15Янв

Как красят диски: Как покрасить диски на авто своими руками: пошаговая инструкция

Как покрасить диски автомобиля своими руками

Лента заявок Стоимость экспертиз ОБУЧЕНИЕ Контакты

Автомобиль, как и человека, принято встречать по одёжке. Наверное, большинство прохожих и автовладельцев обращают внимание на красивые сверкающие машины, появляющиеся на городских улицах. Доподлинно известно, что сразу же благоприятное впечатление производят новые машины. Подержанные автомобили тоже, если они чистые и ухоженные. Важны общий внешний облик, форма, цвет автомобиля. Не на последнем месте стоят и колёсные диски, поэтому к выбору этих элементов колеса многие автовладельцы подходят со всей серьёзностью: идеально подобранные диски могут серьёзно влиять на восприятие автомобиля в целом и полностью изменить его стиль. Одни диски создают впечатление презентабельности автомобиля, другие подчёркивают его спортивный стиль или направленность. И, к сожалению, погнутые, поцарапанные диски могут не только испортить облик машины. Они могут оттолкнуть потенциальных покупателей, которые подумают: если хозяин машины не может обеспечить уход за внешними элементами машины – можно себе представить, что творится в её внутренностях.

И будут правы: ржавчина, сколы краски на скорость не влияют, но эстетичность вида транспортного средства могут снизить до минимума. Причём возникновение таких дефектов на дисках, учитывая безобразные российские дороги, неизбежно. Варианта дальнейших действий автовладельца два: покупать новые диски или реанимировать установленные и уже полюбившиеся.

Сразу заметим, что все покрасочные работы на официальных СТО – удовольствие не из дешёвых, что в принципе не удивительно: работа это не простая из-за сложности формы дисков, а покраске предшествует большая и кропотливая подготовительная работа. Гораздо дешевле произвести покраску самостоятельно, только нужно учитывать, что делать это достаточно долго и кропотливо.

Типы автомобильных дисков

В настоящее время автовладельцы могут приобрести и установить несколько типов дисков. Из них штампованные – это самые простые. Их основными приобретаемыми дефектами являются пятна ржавчины на местах, где отстала краска, потому и внимания «штамповка» требует более частого, чем остальные виды дисков. На легкосплавных и кованых дисках ржавчины обычно не возникает, но они царапаются при интенсивной эксплуатации, со временем становятся блёклыми.

Подготовительная работа перед покраской колесных дисков

Подготовительная работа перед покраской дисков подразумевает, в первую очередь, выправление дисков, т.е. устранение вмятин. Покраска дисков с имеющимися вмятинами никакого эффекта не произведёт, поскольку дефекты будут также очевидны, как и перед покраской.

Работа производится со снятыми шинами, чтобы облегчить себе работу. Приступая к реставрации, следует рассчитывать, что после покраски диски нельзя эксплуатировать сразу. Придётся выждать несколько дней.

Материалы, используемые для реанимации дисков, зависят от их вида. Сначала нужно удалить старое покрытие, или его защитный слой. Для ускорения и облегчения работ это можно сделать с помощью дрели с насадкой. Но она не сможет подобраться ко всем элементам диска. Все остальные участки придётся зачищать руками, с применением наждачной бумаги: сначала берут крупнозернистую, затем мелкозернистую. Делать это нужно тщательно, так как новая краска не сможет скрыть остатки старой. После зачистки все диски обезжиривают для последующей грунтовки. Все остальные элементы, в том числе, неснятая резина, вентиль для накачки защищают скотчем или плёнкой. Для «штамповок» берут обычную грунтовку по металлу, а для кованых и легкосплавных подходит грунтовка для цветных металлов. Удобнее, если состав можно будет распылять из баллонов. Грунтовать диск, как правило, начинают с его внутренней стороны. Распыление следует производить на расстоянии примерно 30 см, периодически встряхивая баллон. Грунтовка наносится в два слоя с перерывами в четверть часа. За это время грунтовка подсыхает.

Покраска колесных автомобильных дисков

Обычно для дисков берут краску с акриловой основой. «Штамповки» обычно красят в белый или чёрный цвет, а вот по поводу «легкосплавок» и кованых дисков можно включить фантазию. Важно, чтобы это в конечном итоге выглядело эстетично, а диски прекрасно вписывались во внешний облик машины.

Покраску одноцветного диска производят в несколько слоёв с таким же интервалом, как и при грунтовке. С двухцветовой гаммой несколько сложнее: сначала, закрыв одни элементы, слоями и тоже с перерывами на сушку наносят один цвет, затем эти места закрывают, и наносят второй цвет. Последний этап – лакировка. Бесцветный лак наносят в два слоя.

После покраски специалисты рекомендуют колёса отбалансировать, а затем шины покрыть силиконом для резины. Колесо со свежепокрашенным диском и как будто новой шиной будет выглядеть великолепно, и при условии качественно проведённых работ от нового его отличить будет трудно.

Стиль и цветовая гамма дисков

С развитием технологий плавки автомобильных дисков значительно расширились возможности их стилизации. Сегодня никого не удивить дисками в ярком цветовом исполнении, с индивидуальным дизайном или хромированием. Многие производители делают акцент на долговечности покрытия, а также сопротивляемость внешним воздействиям. Краска должна сохранять свой цвет и защищать изделия от коррозийного воздействия.

Как правильно выбрать цвет для литых дисков

Главный нюанс подбора оттенка — сочетание с кузовом авто. Существует несколько базовых цветов, которые отличаются универсальным сочетанием с большинством автомобилей.

  • Classic — классическое серебро
  • Liberty — черный глянец
  • Alaska — белый глянец
  • Highway — светло-серебряный
  • Tarmac — матово-серый

Данные цвета могут комбинироваться друг с другом в различных дизайнерских решениях, создавая еще больше классических вариантов:

Помимо классических вариантов, существует огромная палитра нестандартных цветов, выбор которых ограничивается только вашей фантазией.

Особое внимание стоит обращать на тип покрытия: матовый или глянец. Это влият на внешний вид авто не меньше, чем сам оттенок или дизайн диска.

Глянцевая краска обладает красивым блеском, который хорошо отражает свет, но такая поверхность быстро пачкается и теряет свои преимущества в дождливую погоду.

Матовая краска, наоборот, не отражает свет, а поглощает, поэтому обладает “спокойным” визуальным эффектом. Матовое покрытие меньше зависит от естественного освещения и чистоты поверхности.

Выбор цвета для штампованных дисков

Цветовая гамма заводских штамповок ограничена несколькими классическими цветами, однако никто не запрещает покрасить диски в понравившийся цвет, дополнив экстерьер автомобиля:

Автомобиль светлого цвета сочетается с аналогичными оттенками штампованных дисков или с универсальным серебристым цветом.

Черный цвет экстерьера хорошо гармонирует с красными дисками, которые выделяются яркой окантовкой.

Главное помнить, что, в отличие от широкой палитры литых дисков, штампованные изделия придется красить самостоятельно или в автосервисе. С завода вам будут доступны всего несколько вариантов в черном белом, сером или серебристом цвете.

Как покрасить диски самостоятельно

Со временем заводская краска приходит в негодность под воздействием погоды и других внешних факторов, однако нанести новое покрытие можно без обращения к специалистам автосервиса:

  1. Снимаем старую краску с помощью очищающих средств и растворителя, которые продаются в любом специализированном магазине.
  2. Обезжириваем поверхность диска для лучшего контакта краски с поверхностью.
  3. Подбираем оптимальный вариант краски: акриловую, эмалевую или порошковую. Каждый тип краски обладает своим набором преимуществ и совместим с разными материалами.
  4. Наносим на диск грунтовку в два-три слоя. Желательно подобрать средство с хорошим адгезивным свойством. От качества нанесения грунтовки зависит долговечность покрытия и устойчивость к царапинам.
  5. Красим диски с помощью аэрозоля. Наносить краску можно не снимая диски, но для этого заранее подготовьте трафарет, подходящий по размеру. Аэрозоль необходимо использовать на расстоянии 25 сантиметров от диска, покрывая всю площадь медленными зигзагообразными движениями.
  6. Завершающий шаг — покрытие лаком. Бесцветный лак защитит краску от коррозии и увеличит эксплуатационный срок нового покрытия.

Специальные обозначения цвета

В мире существуют универсальные маркировки цвета, который помогут быстро определить оттенок модели. Специальная аббревиатура наносится на поверхность,  которая позволит узнать родной цвет, даже если диск был перекрашен.

Май, 2022. Автор статьи: Жеков Иван

4 большие ошибки, которые люди совершают при покраске колес, и как их избежать — Salt City Wheels | Ремонт мобильных колес | Индивидуальная краска и отделка

Колеса являются важной частью стиля автомобиля и итогового имиджа, и вы можете сделать многое, чтобы заявить о себе или улучшить этот имидж, используя краску для колес. Но есть некоторые распространенные ошибки, которые допускают многие люди при покраске колес. Наша цель в Salt City Wheels — помочь вам воплотить в жизнь первозданный, четкий образ, который у вас есть, избегая при этом всех распространенных ошибок.

Вот четыре пугающе распространенные ошибки, которые совершают люди при покраске колес, и как их избежать:

1 Недостаточная подготовка поверхности краску можно «загрунтовать и покрыть» или «не нужно использовать отдельную грунтовку». Колесо по своей природе является первой линией защиты между шасси вашего автомобиля и суровыми, часто агрессивными дорожными условиями. Если краска для колес не была нанесена на подготовленную и загрунтованную поверхность, то при первой ссоре колеса со стихией вы можете быстро потерять первозданный вид и получить облупившуюся краску, сколы и (что хуже всего) ржавчину. ест за рулем.

2 Незагерметизированные колеса

Те же силы, которые могут повредить окрашенную поверхность колеса без грунтовки, могут нанести ущерб даже профессионально загрунтованной поверхности, оставленной без герметизации. Герметик надежно удерживает окрашенную поверхность под пленкой и защищает ее даже от самых соленых солей и самых каменистых камней. О герметике даже не может быть и речи, когда вы наносите краску на колеса. И имеет смысл использовать только самый качественный, самый проверенный герметик, который вы можете найти, чтобы ваши колеса дольше выглядели наилучшим образом.

3 Использование неправильных чистящих растворителей

Это удивительно для многих, но использование неподходящего чистящего растворителя для окрашенных колес вашего автомобиля может со временем вызвать химический износ поверхности, постепенно лишив колеса их защиты и даже отделки. Используйте профессиональное чистящее средство для колес и обязательно хорошо промойте его или следуйте инструкциям.

4 Оставить повреждение поверхности без ремонта

Это вроде и несложно, но давайте смотреть правде в глаза, мы все серьезно заняты в эти дни, и звон краски на ваших колесах, вероятно, исчезнет в списке важных вопросов о О чем беспокоиться. Но, предоставленный самому себе (и устройствам элементов), небольшой скол или вмятина могут стать серьезной проблемой, если влага и соль слишком долго будут иметь доступ к вашему голому голому колесу. Ремонт сколов краски на колесах в кратчайшие сроки избавит вас от хлопот и затрат на капитальный ремонт колес в будущем.

К счастью, компания Salt City Wheels известна в отрасли и среди клиентов благодаря высочайшему профессионализму и мастерству в области грунтовки, герметизации, ремонта и ухода за колесами. Если вы непреднамеренно совершили одну из вышеперечисленных ошибок или хотите избежать их всех и правильно покрасить колеса с самого начала, позвоните нашим специалистам по ремонту колес сегодня по телефону 801 425 3044.

.

Luci Carrillo ошибка, ошибки, Солт-Лейк-Сити, город, Солт-Лейк-Сити, долина, сплав, колеса, колесо, шина, шина, обод, диски, отделка, отделка, работа, ремонт, ремонт, краска, bluffdale, orem, дилер, дилерский центр, сервис, сэнди, дрейпер, юта, мидвейл, мюррей, холладей, южное солончак, парк-сити, хебер, хебер-сити, каньон парли, кимбалл-джанкшн, кимбалл, джанкшн, порошок, покрытие, матовое, матовый, глянец, черный, белый, синий, желтый, бирюзовый, зеленый, красный, розовый, фиолетовый, выбоина, изогнутый, изгиб, бордюрный, бордюрный, потертость, вмятина, царапина, польский, брайан, брайан, мозг, Карстен, карстин, karston, Bryan karsten, колеса сольного города, мобильный, магазин, автопарк, транспортное средство, автомобиль, грузовик, электромобиль, гибрид, кастом, повреждение, рокчип, рок, чип, дорожная сыпь, бордюрная сыпь

0 лайков

Легкосплавные диски с алмазной огранкой Vs. Окрашенные легкосплавные диски

17 июня 2021 г.

Когда вы войдете в красочный мир неоригинальных колес, вы будете поражены тем, как много в нем вариантов. От размеров, размеров ET и болтовых схем до материалов, стилей и отделки. Не говоря уже о вечно важном вопросе «подойдет ли он» при покупке комплекта дисков, не упомянутого в руководстве пользователя. Тем не менее, одна из самых распространенных дилемм среди энтузиастов заключается в том, что выбрать — диски с алмазной огранкой или окрашенные легкосплавные диски, и мы здесь, чтобы помочь вам решить.

Окрашенные диски — наиболее распространенный тип отделки легкосплавных дисков. Как нетрудно догадаться, крашеные диски просто окрашиваются или покрываются порошковой краской (если требуется долговечность) в различные цвета. В большинстве случаев выбирают серебристый цвет, но блестящий черный также очень популярен в качестве выбора OEM, а также для компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием. Окрашенные легкосплавные диски более долговечны, так как толстый слой краски защищает материал колеса под ним.

Это означает, что трение их о бордюры или выбоины не будет сразу замечено.

Легкосплавные диски с алмазной огранкой — это легкосплавные диски с прецизионной обработкой, дизайн с острыми как бритва краями и почти хромированная отделка. В то время как большинство дисков отливаются, а затем окрашиваются, диски с алмазной огранкой также обрабатываются перед завершением для получения этих тонких линий и уникального дизайна. Нет никаких сомнений в том, что колеса с алмазной огранкой выглядят потрясающе и современно, но они также весьма подвержены повреждениям, и их очень трудно должным образом восстановить, если они сколоты и поцарапаны. Эти тонкие линии не соответствуют суровой реальности городской езды, и все владельцы рано или поздно это понимают.

Если вы ищете долговечность, простоту и возможность легкого (доступного) ремонта, тогда окрашенные легкосплавные диски — это то, что вам нужно. Прочная отделка, особенно если колеса покрыты порошковой краской, подарит вам душевное спокойствие в повседневной езде и по-прежнему будет стильным предложением, которое дополнит внешний вид вашего автомобиля. Окрашенные легкосплавные диски — мудрое решение для людей, которым важнее практичность, а не дизайн, и у которых есть машина для ежедневных поездок.

Однако, если вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля, то набор дисков с алмазной огранкой должен быть в вашем списке на первом месте. Да, их дороже покупать и ремонтировать, если они повреждены, и они могут не подходить ни для одного автомобиля, но для тех автомобилей, которые хорошо смотрятся с дисками с алмазной огранкой, лучшего выбора нет.

Если вам нужна максимальная защита сплава, которая не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и обеспечит столь необходимую защиту вашим легкосплавным дискам, зайдите в наш магазин и ознакомьтесь с ассортиментом продукции Rimblades. Широко признанные в качестве средств защиты водительского колеса, Rimblade предназначены для энтузиастов, которые понимают, что клеевое решение обеспечивает ВСЕ необходимые характеристики удара, а также гибкость для быстрой и легкой замены поврежденного протектора — и за небольшую часть стоимости чрезмерного износа.