Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)
Удачная конструкция и универсализм технических характеристик делают УАЗ Буханка настоящим многоцелевым автомобилем. Но для этого придется приспособить его для поездок по пересеченной местности, для чего обязательно потребуется силовой обвес. Как показывает опыт, его основой является силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Буханка, который станет не только надежной защитой для кузова, но и платформой для монтажа других элементов обвеса.
Часто можно встретить самодельные варианты силовых бамперов, но оказывается, что они не слишком подходят для внедорожной эксплуатации. Они недостаточно прочны и слишком тяжелы, а большое количество сварных соединений кроме ослабления конструкции ведет к понижению коррозионной устойчивости. Поэтому опытные владельцы предпочитают бампер заводского изготовления из листа высокопрочной штампованной стали. Его механическая жесткость повышается за счет наличия ребер жесткости, а в местах наибольшей нагрузки (место под домкрат, установки лебедки, крепления к раме) толщина листа увеличивается до 6 – 12 мм. Среди преимуществ, которые предлагает бампер на УАЗ Буханка можно выделить:
- прочность;
- сравнительно небольшой вес;
- устойчивость к коррозионным воздействиям;
- простоту установки.
Противодействие коррозии обеспечивается за счет порошковой окраски. Это значительно повышает срок службы бампера, поскольку краска отлично держится даже при серьезных ударах.
В качестве силового обвеса для УАЗ Буханка предлагается как передний, так и задний бампер. Они специально подготовлены для данной модели, имеют технологические отверстия для установки госномеров и оптики. Использование переменной толщины стального листа позволяет снизить общую массу детали при высокой механической прочности. Подготовленные крепления позволят быстро установить бампер и надежно закрепить его.
Установка силовых бамперов позволяет значительно повысить проходимость автомобиля. Наряду с другими преимуществами УАЗ Буханка – неприхотливостью
Автомастерская НАША 4х4 — конструирование, тюнинг и ремонт внедорожников.
Автомастерская НАША 4х4 — конструирование, тюнинг и ремонт внедорожников.option-span
arrowdropnav arrow #сервис#дифференциал #ремонт #раздатка #переборка #подвеска #диагностика #тормоза #обслуживание #автоэлектрика
#рамаКузовКонструирование, тюнинг внедорожников, ремонт. Проверенные технические методики, квалифицированный персонал, метериально-техническая база и обширная сеть поставщиков. Здесь обретают форму индивидуальные проекты полноприводных автомобилей и реализуются любые доработки внедорожников. И всегда качественный ремонт и обслуживание. Обращайтесь!
Наша специализация
Тюнинг внедорожников
Отделка салона
Автомобили на заказ
Сервис
Кузовной ремонт
Реставрация
Ремонт рамы
Покраска
Внедорожники на заказ
УАЗ ХАНТЕР 6х6
Машина сконструирована и построена на базе УАЗ Хантер. Установлены портальные мосты Volvo Laplander 6×6 c бортовыми редукторами и подкачкой шин….
УАЗ Буханка
Буханка построена с нуля. Была полностью разобрана, обработана, улучшена, усилена, собрана и оснащена. Установлен надёжный всеядный японский турбодизель с механическим…
Jeep Cherokee 42″
Внедорожник подготовлен для покатушек и удовольствия. Все решения многократно надежны и опробованы. Мосты Nissan Patrol. Шины 42 дюйма. Мотор 4…
Гелендваген AMG G63
Экслюзивно подготовленный Гелендваген AMG G63 4×4 на заводе Magna Steyr , Австрия. В части внедорожной подготовки аналогичен громкому проекту AMG…
Популярные услуги
Лифт подвески
Лифт подвески внедорожника — основная и многое определяющая работа в доработке полноприводного автомобиля. От величины подъема и конструкции подвески зависит…
Установка блокировки
Механизм, позволяющий колесам совершать разные по скорости вращения относительно друг друга называют мелколесный дифференциал моста. Он обеспечивает проход поворотов без…
Установка лебедки в штатный бампер
Для владельцев внедорожников, часто встречающихся с задачей преодоления сложных участков пути, установка лебедки в штатный бампер является оптимальным решением. Как…
Установка переднего силового бампера
На любой внедорожник может быть установлен передний силовой бампер. Тем самым повышается защищенность кузова и улучшаются эксплуатационные качества. За силовой…
Боди лифт — лифт кузова
Установка проставок между кузовом и рамой внедорожника так называемый бодилифт это как вы понимаете, поднятие кузова над рамой или лифт…
Установка шноркеля
Что бы не опасаться попадания воды в воздушный тракт двигателя и возможного гидроудара во время преодоления брода, рекомендуется установка шноркеля…
Установка защиты рулевых тяг
Установка защиты рулевых тяг. Дороботка по месту, изготовление на заказ.
Редукторные мосты на основе УАЗ Спайсер
Портальные мосты на базе моста УАЗ Спайсер для легких внедорожниковНадежные портальные мосты собираются вручную из стандартных деталей. Используется редуктор стандартного…
Установка пневмосистемы и воздушного компрессора
Один из немаловажных полезных улучшений внедорожника — стационарная установка воздушного компрессора. Автомобильный компрессор представляет из себя один или несколько цилиндров…
Изготовление редукторных мостов на основе ГАЗ Спайсер
Надежные портальные мосты собираются вручную из стандартных деталей. Используется редуктор стандартного моста ГАЗ. Усиленные полуоси изготавливаются на заводском оборудовании. Редуктора…
Дополнительный топливный бак: изготовление и установка
Если вы используете свой внедорожник для длительных путешествий в отдалении от развитой дорожной инфраструктуры, наверняка столкнетесь с проблемой поиска заправочных…
Установка рулевого демпфера
Одним из атрибутов подготовленного внедорожника является установленный рулевой демпфер. Он представляет из себя элемент выполненный по типу амортизатора, основной целью…
Установка резиновых расширителей арок FlexLine
Используя свой автомобиль для езды по бездорожью или для очень быстрой езды, необходимо позаботиться о сохранности кузова и других деталей….
Установка пластиковых расширителей арок
Для увеличения ширины крыла внедорожника часто используются пластиковые расширители колесных арок — фендеры. Их установка может потребоваться в связи с…
Установка заднего силового бампера
Практически на любой внедорожник можно установить задний силовой бампер. В магазинах или частных компаниях специализирующихся на изготовлении задних силовых бамперов,…
Вывод сапунов
Вывести сапуны раздаточной коробки и мостов под капот необходимо не только для того, чтобы при форсировании брода не происходило всасывания…
Перенос силового бампера под бодилифт
Перенос силового бампера после установки бодифлита. Работа выполняется для того, что бы убрать появившуюся щель между поднятым при бодилифте кузовом…
Перенос силовых порогов под бодилифт
Перенос силовых порогов необходим после установки бодилфита. Пороги приподнимаются выше для того то бы нивелировать подьем кузова.
Резка колесных арок
Подготовка внедорожника к бездорожью чаще всего начинается с установки колес увеличенного диаметра и для этого прибегают к лифту кузова и…
Установка задней лебедки
В те моменты, когда очень нужно проехать или просто выехать из сложного участка не предоставляется возможным, на помощь любому джиперу,…
Установка компрессора под капот
Один из немаловажных полезных улучшений внедорожника — стационарная установка воздушного компрессора. Автомобильный компрессор представляет из себя один или несколько цилиндров…
Установка лебедки в силовой бампер
Главнейшим атрибутом настоящего внедорожника является лебедка. Именно большие колеса, лебедка и силовой бампер у большинства водителей ассоциируются с внедорожной техникой….
Установка силовых порогов
Силовые пороги не только служат поднокой или защитой борта, но и при определенном навыке позволяют разворячивать внедорожник практически на месте,…
Москва 2й Южнопортовый проезд д. 10 стр. 18
Обратный звонок
НаверхВключите в вашем браузере JavaScript!
×Кунги, крышки, вставки, допы на Тойота Хайлюкс, Тойота Тундра, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок, Фотон Тунланд, УАЗ Пикап, Mercedes X-class, Ниссан Навара NP300, Ford Ranger и F-150, Мазда ВТ-50 и В-2500, Грейт Вол Вингл 5, Сан Ёнг Актион Спорт, Додж Рам
AvengerUral.ru предлагает владельцам пикапов, а также их друзьям, уникальное защитное покрытие для кузова с пожизненной(!) гарантией.
Про состав материала и его функциональные свойства — в статье ниже.
По цене защитить кузов пикапа получается ровно в 2 раза дороже, чем приобрести пластиковый вкладыш в кузов. Но — не дороже денег. Пластик — штука прочная, но если, к примеру, кидать кирпичи — один из них рано или поздно острым углом его расколет. К тому же, многие владельцы хотели бы, чтобы вкладыш заходил на торцы бортов пикапа, но тогда уже не поставить кунг, а с данным покрытием эта проблема решается.
Более того, среди владельцев пикапов много охотников, рыболовов — тех, кому часто приходится ездить по лесам, буеракам и, естественно, ветки царапают кузов. А вот если Ваш автомобиль покрыт Line-X — этой проблемы просто не существует. Его даже помять очень сложно, не то что поцарапать.
Уточнить стоимость покрытия на Ваш автомобиль и задать все вопросы можно по телефону +7 (343) 328-55-75, а подъехать и посмотреть, как работают ребята — по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова 19, литер Z, помещение 112
Кстати, обработать защитным покрытием можно и сам кунг, причём как снаружи, так и изнутри (в частности, акутально для EKOтопов, которые идут без внутренней обшивки. А тут и защитные свойства, и любой цвет по Вашему желанию!
Ну и немного матчасти для самых внимательных:
Пыль и грязь оказывают абразивное воздействие, вызывающее появление на кузове царапин и микротрещин при соприкосновении с любым предметом. Абразивное разрушение кузовов в полной мере относится к джипам и пикапам, владельцы которых перевозят в них все что угодно, по любым кочкам, рытвинам и ухабам. Частицы металла, песок и камни, попадая в кузов и подвергаясь тряске, вызывают истирание покрытия стенок и днища кузова.
Особо сильному неблагоприятному воздействию автомобили подвергаются в зимнее время года: смесь солей-антиобледенителей, дорожной грязи, маслянистых продуктов сгорания топлива и масла – этот своеобразный зимний «коктейль» является врагом номер один лакокрасочным покрытиям, приводя к появлению на крыше, капоте и багажнике сетки мелких царапин. Положение усугубляется необходимостью удаления снега с кузова автомобиля, что лишь усиливает абразивное воздействие на лакокрасочное покрытие.
Самым неприятным последствием повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является коррозия, точнее, одно из самых распространенных ее проявлений – ржавчина.
Первые защитные покрытия для автомобилей появились много десятков лет назад и представляли собой обычные восковые полироли, придающие автомобильным поверхностям водо- и грязеотталкивающий эффект, усиливающие их блеск и глянец. Однако стойкость подобной защиты оставляла желать лучшего. Следующим этапом в области защитных покрытий автомобильного транспорта стали синтетические материалы, полимерные покрытия, обладавшие гораздо большей стойкостью в сравнении с натуральными защитными полиролями.
Защитные полимерные покрытия – это, прежде всего, защитный барьер, препятствующий воздействию агрессивных факторов (в первую очередь, химических), и в то же время – это достаточно прочный слой покрытия толщиной в несколько микрон, способный предотвратить последствия различных механических воздействий, таких, например, как снегоуборочные щетки или щетки на автомойках и т. д., обладающий гидрофобными, водоотталкивающими свойствами. Попадающие на кузов автомобиля, защищенный полимерными составами, капли воды не растекаются, а образуют шарообразные скопления, легко сдувающиеся встречным ветром. Гидрофобные свойства полимерных покрытий позволяют автомобилю меньше загрязняться и дольше оставаться чистым. Мир не стоит на месте, в настоящее время создано множество полимерных защитных составов, с разным набором характеристик, для различных условий эксплуатации и т.д. Однако самыми прогрессивными на сегодняшний день считаются напыляемые полимочевинные системы компании Line-X, обладающие уникальными свойствами.
Используя мировые достижения в этой области, лучшее сырье и самое современное оборудование специалисты компании Line-X создали и внедрили в производство высокоэффективные защитные полимерные системы для самых различных областей, в том числе и автомобилестроения. Состав XS-100, представляющий собой двухкомпонентную напыляемую полимочевинную систему, ориентирован в первую очередь на создание кузовных покрытий пикапов. Наряду с высочайшей прочностью и абразивостойкостью, защитные покрытия Line-X высокоэластичны, что позволяет им при нанесении повторять контуры обрабатываемой поверхности. 100%-ное содержание твердой фазы, отсутствие в составе летучих органических соединений (ЛОС) гарантируют полную безвредность для здоровья и окружающей среды: в кузове, обработанном системой Line-X, можно спокойно спать, не боясь надышаться токсичными газами.
Высокое качество защитных покрытий из чистой ароматической полимочевины Line-X XS-100 при использовании для обработки кузовов пикапов и грузовиков стало основной причиной популярности данного материала у потребителей всего мира. Тщательно разработанный, сбалансированный состав, высокоточное дозирование при использовании современной распыляющей аппаратуры позволяет достичь наилучших результатов в создании высокоэффективных покрытий для кузовов автомобилей и пикапов, обеспечивая комплексное решение задач по защите от истирания, коррозии, механических повреждений. Кроме этого, полимочевина XS-100 обладает свойством вибро- и шумоизоляции, отлично поглощает звук ударов, чего нельзя сказать о покрытиях из других материалов. Покрытие XS-100 отличается высокой ремонтопригодностью, не требует креплений при нанесении, чем сохраняется целостность конструкции, легко обновляется. Для достижения большей декоративности может дополнительно окрашиваться. Поверхность нанесения перед напылением должна быть сухой и обезжиренной. При напылении полиурии XS-100 образуется плотное атмосферо- и водостойкое покрытие малой толщины, не уменьшающее полезный объем внутренней части кузова
и служащее надежной защитой от воздействия песка, грязи, влаги, бензина, дизельного топлива, солевых растворов, хлорной извести, органических растворителей, краски и многого другого.
Полимочевинные покрытия Line-X в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к защитным покрытиям автотранспортных средств, это:
-высокая стойкость к воздействию агрессивных химических веществ, в том числе очистителей и растворителей, входящих в состав чистящих и моющих средств;
-минимизация риска образования царапин и микротрещин на защищаемой поверхности;
-защита от разрушающего действия ультрафиолета;
-эластичность, предотвращающая растрескивание покрытия.
Защита Line-X не только эффективна, но и рентабельна, напыление защитного слоя эластомера обойдется гораздо дешевле, чем замена испорченных металлических деталей.
Результаты многочисленных испытаний показали, что качество полимочевинных защитных автомобильных систем Line-X в полной мере превосходит все существующие на сегодняшний день нормативы и стандарты в авто-, авиа-, судостроительной и военной промышленности. Покрытия выдерживают последствия самой жесткой эксплуатации: воздействие как высоких, так и низких температур, УФ-излучения, морской воды, растворителей, вибрации, ударов, химически агрессивных сред.
Время от начала обработки, включая подготовительные операции, до эксплуатационной готовности, составляет всего 3-5 часов, из них на отверждение состава приходится лишь 3-4 секунды.
Технология горячего распыления при высоком давлении позволяет создавать покрытия, превосходящие любые другие по всем параметрам, в том числе и по прочности, имеющей особое значение для защиты автотранспортных средств, особенно грузовых.
Одним из доказательств высокого уровня защиты полимочевинными системами Line-X, является их использование в ВМС, ВВС и Инженерном корпусе армии США.
Для особо сложных условий эксплуатации с повышенными истирающими и ударными нагрузками и высокой химической агрессией предназначен двухкомпонентный состав XS-350, Так же как и XS-100, представляет из себя чистую полимочевину с превосходными физико-механическими характеристиками: высокой влагонепроницаемостью, противоскользящими свойствами, быстрой полимеризацией, бесшовностью, удобством нанесения и т. д., что позволяет использовать материал практически в любой сфере деятельности.
Применение эластомеров для защиты кузовов и других деталей автотранспортных средств является гарантией долговечной и надежной защиты в течение всего срока службы автомобиля.
p.s. Свойства покрытия настолько впечатлили нашего генерального директора, что он принял решение обработать Line-X свой Ford Focus (почти такой же как на фото, только в кузове универсал). Ну и правильно, сколько можно, 3-ий передний бампер за неполные 2 года покупать приходится. Заодно получилось реализовать давнее желание окрасить автомобиль в цвета спортивной версии RS — ярко-зелёный и чёрный. Результат превзошёл все ожидания. Тюнингованный передний бампер Тольяттинской фирмы Юрол-Тюнинг, выполненный из голимого АБС-пластика и до этого ломавшийся от любого контакта с ограждением, будь то бордюр или столбик на парковке, жив уже более 1,5 лет. Его вырывает с креплений, загибает, деформирует, но он остаётся целым. Фантастика!!!
топ-6 обидных «косяков» китайского УАЗа — Российская газета
Неудачные регулировки передних кресел и руля
Первое, что будет не всем просто сделать в Haval H5 — устроиться за рулем. Причем сами кресла для бюджетной машины неплохи, но вот геометрия посадки оставляет желать лучшего, особенно в базовой версии без электроприводов, где на две регулировке меньше. Но даже с шестью направлениями особого удобства не ждите.
Фото: Никита Юшкевич
Во-первых, регулировка по высоте — смех: регулирует она не все кресло, а только задний край одной сидушки (спинка при этом не двигается), причем по углу наклона. В результате в крайнем верхнем положении сидеть в кресле становится почти невозможно, поскольку «пятая точка» с него просто соскальзывает как с горки.
Руль регулируется только по углу наклона и то в минимальном диапазоне, что добавляет еще больше неудобства. Например, при среднем росте 180 см, настроившись по педалям, до руля и рычага коробки при включении пятой-шестой передачи приходится тянуться. А настроившись по рулю, его можно держать уже не руками, а коленками, причем даже в нижнем положении кресла.
Климат-контроль не справляется со своей работой
Фото: Никита Юшкевич
Даже в базовой комплектации Haval H5 оснащен однозонным климат-контролем, пользоваться которым… все равно придется только в ручном режиме. Как, куда и почему «климат» дует в режиме Auto за 2500 км понять не удалось.
Во-первых, по факту режим Auto регулирует только силу вентилятора, да и то не очень корректно. Направление обдува по умолчанию задано только «в ноги» и никогда не меняется даже на старте, когда автоматика должна переводить потоки на стекла.
Фото: Никита Юшкевич
Во-вторых, Haval безбожно потеет — даже в ручном режиме «климат» очень плохо справляется с запотеванием стекол во влажную погоду, приходится постоянно пользоваться подсушивающим кондиционером на максимальном обдуве.
Фото: Никита Юшкевич
В-третьих, на достаточно большой салон не хватает дефлекторов обдува задним пассажирам — в мороз, когда передние седоки начинают раздеваться от жары, задние пассажиры еще трут руки, пытаясь согреться.
Бесполезный бортовой компьютер
Фото: Никита Юшкевич
Еще одна неразрешимая загадка: чем руководствовался тот человек, который проектировал для Haval H5 показания бортового компьютера? Вместо среднего расхода топлива, остатках километража на имеющемся топливе в баке или хотя бы показании забортной температуры, китайский внедорожник сообщает — внимание! — высоту над уровнем моря, атмосферное давление и температуру… шин.
Причем, дополнительные приборы, на которые у всех серьезных внедорожников выводятся показания креномеров (что очень важно на бездорожье), у Haval показывается только компас. В результате, что экранчик в щитке приборов с графикой от тамагочи, что полоска дополнительных данных на центральной панели превращаются в бесполезный набор цифр.
Качество сборки хромает
Фото: Никита Юшкевич
Сразу скажем, что в целом Haval H5 сделан очень неплохо и прямо-таки поругаться на машину не получится. Но, увы, «косяки» все-таки вылезают, а иногда находятся прямо перед носом. В нашем случае весь вид пусть и недорогого, но аккуратного салона испортила напрочь кривая рамка того же экрана с дополнительной информацией.
Фото: Никита Юшкевич
Не знаем, можно ли ее поменять по гарантии, но, например, на машине, которую мы тестировали летом, рамка была ровная. А вот уже скрытые от глаз пластиковые панели, например, на креслах, никто особо подгонять не собирался. А еще сборщики перепутали контакты индикатора салонной подсветки — чем выше установленное значение, тем ниже была яркость (должно быть наоборот).
Неудобные в пользовании предметы интерьера
Фото: Никита Юшкевич
Первое, с чем пришлось столкнуться практически сразу — мелкие подстаканники. Из двух доступных в больший без проблем влезает только самый маленький стаканчик кофе или банка 0,33 мл. Дверные карты тоже рассчитаны максимум на полулитровые бутылочки. А ведь Haval H5 потенциально — машина для путешествий.
Это же относится, например, к полочке для смартфона, куда смог влезть только iPhone 5S, а вот современные модели не помещаются ни вдоль, ни поперек.
Еще один загадочный недостаток: единственный USB-порт находится в подлокотнике. То есть, если смартфон весит у вас на лобовом стекле зарядку для него, как канатную дорогу, придется протягивать над рычагом коробки передач с риском оборвать ее при каждом переключении. Кроме того, провод зарядки, вытянутый наружу, передавливается крышкой подлокотника, так что рано или поздно будет перетерт.
Кстати, топовая комплектация H5 имеет в оснащении розетку на 220В, вилку в которую мы вставить так и не смогли, а применять силу побоялись, чтобы ничего не сломать.
Крышку бензобака зимой лучше не закрывать
Фото: Никита Юшкевич
Недостаток, на котором в свое время сильно обожглись покупатели французских машин и который каким-то образом сегодня оказался на Haval H5 — крышка бензобака закрывается ключом зажигания.
Функция совершенно не приспособлена к российским реалиям, поскольку зимой личинка замка, куда на ходу всегда просачивается влага, замерзает, блокируя доступ к бензобаку. Для того, чтобы его открыть, нужно либо всегда смазывать его специальными гелями, либо каждый раз размораживать, бегая на заправке сначала за кипятком.
Выводы
Фото: Никита Юшкевич
Несмотря на все вышесказанное, по-прежнему считаем Haval H5 за свои деньги одной из самых функциональных машин на российском рынке. В первую очередь, внедорожник отличается очень неплохими ездовыми характеристиками и относительным комфортом, во многом превосходя схожий по параметрам УАЗ «Патриот». Во-вторую, машина имеет вместительный салон, неплохой по отдаче двигатель и полноценный внедорожный арсенал, что позволяет сделать из H5 недорогой универсальный экспедиционник, способный выполнять и городские задачи.
А вот если Haval решится и дальше выпускать немолодую модель, то рестайлинг внедорожнику точно не помешает — не критичных, но обидных огрехов у машины хватает.
Фото: Никита Юшкевич
Принадлежности и оборудование | Сделано в России
Автомобили УАЗ — это настоящие внедорожники, которых вы не встретите в линейках других производителей. Несмотря на это, УАЗ предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров, которые индивидуализируют автомобиль по вкусу и характеру владельца. Всего доступно пять уровней экипировки, но на этом возможности не заканчиваются.
У нас есть опыт работы с особыми запросами своих клиентов, которым необходимо модифицировать свой новый автомобиль в соответствии с их конкретной работой, хобби или просто фантазией.Примеры такого оборудования:
Бампер стальной усиленный:
Если вы используете свой новый автомобиль УАЗ специально для бездорожья, этот бампер обеспечит вам надежную защиту от повреждений передней части автомобиля. Вам не нужно беспокоиться при преодолении крутых подъемов, когда переднего свеса будет недостаточно. Вы можете наступить на этот стальной бампер, и это также самая прочная точка, с которой вы можете спасти свой автомобиль, если вы утонете в грязи.В этот бампер встроен разрешенный гаечный ключ COME UP 4 кН.
Медведь блок:
Фирменная механическая защита от угона теперь доступна и для автомобилей УАЗ. Если эта система защиты требуется внутренними директивами вашей компании, или если этого требует финансирование банка, или если вы просто чувствуете себя в большей безопасности, когда ваш автомобиль защищен выше среднего, блок Медведь — правильный выбор для вас.
Багажник на крыше Neumann:
Эти «Стрингеры» производятся чешской компанией Neumann и разработаны специально для автомобилей УАЗ. Изготовленный на заказ продольный багажник распределяет вес по всей крыше автомобиля с упором на точки крепления. На эти продольно собранные держатели можно прикрепить классические поперечные держатели или держатели для велосипедов. Так же можно подставку для лестницы или спец. Рабочее оборудование
.9 мест (только Patriot):
автомобилей УАЗ — последний новый автомобиль, проданный в ЕС, который предлагает 9 посадочных мест для автомобилей 4х4.Если вы возите рабочих к месту работы по пересеченной местности и, возможно, из-за ограниченного пространства вы не можете перевозить пассажиров в двух автомобилях, 9-местный УАЗ — это именно то, что вам нужно. На двух продольных скамьях могут кататься до четырех человек. Такое расположение сидений особенно подходит для горнодобывающих и лесных компаний, а также для пожарных или охранных компаний
.
Стеклопластиковые навесы ОМ кузов:
Компания SOM Canopies, чешский производитель кузовов из стеклопластика, разработала две модели и для УАЗ 2363 Пикап AMC.Модели MAXIM I и MAXIM II предназначены для покрытия грузового пространства по разным причинам. Чаще всего выбирают для защиты товаров или материалов от краж, или для улучшения аэродинамических параметров автомобиля при длительных поездках, или просто для улучшения внешнего вида пикапа. Верхние части OM Canopies могут быть окрашены в цвет автомобиля и покрыты гобеленом изнутри, могут быть оборудованы окнами, фарами, розетками и люком или, например, стойками для инструментов и оборудования. Фотографии платформ OM Canopies можно найти в нашей картинной галерее.
Лебедка встроена в передний бампер:
Если время от времени ваше транспортное средство также необходимо для рабочих целей, даже если в основном вы передвигаетесь в условиях нормального дорожного движения, вас заинтересует следующее решение — встроенная лебедка. Электролебедку COME UP 4,0 кН можно защитить от грязи, воды, грязи с дороги, а также от воров. Его можно активировать в любое время, подключив пульт дистанционного управления к розетке и подняв номерной знак, установленный на петлях.Это очень элегантное решение защитит вашу лебедку от воров, грязи, воды и другой грязи, а ее обслуживание не будет такой частой и трудоемкой операцией.
Конверсия жидкого сжатого газа (СНГ, СПГ, КПГ):
С 2009 года автомобили УАЗ также предлагаются с бензиновым двигателем ЗМЗ (Заволжский моторный завод). Расход топлива у этого двигателя более чем приемлемый (13,3 смешанный, 19.0 город, 10,0 трасса), однако перевод на сжиженный газ — очень популярный выбор для моделей УАЗ Ван (2206, 3962) и УАЗ Хантер. После монтажа системы последовательного впрыска компримированного газа расход топлива Эльпигаз вообще не увеличивается. Последовательное преобразование сжиженного газа не оказывает негативного влияния на динамику езды.
Неважно, насколько хорошо укомплектованы автомобили УАЗ с завода, возможности оснащения УАЗ бесконечны.По вашему желанию мы можем доработать ваш новый УАЗ по вашим представлениям. Независимо от того, хотите ли вы лучше всего прорастать грязь или заниженный внедорожник с салоном, обитым светлой кожей! Достаточно посмотреть фотографии в нашей картинной галерее, насколько далеко покупатели перед вами модифицировали свой УАЗ.
UAZ 452 Zderzak przedni (передний бампер для UAZ 452) TARMOT 4×4
UAZ 452 Zderzak przedni (передний бампер для UAZ 452) TARMOT 4×4Strona korzysta z plików cookies w celu realizacji usług и zgodnie z Polityk Plików Cookies.Możesz określić warunki przechowywania lub dostępu do plików cookies w Twojej przeglądarce.
Dostępność: średnia ilość
Код продукта: Техас.YA3.OOR3Q
Zaloguj (логин) КошикSklep jest w trybie podglądu
Pokaż pełną wersję strony
TOP 7 Покупатели переднего бампера в 🇱🇧 Ливане
Показать все Торговля Производство
Товар Бампер передний оптом
Торгово-закупочная компания
Если вы хотите найти новых клиентов, купите передний бампер оптом
Party
- Автозапчасти решетка переднего бампера (4)
- Автозапчасти амортизатор передний бампер energy
- Автозапчасти амортизатор передний бампер e nergy
- Авто запасные части передний бампер в сборе губа
Макро С.a.r.l.
- Запчасти и аксессуары для четырехколесных транспортных средств: амортизатор энергии переднего бампера
- Запчасти и аксессуары для четырехколесных транспортных средств: нижняя кромка переднего бампера
Банк Ауди
- Автозапчасти для корейских автомобилей поглощают энергию переднего бампера ber part no. X (10)
- Балка переднего бампера в сборе, арт. 30 4n автомобильные запчасти наименование поставщика kenb ar auto pvt ltd gst no 06aagck 7n1zy (7)
Arz Auto Parts
Запасные части для четырехколесных транспортных средств — Absorbe R-Front Bumper Energy
New Horizon
Запасные автозапчасти (крыло, бампер, капот, решетка) вертикальная опора, стропильная опора, панель, боковая панель, передняя панель, навес, бухта, боковая рама (на 2006 год), задний маятник, cus
Alzaim Trading Industries Co
Автомобильные детали и аксессуары — передний бампер (первичный
Rac Инженер и консультант
Промышленные машины для мытья полов и комплектующие 553250015-00 — передний бампер
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Крупнейшие производители и экспортеры передних бамперов
# | Компания (размер) | Продукт | Страна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Fortress Auto International Ltd.(6) | Запчасти и аксессуары для других автозапчастей Mot Передний бампер Задний бампер Опора радиатора в сборе Inv Ft | brazil | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Great Century International Co., Ltd. (5) | Передний бампер Сторона заднего бампера Юбка Fender Re Ar Spoiler Lip | bruneidarussalam | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Motosports Corp. (5) | XP SPORT FRONT BUMPER RAW BULK PACKED | taiwanchina 90mp208 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
taiwanchina 90mp208 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ / ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР + ЗАДНИЙ БАМПЕР, D ОБЛИЦОВКА ИЗДЕЛИЙ, ФИКСИРУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ / БОКОВОЙ СПОЙЛЕР + СПОЙЛЕР НА КРЫШЕ, КАК В СЧЕТЕ №_ + | germany | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Chevy Industries Co., Ltd. (4) | CHEVELLE RE BMP GUAED PAIR AUTO PARTS CHEVELLE RE BMP GUAED PAIR W / CUSHION CHEVY FRONT BUMPER PCS 9020 tai |
ЗАКАЗ-АУТЛЕТ № 34 от 12 декабря 2010 г. | ||||||
Модель | УАЗ — 469 | |||||
Государственный номер | ||||||
VIN | ||||||
Заказчик | Мастерская внедорожного туризма «МВТ» | |||||
Телефон | ||||||
Адрес клиента | ||||||
Работы: | ||||||
Арт. | Имя | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Кузовной лифт 5 см | 1 | 8000 руб. | 8000 руб. | ||
2 | Изготовление площадки под заднюю рессору | 2 | 2 500 руб. | 5000 руб. | ||
3 | Замена пружин | 2 | 2 500 руб. | 5000 руб. | ||
4 | Замена амортизаторов | 4 | 700 руб. | 2 800 руб. | ||
5 | Изготовление ящика для 2-й АКБ. | 1 | 3500 руб. | 3500 руб. | ||
6 | Установка шноркеля | 1 | 5000 руб. | 5000 руб. | ||
7 | Установка люка | 1 | 20000 руб. | 20000 руб. | ||
8 | Установка расширителей арок | 4 | 1000 руб. | 4000 руб. | ||
9 | Установка багажника | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
10 | Установка защиты бокового стекла | 2 | 1000 руб. | 2000 руб. | ||
11 | Установка защиты.рулевые тяги | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
12 | Изготовление полок | 1 | 8000 руб. | 8000 руб. | ||
13 | Установка печки НАМИ | 1 | 5000 руб. | 5000 руб. | ||
14 | Внутренняя отделка с плоским алюминиевым полом | 1 | 65 000 руб. | 65 000 руб. | ||
15 | Установка кожаного салона | 1 | 10 000 руб. | 10 000 руб. | ||
16 | Установка силовых отбойников | 2 | 3000 руб. | 6000 руб. | ||
17 | Производство нержавеющей стали. колодки торпеды | 1 | 5000 руб. | 5000 руб. | ||
18 | Установка пороговых значений | 2 | 1 500 руб. | 3000 руб. | ||
19 | Вывод сапунов под капот | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
20 | Замена пружин | 2 | 800 руб. | 1 600 руб. | ||
21 | Модификация крышки рулевой колонки | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
22 | Производство центрального подлокотника | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
23 | Тонировка | 5 | 500 руб. | 2 500 руб. | ||
24 | Изготовление проставки стабилизатора | 2 | 750 руб. | 1 500 руб. | ||
25 | Изготовление подкладки капота | 1 | 1 500 руб. | 1 500 руб. | ||
26 | Доработка и крепление брызговиков | 2 | 1000 руб. | 2000 руб. | ||
ВСЕГО выполненных работ: | 178 900 руб. | |||||
Мастер: | ||||||
Подпись | ||||||
Электромонтажные работы: | ||||||
Арт. | Имя | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Подключение 2-й АКБ. | 1 | 5000 руб. | 5000 руб. | ||
3 | Подключение системы управления батареями | 1 | 5 500 руб. | 5 500 руб. | ||
4 | Установка дополнительных фар | 8 | 800 руб. | 6400 руб. | ||
5 | Схема подключения | 1 | 15 000 руб. | 15 000 руб. | ||
6 | Изготовление заднего подиума | 2 | 1 500 руб. | 3000 руб. | ||
7 | Установка радиостанции CB | 1 | 1 500 руб. | 1 500 руб. | ||
9 | Соединение лебедки с удлинителем блока соленоидов | 2 | 5000 руб. | 10 000 руб. | ||
10 | Установка и подключение магнитолы | 1 | 2000 руб. | 2000 руб. | ||
ВСЕГО выполненных работ: | 48 400 руб. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Запасные части и расходные материалы: | ||||||
Арт. | Имя | Кол-во | Цена | Стоимость | ||
1 | УАЗ-469-НОВЫЙ | 1 | 339000 руб. | 339000 руб. | ||
2 | Бампер передний OJ | 1 | 15 000 руб. | 15 000 руб. | ||
3 | Решетки защитные на передний бампер OJ | 1 | 5000 руб. | 5000 руб. | ||
4 | Силовой задний бампер с калиткой OJ и фаркопом | 1 | 32 500 руб. | 32 500 руб. | ||
5 | Багажник экспедиционный под люк OJ | 1 | 22 000 руб. | 22 000 руб. | ||
6 | Пороги OJ | 1 | 12 000 руб. | 12 000 руб. | ||
7 | Защита бокового стекла OJ | 2 | 1 750 руб. | 3500 руб. | ||
8 | Защита рулевой тяги OJ | 1 | 3 600 руб. | 3 600 руб. | ||
9 | Накладки на пороги — бампер | 1 | 5000 руб. | 5000 руб. | ||
10 | Добинсоны пружины УАЗ перед. + 50мм. С45-083 / пара | 1 | 7 292 руб. | руб.7 292 руб. | руб.||
11 | Стремянка Добинсона УБ 59-453-2К / пара | 2 | 1 080 руб. | 2160 руб. | ||
12 | Комплект полиуретана Добинсона на пружины УАЗ / комплект | 1 | 3 112 | руб.3 112 | руб.||
13 | Добинсоны рессоры УАЗ 4 + 2 лист.УАЗ-006-Р / шт. | 2 | 8 200 руб. | 16 400 руб. | ||
14 | Фары Lightforce (комплект из 2 шт.) | 1 | 10 000 руб. | 10 000 руб. | ||
15 | Колесные диски SWIGER | 5 | 4200 руб. | 21000 руб. | ||
16 | Комплект резины NOKIA 285x75x16 | 5 | 8000 руб. | 40000 руб. | ||
17 | Шноркель УАЗ (Хантер) | 1 | 4500 руб. | 4500 руб. | ||
18 | Комплект для установки охотничьего люка | 1 | 18 000 руб. | 18 000 руб. | ||
19 | Лист алюминиевый 1.5 * 1200 * 3000 АМГ2НР | 3 | 4200 руб. | 12 600 руб. | ||
20 | Черный салон (кожа) | 1 | 20000 руб. | 20000 руб. | ||
21 | Расширители колесных арок Flex Line 5см | 1 | 3800 руб. | 3800 руб. | ||
22 | Шумо- и виброизоляционный лист | 12 | 97 | руб.1 164 руб. | ||
23 | Виброфильтр. 40х60 | 12 | 238 руб. | 2 856 руб. | руб.||
24 | Зеркало салонное | 1 | 150 руб. | 150 руб. | ||
25 | Электроинсталляционный комплект лебедок, доп.свет и оборудование (провода, гофра, разъем, обжим, термоусадка, зажимы) | 1 | 25380 руб. | 25380 руб. | ||
26 | Лебедка У 4х4 12500 с ПДУ | 2 | 18 000 руб. | 36 000 руб. | ||
27 | Плита НАМИ | 1 | 7000 руб. | 7000 руб. | ||
28 | Рабочие фары | 6 | 500 руб. | 3000 руб. | ||
29 | Фары дальнего света | 2 | 900 руб. | 1 800 руб. | ||
30 | Песовоз (металл) | 2 | 4500 руб. | 9000 руб. | ||
31 | Шкафчики (комплект) | 1 | 850 руб. | 850 руб. | ||
32 | Накладка капота | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
33 | Пленка тонировочная | 2 | 250 руб. | 500 руб. | ||
34 | Комплект выпуска сапуна | 1 | 3500 руб. | 3500 руб. | ||
35 | Лопата Fiskars | 1 | 455 руб. | 455 руб. | ||
36 | Противотуманная фара | 2 | 150 руб. | 300 руб. | ||
37 | Корпусы КПП, РК | 2 | 250 руб. | 500 руб. | ||
38 | Брызговики (комплект) | 1 | 250 руб. | 250 руб. | ||
39 | Магнитола | 1 | 3500 руб. | 3500 руб. | ||
40 | CB радио | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
41 | Оборудование | 1 | 5933 руб. | руб.5933 руб. | руб.||
42 | Расходные материалы | 1 | 10280 руб. | 10280 руб. | ||
ИТОГО: | 713 882 руб. | |||||
Окончательная стоимость заказа — рядом: | 941 182 руб. | |||||
УАЗ 469, или попросту «бобби» в народе, — один из любимых объектов для тюнинга.Мастера перепробовали разные способы переделки его в транспортное средство для поездок на охоту и рыбалку, а в качестве раллийного автомобиля есть даже пляжный вариант со срезанной крышей …
Выбор варианта тюнинга для УАЗ 469 зависит только от возможностей владельца и особенностей эксплуатации. Самый распространенный способ модифицировать этот автомобиль — превратить его в функциональный внедорожник, используемый для поездок на свежем воздухе.
Поэтому рассмотрим более подробно этот вариант его модернизации.Большая часть работ, необходимых для такой смены в УАЗе, несложная, поэтому их можно выполнить самостоятельно.
Внешний тюнинг
Рама и конструкция кузова автомобилей УАЗ по-прежнему считаются прочными и качественными, хотя и немного тяжелыми.
Чаще всего конструкцию УАЗ 469 меняют за счет присоединения самых разных функциональных внешних элементов: лебедок, кенгуринов, воздухозаборников, дополнительного освещения, накладок дверей и порогов — всего, что может укрепить кузов и помочь при эксплуатации автомобиля на бездорожье. .
Чтобы защитить кузов от царапин и кардинально изменить внешний вид этого автомобиля, вы можете сделать бампер своими руками из поролона, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы.
Отдельно стоит обратить внимание на покраску кузова: даже если вы решили оставить заводской цвет, качество покраски должно быть на высоте, ведь машина эксплуатируется в сложных условиях.
Также не помешает вскрыть краской нижнюю часть автомобиля, которая часто повреждается от ударов камней и гравия.Также стоит заняться обработкой многочисленных пластиковых деталей корпуса, так как они больше всего страдают от внешних повреждений.
Если вы хотите выделить свой УАЗ, то можете нанести эксклюзивную окраску: камуфляж для охоты, пятнистый — военная тематика. Правильно подобранное изображение аэрографа будет стильно смотреться на такой машине.
Салон тюнинг
УАЗне является образцом комфорта, поэтому оснащению салона стоит уделить достаточное внимание, особенно если вы планируете совершать дальние поездки на этой машине.Количество вносимых изменений зависит от финансовых возможностей владельца, но есть улучшения, которые необходимо сделать:
- Установить шумоизоляцию и теплоизоляцию в салоне, так как без этого автомобиль будет менее приспособлен к поездкам на охоту и рыбалку. Добиться хорошей теплоизоляции можно, просто уложив на пол линолеум с утеплителем.
- Ремни безопасности не устанавливаются на старые автомобили этой марки, они есть только в новом УАЗ 469, поэтому обязательно побеспокойтесь об их наличии.
- В салоне должна быть установлена более мощная печка, а установка дополнительного отопительного оборудования в задней части салона не помешает.
Если позволяют средства, можно провести полноценный внутренний тюнинг УАЗа, включая замену обшивки, сидений, приборной панели, руля, накладок и т. Д. Эта работа достаточно простая, поэтому каждый владелец может самостоятельно реализовать все свои идеи по тюнингу салона.
Технический тюнинг
Техническая настройка Бобби чаще всего включает следующие этапы:
- замена или модернизация двигателя;
- настройка подвески под условия эксплуатации;
- увеличена управляемость автомобиля.
Тюнинг двигателя
В двигателе УАЗ 469 возможна замена или доработка некоторых его деталей.
Для замены чаще всего используются следующие двигатели:
- ЗМЗ-409.10 — инжекторная силовая установка того же производителя, что и стандартный карбюраторный двигатель 469.
- Andoria 4CT90 — дизельный двигатель, преимущественно отечественной сборки.
Установка одного из этих двигателей является наиболее предпочтительным вариантом, так как это увеличит мощность автомобиля и снизит затраты на топливо.К тому же эти моторы идеальны по конструкции для УАЗ 469 и проблем с их установкой нет.
Существует ряд двигателей иностранного производства, которые значительно увеличат мощность УАЗа, но их установка связана с полным изменением передней части автомобиля, поэтому не считается целесообразным.
Многие владельцы пытаются модернизировать серийный двигатель автомобиля. Для снижения расхода топлива передний мост часто отключается, что делает автомобиль практически непригодным для езды по бездорожью.
Один из самых эффективных способов увеличения мощности двигателя — чип-тюнинг. Для этого к бортовому компьютеру подключается электронный блок управления двигателем и на него устанавливается соответствующее программное обеспечение. Для проведения данной процедуры следует обратиться в специализированный автосервис.
Тюнинг подвески
Модификация подвески в зависимости от условий эксплуатации автомобиля:
- Для этих требований выбраны новые амортизаторы (более жесткие или более мягкие); также заменить стандартные пружины (короче или длиннее).Эти детали чаще всего берут от автомобилей ГАЗ.
- Увеличьте проходимость за счет смены колес. Лучше заменить стандартные шины 16 дюймов на шины 15 дюймов.
- Модификации подвески можно произвести путем обрезки арок, поднятия кузова и установки более длинных амортизаторов. Это также позволит использовать шины большего размера.
- Установка блокировки дифференциала хорошо повлияет на управляемость автомобиля. Для выполнения этой работы требуются серьезные навыки, поэтому лучше всего доверить опытным механикам.
При значительном изменении ходовой части автомобиля, особенно если в этом случае производился подъемник кузова, необходима установка гидроусилителя руля.
Тюнинг других моделей автомобилей УАЗ
Ульяновский автомобильный завод выпустил множество популярных моделей внедорожников. Самыми популярными среди них были УАЗ 3303 и УАЗ Хантер.
«Головастик» — УАЗ 3303 модернизируется сравнительно редко. Его тюнинг в основном касается повышения ходовых качеств и комфорта в салоне, при этом внешний вид этого автомобиля видоизменяется редко.
Пришедший на смену модели 469 УАЗХантер — более благодатный материал для доработок. По обновлению внешнего вида и технических характеристик применимы те же советы, что и для модели 469.
Отличается только внутренний тюнинг УАЗ Хантер. У этого автомобиля уже есть современный руль и передняя панель, а салон утеплен. Следовательно, изменения, внесенные в интерьер, носят более декоративный характер. … Но это совсем другая история.
УАЗ 469 — внедорожник повышенной проходимости, который поступил в серийное производство в 1970 году.Изначально модель задумывалась как армейский транспорт для оперативной доставки пехоты к месту назначения, но после снятия с вооружения машина стала реализовываться для гражданского населения, практически без изменений конструкции.
Сегодня живые образцы УАЗ 469 — это бюджетный вариант для внедорожного транспорта, благодаря чему их используют для любительской рыбалки и охоты, а также экстремального туризма.
Тюнинг УАЗ 469: с чего начать?
Конструктивно автомобиль сильно напоминает американский джип, однако из-за морального устаревания концепта существенно уступает по эксплуатационным характеристикам.УАЗ 469 — крепкий универсальный внедорожник, но недостаточно комфортный для повседневного использования. Именно с повышением уровня комфорта в автомобиле начинается тюнинг УАЗа — самые популярные модификации:
- Модернизация подвески — несмотря на изначально высокий клиренс, большинство владельцев УАЗ 469 устанавливают дополнительные проставки. Цена на новую рессорную подвеску на УАЗ 469 обойдется в районе 12-15 000 рублей, рессорная подвеска с меньшей грузоподъемностью — 6-7 000, проставки на все 4 стойки — 3-3.5000. Выбор между рессорной подвеской и рессорной подвеской требуется с учетом режима работы: рессоры обеспечат отличную управляемость на бездорожье, рессоры — грузоподъемность и жесткость;
- Шумоизоляция — автомобиль изначально планировался как армейский внедорожник, поэтому установка шумоизоляции в наличии не предусмотрена. Сама по себе установка шумки на автомобиль не так уж и дорога — средняя стоимость обработки крыши стоит около 10 000 рублей, межкомнатных дверей — до 18 000, моторного отсека — 6-8 000 рублей.Тем не менее, перед установкой шумоизоляции рекомендуется провести антикоррозионную обработку и заменить ее. ржавчины крепежа и элементов кузова — стоимость подготовительных работ напрямую зависит от исходного состояния автомобиля;
- Замена сиденья — заводские сиденья в сочетании со стандартной подвеской приводят к быстрой утомляемости мышц спины и поясницы даже при движении по асфальтовому покрытию. В среднем пара удобных кресел на УАЗ 469 будет стоить на рынке до 5000 рублей, на замену сидений и заднего дивана потребуется до 10000 рублей;
- Установка вещевых ящиков — для повышения эргономичности внутреннего пространства также не будет лишним установка дополнительных бардачков и ящиков для хранения вещей.В среднем стоимость салонных аксессуаров варьируется от 300 до 1000 рублей, объемные органайзеры для багажника обойдутся в 800-2000 рублей.
Примечание! На комфорте в этой машине экономить не стоит — иначе машина будет чаще простаивать в гараже, чем использоваться по прямому назначению.
При планировании бюджета на тюнинг автомобиля особое внимание следует уделить подвеске и шумоизоляции — важно сохранить проходимость автомобиля и при этом повысить комфорт эксплуатации.
Тюнинг двигателя УАЗ 469: больше мощности — нужно ли?
Модернизация силового агрегата на УАЗ 469 — процедура очень сомнительная. Относительно невысокий КПД двигателя и большой расход топлива становятся препятствием для любителей тюнинга — заменить двигатель во много раз проще. Замена заводского двигателя 402 на УАЗ 469 возможна с моделью ЗМЗ 406.10, но раздаточная коробка и коробка передач потребуют доработки. Среди плюсов замены штатного двигателя на авто стоит отметить:
- Повышенная мощность — ЗМЗ 406.10 выдает до 127 лошадей, что значительно увеличивает внедорожные возможности машины. К тому же у мотора более длительный срок службы;
- Плавный крутящий момент — более высокая эффективность двигателя обеспечивает стабильную тягу при умеренном расходе топлива. В целом расход останется как на старом двигателе, однако машина выиграет от проходимости сложных участков — грязи, рек и болот;
- Возможность тюнинга — двигатель ЗМЗ 406.10 имеет толстую ГБЦ, за счет чего его можно подвергать дальнейшему наддува для увеличения силового потенциала.
Снятие полного привода на автомобиле негативно сказывается на его проходимости и полностью нивелирует все достоинства модели.
Тюнинг УАЗ 469: что делать точно не стоит?
Старая конструкция УАЗ 469 негативно переносит установку двигателей с турбонаддувом или пневмоподвески. Такой тюнинг, помимо экономической нецелесообразности, негативно скажется на сроке службы автомобиля.
UAZ SGR Expedition — самый крутой внедорожник, который можно купить сегодня
Автопроизводитель УАЗ из России известен производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, и мы немного завидуем последней специальной модели компании, так как она не появится в Соединенных Штатах.SGR Expedition — это полноприводный фургон с высокой посадкой, который, похоже, готов перевезти кучу людей в самые глухие пустыни Сибири.
13 Фото
SGR Expedition получает усиленные бамперы с обоих концов, а лебедка встраивается в передний. Под фургоном проходит металлическая трубчатая защитная пластина для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью.Корзина на крыше обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа к ней. Сзади также крепится полноразмерное запасное колесо. На фургоне установлены шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich.
Power исходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 111 лошадиных сил (82,5 киловатт) и 198 Нм (146 фунт-футов). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель стоит под горбом рядом с водителем. Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механика с двухступенчатой раздаточной коробкой.Во время нормального вождения SGR имеет задний привод, но если все станет гладко, есть система с частичным полным приводом. Expedition комплектуется блокируемым задним дифференциалом и мостами Spicer.
Внутри SGR спартанский, с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели. Экспедиция получила такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться, когда в России низкие температуры. Ткань сиденья водоотталкивающая, что также должно помочь в снежных условиях.
Цены на SGR Expedition начинаются от 974 900 рублей (15 432 доллара по текущему курсу).Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серо-зеленой краской.
По словам наших коллег в России, УАЗ СГР получил прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Значит, Expedition должна быть цельнозерновой.
UAZ SGR Combi Expedition — один крутой российский наземный фургон
Черт побери, Национальное управление безопасности дорожного движения, и ваши «стандарты безопасности», которые не позволяют российскому УАЗу продавать свою экспедицию SGR Combi в США.Конечно, SGR предлагает минимальную защиту от лобового столкновения для пассажиров или пешеходов, и да, похоже, что в нем отсутствуют какие-либо современные средства безопасности, кроме ремней безопасности и антиблокировочной системы тормозов, но несколько ударов и синяков — небольшая цена. владеть фургоном, который излучает такую индивидуальность.
SGR Combi Expedition — это тоже машина мечты путешественника, благодаря массивному бамперу с упором, лебедке, корзине для хранения на крыше и шипованным вездеходным шинам BFGoodrich. Конечно, не повредит, что в механике фургона есть все, что нужно, чтобы преодолеть серьезные препятствия.Следует отметить блокировку заднего дифференциала и систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Посмотреть все 8 фотоВпереди Combi Expedition — 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. С чуть более чем 110 пони, упакованными в его пресловутую конюшню, Combi Expedition не особенно сильна. С другой стороны, при весе менее 2100 фунтов он тоже не особо тяжелый.
Сколько стоит вся эта возможность? Около 15 500 долларов США по текущему обменному курсу.Что касается внедорожных машин, SGR Combi Expedition кажется нам выгодной сделкой. С другой стороны, учитывая нехватку безопасности или технических характеристик фургона (правда, есть передние сиденья с подогревом), он может показаться другим полным подделкой. (Учтите, что базовый Nissan Versa 2020 года стоит 15 655 долларов и включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Но он также не может бродить по Сибири. везде, где это чертовски хорошо.)
Так что, возможно, UAZ SGR Combi Expedition не самая лучшая цена, и, возможно, это невероятно небезопасно — нам все равно. Дай нам свободу или дай смерть, НАБДД. А еще лучше, дайте нам свободу владеть SGR Combi Expedition, чтобы мы могли рисковать смертью, управляя этой штукой.
Просмотреть все 8 фото% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Контуры 3 0 R / Метаданные 4 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать конечный поток эндобдж 6 0 obj > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595,276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Группа 75 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 7 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 79 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 8 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 89 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 90 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 9 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 93 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 10 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 98 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 99 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 11 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 101 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 12 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 111 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 112 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 13 0 объект > / Шрифт> / XObject> / Свойства> >> / Содержание 119 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 120 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 14 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 127 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 128 0 R / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 15 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 134 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 135 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 16 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 17 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 148 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 149 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 18 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 150 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 19 0 объект > / Шрифт> >> / Содержание 152 0 руб.