26Июл

Автомобиль класса: Ошибка — Авторевю

Содержание

Panamera исполняется 10 лет: спорткар, автомобиль класса «люкс» и пионер гибридного привода

Штутгарт. Десять лет назад компания Porsche вступила в новый сегмент рынка. В апреле 2009 года производитель спортивных автомобилей представил Panamera – свой первый гран-туризмо. Как ни один другой автомобиль в классе «люкс» эта модель сочетает в себе присущую спорткарам динамику с комфортом и универсальностью седана. Компания Porsche планировала выпускать в год 20 000 таких автомобилей, но Panamera намного превзошел ожидания: за прошедшее время клиентам было передано более 235 000 экземпляров.

«Panamera является носителем технических инноваций, которые позднее нашли свое применение в других моделях, и за прошедшие десять лет этот автомобиль в значительной степени определял историю марки, – говорит Михаэль Штайнер, в прошлом первый руководитель модельного ряда, ныне член правления, отвечающий за исследования и разработки. – Мощные гибридные версии этой модели сегодня прокладывают путь в будущее электромобильности Porsche».

Современное второе поколение модели производится в трех кузовных вариантах на заводе Porsche в Лейпциге. Ответственным за модельный ряд с мая 2018 года является Томас Фримут.

Первый четырехместный прототип Porsche на базе 356
Porsche для четырех человек – эта мысль постоянно занимала умы инженеров Porsche в течение всей более чем 70-летней истории. В 1950-е годы они разработали комфортабельный четырехместный автомобиль на базе модели 356. Этот тип, получивший обозначение 530, имел увеличенную колесную базу, расширенные двери и приподнятую в задней части крышу. Также был разработан четырехместный прототип на базе 911, а в 1980-е годы были созданы удлиненные варианты 928. Ферри Порше использовал один из них как личный автомобиль. В 1988 году компания Porsche совершила еще одну попытку, представив 989: четырехдверное купе имело в задней части салона достаточно места для двух человек. В движение автомобиль приводил расположенный спереди двигатель V8. Некоторые элементы дизайна 989 были позднее реализованы в 911 поколения 993.

Но 989, как и многие подобные концепты до него, тем не менее остался прототипом. По экономическим причинам разработка была прекращена в начале 1992 года.

«Мираж», «Метеор» и «Фантом»: начало истории Panamera
В начале нового тысячелетия компания Porsche провела исследования рынка, изучила конкурентную среду и приняла решение разработать четырехдверный автомобиль с покатой линией крыши. Немаловажную роль при вступлении в класс «люкс» сыграла инициатива в то время председателя правления Венделина Видекинга. Автомобиль должен был отличаться исключительной динамикой, большим простором и типичным для Porsche внешним видом. Михаэль Мауер, руководитель дизайна Porsche, рассказывает: «Мы хотели создать четырехместный спортивный автомобиль с динамичной, покатой линией крыши и большой задней дверью». В процессе дизайна сформировались три концепции «Мираж», «Метеор» и «Фантом». Мускулистый «Мираж» был ближе всего к появившейся позднее серийной модели. Но в ней использовались элементы всех трех вариантов.

Имя автомобиль получил новое: Panamera вдохновлен названием мексиканской гонки на длинные дистанции Carrera Panamericana.

Подъем в Шанхае: мировая премьера в лифте
Первый официальный показ Panamera, состоявшийся 19 апреля 2009 года, был поистине сенсационным: компания Porsche пригласила представителей средств массовой информации со всего мира на пресс-конференцию, которая должна была пройти на 94-м этаже мирового финансового центра в Шанхае. С помощью специально созданных конструкций Panamera был размещен в грузовом лифте. На это у 60 рабочих ушло несколько часов, а для подъема на 400-метровую высоту потребовалась всего одна минута.

Первый Panamera, получивший внутреннее обозначение G1, установил стандарты в своем классе благодаря широкому диапазону между динамикой и комфортом. В его конструкции использовано множество инноваций. Впервые серийная модель класса «люкс» предлагалась с коробкой передач с двумя сцеплениями и системой Start-Stop. Топ-модель Panamera Turbo получила также пневмоподвеску с подключаемым дополнительным объемом и выдвижным задним спойлером. Новая концепция управления и индикации, использованная в гран-туризмо, также определила направление для всех последующих модельных рядов Porsche.

Модельный ряд развивался быстро и непрерывно: автомобили с бензиновыми, дизельными и плагин-гибридными агрегатами, а также с задним или полным приводом развивали мощность от 250 до 550 л.с. Для атмосферных двигателей V6 и V8 поначалу предлагалась шестиступенчатая механическая КПП. Но большинство клиентов делало выбор в пользу семиступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Модели с дизельным и гибридным приводом предлагались с восьмиступенчатой АКПП с гидротрансформатором.

В ходе обновления, состоявшегося в 2013 году, появился вариант Executive с удлиненной колесной базой. Прежде всего он был ориентирован на клиентов в Китае. Двигатели стали еще мощнее и развивали теперь до 570 л.с. Panamera имеет для Porsche исключительно большое значение: гран-туризмо позволил компании занять свое место в новом сегменте рынка и помог прочно обосноваться на быстро растущем китайском рынке.

Совсем новый: второе поколение с 2016 года
Разработка второго поколения Panamera (G2) проходила в нескольких направлениях: на общей платформе наряду с гран-туризмо с обычной и удлиненной колесной базой был создан третий вариант: Sport Turismo. Его авангардистский дизайн и концепция кузова внесли в 2017 году еще большее разнообразие в сегмент автомобилей класса «люкс». Впервые концепт Sport Turismo был представлен в 2012 на всемирной выставке в Париже. Он был встречен с большим интересом и стал предвестником второго поколения Panamera, мировая премьера которого состоялась 28 июня 2016 года в Берлине.

При неизменно свободном пространстве в салоне поколение G2 стало еще более спортивным и элегантным: более пологая линия крыши, заметный легкий изгиб в задней части, а горизонтальные фонари становятся отличительной особенностью марки. Под спортивной оболочкой скрывается целый ряд инноваций, в том числе новая цифровая концепция управления и индикации. Благодаря таким системам регулировки ходовой части, как трехкамерная пневмоподвеска, система управления задними колесами и электромеханическая система подавления кренов PDCC Sport, автомобили Panamera в равной степени хороши и в повседневных поездках, и на гоночном треке.

Это подтверждает и время прохождения круга Северной петли Нюрбургринга за 7 минут и 38 секунд. Такое время показал заводской гонщик Porsche Ларс Керн на серийном Panamera Turbo. Программа двигателей последовательно совершенствовалась при постоянном росте показателей. Автомобили получали новые двигатели в комбинации с восьмиступенчатой PDK. Мощность начальной модели составляет 330 л.с., а топ-моделью в настоящее время является подключаемый гибрид мощностью 680 л.с.

Гибридные модели с характеристиками суперкара
В 2011 году компания Porsche вместе с Panamera определила свой дальнейший путь в области электромобильности. Panamera S Hybrid является по сегодняшний день самым экономичным Porsche за всю историю компании, несмотря на то, что он стал первым в классе «люкс» автомобилем с параллельным гибридным приводом и мощностью 380 л.с. Двумя годами позже появился Panamera S E-Hybrid – первый подключаемый гибрид в сегменте, который обладал мощностью 416 л.с. и запасом хода на электротяге 36 км.

Во втором поколении Panamera компания Porsche во всех модельных вариантах сделала ставку на концепцию E-Performance: позаимствованная у суперкара 918 Spyder функция усиления (Boost) позволяет добиться спортивных ходовых качеств при одновременно высокой экономичности – как у 462-сильного Panamera 4 E-Hybrid, так и у топ-модели Panamera Turbo S EHybrid с суммарной мощностью 680 л.с.

«В G2 нам удалось перенести ориентированную на динамику гибридную стратегию 918 Spyder в сегмент автомобилей класса «люкс», – говорит Гернот Дёллнер, отвечавший с 2011 по 2018 года за модельный ряд Panamera, а сегодня занимающийся разработкой концепций продуктов Porsche. Эта стратегия нашла положительный отклик у клиентов: в 2018 году 67 процентов всех проданных в Европе моделей Panamera пришлось на гибридные модификации.

Автомобиль класса люкс | это… Что такое Автомобиль класса люкс?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Проверить адекватность изложения маргинальных теорий.

Проверить изложение на соответствие ВП:МАРГ и ВП:ВЕС. На странице обсуждения могут быть подробности.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 18 апреля 2012.

Rolls-Royce Phantom

Автомобиль класса люкс (представительского класса, класса F, англ. luxury car) — легковой автомобиль, характеризующийся бо́льшими размерами, чем автомобиль бизнес-класса, комфортными, просторными задними сидениями. Модели этой группы в основном выполняют представительские функции. Типичные представители класса: Bentley, Rolls-Royce, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS. Цена автомобилей класса «люкс» начинается от 80 000 долларов США и заканчивается ценами в 200 000 долл. за Maserati Quattroporte и 500 000 за Rolls-Royce Phantom.

Кузова

Кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Длина свыше 5 метров. Многие модели F-класса имеют удлиннённые версии для большего удобства задних пассажиров.

Галерея

  • Audi A8

  • Bentley Mulsanne 2010

  • BMW 7 Series

  • Cadillac XTS

  • Kia K9

  • Hyundai Equus

  • Jaguar XJ

  • Lexus LS

  • Lincoln MKS

  • Maybach 57/62

  • Mercedes-Benz S-Class

  • Rolls-Royce Phantom

  • Rolls-Royce Ghost

  • SsangYong Chairman

  • Volkswagen Phaeton

  • Toyota Crown

  • Nissan Fuga

  1. Классификация Европейской Комиссии
Классификация легковых автомобилей по размеру
США Великобритания РФ Сегмент[1] Euro NCAP 1997-2009 Примеры
Microcar Microcar, Bubble car Мотоколяска A-класс Supermini Isetta, Smart Fortwo
Subcompact car City car Городской автомобиль Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto
Supermini Малый класс B-класс Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Compact car Small family car Гольф-класс
Малый средний
C-класс Small family car Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Mid-size car Large family car Средний класс D-класс Large family car Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Entry-level luxury car Compact executive car Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Full-size car Executive car Полноразмерный а/м E-класс Executive car Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Mid-size luxury car Бизнес-класс Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Full-size luxury car Luxury car Представительский класс F-класс  — Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Sports car Sports car Спорткар  S-класс  — Chevrolet Corvette, Porsche 911
Grand tourer Grand tourer Гран туризмо  — Jaguar XK, Maserati GranTurismo
Supercar Supercar Суперкар  — Bugatti Veyron, Pagani Zonda
Convertible Convertible Кабриолет  — Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
Roadster Roadster Родстер Roadster sports Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
 — Leisure activity vehicle  — M-класс Small MPV Peugeot Partner, Škoda Roomster
 — Mini MPV Микровэн Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Compact minivan Compact MPV, Midi MPV Компактвэн Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
Minivan Large MPV Минивэн Large MPV Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town and Country, Mazda5
Mini SUV Mini 4×4  — J-класс Small Off-Road 4×4 Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Compact SUV Compact 4×4 Компактный кроссовер Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
 — Coupe SUV Внедорожное купе  — Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Mid-size SUV Large 4×4 Средний внедорожник Large Off-Road 4×4 BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Full-size SUV Тяжёлый внедорожник Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикап Пикап Пикап  — Pick-up Chevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикап Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигант Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Внедорожник G-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США

На край земли и обратно.

Сборка

Прежде чем стать иконой, это была рабочая лошадка. Работа, которую необходимо было выполнить. Первый прибывший. Уходить последним. Надежда, поставляется в усиленном стальном ящике. Но прежде всего это была простая идея: не бывает слишком далеко.

Панорамный кокпит. Повышенные настроения.

Измените салон в соответствии с вашим настроением или создайте новый: тщательно продуманная многозональная система окружающего светодиодного освещения позволяет выбрать один из 64 цветов, а также множество мотивов с двумя, пятью или даже медленно меняющимися оттенками.

Классический стиль, передовые технологии.

Лампы классической формы отличаются блестящими достижениями. Интеллектуальные светодиодные фары могут адаптироваться к темноте, поворотам и транспортным средствам впереди. Светодиодные дневные ходовые огни окружают каждую единицу. Даже в указателях поворота и задних фонарях на крыле полностью используются светодиоды.

Защитный характер. Или куда ни бери.

G-Класс заботится о своих пассажирах с помощью набора улучшений безопасности. Стандартные системы помощи водителю включают в себя систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, активную систему помощи при дистанции, круиз-контроль DISTRONIC и систему помощи при ограничении скорости. Отказ от ответственности[3]

Полезные связи. Чтобы помочь вам освободиться.

Mercedes me connect упрощает владение автомобилем. Удаленно запускайте, блокируйте или проверяйте свой автомобиль с вашего телефона. Также доступен автомобильный Wi-Fi для восьми устройств. Отказ от ответственности[4] Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6] Отказ от ответственности[7]

Соответствует форме. Правда для работы.

Ультрасовременные компоненты не поддаются старению. Проверенные временем и любимые дверные ручки работают с точностью банковского хранилища. Теперь они ведут в просторную, технологичную и искусно обставленную кабину.

Создано любящими руками. Создан, чтобы пережить любой тренд.

Изысканно изготовленный, почти полностью вручную, G продвигается вперед, не отказываясь от своих принципов. Назначения варьируются от натурального дерева до 64-цветного светодиодного окружающего освещения. С вариантами окраски и отделки MANUFAKTUR существует более миллиона возможных комбинаций.

Вечно свежий. Не застывший во времени.

Знакомые детали идут вперед. В классические круглые фары встроена активная светодиодная технология. Люк в крыше выполнен из теплоотражающего стекла. И хотя это самый вместительный G, его маневренность улучшилась как на бездорожье, так и в городе.

Кожа в черном

Кожа Nappa классического красного/черного цвета

Разделитель слайдера изображений

Действительно просторный.

Действительно особенный. Добро пожаловать в прекрасное помещение.

В салоне достаточно места для ваших друзей, ваших вещей и даже ваших напитков. Варианты сидения включают в себя огромный выбор кожаных обивок ручной работы и массаж горячими камнями. Акустическое стекло и 3-зонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[8]

Безошибочно G. Уникально ваш собственный.

Десятки цветов глянцевой и матовой окраски, многочисленные 19-дюймовые и 20-дюймовые колесные диски, а также различные варианты оформления AMG Line и Night Package позволяют вам начать свое приключение с G-классом, когда он еще только создается. Где вы его берете, зависит от вас.

Уверенность в любом повороте. Земли или дороги.

Современная независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, жесткая задняя ось и рулевое управление с электроусилителем повышают точность движения по дороге, повышая его возможности на бездорожье и комфорт в любом месте. Многорежимная подвеска предлагает регулируемое демпфирование.

Способность ускорять прогресс.

Генерируя 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, усовершенствованный битурбированный V8 может разогнать G 550 с 0 до 60 всего за 5,6 секунды. Наряду с многочисленными гоночными функциями его система CAMTRONIC может экономить топливо, плавно отключая цилиндры. Отказ от ответственности[9]

Широкий выбор передач. Непревзойденный спектр талантов.

9-ступенчатая коробка передач отличается спортивностью, плавностью хода и эффективностью. Он сочетается с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, что обеспечивает один из самых широких диапазонов передач в отрасли. Режимы вождения DYNAMIC SELECT позволяют точно настроить производительность G.

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • Внедорожник G 550
  • org/Offer»> $139 900 Заявление об ограничении ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
  • Двигатель 4,0 л V8 битурбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    5.6 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 5250-5500 об/мин
    416 л.с.
  • Крутящий момент
    при 2000–4750 об/мин
    450 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

Mercedes-Benz G-Класса 2023 г.

Обзор, цены и характеристики для Парка Юрского периода , просторный салон, мощная трансмиссия V-8.
  • Минусы Квадратная форма приводит к избыточному ветровому и дорожному шуму, стартовая цена намного выше, чем у конкурентов, не очень хорош в поворотах.
  • Вердикт Зрители G Wagen вряд ли когда-нибудь доведут его невероятные возможности до предела, но это по-прежнему лучший способ окунуть знаменитостей в грязь.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Существует множество способов испачкаться, но Mercedes-Benz G-класса — действительно самый причудливый способ проползти по грязи. Построенный как потягивающий шампанское Ford Bronco или Jeep Wrangler, Geländewagen имеет роскошный интерьер с массажными сиденьями и соответствующую шестизначную стартовую цену. Каждый G550 оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным. Для большей мощности есть 577-сильный G63 под маркой AMG, который рассматривается отдельно. G Wagen способен на более дикие приключения, чем те, на которые его пассажиры, вероятно, добровольно согласились бы. 90,5 дюйма дорожного просвета и три блокируемых дифференциала создают ощущение, что он никогда не застрянет. Его квадратная форма обеспечивает просторный салон с достаточным пространством для ног каждого пассажира, но за счет экономии топлива на шоссе. Тем не менее, стоимость топлива вряд ли обременит таких, как Кардашьян, Сильвестр Сталлоне или другие голливудские звезды, которые часто сидят за рулем этого элитного внедорожника.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Genesis GV80

    ОТ 56 925 долларов США

    2

    Porsche Cayenne

    ОТ 80 850 долларов США

    3

    BMW X5

    ОТ 66 195 долларов США

    4

    9000 9 Volvo XC90 ОТ 57 095 долл. США

    5

    BMW X6

    ОТ 74 895 долл. США

    10

    Mercedes-Benz G-класса

    ОТ: 141 050 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Mercedes-Benz G-класса был переработан в 2019 году, но в 2023 году внедорожник претерпит лишь несколько незначительных изменений в оборудовании. Новый для 2023 года пакет G Professional включает в себя багажник на крыше, держатель запасного колеса, отделку багажного отделения из вишневого дерева и матово-черные 18-дюймовые колеса. Опциональный пакет логотипов также недавно доступен.

    Цены и какой из них купить

    G550

    141 050 долларов США

      Каждый G-класс имеет шестизначную цену, и эта цифра может стать намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую кожаную обивку Nappa и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Модель 2019 G550, которую мы тестировали , значительно улучшила поведение на дороге по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность.

      Подробнее о внедорожнике G-Класса
      • Mercedes G-класса 2019 года: невероятно возмутительно
      • История Mercedes-Benz G-Wagen

      Буксировка и грузоподъемность 9022 7 G550 обладает впечатляющим максимальным тяговым усилием. вместимость 7000 фунтов.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Те, кто может позволить себе владеть G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к грязному бензину. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть 9.0159 наш обширный режим испытаний — и обнаружил, что он не соответствует этим рейтингам, заработав 15 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, опыт не такой роскошный, как у других высококлассных внедорожников, таких как 9.0159 Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan . Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения 9026 2 Каждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, в основном управляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также поставляется в стандартной комплектации с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 15 динамиками, 59Аудиосистема Burmester мощностью 0 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          G-класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю , таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G550 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Mercedes-Benz предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, аналогичную другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
          Технические характеристики

          9015 9 Технические характеристики

          Mercedes-Benz G550 2019

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          146 795 долл. США (базовая цена: 125 495 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          243 куб. дюйма, 3982 куб. см
          Мощность
          416 л.с. при 5500 об/мин
          Крутящий момент
          450 фунто-футов при 2250 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          9-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
          Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 113,8 в
          Длина: 189,7 дюйма
          Ширина: 76,0 в
          Рост: 77,2 дюйма
          Пассажирский объем: 107 куб. футов
          Объем груза: 16 куб футов
          Снаряженная масса: 5660 фунтов

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
          От нуля до 100 миль в час: 13,9 с
          От нуля до 130 миль в час: 33,1 с 90 321 Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 321 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
          ¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
          *блокировка системы стабилизации

          C/D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 13 миль на галлон
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
          Запас хода по шоссе: 390 миль

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

          СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

          Mercedes-AMG G63 2019

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          243 куб. дюйма, 3982 куб. см
          Мощность
          577 л.с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент
          627 фунто-футов при 2500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          9-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
          Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
          Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 113,8 в
          Длина: 191,9 в
          Ширина: 78,1 дюйма
          Рост: 77,4 дюйма
          Пассажирский объем: 107 куб. футов
          Объем груза: 16 куб футов
          Снаряженная масса: 5783 фунта

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
          От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
          От нуля до 130 миль в час: 19.7 сек
          Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 321 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
          ¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
          Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
          *блокировка системы стабилизации

          C/D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Замечено: 12 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

          СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.