6Май

Где находится номер на раме газель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Инструкция по удлинению рамы ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ

 

Подготовка

 

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

 

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2.  Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

 

Основной этап

 

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, от его края отмеряют 135 мм. и делают разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок).

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

 

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

 

Установка пластин:

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

 

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

 

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Как самостоятельно восстановить номер на раме или кузове автомобиля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

avtoreforma.by

Поврежденный или просто ржавый номер на раме внедорожника или на кузове «легковушки» часто становится предметом для существенного дисконта при покупке. Но можно ли его восстановить, не вляпавшись в долгую и мучительную процедуру экспертов-криминалистов? Подробнее — на портале «АвтоВзгляд»

Эдуард Раскин

Сотни привлекательных объявлений о продаже подержанного автомобиля заканчиваются фразой «номер на раме/кузове» не читается, что и объясняет дисконт. Технически можно купить такой автомобиль, пройти экспертизу и получить вклейку в ПТС, позволяющую продолжить эксплуатацию. Но процесс это долгий, мучительный и не всегда заканчивающийся «хэппи эндом»: эксперт запросто может констатировать несовпадение номеров в документе и на кузове, отправив машину в длительный, а порой и вечный «бан». Как этого не допустить и можно ли самостоятельно восстановить выбитый на раме VIN?

Лучший способ, безусловно, электролиз: раму снимают, погружают в жидкость и подводят ток. «Плюс» на деталь, «минус» на отдельно стоящий железный штырь. Уже через несколько минут вода забулькает, а ржа начнет отваливаться кусками и пластами. Такой метод — самый «вежливый» и аккуратный, деталь никак не повреждается и вычищается до состояния голого металла. Однако применить его можно не всегда. Да и не каждый согласиться на дорогостоящую процедуру ради восстановления глубоко подержанного авто.

Тогда стоит вспомнить о преобразователе ржавчины. Выбирать стоит самую едкую и «реактивную» субстанцию, портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о подобной «химии». Лучший вариант — это густая, словно мазь, «жижа», нанесение которой следует разделить на два «тайма»: сначала делаем компресс, давая составу спокойно поработать минут 30—40, а потом вооружаемся щеткой с мягкой щетиной — например, зубной — и начинаем старательно вычищать нужную нам для постановки на учет поверхность. Силы можно не беречь. Постепенно цифры начнут проступать.

www.drive2.ru/users/nextkolia/

Важно не остановиться на достигнутом результате, а выбив остатки старой краски и прочих наслоений грязи до металла, сразу покрасить деталь матовой краской, предварительно обезжирив, естественно. Сначала, когда краска только-только легла, может показаться, что «все пропало»: защитный слой полностью скрыл все наработки. Отчаиваться не стоит: как только растворитель испариться, краска «сядет» и проявит каждую черточку на номере. К такому VIN-коду не придерется уже ни один самый вредный сотрудник. Если же хотите защитить себя от вопросов «мол, зачем полезли чистить», дождитесь пока краска немного «припылится» — тогда восстановленный участок будет мало чем отличаться от всей детали.

К слову, сами криминалисты, которые занимаются процедурой проверки, счищают краску и вековые наслоения довольно едкой химией, которой надо действовать крайне аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие всего автомобиля. Делать это в гараже не стоит хотя бы ради заботы о собственном здоровье. Никто ведь не поверит, что вы наденете противогаз и специальные защитные перчатки.

Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с выштамповкой номера, его надо покрыть специальной субстанцией, которая есть в любом магазине автозапчастей. Собственно, сделать это стоит как только вы приобрели автомобиль или решили восстановить выштамповку VIN-кода. Снять такую «мастику» достаточно просто и быстро, а номер под ней сохранится на долгие годы.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем обжигает немецкий солярий на колесах

26843

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем обжигает немецкий солярий на колесах

26843

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

внедорожник, автосервис, ремонт, лайфхак

Gazelle Руководство нового владельца — Royal Dutch Bikes Gazelle

Функции дисплея

Дисплей Bosch Purion, которым оснащена ваша Газель, небольшой, но мощный. Загрузите и просмотрите руководство пользователя, чтобы подробно изучить все, что может делать дисплей, от активации режима ходьбы до сброса функции «Поездка» или изменения единиц измерения с миль на километры. Обратите внимание: небольшой порт USB с правой стороны дисплея предназначен только для подключения к диагностическому прибору Bosch, его нельзя использовать для подключения к другому оборудованию или для зарядки телефона.

Аккумулятор 101

Извлеките аккумулятор, вставив и повернув ключ, хранящийся в замке ступицы, одновременно нажимая на внутренний рычаг, чтобы выдвинуть аккумулятор. Чтобы снова вставить аккумулятор, это та же дрель, но в обратном порядке. Чтобы проверить состояние заряда аккумулятора, вы можете увидеть это на дисплее, когда он включен, или на самом аккумуляторе, когда зарядное устройство подключено и подключено к велосипеду. В любом случае вы увидите от 1 до 5 полос. 5 полосок означают, что велосипед полностью заряжен. Наконец, чтобы максимально продлить срок службы и здоровье вашей батареи, есть несколько ключевых действий, которые вы должны выполнять на регулярной основе. Ознакомьтесь со всеми подробностями в нашем блоге о золотых правилах батареи.

Запас хода

Запас хода вашей Газели может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая уровень помощи, вес водителя и груза, рельеф местности, двигательную систему и емкость аккумулятора. См. обзор на нашем веб-сайте или ознакомьтесь с инструментом Bosch Range Assistant на веб-сайте Bosch eBike, чтобы получить подробную информацию о том, как далеко вы можете проехать на своей «Газели» на основе ваших пользовательских данных.

Блокировка кафе

Блокировка кафе — это удобный инструмент, который блокирует заднее колесо, когда велосипед не используется. Чтобы открыть замок, поверните ключ, нажимая другой рукой рычаг на противоположной стороне. Это действие позволяет ключу повернуться в замке и продевает металлический стержень через заднее колесо, фиксируя его на месте. Если вам трудно нажать на рычаг, просто поверните велосипед вперед на дюйм, так как спица, скорее всего, блокирует руль. Ключ предназначен для того, чтобы оставаться в замке во время езды, и его можно вынуть только тогда, когда вы запираете велосипед. Поскольку он прикреплен к вашему велосипеду, вы никогда не забудете взять его с собой.

Защитите свой велосипед

Запишите серийный номер и номер ключа AXA и сохраните их в надежном месте. Ваш серийный номер указан на белой прямоугольной наклейке на нижней трубе велосипеда и начинается с буквы GZ, за которой следуют 8 цифр. Номер ключа напечатан на самом ключе. Дополнительные ключи можно заказать непосредственно на веб-сайте AXA. Для дополнительного спокойствия мы рекомендуем изучить страховку, либо получить полис вашего домовладельца, либо Velosurance, а также зарегистрировать свой велосипед в Bike Index.

Дополнительная защита

Цепные замки AXA интегрируются с замком AXA для кафе и представляют собой отличную дополнительную линию защиты для защиты вашего велосипеда. Эти цепные замки можно заказать у местного дилера «Газель». Другие бренды, такие как Abus и Kryptonite, также производят вставные цепные замки, совместимые с замками для кафе. Уточняйте у дилера совместимость с вашей конкретной моделью Газели. Если вы оставляете свой велосипед на длительное время или паркуетесь в зоне с высоким уровнем угона, мы рекомендуем использовать хотя бы один дополнительный замок для защиты рамы и переднего колеса.

Емкость багажника

Все багажники на велосипедах «Газель» с установленной посередине батареей имеют грузоподъемность 60 фунтов. Ограничение по весу для велосипеда со стойкой или батареей, установленной сзади, составляет 40 фунтов, чтобы не оказывать слишком большого давления или веса на батарею. Обратите внимание: не устанавливайте детское кресло на Газель с аккумулятором, установленным сзади, так как вы превысите рекомендуемый предел веса.

Техническое обслуживание

Велосипеды «Газель» изготавливаются с расчетом на долговечность и надежность, однако регулярное техническое обслуживание и уход помогут поддерживать «Газель» в лучшем виде. Мы рекомендуем обслуживание каждые 6 месяцев или 500 миль. Велосипеды с цепями необходимо регулярно смазывать. И обязательно проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой. Газели поставляются с широкими, устойчивыми к проколам шинами для электровелосипедов, которые лучше всего работают при более низком давлении в диапазоне 35-70 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное давление зависит от веса водителя (и груза) и дорожного покрытия.

Регистрация и гарантия

В настоящее время нет необходимости регистрировать у нас Ваш велосипед Газель. Как и в случае с другими дорогостоящими покупками, мы рекомендуем вам сохранить квитанцию ​​и записать серийный номер и номер ключа, а также сфотографировать их. Вы можете создать учетную запись на сайте «Газели» и сохранить серийный номер своего велосипеда в нашей системе. Мы предлагаем надежную гарантию на велосипедные рамы, детали и краску. В случае возникновения гарантийных вопросов обращайтесь к дилеру Газели.

Категория:eBikesGeneral

оригинал Газель Champion Mondial

Номера рам​

Номер рамы вашего Champion Mondial можно найти под кареткой.

До 1974 года Champion Mondials

, по-видимому, нумеровались вместе с «обычными» велосипедами Gazelle, как показано на этом графике. В 1974 году Champion Mondial продолжает эту последовательность, в то время как другие велосипеды принимают новую схему нумерации. Номера кадров до 1974 в таблице ниже приведены приблизительные значения, взятые из специального выпуска журнала «de oude fiets». Номера рам с 1974 года и далее — это фактические номера из файлов на заводе «Газель».

номера кадров
год  дополнительная информация
1985001 — 2096000   
1966   
Газель ‘Гонка’ модель
2096001 — 2213000
1967
2213001 — 2335000
1968
2335001 — 2463000 1969 Название «Champion Mondial» появилось после того, как Харм Оттенброс выиграл чемпионат мира 1969 года по трассе Золдер на гонке «Газель»
2463001 — 2597000 1970
2597001 — 2737000 1971
2737001 — 2885000 1972
2885001 — 3040000 1973
3040001 — 3172301 1974 Самая ранняя регистрационная запись, хранящаяся на заводе, датируется 20 августа 1974 года: №. 3170693
3172302 — 3177611 1975
3177612 — 3186884 1976
3186885 — 3201295 1977
3201296 — 3216704 1978
3216705 — 3242099 1979
3242100 — 3259884 1980
3259885 — 3271845 1981
3271846 — 3276827 1982
3276828 — 3281506 1983
3281507 — 3285387 1984
3285388 — 3293780 1985
3293781 — 3298623 1986
3298624 — 3314981 1987
3314982 — 3322041 1988
3322042 — 33…… 1989
0……… 1990 в 1990 году Газель сменила систему нумерации, первая цифра номера рамы относится к последней цифре года
1……… 1991
2……… 1992
3……… 1993 Номера рам, начинающиеся с «3», также могут быть датированы до 1990-х годов, проверьте детали рамы на предмет правильного года изготовления
4……… 1994
5……… 1995 последний год, когда рамы носили название «Champion Mondial» на верхней трубе
6……… 1996
7……… 1997
последний год, когда название «Champion Mondial» упоминается в брошюре
1998 начиная с 1998 г.