26Июл

Как правильно шпаклевать бампер: Как шпаклевать бампер своими руками на практике

Как зашпаклевать бампер

Шпаклевка – одна из операций по ремонту бампера и его подготовке к покраске. У начинающих вызывает появление множества вопросов: как правильно шпаклевать, как выбрать шпаклевку, чем шлифовать, каким абразивом обрабатывать и другие. Точно такие же вопросы вызывает операция шпаклевания не только бампера, но и любой другой кузовной детали.

Чтобы определить характер повреждений ремонтируемой поверхности, тщательно отмойте бампер. Обезжирьте уайт-спиртом и растворителем. Это откроет вид на полную картину предстоящих работ. Учтите, что под небольшим дефектом бампера могут находиться более серьезные или более многочисленные мелкие дефекты. Устранить их поможет качественная шпаклевка и окраска.

Уберите все дефекты с поверхности. Для этого обработайте всю ремонтируемую поверхность абразивом Р220-240 с использованием шлифовальной машинки. В труднодоступных для машинки местах проводите работы вручную. После этого все дефекты проявляются, и становятся лучше заметны.

Острые края сколотой краски и следы ржавчины отшлифуйте до получения гладкой поверхности. Оставшиеся следы коррозии удалите преобразователем ржавчины согласно инструкции на бутылке. Не бойтесь при шлифовании убрать лишние слои материала. При этом используйте шлифовальную бумагу абразивом Р120, то есть крупноабразивной. Этим достигается лучшая адгезия шпаклевки с поверхностью. Точно так же зашлифуйте мелкие царапины и сколы.

После подготовки поверхности перейдите непосредственно к шпаклеванию. Грубую двухкомпонентную шпаклевку с наполнителем из стекловолокна применяйте для глубоких вмятин (15-20 мм). Такую же шпаклевку, но с наполнителем из алюминия используйте как первичный слой для заполнения глубоких вмятин. Универсальную двухкомпонентную шпаклевку выберите для выведения неглубоких вмятин и неровностей. Финишную двухкомпонентную шпаклевку наносите поверх грубой шпаклевки для более точного выравнивания. Финишную однокомпонентную – для заполнения микроцарапин и микронеровностей и окончательного шпаклевания в качестве второго слоя.

Замесите грубую шпаклевку с отвердителем, тщательно перемешивая раствор до полного исчезновения розовых прожилок. Затем возьмите шпатель, зачерпните им небольшое количество приготовленного раствора и равномерно заполните ремонтную зону. Не нажимайте на шпатель слишком сильно – достаточно легкого нажатия. Не пытайтесь выполнить всю процедуру за один заход. После нанесения одного слоя подождите минут 15 и нанесите следующий. Обычно используют 3-4 слоя, постепенно заполняя дефект шпаклевкой.

После этого обработайте ремонтируемый участок шлифовальной бумагой с абразивом Р120. При этом старайтесь не залезать за пределы зоны ремонта, чтобы не вызвать появления лишних царапин. В целях безопасности оклейте зону шпаклевания скотчем в 2-3 слоя. Высохшую шпаклевку перед финальным шпаклеванием затрите черным проявочным порошком. Это поможет выявить дефекты грубого шпаклевания и устранить их в финальной части работ. Если при шлифовании образовались провалы, заполните их шпаклевкой.

Аналогичным образом нанесите финишную шпаклевку, уделяя особое внимание подозрительным местам и местам, обозначенным проявочным порошком. После ее высыхания отшлифуйте поверхность абразивом Р220-240, чтобы затереть крупные риски. Плавно зашлифуйте все переходы. Обработайте весь участок проявочным порошком и нанесите второй слой финишной шпаклевки резиновым шпателем. Непосредственно перед покраской обезжирьте поверхность.



Как подключить автомагнитолу Kenwood

Как подключить тахометр к генератору

Как включать поворотники

Как подключить обогрев заднего стекла

Как снять бампер с «Ниссан Альмера классик»

Как поменять масло в компрессоре

Бампер под замену? – пробуем ремонт

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • /
  • Рубрики журнала Кузов
  • /
  • Кузовной ремонт
  • /
  • Кузовной ремонт
  • /
  • Как ремонтируют пластиковый бампер автомобиля

31 марта 2021

Как ремонтируют пластиковые бампера автомобилей? Этот вопрос может интересовать многих начинающих и неопытных маляров. В интернете можно отыскать немало видео о данном процессе, но только в некоторых из них указан полный алгоритм данной работы. Специалисты независимой кузовной лаборатории Kuzov Lab в очередной раз решили взять все в свои руки и рассказать, как ремонтировать бампера правильно, чтобы в дальнейшей эксплуатации эта деталь авто не распалась на первых кочках на дороге.

Исходное изделие

В качестве «пациента» был использован бампер от Mitsubishi Galant 9 поколения, который был в настолько неприглядном состоянии, что большинство мастеров не бы взялись за такую работу, а просто посоветовали выбросить деталь на помойку. Для восстановления пластика специалисты использовали материалы бренда А1 и Fullen Polymer для пайки бампера.

Элемент автомобиля был до этого восстановлен в ином сервисе. Сделано это было очень некачественно, с использованием металлической сетки. Некоторые места были окрашены на глянец.

На видео видны повреждения.

Подготовка бампера

Вопрос относительного того, как ремонтируют бампер из пластика, должен начинаться решением задачи его предварительной подготовки. Для этого пластиковая конструкция избавляется от всей краски, шпаклевки и грунтовки, присутствующей на ней.

Операцию восстановления можно проводить исключительно на голом пластике.

Перед началом заделывания трещин стоит узнать тип материала, из которого сделан бампер. Маркировка, зачастую, находится на внешней поверхности изделия (это даст понять, каким продуктом ремонтировать). Наш элемент транспорта был произведен из модифицированного полипропилена.

Заполнение трещин

Если бампер находится в очень плохом состоянии и фактически его части соединены между собой только металлическими ставками (как в текущей ситуации), то пайку нужно выполнять поэтапно. Места стыковки сперва нужно соединить паяльником и только потом приступить к заполнению трещин материалом Fullen Polymer. Это необходимо делать с двух сторон. Электроды для пайки прогреваются мощным феном, благодаря чему они равномерно заполняют все полости. Такую процедуру стоит провести со всеми трещинами на пластиковом бампере автомобиля.

При помощи абразива Р180 деталь подготавливается к шпаклевке. Перед нанесением шпаклевки А1 ELASTIC желательно пройти пластик полиолефиновым активатором адгезии. При больших повреждениях можно использовать не только А1 ELASTIC, но и обычные составы. После выполняется качественная шлифовка для получения ровных поверхностей.

Грунтование и окрашивание

По завершению этапа подготовки можно приступать к грунтованию. Применяется адгезионный 1К грунт по пластику. Далее, после матовения, наносится 2К акриловый грунт из бренда А1 565. Выдержку между слоями нужно делать в 5-10 минут. Производим сушку покрытого пластикового бампера в камере при температуре +60 градусов на протяжении 30 минут.

Дальше останется только перетереть поверхности, покрыть их базой, лаком и дождаться окончательного высыхания.

Этот небольшой урок и видео к нему даст понять, как ремонтировать бампер автомобиля правильно. В конечном итоге элемент авто получился очень привлекательным, словно никогда и не был разрушенным.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Замазка для бамперов | Инструменты для ремонта Замазка | Ремонт | Информация о продукте

Замазка для бамперов | Инструменты для ремонта Замазка | Ремонт | Информация о продукте | Корпорация SOFT99
  1. SOFT99 ВЕРХ
  2. Информация о продукте
  3. Ремонт
  4. Инструменты для ремонта Замазка
  5. Замазка для бамперов

Вмятины и мелкие царапины на полипропиленовом бампере или уретановом бампере можно устранить с помощью 2 эпоксидных замазок. Оба обладают высокой эластичностью и позволяют легко наносить.

Наименование продукта Замазка для бамперов
Тип Белый и натуральный
Код января 49757590
Содержимое Замазка: 25 г
Отвердитель: 25 г
Ингредиенты и материалы Основной агент: эпоксидная смола. Отвердитель: тиоловое соединение, аминовое соединение 9.0022
Методы хранения и утилизации ХРАНИТЬ ЗАПЕЧАТАННЫМИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 40℃, В БЕЗ ПРЯМОГО СОЛНЕЧНОГО СВЕТА. ИЗБЕГАЙТЕ ВЛАЖНОСТИ, ЗАМЕРЗАНИЯ И СМАЧИВАНИЯ.
ПОЛНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЙТЕ/ВЫПУСКАЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ СОДЕРЖИМОГО ПЕРЕД УТИЛИЗИРОВКОЙ В СООТВЕТСТВИИ С МЕСТНЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ.

См. информацию о бренде

Как использовать продукт

1. Заранее удалите пыль и грязь. Для того, чтобы шпаклевка прочно сцепилась с поверхностью. рекомендуем потереть наждачной бумагой, удалить масло с помощью Atelier 99 Силиконовый спрей Atelier 99 Bumper Primer (оба средства продаются отдельно).


2. Возьмите одинаковую длину основного средства и отвердителя и смешайте их прилагаемой лопаточкой. После этого нанесите смешанную шпаклевку на ремонтируемый участок.

3. Затвердевание шпаклевки займет около 1 часа. После затвердевания протрите наждачной бумагой и покройте грунтовкой для бамперов Atelier 99 и краской для кузова Atelier 99 (оба продаются отдельно).

    • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ЦЕЛИ.
      ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ.
      ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫМОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ.
      НЕ СМЕШИВАЙТЕ С ДРУГИМИ ПРОДУКТАМИ ИЛИ МАТЕРИАЛАМИ.
      ШПАТЛИВКА, СМЕШЕННАЯ ОДИН РАЗ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАНА. СМЕШИВАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО. ОТМЕНИТЬ ОСТАВШИЙСЯ ПРОДУКТ.
      ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОТ 10°C ДО 30°C. ЭТА ШПАТЛЕВКА БЫСТРО ОТВЕРЖДАЕТСЯ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И МЕДЛЕННО ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. ТРУДНО ОТВЕРДИТЬСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МЕНЕЕ 5°C, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ОТКРЫВАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, СОДЕРЖИМОЕ МОЖЕТ НЕОЖИДАННО ВЗЯТЬСЯ.

    • НЕ ЕШЬТЕ И НЕ ПЕЙТЕ. ВРЕДЕН ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ ИЛИ ВДЫХАНИИ.
      ПОСКОЛЬКУ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ РАЗДРАЖЕНИЕ КОЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, НАДЕНЬТЕ ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
      ВНИМАНИЕ: ОТВЕРДИТЕЛЬ ВЫДЕЛЯЕТ ТЕПЛО ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА ОТВЕРДЕНИЯ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОЖОГОВ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
      ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И УЯЗВИМЫХ ЛЮДЕЙ.

Вопросы и ответы по продукту

  • В

    Могу ли я использовать его для деталей из FRP?

  • В

    Нужна ли мне грунтовка для бампера?

  • В

    Не твердеет…

  • В

    Могу ли я использовать его для тела?

  • В

    Можно ли использовать в холодную погоду?

См. вопросы и ответы по этому продукту

Продукты, решающие аналогичные проблемы и симптомы

  • Ремонт глубоких царапин

Категория просмотра: Инструменты для ремонта – замазка

Simply Brands — Шпатлевка для ремонта бамперов — Ремонт гибкого пластикового бампера

Изображение 1 из 6

Изображение 2 из 6

Изображение 3 из 6

Изображение 4 из 6

Изображение 5 из 6

Изображение 6 из 6

0,00 долл. США

В корзину

  • ВЫРАВНИВАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОСТЕЙ – наша простая в использовании шпаклевка для ремонта бамперов тонкой плотности (1,89 г/мл) может выровнять такие неровности, как царапины, потертости и небольшие отверстия в пластиковом бампере вашего автомобиля, с превосходной адгезией. Может также использоваться на поверхностях из стали, алюминия и полиэстера. Можно наносить непосредственно слоями на поврежденный участок и

    заполнится толщиной до 1 см.

  • ЛЕГКО ФОРМИРУЕТСЯ очень легко шлифуется через 30 минут. Благодаря своей эластичной текстуре, этой замазке можно придать точную форму по контуру бампера, не оставляя завихрений или отверстий от булавок. Поставляется в комплекте с пластиковой картой разбрасывателя.

  • ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ – наша шпатлевка для ремонта бамперов после смешивания с отвердителем имеет жизнеспособность (время работы) от 3 до 5 минут при идеальной температуре обработки от 15°C до 25°C.