4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете! — журнал За рулем
Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.
Прикурить не найдется?
Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.
Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.
Как правильно прикурить.
Материалы по теме
Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель.
Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.
Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.
А если нет соседей?
В морозные ночи заносите аккумулятор домой.
Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.
Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.
Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?
Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.
Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.
Материалы по теме
Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.
Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.
А если ничего нет?
Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.
Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую).
Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.
Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.
4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.
4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!Эксперт научил, как правильно завести машину в мороз
МОСКВА, 13 янв — ПРАЙМ. Исправный автомобиль с рабочим аккумулятором заводится без особых проблем и в мороз, главное — соблюдать простые правила эксплуатации. Перед тем, как завести автомобиль, нужно проверить, что в нем отключены все потребители энергии.
Затем, после включения зажигания, следует дождаться, пока отработает бензонасос, и только потом включать стартер, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.
Автоэксперт объяснил, почему в России сложно купить хорошую машину
«Начнём с аккумулятора — его необходимо обслуживать, и хотя бы раз в квартал, особенно перед зимним сезоном, ставить на зарядку и протирать верхнюю часть — вокруг клемм для исключения токов утечки», — уточняет эксперт.
Если аккумулятор выработал свой ресурс, то лучше купить новый, сдав старый на переработку.
Если ожидается сильный мороз, то лучше всего, чтобы бак был заполнен гарантированно хорошим топливом с брендовых заправок. «Особенно это касается дизельного топлива, которое имеет склонность замерзать, превращаясь в гелеобразную субстанцию», — добавил Васильев.
Можно пользоваться и различными присадками для снижения риска замерзания топлива.
Названы главные ошибки, способные убить автомобиль с АКПП
В случае с дизельным двигателем можно два раза активировать свечи накаливания, которые лучше прогреют рабочую камеру, и лишь потом попытаться завести машину.
Если машина не заводится, то через минутную паузу надо повторить процедуру. При этом можно использовать специальные спреи, которые распыляются во впускной коллектор и облегчают воспламенение смеси.
«Греть поддон паяльной лампой или разводить под ним костёр не стоит, поскольку велик риск, что после этого вам будет нечего заводить. И конечно, если несмотря ни на что, автомобиль не заводится, не стоит крутить мотор стартером до победного конца. Во-первых, вы посадите аккумулятор, а во-вторых, есть риск повредить стартер, поскольку он не рассчитан на длительное протекание через него большого тока. Надо искать причину, почему автомобиль не заводится. Кстати, часто это может быть вызвано плохим контактом клемм АКБ или провода массы»,- подытожил эксперт.
Как правильно заводить авто в мороз — Основные правила запуска двигателя — Статьи
Всем известно, что при холоде жидкости становятся более густыми, а некоторые и вовсе замерзают. Верно это и в отношении автохимии.
Как же завести авто в мороз?
- Сперва «разбудите» аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. Можно поморгать дальним светом, включить автомагнитолу. Такие действия чуть «разогреют» аккумулятор и помогут завести двигатель быстрее;
- После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
- Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления. Это снимет лишнюю нагрузку с двигателя.
Полезная информация для автовладельцев
Используйте при низких температурах зимнее масло низкой вязкости. Экономные автовладельцы считают, что всесезонные масла вполне подходят для этих целей.
Зимой для запуска мотора необходимо много энергии. Вполне возможна такая ситуация, при которой машина просто не заведется даже несмотря на совершенно новый аккумулятор. Это возможно, если вы ездите на маленькие расстояния, и аккумулятор просто не успевает за это время полностью зарядиться. В этом случае может помочь дополнительная зарядка. Например, можно «прикурить» от другого авто. Однако если аккумулятор все же сильно замерз, его нужно снимать и нести в отапливаемое помещение.
Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре
Процедура «прикуривания» от соседнего авто может быть опасной.
Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.
В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки. Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.
Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода.
Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.
Автохимия для быстрого запуска двигателя в зимнее время
Существует масса присадок, облегчающих работу мотора в холод и позволяющих добиться его более надежной работы. Есть те, которые заливают в топливную систему или в карбюратор. Особой популярностью пользуются аэрозольные средства на основе особых легкоиспаряющихся эфиров. Такими средствами можно завести авто даже при минус 40-50 градусах.
Страхование КАСКО зимой
В целях безопасности своего авто, подумайте про страхование. Страховка каско — это превентивная мера, которая будет полезной в различных ситуациях. Особенно актуально страхование в зимнее время, когда гололед легко может стать причиной ДТП даже у опытных водителей. Стоимость ремонта в кризис существенно возросла, ведь большинство запчастей — это импорт. КАСКО — это возможность защитить себя от лишних затрат на ремонт машины вне зависимости от того, по чьей вине произошло происшествие.
Как заставить машину работать в сильный мороз — Российская газета
Резкое похолодание сократило количество машин на дорогах. Не всем удалось завестись. Эксперты рассказывают, как заставить работать автомобиль даже в лютые морозы.
Если, конечно, сделать что-то еще возможно. Большинство рецептов давно известны и банальны. Однако в связи с тем, что жизнь не стоит на месте, и технологии продвигаются вперед, многие устоявшиеся способы потеряли свою актуальность.
Греть или не греть?
Начнем с самого «популярного» заблуждения: двигатель необходимо долго прогревать на холостых оборотах.
Не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу, говорит шеф-тренер «АвтоCпецЦентра» Дмитрий Парбуков. Это не только требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, необходимо сразу начинать движение. При этом важно избегать повышенных оборотов.
В результате двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим.
Современные двигатели, как правило инжекторные, не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу топлива и повышает обороты для достижения наибольшего эффекта. Когда обороты падают до рабочих 0,8, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавно, без резких ускорений. В рабочем режиме двигатель прогревается быстрее. К тому же, пока машина стоит, коробка не прогревается. Если вы на прогретом двигателе начнете резко ускоряться, испортите коробку.
— Если сразу, не прогревая машину, резко разогнаться и поехать быстро, износ цилиндропоршневой группы увеличится в разы, это связано с тем, что масло в двигателе не успело достигнуть рабочей температуры и не будет выполнять в полной мере одну из своих основных функций, а именно смазку. Таким образом, если без прогрева двигателя резко разогнаться и поехать быстро, уменьшится ресурс двигателя и секунды динамичного разгона для двигателя будут эквивалентны нескольким сотням километров пробега, — поясняет Дмитрий Парбуков.
В долгом прогреве двигателя больше плюсов только по комфорту. В салоне будет теплее, стекла отмерзнут, если нет их подогрева. Но такой длительный прогрев не скажется ни на ходовых качествах, ни на сохранности агрегатов. Двигаться по-прежнему надо будет плавно. Ведь в коробке такое же застывшее масло, как и перед запуском двигателя.
С завоевавшими популярность дизельными двигателями — все еще сложнее. Дизель на холостых оборотах вообще не нагревается. Для его разогрева используются дополнительные обогреватели. Webasto, например. Запускать эти обогреватели надо минут за 30 до того момента, когда вы собираетесь воспользоваться машиной. На дизеле можно ехать сразу. Рабочую температуру двигатель наберет только под нагрузкой.
Именно по этой причине все поставляемые официально в Россию дизельные машины оборудованы подогревом двигателя. В пробках температура дизельного двигателя будет падать. В салоне станет холодно. Если, конечно, не установлен обогреватель.
Холодный запуск
Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю.
Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.
На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.
При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.
Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.
Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.
— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.
Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.
Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.
Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.
Чем дороже, тем лучше
Зимой расход топлива всегда больше, чем летом. Поэтому на выросшие расходы обращать внимания не стоит. Но стоит обратить внимание на то топливо, которое вы заливаете.
Зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе. К тому же использование более качественного топлива в конечном итоге понижает его потребление. Проверено на практике.
Ухоженную машину можно завести при любой температуре за бортом. Даже дизельную, если топливо соответствует температурному режиму. Фото: Игорь Черняк/ РГ
Про солярку и говорить не стоит: только зимняя. Причем надо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны. Перед заправкой лучше поинтересоваться, что вам собираются продать. Например, дизель, рассчитанный на минус 28, вряд ли выдержит минус 38, каким бы подогревом ваш автомобиль не был бы оборудован. В баке при лютых морозах будет гель, а не жидкость. Вряд ли он окажется по вкусу двигателю.
Мелочи на заметку
Кстати, отдирать примороженные к стеклу дворники — не очень хорошая идея. Часть резины останется во льду, а дворники будут полосить.
— Если дворники примерзли к лобовому стеклу, нельзя их включать, иначе устройство может быть повреждено, — поясняет Сергей Ворновский. — Нельзя отодвигать дворники силой — можно повредить резину. Нельзя стучать дворниками по лобовому стеклу, так как в мороз на нем могут образоваться микротрещины. Для того чтобы дворники отмерзли быстрее, под них можно налить немного незамерзающей жидкости или антифриза.
Ледяной дождь стал обычным природным явлением. Но вот проблема: после него машину открыть практически невозможно. Ледяная корка снаружи попросту не дает попасть внутрь.
Древний рецепт — облить дверной проем горячей водой из чайника — на морозе даже опасен.
Но есть одна хитрость. В кипятке надо растворить большое количество соли. Соляной раствор превращается в лед при более низкой температуре, чем вода. Поэтому он позволит освободить дверь, а также сам по себе стечет на землю, не повредив кузов.
Как заводить машину зимой: 6 правил
Правило № 1. Не спеши
Как человек входит в студеную воду постепенно, так и промерзшему за зимнюю ночь автомобилю надо дать немного времени собраться с духом. Часть предстартовых процедур машина возьмет на себя. К примеру, обычная практика, когда при открытии двери топливный насос автоматически поднимает давление в системе. Но основное зависит от водителя. После включения зажигания сделайте паузу на пару секунд перед запуском стартера. Этого хватит, чтобы бортовая электроника завершила самодиагностику, топливная рампа приготовилась снабжать форсунки достаточным количеством горючего, стабилизировались параметры электросети и системы зажигания. Владельцам дизельных автомобилей следует обратить внимание на оранжевую контрольную лампу с символом спирали. Обычно так в комбинации приборов обозначают индикатор свечей накаливания. Погасла — заводите. Чуть проще в этом плане с машинами, которые запускаются «с кнопки». Нажал, а дальше электроника сама организует процесс.
Во время загрузки произошла ошибка.Примерно так лучше всего заводиться в мороз. Раз — включаем зажигание. Два — ждем, пока погаснут контрольные лампы и оживут стрелки. Три — запускаем стартерПравило № 2. Экономь электричество
Стартер — весьма «прожорливый» потребитель бортовой электросети. На многоцилиндровых машинах его мощность сравнима с отдачей двигателя мопеда. Поэтому при холодном запуске, когда прокрутить коленвал застывшего мотора особенно трудно, энергия из аккумулятора испаряется быстрее воды с камней в сауне. Зимой же батарея обычно не бывает заряжена полностью, значит, энергию надо экономить. Так что следуем рекомендации большинства инструкций к современным автомобилям и включаем стартер на 10-15 секунд, не больше. И если мотор не ожил, между попытками запуска делаем паузы в полминуты минимум, дав аккумулятору прийти в себя перед новым «подходом к снаряду». Попробовали 3-4 раза, а результата нет? Скорее всего, машина неисправна — ищите причину сами или вызывайте эвакуатор до сервиса.
Правило № 3. Выжимай сцепление
На автомобилях с механикой сначала выключите сцепление, прожав педаль до пола, а потом уже запускайте двигатель. Так стартеру будет проще, поскольку не придется прокручивать еще и застывшую трансмиссионную смазку. Не торопитесь отпускать педаль, пусть мотор выйдет на стабильный режим холостого хода, и включайте сцепление плавно. Если отпустить педаль слишком резко, то даже на нейтральной передаче скачок нагрузки способен заглушить с трудом заведенный двигатель.
Правило № 4. Не газуй
Блок управления двигателем — штука умная. Он сам знает, сколько топлива и воздуха подать в цилиндры для уверенного запуска холодного агрегата. Поэтому не стоит помогать компьютерному мозгу, поигрывая газом, как на дедушкиных карбюраторных «Жигулях» и «Волгах». Сделаете только хуже: состав рабочей смеси нарушится, ожить мотору будет еще труднее. А если перегнете палку и прожмете педаль до упора, возможно, вообще не заведетесь, поскольку так обычно активируется режим продувки цилиндров — подача топлива прекратится.
Правило № 5. «С толкача» нельзя, «прикуривать» можно
Читайте также
Заводить современный автомобиль по-старинке, на буксире, запрещено — рискуете спалить каталитический нейтрализатор или повредить автоматическую коробку передач. Поэтому если уверены, что причина только в опустевшем аккумуляторе, разумный выход — попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Только делать это тоже надо грамотно, поскольку нежная электроника чувствительна к скачкам напряжения. Так, если ваша батарея полностью замерзла (корпус заметно раздуло), запускать двигатель от внешнего источника нельзя, «аккум» может взорваться. Донора лучше выбирать схожей емкости с разрядившимся аккумулятором и обязательно одинакового напряжения (стандарт — 12 Вольт). Затем соединяем проводами плюсовые клеммы, а минус исправной батареи подключаем к «массе» (любой железной детали корпуса) замерзшей машины. Напрямую отрицательные полюсы желательно не связывать, ведь внутри проблемной АКБ могло случиться короткое замыкание и прочие неприятности. Тогда пострадает и донор, обесточатся обе машины.
Правило № 6. Проверь сигнализацию
Зимой зачастую подкидывает проблем неродная электроника автомобиля. В первую очередь — дополнительные противоугонки и сигнализации, которые обычно собирают на основе дешевых китайских комплектующих да к тому же устанавливают спустя рукава. Где-то контакт от влаги пропал, там реле от холода залипло, датчик «отсох» и все — запуск двигателя невозможен. Поймать такой плавающий дефект на месте сложно. Поэтому рекомендация одна — следить за состоянием машины. А если появились малейшие подозрения на некорректную работу компонентов, сгонять на диагностику еще до начала холодов.
Читайте также:Во время загрузки произошла ошибка.Как завести автомобиль в мороз
Зима в России для многих автолюбителей обычно наступает внезапно, и большая часть автовладельцев узнают об этом только в момент неудачной попытки запустить двигатель своего «железного коня». В данной статье постараемся дать полезные и толковые советы для владельцев автомобилей не только с бензиновыми моторами, но и для обладателей машин с дизельными двигателями, а так же хозяевам авто укомплектованных АКПП.
Но самым главным аргументом для удачного запуска мотора машины в мороз является исправность аккумуляторной батареи (плотность электролита должна составлять 1,26-1,28 г/см3). Ниже приведем данные о замерзании электролита в зависимости от текущих характеристик его плотности:
1,25 г/см3 -50ºС, 1,20 г/см3 -25ºС, 1,15 г/см3 -14ºС, 1,10 г/см3 -7ºС, 1,05 г/см3 -3ºC.
Проверить плотность электролита батареи можно на СТО или самостоятельно, купив необходимый для данной процедуры прибор — ареометр. Разумеется, также нужно обеспечить исправность стартера и генератора, наличие новых (рабочих) высоковольтных проводов и свечей, надежного крепления клемм аккумулятора, чистого синтетического или полусинтетического масла в двигателе, желательно только синтетики в коробке передач. Замененные воздушный, масляный и топливный фильтры, заполненность не менее ½ емкости топливного бака также важны для успешного запуска мотора. Но самый главный момент — аккумулятор.
Запуск бензинового двигателя в мороз.
Давайте смоделируем ситуацию — утро, температура минус 25ºС, машина с «механикой». Открываем автомобиль и… не пытаемся сразу запускать двигатель. Для начала необходимо разогреть аккумулятор, одним из верных способов служит обычное включение дальнего света (просто поморгайте фарами в течении 10-15 секунд), затем поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос закачает топливо в систему. Выжимаем педаль сцепления до упора (коробка на нейтраль) и пытаемся запустить двигатель (для авто с инжекторными двигателями ни в коем случае не трогайте педаль акселератора, для карбюраторных — вытаскиваем ручку подсоса). Если автомобиль исправен, стартер в течении 5-7 секунд «оживит» двигатель, но иногда потребуется вторая попытка. Не торопитесь, подождите минуту, а затем снова попробуете проделать алгоритм описанный выше — мотор запустится, при удачном запуске аккуратно и медленно отпускаем педаль сцепления. Если двигатель начинает терять обороты в момент отпускания педали сцепления, выжмите ее еще раз и подержите 20-30 сек, повторите попытку (масло в КПП разогреется), педаль можно отпускать.
Прогревать инжекторные двигатели рекомендуется не более 2-3 мин, а для карбюраторных потребуется минут 10. В это время необходимо заняться подготовкой авто к безопасному движению, замерзшие за ночь стекла очистить от инея или наледи, да и салон надо хоть чуть-чуть прогреть. Ну а теперь в дорогу, выезжаем и двигаемся со скоростью до 50 кмч, стараемся сильно не увеличивать обороты двигателя пока рабочая температура не поднимется до 50-60 градусов.
Запуск дизельного двигателя зимой.
Как и в случае с бензиновым мотором, для запуска дизеля необходим «живой» аккумулятор, но из-за особенностей конструкции двигателя работающего на тяжелом топливе (дизтопливо) важным факторами, влияющими на уверенный запуск в зимний период. являются исправные свечи накаливания, состояние воздушного и топливного фильтра, зимнее топливо. «Летняя» солярка начинает мутнеть (кристаллизуются парафины и забивают фильтры и всю топливную систему) при температуре ниже 0ºC. Так что настоятельно рекомендуем зимой переходить на зимнее топливо (до -25ºС), ну а для суровых климатических зон с температурой от -30ºС и ниже существует арктическое дизельное топливо. В реальных условиях даже заправившись правильным «зимним дизелем» не лишним будет использование депрессорных присадок (предотвращают загустению топлива), в крайнем случае добавлять в солярку керосин (80-85 % летней солярки и 15-20 % керосина).
Самые продвинутые владельцы устанавливают на свои автомобили с дизельными двигателями системы подогрева топлива и топливопроводов (предпусковой подогреватель). Алгоритм запуска дизельного двигателя точно такой, как и его бензинового собрата. Если с соляркой и аккумулятором проблем нет, то запуск проходит без проблем. В случае загустения дизтоплива ни в коем случае не надо греть трубки топливной системы открытым огнем, вы ведь ездите не на «Камазе».
Запуск двигателя автомобиля с АКПП в мороз.
Автоматическая трансмиссия (в случае её неготовности к эксплуатации при низких температурах) в зимних условиях усложняет запуск двигателя. Загустевшее за ночь масло в коробке противодействует вращению валов АКПП. Если в случае с «механикой» водитель выжимая сцепление отключает коробку, то «автомат» отключить невозможно и стартеру приходится прикладывать больше усилий для раскручивания мотора и коробки. Так что самым важным аспектом для авто с АКПП является своевременная замена масла в коробке передач (чем чище масло, тем легче пуск двигателя).
В заключение хочется сказать, что в случае если ваш автомобиль «ни как не хочет» заводиться в мороз – существуют варианты: «прикурить» от другого авто и дернуть машину «на галстуке». Первый вариант предпочтительнее, но не редки случаи «умирания» блока управления двигателя и катушек зажигания у авто с инжекторными моторами. Карбюраторным движкам ничего не будет, можно смело заводить «с толкача». Ну а авто с АКПП ни в коем случае не пытайтесь заводить с помощью буксира (коробка выйдет из строя).
Наш совет — новый аккумулятор, исправная проводка, зимнее топливо и гараж (даже не отапливаемый) позволит автолюбителям совершенно спокойно перезимовать.
Автоэксперт рассказал, как завести машину в сильный мороз – Москва 24, 08.02.2021
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Автоэксперт Андрей Ломанов рассказал Москве 24, в каких машинах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сильных морозов. Он также дал несколько советов о том, как подготовить авто к аномально низким температурам.
Ранее Гидрометцентр России объявил оранжевый уровень погодной опасности в столичном регионе с вечера воскресенья, 7 февраля. Согласно прогнозам синоптиков, по 20:00 вторника, 9 февраля, в городе будет аномально холодная погода.
Пик морозов придется на ночь с 8 на 9 февраля – столбик термометра опустится до минус 27 градусов в столице и до минус 30 градусов в Подмосковье.
«У многих иномарок и наших новых отечественных авто запуск двигателя гарантирован до -25. Дальше электроника может просто не позволить запустить авто. Как показывает практика, до -30, если машина исправна, все заводится», – отметил Ломанов и добавил, что, когда столбики термометров опускаются ниже 30 градусов мороза, проблемы могут возникнуть у абсолютно любого автомобиля.
Самая распространенная причина отказа двигателя работать – севшая аккумуляторная батарея, считает эксперт. «Как правило, проблема – это старый аккумулятор, который быстро на морозе теряет свою емкость. Ну или люди забывают выключить свет в машине, или еще что-то. Без аккумулятора, естественно, запуск невозможен», – объяснил Ломанов.
Он также поделился лайфхаками, как быстро справиться с проблемой на морозе.
Андрей Ломанов
автоэксперт
Чтобы снизить риск возникновения проблемы, автоэксперт посоветовал при крайне низких температурах вообще отказаться от поездок, если есть такая возможность.
Если машина все-таки нужна, Ломанов советует вечером перед поездкой хорошо прогреть двигатель, не включая при этом радио и световые приборы. «Это нужно для того, чтобы мотор плавно остывал и не доходил до каких-то критических значений», – пояснил специалист.
Кроме того, в суровые морозы автоэксперт рекомендует не оставлять машину с пустым баком, а также тщательно следить за состоянием аккумуляторной батареи.
Ранее автоэксперт и ведущий программы «Вечерняя передача» на «Москве FM» Максим Ракитин рассказал о сложностях, с которыми столкнутся водители после вступления в силу изменений в правила тюнинга машин.
По словам Ракитина, для водителей новые правила несут следующие неудобства. Во-первых, придется найти лабораторию, в которой можно будет внести все изменения в авто в единый реестр. Их мало, есть они далеко не во всех населенных пунктах России. Второе – из-за количества лабораторий в каждой из них возможны большие очереди.
Автоэксперт рассказал, почему Кутузовский проспект называют трассой смерти
Читайте также
Что делать, если машина не заводится на морозе
ЗАКРЫТЬВот несколько советов и уловок, которые помогут вашему автомобилю двигаться, если у него проблемы в холодную погоду. Wochit
Если вы проснулись в среду утром, а ваша машина не заводится, вы не одиноки.
Десятки людей пишут в Twitter и отправляют сообщения Argus911, чтобы сообщить, что их автомобили не заводятся после того, как температура упала до минус-25.
«Когда на улице так холодно, с вашей машиной может случиться много неприятностей, но самая большая проблема — это аккумулятор», — сказал Род Саммонс, консультант по обслуживанию шин.Если у вас старая батарея, это может стать большой проблемой.
«Если у вас вообще разряженная батарея, машина просто не заводится», — сказала представитель AAA Южной Дакоты Мэрилин Бускол. Она рекомендует приобретать новую батарею каждые три года.
Люди пытаются выбраться из сугроба во вторник днем, 29 января 2019 года, на Гранд-Ривер-авеню в Ист-Лансинге, штат Мичиган [Мэтью Дэ Смит / USA Today Network / Lansing State Journal] (Фото: Мэтью Дэ Смит / Lansing State Journal)
Подробнее: Су-Фолс холоднее Антарктиды и холоднее вершины Эвереста
Если вы не думали о будущем и просыпаетесь от машины, которая не заводится, вот несколько вещи, которые вы можете сделать:
Перейти. Саммонс говорит, что прыжок от друга или эвакуатора часто помогает.
«Если в аккумуляторе хоть сколько-нибудь осталось жизни, его можно спрыгнуть», — сказал он.
Некоторые местные предприятия, в том числе Schulte Subaru, предлагают бесплатный старт по телефону 605-275-4040.
В автосалон поступило 15 запросов на запуск автомобиля по состоянию на 10 часов утра, как сообщила регистратор Эшли Саатхофф.
«Мы рассылаем всех, кто может пойти, включая продавцов», — сказала она.
И примечание о следующем: всегда полезно иметь соединительные кабели в задней части автомобиля.
ЗАКРЫТЬПолярный вихрь не только приносит отрицательные температуры в некоторые районы Среднего Запада, некоторые штаты даже не будут получать почту. США СЕГОДНЯ
Принесите в автомагазин. Принесение вашего автомобиля в автомагазин — лучший способ определить, в чем именно проблема, сказал Сэммон, но это также может иметь положительный побочный эффект.
«Иногда все, что нужно, — это принести его в магазин и дать ему нагреться в течение нескольких часов, и все готово», — сказал он.
Удерживайте ключ в замке зажигания 10 секунд. В холодную погоду моторное масло густеет и перестает течь. По словам Бусколя, влага в топливных магистралях может замерзнуть и вызвать засорение, в результате чего двигатель не запустится.
«Чтобы завести машину в морозную зимнюю погоду, сначала выключите все аксессуары, такие как обогреватель, радио и свет», — сказала она. Затем вставьте ключи в зажигание, поверните и удерживайте ключ до 10 секунд. Если это не сработает, подождите минуту или около того, прежде чем повторять процесс.
Возьмите Lyft на работу и лучше спланируйте свой следующий раз. Большинство людей ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы думать о том, в хорошем ли состоянии их аккумулятор, сказал Сэммон. Хотя сейчас это может и не помочь, это может помочь вам избежать подобной ситуации в следующий раз, когда температура упадет.
Водитель Lyft Том Анез направился в Су-Фолс, штат Южная Дакота, утром в среду, когда температура поднялась до минус -20. Анез быстро поймал пассажиров, которым нужно было проехать из-за холода.По его словам, два его пикапа были водителями грузовиков, машины которых вышли из строя из-за замерзшего дизельного топлива.
«Всем очень понравился теплый автомобиль, особенно водитель грузовика, у которого не было тепла и было очень холодно», — сказал Анез.
Автобусы Sioux Area Metro также ходят бесплатно по средам.
Подробнее: Работаете во время похолодания? Вот несколько советов.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.argusleader.com/story/news/crime/2019/01/30/what-do-if-your-car-wont-start-cold-south -dakota-nws-weather / 2719642002/
Как мне завести машину, когда на улице холодно?
Ртуть попала в градусник, и на лобовом стекле образовался иней.На улице холодно, и вы действительно не хотите выходить на улицу, но жизнь не останавливается только потому, что холодно.
Ваша машина тоже не любит холода, и перевернуть двигатель может быть непросто. Если вы заведете свой автомобиль неправильно, вы действительно можете усугубить ситуацию: залитый двигатель, разряженный аккумулятор и счет за ремонт в довершение ко всему.
Как правильно заводить машину на морозе? Вот несколько советов.
Как завести холодную машину
Предположим, вашему автомобилю меньше 30 лет, что, вероятно, означает, что он впрыскивается.Завести холодную машину относительно просто, если вы избежите нескольких критических ошибок.
Отключите ненужные электрические сети.
Когда ваш двигатель холодный, он требует больше энергии от аккумулятора, чем когда он теплый. Выключите все ненужные аксессуары, пока вы проворачиваете двигатель, чтобы увеличить мощность непосредственно на стартер. Не волнуйтесь, вы можете снова включить их, как только ваш двигатель заведется.
Поверните ключ, но не более чем на 10 секунд
Ваш двигатель будет «глючить».Это означает, что внутреннего сопротивления больше, чем обычно.
В холодном состоянии масло гуще, и двигателю требуется больше усилий, чтобы преодолеть это сопротивление.
Детали из холодного оружия сжались, что также увеличило трение.
Когда вы переворачиваете двигатель, он должен запуститься в течение нескольких секунд.
Если этого не произошло, убедитесь, что вы не проворачиваете ручку более 10 секунд.
Это может привести к перегреву стартера и его неисправности.Через 10 секунд дайте стартеру отдохнуть в течение минуты, прежде чем повторить попытку.
НЕ нажимайте на педаль акселератора
Двигатель с впрыском топлива распределяет собственное топливо по цилиндрам во время запуска. Нажатие на педаль акселератора при проворачивании двигателя вызовет его затопление.
Это когда чрезмерное количество топлива смачивает свечи зажигания, и они не могут воспламенить топливо в цилиндрах.
Если вы случайно нажмете на педаль акселератора, и ваш двигатель переполнится, попробуйте прижать педаль акселератора к полу, затем проверните двигатель на несколько секунд.
Когда педаль полностью опущена до пола, компьютер вашего автомобиля прекращает подачу топлива, позволяя излишкам топлива улетучиваться из двигателя. Затем попробуйте запустить двигатель еще раз.
Если ваш двигатель не запускается, попробуйте следующие советы:
- Включите аккумулятор от рывка
Слабый аккумулятор не обладает необходимой мощностью, чтобы преодолеть дополнительное сопротивление. Это указывает на то, что вам может потребоваться замена аккумулятора, особенно если вам нужно часто заводить машину от рывка. - Дайте машине отдохнуть от 20 до 30 минут
Если ваш двигатель залился водой, дайте машине немного постоять, и свечи зажигания просохнут.Затем попробуйте снова запустить двигатель. - Подключите обогреватель блока цилиндров
Некоторые автомобили оснащены нагревательным элементом, который нагревает двигатель. Лучше всего включать его как минимум на 60–90 минут или накануне вечером, если вы знаете, что будет холодно. Убедитесь, что вы отключили обогреватель блока двигателя, прежде чем уехать!
Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду с помощью AutoGuru. Правильное обслуживание, такое как осмотр аккумулятора, замена масла и фильтра, а также замена свечи зажигания, может помочь вам избежать проблем с автомобилем.AutoGuru.com.au позволяет искать, сравнивать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!
Миниатюра статьи: ГБО
Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике
Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.
Большое количество зимних звонков RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.
Симптомы
Если вы слышите слабый воющий звук при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная аккумуляторная батарея.
Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.
К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не горящие лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от разблокировки с помощью дистанционного центрального замка.
Подробнее о том, что делать, если у вас разряженная батарея, и как определить, что она у вас есть.
Решения
Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от внешнего источника. Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.
Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батарей RAC.
Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен. Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.
Как сохранить аккумулятор зимой?
Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.
Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.
Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.
Вы можете узнать больше о том, как заряжать автомобильные аккумуляторы, на нашей странице о зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов.
Старые, более слабые батареи обычно имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить это еще больше, до такой степени, что батарея будет очень быстро разряжаться или разряжаться.
Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в Службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.
Чем еще я могу помочь своему аккумулятору зимой?
Как завести автомобиль в холодную погоду
Холодное зимнее утро — одно из худших времен, когда у вас возникают проблемы с запуском машины. К сожалению, те же самые холодные утра — также время, когда у вас, скорее всего, возникнут проблемы.Если вы живете в холодном районе, таком как Балтимор, Солт-Лейк-Сити или Питтсбург, вот несколько советов, которые помогут вам запустить машину в холодный день — и, в первую очередь, помогут избежать проблем с автомобилем.
Чтобы знать, что нужно делать, чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, полезно понять, почему именно холодная погода затрудняет запуск автомобилей. Есть четыре причины, три из которых являются общими для большинства автомобилей, а четвертая касается более старых моделей:
Причина 1: Батареи ненавидят холод
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы просто несовместимы.Каждая химическая батарея, в том числе и батарея в вашей машине, вырабатывает меньше тока (в основном, электроэнергии) в холодное время года — иногда намного меньше.
Причина 2: Моторное масло тоже не любит холода
В холодную погоду моторное масло густеет и перестает течь, поэтому перемещать детали двигателя по нему труднее. Это означает, что ваша аккумуляторная батарея, которая ослабла из-за холода, на самом деле должна делать больше, чтобы двигатель заработал, чтобы он мог запуститься.
Причина 3: Холодная погода может вызвать проблемы с топливом
Если в топливопроводах есть вода (ее не должно быть, но это случается), минусовые температуры могут вызвать замерзание этой воды, блокируя поток топлива.Чаще всего это встречается в топливопроводах, которые тонкие и легко забиваются льдом. Автомобиль с замерзшими топливопроводами может нормально перевернуться, но сам по себе он не поедет.
Водители дизельного топлива обращают внимание: дизельное топливо может «застывать» в холодную погоду, что означает, что оно течет медленнее из-за холода и затрудняет его подачу в двигатель при запуске.
Причина 4: У старых автомобилей могут быть проблемы с карбюратором
В автомобилях, построенных до середины 1980-х годов, обычно использовались карбюраторы для смешивания небольшого количества топлива с воздухом в двигателе.Карбюраторы — это очень деликатные инструменты, которые часто плохо работают на морозе, особенно потому, что крошечные форсунки, называемые форсунками, забиваются льдом или потому, что в них плохо испаряется топливо. Эта проблема не касается автомобилей без карбюраторов, поэтому, если ваш был построен в последние 20 лет, вам не нужно об этом беспокоиться. Однако водителям старых или классических автомобилей следует помнить, что холодная погода может вызвать проблемы с карбюратором.
Метод 1 из 4. Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду
Лучший способ справиться с проблемами запуска в холодную погоду — это вообще не иметь их, поэтому вот несколько способов их предотвращения:
Шаг 1. Согрейте машину
Если аккумуляторы и моторное масло не любят холода, то держать их в тепле — самый простой, если не всегда самый практичный подход.Некоторые возможные решения: Паркуется в гараже. Конечно, отапливаемый гараж — это здорово, но даже неотапливаемый гараж поможет вашей машине оставаться теплее, чем если бы она была припаркована на улице.
Если у вас нет гаража, вам может помочь парковка под чем-то большим или рядом с ним. Припаркуйтесь под навесом для машины, деревом или рядом со зданием. Причина связана с физикой нагрева и охлаждения, и в машине, припаркованной на ночь под открытым навесом или под большим деревом, на следующее утро может быть на несколько градусов теплее, чем в машине, припаркованной на открытом воздухе.
Используйте подогреватель аккумуляторной батареи или подогреватель блока цилиндров. В очень холодном климате обычно, а иногда и необходимо, оставлять блок двигателя в тепле на ночь. Это достигается с помощью нагревателя блока цилиндров, который подключается к электрической розетке для поддержания высокой температуры, что способствует более легкому течению масла и других жидкостей (это особенно важно для дизелей). Если такой вариант недоступен, вы можете попробовать подключаемый к электросети электрический обогреватель для аккумулятора.
Шаг 2: Используйте подходящее масло
Посмотрите в руководстве по эксплуатации, какой тип масла использовать в холодных условиях.Современные синтетические масла неплохо текут на морозе, если вы используете правильное. Вам нужно будет использовать масло multi-weight, обозначенное двумя цифрами (например, 10W-40, что является обычным явлением). Первое число с буквой W означает зиму; ниже означает, что течет легче. Существуют масла 5W и даже 0W, но проверьте свое руководство. Это еще более важно, если в вашем автомобиле используется обычное, а не синтетическое масло.
Шаг 3. Избегайте проблем с топливом
Магазины автозапчастей и заправочные станции продают сухой газ для бензиновых автомобилей и кондиционер топлива для дизелей, каждая из которых помогает бороться с замерзанием топливопровода, а в случае дизельных автомобилей — с гелеобразованием.Подумайте о том, чтобы время от времени использовать баллон с сухим газом или кондиционер с каждым баллоном дизельного топлива. Тем не менее, обратите внимание, что ваше топливо может поступать с такими присадками прямо из насоса, поэтому проконсультируйтесь с вашей заправочной станцией, прежде чем заливать что-либо еще в свой топливный бак.
Метод 2 из 4. Начало работы
Но как собственно завести машину? Можно просто повернуть ключ, как обычно, но в очень холодную погоду лучше быть немного осторожнее.
Шаг 1. Выключите все электрические аксессуары .Это означает фары, обогреватель, дефростер и так далее. Вашему аккумулятору необходимо дать все необходимое для запуска двигателя, поэтому отключение всех электрических аксессуаров позволяет ему обеспечить максимальную силу тока.
Шаг 2: Поверните ключ и дайте ему немного повернуться . Если двигатель сразу поймает — отлично. Если этого не происходит, проверните его еще на несколько секунд, но затем остановите — стартерные двигатели могут легко перегреться, если они проработают более десяти секунд.
Шаг 3. Подождите минуту или две и повторите попытку .Возможно, все немного расслабилось, так что не сдавайтесь с первой попытки. Но не пытайтесь снова сразу же: вашей батарее может потребоваться минута или две, прежде чем она снова сможет полностью зарядиться.
Шаг 4: Если у вас карбюраторный автомобиль (то есть старше 20 лет), вы можете попробовать стартерную жидкость . Он поставляется в аэрозольном баллоне и распыляется в воздухоочиститель — пусть они покажут вам, как его использовать в магазине автозапчастей. Нехорошо полагаться на стартерную жидкость, но в крайнем случае она может сработать.
Метод 3 из 4. Если двигатель медленно вращается
Если двигатель проворачивается, но звучит медленнее, чем обычно, ответом может быть нагревание аккумулятора. К сожалению, для этого обычно требуется его удалить, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, перейдите к разделу, посвященному началу прыжка.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, если у вас есть инструменты и умение, — это кабели и зажимы аккумуляторной батареи. Коррозия на зажимах или треснувшие кабели могут препятствовать прохождению электричества, и прямо сейчас вам нужно все, что вы можете получить.Если вы заметили коррозию, очистите ее металлической щеткой; треснутые кабели необходимо заменить. Обратите внимание: если вы никогда не делали этого раньше, лучше обратиться к квалифицированному механику.
Метод 4 из 4. Если вам нужен старт от внешнего источника
Необходимые материалы
- Другой автомобиль, который хорошо работает
- Другой водитель
- Защита глаз
- Комплект кабелей аккумулятора
Если двигатель совсем не вращается или работает слабо, а вы уже пробовали все остальное, вам нужно начать от рывка.Вот как это сделать безопасно:
Шаг 1: Наденьте защитные очки . Аварии, связанные с кислотой аккумулятора, редки, но когда они случаются, они могут быть серьезными.
Шаг 2. Приобретите хорошие кабели . Приобретите хороший (не изношенный и не потрескавшийся) комплект кабелей аккумуляторной батареи.
Шаг 3: Закройтесь . Расположите ваш «донорский» автомобиль (тот, который заводится и движется нормально) достаточно близко, чтобы дотянулись все кабели.
Шаг 4: Запустите автомобиль-донор . Запустите автомобиль-донор и держите его работающим на протяжении всего процесса.
Шаг 5: Тщательно подключите кабели
Положительный (красный) на автомобиле, который не заводится. Подсоедините его прямо к плюсовой клемме аккумулятора или голому металлу на зажиме.
Далее ставим плюс на машину-донор, снова на клемму или зажим.
Заземление или минус (обычно черный провод, хотя иногда и белый) на автомобиле-доноре, как указано выше.
- Наконец, подключите провод массы к мертвой машине, но не к клемме аккумулятора! Вместо этого прижмите его к голому металлу на блоке цилиндров или прикрепленным к нему голым болтом.Это необходимо для предотвращения взрыва батареи, что возможно, если цепь не заземлена.
Шаг 6: Проверить соединение . Сядьте в «мертвую» машину и проверьте электрическое соединение, повернув ключ в положение «включено» (не «пуск»). Подсветка приборной панели должна загореться. Если это не так, немного сдвиньте зажимы, чтобы получить лучшее соединение; Вы можете включить фары, чтобы посмотреть, как у вас это получается, пока вы работаете под капотом (яркий свет означает, что соединение в порядке).
Шаг 7: Запускаем донорскую машину . Запустить машину-донор на пару минут с двигателем примерно на 2000 об / мин, больше ничего не делая. Для этого вам может потребоваться увеличить обороты двигателя выше холостого хода.
Шаг 8: Завести мертвую машину . Теперь, когда автомобиль-донор все еще работает со скоростью 2000 об / мин (для этого нужен второй человек), заводите мертвую машину.
Шаг 9: Оставить мертвую машину на . Когда мертвый автомобиль движется плавно, оставьте его включенным, пока вы отсоединяете кабели в обратном порядке, указанном выше.
Шаг 10: Оставьте машину включенной как минимум на 20 минут : Это важно: ваш аккумулятор еще не заряжен! Обязательно прогоните машину не менее 20 минут или 5 миль (лучше, чем больше), прежде чем выключить ее, иначе у вас снова возникнет та же проблема.
Предупреждение : важно понимать, что холод не только временно выводит из строя батареи, но и может навсегда их повредить, поэтому, если вам потребовался быстрый старт, вам следует как можно скорее проверить состояние батареи.
Удачи — и осторожно гоняй по снегу!
Как завести машину в холодную погоду
Приближаются морозы. Хотя здесь, на юго-западе, не слишком холодно, но у нас бывают похолодания, которые могут даже принести снег в наш регион. В такие очень холодные дни ваша машина может так же нерешительно заводиться, как вы вставали из своей теплой постели. В то время как мы открыли способы пережить холодные зимние месяцы, надев красивую удобную одежду, выпив горячее какао и надев ботинки, чтобы согреть пальцы ног, машины? Не так много.На самом деле автомобили вообще не любят холод.
Автомобили не заводятся в холодную погоду по трем причинам:
- Более холодная погода приводит к сгущению масла, что увеличивает трение и затрудняет вращение двигателя.
- Холод влияет на химическую реакцию, производимую батареей, снижая выходную мощность.
- Хотя и редко, но влага в и без того тонких топливопроводах может замерзнуть, что приведет к закупорке и предотвращению запуска двигателя.
- Выключите все, прежде чем выходить из автомобиля. Любые электрические аксессуары, включая радио, фары, обогреватель и даже зарядное устройство для телефона, расходуют заряд аккумулятора. Выключая их перед запуском автомобиля, вы даете аккумулятору дополнительный импульс, который может потребоваться для запуска двигателя. После запуска дайте двигателю поработать, дайте генератору время для зарядки, прежде чем использовать какие-либо аксессуары, чтобы снизить риск разряда батареи.
- Проверьте аккумулятор и соединения. Холодная погода влияет на производительность аккумулятора. Плохие или корродированные соединения могут снизить вероятность выработки энергии аккумулятором. Если вы обнаружите признаки коррозии, очистите это место мягкой тканью или зубной щеткой. После очистки проверьте надежность затяжки кабелей и зажимов. Ослабленные кабели препятствуют правильному течению тока. Наконец, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он достаточно заряжен.
- Используйте подходящее моторное масло. Звучит ли двигатель так, как будто он хочет завестись, но действительно пытается завести машину? Проверьте свое масло. Низкий уровень масла в двигателе или неправильная вязкость могут помешать протеканию масла через двигатель. Буква W на масле обозначает рейтинг зимних погодных условий. Чем меньше цифра рядом с буквой W, тем лучше масло будет работать при низких температурах.
- Заправьте бензобак. Хотя влага в топливных магистралях может вызвать закупорку из-за замерзания, топливо замерзает не так легко.Фактически, бензин способен сохранять ликвидность даже при отрицательных температурах. Полные бензобаки делают топливопроводы более устойчивыми к замерзанию.
- Сделайте рывок. Если после выполнения всего вышеперечисленного ваш автомобиль по-прежнему не заводится, вам может потребоваться запуск от внешнего источника. На этом этапе, независимо от того, можете ли вы завести автомобиль с прыжка или нет, обратитесь за помощью в местный центр ремонта автомобилей. Они помогут определить, почему ваш автомобиль продолжает испытывать трудности при запуске.
Раньше старые автомобили требовали прогрева, чтобы не заглохнуть.Это связано с тем, что большинство автомобилей было оснащено карбюраторными двигателями. Теперь, когда в большинстве современных автомобилей используются двигатели, работающие на горючем топливе, прогревать машину по утрам не нужно. Фактически, автомобили, которые не работают, не только тратят топливо, но и выбрасывают ненужные выбросы в окружающую среду.
Сегодня автомобили можно управлять сразу после запуска. При движении сразу после запуска двигатель будет нагреваться естественным образом, что позволит вам быстрее включить обогрев, снизить выбросы и сделать ваш автомобиль более экономичным.Хорошее практическое правило — считать до пяти после запуска автомобиля. К тому времени ваш автомобиль уже позволял маслу течь по всему двигателю. Однако рекомендуется поддерживать приличную скорость до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры, что может занять больше времени в более холодную погоду.
Вот несколько способов защитить свой автомобиль в холодную погоду:
- Начните движение менее чем через 30 секунд после запуска.
- Сохраняйте умеренную скорость в течение первых нескольких минут, пока автомобиль не достигнет оптимальной рабочей температуры.
- Держите под рукой скребок для льда на случай, если вам нужно очистить лобовое стекло от льда, а не ждать, пока разморозится.
- Если возможно, припаркуйте свой автомобиль в гараже, чтобы повысить температуру двигателя и салона, а также защитить внешний вид от погодных условий.
- Ограничьте немедленное использование аксессуаров, включая радио, обогреватели сидений и другие предметы, которые могут вызвать нагрузку на аккумулятор или снизить расход топлива.
- Рекомендации по вождению в холодную погоду зависят от марки и модели.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как адаптировать свой автомобиль к холодной погоде.
Что делать, если ваш автомобиль не заводится на морозе
Наконец-то! Наступила свежая, холодная зима, приносящая уютные свитера, горячее какао … и машины, которые не заводятся. Фу! Когда наступает холодный фронт, последнее, что вы хотите сделать, — это связать вещи и сгребать снег с подъездной дорожки, только чтобы понять, что ваша машина не загорится.
Но когда температура падает, может быть множество причин, которые затрудняют запуск вашего автомобиля.Узнайте, как холодная погода влияет на двигатель вашего автомобиля, и получите советы, которые помогут вам не остаться в затруднительном положении.
Знакомство с автомобилем
Как заводится ваша машина?
Когда вы вставляете и поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск», стартер автомобиля оживает, запитывая двигатель сильным электрическим током, который он получает от аккумуляторной батареи. Когда стартер находится под напряжением, он выталкивает ведущую шестерню и входит в зацепление с более крупной шестерней.
Когда эти две шестерни сходятся, они начинают вращаться (отсюда и термин «переворачивание двигателя»), приводя в движение поршни. Поршни движутся вверх и вниз, всасывая воздух в двигатель. В свою очередь компьютер двигателя отправляет топливо в цилиндры двигателя. В цилиндрах свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь, в результате чего происходит возгорание.
Если все эти части и части не работают вместе, возгорания не произойдет, а это значит, что ваша машина (и вы) никуда не денетесь.
Как холодная погода влияет на автомобильные двигатели?
Холодная погода приводит к сгущению автомобильного масла, трансмиссионной жидкости, антифриза и других необходимых жидкостей, что препятствует их свободному течению через двигатель. Если у вас изношены топливопроводы или тормозные магистрали, влага может просочиться внутрь и вызвать замерзание жидкостей вашего автомобиля, что может привести к засорам, которые не позволят двигателю запуститься!
Кроме того, холодная погода увеличивает электрическое сопротивление, что затрудняет работу аккумулятора и свечей зажигания.При 32 ° F автомобильный аккумулятор теряет около 35% своей прочности, а при 0 ° F он теряет 60%, сообщает Центр автомобильных исследований AAA через Patch. В холодную погоду для запуска двигателя может потребоваться в два раза больше тока, чем требуется при нормальных условиях, добавляет Патч.
Как завести автомобиль в холодную погоду
Если ваша машина не запускается на морозе, не паникуйте! Попробуйте эти методы, чтобы снова заработать.
«Цикл» ключ
Убедитесь, что магнитола, фары, обогреватель и т. Д., переключены в положение «выключено», поэтому они не потребляют энергию от аккумулятора и двигателя. Теперь вставьте ключ в замок зажигания и поверните его из положения «выключено» в положение «пуск» примерно десять раз. Вы «включаете ключ», что помогает разогреть аккумулятор и стартер. Если эта тактика не сработает с первого раза, подождите минуту и попробуйте еще раз.
Все равно не повезло? Давайте дадим толчок батарее.
Начните работу с аккумулятором
Возможно, вам понадобится немного поднять вашу батарею.Позвоните другу, соседу, троюродному брату или любому, кто придет вам на помощь, и заведите вашу машину. Просто убедитесь, что у одного из вас есть соединительные кабели!
Если прыжок батареи заставит вашу машину снова двигаться, пройдите мимо, чтобы бесплатно проверить батарею. Есть большая вероятность, что ваша батарея снова разрядится. Быстрая проверка аккумулятора позволит вам точно узнать, сколько заряда осталось.
Позвонить в службу технической помощи на дороге
Если ваш двигатель не заводится даже после удержания ключа в замке зажигания и запуска аккумуляторной батареи, пора обратиться за помощью к специалисту.Позвоните в службу технической поддержки на дороге, чтобы отбуксировать ваш автомобиль в магазин Tyres Plus по вашему выбору, где наши дружелюбные специалисты могут диагностировать и устранить неисправности вашего автомобиля.
Как ухаживать за автомобилем зимой
Следуйте этим советам, чтобы машина не заводилась на морозе.
Подготовьте машину к зиме
Специалисты ближайшей к вам компании Tyres Plus знают, как подготовить автомобиль к зиме.Загляните к вам, чтобы проверить аккумулятор, шины и основные автомобильные жидкости. Готовность этих вещей к холоду поможет вам избежать сюрпризов.
СоветPro: переход на зимние шины — отличный способ помочь вашему автомобилю преодолевать ледяные дороги и заснеженные подъездные пути.
Держите его под прикрытием на ночь
Если возможно, заправьте машину на ночь в гараж или навес. Крытая парковка не только защищает внешний вид вашего автомобиля, но и защищает его внутреннюю работу, защищая основные компоненты от экстремальных температур.Более теплые жидкости текут более свободно, что позволяет им выполнять свою работу (например, смазывать двигатель) более эффективно.
Прогрейте двигатель
Оставить машину без дела по утрам — горячо обсуждаемая тема. Дело в том, что новым моделям не нужно простаивать пять минут. Однако, чтобы избежать излишней нагрузки на двигатель, вам все равно следует дать машине прогреться до оптимальной температуры, прежде чем набирать скорость.
Текущий стандарт нагрева двигателя: а) завести машину, б) подождать 30 секунд и в) первые несколько минут ехать осторожно.После непродолжительной легкой езды большинство компонентов двигателя должны быть прогреты и готовы к работе!
Не позволяйте холоду остановить вас
Не ждите, пока вы застрянете на морозе! Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде. Посетите ближайший к вам магазин Tyres Plus для проверки вежливости и, при необходимости, настройки двигателя. Мы позаботимся о том, чтобы ваш двигатель был готов к запуску каждый раз с первого раза.
Советы по запуску автомобилей в холодную погоду | MOTHER EARTH NEWS
Советы по запуску автомобиля, которые помогут читателям MOTHER EARTH NEWS справиться с запуском автомобиля в зимнюю погоду.
Холод — это пробка. В некоторых районах страны самый суровый день в году — это практически традиционный праздник, который чаще всего отмечается автомобилями. К сожалению, драйверы все еще собираются, чтобы попробовать. Лишь когда скрежет стартера перейдет в серию жалких щелчков, мы сможем признать, что ни одно существо с здравым смыслом (например, машина) не выйдет в такой день по какой-либо причине, кроме как принести побольше дров.
Мы в MOTHER не возражаем против того, чтобы люди иногда брали неофициальный отпуск, но сама идея нас беспокоит.Почему машина должна решать, когда у нас выходной?
Холодная погода затрудняет запуск двигателя по двум основным причинам. Во-первых, масло густеет в холодном состоянии, что увеличивает трение и затрудняет вращение двигателя стандартным двигателем. Холод также замедляет химические реакции в автомобильном аккумуляторе, снижая его выходную мощность. Выходная мощность аккумулятора обычно составляет 77 градусов по Фаренгейту, ниже которого пусковая мощность резко падает. Как показано на рисунке I (см. Схемы автомобилей в галерее изображений), при 5 градусах по Фаренгейту полностью заряженный свинцово-кислотный аккумулятор имеет только половину своей номинальной емкости в ампер-часах.Вы можете гарантировать, что ваш автомобиль заведется в самую плохую погоду, поддерживая теплый двигатель или аккумулятор, или и то, и другое. Но прежде чем мы обсудим некоторые способы — кроме строительства отапливаемого гаража — сохранить подкапотный комфорт в удобстве, давайте рассмотрим базовое обслуживание.
Отправьте свой автомобиль в зиму с отточенными краями, настроив его поздней осенью или в начале зимы. Когда двигатель борется с густым маслом и разряженной батареей, ему необходимы зажигание и топливная система в отличном состоянии.
Всегда переходите на более легкое масло зимой. В общем, всесезонное масло IOW30, 40 или 50 — хороший выбор, но следуйте рекомендациям производителя. Даже если вы круглый год пользуетесь всесезонным всесезонным маслом, меняйте его до наступления холодов.
Увеличение вязкости (толщины) — один из факторов ухудшения качества масла в процессе эксплуатации.
Крайне важно, чтобы клеммы аккумулятора были чистыми и надежно закрепленными, чтобы предотвратить сопротивление. Также полезно мыть корпус батареи (особенно верхнюю часть) водным раствором пищевой соды при появлении отложений.Эти накопления могут истощить вашу батарею, проводя ток напрямую от положительной клеммы к отрицательной или к шасси. И обязательно осмотрите подключение минусового провода к блоку двигателя или раме автомобиля. Этот переход может расшататься или испачкаться так же, как и соединение на самой батарее.
Проверяйте уровень электролита и удельный вес каждого элемента в батарее не реже одного раза в месяц. Если нужен электролит, добавьте мягкую воду. Вы можете приобрести аккумуляторный ареометр для измерения удельного веса в любом магазине автозапчастей менее чем за 5 долларов.Проверьте аккумулятор после того, как он простоял всю ночь без зарядки, и перед тем, как добавить воды или попытаться запустить двигатель. Используйте данные на Рисунке 2, чтобы скорректировать показания удельного веса для температуры электролита, которая в этом случае вы можете принять равной температуре воздуха.
Удельный вес — лучший показатель заряда аккумулятора, который зимой очень важен. Разряженный аккумулятор не заведет вашу машину и может замерзнуть на морозе. Как показано на рисунке 3, даже частично разряженный аккумулятор — скажем, работающий только с 50% заряда — может иметь достаточную мощность для запуска вашего автомобиля, но его электролит может замерзнуть, если его температура упадет ниже 10 градусов по Фаренгейту! Старайтесь поддерживать аккумулятор достаточно заряженным, чтобы скорректированный удельный вес всех ячеек был выше 1.250. Разница между ячейками должна быть менее 0,015.
Зимой вы можете обнаружить, что уровень заряда аккумулятора опускается ниже 1,250, даже если вы водите автомобиль каждый день и система зарядки работает нормально. После сложного запуска в холодное утро генератор автомобиля подает на аккумулятор высокий уровень заряда, чтобы как можно быстрее вернуть его на полную мощность. Когда аккумулятор подвергается атаке высокой силы тока, требуется только «поверхностный» заряд — заряд, который рассеивается через несколько часов после выключения двигателя.(Эта проблема чаще встречается в старых автомобилях, оснащенных механическими регуляторами напряжения.) Единственный надежный способ поддерживать аккумулятор полностью заряженным (особенно зимой) — это периодически подключать низкоскоростное зарядное устройство, такое как устройство постоянного тока, описанное в конце руководства. эта статья.
Чрезвычайные меры
В климате, где температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту, рекомендуется обогревать моторный отсек в ночное время. Мы слышали о людях, которые разводят костер и припарковывают машину над углями (НЕ!), И о других, которые оставляют двигатель работать на всю ночь.Более безопасным решением, если вы вернетесь домой поздно вечером и встанете рано, может быть накинуть одеяло на двигатель. В нем может быть достаточно тепла, чтобы вы могли взбодриться утром.
Однако более вероятно, что вам понадобится удлинитель и какой-нибудь электрический обогреватель. Существует три основных типа нагревателей двигателя: масляный нагреватель, блочный нагреватель и циркуляционный насос. Самый распространенный масляный обогреватель — это сменный масляный щуп с пробкой, но есть и элементы, которые крепятся к масляному поддону автомобиля.Нагреватели щупа, в которых отсутствуют термостаты, обвиняют в перегреве масла, а масло, которое становится слишком горячим, теряет часть своей смазывающей способности и становится гуще. Нагреватели масляного поддона предотвращают эту проблему и просты в установке, поскольку они являются внешними. Подогреватель блока цилиндров предотвращает перегрев масла, вместо этого нагревая антифриз / охлаждающую жидкость. Он состоит из электрического элемента, вставляемого в отверстие для замораживающей пробки или другого съемного блока. Затем конвекционные токи в водяной рубашке двигателя косвенно нагревают масло и подшипники.
Циркуляционный насос подключается к шлангам системы охлаждения двигателя. Внешний элемент нагревает охлаждающую жидкость, а насос проталкивает теплую жидкость через водяную рубашку. Поскольку он нагревает всю жидкость в системе охлаждения, циркуляционный насос, вероятно, лучше всего нагревает весь двигатель. Это может не облегчить запуск двигателя, но снизит износ в те критические моменты, когда детали прогреваются до рабочей температуры.
Магазины автозапчастей могут иметь в наличии (или, по крайней мере, могут заказать) все эти устройства, и ряд европейских производителей (например, Volkswagen) предлагают их в качестве опций.Продавцы запчастей НАПА Балкамп продают десяток версий, в том числе модели, работающие на пропане. Sears предлагает циркулятор и внешний магнитный нагреватель в своем зимнем каталоге. Цены варьируются от менее 10 долларов до сотен. Обогреватели потребляют несколько сотен ватт энергии в час, но при этом потребляют меньше энергии, чем двигатель, работающий всю ночь.
Еще один способ облегчить запуск автомобиля утром — согреть аккумулятор. Известно, что люди ночью отключают клеммы и кладут батареи внутрь.Когда они переустанавливают батарею комнатной температуры минусовым утром, ее пусковая способность в три раза выше, чем у холодной. Этот ритуал становится немного утомительным, если его повторять изо дня в день, поэтому большинство людей в конечном итоге ищут более прямой способ согреть батарею.
Одеяло для батареи — изолированный нагревательный элемент, управляемый термостатом, который оборачивается вокруг корпуса устройства — можно найти в более холодных сковородах страны, но вы не найдете его в каталогах основных дистрибьюторов запчастей.Тем не менее, простая грелка — вроде той, которую вы купили для больной спины дровосека — станет хорошей заменой.
Зарядитесь жизнью
Также можно согреть аккумулятор, зарядив его. Зарядное устройство TJ Byers на 3 ампера будет поддерживать температуру вашей батареи до максимальной температуры, гарантируя, что любые потери от поверхностных зарядов будут возмещены. Мощность зарядного устройства достаточно мала, так что вы можете использовать его в течение ночи, не повредив элемент, но при этом он полностью зарядит практически любую батарею в течение дня.
Зарядное устройство может использоваться во многих других сферах дома и в магазине, поэтому оно особенно хорошо подходит для запуска в холодную погоду. Конечно, вы можете не принимать какие-либо из описанных нами профилактических мер. Если вы предпочитаете взять выходной, когда у вас будет машина, мы не сообщим.
Сборка капельного зарядного устройства
Независимо от того, используете ли вы его для защиты автомобильного аккумулятора от замерзания на ночь или просто для поддержания заряда мало используемого судового аккумулятора, капельное зарядное устройство очень удобно иметь под рукой.Он также прост по дизайну и станет идеальным дневным проектом даже для неопытного мастера. Почему бы не построить его самому?
Как это работает
Зарядное устройство постоянного тока состоит из трансформатора на 12 В и выпрямителя постоянного тока. Трансформатор — это стандартное понижающее устройство, обычно встречающееся в твердотельных приборах, таких как радиочасы. Он снижает сетевое напряжение 117 В переменного тока до 12 В переменного тока. Выход 12 В переменного тока преобразуется в 12 В постоянного тока (форма электричества, вырабатываемого батареями) через мостовой выпрямитель.Это постоянное напряжение, подаваемое на свинцово-кислотную батарею, заряжает элементы. Поскольку зарядное устройство использует такой небольшой ток (около 3 ампер), перезарядить или повредить элементы практически невозможно. Таким образом, зарядное устройство можно оставить подключенным к батарее на длительное время — даже на ночь.
Строительство
Наименее затратный способ построить зарядное устройство постоянного тока — это спасти 12-вольтный трансформатор от старого прибора и добавить мостовой выпрямитель. Мостовой выпрямитель — недорогой предмет, который вы можете приобрести в Radio Shack или других магазинах электронных запчастей.Добавьте самодельный или утилизированный шкаф, предохранитель и сетевой шнур от старого прибора, и вы получите зарядное устройство менее чем за 5 долларов. Все, что вам нужно будет купить помимо выпрямителя, — это предохранитель (или автоматический выключатель), который предотвращает возгорание устройства в случае неисправности.
Если вы предпочитаете экономить время, а не деньги, вы можете купить все это в Radio Shack. Однако, пока вы там, вы можете подобрать несколько модных аксессуаров. Более сложная версия, такая как показанная на фотографии, имеет трансформатор и выпрямитель, помещенные в специальный металлический корпус, и включает в себя вольтметр.
Поместите и установите трансформатор, автоматический выключатель, шнуры питания и мостовой выпрямитель в корпус. На приведенном выше рисунке показано, как соединяются детали. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки между нижним металлическим язычком выпрямителя и металлическим корпусом, прежде чем закрепить его болтом через центральное отверстие. Не затягивайте болт слишком сильно, иначе пластиковый корпус треснет.
Начиная с первичных (черных) выводов трансформатора, подключите один провод к сетевому шнуру переменного тока, а другой — к выступу на автоматическом выключателе.Припаяйте другой конец сетевого шнура к оставшемуся язычку автоматического выключателя. Используйте проволочную гайку или изоленту, чтобы защитить оголенный участок сращивания кабеля между трансформатором и сетью, и прикрепите устройство для снятия натяжения к шнуру в том месте, где он проходит через корпус.
Вторичная обмотка трансформатора имеет три провода: два красных и один черный. Удалите черный провод, отрезав его вплотную к корпусу трансформатора, и заклейте конец лентой, чтобы предотвратить короткое замыкание. Теперь припаяйте каждый красный провод к одной из двух клемм мостового выпрямителя, обозначенных маленьким синусоидальным символом (-).Они расположены по-кошачьи друг от друга; не путайте их со знаком минус (-).
Минусовая (-) клемма подключается к минусовой (-) стороне вольтметра и к одному из выводов, идущих к батарее. Вывод аккумулятора имеет на конце черный зажим для аккумулятора. Оставшийся вывод выпрямителя моста, обозначенный знаком плюса (+) и расположенный в усеченном углу упаковки, подключается ко второму выводу, идущему к батарее, и имеет на конце красный зажим для батареи.
Плюс (+) мостовой вывод выпрямителя также подключается к вольтметру через резистор, который поставляется вместе с измерителем.Припаяйте его между плюсовым (+) выходом выпрямителя и плюсовым (+) входом измерителя. Вы можете следовать приведенной выше последовательности сборки, но не использовать вольтметр, что сэкономит почти 8 долларов.
Использование зарядного устройства
Проверьте работоспособность зарядного устройства, подключив его к розетке и отметив показания вольтметра. Оно должно быть 12 вольт. (Предостережение: НИКОГДА не зажигайте зажимы батарей вместе, чтобы проверить наличие напряжения. Это приведет к сгоранию мостового выпрямителя.) Однако вольтметр не только говорит вам, работает ли зарядное устройство. Когда вольтметр подключен к батарее, показания меняются в зависимости от уровня заряда. В следующих таблицах приведены сведения о состоянии батареи при комнатной температуре (68 градусов по Фаренгейту). Вы можете сделать копии этих таблиц и приклеить их к крышке зарядного устройства для удобства пользования.
| ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ | Описание |
| Радиорубка No. | |
| 273-1511 | Трансформатор 12 В |
| 270-1754 | 0-15 Вольтметр |
| 276-1180 | 6-амперный мостовой выпрямитель |
| 270-1310 | Автоматический выключатель |
| 270-343 | Зажимы аккумулятора |
| 278-1255 | Сетевой шнур переменного тока |
| 278-1636 | Устройство для снятия напряжения |
| 270-252 | Металлический шкаф |
Первоначально опубликовано: январь / февраль 1987 г.
