21Июн

Машины до 500000 рублей новые: Новые автомобили до 500 тысяч рублей — обзор новых легковых машин — журнал За рулем

Топ-5 автомобилей за 500 000 рублей, которые вы зря пропустили в рекламе — time.news

Тот факт, что российские автолюбители очень консервативны и шаблонны в своих предпочтениях, является общеизвестным фактом, который активно используется игроками автомобильного бизнеса. Выбирая между Тойотой и Опелем, среднестатистический покупатель в большинстве случаев выберет Тойоту. А между Peugeot и Kia — однозначно Kia. Именно поэтому потенциальные покупатели часто пропускают в объявлениях потенциально интересные и недорогие автомобили по одной единственной причине – они малоизвестны. Восполняем пробел с ограниченным бюджетом.

Skoda Roomster

Наверное, самый прагматичный и консервативный бренд российского рынка — Skoda — в середине 2000-х решил поиграть с дизайном своих моделей, выпустив парочку крайне любопытных и, по сути, экспериментальных автомобилей для привлечь молодую аудиторию – Yeti и Roomster.

Несмотря на то, что автомобили приобрели некоторую популярность (в основном за счет относительно доступной цены), смелый дизайн не смог скорректировать устоявшийся имидж марки Skoda, но отпугнул обычную возрастную аудиторию. В итоге на смену яркому Yeti пришел добротный, но незамысловатый Karoq, а формат Roomster так и не нашел преемника.

Но сегодня невероятно прагматичный, но не самый популярный автомобиль со специфическим дизайном довольно часто встречается в очень хорошем состоянии, иногда из одних рук и за вполне приемлемые деньги. Главное достоинство автомобиля — просторный салон с высокой крышей и раскладывающимся диваном. Все это подкрепляется простой и ремонтопригодной комплектацией, относительно недорогим обслуживанием и чистокровными европейскими манерами вождения.

Hyundai i20

Фото: пресс-служба Hyundai.

Еще один незаслуженно забытый интересный автомобиль. Hyundai i20 — не что иное, как второе поколение популярного в России хэтчбека Getz — первая полностью европейская модель Hyundai. i20 заметно современнее во всех отношениях и кажется более дорогим, хотя и здесь можно сэкономить. Автомобиль продержался на нашем рынке недолго и был заменен на коммерчески более оправданный локализованный Солярис, а потому объявлений на всю страну сегодня меньше сотни.

i20 интересен тем, что чаще всего выбирался в качестве автомобиля для прекрасной половины человечества, а потому в большинстве случаев имеет очень хорошее состояние и не самый большой пробег. Кроме того, хэтчбек комплектовался сильным и довольно бодрым 100-сильным двигателем 1.4, а также вполне выносливым классическим автоматом. В общем, это технически простой, в то же время европейский и неприхотливый «кореец», который при хорошем состоянии может прослужить долго.

Suzuki Fire II

Фото: пресс-служба Suzuki.

Автомобиль, который никогда официально не продавался в России, но всегда присутствовал на нем в фоновом режиме. Один из первых городских компактных кроссоверов, Ignis имеет скромный дорожный просвет в 175 мм, высокую посадку и относительно просторный салон, что делает его гораздо более комфортабельным автомобилем, чем большинство автомобилей BC-класса за те же деньги.

Suzuki Ignis не отличается изысканным дизайном и глянцевым салоном, но простая и прочная конструкция, ремонтопригодный 100-сильный двигатель М15А и ходовая машина точно не испортят при обслуживании. Интересно, что владельцы этого Suzuki не спешат с ним расставаться, так что даже старые модели встречаются у одного владельца.

Peugeot 307307SW

Фото: пресс-служба Peugeot.

Многие свернут нос, увидев в подборке векового француза, и сделают это напрасно. На самом деле Peugeot 307, выпускавшийся до 2008 года, до сих пор актуален.

Прежде всего, благодаря неубиваемому двигателю 1.6 (109 л.с.) серии ТУ5, выхаживающему 350-400 тыс. км, «француз» оказался намного надежнее своего преемника 308 с проблемным 1.6 двигатель серии EP6.

Во-вторых, оригинальная французская сборка и 12 лет гарантии на кузов, безаварийные экземпляры сохранились в очень хорошем состоянии. И в-третьих, Peugeot 307 регулярно встречается в версии SW, которая является одной из самых просторных и комфортабельных машин в своем классе.

У машины было ровно два недостатка. Это и пресловутый автомат АЛ4, который с большой долей вероятности уже не раз перебирался, и встречавшиеся электрические глюки, беспокоившие владельцев по пустякам. Первую проблему можно решить покупкой версии «на ручке», а вот вторая компенсируется современной доступностью французских сервисов, давно изучивших болячки некогда популярных моделей.

Hyundai Sonata IV (ТагАЗ)

Фото: пресс-служба Hyundai.

Корейская «Волга» — так чаще всего сами владельцы называют «Сонату» четвертого поколения.

Одна из причин – таганрогская сборка, которая обозначается советской аббревиатурой «ТагАЗ» и часто отпугивает потенциальных покупателей. На самом деле ничего особо страшного в отечественном производстве не было. Владельцы жалуются в основном на «косяки» окраски.

В остальном это большой и просторный седан, с хорошей комплектацией и достойным уровнем комфорта. Единственный нюанс — устаревший интерьер, возвращающийся к концу 90-е, начало 2000-х.

Серьезных технических недостатков машина не имела, разве что в силу возраста и пробега придется вкладываться в хорошее обслуживание с заменой изношенных деталей. Оба бензиновых мотора — 2. 0 и особенно 2.7 — прожорливы. В остальном это очень хороший и солидный автомобиль на потраченный рубль, который при должном уходе ходит долго.

покупаем подержанные автомобили до 500 000 рублей — Российская газета — time.news

С точки зрения авторынка 2021 год можно охарактеризовать одним словом — дефицит. Нехватка автомобилей привела к резкому росту цен и дилерскому диктату. Неудивительно, что столько автовладельцев пересели с новых машин на подержанные, в результате чего достойные экземпляры за хорошие деньги были сметены буквально за пару месяцев. К концу 2021 года приличный подержанный автомобиль должен быть буквально пойман. Конечно, вслед за новыми автомобилями выросли и цены на автомобили «подержанные», так что мониторинг, который мы проводили год назад, можно смело обновлять. Мы смотрим, можно ли купить что-то достойное, имея в кармане не более 500 000 рублей.

Традиционно слово «достойный» в нашем понимании имеет специфические характеристики: возраст – не более 10 лет, пробег – не более 100-120 тыс. км, юридическая чистота и подтвержденная история обслуживания.

При всем уважении к прогрессу отечественного автопрома, в 2022 году все же хочется продолжать ездить на иномарке. Также крайне желательно, чтобы у машины был один-два заботливых хозяина, а не гуляло «по рукам». В общем, купить и особо не думать, что с ним теперь делать.

Результат одновременно порадовал и разочаровал. Положительной тенденцией является то, что в январе 2022 года на рынке было заметно больше предложений, чем в конце 2021 года. То есть есть хоть какой-то выбор по моделям, количеству опций и, главное, ценам. Ну и негативная тенденция связана со стоимостью: если еще год назад за 500 000 рублей можно было смело рассчитывать на европейскую иномарку «гольф-класса», то теперь уровень автомобиля придется понизить до B B+ сегмент, и смотреть на солидные автомобили или кроссоверы с увеличительным стеклом. Так. 9

Datsun on-DOmi-DO

Фото: скриншот с сайта auto.ru

Да-да, конечно, понятно, что Датсун не имеет никакого отношения к иномаркам, но формально имеет.

Кроме того, представители компании Nissan, в собственности которой находилась марка Datsun, в свое время заявляли, что над доработкой «Гранты» и «Калины» действительно работали японские специалисты, которые подтягивали гайки и подтягивали хомуты, чтобы автомобиль все-таки отличался от продукции АвтоВАЗа.

В любом случае Datsun на сегодняшний день – это единственная возможность за 400-500 тысяч рублей купить очень свежий 3-5 летний автомобиль с минимальным пробегом в более-менее приличной комплектации, главным козырем которого будет… автоматическая коробка передач! Именно широкий выбор версий с автоматом позволяет придать Datsun статус первого автомобиля в семье. Ну а все недостатки вазовского происхождения, как обычно, компенсируются относительной дешевизной ремонта и доступностью запчастей.

Renault Logan Sandero

Фото: скриншот от Auto.ru

Год выпуска: 2012-2016

Менее: 60-100 тысяч км

Двигатель: 1. 6, Manual/Automatic

Двигатель: 1.6, Manual/Automatic

. Главный «пересадчик» россиян на иномарки в очередной раз спасает ситуацию на отечественном авторынке. Простой и неубиваемый LoganSandero не так сильно подорожал во время пандемии, а потому остался одной из самых востребованных иномарок.

Есть одна проблема: если раньше за 450-500 тысяч рублей можно было выбрать модель второго поколения, то теперь предпочтение придется отдать рестайлинговым версиям первого поколения. Встречаются и актуальные версии «Логана», но в основном в самых простых «такси» версиях с двигателем мощностью 82 л.с. Ну а про автомат и приличную комплектацию придется забыть — за 500 тысяч такой «Логан» сейчас купить практически невозможно.

Nissan Almera

Фото: скриншот с сайта auto.ru

Год выпуска: 2013-2017

Пробег: 70-100+ тыс. км

Двигатель: 1.6, механика/автомат

Основная альтернатива японскому «Логану». Кузов Ниссан Сильфи японцы натянули на тот же Логан первого поколения, в результате чего получился уникальный автомобиль почти на С+ по габаритам, а по цене чуть дороже продукции отечественного автопрома.

Да про лоск внутренней отделки и современные опции можно даже и не вспоминать – все дешевле начала 2000-х некуда, но просторный салон, большой багажник, кондиционер и даже иногда автомат можно найти в Ниссан Альмера. Прибавьте сюда выносливость «Логана», а также достаточно свежие экземпляры, и вы получите простой неприхотливый автомобиль на каждый день за не очень большие деньги. Главное не нарваться на бывшее такси со скрученным пробегом.

Chevrolet Aveo II Lacetti Cobalt

Фото: скриншот от Auto.Ru

Год выпуска: 2012-2014

Проход: 80-100 тысяч км

Двигатель: 1,4, 1,5, 19,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5. /автомат

Когда-то один из лидеров российского рынка – Chevrolet – и по сей день оставил хорошее наследие недорогих моделей.

Да, все они не блещут породистыми ходовыми качествами, особой добротностью и качеством, но отличаются практичностью, недорогим обслуживанием и хорошим комфортом. И, например, Aveo II тоже неплохо выглядит. До 500 000 рублей можно найти последние остатки хорошей рабочей лошадки Lacetti, а также практичный седан Cobalt, встречающийся даже с автоматом. В общем, если вам категорически не нравится мужицкий «Логан» или «Альмера» на его базе, вам прямая дорога в Шевроле.

Skoda Fabia II

Фото: скриншот от Auto.ru

Год релиза: 2012-2014

Мемкость: 80-100+ тысяча км

Engine: 1.2, 1.4, Mehanics

Engen Если вы хотите не более чем за полмиллиона полноценную иномарку, созданную европейцами для европейцев, то, в первую очередь, вам нужно обращаться в Skoda.

За указанную сумму уже сегодня можно выбрать достойный экземпляр Фабии второго поколения – это очень практичный и вместительный городской автомобиль с породистыми ездовыми повадками. Правда, рассчитывать придется на 10-летние и только самые базовые версии с задорным, но слабым мотором 1.2 на 70 лошадей. Изредка можно встретить и чуть более богатые версии — 1.4, но большинство таких вариантов имеют пробег в 100 тыс. км.

В любом случае придется смотреть на техническое состояние внимательно — Fabia пользовалась спросом в корпоративных парках. За указанную сумму смело исключается автомат, который шел только с двигателем 1.6 – такие версии Fabia сегодня стоят под 600 тысяч рублей.

Opel Corsa

Фото: скриншот от Auto.ru

Год выпуска: 2012-2013

Пробег: 90-100+ тысяча км

Engine: 1.0, 1.2, MehainicsROT

Engine: 1.0, 1.2, MehainicsROT

0068

Прямой конкурент Skoda Fabia от Opel – один из самых популярных автомобилей среди прекрасной половины человечества, ведь на рынке достаточно хэтчбеков в шикарных цветах.

Правда, все они, как правило, не раз красились и с пробегом 100 тыс. км, учитывая, что Опель не эталон немецкой надежности. Еще один важный нюанс – «Корсу» можно выбрать с роботом вместо механики, но нужно помнить, что трансмиссия EasyTronic крайне капризна и неудобна в использовании. Но в целом, если проверить техническое состояние, тоже один из лучших городских вариантов.

Renault Meganpegugeot 308citroen C4opel Astra

Фото: скриншот от Auto.Ru

Выпуск Год: 2012

Прогружение: 100+ тысяч

. абсолютно не подходит, можно охотиться за полноценным европейским «гольф»-классом, который из-за срочности продажи иногда попадается в хорошем состоянии.

В первую очередь нужно следить за французами. Хорошая новость для тех, кто боится покупать Peugeot или Citroen – к 2012 году концерн PSA преодолел практически все проблемы с двигателем 1.6 EP6 и его древним автоматом AL4, который получил новый блок управления и стал называться AT8.