Как устроена печка автомобиля
Главная » Устройство автомобиля
Устройство автомобиля
Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано
Главная задача автомобильной печки — создавать тепло в салоне. При -25 градусах на улице внутри машины должно быть +16, это по ГОСТу.
Устройство печки в автомобиле весьма нехитрое. Тепло попадает в машину из двигателя. Помпа гоняет тосол и по системе охлаждения двигателя и по системе отопления автомобиля. Горячий антифриз поступает в радиатор печки. Он, как батарея, нагревается, а вентилятор прогоняет сквозь него воздух, который дует прямо в салон. Пройдя через печку, тосол возвращается в двигатель.
Впервые обогреваемые кабины появились на американских автомобилях в 1917 году.
Неисправная помпа, забитый радиатор печки, краник, воздух – вот наиболее частые причины отказа печки. Начнем с помпы.
С неисправной помпой салон прогревается в 2-3 раза хуже, чем с полностью исправной. И это не самое страшное. Нерабочая помпа грозит большими неприятностями. Из-за неисправной помпы может повести головку блока цилиндров. Двигатель от перегрева может заклинить и в последующем потребуется капитальный ремонт мотора.
Иногда печка плохо греет по вине неисправного краника. Он может засорится или сломаться от старости. Проверить просто: входной шланг у радиатора печки горячий, а выходной холодный. Попробуйте открыть кран вручную, если не получится, то смело меняйте его.
Если при этих симптомах вы сняли кран, но он оказался в порядке, то дело плохо: радиатор печки изнутри забит накипью.
Его придется менять и ничего тут не поделаешь. Снаружи враги радиатора – пух, дорожная пыль, сухие листья и прочая грязь. С перекрытым радиатором температура воздуха в салоне поднимется всего на несколько градусов, потому что холодный воздух с улицы не проходит сквозь решетку радиатора печки, а просто обдувает его по краям.Воздушный пузырь в печке двигателя прекрасно себя чувствует, потому что в узких трубках радиатора слишком слабый поток антифриза, не способный выгнать пробку. Чтобы избавиться от нее вот вам совет: прогрейте двигатель, но не долго, чтобы не обжечь руки. Ослабьте хомут на шланге, который подходит к печке и осторожно снимите его с трубки так, чтобы образовалась маленькая щель. Через нее воздух и выйдет.
Качественный антифриз, контроль его уровня, но только при холодном двигателе, и чистый радиатор автомобильной печки – вот простые советы автовладельцам, которые избавят вас от холода и сырости в салоне. И еще: не злоупотребляйте герметиками системы охлаждения.
А как работает ваша печка? И насколько быстро прогревается салон в зимнее время года? Оставляйте свои комментарии.
Доп. информация
Еще об устройстве автомобиля и другие советы автолюбителям:
- Газомасляные и гидравличекие амортизаторы
- Колдун — регулятор тормоза
- Автомобильные клаксоны
- Колесные диски на авто
- Гонки на русских авто
- Барабанные тормоза: устройство
- Самодельные транспортные средства
- Автор: Андрей
- Распечатать
(7 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
причины и способы улучшения работы отопителя салона
Салоны автомобилей по степени комфорта приближаются к стационарным жилищам, а часто их и превосходят. Мало где встречаются подобные кресла, отделка, а главное – мощные климатические системы, иногда работающие индивидуально для каждого присутствующего.
Содержание статьи:
- 1 Принцип работы системы отопления салона автомобиля
- 2 Почему плохо греет печка в машине
- 2.1 Недостаточная температура охлаждающей жидкости
- 2.2 Воздух в системе
- 2.3 Забит радиатор печки
- 2.4 Неисправности заслонок
- 2.5 Проблемы с электроникой климат-контроля
- 3 Что делать, если всё равно холодно
- 3.1 Установка дополнительного насоса в контур радиатора отопителя
Составной частью климата является отопитель, который обеспечивает потребности человека в любую погоду, но только при условии исправности и предназначенности для применения именно в данных регионах.
Работу с отклонениями по техническому состоянию или в крайних климатических условиях земного шара производители не предусматривают.
Принцип работы системы отопления салона автомобиля
Работа печки отличается простотой, экономичностью и надежностью. Используется тепло, поступающее в систему охлаждения двигателя. Часть антифриза направляется не в основной радиатор, а в его внутрисалонный аналог.
Прочитай: Чем промыть радиатор охлаждения и отопитель салона
Для этого использовано некоторое количество оборудования:
- радиатор отопителя, пластинчатая сотовая конструкция, через нее проходит горячая жидкость, а снаружи она обдувается воздухом пассажирского отсека;
- система обдува радиатора, включает каналы использования скоростного напора и принудительного, с вентилятором лопастного, турбинного или барабанного типа;
- система распределения воздушных потоков по салону и забора воздуха снаружи или изнутри, а также фильтрации и ароматизации;
- электромеханические приводы заслонок, блоки управления ручным выбором или автоматикой.
Большинство узлов смонтировано в передней части салона, скрыто отделкой и иными механизмами, что затрудняет доступ для обслуживания и ремонта.
Почему плохо греет печка в машине
Все проблемы обычно обнаруживаются при первом включении со сменой сезона. Отопитель приходится настраивать на излишнюю мощность, но и её не хватает. Диагностика не всегда проста методически и по доступу к элементам.
Недостаточная температура охлаждающей жидкости
Эффективные двигатели с малым расходом топлива страдают отсутствием запаса по производительности отопителя. Такие моторы для прогрева требуют работы под значительной нагрузкой, а она недостижима на холостом ходу или при малой скорости.
Двигаться же с непрогретым салоном и агрегатами чревато неприятностями, механика не вышла на тепловой режим, а стекла могут быть затянуты водяным конденсатом, инеем и льдом.
Явление известно, борются с ним внедрением дополнительных нагревателей в водяные и воздушные потоки. Это создает дополнительную нагрузку на мотор, позволяя ему быстрее прогреваться, а также устраняет запотевание стекол.
Проблемой может быть и неисправный термостат. Когда он заклинивает в открытом положении, вся жидкость идет через основной радиатор, обдуваемый холодным воздухом.
В таком режиме мотор может вообще не прогреваться до рабочей температуры. Необходимо проверить работу регулятора, убедиться, что радиатор остается холодным по мере прогрева головки и блока двигателя.
Воздух в системе
Циркуляция жидкости в системе охлаждения и через печку осуществляется водяным насосом – помпой. Она эффективно работает, если в зону крыльчатки не попадает воздух.
Если там смесь газовой и жидкой фаз, то прокачка останавливается, мотор перегревается, а отопитель не получает горячую жидкость.
Вторая беда воздушных пробок состоит в наличии застойных зон, где собирается газ, а антифриз туда не попадает. Эти пробки препятствуют циркуляции даже при исправной работе помпы.
Существуют методики изгнания воздушных пробок, они индивидуальны для разных двигателей. Все зависит от конфигурации системы охлаждения.
Некоторые вообще не склонны к такому явлению, помпа изгоняет любой газ в расширительный бачок, другие требуют изменения пространственного положения автомобиля или снятия шлангов в мертвых зонах.
Иногда даже устанавливаются стравливающие клапаны.
Забит радиатор печки
Если долго не менять антифриз или использовать контрафактные жидкости, то составляющие раствора разлагаются, образуя твердые или липкие вещества.
Они задерживаются в узких местах системы, самым характерным из них будут мелкие трубки сотовых радиаторов. Закупоренные каналы выходят из круга, радиатор перестает доставлять тепло воздуху. Точно такой же эффект будет при внешнем загрязнении.
youtube.com/embed/PDvXT0m4Tq4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Обычно радиаторы снимают и пытаются промыть, используя моющие вещества кислотного, щелочного или поверхностно-активного типа. Часто это удается, но при полной закупорке радиатор подлежит замене.
Неисправности заслонок
Заслонки работают в тяжелых условиях перепада температур, при этом они изготавливаются не всегда из качественного пластика. Искривления приводят к заеданию. Усугубляется ситуация перегрузкой или отказом приводов.
Приходится демонтировать каналы и заменять детали. В лучшем случае отопитель не меняет направление потоков, в худшем – вообще перекрывает теплый воздух.
Проблемы с электроникой климат-контроля
Климат регулирует электронный блок по сигналам температурных датчиков. Последние склонны к постепенной деградации, искажая показания. Электроника достаточно надежна, но тоже бывают проблемы.
Блоки диагностируются сканером, их можно разобрать, исследовать и заменить детали или пропаять соединения. Часто выходят из строя переключатели управления, разъемы и проводка. Все это работа для автоэлектрика.
Что делать, если всё равно холодно
Не все штатные системы рассчитаны на любые условия. Машина, собранная для южных и экваториальных стран, не справится с морозами континентального и полярного климата. Но можно принять меры.
Это интересно: Как установить подогрев руля самостоятельно
Установка дополнительного насоса в контур радиатора отопителя
Поднять температуру радиатора отопителя можно изменением теплового режима двигателя, что крайне нежелательно, хотя и возможно, и даже полезно при сильных морозах, а можно путем ускорения потока жидкости.
Особенно этот метод хорош, когда увеличенный объем кузова заставляет дублировать радиаторы печки.
Штатная помпа рассчитана на охлаждение двигателя, отопитель для нее – второстепенная задача. Это сразу видно по малому сечению каналов между моторным отсеком и пассажирским.
Помогает врезка в этот поток второго насоса с электроприводом. Такие изделия применяются во многих микроавтобусах и прочих среднеразмерных автомобилях.
Есть популярные детали отечественного и импортного производства. Остается только врезать насос в магистраль и подвести к нему питание через выключатель и предохранитель.
Насколько хороша картина, запеченная в духовке? слышал довольно много положительных отзывов о качестве покраски в духовке по сравнению с обычной покраской (для автомобиля). У меня просто довольно подержанная машина.. И хотя для стороннего наблюдателя она довольно чистая. Я бы очень хотел довести его до уровня чистоты «новой машины». Тем не менее, я бы предпочел сохранить заводскую окраску, чем делать некачественную попытку. Был бы очень признателен, если бы люди, которые пробовали выпечку в духовке, поделились своим опытом об уровне качества по сравнению с тем, что вы получаете с новой машиной. Также легко ли определить, была ли послепродажная покраска автомобиля, когда вы используете духовку, по сравнению с обычной покраской (что всегда совершенно очевидно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Как хорошо запеченная в духовке. покраски в духовке поверх обычной покраски (для автомобиля). У меня просто довольно подержанная машина.. И хотя для стороннего наблюдателя она довольно чистая. Я бы очень хотел довести его до уровня чистоты «новой машины». Тем не менее, я бы предпочел сохранить заводскую окраску, чем делать некачественную попытку. Был бы очень признателен, если бы люди, которые пробовали выпечку в духовке, поделились своим опытом об уровне качества по сравнению с тем, что вы получаете с новой машиной. Также легко ли определить, была ли послепродажная покраска автомобиля, когда вы используете духовку, по сравнению с обычной покраской (что всегда совершенно очевидно) Почему вы хотите пройти через головную боль только для того, чтобы получить взамен совершенно нормальную машину низкого качества? То, на что вы смотрите, это не краска на машине. Это связь, связанная с эмалью. Это производственный процесс для достижения этого подвига. Это не то же самое, что ремесленник, красящий автомобиль. Кроме того, автомобиль необходимо разобрать и подвергнуть пескоструйной обработке. Вы просто не рисуете, а затем создаете впечатление. Это очень дорогая работа (если все сделано правильно) с соответствующей краской. Настолько дорогой, что стоил почти как новый автомобиль. Много лет назад мне предложили 15 000 долларов с 15-летней гарантией целостности за черный автомобиль. Цена была очень справедливой. Это единственный правильный способ: разобрать весь автомобиль до скорлупы и отпескоструить его. За исключением того, что вы готовы идти до конца, оставьте все как есть. Конечный риск, который будет заметным, если это произойдет, — это неуклюжесть. 1 Нравится | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Как хорошо печь запеченная живопись от Rosebolton: 8:46 на сентября 07 , 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TRAC: | . хотите пройти через головную боль только для того, чтобы получить взамен совершенно нормальную машину неполноценного качества? То, на что вы смотрите, это не краска на машине. Это связь, связанная с эмалью. Это производственный процесс для достижения этого подвига. Это не то же самое, что ремесленник, красящий автомобиль. Кроме того, автомобиль необходимо разобрать и подвергнуть пескоструйной обработке. Вы просто не рисуете, а затем создаете впечатление. Это очень дорогая работа (если все сделано правильно) с соответствующей краской. Настолько дорогой, что стоил почти как новый автомобиль. Много лет назад мне предложили 15 000 долларов с 15-летней гарантией целостности за черный автомобиль. Цена была очень справедливой. Это единственный правильный способ: разобрать весь автомобиль до скорлупы и отпескоструить его. За исключением того, что вы готовы идти до конца, оставьте все как есть. Конечный риск, который будет заметным, если это произойдет, — это неуклюжесть. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Как хорошо печь запеченная живопись на Trac: 10:30 на сентября 07 , 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ROASEBOLOBLON : Возможно, я не уверен, что вы имеете в виду под работой с кузовом из-за региональных различий. Это однако ненужно. Новый глянцевый вид (надеюсь, я написал это правильно и правильно присвоил) потребует от вас полировки автомобиля. Затем наносите эмаль. Нужен мощный вращающийся инструмент. Это используется для полировки, а также для применения агентов. Если поверхностное нападение слабое, процесс уменьшит/устранит внешний вид. Внимание: это нельзя делать вручную. Ни один процесс не может быть частично завершен в пользу отсрочки. Все должно быть завершено, кроме полировки. Это может несколько попыток восстановить заводской вид. Если вы просматриваете мои сообщения, я обращался с NLd’er. Это короткий пост. Кроме того, никогда не используйте мыло для мытья автомобиля. Используйте только воду, какой бы грязной она ни была. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Как хорошо запеченная в духов о качестве обожженной покраски поверх обычной покраски (для автомобиля). У меня просто довольно подержанная машина.. И хотя для стороннего наблюдателя она довольно чистая. Я бы очень хотел довести его до уровня чистоты «новой машины». Тем не менее, я бы предпочел сохранить заводскую окраску, чем делать некачественную попытку. Был бы очень признателен, если бы люди, которые пробовали выпечку в духовке, поделились своим опытом об уровне качества по сравнению с тем, что вы получаете с новой машиной. Также легко ли определить, была ли послепродажная покраска автомобиля, когда вы используете духовку, по сравнению с обычной покраской (что всегда совершенно очевидно) Окрашивание автомобиля в духовке – лучший способ окрасить автомобиль для достижения наилучших результатов. Это то, на чем мы специализируемся в Autobrite Automotive Solutions Ltd, и по моему опыту вы можете добиться наилучших результатов при окрашивании автомобиля в любой цвет. Система запекания в печи позволяет распылять краску в беспыльной среде, а температура в печи во время использования позволяет краске мгновенно высыхать, избегая капель, которые могут возникнуть при нанесении нескольких слоев краски. В печь также встроена система фильтрации, которая исключает возможность оседания пыли на лакокрасочном покрытии до его высыхания. Затем автомобиль оставляют в камере для медленного обжига примерно на 1 час при температуре около 55 градусов по Цельсию. Запекание создает твердую смесь краски и делает ее более прочной и устойчивой к царапинам. Он также дает глянцевое эмалевое покрытие с зеркальным эффектом. В отличие от большинства автомобильных опрыскивателей, в которых используются открытые пространства для распыления или гофрированные поверхности для распыления цинка, где опрыскиваемые автомобили находятся в пыльной и влажной среде, система обжига в печи обеспечивает наилучшее качество отделки. Это связано с более высокой стоимостью, так как для питания камеры выпечки в духовке может потребоваться электричество и газ. Кроме того, от опрыскивателя требуется большой опыт, чтобы выполнить работу идеально, и возможно достичь заводского стандарта отделки. https://www.nairaland.com/1151435/please-where-best-place-respray#17542197 Автомобиль-Доктор. 6 Likes 1 Share | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Насколько хорошо запекается в духовке Картина MMotors(m): 11:29am On Aug 31 , 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10153038249560286.1073741831.60987265285&type=3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Как хорошо запекается в духовке Картина rildwanullahi(m): 22:31 On 01 сентября , 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trac : Почему я не должен использовать мыло, пожалуйста, объясните | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Как хорошо печь запеченная живопись от Kingreign (M): 8:56 на сентября 02 , 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Как хорошо запекается в духовке Картина wpconsult: 10:35 On Aug 07 , 2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Как хорошо печь запеченная живопись по WPConsult: 10:43 на августа 07 , 2017 | ||||||||||||||||||||
Это картина картины Утреннее
| ||||||||||||||||||||
Re: Как хорошо печь запеченная живопись по началу (M): 8:06 на августа 08 , 2017 | ||||||||||||||||||||
WPCCONSULT : |
Разница между выпеканием в духовке и автобазой от hiscules: 15:03 On 10 марта , 2018 | |
У меня есть Camry 2000 года, которую я собираюсь продать в ближайшие месяцы. верный автомобиль. Из-за пятен и очень маленьких вмятин, вызванных стилем вождения в Лагосе, я собираюсь перекрасить автомобиль. Но у меня есть небольшая проблема 1. Люди говорят, что мне не следует перекрашивать его, так как это может снизить стоимость автомобиля, когда я буду готов его продать. Насколько это правда??2. Если я решу покрасить его, какой вариант я выберу? Духовка или автобаза? CC: Gazuzz Kingreign Autojosh | |
Re: Разница между печи Bake и Autobase от Omogidi234 (M): 4:12 на марта 10 , 2018 | |
Re: Разница между выпеканием в духовке и Autobase от nurey(m): 20:03 10 марта , 2018 | |
hiscules : люди говорят не перекрашивать, потому что большинство автомалярных работ ветхие из-за бюджета автовладельцев. можешь выложить 150к на покраску? Autobase — это класс краски, используемый для дизайна и защиты, а запекание в печи — это процесс перекраски или покрытия автомобиля. Вы не сможете запечь в духовке без краски Autobase. И то, и другое идет рука об руку. 17 лайков | |
Re: Разница между выпеканием в духовке и автобазой от hiscules: 21:59 On 10 марта , 2018 | |
nurey : о, хорошо, я нашел кого-то, кто может сделать работу за 60 тысяч. Он даже работал на машине друзей, и мне это очень нравилось. рассматривал это. 2 Likes | |
Re: Difference Between Oven Bake And Autobase by hiscules: 10:08pm On Mar 10 , 2018 | |
omogidi234 : большое спасибо | |
Re: Разница между выпечкой в духовке и Autobase by Whizpeter(m): 22:16 On Mar 10 , 2018 | |
hiscules : Он не будет использовать краску Sikkens или какую-либо другую хорошую марку. | |
Re: Разница между запеканием в духовке и автобазой от FreshMekanik: 5:43am On 11 марта , 2018 | |
, но какая краска после перекраски будет сиять и выглядеть прекрасно3 ,5,6,… месяцев? Вот почему вам нужна качественная краска. 8 лайков | |
Re: Разница между выпечкой в духовке и автобазой от Bsideboi(m): 6:38 On 11 марта , 2018 | |
Посетите нас в Ikeja … давайте составим ценовое предложение для вас. Краска высшего качества, запекание в духовке, и я могу сказать, что наши ребята по кузовным работам очень хороши. Отправьте мне сообщение WhatsApp, если вы заинтересованы. 1, например, 1 Акция | |
Re: Разница между печи Bake и Autobase от Hiscules: 13:34 на марта 110010, 2018 | |
Re: Разница между печи Bake and Autobase от никого: 9:48 на март 11 , 2018 | |
| |
: | |
: | |
: | |
| |
| |
| |
. я нашел кого-то, кто может сделать работу за 60k. Он даже работал на машине друзей, и мне это очень нравилось. рассматривал это. Пожалуйста, не запекайте и мою машину. Не могли бы вы связать меня с кем-нибудь, кроме Фестака. Спасибо | |
Re: Разница между печи Bake and Autobase от Hiscules: 8:50 вечера на марта 18 , 2018 | |
Whizpeter : можно узнать количество краски и стоимость. Не против купить себя и хорошо заплатить парню, чтобы он справился с работой, по крайней мере, таким образом я уверен, что не получу низкокачественную работу. | |
Re: Разница между печь -выпечкой и автобазой от Whizpeter (M): 22:34 на марта 18 , 2018 | |
Hiscules : У Sikkens есть дистрибьютор где-то в Акоке, поспрашивайте. 2 Likes 1 Share | |
Re: Difference Between Oven Bake And Autobase by istephen(m): 2:22am On Mar 19 , 2018 | |
Small dents могут быть легко отремонтированы в авторитетной мастерской. | |
Re: Разница между выпечкой в духовке и автобазой от deathwing(m): 11:28 On 20 марта , 2018 | |
Забавно, но раньше я был в Sikkens в Акоке, просто чтобы оценить качество их работы. Я помню, как смотрел на пару черных внедорожников, которые они красили. Он выглядел таким чернильно-черным, что при ближайшем рассмотрении меня это не впечатлило, тем более что отражения от краски были слегка волнистыми (как вода), а не как зеркало. Мой друг был впечатлен, пока я не взял его снова и не показал ему качество и характер краски на моем 20-летнем гольфе 3.9.0004 Я не видел нигерийского художника, который бы меня по-настоящему впечатлил, ша, но надеюсь найти. 7 Likes | |
Re: Difference Between Oven Bake And Autobase by hibrahim(m): 10:22am On Mar 22 , 2020 | |
deathwing : Вы имеете в виду, что в Нигерии нет хороших художников? В Абудже есть одна компания под названием KETT, они обычно берут 250 тысяч или больше. Я думаю, что они в порядке. Или вы позже нашли где-то еще? | |
Re: Разница между печью и автобазой по юридическому состоянию (м): 10:36 22 марта , 2020 | |
hibrahim : Они хороши, но плата за них слишком высока. Они выставляли последнюю цену в размере 250 000 найр за Honda 2005 года выпуска без единого кузовного ремонта, что они также подтвердили после физического осмотра. Я также встретил один BMW, который они только что закончили печь в своей мастерской, и я совсем не был впечатлен. 1 Like | |
Re: Difference Between Oven Bake And Autobase by legalwealth(m): 10:43am On Mar 22 , 2020 | |
FreshMekanik : Даже с высококачественной краской необходимы качественные материалы и профессионализм, иначе краска будет отслаиваться через несколько месяцев и после небольшого удара или около того. Кто-то когда-то пользовался качественными сиккенами, и работа удалась очень хорошо, только через несколько месяцев они начали отслаиваться. 1 Как | |
Re: Разница между печи Bake and Autobase от Hoodbilonia: 11:43 на марта 22 , 2020 | |
Re: Разница между печи Bake and Autobase от Hibrahim (M): 11:46 на марта 22 , 2020 | |
Legalwealth : Знаете ли вы какую-нибудь другую хорошую краску для духовки в Абудже с распылителем по доступной цене? | |
Re: Разница между печь -выпечкой и автобазой от Legalwealth (M): 2:07 на марта 23 , 2020 | |
Hibrahim : Есть один возле gudu рядом с центром выдачи mrpartsng. Не могу сейчас вспомнить название компании, но я обновлю эту тему, как только вспомню. | |
RE: Разница между печь -выпечкой и автобазой от Joungblood (M): 2:19 по марта 23 , 2020 | |
My Honda Civic 2008 Автомобиль все еще доступен для продажи. Аварийная распродажа | legalwealth : Пожалуйста, сделайте это как можно скорее для брата. Я буду очень признателен. Надеюсь, это спрей для духовки? |
Re: Разница между печью и автобазой по юридическому состоянию (м): 11:14 23 марта , 2020 | |
hibrahim : Хорошо. Да это спрей для духовки! !! | |
Re: Разница между печь -выпечкой и автобазой от KingReignn: 11:33 марта 23 , 2020 | |
Я не знаю о других и о качестве Процесс покраски хоть и дорогой, но на высшем уровне и может выгодно конкурировать с заводской покраской. 3 Likes | |
Re: Difference Between Oven Bake And Autobase by hibrahim(m): 9:06pm On Apr 17 , 2020 | |
legalwealth : Я все еще жду от вас адрес, пожалуйста | |
Re: Разница между печь -выпечкой и автобазой от Legalwealth (M): 9:36 вечера на апреля 17 , 2020 | |
Hibrahim : Извинения, что это ускользнуло из моей памяти плюс я не был в Гуду все это время. Я смогу пойти туда после того, как мы выйдем из карантина. | |
Re: Разница между выпеканием в духовке и автобазой от NaijadrivaCars: 21:50 17 апреля , 2020 | |
Я понимаю, почему некоторые люди могут драться, если поцарапать их чистую машину. 2 Likes | |
Re: Difference Between Oven Bake And Autobase by hibrahim(m): 8:03pm On Nov 05 , 2020 | |
legalwealth : Добрый день братан, все еще обсуждаем. Пожалуйста, не могли бы вы дать мне название компании по производству красок, которую вы рекомендовали для меня в районе гуду?? Я очень признателю это | |
Re: Разница между печи и автобаза от Carbuyer83: 11:04 утра на апреля 15 , 2021 | |
. а краски ППГ? Непредвзятое мнение, пожалуйста. | |
Re: Разница между печи и автобаза Dicksonadams (M): 11:30 на апреля 15 , 2021 | |
Если вы не можете. , скажите своему маляру использовать 2k прозрачное покрытие и нанести не менее 4 слоев … А затем через 2 недели намочить шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 2000+, а затем отполировать полировальным кругом, результат будет хорошим. Он должен служить вам не менее 3 лет, если вы паркуетесь на улице, или больше, если вы паркуетесь в гараже. Но убедитесь, что вы натираете машину воском один раз в 3 месяца. Ключом к получению хорошей краски является опыт маляра. Лично я бы не стал делать покраску 250 тысяч для обычной поездки на машине в Лагосе и наносить воск раз в 3 месяца. | |
dicksonadams : Спасибо.
Свежий номер РГ-Неделя Родина Тематические приложения Союз Свежий номер Рубрика: Легковые авто 16.11.2021 10:07 Майя Бирюкова Казалось бы, что сложного — включить печку в автомобиле в холодную погоду. Однако даже интуитивно понятная отопительная система при неправильном обращении может превратиться в разрушительное средство. iStock Прежде всего эта проблема касается машин, у которых нет автоматики, регулирующей температуру и управляющей заслонками. Зимой первая задача, которую решает печка после включения двигателя — это борьба с наледью на стеклах. Современные автомобили оборудованы отдельной кнопкой, которая правильно распределяет воздушные потоки. Вентилятор в этом случае включается на максимум, а воздух поступает в верхние дефлекторы, расположенные у основания лобового стекла, пишет aif.ru. Если автоматики нет — следует сделать именно так. Стоит помочь системе и опустить вниз противосолнечные козырьки, тогда нагрев стекла будет идти равномерно. Если печка будет работать без оттока тепла в салон, то теплый воздух из вентиляторов может повредить материалы обивки, резкий перепад температур губительно сказывается на пластике. То же самое и с лобовым стеклом. Если резко обдать его горячей струей воздуха, то между температурой верхней части стекла и его основания будет разница в 20-30 градусов. От этого стекло начнет коробить, все мелкие трещины и сколы активизируются и «поползут». При вибрациях процесс усилится, долговечность такого стекла будет под большим вопросом. Следующий шаг после размораживания наледи — это сушка ковриков и обогрев низа салона. Это можно делать уже после начала движения автомобиля. После нескольких плавных разгонов поток теплого воздуха следует направить в ноги. На ковриках в холодную погоду всегда скапливается влага. Обдув помогает ей быстро испариться и защитить салон от запотевания. После того, как низ автомобиля прогрелся, направление потока вновь стоит сменить. Правильно будет распределить его не только на ноги, но и на стекло, чтобы защитить его от обмораживания на высоких скоростях. Если автомобиль оборудован кондиционером — в этот момент его лучше включить. Важно знать, что кондиционер запустится только тогда, когда температура поступающего в него воздуха будет выше нуля. В холод он просто не включится, даже если кнопка А/С будет нажата. Электроника деактивирует муфту, чтобы не повредить компрессор. Задача кондиционера зимой — просушить воздух в салоне. Во время снегопада влажность сильно повышается. «Надышать» могут и пассажиры, севшие в салон в сырой одежде и промокшей обуви. Кондиционер нужно включать зимой не только ради этого. Любая техника должна регулярно работать. Если его не запускать в течение нескольких месяцев, то начнутся необратимые изменения. Рассохнутся резиновые уплотнители, потрескаются патрубки, а хладагент начнет улетучиваться. В холодную погоду кондиционер нужно включать регулярно, чтобы циркулировала смазка и чтобы не закисла прижимная пластина муфты. Главное сегодня Путин отдельно поздравил с 8 Марта женщин-военнослужащих Захарова: «Утечки» западных СМИ о расследовании взрыва на «Северных потоках» нужны лишь для отвлечения аудитории Опубликованы кадры задержания подозреваемого в теракте на аэродроме Мачулищи под Минском Российские ВКС и ПВО сбили за сутки два украинских боевых самолета Песков: Вашингтон делает все для продолжения конфликта на Украине Правительство Украины одобрило выход из соглашения с РФ о совместном контроле на границе Главная » Устройство автомобиля Устройство автомобиля Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано Главная задача автомобильной печки — создавать тепло в салоне. При -25 градусах на улице внутри машины должно быть +16, это по ГОСТу. Устройство печки в автомобиле весьма нехитрое. Тепло попадает в машину из двигателя. Помпа гоняет тосол и по системе охлаждения двигателя и по системе отопления автомобиля. Горячий антифриз поступает в радиатор печки. Он, как батарея, нагревается, а вентилятор прогоняет сквозь него воздух, который дует прямо в салон. Пройдя через печку, тосол возвращается в двигатель. Впервые обогреваемые кабины появились на американских автомобилях в 1917 году. Салон грели от выхлопной трубы. Советские шоферы, чтобы не мерзнуть, просверливали в нескольких местах перегородку между моторным отсеком и кабиной. Это спасало их от мороза даже в лютую стужу. Неисправная помпа, забитый радиатор печки, краник, воздух – вот наиболее частые причины отказа печки. Начнем с помпы. С неисправной помпой салон прогревается в 2-3 раза хуже, чем с полностью исправной. И это не самое страшное. Нерабочая помпа грозит большими неприятностями. Из-за неисправной помпы может повести головку блока цилиндров. Двигатель от перегрева может заклинить и в последующем потребуется капитальный ремонт мотора. Иногда печка плохо греет по вине неисправного краника. Он может засорится или сломаться от старости. Проверить просто: входной шланг у радиатора печки горячий, а выходной холодный. Попробуйте открыть кран вручную, если не получится, то смело меняйте его. Если при этих симптомах вы сняли кран, но он оказался в порядке, то дело плохо: радиатор печки изнутри забит накипью. Его придется менять и ничего тут не поделаешь. Снаружи враги радиатора – пух, дорожная пыль, сухие листья и прочая грязь. С перекрытым радиатором температура воздуха в салоне поднимется всего на несколько градусов, потому что холодный воздух с улицы не проходит сквозь решетку радиатора печки, а просто обдувает его по краям. Воздушный пузырь в печке двигателя прекрасно себя чувствует, потому что в узких трубках радиатора слишком слабый поток антифриза, не способный выгнать пробку. Чтобы избавиться от нее вот вам совет: прогрейте двигатель, но не долго, чтобы не обжечь руки. Ослабьте хомут на шланге, который подходит к печке и осторожно снимите его с трубки так, чтобы образовалась маленькая щель. Через нее воздух и выйдет. Качественный антифриз, контроль его уровня, но только при холодном двигателе, и чистый радиатор автомобильной печки – вот простые советы автовладельцам, которые избавят вас от холода и сырости в салоне. И еще: не злоупотребляйте герметиками системы охлаждения. Вместе со щелями они затыкают и трубки радиаторов. А как работает ваша печка? И насколько быстро прогревается салон в зимнее время года? Оставляйте свои комментарии. Доп. информация Еще об устройстве автомобиля и другие советы автолюбителям:
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3. 9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Существует два основных метода нанесения красок на внешние поверхности автомобилей. Существует метод выпечки в духовке и метод окраски сушки на воздухе. Тип окраски, который вы выбираете, зависит от отделки, которую вы ищете. ПОЖАЛУЙСТА, подпишитесь на нас в Instagram> Подпишитесь на нас здесь @carmartNigeria Однако эксперты по покраске автомобилей считают, что одно лучше другого. Какой из них может быть? В этой статье мы расскажем вам, что нужно знать о выпечке в духовке, покраске автомобилей и краске для воздушной сушки, а также о том, что лучше. Система окраски вагонеток с печью позволяет распылять краску в беспыльной среде. Температура печи во время использования позволяет краске мгновенно высыхать, избегая капель, которые могут возникнуть при нанесении нескольких слоев краски. КУПИТЬ популярные автомобильные аксессуары в Нигерии, посетите > CARFANZY NOW В процессе запекания алюминиевые изделия покрываются слоями краски при повышенной температуре. Средняя температура, необходимая для высыхания краски, составляет от 65 до 70 градусов. Но разные краски покрытия определяют их температурное использование. Во-первых, вам нужно выяснить, какое лакокрасочное покрытие вы используете, потому что нет двух одинаковых лакокрасочных покрытий. Как следует из названия, при покраске автомобиля воздушной сушкой краска высыхает с помощью воздуха. В отличие от метода запекания в духовке, который предполагает, что автомобиль будет окрашен и высушен путем установки температуры в духовке, в этом методе краска высыхает с помощью воздуха. Тем не менее, некоторые вещи представляют собой проблему для покраски автомобиля воздушной сушкой. Влажность помещения, плохое движение воздуха в помещении и высокая температура — вот некоторые из факторов, которые могут повлиять на сушку воздуха в автомобилях. В связи с этой проблемой, с которой сталкиваются многие люди при распылении и сушке краски автомобиля, многие начинают задаваться вопросом, какой из них лучше. Выпечка в духовке, покраска автомобиля или метод воздушной сушки? Можно ли пренебречь проблемами покраски автомобилей воздушной сушкой? Или это влияет на способ покраски и сушки автомобиля? Давайте узнаем ниже. Хорошая покраска достигается как при использовании запекания в печи, так и при покраске на воздухе. Итак, поскольку они оба хороши, почему люди выбирают систему запекания для покраски автомобиля? Что ж, большинство малярных мастерских используют печи для запекания из-за их скорости. Если вы не готовы ждать недели, пока высохнет краска вашего автомобиля, то запекание в духовке — хороший вариант. В хорошо прогретой печи краска высыхает менее чем за 45 минут. Но этот метод покраски является принудительным, потому что вы заставляете автомобильную краску высыхать почти мгновенно. Автомобильные краски не сохнут быстро, им нужно время, чтобы высохнуть. Когда они находятся под давлением, чтобы высохнуть, они что-то теряют в отделке. Тем не менее, многие все же предпочитают рисовать в духовке, потому что это не займет много времени. Особенно, когда у вас есть сотни автомобилей, ожидающих покраски. При воздушной сушке краска сохнет дольше. Обратите внимание, что отделка картины, высушенной на воздухе, по-прежнему выглядит так же хорошо, как и в процессе запекания в духовке. Единственное, это занимает время, которое было бы потрачено на другой проект рисования. Заключение Выпечка в духовке и сушка на воздухе — хорошие варианты, но основное различие заключается во времени, затрачиваемом на их выполнение. Если вы красите только несколько автомобилей, возможно, вы захотите использовать сушку на воздухе, потому что, несмотря на то, что запеченная в духовке отделка выглядит красиво, метод сушки на воздухе все же дает небольшое преимущество. Экономьте деньги, покупая любой автомобиль, используйте бесплатную проверку цен на автомобили СЕЙЧАС Eco InCure представляет собой новое поколение полимеризации кузова автомобиля: нагрев и охлаждение кузова автомобиля происходит преимущественно изнутри. Eco Система управления воздушным потоком InCure обеспечивает наилучший внешний вид верхнего слоя. Кузов автомобиля прогревается изнутри, что обеспечивает равномерный нагрев и охлаждение. Следовательно, скорость потока на внешней поверхности кузова минимальна, что значительно улучшает внешний вид и распределение верхнего слоя и, следовательно, качество поверхности. Ведущие поставщики красок доказали своими собственными исследованиями, что отверждение краски с помощью Принцип обогрева изнутри достигает массивных кузовных элементов каркаса, напр. кулисные панели, более непосредственно, чем обычные системы. Это означает оптимальную передачу тепла от потока горячего воздуха к труднодоступным частям/областям. Более того, это сокращает время, необходимое для нагревания тела, до 30%. Электромобилям необходимы, среди прочего, хорошо усиленные боковые панели для защиты аккумуляторов в случае бокового удара.
Eco InCure высушивает эти боковые панели благодаря увеличенной толщине материала намного лучше, чем в обычных печах, и предотвращает перегрев более тонких частей корпуса. То же самое относится и к будущим поколениям многослойных кузовов автомобилей с новыми комбинациями материалов и новыми методами соединения. Вот, конкретно, новый Eco Метод сушки InCure снижает термические напряжения компонентов, обеспечивая повышенную надежность процесса. В случае Eco InCure тела проходят через линию поперечно в режиме остановки и движения. Только этот принцип подачи обеспечивает прямой приток горячего воздуха для отверждения в проем ветрового стекла. Струйные сопла с большой дальностью выброса направляются внутрь кузова автомобиля и в результате нагревают и охлаждают конструкцию и окрашенные листы кузова изнутри наружу. Результатом является очень щадящий, но эффективный процесс нагрева, а также значительно улучшенный внешний вид верхнего слоя. Минимальные градиенты нагрева и равномерное распределение температуры во всех компаундах кузова автомобиля обеспечивают отверждение с меньшим напряжением и, следовательно, повышают надежность процесса. Дополнительные доступные модули рециркуляции воздуха позволяют моделировать процессы нагрева и охлаждения определенного типа по индивидуальному заказу. Концепция нагрева Eco InCure основана на центральном теплообменнике. Вместо местных теплообменников в блоках циркуляции воздуха в каждый отдельный блок рециркуляции воздуха подмешивается централизованно нагретый воздух для лечения. Этот принцип позволяет точно контролировать температуру с малым временем отклика и меньшими потерями давления в течение всего цикла нагрева. С помощью Eco InCure можно индивидуально настроить температуру и объемный расход. Индивидуальные процессы нагрева и охлаждения могут быть определены для каждого тела благодаря циклическому режиму работы Eco InCure и возможности назначить отдельный блок каждому модулю. Eco Воздух InCure с центральным подогревом распределяется по каждому блоку рециркуляции воздуха и смешивается с воздухом для полимеризации. Поскольку рециркуляционные установки не требуют теплообменников, потери давления значительно ниже, что, в свою очередь, снижает общее потребление электроэнергии на 25%. |