устройство и виды — Техника на vc.ru
Дросселем называют пассивный радиоэлемент, состоящий из катушки индуктивности с сердечником или без него. Этот термин произошел от немецкого «drosseln» — ограничивать или гасить. Такое слово хорошо выражает основную его функцию — сглаживание пульсации напряжения.
6016 просмотров
Принцип работы и применение дросселей
«ЗУМ-СМД» расскажет о принципе работы, классификации дросселей и о том, где они используются.
Фильтры сглаживания выпрямленного напряжения
Дроссель может накапливать энергию и преобразовывать ее в магнитное поле. Этот процесс обратимый, поэтому после окончания воздействия электродвижущей силы, энергия из магнитной индукции опять преобразуется в электрический ток. Элемент эффективно восполняет временные энергетические провалы, возникающие на выходе импульсного или синусоидального выпрямителя.
Преобразователи
На дросселе легко построить повышающий, понижающий, инверсивный или двухполярный преобразователь напряжения.
Подавление помех
Основными источниками питающего напряжения являются генераторы постоянного или переменного низкочастотного напряжения. В таких цепях могут возникать помехи, вызванные:
- воздействием активной нагрузки каскадов, параллельно подключенных к питанию;
наличием резистивного и индуктивного сопротивления линий питания каскадов, имеющих импульсное потребление;
- электромагнитными наводками на питающие проводники;
дребезгом контактов разъемов питания и др.
С помехами, вызванными перечисленными выше причинами, эффективно справляются дроссели. Для низкочастотных переменных, а тем более постоянных напряжений в цепях питания, они практически не создают сопротивления. А вот помехи представляют собой высокочастотную составляющую, которая эффективно подавляется дросселем.
Выполненные из медной проволоки проводники этих устройств практически не создают падения напряжения на них. Это очень важно при малых разностях потенциала на нагрузке и больших токах в их цепях.Полосовые или частотные фильтры
Иногда нужно развязать переменные составляющие разных частот или максимально изолировать их. При этом частотных полос может быть несколько. С такими задачами справляются дроссели, которые не требуют дополнительного питания для их работы. Также они могут использоваться в цепях обратных связей каскадов активных усилительных компонентов, в том числе интегральных.
Классификация дросселей
Дроссели можно разделить:
- по параметрам;
- типу сердечников;
- конструкции;
- габаритам;
- типу монтажа.
У низкочастотные дросселей большое количество витков намотаны на сердечники из мягкой стали. Высокочастотные индуктивности наматывают на ферримагнитных сердечниках различной конфигурации или вообще без них. Катушка таких устройств может быть выполнена на пластиковом каркасе или даже без него.
Чип-фильтры имеют многослойную структуру, такие дроссели используются, в основном, для SMD-монтажа. Безвитковые дроссели представляют собой ферритовые трубки, внутри их отверстий находится проводник, на котором гасятся помехи частотой от 0,1 МГц до нескольких ГГц.
Применение дросселей позволяет решать задачи построения эффективных устройств электроники и компьютерной техники. Качество современных пассивных приборов достигается с помощью инновационного оборудования, технологий и качественных материалов.
Принцип работы дросселя
Катушка индуктивности – устройство, основным компонентом которого является проводник скрученный в кольца или обвивающий сердечник. При прохождении тока, вокруг скрученного проводника (катушки), образуется магнитное поле (она может концентрировать переменное магнитное поле), что и используется в радио- и электротехнике.
- Как работает дроссель
- Устройство дросселя
- Как работает трансформатор
- Для чего нужен дроссель
- Как обозначается дроссель на схеме
- Из чего состоит дроссель
- Как подключить дроссель
- Как отличить резистор от дросселя
К точной и компьютерной технике технике больше близок дроссель (Drossel, регулятор, ограничитель), так как он чаще всего применяется в цепях питания процессоров, видеокарт, материнских плат, блоков питания. В последнее время применяются индукторы закрытые в корпуса из металлического сплава для уменьшения наводок, излучения, шумов и высокочастотного свиста при работе катушки.
Дроссель служит для уменьшения пульсаций напряжения, сглаживания или фильтрации частотной составляющей тока и устранения переменной составляющей тока. Сопротивление дросселя увеличивается с увеличением частоты, а для постоянного тока сопротивление очень мало. Характеристики дросселя получаются от толщины проводника, количества витков, сопротивления проводника, наличия или отсутствия сердечника и материала, из которого сердечник сделан. Особенно эффективными считаются дроссели с ферритовыми сердечниками (а также из альсифера, карбонильного железа, магнетита) с большой магнитной проницаемостью.
Используется в выпрямителях, сетевых фильтрах, радиотехнике, питающих фазах высокоточной аппаратуры и другой технике требующей стабильного и «правильного» питания. Многослойная катушка может выступать и в качестве простейшего конденсатора, так как имеет собственную ёмкость. Правда, от данного эффекта пытаются больше избавиться, чем его усиливать и он считается паразитным.
Как работает дроссель
В цепях переменного тока, для ограничения тока нагрузки, очень часто применяют дроссели — индуктивные сопротивления. Перед обычными резисторами здесь у дросселей имеется серьезные преимущества — значительная экономия электроэнергии и отсутствие сильного нагрева.
Устройство дросселя
Устроен дроссель очень просто — это катушка из электрического провода, намотанная на сердечнике из ферромагнитного материала. Приставка ферро, говорит о присутствии железа в его составе (феррум — латинское название железа), в том или ином количестве.
Принцип работы дросселя основан на свойстве, присущем не только катушкам но и вообще, любым проводникам — индуктивности.
Это явление легче всего понять, поставив несложный опыт.
Для этого требуется собрать простейшую электрическую цепь, состоящую из низковольтного источника постоянного тока (батарейки), маленькой лампочки накаливания, на соответствующее напряжение и достаточно мощного дросселя (можно взять дроссель от лампы ДРЛ-400 ватт).
Без дросселя схема будет работать как обычно — цепь замыкается, лампа загорается. Но если добавить дроссель, подключив его последовательно нагрузке(лампочке), картина несколько изменится.
Присмотревшись, можно заметить, что, во-первых, лампа загорается не сразу, а с некоторой задержкой, во-вторых — при размыкании цепи возникает хорошо заметная искра, прежде не наблюдавшаяся. Так происходит, потому что в момент включения ток в цепи возрастает не сразу — этому препятствует дроссель, некоторое время поглощая электроэнергию и запасая ее в виде электромагнитного поля. Эту способность и называют — индуктивностью.
Чем больше величина индуктивности, тем большее количество энергии может запасти дроссель. Еденица величины индуктивности — 1 Генри В момент разрыва цепи запасеная энергия освобождается, причем напряжение при этом может превысить Э.Д.С. используемого источника в десятки раз, а ток направлен в противоположную сторону. Отсюда заметное искрение в месте разрыва. Это явление называется — Э.Д.С. самоиндукции.
Если установить источник переменного тока вместо постоянного, использовав например, понижающий трансформатор, можно обнаружить что та же лампочка, подключенная через дроссель — не горит вовсе. Дроссель оказывает переменному току гораздо большое сопротивление, нежели постояному. Это происходит из за того, что ток в полупериоде, отстает от напряжения.
Получается, что действующее напряжение на нагрузке падает во много раз(и ток соответственно), но энергия при этом не теряется — возвращается за счет самоиндукции обратно в цепь. Сопротивление оказываемое индуктивностью переменному току называется — реактивным. Его значение зависит от величины индуктивности и частоты переменного тока. Величина индуктивности в свою очередь, находится в зависимости от количества витков катушки и свойства материала сердечника, называемого — магнитной проницаемостью, а так же его формы.
Магнитная проницаемость — число, показывающее во сколько раз индуктивность катушки больше с сердечником из данного материала, нежели без него(в идеале — в вакууме.)Т. е — магнитная проницаемость вакуума принята за еденицу.
В радиочастотных катушках малой индуктивности, для точной подстройки применяются сердечники стержеобразной формы. Материалами для них могут являться ферриты с относительно небольшой магнитной проницаемостью, иногда немагнитные материалы с проницаемостью меньше 1.В электромагнитах реле — сердечники подковоообразной и цилиндрической формы из специальных сталей.
Для намотки дросселей и трансформаторов используют замкнутые сердечники — магнитопроводы Ш — образной и тороидальной формы. Материалом на частотах до 1000 гц служит специальная сталь, выше 1000 гц — различные ферросплавы. Магнитопроводы набираются из отдельных пластин, покрытых лаком.
У катушки, намотанной на сердечник, кроме реактивного(Xl) имеется и активное сопротивление(R). Таким образом, полное сопротивление катушки индуктивности равно сумме активной и реактивной составляющих.
Как работает трансформатор
Рассмотрим работу дросселя, собранного на замкнутом магнитопроводе и подключенного в виде нагрузки, к источнику переменного тока. Число витков и магнитная проницаемость сердечника подобраны таким образом, что его реактивное сопротивление велико, ток протекающий в цепи соответственно — нет.
Ток, переодически изменяя свое направление, будет возбуждать в обмотке катушки (назовем ее катушка номер 1) электромагнитное поле, направление которого будет также переодически меняться — перемагничивая сердечник. Если на этот же сердечник поместить дополнительную катушку(назовем ее — номер 2), то под действием переменного электромагнитного поля сердечника, в ней возникнет наведенная переменная Э. Д.С.
Если количество витков обеих катушек совпадает, то значение наведенной Э.Д.С. очень близко к значению напряжения источника питания, поданного на катушку номер 1. Если уменьшить количество витков катушки номер 2 вдвое, то значение наведенной Э.Д.С. уменьшится вдвое, если количество витков наоборот, увеличить — наведенная Э.Д.С. также, возрастет. Получается, что на каждый виток, приходится какая-то определенная часть напряжения.
Обмотку катушки на которую подается напряжение питания (номер 1) называют первичной. а обмотка, с которой трансформированое напряжение снимается — вторичной .
Отношение числа витков вторичной(Np ) и первичной (Ns ) обмоток равно отношению соответствующих им напряжений — Up (напряжение первичной обмотки) и Us (напряжение вторичной обмотки).
Таким образом, устройство, состоящее из замкнутого магнитопровода и двух обмоток в цепи переменного тока, можно использовать для изменения питающего напряжения — трансформации. Соответственно, оно так и называется — трансформатор.
Для чего нужен дроссель
Виды дросселей
Дроссель используется вместо последовательного резистора, потому что обеспечивает лучшую фильтрацию (меньше остаточной пульсации переменного тока на источнике питания, что означает меньшее гудение на выходе усилителя) и меньшее падение напряжения. «Идеальный» индуктор будет иметь нулевое сопротивление постоянному току.
При использовании резистора большего размера, вы быстро достигаете точки, где падение напряжения возрастает до пиковых величин, и, кроме того, «провал» питания становится значительным, потому что разность токов между полной выходной мощностью и холостым ходом может быть немалой, особенно в усилителе класса AB.
Существует две распространенные конфигурации источника питания: конденсаторный вход и дроссельный вход.
Входной фильтр конденсатора не обязательно должен иметь дроссель, но для дополнительной фильтрации тот необходим. Источник питания дросселя по определению обязан оснащаться дросселем.
Источник питания с дросселем
На входе конденсатора будет конденсатор фильтра, следующий непосредственно за выпрямителем. Тогда он может иметь или не иметь второго фильтра, состоящего из последовательного резистора или дросселя, за которым следует другой конденсатор. Сеть «колпачок – индуктор – колпачок» обычно называется сетью «пи-фильтр». Преимущество входного фильтра конденсатора заключается в более высоком выходном напряжении, но он имеет более низкое регулирование напряжения, чем входной фильтр дросселя.
Источник питания дросселя будет иметь дроссель, следующий сразу за выпрямителем. Основное преимущество входного питания дросселя – лучшее регулирование напряжения, но за счет гораздо более низкого выходного напряжения. Входной фильтр дросселя должен иметь определенный минимальный ток, протекающий через него для поддержания регулирования.
Дроссель в собранном приборе
Пример:
Разница напряжений между двумя типами фильтров может быть довольно большой. Например, предположим, что у вас есть трансформатор 300-0-300 и двухполупериодный выпрямитель.
Если вы используете конденсаторный входной фильтр, вы получите максимальное напряжение постоянного тока без нагрузки в 424 вольт, которое снизится до напряжения, зависящего от тока нагрузки и сопротивления вторичных обмоток.
Если вы используете тот же трансформатор с входным фильтром дросселя, пиковое выходное напряжение постоянного тока будет составлять 270 В и будет гораздо более строго регулироваться, чем входной фильтр конденсатора (меньше перемен напряжения питания с изменениями тока нагрузки).
Как обозначается дроссель на схеме
Условные обозначения:
Условное графическое обозначение дросселей
Из чего состоит дроссель
Элементы:
- катушка;
- провод, намотанный на сердечник;
- магнитопровод.
Есть схожесть с трансформатором, но слой обмотки всего один. Такая конструкция помогает стабилизировать сеть, а также исключить шанс резкого скачка напряжения.
Как подключить дроссель
Схема подключения очень простая и представляет собой цепь последовательно соединённого дросселя и самого устройства ДРЛ 250. Подключение идёт через сеть 220 вольт и работает при обычной частоте. Поэтому их без труда можно поставить в домашнюю сеть. Дроссель работает как стабилизатор и корректировщик напряжения.
Схема подключения дросселя
Как отличить резистор от дросселя
По внешнему виду: от резисторов отличаются обычно толщиной (дроссели толще), от конденсаторов – неправильной формой «капельки».
Более точный способ – сопротивление. У дросселя оно почти нулевое.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:Проголосовавших: 5 чел.
Средний рейтинг: 4.2 из 5.
Вы когда-нибудь задумывались, как работает воздушная заслонка в мотоциклах? Вот секрет!
Перейти к основному содержанию
Павандип Сингх
Павандип Сингх
ДИРЕКТОР и ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР DEUTSCHE/SWISS AUTO PVT LTD/LEONARDO/ELEXANDER-ES GROUP
Опубликовано 2 июня 2022 г.
+ Подписаться
Вы когда-нибудь пробовали запускать холодный двигатель? Он не заводится легко, и это тем более верно для карбюраторных двигателей, таких как мотоциклы. Здесь дроссель играет неотъемлемую роль.
Что делает мотоциклетный дроссель?
Дроссель подает обогащенную топливно-воздушную смесь в холодный двигатель для облегчения его запуска. Наличие богатого соотношения воздуха и топлива, поступающего в холодный двигатель, помогает ему запускаться в холодном состоянии. Чем больше топлива поступает в цилиндр, тем выше вероятность воспламенения. Когда двигатель прогрет, воздушная заслонка больше не нужна.
Как работает дроссель?
Конкретная конструкция воздушной заслонки зависит от производителя двигателя, но есть несколько основных общих принципов, которые используются во всех дроссельных заслонках. Вот:
· Пластинка предотвращает подачу воздуха к двигателю перед дроссельной заслонкой. Ограничение двигателя кажется нелогичным, поскольку для зажигания двигателю нужен воздух. Но воздух можно было бы обогатить топливом, если бы было контролируемое ограничение. Дроссель создает больший вакуум, который втягивает больше холодных паров топлива в небольшой объем воздуха.
· Топливо должно поступать не из основного канала карбюратора. Как правило, рядом с поплавковой камерой находится колодец с топливом. Отдельный источник топлива позволяет воздушной заслонке работать без участия дроссельной заслонки. Кроме того, поскольку дроссельная заслонка закрыта, двигатель создает больше вакуума, который потребляет больше топлива.
· Пока двигатель прогревается, обогащенная смесь становится менее критична. Двигатель работает лучше с правильной топливной смесью, поэтому воздушную заслонку следует медленно открывать по мере прогрева двигателя. По достижении рабочей температуры топливно-воздушная смесь регулируется дроссельной заслонкой и карбюратором.
· Некоторые карбюраторы оснащены автоматическими дроссельными заслонками, которые облегчают дросселирование при прогреве двигателя. В основном они используют металлическую катушку для управления дроссельной заслонкой. В некоторых конструкциях для нагрева металлической катушки используется тепло двигателя или выхлопных газов. При нагревании катушка расширяется, раскручиваясь и открывая дроссель. В некоторых дросселях для нагрева катушки используется электричество, которым можно управлять более точно. Иногда конструкции дросселей связаны с управлением дроссельной заслонкой, поэтому пластина открывается при нажатии дроссельной заслонки.
Как обеспечить долговечность дросселя?
Использование воздушной заслонки определенно приведет к износу. Со временем и при нечастом использовании трос дросселя может заклинить, что сделает его непригодным для использования. Также существует возможность образования наростов вокруг дроссельной заслонки, что повлияет на ее работу. Помните об этих указателях:
· Получите доступ к тому месту, где кабель соединяется с дроссельной заслонкой. Распылите трос и нажмите на дроссельную заслонку, чтобы смазка (WD-40 или любое проникающее масло) попала в соединение. Это продлевает срок службы дросселя, если делать это периодически.
· Содержите воздушный фильтр в чистоте, поскольку карбюраторы подвержены загрязнению. Если вы не хотите разбирать карбюратор и чистить его, есть аэрозольные очистители, которые могут немного помочь. Некоторые требуют вытирания грязи, в то время как некоторые продукты используются при работающем двигателе, чтобы грязь могла сгореть и выйти из строя.
В целом дроссель не требует особого ухода. При частом использовании он может изнашиваться раньше, но постоянное присутствие бензина может поддерживать чистоту. Обратите внимание на запуск двигателя и состояние холостого хода, так как это может указывать на неисправность воздушной заслонки. Убедитесь, что при хранении мотоцикла на зиму вы слили топливо и сделали другие приготовления, чтобы не засорилась топливная система.
Действительно ли AWD станет будущим велосипедов?
15 февраля 2023 г.
Приоритет безопасности при езде на мотоцикле
11 января 2023 г.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ советы для новых мотоциклистов
2 января 2023 г.
Мотоциклы – в поисках идеальной посадки
22 декабря 2022 г.
Это подходящее время для покупки электромобиля?
15 декабря 2022 г.
Эволюция рынка двухколесных транспортных средств за десятилетие
29 нояб. 2022 г.
Расшифровка физики позади вилли
24 августа 2022 г.
Времена меняются: новые высокопроизводительные электрические спортивные велосипеды в Индии
5 августа 2022 г.
Ваш выбор топлива напрямую влияет на будущее автомобиля! Секрет производства
25 июля 2022 г.
Как проверить аккумулятор мотоцикла самостоятельно
4 июля 2022 г.
Увидеть все
типов дросселей и способы их использования – AtvHelper
Возможно, вы слышали о дросселях раньше и заметили, что они есть на вашей машине. Но как работает дроссель? Что ж, я объясню это здесь, а также расскажу, когда использовать дроссель и общие проблемы с дросселями ATV.
Дроссель можно увидеть только на карбюраторе карбюраторного двигателя. Если у вас двигатель с впрыском топлива, но вы все еще замечаете что-то похожее на рычаг воздушной заслонки, это на самом деле быстрый холостой ход или ускорение холостого хода. Он служит той же цели, но работает иначе, чем дроссель.
Другая вещь, которую многие путают с дросселем, называется обогатителем. Теоретически они работают так же, как «быстрый холостой ход», но в основном встречаются на карбюраторных двигателях. Я дам краткое объяснение каждому из них. Потому что дроссель, холостой ход и обогатитель используются в основном для одной и той же цели.
Как работает воздушная заслонка для квадроцикла
Дроссельная заслонка для квадроцикла блокирует попадание части воздуха в карбюратор и смешивание с топливом. Когда воздушная заслонка включена, воздушно-топливная смесь, поступающая в двигатель, намного богаче (больше топлива, чем обычно), что помогает запустить и поддерживать двигатель в рабочем состоянии, даже если он холодный. Как только двигатель прогреется, вы можете снова отключить воздушную заслонку.
Обратите внимание на приведенную ниже диаграмму: воздушная заслонка пропускает максимальное количество воздуха через карбюратор для смешивания с топливом. На этом фото дроссель в выключенном состоянии. Вот так выглядит прогретый двигатель.
Если вы запускаете двигатель в холодный день, вы можете использовать воздушную заслонку, чтобы облегчить запуск и работу двигателя на холостом ходу. Когда вы установите воздушную заслонку во включенное положение, воздушная заслонка закроется, блокируя попадание большого количества воздуха и его смешивание с топливом.
Топливно-воздушная смесь будет очень богатой (содержит много топлива), что поможет запустить холодный двигатель и работать на холостом ходу. Вы не захотите оставлять воздушную заслонку включенной во время езды, воздушная заслонка может фактически заглохнуть двигатель, когда он прогреется.
Опережение на холостом ходу
Опережение на холостом ходу в основном наблюдается на двигателях с впрыском топлива, но имеет ту же цель, что и воздушная заслонка. Вы бы использовали его для запуска холодного двигателя. Однако опережение на холостом ходу, по сути, просто добавляет в двигатель дополнительное топливо, а не ограничивает подачу воздуха, как это делает воздушная заслонка.
Это по-прежнему создает более богатое соотношение воздух/топливо и все равно помогает запустить холодный двигатель.
Обогатитель
Обогатитель работает так же, как и холостой ход, но находится внутри карбюратора. Они в основном добавляют топливо в воздушно-топливную смесь, помогая запускать холодные двигатели. Многие путают обогатитель с дросселем, потому что он находится на карбюраторе и работает от рычага или плунжера, как и дроссель.
Как пользоваться дроссельной заслонкой для квадроцикла
Дроссельная заслонка для квадроцикла наиболее удобна для запуска холодного двигателя. Создавая более богатое соотношение топлива и воздуха, двигатель имеет больше газа, чтобы продолжать работать. Однако, как только двигатель прогреется, ему не потребуется дополнительное топливо. Вы не должны ездить или крутить квадроцикл при включенной воздушной заслонке. Подождите, пока двигатель прогреется, выключите воздушную заслонку и можете ехать.
Существует четыре основных типа дросселей ATV. Стиль плунжера, стиль рычага, стиль ручки и стиль переключателя. Я расскажу о каждом из них и о том, как вы должны их использовать. Вот картинка, чтобы показать вам различия.
Дроссель рычажного типа
Дроссель рычажного типа должен находиться в нижнем положении во время нормальной работы. Чтобы использовать воздушную заслонку для запуска холодного двигателя, поднимите рычаг, чтобы включить воздушную заслонку. Когда двигатель прогреется, верните рычаг в нижнее положение.
Дроссель с рукояткой
Дроссель с рукояткой обычно находится на левой стороне руля, если у вас есть дроссель этого типа. Во время нормальной работы дроссельная заслонка с рукояткой будет полностью сдвинута влево.
Чтобы включить дроссель, сдвиньте рычаг рукоятки вправо. Когда двигатель прогреется, верните рычаг рукоятки назад до упора влево.
Дроссель плунжерного типа
Дроссель плунжерного типа обычно находится сбоку машины или рядом с клапаном отсечки топлива. При нормальной работе дроссельная заслонка плунжерного типа будет полностью закрыта (полностью задвинута).
Чтобы открыть воздушную заслонку для запуска холодного двигателя, потяните воздушную заслонку плунжерного типа. Когда двигатель прогреется, отожмите поршень назад до упора.
Дроссель с переключателем
Дроссель с переключателем обычно находится сбоку машины или рядом с клапаном отсечки топлива бензобаков. При нормальной работе дроссель переключаемого типа будет лежать ровно (как на картинке выше).
Чтобы открыть воздушную заслонку и запустить холодный двигатель, потяните переключатель вверх так, чтобы он торчал прямо, под углом 90 градусов от исходного положения. Когда двигатель прогреется, верните переключатель в исходное положение.
Общие проблемы с дросселем
Здесь я отвечу на некоторые из наиболее распространенных вопросов, связанных с чоками. Не все из них легко исправить, но, возможно, я смогу помочь вам указать правильное направление.
Дроссель моего квадроцикла не остается включенным
На самом деле эта проблема возникает довольно часто. Это когда вы вытягиваете воздушную заслонку в открытое положение, и она тут же немного сдвигается назад. Это приводит к тому, что воздушная заслонка открывается только наполовину или полностью отключается.
Конечно, вы могли бы просто стоять и держать его, но кто хочет это делать. Чаще всего это происходит из-за того, что крышка воздушной заслонки откручивается. Когда это происходит, маленькие захваты, оказывающие давление на дульную насадку, больше не захватывают и не удерживают ее так сильно.
Просто оттяните назад резиновую прокладку, защищающую дульную насадку, прямо под толкателем воздушной заслонки, за который вы тянете. И вы должны найти небольшую заглушку, которая завинчивается и откручивается, чтобы регулировать герметичность дроссельной заслонки. Подтяните немного, и вы должны увидеть улучшение.
Квадроцикл работает только с включенной воздушной заслонкой
Это говорит о проблемах с карбюратором.