10 практических советов + видео-рекомендации
Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу.
Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru
Когда меняют автошины
По общепринятому правилу, летние автошины меняют на зимний вариант автомобильной обуви с первым похолоданием, когда температура опускается ниже +7 °C. Этой рекомендации следуют и европейцы, и американцы. Ведь летний протектор теряет эластичность еще до начала серьезных заморозков. Поэтому на место жестких шин для теплого времени года на диски автомобиля ставят мягкие модели для зимы.
Зимняя автошина может быть шипованной и гладкой. По рисунку протектора модели для зимы делятся на европейские (с V-образной формой насечки) и скандинавские (с ромбиками и квадратиками) варианты.
Гладкие липучки европейского типа выбирают жители южных регионов или горожане, проживающие по соседству с хорошо налаженной коммунальной службой. Они предназначены для чистого асфальта. Шипованный вариант нужен для движения по укатанному снегу и обледенелой дороге. На такой трассе шина с шипами сокращает тормозной путь на 25-30% и повышает управляемость при сложных маневрах, резком повороте или быстрой смене полосы движения.
Устанавливаем до наступления холодов
Колеса, усиленные шипами, рекомендуется устанавливать на авто еще до выпадения первого снега. Это позволяет обкатать зимние шины при максимально благоприятных условиях. Данная процедура необходима для безопасности, нормальной работы системы тормозов.
В первое время после установки на протяжении езды выступающие элементы должны занять оптимальное положение внутри материала покрышки. Кроме того, на протяжении обкатки испаряется смазка внутри пазов.
Зачем и когда нужна обкатка новых шин
Обкатка шипованных шин — это общеобязательная процедура, которую рекомендуют все производители зимних моделей. Причина этой рекомендации скрыта в технологическом просчете — ни один производитель не может вставить шипы в протектор, выдерживая одинаковую глубину погружения. И хотя разброс по высоте шипа над уровнем протектора не превышает сотых долей миллиметра, этого дефекта достаточно для снижения ходовых характеристик и управляемости авто.
Чтобы избежать неприятностей на дороге водителю придется обкатывать шипованную автошину, двигаясь по зимней дороге с низкой скоростью и без резких маневров. Под весом машины и пассажиров шипы встанут на свое место, после чего водитель может забыть обо всех ограничениях и вернуться к привычной для него манере вождения.
Если вы не практиковали поездки «на шипах», обкатка поможет привыкнуть к новой динамике разгона и торможения.
Для чего обкатывать шины
И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки. Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.
Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.
Семь советов для начинающих по зимней обкатке новой шины с шипами
- Начинайте обкатку в последние дни осени, когда температура упала ниже +7 °C, но постоянные морозы еще не наступили. Правильный вариант погоды для обкатки: легкий мороз утром и вечером, при плюсовой температуре днем.
- Купите полный комплект зимних автошин, и обязательно одной модели. Разные шины или частичная замена — это прямой путь к аварии на дороге.
- После установки нового комплекта, запишите (или сфотографируйте) текущие показания одометра — это поможет отслеживать прогресс обкатки.
- Минимальная продолжительность обкатки зимних автошин — 500 км, рекомендуемая — 1000 км.
- Правильная обкатка предполагает ограничение скорости движения на отметке 60 км/час. Разгоняясь до больших значений на спидометре, вы нарушаете правила движения (в городской черте) и портите шипованные шины.
- После установки новых комплектов вам придется ездить не только медленно, но и плавно — без резких маневров и быстрых разгонов. От плавного движения будет зависеть срок службы шипованной автошины.
- Контролируйте правильное давление в шинах, измеряя его два раза в неделю (в понедельник и в пятницу).
Продолжительность обкатки шин
Сколько нужно прикатывать шипованную резину перед началом эксплуатации? В первую очередь, сама процедура подразумевает затраты времени на удаление заводской смазки, находящейся на поверхности шипов. Как правильно прикатывать шипованную резину перед началом сезона? Оптимальный момент — время, когда асфальт сухой, но еще не покрыт льдом. Определить оптимальные сроки подготовительных процедур также не составит труда. Для новой резины на подготовку к интенсивной эксплуатации потребуется не менее 500 км. Именно столько нужно для того, чтобы обеспечить полное схождение смазки с поверхности и сформировать правильное положение шипованных элементов при движении транспортного средства. Перед началом эксплуатации следует также посетить автосервис, где будет проведена процедура развала и схождения колес. Обязательно оснащение покрытой шипами резиной всех осей сразу, иначе нагрузка на колеса будет распределяться неравномерно.
Обкатываем шипованные автошины по индикатору — подводные камни и тонкости процесса
Если вы забыли зафиксировать показания одометра — не переживайте, вы сможете отследить продолжительность адаптации, ориентируясь на индикатор обкатки. На любой новой шине с шипами можно увидеть насечку-индикатор, которая окружает металлическую вставку. Когда индикатор сотрется об асфальт, шипованные шины считаются готовыми к длительным поездкам.
Процесс наблюдения за индикатором предполагает тщательный осмотр протектора. От этого действия можно получить дополнительную пользу, очищая протектор с новыми шипами от застрявших в нарезке камешков и других инородных предметов. Кроме того, к осмотру индикатора можно приурочить и другую контрольную операцию — проверку давления в шинах.
Если вы обули авто в шипованную модель, давление в шинах должно соответствовать назначенной производителем норме. Избыточное или недостаточное давление приводит к выпадению шипов по центру или краям протектора. Такое колесо стирается до «лысины» в течение одного зимнего сезона. Правильно накаченное колесо прослужит 3-4 зимы.
Обкат шин с липучками
Здесь требований меньше, так как шины с липучками мало чем отличаются от летнего варианта, для которого обкатка и вовсе не нужна. Обкатка шин-липучек займет всего 100 км, специалисты рекомендуют в это время не выходить за пределы 80 км/ч. Плюс таких моделей заключается в том, что движение во время обкатки и после нее практически не отличается.
Избегайте резких разворотов и различных препятствий, которые могут стать причиной заносов. Шины-липучки покрываются специальной смазкой, которая не позволяет прилипать поверхности покрышек к дорожному покрытию. Во время обкатки излишки уйдут, и вы сможете использовать резину на большой скорости.
Как узнать уровень давления в автошинах
Правильное давление определяет производитель транспортного средства. От этого показателя зависит управляемость, проходимость и даже расход топлива. Поэтому правильное давление зависит от массы машины, допустимой скорости и даже времени года.
Правильную величину давления в шине можно уточнить в справочнике автопроизводителя или увидеть на табличке, закрепленной под крышкой бензобака или на стойке двери водителя. Причем этот показатель привязан к габаритам автошины (диаметру и ширине), предполагаемой нагрузке и принадлежности колеса к передней или задней оси.
Поэтому в таблице указывают несколько значений (в бар или кгс/см2) и если вы собираетесь обкатать резину в зимнее время, вам придется не только накачать колесо до правильного давления, но проверять этот показатель хотя бы раз в неделю, используя манометр. Иначе шипованный протектор лишится большей части металлических элементов и не сможет удержать автомобиль на льду.
При избыточном или недостаточном давлении индикаторы на протекторе изнашиваются неравномерно.
Давление
Как перекачанные, так и слабо накачанные шины изнашиваются быстрее, поскольку не обеспечивают оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием:
- Слишком большое давление внутри шипованных протекторов отрицательно влияет на прочность сцепления, устойчивость автомобиля на скользкой зимней дороге.
- Приспущенные колеса способствует быстрейшему выпадению шипов. Подкачку колес рекомендуется проводить внутри помещений только после остывания резины.
Давление должно соответствовать техническим требованиям конкретного авто.
На какой дороге лучше обкатывать новую шипованную резину
Даже если вы можете похвастаться правильным стилем езды, без заносов, пробуксовок и прочего экстрима, при выборе трассы для обкатки протектора с шипами вам придется следовать таким рекомендациям:
- никаких грунтовок или проселочных троп — только асфальт или бетонка;
- идеальное или близкое к таковому состояние дорожного покрытия — ямы и выбоины лучше оставить для обкатанных шин;
- отсутствие высоких бордюров в зоне парковки — постарайтесь парковаться на ровном участке с хорошим подъездом.
Разумеется, настолько идеальные условия дорожной обстановки встречаются только в крупных мегаполисах, но хорошую дорогу можно найти и в регионах. Поэтому постарайтесь стереть индикатор именно о такое покрытие. В этом случае шипованный протектор прослужит вам вдвое дольше, чем обкатанная по выбоинам и ямам резина.
Скоростной режим и стиль вождения
Во время всего периода обкатки резины нежелательно передвигаться быстрее, чем 80 км/час. Обычно этот процесс для покрышек с шипами требует 500 километров аккуратной езды. В это время нельзя резко разгоняться, поворачивать, тормозить.
Плавная спокойная езда наиболее благоприятным образом влияет на подготовку зимних шин к экстремальным условиям эксплуатации.
Смотрите также:
5 неверных утверждений о зимних шинах
Летняя и зимняя обкатка — отличия в правилах и другие нюансы
Использование новых резиновых смесей в составе автошин сокращает период адаптации покрышек к дороге, однако без обкатки пока еще не может обойтись ни зимняя, ни летняя резина. Правда, у летних колес сроки адаптации в 2-5 раз короче, чем у зимнего варианта.
Если вы хотите обкатать новую шину зимой, по правилам вам придется проехать со скоростью до 60 км/час не менее 500 километров, потратив на дорогу 8-9 часов. Летние правила не столь строги как зимние рекомендации: допустимая скорость повышается до 80-100 км/час, а рекомендуемое расстояние сокращается до 100-200 километров. В итоге, зимние правила предполагают стирание индикатора за 8-9 часов, а летние рекомендации — за 1-3 часа.
Относительно требований по стилю вождения правила единодушны — во время обкатки новых шин водитель должен соблюдать спокойный стиль вождения.
Итог
Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Итоговые рекомендации по обкатке нового протектора
Если подытожить все правила обкатки, то итоговые рекомендации можно свести к трем советам:
- Начинайте до наступления зимних холодов — новые шины должны пройти адаптацию на чистом асфальте, не котором нет ни снега, ни ледяной корки.
- Не знаете, что делать — смотрите на индикатор. Если он стерся — автошины обкатаны (плохо или хорошо — это уже другой вопрос).
- Хотите держать под контролем качество процесса адаптации, запомните показания счетчика в начале (пока индикатор еще цел) и ждите прибавления 1000 км.
Не знаете, где расположен индикатор износа — уточните это у менеджера магазина автомобильных запчастей и аксессуаров. Если боитесь совершить ошибку при проверке давления — не доверяйте своему манометру, обратитесь в любой автосервис. Возможно, часть рекомендаций покажется вам избыточной мерой, но потеря времени и денег оправдается вдвое большим сроком службы ваших зимних покрышек. Только не пытайтесь проехать сразу всю 1000 километров — эту дистанцию нужно разделить на 4-5 этапов, выделяя на каждый по 3 часа.
Как определить необходимость обкатки зимней шипованной резины
Существуют определенные правила обкатки шипованной резины. В частности, в обкатке нуждается только новая шипованная резина, которая еще ни разу не использовалась.
Когда есть сомнения в продолжительности эксплуатации зимней шипованной резины, изучают условные обозначения на ней для определения необходимости обкатки. Если на поверхности присутствуют какие-либо маркеры, значит, шинам необходима дальнейшая адаптация к рабочему процессу. В качестве примера таких обозначений можно привести зазубрины или другие знаки вокруг шипов.
Подробную информацию о признаках шипованной покрышки, не прошедшей обкатку, вы можете узнать от продавца или в Интернете на официальном сайте изготовителя. Все заводы-производители имеют свои условные метки.
Кроме того, каждому конкретному типу шипованной резины присущи характерные особенности, которые могут ограничить возможности машины во время движения. Так как в период обкатки покрышек не рекомендуется быстро и агрессивно ездить, некоторым автолюбителям может совсем не понравиться этот процесс.
Оптимальное давление в шинах
Давление в колесах всегда должно быть оптимальным. Не стоит игнорировать данный момент. При избыточном давлении страдает не только покрышка (а шипованная особенно – вылетают шипы), но и элементы подвески, кузов.
При пониженном увеличивается риск пробить шину на больших ямах и рытвинах. Страдает обод колеса, который мнется, и боковина покрышки. На последней лопается корд и вылезает «грыжа» (такие случаи — совсем не редкость). Шипы быстро теряются. Поэтому перед тем как обкатать зимние шипованные шины, следует проверить давление в них.
Для чего это нужно?
Итак, для чего же требуется обкатка зимней шипованной резины? Прежде всего это необходимо водителю. Не стоит забывать, что с такое резиной транспортное средство будет вести себя иначе, чем с летней. Водителю просто нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Однако это только одна из причин.
Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильной эксплуатации такой резины шипы легко вылетают. К тому же можно повредить шины. Обкатка зимней шипованной резины позволит поставить шипы в их пазы. В результате этого улучшится сцепление, транспортное средство будет слушаться водителя и новые шины прослужат более 4 сезонов.
Шипованная резина на мокром асфальте
При выборе автошин на зимний период необходимо учитывать условия, при которых они будут эксплуатироваться. Так, в условиях города шипованная резина на мокром асфальте будет вести себя намного хуже липучки, так как пятно контакта увеличивается, при высоких скоростях резко отмечается эффект аквапланирования, машину может заносить на поворотах и при сложных маневрах.
Если же управление автомобилем происходит аккуратно, безе резкой смены скоростей, то шипованые варианты хороших производителей вполне подойдут. Но в большей степени они подходят для гололеда или снега, который уже укатан на дорожном покрытии или только выпал. При этом температура воздуха может быть как нулевой, так и до -10 градусов. Если температура ниже, то одинаково хорошо себя показывают и шиповки, и липучки.
Шипованные шины
Автомобильные компании всё ещё ищут новые решения для повышения безопасности и улучшения условий эксплуатации автомобиля в сложных зимних условиях. Использование долговечной резины уже является помощью большинству водителей, но в некоторых случаях необходимо найти решение, которое будет работать на самых сложных маршрутах. Одним из самых популярных методов повышения безопасности на дорогах с высокими требованиями является использование специальных вариантов с шипами.
На первый взгляд, специализированные шины для зимы выглядят как широко используемые модели, с единственным отличием: они наполнены определённым количеством долговечных шипов, задача которых — улучшить сцепление автомобиля с обледенелой или сильно заснеженной поверхностью. Они предназначены только для использования в самых сложных погодных условиях, в случае небольшого снегопада не только не будут выполнять свои основные функции, но могут даже представлять угрозу для участников дорожного движения, потому иногда стоит не шиповать резину.
Эффект повышенной безопасности может быть достигнут на дорогах, которые все ещё покрыты слоем снега и льда после первоначального удаления снега.
Тем не менее в каждой стране существуют специальные правила в этой области, которые следует прочитать перед использованием липучек.
Шипованная автомобильная резина пользуется устойчивым спросом у автолюбителей. Речь идёт о материале, поверхность которого содержит специальные металлические элементы, установленные производителем в определённой последовательности. Шипы обеспечивают лучшее сцепление с колёсами автомобиля.
Изменение стиля езды
Переход на зимнюю резину должен стать своеобразным сигналом водителю об изменении стиля вождения. Ведь даже самые дорогие колёса не помогут лихачам избежать заносов на обледеневшей дороге. Поэтому и любителям, и профессионалам перед наступлением зимы следует прислушаться к следующим рекомендациям:
- Снизить скорость езды.
- Спокойно трогаться с места и плавно разгоняться.
- Стараться снижать скорость уменьшением оборотов двигателя.
- При перестроении и поворотах делать плавные движения рулём.
Внеся такие изменения в свой стиль езды, не только легче будет пройти обкатку зимней резины, но и свести к минимуму аварийные ситуации в зимний период.
Балансировка, обслуживание
Едва ли нужно говорить о том, что первоначальная балансировка является обязательной. Однако шипованные шины способны утратить баланс некоторое время спустя, так как в процессе обкатки положение шипов относительно протектора может измениться. Это приведет к чрезмерному расходу топлива и другим неприятным последствиям, поэтому по завершению процесса непременно стоит произвести балансировку еще раз.
Грамотное обслуживание также играет большую роль. Для сохранения целостности шин важно постоянно контролировать чистоту протектора. Необходимо своевременно избавляться от камешков и прочих посторонних предметов, которые представляют серьезную угрозу для новой резины. Замечательно, если такую проверку водитель будет производить после каждой поездки.
Зачем нужна установка только на одно из колес
Велосипедисты практикуют шиповку только на переднее колесо. Почему? Так они справляются с накатом.
Если зима только началась, снег не лежит на дорогах постоянно, то можно установить на велосипед только одну шипованную покрышку. Это поможет избежать отрицательных сторон использования шипов на неледенелых дорога.
Важно! Шипованная шина устанавливается обязательно на переднее колесо! Только так можно избежать срыва велосипеда на скользкой поверхности.
Заднее колесо заносится менее стремительно, и оно легче в управлении. Но такой вариант шиповки велосипеда подходит только в начале зимы, пока большую часть времени велосипедист катается по голому асфальту. Как только снежный покров и наледь на дорогах становятся постоянными, на заднее колесо обязательно ставится шипованная резина.
В завершение
Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.
Экономии — нет!
Как обкатать новые шипованные шины? Владельцу не следует пытаться сэкономить, покупая резину только на одну ось. Если шины не будут обладать одинаковыми свойствами и качеством, возрастет опасность. Если машина окажется в аварийной ситуации, она может уйти в неконтролируемый занос.
Важно приобретать покрышки на четыре колеса сразу, экономия в данном случае себя не оправдывает. Конечно же, предпочтение отдается изделиям одного производителя и продавца.
Эксперимент с индикатором обкатки зимних шин
Как правило, для того чтоб пройти процесс обкатки необходимо проехать минимум 500км. После каждых 100км, владелец авто может наблюдать как стирается индикатор.
Мы провели эксперимент и наглядно вам покажем на фото как стирается рисунок, по мере проезда каждой сотни мы их будем добавлять
На некоторых нишах автовладельцы могут найти индикатор «зимней безопасности» Цифры исчезают в обратном порядке по мере износа протектора. По ним можно определить оставшуюся высоту протектора. Вместе с 4-кой исчезнет и «снежинка» — это будет говорить о том, что использовать такую шину уже опасно.
Обкатка шипованной резины — 3anacka.ru
Рубрика: СтатьиАвтор: Andrei_prime
Одним из видов зимних колес является шипованная резина, то есть резина, на рабочую поверхность которой в особом порядке нанесены металлические шипы, которые улучшают сцепление колес с обледенелой дорожной поверхностью. Но не каждый знает, что шипованную резину, ровно, как и другие виды автомобильных покрышек, необходимо перед началом эксплуатации обкатать, то есть подвергнуть щадящему режиму эксплуатации. О том, как производится обкатка шипованной резины, как подготовить ее к эксплуатации в морозы, мы расскажем вам в этой статье.
Зачем нужна обкатка шин?
Если говорить в общих чертах, то обкатка нужна не для шин, а для водителя. Абсолютно все новые шины обладают своим поведением, по разному держат дорогу и водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к поведению новых покрышек. Однако если затрагивать шипованную резину, то здесь обкатка нужна, как и для водителя, так и для самой резины. Дело обстоит в особенности конструкции шипованной резины.
Как производится обкатка зимней резины?
Первое, что вам нужно запомнить, так это то, что обкатка новых шин, а особенно зимних, должна осуществляться перед наступлением сезона.
Что касается обкатки шипованных шин, необходимо, чтобы на машине был установлен весь комплект, то есть 4 колеса одинаковой резины. Не рекомендуется производить обкатку с установленными шипованными шинами только на одну ось автомобиля. Помните и про скоростной режим. Если уж вы решили соблюдать правила обкатки шипованной резины, знайте, что не рекомендуется превышать скорость в 70 км/час, так как велик риск выпадения шипов из резины.
Кроме того, если вы любитель агрессивной езды, то на время обкатки придется умерить свой пыл. Обкатывая шины, избегайте резких стартов или торможений. Во-первых, при такой езде автомобиль может выйти из-под вашего контроля, во-вторых, опять-таки, велика вероятность выпадения шипов из колеса.
Следующий совет относится не только к обкатываемым шинам, но является общей эксплуатационной рекомендацией: хотя бы раз в неделю осуществляйте проверку давления в шинах. Шипованная резина очень чувствительна к низкому давлению. Не следует и перекачивать колеса, так, максимальное давление для большинства покрышек находится в пределе от 2.5 до 2.8 атмосфер.
Теперь вы знаете, как правильно производится обкатка новой резины. В завершении хотелось бы поделиться небольшим секретом: на всех покрышках имеется цветная полоса – это своего рода индикатор обкатки. Если вдруг километраж, пройденный на новых шинах, вам не удалось засечь, ориентируйтесь по этой цветной полосе: когда она сотрется с поверхности резины, можно заканчивать обкатку новой резины.
Источник
Как быстро можно ехать на шипованных шинах?
Что касается шин, то они могут прослужить дольше, чем вы думаете. Однако, несмотря на то, что они могут дать вам тысячу миль пути, всегда помните, что шины не вечны. В этой статье мы тщательно исследовали шипованные шины, чтобы вы могли получить точный ответ о том, насколько быстро они могут двигаться.
Многие шипованные шины рассчитаны на скорость до 100 миль в час и выше. Однако шипованная резина в основном используется для езды по снегу. В таких условиях обычно не хочется ехать быстрее 40 миль в час.
Также для шипованных шин требуется период обкатки. В течение этого периода шипованные шины могут развивать скорость менее 31 мили в час в течение первых 62 миль без какого-либо резкого ускорения.
Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Теперь, когда мы знаем, как быстро вы можете ездить на шипованных шинах, мы рассмотрим некоторые важные детали самих шипованных шин. Вам также может быть интересно узнать о преимуществах и недостатках шипованных шин. Вам подходят эти шины? Все это и многое другое будет рассмотрено в этой статье. Итак, вам лучше продолжить чтение и позвольте нам раскрыть эти ответы.
Плюсы и минусы шипованных шин
Вы можете проверить это на Amazon.
Профи
Стабильное вождение
Если вы когда-нибудь ездили в автомобиле с тросами и цепями, то вам известен уровень вибрации. Этого достаточно, чтобы машина вышла из-под контроля, если вы не знаете, как она реагирует на определенные условия. При езде на шипованных шинах можно избавиться от лишнего дребезга, возникающего при нажатии на педаль акселератора. Даже если на дороге густой снег, создается впечатление, что вы просто едете в обычном режиме.
Непрерывное вождение
Вождение в сложных погодных условиях без использования шипованных шин часто требует использования цепей и тросов при пересечении опасной зоны. Это означает, что вам нужно остановить машину, выйти на улицу и завернуть товар в машине.
Брать с собой брезент не получится, потому что велика вероятность того, что вы испачкаетесь и промокнете, готовя свой автомобиль к поездке.
Если у вас шипованная шина, вам не нужно останавливаться. Вы можете продолжать водить машину, потому что ваш уход готов справиться со сложной ситуацией. Это означает, что у вас будет меньше остановок, чтобы добраться до желаемого пункта назначения.
Нет проблем с потерей тросов и цепей
Поскольку тросы и цепи обязательны в заснеженных районах, следует сэкономить немного денег на стандартных шинах, которые будут в паре с вашими колесами. Нужно понимать, что тросы и цепи будут рваться особенно при превышении требуемой для таких шин скорости. Часто вам требуется всего 30 миль в час. Он может теряться в моменты, когда запорные механизмы начинают работать со сбоями.
При переднем приводе и потере цепей или тросов можно застрять до приезда эвакуатора. С шипованной резиной таких проблем не будет.
Для работы в суровых погодных условиях
Существуют сообщества, которые выступают за использование нешипованных шин в суровых погодных условиях, особенно зимой. Этот дизайн имеет более глубокое удовольствие, которое надежно для вождения зимой.
Многие продукты подходят для езды по снегу, так как их конструкция помогает ускоряться, замедляться и тормозить.
Шипованная шина предлагает те же преимущества, а также помогает каждому водителю избежать застревания на шоссе.
Безопасный уклон при движении
Шипованная резина имеет большое преимущество при движении по горному склону зимой. Вспашка — сложная задача, так как вам нужны тросы и цепи, чтобы убедиться, что у вас есть полное сцепление, необходимое для безопасного вождения.
Вы можете сохранить скорость движения во время подъема в гору, используя шипованные шины, и снизить риск проскальзывания при спуске.
Предотвращение повреждения автомобиля
Если вы потеряете цепь или трос во время вождения, возможны повреждения снаружи автомобиля или некоторых частей, которые могут поддерживать повреждение.
Тросы и цепи содержат предупреждения о том, где вы должны разместить эти замки, чтобы предотвратить повреждение. Поскольку вам нужно продолжать вождение, вы можете заплатить за ремонт. При шипованной резине это исчезнет. Вы все еще можете столкнуться с различными проблемами по пути, но риск повреждения будет снижен.
Изготовлен из вольфрама
Прочность шпильки не имеет себе равных. Большинство производителей используют вольфрам, чтобы обеспечить жесткое сцепление, необходимое для самых сложных условий во время вождения.
Минусы
Создает шум
Внешний шум, с которым вы сталкиваетесь при использовании шипованных шин, заведомо выше из-за удара металла о дорогу. Хотя шумов меньше, чем при использовании тросов и цепей, единственный способ устранить эту проблему — использовать нешипованную шину.
Вынуждены обслуживать два комплекта
Шипованные шины врезаются в тротуары в местах с не слишком сильными дождями, их необходимо снимать с автомобиля каждый год в разных местах. Таким образом, если вы любите ездить за пределами разрешенного места, местный силовик может оштрафовать вас и выплатить штрафы за ваше нарушение.
Чтобы избежать этой проблемы, необходимо обслуживать два комплекта шин.
Шипованные шины стоят дороже, чем обычные шины
Для небольших автомобилей четыре шины могут стоить около 300 долларов. Обычно это около 600 долларов за полный комплект. Грузовик и внедорожник с шипованными шинами могут стоить вам около 400 долларов каждый, до 1200 долларов за полный комплект.
Первоначальная стоимость шипованной шины вдвое превышает стоимость стандартной шины. Это значительно выше, чем стоимость цепей и тросов для среднего легкового автомобиля.
Не все шипованные шины можно найти на заводе.
Вы заметите, что когда вы начнете искать шипованную шину, она производится непосредственно на заводе, а другие продаются в розничных магазинах.
Несмотря на то, что вы можете сэкономить деньги в магазинах самовывоза, шины из розничных магазинов оказывают большое влияние на дорогу. Старайтесь искать шипованные шины напрямую от производителя, чтобы избежать возможного недостатка.
Замена всего комплекта шин
Вы обязаны заменить четыре шины зимой, когда разрешено использовать шипованные шины. Вождение только с двумя шипованными шинами может привести к потере контроля над автомобилем во время вождения.
Если зимой вы решите взять с собой цепи или тросы, то легковым автомобилям нужны только два колеса, которые помогают создать первоначальный импульс во время движения.
Не улучшает сцепление с дорогой
Шипованная резина — это инвестиция, которая действительно окупается. Вы можете легко ехать по заснеженной дороге и в очень гололедицу. Если вы хотите ехать по обработанной дороге, то нет никаких существенных изменений в том, как ваш автомобиль будет реагировать на ситуацию при движении по дороге.
Подходят ли вам шипованные шины?
Вам действительно нужны шипованные шины, если вы столкнулись с любым из следующих условий:
- Лед
- Сильный снегопад
- Суровый зимний сезон
Лед
Шипованные шины с тысячами шипов на дороге обеспечат вам наилучшие характеристики в условиях гололеда.
Сильный снегопад
На некоторых стандартных шинах забивается плотно утрамбованный снег, и вскоре это как лед на лед. Лучшего сцепления не бывает.
На шипованных шинах металлические штифты впиваются в поверхность и сохраняют твердый и гибкий участок дороги.
Долгий зимний сезон
Нешипованная резина — хороший выбор, если вы живете в непредсказуемом месте.
Признаки износа шипованных шин
- Недостаточное давление воздуха. Необходимо соблюдать правильный уровень давления воздуха, чтобы предотвратить недостаточное или избыточное давление. Таким образом, вы не легко повредите свою шину.
- Проколотая шина. Любой порез на шине должен быть отремонтирован. Однако, когда вы сталкиваетесь с этим во время движения по дороге, вы можете заменить проколотую шину на запасную. Это предотвратит будущие повреждения.
- Выпуклости — это знак к замене. Если шина вздулась, это означает, что корд уже поврежден.
В заключение
За всем, что имеет ценность, нужно ухаживать и обслуживать, например, за шинами. Максимально используйте свои шины и не забывайте применять важную информацию, указанную выше.
Если эта статья оказалась вам полезной, обязательно ознакомьтесь с соответствующей записью:
Как водить машину по льду (советы, которые могут спасти вашу жизнь)
Как покрыть шины при покраске дисков
Как долго служат запасные шины?
Шипованная резина: пять вещей, которые нужно знать
Как и шипы под ботинками, шипованные шины являются эффективным решением для борьбы с плохими условиями наших зимних дорог. Однако, если вы когда-либо носили шипы на сухой поверхности, вы, вероятно, знаете, что это решение не является безошибочным. На самом деле, вам нужен очень специфический профиль вождения, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами шипованных шин. Вот пять пунктов, которые помогут вам определить, есть ли у вас профиль!
Это правда, что шипованная шина, используемая в правильных условиях, обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой и торможение. В очень холодную погоду, когда даже резина зимней шины слишком жесткая, шипы цепляются за дорогу. Если дорога особенно снежная, обычная шина может застрять в снегу и потерять сцепление с дорогой. По этой причине этот тип шин особенно популярен у автомобилистов на горных и малопроезжих дорогах. На покрытом ледяными осадками асфальте шипованная резина конечно эффективнее, но будьте осторожны. Однако, чтобы эти шпильки работали на вас, это преимущество должно перевешивать недостатки!
Горожанам среди вас настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами, действующими на ваших обычных парковках. Ведь на многоэтажных или подземных парковках нередко можно увидеть, что этот тип шин полностью запрещен! Убедитесь, что он у вас есть везде, где вы, вероятно, пойдете, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Если шипы обеспечивают большее сцепление шины с дорогой, они повышают сопротивление шины. Хотя это преимущество на наших скользких дорогах, это не всегда преимущество для кошелька. Помимо шума, который иногда может беспокоить некоторые уши, это дополнительное сопротивление может увеличить расход топлива вашего автомобиля. Это правда, что новейшие технологии уменьшили масштабы проблемы, но вам все равно нужно будет планировать добавку около 5%.
Шипованным шинам больше не нужно доказывать свою эффективность на льду и снегу. При правильных условиях шипованная шина, безусловно, обеспечит более эффективное торможение и, следовательно, сокращение дистанции. Однако этого нельзя сказать об открытых поверхностях. В ходе недавних испытаний на безопасность эксперты обнаружили, что на таких покрытиях шипованная шина может даже увеличить тормозной путь! Не забывайте учитывать эту характеристику при остановке…
Правила дорожного движения позволяют водителям Квебека без проблем использовать эти шины, но в течение сокращенного периода года. Фактически только с 15 по 1 октября разрешено ездить на шипованной резине. Учитывая их сниженную эффективность на сухих дорогах, это естественно, но об этом нужно помнить! Даже если вы находитесь за пределами Квебека, эти рекомендации — верный способ увеличить срок их службы.