19Июл

Подключаемый полный привод: Подключаемый полный привод (Part-time 4WD)

Содержание

что это, значение, принцип работы

Полный привод (4WD,4×4, AWD) — это разновидность автомобильной трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя приводит в действие обе оси машины. Полный привод (ПП) используется на внедорожниках для увеличения проходимости. Его использование на обычных автомобилях улучшает ходовые, а не внедорожные качества.

Виды и типы полного привода

Различают несколько видов трансмиссий с 4WD, различающихся способом включения и схемой работы.

Подключаемая (part time)

В обычных условиях энергия мотора передается на одну ось (заднюю либо переднюю). При необходимости полный привод включается с помощью специального рычага или кнопки. Это самый простой и дешевый тип «four wheel drive», используемый для езды по бездорожью. В данной трансмиссии обычно отсутствует дифференциал, распределяющий момент между осями. Поэтому ее нельзя постоянно эксплуатировать на шоссе. В противном случае увеличивается расход топлива и ускоряется износ покрышек и трансмиссии.

На твердом покрытии нужно отключать полный привод. Его стоит задействовать только в грязи, песке, на льду либо в снегу. Его недостаток в том, что отсутствие дифференциала между осями ухудшает управляемость авто на льду и мокром асфальте.

Автоматическая (Automatic 4WD)

Как и описанная выше система Part time, данный вид трансмиссии включается лишь при необходимости. Однако вместо водителя это делает автоматика. Подключение реализуется с помощью вискомуфты или многодискового сцепления под управлением электроники. Второй мост включается в работу при пробуксовке колес основного ведущего моста. Система обеспечивает хорошие ходовые качества на песке, грязи или нечищенной зимней дороге. Однако она плохо приспособлена для езды по бездорожью: второй мост подключается слишком поздно, когда первый уже забуксовал.

Подключаемый привод на основе вискомуфты нельзя долго использовать на бездорожье — узел может выйти из строя из-за перегрева.

Некоторые модели оборудуются кнопкой предварительной блокировки муфты, позволяющей легко преодолеть сложный участок.

Постоянный полный привод (Full-time 4WD)

В машинах с таким типом трансмиссии усилие всегда передается на четыре колеса. Они разделяются с помощью межосевого дифференциала, который улучшает управляемость, уменьшает износ шин и снижает нагрузку на агрегаты. Для улучшения проходимости машины «Full-time 4WD» оснащаются блокировкой дифференциалов (межколесного и межосевого). Эта функция реализуется в двух вариантах: автоматическом либо ручном.

Такой тип машин наименее подвержен заносу и отличается наилучшей проходимостью. При наличии блокировки дифференциала ее нужно включать лишь перед преодолением грязи, снега, песка или затяжного скользкого подъема. В остальных случаях это лишь ухудшает ходовые характеристики и уменьшает срок службы покрышек и агрегатов.

Многорежимный полный привод (Selectable 4WD)

Самый лучший тип трансмиссии, сочетающий в себе преимущества всех вышеперечисленных. Единственный его недостаток — высокая цена. Автомобиль с многорежимным полным приводом может ездить с одной и двумя ведущими осями.

Водитель сам выбирает состояние дифференциалов. На асфальте достаточно передней оси, на скользкой дороге следует включить постоянный привод на 4 колеса, а на бездорожье — заблокировать дифференциал (на наиболее тяжелых участках все три — межосевой и межколесные).

 

Полный привод: устройство и работа

Наибольшее распространение получила полноприводная трансмиссия с вискомуфтой. В ее состав входят МКПП или АКПП, сцепление, раздаточная коробка, карданные и главные передачи, межколесные и межосевой дифференциалы.

Такой вариант полного привода используется на авто с передне- и заднеприводной компоновкой. В первом случае КПП устанавливается поперек оси машины, во втором — вдоль. Это влияет на особенности конструкции «раздатки» и карданов.

Сцепление на МКПП выполняет две функции:

  • предохраняет трансмиссию от перегрузок;

  • обеспечивает кратковременное разъединение двигателя и КПП во время переключения скоростей.

АКПП оборудуются гидротрансформатором, выполняющим аналогичную функцию.

Раздаточная коробка, включающая понижающий редуктор и межосевой дифференциал, распределяет крутящий момент между осями и увеличивает его при включении «пониженной передачи».

Для улучшения внедорожных характеристик трансмиссия оснащается блокировкой межосевого дифференциала. В простейшем случае он автоматически блокируется вискомуфтой. В более продвинутых моделях используется многодисковая фрикционная муфта и дифференциал Torsen с самоблокировкой.

На машинах, рассчитанных на езду по бездорожью, устанавливается автоматическая либо ручная блокировка дифференциалов между колесами.

Работает система следующим образом:

  • крутящий момент от мотора передается через сцепление на КПП;

  • мощность двигателя распределяется по осям через раздаточную коробку;

  • карданные передачи приводят в действие межколесные дифференциалы задней и передней осей.


Какой полный привод лучше

Полный привод, подключаемый в ручном режиме, почти не применяется на серийных автомобилях. Более распространена трансмиссия с подключением второй оси при помощи фрикционной муфты. Она может управляться электроникой, считывающей данные о скорости вращения колес или блокироваться при нагреве в результате проскальзывания.

Для редких поездок по бездорожью можно приобрести машину с постоянным полным приводом и дифференциалом, блокирующимся с помощью вискомуфты. Если же предстоят длительные поездки по песку и грязи, стоит переплатить за многорежимный полный привод, который одинаково хорошо себя ведет на трассе, в снегах или на раскисшей грунтовой дороге.

Преимущества полного привода

В сравнении с машинами с одной ведущей осью полноприводные авто отличаются следующими преимуществами:

  • улучшенный разгон на скользком покрытии;

  • повышенная проходимость;

  • хорошая курсовая устойчивость.

Последнее утверждение верно лишь для постоянного привода на 4 колеса. Автоматическая система 4WD с вискомуфтой может преподнести неприятные сюрпризы, неожиданно подключая вторую ведущую ось.

Для обеспечения безопасности следует выбирать автомобили с системой курсовой устойчивости (ESP). Она способна компенсировать ошибки водителя, предотвращая возможность заноса.

Системы Полного Привода | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Производители называют полноприводные версии своих автомобилей различными способами, но на практике существуют лишь четыре вида систем полного привода:

Полный привод Part-time

Постоянный полный привод

Автоматически-подключаемый полный привод

Многорежимный полный привод

полный привод part-time (Редактировать)

Part-time 4wd, от англ. «Part time» — неполный рабочий день. Другими словами — полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

Иллюстрация: part time all wheel drive windup

При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.

Внимание! Надпись «Part-time 4wd» на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac — Многорежимный полный привод.

постоянный полный привод (Редактировать)

Англ. Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, но не равномерное распределение тяги между мостами, которое зависит от сцепных условий под ведущими колесами(от сцепного веса и коэффициента сцепления, если нет подъема). Где сцепные условия лучше, туда и будет подаваться больший крутящий момент. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.

В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.

автоматически-подключаемый полный привод (Редактировать)

Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.

Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.

ajo

многорежимный полный привод (Редактировать)

Англ. Selectable 4wd. В другую категорию можно выделить автомобили Mitsubishi Pajero (трансмиссия Super Select 4wd) и Jeep Grand Cherookee (трансмиссия SelecTrac), Nissan Pathfinder (All-mode 4wd) с их селективной трансмиссией, которую можно назвать системой постоянного полного привода (автоматически-подключаемого в случае с Nissan Pathfinder) с возможностью принудительного отключения переднего моста.

В Pajero, например, можно выбрать один из следующих режимов: 2wd, 4wd с автоматической блокировкой центрального дифференциала (аналогично Full-Time 4wd), 4wd с жестко заблокированным дифференциалом (аналогично Part-Time 4wd) и пониженная передача (Low range Part-Time 4wd).

© www.awdwiki.com

Для дополнительного чтения: (Редактировать)

У вас есть лучшие картинки Для Дополнительного Чтения:? Присылайте их на !

в чем различие между терминами 4wd и awd? (Редактировать)

Автопроизводители не всегда следуют каким-то определенным правилам, но во многих случаях все же можно дать определение этим терминам. Аббревиатура 4WD как правило относится к автомобилям повышенной проходимости, имеющим понижающий ряд трансмиссии (low range). AWD чаще всего применяется на полноприводных легковых автомобилях, которые в большинстве случаев не имеют понижающей передачи и часто являются моноприводными в нормальных дорожных условиях.

Авторевю №22, 2002. Самый полный привод — Авторевю

Этот материал мы задумывали как типичный «ликбез» из серии «Все, что вы хотели знать о полном приводе, но не знали, у кого спросить». Чем дифференциальный привод отличается от подключаемого с помощью вискомуфт или агрегатов типа Haldex, для чего нужны самоблокирующиеся дифференциалы… Но чем больше мы изучали историческую сторону вопроса, тем больше удивлялись. Оказывается, первый легковой автомобиль с постоянным полным приводом был сделан в Голландии еще сто лет назад! А в 1935 году, например, полноприводный американский гоночный автомобиль чуть было не спас человечество от Второй мировой войны. ..

Раздаточная коробка автомобиля AMC Eagle разработки FFD. Обратите внимание на вискомуфту — это встроенный в межосевой дифференциал цилиндрический корпус с фрикционными дисками, заполненный вязкой кремнийорганической жидкостью (силоксан). При пробуксовке колес одной из осей ведущий и ведомый пакеты дисков в вискомуфте проворачиваются относительно друг друга, давление и температура внутри возрастают, изменяется вязкость силоксана — и вискомуфта тормозит одну из выходных шестерен, не позволяя ей вращаться относительно корпуса и блокируя межосевой дифференциал

Зачем легковому автомобилю полный привод? Сейчас, в начале XXI века, этот вопрос кажется риторическим. Конечно же, для лучшей реализации тяговых сил двигателя. Для того, чтобы колеса при разгоне на скользком покрытии как можно меньше буксовали вхолостую. Четыре ведущих колеса лучше, чем два!
Но человечество долго постигало эту азбучную истину. Спросите любого автознатока — и он вам ответит, что эра полного привода на массовых легковых автомобилях началась только в 1980-м с появлением Audi Quattro. Назовет он и редких предшественников — например, английский суперкар Jensen FF 1966 года и Subaru Leone 4WD 1972 года. Впрочем, настоящий знаток тут же оговорится: первые полноприводные автомобили Subaru не имели постоянного полного привода — он был подключаемым. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Паллиатив


Подключаемый привод на одну из пар колес — решение на легковых автомобилях паллиативное. Такую трансмиссию в англоязычном мире часто называют Part-Time 4WD, «временный полный привод», и пришла она из мира внедорожников и грузовой техники повышенной проходимости. Такой автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жестко подключается в случае необходимости, способен проявить свои «полноприводные» качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твердым покрытием жесткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина — в так называемой циркуляции мощности. Ведь в повороте передние колеса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причем, чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колесах падает, а на задних — наоборот, растет. В некоторых случаях тяговый момент может смениться тормозным, то есть передние колеса будут увеличивать сопротивление движению автомобиля. Когда под колесами грязь или снег, в этом нет ничего страшного — разве что автомобиль станет хуже слушаться руля и пойдет наружу «плугом» с вывернутыми
Тем не менее блокированный полный привод на легковых дорожных автомобилях применяли. Правда, это были скорее легковушки повышенной проходимости. Например, в СССР еще в 1938 году небольшими партиями начали выпускать ГАЗ-61 — полноприводную «эмку» с шестицилиндровым мотором и с подключаемым передним мостом. После войны делали и «внедорожный» вариант Победы, ГАЗ-М72, и Москвич-410 с аналогичной трансмиссией… Да и Subaru Leone 4WD 1972 года, кстати, тоже делали для преодоления внедорожья — клиренс у машин с подключаемым задним мостом был выше, чем у обычных переднеприводных Subaru.

Subaru Leone 4WD Station Wagon (1972—1979) — полноприводная версия переднеприводной машины с подключаемым вручную приводом на задние колеса. Двигатель — объемом 1,4 л (72 л.с.) или 1,6 л (80 л.с.). Кроме универсала, полным приводом оснащались седан и пикап. До 1989 года на всех полноприводных Subaru привод на задние колеса подключался или вручную (на машинах с механическими коробками), или автоматически — многодисковой фрикционной муфтой (на машинах с «автоматом»)

Итак, на дорогах с твердым покрытием, где легковые автомобили проводят большую часть времени, подключаемый привод бесполезен — он лишь утяжеляет автомобиль. Ведь все это время машине приходится «возить с собой» раздаточную коробку, в которой происходит отбор мощности к «временно ведущей» второй оси, еще один карданный вал, главную передачу второго моста…
Меж тем превратить «временный» полный привод в постоянный, Full-Time 4WD, очень просто. Нужно лишь добавить в раздаточную коробку межосевой дифференциал.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Системы полного привода. Переоборудование автомобилей. Мастер-Класс. ООО «СПЕЦИНТЕК»

Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода. Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную.

Разные виды систем полного привода имеют, как правило, разное предназначение. Вместе с тем можно выделить следующие преимущества данных систем, определяющие область их применения:

  • эффективное использование мощности двигателя;
  • лучшая управляемость и курсовая устойчивость на скользком покрытии;
  • повышенная проходимость автомобиля.

Постоянный полный привод

Система постоянного полного привода (другое наименование – система Full Time, в переводе «полное время») обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля.

Система включает конструктивные элементы, характерные для полноприводной трансмиссии, а именно: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи, главные передачи, мелколесные дифференциалы задней и передней оси, а также полуоси колес.

На схеме показан общий вид полноприводной трансмиссии:

  1. межколесный дифференциал передней оси
  2. коробка передач
  3. межосевой дифференциал
  4. карданная передача задней оси
  5. главная передача задней оси
  6. межколесный дифференциал задней оси
  7. раздаточная коробка
  8. карданная передача передней оси
  9. главная передача передней оси
  10. вискомуфта

Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач.

Сцепление обеспечивает кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач, а также предохранение элементов трансмиссии от перегрузок. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор.

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу (зубчатую передачу), обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал.

Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес.

Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.

Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.

Принцип работы системы постоянного полного привода

Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Система полного привода подключаемого автоматически

Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand, в переводе «по требованию») является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.

Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. Известной системой полного привода подключаемого автоматически является 4Motion от Volkswagen.

Конструкция системы полного привода подключаемого автоматически аналогична постоянному полному приводу. Исключение составляет наличие муфты подключения задней оси.

На примере системы полного привода 4Motion:

  1. двигатель
  2. раздаточная коробка
  3. карданная передача
  4. главная передача задней оси
  5. межколесный дифференциал задней оси
  6. муфта подключения задней оси (муфта Haldex)
  7. межколесный дифференциал передней оси
  8. коробка передач

Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор. Понижающая передача и межосевой дифференциал отсутствуют.

В качестве муфты подключения задней оси используются вискомуфта или электронноуправляемая фрикционная муфта. Известной фрикционной муфтой является муфта Haldex, которая используется в системе полного привода 4Motion концерна Volkswagen.

Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически

Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту. В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, при котором на заднюю ось передается до 10% крутящего момента. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента может изменяться в определенных пределах.

Подключаемый вручную полный привод 

Система полного привода подключаемого вручную (другое наименование — система Part Time, в переводе «частичное время») в настоящее время практически не применяется, т. к. является низкоэффективной. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной.

Устройство системы полного привода подключаемого вручную в целом аналогично системе постоянного полного привода. Основные отличия – отсутствие межосевого дифференциала и возможность подключения переднего моста в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что в ряде конструкций постоянного полного привода используется функция отключения переднего моста. Правда в данном случае отключение и подключение это не одно и то же.

Главные отличия постоянного и подключаемого полного привода

Фото: slovami.net

Многие автомобилисты мечтают об автомобиле с полным приводом, так как российские дорожные условия вдали от крупных городов не очень подходят для моноприводных машин. Но вот какой тип полного привода выбрать – подключаемый, он же Part Time, или постоянный, Full Time. Разберемся, какой полный же привод лучше?

Постоянный полный привод

Среди любителей внедорожной езды именно Full Time считается самым «правильным» типом полного привода, на некоторых машинах его обозначают как 4WD. Такие автомобили имеют постоянный, то есть не отключаемый привод на все четыре колеса, что положительно сказывается на их проходимости и устойчивости во время движения по качественному покрытию.

Как правило, такой привод используется не только на больших внедорожниках, но и на городских кроссоверах. Современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом и могут автоматически перераспределять момент между задней и передней осью машины.

Фото: krossovers.ru

Но у этого привода есть и недостатки. Во-первых, высокая загруженность агрегатов автомобиля, ведь трансмиссии приходится постоянно крутить все колёса. Во-вторых, постоянный полный привод увеличивает расход топлива. В-третьих, внедорожники с Full Time имеют меньшую максимальную скорость, что не очень удобно при движении по трассе. Этот тип привода установлен в таких машинах, как Toyota Land Cruiser 100/105 и Prado, Land Rover Discovery/Defender или в Lada 4×4.

Подключаемый полный привод

Тип привода Part Time – это, по сути, заднеприводный автомобиль, но у него можно вручную задействовать и переднюю ось. К таким внедорожникам относятся, например, УАЗы, Jeep Wrangler, Nissan Patrol или Suzuki Jimni. Данный тип трансмиссии очень удобен для повседневной езды, он менее шумный, и машина с отключённой передней осью потребляет меньше топлива.

Фото: snobium.com

Возможность самостоятельно включать полный привод — одновременно преимущество и недостаток таких автомобилей, как признаются сами владельцы. Представьте, что вам во время движения по разнотипному покрытию приходится постоянно анализировать дорогу и, как раллийному штурману, подавать себе команды, – лёд, скорость 40, полный, сухой асфальт, можно 90, задний, грязь, полный.

Это развлечение с переключением привода будет вас сопровождать на протяжении всей дороги. Ведь в машинах с Part Time нельзя постоянно ездить на включённом полном приводе, так как у его существуют жёсткие скоростные ограничения. В остальном такие машины идеально подходят для туристических или экспедиционных задач.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Преимущества полного привода | SsangYong

Компания SsangYong производит внедорожники уже более 50 лет и по праву считается признанным экспертом в разработке систем полного привода. Легендарные системы полного привода SsangYong доступны в нескольких вариациях, в зависимости от целей использования автомобиля.


Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения. При этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%). Выбор режимов 2WD, 4WD High и 4WD Low производится при помощи переключателя. Устанавливается на SsangYong Rexton, SsangYong Kyron, SsangYong Actyon Sports, SsangYong Stavic.
Режимы работы:
Задний приводПолный приводПолный привод
и пониженный ряд передач

  • 2WD Задний привод.Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Автоматически подключаемый полный привод (Torque On Demand).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости. Выбор режимов 2WD, 4WD High и 4WD Low производится при помощи переключателя.Устанавливается на SsangYong Rexton.

Режимы работы:

Задний приводПолный приводПолный привод
и пониженный ряд передач
  • 2WD Задний привод.Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод.При нормальном режиме вождения большая часть мощности двигателя подается на задние колеса. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач.Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Aктивный полный привод (Active AWD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки. Устанавливается на SsangYong Actyon.

Режимы работы:

Передний приводПолный приводРежим блокировки муфты
  • При нормальных дорожных условиях, система активного полного привода (Active AWD) передает весь крутящий момент на переднюю ось (передний привод). В этом режиме обеспечивается максимальная топливная экономичность.
  • При ухудшении дорожных условий и при проскальзывании передних колес, блок электронного управления автоматически перераспределяет необходимую часть крутящего момента (до 50%) на заднюю ось (полный привод). Этот режим рекомендуется использовать при движении по грунтовым, проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также мокрым или скользким покрытием.

  • Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч.


Постоянный полный привод (Full-time AWD).

Система постоянного полного привода Full-time AWD передает мощность двигателя на все четыре колеса, распределяя крутящий момент в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Благодаря этому обеспечивается безопасное быстрое ускорение при эффективном использовании потенциала двигателя. Система Full-time AWD вкупе с электронной системой стабилизации ESP обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием во время начала движения и при поворотах. Устанавливается на SsangYong Rexton.

Постоянный полный привод

Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

В горку под углом 45° с тонной груза на борту

Настоящий скалолаз

Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.

Варианты задней подвески

Комфортный тяжеловоз

Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.       

Электроника и не только

Подготовка для бездорожья

Каждый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске. Дополнительно в качестве заводских опций предлагаются шноркель (высокий воздухозаборник) и различные варианты по дополнительной защите узлов и механизмов, расположенных в нижней части кузова.

ABS с режимом off-road

После активации внедорожного режима клавишей Off-road на центральной консоли система ABS начинает при торможении блокировать колёса с увеличенными интервалами, за счёт чего шины сгребают перед собой своеобразные клинья из снега, грунта, песка или гравия, что способствует скорейшей остановке пикапа на сложных покрытиях.

Ассистент движения на спуске

Электроника регулирует обороты двигателя и выборочно подтормаживает колёса, контролируя безопасную скорость пикапа на спуске в условиях бездорожья. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс.

Дополнительная защита снизу

Высокопрочная легкосплавная защита Desert
Лёгкий и прочный комплект изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина — 5 мм, дополнительную жёсткость придают выштампованные рёбра. Предохраняет от повреждений двигатель, элементы подвески и приводов передних колёс. Конструкция оптимизирована с учётом требований, предъявляемым к автомобилям, эксплуатируемым в лесных и фермерских хозяйствах.

Стальная защита (без иллюстрации)
Предназначена для защиты топливного бака от повреждений камнями и другими выступающими над дорожным полотном объектами.


Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода для одного автомобиля

Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.       

Постоянный полный привод 4MOTION

Активен всегда: и на снегу, и на сухом асфальте. И всегда способствует лучшему контролю над автомобилем. В основе — самоблокирующийся межосевой дифференциал повышенного трения. Распределение тяги в обычном режиме 60:40 в пользу задней оси делает поведение пикапа более спортивным и предсказуемым. С изменением дорожных условий автоматически меняется и распределение момента по осям.

Подключаемый полный привод 4MOTION

Раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость автомобиля на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.

Подключаемые гибридные внедорожники

с лучшими рейтингами MPGe

Подключаемые гибридные внедорожники

постепенно появляются на рынке и обладают уникальными преимуществами по сравнению со своими аналогами, работающими только на газе. С этими транспортными средствами водители могут использовать исключительно электроэнергию для коротких прогулок по городу и полагаться на бензиновый двигатель для длительных поездок. Если вы ищете внедорожник PHEV, у вас есть несколько вариантов. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них вам подходит.

Следующие гибридные внедорожники с подключаемым модулем ранжируются по MPGe, или «миль на галлон бензинового эквивалента».«Этот показатель представляет собой количество миль, которое автомобиль может проехать, используя некоторое количество альтернативного топлива (в данном случае электричество, хранящееся в батарее) с таким же содержанием энергии, как галлон бензина.

Porsche Cayenne E-Hybrid: 46 MPGe

Посмотреть все 11 фото

Это один из самых мощных подключаемых гибридных внедорожников на рынке, и он обязательно вызовет у вас улыбку. В обычном виде он вырабатывает 455 л.с., и вы можете поднять настроение. Если вы действительно хотите добиться максимальной мощности, выберите Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года, который может похвастаться невероятной мощностью 670 л.с. и привлекательной ценой в 163250 долларов.

Bentley Bentayga Hybrid: 50 MPGe

Посмотреть все 11 фото

При весе 5 800 фунтов это один грозный внедорожник. К счастью, гибридный силовой агрегат V-6 мощностью 443 л.с. и мощностью 516 фунт-футов подходит для этой задачи. Торможение не такое четкое, как у негибридного Bentayga, но в остальном это все, что вы ожидаете от Bentley. Гибрид Bentayga 2020 поступит в продажу в четвертом квартале 2019 года по цене от 159 625 долларов.

Подключаемый модуль Volvo XC90: 55 MPGe

Просмотреть все 11 фото

Если вы ищете трехрядный внедорожник PHEV с большой мощностью, то это он.Volvo XC90 выдает в общей сложности 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента от дополнительной подключаемой гибридной трансмиссии T8. Переключите его в режим Pure, чтобы работать на чистом электричестве, в гибридный режим для повседневной езды и в режим Power, если вам нужно немного динамичного PHEV. Ускорение происходит плавно и быстро, и, согласно нашим тестам, разгон до 100 км / ч занимает ровно 5 секунд. XC90 усовершенствован и не позволяет дорожному шуму проникать в салон, но он также дорог, начиная с более чем 67000 долларов.

Подключаемый модуль BMW X5 xDrive40e: 56 MPGe

Посмотреть все 11 фото

Последним подключаемым гибридным внедорожником BMW X5 была модель xDrive40e.В 2020 году покупатели получат новую версию X5 xDrive45e iPerformance. XDrive45e, который мы пробовали в начале 2019 года, был удобен в управлении, он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 394 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фут. В электрическом режиме максимальная скорость составляет 87 миль в час.

Mercedes-Benz GLC 350e: 56 MPGe (2019)

Посмотреть все 11 фото

Подключаемый гибридный вариант внедорожника Mercedes GLC развивает 315 л.с. за счет 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. .Вы можете рассчитывать проехать всего около 10 миль на электромобиле, но общий запас хода составляет 350 миль на GLC 350e 2019 года. Цены превышают 50 500 долларов. Mercedes только что объявил, что в середине 2020 года выйдет GLC 350e 2020 года с увеличенным аккумулятором и увеличенным запасом хода только для электромобилей. Ассортимент EPA для этой модели еще не объявлен.

Подключаемый модуль Volvo XC60: 57 MPGe

Посмотреть все 11 фото

Этот компактный внедорожник выглядит стильно как внутри, так и снаружи. При цене выше 55000 долларов он обладает мощью, как и более крупный внедорожник XC90 PHEV, вырабатывая в общей сложности 400 л.с. от своей газоэлектрической трансмиссии.Вы можете проехать не более 18 миль на полностью электрической мощности, но общий запас хода составляет колоссальные 520 миль.

MINI Cooper S E Countryman Все4: 65 MPGe

Просмотреть все 11 фото

Да, причудливый бренд BMW Mini предлагает внедорожник и подключаемый гибридный вариант. Запас хода на электричестве составляет всего 12 миль, но он обеспечивает удовлетворительную общую мощность в 221 л.с. Он быстрее, чем Cooper ALL4 и Cooper S ALL4, разгоняясь до 100 км / ч за 5,9 секунды. Подключаемый гибрид Countryman также более экономичен, чем эти версии, но только когда дело касается города, а не шоссе, экономии топлива. В настоящее время цены начинаются с 37 750 долларов.

Mitsubishi Outlander PHEV: 74 MPGe

Посмотреть все 11 фото

Этот пятиместный внедорожник существует уже давно, и по данным Jato Dynamics, на декабрь 2018 года это самый продаваемый гибридный автомобиль в мире. . Водителям понравится изрядный запас хода на электромобиле — вы можете проехать до 22 миль в режиме электромобиля. На этот внедорожник также распространяется сильная ограниченная гарантия сроком 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию, литий-ионный аккумулятор и компоненты PHEV.К сожалению, внедорожник выглядит немного устаревшим, а интерьер нуждается в обновлении. Цены начинаются от 37 175 долларов.

Subaru Crosstrek Hybrid: 90 MPGe

Посмотреть все 11 фото

Несмотря на то, что это PHEV, Crosstrek Hybrid по-прежнему умеет преодолевать бездорожье с крутыми склонами, большими камнями и глубокими колеями. Он также хорошо ездит по дороге, разгоняется плавно, и если вы находитесь в пути 17 миль или меньше, вы можете путешествовать на работу, используя только электродвигатель. Он быстрее, чем стандартный Crosstrek, но страдает багажное отделение, потому что аккумуляторная батарея установлена ​​под грузовым отсеком.Стоимость Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года начинается с 35 970 долларов.

Плагин Ford Escape: TBD

Посмотреть все 11 фото

Ожидается, что весной 2020 года появится новая гибридная версия плагина Escape. Покупатели получат выгоду от запаса хода в 30 миль только в электрическом режиме, но только с передним приводом. Литий-ионный аккумулятор находится под задними сиденьями, чтобы не ограничивать грузовое пространство.

Подключаемые гибридные внедорожники с лучшими рейтингами MPGe

Ваше руководство по покупке гибрида с полным приводом в 2021 году

Гибридные автомобили с полным приводом (AWD), которые больше не являются ограниченным или экспериментальным сочетанием функций, способны справляться с дорожными условиями круглый год и обеспечивать значительный пробег.Компромисс заключается в том, что полноприводные гибриды имеют меньшую топливную эффективность по сравнению с их переднеприводными собратьями и стоят дороже. Наши лучшие гибридные автомобили с полным приводом представляют собой смесь седанов, кроссоверов и внедорожников в различных ценовых категориях.

Как мы выбирали лучшие полноприводные гибриды

Чтобы попасть в наш список, автомобили должны быть гибридами и использовать бензин (никаких электромобилей — извините, Tesla). Они должны были набрать не менее 4,30 из 5. Они были выставлены на основе отзывов экспертов и потребителей из Kelley Blue Book и Edmunds.

Toyota Highlander AWD Гибрид

  • 4.53 из 5
  • $ 39,800 от начальной рекомендованной цены
  • 35/35/35 миль на галлон

Да, у Highlander Hybrid 2021 года есть несколько стильных новинок, в том числе обновленный пакет Toyota Safety Sense 2.5+, который быстрее и мощнее, чем его предыдущая версия. Но представленный здесь Highlander 2020 года по-прежнему пользуется преимуществами редизайна, который вступил в силу в том же году, и предлагает более низкую цену. Полный привод доступен не во всех комплектациях популярного трехрядного внедорожника, но он доступен в четырех его комплектациях.Недостаток мощности гибридного Highlander со стандартным 4-цилиндровым двигателем компенсируется более высокой топливной экономичностью. Другие стандартные функции полноприводного гибрида 2020 года включают восемь сидений, светодиодные противотуманные фары и Toyota Safety Sense 2.0, которая обеспечивает предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение и помощь при движении по дорожным знакам. Обновление до верхней отделки по рекомендованной цене от 48 250 долларов США добавляет панорамный люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком, 12,3-дюймовый сенсорный экран и камеру с высоты птичьего полета, которая позволяет вам видеть автомобиль снаружи сверху вниз, чтобы помочь с парковкой.

БМВ 530e xDrive

  • 4.53 из 5
  • 56 200 долл. США от начальной рекомендованной цены
  • 65 MPGe

Подключаемая гибридная (PHEV) версия этого роскошного седана среднего размера потребляет 65 MPGe, но все же обеспечивает некоторую энергию и энергию благодаря своему турбомотору мощностью 248 лошадиных сил. Цена, указанная выше, включает в себя доступный xDrive, фирменную версию BMW AWD для модели 2020 года. Стандартные функции включают в себя то, что вы могли ожидать от роскошной таблички с именем — навигация, светодиодные адаптивные фары и активный помощник по вождению BMW, который включает обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и информацию об ограничении скорости.BMW представила 5-ю серию 2021 года с обновленной решеткой радиатора и большей мощностью для 530e, но она также имеет более высокую стартовую цену: 59 500 долларов.

Вольво С60 Т8

  • 4.4 из 5
  • $ 47 650 от начальной рекомендованной цены
  • 69 МПГе

Роскошный седан среднего размера от компании, известной своим шведским дизайном, Volvo S60 T8 2020 года представляет собой подключаемый гибрид (PHEV) с полным приводом в трех комплектациях. Технология активной безопасности Volvo входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, включая пакет City Safety, который обнаруживает пешеходов, велосипедистов и даже, в некоторых случаях, крупных животных. В базовую комплектацию салона входят сиденья из кожзаменителя, панорамный люк на крыше и 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя. Более новый модельный год, 2021 T8 PHEV, настроен на полную зарядку в течение 8 часов от розетки на 230 вольт и продолжает роскошную скандинавскую форму с новым дизайном 18-дюймовых колес и подсвечиваемыми внешними ручками.

Acura RLX Спорт Гибрид AWD

  • 4.33 из 5
  • 54900 $, начиная с рекомендованной цены
  • 28/28/29 миль на галлон

Этот гибрид с полным приводом оснащен тремя электродвигателями и одним.5-литровый двигатель V6, который дает 377 лошадиных сил и 28 миль на галлон вместе взятых. Роскошный седан среднего размера — это воплощение содержания, а не стиля — он имеет полный набор стандартных технологий активной безопасности, и эксперты описывают его полный привод как один из лучших, — но его дизайн интерьера и информационно-развлекательная система выдают тот факт, что дизайн модели не отличался. имел какие-либо серьезные обновления с 2014 года. Фактически, Acura стремится прекратить выпуск RLX и вместо этого сосредоточить внимание на TLX, его производительном седане. Это может означать большие скидки на автомобиль с другими тонкостями, такими как стандартные кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, HD-радио и 14 динамиков, светодиодные фары и люк с электроприводом.

Ford Escape SE Спорт Гибрид

  • 4.30 из 5
  • 29765 долларов США, начиная с рекомендованной цены
  • 40/43/37 MPG

Ford Escape 2020 года — самый дешевый гибрид с полным приводом в этом списке. По сравнению с роскошными автомобилями, его список функций может быть не таким впечатляющим, но стандартные функции этого компактного внедорожника включают пакет Ford Co-Pilot 360 с экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о перекрестном движении. Компактный внедорожник также был переработан, включая более просторный второй ряд.

Подключаемая гибридная модель (PHEV) должна была быть выпущена в начале 2020 года, однако COVID-19, по-видимому, прекратил производство, поскольку PHEV не доступен на веб-сайте автопроизводителя.

Почетное упоминание: BMW X5 xDrive 45e

  • 65 400 долл. США от начальной рекомендованной цены
  • 50 МПГе

В 2021 году BMW делает опцию PHEV для своего X5. Его негибридная модель 2020 года получила хорошие оценки, но модель 2021 года в настоящее время не имеет достаточного количества отзывов, чтобы официально судить.Несмотря на это, мы думаем, что об этом стоит упомянуть, поскольку X5 xDrive 45e — это гибридный кроссовер-внедорожник с полным приводом, который разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и разгоняется до 50 миль на галлон. Он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 389 лошадиных сил. Однако важно отметить, что он позволяет разместить только пять, а не семь — другие варианты отделки X5 позволяют добавить третий ряд сидений. Вы получите стандартные 19-дюймовые колеса, аудиосистему HiFi, навигацию, панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю щетки стеклоочистителя и многое другое. Для полной зарядки от розетки 110 В требуется около 7 часов зарядки.

Способы финансирования лучших гибридов AWD

Топливная эффективность — не единственное средство экономии. Лучший способ сэкономить на автокредите — получить заранее утвержденный автокредит до того, как отправится к дилеру. Вы можете заполнить одну онлайн-форму в LendingTree и получить до пяти потенциальных предложений автокредитования от кредиторов одновременно, в зависимости от вашей кредитоспособности.

Пять лучших электромобилей с полным приводом

Если вы когда-либо садились на акваплане на мокром асфальте или чувствовали, что ваши шины скользят по обледенелой дороге, вы знаете, насколько важны тяга и сцепление с дорогой для вашего опыта вождения и безопасности.Хотя обеспечение отличных шин — важная часть уравнения, многое можно сказать о автомобиле с полным или полным приводом. Эти трансмиссии могут помочь вашей шине восстановить сцепление с дорогой, если она проскальзывает, и даже предотвратить ее вообще.

В настоящее время доступно не так много вариантов с полным приводом, но есть отличные полноприводные электромобили, которые также обладают исключительной производительностью и управляемостью. Изучите варианты ниже, чтобы узнать, подходят ли они вам.

№1. Jaguar I-Pace

Обладая мощными 394 лошадиными силами, этот электромобиль Jaguar 2020 года, безусловно, знает, как поразить водителей. Помимо того, что он полноприводный, он обладает эффективным запасом хода на электричестве в 234 мили, по оценкам EPA. Посетите Marketplace, чтобы узнать больше о ценах и наличии.

№2. Mercedes-Benz EQC

Этот электромобиль Mercedes-Benz не только предлагает полный привод, но и дает водителям исключительное ускорение: от нуля до 60 за впечатляющую четверку.8 секунд. При мощности 402 лошадиных силы и 561 фунт-фут крутящего момента Mercedes-Benz EQC 2021 года имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 68 895 долларов.

№3. Audi e-tron

Водители Audi привыкли к определенному опыту вождения, и электрический Audi e-tron 2021 года не разочаровывает. Эта Audi имеет полный привод, развивает мощность до 402 лошадиных сил, может буксировать до 4000 фунтов (при правильном оснащении) и имеет пять доступных режимов движения, включая внедорожный. Рекомендуемая производителем розничная цена этого автомобиля начинается с 65 900 долларов.

№4. Porsche Taycan

Этот совершенно новый Porsche Taycan с полным приводом быстро завоевывает репутацию производителя высоких характеристик и спортивного стиля. Он также имеет запас хода на электротяге, оцениваемый Агентством по охране окружающей среды в 201 милю. Базовая модель 4S 2021 года стоит от 103800 долларов.

№ 5. Ford Mustang Mach-E

Полноприводной автомобиль доступен в этом маленьком отважном кроссовере-внедорожнике с запасом хода 300 миль, а в версии GT — от 0 до 100 км / ч за потрясающие 3,5 секунды. Рекомендуемая производителем розничная цена Ford Mustang Mach-E 2021 года начинается с 42 895 долларов США за модель Select, не включая федеральную налоговую льготу в размере 7 500 долларов США. Посетите нашу торговую площадку, чтобы узнать больше.


Три хитрых полноприводных гибрида, о которых вы могли не знать

Здесь, в Новой Англии, мы находимся в середине типичного зимнего сезона, когда еженедельная снежная буря никого не удивляет. Школы иногда закрываются, но по большей части жизнь идет своим чередом, независимо от дорожных условий. Полный привод не требуется, но он, безусловно, помогает держать вещи в движении, когда погода меняется.

Это заставило меня задуматься: легко найти большой внедорожник или грузовик с полным или полным приводом, но куда обратиться покупателям, чтобы найти точку пересечения между топливной экономичностью и возможностями?

Оказывается, вариантов довольно много.Некоторые из них очень хорошо известны, но недавно появилось несколько всепогодных гибридов, которые могут быть не у всех на виду.

Вот три гибридных автомобиля с полным приводом, о которых вы, возможно, не знали:

Подключаемый модуль Subaru Crosstrek Hybrid

Subaru

Выбор Subaru для этого списка почти обман, поскольку вы не можете купить его без полного привода, но новый Crosstrek стоит отметить. С новым автомобилем Subaru предоставила Crosstrek подключаемую гибридную систему, которая может обеспечить до 17 миль полностью электрического диапазона и 90 MPGe. И все это в автомобиле с таким же дорожным просветом, как у удивительно способного Jeep Renegade.

Эффективность иногда достигается за счет других ценных характеристик автомобиля, таких как размер и управляемость, но Subaru пошла на меньшие компромиссы с Crosstrek, чем некоторые. Наиболее заметным является уменьшение заднего грузового пространства. Он был значительно скомпрометирован, чтобы освободить место для аккумуляторов: 15.9 кубических футов по сравнению с 20,8 в стандартном Crosstrek.

Цена

может шокировать некоторых покупателей, так как базовая цена Crosstrek Hybrid, составляющая около 35 000 долларов, перекрывает стоимость флагманского Subaru Ascent на несколько тысяч долларов. Тем не менее, есть много стандартного контента, чтобы оправдать эту цену, с кожей, расширенными функциями безопасности и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, включенным в линейку Crosstrek Hybrid с одинарной отделкой.

Автомобиль

Mitsubishi Outlander PHEV

Митсубиси

Mitsubishi уже много лет остается незамеченным, поэтому их последняя серия кроссоверов может застать многих покупателей врасплох — по крайней мере, здесь, в Соединенных Штатах.Outlander PHEV уже несколько лет продается в других странах мира, причем только в Европе было продано 100000 экземпляров.

Несмотря на то, что в выпуске Outlander PHEV мы на пять лет отстаем от остального мира, технология, которой он обладает, по-прежнему остается передовой. Это единственный подключаемый гибрид с быстрой зарядкой, он имеет лучший запас хода только для электричества среди всех подключаемых внедорожников и является одним из немногих подключаемых внедорожников не от роскошного бренда, который предлагает полноприводные автомобили. привод.

Поскольку это внедорожник и конкурирует в самом жестком из всех сегментов автомобильного рынка, Outlander PHEV должен обладать некоторыми изящными функциями. Базовая комплектация SEL S-AWC начинается от 35000 долларов и поставляется с Apple CarPlay / Android Auto, а также с функциями активной безопасности, такими как мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Мы протестировали комплектацию GT S-AWC, которая по-прежнему стоит 40 000 долларов. Эта верхняя отделка оснащена люком с электроприводом, множеством передовых функций безопасности, кожей и аудиосистемой Rockford Fosgate.

Тойота Приус

Тойота

Да, Prius — не хитрый выбор.Фактически, в течение долгого времени Prius был выбором среди гибридных автомобилей. Однако в этом году Toyota впервые подарила автомобилю полный привод, что означает, что люди, живущие там, где воздух болит, могут уверенно водить Prius круглый год.

Даже с мощностью, передаваемой на все четыре колеса, Prius в сумме способен развивать скорость до 50 миль на галлон, и все модели теперь поставляются с набором передовых функций безопасности Toyota. При полной загрузке Prius XLE стоит около 30 000 долларов, что достаточно, чтобы сделать его доступным для широкого круга потенциальных покупателей автомобилей.

Лучшие подключаемые гибриды и электромобили для зимнего вождения

Подключаемые автомобили составляют гораздо большую часть рынка в Калифорнии, чем в остальной части страны. И все же многие электромобили и подключаемые гибриды достаточно способны к серьезному зимнему вождению в штатах Снежного Пояса, где преодоление белых препятствий — это повседневная вещь, а не только то, с чем вы сталкиваетесь на последних нескольких милях от горнолыжных склонов.

Чтобы отсеять модели, которые лучше всего справятся на снегу, мы в первую очередь искали полный привод и большой дорожный просвет — два обязательных элемента, которые действительно помогают преодолевать снежные заносы и сугробы, а также перемещаться по проселочным дорогам со свежевыпавшим снегом. .

Имейте в виду, что полный привод, каким бы он ни был у электрифицированных автомобилей, не дает права на ускорение на скользкой дороге. Остановка обычно не бывает короче или увереннее.

Также не стоит недооценивать влияние хорошего комплекта зимних шин. Если вам никогда не приходилось иметь дело с непаханными подъездными дорогами или глубоким свежим снегопадом, полноприводное транспортное средство, которое едет намного ниже, может подойти. Чтобы узнать больше, прочтите множество других полезных советов по вождению электромобилей по снегу.

В духе Green Car Reports, мы ограничили наш выбор теми транспортными средствами, которые могут достичь номинального запаса хода не менее 20 миль от подключаемой электрической мощности или не менее 25 миль на галлон вместе взятых — в идеале и то, и другое.

В категории электромобилей ограниченный набор полноприводных кроссоверов означает, что мы не можем быть столь же разборчивыми — пока что — но с появлением в ближайшие несколько лет множества новых электрических внедорожников и грузовиков мы будем более привередливыми. .

Цены, которые мы указываем, не включают федеральную налоговую льготу на электромобиль или множество государственных и региональных льгот, которые могут применяться.

Подключаемые гибриды

2019 Subaru Crosstrek Hybrid — First Drive, Санта-Барбара, Калифорния, ноябрь 2019 г.

Subaru Crosstrek PHEV
Дорожный просвет: 8,7 дюйма
Запас хода на электротяге: 17 миль
Экономия топлива в гибридном режиме: 35 миль на галлон
Начальная цена: 36 155 долларов

Subaru знает, что он привлекает любителей активного отдыха, и что даже если покупатели выберут гибридную версию, они захотят того же уровня возможностей вездехода.Поэтому неудивительно, что Crosstrek Hybrid действительно ничем не жертвует — и все это при добавлении 17 миль подключаемого гибрида по рейтингу EPA и большего пробега, чем у стандартного Crosstrek.

Секретное оружие для достижения этой цели — некоторые компоненты, заимствованные у гибридов Toyota и Prius Prime, в сочетании с механическим мастерством системы полного привода Subaru, которая используется в других моделях автопроизводителя.

Хотя нам бы хотелось, чтобы Subaru извлекла больше пользы из своей восьмерки.Аккумулятор емкостью 8 кВт · ч, в реальных исследованиях мы видели больше, чем этот рейтинг. По нашему опыту, в мягкую погоду Crosstrek Hybrid может превзойти свой рейтинг EPA в 17 миль на электричестве, в то время как он зарабатывает 35 миль на галлон в совокупности после того, как вы проехали до конца заряда.

Гибридный плагин Mitsubishi Outlander 2019

Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid
Дорожный просвет: 7,3 дюйма
Запас хода на электротяге: 22 мили
Экономия топлива в гибридном режиме: 25 миль на галлон
Начальная цена: 37 390 долларов США

Outlander Plug-In Hybrid — самый успешный автомобиль с подключаемым модулем, о котором вы, возможно, никогда не слышали, но списывайте это на неброский имидж бренда в США.С. больше всего на свете. К чести компании Mitsubishi, она не производила Outlander PHEV в символических количествах; в совокупности это один из лучших сменных кроссоверов в мире, продано более 200 000 экземпляров.

Система Mitsubishi уникальна своей компоновкой среди подключаемых гибридов. Два силовых двигателя (один спереди, один сзади) большую часть времени перемещают транспортное средство — с точностью и тяговым усилием для грязи и снега. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил в основном используется через генератор для передачи электричества этим двигателям, но в некоторых случаях он зажат в передних колесах.Режим блокировки 4WD помогает избежать трудностей.

У этой модели также есть одна особенная карта ace: она остается единственным подключаемым гибридом от любого производителя, который включает быструю зарядку постоянного тока (по стандарту CHAdeMO) — сокращает время до менее 25 минут для 80-процентной зарядки, или около 3,5 часов на обычном зарядном устройстве уровня 2. В условиях пригородной погоды в хорошую погоду мы проезжаем до 25 миль без подзарядки. Outlander PHEV также имеет блок питания переменного тока мощностью 1,5 кВт.

2020 Audi Q5 TFSI e

Audi Q5 TFSI e
Дорожный просвет: 8.2 дюйма (негибридный)
Запас хода на полностью электрическом двигателе: 20 миль
Экономия топлива в гибридном режиме: 27 миль на галлон
Начальная цена: 53 895 долларов США

Q5 — самая продаваемая модель Audi, и добавление подключаемой гибридной версии при сохранении прочной системы полного привода Audi quattro кажется рецептом успеха. С электродвигателем, зажатым между 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — с системой, обеспечивающей в совокупности 362 л.с. и 369 фунт-футов крутящего момента — подключаемый гибрид Q5 имеет лучшую управляемость, чем некоторые других новых автомобилей PHEV, которые мы опробовали.Зарядка уровня 2 занимает менее 2,5 часов.

Эта подключаемая версия Q5 упаковывается в товары, чтобы поддерживать некоторый полезный диапазон подключаемых модулей даже в холодную погоду. И тепловой насос, и «эко» режим климат-контроля должны помочь сберечь энергию, когда вам постоянно нужно держать окна запотеванными. Также предусмотрена предварительная климатическая установка, позволяющая довести Q5 до нужной температуры, оставаясь подключенным к сети, без использования заряда аккумулятора или включения двигателя.

Аккумуляторные электромобили

2020 Тесла Модель X

Tesla Model X
Дорожный просвет: 9.0 дюймов (в очень высоком режиме)
Диапазон: 351 миля
Начальная цена: 86 190 долларов США

Tesla Model X Long Range Plus теперь имеет запас хода в 351 милю, согласно Tesla. Хотя в холодную зимнюю погоду можно ожидать снижения дальности полета на 20-40 процентов, это по-прежнему увеличивает полезную дальность полета до 250 миль, когда вы справляетесь с метелями.

Модель X оснащена одной из самых деликатных систем контроля тяги, которые мы когда-либо испытывали, а режим Tesla Slip-Start полезен на снегу. Пневмоподвеска входит в комплект и выходит за рамки обычных 7.Дорожный просвет 0 дюймов, вы можете выбрать «Очень высокий» клиренс в 9,0 дюймов — этого достаточно, чтобы справиться со свежевыпавшим снегом, пересечь высокий сугроб или выбраться на колею.

2019 Audi E-tron

Audi E-Tron
Дорожный просвет: 8,2 дюйма
Диапазон: 204 мили
Начальная цена: 75 795 долларов США

Автомобили Audi с полным приводом всегда были отличными машинами для взбивания снега. И полностью электрический внедорожник E-Tron не исключение.Он имеет 3,0 дюйма общей регулируемости в своей пневматической подвеске и может при необходимости увеличивать дорожный просвет от 6,8 дюйма до 8,2 дюйма. Его система теплового насоса и различные функции предварительного кондиционирования должны помочь вам не потерять слишком много из 204-мильной дистанции.

2019 Jaguar I-Pace Первое издание

Jaguar I-Pace
Дорожный просвет: 7,8 дюйма
Диапазон: 234 мили
Начальная цена: 70 875 долларов США

Так же, как E-Tron и Model X, I-Pace имеет систему полного привода с двумя двигателями, и именно точное управление и линейная подача делают эти модели более уверенными в снегу, чем большинство бензиновых моделей.I-Pace можно отрегулировать от 5,6 дюймов, как правило, до 7,8 дюймов, если вам это нужно, и если снег тает, может быть полезно знать, что этот внедорожник подходит для умеренного бездорожья и почти 20 дюймов воды. брод.

Подключаемый полноприводный гибридный электромобиль с трансмиссией.

Контекст 1

… исследование посвящено плагину 4WD HEV. Его структурная схема показана на рисунке 1. Его трансмиссия в основном состоит из бензинового двигателя, интегрированного стартера и электродвигателя генератора (двигатель ISG), электродвигателя заднего привода, вариатора, односторонней муфты C1, передней главной передачи и задней главной передачи. привод….

Контекст 2

… исследование посвящено плагину 4WD HEV. Его структурная схема показана на рисунке 1. Его трансмиссия в основном состоит из бензинового двигателя, интегрированного стартера и электродвигателя генератора (двигатель ISG), электродвигателя заднего привода, вариатора, односторонней муфты C1, передней главной передачи и задней главной передачи. привод. …

Контекст 3

… блок-схема многокритериальной оптимизации параметров на основе алгоритма NSGA-II показана на рисунке 10.Сначала была инициализирована совокупность, а затем транспортное средство проехало на стадии CD, стадии CS и стадии разгона от 0 до 120 км / ч, задав разные рабочие условия, и были рассчитаны значения целевой функции на разных стадиях работы. …

Контекст 4

… 2019, 9, x ДЛЯ ПЕРВОГО ОБЗОРА 13 из 20 Рисунок 10. Блок-схема многоцелевой оптимизации параметров на основе недоминируемых генетических алгоритмов сортировки-II (NSGA -II) алгоритм. …

Контекст 5

… Динамическая модель силового агрегата, стратегия управления энергопотреблением и модель расчета целевой функции были построены с использованием программного обеспечения для моделирования MATLAB / Simulink, в котором отбор, кроссовер и мутация производят потомство. Рис. 10. Блок-схема многоцелевой оптимизации параметров на основе на алгоритме недоминантной сортировки генетических алгоритмов-II (NSGA-II). …

Контекст 6

… Динамическая модель трансмиссии, стратегия управления энергопотреблением и модель расчета целевой функции были построены с использованием программного обеспечения для моделирования MATLAB / Simulink, в котором ездовые циклы были выбраны в условиях городской дорожной среды. Как показано на рисунке 11, этап CD проходил в рамках одного ездового цикла FUDS (федеральный городской график движения), а этап CS проходил в рамках трех повторяющихся ездовых циклов FUDS.Параметры динамической модели: коэффициент сопротивления ветра 0,32, наветренная площадь 2,28. …

Контекст 7

… Коэффициент сопротивления качению составлял 0,0135, радиус колеса составлял 0,307, а коэффициент преобразования инерции вращения составлял 1,02. Массу транспортного средства рассчитывали по: Фиг.10. Блок-схема многоцелевой оптимизации параметров на основе алгоритма недоминируемых генетических алгоритмов сортировки-II (NSGA-II). …

Контекст 8

… Динамическая модель трансмиссии, стратегия управления энергопотреблением и модель расчета целевой функции были построены с использованием программного обеспечения для моделирования MATLAB / Simulink, в котором ездовые циклы были выбраны в условиях городской дорожной среды, как показано на рисунке 11, этап CD проходил под один ездовой цикл FUDS (федеральный городской график движения), а этап CS проходил в рамках трех повторяющихся ездовых циклов FUDS. Параметры динамической модели были следующими: коэффициент сопротивления ветра — 0,32, наветренная площадь — 2.28. …

Контекст 9

… Масса транспортного средства рассчитывалась с помощью: Параметры алгоритма NSGA-II были следующими: размер популяции — 100, фракция Парето — 0,2, максимальное поколение — 500 , алгебра завершения была 500, отклонение функции приспособленности составляло 1 × 10 -100, частота кроссовера составляла 0,8, а частота мутаций составляла 0,1. После оптимизации мы получили набор трехмерных решений Парето, как показано на рисунке 12a. Есть 20 недоминантных решений….

Контекст 10

… срок График фронта Парето между временем разгона и потреблением электроэнергии показан на рисунке 12b. Из графика видно, что достижимое экстремальное потребление электроэнергии было получено в не доминирующем решении 3 (NDS-3, как показано на Рисунке 12), его значение составляло 11,63 кВтч / 100 км. …

Контекст 11

… срок График фронта Парето между временем разгона и потреблением электроэнергии показан на рисунке 12b.Из графика видно, что достижимое экстремальное потребление электроэнергии было получено в не доминирующем решении 3 (NDS-3, как показано на Рисунке 12), его значение составляло 11,63 кВтч / 100 км. Достижимое время экстремального ускорения было получено в не доминирующем решении 1 (NDS-1, как показано на рисунке 12), его значение составило 6,5 с. …

Контекст 12

… на графике, достижимое экстремальное потребление электроэнергии было получено при недоминирующем решении 3 (NDS-3, как показано на Рисунке 12), его значение было 11.63 кВт / 100 км. Достижимое время экстремального ускорения было получено в не доминирующем решении 1 (NDS-1, как показано на рисунке 12), его значение составило 6,5 с. Видно, что потребление электроэнергии на 100 км противоречило времени разгона от 0 до 120 км / ч, поэтому было невозможно одновременно достичь экстремального потребления электроэнергии и экстремальной разгонной способности. …

Контекст 13

… КПД двигателя заднего привода и двигателя ISG у NDS-3 был явно выше, чем у NDS-1.График фронта Парето между временем разгона и расходом топлива показан на рисунке 12c. Как видно из графика, достижимый экстремальный расход топлива был получен при не доминирующем решении 4 (NDS-4, как показано на рисунке 12), его значение составляло 4,34 л / 100 км. …

Контекст 14

… срок График фронта Парето между временем разгона и расходом топлива показан на рисунке 12c. Из графика, достижимый экстремальный расход топлива был получен для решения 4 без доминирования (NDS-4, как показано на Рисунке 12), его значение было 4.34 л / 100 км. Видно, что расход топлива на 100 км также противоречил времени разгона от 0 до 120 км / ч. …

Контекст 15

… максимальная мощность двигателя сыграла решающую роль. Влияние максимальной мощности двигателя на расход топлива и время разгона показано на рисунке 13. Точки на рисунке 13 соответствуют точкам в термине «фронт Парето» на рисунке 12. …

Контекст 16

. .. Влияние максимальной мощности двигателя на расход топлива и время разгона показано на Рисунке 13.Точки на Рисунке 13 соответствуют точкам в термине «фронт Парето» на Рисунке 12. Из Рисунка 13, расход топлива увеличивался с увеличением максимальной мощности двигателя (причина в том, что скорость нагрузки двигателя уменьшалась с увеличением максимальная мощность двигателя). …

Контекст 17

… Влияние максимальной мощности двигателя на расход топлива и время разгона показано на рисунке 13. Точки на рисунке 13 соответствуют точкам в термине «фронт Парето» на рисунке 12. .Как видно из рисунка 13, расход топлива увеличивался с увеличением максимальной мощности двигателя (причина была в том, что скорость нагрузки двигателя уменьшалась с увеличением максимальной мощности двигателя). …

Контекст 18

… точки на рисунке 13 соответствуют точкам в термине Парето-фронт на рисунке 12. Из рисунка 13 расход топлива увеличивается с увеличением максимальной мощности двигателя (причина заключалось в том, что скорость нагрузки двигателя уменьшалась с увеличением максимальной мощности двигателя).Однако время разгона уменьшалось с увеличением максимальной мощности двигателя. …

Контекст 19

… двигателя играет важную роль. Влияние максимальной мощности двигателя на расход топлива и время разгона показано на рисунке 13. Точки на рисунке 13 соответствуют точкам в термине «фронт Парето» на рисунке 12. …

Контекст 20

. .. Влияние максимальной мощности двигателя на расход топлива и время разгона показано на Рисунке 13.Точки на Рисунке 13 соответствуют точкам в термине «фронт Парето» на Рисунке 12. Из Рисунка 13, расход топлива увеличивался с увеличением максимальной мощности двигателя (причина в том, что скорость нагрузки двигателя уменьшалась с увеличением максимальная мощность двигателя). …

Контекст 21

… Влияние максимальной мощности двигателя на расход топлива и время разгона показано на рисунке 13. Точки на рисунке 13 соответствуют точкам в термине «фронт Парето» на рисунке 12. .Как видно из рисунка 13, расход топлива увеличивался с увеличением максимальной мощности двигателя (причина была в том, что скорость нагрузки двигателя уменьшалась с увеличением максимальной мощности двигателя). …

Контекст 22

… точки на рисунке 13 соответствуют точкам в термине Парето-фронт на рисунке 12. Из рисунка 13 расход топлива увеличивается с увеличением максимальной мощности двигателя (причина заключалось в том, что скорость нагрузки двигателя уменьшалась с увеличением максимальной мощности двигателя).Однако время разгона уменьшалось с увеличением максимальной мощности двигателя. …

Контекст 23

… время разгона уменьшалось с увеличением максимальной мощности двигателя. Как показано на рисунке 12, для достижения одной крайней цели решения NDS-1, NDS-3 и NDS-4 пожертвовали множеством других целей. Следовательно, после получения оптимального по Парето фронта следует найти наилучшее компромиссное решение. …

Контекст 24

… наилучшее компромиссное решение должно быть найдено после получения оптимального по Парето фронта.Нечеткий подход min-max в [14] Максимальная мощность двигателя / (кВт) Из рисунка 12, для достижения одной крайней цели решения NDS-1, NDS-3 и NDS-4 пожертвовали многим другим. цели. Следовательно, после получения оптимального по Парето фронта следует найти наилучшее компромиссное решение. …

Контекст 25

… Распределение оптимальных решений в оптимальном по Парето фронте, полученном с использованием весового подхода, показано на рисунке 14. Сравнивая рисунок 14 с рисунком 12, можно увидеть, что оптимальные по Парето решения полученные с помощью алгоритма NSGA-II, хорошо распределены по всему оптимальному по Парето фронту….

Контекст 26

… Распределение оптимальных решений в оптимальном по Парето фронте, полученном с использованием весового подхода, показано на рисунке 14. Сравнивая рисунок 14 с рисунком 12, можно увидеть, что оптимальные по Парето решения полученные с помощью алгоритма NSGA-II, хорошо распределены по всему оптимальному по Парето фронту. Однако оптимальные решения, полученные с помощью весового подхода, были неравномерно распределены по всему оптимальному по Парето фронту. …

Контекст 27

… Распределение оптимальных решений в оптимальном по Парето фронте, полученном с использованием весового подхода, показано на рисунке 14. Сравнивая рисунок 14 с рисунком 12, можно увидеть, что оптимальные по Парето решения, полученные с помощью алгоритма NSGA-II, хорошо распределены по весь оптимальный по Парето фронт. Однако оптимальные решения, полученные с помощью весового подхода, были неравномерно распределены по всему оптимальному по Парето фронту. …

Контекст 28

… показывает, что лучшее компромиссное решение, полученное с помощью алгоритма NSGA-II, было лучше, чем весовой подход.Рис. 14. Оптимальный фронт по Парето с использованием весового подхода. …

Прочный, бесшумный тип начинается с 49 490 долларов

В условиях растущей конкуренции со стороны традиционных и начинающих автопроизводителей, продвигающих электрифицированные внедорожники, Jeep в основном хранит молчание. Всемирно известный производитель внедорожников еще не предложил в США электрифицированной модели, кроме небольшой, умеренно-гибридной системы для питания аксессуаров в некоторых своих внедорожниках. Для поклонников бренда здесь было необычно тихо.

Это изменится в 2021 году, поскольку Jeep принимает эту тишину.

Новый Jeep Wrangler 4xe 2021 года будет сочетать в себе литий-ионную батарею емкостью 17,3 киловатт-часа, электродвигатели и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в самом культовом автомобиле Jeep, что станет первой из запланированных 10-миллиардных инициатив по электрификации всех своих автомобилей. кроссоверы и внедорожники. По словам автопроизводителя, комбинация выдает 375 чистых лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента в Wrangler и обеспечивает до 25 миль полностью электрического диапазона без ущерба для внедорожных способностей. На бумаге это самый мощный Wrangler, который когда-либо предлагался.

2021 Джип Рэнглер 4xe

Когда он поступит в продажу в начале следующего года по цене от 49 490 долларов США, включая место назначения, подключаемый гибрид будет доступен только в четырехдверных моделях Wrangler и первоначально будет ограничен классами Sahara и Rubicon (более доступный базовый вариант может быть добавлен позже) . Как и доступный турбо-4, трансмиссия 4xe сочетается исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Полноприводные системы различаются в зависимости от модели, но все они предлагают автоматические системы, которые также появляются на моделях Sahara без питания от батареи.Раздаточная коробка Rubicon 4xe уникальна и предлагает передаточное число нижнего диапазона 4,0: 1 по сравнению с передаточным числом нижнего диапазона 2,72: 1 у Sahara и базовых моделей. Как и негибридные Rubicon, в Wrangler Rubicon 4xe 2021 года будет добавлено электронное отключение стабилизаторов поперечной устойчивости и блокировка передних и задних дифференциалов. Все модели Wrangler 4xe будут использовать твердые передние и задние мосты Dana 44, винтовые пружины и однотрубные амортизаторы.

Инженеры

заявили, что подключаемый гибридный силовой агрегат не разделяет многие компоненты с подключаемым гибридным минивэном Chrysler Pacifica.Система Jeep представляет собой «гибрид P2», что означает, что электрическая энергия дополняет бензиновый двигатель трансмиссии и может включаться или выключаться в зависимости от необходимости и режима движения. Результатом является менее эффективная электрическая трансмиссия в Wrangler, которая, как ожидает автопроизводитель, будет управлять 50 MPGe, что намного ниже, чем рейтинг Chrysler Pacifica 82 MPGe от EPA. В свою очередь, Wrangler 4xe будет оснащать свое внедорожное оборудование сочетанием гибридного и электрического режимов, которые выбирает водитель. Jeep заявляет, что Wrangler 4xe полностью зарядит аккумулятор за 2 часа на 240-вольтовом зарядном устройстве уровня 2.

Jeep заявил, что батареи и электродвигатель добавляют 500 фунтов к снаряженной массе аналогично оснащенных 3,6-литровых версий Wrangler с V-6 до 5 222 фунтов для Rubicon 4xe 2021 года. Аккумулятор емкостью 17,3 кВт / ч убирается под задние сиденья и не проникает в салон; внешние размеры идентичны.

2021 Джип Рэнглер 4xe

Wrangler Rubicon 4xe может похвастаться почти такими же углами въезда, отрыва и съезда, что и его негибридный аналог: 43.8, 22,5 и 35,6 градусов соответственно. Дорожный просвет такой же: 10,8 дюйма, и Jeep сказал, что Rubicon 4xe может преодолевать до 30 дюймов воды. Jeep заявляет, что модели 4xe имеют рейтинг «Trail Rated», что означает, что бренд заявляет, что они могут преодолевать Rubicon Trail.

Трансмиссия Wrangler 4xe уже прошла 1,7 миллиона миль испытаний, включая жаркую и холодную погоду, а также условия бездорожья, согласно Jeep. 4xe будет рассчитан на буксировку до 3500 фунтов при надлежащем оснащении и на 1,280 фунтов полезной нагрузки.

Как упоминалось выше, трансмиссия Wrangler 4xe изначально будет предлагаться только в вариантах Sahara и Rubicon, и в обоих случаях они будут оснащаться аналогично своим бензиновым или дизельным аналогам. Базовая оценка должна быть добавлена ​​позже. Ожидается, что это в значительной степени будет отражать Wrangler Sport, но добавит такие функции, как 7,0-дюймовый сенсорный экран, 20-дюймовые колеса и премиальный звук.

.