Техническая спецификация гелевых аккумуляторных батарей Prosolar-RDG
Эта серия — чисто гелевые аккумуляторы, в отличие от других «псевдо-гелевых» аккумуляторных батарей, которые называются на российском рынке «гелевыми». Учтите, что типа-«гелевые» аккумуляторы Delta, Volta, Kord, MNB (MNG) и другие — это гибридные AGM-гелевые аккумуляторы, с соответствующими характеристиками. Чисто гелевыми на российском рынке являются только 2 типа аккумуляторов — Prosolar R серии DG и Leoch серии LPG
Конструкция гелевых аккумуляторов обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного аккумулятора с жидким электролитом. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих гелевых аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. Гелевые аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка гелевых аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке. В нашем ассортименте есть специальные автоматические зарядные устройства для герметизированных аккумуляторов.
Гелевые аккумуляторы глубокого цикла DG, рекомендуется использовать в солнечных и автономных системах электроснабжения. Конструкция этих аккумуляторов рассчитана на эксплуатацию в циклическом режиме.
Основные особенности гелевых аккумуляторов Prosolar-R описаны здесь. В дополнение к перечисленным там, аккумуляторы серии DG имеют еще следующие преимущества:
- конструкция, обеспечивающая сверхглубокий цикл;
- высокая энергоплотность;
- толстые пластины и активный материал с высокой энергоплотностью;
- увеличенный срок службы при работе в условиях глубокого цикла;
- превосходное восстановление после глубокого разряда.
Модельный ряд включает в себя аккумуляторы напряжением 12 и 2 В.
Модели напряжением 12 В
RT12260DG | 26 | 166х175х125 | 125 | 8,2 | F3/F13 | 260 | 5,2 | 11,0 |
RT12260SDG | 26 | 166х175х125 | 125 | 8,2 | F3/F13 | 260 | 5,2 | 11,0 |
RT12280DG | 28 | 166х175х125 | 125 | 9,2 | F3/F13 | 280 | 5,6 | 10,0 |
RA12-33DG | 33 | 195х130х159 | 180 | 10,2 | F7/F11 | 330 | 6,6 | 9,5 |
RA12-40DG | 40 | 198х166х171 | 171 | 13,5 | F4/F11 | 400 | 8,0 | 9,0 |
RA12-55DG | 55 | 229х138х210 | 235 | 18,0 | F11/F15 | 550 | 11,0 | 8,6 |
RA12-65DG | 65 | 350х167х180 | 183 | 21,0 | F5/F11 | 650 | 13,0 | 8,0 |
RA12-75DG | 75 | 260х169х210 | 235 | 23,5 | F11/F15 | 750 | 15,0 | 7,0 |
RA12-80SDG | 80 | 350х169х210 | 235 | 24,8 | F5/F11 | 800 | 16,0 | 6,0 |
RA12-90DG | 90 | 307х169х210 | 235 | 28,5 | F12/F15 | 900 | 18,0 | 6,0 |
RA12-100DG | 100 | 328х172х217 | 222 | 30,0 | F5/F12 | 1000 | 20,0 | 7,5 |
RA12-100SDG | 100 | 307х169х210 | 235 | 29,0 | F12/F15 | 1000 | 20,0 | 5,0 |
RA12-120DG | 120 | 407х177х225 | 225 | 35,5 | F5/F12 | 1200 | 24,0 | 5,0 |
RA12-120SDG | 120 | 328х172х222 | 222 | 32,0 | F5/F12 | 1200 | 24,0 | 5,0 |
RA12-134DG | 134 | 340х173х280 | 285 | 41,5 | F12 | 1340 | 26,8 | 5,0 |
RA12-145DG | 145 | 340х178х280 | 285 | 44 | F12 | 1450 | 29,0 | 5,0 |
150 | 483х170х240 | 240 | 44,5 | F5/F12 | 1500 | 30,0 | 6,0 | |
RA12-160DG | 160 | 530х209х214 | 214 | 53,0 | F12 | 1600 | 32,0 | 6,0 |
RA12-180DG | 180 | 530х209х214 | 214 | 53,0 | F12 | 1800 | 36,0 | 6,0 |
RA12-200DG | 200 | 522х240х219 | 240 | 60,0 | F12/F16 | 2000 | 40,0 | 6,0 |
RA12-230DG | 230 | 521х269х203 | 208 | 67,0 | F12 | 2300 | 46,0 | 5,7 |
RA12-260DG | 260 | 520х269х203 | 224 | 74,0 | F14 | 2600 | 52,0 | 8,0 |
Модели напряжением 2 В
RL2-200G | 200 | 171х111х327 | 366 | 14,0 | F10 | 1000 | 40,0 | 1,2 |
RL2-300G | 300 | 172х150х365 | 365 | 19,0 | F10 | 1500 | 60,0 | 1,13 |
RL2-400G | 400 | 211х176х329 | 367 | 26,0 | F10 | 2000 | 80,0 | 1,05 |
RL2-500G | 500 | 242х172х329 | 366 | 30,5 | F10 | 2500 | 100,0 | 1,00 |
600 | 302х175х328 | 365 | 37,0 | F10 | 1300 | 120,0 | 0,95 | |
RL2-650G | 650 | 302х175х328 | 365 | 40,0 | F10 | 6500 | 130,0 | 0,9 |
RL2-750G | 750 | 411х175х330 | 368 | 46,0 | F10 | 3000 | 150,0 | 0,72 |
RL2-800G | 800 | 411х175х330 | 368 | 50,0 | F10 | 3200 | 160,0 | 0,9 |
RL2-1000G | 1000 | 475х175х327 | 368 | 62,0 | F10 | 4000 | 200,0 | 0,83 |
RL2-1200G | 1200 | 475х175х327 | 368 | 76,0 | F10 | 4800 | 240,0 | 0,81 |
RL2-1500G | 1500 | 490х352х338 | 383 | 96,0 | F10 | 6000 | 300,0 | 0,75 |
RL2-2000G | 2000 | 490х349х338 | 383 | 126,5 | F10 | 7000 | 400,0 | 0,6 |
RL2-2500G | 2500 | 712х351х338 | 383 | 171,0 | F10 | 8000 | 500,0 | 0,53 |
RL2-3000G | 3000 | 712х351х338 | 383 | 193,0 | F10 | 9000 | 600,0 | 0,45 |
Рекомендуем также обратить внимание на специальные гелевые аккумуляторы с трубчатыми электродами серии OPzV, которые имеют существенно лучшие характеристики при работе в автономных и резервных системах электроснабжения.
Гелевые аккумуляторы — все о них за 5 минут
Гелевые аккумуляторыАвтор avtobond На чтение 3 мин Просмотров 1.6к. Обновлено
Содержание
- Гелевые аккумуляторы
- Устройство гелевых аккумуляторов
- Плюсы и минусы гелевых аккумуляоторов
- Зарядка аккумулятора
- Какой гелевый аккумулятор выбрать?
Гелевая АКБ – это автомобильные батареи, построенные по современной и перспективной технологии GEL. Гелевые аккумуляторы превосходят свинцово-кислотные по многим техническим параметрам, однако есть и недостатки, поэтому перед выбором нового автомобильного аккумулятора следует разобраться в плюсах и минусах нового типа АКБ.
Устройство гелевых аккумуляторов
Главное отличие гелевых АКБ от кислотных – состояние электролита в батарее. В свинцовых аккумуляторах электролит находится в жидком состоянии, из-за чего возникают некоторые проблемы, например, выветривание электролита. В гелевых же батареях электролит загущается до гелевой консистенции с помощью двуокиси кремния.
Пластины в гелевых АКБ состоят из чистого свинца, обладающим малым сопротивлением, а удерживаются от осыпания они также благодаря гелю. В остальном же устройство гелевого аккумулятора не сильно отличается от строения кислотных АКБ.
Плюсы и минусы гелевых аккумуляоторовДанные аккумуляторы для автомобилей превосходят по многим параметрам кислотно-свинцовые благодаря современной технологии GEL.
Список плюсов довольно большой:
- Экологичность. Гелевые АКБ не выпускают выделенный электролитом газ за пределы аккумулятора. При желании, их можно поставить даже в салоне автомобиля без вреда для здоровья водителя и пассажиров.
- Большой срок службы при соблюдении условий эксплуатации.
- Быстрая зарядка.
- Устойчивость к глубоким разрядам (электролит не испаряется даже при критически низком уровне заряда).
- Увеличенное количество циклов разряда и заряда.
- При повреждении корпуса электролит не вытекает, а остается внутри оболочки.
- Долгое сохранение заряда при отсутствии эксплуатации. Гелевые АКБ разряжаются на 20% за год. Однако все же стоит подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в год.
- Гелевый электролит не растекается. Батарею можно ставить в любое положение, однако производители этого не рекомендуют, поэтому не стоит экспериментировать без явной необходимости.
- Герметичный корпус абсолютно не требует обслуживания.
- Компактность.
Однако, несмотря на длинный список преимуществ, гелевые аккумуляторы до сих пор не получили широкого распространения в России. Это происходит из-за следующих недостатков:
Зарядка аккумулятора
Рекомендуется использовать специальное зарядное устройство для гелевых аккумуляторов, подходящее к конкретной модели, чтобы избежать перезаряда, к которому гелевые АКБ очень чувствительны.
Как зарядить гелевый аккумулятор:
- Подключить зарядник к сети.
- Выставить напряжение, необходимое батарее.
- Понизить силу тока.
- Подключить аккумулятор.
- Понемногу увеличивать силу тока.
Какой гелевый аккумулятор выбрать?
Каждый автовладелец должен ответить на этот вопрос сам, исходя из индивидуальных условий, ведь подбор аккумулятора осуществляется по автомобилю. Гелевый АКБ – хороший вариант для современной иномарки, передвигающейся по регионам с теплыми климатическими условиями. Для старых автомобилей, особенно отечественного производства, у которых реле генератора часто выходит из строя, лучше использовать стандартные кислотные аккумуляторы.
гелевый аккумулятор зарядка гелевого аккумулятора зарядное устройство для гелевых аккумуляторов как зарядить гелевый аккумулятор устройство гелевого аккумулятора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Поделиться с друзьями
Технический паспорт гелевой батареи 16 декабря 2020 г. Брошюра, Скачать
Гелевая батарея очень похожа на традиционную свинцово-кислотную батарею с добавлением кремнезема в электролит для создания гелеобразного вещества.
Гелевая технология представляет собой тип батареи VRLA, в которой жидкий электролит суспендирован в гелеобразующем агенте из коллоидального кремнезема, вызывая его частичное затвердевание. Желирующий агент обеспечивает превосходную устойчивость к утечкам и повышенную долговечность при минимальном обслуживании и отсутствии полива.
Загущение электролита означает, что гелевые батареи можно устанавливать в различных положениях и они не выделяют столько дыма.
Гелевая батарея 12 В
900 15 L 9 0060 9 0015 200 90 015 350 90 015 178 900 15 25 900 60 900 15 150AH/10HRМодель | Вольт | Емкость | W | H | T.H | Вес (кг) 9 0017 | Терминал | Положение | Винт | |
GPG24-12 | 12В | 24AH/10HR | 165 | 126 | 174 | 179 | 7,8 | T2/L6 | B | M6×20 |
GPG26-12 | 12V | 26AH/10HR | 166 | 175 | 126 | 126 | 8,4 | T2/L2 | B | M6×16 |
GPG33-12 | 12V | 33AH/10HR | 196 | 130 | 155 | 179 900 18 | 10.![]() | T3/T3/L7 | A | M6×20 |
GPG38-12 | 12 В | 38AH/10HR | 198 | 166 | 172 | 172 | 12,4 | T2/L3/L7 | B 9 0018 | M5×16 |
GPG42-12 | 12 В | 42 Ач/10 ч | 198 | 166 | 174 | 174 | 13 | T2/T3/L7 | B | M6×20 |
GPG50-12 | 12 В | 50 Ач/10 ч | 258 | 134 | 200 | 15,6 | T3/L8 | A | M6×20 | |
GPG55-12 | 12 В 900 18 | 55AH/10HR | 229 | 138 | 208 | 212 | 16,4 | T3/L3 | A | M6×16 |
GPG65-12 | 12V | 65AH/10HR | 167 | 178 | 178 | 20,3 | T3/T4/L9 | B | M6×20 | |
GPG70-12 | 12В | 70Ач/10ч | 350 | 167 | 178 | 21,4 | T3/L9 | B | M6×20 | |
GPG80-12 | 12V | 80AH/10HR | 331 | 174 | 214 | 240 | T4/L12 | B | M8×30 | |
GPG90-12 | 12V | 90AH/10HR 90 018 | 307 | 169 | 211 | 227 | 26,7 | T3/L13 | A | M8 ×30 |
GPG100-12 | 12 В | 100 Ач/10 ч | 331 | 174 | 214 | 240 | 29,2 | T4/L12 | B | M8×30 |
GPG120-12 | 12В | 120Ач/10ч | 407 | 174 | 208 | 233 | 34,2 | T5/L14 | A | M8×18 |
GPG150-12 | 12 В | 484 | 171 | 241 | 241 | 43,7 | T4/L15 | A | M8×30 | |
GPG160-12 | 12V | 160AH/10HR | 532 | 206 | 215 | 219 | 48,5 | T4/L17 | C | M8×18 |
GPG180-12 | 12 В | 180 Ач/10 ч | 532 | 206 | 215 | 219 | 52,4 | T4/L17 | C | M8×18 |
GPG200-12 | 12 В | 200 Ач/10 ч | 522 | 240 | 219 | 223 9 0018 | 58,5 | T5 | C | M8×18 |
GPG250-12 | 12 В | 250 AH/10HR | 520 | 268 | 220 | 224 | 70,3 | T5/L17 | C | M8×18 |
Гелевая батарея 2 В
9001 5 M8×18 9 0014 9 0014Модель | Вольт | Объем | л | Вт 90 018 | H | T.![]() | Вес (кг) | Терминал | 9 0016 Позиция | Винт | ||||
GMG100-2 | 2V | 100AH/10HR | 171 900 18 | 72 | 205 | 230 | 5.9 | T4 | G | M8×18 | ||||
GMG200-2 | 2V | 200AH /10HR | 170 | 106 | 330 | 367 | 13.1 | T5 | G | |||||
GMG300-2 | 2V | 300AH/10HR | 171 | 151 | 330 9 0018 | 365 | 18,6 | T5 | G | M8×18 | ||||
GMG400-2 | 2V | 400AH/10HR | 211 | 176 | 329 | 367 900 18 | 26 | T5 | H | M8×18 | ||||
GMG500-2 | 2V | 500AH/10HR | 241 | 171 | 329 | 365 | 31,2 | T5 | H | M8×1 8 | ||||
GMG600-2 | 2V | 600 Ач/10 ч | 301 | 175 | 331 | 366 | 37,9 | T5 | H | M8×18 | ||||
GMG800-2 | 2V | 800AH/10HR | 410 | 176 | 330 | 365 | 51,8 | T5 | I | M8×18 | ||||
GMG1000-2 | 2V | 1000AH/10 HR | 472 | 172 | 338 | 355 | 62,3 | T5 | I | M8×18 | ||||
GMG1200-2 | 2V | 1200AH/10HR | 472 | 172 | 338 | 355 | 67,2 | T5 | I | M8×18 | ||||
GMG1500-2 | 2V | 1500AH/10HR | 401 | 351 | 342 | 378 900 18 | 97 | T5 | J | M8×18 | ||||
GMG2000-2 | 2V | 2000AH/10HR | 491 | 351 | 343 | 383 | 130,8 900 7 12 | 353 | 341 | 382 | 191 | T5 | K | M8×18 |
Гелевая батарея глубокого разряда 12 В
9001 5 198 90 060 9 0015 T3 900 15 T3Модель | Вольт | Объем | л | Вт | 900 16 H | T.![]() | Вес (кг) | Терминал | Позиция 9 0018 | Винт |
GPDG35-12 | 12 В | 35AH/20HR | 196 | 130 | 155 | 167 | 10,5 | T3 | A | M6×16 |
GPDG40-12 | 12V | 40AH/20HR | 166 | 174 | 174 | 14,2 | T2 | B | M6×16 | |
GPDG70-12 | 12V | 70AH/20HR | 350 | 167 | 178 | 178 | 23,3 | T3 | B | M6×16 |
GPDG75-12 | 12В | 75AH/20HR | 260 | 169 | 211 | 215 | 25 | A | M6×16 | |
GPDG80-12 | 12 В | 80AH/20HR | 260 90 018 | 169 | 211 | 215 | 26 | T3 | A | M6x16 |
GPDG85-12 | 12В | 85AH/20HR | 260 | 169 | 211 | 215 | 26.![]() | T3 | A | M6×16 |
GPDG90-12 900 18 | 12В | 90AH/20HR | 307 | 169 | 211 | 215 | 28,2 | A | M6×16 | |
GPDG100-12 | 12 В | 100 Ач/20 ч | 307 90 018 | 169 | 211 | 215 | 30,2 | Т3/Т4/ | А | M6×16 |
GPDG110-12 | 12 В | 110AH/20HR | 331 | 176 900 18 | 215 | 219 | 33,3 | T4/ | A | M8×18 |
GPDG120-12 | 12В | 120AH/20HR | 407 | 174 | 208 | 233 | 39,2 9001 8 | T5 | A | M8×18 |
GPDG135-12 | 12 В | 135AH/20HR | 341 | 173 | 283 | 287 | 40,8 | T5/ | A | M8×18 |
GPDG150-12 | 12 В | 150 Ач/20 ч | 484 | 171 | 241 | 241 | 45,5 | T4 | A | M8×18 |
ГПДГ 180-12 | 12 В | 180 Ач/20 ч | 532 | 206 | 215 | 219 | 56 | T4 | C | M8×18 |
GPDG200-12 | 12 V | 200AH/20HR | 532 | 206 | 215 | 219 | 58,4 | T4 | C | M8×18 |
GPDG220-12 | 12 В | 220AH/20HR | 522 | 240 | 219 | 223 | 65 | T5 | C | M8×18 |
GPDG260-12 | 12 В | 260 Ач/20 ч | 520 | 268 | 220 9001 8 | 224 | 77 | T5 | C | M8×18 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
91 276 Вам также могут понравиться эти статьи- Как соединить аккумуляторы последовательно или параллельно?
- Батарея VRLA – Википедия
- Рекомендации по продлению срока службы батареи ИБП
- Варианты блоков батарей и подключение Солнечные батареи от 6 В до 12 В по сравнению с 24 В
- Разница между стационарными батареями и батареями для запуска двигателя
- Влияние температуры на емкость и срок службы батарей
Гелевая батарея 12 В, гелевая батарея 12 В, гелевая батарея 2 В, гелевая батарея Agm, гелевая аккумулятор, гелевый аккумулятор глубокого разряда
9 июля 2022 г.
Гибридная гелевая батарея глубокого цикла 12 В, 200 Ач
ОПИСАНИЕ
— Не требует технического обслуживания.
— Гелиевый аккумулятор Renogy обеспечивает расчетный срок службы до 12 лет в режиме ожидания и более 750 циклов зарядки/разрядки (глубина разряда 50%).
-Скорость саморазряда <3%.
— Работа в различных системах, включая морские, автодома, фургоны, автономные, домашние резервные источники питания и многое другое!
Гибридная гелевая батарея глубокого цикла Renogy 12 В 200 Ач — отличный выбор для резервного или повседневного питания — даже в самых суровых условиях. Прочная конструкция с защитой от протечек, не требующая технического обслуживания, обеспечивает выдающуюся производительность и длительный срок службы батареи. Эта гибридная гелевая батарея глубокого цикла 12 В 200 Ач идеально подходит для критически важных систем благодаря своей способности выдерживать более 750 циклов заряда/разряда при глубине разряда 50 %. Оставайтесь защищенными от внезапного отключения электропитания и обеспечьте питание вашего автомобиля или автономных систем с помощью гелевых аккумуляторов Renogy.
Нужно немного больше энергии? Соедините несколько аккумуляторов последовательно или параллельно (до 4) с помощью соединительных кабелей Renogy Battery Interconnect.
Увеличенный срок службы батареи
Расчетный срок службы этой гибридной гелевой батареи глубокого цикла Renogy составляет более 12 лет. За это время вы сможете зарядить и разрядить аккумулятор более 750 раз при 50% глубине разряда.
Более длительное время хранения
Ежемесячная скорость саморазряда этой гибридной гелевой батареи Renogy Deep Cycle Hybrid GEL составляет всего 3 %, когда она не используется. Это означает, что он может удерживать заряд дольше, чем его затопленные аналоги.
Питание большинства бытовых приборов
— Этот гибридный гелевый аккумулятор Renogy Deep Cycle Hybrid GEL с непрерывным разрядом от 10 до 20 А обеспечивает питание большинства повседневных бытовых приборов.
— Максимальный ток разряда 2000 А (5 секунд) подходит для устройств, требующих высокого пускового тока, таких как холодильник, кондиционер, стиральная машина и т. д.
Безопасная зарядка
Все гибридные гелевые аккумуляторы Renogy Deep Cycle Hybrid GEL отличаются гибкостью установки. Эти неопасные, чистые батареи не выделяют токсичных газов при нормальной работе, в отличие от залитых батарей.
Нет утечки кислоты
Гелевые аккумуляторы Renogy имеют улучшенную 6-слойную герметизирующую конструкцию, исключающую утечку кислоты. Таким образом, их можно безопасно использовать рядом с чувствительным оборудованием или людьми.
Последовательно или параллельно, решать вам
— Вы можете подключить эти гелевые батареи последовательно или параллельно для питания вашей системы. Но обратите внимание, что максимальное количество, которое можно подключить параллельно, равно 4. Что касается последовательного соединения, ограничений нет.
— Рекомендуем подключать аккумуляторы одинакового напряжения и емкости одной марки.
— Мы также рекомендуем использовать устройство балансировки батарей для продления срока службы батарей, когда несколько батарей соединены последовательно и/или параллельно.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Мы рекомендуем использовать только совместимые типы батарей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать аккумуляторы Hybrid GEL и Pure GEL вместе, так как это снизит общую производительность и может привести к повреждению аккумуляторного блока.
- Во избежание сокращения срока службы рекомендуется не разряжать аккумулятор ниже 50 %.
- Настоятельно рекомендуется использовать балансировщик батарей для продления срока службы батарей, когда несколько батарей соединены последовательно и/или параллельно.
- Мы настоятельно рекомендуем устанавливать батарею вертикально. Разрешается устанавливать батарею на бок только при наличии особых причин для этого. НЕ устанавливайте батарею вверх дном.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого продукта, позвоните нам по телефону 1 (909) 287-7111 или , свяжитесь с нами через livechat для помощи в устранении неполадок.
RV
МОРСКОЙ
КЕМПИНГ
НАРУЖНЫЙ
КАБИНА
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Комплект поставки
Гибридная гелевая батарея глубокого цикла 12 В 200 Ач 1 х
| Клеммные болты M8 2 х
|
Гибридная гелевая батарея Renogy 12 В 200 Ач с глубоким циклом | |||
---|---|---|---|
Эксплуатационные характеристики | Механические характеристики | ||
Номинальная емкость (77°F/25°C) | 200 Ач (20 часов до 10,5 В) | Размеры (Д х Ш х В) | 20,6 x 9,4 x 8,8 дюйма / 522 x 240 x 224 мм |
Номинальное напряжение | 12 В | Вес | 127,9 фунтов / 58 кг |
Количество ячеек | 6 | Клеммный болт Размер | М8 х 1,25 х 16 мм |
Эталонная емкость (77°F/25°C) | С3: 148,5 Ач; С5: 167 Ач; С10: 190 Ач; C20: 200 Ач | Нормальная рабочая температура | 77°F±9°F (25°C±5°C) |
Срок службы | 750 циклов (глубина разряда 50 %) | Диапазон рабочих температур | Нагнетание: -4~140°F/ -20°C~60°C; Зарядка: 32°F~122°F (0°C~50°C) |
Скорость саморазряда (77°F/25°C) | <3%/месяц | Диапазон температур хранения | -4~140°F/ -20°C~60°C |
Напряжение подзарядки (77°F/25°C) | 13,6 В~13,8 В; Температурная компенсация: -18 мВ/°C | Материал контейнера | АБС |
Рабочее напряжение цикла (77°F/25°C) | 14,2 В~14,4 В; Температурная компенсация: -24 мВ/°C | Рекомендуемый крутящий момент на клеммах | 88,5~106,2 дюйм·фунт / 10~12 Н·м |
Выравнивающее напряжение (77°F/25°C) | 14,2 В | Сертификаты | |
Непрерывный ток разряда | 10А~20А | MSDS | ДА |
Максимальный ток разряда | 2000А (5 секунд) | Принадлежности | |
Макс.![]() | 60А | Болты M8 | *2 |
Внутреннее сопротивление | Прибл. 4,2 мОм | Гарантия | |
Способ подключения | Последовательно и параллельно (до 4) | 3-летняя гарантия на материалы и качество изготовления |
1. Сколько жизненных циклов у этой гелевой батареи?
Гибридная гелевая батарея глубокого цикла Renogy обеспечивает более 750 циклов зарядки/разрядки при глубине разряда 50 % в циклических приложениях.
2. Батарея будет поставляться с клеммами? И если нет, то какой размер клемм разъема?
Да, поставляется с двумя винтовыми клеммами. Размер M8 x 1,25 x 16 мм.
3. Можно ли использовать его в качестве аккумулятора шасси для запуска моего дизельного толкателя?
Мы не рекомендуем использовать аккумулятор глубокого разряда в качестве стартерной батареи. Мы рекомендуем вам использовать специальную стартерную батарею CCA.
4. В чем разница между аккумуляторами Hybrid и Pure GEL? Могу ли я использовать этот аккумулятор Hybrid GEL вместе с аккумулятором Pure GEL?
Различия между аккумуляторами Hybrid и Pure GEL заключаются в материалах электролита и конструкции уплотнения. Гибридные гелевые аккумуляторы Renogy Deep Cycle изготовлены из запатентованного состава пластин, запатентованного гелевого электролита и улучшенной 6-слойной герметизирующей структуры для обеспечения превосходной производительности. Мы рекомендуем использовать только совместимые типы батарей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать аккумуляторы Hybrid GEL и Pure GEL вместе, так как это снизит общую производительность и может привести к повреждению аккумуляторного блока.
5. Как правильно хранить гелевый аккумулятор?
Храните в сухом и прохладном (-4℉~140℉/-20℃~60℃) месте. Перед хранением убедитесь, что он заряжен на 100%, и перезарядите его через три месяца.
6. Как я могу починить этот гелевый аккумулятор, если я его переразрядил?
Он может быть восстановлен до нормального напряжения и продолжает нормально работать за счет слаботочной зарядки. Обратите внимание, что частая чрезмерная разрядка может привести к необратимому сокращению срока службы батареи. Чтобы избежать сокращения срока службы, мы рекомендуем не разряжать аккумулятор ниже 50%.
7. Каков максимальный ток заряда? Оптимальный ток заряда?
Максимальный ток заряда для этой батареи составляет 60 А. Оптимальный зарядный ток должен основываться на том, что контроллер заряда даст ему в качестве оптимальных зарядов, основанных на текущем уровне заряда батареи. Интеллектуальное зарядное устройство или солнечное зарядное устройство позаботятся об оптимальной зарядке аккумулятора.
8. Подходит ли эта батарея для эксплуатации в жилых/рабочих помещениях?
Да, это так. Эта аккумуляторная батарея Renogy Deep Cycle Hybrid GEL подходит для сетевых и автономных приложений, поэтому вы можете использовать ее на своих морских судах, RV / Van, автономных, домашних резервных источниках питания, системах аварийного питания, медицинских устройствах и т. Д. В отличие от залитой батареи, она не выделяет ядовитого водорода во время работы, поэтому является более безопасной и чистой батареей. Вы можете без проблем использовать его в гостиной/рабочей зоне.
9. Есть ли в этой батарее вентиляционное отверстие, которое можно прикрепить, чтобы вентилировать наружу?
Нет, вентиляционного отверстия нет.
10. Можно ли соединять аккумуляторы последовательно и параллельно?
Да, можно. Максимальное количество, которое может быть подключено параллельно, равно 4. Что касается последовательного соединения, ограничений нет. Мы рекомендуем подключать аккумуляторы одинакового напряжения и емкости одной марки. Мы также рекомендуем использовать балансировщик аккумуляторов для продления срока службы аккумуляторов при последовательном и/или параллельном подключении нескольких аккумуляторов.
11. Как обращаться с батареей после ее доставки?
При получении батареи имейте в виду, что она может иметь низкий уровень заряда (SOC) из-за процесса транспортировки и хранения.