Где плюс и минус у прикуривателя автомобиля полярность и особенности работы устройства
- Устройство и принцип работы
- Где плюс и где минус в прикуривателе
- Штекер
- Гнездо
- Зачем знать полярность
- Признаки неправильного подключения
- Как проверить
- Схема подключения прикуривателя
Ведущие автоконцерны стали внедрять прикуриватели в своих автомобилях еще в 20-х гг. прошлого века. С тех пор они получили большую популярность и стали незаменимым аксессуаром на приборной панели транспортных средств. Принцип действия приборов не поменялся, но возможности и функции были расширены.
Устройство и принцип работы
Автоприкуриватель обладает простым устройством и представляет собой небольшой металлический патрон с пластиковой рукояткой и кнопкой. Под корпусом установлена нихромовая спираль, которая накаляется от электрического тока.
На панели приборов или в другой части машины расположена специальная розетка. Если вставить в нее прикуриватель и нажать на рукоять, он будет подключен к бортовой сети.
Плюсовой контакт сопрягается с центральной клеммой гнезда и спиралью устройства. Отрицательный взаимодействует с цоколем розетки и прижимным механизмом штекера. При эксплуатации прикуривателя через нихромовый элемент подается ток, что способствует его нагреву.
После достижения предельных температурных показателей происходит срабатывание термореле, а прикуриватель отключается от бортового электроснабжения.
Чтобы защитить разъем от перегорания, производители устанавливают предохранитель на 10 А. Он находится в предохранительном блоке и обозначается маркировкой «sigar» или иконкой сигареты.
С момента появления в первой половине XX в. внутреннее устройство автоприкуривателя практически не поменялось.
Ключевым преимуществом приспособления является возможность запитывания множества электроприборов, которые делают продолжительную езду комфортной и безопасной.
Однако из-за потребления большого количества энергии конструкция может выходить из строя. Кроме того, выделяют другие недостатки такого аксессуара. При частом подключении гаджетов на внутренние элементы устройства воздействует большая механическая нагрузка, что способствует их износу.
На большинстве моделей вилок установлены только подпружиненные элементы и несколько прижимных вилок. Поэтому при езде по пересеченной местности создаются естественные вибрации, которые нарушают контакт и приводят к появлению искр в прикуривателе. Подобное явление может вызвать короткое замыкание и даже привести к возгорания.
Ампераж прикуривателей
Автомобильный прикуриватель представляет собой металлический стакан с контактными пластинами, в который вставляется заглушка со спиралью накаливания. Допустимая сила тока в цепи рассчитывается в зависимости от сопротивления элемента накаливания и напряжения в бортовой сети (согласно закону Ома). Соответственно подбирается сечение многожильных коммутационных проводов и номинал предохранителя, который ставится в салонном блоке (установлен в панели приборов или в багажном отделении машины).
Следует учитывать, что оборудование рассчитано на максимальной мощности на протяжении 10-15 секунд. После нагрева спирали срабатывает биметаллический фиксатор, встроенная в заглушку пружина автоматически размыкает контакты. Номинал предохранителя находится в диапазоне от 10 до 15 А (зависит от производителя и модели машины, информация указывается в инструкции по эксплуатации).
Владелец машины должен заменить вставку на элемент с идентичными рабочими параметрами. Использовать предохранители повышенного номинала или самодельные приспособления («жучки») категорически запрещено. Если происходит повторный выход из строя вставки, то требуется провести диагностику электрической цепи и устранить причину короткого замыкания.
Где плюс и где минус в прикуривателе
Чтобы понять, как устроен прикуриватель, где плюс, а где минус, достаточно осмотреть его ключевые составляющие.
Плюс в прикуривателе — это его рукоять. При нажатии на кнопку электрическая цепь замыкается, а нихромовая спираль подвергается нагреву. Интересуясь, где минус у прикуривателя, следует обратить внимание на боковые стенки металлического цилиндра.
Руководствуясь информацией о полярности, можно приступить к ремонту поврежденной детали. Чтобы восстановить вышедший из строя элемент нужно:
- Открутить гайку на тыльной стороне и демонтировать прибор.
- Найти пластину полупроводника и снять ее (если она вызвала поломку).
- Сделать небольшой спил на корпусе и приступить к сборке устройства.
- Зачистить провода и обжать клеммы.
- Убрать центральную консоль в машине и отключить подсветку.
- Изъять блок.
- Подключить провода с помощью соединительных клипс, соблюдая схему и полярность.
- Протянуть провода вниз и подключить их к гнезду.
- Поставить аксессуар на место.
- Включить подсветку.
Штекер
Штекер предназначается для передачи напряжения в 12В/24В через розетку прикуривателя. Его корпус выполнен из пластика и обладает жилами под винт. Внутри приспособления расположен предохранитель на 8А, обеспечивающий защиту оборудования от скачков напряжения.
Технические характеристики штекера выглядят следующим образом:
- Показатели входного напряжения — 12В/24В.
- Максимальный диаметр используемых проводов — 7 мм.
- Длина штекера — 83 мм.
- Пропускная сила тока — 8 А.
Гнездо
Опытные водители знают, где на прикуривателе плюс. Он подается на центральный контакт гнезда и прижимные лапки штекера. Номинальное напряжение в разъеме современных машин составляет 12 В.
Диаметр советских гнезд отличался от иностранных. Поэтому при попытке вставить короткий штекер в такой разъем, он не доставал до центрального контакта, а внешнее устройство отказывалось работать.
Плюсы и минусы прикуривателя
Несомненное его преимущество состоит в том, что к его гнезду можно подключить многие электроприборы, так необходимые в дороге и облегчающие жизнь: зарядное устройство для смартфона и ноутбука, регистратор, миниэлектрочайник и множество других.
Большим недостатком прикуривателя служит то, что коммутация больших токов, по своей конструкции, не отличается высокой надежностью, а многие современные электроприборы, такие, как ноутбук или автохолодильник, имеют большую потребность в питании. А ведь чем выше сила тока, проходящего по цепи, тем крепче и надежнее должны быть все соединения. Конечно, хорошо было бы, если бы для увеличения прочности удержания вилки в гнезде прикуривателя, стали выпускать вилки, на которых было бы побольше прижимных лапок. Но на сегодняшний день, на большинстве вилок, устанавливают только подпружиненный контакт и две прижимные лапки массы, а площадка центрального контакта в гнезде помещается на разной глубине, иногда и очень небольшой.
В течение поездки от тряски и различного рода толчков происходит нарушение надежности контакта между гнездом и вилкой. Это может послужить причиной того, что соединение начнет искрить, спровоцирует короткое замыкание или даже возгорание. Помимо этого, сейчас становится все популярнее использование разнообразных разветвителей и переходников для прикуривателей, дающих возможность подключения сразу нескольких электроприборов, а это увеличивает нагрузку на сеть и снижает надежность системы.
Признаки неправильного подключения
В случае неправильного подключения прикуривателя, он будет работать со сбоями или полностью выйдет из строя. Кроме того, отклонение от правил монтажа может вызвать короткое замыкание и привести к воспламенениям элемента.
Как проверить
Если прикуриватель отказывается проводить электричество, следует убедиться, что он правильно подключен.
Чтобы проверить работоспособность устройства, нужно действовать по такому алгоритму:
- Повернуть ключ зажигания и активировать подачу электричества.
- Вставить прикуриватель в разъем.
- Подождать несколько секунд и проверить состояние элемента рукой. Если он не нагрелся — значит произошла поломка.
Установка второго автоприкуривателя
Многие водители испытывают нехватку дополнительного гнезда. Выходов из этой ситуации несколько. Самый простой – установить специальный разветвитель, подключающийся в стандартный разъем. Однако это может вызвать большую нагрузку на цепь и привести к перегоранию проводов и предохранителя. Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный автоприкуриватель.
Второй способ сложнее, но надежнее. Процедура осуществляется следующим образом.
- Выбираем подходящее место для дополнительного девайса.
- Приобретаем новую запчасть. Черный провод – масса, которую монтируем под болт на кузове. Красный – плюс, уходит на аккумулятор, а желтый отвечает за подсветку устройства.
- Прорезаем отверстие подходящего диаметра.
- Устанавливаем новую запчасть.
- Подсоединяем все провода, помня о том, где в прикуривателе находится плюс, а где минус.
- Убираем мусор и производим финальную сборку. Теперь в распоряжении владельца два гнезда.
Схема подключения прикуривателя
Точная схема подключения автомобильного прикуривателя зависит от его устройства и особенностей транспортного средства. Однако есть общепринятые правила и условия, которые нужно соблюдать при монтаже детали.
Стандартная расстановка деталей выглядит следующим образом:
- АКБ.
- Предохраняющий узел.
- Выключатель.
- Реле.
- Прикуриватель.
Нельзя соединять аксессуар напрямую с замком зажигания, поскольку система не сможет выдержать повышенную нагрузку. После прокладывания кабеля под капот, нужно соединить его с плюсовым контактом, а потом подключить предохранитель и прикрепить к клемме. Если вам не удается это сделать, подключите провод к стартеру и закрепите к выводу реле с плюсовым значением.
Конец провода нужно зачистить на 1 см, а потом установить его на клемму и зажать пассатижами. Дальше следует закрепить провод, чтобы предотвратить его расшатывание. Для этой цели можно использовать паяльник или подходящую клемму. Возле прикуривателя устанавливается выключатель и предохранитель. Такие детали повысят безопасность эксплуатации прибора.
Выключатель должен выдерживать работу с током в 1,5 раза превышающим максимальную нагрузку. Если он отсутствует, нужно поставить поблизости реле с соответствующим значением тока. Отдельные водители размещают выключатель и реле возле замка зажигания. Выключатель соединяется с управляющим контактом реле, а прикуриватель — с силовым.
Перед включением устройства, следует убедиться в правильности подключения. Разветвитель и реле должны плотно фиксироваться с корпусом. Дальше необходимо убедиться, что цепь зажигания выключена, и приступить к тестированию устройства. С помощью тестера можно оценить напряжение на неподключенной АКБ. Дальше следует надеть клемму «минус» на вывод аккумулятора и еще раз замерить напряжение. Если изменения отсутствуют, значит схема подключения была соблюдена.
Плюсы или минусы нескольких прикуривателей
Старые автомобили, например, классика ВАЗ, имеют другую конструкцию устройства. Там расположен длинный автоприкуриватель со своими плюсами и минусами. Этот девайс разрабатывался уже давно, поэтому имеет ряд технологических недостатков. К минусам относятся.
- Невозможность подключения нескольких устройств к прикуривателю.
- Слабые контакты. Со временем из-за возраста или частой езды по разбитым дорогам могут разболтаться усики самого прикуривателя. Это нарушает работу устройства и чревато выходом его из строя.
- К минусам надо отнести внешний вид старого прикуривателя, который гораздо хуже. Лампочка светит не так ярко или часто перегорает.
Новые модели авто оснащены современным европрикуривателем с большим посадочным местом. Чтобы установить его на классику, необходимо будет расточить гнездо, приобрести специальный трехконтактный штекер подключения и припаять провода.
Зато у такой модификации прикуривателя есть ряд плюсов.
- Надежные контакты. Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается.
- Плюс – внешний вид, лампа подсветки симпатичнее.
- Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно.
Как правильно эксплуатировать прикуриватель автомобиля
Автомобильный прикуриватель – обязательный аксессуар транспортного средства. В последнее время неисправность разъема прикуривателя особенно ощутима, так как он часто нагружается дополнительными функциями питания и зарядки всевозможных гаджетов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Они же являются возможной причиной перегорания предохранителей питания розетки прикуривателя и неисправности разъема.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Устройство прикуривателя автомобиля
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Несмотря на внешнюю простоту, устройство автоприкуривателя представляет довольно сложную техническую конструкцию:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
На центральный контакт 1 подают напряжение питания + 12 Вольт через предохранитель номиналом 10 – 30 Ампер (зависит от типа прикуривателя и марки автомобиля). Рабочий элемент 9 обычно выполнен из спиральной нагревательной нихромовой пластины. Его центральный контакт соединяется с контактом 1 (напряжение питания) после нажатия на кнопку 6 съемного элемента прикуривателя 5.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Биметаллические пластины 10 фиксируют момент прижатия съемного элемента к контакту прикуривателя. По мере нагревания электрического элемента 9 температура биметаллических пластин увеличивается, они изменяют геометрические размеры, крепление фиксаторов ослабляется, и пружина 3 выталкивает съемную часть из гнезда, тем самым сообщая о моменте полного разогрева.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
В большинстве современных прикуривателей имеется лампочка или светодиодные элементы для подсветки гнезда в темное время суток.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Почему не работает прикуриватель в машине — основные неисправности, причины и способы их устранения
p, blockquote 11,0,1,0,0 —>
Основными неисправностями автомобильных прикуривателей являются:
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- перегорание нагревательного элемента съемной части;
- подгорание контактных зон стационарной и съемной части;
- несвоевременный выброс съемной части при пониженной температуре;
- отсутствие фиксации съемного элемента;
- неисправность лампы подсветки;
- отсутствие напряжения на плюсовом центральном контакте прикуривателя;
- плохая «масса».
adsp-pro-1 —>
Перегорание нагревательного элемента
в настоящее время встречается гораздо реже, чем другие неисправности. Это связано и с пропагандой здорового образа жизни, в том числе, но, в большей мере с тем, что гораздо чаще гнездо прикуривателя питает и заряжает различные гаджеты, чем служит для непосредственного исполнения своих прямых обязанностей.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Нагревательный элемент, в принципе, можно заменить — раньше на Жигулях так и делали. Но сейчас при всем многообразии автоприкуривателей, легче и дешевле поменять конструкцию, причем, целиком в сборе, так как подобрать в точности элементы стационарной и съемных частей очень сложно.
Рекомендации по эксплуатации
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Советы по эксплуатации автомобильного прикуривателя:
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
- не допускайте хранение съемной части в загрязненных местах, попавшая на нагревательную зону пыль и грязь может вызвать возгорание;
- после приобретения подержанного автомобиля, проверьте, не подключено ли к питанию прикуривателя дополнительное оборудование, магнитола;
- используйте только качественные разветвители, тройники и другие гаджеты, устанавливаемые в гнездо прикуривателя, не оставляйте их включенными во время стоянки транспортного средства.
Если загорелся значок аккумулятора на панели приборов — что делать в этом случае.
Как правильно подключить разъем фаркопа автомобиля.
Видео — как сделать плюс в прикуривателе от ключа:
p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>
Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?
Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток. А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать?
Где находится предохранитель прикуривателя
Перегоревший защитный элемент может быть следствием подключения одного мощного или нескольких устройств в гнездо. Из-за этого сила тока в проводах превышает критическое значение, вследствие чего плавится предохранитель. Это может произойти из-за того, что владелец перепутал, где плюс, а где минус в прикуривателе. Лечится эта неисправность снятием перегоревшего элемента и установкой нового.
Замена предохранителя прикуривателя
Чтобы осуществить процедуру, следует располагать инструкцией для конкретного автомобиля. Каждая машина имеет собственное расположение монтажного блока и назначение предохранителей. Нужно знать, где плюс и минус.
Слабый ток в прикуриватиле или… Что делать? [Архив]
autoclub-ssangyong > Технический отдел или Гараж > Rexton I, Rexton II, Rexton W > Электрика > Слабый ток в прикуриватиле или… Что делать?
PDA
Просмотр полной версии : Слабый ток в прикуриватиле или… Что делать?
Родной
17.06.2014, 11:22
Комрады, сегодня был в шоке :icon_eek:Взял зарядник для iPAD/iPhone от прикуривателя. Причем зная что эти «яблочники» еще те мозговыносители, купил нормальную за 1.3тыр — Белкина. Вставляю в прикуриватель , подключаю и фиг ВАМ! :aggressive: «Ваш кабель не сертифицирован» иди лесом.
Иду обратно в магаз, так мол и так, чел достает преобразователь 220В — 12В с разъемом для прикуривателя. Подключаем все и опа пошла зарядка.
Тут я вспоминаю про наши жалобы с «чудесной» электрикой в ссангЁнгах. Выхожу из магаза , подхожу к первому попавшемуся водителю (оказался на Рено) подключаем все это дело и вуаля — все работает! Иду к другому — на «народном вагоне» , тоже самое все работает.
Нет, конечно про дрянную электрику в SSY я знаю, но это уже слишком. Теперь что делать, кабель перекладывать? А может быть кривой стакан-разъем, плохой контакт?
Причем оба передних прикуривателя питаются, насколько я помню, когда подключал заднюю камеру и разбирал тоннель, от одного провода.
Юрий С
17.06.2014, 14:49
Позволю задать вопрос: Откуда такие данные про плохую электрику в SY? У Вас есть статистика или данное высказывание взято с потолка?
По теме: если срочно, то я бы вызвал электрика на стоянку и за деньги эту проблему устранил. Если не срочно, то при помощи прибора попробовал бы сам найти утечку тока, Но сначала надо замерить напряжение на самом прикуривателе, а потом уж все остальное.
driver
17.06.2014, 17:02
проверьте сам штекер ,бывает что плюс не достает до контакта,короткий концевик:drinks:
Termi
17.06.2014, 18:05
В конце мая ездил с друзьями на природу, на Рексе, ставил через разветвитель на зарядку Самсунг гелакси гранд дуо и ифон 5, всё нармуль.У друга садиться ипад аэро (так каца), снимаю свой ифон втыкиваем его ипад….. болт, зарядка не идет, отключаю самасунг и о чудо!!! Зарядка пошла!!!!
Моть там в прикуривателе напруги не хватает, а моть надо шнур яблочный пошаволить. У меня до 7-ки, ифон хавал все шесть шнуров, ща сЦуко на пять из них ругаеться и приходиться пару раз втыкивать и вытикивать пока он его не схавает.
Termi
17.06.2014, 18:06
проверьте сам штекер ,бывает что плюс не достает до контакта,короткий концевик:drinks:Не, Сашь, эт походу чисто яблочные приколы =(
Родной
17.06.2014, 18:48
нет дело не во втыкивание, а именно в «яблочных» потребностях. у меня от этого прикуривателя пашет и радар и навигатор и зарядка для нокиа.у этого белкина есть световое кольцо, когда втыкаешь в прикуриватель оно подсвечивается синим цветом. называется Air Belkin Dual Car Charger (http://store.apple.com/ru/product/HC220ZM/A/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%BE-belkin-dual-car-charger-%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-lightningusb)
т.е. я его поставил и оно загорелось, есть контакт. но когда подключаю iPAD того фиг. однако этот же комплект работал без проблем и спервого раза на других авто, см выше.
2Tremi
тоже решил повтыкивать туда сюда с мыслью может схавает, нет не схавал.
более того сгорел предохранитель на 20А от этих махинаций. обалдеть, это что за потребление у iPADа.
поменял пред воткнул еще раз в боковой прикуриватель, который у переднего пассажира в ногах, все работает. подержал 5мин. все живое.
завтра с утра еще раз воткну и попробую до работы доехать, надеюсь аккум на 90А/ч не сдохнет , с генератором….тьфу тьфу тьфу…эти яблочники…электротеррори ты блин.
РоманВТ
17.06.2014, 19:01
более того сгорел предохранитель на 20А от этих махинаций. обалдеть, это что за потребление у iPADа.вот это ток зарядки!!!!! за 1 мин должен зарядиться
Rostik
17.06.2014, 19:41
Коротыш. В электрике 3.неисправности: 1 нет контакта, 2 лишний контакт, 3 хреновый контакт!
brewster
17. 06.2014, 20:02
А что заряжаете? iPad? Он первые пять секунд в не подходящей зарядке может показать заряд, а потом отрубится. Ему 3 ампера надо, в отличие от айфона, которому одного достаточно. Например 4й айпад у меня от ноута не заряжается — ведет себя именно так. Точно так же он не заряжается от штатного 220В зарядника от инвертера через пятиметровый удлинитель. Без удлинителя заряжается.
Director
17.06.2014, 20:04
Согласен. Надо проверить розетку прикуривателя, или более плотно вставить штекер. Ток на прикуриватель приличный, если он работает, заряжать должен по любому. Остальные розетки более слабые.
Проблема в розетке прикуривателя — проверь!
KITT
18.06.2014, 13:27
Испытывал я похожую проблему с контактом в прикуривателе, правда в заднем.
einor
18.06.2014, 13:56
Проводка машины не при чем. Просто прикуриватель не предназначен для питания чего-либо. По этому центральный контакт там-кривая заклепка, которая не обеспечивает нормальную передачу тока. А в багажнике как раз розетка и с контактами у нее порядок.
volchok
18.06.2014, 17:38
У меня «огрызок» (Apple iPod Touch 5 32Gb) , ну ни от каждого зарядника с USB питается . что ему «огрызку » надо , не понятно . От ампер -восприятие ,ну не зависит((((
Director
18.06.2014, 19:02
А в багажнике как раз розетка и с контактами у нее порядок.Не могу согласиться. Как раз прикуриватель рассчитан на максимальный ток и там все помощнее сделано, а вот остальные — просто розетки, хотя у меня тоже холодильник питается именно от розетки в багажнике и никаких проблем. Дважды ездил на юг и всю дорогу работал без проблем.
Garris
18.06.2014, 20:46
Не могу согласиться. Как раз прикуриватель рассчитан на максимальный ток и там все помощнее сделано
Напрасно. Ssang Yong к примеру не в курсе что у них там оказывается помощнее сделано :).
Вот только к сожалению они инструкции пишут как попало. И предостережение, что если что-нибудь запихнуть в прикуриватель, то можно сжечь машину, написали только к обновленному актиону.
lopata
18.06.2014, 21:59
Почитайте инструкцию в которой сказано,что в гнездо прикуривателя кроме как самого прикуривателя категорически ничего нельзя включать!!! Включать что не попадя только в то гнездо, что в ногах у пассажира.
Fischerman
19.06.2014, 10:33
Странное утверждение..
У меня в прикуривателе давно торчит вставка с выходом для юсби, все работает. ..
einor
19.06.2014, 11:59
все работает…Оно практически у всех так и работает. Просто если вдруг нет, то вроде как и не должно :biggrin:
Director
20.06.2014, 10:39
Почитайте инструкцию в которой сказано,что в гнездо прикуривателя кроме как самого прикуривателя категорически ничего нельзя включать!!! Включать что не попадя только в то гнездо, что в ногах у пассажира.Почитал, спасибо.
Розетка прикуривателя, как и другие розетки, рассчитана на ток 10А (120Вт по мощности) вот и вся математика.
РоманВТ
20.06.2014, 10:52
Почитал, спасибо.42524253
Розетка прикуривателя, как и другие розетки, рассчитана на ток 10А (120Вт по мощности) вот и вся математика.
Сдаётся мне что дело тут не в машине! я во все розетки втыкал и насос и (планшет с телефоном и радардетектором через тройник) и всё работает . сам девайс безобразно капризный.
помнится одна дама судилась с маздой или хондой из-за того что она заряжала нофелет в прикуривателе и в результате сего действа авто сгорел!
проиграла — мотивировочная часть решения в кратце гласит : на занимайтесь анальным сексом с гнездом прикуривателя , для секса есть другие отверстия.
Garris
20.06.2014, 13:53
Почитал, спасибо.
Розетка прикуривателя, как и другие розетки, рассчитана на ток 10А (120Вт по мощности) вот и вся математика.
А можно и остальным почитать? Приведенную страничку несколько раз перечитал, но ни слова про расчетную мощность прикуривателя не нашел.
Как я уже писал ранее, ознакомьтесь с инструкцией к обновленному актиону, там уже добавили абзац о том что в прикуриватель не только пальцы пихать опасно, но и все остальное.
К счастью большинство отделывается сгоревшим предохранителем.
Родной
21.06.2014, 16:44
Почитайте инструкцию в которой сказано,что в гнездо прикуривателя кроме как самого прикуривателя категорически ничего нельзя включать!!! Включать что не попадя только в то гнездо, что в ногах у пассажира.походу так и есть.
3 дня теста с розеткой у правого пассажира. все работает исправно. специально щапал зарядник и провод на предмет нагрева, все в норме.
по памяти припомянаю, что последние мои манипуляции были аккурат с прикуривателем, а именно, я усердно пытался поиметь плотный контакт. Думается, что просто сделал КЗ, когда придавил/всадил штекер поглубже.
На счёт разъема розетки — его конструкции. Почитайте аудиофильские форумы, есть такой разъем под названием «банан». Так их даже для передачи звука не признают, ну типа звучит не всё. А тут ток под 3А пропустить.
Имхо, но производители электрики для авто уже давно должны были придумать более дельный разъем.
зЫ: и только сейчас подумал, на iPAD 4 надо же 5В? , может стандартный разъем для влешки переделать для его питания.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Шнур питания 12 В с вилкой прикуривателя для светодиодной полимеризационной лампы Elite UV
14,50 $
В наличии
Сменный шнур питания 12 В для светодиодной лампы для отверждения смолы Elite UV LED для ремонта сколов лобового стекла. Шнур питания 12 В изготавливается из прочных деталей. Включает в себя встроенную вилку прикуривателя с плавким предохранителем. Имеет красный световой индикатор и ребристую рукоятку. Двойные пружинные контакты для оптимальной проводимости. Легко использовать. Вилка 12В с защитой предохранителем.
Количество:— +
Добавить в предложениеАртикул: 16206 Категории: Аккумуляторы и зарядные устройства, Другое, Другое
- Подробности
- Рейтинги и обзоры
- Перевозки
- Обучение
- Спросите эксперта
Сменный шнур питания 12 В для светодиодной лампы для отверждения смолы Elite UV LED для ремонта сколов лобового стекла. Шнур питания 12 В изготавливается из прочных деталей. Включает в себя встроенную вилку прикуривателя с плавким предохранителем. Имеет красный световой индикатор и ребристую рукоятку. Двойные пружинные контакты для оптимальной проводимости. Легко использовать.
Elite Light Шнур питания 12 В, совместимый с Elite Fleet
Линейка светодиодных УФ-ламп Elite — это самая мощная серия полимеризационных ламп, которую может предложить набор Delta Kit. Доступны три варианта: Elite, Elite Plus и Elite XL. И Elite, и Elite Plus содержат 7 мощных ультрафиолетовых светодиодов с выходной мощностью более 40 000 мкВт/см² 365 нм. Elite может работать с тремя источниками питания, включая 12 В, 120 В и 240 В, и должен иметь источник питания для отверждения смолы. Elite Plus оснащен собственной литий-полимерной аккумуляторной батареей на 12 В, что делает его полностью мобильным. При полной зарядке Elite Plus может вылечить более 50 ремонтов. Новейшим членом семейства Elite является Elite XL. Удвоив количество диодов до 14, Elite XL идеально подходит для устранения длинных трещин.
Elite Fleet
- 15250 Elite LED УФ-лампа для отверждения смолы
- 15260 Светодиодная УФ-лампа для полимеризации Elite Plus
- 15270 Светодиодная УФ-лампа для полимеризации Elite XL
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Комплекты Delta Доставка:
- Заказы можно размещать круглосуточно и без выходных на веб-сайте комплектов Delta. Заказы на складе отправляются в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней. В большинстве случаев заказы принимаются с понедельника по пятницу до 14:00. Тихоокеанское время отправляется в тот же день.
- Как только ваш заказ будет обработан, вы получите уведомление по электронной почте, содержащее ваш окончательный счет, имя службы доставки и номер для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать статус своего заказа через веб-сайт службы доставки.
- Deltakits.com доставляется на все адреса по всему миру, обслуживаемые UPS и разрешенные в США. Заказы на адреса за пределами США будут отправлены через UPS International. Чтобы узнать о других вариантах, обратитесь в службу поддержки клиентов Delta Kits.
- Заказы Deltakits.com доставляются USPS или UPS. Чтобы узнать о других вариантах, обратитесь в службу поддержки клиентов Delta Kits.
- Если по истечении соответствующего времени обработки вы не получили электронное письмо с подтверждением отправки вашего товара, обратитесь в службу поддержки клиентов Delta Kits. Мы приложим все усилия, чтобы ответить на ваше письмо в течение следующего рабочего дня.
Политика конфиденциальности — Политика доставки
Обучение и выставки
Этот курс обучения ремонту ветрового стекла представляет собой практический интенсивный однодневный курс, призванный вывести качество ремонта на новый уровень. Если вы только начинаете или являетесь опытным профессионалом, этот класс подходит именно вам!
Наша команда опытных техников предлагает самые высокие стандарты обучения в области ремонта ветрового стекла. Во время курса обучения и сертификации Delta Kits технические специалисты обучаются следовать ROLAGS (стандартам ремонта ламинированных автомобильных стекол), передовым отраслевым практикам. Обучение и сертификация Delta Kits охватывают все технические аспекты ремонта ветрового стекла и сделают вас одним из лучших специалистов в отрасли. Обсуждение выставления счетов по маркетингу и страхованию предназначено для того, чтобы помочь вам добиться большего успеха в своем бизнесе по ремонту ветрового стекла.
ПОЛУЧИТЕ ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС О ПРОДУКТЕ:
- Тема*
- Введите вопрос*
- Введите адрес электронной почты*
- Подпишитесь на получение ежемесячных специальных предложений
- Зарегистрируйтесь, чтобы получать ежемесячные специальные предложения по продуктам
Кто наши эксперты:
Брент:
Брент Дейнс изначально обучался у Novus Methodman в 1987 и сертифицирован NWRA. Он имеет большой опыт ремонта лобовых стекол и восстановления фар в различных климатических условиях и условиях. Дейнс владел несколькими предприятиями по ремонту и замене автомобильных стекол в Монтане и Орегоне и в настоящее время является президентом и генеральным директором Delta Kits, где он помог разработать программу восстановления фар компании и начал программу обучения и сертификации по ремонту ветрового стекла в 1995 году.
Корея:
Кори Гобин, менеджер по продажам Delta Kits, имеет сертификат NWRA и с 2008 года обучает как отдельных лиц, так и большие группы профессиональному ремонту ветрового стекла и восстановлению фар. Гобин активно участвует в ремонте многослойных автомобильных стекол. Standard, а в 2011 году был удостоен звания «Человек года по ремонту ветрового стекла Mobile Tech». Кори входит в комитет ROLAGS и много путешествовал по США, Канаде и Мексике, чтобы продвигать высокие стандарты качества ремонта ветрового стекла и восстановления фар. Его клиенты ласково называют его «Иди к парню» по ремонту ветрового стекла.
Грэм:
Грэм Уотсон, один из первых технических специалистов Novus в Великобритании с 1988 года, с тех пор руководит очень успешным сервисом по ремонту ветрового стекла в Великобритании. В 2008 году Грэм был назван человеком года по ремонту ветрового стекла на выставке Mobile Tech Expo, наградой, которой он очень гордится, поскольку за нее голосуют его коллеги по отрасли. В течение последних 10 лет Ватсон занимается активной подготовкой техников для ремонтной отрасли и специализируется на повышении квалификации техников с опытом работы, за это время ему посчастливилось работать с людьми из разных стран. Его страсть помогать другим выполнять ремонт наилучшего качества проявляется во времени, которое он проводит, давая советы на различных торговых форумах в качестве Screenman.
Прикуриватель | Японский Телеком
← еще отClone Records $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть
от Виртуальная гейша от Японский Телеком
поддерживается
тео.сталкер
Лоренс2603
Вброк86
томатон
фьердарг
Леонардс
DJ Сал Парадайз
Вабено
Чарли
Крит Мортон
Хелена Олсен
_тилхас
цифра
МИК
лунацинант
случайных сигналов
Джузеппе Зиммарди
исследовательская ферма
лалеокс
Авнтгрд
сомалийский
Нинаблюме
ordep808
матиас_1999
тамир24
теги
теги
электронный Роттердамконтакт / помощь
Связаться с клоном серии Aqualung
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Активировать код
Сообщить об этом треке или учетной записи
Если вам нравится серия Clone Aqualung, вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
В эфире Bandcamp Radio
Чак Незнакомец присоединяется к шоу, чтобы обсудить свой EP «Boys & Girls».