Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение
Статьи по устройству автомобиля. Как устроен автомобиль? > Кузов автомобиля. Устройство и эксплуатация >
Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. От таких несильных ударов «бампер об бампер» «железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы для авто, и какая его основная задача, — об этом поговорим в данной статье. Бампер – это энергопоглощающее устройство автомобиля в виде бруса, расположенного спереди, призванного предохранить его от больших повреждений при незначительных дорожно-транспортных происшествиях. Бампер автомобиля, будучи неотъемлемой частью
кузова, должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в общий
облик, придуманный дизайнерами. Это стало возможным благодаря современным
синтетическим материалам. Постепенно «отбойник» из надежного телохранителя превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите – вспомнить хотя бы бамперы, окрашенные в цвет кузова. На них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой красоты порой обходится дороже, чем «жестянка». Поэтому на автомобили все чаще устанавливают системы, приучающие водителей к бесконтактной парковке. Датчики парктроников в переднем и заднем бамперах измеряют дистанцию до объекта с точностью до нескольких десятков сантиметров. Грани между кузовными деталями и бамперами все более сглаживаются. Кроме того, «отбойники» завоевывают новые территории: например, на некоторых моделях они образуют единое целое с фальш-радиаторной решеткой. А дальше? Все идет к тому, что в ближайшее время мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет так называемый фронтэнд
(Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар,
светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. Производитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. Например, рассчитывает оптимальное расположение радиатора и воздухозаборников, подбирает вентиляторы, проводит испытания по безопасности, шуму, вибрациям. На «фронтэнды» устанавливают также датчики парковки и ускорений, необходимые для работы подушек безопасности. «Фронтэнды» – уже реальность. Например, фирма «Форесия» – крупный изготовитель дверей, сидений, панелей приборов и т. д. – уже поставляет такие узлы для новых «ауди-А6». Вполне вероятно, что скоро они появятся и на других автомобилях. Обратная сторона технологичности – не столь
праздничная. Что будет делать владелец автомобиля, если расколет передок о
бордюр или бампер другой машины? Кузов будет спасен, но… ценой дорогущего
«фронтэнда»! Вместе с ним наверняка придется менять и кучу других деталей. Как бампер должен защищать от ударов? Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие. Кроме того, «обстукивают» и бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска и т. д. Увы, бампер при этом страдает сам… Как изготавливают бампера для авто? Компьютерные программы облегчили жизнь производителям
автомобилей и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и
совершенствуется на экране монитора. Здесь же можно провести виртуальный
крэш-тест, чтобы убедиться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в
последнее время все больше говорят о безопасности пешеходов, поэтому уже на
этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу
от серьезных травм. На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение воздухозаборников для системы охлаждения и тормозных механизмов. По компьютерной выкройке делают пресс-форму. Существует несколько литьевых технологий для изготовления бамперов. Одним из самых экономичных признано литье с газом, обычно азотом – он дешев, к тому же подходит по химическим и физическим свойствам. Расплав равномерно распределяет азот, подаваемый под давлением 50–200 атм. При этом не происходит утяжек и коробления структуры, как при обычном литье под давлением – поверхность получается ровной, а деталь более прочной. Из чего сделан бампер? Материал,
из которого сделан бампер вашей машины, можно опознать по маркировке на
обратной стороне пластмассовой детали. |
Значение, Определение, Предложения . Что такое бампер автомобиля
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «БАМПЕР»
Буфер автомобиля.
Смотреть все значения слова БАМПЕР
Значение слова «АВТОМОБИЛЬ»
Самодвижущееся транспортное средство с двигателем для перевозки грузов и пассажиров по безрельсовым путям.
Смотреть все значения слова АВТОМОБИЛЬ
Предложения с «бампер автомобиля»
Другие результаты | |
Кампании включали наклейки на бамперы автомобилей и футболки. | |
Канада имеет свои собственные канадские стандарты безопасности автомобилей, в целом аналогичные американским FMVSS, но Канада также принимает не соответствующие требованиям фары и бамперы. | |
Где скот более заметным и куда более крупных полноприводных автомобилей, водители стали использовать более крупные бамперы. | |
Большой задний бампер, сдвоенные задние фонари, новые узоры решетки радиатора, похожие на драгоценности, и соответствующие панели красоты на крышке палубы олицетворяли эти автомобили. | |
Правила NHRA в то время требовали металлический передний бампер, поэтому автомобили начали снабжаться алюминиевым бампером, и предыдущие покупатели были снабжены им. | |
Автомобили аттракциона были похожи на бамперные автомобили, но были в нескольких цветах и имели более тяжелые защитные ограждения, которые опускались над всадниками. | |
Автомобиль имел бамперы, соответствующие цвету кузова, отличающиеся от двухцветных бамперов стандартной модели. | |
Автомобиль отличался рядом внедорожных стилистических признаков, включая большие бамперы и пороги. | |
С цифрой 5 по бокам, это розовый гоночный автомобиль, с передними бамперами, которые выглядят как пара красных губ с помадой на них. | |
Во время президентства Джорджа Буша-младшего автомобильная наклейка на бампере с надписью бак Фуш приобрела некоторую популярность в США. | |
После сноса руин в 1950-х годах этот район использовался в качестве автомобильной площадки для бамперов и свалки щебня после реконструкции Кройцберга. | |
Фары его автомобиля даже не смогут осветить бампер моей машины. | |
Дверные балки, новые бамперы и их амортизирующие крепления, телескопическая система в резиновых сапогах, прикрепленная к конструкции автомобиля, добавляли веса Валианту. | |
Модели 1968 года изменили форму петлевых бамперов, которые окружали как утопленную переднюю решетку радиатора, так и задние фонари автомобиля. | |
Переезд в Ковентри также принес третий и самый обширный рестайлинг в жизни автомобиля, когда были установлены большие бамперы и пересмотренные задние номерные знаки. | |
Например, у строгого Ацедема была рыба на бампере автомобиля, в первой картине шестой книги есть рыба на фонарном столбе. | |
Хорошо оборудованный, с металлической краской, откидывающимися тканевыми сиденьями и хромированными бамперами, он был нацелен прямо на использование в качестве частного автомобиля. | |
Все три автомобиля отличались только передней панелью, задним бампером, задними фонарями и колесами. | |
Передняя часть автомобиля в значительной степени напоминала топовую линию 928, разделяя ее открытые всплывающие фары и встроенный передний бампер. | |
Передний бампер — это первая часть автомобиля, вокруг которой должен циркулировать воздух. | |
Он создается как продолжение задней части автомобиля, перемещая заднюю часть назад под небольшим углом к бамперу автомобиля. | |
По неофициальным данным сотрудников, это произошло из-за того, что задний бампер отделился от автомобиля, включая буксирный крюк в сборе. | |
Передняя часть автомобиля и нижняя часть заднего бампера должны соответствовать техническим характеристикам деколи производителя автомобиля. | |
Для увеличения жесткости переднего и заднего бамперов добавляется пенополистирольная вставка, которая используется на автомобилях, продаваемых только в Северной Америке. | |
Новые энергопоглощающие бамперы были замечены на всех автомобилях GM в 1973 году, и это привело к усовершенствованию стиля в серии 75. | |
Энергопоглощающие гидравлические системы переднего бампера на этих автомобилях добавили больше веса. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «бампер автомобиля», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «бампер автомобиля», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «бампер автомобиля», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
БАМПЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Бампер представляет собой стержень, прикрепленный поперечно спереди или сзади кузова автомобиля для предотвращения контакта между препятствием и кузовом автомобиля или для смягчения ударов при столкновении транспортных средств. Отбойники имеют различную форму сечения, от плоской до круглой и от трубчатой до желобчатой, и изготавливаются из стали, дерева или прорезиненной ткани. Крепежные приспособления иногда податливые, иногда жесткие. Эволюция бампера отражена в записях Патентного ведомства. Ранние типы имели податливые соединительные части и жесткие ударные части. За ними последовали типы с жестким стержнем, соединенным с рамой только спиральной пружиной, с ударными стержнями из швеллерной стали и другие с круглой пружинной сталью, выступающей из рожков рамы. Затем западный кузнец использовал полосу прямоугольной пружинной стали, а позже появился аналогичный неусиленный бампер, который был разрезан пополам посередине, концы перекрывались, а перекрывающиеся части скреплялись вместе. В течение нескольких лет развитие ограничивалось этими типами. Затем появился петлевой тип, в котором ударная планка располагалась вертикально. Это привело к появлению многих бамперов с увеличенной ударной поверхностью. В 1914 или 1915, упругие бамперы, которые продемонстрировали свои защитные свойства на автомобилях, движущихся со скоростью 15 миль в час. были введены. Они обеспечивали эластичное сопротивление текучести, интенсивность которого увеличивалась пропорционально величине удара и доступному зазору.
Проектирование бампера с максимальной защитой состоит просто в обеспечении максимально допустимого зазора и организации конструкции для полного использования этого зазора при максимальном воздействии. Предел защиты определяется степенью замедления, которую выдержат самые дорогие детали автомобиля, а также практическими ограничениями стоимости, веса и клиренса.
Лаборатории андеррайтеров, применяя центральные ударные испытания стационарного бампера, получают прогибы, сравнимые с прогибами, полученными при скорости 10 миль в час. столкновения. Но минимальные и максимальные отклонения должны быть указаны для того, чтобы бамперы можно было измерять не только для предотвращения контакта, но и для степени амортизации, которая должна быть обеспечена.
Закалка пружин необходима для сохранения первоначальной формы бамперов, которые в полной мере используют имеющийся зазор в своем защитном действии. Могут быть изготовлены бамперы из мягкой стали, которые обеспечат всю возможную защиту при одном столкновении, но после нескольких легких столкновений вскоре станут неприемлемыми по внешнему виду.
В последние годы немногие другие аксессуары так неудовлетворительно крепились к автомобилям, как бамперы. Тем не менее, производители автомобилей пренебрегли положением об их применении. Одно или два дополнительных отверстия значительно упростили бы работу по их креплению, а также удешевили бы расходы автовладельца. Бамперы на одной высоте при столкновении автомобилей в два раза эффективнее, чем бамперы на разных высотах. Хотя спецификации охватывают эту высоту, многие бамперы им не соответствуют. Оценка защитной силы бамперов и более тесное сотрудничество между производителями автомобилей и бамперов приведет к сокращению растущего списка автомобильных аварий.
История автомобиля Бампер
Кузовной цех Указания
Кузовной цех Назначение
Две части автомобиля, которые наиболее легко повреждаются при столкновении, — это бамперы автомобиля. Вы знаете, эти чехлы созданы для защиты передней и задней частей автомобиля. В автомагазине Demba’s Auto Shop мы каждый день ремонтируем бамперы всех типов для владельцев автомобилей в Атланте и по всему штату Джорджия, поэтому мы знаем наши бамперы.
Бамперы, которые в настоящее время требуются для большинства автомобилей, спроектированы так, чтобы поглощать интенсивность столкновений на малой скорости. Это помогает защитить вас и ваших пассажиров и, как правило, снижает затраты на ремонт автомобиля.
Автомобильный бампер был изобретен Фредериком Симмсом в 1901 году. Британский инженер-механик разработал конструкцию на основе буферов железнодорожных двигателей, использовавшихся в то время. Симмс также был известен как изобретатель, бизнесмен и пионер автомобильной промышленности. Как сообщается, он придумал слова «бензин» и «автомобиль».
Первые бамперы, использовавшиеся на таких автомобилях, как Ford Model A, представляли собой металлические стержни.
В 1968 году GM использовала на Pontiac GTO пластиковый бампер, который соответствовал цвету автомобиля и поглощал удары во время аварии. В популярном телевизионном рекламном ролике Джон ДеЛориан ударил кувалдой по GTO, не повредив его.
В настоящее время пластиковые крышки обычно надеваются на арматурные стержни, изготовленные из стали, алюминия, композитного стекловолокна, резины или пластика, а затем прикрепляются к передней и задней части автомобиля. Они крепятся на шасси автомобиля с помощью амортизаторов. При столкновении на малой скорости бампер сжимается, а затем возвращается в исходное положение. Некоторые бамперы разрабатываются с использованием гибких материалов, таких как пена и разрушаемый пластик, чтобы смягчить травмы в случае удара пешеходов.
Бамперы защищают капот, багажник, решетку радиатора, систему охлаждения, выхлопную систему, топливо, а также фары, габаритные огни и задние фонари. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) регулирует высоту и ударопрочность бамперов на современных транспортных средствах. Определенные федеральные требования к бамперам известны как «стандарт бамперов» и определяют, как бамперы должны работать в легковых автомобилях.
При аварии часто повреждается передний бампер. В большинстве аварий по крайней мере одно из транспортных средств движется вперед, и передний бампер получает удар первым.
Задние бамперы также часто имеют трещины и вмятины. Может быть, вы поддержали пост или вы были сзади.