2Апр

Как правильно качать колеса: ᐉ Как правильно накачать колеса

Содержание

Как накачать колесо на тракторе?

Работая на спецтехнике, часто приходится самостоятельно заниматься обслуживанием и проверка давления в покрышках – обязательная процедура перед каждым выездом. Из-за проколов трактористу нужно знать правила снятия колес и особенности из реставрации, хотя многие предпочитают обращаться в таких случаях на СТО или вызывать мастера. Чтобы избежать преждевременного ремонта, желательно выбирать качественные шины от трактора, заказывая их у проверенных поставщиков. Продукция ВОТО отвечает всем стандартам, выпускает модели практически для любой техники.

Подкачка шин – обязательная процедура, которую должен знать каждый тракторист. Она требуется как минимум несколько раз в год, а если трактор используется для разных работ, то гораздо чаще. Нередко приходится приспускать колеса при полевых работах подкачивать их для выезда на асфальт. Опытные водители в совершенстве владеют такими навыками и эти действия занимают у них всего несколько минут.

Накачивание колес трактора штатным ресивером

Практически на каждом тракторе предусмотрен ресивер, ведь большие колеса качать вручную довольно долго и трудоемко. Обычно на отечественных моделях он располагается справа от двигателя и найти его не составит труда. Предварительно воздух накачивается в баллон, тогда создается достаточное давление для того, чтобы накачать саму шину.

Еще один важный момент – шланг, который идет от ресивера, желательно сразу соединить в пистолетом, оснащенным манометром. Так можно сразу контролировать давление, накачав покрышку до нужных значений. Для этого на приборе есть курок и кнопка для спуска лишнего воздуха.

Накачать покрышку штатным ресивером довольно просто:

  • запустите двигатель трактора и даете ему поработать, чтобы он прогрелся;
  • соедините шланг для подкачки воздуха с ресивером, обычно для таких задач используются быстросъем;
  • включите компрессор и дождитесь, когда он накачает баллон;
  • снимите колпачок с ниппеля, соедините его со шлангом;
  • качайте колесо до нужного давления, контролируя цифры на манометре;
  • при необходимости спустите лишний воздух кнопкой на пистолете.

Современные модели пистолетов для подкачки воздуха оснащены также быстросъемным наконечником для ниппеля с рычажком – его можно быстро зафиксировать и снять. Резьбовые модели устарели, но и с ними можно нормально работать – для этого их нужно быстро затягивать и откручивать, не допуская выхода большого объема воздуха. В последнем случае лучше пользоваться отдельным манометром для контроля.

Работа с электрическим компрессором

Если штатный ресивер сломан или отсутствует, например, из-за ремонта – можно воспользоваться электрическим компрессором. Выбирать следует большие производительные модели, которые справятся с большими тракторными покрышками – желательно с ресивером от 50 литров и с двумя цилиндрами для подкачки. Для этого внимательно оцените технические характеристики модели.

Работать также несложно:

  • включите компрессор и дайте ему время, чтобы накачать баллон;
  • соедините шланг с пистолетом;
  • открутите колпачок с ниппеля;
  • соедините шланг с ниппелем и накачайте покрышку;
  • принцип такой же, как и в предыдущем случае – работаем с рычагом и боковой кнопкой для спуска воздуха.

Какие значения должны быть в шине трактора?

Параметры индивидуальны для каждой модели, эти значения указываются в инструкции по эксплуатации. Также их можно найти на внутренней стороне дверей, либо со стороны моторного отсека. В среднем для твердого покрытия достаточно давления в 1,45 атмосферы, при работе на мягких почвах колеса приспускают до 1 атмосферы. Буксировка тяжелого оборудования осуществляется при накачке задних покрышек до 1,6 и передних до 2,5 атмосфер.

Поделиться

Возможно вам будет интересно

Руководство по накачке автомобильных шин

Если автомобильная покрышка недостаточно накачана хотя бы на 20%, то срок службы шины уменьшается примерно на треть. А если давление еще ниже? Здесь уже речь может идти о катастрофическом разрушении покрышки. А при определенных обстоятельствах колесо может «выстрелить» или разбортироваться — если скорость высока, машина становится неуправляемой. А как часто Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля?

Производители автомобильных шин рекомендует проверять давление в шинах раз в две недели (при интенсивных пробегах — каждые 2000 км). Т.к. воздух, пусть и постепенно, но уходит из колеса — материалы покрышки не являются абсолютно герметичными. Дополнительными усугубляющими факторами могут быть повреждения шины, негерметичность вентиля и т.д. Поэтому давление в колесе снижается. Кроме того, нелишним будет взять в руки манометр и перед дальней поездкой, особенно если ехать предстоит по скоростным трассам.

Необходимо учитывать, что чем ниже температура, тем ниже давление в шинах.

Еще более важный вопрос — где проверять? Мы привыкли пользоваться услугами шиномонтажных мастерских или бесплатным компрессором на некоторых автозаправочных станциях. Но учитывают ли они при этом, что в момент поездки шины нагреваются, а давление в них возрастает?

Пока вы доедете до шиномонтажной мастерской, шины прогреются и придется это учесть. Как — точно никто не скажет (в зависимости от условий движения и погодных условий, а так же ряда других факторов данные могут «плясать» в пределах нескольких десятых атмосфер). Поэтому проверка и корректировка давления «горячих» шин настоятельно не рекомендуются. Проводить замеры нужно «на холодную», то есть перед поездкой, пока шины еще не прогрелись, либо после продолжительной стоянки (не ранее чем через час после остановки). Поэтому делать это лучше все-таки по старинке: своим манометром перед выездом со двора.

Что бы все сказанное выше не носило чисто теоретический характер, мы провели ряд замеров. Вначале проверили теорию о «холодных» и «горячих» шинах (см. таблицу 1). На улице — минус 11 С, автомобиль как раз после ночной «спячки». Три контрольных замера, и мы удостоверяемся: давление составляет всего 1,8 атмосфер вместо рекомендованных 2,0 атмосфер. Колесо подкачаем потом — нам важно выяснить, насколько изменятся показания манометра после того, как автомобиль пробудет в пути какое-то время.

Таблица 1. Зависимость давления от «прогрева» покрышки

 Состояние покрышки

t окружающего воздуха 

Давление 

«Холодная» 

-11 С 

1,8 атм 

«Горячая» 

 -10 С

1,9 атм 

        
           Час езды по городу,

20 км позади — этого достаточно, чтобы колеса нагрелись.

Очередная серия замеров выдает новый результат — 1,9 атм. Разница между проверкой «на холодную» и «на горячую» составила всего 0,1 атмосфер, но, во-первых, температура окружающего воздуха была невелика, во-вторых, имела место размеренная езда, во время которой стрелка тахометра редко превышала

60 км/ч. Динамичная езда, движение на высокой скорости, особенно когда температура покрытия намного выше нуля — все это приведет к тому, что разбежка будет куда большей. К слову, изменение давления в шинах во время движения — как раз то «зло», с которым приходится иметь дело в мире автоспорта. Ведь весь потенциал автомобиля, в конечном счете, зависит от контакта колес с дорогой, а вот каким он будет — это как раз вопрос правильно выставленного давления. Естественно, оно выбирается с учетом целого ряда факторов, в том числе и прогнозируемого прогрева покрышек.
        Но то дела спортивные, а для гражданской езды свои правила. И они таковы: давление выставляется в соответствии с рекомендациями производителя — на установленную величину и в тот момент, когда покрышки «холодные».


        Ну а как насчет зависимости показаний от температуры окружающей среды? Одно и то же колесо мы поместили в три разных климатических режима (см. таблицу 2). Сначала 12 часов оно провело в теплом боксе при температуре воздуха 18 С — давление составило 2,2 атм. Затем еще 12 в холодном боксе при температуре воздуха минус 3 С. Давление упало на 0,05 атм — до 2,15 атм. Немного? Ну а теперь одна ночь в багажнике автомобиля, где к утру наблюдалось минус 12 С. Давление опустилось до 1,95 атм — по сравнению с первоначальным значением оно снизилось на 0,25 атм!

Таблица 2. Зависимость давления от температуры окружающей среды

 Место хранения колеса

 t окружающего воздуха

Давление 

 Теплый бокс

 18 С

 2. 2 атм

 Холодный бокс

 — 3 С

 2.15 атм

 Улица

 — 12 С

 1.95 атм

         Полученные данные подтверждают теорию: при незначительных колебаниях температуры окружающего воздуха корректировка давления не требуется. Но когда скачок более значительный (например, в нашем случае он составил 30 С), разница будет куда более существенной (опять же в нашем случае она составила более 10% первоначального значения). А ведь получить такую разбежку не так уж сложно: возьмите «теплое» колесо из отапливаемого гаража, выставьте давление, затем установите на автомобиль, который ездит по зимним дорогам, — вот вам и перепад в несколько десятков градусов.

..

         Правильно выставленное давление не только способствует максимальному сроку эксплуатации шин, но и обеспечивает комфортное и безопасное передвижение на автомобиле, позволяет наиболее эффективно использовать весь его технический потенциал.

Перекачанные шины делают реакции автомобиля острее, способствуют снижению расхода топлива (ведь сопротивление качению снижается). Но при этом все неровности машина проходит жестче — страдают и ездовой комфорт, и ресурс подвески. Кроме того, неравномерно изнашивается сама покрышка — быстрее «стирается» средняя часть беговой дорожки протектора.

При недостаточном давлении наблюдаются повышенные деформации шины, нагрев, что ведет к ускоренному износу или разрушению. Увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива. Ухудшается управляемость, появляется риск проскальзывания покрышки относительно обода, а также возрастает вероятность «подлома» шины в крутом повороте, в результате чего возможен контакт колесного диска с дорогой, что чревато уже переворотом. Естественно, все это — следствие крайне низкого давления, до чего, как правило, доходит редко. Обычно даже самые «ленивые» владельцы отделываются лишь повышенным расходом топлива и ускоренным износом покрышек.
Но иногда пониженное давление действует во благо. Ведь в этом случае пятно контакта с дорогой возрастает — данное качество можно использовать при езде по бездорожью по слабому грунту. Но затем, выехав на дорогу с твердым покрытием, необходимо подкачать шины до необходимого значения давления.

Считается, что по состоянию покрышек можно определить, с каким давлением они эксплуатировались. Равномерный износ свидетельствует о том, что давление было в норме или близко к рекомендуемым показателям. Изношенная средняя часть протектора — признак того, что владелец предпочитал перекачивать шины, а вот при пониженном давлении больше страдают боковые части протектора.
Для каждой модели автопроизводитель рекомендует свои значения давления в шинах, причем они могут быть индивидуальными для каждой модификации или же зависеть от типоразмера шин. Следует также учитывать, что давление в шинах на передней и задней оси может отличаться. Нередко автопроизводитель указывает два значения: для автомобиля с частичной загрузкой (с водителем и пассажиром) и с полной — во втором случае давление должно быть увеличено на 0,2-0,3 атм (второе значение рекомендуется и при дальних поездках на высоких скоростях). Данные производителя указываются в инструкции по эксплуатации, а также в самом автомобиле — обычно информационная табличка размещается с внутренней стороны лючка бензобака либо в дверном проеме со стороны водителя (на центральной стойке либо на торце двери).
За «основными» колесами многие автомобилисты еще худо-бедно следят, а вот запасное, как правило, остается без внимания, и когда наступает час икс, «запаска» обычно оказывается пустой. Поэтому рекомендуется не только периодически проверять давление и в пятом колесе, но и перекачивать его примерно на 0,3 атм — про запас.

 P.S. Поведение автомобиля на дороге во многом зависит от правильно выставленного давления в шинах. Как это сделать, мы рассказали, хотя можно было бы сказать проще: следуйте рекомендациям производителя. И не ленитесь время от времени проверять колеса, ведь это — залог вашей безопасности.

Как крутить прялку для начинающих – Джиллиан Ив

Итак, вы только что получили прялку! Насколько вы взволнованы прямо сейчас? Давайте научим вас крутиться и научимся крутиться на прялке для абсолютных новичков!

Я знаю, что вы, вероятно, захотите сразу же погрузиться и начать плести это прекрасное пушистое волокно, которое станет вашей первой пряжей, но если вы будете следовать этим простым шагам, вы избежите разочарования и будете лучше понимать, как устранять любые проблемы, которые могут возникнуть. может возникнуть. Оставайтесь со мной, и скоро вы будете плести потрясающую пряжу!

Подготовьте колесо к вращению.

Для начала ваше колесо должно быть собрано со всеми необходимыми битами, бобышками и приводным ремнем. Тип колеса не имеет значения. Эти шаги будут работать для любого педального колеса с флаером, независимо от того, является ли оно двойным, одинарным, двойным или одинарным. Основы спиннинга те же.

Ходьба

Первое, что мы собираемся сделать, это попрактиковаться в ходьбе.

У вас может быть одинарная педаль или двойная педаль. В любом случае, вам нужно освоиться с педалью.

Вы хотите научиться плавно ходить.

с ведущим колесом (большим колесом), поддерживающим постоянную скорость в одном направлении. Тоже не надо спешить! На самом деле, чем медленнее, тем лучше, пока вы не освоите вращение, что потребует времени и практики. Если вы потренируетесь двигаться достаточно быстро, чтобы колесо вращалось, вы избежите в будущем проблем с перекручиванием пряжи.

Z-твист или S-твист?

В какую сторону крутить руль? Отличный вопрос! В общем, вы будете вращаться с ведущим колесом, вращающимся по часовой стрелке для всех ваших одиночных игр. Это называется «Z» поворот. Вы будете вращаться против часовой стрелки, что также называется S-образным поворотом для скручивания пряжи.

Потренируйтесь управлять рулем в обоих направлениях. Привыкайте начинать и останавливаться. Идите быстро, а затем медленно. Изучайте свое колесо до тех пор, пока не сможете двигаться с постоянной скоростью в одном и том же направлении, не задумываясь об этом. Умейте вести беседу, смотреть в окно и обращать внимание на вещи вокруг вас. Когда вы сможете это сделать и не потеряете контроль над скоростью и направлением педали, вы будете готовы к следующему шагу.

Теперь потренируемся наматывать пряжу на шпульку. Однако мы пока не готовы тянуть волокно. Потренируйтесь с петлей из обрезков пряжи. Мне нравится использовать длину размаха рук, а затем удваивать ее. Этого должно быть достаточно.

Прикрепите эту петлю к шпульке и вытяните ее конец через отверстие колеса. Теперь вы готовы отрегулировать натяжение колеса.

Регулировка натяжения

У меня есть видео с очень подробными объяснениями натяжения прялки и устранения неполадок. Проверьте их здесь:

Сейчас мы познакомимся с основами натяжения колес. Сначала вам нужно знать, как затягивать и ослаблять натяжение колеса.

Двойной привод

Регулятор натяжения для двойного ведущего колеса обычно представляет собой ручку, которую вы можете повернуть, чтобы отодвинуть узел флаймера от ведущего колеса или приблизить его к нему. Отодвигание увеличивает натяжение двойной приводной ленты и вызывает более сильное натяжение пряжи. Приближение к приводному колесу уменьшает натяжение двойного приводного ремня и уменьшает тягу пряжи.

Подробное руководство по Double Drive смотрите в этом видео!
Одиночный привод

Одиночный привод может иметь ручку, винт или какой-либо другой регулировочный рычаг для этой системы. Чтобы отрегулировать натяжение в системе с одним приводом, вы будете увеличивать или уменьшать разрывную ленту или ленту, расположенную над вашей шпулькой (шпульный поводок или натяжение скотча) или над вашим флаером (флайер-лед или ирландское натяжение). Увеличение натяжения в системе с одним приводом означает затягивание натяжной ленты и увеличение трения о шпульку или рогульку. Уменьшение натяжения означает уменьшение натяжения шпульки или рогульки.

Хорошее натяжение — это баланс

Когда вы крутите педаль, вам нужно, чтобы пряжа втягивалась или натягивалась на катушку, когда вы подаете ее к колесу. Однако здесь необходим баланс. Вы Златовласка, и вы не хотите, чтобы натяжение вашего колеса было слишком сильным или слишком слабым.

Этот обмен должен быть нежным, и колесо никогда не должно вырывать пряжу из ваших рук или заставлять вас чувствовать, будто вам нужна мертвая хватка, чтобы не дать ей попасть в колесо. Если это так, ваше натяжение слишком сильное, ослабьте натяжение колеса.

С другой стороны, вам необходимо некоторое натяжение между вами и колесом для того, чтобы прядение работало, поэтому, если вы ослабите захват пряжи, но колесо не захватывает пряжу, вам нужно увеличить или затяните вашу систему натяжения.

Сбалансированное натяжение означает, что вы должны иметь возможность подавать пряжу на колесо, когда вы двигаете ее к колесу, и вы должны иметь возможность вытягивать ее из колеса без особого сопротивления.

Как узнать натяжение колеса?

Потренируйтесь находить равновесие с помощью руля. Увеличивайте напряжение до тех пор, пока оно не станет слишком тугим, чтобы вы знали, на что это похоже. Уменьшайте напряжение до тех пор, пока оно не станет слишком слабым, чтобы вы тоже знали, каково это. Затем поиграйте с ним, пока не найдете деликатное место посередине, которое подходит именно вам. Вам придется регулировать натяжение при вращении, поэтому очень важно ознакомиться с этой регулировкой на своем колесе.

Практика с петлей пряжи

Как только вы нашли идеальный баланс натяжения для своего колеса, вы готовы тренироваться с петлей пряжи.

Расслабьтесь, начните крутить педали и дайте петле пряжи протянуться по шпульке. Когда у вас закончится пряжа, чтобы надеть ее на шпульку, вытащите ее обратно и сделайте это снова. Продолжайте делать это со своей петлей, пока не почувствуете себя комфортно с ногами и руками, и не забывайте практиковаться в движении в обоих направлениях.

Использование разноцветной пряжи поможет вам увидеть изгиб.

Управление круткой

Далее мы собираемся попрактиковаться в контроле крутки руками, когда вы будете «прясть» пряжу.

Для этого стяните всю петлю пряжи со шпульки. Удалите из него любой изгиб, чтобы вы могли свободно держать его обеими руками. Мэнни-прядильщикам нравится держать доминирующую руку ближе к колесу и удерживать запас волокна не доминирующей рукой. Какой способ для вас наиболее удобен, тот и лучше. Попробуйте попрактиковаться обоими способами, чтобы увидеть, что вам нравится. Остерегайтесь мертвой хватки! Вы хотите, чтобы ваши руки были достаточно расслаблены. Если вы чувствуете, что вам нужно крепко держаться, возможно, вам нужно уменьшить напряжение.

Ближайшей к прялке рукой зажмите петлю пряжи указательным и большим пальцами. Эта рука не пропустит ни одного поворота. Начинайте медленно ходить и наблюдайте, как образуется изгиб в передней части петли. Сдвиньте сжимающие пальцы назад, чтобы крутка прошла дальше по петле пряжи. Делая это, позвольте натяжению прялки натянуть скрученный участок вашей петли на шпульку.

Потренируйтесь направлять изгиб по всей длине тренировочной петли. Повторите процесс в другом направлении. Попробуйте поменять руки. Посмотрите, что вам удобно. Не торопитесь и узнайте свое колесо.

Пряжа для черчения

Существует множество различных типов волокон и способов их подготовки к прядению. Если вы ищете волокно для начала, я рекомендую то, что уже подготовлено для прядения. Пока избегайте необработанного флиса или прядей. Для начала ищите хорошо смешанный войлок, ровинг или верх. Ролаги могут работать, но мне нравится использовать ролаги для спиннинга с длинной вытяжкой, и я считаю, что это немного более продвинуто для начала.

Камвольный стиль или короткое вытягивание вперед — отличная техника драфта для начала.
Сделать поводок

Вам нужно подготовиться к вращению, сделав поводок. Это еще одна петля пряжи, но на этот раз более короткая. Наматывайте весь поводок на шпульку, пока перед вами не окажется последняя часть петли.

Прикрепление волокна

Какое бы волокно у вас ни было готово для первого вращения, вы должны быть в состоянии аккуратно разъединить его, пока оно не станет тонким. Это называется черновик. Заправьте пучок волокна в петлю лидера.

Зажмите волокно цепкими пальцами так, чтобы скрутка осталась между вашей рукой и колесом.

Начать педаль

Помните, что вы можете прекратить педаль в любой момент. Если вы нервничаете или расстраиваетесь и начинаете двигаться быстрее, вы только усугубите проблему. Можно перестать ходить, если вам нужно.

По мере того, как вы наращиваете крутку, вам нужно будет кормить колесо большим количеством волокна. Вытащите несколько волокон из своего запаса волокна (держите его рукой с запасом волокна). Сдвиньте щепотку назад, позволяя изгибу двигаться вверх по новой пряже.

Вы прядите пряжу! Ура!

Повторяйте, пока не закончится волокно!

Теперь вы будете повторять это движение зажима, вытягивания и скольжения до тех пор, пока шпулька не заполнится или у вас не кончится волокно для прядения. Не забывайте менять крючки, штифты или перемещать их в другое положение, чтобы шпулька заполнялась равномерно. По мере практики это будет казаться вам более естественным. Не беспокойтесь слишком сильно о комках и шишках, когда вы начинаете. Просто привыкните к тому, что ваши руки, ноги и прялка работают вместе расслабленно и комфортно.

Чтобы узнать больше о спиннинге, я рекомендую вам посмотреть обучающие видео, которые есть на моем сайте, нажав ЗДЕСЬ.

Если вы ищете хорошее прядильное волокно для начала работы, я настоятельно рекомендую этот ровинг Blue Faced Leicester Roving от Paradise Fibers (филиал). Он поставляется в нескольких естественных цветах, его легко рисовать,

Счастливый друг, прядильное волокно!

*Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Если покупка совершена по ссылке, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Пробуксовка колес

Колеса автомобиля могут пробуксовывать и терять сцепление с дорогой по разным причинам. Это может быть связано с мокрыми, скользкими или обледенелыми дорогами, неисправными шинами, неисправной или отключенной системой контроля тяги или просто с тем, что водителю нравится пробуксовка.

Колесо пробуксовки может быть потенциально опасным и, если оно преднамеренно сделано на сухой поверхности, создает чрезмерную нагрузку на затронутые компоненты автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту. В этом разделе объясняется, как пробуксовывать колеса, отключать сцепление, как предотвратить пробуксовку колес, а также потенциальные опасности и проблемы, связанные с пробуксовкой колес автомобиля.

Как пробуксовывать

Важно понимать, как пробуксовывать автомобиль, чтобы предотвратить это. Wheelspin легко выполнить. Находясь в неподвижном состоянии, убедитесь, что сцепление выжато, ручной тормоз отпущен, а автомобиль находится на 1-й передаче. Обычное количество оборотов для безопасного трогания с места составляет около 1500 об/мин, для пробуксовки колес необходимы значительно более высокие обороты. Необеспечение двигателя достаточными оборотами (мощностью) приведет к остановке двигателя.

Чем выше обороты, тем сильнее крутится колесо, просто следите за тахометром, чтобы не попасть в минус, так как это может привести к повреждению двигателя.

Пробуксовка заднего колеса автомобиля

После того, как вы установили высокие обороты, полностью и быстро отпустите сцепление. Важно, чтобы сцепление было отпущено полностью и быстро, так как из-за высоких оборотов двигателя происходит значительный износ сцепления. Мгновенное отключение сцепления приводит к мгновенному распределению всей мощности двигателя на колеса, в отличие от проскальзывания сцепления, при котором часть мощности двигателя передается за счет трения диска сцепления и проскальзывания маховика.

Этот метод мгновенного выключения сцепления также известен как сброс сцепления и может привести к значительному износу шин и высокой нагрузке на трансмиссию. Эти выгорания шин могут показаться некоторым впечатляющими, но если автомобиль имеет определенный возраст, когда компоненты уже изношены и деградировали из-за использования и возраста, пробуксовка колеса и выпадение сцепления могут привести к фатальному повреждению компонентов автомобиля.

Отбрасывание, выключение и отключение сцепления — все это термины, используемые для этой техники, и хотя для многих автомобилей такая форма маневрирования может привести к механическому отказу, автомобили, которые справятся с работой, и водители, имеющие опыт в этой области, используют тип технология флюгирования сцепления, которая снижает вредные нагрузки на компоненты и максимально увеличивает мощность на колесах.

Как предотвратить пробуксовку

Мы установили, что для достижения пробуксовки необходимы высокие обороты в сочетании с быстрым отпусканием сцепления. Пробуксовку колес можно предотвратить с помощью комбинации ограниченных оборотов (около 1500 об / мин) и управления сцеплением. Важно хорошо понимать управление сцеплением и поднимать сцепление до точки укуса. Сцепление можно поднять так быстро, как вы пожелаете, до точки поклевки. В точке поклевки сцепление нужно поднимать очень медленно, пока автомобиль не начнет двигаться и не будет иметь полного сцепления с дорогой.

Постоянное слишком быстрое выжимание сцепления через точку зацепа приводит либо к остановке автомобиля, либо к пробуксовке колес. Как только автомобиль движется и имеет полное сцепление с дорогой, сцепление можно полностью отпустить.

Если колеса автомобиля уже пробуксовывают, быстрое нажатие сцепления до упора устранит пробуксовку. Как только сцепление было нажато, немедленно нажмите на педаль тормоза, чтобы получить полный контроль.

Современная электронная система контроля тяги в автомобилях помогает предотвратить пробуксовку колес, особенно в грязных, влажных или обледенелых условиях. Убедитесь, что система контроля тяги включена, если она доступна. Конечно, убедитесь, что ваши шины находятся в пределах разрешенной глубины протектора 1,6 мм по всей 3/4 ширины окружности шины, что поможет улучшить сцепление с дорожным покрытием.

Предотвращение пробуксовки колес на снегу и льду

Потребуется применение описанной выше методики предотвращения пробуксовки колес, за исключением того, что необходимо соблюдать большую осторожность в местах заедания муфт. Подъем сцепления после точки укуса должен быть очень медленным, и может потребоваться использование 2-й передачи при попытке тронуться с места, чтобы уменьшить пробуксовку колес.

Пытаясь тронуться с места, старайтесь удерживать сцепление в зоне точки зацепа, а если колеса пробуксовывают, слегка нажмите на сцепление, чтобы отменить пробуксовку, и снова начните плавно подниматься, чтобы восстановить сцепление с дорогой.

Опасна ли пробуксовка колес

Непреднамеренная пробуксовка колес может быть опасна при выезде с оживленного перекрестка или кольцевой развязки, поскольку отсутствие движения может поставить автомобиль в опасное положение для встречных транспортных средств. Пробуксовка колес на заднеприводных автомобилях может быть опасной, так как задняя часть автомобиля может качнуться вбок и потерять управление. На переднеприводных автомобилях такого не бывает.

Противозаконна ли пробуксовка

Технически пробуксовка не является незаконной, хотя, если она совершается в зоне, которая может представлять опасность для пешеходов или других участников дорожного движения, полиция может расценить ее как небрежное вождение.