Как избавиться от сколов
Главная » Советы водителю
Советы водителю
Автор Администратор На чтение 3 мин Просмотров 16 Опубликовано Обновлено
Содержание
- 1 Антикоррозийные средства
- 2 Специальный корректор, под цвет окраски авто
- 3 Полировка
На кузове автомобиля со временем появляется множество царапин, сколов и других дефектов. Если повреждения не устранить, то металл будет ржаветь. Справиться с проблемой можно с помощью антикоррозийных средств, корректоров и полировки.
Содержание
- Антикоррозийные средства
- Специальный корректор, под цвет окраски авто
- Полировка
Антикоррозийные средства
Отечественные антикоры уступают зарубежным брендам. Перед покупкой определитесь с предназначением антикоррозийного средства – для внутренних или внешних поверхностей. После чего выбирайте интересующую марку:
- RunWay. Используется для автомобилей, эксплуатирующихся в регионах с резкими перепадами климата. Также RunWay популярен за счёт дешевизны.
- LIQUI MOLY. Для обработки внутренних поверхностей деталей машины чаще применяют это средство. LIQUI MOLY качественный и стоит дешево.
- Dinitrol. Для обработки колёсных арок и кузова дорогих машин используют этот антикор. Такое немецкое средство дорогое, но цена себя оправдывает.
- Noxydol. Для защиты внутренних деталей и шумоизоляции авто применяют это шведское антикоррозийное средство. Noxydol продаётся в удобных баллончиках и его хватит на масштабную обработку.
- Hi Gear. Средство предназначено для защиты внутренних деталей от коррозии. Владельцы подержанных авто хвалят Hi Gear, поскольку он значительно замедляет образование ржавчины.
В основном цены на средства доступные каждому. А чтобы на кузове или деталях не появилась коррозия, то своевременно обрабатывайте авто.
Специальный корректор, под цвет окраски авто
Мелкие царапины на покрытии кузова устранить легко, если использовать специальные корректоры. Это помогает в том случае, если нет времени отвозить авто на полировку в автосервис. Виды карандашей:
- на основе краски;
- с содержанием геля;
- восковые.
Маркеры с краской показали лучший результат. Для нанесения материала очистите царапины от пыли и карандашом точечно заполняйте дефекты, чтобы не было просветов. Есть разные цвета, даже заводские и проблем с выбором цвета не возникнет.
Восковые маркеры предназначены для глубоких и мелких царапин. Стержнем заполните трещину или скол, а излишки материала уберите тряпкой. Преимущество – долговечность, дешевизна, защита от ржавчины и влагостойкость.
Гелевые корректоры с мягкой насадкой используют для мелких царапин. Есть разнообразные цветовые варианты гелей. Перед закрашиванием дефектов правильно подберите цвет. Так же, как и с восковым стержнем, насадкой точечно нанесите гель на царапину и вытрите излишки ветошью.
Полировка
Простой и часто используемый способ устранения дефектов на кузове – это полировка. За счёт шлифовки устраняют глубокие царапины, небольшие вмятины, а лакокрасочное покрытие приобретает заводской вид. Полируют авто шлифовальной машиной с применением специальных паст и абразивной штукатурки.
В процессе шлифования на поверхности кузова устраняют тонкослойное лаковое покрытие, вместе с этим исчезают сколы и царапины. Если не обладаете специальными навыками, то обратитесь в проверенный автосервис, где опытный мастер проведёт качественную работу, используя специальные инструменты. От глубины сколов и царапин зависит применение типа абразивной шкурки. Рабочий процесс заключается в обработке кузова в несколько этапов.
Лакокрасочное покрытие кузовных панелей в среднем можно прошлифовать 15 раз. Защитный слой и краска при этом не истончаются. Но глубокие дефекты, доходящие до металла одной шлифовкой не устранить. Полировка авто не только убирает мелкие повреждения, но восстанавливает первоначальный вид кузова.
Оцените автора
Как избавиться от сколов? Три простых и эффективных способа
25 сентября 2017
Авторамблер
Царапины, сколы и другие незначительные ссадины на кузове автомобиля можно убрать тремя основными способами: полировкой, специальными корректорами и покраской.
Фото: АвторамблерАвторамблер
Полировка
Видео дня
Самый популярный способ устранения мелких повреждений. Полировкой можно не только устранить неглубокие царапины, но и заодно освежить лакокрасочное покрытие всего кузова или отдельной – даже пластиковой детали (например, бампера). Восстановительная (абразивная) полировка представляет собой процесс шлифования ЛКП полировальным кругом с применением специальных паст.
Шлифовкой снимается очень тонкий поверхностный слой лака (не более пяти микрон), вместе с которым уходят и царапины. Впрочем, нужно понимать, что полировка – процесс весьма непростой и требует определенных навыков. Работы проводятся в несколько этапов: сначала лакокрасочное покрытие очищают, обезжиривают, а затем несколько раз полируют абразивными составами разной зернистости.
В среднем за срок жизни машины ЛКП можно полировать не больше 15-20 раз. Все зависит от того, насколько качественно была сделана полировка, а также от толщины заводского слоя лака.
Корректоры
Если царапины не очень глубокие, а времени на полировку нет, помогут специальные корректоры. Они бывают гелевые, восковые или с содержанием краски.
Гелевый корректор представляет собой маркер с мягкой насадкой и прозрачным гелем, которым заполняют неглубокие царапины, а остатки застывшего состава затем убирают с кузова ветошью.
Восковые карандаши действуют похожим образом – ими можно устранить как более глубокие царапины, так и сколы. Минус двух вышеупомянутых корректоров – недолговечность результата. Более эффективны маркеры с краской внутри. Принцип их работы прост: на царапины и сколы точечно наносится краска, которую можно идеально подобрать под цвет кузова – есть даже оригинальные корректоры с заводской краской.
Покраска
Этот способ совсем радикальный и применяется уже тогда, когда царапин и сколов слишком много или они слишком глубокие.
В зависимости от масштабов повреждения, перекрашивается либо вся деталь целиком или ее отдельный участок (так называемая локальная покраска). Процесс покраски лучше доверять профессионалам – мастера при помощи компьютерной диагностики смогут точно подобрать цвет, причем с учетом износа лакокрасочного покрытия, подготовят поверхность, загрунтуют ее и только потом нанесут краску в несколько слоев в специальной окрасочно-сушильной камере при помощи пистолетов-распылителей. После чего сверху будет положен слой лака.
Суммируем: если на кузове появились небольшие царапины, то помогут корректоры и восстановительная полировка. А если есть сколы, потертости и глубокие царапины, то лучше сразу обратится в специализированный автосервис для покраски. Но и полировка, и покраска – не очень простые процедуры, поэтому специалисты рекомендуют выполнять их в профессиональных проверенных мастерских, чтобы не испортить внешний вид автомобиля и не потратить приличную сумму денег зря.
Можно ли избежать этих проблем?
Можно. Уберечь лакокрасочное покрытие от повреждений можно – для этого необходимо защитить наиболее уязвимые места автомобиля (передний бампер, капот, зеркала, крылья) с помощью специальной прозрачной бронепленки. Она долговечна, устойчива к переменам температур и настолько прочна, что может спасти лакокрасочное покрытие бампера даже в случае контакта с бордюром.
Фото: Shutterstock / VOSTOCK Photo
Редакция выражает благодарность Сергею Карканице, руководителю кузовного цеха автосервиса «Вилгуд», за помощь в подготовке материала.
Как исправить сколы краски на автомобиле
Хотя все мы делаем все возможное, чтобы защитить наши автомобили от повреждений любого рода, почти неизбежно, что в какой-то момент краска будет сколота из-за камней и другого мусора. по проходящему трафику.
Если случится самое худшее, и у вас появятся сколы на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, вы, конечно, можете доверить ремонт кузовной мастерской, но вы также можете сделать это самостоятельно.
Хотя мы не утверждаем, что каждый может отремонтировать этот тип повреждения, это, безусловно, выполнимо, и это будет стоить намного меньше, чем в автомастерской. Все, что вам нужно, это базовое оборудование, которое вы можете сделать сами, немного краски для подкраски, немного терпения и, конечно же, это удобное пошаговое руководство. Вот как это сделать…
Необходимое время:
До семи дней, поскольку отремонтированный участок должен полностью затвердеть, прежде чем можно будет считать работу завершенной.
Уровень сложности: Заманчиво сказать, что исправить сколы краски легко. Конечно, это может быть легко, но в зависимости от размера чипа, используемого оборудования и уровня навыков вам может быть очень трудно добиться удовлетворительного результата.
Особые меры предосторожности:
- Не работайте под прямыми солнечными лучами, так как высокая температура кузовных работ повлияет на процесс отверждения краски.
- Не курите при работе с легковоспламеняющимися растворителями — вы можете случайно поджечь автомобиль (или себя), если пары растворителя воспламенятся при зажигании.
Вам понадобится:
Так как сейчас есть готовые наборы для ремонта сколов краски, то некоторые элементы придется делать самостоятельно. Вот список предметов, которые вам понадобятся, но в зависимости от размера ремонта вам могут понадобиться дополнительные предметы.
- Краска для подкрашивания. Наиболее подходящую краску можно приобрести у дилера, который поставит небольшое количество краски точного цвета вашего автомобиля. Найдите код краски на этикетке, которая также содержит VIN-номер.
- Прозрачный лак, совместимый с краской.
- Грунтовка, совместимая с краской.
- Растворитель, совместимый с краской. Денатурированный спирт, также известный как медицинский спирт, является отличным обезжиривающим средством, но он может не работать как разбавитель для краски.
- Разбавитель лака для разбавления краски, если краска слишком густая.
- Несколько листов мокрой или сухой наждачной бумаги зернистостью 1600.
- Небольшой шлифовальный брусок или кусок дерева с идеально гладкими сторонами. Это нужно, чтобы отшлифовать заполненную область.
- Несколько карандашей с ластиком на конце. Вам нужно будет наклеить маленькие диски наждачной бумаги на ластики, чтобы иметь возможность сгладить мелкие сколы.
- Клей для приклеивания дисков наждачной бумаги к ластикам.
- Безворсовые тряпки.
- Стаканы из полистирола и клейкая лента. Вам нужны чашки, чтобы защитить только что окрашенную область, и малярный скотч, чтобы удерживать чашки.
- Бамбуковые или деревянные шампуры для барбекю.
Они нужны вам как «кисти», чтобы заполнять маленькие сколы. - Маленькие кисточки с острым концом для заполнения крупных сколов.
- Скальпель или аналогичный острый инструмент для удаления отслоившейся и отслаивающейся краски с краев скола.
Шаг 1.
Правильная подготовка является ключом к успеху этого проекта, поэтому начните с изготовления небольших «шлифовальных брусков», вырезав диски из наждачной бумаги и приклеив их к ластикам для карандашей. Затем, пока клей сохнет, используйте скальпель, чтобы удалить всю отслоившуюся и/или отслаивающуюся краску по краям скола.
Краска со временем отслоится и испортит вашу работу. Удаляйте всю краску, пока не получите твердую, здоровую краску.
Шаг 2.
Используйте обезжириватель, чтобы удалить все следы воска, полировки или грязи с чипа.
Шаг 3.
Используйте один из самодельных карандашных шлифовальных блоков, чтобы тщательно отшлифовать область внутри чипа. Однако будьте осторожны, чтобы не отшлифовать слишком много окружающего пространства — чем больше отшлифованная область, тем труднее будет растушевать краску для ретуши. Пока вы шлифуете область, используйте большое количество воды в качестве смазки и держите ее до тех пор, пока шероховатые края стружки не будут наклонены вниз к нижней части стружки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Цель состоит в том, чтобы сделать границу между существующей краской и сколом как можно более размытой, не увеличивая ремонтируемую область намного больше, чем она уже есть.
Шаг 4.
Если нижележащий грунт не поврежден, половина дела выиграна, но если проступает голый металл, необходимо загрунтовать участок, иначе краска не будет держаться. Однако перед тем, как что-либо наносить на чип, необходимо убедиться, что на нем нет пыли, поэтому протрите область начисто растворителем для лака, чтобы удалить пыль.
Шаг 5.
Затем окуните первые несколько миллиметров шампура для барбекю в краску, но убедитесь, что с кончика не свисает «капля» краски. Если есть, стряхните его, а кончик шпажки поместите в центр чипа. Капиллярное действие перенесет краску с шпажки, и если вы правильно подобрали количество грунтовки, она растечется по всей площади скола.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не поддавайтесь искушению продолжать нанесение грунтовки, если стружка не заполнена при первом проходе. Вы можете в конечном итоге переполнить чип, что не оставит достаточно места для цвета и прозрачных покрытий. Если вы не покрыли весь чип с первой попытки, наклейте полистироловый стакан на чип с помощью малярной ленты и дайте ему высохнуть в течение не менее двух часов, прежде чем повторять процесс, пока вся поверхность чипа не будет загрунтована.
Шаг 6.
Предполагая, что скол теперь правильно загрунтован (и полностью отвержден), вам нужно отшлифовать грунтовку другой карандашной шлифовальной машиной, пока поверхность не станет идеально гладкой, и между скол и окружающая краска. Однако будьте осторожны, чтобы не отшлифовать грунтовку, которая мягче окружающей краски. Еще раз очистите участок, чтобы удалить всю пыль.
Шаг 7.
Теперь самое сложное. Теперь вам нужно заполнить скол краской, но мы рекомендуем вам сначала немного потренироваться на куске картона. Окуните шпажку в краску и посмотрите, сколько краски потребуется, чтобы заполнить область того же размера, что и скол.
Если вы переполните чип, вы получите прогоны, которые очень трудно удалить, поэтому, если вы уверены, что сможете заполнить чип с одной попытки, продолжайте и заполняйте его. Если вы сделали этот шаг правильно, у вас будет ровный слой краски по всей площади чипа, но вы все равно будете ниже уровня окружающей краски.
Как и в случае с грунтовкой, не поддавайтесь искушению нанести слишком много краски. Лучше всего покрыть скол, дать высохнуть краске и повторять процесс до тех пор, пока внутри скола не будет ровного слоя краски.
ПРИМЕЧАНИЕ: На сколах, которые больше диаметра карандаша, вы можете использовать маленькую кисть, чтобы нанести краску на скол. Не поддавайтесь искушению покрасить чип, как забор или стул. Просто окуните кончик кисти в краску и позвольте капиллярному действию перенести краску на поверхность чипа.
Шаг 8.
К этому моменту скол должен быть залит почти до уровня окружающей краски, и если да, то вы почти у цели. Теперь вам нужно нанести прозрачный слой, чтобы защитить нижележащий цветной слой, поэтому повторите процесс заполнения сколов шпажкой или кистью, но будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много краски за один проход.
Цель состоит в том, чтобы заполнить скол так, чтобы он немного превышал уровень окружающей краски, чтобы вы могли отшлифовать часть, чтобы получить тот же результат, что и окружающая краска. Невозможно заполнить скол до того же уровня, что и окружающая краска, без видимого ремонта, поэтому вам нужно нанести несколько слоев прозрачного лака, чтобы получить правильный уровень, но обязательно дайте рекомендуемое время высыхания для каждого последующего Пальто.
Шаг 9.
Предполагая, что вы правильно выполнили все предыдущие шаги, теперь скол должен быть заполнен, его поверхность должна быть немного выше поверхности окружающей краски. Этот уровень должен быть уменьшен до уровня окружающей краски для достижения профессионального результата, поэтому, если у вас есть желание, используйте другой карандашный шлифовальный брусок, чтобы ОЧЕНЬ АККУРАТНО отшлифовать отремонтированный участок.
Однако избегайте кругового шлифования и будьте осторожны, чтобы не зашлифовать слишком много окружающего пространства. Используйте движения вперед и назад и используйте большое количество воды в качестве смазки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Даже если вы выдержите несколько часов высыхания между нанесением каждого последующего слоя прозрачного лака, верхний слой все равно будет очень мягким, и вы сможете очень легко удалить весь прозрачный лак. Поэтому используйте самое легкое давление, которое будет иметь эффект, и проверяйте поверхность каждые несколько минут, чтобы убедиться, что она не опустилась ниже уровня окружающей краски.
Шаг 10.
Шаг 9 может занять час или больше, но если вы уверены, что между ремонтируемым участком и окружающей краской нет заметной границы, вам будет трудно выполнить ремонт. обнаруживать, если вы активно не ищете его.
Тем не менее, отремонтированный участок, скорее всего, не будет соответствовать окружающей поверхности по гладкости, но не поддавайтесь искушению использовать воск или полировочную пасту для полировки царапин. Краска будет слишком мягкой, чтобы противостоять абразивным свойствам шлифовальной пасты, поэтому подождите не менее семи-десяти дней, прежде чем мыть машину или делать что-либо еще, чтобы растушевать отремонтированный участок.
После того, как краска полностью высохнет, вы можете использовать немного талька и мягкую ткань, чтобы отполировать область, или, если все еще присутствуют глубокие царапины, вы можете использовать воск хорошего качества, чтобы отполировать их.
Хотите узнать, как устранить сколы на автомобиле?
Пожалуйста, сделайте нам одолжение, поделитесь этой статьей в социальных сетях. Нам очень помогает!
6 советов и рекомендаций по поиску и устранению сколов на автомобиле
Проблемы с автомобилем могут быстро накапливаться. Даже небольшая проблема, такая как сколы краски, может стоить более ста долларов, а дорогостоящий ремонт может обойтись вам в тысячи.
Поскольку вещи могут стать очень дорогими, важно решать проблемы сразу же и по возможности самостоятельно.
Особенно это касается ремонта сколов краски. Это небольшая проблема, за которую профессионалы будут брать сотни, но вы можете позаботиться о ней самостоятельно. Вы захотите сделать это сразу же, так как эти маленькие стружки могут очень быстро заржаветь. Ниже приведены несколько советов и приемов, которые помогут вам самостоятельно справиться с ремонтом сколов краски и подбором автомобильной краски.
1) Расходные материалы
Перед тем, как воспользоваться этими советами и приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы. Вот что вам понадобится:
• Краска для подкрашивания вашей марки и модели
• Денатурат
• Полировальный состав
• Теплая вода и мыло
• Несколько тряпок
Вы научитесь находить нужные предметы. еще не есть в этих советах. Пройдитесь по ним один раз, прежде чем начать, и еще раз, пока вы работаете над автомобилем шаг за шагом.
2) Очистите сколы автомобильной краски
Первое, что вам нужно сделать, это очистить место, где краска повреждена. Сделайте это с помощью простой смеси мыла и теплой воды, а затем вытрите участок тканью после того, как вы его почистите.
После этого нанесите на поврежденный участок автомобильную полировальную пасту. Это поможет вам позаботиться об острых краях. Однако не используйте слишком много, иначе область станет затуманенной.
3) Протрите это место спиртом
Теперь, когда вы очистили участок старой доброй водой с мылом и автомобильным полировальным составом, вам нужно обработать его спиртом. Важно убедиться, что у вас денатурированный спирт, так как другие могут нанести дополнительный вред.
Нет необходимости использовать чрезмерное количество. Достаточно нескольких движений мягкой тканью. Это удалит любые оставшиеся вещества на участке.
4) Нанесение грунтовки
Затем нанесите грунтовку на очищенный участок. С помощью деревянного конца спички наполните щепки каплей грунтовки. Он должен равномерно заполнять чип, едва касаясь краев чипа. Как только вы это сделаете, подождите не менее тридцати минут, пока грунтовка высохнет.
5) Покраска чипа
После того, как вы подождали тридцать минут, пришло время покрасить чип. Чтобы найти подходящую краску, отправляйтесь в ближайший магазин автозапчастей. У них будет отдел ретуширующих красок. Там будет буклет, в котором вы сможете найти год, марку и модель вашего автомобиля, чтобы упростить подбор автомобильной краски.
Если у вас есть подходящая краска, проверьте ее на листе бумаги, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный цвет. Если вы заполните фишки неправильным цветом, вам будет еще хуже.
Прежде чем приступить к работе с чипсами, убедитесь, что на вашу машину не падает прямой солнечный свет. Это повлияет на то, как краска сохнет. Также убедитесь, что температура не ниже пятидесяти градусов по Фаренгейту, пока вы делаете этот ремонт. Когда погода потеплеет, чип немного расширится. Это приведет к искажению области, которую вы заполнили краской для ретуши.
Нанесите небольшое количество краски поверх грунтовки. Дайте ему высохнуть около часа, затем нанесите второй слой. После того, как новая краска продержится несколько дней, снова натрите ее полировальным составом, чтобы сгладить ее, чтобы она была ровной с остальной частью тела.
Если у вас старинный или уникальный автомобиль, вам придется выбрать индивидуальную окраску. В этом случае вам придется отправиться в опытный кузовной цех. Тот, кто специализируется на индивидуальных автомобилях или, что еще лучше, на вашей марке, должен быть в состоянии помочь вам. Однако на этом этапе вам придется заплатить им за выполнение этой работы. Но они смогут предоставить индивидуальную услугу подбора краски, благодаря которой ваш автомобиль снова будет выглядеть как новый.