Что такое электрогидроусилитель руля? | «Автодел-Сервис»
Техника не стоит на месте и на смену старому приходит более совершенное и функциональное. Меняется дизайн машин, эргономика салона, используются более новые и совершенные технологии. Все это делается для того, чтобы владение машиной было абсолютно комфортным и безопасным для владельца. Разнообразные улучшения коснулись и и рулевого управления автомобилем. И это не может не обрадовать автовладельцев.
Что такое ЭГУР?
Аббревиатура ЭГУР расшифровывается как электрогидроусилитель руля. Электрогидроусилитель руля, система которая заменила старые, менее надежные гидроусилители. Другое название электрогидроусилителей — гибридные. Чем же электрогидравлический усилитель руля лучше простого гидроусилителя? Все очень просто. В работе ЭГУР используется аналогичная гидро-технология как и в обычном гидроусилителе, но давление подается не ременным приводом, а обычным электродвигателем.
Из чего состоит электрогидроусилитель?
Шестеренный насос, питается от электродвигателя и подает масло в распределитель. Основная его задача состоит в том, чтобы контролировать силу вращения руля. Сама суть работы гидравлической рулевой рейки состоит в использовании нагнетаемого давления внутри нее. Внутри рейки находится золотниковый распределитель, поршень и цилиндр. Когда под давлением жидкость нагнетается, то поршень перемещается в другой конец рейки, что производит и перемещение самой рулевой рейки.
Еще одна немало важная составляющая это специальные высоконапорные шланги, они позволяют без проблем «бегать» маслу по гидро-системе. Электрогидравлический усилитель имеет зависимость от скорости автомобиля и скорости поворота руля. Сигналы, подаваемые на блок управления, определяют силу вращения электромотора шестерного насоса.
Насос ЭГУР изготовляется производителем в виде моноблока. Электродвигатель поможет вам экономить топливо. В автомобилях возможна настройка трех режимов усиления рулевого колеса: спорт, обычный, комфортный.
Что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля? Плюсы и минусы ГУР и ЭУР
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
ВойтиЭлектрогидроусилитель руля — Википедия
Системы рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями.
Электро-гидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда аббревиатируемые как ЭГУР, и также иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же вспомогательную гидравлическую технологию как и в стандартной системе, но гидравлическое давление в них обеспечено насосом, который приводится в движение электродвигателем, вместо ременного привода от двигателя.
История
В 1965 Форд экспериментировал с парком «управление моментального поворота запястьем» оборудованного Mercury Park Lanes, который заменял обычный большой руль двумя 5-дюймовыми (127-миллиметровыми) кольцами, с быстротой передаточного отношения 15:1, и электрический гидравлический насос в случае, если двигатель остановился.[1][2]
В 1990 Тойота представила своё второе поколение MR2 с рулевым управлением с электро-гидравлическим усилителем. Это должно было исключить управление гидравлическими линиями от двигателя (которые были расположены позади водителя в MR2) до центральной стойки.
В 1994 Фольксваген произвел 3-ю марку Гольфа Ecomatic, который использовал электрический насос так, чтобы рулевое управление с усилителем могло работать, в то время как двигатель был выключен компьютером, чтобы сэкономить топливо.
Servotronic обеспечивает точную зависимость рулевого управления с усилителем от скорости, в котором количество подключенных сервомоторов, зависит от скорости движения, и таким образом предоставляет даже больше комфорта водителю. Количество усиления сильнее при низких скоростях, например, при парковке автомобиля. Большая поддержка облегчает маневрирование автомобиля. На более высоких скоростях электронная система датчиков постепенно уменьшает уровень усиления управления. Таким образом, водитель может управлять автомобилем ещё более точно (с рулевым управлением со стандартным усилителем при повышении скорости гидроусилитель полностью отключается).
Система позволяет инженерам адаптировать рулевой механизм к переменным скоростям и амортизации системы подвески, для достижения идеального сочетания сглаживания езды, и управления для каждого транспортного средства.[5] На автомобилях группы Фиат величина усиления может регулироваться, нажатием кнопки с надписью «ГОРОД», который переключается между двумя отличающимися траекториями поворота, в то время как у большинства других систем EPS есть переменная усиления, которая учитывает больше помощи при уменьшении скорости транспортного средства и меньше помощи со стороны системы во время быстрой езды. В случае отказа данного компонента, механические соединения, такие как стойка и зубчатый валик служит резервными, подобно гидравлической системе. Электрический усилитель руля не стоит путать с сервоприводом или проводными рулевыми системами, которые используют электродвигатели для того, чтобы управлять колёсами, но без какого либо механического соединения с рулем.
У электрических систем есть небольшое преимущество в топливной экономичности, потому что нет никакого гидравлического насоса с ременным приводом, постоянно работающего вне зависимости от того, требуется ли помощь или нет, и это — главная причина их внедрения. Другое главное преимущество — устранение машинного компонента с ременным приводом, и несколькими гидравлическими шлангами высокого давления между гидравлическим насосом, установленным на двигателе, и механизмом управления, установленным на шасси. Это значительно упрощает производство и обслуживание. Включив электронный контроль устойчивости, электрические системы усилителя руля можно мгновенно изменить уровень поддержки, изменяя вращающий момент, чтобы помочь водителю при корректирующих маневрах.
Максимальная полезная мощность электрической системы транспортного средства ограничивает пределы возможностей электрической системы оказания помощи. 12-вольтная электрическая система, например, ограничивается 80-ю амперами тока, что в свою очередь ограничивает размер двигателя до пределов менее 1 кВт. Это количество энергии больше подходит для транспортных средств небольшого размера. Но скорее всего, не хватило бы для больших машин, таких как грузовики и внедорожники.существуют и другие типы электросистем, такие как 24-х вольтная и др. разновидности, используемые в гибридных авто и электромобилях. Они имеют большую выходную производительность, которая позволяет использовать двигатели большей мощности необходимых для больших и среднеразмерных транспортных средств.
Первые электрические системы управления появились на Honda NSX в 1990, FIAT Punto Mk2 в 1999, Honda S2000 в 1999, Toyota Prius в 2000[6] и на BMW Z4[7] в 2002. Сегодня многие изготовители используют электронное управление.
Обзоры в автомобильной прессе часто комментируют, что определенные системы управления с электрическим усилителем не дают достаточного «чувства дороги». Чувство дороги подразумевает под собой отношение между силой, необходимой для управления транспортным средством и усилием, которую водитель прилагает к рулю. Чувство дороги дает водителю субъективное восприятие, которое он использует при управлении транспортным средством. Величиной чувства дороги (информативности руля) управляет компьютерный модуль, который управляет руководящей системой электроэнергии. В теории программное обеспечение должно быть в состоянии приспособить количество дорожного чувства, чтобы удовлетворить водителей. На практике, трудно учесть различные ограничения конструкции, производя более яркую информативность руля. Тот же самый аргумент также был применен к рулевому управлению с гидравлическим усилителем.
Примечания
Электрогидравлический насос гидроусилителя руля (EHPS)
Группа компаний Bosch Bosch Motorsport- Немецкий
- Английский
Английский
- Главная
- Ключевые особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей Think,
- Sense, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные услуги
- Обновления воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силового агрегата
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common Rail (соленоид)
- Система Common Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy Автомобильный компьютер
- Состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Ассистент удаленной парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Система помощи в зоне строительства
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковка
- Assist
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы силового агрегата
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Системы рекуперативного торможения
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы Comfort
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы электроусилителя руля
- Решения для подключения
- 0006 Центральный шлюз
- 0006 Блок управления V2X Connectivity
- Perfectly keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силовых агрегатов
- Решения для силовых агрегатов eCityTruck
- eRegio0007000 Решения для электроприводов
- eRegioTruck 000
Система Common-Rail CRSN
- Интеллектуальное управление фарами
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Поддержание полосы движения
- Расширенное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом 9000 -выкл.
информационная система
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Система безопасности пассажиров
- Информационно-развлекательные системы
- Цифровые приборные панели
- Электроника кузова
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Central G ateway
- Блок управления подключением
- Perfectly keyless
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Системы силовых агрегатов
- Электрифицированные системы трансмиссии для больших двигателей Система Common Rail —
- Система Common-Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы газового и двухтопливного впрыска
- Автоматизированные вождение
- Робототехнический контроллер для внедорожников
- Системы помощи водителю
- Многокамерная система
- Интеллектуальное решение для посадки
- Системы трансмиссии
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- Приводы eBike
- Системы безопасности при езде
- Система стабилизации мотоцикла (MSC)
- ABS мотоцикла
- Полуактивная система управления демпфированием
- Системы помощи водителю
- Расширенные системы помощи водителю
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Системы визуализации для электровелосипедов
- Подключенные услуги и системы
- Общественная парковка
- 900 06 Комфортная зарядка
- Инженерные услуги
- Центр технических испытаний
- Испытательный полигон
- Оборудование для мастерских
- Диагностическое программное обеспечение
- Услуги по ремонту электронных устройств
- Услуги по ремонту
- Bosch Car Service
- AutoCrew
- Классические автомобили
- Продукция и услуги
- Коммерческие автомобили
- Системы рулевого управления
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Электрогидравлический насос рулевого управления с усилителем
- Главная
- Ключевые особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей Think,
- Sense, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные услуги
- Обновления воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силового агрегата
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common Rail (соленоид)
- Система Common Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy Автомобильный компьютер
- Состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Ассистент удаленной парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Система помощи в зоне строительства
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковка
- Assist
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы силового агрегата
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Системы рекуперативного торможения
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы Comfort
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы электроусилителя руля
- Решения для подключения
- 0006 Центральный шлюз
- 0006 Блок управления V2X Connectivity
- Perfectly keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силовых агрегатов
- Решения для силовых агрегатов eCityTruck
- eRegio0007000 Решения для электроприводов
- eRegioTruck 000
Система Common-Rail CRSN
- Интеллектуальное управление фарами
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Поддержание полосы движения
- Расширенное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом 9000 -выкл.
информационная система
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Система безопасности пассажиров
- Информационно-развлекательные системы
- Цифровые приборные панели
- Электроника кузова
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Central G ateway
- Блок управления подключением
- Perfectly keyless
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Системы силовых агрегатов
- Электрифицированные системы трансмиссии для больших двигателей Система Common Rail —
- Система Common-Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы газового и двухтопливного впрыска
- Автоматизированные вождение
- Робототехнический контроллер для внедорожников
- Системы помощи водителю
- Многокамерная система
- Интеллектуальное решение для посадки
- Системы трансмиссии
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- Приводы eBike
- Системы безопасности при езде
- Система стабилизации мотоцикла (MSC)
- ABS мотоцикла
- Полуактивная система управления демпфированием
- Системы помощи водителю
- Расширенные системы помощи водителю
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Системы визуализации для электровелосипедов
- Подключенные услуги и системы
- Общественная парковка
- 900 06 Комфортная зарядка
- Инженерные услуги
- Центр технических испытаний
- Испытательный полигон
- Оборудование для мастерских
- Диагностическое программное обеспечение
- Услуги по ремонту электронных устройств
- Услуги по ремонту
- Bosch Car Service
- AutoCrew
- Классические автомобили
- Deut
jpg»> | Пользовательский поиск
Как это работает
Больше:
Преимущества
Недостатки
Можно ли возобновлять? Гидроэлектрический
мощность — это возобновляемая энергия. |
Топ-10 гидроэнергетических компаний, за которыми стоит наблюдать в 2018 году
Гидроэнергетика — это энергия, получаемая за счет падающей или быстро текущей воды, и это крупнейший источник возобновляемой энергии в США. На гидроэнергетику приходилось 6,5% всей выработки электроэнергии в США в 2016 году и 44% от общего объема производства энергии из возобновляемых источников энергии в том же году. Гидроэнергетика очень сильно зависит от круговорота воды, и чем больше воды доступно, тем больше энергии можно произвести.
Однако в периоды засухи выработка гидроэлектроэнергии страдает. Но гидроэнергетика также имеет наивысший КПД из всех источников энергии, обеспечивая КПД 90% от потока воды до провода. Гидроэнергетика — это не новая технология, но в последние годы с развитием возобновляемых источников энергии спрос на эту технологию растет. Это особенно верно для Индии, Китая и Бразилии, которые вкладывают значительные средства в возобновляемые источники энергии. В самом Китае на стадии планирования находятся восемь гидроэнергетических проектов для коммунальных предприятий.
Здесь мы смотрим на 10 крупнейших гидроэнергетических компаний со всего мира.
BC Hydro & Power Authority — канадская энергетическая компания. У них есть несколько гидроэлектростанций в районе Британской Колумбии, и они вкладывают значительные средства в гидроэнергетику. Только в регионе Колумбия у них есть 11 гидроэлектростанций общей мощностью 6 882 МВт, что составляет 58% от общей генерирующей мощности BC Hydro.