12Май

Плохо заводится на холодную бензин: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Автомобиль плохо заводится на холодную, куда копать?

На чтение 12 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано Обновлено

Ваш автомобиль плохо заводится? Заводится со 2, 3, 4-го раза, троит или не заводится совсем на холодную? Из-за чего это может быть? Наиболее вероятной причиной затрудненного запуска являются проблемы с давлением топлива. Другие возможные причины:

  • подсос воздуха;
  • низкий уровень топлива;
  • слабый аккумулятор;
  • слабый стартер;
  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

К концу этой статьи вы поймете причины, почему холодный двигатель может плохо заводиться, как их находить и устранять.

Содержание

Подсос воздуха

Если у вас ВАЗ с 8-клапанным двигателем 11183, 21114 или 16-клапанным 21124, 21126 и т. п. в первую очередь проверяйте подсос воздуха. Это можно сделать дымогенератором, очистителем карбюратора, аэрозолью «быстрый старт» и подобными горючими жидкостями.

Дымогенератор можно сделать самостоятельно. Он подключается к впускному коллектору. Горючие аэрозоли нужно распылять на подозреваемые места подсоса и слушать, как меняется работа двигателя. В случае распыления на место подсоса воздуха, обороты двигателя будут возрастать.

Проверяйте прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки, уплотнительные колечки форсунок, воздушные шланги.

Низкое давление топлива

Бензин в топливные форсунки поступает через общую топливную рампу, а управляются они электронным блоком управления двигателя (ЭБУД).

Топливная система

Топливо подается электрическим насосом. Он обычно установлен в задней части автомобиля рядом с топливным баком или внутри него.

На дизельных автомобилях установлен еще один насос, который обеспечивает более высокое давление топлива, необходимое для дизельных двигателей.

Большинство топливных насосов имеют встроенный обратный клапан. Некоторые обратные клапаны представляют собой отдельные самостоятельные устройства.

Топливный насос как в дизельных, так и в бензиновых двигателях управляется реле, которое срабатывает при включении зажигания.

Ниже приведен список вероятных причин низкого давления топлива.

  • Низкий уровень топлива/отсутствие топлива.
  • Засоренный топливный фильтр.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Плохой топливный насос.
  • Плохой обратный клапан.
  • Плохой топливный регулятор.
  • Негерметичность топливопроводов.
  • Негерметичные форсунки.
  • Неисправность датчика давления в топливной рейке (дизель).

Низкий уровень топлива

Низкий уровень топлива может вызвать проблемы в некоторых автомобилях. Есть такие ЭБУ, которые запрограммированы не запускать насос при низком уровне топлива. Это делается для защиты насоса от сухого хода.

Поэтому имеет смысл сначала устранить все легкие проблемы. Просто убедитесь, что в баке достаточно топлива, прежде чем двигаться дальше.

Засоренный топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр приводит к низкому давлению топлива. Холодное топливо плотнее горячего. Таким образом, при запуске на холодную в топливном фильтре может быть еще бо́льшее ограничение.

Нагрев двигателя и циклическая подача топлива через насос нагревают топливо, что может быть причиной проблем только холодного запуска.

Если вы давно не меняли топливный фильтр, замените его. У старых автомобилей с металлическими баками может быть коррозия в баке, поэтому проверьте топливный фильтр на наличие следов ржавчины.

Топливный насос

Несколько тестов помогут исключить проблему с топливным насосом. Если вы внимательно прислушаетесь, то при повороте ключа во II положение «зажигание включено» вы должны услышать ровный гул в течение нескольких секунд. Это указывает на то, что топливный насос работает. Но, конечно, это не означает, что он работает правильно. Чтобы это узнать, понадобится проверка давления в рампе (подробнее об этом ниже).

Если вы не слышите насос, попробуйте постучать по нему или по дну бензобака (если насос находится в баке). Это звучит не очень профессионально, скажете вы. Верно, но это часто вызывает срабатывание насоса, и если это произойдет, значит вы нашли свою проблему — замените топливный насос.

Если вы по-прежнему не слышите гудения насоса в течение нескольких секунд, когда поворачиваете ключ, проверьте реле топливного насоса. Скорее всего, оно находится в блоке предохранителей под капотом и должно быть обозначено на крышке как «Fuel Pump».

Реле топливного насоса

Снимите реле, установите его на место и снова проверьте насос. Попросите кого-нибудь включить зажигание, слушайте щелчок реле топливного насоса. Снимите его и проверьте снова, установив при включенном зажигании, если реле не щелкает, оно может быть неисправно.

Если реле щелкает, но вы не слышите гудения насоса, скорее всего надо будет менять топливный насос. Если насос работает, нужно проверить, как он создает и держит давление, для этого понадобится топливный манометр.

Проверка давления топлива

Прибор для измерения давления топлива можно купить или изготовить самостоятельно. Для этого потребуется воздушный манометр (например, какой используется для измерения давления в шинах), резиновый шланг и два хомута.

Манометр подсоединяется к измерительному штуцеру на топливной рампе.

На современных автомобилях установлена топливная система без обратной магистрали. Давление топлива должно быть в пределах 3,8 — 4,2 бар. Точнее смотрите в руководстве по ремонту конкретного автомобиля.

В системе с обраткой давление топлива на ХХ находится как правило в пределах 2.1 — 2.5 бар.

Обратный клапан

Большинство внутрибаковых насосов имеют встроенный обратный клапан. В других моделях он может быть отдельной деталью. Необходимо посмотреть в руководстве по ремонту. Функция клапана заключается в поддержании давления топлива в топливной магистрали, чтобы двигатель запускался быстро.

Это сразу же звучит так, как будто это мы нашли источник проблемы, поскольку вся его функция заключается в предотвращении длительного холодного запуска. Но, по опыту, обычно виноват не обратный клапан. Давление может сбрасываться или ограничиваться различными другими устройствами.

Регулятор давления топлива

Топливный регулятор поддерживает давление в топливной магистрали. На старых бензиновых двигателях обычно установлен простой неэлектрический клапан с вакуумным управлением, он не управляется ЭБУ. Вместо этого у него есть мембрана и возвратная пружина, которые являются подвижными деталями и изнашиваются.

Пружина удерживает клапан в закрытом положении, что блокирует возврат топлива в бак (максимальное давление топлива). Затем клапан открывается, снижая давление пропорционально величине вакуума. Максимальное разрежение на холостом ходу и минимальное — при полном дросселе.

Когда машина заглушена, клапан должен быть закрыт и обратная магистраль перекрыта. Если это не так, вы увидите, что давление в топливной рампе низкое, и потребуется длительная прокрутка, чтобы снова создать необходимое давление при запуске.

Проверьте регулятор, перекрыв обратку после остановки двигателя. Дайте автомобилю постоять. Если после этого двигатель заводится с пол-оборота, подозревайте неисправный регулятор.

Проверка с помощью топливного манометра, очевидно, будет лучше. Зажмите обратку таким же образом и следите за манометром, давление топлива должно держаться стабильно.

В более новых автомобилях установлен насос без обратной магистрали. Топливный насос сам контролирует давление и подает только необходимое количество бензина, все управляется ЭБУ.

Дизельные топливные системы несколько отличаются от бензиновых, так как давление в дизеле намного выше и требует большего контроля.

В дизеле имеется электронный обратный клапан, управляемый ЭБУ. Он установлен в топливной рейке и при открытии возвращает дизель обратно в бак. Эти датчики очень тщательно контролируются ЭБУ, и если есть неисправность, вы увидите лампочку на панели приборов.

Коды неисправностей OBD-2 можно считать с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Топливопроводы

Топливные магистрали протекают не часто, но их стоит проверить. Вы можете даже почувствовать запах топлива в гараже или в любом другом месте парковки.

Утечка в дизельной топливной системе будет заметна, проверьте места вокруг фитингов на наличие дизельного топлива, не думайте, что это конденсат.

Проверьте трубки до и после топливного фильтра. Убедитесь, что они не повреждены и не перекручены.

Протекающие форсунки

Негерметичность топливных форсунок приводит к сливу топлива в цилиндры и к долгому прокручиванию коленчатого вала, так как должно создаться давление топлива, прежде чем двигатель запустится.

Когда форсунки протекают, они вымывают масло из цилиндров и разбавляют его, что сокращает срок службы двигателя.

Чтобы проверить форсунки, снимите их вместе топливной рампой с двигателя. Подложите бумагу под каждую форсунку. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы создать давление топлива. Проверьте бумагу на наличие топлива.

Датчик давления в топливной рейке (дизель)

Неисправность датчика давления в топливной рейке применима только к дизельным двигателям. Как вы уже знаете, дизельные двигатели чувствительны к любому падению давления в топливной рампе, ЭБУ улавливает любые неисправности и отмечает их в виде кодов неисправностей.

Подключение к ЭБУ и считывание всех ошибок OBD-2 укажет вам правильное направление.

Слабый аккумулятор

Севший аккумулятор или аккумулятор неправильной емкости может стать причиной самых разных проблем, от периодических неисправностей до отсутствия запуска. Аккумуляторы не любят простаивать, а холодная погода является для них настоящим испытанием.

Используйте мультиметр для проверки напряжения аккумулятора. Установите измерительный прибор на 20 вольт постоянного тока и поместите красный щуп на положительный вывод аккумулятора, а черный — на отрицательный. Следующие показания показывают состояние заряда:

Аккумулятор может показывать полную зарядку 12,65 В, но все равно может быть неисправен. Лучший способ проверить это — дать нагрузку на аккумулятор. Перед проведением данного теста батарея должна иметь минимальное напряжение 12,4 В.

Аккумулятор разряжается

Разрядка аккумулятора — это нормальное явление, проблема заключается в скорости разряда. Хорошая батарея должна держать заряд до 3 месяцев, если она отключена от автомобиля. Подключенный к автомобилю аккумулятор, это совсем другая история. Время, в течение которого он будет оставаться заряженным, зависит от силы тока разряда.

Все автомобили будут потреблять некоторое количество энергии даже после того, как ЭБУ перейдет в спящий режим. Это называется паразитным потреблением. Такие устройства, как системы сигнализации, часы и радиопамять, потребляют небольшое количество энергии.

Чем сложнее автомобиль, тем выше его паразитное энергопотребление. Оно невелико, измеряется в миллиамперах, но, очевидно, в сумме достаточно, чтобы разрядить аккумулятор.

Датчик коленвала

Слабого аккумулятора часто бывает достаточно, чтобы провернуть двигатель, но недостаточно, чтобы завести его.

Начиная с 90-х годов в автомобилях используются датчики коленчатого вала (ДПКВ) для определения момента включения свечей зажигания.

Однако коленчатый вал должен вращаться достаточно быстро, чтобы ДПКВ выдал сигнал (не менее 350 об/мин). Если датчик не распознает движение коленвала, он не пошлет сигнал в ЭБУ, и свечи зажигания не сработают.

Датчики коленвала могут давать сбои, но обычно это происходит, когда они нагреваются или перестают работать совсем.

Катушки зажигания

Чтобы пробить воздушный зазор в свече зажигания требуется очень высокое напряжение в 30 кВ, Для этого катушки зажигания увеличивают напряжение аккумуляторной батареи.

Для каждого автомобиля определены допустимые аккумуляторы. Допустимы определенные размеры корпуса, ориентация полюсов и выходная мощность.

Можно установить в автомобиль аккумулятор большего размера, чем предусмотрено заводскими спецификациями, но никогда не устанавливайте аккумулятор меньшего размера.

Неисправный стартер

Неисправный двигатель стартера вызывает проблемы с запуском. Проблемы с горячим или холодным запуском могут зависеть от того, как именно стартер вышел из строя.

Вы уже знаете, что на автомобилях установлен датчик коленвала. Датчик сообщает ЭБУ, с какой скоростью вращается двигатель и когда нужно подать напряжение на свечи зажигания.

Использование масла неправильной марки в очень холодных условиях также может вызвать медленную частоту вращения коленчатого вала.

Если есть подозрение, что стартер недостаточно быстро крутит двигатель, в качестве теста «прикурите» аккумулятор от другого автомобиля и посмотрите, станет ли он крутить быстрее.

Если у вас есть мультиметр, можно проверить падение напряжения на стартере и его проводах. Этим можно проверить, вызвана ли медленная скорость вращения двигателя неисправным стартером или просто плохими контактами/проводами.

Измерение падения напряжения просто проверяет, что вся доступная мощность аккумулятора поступает на двигатель стартера или любую другую электрическую деталь, которую вы хотите проверить.

Необходимо проверить обе цепи: силовую и заземления. На фотографиях показано, как это сделать. Обратите внимание, что для проведения измерений необходимо завести двигатель.

Неисправный датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) играет ключевую роль в управлении двигателем, его показания крайне важны для холодного запуска. ЭБУ подает топливо, основываясь на показаниях датчика температуры двигателя.

Двигатель наиболее эффективно сжигает топливо при соотношении воздуха и топлива 14,7:1. Поскольку холодный воздух плотнее горячего, при холодном запуске потребуется регулировка подачи топлива, чтобы двигатель имел богатую топливную смесь для холодного запуска.

Вы можете проверить его с помощью мультиметра, проверяя его сопротивление в холодном состоянии и сверяя показания с показаниями исправного датчика.

Можно посмотреть диагностическим сканером температуру двигателя и сравнить ее с температурой на впуске или измерить температуру двигателя пирометром. Или же можно просто заменить датчик температуры. Замена не является дорогостоящей или сложной.

Свечи накала (дизель)

Это относится только к дизельным двигателям. Если у вас дизель, то у вас установлены свечи накала. Они представляют собой нагревательный элемент. Свечи действительно раскаляются докрасна внутри цилиндров и нагревают их. Это необходимо холодному дизелю для воспламенения.

Эти свечи потребляют много энергии и управляются блоком управления или реле. Они часто выходят из строя.

Проверьте мультиметром, приходит ли питание на свечи. Если напряжения нет ни на одной из них, проверьте предохранитель свечей накала.

Замена свечей накаливания на некоторых автомобилях может оказаться непростой задачей, особенно если они были сильно затянуты. Замочите их в WD-40 за день до откручивания.

Если они сломаются при извлечении, то для их извлечения потребуется специальный инструмент. Если все пойдет совсем плохо, придется снимать головку блока цилиндров.

Свечи накала необходимо менять комплектом, т. к. они имеют примерно одинаковый ресурс.

После установки ГБО плохо заводится на холодную или после снятия

После установки ГБО плохо заводится на холодную? Включите зажигание, выждите три секунды до отключения газового клапана. После этого отключите питание и, нажимая педаль газа, включите зажигания и запустите двигатель. Также проверьте редуктор и систему подачи горючего. Ниже рассмотрим основные причины, почему авто с ГБО плохо заводится на холодную после установки системы, и что делать для решения проблемы.

Причины

Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).

Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:

  1. Повреждение в шлангах подачи газа.
  2. Неисправность форсунок.
  3. Ошибки в настройке электронного блока управления.
  4. Загрязнение или повреждение свечей зажигания, большой зазор.
  5. Проблемы с бензонасосом.
  6. Поломка контактов датчика положения вала.
  7. Неправильная установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае машина сразу не заводится на холодную.

Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.

Что делать

В ситуации, когда плохо заводится машина с ГБО в первый раз, попробуйте сделать рассмотренные ниже шаги.

Проверьте уровень топлива

При запуске на холодную машина после установки газобаллонного оборудования все равно заводится на бензине. Если топлива нет в баке, а машину все-таки нужно завести, сделайте следующее:

  1. Жмите на кнопку переключения режимов питания.
  2. Удерживайте ее и включите стартер.

Успешность пуска двигателя на холодную зависит от многих факторов: температуры воздуха, количества газа в баллоне и технического состояния системы. Такой способ хорош, если авто после установки ГБО не заводится на бензине, а вам необходимо срочно ехать по делам. При этом инструкция подходит для систем разного поколения.

Проверьте элементы ГБО (для второго поколения)

В ситуации, когда авто плохо заводится на газу с ГБО 2 поколения (карбюратор) после установки, проверьте состояние фильтров или слейте конденсат с редуктора. Если редуктор не выполняет свои функции, может потребоваться замена ремкомплекта или всего узла. Причиной может быть одновременное поступления газа / бензина из-за неправильной настройки. Как результат, авто с ГБО 2 поколения не заводится или двигатель плохо запускается на холодную / горячую.

Попробуйте аварийный пуск

Если после установки ГБО возникают проблемы с пуском, попробуйте следующий метод:

  1. Включите зажигание.
  2. Выждите три секунды до момента, пока не отключится газовый клапан.
  3. Отключите зажигание.
  4. Жмите газ «в пол», включите зажигание и стартер.

Указанные методы актуальны, если авто плохо пускается на холостую  на карбюраторном / электронном редукторе. Если установлен вакуумный тип устройства на машине с карбюратором, используйте электромагнит для принудительной подачи газа. Для этого слегка вытяните привод «подсоса», а после крутите стартер.

Осмотрите редуктор

Одно из объяснений, почему после установки газобаллонной аппаратуры плохо заводится авто на холодную — утечка газа в редукторе в сторону коллектора впуска. Для подтверждения / опровержения предположения проверьте наличие утечки с помощью мыльного раствора и замените неисправные детали.

Прислушайтесь к работе насоса

Если после установки ГБО 4 насос не включается, и машина не заводится на холодную, причиной может быть сам подкачивающий механизм. В таком случае единственный способ исправить ситуацию — замена вышедшего из строя узла.

Проверьте форсунки

При возникновении трудностей с пуском на холодную причиной может быть утечка газа с форсунок в коллектор. Для восстановления работоспособности авто нужна очистка этих элементов, ремонт или замена в зависимости от степени неисправности.

Осмотрите шланг вакуумной магистрали

В случае, когда возникают проблемы с пуском на холодную / горячую после установки газобаллонной аппаратуры, проверьте трубки вакуумной магистрали на факт трещин и иных повреждений. Для этого также применяется мыльный раствор.

Убедитесь в правильности снятия ГБО

Бывает, когда после снятия ГБО не заводится машина. В таком случае убедитесь, что демонтаж выполнен неправильно. Если ошибок нет, причина в электрической части автомобиля. Это могут быть свечи, повреждение высоковольтных проводов, катушка зажигания или плохое качество топлива.

Обратите внимание на другие причины

Машина часто не заводится на холодную после установки газобаллонного оборудования и по другим причинам. Для их устранения попробуйте сделать следующее:

  1. Почистите форсунки или замените их. Для выполнения таких работ лучше обратиться в квалифицированные СТО.
  2. Сделайте диагностику контактов датчика положения вала, которые также могут быть причиной неисправности.
  3. Попросите мастера продиагностировать систему на факт ошибок.

Не заводится на горячую

Если плохо заводится авто после установки ГБО 4 поколения на горячую, сделайте следующее:

  • заведите машину на газу;
  • снимите вакуумный шланг на двигателе;
  • проверьте, срабатывает ли редуктор (намыльте его пенным раствором).

После этого заглушите мотор и убедитесь, что газовый клапан закрывает газ. Для этого снимите подающий шланг со штуцера редуктора. Если топливо не выходит или идет плохо, проверьте газовый клапан и почистите его от грязи. Если это необходимо, замените шток клапана или ремкомплект.

Если это не помогло, может потребоваться проверка и других элементов: форсунок, редуктора, свечей и т. д. Для полной диагностики желательно обратиться к специалистам.

Теперь вы знаете, почему после установки ГБО авто плохо заводится на холодную, и как устранить неисправность. Также не теряйтесь в ситуации, когда сняли ГБО, и «железный конь» перестал заводиться.

Этому может быть несколько объяснений, в том числе выход из строя одного из элементов электрической части.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с такими трудностями при пуске на холодную, и как их удалось решить.

Когда я завожу машину холодным утром, я должен прокачать …

Когда я завожу машину холодным утром, я должен прокачать …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джозеф

на 16 ноября 2016 г.

Когда я завожу машину утром и в холодную погоду, мне приходится качать педаль газа, чтобы она завелась.

Пробег моей машины 116000 миль.

У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена датчика кислорода $123,80 — $932,74 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Автомобильные двигатели, как правило, не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда утром вы заводите машину и включаете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная. В этот момент компьютер знает, что ему необходимо обогатить (добавить больше топлива) воздушно-топливную смесь при запуске из-за изменения плотности воздуха. Когда вы заводите автомобиль, вы заметите, что он некоторое время работает на высоких оборотах, пока двигатель не прогреется. Это процесс холодного пуска обогащения.

На старых карбюраторных двигателях вы нажимали педаль газа перед запуском, чтобы установить положение воздушной заслонки и подавать топливо в двигатель через ускорительный насос. Это было необходимо, потому что карбюратор не так эффективно подает топливо, как система впрыска топлива, при низких (стартовых) оборотах. Холодному двигателю также требуется немного дополнительного топлива, чтобы компенсировать сомнительное испарение при низких температурах.

Система впрыска топлива не работает до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться (заводится или работает), поэтому нажатие педали перед запуском не имеет значения. Форсунки работают на любых оборотах, поэтому дроссель не нужен. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель. Подачей топлива при низкой температуре также управляет компьютер, который проверяет смесь с датчиками кислорода.

С учетом сказанного вполне вероятно, что у вас может быть проблема с неисправным датчиком кислорода, который обеспечивает обратную связь с двигателем после его запуска, когда выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор и мимо датчиков кислорода.

Я бы порекомендовал пригласить специалиста из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы диагностировать проблему с запуском двигателя и, при необходимости, отремонтировать кислородные датчики.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки.

Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает система экономии заряда батареи?

Фары вашего автомобиля питаются от аккумулятора. Если оставить их включенными слишком долго, они могут полностью разрядить аккумулятор, в результате чего вы застрянете и вам понадобится быстрый старт. К счастью, ваш Fusion оснащен системой экономии заряда батареи, разработанной…

Как прочитать показания указателя температуры охлаждающей жидкости?

Указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на панели приборов, внутри тахометра. Этот датчик сообщает вам температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, двигателя. Когда указатель охлаждающей жидкости находится в нужной зоне, рядом с буквой H, тогда ваш…

как узнать, что автомобиль заблокирован парами, и как это исправить?

Маловероятно, что инжекторный двигатель имеет паровую пробку (даже при 108 градусах). По опыту, электрический компонент вышел из строя из-за нагрева и пробега автомобиля. Сканер кода, скорее всего, приведет вас к проблеме….

проблема с датчиком положения коленчатого вала

Нет не сработает. Не пытайтесь установить его, так как он не подходит или не работает. Если вы начнете расценки на замену датчика положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) с помощью YourMechanic, подходящая деталь будет найдена для вашего…

У меня есть масло и вода смешиваются в двигателе, но на свечах масла нет.

Нет. В этом двигателе есть только одна распространенная возможность попадания воды в масло — пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это часто, но не всегда, следует за перегревом, а иногда и с увеличением пробега автомобиля…

Не откручивается гайка крепления стойки стабилизатора к задней стойке (просто крутится вместе с болтом).

Здравствуйте. Вот где все эти навыки DIY вступают в игру. Этот сценарий сбивал с толку каждого автомеханика в какой-то момент своей карьеры, от новичка до старшего механика. Что требуется, так это использовать все, что есть под рукой, чтобы…

Автомобиль теряет заряд аккумулятора при запуске, а затем глохнет после небольшого движения

Привет! на генераторе для питания всех автомобильных аксессуаров и электрических систем. Проблема может быть связана с генератором или некоторыми электрическими реле, которые…

Иногда при запуске автомобиля издается только щелчок после нескольких попыток запуска, заводится как ни в чем не бывало.

Это может указывать на неисправность соленоида стартера. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Когда это не удается, это может вызвать щелкающий звук и не позволит…

эй, я проколол шину, и колесо сильно испорчено, сколько, по вашему мнению, стоит заменить/починить

Привет. На самом деле все зависит от того, какое у вас колесо. Если это стальное колесо с крышкой ступицы, которая его закрывает, стоимость колеса и шины должна составлять от 200 до 300 долларов. Однако если…

Статьи по Теме

5 основных моментов, которые необходимо знать о вождении в плохую погоду

Знание правил вождения в плохую погоду поможет вам оставаться в безопасности. Двигайтесь медленно, вовремя тормозите и будьте готовы к гололеду, чтобы безопасно ехать в плохую погоду.

Как долго служит датчик положения распределительного вала?

Большинство Большинство людей садятся в машину и заводят ее, даже не задумываясь о том, что нужно для этого. Различные датчики и детали зажигания должны работать вместе, чтобы…

Как долго служит датчик массового расхода воздуха?

Правильное количество воздуха и топлива в вашем двигателе является жизненно важным компонентом, обеспечивающим правильную работу двигателя. Убедившись, что все жизненно важные компоненты воздушной и топливной системы работают с…


Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Города

Техническое обслуживание


Как завести холодный автомобильный двигатель зимой. Многие факторы способствуют возникновению этой распространенной проблемы, но независимо от причины, есть несколько советов и приемов, которые помогут вам избавиться от неприятностей этой зимой. Читайте дальше, чтобы узнать, как запустить холодный двигатель автомобиля.

Холодный Honky

Хотя существует множество проблем, из-за которых двигатель может работать на морозе, аккумуляторы обычно занимают первое место в списке. На самом деле батареи больше всего повреждаются, когда они слишком горячие, но они, как правило, больше срабатывают на холоде, потому что внутренние химические реакции, которые обеспечивают питание, медленнее при более низких температурах.

Двигатели должны «переворачиваться», чтобы работать эффективно, что требует движения механических компонентов, покрытых маслом. Поскольку холод сгущает масло, это делает эти движения похожими на утомление по грязи.

Кроме того, зимой могут возникнуть проблемы с подачей топлива, влияющие на работу двигателя. Потребность двигателя в топливе при запуске выше, когда он холодный, и небольшое количество воды может попасть в систему и заморозить топливопроводы. Дизельное топливо превращается в гель, когда оно очень холодное, и плохо течет. Зимой у холодных карбюраторов есть свои проблемы, но в наши дни вы вряд ли с ними столкнетесь.

 

Тяжелые (начальные) времена

Если ваш двигатель доставляет вам проблемы, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  1. Начните с устранения систем, которые должны питаться от аккумулятора. Выключите все огни, радио и т. д., чтобы облегчить нагрузку.
  2. Затем попробуйте включить зажигание на время до 10 секунд. Не проворачивайте его дольше, иначе вы рискуете сжечь стартер.
  3. Если это все еще не работает, подождите несколько минут и повторите попытку.
  4. К сожалению, если он по-прежнему не работает, вам, вероятно, придется перезапустить аккумулятор.
  5. И если или не работают, или вы часто перезапускаете аккумулятор, вероятно, пришло время заменить его.

Еще один совет: не стремитесь использовать пусковую жидкость, поскольку она не стоит потенциального ущерба, который она может нанести двигателю.

Не простудитесь

Вы можете помочь предотвратить трудные пуски этой зимой несколькими способами. Во-первых, убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло для вашего автомобиля и региона. Всегда следуйте спецификациям производителя, но обычно есть небольшое пространство для маневра для более холодного климата. Затем держите двигатель в тепле в течение ночи, припарковав его на подъездной дорожке или под асфальтом, или, в экстремальных условиях, используя обогреватель блока цилиндров или аккумуляторной батареи. Убедитесь, что соединения клемм аккумулятора чистые и затянуты, и включите проверку состояния аккумулятора в контрольный список перед зимой. Наконец, старайтесь не допускать, чтобы топливный бак был заполнен меньше чем на четверть. Это создаёт дополнительную нагрузку на и без того напряжённую стартовую систему.

Плохой запуск зимой — распространенная жалоба, но вы не должны становиться ее жертвой. Делайте все возможное для профилактики, и вскоре вы будете в пути, даже в самое холодное утро.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева двигателя, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как запустить двигатель холодного автомобиля, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.