15Янв

Автомобильные фары: Request blocked | HELLA

Ford показал автомобильные фары нового поколения: видео :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Ford News Europe / Youtube

Ford опубликовал видео, в котором показал, в каком направлении будет развиваться технология автомобильных фар. По словам представителей марки, компания сейчас работает над фарами нового поколения.

Они смогут не только освещать дорогу, но и подсказывать водителю об ограничении скорости или выводить прямо на асфальт данные навигационной системы. Собственно говоря, благодаря встроенному проектору демонстрировать можно любую информацию. Например, показывать «снежинку» и предупреждать водителя, что впереди возможен гололед.

adv.rbc.ru

Отметим, что не только в Ford занимаются разработкой функции проецирования изображения на дорогу перед глазами водителя. Например, аналогичные технологии есть у Mercedes-Benz, Volkswagen и других компаний.

Так, у Volkswagen изображения на дорогу могут проецировать не только передние фары, но и задние фонари.

Система, основанная на матричной светодиодной технологии, состоит из 30 тыс. отдельных элементов. Они способны «рисовать» на асфальте различные изображения, которые, например, подсказывают водителю данные о габаритах автомобиля, показывают направление поворота и обозначают препятствия. Что качается задних фонарей, то они могут проецировать на дорогу красные линии, которые будут предупреждать других автомобилистов о том, что машина выезжает с парковки.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Адаптивные фары — aksgroup.su

Представьте, вы едете домой поздно ночью по извилистой двухполосной неосвещенной дороге. Вы приближаетесь к участку поворота на скорости 65 км/ ч — достаточно медленно, чтобы выполнить поворот, но достаточно быстро, чтобы резко затормозить в случае необходимости. Что ждет впереди — автомобиль? животное? С адаптивными фарами вам не нужно больше гадать — они освещают каждый участок дороги и дают более четкое представление о том, что ждет вас впереди.

Но все же нужно быть бдительными и иметь ввиду, что это не панацея — так, например, в США в 2006 году более 46 процентов ДТП со смертельным исходом произошли именно ночью. В этой статье мы рассмотрим чем адаптивные фары отличаются от стандартных и выясним каким образом они могут сделать ночное вождение более безопасным. Также мы узнаем, какие нововведения нас ожидают.

Стандартная фара освещает только тот участок дороги, который находится строго по курсу движения, и при объезде ухабов они больше освещают обочину, нежели саму дорогу.

Адаптивные фары реагирует на поворот руля и скорость, и автоматически настраиваются под дорожные условия. При повороте на право/лево — пучок света следует за направлением руля. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей — у ослепленных ярким светом водителей могут возникнуть проблемы с видимостью. Поскольку свет адаптивных фар направлен на саму дорогу, риск появления слепящего света снижается.

Автомобиль с адаптивными фарами оснащен электронными сенсорами, которые определяют скорость движения и угол поворота руля. Датчики активируют небольшие блоки питания, встроенные в корпус лампы, и задают им направление освещения. Типичный адаптивный фонарь способен рассеивать свет под углом 15 градусов, таким образом, общий диапазон освещения составляет 30 градусов.

Если этого диапазона будет недостаточно, например, при выполнении поворота на низкой скорости на стоянке или крутых поворотах, можно включить фары. Некоторые модели BMW оснащены виражными фарами (модуль фары поворачивается при движении на повороте, повторяя траекторию автомобиля, чтобы обеспечивался улучшенный обзор для водителя).

Если автомобиль движется со скоростью менее 40 км/час и идет на поворот, угол освещения дороги виражными фарами достигает 80 градусов, а если автомобиль ускоряется или выходит из поворота, фары автоматически выключаются. Если автомобиль не движется или сдает назад, адаптивные фары гореть не будут, что предотвращает “ослепление” других водителей.

Далее мы расскажем о других преимуществах адаптивных фар, а также какие передовые технологии будут применяться при их разработке.

Саморегулирующиеся фары и технологии будущего

Большинство систем адаптивного освещения включают в себя саморегулирующиеся фары. Такие фары имеют дополнительный датчик выравнивания. Так, например, когда автомобиль наскакивает на кочку, фары несколько приподнимаются. В таких случаях свет от стандартных фар устремляется вверх, и находится в таком положении до тех пор, пока автомобиль не проедет преграду. Возможно, вы уже замечали, что когда автомобиль сзади вас переезжает, скажем, железнодорожные пути, его фары вспыхивают, как бы подмигивая. На самом деле свет фар направлен вверх и бьет по вашим глазам, вместо того, чтобы освещать дорогу.

С саморегулирующимися фарами датчик выравнивания посылает информацию электрическому серводвигателю о том, что необходимо направить свет фар вниз, на дорогу, вне зависимости от положения автомобиля. В Европе уже устанавливают саморегулирующиеся фары на новые автомобили, а также на все американские, оснащенные би-ксеноновыми фарами. Би-ксеноновые фары настолько яркие, что если не являются саморегулирующимися, то слепят других водителей.


Адаптивные фары еще не являются стандартным оборудованием большинства автомобилей. На самом деле, лишь немногие компании предлагают их даже в качестве опции. Так, например, BMW опционально предлагает адаптивные фары для всех своих моделей, а для 335, 535, 7-Series и М-Series они являются стандартными. Renault предлагает их в качестве опции для некоторых моделей, а Volkswagen включил эти фонари в дополнительный пакет Luxury для Passat 2006. Lexus, Audi и многие люксовые производители также включают адаптивные фары в пакет опций.

Фары будущего

Дизайнеры готовят нам несколько инновационных технологий, которые должны появиться в серийных моделях в течение ближайших нескольких лет. Так, например, адаптивные тормозные фонари не только укажут на то, что впереди идущий автомобиль собирается затормозить, но также проинформируют с каким усилием водитель нажал на педаль тормоза, что в свою очередь подскажет на сколько необходимо сбавить скорость сзади идущему автомобилю.

В условиях экстренного торможения такие фонари будут светить ярче. Таким образом, если водитель впереди идущего автомобиля резко ударил по тормозам, загорается яркий стоп-сигнал, если же педаль нажата с меньшим усилием — свет не такой яркий.

Оптоволоконная система освещения с одним источником света (использует только одну лампу, поток света от которой распределяется оптоволоконными кабелями) может полностью изменить систему автоматического освещения с помощью большего количества разнообразных средств и параметров освещения.


Вместо двух фар, автомобиль может получить светоизлучающую систему, расположенную на передней панели. Также в оптоволоконной системе могут быть использованы небольшие электромоторы, которые обеспечат более многофункциональную систему адаптивного освещения. На данный момент существует только один недостаток – оптоволоконные фары не могут обеспечить ярким светом, поэтому система с одним источником яркого света просто необходима.


Car Lights — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Относится к автомобильным фарам
  • автомобильные аксессуары

Что нужно знать о фарах, мигалках и электрических системах вашего автомобиля

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Работающие от электрической системы устройства освещения и сигнализации повышают видимость автомобиля и безопасность водителя и пешеходов.

Ваш автомобиль работает как на электричестве, так и на бензине. По данным statista.com, к 2030 году электроника будет составлять 50 процентов стоимости автомобиля. Это далеко от 1930-х годов, когда в качестве функции безопасности впервые стали доступны мигалки предупреждения об опасности (четырехсторонние).

Вот что вам нужно знать об этих важных деталях вашего автомобиля.

На этой странице

Лампочки и патроны

В каждом автомобиле есть несколько лампочек и патронов. При включении выключателя — фары, стоп-сигнала, указателя поворота и т. д. — по жгуту проводов подается питание от аккумулятора через предохранитель, автоматический выключатель или реле, через выключатель, а затем в розетку. Вот где лампочка контактирует с клеммами, которые подают питание и зажигают ее.

Заменить перегоревшую лампочку в автомобиле своими руками несложно. Выньте патрон из корпуса лампы, а затем выньте лампу. Цепи освещения рассчитаны на конкретную нагрузку (лампочку). Всегда используйте лампы одинакового размера, номинала, цвета и формы. Однако вам может понадобиться мигалка нового дизайна, если вы переходите на светодиодные лампы.

Перед установкой новой лампы убедитесь, что на патроне нет коррозии, а клеммы не повреждены. Очистите заржавевшие розетки с помощью щетки для розеток и очистителя электрических контактов. Нанесите каплю смазки на новую лампу, чтобы предотвратить коррозию.

Мигающая лампа указателя поворота

Обычно имеется две мигалки: одна для указателей поворота, а другая для аварийной сигнализации. В мигалках используются контакты, изготовленные из биметаллических полос (два разных металла, которые расширяются с разной скоростью). Энергия, протекающая через биметаллические полосы, включает лампочки.

Электропитание также нагревает и деформирует одну биметаллическую полосу, заставляя ее прогибаться, отсоединяя ее от другой полосы, выключая свет. Щелчок, который издает мигалка, возникает из-за того, что контакты на биметаллических пластинах размыкаются и замыкаются при остывании. Перегоревшая лампочка заставит поворотники быстро мигать.

Сигнализаторы можно найти под приборной панелью, в блоке предохранителей или блоке реле. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.

Предохранители

Чердчанок Триванчай/Getty Images

Предохранители защищают электрические цепи, провода и устройства в вашем автомобиле от повреждений, вызванных коротким замыканием, низкоомными цепями или сильноточными устройствами. (Короткое замыкание называется «коротким замыканием на землю», когда провод, несущий напряжение, падает на землю до того, как достигнет нужного устройства.) Плавкие предохранители имеют небольшой провод между двумя клеммами, который плавится от сильноточных нагрузок, вызывая размыкание цепи.

Всегда сначала проверяйте предохранители, если одно или несколько устройств перестают работать. В руководстве пользователя будет указано, где находится блок предохранителей. Поднесите подозрительный предохранитель к свету, чтобы увидеть, не расплавился ли провод, или используйте недорогой автомобильный тестер цепи, чтобы определить неисправные предохранители.

Замените предохранители с таким же точным номиналом. Если вы замените неисправный предохранитель на предохранитель с большей силой тока, цепь может перегреться и, возможно, расплавить жгут проводов или, что еще хуже, вызвать пожар. Если новый предохранитель «выскакивает» после установки или постоянно срабатывает во время движения, в вашем автомобиле произошло короткое замыкание электрического компонента или короткое замыкание.

Автоматические выключатели

Автоматический выключатель выполняет те же функции, что и предохранитель, но действует как сигнальная лампа. Если ток, потребляемый устройством, слишком высок, автоматический выключатель «срабатывает», останавливая подачу тока. Как только автоматический выключатель остывает, контакты замыкаются и начинает течь ток. Это означает, что вам не придется заменять какие-либо предохранители.

Автоматические выключатели бывают двух типов: с ручным и автоматическим сбросом. Автоматические выключатели с ручным сбросом необходимо сбрасывать вручную, и они обычно используются на вторичном рынке автомобилей для мощных аудиосистем или дополнительных комплектов освещения.

Автоматические выключатели защищают сильноточные устройства, такие как охлаждающие вентиляторы, двигатели вентиляторов и компрессоры кондиционеров. В вашем автомобиле произошло короткое замыкание или неисправно устройство, если автоматический выключатель постоянно сбрасывается.

Реле

Реле пропускают небольшой ток для управления сильноточной цепью. Когда вы включаете переключатель (входная цепь), ток активирует электромагнит внутри реле, замыкая контакты реле. Это позволяет протекать сильному току (выходной цепи) из отдельной цепи для активации сильноточных устройств — например, звукового сигнала или электрического топливного насоса.

Поскольку реле питаются от отдельных цепей, могут быть отдельные предохранители, один для входа и один для выхода . Без реле потребовались бы огромные переключатели и проводка большого сечения для передачи сильноточных нагрузок от переключателей и бортовых компьютеров (ECM) к устройствам вывода.

Заземление

Заземление замыкает электрическую цепь. Часто упускаемый из виду даже профессионалами, проверьте наличие плохого заземления, когда вы испытываете странные или неустойчивые проблемы с электричеством. Такие вещи, как затемнение одной фары, загорание света при опускании стеклоподъемника или ECM, хранящий более одного кода неисправности.

Заземление можно найти по всему автомобилю. Найдите основания, используя руководство по обслуживанию (отличное от руководства пользователя). Плохое заземление возникает из-за ослабленных или поврежденных заземляющих проводов или клемм, коррозии соединений или плохого ремонта, особенно после капитальных кузовных работ.

Для ремонта своими руками снимите крепеж, удерживающий заземляющий провод или кабель с двигателя, кузова или рамы автомобиля. Почистите наждачной бумагой монтажный наконечник заземляющего провода и его крепление к автомобилю, чтобы удалить коррозию, чтобы металл стал блестящим и очищенным от краски. Установите на место соединения заземления и надежно закрепите их. Покройте небольшой каплей силиконовой пасты, чтобы предотвратить проблемы в будущем. Выполните тест на падение напряжения (см. DVOM ниже), чтобы проверить ремонт.

Разъемы

Разъемы — это еще одна часть электрической системы, о которой часто забывают. Соединители обычно представляют собой пластиковые корпуса с металлическими клеммами для соединения проводов. В современных автомобилях используются десятки разъемов во многих конфигурациях, скрепленных пластиковой защелкой, а иногда и стопорным штифтом. Многие соединители имеют уплотнения или прокладки для предотвращения коррозии контактов из-за влаги и дорожных солей.

Если устройство не работает должным образом, отключите и отделите подозрительный разъем и осмотрите клеммы. Определите, не вывернулись ли они, не погнуты ли, не повреждены или не проржавели. Очистите заржавевшие клеммы с помощью очистителя электрических контактов. Оставьте ремонт клемм заводского разъема профессионалам.

Однако можно отремонтировать поврежденный провод с помощью обжимных соединителей . Всегда пропаивайте новое соединение припоем со смоляным сердечником — НИКОГДА не кислотным сердечником — и изолируйте место ремонта от элементов изолентой или термоусадочной трубкой.

Указание по технике безопасности: Всегда отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед любым ремонтом автомобиля.

Покупка и использование цифрового вольтметра

Цифровой вольтомметр (DVOM) — отличный инструмент для устранения неполадок в электрических системах и чувствительной автомобильной электронике. Чтобы защитить автомобильную электронику от скачков напряжения или сильного тока, приобретите DVOM с сопротивлением 10 миллионов Ом.

ДВОМ измеряют напряжение, силу тока (ток) и сопротивление (Ом), а также тестируют диоды и выполняют другие функции. Напряжение измеряется «вживую» последовательно (как праздничные огни, когда вы вынимаете одну лампочку, и все лампочки гаснут) на двух клеммах.

Сила тока также измеряется в режиме реального времени, но параллельно (если убрать одну лампочку, все оставшиеся лампочки продолжают гореть), при этом счетчик становится частью цепи. Сопротивление измеряется, когда устройство выключено, предпочтительно, когда оно снято с автомобиля.

Для защиты внутренних предохранителей измерителя всегда устанавливайте измеритель на правильную шкалу (омы, напряжение и т. д.) и максимальное значение перед использованием. Проверьте максимальное значение силы тока вашего измерителя. Тестирование двигателя вентилятора на 30 ампер с помощью измерителя, рассчитанного на 10 ампер, может быстро испортить ваш измеритель. Самые основные тесты, которые вы можете выполнить с помощью DVOM, — это показания напряжения и тесты падения напряжения.