15Янв

Замена лонжерона ваз 2109: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Кузовной ремонт Лада 2109/LADA 2109:ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Лада 2109 снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для LADA 2109:

Капот замена (снятие и установка)1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)800 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка)1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена
(снятие и установка)
1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка)800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка)1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для LADA 2109
Крыша авто  — заменаот 9 000 руб
Крыло  заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — заменаот 6 500 руб

Стапельные работы на LADA 2109:
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова 2 000 руб
  • Цены на покраску авто (Лада 2109)
  • Цены на локальный ремонт (Лада 2109)

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего LADA 2109.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

Файл 1

Файл 2

Файл 3

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Наиболее популярные марки автомобилей:

Если вы не нашли свою марку, посмотрите здесь:все марки автомобилей

Лонжероны ваз 2109

Главная » Разное » Лонжероны ваз 2109


Правый задний лонжерон ВАЗ 2108 2109.

Замена — Лада 2108, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

В этот раз замена лонжерона была легче. Изначально он был целее предыдущего, поэтому пришлось помучать его при отрезке. Отрезали. Ржавчина оказалась не такая глубокая, проткнуть пальцем металл не получалось, так как мы помним было у нас слева. Дополнительные латки не ставили. Впрочем, весь процесс описан при замене левого лонжерона, ничего нового мы вроде не увидели. Единственное что, это опять качество новой запчасти, т.е. самогО заднего лонжерона в сборе. Оно оказалось не идеальным. Сваренный внутри треугольник, который держит болты балки был приварен немного неправильно и привариваемые плоскости этого треугольника вылезали за пределы линии самого лонжерона по плоскости пола. Лонжерон из-за этого долго (минут 20) не мог стать на свое законное место. Аккуратно, чтобы не повредить болты и резьбы, забили внутрь краЯ треугольничка, устранив заводской брак и лонжерон ровно встал на посадочное место. Поэтому, обращайте внимание на качество запчастей, желательно до мелких деталей.

Еще, как и в прошлый раз по замене лонжерона, обращаем внимание на соединитель лонжерона и днища, опять привариваем его изначально к лонжерону и выгибаем по рельефу днища. Что опять нас почти удивило, поперечина между лонжеронами и с этой стороны треснула почти в том же месте, как было слева. Заварим ее потом.После отрезки старых лохмотьев, зачищаем все плоскости до металла, обрабатываем ортофосфорной кислотой, счищаем, опять обрабатываем пока не уйдет ржавчина. Рихтуем и подгоняем все вместе. Грунтуем посадочное место реактивным и обычным грунтом. Готовим погрунтованный давно лонжерон, привариваем к нему соединитель лонжерона и днища и выгибаем. Подготавливаем продуманные все точки сварки и зачищаем их все до металла. Наносим герметик, где считаем нужным. Прикладываем лонжерон и привариваем его, прихватывая его от днища и идя дальше к его хвосту, потом переходим в салон автомобиля и завариваем все точки крепления заднего днища к лонжерону. Лонжерон приварен, продолжим выполнять усиление днища справа, это должно получиться быстро.

Начинаем замену

Вид на заднюю часть лонжерона. Сквозная гниль и немного ржавчины)

Почти полностью выгнившая передняя часть заднего правого лонжерона

Отрезали все ржавые лохмотья

Теперь нужно все зачистить до металла

Обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтобы ушла ржавчина

Зачищаем до металла пыль после антиржавчины

Обезжириваем всю поверхность под лонжерон

Грунтуем реактивным грунтом

Грунтуем обычным грунтом

Зачищаем до металла сварочные точки

Вид сзади лонжерона на сварочные точки

Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до металла. Нанесен герметик в местах, где мы посчитали это нужным

Выставляем лонжерон в его посадочном месте

Начинаем сварку

Приваренная задняя часть лонжерона

Заварена трещина в поперечине и она сама приварена к лонжерону

Вид на место соединения лонжерона и днища

Лонжерон приварен, переходим к приварке элементов усиления днища

Page 2

В этот раз замена лонжерона была легче.

Изначально он был целее предыдущего, поэтому пришлось помучать его при отрезке. Отрезали. Ржавчина оказалась не такая глубокая, проткнуть пальцем металл не получалось, так как мы помним было у нас слева. Дополнительные латки не ставили. Впрочем, весь процесс описан при замене левого лонжерона, ничего нового мы вроде не увидели. Единственное что, это опять качество новой запчасти, т.е. самогО заднего лонжерона в сборе. Оно оказалось не идеальным. Сваренный внутри треугольник, который держит болты балки был приварен немного неправильно и привариваемые плоскости этого треугольника вылезали за пределы линии самого лонжерона по плоскости пола. Лонжерон из-за этого долго (минут 20) не мог стать на свое законное место. Аккуратно, чтобы не повредить болты и резьбы, забили внутрь краЯ треугольничка, устранив заводской брак и лонжерон ровно встал на посадочное место. Поэтому, обращайте внимание на качество запчастей, желательно до мелких деталей. Еще, как и в прошлый раз по замене лонжерона, обращаем внимание на соединитель лонжерона и днища, опять привариваем его изначально к лонжерону и выгибаем по рельефу днища.
Что опять нас почти удивило, поперечина между лонжеронами и с этой стороны треснула почти в том же месте, как было слева. Заварим ее потом.После отрезки старых лохмотьев, зачищаем все плоскости до металла, обрабатываем ортофосфорной кислотой, счищаем, опять обрабатываем пока не уйдет ржавчина. Рихтуем и подгоняем все вместе. Грунтуем посадочное место реактивным и обычным грунтом. Готовим погрунтованный давно лонжерон, привариваем к нему соединитель лонжерона и днища и выгибаем. Подготавливаем продуманные все точки сварки и зачищаем их все до металла. Наносим герметик, где считаем нужным. Прикладываем лонжерон и привариваем его, прихватывая его от днища и идя дальше к его хвосту, потом переходим в салон автомобиля и завариваем все точки крепления заднего днища к лонжерону. Лонжерон приварен, продолжим выполнять усиление днища справа, это должно получиться быстро.

Начинаем замену

Вид на заднюю часть лонжерона. Сквозная гниль и немного ржавчины)

Почти полностью выгнившая передняя часть заднего правого лонжерона

Отрезали все ржавые лохмотья

Теперь нужно все зачистить до металла

Обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтобы ушла ржавчина

Зачищаем до металла пыль после антиржавчины

Обезжириваем всю поверхность под лонжерон

Грунтуем реактивным грунтом

Грунтуем обычным грунтом

Зачищаем до металла сварочные точки

Вид сзади лонжерона на сварочные точки

Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до металла. Нанесен герметик в местах, где мы посчитали это нужным

Выставляем лонжерон в его посадочном месте

Начинаем сварку

Приваренная задняя часть лонжерона

Заварена трещина в поперечине и она сама приварена к лонжерону

Вид на место соединения лонжерона и днища

Лонжерон приварен, переходим к приварке элементов усиления днища

Замена и ремонт лонжеронов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109

Проблема поломки лонжерона на ВАЗ 2108 / 2109 – ситуация неприятная, но это не значит, что ее нельзя исправить. Существует масса способов устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской. Как сделать правильный выбор, вы узнаете дальше.

Замена или сварка

Если на лонжероне образуется трещина, на это место обычно ставят латку. Предварительно трещину заваривают, накрывают кусочком металла и сверху прихватывают точечной сваркой для надежности.

Обычно для этого используют полуавтомат с углекислотой.

Во время сварки на лонжерон ставят распорки, чтобы его не уводило в сторону. В противном случае кузов может деформироваться. Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, можно сэкономить.

Прогнивший лонжерон

Например, если металл прогнил, то ремонту лонжероны (передний и задний) уже не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. На сколько хватит такого ремонта? От силы, на пару недель. Согласитесь, замена – это намного дешевле.

Но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно. Но тут нужно быть очень внимательным. Обычно трещина после аварии образуется только в том случае, если кузов тоже успел деформироваться. А в этом случае будет необходимо сначала выровнять, а только потом можно преступать к сварочным работам.

Но обязательно ли обращаться на СТО или замена на 2108 и 2109 может быть выполнена самостоятельно? Помните, тут тоже не стоит экономить. Занимайтесь собственноручным ремонтом ВАЗ только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт. А за этим могут последовать все вышеприведенные проблемы.

Лонжерон ВАЗ 2018/2109

Выпрямление и ремонт кузова ВАЗ 2109 тоже можно произвести только в автомастерской. Если у вас нет навыков и специального оборудования, справиться с задачей будет сложно.

Подготовительные работы

Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

  • сварочным аппаратом;
  • ножовкой по металлу или плазменным резаком;
  • машинкой для шлифовки;
  • металлическим шпателем.

Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым. Для начала нужно будет демонтировать все электрооборудование, детали, узлы двигатели и ходовой части.

Следующий этап – нагревание деталей. Но для начала нужно будет избавиться от старого покрытия, снять герметик, звукоизоляцию и грунтовку. Теперь можно будет отрезать нагретый лонжерон. Обратите внимание, если также будет выполнена замена колёсной арки, то предварительно отделять ее не нужно.

Обратите внимание, лонжероны лучше приобретать в комплекте с другими деталями. Так вы будете уверенны, что они идеально подойдут друг другу и потратите не так много времени на их установку.

Процесс установки

Опишем процесс замены переднего лонжерона на автомобилях ВАЗ 2108/2109:

  • Используя плазменный резак, за неимением которого можно воспользоваться ручной ножовкой по металлу, необходимо отрезать новый лонжерон. Его размер должен быть идентичен размеру поврежденной детали ВАЗ.
  • Если у вас есть все необходимое, чтобы сделать ремонт, вы можете приступать к установке. Лонжерон соединяется с другими деталями, используя направляющие шаблоны, вы сможете достичь точной установки.
  • Теперь можно приступать к сварке деталей 2108 / 2109, но прежде нужно тщательно все проверить. Только после этого можно будет закреплять деталь в нескольких местах. Она приваривает стык в стык методом дуговой сварки.
  • Выполните фиксацию лонжерона на передней панели ВАЗ. Тут применяется метод точечной или сквозной сварки. Обратите внимание, если вами осуществятся замена лонжерона, второй вариант надежнее.
  • Вам останется только пройтись шлифовальной машинкой по местам сварки. Новые места соприкосновения лонжерона и колесной арки достаточно будет обстучать молотком, чтобы закрепить результат. В конце на 2108 или 2109 нанесите грунтовочное покрытие, шумоизоляцию и герметик.
Геометрия кузова ВАЗ 2108/2109

Если вы справились со всеми этапами работы, то можете собой гордиться! Но помните, что выполнить ремонт своими руками довольно сложно. Если у вас есть сомнения, относительно своих навыков, лучше обратиться в автосервис. Пусть это стоит немного дороже, но зато автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Левый задний лонжерон ВАЗ 2108 2109. Замена. — Лада 2108, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

Прежде всего мы купили лонжерон в сборе 2108-5101373 и докупили соединитель пола левый 2108-5101286 (на базаре нет его, пришлось заказать в Харькове).Переворачиваем машину на бок, чтобы было удобно варить.Срезаем оставшиеся лохмотья и кариес. Решили не менять, а оставить старой поперечину пола заднюю среднюю 2108-5101272. В месте приварки к лонжерону она треснула. Будем подваривать ее. В связи с этим отрезать и зачищать именно это место было не просто, подлезть сложно, пару раз рубанул болгарином пол. Ничего страшного, заварим это.Пескоструйнули лонжероны, чтобы снять транспортный грунт, потому как зачищать машинками проблематично и долго. Погрунтовали их двумя грунтами как всегда, нанесли герметик. Подготовили соединитель, зачистили, проварили гайки, погрунтовали. Прихватили сваркой к лонжерону. После того как он стал к лонжерону — начали примерку. И тут оказалось, что его нужно выгнуть под форму днища или лонжерон не станет. Выгнули как надо (на фотках видно разницу). Все стало без напряжений.Подготовили поверхность для приварки, все зачистили, заварили дырки кариеса в панели пола средней 2108-5101034 двумя латками и одну сделали в панели пола задней 2108-5101042. Погрунтовали.Зачистили приварочные места, проделали отверстия для сварки в лонжероне, подготовились к сварке.Начали варить от днища в сторону задка и приварили его полностью, кроме части прилегающей к панели задка и к стакану, которые будем заменять.

Машина в подготовленном к ремонту состоянии.

Ржавчина подъела металл. Зачищаем и обрабатываем преобразователем ржавчины.

Делаем латку на прогнившее место

Завариваем эту латку

Завариваем треснувшую поперечину

Пол, как оказалось, подгнил сильно. Вырезаем гнилые места, подготавливаем латки — привариваем их

Счищаем все остатки металла после сварки, зачищаем до металла всю поверхность под лонжерон, обезжириваем, грунтуем реактивным грунтом

Грунтуем обычным грунтом

Отпескоструенные лонжероны

Поверхность шероховатая, отлично ляжет грубый грунт, обезжириваем, грунтуем

Провариваем гайки в соединителях

Грунтуем соединители 2мя грунтами

Ровно приваренный соединитель к лонжерону

Здесь видно как выгнут соединитель, теперь лонжерон отлично ложится в посадочное место без напряжений

Наносим герметик там, где считаем нужным внутри лонжерона

Подготавливаем и зачищаем сварочные точки

Привариваем лонжерон по всем сварочным точкам

Вид на приваренный соединитель днища и лонжеронов

Установка лонжерона окончена. Теперь по плану мы продолжим укреплять днище снизу слева штатными запчастями

Page 2

Прежде всего мы купили лонжерон в сборе 2108-5101373 и докупили соединитель пола левый 2108-5101286 (на базаре нет его, пришлось заказать в Харькове).Переворачиваем машину на бок, чтобы было удобно варить.Срезаем оставшиеся лохмотья и кариес. Решили не менять, а оставить старой поперечину пола заднюю среднюю 2108-5101272. В месте приварки к лонжерону она треснула. Будем подваривать ее. В связи с этим отрезать и зачищать именно это место было не просто, подлезть сложно, пару раз рубанул болгарином пол. Ничего страшного, заварим это.Пескоструйнули лонжероны, чтобы снять транспортный грунт, потому как зачищать машинками проблематично и долго. Погрунтовали их двумя грунтами как всегда, нанесли герметик. Подготовили соединитель, зачистили, проварили гайки, погрунтовали. Прихватили сваркой к лонжерону. После того как он стал к лонжерону — начали примерку. И тут оказалось, что его нужно выгнуть под форму днища или лонжерон не станет. Выгнули как надо (на фотках видно разницу). Все стало без напряжений.Подготовили поверхность для приварки, все зачистили, заварили дырки кариеса в панели пола средней 2108-5101034 двумя латками и одну сделали в панели пола задней 2108-5101042. Погрунтовали.Зачистили приварочные места, проделали отверстия для сварки в лонжероне, подготовились к сварке.Начали варить от днища в сторону задка и приварили его полностью, кроме части прилегающей к панели задка и к стакану, которые будем заменять.

Машина в подготовленном к ремонту состоянии.

Ржавчина подъела металл. Зачищаем и обрабатываем преобразователем ржавчины.

Делаем латку на прогнившее место

Завариваем эту латку

Завариваем треснувшую поперечину

Пол, как оказалось, подгнил сильно. Вырезаем гнилые места, подготавливаем латки — привариваем их

Счищаем все остатки металла после сварки, зачищаем до металла всю поверхность под лонжерон, обезжириваем, грунтуем реактивным грунтом

Грунтуем обычным грунтом

Отпескоструенные лонжероны

Поверхность шероховатая, отлично ляжет грубый грунт, обезжириваем, грунтуем

Провариваем гайки в соединителях

Грунтуем соединители 2мя грунтами

Ровно приваренный соединитель к лонжерону

Здесь видно как выгнут соединитель, теперь лонжерон отлично ложится в посадочное место без напряжений

Наносим герметик там, где считаем нужным внутри лонжерона

Подготавливаем и зачищаем сварочные точки

Привариваем лонжерон по всем сварочным точкам

Вид на приваренный соединитель днища и лонжеронов

Установка лонжерона окончена. Теперь по плану мы продолжим укреплять днище снизу слева штатными запчастями

Новенькие задние лонжероны на Ваз 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Занялся лонжеронами, есть мой пост в блоге что стало с лонжеронами и фотки.Сорян за качество фоток(От сверлил старые лонжероны, где то сверлил, где то резалВот такой видок, зачистил до металла, залил преобразователем, залил грунтом

На усилители порогов внимание не обращаем, так-как пороги и усилители будут меняться.

Так-же были проварены усилители в лонжеронах, и пролиты грунтом изнутри. Ну и само собой приварены к кузову.

Вид с салона:

И самое главное, сохранение геометрии.Что-бы машина не ехала боком, были сняты размеры со старых лонжеронов, а именно от болтов, то есть от 3-х болтов правого лонжерона, и от 3-х левого лонжерона. Мерил старым может всем известным способов, изготовил отвес на верёвке с гайкой, и мерил рулеткой по диагонали от кронштейна кузова крепление рычагов, и вторая точка это расстояние между лонжеронами, так-же я взял размеры с усилителя пола, от отверстий.

Те самые размеры которые я снимал ( фото взято из интернета)

Цена вопроса: 525 ₽

Ремонт задних лонжеронов и стаканов. Ваз 2109 — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Приветствую всех читателей этой статьи.

Прошло уже около одной недели с тех пор как мы начали кузовной ремонт моего автомобиля ваз 2109. Все никак не мог найти подходящее время для того, чтобы залить сюда запись и сделать видео. Но взявшись за ум понял, что это все же необходимо сделать.Представляю вашему вниманию своеобразный видео и фото отчет о проделанной работе за эту неделю.

Первое с чего начали работу это конечно же восстановление наших задних лонжеронов. Вырезали всю гниль и вперед примерять новые железячки. Когда все подогнали покрыли их эпоксидным грунтом и начали варить.

Полный размер

Вид из салона. Новые ремвставка

Полный размер

Вид снизу. Ремвставка.

Далее потихоньку начали идти назад. Вварили латки и усиливающие пластины на задних стаканах и доделали некоторые мелочи в виде дырок в пороги.

Полный размер

Новая усиливающая платина


Смотрите также

  • Лонжерон ваз 2109 правый задний
  • Обязаны ли вы уступить дорогу маршрутному транспортному средству
  • Какие коврики в машину лучше резиновые или полиуретановые
  • Машина 2019 года нужен ли техосмотр в 2019 году
  • Уведомление гаи о перевозке детей
  • Если на машину упало дерево что делать
  • Сход развал когда делать
  • Коробка передач схема калина
  • Сезонное хранение шин и дисков
  • Как определить неисправность подшипника передней ступицы
  • Чистка сидений автомобиля своими руками лучшее средство


Установка генератора ваз 2110 16 клапанов. Замена генератора: снятие и установка

В автомобиле ВАЗ 2112 генератор предназначен для питания электрооборудования при работающем двигателе. При выходе из строя этого узла полноценная работа автомобиля будет невозможна, поэтому водитель может столкнуться с определенными трудностями во время движения. Подробнее о принципе работы, а также о замене некоторых элементов этого узла вы можете прочитать ниже.

[Скрыть]

Технические характеристики и принцип работы генераторной установки на «Двенашке»

Для начала рассмотрим принцип работы генератора 2112. Одним из основных элементов конструкции является ротор, выполняющий функцию генерации магнитного поля. Этот компонент представляет собой вал, на котором установлена ​​обмотка возбуждения. Половина этой обмотки установлена ​​в специальных полюсных частях, а ток подается на обмотку благодаря токосъемным кольцам. Вращение ротора осуществляется благодаря ременной передаче, от привода.

Другим не менее важным компонентом является статор, который состоит из сердечника и обмотки. Этот механизм генерирует переменный ток, проходящий по электрической сети через контактные кольца. Для подачи тока на кольца конструкция узла дополнена специальными щетками. После них по схеме устанавливается выпрямительный блок, который используется для преобразования напряжения, которое вырабатывает устройство. В зависимости от модели устройства и его технических особенностей могут применяться разные схемы соединения обмоток.

Реле генераторной установки используется для поддержания напряжения в заданных пределах. Этот элемент при необходимости изменяет частоту, а также длительность электрических импульсов. По своей конструкции реле являются одновременно и контроллерами, и исполнительными элементами. Назначение этих компонентов — определить время, в течение которого обмотка возбуждения должна быть подключена к сети. В случае выхода из строя реле на аккумулятор будет подаваться нестабильное напряжение.

Что касается технических характеристик, которыми обладает генератор на ВАЗ 3701010-07, то пределы напряжения, формируемые в обмотке, составляют 13,2-14,7 вольт. Сам блок позволяет генерировать ток до 80 ампер. Важно, чтобы ремень генератора ВАЗ был правильно натянут, иначе работа устройства в целом может быть некорректной. Если вы хотите проверить натяжение ремня своими руками, то учтите, что при давлении на него около 10 килограмм прогиб ремня должен быть не менее 8 мм (автор видео — канал В гараже Сандро) .

Особенности обслуживания

Необходимость ремонта генераторного устройства на ВАЗ 2112 16 клапанов возникает нечасто, но для того, чтобы агрегат не пришлось ремонтировать, его необходимо правильно обслуживать. В целом данный агрегат имеет достаточно высокий запас прочности.

Какие особенности обслуживания необходимо соблюдать, чтобы предотвратить ремонт:

  1. Необходимо помнить, что внешние поверхности агрегата всегда должны быть чистыми.
  2. При проведении технического обслуживания также необходимо проверить качество крепления блока — он должен быть надежно зафиксирован в месте установки.
  3. Не лишним будет проверить работоспособность регулятора напряжения; для этого используется мультиметр.
  4. То же самое касается диагностики ремня. Как было сказано выше, в первую очередь нужно проверить его натяжение – ремень не должен быть слишком натянут, но и его ослабление также не допускается. Кроме того, диагностику состояния ремня следует проводить каждые 10 тыс. км пробега – на нем не должно быть следов повреждений, трещин, ремень не должен расслаиваться.
  5. Еще одним пунктом технического обслуживания является проверка состояния подшипников. Для диагностики нужно демонтировать ремешок, а ротор блока прокрутить вручную. Если при вращении вы чувствуете люфт или даже небольшой задир, то подшипниковые устройства нуждаются в замене. То же касается и появления нехарактерных для их нормальной работы звуков.

Фотогалерея «Основные неисправности устройства»

Возможные неисправности и способы их устранения

Необходимость ремонта генераторного агрегата может возникнуть по разным причинам. Как показывает практика, самые распространенные из них – поломанные щетки или подшипники. О ремонте этих компонентов читайте ниже.

Порядок замены щеток

ВАЗ производится следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо отжать три защелки на корпусе устройства, по его бокам. Эти защелки крепят крышку к механизму.
  2. Саму крышку можно снять и убрать. Это позволит вам получить доступ к регулятору.
  3. На регуляторе есть два болта, которые фиксируют устройство — их нужно открутить. Затем потяните за регулятор и снимите его.
  4. Оцените состояние щеток — если они рабочие, то длина этих элементов должна быть не менее 0,5 см. В том случае, если их размер меньше, то у вас есть два варианта — либо ремонтировать путем замены щеток , либо менять сборку. Если производится ремонт, то понадобится паяльник, так как щеточный узел припаян к реле. Для начала нужно отпаять провода, подсоединенные к щеткам, а затем демонтировать блок, заменив его новым и надежно припаяв к контактам реле. Либо просто меняешь реле, а потом собираешь устройство в обратном порядке (автор видео канал ИЗО))) ЛЕНТА).

Как самостоятельно поменять подшипники?

Для замены подшипников выполните следующие действия:

  1. На демонтированном генераторе необходимо заблокировать ротор, для этого используйте отвертку, после чего открутите шкив.
  2. Далее, оттянув защелки, нужно снять корпус устройства. На двух половинках корпуса нужно сделать отметки, а затем при помощи отвертки нужно будет демонтировать переднюю крышку.
  3. Затем нужно будет выбить подшипник из посадочного места, для этого нужно будет направить его на более подходящий предмет. Как вариант, можно использовать голову на 27.
  4. После этого можно взять новый подшипниковый узел и заполнить его смазкой. Этот элемент следует прогнать через старый. Чтобы устройство было более надежно зафиксировано в месте установки, можно развальцевать края стамеской.
  5. Теперь займемся задним подшипником. Для этого нужно подставить под нее либо толстую отвертку, либо тонкую стамеску, и ударить сверху несколько раз молотком, параллельно двигая отверткой в ​​обратном направлении. Демонтировать устройство можно с помощью рожкового ключа.

Видео «Как поменять ремень генератора?»

Наглядная инструкция по замене показана в видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Зачастую многие автовладельцы ВАЗ 2110-2112 слишком спешат при первой неисправности генератора и предпочитают заменить его новым, вместо того, чтобы просто выяснить причину поломки и устранить ее. В данном случае мы не будем рассматривать ремонт данного устройства, а лишь рассмотрим процедуру, которую необходимо выполнить для снятия и установки блока.

Итак, чтобы без проблем его демонтировать, нам понадобится такой инструмент, как:

  1. Головки торцевые на 10 и 13
  2. Рукоятки с храповым механизмом или кривошипы

Перед началом ремонта необходимо обязательно отключить автомобильный аккумулятор, сняв минусовую клемму. В противном случае вы рискуете получить короткое замыкание при отключении плюсовых проводов генератора.

Видео по замене

Специально для этого поста решил сделать видеоинструкцию, чтобы понятно и понятно все объяснить.

Если у вас есть вопросы по видеообзору, вы можете задать их на моем канале YouTube. Ниже все будет представлено в привычном формате.

Фотоотчет по ремонту

Сразу хочу предупредить, что в данном примере моего ВАЗ 2110 генератор немного зажат кронштейном крепления, так как он отломился во время аварии, поэтому процедуру снятия во всем показать не могу тонкости. Но все же основные моменты будут достаточно наглядно показаны на фото.

Откручиваем гайку натяжителя, которая ниже показана стрелкой:

После этого отодвигаем генератор назад (в сторону салона), и снимаем ремень со шкивов. Теперь можно отсоединить все провода питания. Один «пучок» крепится шпилькой с гайкой, а другой заглушка просто фиксируется разъемом:

Далее можно открутить нижнюю гайку крепления генератора, предварительно подлезть под машину и снять защиту двигателя (если установлена) :

Обычно болт сидит плотно, поэтому его можно аккуратно и без чрезмерных усилий выбить рукоятью молотка:

После этого с обратной стороны пытаемся вынуть этот самый болт до конца :

Если менять собранное устройство, то установка проводится в обратном порядке. Но учтите, что модель генератора, по возможности, должна быть такой же, как и установленная на заводе. То есть в первую очередь смотрите на применимость конкретно к вашему авто, а потом уже на показатель силы тока в Амперах.

Что касается цены генераторов на ВАЗ 2110-2112, то она может варьироваться в зависимости от типа и производителя. Но если брать модель КЗАТЭ, которая в большинстве случаев устанавливается заводом, то стоимость может быть около 3500 рублей. Хотя, китайские варианты можно получить почти вдвое дешевле. Правда, за дешевизной гнаться не стоит, так как срок службы этих деталей может быть достаточно низким.

При снятии генератора 37.3701 с автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 автомобиля, выполните следующие действия:
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту двигателя (см. в разделе 4 «Двигатель» — «Снятие и установка двигателя»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Генератор с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 необходимо снимать вместе с кронштейном, так как лонжерон кузова мешает снять болт крепления генератора к кронштейну.

3. Отсоедините разъем с проводом от провода генератора.

4. Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы «30» генератора.

5. Ослабьте регулировочную гайку и гайку нижнего крепления генератора.

6. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень генератора.

7. Отверните болт крепления регулировочной пластины генератора.

8. Снизу моторного отсека откручиваем два болта крепления кронштейна, удерживающего генератор.

9. Снять генератор вниз с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

10. Установить генератор на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 в обратном порядке.
A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При креплении кронштейна генератора более длинный болт устанавливается ближе к приводу генератора!
11. После установки отрегулировать натяжение ремня (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701»).

Идея замены генератора на классике древняя, как и история самого автомобиля, ведь всем, кто ставит на родную машинку больше наворотов, чем слабая китайская магнитола, родная 42А Г-221 , на всех уже не хватит.

Правда, даже тех, кто пренебрегает хлопотами с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и слабый заряд аккумулятора.
Как-то раз знакомый, подогнал ко мне шаровой, 55А-й генератор и возникла мысль как то подсказать как его установить в нашу классику. Полазив по просторам интернета, чтобы найти хоть что-то про его установку и подключение к авто, ничего путного не нашел, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или долгие обсуждения профессиональных электриков, но говорили на таком язык, который простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))

В связи с этим было решено написать понятную для обычных людей статью, чтобы помочь своими руками, без особых заморочек и особых навыков работы с электрикой, но своими руками проделать эту простую процедуру по замене генератора .
Приступим:
Стандартный генератор имеет массу альтернатив, так как генератор, при соответствующих навыках, средствах и желании, допускается устанавливать хоть какой. Рассматриваю в предоставленной статье только «экономичные» генераторы ВАЗ от других моделей, т.к.:
а) Они дешевле.
б) Они более распространены, поэтому у вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их исправления и их поиском.
в) Менять их проще — не нужно искать и делать какие-то специальные крепления и глобально менять электрику.

С особенностями генераторов ВАЗ вы можете ознакомиться из приведенных ниже схем:
42А:

Теоретически видно, что даже более мощный 47А Г222 генератор105 род уже значительно лучше стандартного. Хотя на практике, если честно, особой разницы между ними нет. По креплению и включению вполне подходит для 42А-му Г-221.
Генератора на 55А будет более чем достаточно для человека, использующего в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не генератор на 80А, поэтому, если вы предпочитаете использовать много дополнительного оборудования, я бы не рекомендовал его вам к установке и направлял ваш интерес к более новым моделям. Хотя, если пользоваться, чисто «Магнитола плюс противотуманки», вполне хватает. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от штатного г-221, так что тут проблем возникнуть не должно — снять старый 42-й и поставить свежий, главное не забудьте сбросить клемму с аккумулятора и подтянуть ремень перед этим после установки.

Трудности начинаются с включения — как видно из рисунка, к штатному генератору идет 4 провода — 2 на шпильке и 2 вставлены отдельно, и один провод вставлен в 55А. Объясняется это уже встроенным в генератор реле напряжения, так называемой плиткой шоколада. Поэтому темные провода от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не нужны. Два провода от контакта А необходимо прикрутить к контакту 1, а оставшийся желтоватый провод В подключить к штекеру 2.

Поломка может произойти через несколько лет после покупки машины. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с проблемой в работе генератора. Для того, чтобы избавиться от проблемы нужно:

  • снять устройство;
  • разобрать, обнаружить ошибку, починить или купить новый генератор;
  • установить работающее устройство.

Генератор

Чтобы самостоятельно разобрать детали машины, нужно знать, для чего они предназначены. Итак, генератор – это конструкция, которая предназначена для обеспечения электроэнергией всех частей за счет преобразования механической энергии в ток. То есть аккумулятор заряжается во время работы двигателя.

Краткая информация:

  • генератор расположен в передней части двигателя;
  • с помощью коленвала начинается работа.

На сегодняшний день существует два типа устройств: компактные и традиционные. Между ними есть существенные отличия, например, разное расположение вентиляторов, дизайн корпуса и т. д. Но основные детали остаются прежними. Поэтому, если владелец автомобиля хотя бы раз самостоятельно разбирался в деталях, то при разборке устройств другого типа он без труда сможет работать. Составные части — ротор, щеточный узел, статор, выпрямительный блок.

Крепление генератора на ваз 2112

Ваз 2112 крепление генератора не должно вызвать затруднений, так как практически на всех марках отечественных автомобилей установка аналогична. Но чтобы выполненная своими руками работа не вызывала недовольства, необходимо помнить обо всех нюансах.

  1. Перед тем, как монтировать генератор, на ВАЗ 21124 нужно убедиться, что минусовая клемма аккумулятора была отключена. Это один из важных моментов в работе, так как в обратном случае может произойти короткое замыкание.
  2. Далее необходимо правильно расположить генератор, при этом постоянно удерживая его. Ключом №13 затяните болты, как показано на фото ниже.
  3. Установите натяжную планку.
  4. С помощью специального накидного ключа № 10 затяните регулировочный болт в верхнем кронштейне.
  5. Правильно натяните ремень генератора, чтобы в дальнейшем не было обрывов.
  6. Ключом №10 накрутить гайку крепления проводов к приводу генератора с положительной полярностью. Таким образом, оба провода установлены.
  7. Подключить провод возбуждения устройства.
  8. Установите брызговик двигателя.
  9. Включите отрицательную клемму, чтобы возобновить работу. После полной установки лучше проверить ремень привода генератора, нужно отрегулировать натяжение.

Процессу крепления предшествует демонтаж устройства, определение поломки и последующий ремонт. Для того чтобы снять конструкцию, нужно выполнить действия в обратном порядке.

Работа машины не может быть продолжена, если есть проблема с генератором. Проверять устройство необходимо после пробега 15 000 км. Диагностика определяет состояние и в случае каких-либо неполадок необходимо срочно исправить ситуацию, не откладывая на потом. Ремонт всегда включает разбор детали. Для этого используются ключи №10, 13. Чаще всего причина определяется на этапе демонстрации основного болта выпрямительного блока. Если же поломку определить не удалось, нужно продолжить разбор до конца.

Возможные негативные последствия

Существует ряд последствий, которые могут возникнуть при установке генератора в каретку. Например, из-за втулки вся конструкция с трудом помещается, натяжение ремня происходит только после затяжки специального натяжного болта с помощью ключа №10. Гайки (№ 13) следует затягивать после проверки ремня, причем затягивать его следует одновременно с затягиванием гаек сверху.

В том случае, если конструкция была натянута намного больше, чем положено, произойдет быстрый износ деталей (таких как ремень, шкив, подшипники), а, следовательно, быстрая поломка. Слабое натяжение приведет к порче запчастей, своеобразному свисту при работе, к невозможности зарядить аккумулятор и в последствии к его замене.

Правильная регулировка ремня

Чтобы генератор служил долго, необходимо определить положение ремня.

  1. Деталь должна слегка прогибаться — примерно 10 мм, в процессе действия усилия 10 кгс между устройством и шкивами коленчатого вала. Если цифра другая, то корректировку лучше сделать сразу. В первую очередь нужно ослабить гайки верхнего, а также нижнего генератора.
  2. Затем определить всю конструкцию до блока цилиндров, поворачивая, справа налево (чтобы был ощутимый спуск ремня). Поэтому, чтобы затянуть, нужно сделать шаги в обратном направлении – отвести устройство от цилиндра, повернуть болт в направлении слева направо, то есть по часовой стрелке.
  3. С помощью гаечного ключа поверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке, используя болт шкива.
  4. Далее необходимо перепроверить крепление. Если результат плохой, лучше сразу повторить действия.
  5. Затяните две оставшиеся гайки.

Есть и второй вариант проверки. Удобнее и лучше работать внизу машины, но для этого нужно снять правое переднее колесо. При замене, снятии ремня ослабьте натяжение гаек в нижней, верхней части. Болт, предназначенный для регулировки, выворачивают на максимальное значение, генератор прижимают к блоку цилиндров и снимают ремень. После осмотра имеющегося ремня можно приступать к установке нового. Изначально лучше надеть на него шкив коленвала, а потом — сам генератор.

кронштейн

Чаще всего причина плохой работы автомобилей кроется не в самой конструкции, а в ее кронштейне. Кронштейн крепления генератора ВАЗ 2112 хрупкий, так как выполнен не из металла. При неправильной установке деталей происходит скос крепления всех рядом стоящих устройств, что, в свою очередь, дает трещину на кронштейне.

Многие автовладельцы жалуются, что автозапчасти приходится менять каждые три месяца. Так, например, из всех автомобилей чаще всего ломается крепление генератора ВАЗ 21124. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами и по возможности изготовить металлическую скобу самостоятельно или заказать ее у мастера.

Необходимо помнить, что сломанный кронштейн является своеобразным индикатором, указывающим на наличие перекоса, неправильной установки генератора, чрезмерного натяжения или ослабления ремня. Только после выявления и устранения причины детали будут служить долго.

Приведенная выше инструкция позволяет понять структуру и этапы установки деталей. Но чтобы лучше понять последовательность действий, необходимо ознакомиться с информацией, представленной в приложенном видео. Исходя из того, что работу необходимо выполнить самостоятельно, то и цена ее будет невысокой.

Последовательные шаги по снятию и установке позволят новичкам лучше понять внутреннюю структуру машины. Главный девиз в такой работе – внимательность, так как при неправильном креплении или незначительном скосе, отклонении, в дальнейшем многие детали могут сломаться, что приведет к затратам.

Советский УРА жил-41041 — кузвикудза яитонга

Он мучина ую аногона уе анофанира чете куньора цамба гуру. Žil-41041 — kwete motokari — icho chiratidzo panguva. kukura kwayo akatora nzvimbo panguva yavairwisana гуру Hondo Yemashoko. Айва муензанисо йеСовет окугадзира индаситири муньика, уйе найево акапупурира дхирика квайо.

Motokari asina inounganidzwa, kwete vakayambuka конвейер uye akavaka sechikepe panguva верфь. Muna 1986, mbiri žil-41047 ichaongororwa wakakura zvikuru uye kwenguva refu Serial URA munyika. Его V-mhando sere-humburumbira injini ine misha ine 7695 см3 разгонял анопфуура 3 сави мучина кусвика 190 км/ч масеконди 13. Бвумиранай, чаканакисиса куита кути нгува. Chokwadi, ichi shoma motokari asina kutengeswa private kushandiswa. Yakanga kuwanika chete pamusoro utungamiriri Политбюро. Вамве вакуру ведзимба мукуру чинзвимбо айфанира ГАЗ-14 «Чайка».

Kusvikira mangwanani 90-е годы pamusoro kugadzirwa mapepa motokari žil-41041 yakatorwa semhosva. Уйе мотокари, мханя 100 000? Км кана купфуура, паси марара. Мумве мучина жил, акапукунюка купарадзва, айва магумо якаома …

А Нхорундо шома

1985 чокутанга УРА 05-куважил-41047, Двойная фара vagadziri akaita прямоугольная, решетка wakawedzera redhiyeta, задние фонари kutsiviwa. На поворотном вентиляционном отверстии mufambi uye mutyairi wacho musuo akabvisa. Мунгува кубва 1976 kusvika 1983 akabudisa žil-4104 pamwe okunatsiridza siyana, uye kubva 1983 kusvika 1985, vakaona chiedza womuenzaniso žil-41045. Zvaisiyana kumativi chimiro pedyo siyana uye zvimwe nokurondedzerwa. 41047 motokari magadzirirwo rava chikuru uye zvikuru kwazvo URA panguva.
Pakupera chekare canons aine muviri puranga riri spar, pamwe yakazvimirira kuturika nechemberi engoro, kuva kureba vanenge 6330 neMM, nekukwirira 1500 мм, uye 3880 мм, колесная база, vatasvi kukwirira kwakanga 170 мм. Zvakanga zvisingaiti kuti kutsausa motokari. Куньянге унопинза квезана мудхирайвхо пангува кумханья, мотокари хаана кураса такацига. Munhu wokutanga ehurumende — Президент Михаил Горбачев — kusvikira 1991 айвимба воин жил удлиненный вокуэнзанисира райрема матани 6. дзокурва сайзи якашвика 7,5 см. Simba 8-humburumbira силовая установка zvachose Vhoriyamu 7 литров kuparadzwa anopfuura 23 литра soro octane peturu paavhareji zana makiromita.

вверх кугадзира

Жил-41041 акавака чете намахвиндо автопредприятие, уйо ари 9-го КГБ кузвидзора. Multi-peji bhuku kushandiswa uye dzigadziridzwe mumuchina akasiya mune makopi mashoma, iyo zvino sezvo mashoma sezvo michina pachavo. Все мотокари кувака квачо кваинге кваинге вручную. Печингоро мувири ваива чидхаква сваренная пепуранга. yepakutanga magadzirirwo ayo rinopa невероятная мучина сверхстабильность. У мотокари яканга яказвимирира памбери кутурика навеска, телескопические амортизаторы кувхундука и стабилизатор.
Мувири жил-41041 УРА мхандо акасика-метал звозе,сварной,звина-мусуо. Akanga mitatu yamahwindo zvigaro, uyewo слуховая перегородка chaiyo akaparadzanisa rokutyaira chigaro uye mufambi mupanda wavarindi pamwe mukuru vanhu. Салон pangoro aigona kutakura zvigaro nomwe. Памбери звигаро фоббед куре незвиньху звинодхура реганда ундовакира — неху велюр. Чикуру шандуро вайфунгидзира симба звизере. Салон URA akafanana miziyamu kuti fenicha unyanzvi. Окно mapuranga, nemikova, pamberi paneeli — raiva zvose zvakasikwa huni. A mhepo kutonhora hurongwa inoumbwa wezvikamu zviviri akazvimirira mhepo kutonhodza enyika.

Motokari haasi munhu wose

Sezvineiwo, muviri mumwe URA zvinoitwa вручную. Мастера isingawanzowanikwi basa — vykolodchiki munyaya kugadzirwa dzinotevedzana duku zvikamu, nokusika mikova, fenders, denga, Washington uye hunde muvharo. Пашуре паивозво, звиньху изви звосе яканьятсофунгва акатасва му мувири мотокари, мумве ричикурудзира мумве.