16Июл

Где взять сертификат на фаркоп: Сертификат на фаркоп скачать

Содержание

Сертификат на фаркоп обязательно нужно возить с собой

Здравствуйте! Сегодня мы с вами поговорим про сертификат на фаркоп. Это один из документов, которым обычно комплектуется тягово-сцепное устройство при его покупке.

Случается так, что сертификата у водителя не оказывается по тем или иным причинам. Намного хуже, если это связано с тем, что сам продавец не выдал вам соответствующие бумаги. Причем намеренно из-за факта отсутствия такого сертификата. Это лишь говорит о том, что выбранный вами фаркоп не соответствует действующим стандартам, а потому к эксплуатации не может быть допущен.

Другое дело, когда вы сертификат потеряли, случайно порвали или лишились его каким-либо иным путем. Тогда дела обстоят намного проще.

Но давайте обо всем будем говорить в соответствии с установленным порядком.

Зачем он нужен?

У многих возникает закономерный вопрос о том, а нужен ли вообще этот сертификат соответствия.

Сейчас закон не предусматривает обязательную регистрацию фаркопов в тех случаях, когда их установка предусмотрена автопроизводителем.

Но есть случаи, когда автомобильные компании этого не делают, а автовладельцы все равно хотят поставить дополнительное оборудование. Либо же возникает собственное желание у автовладельца документально подтвердить изменения в конструкции автомобиля, даже если фаркоп заводом предусмотрен. Для этого нужно внести соответствующие отметки в паспорт транспортного средства.

Чтобы сотрудники ГИБДД не пытались установить законность монтажа ТСУ на автомобилях Шевроле Нива, Лада Калина, Приора или та же Сузуки Гранд Витара, к примеру, не выписывали штрафы и не угрожали прекращением регистрации ТС, вам следует добавить к стандартному набору документов:

  • сертификат соответствия;
  • паспорт на ТСУ;
  • сертификат выполнения установки сертифицированным автоцентром.

То есть это перечень бумаг, подтверждающих полную законность эксплуатации автомобиля с фаркопом. И не важно, будет это Нива 21213, либо какой-то дорогой кроссовер от компании Мерседес.

Каждый имеет законное право использовать тягово-сцепное устройство и возить за собой прицепы. Только следует иметь соответствующие разрешения на установку и дальнейшую эксплуатацию.

Как получить сертификат

Если вы обратились к хорошему производителю ТСУ, тогда проблем с получением всех документов у вас не возникнет.

Сегодня в России лучшими изготовителями сертифицированных фаркопов считаются:

Обратившись к ним, вы получите не только высококачественные изделия, но и полный пакет разрешительных документов.

Среди них будет и копия сертификата соответствия с приложением, рассказывающим про особенности установки, эксплуатации и пр.

Этот сертификат представляет собой специальный документ, который выдается согласно правилам системы сертификации. Он подтверждает соответствие сертифицированной продукции действующим правилам, требованиям и стандартам.

Все компании, которые ответственно подходят к изготовлению своих ТСУ, проходят длительный и сложный путь, чтобы получить такие сертификаты. Клиентам же выдается только копия.

Теперь к вопросу о том, где купить или как получить подобный документ. Здесь есть две основные ситуации:

  • восстановление;
  • получение.

Сейчас я более подробно объясню, о чем идет речь в каждом из случаев.

Восстановление

Сертификат отсутствует по причине его утери или же из-за того, что в комплекте забыли вложить копию сертификата. То есть он должен у вас обязательно присутствовать, поскольку никаких препятствий нет, но почему-то в вашем распоряжении документа не оказалось.

Тут есть несколько выходов из ситуации.

  • Обратиться к официальному представителю компании. Вы делаете запрос в фирму и вам на электронную почту отправляют документ. Остается только его скачать;
  • Зайти на официальный сайт. Часто компании для удобства пользователей просто публикуют документ, действующий один для всех, на сайте;
  • Поискать в Интернете. Есть много сайтов и форумов, где пользователи ищут или выкладывают файлы сертификатов в электронном виде. Осталось нажать на кнопочку Скачать или Сохранить;
  • Пойти в офис компании. Это для тех, кто с Интернетом не дружит. Вам там распечатают документ. Только не забудьте прихватить с собой бумаги, подтверждающие факт покупки и установки ТСУ.

Ничего сложного.

Получение

А где взять сертификат, если фаркоп уже был ранее установлен, либо автопроизводителем установка ТСУ на вашу модель не предусмотрена, но вы так хотите поставить фаркоп?

Выход из ситуации есть. Для этого нужно просто пройти процедуру получения сертификата. Мы предоставляем такую услугу, поскольку имеет соответствующие разрешения на подобную деятельность. Это все официально и достаточно быстро.

Либо же обращайтесь в любой другой сертифицированный автоцентр, оказывающий такие услуги.

Если ТСУ уже стоит на машине, хотя устанавливалось не вами, и у вас нет документов, нужно:

  • осмотреть техническое текущее состояние;
  • оценить возможность его дальнейшей эксплуатации;
  • определить производителя и отправить запрос ему;
  • если ответ оказался положительный, клиенту выдается паспорт, либо сертификат соответствия и иные документы.


Если ТСУ заводом не предусмотрено, выйти из ситуации можно с помощью экспертизы. Вам также предстоит получить сертификат, плюс дополнительно пройти экспертизу в отделении ГИБДД и затем внести изменения в технический талон и ПТС.

Сертификат является обязательным документом. При необходимости, его можно получить разными способами. Все зависит от конкретной ситуации.

Рекомендую вам дополнительно восполнить некоторые знания на тему того, нужна ли регистрация фаркопа.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и приглашайте обязательно своих друзей!

Где достать сертификат для фаркопа


Сертификат на фаркоп: нужен ли, где взять?

Легковой автомобиль с фаркопом становится более функциональным, ведь у вас появляется возможность перевозить большие грузы, путешествовать с трейлером. Главное, чтобы ТСУ было установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства. В ином случае вам грозит штраф, а также требование демонтажа устройства. Даже при правильном монтаже и других нюансах для эксплуатации приспособления обязательно необходима документация. Разберемся, что из себя представляют бумаги, как их получить или восстановить в случае утери.

Что такое сертификат на фаркоп?

Сертификат на фаркоп – это документ, с которым продается приспособление. Они лишь подтверждают, что деталь соответствует существующим стандартам качества. Подобные бумаги обязательно входят в комплектацию устройства, поэтому при покупке официальной продукции от проверенных поставщиков у вас не будет проблем. При отсутствии сертификата вы не можете быть уверены, что он изготовлен правильно, прошел необходимые испытания. Соответственно, установка ТСУ может грозить различными проблемами, среди которых:

  • внезапная поломка крюка – особенно, при максимальной загрузке прицепа, когда изделие подвергается сильной нагрузке;
  • несоответствие крепежных отверстий на фаркопе и кузове автомобиля – то есть, производитель не соблюдал спецификации автоконцерна;
  • возникновение аварийной ситуации из-за ненадежной конструкции, которая может сломаться, обеспечивать недостаточное сцепление шара и прицепа.

Помимо этого, без сертификата у вас непременно будут проблемы с ГИБДД. Вы не сможете доказать безопасность эксплуатации фаркопа, а значит, вас ждет штраф и требования демонтажа.

Фаркоп без сертификата: что это значит

Стоит понимать, что согласно требованиям Таможенного союза каждое тягово-сцепное устройство должно быть сертифицировано. Если поставщик предложил вам продукцию без документов, то это может значить, что:

  • Изготовитель не имеет официального разрешения на выпуск изделия. Конечно, в этом случае вы можете рассчитывать на более доступную стоимость, но никто не гарантирует вам качество продукции.
  • Фаркоп не прошел нужных испытаний. Несмотря на довольно простую конструкцию, ТСУ должно правильно распределять нагрузку на кузов, чтобы избежать повреждения. Также устройство должно выдерживать значительный вес. Без испытаний нет гарантии, что поломка не случится на дороге на большой скорости.
  • Перед вами подделка. Конечно, иногда документы могут быть утеряны при доставке, но это проблемы дилера. Вам должны предоставить полную комплектацию. Если же каких-то бумаг не достает, то возможно вам пытаются сбыть неликвидную продукцию. Ни в коем случае не соглашайтесь на покупку.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!

Зачем нужен сертификат?

Наличие сертификата соответствия необходимо в первую очередь вам, чтобы убедиться в надежности изделия. К тому же он может подтверждать, что устройство подходит именно вашей марке и модели автомобиля. Поэтому не будет сомнений, что монтаж пройдет без дополнительных сложностей. Еще одна важная функция документа – это подтверждение законности эксплуатации фаркопа.  Например, в конструкции машины предусмотрена возможность установки подобного приспособления. Вы должны использовать ТСУ, которое предназначено именно для вашего авто. В случае проверки вам нужно показать сертификат сотруднику ГИБДД, этого будет достаточно для доказательства безопасности установки. При монтаже универсальной модели или вмешательстве в конструкцию ТС бумаги нужны, чтобы пройти регистрацию и получить разрешение эксплуатировать фаркоп. Правоохранительные органы ни за что не выдадут вам никаких свидетельств, если вы не предоставите полный пакет документации, включающий сертификат соответствия. 

Потерян сертификат: что делать?

Любые документы можно потерять, что чревато немалыми проблемами. В случае с сертификатом на фаркоп проблема легко решаема, если вы знаете производителя и желательно модель устройства. Тогда вы можете решить вопрос следующими способами:

  • Отправиться в офис производителя. Крупные бренды имеют представительства или официальных дилеров во многих региональных центрах и более мелких городах. Договоритесь о встрече с менеджером или просто приезжайте в рабочие часы, и он поможет вам с решением проблемы.
  • Написать письмо на юридический адрес компании. Ответ придется подождать некоторое время, но обычно представители фирмы не игнорируют запросы своих покупателей.
  • Связаться через официальный сайт. Практически всегда есть специальная форма для обратной связи, позволяющая отправить любые вопросы. Копию сертификата отправят вам на адрес электронной почты.

Стоит отметить, что некоторые производители для удобства выставляют документ прямо на сайте для свободного скачивания. Так что рекомендуем начать именно с проверки ресурса, возможно, восстановление бумаг займет у вас всего пару кликов. 

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!

Другие способы получения сертификата

Если на авто уже установлен фаркоп и вы не имеете представления о его безопасности, нет документов, то обратитесь за помощью к специалистам технического центра «Зиеста». Мы предлагаем вам:

  • осмотр технического состояния ТСУ;
  • идентификацию производителя и модели;
  • отправку запроса к представителям бренда;
  • выдачу документов.

В зависимости от ситуации, мы можем рекомендовать демонтаж и установку нового фаркопа. Или же предоставить нужные бумаги для прохождения экспертизы в ГИБДД и регистрации устройства. В любой ситуации мы гарантируем качественные монтажные услуги, поставку оригинальных сертифицированных деталей и разумную ценовую политику.

Чтобы не ошибиться с выбором, обращайтесь за профессиональной консультацией к мастерам ТЦ «Зиеста». В нашем техническом центре вам помогут с выбором фаркопа, выполнят монтажные работы и предоставят гарантию на результат. 

В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты. Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.

Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2019 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Внесение изменений в конструкцию

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2019 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Сертификат на фаркоп

Фаркоп это тяговое сцепное устройство (ТСУ), которое специально предназначено для отбуксировки прицепов, как легковых, так и грузовых, автотранспортным средством.

Для легковых автомобилей фаркоп представляет собой попросту сцепной шар. Его наличие дает некоторые преимущества для автомобилистов, такие как возможность буксировки авто, и при необходимости, крепление прицепа или автофургона. По своей сути тяговое сцепное устройство (ТСУ) это компонент транспортного средства. Но каждый ли может его установить на авто? Разобраться с этим вопросом поможет наша статья.

После того, как в силу вступили технические регламенты ЕАС, в частности «О безопасности колесных транспортных средств» ТРТС 018/2011, согласно его требованиям компоненты ТС попадают под обязательную сертификацию. Так, все ТСУ, которые реализуются в границах Евразийской экономической зоны, должны иметь сертификат соответствия. Это значит, что автомобиль, где своевольно был установлен фаркоп, может быть признан непригодным, если на ТСУ не имеется сертификат и нет подтверждения о том, что в конструкцию транспортного средства были внесены изменения. Также это чревато выпиской штрафа от ГИБДД. Ниже подробнее о том, как избежать штрафа.

Что нужно для легализации авто с фаркопом?

Есть два варианта установки ТСУ на автомобиль.

Первый вариант — это когда фаркоп установлен производителем авто на заводе и его наличие или возможность установки прописаны в технической документации и руководстве пользователя. Тогда Вам отдельные обязательные сертификаты на ТСУ не нужны.

Второй вариант — это когда фаркоп установлен самовольно пользователем автомобиля. Регламент ТРТС «О безопасности колесных ТС» нам прямо сообщает о том, что внесение любых изменений в конструкциях ТС должны быть официально зарегистрированы в органах ГИБДД. Чтобы исключить претензии и штрафы от ГИБДД прилагаем краткое руководство по необходимым действиям:

  • получить у производителя или продавца ТСУ сертификат на изделие;
  • обратиться за услугами специализированного автосервиса для монтажа с получением акта выполненных работ;
  • обратиться в ГИБДД для регистрации внесенных изменений в конструкцию ТС.

Но как быть в ситуации, когда изготовитель или продавец не может предоставить сертификат на свою продукцию? Варианта два: либо настоятельно попросить его оформить, либо выбрать другого продавца. На всякий случай остановимся подробнее на процедуре получения сертификата на ТСУ.

ВНИМАНИЕ! Следующая информация будет важна для изготовителей, импортеров и продавцов!

Что нужно для получения сертификата?

Для того что бы производитель или импортер мог беспрепятственно и законно выпускать продукцию в оборот и реализовывать ее на территории государств Евразийской экономической зоны нужно оформить сертификат соответствия на фаркоп согласно техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных ТС» ТРТС 018/2011.

Какие документы нужно предоставить?

  • Заявка;
  • Копии учредительных документов организации;
  • Техническое описание сертифицируемой продукции;
  • Протоколы заводских испытаний и тестов;
  • Сертификаты качества, полученные ранее (если такие были).

Далее потребуется пройти испытания продукции в специализированной лаборатории с оформлением протоколов лабораторных испытаний. В результате этих процедур заявителю на руки будет выдан документ, оформленный на бланке государственного образца. При этом сертификат на фаркоп также непременно вносится в государственный реестр и ему присваивается индивидуальный номер.

Добровольная сертификация ТСУ

Производитель или импортер также может оформить сертификат в добровольных системах сертификации продукции, таких как ГОСТ Р, тем самым еще раз подтвердив высокое качество своего продукта. В последнее время тенденция такова, что потребители и компании-партнеры все чаще стали запрашивать добровольный сертификат соответствия ТСУ. Из преимуществ оформления стоит выделить привлечение новых покупателей и более высокую оценку продукции для потребителя, возможность участия в тендерах на госзакупки, оптимизацию производства. Чтобы получить сертификат соответствия на ТСУ к легковым автомобилям обратитесь к нам в сертификационный Центр Роскачество.

Для этого вам достаточно подать заявку по форме или связаться с нами по телефону 8 (800) 100 88 73.

Специалисты проанализируют предоставленную информацию о продукции и подберут самый оптимальный вариант оформления. При обращении к специалистам нашего Центра сертификации Вы получаете помощь в формировании нужного пакета документов для подтверждения качества продукции и гарантии оформления разрешительных документов при максимально коротких сроках и минимальных затратах.

Проведем обязательную и добровольную сертификацию фаркопов в Санкт-Петербурге

Быстрый расчет стоимости сертификата

Окажем помощь в прохождении добровольной и обязательной сертификации

Проконсультируем

Ответим на вопросы, расскажем о процедуре сертификации для Вашей продукции

Поможем подготовиться

С нашей помощью Вы потратите на подготовку и сбор документов минимум времени

Обеспечим сопровождение

Благодаря нам, риск получить отказ от сертифицирующего органа сведётся к нулю

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

87

сотрудников в компании

  • 9 выпускников МВА
  • 40 экспертов в СРО
  • 38 опытных юристов

Сергей Кузьмин

Руководитель отдела сертификации

После того как предприятие получает сертификат российского или международного образца, масштабы его деятельности могут увеличиться на порядок, ведь правовых препятствий для этого нет.

Екатерина Браневич

Менеджер по продажам

«Единый СРО Центр» строит отношения со своими клиентами по взаимовыгодной схеме. Нам важно, чтобы Вы остались довольны результатами, которых достигнет Ваш бизнес.

Показать всех экспертов «Единого СРО Центра»

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

Сертификат соответствия фаркопов — gortestsibir.

ru 05-03-2019 29-04-2020 bk_redactor

Практически любое оборудование и компоненты, предназначенные для установки на транспортные средства, подлежат обязательной сертификации. Это требование распространяется и на фаркоп – тяговое сцепное устройство для буксирования прицепов легковым или грузовым автотранспортом. Сертификат соответствия на фаркоп можно получить, если подтвердить безопасность и качество изделия по ТР ТС 018/2011.

Как проходит сертификация фаркопов

Если наличие фаркопа предусмотрено технической документацией производителя, проходить дополнительную сертификацию не обязательно. Однако если изделие ввозится на территорию ЕАЭС, либо предназначено для самостоятельной реализации на внутреннем рынке, предпринимателям придется обращаться за получением сертификата. Проходит эта процедура последующим правилам:

  • изготовитель, импортер или продавец должны подать заявление в центр сертификации «Гортест Сибирь», представить документацию на сертифицируемое оборудование для ТС;
  • в обязательном порядке проводится исследование характеристик и свойств изделия по требованиям регламента ТС 018/2011;
  • при подтверждении, что фаркоп отвечает всем критериям безопасности и качества, заявитель получит сертификат и протокол испытаний.

Сертификат на фаркоп потребуется не только для легального ввоза и продажи оборудования на внутреннем рынке ЕАЭС. Если владелец ТС приобретет такое оборудование для установки, ему придется вносить изменения в ПТС, регистрировать изменение конфигурации через ГИБДД. Без сертификата, подтверждающего законность ввоза и продажи такой продукции, пройти регистрацию в ГИБДД невозможно.

Предприниматель может заказать дополнительные проверки и тесты по требованиям национальных стандартов ГОСТ или ТУ. В этом случае можно подтвердить безупречное качество товара в глазах потребителей и контрагентов, получить преимущества в конкурентной борьбе и при участии в тендерах.

Сертификация будет проводиться по конкретной партии изделий, либо в отношении образцов серийной продукции. Исследования и тесты, которые проведут специалисты нашего Центра, позволят доказать качество сборки, соответствие требований к материалам, надежность сцепления. Все результаты лабораторных исследований будут отражены в протоколе. Этот документ нужно представлять одновременно с сертификатом при прохождении таможни, во время проверок надзорных и контролирующих органов.

Этапы и правила оформления сертификата на фаркоп

При обращении за помощью в ЦС «Гортест Сибирь», вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию по идентификации товара, выбору кодов по ТН ВЭД, по оформлению заявления. После подачи заявления и обязательной документации, эксперты:

  • проведут отбор образцов оборудования для ТС, анализ технической документации изготовителя;
  • выполнят лабораторные исследования для определения фактически свойств и характеристик фаркопов;
  • оформят протокол лабораторных испытаний с отражением результатов проверки.

После прохождения этих стадий, принимается решении о соответствии параметров фаркопа требования по регламенту 018/2011 или ГОСТ (при добровольной сертификации). Заявитель получит сертификат с идентификационным номером, а сведения о документе будут внесены в реестр ЕАЭС. Срок действия сертификата не может превышать 4 лет, а его владельцу предстоит подтверждать соответствие ТР 018/2011 в ходе ежегодных инспекционных проверок.

Преимущества оформления через ЦС «Гортест Сибирь»

Чтобы избежать проблем с сомнительными посредниками, обратитесь за помощью в Центр «Гортест Сибирь». Наши опытные и квалифицированные специалисты обеспечат:

  • максимально быстрое проведение всех проверок, объективность и достоверность исследований;
  • консультационное сопровождение на всех стадиях сертификации, от оформления заявления дл выдачи готовых документов;
  • помощь в разрешении сложных ситуаций, оказании дополнительных услуг.

Мы готовы разъяснить вам все нюансы сертификации по телефону, либо через онлайн-форму обратной связи уже сейчас. Консультации специалистов бесплатны!

 

Нет такого

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Получите сертификат на фаркопы, сертификация фаркопов в Красноярске

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

Установка фаркопов | НАКУЗОВ.

РУ

Установка фаркопа

Сертифицированная, лицензированная установка фаркопов


Предоставляем полный комплект документов для беззаботной эксплуатации ТСУ


1) Сертификат на установку доп. оборудования

2) Сертификат на изделие ТСУ фаркоп

3) Паспорт изделия ТСУ фаркопа

4) Паспорт электропроводки

Для тех, кто ещё не понимает, что такое сертифицированное изделие,
что такое фаркоп и что такое внесение данных в ПТС.

Любой фаркоп, любого производителя имеет сертификат соответствия с тех регламентом.

О чём это говорит ?
О том, что изделие уже прошло испытание на конкретном автомобиле, для которого он спроектирован, произведён и предназначен.
При установке фаркопа не режется не кузов, не рама, не лонжероны, даже сверление или расверление штатных отверстий для установки происходит крайне редко.

Соответственно в конструкции автомобиля не производятся изменения.

Даже у европейских дилеров по продаже автомобилей и в дальнейшем несущих гарантийное обслуживание, не возникает вопросов об установленном фаркопе на стороне, на гарантию не влияет.

В итоге !

Просьба

Не давайте себе морочить голову.
Вопрос может возникнуть, ну если мы про европейские стандарты, только про сертифицированный автосервис, который произвёл монтаж железа, ну и электрики, коль в ней была нужда.

Правила к закону были введены для тех, кто варит, режет и ставит «фаркопы» на «коленках» у себя в гаражах, такие изделия и не вооружённым глазом сразу видно.
Вот именно им и нужно проходить все круги ада, всю сертификацию, платить госпошлину  для внесение данных о возможности эксплуатации в ПТС.

Всё.

Спасибо за внимание.

Хорошей дороги.


Как происходит установка фаркопа?

На установочной площадке, как обычно, паркуется ваше любимое авто.
Машина выставлена, и начинается установка фаркопа!

Стоимость работ

Установка фаркопа ДО 8 ми болтов
с универсальной электрикой
без вскрытия обшивки салона (исключая картонно — тряпошных)
без демонтажа бампера
— 2000 руб
+ 1000 руб ОТ 8 ми болтов
+ 1000 руб демонтаж — монтаж обшивки салона
+ 1000 руб демонтаж — монтаж бампера
+ 1000 руб наценка для авто до 2010 года

Установка фаркопа ДО 8 ми болтов
с универсальным блоком согласования
— 3000 руб
+ 1000 руб ОТ 8 ми болтов
+ 1000 руб демонтаж — монтаж бампера
+ 1000 руб наценка для авто до 2010 года
+ 1000 руб монтаж силового кабеля питания блока к фронту авто (при необходимости)

Установка фаркопа ДО 8 ми болтов
с оригинальной электрикой
— 4000 руб
+ 1000 руб ОТ 8 ми болтов
+ 1000 руб демонтаж — монтаж бампера
+ 1000 руб наценка для авто до 2010 года
+ 1000 руб монтаж силового кабеля питания блока к фронту авто (при необходимости)

Имитация прицепа, которой оборудован наш бокс
даст вам полную уверенность, что бортовые огни вашего трэйлера будут работать на 100% (если конечно вилку электропроводки вашего прицепа никто не переделывал)

Что же такое установка фаркопа?

В первую очередь установка фаркопа — это прикручивание изделия естественно к штатным отверстиям, находящихся либо на лонжеронах или на раме автомобиля, заранее предусмотренных и изготовленных заводом — производителем любой «марки» машины!
А если такого вдруг не произошло?, не беда!
Фирмы, которые занимаются разработкой и изготовлением фаркопов и для таких автомобилей, а мы с радостью и со спокойствием их Вам предлагаем, всё таки сконструировали изделие так, что по техническим характеристикам, которые заявлены с этим продуктом — они дают гарантию и сопровождают его сертификатом.

Как устанавливается фаркоп.

Около 70 процентам автомобилей, в основном это машины с кузовами седан, хечбэк, универсал, минивэн, производится демонтаж бампера вместе с его усилителем.
Усилитель в дальнейшем не понадобится, его роль прекрасно выполняет балка фаркопа.
Далее в бампере делается вырез, по прилагающемуся с фаркопом бумажному шаблону, если этого конечно требует конструкция фаркопа.
Выреза в бампере Вам не стоит бояться, он не портит эстетику автомобиля, так — как будет располагаться на нижней части бампера (иногда только на «юбке»), которая имеет загиб под машину.
Следом идёт установка фаркопа на машину.

Просьба, приезжать с пустым багажным отсеком автомобиля
дабы подготовив его, освободив от вещей, для демонтажа обшивки багажного отделения, чтоб получить доступ к фонарям электропроводки авто. Спасибо!
Это нужно сделать для того, что бы был свободный доступ к обшивке багажного отделения, а тем более если Вы заказали оригинальную электропроводку, и к одной стороне обшивке салона.
Обшивка демонтируется для прокладки и подключения кабеля электропроводки прицепа.
В некоторых случаях, для подключения электрики прицепа, у машины приходится демонтировать задние фонари.
Электрика подключается и идёт обратная сборка деталей автомобиля.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА; ПРИЕЗЖАТЬ НА ЧИСТОМ АВТОМОБИЛЕ!
БОЛЬШОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Как нас найти, чтобы установить фаркоп?

Установка фаркопа: правовые аспекты | Автосалон «Авангард»


Популярность тягово-сцепных устройств или, проще говоря, фаркопов среди автомобилистов неуклонно растет. Возможность взять на буксир прицеп может быть как серьезным подспорьем в работе, так и полезной опцией в организации отдыха. Что бы вы ни буксировали — от автодома до прицепа с кирпичом — фаркоп станет незаменимым помощником.
Многие автолюбители, впервые столкнувшись с практикой использования ТСУ, задаются вопросом: а не возникнет ли в этом случае проблем с ГИБДД? Разберемся в вопросе вместе.


Машина

Первое и самое важное, что стоит узнать про свой автомобиль — предназначен ли он в принципе, по мнению производителя, для буксировки чего-либо. Чтобы понять это, взгляните в инструкцию к машине. Если таковой нет, то обратитесь к нагрузочной табличке (в большинстве современных легковых авто она расположена на средней стойке кузова с пассажирской стороны, либо в подкапотном пространстве).

Если в таблице, помимо максимальной разрешенной массы автомобиля и нагрузки на оси, указана и максимальная масса с прицепом — вы являетесь обладателем машины, на которую можно абсолютно без проблем устанавливать фаркоп. Сегодня это 90 % машин.
Если значение в разделе «Максимально допустимая масса автопоезда» (автомобиль + прицеп) отсутствует, либо равно максимально допустимой массе автомобиля, то для данного автомобиля буксировка производителем не предусмотрена и необходимо согласование внесения изменений в конструкцию ТС в соответствии с Постановлением № 413 правительства РФ от 6 апреля 2019 года.

Фаркоп
Второй важный шаг — подобрать фаркоп, разработанный и, что не менее важно, сертифицированный для использования на вашем автомобиле. В этом, как правило, помогают продавцы ТСУ, имеющие все необходимые знания и документацию. Впрочем, сделать это можно и совершенно самостоятельно, обратившись к производителю. Так на сайте ORIS-BOSAL вы можете воспользоваться каталогом — acps-automotive.ru/catalog/ — и подобрать подходящий фаркоп, а в специальном разделе найти и скачать сертификат на ваше новое ТСУ — acps-automotive.ru/info-materials/. Если вы уже приобрели фаркоп нашего производства, то скачав инструкцию на сайте, прямо в ней вы найдете ссылку именно на тот сертификат, который относится к вашему фаркопу.

Финальный штрих — установка фаркопа в сертифицированном центре, где обученные специалисты в соответствии со строгой технологией установят ТСУ именно так, как это предусмотрено производителями фаркопа и машины. В результате автовладельцу выдается документ об установке ТСУ.
При установке важно помнить, что шар фаркопа не может закрывать госномер машины. Если это происходит, хотя бы частично, то следует выбрать модель с быстросъемным шаром, который можно будет демонтировать, когда в прицепе нет необходимости.
Самостоятельная установка также допускается. В этом случае очень важно внимательно изучить и строго следовать инструкции — таким образом установка будет сделана правильно и без проблем. Однако, чтобы гарантированно избежать ошибок, рекомендуется все же прибегнуть к услугам сертифицированного центра.

Никаких вопросов
Если все три условия соблюдены, то установка фаркопа является абсолютно легальной. Более того, в этом случае не происходит внесения изменения в конструкцию ТС. Это означает, что нет необходимости проходить процедуру проверки безопасности конструкции транспортного средства (все то же Постановление № 413 Правительства РФ от 6 апреля 2019 года — действует с 01.06.2019г) и дальнейшего внесения изменений в регистрационные документы (ПТС). Владельцу нового ТСУ остается лишь возить документы на фаркоп в машине и демонстрировать их инспекторам ГИБДД в случае возникновения вопросов у последних. Это же касается и вопроса регистрации/перерегистрации автомобиля при смене владельца: приобретая подержанный автомобиль с фаркопом, всегда держите эти вопросы в голове и не стесняйтесь задавать их продавцу.
Соблюдая эти три простых условия — возможность автомобиля, подходящий фаркоп и квалифицированная установка — вы гарантируете себе абсолютно беспроблемную эксплуатацию. Это касается как вопросов с органами власти, так и фактического использования, ведь именно специально разработанный для вашей машины фаркоп, проверенный и протестированный в самых напряженных условиях, прослужит дольше всего и не будет создавать проблем.

Монтаж и проводка фаркопа — курс 2 уровня

Описание курса

Техник по фаркопу

Курс техника по буксирному крюку предназначен для людей, которые хотят стать специалистом по монтажу буксирного крюка.

Работа техником по прицепу — это разнообразная, интересная и прибыльная карьера. Вы будете работать со всеми типами автомобилей, включая новейшие модели, выходящие из автосалона.

Совершенно необходимо пройти правильное обучение. Чтобы стать техником по буксировке, вы должны обладать обширными знаниями, которые объединяют механику транспортного средства, автоэлектрооборудование, базовую диагностику и коммерческий бодибилдинг, что означает понимание различных систем транспортного средства, работу со сложной отделкой транспортного средства и использование новейших типов электричества.Знание потенциальных зон риска и умение работать с ними — это ключевой навык, которым должны быть вооружены все монтажники фаркопов, чтобы сэкономить время и сэкономить ненужные расходы.

Этот курс предоставляет исчерпывающую структурированную основу для дисциплин по установке и электромонтажу буксирного крюка. Вы пройдете курс, посвященный соответствующей теории автомобильной электротехники, CANbus и системам отказа ламп, кодированию систем управления транспортным средством, инструментам и оборудованию, передовым методам установки фаркопов, поиску и устранению неисправностей и анализу неисправностей, а также вопросам безопасности, связанным с подготовкой транспортного средства и рабочего места.

Towing Solutions Limited является ведущей организацией по обучению в сфере буксировки в Великобритании. Этот курс сертифицирован IMI (Институт автомобильной промышленности) и NTTA (Национальная ассоциация трейлеров и буксировщиков)

.

Особенности

  • Этот курс позволит вам соблюдать последние правила буксировки и эффективно работать в соответствии с отраслевыми стандартами.
  • Это дает вам полное руководство по выбору подходящего буксирного крюка и электрооборудования для установки.
  • Будет проведена «практическая» демонстрация установки фаркопа и электрической системы, чтобы помочь вам понять весь процесс и поиск неисправностей.
  • Заметки к курсу, которые включают полезные шаблоны, чтобы держать вас в курсе ваших документов.

Посещаемость

Курс рассчитан на три дня в нашем учебном центре в Маклсфилде, графство Чешир. Проживание не включено. Предлагается легкий обед и прохладительные напитки. Максимум 4 делегата на курс.

Сертификация

Успешные делегаты будут награждены признанными в отрасли сертификатами NTTA и IMI сроком на 3 года. Мы дадим вам инструменты, чтобы быть уверенными и компетентными в установке фаркопа.

Буксирные крюки и одобрение европейского типа 94/20 / EC

В Великобритании с 1 августа 1998 года все пассажирские транспортные средства полной массой до 3500 кг (автомобили M1) могут оснащаться буксирными крюками, одобренными в Европе, только в том случае, если транспортное средство получило европейское одобрение типа комплектного транспортного средства.

Транспортным средствам без M1, легким коммерческим транспортным средствам и частным импортерам из-за пределов ЕЭС не требуются утвержденные буксировочные крюки; тем не менее, большинство автомобилей и некоторые легкие коммерческие автомобили, такие как фургоны, обычно используют буксирное устройство одобренного типа.

Принадлежности

Большинство производителей буксирных крюков разрешили в заявке на испытания и одобрение буксирного крюка включение различных аксессуаров, часто путем включения проставки в комплект буксирного крюка, которая удаляется при установке аксессуара. Эта информация должна быть четко указана в инструкциях по установке.В случае сомнений следует обратиться к производителю фаркопа. Это относится ко всем аксессуарам, которые перемещают буксирное устройство назад от буксирного крюка.

Дизайн, испытания и сертификация

Изготовителю буксирного крюка требуются следующие данные автомобиля для проектирования буксирного крюка:

  1. Точки крепления, указанные производителем.
  2. Полная масса или масса автомобиля (GVW или GVM)
  3. Полная масса или масса прицепа (GTW или GTM), которую может буксировать данная модель автомобиля.

Эта информация включена в Справочник автомобиля. На основе этих данных производитель буксирного крюка составляет испытательную нагрузку, называемую значением D, которая будет использоваться для проверки буксирного крюка. Помимо испытательной нагрузки, производитель буксирного крюка обязан указать значение D в узлах на паспортной табличке буксирного крюка.

Значение «D»

Значение «D» рассчитывается следующим образом:

(Полная масса x GTW) / (Полная масса + GTW) x 9,81 / 1000 (гравитация) =

кун

Где GVW — это полная масса автомобиля, а полная масса прицепа GTW.

Максимальное значение D для автомобиля M1 составляет 17,7 узлов, что соответствует полной массе 3500 кг при буксировке 3500 кг.

Можно спроектировать фаркоп, который подходит для всего модельного ряда одного конкретного транспортного средства. Поскольку буксировочная способность связана с GVM, каждая модель может иметь различное значение для D. Чтобы предотвратить перегрузку буксирующего транспортного средства, обратитесь к Справочнику производителей транспортных средств, чтобы подтвердить GTW для вашей конкретной модели.

Буксировка большегрузных автомобилей

Тяговые нагрузки, передаваемые на тягово-сцепное устройство коммерческим транспортным средством, как правило, намного выше, чем у легковых автомобилей, особенно с полной массой до 180000 кг. Эти рывки создают серьезную нагрузку на дышло прицепа, что в конечном итоге может привести к его повреждению. Поэтому рекомендуется при буксировке грузового автомобиля использовать буксирное устройство с амортизацией.

Монтаж и электропроводка фаркопа — курс 3 уровня

Описание курса

Продвинутый специалист по фаркопу с диагностикой

В связи с постоянным добавлением новых технологий в системы управления автотранспортными средствами почти все производители автомобилей теперь требуют, чтобы любой аксессуар, устанавливаемый на их автомобиль, стал прямым продолжением всей системы управления автомобилем.

Это создает проблему для установки фаркопа, поскольку монтажник может быть открыт для судебного разбирательства, если «бортовые» системы безопасности транспортного средства не активированы. Чтобы снизить эту ответственность, установщики буксирного крюка должны быть оборудованы для понимания и работы с этими новыми системами транспортного средства, чтобы функции безопасности, такие как электронные программы стабилизации транспортного средства и прицепа, реагировали и работали в соответствии с намерениями производителя транспортного средства.

Все делегаты получат актуальную и полезную информацию, которая поможет им более уверенно работать с новыми системами транспортных средств.

разработан для

Все люди, которые прошли курс для техника по прицепному устройству или ответили на контрольные вопросы и несут ответственность за установку буксирного крюка на транспортных средствах с новой системой управления CANbus.

Этот однодневный курс основан на изучении новых автомобильных систем CANbus, TSP (Программа стабилизации прицепа), ESP (Электронная программа стабилизации) и понимания практических и потенциальных последствий для специалиста по прицепу.

Подробно описаны комплекты проводки для конкретного автомобиля и их применение.Будет продемонстрировано диагностическое программное обеспечение с обзором перекодирования систем управления транспортным средством для удаления кода неисправности, а также для активации функций буксировки.

Курс сочетает в себе теорию, практическую деятельность и информированное обсуждение текущих проблем с транспортными средствами, а также дает возможность понять и предложить правильное интерактивное электрическое решение для буксировки этих транспортных средств.

Посещаемость

Это однодневный курс, который проводится в 2 местах, в Чешире и Уилтшире.Предлагается легкий обед и прохладительные напитки. Максимум 6 участников на курс.

Сертификация

Успешные делегаты получат признанные в отрасли сертификаты NTTA и IMI, действительные в течение 3 лет

HVC • Сертификаты для тяжелых транспортных средств • Домашняя страница

Сертификаты буксирной конструкции

Требования к прочности

Буксирные конструкции должны быть спроектированы и изготовлены с достаточной прочностью и должны соответствовать австралийскому правилу проектирования 62 / xx «Механические соединения между транспортными средствами», относящимся к полной массе буксируемого транспортного средства.

Производители и установщики муфт должны учитывать прочность конструкций дышла / дышла, а также номинальные характеристики и сертификацию муфт (например, седельно-сцепное устройство, крюки с шкворней и т. Д.) Перед установкой. Эти показатели прочности должны превышать номинальные характеристики буксировки, в противном случае характеристики буксировки транспортного средства должны быть занижены, чтобы соответствовать номинальным характеристикам устанавливаемого сцепного устройства / буксирной балки / дышла.

VSB6 Раздел P касается установки тягово-сцепных устройств и / или пятых колес на грузовые автомобили.В нем говорится следующее:
Следующие действия представляют собой модификацию под этим кодом:
• Первичная установка буксирного сцепного устройства / пятого колеса;
• Замена тягово-сцепного устройства / пятого колеса;
• Перемещение тягово-сцепного устройства / пятого колеса;
• Изменение «D-ценности»;
• Замена заднего свеса шасси;


• Изменение типа прицепа;
• Изменение эксплуатационных требований;
• Установка дополнительной оси;
• Модификация колесной базы;
• Оборудование спального отсека;
• Замена оси (ей);
• Изменение ограничения массы оси;
• Ремонт, требующий сварки или изменения конструкции.
Этот раздел применяется к модификациям всех транспортных средств, независимо от того, были ли они изначально изготовлены в соответствии с ADR 62 / xx

.
Требования к маркировке

На буксирном крюке, установленном на автомобиле, построенном после 1992 года, должна быть указана его грузоподъемность и номер детали изготовителя буксирного крюка. Буксирное сцепное устройство также должно иметь идентификационную табличку с указанием ее значения D и любых других соответствующих характеристик. Помимо аспекта безопасности (и любых гарантийных вопросов) буксирные конструкции, не имеющие свидетельств сертификации, могут быть сочтены несоответствующими требованиям страховыми компаниями и государственными органами.

Сертификаты

для тяжелых транспортных средств позволяют проектировать и сертифицировать буксирные конструкции для конкретных транспортных средств в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам.

Buchans для фаркопов — Закон о фаркопах

Законодательство о фаркопе

Типовое одобрение 94/20 / EC — Механические муфты
Введение процедуры одобрения типа механических муфт направлено на гармонизацию стандартов их конструкции. Он также должен гарантировать, что в сочетании с другими положениями об утверждении типа транспортного средства установка муфт соответствует рекомендациям производителя транспортного средства в отношении наиболее подходящих точек крепления и методов установки, чтобы избежать повреждения транспортного средства.

Эта мера также внесет вклад в гармонизацию стандартов во всем ЕС и поможет в достижении единого рынка. Британские и европейские производители такого оборудования будут соревноваться на равных в отношении требований к характеристикам и конструкции.

«Применение механических сцепных устройств
96B (1) Это правило применяется к каждому легкому пассажирскому транспортному средству, впервые использованному 1 августа 1998 г. или после этой даты, в отношении которого действует сертификат соответствия ЕС.
(2) Ни одно лицо не может использовать или вызывать или разрешать использование на дороге любого транспортного средства, к которому применяются настоящие правила, если любое механическое сцепное устройство, которое прикреплено к нему, не соответствует соответствующим техническим и установочным требованиям Приложений I, V, VI, VII Директивы Сообщества 94/20 (a) и отмечен в соответствии с Приложением I к этой Директиве ».

Перевод
  • Для любого легкового пассажирского транспортного средства, зарегистрированного в Великобритании 1 августа 1998 г. или позднее (S-регистрация), потребуется буксирное устройство одобренного типа и буксирный крюк (если он установлен).
  • Легкие коммерческие автомобили и автофургоны не подлежат утверждению типа. (LCV по-прежнему не облагаются налогом и вряд ли будут покрываться в ближайшие 5 лет или около того).
  • Это законодательство не будет иметь обратной силы, поэтому для любого транспортного средства, зарегистрированного до 1 августа 1998 года, никогда не потребуется буксирное устройство с одобренным типом (например, для транспортных средств с регистрацией R никогда не потребуется буксирное устройство с одобренным типом).
  • Для любого транспортного средства, для которого требуется одобренный буксирный крюк, также требуется одобренный буксирный крюк.Значения D и S буксирного крюка должны соответствовать или превышать значения D и S буксирного крюка.

Буксирные крюки и шаровары с одобренным типом могут быть идентифицированы по наличию ярлыка с типовым одобрением, который должен быть виден, даже когда продукт установлен на транспортном средстве. Эта этикетка будет иметь как минимум код продукта, значение «D», значение «S» и европейский номер одобрения в форме e11 00-01234. Эти ярлыки нельзя удалять или стирать, так как это приведет к аннулированию гарантии производителя буксирного крюка и приведет к тому, что буксирный крюк или шар не будут идентифицированы как утвержденные типа.

Сертификат типа 95/54 / EC — Электромагнитная совместимость
С 1 октября 2002 года все активные электрические компоненты, продаваемые на вторичном рынке и устанавливаемые на легковые пассажирские (M1) автомобили, произведенные 1 января 1996 года или после этой даты, где автомобиль имеет европейский сертификат одобрения типа транспортного средства, должен соответствовать директиве 95/54 / EC (электромагнитная совместимость). Сюда входит электрика фаркопа.

Несоблюдение этих правил приводит к нарушению закона.

Перевод
  • Если на легком пассажирском транспортном средстве (M1), произведенном 1 января 1996 г. или после этой даты, была установлена ​​электрическая система буксирного крюка, 1 октября 2002 г. или после этой даты она должна быть одобрена в соответствии с директивой 95/54 / EC.
  • Любое транспортное средство, произведенное до 1 января 1996 года или не имеющее сертификата соответствия ЕС об утверждении типа целого транспортного средства, остается освобожденным от этих правил.
  • Если электрика буксирного крюка была установлена ​​до 1 октября 2002 года, правила не распространяются на исходную установку, т.е.е. нет необходимости повторно устанавливать существующие установки.
  • Коммерческие автомобили пока не подпадают под действие этих правил.

Электротехнические изделия с утвержденным типом должны иметь четкую маркировку с указанием страны сертификации (e11 для Великобритании) вместе с номером одобрения изделия. Любые продукты, на которых нет соответствующей маркировки, не имеют одобрения типа. На этикетках PCT Automotive также будет указан код продукта и номер партии, чтобы обеспечить отслеживаемость в соответствии с нашей сертификацией ISO9001.

Для получения дополнительной информации об одобрении типа посетите сайт www.ntta.co.uk, чтобы ознакомиться с Руководством NTTA по безопасной и законной буксировке.

Утверждение и отслеживаемость | Буксирный траст

Сертификация и отслеживаемость

1 августа 1998 года в индустрии фаркопов произошла революция с введением директивы EC94 / 20. В этой директиве указывается, что все буксирные крюки, установленные на любых небольших пассажирских транспортных средствах, построенных после этой даты, должны быть испытаны и соответствовать установленным параметрам с целью стандартизации конструкции и производства буксирных крюков, а также для обеспечения того, чтобы эти руководящие принципы поддерживали безопасную практику среди буксирная промышленность.Внедрение EC94 / 20 означало, что процесс проектирования буксирных крюков был модернизирован, и при формировании утвержденного буксирного крюка необходимо было выполнить определенные критерии. Эти условия предписывали, что монтажное положение буксирного крюка на транспортном средстве должно строго соответствовать требованиям, указанным изготовителем транспортного средства. Кроме того, шаровой шарнир также должен был быть установлен в установленном положении по отношению к этим точкам крепления или от 350 мм до 420 мм от земли, когда автомобиль гружен. Вы можете быть прощены за то, что думаете, что все фаркопы должны быть одинаковой конструкции, поскольку они должны располагаться в одних и тех же точках на транспортном средстве.Это, конечно, не тот случай, и Tow-Trust очень гордится своей уникальной конструкторской работой, что означает, что мы заработали прочную репутацию среди профессионалов в сфере буксировки за счет производства фаркопов, отвечающих всем требованиям; просты в установке, аккуратны, ненавязчивы на вид и конструктивно прочны.

После разработки образец тягово-сцепного устройства изготавливается и проверяется на пригодность на транспортном средстве перед тем, как использовать его на испытательной фазе утверждения. Для этого необходимо, чтобы буксирное устройство было прикреплено болтами к нашему «собственному» испытательному стенду и подвергалось повторяющемуся испытанию на усталость в течение 2 миллионов циклов, в ходе которого буксирное устройство подвергалось нагрузкам, рассчитанным на повторение суровых условий повседневной буксировки.После завершения этой процедуры буксирное устройство проходит независимую проверку одним из основных руководящих органов в Великобритании, VCA (Агентство по сертификации транспортных средств). Они тщательно осматривают буксирный крюк на предмет наличия микротрещин и повреждений, которые могут привести к мгновенному выходу из строя. После того, как VCA тщательно проверит буксирное устройство и убедится, что он прошел все проверки, представляются соответствующие документы, и буксирному крюку присваивается уникальный номер утверждения типа, готовый к производству и продаже.

В 2011 году некоторые автомобили категории N1 и N2 начали добавляться в одобрение типа.Все новые коммерческие и некоммерческие буксирные крюки Tow-Trust полностью одобрены.

29 октября 2012 года на этапе утверждения типа буксирного крюка было наложено дополнительное требование, и EC94 / 20 был заменен Правилом 55. Это охватывало все части предыдущей директивы EC94 / 20 с добавлением отдельной вторичной тест сопряжения и дополнительные административные требования. Все фаркопы, одобренные Reg 55, имеют этикетку нового формата, которую можно увидеть ниже;

Все буксирные крюки, разработанные и изготовленные с 1 августа 1998 года, соответствуют всем требованиям законодательства.Если вам потребуется какая-либо информация об одобрении типа наших фаркопов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

* Категория M1: Транспортные средства, спроектированные и сконструированные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

* Категория N1: Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны.

* Категория N2: Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3.5 тонн, но не более 12 тонн.

Буксирные крюки на продажу | Универсальные кронштейны буксировочного устройства |…


Произведите революцию в стиле жизни и впечатлениях от дома на колесах

Путешествие в доме на колесах — полезный опыт по множеству разных причин. Вы можете увидеть сельскую местность, приблизиться к природе, когда паркуетесь, и не торопитесь, глядя на то, что можно увидеть, вместо того, чтобы летать над этим и упускать все. Вот почему миллионы людей выбирают этот вид транспорта для отдыха, и именно поэтому так много людей строят свой образ жизни вокруг домов на колесах.Они забавные, относительно удобные, и вы можете установить свой собственный график и делать то, что хотите, и когда хотите. В конце дня вы можете просто расслабиться, перекусить и немного поспать. Ни о каком другом способе передвижения этого не скажешь.

Однако путешествие на автофургоне также может потребовать много работы. Это особенно верно, если вы собираетесь буксировать автомобиль меньшего размера за этим домом, чтобы вам было легче передвигаться после того, как вы найдете место для парковки и разбейте лагерь.В течение многих лет буксирные крюки, используемые для буксировки транспортных средств, были тяжелыми, громоздкими, огромными, и ими было трудно управлять должным образом. Их также было сложно подключить, отсоединить и хранить. Во многих случаях люди избегали привозить второй автомобиль и либо ездили на своем автофургоне, либо оставались в своем лагере.

Со временем продукты, навыки людей и бизнес в целом в индустрии автодомов продолжают меняться. В Demco Products это не исключение. Мы стремимся предлагать новые идеи, продукты и проекты на рынке жилых автофургонов.Отмеченные наградами фаркопы Victory Series от Demco произвели революцию в стиле жизни и впечатлениях от RV.

Это потому, что мы долго и внимательно изучали, что людям нравится в их фаркопах и, что, возможно, более важно, что им не нравится . Мы сделали все от нас зависящее, чтобы облегчить буксировку, не жертвуя при этом безопасностью и безопасностью, которые нужны каждому, когда они буксируют автомобиль позади своего дома на колесах. В конце концов, никакие инновации не имеют смысла, если вы жертвуете спокойствием и берете на себя ненужный риск.Наши буксировочные устройства серии Victory воплощают в себе пресловутую «лучшее из обоих миров», поскольку мы достигли высокого уровня инноваций и прогресса, продолжая обеспечивать безопасные и надежные возможности буксировки.

Commander 2, Excali-Bar 3 и Dominator являются самонесущими, самовыравнивающимися и самовыравнивающимися.

Каждая рука движется независимо друг от друга, ПЕРВЫЙ в индустрии автофургонов. Еще никогда не было так просто подключить тягач к дому на колесах и отсоединить его от дома на колесах.Все 3 буксирных крюка оснащены запатентованной системой Easy Trigger Release, обеспечивающей практически безупречное подключение и отключение. Эта необязательная система отлично работает в самых суровых условиях.

Эти модели предназначены для решения общих проблем и проблем, о которых мы слышали, разговаривая с людьми, которые водят дома на колесах. Теперь вы можете взять второй автомобиль и не беспокоиться о том, правильно ли вы подключили автомобиль, насколько он безопасен, как отсоединить буксирное устройство или даже где его хранить, когда вы приедете, поскольку каждая модель может быть убранным с дороги быстро и легко.Это то, что мы имеем в виду, когда говорим об инновациях и движении вперед, поскольку буксировка автомобиля за внедорожником не должна быть сложной задачей или тем, чего люди стараются избегать.

Ниже вы найдете подробную информацию о каждой из наших моделей этой серии. Взгляните на них, а также на нашу полную линейку аксессуаров, чтобы найти именно то, что вам нужно. Мы рады начать работать с вами, и мы надеемся, что вы взволнованы тем, что заставили бренд Demco Products работать с на вас. Вы будете рады этому, и мы желаем вам удачи в путешествиях.