19Ноя

Горит лампа давления масла: почему она загорелась и как жить дальше

Содержание

почему она загорелась и как жить дальше

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

   Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе.
    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

   Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

   Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

   О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Просмотры:126486

симптомы и причины » АвтоНоватор

На панели приборов в салоне любого автомобиля располагаются лампочки, предназначение которых — сигнализировать водителю о наличии тех или иных неисправностей.

Каждая из контрольных лампочек связана со своим датчиком, который и передаёт данные о появившейся проблеме или сбое. Таким образом происходит информирование водителя о появлении сбоев и поломок в различных системах автомобиля. За уровень смазки трущихся деталей двигательного агрегата отвечает датчик давления масла. Однако по каким причинам может загораться лампа давления масла и что нужно делать в конкретном случае, знает не каждый водитель.

Зачем нужна лампа давления масла в авто

В каждый автомобиль заводом-производителем монтируется датчик давления масла. Его назначение сводится к тому, чтобы передавать на приборную панель сигнал о недостатке масла в двигательном агрегате (появляется значок в форме красной маслёнки). В том случае, если после зажигания или во время езды вдруг загорелась лампочка давления масла, стоит обеспокоиться состоянием двигателя авто. Хотя появление индикации ещё не является поводом, чтобы сразу же обращаться в СТО или автомастерскую.

Индикация неполадок выводится от датчика на панель

В большинстве случаев автовладелец может и сам выявить причину появления такого сигнала и предпринять действия для устранения неисправности.

Появление красной лампы давления масла на панели приборов — это сигнал от датчика давления, который свидетельствует о наличии как минимум одной из данных проблем:

  • недостаток смазки в двигателе;

  • излишнее количество масла в двигательном агрегате;

  • недостаточное для работы давление масла;

  • потеря свойств рабочей жидкости.

Заводом рассчитано, что срабатывание датчика будет возможным при падении давления в системе ниже значения 0.4 кг/см.

То есть индикатор в виде маслёнки передаёт информацию о сбоях и неполадках, которые напрямую связаны со смазкой подвижных деталей силового агрегата. Эти неполадки относятся к категории наиболее опасных для машины, так как могут быстро привести к тому, что трущиеся элементы двигателя заклинит.

Поэтому как только на панели загорается лампочка давления масла, необходимо сразу же принять меры по остановке работы двигательного агрегата и попытаться выявить причину срабатывания датчика.

Что делать, если загорелась лампа давления масла в автомобиле

Для каждой модели отечественного автомобиля причины будут одними и теми же, однако действия могут различаться. В качестве основных причин, по которым может сработать датчик и подать сигнал на панель приборов, можно указать следующие:

  • уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;

  • появился большой зазор между вкладышем коленвала и шатуном;

  • серьёзно забита сетка маслоприемника двигателя;

  • неисправности в масляном насосе;

  • неполадки в работе датчика давления масла или в его проводке.

Действия, которые должен совершить водитель при появлении на панели значка маслёнки

После того как водитель увидел красный сигнал индикатора давления масла, дальнейшее движение на автомобиле рекомендуется прекратить. Лучше всего припарковаться в свободном месте на обочине или парковке, чтобы не стать препятствием для других участников движения.

  1. Первым делом необходимо проверить уровень масла в двигателе — эта операция под силу любому водителю.

  2. Если уровень масла находится на критической отметке, требуется долить жидкость, однако так, чтобы её уровень не превышал значение Max.

  3. В том случае, если лампочка давления масла всё ещё продолжает гореть, требуется заменить масло и фильтр. В большинстве случаев именно из-за отработавшего свой ресурс масла и неисправного фильтра могут возникнуть проблемы с двигателем.

  4. Во всех других случаях потребуется помощь специалиста. Чтобы доставить автомобиль в СТО, не рекомендуется его заводить, так как трущиеся детали силового агрегата может заклинить. Целесообразнее воспользоваться услугами эвакуатора.

Владельцам отечественных автомобилей рекомендуется проверять уровень масла в двигателе каждое утро перед поездкой

Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2114

Потребуется первым делом диагностировать причину появления этого сигнала.

Как правило, всё объясняется низким уровнем масла или же забывчивостью водителя вовремя заменить масло и фильтр.

Значок маслёнки находится в левом нижнем углу

Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2110

Десятки обладают более «капризным характером», нежели автомобили ВАЗ 14-й модели. Поэтому, вполне возможно, что при появлении лампы давления масла простой проверкой уровня масла не обойтись. Следует поискать все возможные причины поломок — загрязнение сетки маслоприемника, выход из строя датчика давления или монтаж неисправного фильтра при замене масла.

Если все данные элементы находятся в работоспособном состоянии, велика вероятность того, что износился вкладыш в коленвале — тогда потребуется капитальный сложный ремонт двигательного агрегата.

Лампа давления масла расположена в правой части

Если горит лампа давления масла на классике ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Конструктивно датчик давления масла на классике ВАЗ отличается от более современных моделей. Он показывает только наличие давления масла в системе или же его отсутствие. Иными словами, водитель будет уведомлён только о самых критичных ситуациях в двигателе, когда имеет место какая-либо поломка.

Стоит сразу же заглушить мотор и попытаться разобраться в ситуации: каков уровень масла, есть ли подтеки жидкости под капотом? Обычно появление красной маслёнки на ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 говорит о некорректной работе или выхода из строя самого датчика давления масла, который размещён на двигателе, насосе или отсутствии масла в картере двигателя.

Показатели системы давления масла выведены в отдельную панель

Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе

Очень часто удивлённые автовладельцы замечают сигнал в виде маслёнки на панели приборов именно на холостых оборотах. Двигатель полностью прогрет, вариант с холодным и густым маслом исключается, так как при низких температурах само качество масла может стать причиной срабатывания датчика.

В некоторых случаях индикатор давления масла начинает моргать, реже — горит постоянно. И в том, и в другом случае возможными причинами неисправностей могут стать:

  • мусор и грязь в маслоприемнике;

  • сильный износ масляного насоса или его выход из строя;

  • неисправность в самом датчике давления;

  • короткое замыкание в системе;

  • износ вкладыша коленчатого вала.

Все эти причины говорят о небрежном отношении владельца к своему автомобилю, так как сильный износ запчастей и элементов можно спрогнозировать и провести их замену своевременно, не дожидаясь выхода из строя.

После замены масла горит лампочка давления масла: причины

Действительно, в некоторых случаях сразу же после замены масла загорается индикатор в виде маслёнки. Включение красного значка может означать как простые и решаемые проблемы, так и более сложные.

В частности, если лампочка давления масла загорелась сразу же после того, как было включено зажигание в авто, это может говорить о том, что в двигатель было залито недостаточное количество масла. Стоит ещё раз измерить уровень масла и долить нужное количество рабочей жидкости.

Также вполне вероятной можно считать причину использования некачественного масла и фильтра. Выбирая масляный фильтр для своего автомобиля, стоит обратить особое внимание на бренд изделия. Лучше всего использовать те фильтры, которые рекомендуются заводом-производителем вашего автомобиля. Вполне возможно, что при замене масла был установлен некачественный или попросту бракованный фильтр, который не может держать масло. В данном случае не избежать повторной замены жидкости и фильтра.

Качественные комплектующие способы устранить проблемы с двигателем на долгое время

Более серьёзной проблемой станет неисправность масляного насоса. Как правило, во время промывки двигателя перед заменой масла, он испытывает большее давление, а потому, если насос уже находился в плачевном состоянии, вполне возможно, что после замены масла он выйдет из строя. Самостоятельно заменить эту запчасть достаточно сложно — придётся снимать поддон двигателя, поэтому целесообразно обращение в СТО.

Лампочка давления масла загорается на малых оборотах, как можно это исправить

Говоря о малых оборотах двигателя, водители часто имеют ввиду холостую работу агрегата или же движение на минимальной скорости. Как правило, количество оборотов двигателя не превышает 1000.

Датчик давления масла посылает сигнал на панель приборов в тех случаях, когда на малых оборотах двигателю по тем или иным причинам не хватает количества масла.

Вероятнее всего, забился маслоприемник или же износился вкладыш в коленчатом вале. Именно эти причины характеризуют недостаточность рабочей жидкости в двигателе на малых оборотах.

Если проблема в наличии грязи и отложений в сетке маслоприемника, то автолюбитель может очистить её самостоятельно. Однако работа с коленвалом потребует особой вдумчивости и специального инструмента, так как в зависимости от степени износа коленвала может понадобиться как капитальный ремонт двигателя, так и замена вала на новый.

Лампочка давления масла появляется только на высоких оборотах, что делать

Высокие обороты двигателя предполагают движение автомобиля. То есть если лампочка давления масла загорается во время езды, это свидетельствует о понижении давления масла менее 0.5 кг/см. А эта отметка считается критической для силового агрегата, так как смазки недостаточно для корректной работы трущихся друг о друга элементов.

Высокие обороты двигателя — это обороты более 4000 раз в минуту. То есть скорость автомобиля — примерно 145 км/ч. На таких скоростях, если водитель часто эксплуатирует машину в данном режиме, быстрее используется масло — двигателю необходимо большое количество смазки для работы в условиях максимального использования.

Соответственно, если лампа давления масла загорается на высоких оборотах, то, вероятнее всего, проблема кроется в недостаточном количестве самого масла. Потребуется измерить его уровень и долить необходимое количество масла в двигатель.

Помимо этого, из-за резкого перехода на повышенные обороты, может выйти из строя масляный насос. В том случае, если насос уже сильно изношен и требует замены, работа на высоких оборотах скорее выведет его из строя. Потребуется замена запчасти на новую.

Почему лампа давления масла горит при торможении, о чём это говорит

Некоторые владельцы транспортных средств замечают, что при резком торможении, а иногда и при езде по неровной дороге загорается красный индикатор давления масла. Это происходит по той причине, что при особенно резком торможении по различным причинам (неровная дорога, резкий поворот и т. д.), падают обороты в двигателе. В связи с этим резко понижается и давление масла в системе. Соответственно, если резко падает давление масла, а масла в системе мало, то датчик срабатывает в автоматическом режиме.

Индикатор не горит при плавном и равномерном движении — для этого уровня масла ещё достаточно. Но как только водитель совершает резкое торможение, из-за внезапного падения давления система двигатель начинает испытывать резкую нехватку рабочей жидкости.

Поэтому если в вашей машине загорается лампа давления масла именно при торможении, стоит немедленно проверить уровень масла в двигательном агрегате. Вероятнее всего, что проблема кроется именно в нехватке рабочей жидкости.

Лампочка давления масла предупреждает водителя о наличии неисправностей в двигателе и сигнализирует о немедленном принятии мер. Каждый автовладелец знает, что от состояния двигательного агрегата в полной мере зависит и работоспособность самого автомобиля, поэтому очень важно вовремя менять масла и фильтры, а также контролировать состояние уровня масла на протяжении всего периода эксплуатации авто.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

причины и что нужно делать

За работоспособностью ряда систем и двигателя автомобиля необходимо постоянно следить, чтобы в случае неисправности вовремя заметить возникшую проблему. Для контроля за функционированием таких систем на приборную доску передней панели выведены информационные датчики и сигнальные лампы. Комбинация приборов и количество датчиков ламп разное но на всех машинах обязательно присутствует лампа давления масла.


Ранее на приборной панели  устанавливался манометр, показывающий давление в системе смазки. Сейчас же такие датчики используются разве что на спортивных моделях, а на обычных  машинах устанавливается только сигнальная лампочка давления масла, которая загорается, если давление падает.

Как работает индикатор давления масла

Контроль за давлением в системе смазки реализован просто. В один из каналов системы смазки установлен датчик, реагирующий на изменение давления. С контрольной лампой на приборной панели, этот датчик связан электрической цепью.

Принцип работы этой схемы тоже несложен. Если давление отсутствует, то датчик замыкает цепь, поэтому при включении зажигания лампочка загорается,  указывая на исправность электрической цепи. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление. При достижении определенного значения, датчик размыкает цепь и лампочка гаснет.

Сам датчик настроен на минимальное давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя. На разных моделях этот показатель отличается, на одних моторах рабочим является показатель 0,3 — 0,4 кгс/см2 на холостом ходу, при оборотах 2000-3000 и более 0,5-0,7 кгс/см2.

При эксплуатации машины возникает проблема, когда на работающем моторе горит контрольная лампа давления, причем свечение ее может быть разным. У одних контролька загорается на холостом ходу и свечение тусклое, у других же сигнал – яркий и появляется на средних и высоких оборотах. Если лампа на холостых оборотах загорается, а при движение затухает, значит нужно искать причину.

И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно.  Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.

Первое, что должен сделать водитель при загоревшейся лампочке давления смазки – прекратить движение и остановить двигатель. Следующий шаг – выявление причины срабатывания оповещения.

Почему загорается контрольная лампа давления масла?

Лампа давления масла загорается или моргает по следующим причинам:

  1. Недостатка смазочного материала в системе смазки.
  2. Обрыва электрической цепи.
  3. Неисправности датчика.
  4. Дефектного масляного фильтра.
  5. Засорение сетки маслоприемника.
  6. Заклинивания редукционного клапана.
  7. Износа масляного насоса.

Поскольку причин срабатывания сигнальной лампы – много, то поиск причины начинаем с самого простого.

Видео: Горит лампа давления масла на холостых, решение проблемы!

1. Недостаток масла

Масляный насос с маслоприемником внизу поддона

После остановки машины проверяем уровень масла. Делается это не сразу. Нужно заглушить двигатель и выждать некоторое время 5-7 минут, чтобы смазка могла стечь в поддон. Если проверить уровень сразу, то показания будут некорректными (масла будет меньше).

Недостаток масла – одна из самых распространенных причин срабатывания сигнальной лампочки, проявляется обычно тусклым свечением на холостом ходу.

2. Проводка и датчик

Неисправный датчик давления масла (порвана диафрагма)

Обрыв цепи или потеря контакта на соединениях проводки тоже может стать причиной срабатывания сигнальной лампочки. И если проверка уровня показала нормальное количество смазки, то далее проверяем цепь питания. Сделать это несложно – запускаем мотор, и если лампа не гаснет, отсоединяем провод от датчика. Такое действие тоже размыкает цепь и контролька должна погаснуть. Затем провод прикладываем к «массе» (любой непокрытой краской металлической поверхности). Этой процедурой мы замыкаем цепь в обход датчика и лампа должна загореться. Если же она горит и после отключения проводки от датчика – есть замыкание на «массу» проводки питания лампочки. Для устранения находится и изолируется найти место замыкания.

Часто загорание лампы давления происходит из-за неисправности самого датчика. Для проверки нужен мультиметр и насос для подкачки шин.

Диагностика выполняется так: подсоединяем датчик к мультиметру, установленному в режим измерения сопротивления (один щуп подключаем к выводу, второй – к корпусу детали). При этом прибор должен показать минимальное сопротивление, поскольку внутри цепь в нем замкнута. Затем подсоединяем к датчику насос (к штуцеру, которым датчик вкручивается в двигатель) и, не отключая мультиметр, делаем резкий качок. Насос создаст давление, которое в исправном элементе должно разорвать цепь и прибор покажет бесконечное сопротивление. Если же качки насосом не приводят к изменениям показаний датчика – он неисправен и требует замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

3. Неисправность фильтра и засорение сетки маслоприемника

Проблема с лампой давления масла нередко возникает после плановой замены смазочного материала и фильтрующего элемента. В этом случае чаще всего «виноват» масляный фильтр.

Фильтр должен после остановки мотора часть масла оставлять в себе. Это позволяет насосу практически мгновенно создать давление при запуске двигателя. Но если фильтрующий элемент – бракованный, то смазка из него после остановки двигателя стекает в поддон. Поэтому при запуске мотора лампочка давления загорается, поскольку насосу необходимо время, чтобы закачать смазку в каналы. Решается проблема заменой фильтрующего элемента.

Частично засоренная сетка маслоприемника

При работе мотора масло омывает поверхности и смывает продукты износа. Эти продукты оседают на различных поверхностях, в том числе и на сетке маслозаборника. Сетка забивается и  пропускная способность маслозаборника падает. В результате насос не может подать необходимое количество масла, что и приводит к тому, что лампочка загорается и мигает. Для устранения проблемы придется снимать поддон и чистить сетку.

4. Клапан и насос

Редукционный клапан используется для предотвращения создания насосом чрезмерного давления. При достижении определенного значения давления этот клапан приоткрывается, и часть масла сбрасывается в поддон. Но если этот клапан заклинит в полуоткрытом положении, то часть смазки постоянно  стекает, поэтому насос не может закачать необходимое количество смазочного материала. Проблема с клапаном устраняется заменой или же чисткой.

Из-за выработки на валу масляного насоса может появиться люфт

Насос – последний элемент, который может стать причиной загорания контрольки. Хоть на авто и используются насосы шестеренчатого типа, отличающиеся большим ресурсом, но постепенно он изнашивается и производительность его падает из-за чего и не достигается нужное давление. Неисправный насос подлежит замене.

Отметим, что движение до места ремонта «своим ходом» можно осуществлять только, если есть точная уверенность, что проблема кроется в датчике или проводке. В остальных случаях авто эксплуатировать нельзя и для транспортировки придется вызывать эвакуатор или же отбуксировать его.

Видео: Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107.

1/8 npt датчик давления масла датчик давления моторного масла датчик манометра продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим на ваш мобильный телефон код подтверждения, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Что такое ламповое масло? (с иллюстрациями)

Ламповое масло - это жидкий нефтепродукт, предназначенный для чистого горения в латунных и стеклянных масляных лампах, факелах и фонарях. В том же семействе, что и керосин, он был дополнительно переработан и очищен, чтобы не выделять столько вредного дыма, сажи и других загрязняющих веществ. Это масло можно использовать для всего: от аварийного внутреннего освещения во время отключения электроэнергии до успокаивающего света ламп для барбекю летним вечером.

Масляная лампа. Ламповое масло заливается в нижнюю стеклянную емкость, где оно впитывается в фитиль, который затем горит в стеклянной трубе наверху емкости с маслом.

Когда раньше дома освещались только лампами, в качестве топлива использовался керосин.Однако это топливо не было идеальным, поскольку создавало много черной сажи, которая затемняла стеклянные шары фонарей и загрязняла окна, стены, ткань и все, с чем она соприкасается. Производители под давлением нетерпеливых потребителей решили перегонять керосин дальше, чтобы топливо можно было сжигать в помещении без особых неудобств.

Керосиновый фонарь.

Теперь «сверхчистое» или «ультрачистое» ламповое масло можно найти в большинстве супермаркетов, уличных товаров и кемпингов. Некоторые люди хранят его вместе с другими предметами первой необходимости, такими как радио с батарейным питанием, вода и аптечка. Лампы безопаснее свечей и надежнее фонариков.

Ламповое масло используется для сжигания уличных фонарей.

В качестве нефтяного дистиллята этот продукт представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость, выделяющую энергию в виде света и тепла при горении углеводородов. Как и другие углеводородные продукты, с ним нужно обращаться осторожно. Пользователи должны всегда следовать инструкциям на лампе или фонаре при наполнении резервуара, хотя обычно безопасно заполнять его примерно на 0,5 дюйма (1,27 см) от верха.Фитиль следует очищать и обрезать перед каждым зажиганием, и его никогда нельзя скатывать вниз, пока он горит. Топливо следует хранить при комнатной температуре или близкой к ней, а не в гараже или сарае, где оно может замерзнуть; замороженное масло может разморозиться слишком быстро, создав опасность взрыва.

Ламповое масло предназначено для чистого горения масляных ламп.

Стандартная разновидность лампового масла по вязкости напоминает воду, а также совершенно прозрачна. Однако существует множество специальных сортов, которые привлекают внимание людей к дизайну, а масло можно окрашивать, что придает декоративный вид фонарикам с прозрачными резервуарами. Фиолетовый или красный создают романтическую атмосферу, а зеленый и синий вызывают безмятежность.

Масло также может быть ароматным, так что при горении оно распространяет по воздуху успокаивающий аромат, как освежитель воздуха.Роза или лаванда могут быть подходящими ароматами для главной ванной комнаты или спальни, а лимонная трава или ваниль - для кухни. Конечно, масло цитронеллы при сжигании в уличных фонариках может помочь отпугнуть комаров и других назойливых насекомых.

Лаванда может быть подходящим ароматом для главной ванной или спальни.

без названия

% PDF-1.5 % 545 0 объект > / OCGs [1129 0 R] >> / PageLabels 513 0 R / Pages 515 0 R / Тип / Каталог >> endobj 533 0 объект > endobj 532 0 объект > поток Acrobat Distiller 7.0.5 (Windows) 2012-08-30T10: 49: 43 + 01: 002010-12-21T09: 03: 09-06: 002012-08-30T10: 49: 43 + 01: 00

  • 176256JPEG / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf / bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f / 8AAEQgBAACwAwER AAIRAQMRAf / EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4 / PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0 + PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + v / aAAwDAQACEQMRAD8A5bcXa6ovmHWdX1z6hrFg qy6dp7rK51DnKvKaY / EjmRh5s26sjUX4Bir03VdT1TUPy2 / K9L + 31C7a61jUbe90nT55IbmRI5pl W1jJkSRREFCKsj8gF3xVR0rzx + cnkEHy1p + j3Ucuu3t7qGh3GqJcaxeW9jCgCxBLZmk + N + tfs0LU PKuKs18qfnB + bfnHzNoOi6bYado81zog1bWo9RhuAyGDUZbOb0AGDfvQiFFYHjU7mmKsA8ifmt5r 1T8sNY8uSSRWllonli9upPrvrtfamZXmUyQSh5 + MMRYKxBJqKdzxVTXy9 + eX5rWHka4162tdJl8s eUodGgvbeVbk3csV5bwLxicysOSNJXk5ruOtDVVlFn + dH5oT / mTP5emj0ew066vrzTtEkuorswXL RKfq / pX1uZ4nl5cfUjYL / LsxFFXuehjWhpFoNca3bVxGovms + YtzL + 16fqfHx + eKo7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYqgNf1OXS9FvdRitmvJLWJpUtk5cnKitPhWRvuU / I4q + ddfsdF166vb + 48t + b4ru 9u5ZHFtbIOLuebGJ29NinK0ohZa0ZdsVV9J8vadq2tW1p + ivOFrNNBNB6t4kQtESCCQD6wXWleFw wpxO + 2 / PZVMtMMh2fQZRpHmOWKC5jMcruzQxepcW94VkdrSKTizyMOJHxALyKn7Kr0C9 / IT8qby / W / m0VhdIzNG8d3eRiMsxkpEqTKIgJGLqI + IDfEN8VZBF5A8nwwaNBHpqLF5fla40heUn7mZ685K8 quzFiWL1qTU74qt85fl55N85wW8PmXTE1BbRma1cvJFJGXAD8JYWjkAag5DlQ98VXaL5A8naHqFt qGkaVDZXdnYfom2kh5KEsvW + sGILXjvKS5YjkT1OKpZP + Tn5aT2NhYyaFEbbS7eezsVEkytHb3XL 1ouauHZX9RtmJ6mmKqsX5Sfl3FoF / wCX49FjXR9U + r / X7T1JuMv1QIIKtz5Dh6SdD23xVfbflV + X tr5pPmqDRIU14yyT / W6yECaavqSrEWMSu9fiYLU4qyvFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXlPmu XzV53 / MO78k6Lrdz5c0Hy / a29z5h2DT6JfTzXvIw20Exr6QESFy4B32piqAuLTzV + VfmHQJW8y6j 5m8oa / qEOj3tvrcgubu0uLoEW9xHcgKSnqCjqVpT7wqjLv8A5yT8mQTagiaRrt3HpF1Naaxc2liJ 4LP0JDEZbiRJCqRuVJX9qg + yMVT7zP8AnL5T0SPSRaQX / mK91u3F9pum6HbG8upLQgH6x6dY + Me / Un9RxVRf88vJEflFfNEgvIrJL + PS760kg9O7s7mQgcbmF2UrxBDHjyNOlcVULr889DtdMsriby95 hGrak8wsfLQ05jqskVuQJLj6sHosQ5bMzCvYYqxf8wvz / U / lbr2q + WbDVtO8xWE8Vhc2t5ZBLnTZ Lgc0nu4nZ0jjeNSEf4vjKim + Ksl0zz5oV551tL6 + fXtGum8sz6nPpOpBLewhtIbvhJPcW3JnW6BX Zunp4qo6V / zkT5J1DUrG3k0 / WNN0vVJRBpXmG / sWt9MupGPFBFOWJ + M9Cyj3piqzVv8AnInypp + q 6vpcWh69qVzoNxJb6qdPsVuI4EiAJuHdZQqxHehNG2Pw4q9E8v69pnmDRLHW9Ll9bT9QhS4tpCCp KOKiqncEdCMVYR5i / PTy9pGsX2l2mh695gbSn9LVrvRtPa6trWQKHZJpS8YDKpqaVpiqzW / z + 8k6 YuhGK21LVW8yWRvtGi022FxLMAQvoiPmr + rufhpQUNSMVRGlfnn5HvfK + teYbsXmjxeX5BBq + n6l bmC9glfaKMwgvVpDsoB69aYqxA / m4fM / 5q / l7p + n2 + t + X0ll1N9R0nVIZLE3UBsGa3mMYdo5o + aN xNTQjttir3HFXYq7FXYq7FXYq7FXlXmqDzX5J / MK8876Lotx5j0HX7W3t / MWnWFHvoZrLksNzbwm nrAxvwKA1rvXFUvuLzzV + anmLQIT5Z1Hyz5P0HUIdYvrnW4hbXd3cWtTb28VsCzBPUNWYtSn3FVi Xkjz3r + i6N500Wx8k6nrr6jr + srp17p0SS2rzSTGN0vXLAwcPh + Ighl + WKpXq / 5UeavKF15bvrn / ABTcWEegW + l6hL5JnVb6C7hkaUxvFRjLATJswIoRU9qqouDyHrv + DZtRg0jzHJPq / mfR7nhr84v9 UktbOTj9ZuIYYI2twENGV3egXqBSqrMvzzi8xS + ZdIS7sPMep + RHtJVu7TypU3R1D1AUNyiFXaER j4akAN92KvN9J8jeZ5fIf5t6bYeUtU0j9Kx6VcaNp96Jp551hYvMfWfl6szceborEhm406YqzTzJ oOvfmF5puLqz0jUtHt9Y8iXmnxPqVtJbGG8OoApbzk1VGfhXjyqUPLpiqG1vV / OvnnyPp35aReRN X0fU3 + owarq19EsOm2kdlLE7zW9yCfVJEXwhQDvtXFWZ / l9oep2rfmg11p88Dalrd7JZNLC6G4ha 2QI0XID1ELVAK1Fa4qnX5H6dqGm / lN5ZsdRtZbK9t7MJPa3CNFLG3NjR0cBlPzGKvGvPWk + YtU8y eZbLzT5Z83eZNRkvLhfLMWnSPF5f + oSKBbpLJG6rESo / fdST1ocVTn8p / LfmO31 / 8sZ7 / Rr20TTP L2o2t69xbSxi3nNwVRJC6j02dd1B3IO22KrvN3kbzbqXmL8yr3TdKlmkh2Xy7q + mQTI0UOorp1sG nhikYcJO4NK / FscVTI + Y / M3nT81Py91MeS9Z0TSdIl1MXt7qlsYmWaaxZCvFefGKvELI5XmxoBsc Ve44q7FXYq7FXYq7FXYq821L85oNO / OC0 / Ly50orBdxx8Nb9f4VnnikkihaH0 / 2 / RKg + p17Yqq / n F + cNv + XFppkg0w6vd6lMUFss31cRwIUR5mb05thJNGoHHfl1xVk / lDybpnlW0v7bT5Z5Y9R1C51S c3DIxE12 / ORU4KlEB + yDU + 5xVFajqGtwazpNrZaT9d027acapqX1iOL6kscfKFvRYc5vVf4Pg + z1 OKpniqRDzhpreeT5NVJDqSaZ + l5JaD0hC0 / 1dVrWpcsGPToMVT3FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq + c / wAytFvdR / Mnz5daaD + mNC0XSda0plFWFxp87TgKPF0Vk + nFUq / MvV7bz15T 83 + frb4tJtYdE0XRTUEVkvrW9vm2 / a9SWOM / 6mKor8xfL0fnrz55me20KLXLbQZIbS91HzDrM1jY WD + iGYW1raGB1iX7cjyM3I144qpfllql9qSfkTcX1013cLceZITMzFzwhhmjjXk3xUWNVArvTFWO 6J + WPlxf + cbT + YXO7Hm2xjuLrS9RS5nT6p6F88axwxq4jVTxLh5a8mJxVmOpeWtEi / OvU / MsVgJt dtfJY8y2zepL8Wqq7xCbgh5mqKq8KcPauKvPdM03zaPKdl560 / yo9v5klMV2PzEuvNdogmmZgzLP bTvHEI5PsNC1GA + EnFXpejflX5W / MD80PzHk82Qz3EVtPp6w2EdxLFDFPLYIXm / cuoeRePFa1Wld jXFWP2d9c + Yfyh / L3yxeRX3mHV9VuNVhtdNbUDp9pdQ6bNLGBf3HFpXSJOHCKN1LeOwxVjtrY3vl / SvzW8stBZaXbRaBDcPoWm3lxfQW84m4tzkuHkYTUarhTShXFWc3f5caB5Iufyv8z6HLdx + YdX1j T7DWtRkuZpGvIb23d5RKjOUp8FAFAFPHFWvKPkPyX5 / t / N3mzz1qNxB5isNZvbc6gL6SzfR4LZws IiBb0ogFFayKR + OKpF5ittV87 / mVr1jJ5Yl / MbTtEgsYtFA1 + DS0igltkkF6qJ6frvcM3P1V + DtT pRV7J + QN55gn / L9YdbdHlsry5trMrfW + qOtqjAwxy3Vs8iO8Qb0zWh + HdRir0fFXYq7FXYq7FXYq 7FXYqxmK38gweeryVLmzHnLUrSOG7tGugbmS0hqyf6I0h + EVJ5BPmcVSzVPJn5S + X / IqeVNVjs9J 8ozXC8La6vHtke49b6yiieSVJGf1E5Ac + gp9nbFXeZPyQ / KvzLrx1 / W / L8N3qz8fVuPUnjEhQAKZ I45EjkNAB8SnbFUfpH5W + Q9HfSH03SxbHQZrq50hVmnKwSX6lLkqrSFSHU / ZIKr + yBiqtD + XXk2H yU3kmPT + Plh0kibT / WnPwSymZx6pf1t5GJ + 3 + GKtaj + W3krUfMGkeYbzTRJrOgosWlXolmRoo0JK qQjqsgHI0EgbqfHFUmj / ACE / KCLzCPMEflm2XUxL66sGm9ESA1DC25 / VxvvtHirIdM0zyjpfmfVD YtDD5i1xY7 / U7f1y08scAFuk / oO7cUXZOSKFr13xVJ7 / APJf8stQ8r2fle90OObRLCWS4srdprjn FJO7SSlJxIJwHdySOdPuGKofT / yJ / KjTrW8tLHQEtoNQsjpt8kc9yPVtjIJSrn1aluaj959vtypi rJdR8n + XdSg0iC9tPVi0G5gvdJX1JV9Ge2QpC9VYF + KsRR6g9xirHfMP5HflR5i11te1jy7Bc6o5 DSz85o1kYCnKSON0jkO3VlOKq / nD8m / yy84TW8 / mHQYbqe0jEMEsby2zrEv2Yy1s8RZF / ZU7Dtir JtE0PSNC0u30nR7SOx060Xhb2sK8UUVqdvEk1JO5O5xVG4q7FXYq7FXYq7FXYq7FXzP + ZZl0v89d S86QBi / lK30a9uuFeRsJ5JLS8X5elPyP + riqr / zkzL / iKW + SJuem + TbSwundDVTqGr6hBHEK9 + Fp G7f7PFWVfmn + cHnDy15judNsLnyvolnaojxy + YLqea5uw6cy8Vrp / OWJFPwj1QORHw4qg0 / PXzzr Wk / l5P5V0ewl1Lzp + lIri2vGmEUUUumkJ6qSowZYgQ8jAozFRxFDviqIn / OD8xNF0Xz1aeZNO0pfN XlKzt7 + 2msfrD6fcRXRIWqSOkwK03 + IV9qbqs284 + d9W0XUfJNtaxQPH5k1JLK + MquSkbQNKTFxd aNyX9rl8sVebfmF + ffnby7rOqxxTeVdNtdMkkSPR9Ruri71a5SI / CwWw9SGBph9hJSGWvxbYqyLy tryeYfzp0TXo4jAmreQY71YGPIoLi / ik4kjrx5UxV69irsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirs Vee3P5Z3Goee / Nmrai8EmheZNFh0f0FZzOCocSMylQgFH + Eh6 / LFWJW35Geak / JjU / Kd1qFndebN Wu7S5vNRdpBAUsprcQp6gi9Q8ba1UD4PtE / PFURq35WfmZZ + d9f1nyrceXZLXzDcRXbX + s200 + o2 UkcYjAtiqtGypx5IHNB4eKrXkL8l / Nvl6f8AL76 / e2VzF5Om11ruSJ5ec0eqqfQMatEByDMfUDNt 2LYqm / mj8o9T8wa556uJbyC3sPNWkWmm2brzeaKa25kvKnFV4ciPsvU + 2KpVb / lz + cuq6x5SvvNm r6LJb + Vr + OZLXT1uVM8KQtG08jyoSZySoCKFSlTWtMVSeX8k / wA1LSDXtC0a98tx6LrNxfT / AKdu bWd9bCX / AC9SNn4mMni5Tny5U6dgFWYfl / 8Alp5k0DzF5f1TUp7OSLSfKUXly4W3eRma4huUkDpz ijBj9OPqaNXt3xV6dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsV dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVeea15s1qy81SaCPOOg2t68VxfQ6fNpF5PNDZwDmWuJo9Sj jBWM15Mqctyq9sVY9F + bry6RLqy + fNC + qRTRW7A + W9WE5e4iM8PG3Oo + uyyQqZFZUKld60xVMYvP utT6tY6VbeddBubzUYYbm2Fv5e1KaP0rlS8DSTR6m0UXqqpKCRlJxVryb578x + cmYeXvNOl3SCMz CaTyvq9vCyBghKSz6jHG55HorVxVBW / 5q6rcyX0dt5q0 + 4 / RzSx3Tw + UddlQPBIIpEV0vmV2DmlF JxVTP5vSpp0GozeedEt7a5nmtozP5Z1eJxJalROXjfUQ6JEZFDyMAgJoTXFVV / zS1ddcu9D / AMVa e2qWKyyXNunlLXHokAcs6st + VZT6TcGUkN + zXFVCD84LibRtR1oedNJj0zS3SK8uJvK2sxASySek sSCTUFaSTnsUQEr3oMVT / UfM / mrTvKH + MLvzhoK + XPQiuhfroGoSAwzlREwRNUaT4vUXbj88VTGO 689SSSxR + cPLTSwB2njGk3BaMR05l1 / S9V4VHKvTFUs0rzd5g1Wa + hsfPHluR9Ome3ui2jXkaiSO ITPwaTVlWRVjYMWQkAd8VRl5rHm + ztrm5ufO3lmOGzg + t3THSbg8IOIf1WA1cniVIIPeuKpddedt cttHi1dvPHl2SynSKSH0NDvp5mWdgqEW8WqvN + 1v8Hw71pQ4qiNf8z + Z9A0zUNS1Tzp5ditdKUNq Hp6LeTyQhnWMcoodVkk + 24h3cVUfNnnDzT5Uk0 + LWvNWkRzaqZF0 + C38tardySmFQ8nFLbUpW + FW B3GKpjpuped9SW3Np5t8vtLcxrLFavot5FccXQSDnBJqyyo3BgSrKCO + KoS68zeaLaa1hbzn5dle 8mFvEbfRL2dVcqzj1Wh2V1iUrG3xSELt1xVHreeeGtZLtfOXllrWHiJbgaVcGNCwBXk / 6Y4itRSu KoyOx / NCRFkj8x6C8bgMjrot2QQdwQRq3TFV36N / NP8A6mHQ / wDuCXn / AHlsVd + jfzT / AOph0P8A 7gl5 / wB5bFVS30 / 8y1uImude0WS3DqZo49Guo3ZAfiVXOqSBSR0JU08DirFtftPIn / KxrbzVB5q0 bSdW021vbK6tna2MklzOqRLJOfWiYtD6IUqwrQcajFWB / wDKu / K8 + kyR3 / 5m6Jca82orqY1vjB6k jmGS3kW5Vr1 / UHpSgRhGRY + Ow3OKojTPyy / K3SvNGh61p / n / AE + GPSY7BZ4zcWpnmfTreS2XjOJl 9OKZJf30fBuVBuMVXflz5C8j + UbcWsv5i6U8KKoFxpk6adeSMknMCecXk4ePcgoEFdt9t1UT5L8q eUvK2vavqtr + YHl55NSN + 8M3GJbqF71zIn7368UZYmINPTHKnUYqhde / Lj8t9U8teXNGi / MHTLSX RtPm0y / u / VtpTdxXZR7l1Q3C + lK8qFgxLU5GobFWbaVL + Xunefr3zVF5x0porrS7bSo7A3VvVBau zCT1fWPKoalOP04qw698ieRbzQLXQZfzK0 + DT4tfuvMNy1tLZrNI8zM8EatJNMi + iz1qUYN / KKYq j28ueSW / Je4 / LKT8w9LljZTDaaq8ttzjgFyLiNHiFwA5UDhUMvyxVjur / lL + W2paxqmpP + YelQvq lzrE8rRNaiXhq0EUUcTSfWfiW3aJm3HxciKL1xVBz / k / 5LktZRH + ZmiW95NNfSM8MdqkATUdOFhM iw / XNthyB5d / pxVGW / 5Ufl2l3du / 5iaP9Vu9Ll0yaGP6sGd5bJbMTuZbuZQUKLIBGiGoFWxV0 / 5U flzdaZeW1x588vi7uNP0vTre6hjtoxANNuFmeRFN255XCoBJRh8VW9sVQ2s / lD5J1O71q5k / M7R0 k1mG5hkKJbJT6xdxXQZlS8VGZfR4Eqq8tid61VZp + aukeRfPVx5fuI / O2hWj6E1ywhunhu4ZvrMa x / EqXVsw4cKj4uuKsTm / LDyENTk1v / HmiTaj8TmKCS3tS4 / Rf1D0EuDcTvCjP8YJD8fBuuKsa8jf lnpEtzJd655r0XQ1tzpyW0C3NhO8wsrCezZn + r3AQE + up51LMQSQtcVTmD8l / wAvLfTZrW3 / ADJ0 qF3OlyII2gjhabTbea3d5o47xGk9b6wXqHVlPc4q9h8j6z + XXlTynpnl2DzZpdxFpsPpLM17AOW5 Y0DzSMq1aiqWNBtXFU8 / 5WH5A / 6mbSv + k62 / 5rxV3 / Kw / IH / AFM2lf8ASdbf814qvh8 + eRp5o4IP MWmSzSsEiiS8t2ZmY0VVUPUknoMVYov5ufljNr2vaRLF6eo6D9aa9E0EY9VrTiZhBUlpG + OvTxPT FUq0v8 / vyW1Kyt7mEOkl3KsMFrJYsJGd3dFHJVaL / dZP2 + lMVZD5J / Mb8sfOt / cWHl3hdXFqjSTh 7RoePBkVx + 9RDVTItdsVZl + idK / 5YoP + RSf0xV36J0r / AJYoP + RSf0xV36J0r / lig / 5FJ / TFXfon Sv8Alig / 5FJ / TFXfonSv + WKD / kUn9MVd + idK / wCWKD / kUn9MVd + idK / 5YoP + RSf0xV36J0r / AJYo P + RSf0xV36J0r / lig / 5FJ / TFXfonSv8Alig / 5FJ / TFXfonSv + WKD / kUn9MVd + idK / wCWKD / kUn9M Vd + idK / 5YoP + RSf0xV36J0r / AJYoP + RSf0xV36J0r / lig / 5FJ / TFXfonSv8Alig / 5FJ / TFXfonSv + WKD / kUn9MVd + idK / wCWKD / kUn9MVbXS9MVgy2kKspqrCNAQR3G2Ktzabp06yLNawyrMHWVXjVg6 yLxcNUbhl2NeoxVRn0HQ7h7Z7jTraZ7OT17NpIY2MMtCPUjJB4PQn4l3xVEJZWcdw1xHBGlwy8Gm VFDla14lgK0riqtirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdi rsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir sVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirs VdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsV dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVd irsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdi rsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir sVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirs VdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsV dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdiqXy + YvL8MrxS6naRyxkrJG88asrA0IILVBGKrf8 T + Wv + rtZ / wDSRF / zVirv8T + Wv + rtZ / 8ASRF / zVirv8T + Wv8Aq7Wf / SRF / wA1Yq7 / ABP5a / 6u1n / 0 kRf81Yq7 / E / lr / q7Wf8A0kRf81Yq7 / E / lr / q7Wf / AEkRf81Yq7 / E / lr / AKu1n / 0kRf8ANWKu / wAT + Wv + rtZ / 9JEX / NWKu / xP5a / 6u1n / ANJEX / NWKu / xP5a / 6u1n / wBJEX / NWKu / xP5a / wCrtZ / 9JEX / ADVirv8AE / lr / q7Wf / SRF / zVirv8T + Wv + rtZ / wDSRF / zVirv8T + Wv + rtZ / 8ASRF / zVirv8T + Wv8A q7Wf / SRF / wA1Yq7 / ABP5a / 6u1n / 0kRf81Yq7 / E / lr / q7Wf8A0kRf81Yq7 / E / lr / q7Wf / AEkRf81Y q7 / E / lr / AKu1n / 0kRf8ANWKu / wAT + Wv + rtZ / 9JEX / NWKtr5k8uuwVdVs2ZjRVFxESSew + LFXw9 + d N5 + YKfmt5nWxXUPqYvpBB6UUhThQU4kKRTFWFfXvzO / l1P8A5Eyf804q769 + Z38up / 8AImT / AJpx V3178zv5dT / 5Eyf804q769 + Z38up / wDImT / mnFXfXvzO / l1P / kTJ / wA04q769 + Z38up / 8iZP + acV d9e / M7 + XU / 8AkTJ / zTirvr35nfy6n / yJk / 5pxV3178zv5dT / AORMn / NOKu + vfmd / Lqf / ACJk / wCa cVd9e / M7 + XU / + RMn / NOKu + vfmd / Lqf8AyJk / 5pxV3178zv5dT / 5Eyf8ANOKu + vfmd / Lqf / ImT / mn FXfXvzO / l1P / AJEyf804q769 + Z38up / 8iZP + acVd9e / M7 + XU / wDkTJ / zTirvr35nfy6n / wAiZP8A mnFXfXvzO / l1P / kTJ / zTirvr35nfy6n / AMiZP + acVTPyvefmM3mbSFuV1H6u17bibnDIF4GVeXIl elMVf // Z
  • application / pdf
  • без названия
  • uuid: 4dd7e902-f84d-4e97-b5a6-91288336fb4duuid: 294baa6d-c998-3d40-b7f7-d998d056b268proof: pdf1FalseFalse215.

    0279.400000Миллиметры
  • Arial-BlackArial BlackRegularОткрытый тип Версия 5.00.1xFalseArial Black.ttf
  • Arial-BoldMTArialBold Открытый тип Версия 3.05FalseArial-BoldMT
  • ArialMTArialRegularОткрытый тип Версия 3.05FalseArialMT
  • Голубой
  • пурпурный
  • Желтый
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • конечный поток endobj 513 0 объект > endobj 515 0 объект > endobj 516 0 объект > endobj 527 0 объект > endobj 528 0 объект > endobj 529 0 объект > endobj 530 0 объект > endobj 531 0 объект > endobj 478 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Thumb 1131 0 R / Type / Page >> endobj 481 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Thumb 1132 0 R / Type / Page >> endobj 484 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Thumb 1133 0 R / Type / Page >> endobj 487 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Thumb 1134 0 R / Type / Page >> endobj 1108 0 объект > поток HL? O0 | qF8NHp0B %п 9! Я ȃ'έwc * qLEm3 * H5 = ZiXufӀaexGzd $ dΞhI | [? |. sz? p tS'bNpoZ = zcLiԄnvc! H5

    PPT - ГЛАВА 24 Презентация PowerPoint для информационных и навигационных систем для водителя

  • ГЛАВА 24 Информационные и навигационные системы для водителя

  • ЦЕЛИ После изучения главы 24 сможет: • Подготовиться к сертификационному тесту ASE «Электрические / электронные системы (A6)», область содержания «F» (датчики, сигнальные устройства и диагностика и ремонт информационной системы водителя). • Уметь определять значение предупреждающих знаков тире.• Обсудите, как работает указатель уровня топлива. • Объясните, как использовать руководство по обслуживанию для устранения неисправностей приборной панели. • Опишите, как работает навигационная система. • Перечислите различные типы приборных панелей.

  • Резервная камера CFL Комбинированный клапан CRT EEPROM GPS HUD IP LCD LDWS LED NVRAM Генератор PM с люминофором Реле перепада давления RPA Шаговый двигатель VTF WOW display КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ

  • СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ DASH WARNING СИМВОЛ НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИЯ с сигнальными лампами, которые часто сбивают с толку водителей. • Поскольку многие автомобили продаются по всему миру, символы вместо слов используются в качестве сигнальных огней. • Контрольные огни приборной панели часто называют контрольными огнями, поскольку они используются для уведомления водителя о ситуации или неисправности.

  • ТЕСТ СИМВОЛОВ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ СИМВОЛОВ ПЕРЕДАЧИ • При первом включении зажигания все сигнальные лампы загораются как часть самопроверки и помогают водителю или технику обнаружить любую сигнальную лампу, которая может перегореть. • Техники или водители, которые знакомы с тем, какие огни должны зажигаться, могут определить, не горят ли один или несколько сигнальных огней при первом включении зажигания.• Большинство заводских средств сканирования можно использовать для управления включением всех сигнальных ламп, чтобы определить, не работает ли один из них.

  • СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА ПАНЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ • Предупреждающие индикаторы неисправности двигателя включают следующее: • Температура охлаждающей жидкости двигателя • Давление масла в двигателе • Предупреждение о наличии воды в дизельном топливе • Предупреждение о необходимости технического обслуживания • Контрольная лампа неисправности (MIL), также называемая проверкой горит двигатель или сервисный двигатель (SES).

  • РИСУНОК 24–1 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя. РИСУНОК 24–2 Слишком низкое давление моторного масла. СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА ПАНЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 24–4 Требуется техническое обслуживание. Обычно это означает, что планируется замена моторного масла или замена или проверка других элементов планового обслуживания. РИСУНОК 24–3 Вода, обнаруженная в топливе. Обратите внимание на необходимость слива воды из узла топливного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем. СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИАГРАММЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 24–5 Контрольная лампа неисправности (MIL), также называемая , контрольная лампа двигателя.Индикатор означает, что компьютер управления двигателем обнаружил неисправность. СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СИМВОЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

  • СИМВОЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НА ПРИБОРНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ИНДИКАТОРЫ • Неисправность системы зарядки. • Эта сигнальная лампа загорается при первом включении зажигания для проверки лампочки и при обнаружении неисправности в системе зарядки. • Лампа может иметь неисправность по любой из следующих причин: • 1. Состояние заряда батареи (SOC), электрические соединения или сама батарея • 2.Генератор или соответствующая проводка

  • РИСУНОК 24–6 Обнаружена неисправность системы зарядки. СИМВОЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ

  • СИМВОЛЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ СИМВОЛОВ ПЕРЕДАЧИ СИМВОЛОВ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ неисправность • Изношенные тормозные колодки • Неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS) • Предупреждение о низком давлении в шинах

  • РИСУНОК 24–7 Контрольная лампа пристегивания ремня безопасности. РИСУНОК 24–8 Обнаружена неисправность в дополнительной удерживающей системе. СИМВОЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА ПУЛЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ

  • РИСУНОК 24–9 В основной тормозной системе обнаружена неисправность. РИСУНОК 24–10 Обнаружена неисправность лампы стоп-сигнала. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ ПЕРЕДАЧИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • РИСУНОК 24–11 Обнаружена неисправность лампы внешнего освещения. РИСУНОК 24–12 Обнаружены изношенные тормозные колодки или накладки. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ ПЕРЕДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ

  • РИСУНОК 24–14 Обнаружено низкое давление в шинах. РИСУНОК 24–13 Обнаружена неисправность антиблокировочной тормозной системы. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ ПЕРЕДАЧИ СИМВОЛОВ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ

  • Проверьте запасное колесо • Некоторые автомобили, оборудованные полноразмерным запасным колесом, также имеют датчик в запасном. Если контрольная лампа горит и все четыре колеса накачаны должным образом, проверьте запасные.

  • СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА ПАНЕЛИ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ • Сигнальная лампа открытой или приоткрытой двери • Низкий уровень жидкости омывателя лобового стекла • Предупреждение о низком уровне топлива. • Фары светятся • Обнаружена низкая тяга • Электронный контроль устойчивости • Тяга выключена • Контрольная лампа круиз-контроля

  • РИСУНОК 24–16 Низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла. РИСУНОК 24–15 Дверь открыта или приоткрыта. СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

  • РИСУНОК 24–17 Низкий уровень топлива. РИСУНОК 24–18 Включенные фары. СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СИМВОЛЫ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ

  • РИСУНОК 24–20 Система контроля устойчивости автомобиля либо выключена , либо работает, если мигает.РИСУНОК 24–19 Обнаружена низкая тяга. Система контроля тяги функционирует для восстановления тяги (обычно мигает при активной работе для восстановления тяги). СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИАГРАММЫ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ

  • РИСУНОК 24–22 Указывает, что круиз-контроль включен и может поддерживать скорость автомобиля, если он установлен. РИСУНОК 24–21 Система контроля тяги отключена. СИМВОЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

  • РИСУНОК 24–23 Типичный блок передачи давления масла обеспечивает различное сопротивление при изменении давления масла в двигателе.Выходной сигнал датчика - это переменное напряжение. УСТРОЙСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА • ЭКСПЛУАТАЦИЯ • ДИАГНОСТИКА ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

  • История низкого давления масла • После замены прокладок крышки клапана на Chevrolet V-8 техник обнаружил, что контрольная лампа давления масла горит. Проверив уровень масла и убедившись, что все остальное в порядке, техник обнаружил зажатый провод под крышкой клапана. • Провод пошел к блоку отправки давления масла. Край клапанной крышки прорезал изоляцию и заставил ток масляной лампы пройти через двигатель на массу.Обычно масляная лампа включается, когда передающий блок заземляет провод от лампы. • Техник освободил зажатый провод и покрыл разрез силиконовым герметиком, чтобы предотвратить коррозию.

  • РИСУНОК 24–24 Температурный датчик, показывающий нормальную рабочую температуру от 180 ° F до 215 ° F, в зависимости от конкретного автомобиля и двигателя. ДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЛАМПЫ

  • РИСУНОК 24–25 Типичный выключатель сигнальной лампы тормоза, расположенный на или рядом с главным тормозным цилиндром.СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗА

  • РИСУНОК 24–26 Красная сигнальная лампа тормоза может загореться, если уровень тормозной жидкости низкий. ЛАМПА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ТОРМОЗАХ

  • АНАЛОГОВЫЕ ПРИБОРЫ • Аналоговый дисплей использует иглу для отображения значения, тогда как цифровой дисплей использует числа. • Аналоговые электромагнитные приборные панели используют небольшие электромагнитные катушки, которые подключены к передающему устройству для таких вещей, как уровень топлива, температура воды и давление масла. • Датчики одинаковы, независимо от типа используемого дисплея. • Сопротивление датчика зависит от того, что измеряется.

  • РИСУНОК 24–27 Электромагнитный датчик уровня топлива. Если провод датчика отключен и заземлен, игла должна указывать на «E» (пустой). Если провод датчика отсоединен и отведен от земли, стрелка должна указывать на «F» (полная). АНАЛОГОВЫЕ ПРИБОРЫ

  • IGURE 24–28 Типичный приборный дисплей использует данные от датчиков по линиям последовательной передачи данных к отдельным датчикам.ОПИСАНИЕ СЕТЕВОЙ СВЯЗИ

  • ОПИСАНИЕ АНАЛОГОВЫХ ДАТЧИКОВ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ • В большинстве аналоговых приборных панелей для перемещения иглы используется шаговый двигатель. • Шаговый двигатель - это тип электродвигателя, который предназначен для вращения с небольшими шагами на основе сигнала от компьютера. • Этот тип датчика очень точен.

  • РИСУНОК 24–29 В большинстве шаговых двигателей используются четыре провода, на которые компьютер посылает импульсы для ступенчатого вращения якоря. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АНАЛОГОВЫХ ДАТЧИКОВ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 24–30 Заземление контрольной лампы «проверьте масло» контролируется электронным буфером низкого уровня масла. Несмотря на то, что этот буфер подключен к датчику уровня масла, буфер также учитывает время, в течение которого двигатель был остановлен, и температуру двигателя. Единственный способ правильно диагностировать проблему с этой схемой - использовать процедуры, указанные производителем транспортного средства. Кроме того, только инженер, разработавший схему, точно знает, как она должна работать.ДИАГНОСТИКА АНАЛОГОВЫХ ДАТЧИКОВ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 24–31 Типичный проекционный дисплей, показывающий миль в час на лобовом стекле, который фактически проецируется на лобовое стекло с проекционного дисплея на приборной панели. ПРОГНОЗНЫЙ ДИСПЛЕЙ • Проекционный дисплей (HUD) - это дополнительный дисплей, который проецирует на лобовое стекло скорость автомобиля, а иногда и другие данные, например информацию о сигналах поворота. • Проецируемое изображение выглядит так, как будто оно находится на некотором расстоянии впереди, что позволяет водителю легко видеть, не перефокусировавшись на более близком дисплее.

  • РИСУНОК 24–32 Панель управления проекционным дисплеем на этом Cadillac позволяет водителю перемещать изображение вверх и вниз на лобовом стекле для лучшего обзора. ГОЛОВОЙ ДИСПЛЕЙ

  • РИСУНОК 24–33 Типичный головной дисплей (HUD). ГОЛОВНОЙ ДИСПЛЕЙ

  • РИСУНОК 24–34 Камера ночного видения за решеткой Cadillac. НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ • ДЕТАЛИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ • ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИСПЛЕЙ

  • РИСУНОК 24–35 (a) Символ и линия типичного светоизлучающего диода (СИД) .(б) Сгруппированный в семь сегментов, этот массив называется семисегментным светодиодным дисплеем с общим анодом (положительное соединение). Приборный компьютер переключает катодную (отрицательную) сторону каждого отдельного сегмента для отображения цифр и букв. (c) Когда все сегменты включены, отображается цифра 8. РАБОТА С ЦИФРОВЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ДИСПЛЕЕМ

  • РИСУНОК 24–36 Типичная навигационная система. Эта система Honda / Acura использует некоторые функции климат-контроля, а также информацию о поездке на дисплее.В этом конкретном устройстве используется DVD-проигрыватель в багажнике вместе со спутником глобального позиционирования (GPS) для отображения карты и вашего точного местоположения для всей страны. РАБОТА ЦИФРОВОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДИСПЛЕЯ

  • РИСУНОК 24–37 (a) Вид на приборную панель автомобиля со снятой комбинацией приборов . Иногда приборную панель можно отремонтировать, сняв мягкую крышку приборной панели (аварийную подушку), чтобы получить доступ к задней части приборной панели. (b) Вид спереди на электронный аналоговый приборный дисплей.(c) Вид сзади приборной панели показывает, что есть несколько лампочек, которые можно обслуживать, но в остальном устройство обслуживается как сборка. РАБОТА С ЦИФРОВЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ДИСПЛЕЕМ

  • Тест лампочки • Многие переключатели зажигания имеют шесть положений. Обратите внимание на положение проверки лампы (между «включено» и «пуск»). Когда зажигание установлено в положение «включено» (работает), загораются некоторые контрольные лампы приборной панели. При достижении контрольного положения лампы часто загораются дополнительные контрольные лампы на приборной панели.Техники используют это положение переключателя зажигания для проверки работы предохранителей, защищающих различные цепи. Не все сигнальные лампы приборной панели питаются от одних и тех же предохранителей. Если электрический компонент или цепь не работает, сторону питания (предохранитель) можно быстро проверить, наблюдая за работой фар приборной панели, которые имеют общий предохранитель с неисправной цепью. Информацию о предохранителях для конкретной проверяемой цепи см. В электрической схеме.

  • РИСУНОК 24–38 Типичные положения переключателя зажигания. Обратите внимание на положение проверки лампы между «включено» (работа) и «запуск». Эти входы часто являются просто сигналом напряжения для модуля управления кузовным оборудованием и могут быть проверены с помощью диагностического прибора. Проверка лампочки

  • РИСУНОК 24–39. На многих новых автомобилях переключатель зажигания размещается на приборной панели, а также предусмотрены противоугонные элементы управления. Обратите внимание на расположение аксессуара. Проверка лампочек

  • Спидометр работает как тахометр • Владелец Lincoln Town Car пожаловался на то, что стрелка спидометра внезапно стала подниматься и опускаться вместе с частотой вращения двигателя, а не со скоростью автомобиля.Фактически, стрелка спидометра поднималась и опускалась вместе с частотой вращения двигателя, даже если селектор передач находился в положении «парк» и автомобиль не двигался. После нескольких часов поиска и устранения неисправностей техник по обслуживанию вернулся и начал проверку основ и обнаружил, что у генератора (генератора) неисправный диод. Техник измерил пульсирующий ток более 1 вольт переменного тока и более 10 ампер переменного тока с помощью клещевого амперметра постоянного и переменного тока. Замена генератора восстановила правильную работу спидометра.

  • Уловка с паяльником • Диагностика проблем с цифровыми или электронными приборными панелями может быть сложной задачей.Запасные части обычно дороги и, как правило, не подлежат возврату, если они установлены в автомобиле. Популярный прием, который помогает изолировать проблему, - это использование паяльника рядом с генератором PM. • Генератор PM содержит катушку с проводом. Когда магнит внутри вращается, создается напряжение. Это частота этого напряжения, которую компьютер приборной панели (или двигателя) использует для расчета скорости автомобиля.

  • Уловка с паяльником • Паяльный пистолет, подключенный к сети переменного тока 110 В, будет создавать сильное переменное магнитное поле вокруг паяльного пистолета. Это магнитное поле постоянно меняется со скоростью 60 циклов в секунду. Эта частота магнитного поля индуцирует напряжение в обмотках генератора с постоянными магнитами. Это индуцированное напряжение с частотой 60 герц (Гц) преобразуется компьютерными цепями в показания на приборной панели в мили в час (миль / ч). • Чтобы проверить электронный спидометр, поверните зажигание в положение «включено» (двигатель выключен) и поднесите паяльник к генератору PM.

  • Уловка с паяльником • Если генератор PM, проводка, компьютер и приборная панель в порядке, спидометр должен регистрировать скорость, обычно 54 миль в час (87 км / ч).Если спидометр не работает во время движения автомобиля, проблема в приводе генератора PM. • Если спидометр не регистрирует скорость при использовании паяльного пистолета, проблема может быть вызвана следующим: • Неисправный генератор PM (проверьте обмотки омметром) • Неисправная (обрыв или короткое замыкание) проводка от генератора PM к компьютер • Неисправный компьютер или приборная панель

  • РИСУНОК 24–40 Датчик скорости автомобиля, расположенный в удлинительном корпусе трансмиссии. Некоторые автомобили используют датчики скорости вращения колес для получения информации о скорости автомобиля. ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЬ РАБОТЫ • В электронных дисплеях приборной панели обычно используется датчик скорости электромобиля, приводимый в действие небольшой шестеренкой на выходном валу трансмиссии. • Эти датчики скорости содержат постоянный магнит и генерируют напряжение, пропорциональное скорости автомобиля. • Эти датчики скорости обычно называют генераторами с постоянными магнитами (PM).

  • История грузовика Toyota • Владелец грузовика Toyota пожаловался на несколько проблем с электрикой, в том числе следующие: • 1.Круиз-контроль (скорость) периодически срабатывал. • 2. Загорается красная контрольная лампа тормоза, особенно в холодную погоду. • Владелец заменил выключатель стояночного тормоза, посчитав это причиной загорения красной контрольной лампы тормоза. • Опытный техник проверил электрическую схему в сервисной информации. Проверяя цепь контрольной лампы, техник заметил, что такой же провод идет к датчику уровня тормозной жидкости.