22Июн

Гибрид автомобиль: Гибридные автомобили (все модели) цены и характеристики, отзывы и фото

Содержание

Немцы описали свой нынешний и будущий автомобиль мечты | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Какую легковую машину вы хотели бы приобрести в ближайшие 18 месяцев для личного пользования? Таков ключевой вопрос, который задала респондентам в Германии сеть бензоколонок Aral — немецкая дочерняя компания британского концерна BP. По ее заказу подобные репрезентативные опросы проводятся в ФРГ раз в два года, первое было в 2003-м. Новейшее исследование Trends beim Autokauf 2019 опубликовано 15 августа.

Растет интерес к подержанным автомобилям

На самом деле вопросов было свыше сорока. Исследователей интересовал широкий круг тем: какие марки и цвета, какие виды двигателя и типы кузова автомобилей сейчас наиболее востребованы. Задавали они, естественно, и основополагающий вопрос: а собираетесь ли вы вообще покупать машину?

В Германии заметно вырос интерес к подержанным автомобилям

Утвердительно на него ответили 35% респондентов, что существенно выше среднего показателя с 2003 года, но на 6 процентных пунктов меньше, чем в опросе 2017 года.

Причина: среди женщин интерес к приобретению автомобиля резко упал. Но еще более резко (беспрецедентное падение за все время проведения таких опросов, подчеркивают авторы исследования) снизилось желание покупать новые машины, тогда как спрос на менее дорогие подержанные авто более чем удвоился. Это — плохой знак для немецкого автопрома, и без того переживающего резкое торможение.  

BMW выиграл за счет слабости конкурентов

В основу исследования легли ответы респондентов, уже собравшихся приобрести автомобиль или подумывающих о такой покупке. Самой популярной маркой на сей раз оказалась BMW. Но произошло это, отмечается в исследовании, благодаря слабости конкурентов: значительно снизился интерес к лидеру прошлого опроса — Audi. У этого бренда, кстати, много женских поклонников, тогда как BMW хотели бы купить главным образом мужчины. На третьем месте — Mercedes, имеющий с 2003 года весьма стабильный круг поклонников. 

Популярность бренда Volkswagen падает, а вот белый цвет становится в Германии все более модным

В тройку лидеров впервые за всю историю данных опросов не попал Volkwagen. Пик популярности этой марки был в 2009 году, с тех пор о желании приобрести одну из моделей VW с каждым разом заявляли все меньше и меньше респондентов.

Затем, на пятом и шестом местах, идут японские и южнокорейские автомобили, причем популярность первых заметно падает все последние годы, тогда как спрос на их азиатских конкурентов по сравнению с 2003 годом существенно вырос. При этом продукция из Японии привлекает в Германии почти только мужчин, тогда как к машинам из Южной Кореи представители обоих полов проявляют одинаковый интерес. 

Гибриды впервые обогнали дизели

На вопрос о предпочтительном типе двигателя абсолютное большинство опрошенных назвало бензиновый мотор. А вот на втором месте впервые оказались гибриды. Тут две причины. С одной стороны, налицо стабильный рост интереса к этому более экологичному и современному типу автомобилей, сочетающему двигатель внутреннего сгорания с электромотором. С другой — существенное падение спроса на автомобили с дизельными моторами.

Авторы исследования прямо спросили респондентов: повлияла ли на них продолжающаяся в Германии дискуссия об особой вредности выхлопов именно дизельных моторов. И получили недвусмысленный ответ: да, повлияла. 37% отметили, что откажутся от покупки дизеля именно из-за нынешних дебатов, 20% признали, что под влиянием дискуссии засомневались в своем решении приобрести машину с таким двигателем.

Toyota Prius. Различные модели японской компании лидируют на немецком рынке гибридных автомобилей

Наиболее негативно к дизелю относятся женщины — и покупатели свыше 40 лет. При этом женщины явно склоняются к бензиновым моторам, а вот среди представителей старшего возраста неожиданно высок процент сторонников гибридов. Интерес к электромобилям невысок, но он постепенно растет, при этом отношение к ним весьма положительное.

Так, отвечая на вопрос, какого автостроителя можно назвать наиболее экологичным, каждый второй опрошенный назвал американского производителя электромобилей Tesla. Потом с большим отрывом идет Toyota, известная, в частности, своим гибридом Prius и работающей на водородном топливе моделью Mirai, сразу затем BMW. 

Газомоторное топливо не вызывает интереса, LPG по-прежнему популярнее CNG

В то же время спрос на автомобили, использующие газомоторное топливо, причем как сжиженный газ (LPG), так и компримированный, сжатый газ (CNG), за последние десять лет прямо-таки рухнул, и сегодня ими, согласно опросу, интересуется минимальное число опрошенных фактически в пределах статистической погрешности.   

Конкретная статистика регистрации новых автомобилей в первой половине 2019 года, представленная в начале июля Федеральным ведомством автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), в целом подтверждает выводы опроса Aral, хотя есть и различия. Так, свыше 59% купленных машин, действительно, имели бензиновый двигатель, тогда как доля дизелей, составлявшая когда-то почти половину, снизилась до 33 процентов.

Продажи гибридов выросли по сравнению с первым полугодием 2018 года на 69% до 103 тысяч единиц, тем не менее с долей в 5,6% на второе место, как в опросе, на реальном рынке они претендовать пока никак не могут.

Впрочем, в данной статистике учитываются легковые машины, приобретенные не только для личного, но и для служебного пользования, а немецкие фирмы активно покупают для своих нужд именно дизели.

Продажи электромобилей оставались весьма скромными, хотя их объем и вырос на 80% до 31 тысячи. Что же касается легковых автомобилей, использующих газовое топливо, то регистрация машин на сжиженном газе составила менее 5 тысяч, при этом продемонстрировав рост на 93%, тогда как продажи машин на сжатом газе упали почти на 56% до 3 с небольшим тысяч. Иными словами, в этом маргинальном сегменте немецкого рынка LPG по-прежнему популярнее CNG.

Серебристый цвет стремительно теряет популярность

Что же касается цвета автомобилей, то каждый третий участник опроса Aral вновь выбрал черный, популярность которого с 2003 года практически неуклонно растет. Это, возможно, связано с большим интересом к брендам премиум-класса BMW, Audi и Mercedes: видимо, респонденты считают, что к таким автомобилям больше подходит строгий, подчеркивающий солидность хозяина классический черный цвет.

На втором месте с большим отрывом идет набирающий популярность антрацитовый цвет, на третьем — стремительно теряющий ее серебристый, с которым уже практически сравнялся белый. Затем — синий, спрос на который падает, а также серый и красный, на которые он растет. 

Автомобили с кузовом универсал выпускают сегодня самые разные производители. На снимке: Audi A4 Avant

Голоса в пользу трех основных типов кузова распределились почти поровну. Вперед немного вырвался универсал (Kombi), его догоняет быстро и неуклонно набирающий популярность внедорожник (или SUV), затем идет седан, спрос на который всего за два года буквально обвалился. Поклонниками универсалов и внедорожников являются преимущественно мужчины, SUV нравятся также представителям старшего поколения, а вот немецкие женщины к обоим вариантам довольно равнодушны.

Что касается комплектации автомобиля, то пятерку самых востребованных опций, согласно опросу Aral, составляют кондиционер, электрические стеклоподъемники, боковые и шторные (для головы) подушки безопасности, радиоприемник с разъемами USB и AUX и с Bluetooth, а также сиденья с подогревом. Среди наименее востребованных опций — люк с электроприводом и полный привод автомобиля.

Авторы исследования спросили респондентов и о том, как они предпочитают расплачиваться за автомобиль. Еще два года назад большинство в 53% предпочитало сразу внести всю сумму. Теперь таковых 42%. Соответственно, заметно выросло число как тех, кто хотел бы приобрести машину в рассрочку (37%) или взять в лизинг (13%).

Каким будет автомобиль мечты через полтора года?

На основе всех полученных данных авторы исследования Aral составили портрет автомобиля мечты-2019. Это BMW универсал черного цвета с бензиновым двигателем по цене 31 тысяча евро, полностью оплаченный при покупке и оснащенный кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, боковыми и шторными подушками безопасности.

Выпуск внедорожников Mercedes на заводе концерна Daimler в Таскалусе (США)

Одновременно авторы, проанализировав, какие предпочтения немецких автолюбителей меняются наиболее значительно и в каком направлении идет тренд, набросали портрет автомобиля мечты ближайшего будущего. Получился внедорожник Mercedes антрацитового цвета с гибридным двигателем, купленный в рассрочку по цене 33,3 тысячи евро. Он оснащен боковыми и шторными подушками безопасности, системой предупреждения о сходе с полосы, системой громкой связи и темпоматом — адаптивным круиз-контролем, обеспечивающим не только заданную скорость, но и соблюдение установленной дистанции.   

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место — Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место — VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место — BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место — Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место — Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место — Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место — Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место — Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место — Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая цена — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место — BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


BMW EfficientDynamics: часто задаваемые вопросы

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW X5 xDrive40e:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4 – 3,3

Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 78 – 77
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 15,4 – 15,3

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW 7 серии с технологией eDrive*:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3 – 2,1
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 53 – 49
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 13,0–12,5
*Модели BMW eDrive 740e, 740Le и 740Le xDrive будут доступны с 2016 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW i8:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 49

Расход топлива/потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE цикл. Изображенные модели оснащены элементами дополнительного оборудования.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии новых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, а также по адресу http://www. dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Расход топлива, потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Сведения не относятся к конкретным автомобилям и не являются составной частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. В соответствии с директивой 1999/94/EC при определении уровня выбросов CO2 не учитываются выбросы CO2 в процессе производства и доставки топлива и других энергоносителей.

Подзаряжаемый гибрид – автомобиль ближайшего будущего

В своем время мы рассказывали вам о водородных автомобилях как автомобилях будущего. Но сколько авторов – столько и мнений. Сегодня я постараюсь рассказать, почему основную ставку стоит делать на подзаряжаемый гибрид как на автомобиль ближайшего будущего. Причем будущего, которое наступает прямо сейчас.

Почему «автомобиль будущего» – это подзаряжаемый гибрид

Есть революционеры громкие, а есть тихие: не видно, не слышно, но вдруг смотришь – а они уже изменили мир. Вспомним такие модели, как Mitsubishi Outlander PHEV, Volvo V60 Plug In Hybrid, Volkswagen Golf GTE – эти три автомобиля фактически являются воплощением тихого революционера. Революционера по имени «подзаряжаемый гибрид», который уже перевернул автомобильный мир.

Идеальный семейный автомобиль: просторный дизельный гибридный универсал Volvo V60 Plug In Hybrid с полным приводом и возможностью проехать до 30 км только на электричестве. Весь секрет его успеха – а тираж уже составляет около 5 000 экземпляров – в том, что этот автомобиль не заставляет жертвовать чем-то ради эко-темы, как это происходит в случае с электромобилями.

Подзаряжаемый гибрид – это автомобиль, который имеет двигатель внутреннего сгорания, электромотор, гибридный модуль (управление двумя моторами), аккумуляторную батарею с возможностью ее подзарядки от розетки (как в электромобиле). Его главная особенность в том, что аккумулятор здесь средних размеров: меньше, чем в электромобиле, и больше, чем у обычного гибрида. К примеру, в трех перечисленных автомобилях аккумулятор имеет емкость 9-11 кВт против 24 кВт у Nissan Leaf и 60-85 кВт у Tesla Model S. И это решает все!

Во-первых, такой аккумулятор значительно компактнее и легче, чем у привычного электромобиля. Во-вторых, он и значительно дешевле, что непосредственно сказывается на цене автомобиля. Третье – зарядить небольшой аккумулятор получается заметно быстрее: для этих трех моделей время заряда АКБ составляет 3-5 часов против 8-15 часов для электромобиля (сейчас мы говорим о зарядке от обычной сети, без использования специальных «ускоренных» зарядных станций с повышенным напряжением и/или силой тока). Конечно, и пробег на чистом электричестве будет значительно меньше – примерно 30 реальных км, и до 50 км в идеальных тестовых условиях. Однако 30-40 км – это именно то расстояние, которое многие проезжают ежедневного по дороге на работу и обратно. И даже если закончится электричество в АКБ, то не наступит «конец света»: автомобиль просто запустит ДВС и поедет дальше, что особенно актуально при длительных путешествиях на несколько сотен километров и чего сегодня боятся большинство электромобилей.

Интересно, что конструкция всех трех вышеназванных автомобилей кардинально разная. К примеру, кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV является больше электромобилем с электромоторами на обеих осях, в то время, как бензиновый ДВС подключается только к передним колесам и через редуктор с передаточным числом 0,95 (традиционной КПП нет, фактически ДВС может работать только при «трассовых» скоростях от 70-80 км/ч и выше). Универсал Volvo оснащен привычным дизелем и «автоматом», которые приводят передние колеса, а электромотор установлен на задней оси. В зависимости от выбранного режима, «швед» может быть с передним, задним, полным приводом. Ну а компактный VW Golf GTE построен по принципу привычного гибрида: бензиновый турбо-мотор TSI, робот-автомат DSG, электромотор между ними, аккумуляторная батарея в задней части автомобиля. Привод – традиционно передний.

Их много и они уже здесь

На самом деле автомобилей, которые построены по принципу подзаряжаемого гибрида достаточно много. Причем многие из них уже не просто добрались до конвейера, а и успели стать хитами продаж. На фоне чего некоторые ключевые авто-производители, к примеру, Mercedes, даже заявили, что будут делать особую ставку на подобный тип машин. Та же компания Mercedes даже инвестирует в строительство собственной фабрики аккумуляторных батарей.

Chevrolet Volt: один из первых знаковых подзаряжаемых гибридов. Наработки начались еще в 2005-2006 году, в 2007-м были показаны первые концепты, а в 2010 стартовало серийное производство. В какой-то момент GM пришлось остановить производство Volt по причине низкого спроса, но уже тогда счет шел на 7-10 тыс. автомобилей. Однако в результате автомобиль себя оправдал – иначе сегодня мы бы не ждали уже второе поколения Volt-а.

Одним из первенцев данного класса стала парочка Chevrolet Volt и Opel Ampera. Причем еще в далеком 2010 году. Затем были наработки от японцев – рассмотренный выше Mitsubishi Outlander PHEV и Toyota Prius Plug-in. Добавьте к этому гибрид Volvo V60, целое семейство автомобилей от VW Group, построенных на схожей технике (Golf GTE, Audi A3 e-tron, VW Passat GTE, Skoda обещает гибрид с аналогичной техникой на базе нового Superb). Плюс «инновационный революционер» BMW i3, которые предлагается в варианте с «удлинителем хода» в виде небольшого бензинового мотора: так автономный пробег увеличивается с чисто «электрических» 120-140 км до 300 км. Наконец, в этом классе уже даже существуют свои суперкары – BMW i8 и Porsche 918 Spyder: впечатляющая динамика и смешной расход. Словом, счет уже серийных и вполне реальных автомобилей пошел на десятки. Даже без учета всех концептов, наработок, мелких серий и т.д. Причем прямо сегодня уже готовится второе поколение Chevrolet Volt, а за ним обещают и второе поколения Opel Ampera.

Причем цена этих решений не так уж и велика. К примеру, VW Golf GTE в Европе будет стоить около 36 тыс. евро, Audi e-tron обойдется в 38 тыс. евро. В схожую сумму оценен и BMW i3 – около 35 тыс. евро чисто электрическая версия и менее 40 тыс. евро гибридная версия с «удлинителем хода». Модель Mitsubishi Outlander PHEV в Европе стоит около 49 тыс. евро, а странах СНГ стоит порядка 50-60 тыс. долларов. Универсал Volvo V60 Plug In Hybrid в Европе оценен в 57 тыс. евро, а в странах СНГ – 80 тыс. долларов. Дорого? Но не забывайте, что такие автомобили обычно предлагаются в хороших версиях с массой дополнительного оборудования и не базовым мотором.

К примеру, компания VW ставит модель Golf GTE в один ряд с версиями GTI да GTD. И пусть «горячий» бензиновый Golf GTI оказывается и быстрее, и дешевле (но прожорливее), однако с «подогретой» дизельной версией GTD бензиново-гибридный GTE уже сравним и по цене, и по расходу, но выигрывает в инновациях и стоимости 1 км пробега.

Кстати, а каков какой расход топлива у подобных гибридов? Паспортные данные большинства подобных автомобилей дают нам цифру около 1,5-3 л/100 км.

Гениальный в своей конструкции Porsche 918: 887 л. с., 652 кВт, 2,6 с до 100 км/ч, 345 км/ч. И смешной заявленный расход в 3,1 л/100 км. Гибрид – это уныло? Ну-ну…

Однако это не столько достижение подзаряжаемого гибрида, сколько хитрости в методике расчета расхода топлива. К примеру, уже выработана новая методика расчета расхода NEFZ, где принято, что гибрид проходит 2/3 дистанции из условных 100 км на электротяге и лишь 1/3 дистанции – при работающем ДВС. Таким образом, если реальный расход топлива при работе ДВС составляет 6л/100 км, то по циклу NEFZ он может вполне быть отмечен на уровне 2л/100 км. Еще один циклы для измерения расхода топлива – NEDC – вообще предусматривает тестовый пробег в 11 км, который подобные гибриды могут покрыть и без капли топлива. Сегодня появился и «глобальный цикл» замеров расхода – WLTP – где будут учитываться сразу два расхода топлива: с полностью заряженной и с полностью пустой батареей.

Именно поэтому, когда мы говорим о расходе топлива подзаряжаемого гибрида, следует уточнять в каком именно режиме. Если при пробеге в городе, на дистанции 30-40 км, то можно говорить о нулевом расходе топлива, и потреблении только электричества. Тогда зарядка аккумулятора на 10 кВт/ч (около 30 км пробега) будет стоить от 2,37 грн. до 13,4 грн. (в зависимости от тарифа на электроэнергию), т.е. 100 км пробега обойдется в 7-40 грн. К примеру, 100 км пробега дизельного VW Golf GTD (двигатель 2,0 TDI с расходом в городе 5-5,5 л/100 км) обойдутся в 85-90 грн. Но когда мы говорим о дальней поездке по трассе, то в игру вступает традиционный ДВС (бензин, дизель), и расход гибрида становится равным расходу обычной версии этой модели с традиционным мотором. К примеру, условный расход топлива для того же Golf GTE составляет 4,5 л бензина 100 км, в тоже время, когда Golf GTD потребует 4 л дизельного топлива. При условном равенстве цен между двумя видами топлива (95+ и ДТ-евро), экономия гибрида на трассе равна нулю. Таким образом, современный подзаряжаемый гибрид великолепно оправдывает себя при частных поездках в городе, но не может предложить ни одного значимого преимущества, если речь идет о частых трассовых поездках на дальнее расстояние.

Конечно, еще есть вопрос стоимости и срока службы аккумуляторной батареи, однако этот вопрос актуален и для электромобилей, причем он там даже более важен. Коротко можно сказать, что батарея в подзаряжаемом гибриде будет стоить меньше ввиду более компактного размера, и должна служить дольше, ведь ей будет помогать обычный ДВС. В тоже время батарея гибрида будет модернизироваться одновременно с модернизацией батарей электрокаров: увеличение емкости, снижение цены, больше срок службы, быстрее заряд. И если, к примеру, электромобили будут полностью заряжаться за 3 часа, а их батарея будет стоить 1 тыс. долларов, то подзаряжаемый гибрид на этом этапе развития будет, к примеру, заряжаться за 1 час, а его батарея будет стоить 500 долларов. Важно понимать – эволюционное развитие аккумуляторов электромобилей и подзаряжаемых гибридов будет идти параллельно, и электромобили не смогут выиграть войну с гибридами до тех пор, пока не появится революционное решение в области батарей и/или способа поставки электроэнергии: быстрая зарядка, пробег до 400-500 км, низкая цена и т. д.

Однако у подзаряжаемых гибридов есть и другой важный вопрос – где размещать батарею? Ведь нужно найти место и для топливного бака. К примеру, для внедорожника актуально размещение батареи вдоль всего днища – клиренс позволяет. Но высокий кузов внедорожника плохо сказывается на аэродинамике, что влияет на расход топлива – и зачем тогда гибрид? В легковых гибридах батарею размещают, как правило, в задней части автомобиля, под сиденьем второго ряда. Но тогда батарея или заставляет уменьшать топливный бак (до 20-25 литров) и/или выдавливает его в область задней подвески и заднего свеса. А там уже может покоиться запасное колесо или «докатка» – приходится их убирать или менять форму багажника. Еще один вариант – топливный бак оставляют на месте, под сиденьем второго ряда, а саму батарею укладывают в багажник (без запасного колеса или «докатки»). В обоих случаях мы получаем уменьшение объема багажного отсека. Словом, этот вопрос компоновки еще требует решения.

Альтернативные гибриды

Класс подзаряжаемых гибридов вырос на стыке традиционных гибридов и электромобилей. В итоге он сейчас угрожают своим обоим прародителям. И появление подзаряжаемой версии для Toyota Prius явно показывает подобный вектор развития. Но и в самих гибридах еще не все ясно.

К примеру, почему вместо более экономичного дизеля гибриды обычно строятся на базе бензинового мотора? Потому, что бензиновый ДВС дешевле, он будет работать только в трассовых экономичных режимах, потому, что механически сложно объединить высокий крутящий момент дизеля с электромотором. Кстати, именно из-за последней причины редкие дизельные гибриды Citroen DS5 Hybrid 4, Peugeot 508 RXH, Volvo V60 Plug In Hybrid, имеют электрический модуль на задней оси и превращаются в полноприводные модели. При этом механической связи между передними колесами с дизельным ДВС и задними колесами с электромотором фактически и нет, если не считать дороги.

Еще вопрос: другие гибридные системы, без электрической батарей. Встречались наработки с конденсаторами и маховиками, но они не доказали свою эффективность. Наиболее интересным в плане «альтернативных гибридов» сегодня выглядит технология Hybrid Air от французов PSA Peugeot Citroen: здесь использована связка гидромотора, гидроцилиндра, пневматического насоса и баллона. Для запасания энергии используется обычный воздух, который сжимается в баллоне при торможении. А при разгоне этот воздух выходит, проталкивает жидкость, она вращает гидромотор, который, в свою очередь, и снимает нагрузку с основного ДВС – вот и экономия топлива.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L: пример, как современными, но реальными технологиями (Hybrid Air, малообъемный бензиновый мотор VTi, тщательная работа с аэродинамикой, эко-шины) можно добиться расхода топлива в 2л/100км.

В плюсах у подобного решения – низкая цена ввиду отсутствия АКБ, длительный срок эксплуатации (нет необходимости менять АКБ), небольшая прибавка в весе (максимум +100 кг всей системы). Но в минусе – невозможность подзарядки, сложность конструкции, необходимость доводки системы до серийного варианта, который обещают в 2015-2016 году.

Выводы: что нас ждет в ближайшем будущем?

В ближайшие 5-10 лет мы увидим засилье автомобилей, построенных по принципу подзаряжаемого гибрида: их цена уже сейчас не слишком велика, они обещают чистые и дешевые поездки по городу (30-50 км), не боятся длительных поездок. Надеюсь, мы увидим и недорогие альтернативные гибридные системы для компактных автомобилей, наподобие Hybrid Air. Одновременно с этим будет продолжаться и развитие электромобилей. За ними – далекое будущее. А до тех пор – копите деньги на подзаряжаемый гибрид.

PS: В следующей статье мы детально расскажем об электромобилях, и о том, почему электромобиль – это транспорт будущего, но далекого будущего. Самые актуальные вопросы: цена электромобилей; автономный пробег; срок службы и стоимость аккумуляторов; время зарядки электромобиля; альтернатива зарядке в частности и электромобилям в целом. Ждите – будет интересно!

Мы покупаем подержанный гибрид — что искать?

  • Toyota Prius был первым гибридным автомобилем большого объема. На сегодняшний день четыре поколения модели вышли на рынок
  • Оценку технического состояния гибридного автомобиля следует начинать, как и в случае с любым другим автомобилем, — проверяя, случайно ли мы не имеем дело с копией после сплошного «колокольчика»
  • Без подключения диагностического компьютера профессиональная проверка состояния гибридной системы в принципе невозможна

Послепродажного трафика растет среди гибридных автомобилей. Несмотря на то, что этот специфический двигатель имеет свои сильные и слабые стороны (последний, безусловно, меньше!), Число его сторонников растет. Даже таксисты убедились в гибридах, и это уже кое-что показывает. Действительно ли долговечность гибридных автомобилей выше среднего? Какие расходы следует учитывать при обслуживании и эксплуатации? Следует ли использовать гибрид, чтобы бояться?

Автомобили с гибридным приводом являются твердыми автомобилями

Когда дело доходит до обслуживания, долговечности и надежности — определенно нет! Механики сходятся во мнении, что гибридные системы просто без проблем. Тем не менее, другие компоненты автомобиля (например, двигатель внутреннего сгорания или подвеска) можно поддерживать с полной эффективностью, тратя столько же, сколько в случае классического автомобиля, а иногда даже меньше! Почему?

Современные гибридные системы не имеют стартера, генератора или клиновых ремней. Кроме того, компоненты тормозной системы (колодки и диски) изнашиваются намного медленнее, чем в классическом автомобиле, потому что во время торможения (плавное, постоянное усилие) система восстанавливает почти всю энергию — диски и колодки обычно не участвуют в этой деятельности. Известны случаи, что даже после 120-130 тысяч. км толщина дисков (особенно задних) была практически номинальной, а их замена является результатом … коррозии. Да, это не ошибка: ржавые, потому что они не использовались.

Гибридные автомобили часто находятся в хорошем состоянии

Кроме того, специфика эксплуатации. По определению, гибридные автомобили покупаются для экономии топлива. Поэтому мы едем медленнее, мы не используем высокую скорость. В любом случае, сама система откалибрована так, что двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов (это увеличивает его долговечность), что обеспечивается не только электроникой, но и автоматической коробкой передач — чаще всего бесступенчатой ​​планетарной (например, Toyota), которую часто путают с классической бесступенчатой ​​коробкой передач ( у этого нет лучшего PR на рынке, потому что это ненадежно и дорого ремонтировать), но в гибридных автомобилях других марок также есть, например, коробка передач с 2 сцеплениями.

Рафал Бильски (Rafał Bilski) с веб-сайта All Japanese Cars (специализация Toyota и Lexus) недвусмысленно заявляет: «На примере самого популярного Prius могу сказать, что с компонентами гибридной системы в принципе нет проблем. Я никогда не заменял электродвигатель, кабели или преобразователь из-за неисправности, если только не произошло механическое повреждение во время аварии ».

Аккумуляторы в гибридных автомобилях не вечны

Срок службы батареи является более серьезной проблемой. Читатели часто спрашивают об их сроке службы и стоимости возможной замены. Мы успокаиваемся: проблемы очень редки, конечно, если мы не имеем дело с машиной с очень большим пробегом. Кроме того, цена батареи больше не так высока, как это было несколько лет назад (мы имеем в виду систему Toyota).

Индивидуальные цели также могут быть восстановлены. И да, аккумулятор, используемый в Prius III, обычно выдерживает 300-400 тысяч. км. Его высокая долговечность является следствием не только современной конструкции (NiMH, например, в Prius; в других гибридах и разновидностях плагинов есть литий-ионные батареи), но и особого способа работы — используется небольшое «окно» емкости. В современных конструкциях сброс прекращается на уровне около 20 процентов. выше состояния полной разрядки, а зарядки — почти на 70-80 процентов. максимальная вместимость

Более ранний отказ батареи может указывать либо на длительную остановку автомобиля, который, например, проехал на короткие расстояния, а затем простоял неиспользованным, либо дольше в течение 1,5-2 месяцев. Есть также много автомобилей, которые не использовались в течение длительного времени, прежде чем они поступили в продажу. По словам нашего собеседника, это происходит, особенно в случае с импортными автомобилями, которые обслуживали, например, автопарки.

Аккумулятор также не используется при частой езде на больших скоростях за городом. Почему? Потому что потом долго работает при низком заряде батареи. Да, управляющая электроника оптимально управляет потоком и использованием энергии, но в любом случае, в случае длительного использования, это не очень хорошо влияет на срок службы батареи.

Плохое состояние батареи также может указывать на то, что мы имеем дело с копией, в которой счетчик был повернут назад. К сожалению, это очень распространенное явление — гибриды за рубежом путешествуют чаще всего 300-500 тысяч. км (в основном автопарки и такси), а затем они поступают в продажу по довольно привлекательным ценам. Их покупают нечестные торговцы, пьют, «расстреливают» и продают за нормальные деньги. Будьте осторожны при покупке!

Остерегайтесь сделок!

Иногда встречаются копии с небольшим (и реальным!) Пробегом, но обычно это машины после сплошного «звонка» или залитые водой. Остерегайтесь их еще больше — приведение электроники в порядок может быть просто невозможным. Непрофессиональное обслуживание также может привести к выходу из строя компонентов гибридного привода. Многие Prius III (в основном, такси) имеют установленный газ. Интересно, что LPG хорошо работает с двигателем 1,8. Тогда вождение гибрида очень дешево, хотя это может уже быть немного формой по содержанию?

Peugeot выпустит первый в мире гибрид с дизельным двигателем

PSA Peugeot Citroen на открывающемся на этой неделе Парижском автосалоне представит первый в мире гибридный автомобиль, который будет использовать не бензиновый, а дизельный двигатель, сообщило Bloomberg. Автомобиль будет выполнен на базе кроссовера Peugeot 3008. Его стоимость в Европе составит от 30 000 евро, заявил представитель компании Жан-Пьер Сарре. Тот же автомобиль, оснащенный только бензиновым двигателем, компания предлагает за 21 600 евро в базовой комплектации. Для сравнения: электромобиль Chevrolet Volt, продажи которого General Motors намерена начать в октябре, будет стоить от $41 000.

Автомобиль будет оснащаться дизельным двигателем с приводом на переднюю пару колес, в то время как электродвигатель будет иметь привод на задний мост. В полностью электрическом режиме он сможет проехать всего около 3 км, в то время как готовящиеся к серийному производству электромобили крупнейших мировых производителей смогут передвигаться без подзарядки не менее 100 км. Кроме того, Peugeot 3008 будет не столь экологичным, как Toyota Prius, первое поколение которых появилось еще в 1997 г.: уровень выбросов углекислого газа кроссовера составит 99 г/км по сравнению с 89 г/км у Prius. Однако в 2014 г. Peugeot обещает выпустить дизель-гибрид с возможностью перезарядки батарей, а сами аккумуляторы станут более емкими.

Гибридный Peugeot 3008 не единственный автомобиль такого типа — компания намерена установить дизель-гибридные двигатели еще в три модели. «Мы убеждены, что покупатели таких машин будут готовы платить за них больше, поскольку разница в цене будет компенсироваться более высокими потребительскими характеристиками и топливной эффективностью», — заявил директор по продуктам Peugeot Венсан Бессон. У гибридов большое будущее, поскольку они более универсальны, чем электромобили, подчеркнул он.

На электромобили для массового рынка ставит основной конкурент PSA Peugeot-Citroen во Франции — Renault, которая видит большой рынок для этого типа автомобилей. Около 1,6 млн европейцев из тех 4 млн, которые ежегодно покупают автомобили B-класса, могли бы сэкономить, если бы выбрали электромобиль вместо машины с бензиновым двигателем, отметил руководитель программы разработки электромобилей Renault Тьери Коска. Чтобы эксплуатация таких машин была выгодной, необходимо каждый год проезжать не менее 12 000 км, при условии что цена нефти вырастет до $100 за баррель (сейчас стоимость барреля нефти колеблется в диапазоне $70-80). Первый электромобиль Renault Zoe компания должна выпустить в 2012 г. по цене 17 500 евро (похожий на нее дизельный Renault Clio стоит от 22 600 евро). Однако стоимость Zoe не включает аренду аккумулятора, которая обойдется в 80-100 евро в месяц.

Создание гибридов на основе дизельных двигателей грозит покупателям дополнительными затратами, в то время как выигрыш в эффективности будет сравнительно невысоким, отметил вице-президент Toyota Europe Мишель Гардель. Компания ставит на бензиновые гибриды, которые пользуются высоким спросом: компания уже собрала заказы на все 14 000 Toyota Auris в гибридной версии, которые она собиралась продать до конца 2010 г., несмотря на то что этот автомобиль был представлен в Европе лишь в июле этого года, отметил Гардель. Toyota также собирается добавить в Prius возможность подзарядки аккумуляторов в 2012 г.

Высоковольтная батарея для гибрида | Автомобили будущего

Если Вы уже владеете гибридом или электромобилем, то Вы – прогрессивный, здравомыслящий и патриотически настроенный человек. Бурный рост технологий стремительно меняет мир вокруг нас и открывает возможность не только пользоваться современным экологичным и высокотехнологичным автомобилем, но и ослабить зависимость от ненасытных нефтяных компаний и некоторых, не очень дружественных нам стран. Все это стало возможным потому, что у автомобиля вместо (или кроме) горючего топлива, появился новый, чистый источник энергии — высоковольтная батарея.

Снижение стоимости замены высоковольтной батареи –

наша миссия

Мы достигаем этого тем, что умеем максимально продлить срок службы высоковольтной батареи путем поэлементного ремонта и восстановления с последующей тщательной балансировкой. Это позволит владельцу таких автомобилей получить ряд преимуществ:

вместо того, чтобы менять батарею целиком из-за неисправности всего одного или нескольких элементов, Вы сможете выжать из ВВБ своего автомобиля весь ее ресурс;

цены на новые высоковольтные батареи постоянно снижаются, и продленное нами время эксплуатации позволит Вам воспользоваться этим при покупке новой ВВБ;

продлевая жизнь старой, у Вас будет достаточно времени найти наилучшее предложение по покупке новой.

Проблемы с высоковольтной батареей – это к нам!

Для реализации нашей миссии мы предлагаем Вам полный комплекс услуг для максимально удобоваримого решения проблем, связанных с высоковольтных батарей Вашего гибрида.
В данном сегменте украинского рынка мы не единственные, но мы уникальны благодаря своим особенностям:

Материальная база:

регулярно инвестируем в наше дело. И поэтому имеем все необходимое оборудование и можем делать то, чего не могут другие. Например, быстро измерять остаточную емкость и внутреннее сопротивление каждого элемента ВВБ. Также мы постоянно поддерживаем наличие на складе всех необходимых комплектующих.

Индивидуальный подход:

если Вы уже обращались к нам, то знаете, что мы предлагаем различные варианты решения проблем. И Вы сами выбираете оптимальное для Вас решение по ремонту высоковольтной батареи, исходя из Вашего бюджета и планов дальнейшей эксплуатации данного автомобиля.

Лучшее решение:

прежде всего — по соотношению цена/качество. Мы постоянно работаем над тем, чтобы при высоком качестве сервиса, у нас были привлекательные цены. И если Вы увидите, что это не так, мы будем очень признательны Вам за «сигнал» и обратную связь.

Специализация:

занимаемся только высоковольтными батареями. Именно сюда направлены все наши интеллектуальные и материальные ресурсы, чтобы знать в данной теме все и уметь все.

Опыт:

мы первыми начали ремонтировать высоковольтные батареи в Киеве. Начали с восстановления ВВБ гибридов Honda. Затем, кроме Хонды, отремонтировали огромное количество высоковольтных батарей Lexus и Toyota, особенно Prius, а также высоковольтные батареи Hyundai, Ford, Chevrolet и других, более редких, гибридов.

Профессионализм:

мы постоянно обучаемся и повышаем свой уровень. И делаем это прежде всего потому, что мы любим то, чем занимаемся.

Началось производство новой гибридной версии – KIA Sorento Hybrid

10 июля 2020 г.

Сеул, 10 июля 2020 г. – Началось производство нового KIA Sorento Hybrid. Это первый случай применения силовой установки, использующей электрическую энергию, на популярной глобальной модели среднеразмерного кроссовера KIA.

Четвертое поколение модели Sorento выпускается в полном соответствии с высочайшими производственными стандартами KIA на заводе в корейском Хвасонге. Параллельно на одном конвейере собираются бензиновые и дизельные версии модели, теперь к ним добавилась еще и гибридная.

Первые гибридные версии, сходящие со сборочной линии, предназначены для европейского рынка. Вскоре начнется производство этой модели и для рынка Северной Америки на американском заводе KIA, в Уэст-Пойнте, штат Джорджия.

Среднеразмерный кроссовер Sorento почти два десятилетия остается одной из ключевых моделей в глобальной линейке KIA. С момента выхода на рынок в 2002 году первого поколения в мире продано более трех миллионов экземпляров Sorento. Продажи четвертого поколения на европейских рынках начнутся в третьем квартале 2020 года, до конца года автомобиль можно будет заказать уже практически на всех рынках, где представлена марка KIA.

Новый KIA Sorento Hybrid

Sorento IV поколения – первая модель, созданная на новой платформе, которая разработана специально для среднеразмерных кроссоверов. Она позволила добиться максимальной полезной вместимости, делая Sorento одним из самых просторных в мире кроссоверов, доступных, в том числе, и в семиместном исполнении. Помимо этого, выверенная компоновка IV поколения модели позволила оснащать этот автомобиль силовыми установками на базе новых двигателей Smartstream, использующими электрическую энергию. Такие силовые установки позволяют добиться лучших показателей топливной эффективности и динамики, а также снижения вредных выбросов, чем за всю предыдущую историю модели.

Новая силовая установка Smartstream с частичным использованием электроэнергии, которая устанавливается на KIA Sorento Hybrid, сочетает в себе бензиновый двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском и турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44,2 кВт и батарею литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 1,49 кВт*ч. Продуманная компоновка новой платформы Sorento позволила разместить батарею под полом автомобиля – при таком положении она оказывает минимум влияния на простор салона или полезный объем багажного отсека.

Мощность силовой установки составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Она обеспечивает сочетание хороших мощностных показателей и низкого уровня выбросов CO 2 . Передача крутящего момента на колеса осуществляется через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, составной частью которой является специальный узел, позволяющий без потерь энергии передавать максимальную мощность бензинового двигателя и электромотора параллельно. Результатом такой конструкции стали мгновенные отклики на действия педалью газа на любой скорости, поскольку на более высоких скоростях обеспечивается прямой доступ к запасенной в аккумуляторной батарее электроэнергии.

Новый гибрид GS-6 от Karma — это более дешевая версия роскошного спортивного автомобиля

.

Стартап по производству электромобилей Karma Automotive полностью представил свой новейший гибридный автомобиль GS-6. Несмотря на то, что он имеет тот же дизайн, что и ультра-роскошный седан компании Revero GT, Karma оценивает GS-6 почти вдвое дешевле — 83 900 долларов — в попытке охватить гораздо более широкий круг клиентов.

По словам директора по связям с общественностью Джеффа Холланда,

Karma заявляет, что может сделать это, потому что планирует производить больше автомобилей на своем заводе в Калифорнии, делает их более эффективными и рационализирует свою цепочку поставок.«Помогает то, что наша материнская компания также владеет нашим поставщиком аккумуляторов A123 Systems, но за последние несколько лет мы также увидели значительное снижение стоимости литий-ионных аккумуляторов и других компонентов, связанных с электромобилями, включая другие предметы, такие как двигатели и генераторы, Холланд сообщил The Verge по электронной почте.

Если новый автомобиль окажется успешным, Karma сможет, наконец, реализовать свою цель — стать производителем небольших объемов как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из новой волны оптимизма (и финансирования) в области электромобилей.

Почти вдвое дешевле Revero, но в основном такая же машина

Путь к этой цели для Кармы был трудным. Стартап родился в 2014 году, когда китайский автомобильный конгломерат Wanxiang Group купил большую часть активов Fisker Automotive после банкротства и компании. Вансян назвал новый стартап в честь Fisker Karma, неудавшегося гибридного спортивного автомобиля несуществующей компании, и в конечном итоге возродил этот автомобиль как Revero. (Хенрик Фискер, который основал Fisker Automotive, теперь имеет новую компанию под названием Fisker Inc.который также работает над электромобилями.)

Вид сетки

Karma потратила последние несколько лет на продажу небольшого количества гибридов Revero почти за 150 000 долларов, пытаясь по-настоящему встать на ноги, поскольку Вансян якобы не мог полностью поддержать стартап, как сообщил Джейсон Торчинский из Jalopnik . Стартап обвиняли в создании прототипов, которые по сути являются просто «реквизитом для фильмов», и, возможно, в прошлом году он даже рассматривал возможность подачи заявки на защиту от банкротства согласно главе 11.(Карма отрицает оба требования.) Карма также уволила более ста сотрудников за последние два года и взяла у правительства ссуду на сумму более 5 миллионов долларов США в 2020 году.

GS-6 призван помочь Karma выбраться из этой суматохи, обратившись к потенциально гораздо большей группе покупателей. Он оснащен трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW и двумя электродвигателями, которые в сумме вырабатывают около 536 лошадиных сил — такой же силовой агрегат, что и в Revero.Аккумулятор емкостью 28 кВт · ч позволяет проехать до 80 миль только на электричестве.

Внутри находится сенсорный экран в центре приборной панели, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровая приборная панель для водителя. Karma заявляет, что закупает много экологически чистых материалов для отделки салона и сидений, пытаясь привлечь внимание более сознательных покупателей. Karma будет продавать GS-6 в версиях Sport и Luxury, а полностью электрическая версия (получившая название GSe-6) должна появиться позже по цене от 79 900 долларов.

«Мы больше не продаем PowerPoints, мы продаем настоящие автомобили».

«Мы больше не продаем баллы PowerPoints, мы продаем настоящие автомобили», — сказал Йуст де Врис, вице-президент Karma по глобальным продажам, во время телефонной конференции с журналистами на прошлой неделе. де Фрис объяснил, что Karma надеется привлечь более молодых покупателей с более низкой ценой, а также их большее количество с общей производственной мощностью 15 000 автомобилей в год на заводе в Калифорнии. Тем не менее, де Фрис быстро указал, что стартап сохранил многих своих старых существующих клиентов, у которых истек срок аренды Revero.Karma «начинает действительно чувствовать себя более совершенным производителем автомобилей здесь, в США», — сказал он.

В то время как Karma потратила время и деньги на разработку автономных технологий (в прошлом году она даже создала якобы беспилотный фургон), де Фрис сказал, что в ближайшее время этого не ожидается в легковых автомобилях стартапа. Линейка GS-6 будет иметь дополнительные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, но не более того. «В ближайшем будущем мы ничего не увидим на третьем или четвертом уровне», — сказал де Фрис, имея в виду обозначения Общества автомобильных инженеров для вождения без помощи рук и полностью автономного вождения в определенной области соответственно.«Это запланировано, но я думаю, что мы все еще хотим подождать еще около десяти лет, прежде чем законодательные проблемы будут решены, а наши клиенты на самом деле не просят об этом».

Karma применяет и множество других передовых технологий. Стартап поделился, что работает над способом использования метанола и водородных топливных элементов для питания будущих электромобилей. Он также надеется продать технологическую платформу, на которой работают его автомобили, другим автопроизводителям. В разработке также находится внедорожник.

Для финансирования всего этого Karma объявила в июле прошлого года о привлечении новых 100 миллионов долларов. Это объявление стало началом волны публичных акций компаний, производящих электромобили, путем слияния со специализированными компаниями по приобретению (включая Fisker Inc.). Но пока карма остается частной. «Наша команда менеджеров изучает все возможности для увеличения финансирования с привлечением инвестиционных банкиров. И, конечно же, IPO всегда было стремлением Karma, когда она становится публичной компанией, но на данный момент основное внимание уделяется развитию нашего бизнеса », — сообщил тогда The Verge представитель компании.

VW впервые продает больше электромобилей, чем Tesla, но большинство из них представляют собой подключаемые гибриды.

Volkswagen продал больше электромобилей по всему миру, чем Tesla, в конце прошлого года, впервые в истории, согласно анализу бизнес-консалтинговой компании. AlixPartners. Но в подсчет VW включены гибриды.

Бренды группы Volkswagen, в которую входят Porsche и Audi, в четвертом квартале продали 192 000 полностью электрических автомобилей или подключаемых к сети гибридных автомобилей по сравнению с 181 000 полностью электрических моделей Tesla.

«Рынок электронных автомобилей переживает беспрецедентный всплеск спроса во всем мире, от которого, в частности, выигрывают и немецкие автопроизводители», — сказал управляющий директор AlixPartners Николас Францва.

Он добавил, что немецких автопроизводителей часто называют спящими гигантами в отношении электронных автомобилей: «Результаты нашего исследования убедительно доказывают, что теперь они, вероятно, наконец-то проснулись и вкладывают свои продажи в электронные автомобили».

Европа обогнала Китай как крупнейший в мире рынок электромобилей с объемом продаж 1.По данным AlixPartners, в 2020 году доля электромобилей в новых регистрациях увеличилась более чем вдвое до почти 6 процентов к концу 2020 года.

И электромобили, полностью работающие на батареях, и гибриды, которые также имеют на борту двигатель внутреннего сгорания, обычно считаются «электрическими автомобилями» в официальных документах и ​​целях, но мягкие гибриды без вилки не считаются.

Tesla продает только электромобили без обычного двигателя, тогда как подключаемые гибриды также вносят свой вклад в итоги VW.

Многие сторонники чистой мобильности говорят, что подключаемые гибриды не так чисты, как говорят автопроизводители, потому что многие из них часто работают в режиме двигателя внутреннего сгорания и не заряжаются.

Это отражено в рейтинге Alix Partners по совокупному электрическому диапазону всех проданных автомобилей, где калифорнийская компания остается безоговорочным лидером.

Tesla продала автомобили с общим пробегом около 100 миллионов километров в четвертом квартале по сравнению с 45 миллионами километров у VW.

Источник: Clean Energy Wire. Воспроизведено с разрешения.

Toyota обещает две новые электрические модели 2022 года и подключаемый гибрид

  • Toyota объявила сегодня, что представит два новых электромобиля в этом году и представит их оба на рынке США в 2022 году.
  • В этом году автопроизводитель также представит подключаемый гибрид, который будет доступен в следующем году.
  • Эти два электромобиля станут частью глобальной цели по выводу на рынок 10 новых электромобилей где-то в начале 2020-х годов.

    Сегодня Toyota объявила, что представит два электромобиля для рынка США в виде моделей 2022 года. Один из автомобилей будет кроссовером, подробности о другом пока неизвестны. Toyota заявила, что эти автомобили являются частью плана по выпуску 10 новых электромобилей по всему миру в «начале 2020-х годов». Помимо электромобилей, автопроизводитель также планирует представить в этом году новый подключаемый гибрид, который выйдет на рынок в 2022 году.

    Хотя Toyota была и продолжает оптимистично относиться к своим гибридным, подключаемым гибридным двигателям (PHEV) и силовым агрегатам на водородных топливных элементах, она также прыгает в мир электромобилей с этими новыми автомобилями. Исполнительный вице-президент по продажам Toyota в Северной Америке Боб Картер сообщил по телефону, что автопроизводитель хочет «стать универсальным магазином трансмиссий Macy’s».

    В конце декабря Toyota объявила о выпуске электрического кроссовера на европейский рынок, показав эскиз, изображенный выше, и заявила, что в конечном итоге он будет доступен в США. Сегодняшние новости дают нам немного больше представления о том, как график выпуска этого автомобиля. Автопроизводитель также работает над выпуском автомобиля с твердотельным аккумулятором в начале 2020-х годов.

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Стратегия Toyota по продолжению выпуска ассортимента электрифицированных автомобилей включает в себя цель электрифицировать 40 процентов всех новых автомобилей к 2025 году и 70 процентов всех новых автомобилей к 2030 году.

    В то время как Toyota была медленнее, чем другие автопроизводители. внедряя электромобили в массовом масштабе, автопроизводитель указывает на десятилетия использования гибридных автомобилей как доказательство того, что он на протяжении многих лет является чемпионом по сокращению выбросов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Каковы недостатки гибридного автомобиля?

    Для некоторых это может быть неожиданностью, но идея гибридного автомобиля так же стара, как и сам автомобиль.Первый был разработан в 1899 году компанией Lohner-Porsche (да, тот Porsche). У него был двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для привода генератора, снабжающего электродвигатели ступиц колес, разработанные Porsche, электрической энергией. Эта машина, метко названная «Semper Vivus» (лат. «Всегда живой»), стабильно развивалась не менее пяти лет.

    Однако по мере развития гибридных возможностей Semper Vivus уменьшались. Фердинанд Порше и Людвиг Лонер, дуэт, спроектировавший автомобиль, внесли несколько интересных улучшений.Установив батареи меньшего размера (аккумулятор на 44 элемента вместо аккумулятора на 74 элемента) и заменив два двигателя внутреннего сгорания мощностью 2,5 л.с. на более мощный 5,5-литровый двигатель, Semper Vivus стал гораздо более экономичным автомобилем. Эти изменения уменьшили вес автомобиля, улучшили характеристики, а также снизили его общую стоимость и сложность.

    Этот короткий урок истории гибридного автомобиля дал нам первый ответ на вопрос, поставленный в заголовке. Дополнительный вес и сложность являются основными недостатками гибридного автомобиля по сравнению с аналогичными по конструкции автомобилями с ДВС или электромобилями.

    По определению, гибридный автомобиль — это автомобиль, приводимый в действие электродвигателем (или несколькими) и двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от типа гибрида (параллельный, последовательный или подключаемый гибрид) автомобиль с гибридной силовой установкой может двигаться с использованием электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или их комбинации.

    Типы гибридных силовых установок:

    В параллельных гибридных системах колеса приводят в действие электродвигатель (двигатели) и двигатель внутреннего сгорания.Самый очевидный пример — Toyota Prius.

    В системе Series Hybrid основная задача двигателя внутреннего сгорания — подзарядка аккумулятора, а электродвигатели приводят в движение колеса. Пример? BMW i3 и отчасти Chevrolet Volt.

    По сравнению с двумя другими типами, система Plug-In Hybrid использует аккумулятор гораздо большей емкости. Он предлагает возможность подзарядки от внешнего источника — например, от стандартной бытовой розетки. Один из самых узнаваемых PHEV — Honda Clarity 2020 года.

    С развитием аккумуляторных технологий гибридные автомобили стали жизнеспособной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, если смотреть на картину в целом, недостатки гибридных автомобилей все же неизбежны. Помимо лишнего веса и сложностей, гибридные автомобили могут скрывать ряд других недостатков.

    Более высокие закупочные расходы и сложная гибридная технология

    Гибридные автомобили из-за своей более высокой сложности значительно дороже своих аналогов с ДВС.В дополнение ко всем технологиям, которые обычно устанавливаются в обычных автомобилях, гибридные автомобили оснащены:

    • электродвигателем (-ами)
    • большой аккумуляторной батареей
    • зубчатыми механизмами, которые дополняют необходимость передачи мощности от ДВС и электродвигателей на колеса
    • существенная дополнительная проводка
    • усиленная система охлаждения
    • значительно более сложная центральная компьютерная система.

    Помимо увеличения общей стоимости покупки, добавление технологий в гибридный автомобиль может повлиять на затраты на техническое обслуживание. Точнее говоря, обслуживание может оказаться на удивление дорогим, если элементы гибридной системы получат какие-либо повреждения. Хотя производители автомобилей предлагают комплексные гарантии на детали гибрида (включая аккумулятор) сроком на семь или более лет, покупка подержанного гибридного автомобиля все же представляет особый риск. Например, замена поврежденного или изношенного аккумулятора может стоить 6000 долларов вне гарантии (в зависимости от автомобиля и типа аккумулятора).

    Производительность

    За исключением некоторых высокопроизводительных исключений, таких как McLaren P1, Honda NSX или Porsche Panamera E-Hybrid Turbo S, гибридные автомобили обычно создаются с одной целью: повышение топливной эффективности и снижение выбросов углерода. .Обычно это позволяет дизайнерам и инженерам формировать каждую часть гибридного автомобиля для достижения этих целей. Короче говоря, гибридные автомобили оснащены шинами с низким коэффициентом трения, более эффективной системой кондиционирования воздуха, более низким уровнем настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссией, точно адаптированной для достижения максимально возможной топливной экономичности. При большей массе эти решения влияют на общие характеристики автомобиля. На самом деле гибридный автомобиль будет медленнее по сравнению с его не менее мощными современниками с ДВС.

    Экономия топлива на открытых дорогах или шоссе

    Согласно исследованию Университета Карнеги-Меллона в 2013 году, гибриды не имеют особого смысла, если ваша поездка на работу включает длительные поездки по шоссе. Согласно исследованию, гибридные автомобили, движущиеся по автомагистралям, наносят такой же вред окружающей среде, как и автомобили с традиционными двигателями. С другой стороны, гибриды действительно выделяют меньше загрязняющих веществ в городской транспорт.

    Более высокие ставки страхования

    По мнению специалистов по страхованию автомобилей, страхование гибридных автомобилей в месяц на 41 доллар дороже, чем в среднем по США.Ставка автострахования S. Специалисты по страхованию автомобилей обнаружили, что основные причины увеличения страховки гибридных автомобилей связаны с увеличением закупочной цены гибридных автомобилей, стоимостью сложной гибридной технологии на борту и характером среднего покупателя гибридных автомобилей. Покупатели гибридных автомобилей обычно живут в городских районах с более высокими страховыми ставками. Кроме того, ремонт поврежденных обычных автомобилей не так дорог, как ремонт гибридных автомобилей, который играет значительную роль в расходах на страхование автомобилей.

    Пониженная топливная экономичность гибрида в холодную погоду

    При более низких температурах гибридным аккумуляторным батареям требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Это означает, что химическая реакция внутри батарей, которая передает энергию электродвигателю, достигает максимальной производительности намного медленнее по сравнению с батареями в теплую погоду. Одновременно двигатель внутреннего сгорания должен обеспечивать больше энергии, выделяемой в процессе сгорания топлива, что является основной причиной повышенного расхода топлива гибридных автомобилей в холодную погоду.

    Гибридные автомобили лучше всего работают в городских условиях и при более высоких температурах. Их уровень сложности, дополнительный вес и более высокая цена покупки представляют собой очевидные недостатки, но более высокая топливная эффективность в городских условиях вождения и всеобъемлющая гарантия могут компенсировать эти недостатки.

    Best Hybrid / EV Buying Guide — Consumer Reports

    Если вы решаете, покупать ли новый или подержанный гибридный или электрический автомобиль, необходимо учитывать несколько факторов.Самым важным может быть моральный износ. Электрифицированные силовые агрегаты развиваются почти со скоростью персональной электроники. Новые гибриды имеют более совершенный химический состав аккумуляторных батарей и программное обеспечение и обеспечивают большую экономию топлива, чем более старые модели. Аналогичным образом, с каждым поколением линейка электромобилей значительно расширяется. Новые электрифицированные автомобили обычно имеют новейшие передовые системы активной безопасности и информационно-развлекательные системы, потому что покупатели гибридных и электромобилей, как правило, первыми переходят на них, которым нужны новейшие, лучшие технологии. Это может затруднить продажу старых гибридов, особенно при низких ценах на газ. Конечно, это зависит от спроса и предложения и зависит от цен на топливо, региональных предпочтений и стимулов.

    С новым автомобилем вы знаете, что получаете, и он имеет полную заводскую гарантию. Вам не нужно беспокоиться о возможных проблемах с обслуживанием или о скрытых повреждениях в результате столкновения. Вы также можете выбрать цвет, линию отделки и уровень опций, а ставки финансирования обычно ниже, чем для подержанного автомобиля.

    Ключевым недостатком покупки любого нового автомобиля является быстрое снижение стоимости. Даже когда у гибридов средний уровень износа ниже, чем у большинства обычных автомобилей (как это было исторически, когда цены на бензин были высокими), амортизация может составлять почти половину стоимости автомобиля за пять лет. В случае подключаемых гибридов и электромобилей амортизация фактически начинается с цены после стимулирования. Если вы внесли лишь небольшой первоначальный взнос, вы легко можете оказаться в перевернутом виде по кредиту, когда вы должны больше, чем стоит машина.

    Как правило, подключаемые к электросети гибриды и электромобили имеют гораздо больше смысла сдавать в аренду как новый автомобиль, тем самым защищая потребителя от износа и устаревания. Точно так же, если такая зеленая машина должна стать второй или даже третьей машиной в вашем доме, есть отличные предложения по моделям вне аренды.

    Ключ к выбору хорошего подержанного электрифицированного автомобиля — сосредоточиться на надежности, даже если на автомобиль по-прежнему распространяется заводская гарантия. Просто найдите автомобиль, который хорошо показал себя в наших рейтингах надежности.

    Многие потребители, выбирающие подержанный гибрид или электромобиль, могут быть обеспокоены долговечностью дорогостоящего автомобильного аккумулятора. Однако наши ежегодные автомобильные опросы обычно показывают, что аккумуляторы обладают очень хорошей надежностью, поэтому эти опасения не должны удерживать вас от покупки подержанного гибрида или электромобиля. Тем не менее, некоторые модели, такие как Toyota Prius, были надежнее других.

    Автопроизводители обязаны давать гарантию на аккумуляторы в качестве компонента контроля выбросов в большинстве штатов в течение восьми лет или 80 000 миль.В 15 штатах они обязаны давать на них гарантию на 10 лет или 150 000 миль. Вне гарантийного срока замена новых аккумуляторов для гибридов может стоить около 3000 долларов, хотя использованные аккумуляторы легко доступны за несколько сотен долларов.

    Когда дело доходит до чисто электромобилей, преимущества покупки новых аналогичны преимуществам гибридов, особенно в том, что касается получения новейших технологий аккумуляторов и зарядных устройств. Покупка нового электромобиля дает вам право на значительные налоговые льготы, включая федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов, которые недоступны покупателям подержанных электромобилей.И в отличие от гибридов, электромобили относительно просты с механической точки зрения. Конечно, как и в случае с любым другим автомобилем, шины, дворники и тормоза необходимо заменять по мере износа. Как и в случае с гибридными аккумуляторами, аккумуляторы электромобилей со временем теряют заряд. В углубленном исследовании электромобилей (PDF) CR предполагало, что батареи электромобилей потеряют 10 процентов своей емкости в течение первых пяти лет и 20 процентов в течение первых 10 лет. Поскольку аккумулятор является единственным источником силовой установки, это более серьезная проблема для электромобилей, чем для гибридов.Однако если это происходит, обычно требуется много лет. По данным RepairPal, средняя стоимость замены аккумуляторной батареи электромобиля составляет 5500 долларов, хотя сбои случаются редко.

    Независимо от того, покупаете ли вы новую или бывшую в употреблении, важно провести исследование, чтобы выбрать хорошую модель, и затем провести эффективные переговоры.

    2020 Hyundai Ioniq Гибрид

    Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обратитесь к своему дилеру Hyundai.

    Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

    • Бесплатно для всех новых автомобилей Hyundai 2020-2021 модельного года, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

    • Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

    • Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

    • 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

    • Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

    • Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

    • Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

    • Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другим лицам; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

    • Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. Заказчик несет ответственность за любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением.

    • Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

    • Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

    Руководство по гибридным и электрическим транспортным средствам

    Легкие бензиновые автомобили, такие как гибридные электрические, подключаемые к сети гибридные электрические и полностью электрические, демонстрируют устойчивый рост продаж с момента их появления в 1999 году. В 2000 году было продано всего 9400 гибридных электромобилей по сравнению с более чем 340000 в 2018 году. по данным Бюро транспорта США.

    Пик продаж вызван несколькими причинами.Гибридные и электрические автомобили считаются более энергоэффективными, производят мало выбросов и могут снизить расходы на топливо. Если вы хотите, чтобы ваша поездка на работу была более экологичной, купив гибридный или электрический автомобиль, обязательно заранее соберите как можно больше информации.

    Ознакомьтесь с этим руководством по гибридным и электрическим транспортным средствам, которое объяснит разницу между различными «зелеными» автомобилями, их плюсы и минусы, а также типы транспортных средств, которые вам доступны.

    Гибридные электромобили

    Определение: Гибридные электромобили сочетают в себе электродвигатель и бензиновый двигатель (отсюда и термин «гибрид»). Автомобиль предлагает «лучшее из обоих миров», потому что электродвигатели в три раза эффективнее бензиновых. Между тем, газ обладает большей энергией и стоит дешевле, чем батареи. Однако, когда бензиновый двигатель и электродвигатель работают в тандеме, гибриды могут работать на последнем, когда это наиболее эффективно, без потери эффективности бензинового двигателя, и наоборот.

    Есть два типа гибридов — мягкие и полные. Мягкие (также называемые микро) гибриды используют аккумулятор и электродвигатель для питания автомобиля. Двигатель автомобиля также может выключаться при остановке, чтобы обеспечить еще лучшую экономию топлива. Однако мягкий гибрид не может работать только на электричестве.

    Между тем, полные гибриды

    имеют батареи большего размера, более мощные электродвигатели и работают на газе. Эта комбинация может привести автомобиль в действие на короткие расстояния и на малых скоростях. Полно-гибридные автомобили также имеют перезаряжаемую батарею и более экономичны.

    Плюсы: Гибриды используют как газ, так и электричество, обеспечивая превосходную энергоэффективность.

    Минусы: Стоимость — гибридная технология делает автомобили более дорогими, чем обычные автомобили. Однако экономия топлива и государственные льготы могут компенсировать некоторые из этих затрат. Ознакомьтесь с докладом Министерства энергетики США «Может ли гибрид сэкономить мне деньги?» инструмент для параллельного сравнения гибрида и его обычного аналога.

    Примеры: Toyota Corolla LE, Ford Fusion, Honda Accord и Toyota Highlander.

    Подключаемые гибридные электромобили (PHEV)

    Определение: Подключаемые к сети гибридные электромобили также работают на бензине и батареях для питания своих электродвигателей. Однако эти автомобили также можно заряжать от розетки. PHEV обычно сначала используют свой запас хода только на электричестве (от 10 до 50 миль), затем переключаются на стандартные гибридные функции и полагаются на бензин для более длительных поездок.

    Плюсы: PHEV отлично подходят для коротких поездок. Если ваша поездка находится в пределах диапазона, разрешенного только для электромобиля, вам не придется расходовать столько газа.

    Минусы: Диапазон пробега «только на электротяге» ограничен. Вам придется часто заряжать свой PHEV, если вы хотите максимально использовать только электрическую опцию. В противном случае большую часть ваших миль заправляет бензин, что в первую очередь сводит на нет цель иметь гибрид.

    Примеры: Subaru Crosstrek Plug-In Hybrid и Toyota Prius Prime являются традиционными PHEV. Между тем BMW i3 и Chevrolet Volt являются «расширителями диапазона», что означает, что они больше похожи на полностью электрические автомобили (подробнее о них чуть позже) и имеют встроенный генератор, который работает как двигатель.Этот двигатель запускается после того, как аккумуляторная батарея автомобиля разряжается, чтобы производить электричество.

    Электромобили

    Определение: Полностью электрические транспортные средства полагаются исключительно на аккумуляторные батареи для хранения электроэнергии, необходимой для питания двигателя автомобиля. Батареи также заряжаются от источника электроэнергии — большинство водителей могут использовать розетку на 110 вольт для подзарядки своего автомобиля каждые несколько дней (вместо покупки и установки зарядного устройства на 240 вольт).

    Плюсы: Полностью электрические автомобили экологически чистые — они вызывают меньше загрязнения и имеют меньше выбросов, чем обычные автомобили. Они также подходят для коротких поездок, особенно для водителей, которые проезжают менее 40 миль в день. Такой средний дневной пробег избавит водителей от необходимости часто заряжать свой автомобиль.

    Минусы: Эти автомобили могут стоить на тысячи долларов дороже, чем традиционные. Однако, как и в случае с гибридами, федеральные и государственные льготы, а также более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание могут помочь снизить аванс, выплачиваемый за автомобиль. Другой недостаток заключается в том, что водители с более длительными поездками могут чаще перезаряжать свой автомобиль, поскольку у него нет бензиновой резервной копии, как у гибридов.

    Примеры: Nissan Leaf, Chevy Bolt, Tesla Model 3 и Kia Niro.

    Стоит ли покупать гибридный или электрический автомобиль, новый или подержанный?

    Технологии стремительно меняются, куда бы вы ни посмотрели, включая гибридные автомобили и электромобили. Поэтому, если вы думаете о покупке подержанного гибрида, просто помните, что внутренние технологии могут устареть в течение года или двух. Чем новее вы покупаете автомобиль, тем более актуальными будут химический состав аккумуляторной батареи и программное обеспечение.Более новые электрические и гибридные автомобили также, вероятно, будут более экономичными.

    Обратной стороной покупки нового, конечно же, является то, что ваш автомобиль обесценивается, как только вы съезжаете с него. Если вас беспокоит амортизация, подумайте о покупке подержанного автомобиля. Только не забудьте проверить рейтинг надежности автомобиля, а также надежность аккумуляторной батареи. Также имейте в виду, что ранее упомянутая федеральная налоговая льгота распространяется только на автомобили, которые приобретаются новыми.

    Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, обязательно застрахуйте его в компании, которой вы можете доверять.GEICO экономит деньги людей и обеспечивает отличное обслуживание клиентов более 75 лет.