6Май

Фаркоп для прицепа: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

каким должно быть прицепное устройство для вашего автомобиля.

К выбору фаркопа необходимо подходить не менее ответственно, чем к выбору прицепа – ведь от этого узла напрямую зависит надежность и безопасность эксплуатации всего вашего автопоезда.

Типы фаркопов

Оставим за кадром классификацию фаркопов по массе буксируемого прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шар. Если говорить о фаркопах промышленного изготовления – будь то оригинальных или изделиях сторонних производителей, подразумевается, что модели, предназначенные для конкретного автомобиля, соответствуют параметрам нагрузки, допустимой для буксировки данным автомобилем. Условно можно выделить три класса, по допустимому весу прицепа: до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Принципиально отнестись к этому вопросу надо в том случае, если у вас большой внедорожник или пикап и предполагается таскать на нем огромный прицеп с катером, прицеп для перевозки лошадей или автомобильный трейлер.

 

По конструкции фаркопы для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта подразделяются на:

 

Шаровый фаркоп – у которого соединение с прицепом реализовано в виде шара, на который надевается и застегивается сцепное устройство на дышле прицепа. Наиболее современное, высокотехнологичное и безопасное решение. В настоящее время общепризнанным стандартом в России и Европе является фаркопы с шаровым соединением диаметром 50 мм.

 


 

Фаркоп под кольцо – рассчитанный на применение с прицепами у которых на дышле установлено горизонтальное кольцо. Два основных варианта – замковый механизм с откидывающейся верхней частью и проушина с пальцем. Был распространен на советской грузовой технике и автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и УАЗ. Основные недостатки – заметный люфт в соединении и постоянные ударные нагрузки при разгоне и торможении.

Универсальный – конструктивно представляет собой фаркоп под кольцо, у которого нижний «клык» выполнен в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.

Кроме того, обычно на американском рынке, встречаются другие разновидности универсальных фаркопов, рассчитанные на квадратное крепление и комбинирующие различные сочетания шаров, клыков и запорных механизмов.

 

 

По типу крепления классификация следующая:

 

Несъемные. Это фаркопы, шаровая часть которых либо выполнена цельносварной с остальной рамой фаркопа. Наиболее простая и недорогая конструкция, предлагаемая обычно для популярных бюджетных моделей автомобилей.

Условно-съемные. Шаровая часть, трубчатая или фланцевая, может быть отсоединена посредством отвинчивания нескольких силовых болтов. Как и несъемные, относительно недороги и получили самое большое распространение на нашем рынке.

 

Съемные. Шар на таких фаркопах можно снять относительно быстро с помощью замкового механизма. К таким, например, относятся фаркопы американского стандарта, где внешняя часть с шаром крепится к раме фаркопа или непосредственно к раме автомобиля через соединение типа «квадрат». Один из плюсов такой системы – возможность использования наконечников различной высоты, что дает возможность высоким автомобилям буксировать как стандартные легковые прицепы, так и те, что производятся специально для пикапов или небольших грузовиков.

Убирающиеся. Ряд автопроизводителей и фирм, специализирующихся на выпуске фаркопов, выпускают модели, внешняя часть которых может быть спрятана под днищем или за бампером автомобиля механически или с помощью электропривода. Высокотехнологичность и сложность такой конструкции обуславливает и самую высокую стоимость по сравнению с другими типами фаркопов.

 

 

Итак, какой же фаркоп лучше купить?

 

При неограниченном бюджете и в случае, когда вы только собираетесь приобрести новый автомобиль, лучший выбор – заказать опциональный заводской оригинальный фаркоп – убирающийся или съемный, оптимально вписанный в конструкцию и дизайн автомобиля. Дооборудование таким фаркопом уже имеющегося автомобиля вне заводских условий, как правило, более трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Кроме того, далеко не для всех автомобилей, за исключением разве что немецкого премиума, предлагается такая опция. Недостаток у такого решения один – высокая стоимость, которая может превысить стоимость большинства прицепов отечественного производства.

Фаркопы именитых европейских марок (Thule, Westfalia, Bosal и другие) – отличное качество, широкий ассортимент, включая модели с поворотно-убирающимся или быстросъемным механизмом. Кроме того, такие фирмы выпускают целый ряд дополнительных аксессуаров – приспособления для перевозки велосипедов на фаркопе и другое. По цене занимают промежуточное положение между фаркопами российских производителей и оригинальными заводскими. Причем ближе к последним, так как собственно и выпускают оригинальные фаркопы для тех же немцев.

Подавляющее большинство российских покупателей, наряду с отечественными прицепами выбирает отечественные фаркопы. Не уступая зарубежным аналогам по тягово-нагрузочным характеристикам они на порядок доступнее по цене. Установка производится в точки, предусмотренные автопроизводителем. Максимум, что может дополнительно потребоваться – декоративная подрезка бампера, которой на некоторых автомобилях не избежать и при установке «родных» фаркопов.

Магазин Pricep29.ru является официальным дилером компании “AvtoS” (г. Коломна) и у нас вы можете купить фаркопы для сотен моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства, изготовленные этой фирмой. Уже почти три десятка лет этот производитель выпускает фаркопы и прицепы, работая в тесном сотрудничестве с дилерскими центрами и официальными представительствами ведущих автомобильных марок, оперативно реагируя на появление новых моделей автомобилей и предлагая для них свои решения.
Большинство фаркопов AvtoS имеют конструкцию с условно-съемным шаром на двух болтах, что позволяет, при необходимости, в свободное от перевозки прицепа время снимать его с автомобиля.

Тягово-прицепные устройства AvtoS проходят весь необходимый цикл заводских и сертификационных испытаний и имеют официальный, документально подтвержденнный допуск к эксплуатации на протяжении всего срока службы автомобиля.

АвтоС—Производство фаркопов и прицепов для автомобилей и спецтехники ➤ Москва и МО ☎ 8-800-250-54-18

  Вход   Корзина пуста

Режим работы:

Понедельник-Пятница.: 8:30-17:30 

Перерыв:  12:00 — 13:00

8-800-250-54-18

Контакты
Регистрация в СЭП:
https://www.youtube.com/watch?v=Rrnsc5cwHzs

Заказать звонок

Комплектом дешевле!!!

При одновременной покупке прицепа и установке ТСУ,
скидка на прицеп 10%

Заказать

В путешествие с прицепом

Даже в сложных условиях бездорожья наши
прицепы не подводят

Каталог прицепов

Крышка на прицеп А25М

Стильное решение!
Защити груз от пыли и грязи!
При покупке с прицепом скидка 10% 

Купить

В путешествие с прицепом

Даже в сложных условиях бездорожья наши прицепы не подводят!

Каталог прицепов

Выбрать фаркоп

Выбрать марку автомобиля

Выбрать модель автомобиля

Выбрать прицеп

Общего назначения

Для спецтехники

Для водной техники

Для коммерческих перевозок

Все прицепы

Услуги

Компания «АвтоС»

Производственное предприятие ООО «АвтоС» основано в 1991 году в г. Коломна Московской области. Предприятие изготавливает и реализует под собственным брендом AvtoS широкую гамму тягово-сцепных устройств (ТСУ, фаркопов) и прицепов для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.

Применение современных методов проектирования, использование инновационных технологий с отлаженной системой контроля качества и наличие собственной лаборатории позволяет постоянно расширять и совершенствовать ассортимент выпускаемой продукции. Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом России 28248.

Информация о компании

Наши новости

Оставайтесь в курсе


наших новостей и предложений.

Цена не изменилась а прицеп да!

Снижение цен на топ 10 продаваемых фаркопов

Новая модель ТСУ для а/м Toyota Rav 4 V (XA50) (2019-)

Все новости

Наши статьи

Раздел не найден.


Типы сцепок для прицепов и классы сцепок

Глава 3

Какие существуют типы сцепных устройств для прицепов?

Существует множество различных типов сцепок, используемых для буксировки прицепа. Сцепки ресивера, пожалуй, самые распространенные, делятся на 5 классов. Некоторые из других типов сцепок включают сцепки с пятым колесом и сцепки с гусиной шеей.

Каждый тип тягово-сцепного устройства имеет уникальное назначение и тип сцепки, а также свой набор мощностей и размеров.

Сравнить классы сцепок

Типы сцепок для прицепов

Приемная сцепка

Грузоподъемность:  до 20 000 фунтов.

Обеспечивает трубку для принадлежностей

Доступно для большинства автомобилей

Подробнее

Пары к шкворню 5-го колеса

Только для пикапов

Узнать больше

Сцепка «гусиная шея»

Вместимость:  До 38 000 фунтов.

Соединения с прицепом на гибкой стойке

Только пикапы

Узнать больше

Сцепное устройство для распределения веса

Грузоподъемность:  до 15 000 фунтов.

Помогает выровнять автомобиль и прицеп

Требуется приемник сцепки

Подробнее

Пара к люнетному кольцу

Доступно для большегрузных автомобилей

Узнать больше

5 Классы сцепных устройств для прицепов

Сцепные устройства делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера приемной трубы. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.

Хотя полезно различать различные классы тягово-сцепных устройств, важно отметить, что большинство приемных сцепок изготавливаются для конкретных автомобилей. Другими словами, не все 5 классов доступны для каждой машины.

Сравнительная таблица классов сцепки

 

Сцепка
Класс
Репрезентативное изображение Общие приложения Приемник
Размер
Грузоподъемность
(фунты)
Мощность TW
(фунты)
Емкость WD
(фунты)
Вместимость WDTW (фунты)
Класс 1 Автомобили и кроссоверы 1-1/4 дюйма До 2000 До 200
Класс 2 Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны 1-1/4 дюйма До 3500 До 350
Класс 3 Кроссоверы, фургоны, внедорожники и грузовики 2 дюйма До 8000 До 800 До 12 000 До 1200
Класс 4 Грузовики и внедорожники 2 дюйма До 10 000 До 1000 До 12 000 До 1200
Класс 5 — сверхмощный Грузовики и внедорожники 2 дюйма от 16 000 до 17 000 от 2 400 до 2 550 17 000 от 2 400 до 2 550
Класс 5 — Коммерческая деятельность Грузовики со сдвоенной кабиной и шасси 2-1/2 дюйма от 18 000 до 20 0002700 от 18 000 до 20 000 2 700
Вес сцепного устройства прицепа зависит от номера детали. Грузоподъемность ограничена тяговым компонентом с наименьшим рейтингом.

Размеры приемника сцепки для прицепа

Существует четыре стандартных размера сцепки для прицепа: 1-1/4 дюйма, 2 дюйма, 2-1/2 дюйма и 3 дюйма. Размер сцепки относится к внутренним размерам приемника сцепки.

Использование стандартного размера сцепки позволяет использовать более универсальные варианты буксировки. Он позволяет прикреплять к вашему автомобилю различные аксессуары для буксировки без использования адаптера или модификаций.

Номинальные значения класса сцепки для прицепа

В пяти классах сцепки номинальный вес сильно различается: от 2000 фунтов до 2000 фунтов. до 20 000 фунтов. Каждое отдельное сцепное устройство имеет свои собственные рейтинги веса, которые могут достигать или не достигать максимального диапазона назначенного класса сцепного устройства.

Помните, что ваша буксировочная способность всегда ограничивается тяговым компонентом с наименьшим номиналом, будь то сцепка, аксессуар, автомобиль, прицеп или любой другой компонент тяговой системы.

Сведения о классе сцепки

Сцепка класса 1

Размер приемника: приемник 1-1/4″ x 1-1/4″
Номинальный вес:  до 2000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 1

Сцепные устройства класса 1 обычно предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Они оснащены отверстием для приемной трубы размером 1-1/4 дюйма на 1-1/4 дюйма или иногда фиксированным язычком для непосредственной установки шарового прицепа вместо шарового крепления.

Большинство сцепок класса 1 рассчитаны на буксировку прицепов до 2000 фунтов. Однако важно помнить, что не все сцепки рассчитаны на одинаковую грузоподъемность и что никакая сцепка никогда не увеличивает максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.

Сцепка класса 1 и класса 2

Сцепки класса 1 и класса 2 имеют приемную трубу размером 1-1/4″ x 1-1/4″ и предназначены для буксировки легких прицепов. Они также устанавливаются на аналогичные типы транспортных средств, включая легковые автомобили, фургоны и кроссоверы.

Сцепки класса 1 отличаются от сцепок класса 2 тем, что, как правило, сцепки класса 1 имеют меньший вес. В то время как класс 1 достигает максимального веса около 2000 фунтов, класс 2 обычно оценивается до 3500 фунтов.

Сцепка класса 2

Размер приемника:  1-1/4″ x 1-1/4″ приемника
Номинальный вес:  До 3500 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 2

Сцепные устройства класса 2 имеют отверстие приемной трубы 1-1/4″ x 1-1/4″ и используются для буксировки легких грузов. Большинство сцепок класса 2 способны буксировать до 3500 фунтов. полная масса прицепа.

Сцепки класса 2 обычно устанавливаются на полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы, но их также можно найти на небольших внедорожниках и даже на пикапах.

Сцепка класса 2 и класса 3

Сцепки класса 2 сильно отличаются от сцепок класса 3. Сцепки класса 2 имеют ресивер 1-1/4 дюйма и, как правило, имеют полную разрешенную массу до 3500 фунтов. С другой стороны, сцепки класса 3 имеют ресивер 2 дюйма и могут достигать 8000 фунтов. полная масса прицепа.

Кроме того, некоторые сцепные устройства класса 3 можно использовать со сцепным устройством для распределения веса, что обеспечивает тяговое усилие до 12 000 фунтов.

Сцепка класса 3

Размер приемника:  2″ x 2″ приемник
Номинальный вес:  До 8000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 3

Сцепное устройство класса 3 является наиболее распространенным классом сцепных устройств, устанавливаемых на полноразмерные пикапы и внедорожники. Если ваш грузовик оснащен пакетом подготовки к буксировке, он, вероятно, имеет сцепное устройство класса 3.

Сцепные устройства CURT класса 3 оснащены отверстием приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 8000 фунтов. полная масса прицепа. Некоторые сцепки класса 3 также можно использовать в сочетании со сцепкой с распределением веса.

Сцепные устройства класса 3 чрезвычайно универсальны и способны буксировать различные типы прицепов и грузоподъемность. Не знаете, сколько весит ваш прицеп? Узнайте больше о весе прицепа здесь.

Сцепка класса 3 и сцепка класса 4

Сцепки класса 3 и 4 имеют приемные трубы размером 2 x 2 дюйма. Класс 3 отличается тем, что вес сцепки класса 3 постоянно ниже, чем у сцепки класса 4. Это делает сцепки класса 3 гораздо более универсальными с точки зрения применения в транспортных средствах. Они встречаются на всем, от кроссоверов до пикапов.

Многие сцепки класса 3 и 4 также совместимы со сцепкой распределения веса, хотя и не со всеми. Это обеспечивает повышенную грузоподъемность и контроль.

Сцепка класса 4

Размер приемника: приемник 2 x 2 дюйма
Номинальный вес:  до 10 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 4

Сцепные устройства класса 4 обычно устанавливаются на полноразмерные пикапы и внедорожники. Они имеют отверстие приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 10 000 фунтов. полная масса прицепа.

Большинство сцепных устройств класса 4 также могут использовать сцепное устройство с распределением веса для грузоподъемности до 12 000 фунтов.

Сцепка класса 4 и класса 5

Сцепки класса 4 существенно отличаются от сцепок класса 5. Сцепки класса 4 обычно рассчитаны только на нагрузку до 10 000 фунтов. и ограничены 2-дюймовым ресивером. Единственное сходство между ними заключается в том, что некоторые сцепки класса 5 также имеют 2-дюймовый ресивер. Однако сцепные устройства класса 5

также доступны с приемником 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов, что позволяет выдерживать некоторые из самых тяжелых буксирных нагрузок.

Сцепка класса 5

Размер ресивера: Ресивер 2″ или 2-1/2″
Номинальный вес:  До 20 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 5

Сцепные устройства для прицепов класса 5 имеют самые высокие показатели веса среди классов приемных сцепных устройств, предлагая до 20 000 фунтов. GTW. Обычно они используются на полноразмерных пикапах и коммерческих грузовиках.

Компания CURT предлагает два типа сцепных устройств класса 5. Сцепки класса 5 Xtra Duty (XD) имеют приемник 2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. Сцепки класса 5 для коммерческого использования (CD) имеют приемник 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов.

Буксирный наконечник!

Всегда выбирайте сцепное устройство для прицепа, соответствующее тяговой способности вашего автомобиля. Возможно, вам сейчас не нужна полная грузоподъемность, но если вы когда-нибудь захотите тянуть прицеп большего размера, стоит иметь сцепное устройство, которое уже оборудовано для того, чтобы выдерживать вес.

Различные типы приемников сцепки

Существует несколько различных приемников сцепки, которые могут соответствовать или не соответствовать пяти классам. Большинство из них сегодня широко используются в транспортных средствах, и каждый из них поставляется со стандартным размером приемной трубы.

Индивидуальное сцепное устройство

Этот тип сцепного устройства для прицепа разработан для очень специфического транспортного средства, обеспечивая наилучшую посадку, простоту установки и оптимальную грузоподъемность.

Заказные сцепные устройства

Заднее навесное устройство

Этот тип сцепного устройства крепится к задней части тягача и обеспечивает стандартную приемную трубу для подсоединения и буксировки прицепа.

Магазин задних сцепок

Передняя сцепка

Этот тип приемной сцепки крепится к передней части автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу для снегоочистителя, лебедки и т. д.

Магазинные передние сцепки

Универсальная сцепка

Этот тип сцепки для прицепа предназначен для установки на максимально возможное количество транспортных средств, обеспечивая при этом стандартный приемник сцепки и соответствующую грузоподъемность.

Универсальные сцепки

Бамперная сцепка

Этот тип приемной сцепки крепится к бамперу автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу. Его грузоподъемность ограничена бампером.

Магазинные сцепки бампера

Сцепка для автодома

Этот тип приемной сцепки специально разработан для установки в задней части дома на колесах или автодома для буксировки прицепа или лодки, буксирующей транспортное средство.

Магазинные сцепки для автофургонов

Типы сцепных устройств для тяжелых условий эксплуатации

Существует ряд различных типов сцепных устройств, которые не подпадают под классификацию приемных сцепных устройств. Эти сцепки предназначены для буксировки тяжелых грузов и обычно используются для буксировки туристических прицепов, прицепов для скота, прицепов с бортовым оборудованием и многого другого.

Пятиколесная сцепка

Пятиколесная сцепка — это сцепное устройство для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, на которое крепится шкворень пятиколесного прицепа. Конструкция похожа на тягач с прицепом.

Shop Пятерно-сцепное устройство

Сцепное устройство «гусиная шея»

Сцепное устройство «гусиная шея» — это сцепное устройство для тяжелой грузовой платформы, которое обеспечивает шаровое соединение с прицепом. Сцепки типа «гусиная шея» обычно используются на фермах.

Магазинная сцепка «гусиная шея»

Сцепка для распределения веса

Сцепка для распределения веса представляет собой приспособление для приемной сцепки. Он предназначен для распределения веса дышла прицепа по транспортному средству и прицепу для повышения контроля.

Магазинные сцепки для распределения веса

Штыревая сцепка

Штыревая сцепка представляет собой простой, но прочный соединительный механизм, состоящий из крюка и кольца. Игольчатые сцепки обычно используются в сельском хозяйстве и промышленности.

Магазин цапф

Часто задаваемые вопросы

Как узнать какой у меня класс сцепки ?

Сцепки ресивера делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера трубы ресивера. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.

Класс 1: Если вы водите автомобиль или кроссовер, скорее всего, у вас есть сцепка класса 1. Сцепки класса 1 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 2000 фунтов. и мощностью TW до 200 фунтов.

Класс 2: Если вы водите минивэн, или у вас есть автомобиль или кроссовер большего размера или повышенной прочности, скорее всего, у вас есть сцепное устройство класса 2. Сцепки класса 2 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 3500 фунтов. и мощностью TW до 350 фунтов.

Класс 3: Если вы водите кроссовер, фургон, внедорожник или грузовик, у вас, вероятно, есть сцепка класса 3. Сцепки класса 3 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 8000 фунтов. и мощностью TW до 800 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 4: Если вы водите более крупный грузовик или внедорожник, у вас, вероятно, есть сцепка класса 4. Сцепки класса 4 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 10 000 фунтов. и мощностью TW до 1000 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 5 — Xtra Duty: Если вы водите тяжелый или сверхмощный грузовик или внедорожник, у вас есть сцепка класса 5 — Xtra Duty. Класс 5 — сцепки Xtra Duty имеют размер приемника 2 дюйма и полную массу от 16 000 до 17 000 фунтов. и TW грузоподъемностью от 2400 до 2550 фунтов. Они также имеют грузоподъемность 17 000 фунтов. и грузоподъемностью WDTW от 2400 до 2550 фунтов.

Класс 6 — Коммерческие перевозки: Если у вас есть грузовик с двойной кабиной или шасси, у вас есть сцепка класса 5 — Коммерческие перевозки. Класс 5 — сцепки для коммерческих целей имеют размер приемника 2-1 / 2 дюйма и грузоподъемность от 18 000 до 20 000 фунтов. и мощность TW 2700 фунтов. Они также имеют мощность WD от 18 000 до 20 000 фунтов. и грузоподъемностью WDTW 2700 фунтов.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

5 Лучшие сцепные устройства для прицепов [Руководство на 2023 год]

Сцепные устройства для прицепов предназначены не только для прицепов. С помощью этих удобных устройств крепления для велосипедов, каяков, багажников и многое другое можно подключить к вашему автомобилю. Отличное сцепное устройство для прицепа создает прочную блокировку между вашим автомобилем и тем, что он буксирует, обеспечивая вам душевное спокойствие при перевозке дополнительного груза.

Важно выбрать оптимальное сцепное устройство для прицепа, которое будет соответствовать вашим транспортным потребностям и весу автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших сцепках для прицепов, которые наша команда по продуктам рекомендует для вашего следующего большого переезда.

5 Лучшие сцепные устройства для прицепов

  1. Лучший в целом : Крепление для сцепного устройства Curt Fusion
  2. Занявший второе место : Стандартный стартовый комплект Reese Towpower Drop Class III
  3. Лучшее многошаровое сцепное устройство : Тройное шаровое крепление MaxxHaul
  4. Лучший крючок : Крепление Towever Tri-Ball
  5. Лучший регулируемый : Пуленепробиваемые сцепки 6 дюймов с регулируемым опусканием/подъемом

1-е место среди лучших в целом: Крепление для прицепного устройства Curt Fusion

Проверить цену на RealTruck

Проверить цену на Amazon основные потребности в движении. Он рассчитан на буксировку 7500,0 фунтов. в полной массе прицепа с 750,0 фунтов. вес дышла и его 4,0-дюймовый перепад обеспечивают ровную буксировку практически с любой установкой прицепа. Его 2,0 дюйма. на 2,0 дюйма. хвостовик подходит практически для любого 2,0-дюймового. приемник с легкостью.

Куртка 2,0 дюйма. Лампа устойчива к коррозии благодаря прочному черному порошковому покрытию и хромированному покрытию.

Основные характеристики

  • 7500,0 фунтов. полная масса прицепа
  • 750,0 фунтов. вес языка
  • 4,0 дюйма. падение
  • Буксировка класса III
  • Подходит для 2,0-дюймового приемник
  • Черное порошковое покрытие
  • Хромированный 2,0-дюймовый. мяч

Что в коробке?

  • Крепление тягово-сцепного устройства Curt
  • Стопорный штифт и зажим

Наш опыт

Мы присвоили сцепному устройству прицепа Curt 5 звезд из 5 возможных за его превосходную посадку, высокую грузоподъемность и плавную работу.

  • Простота установки : Установка сцепного устройства Curt на наш испытательный автомобиль не заняла много времени. После его установки с помощью прилагаемого стопорного штифта крепление сцепного устройства не гремело и не скользило в ствольной коробке.
  • Универсальность : Поскольку он предназначен только для прицепов с 2,0-дюймовым колесом. заминка, это устройство ограничено. Его 2,0 дюйма. размер шара работает практически на любом прицепе с таким же размером блокировки и 4,0-дюймовым. опускайте прицепы на безопасную для вождения высоту.
  • Максимальное тяговое усилие : Являясь устройством класса III, сцепное устройство Curt может выдерживать полную массу прицепа до 7500,0 фунтов.

Overall Rating 5 out of 5
Ease of Installation 5 out of 5
Versatility 5 out of 5
Maximum Towing Capacity 5 out из 5

Что говорят клиенты

Покупатели на Amazon в основном положительно отзываются об этом сцепном устройстве для прицепа Curt, получив средний общий рейтинг 4,7 из 5 звезд из более чем 600 обзоров. Некоторые рецензенты утверждают, что покупают продукцию Curt уже много лет и очень довольны ее неизменно высоким качеством. Другие отрицательные отзывы жалуются, что у сцепки Curt на самом деле нет 4,0 дюйма. падение, сравнивая его ближе к 2,0 или 3,0 дюйма. вместо этого бросьте.

Для чего это нужно?

Крепление для прицепного устройства Curt Fusion — отличный выбор для всех, кому нужны основные функции прицепного устройства для повседневных перевозок. Если вы только перемещаете свой трейлер и вам не нужно больше 2,0 дюймов. ресивер и шар, это лучший вариант.

Занявший второе место: Reese Towpower Drop Стандартный стартовый комплект класса III

Проверить цену на Amazon

падение и 0,75 дюйма. Поднимитесь, Reese Towpower Starter Kit — это все, что вам нужно для новичка в сцепке для прицепа. Его стандартный размер и полная масса прицепа 6000,0 фунтов. идеально подходит для перевозки небольших грузов. Эта сцепка также имеет 600,0 фунтов. веса дышла для работы с прицепами среднего размера.

Как и тягово-сцепное устройство Curt, стартовый комплект Reese Towpower подходит для 2,0-дюймовых прицепов. приемники и имеет 2,0-дюймовый. крепление шаровой опоры.

Основные характеристики

  • 6000,0 фунтов. полная масса прицепа
  • 600,0 фунтов. вес языка
  • 2,0 дюйма. падение
  • Буксировка класса III
  • Подходит для 2,0-дюймового приемники
  • Черное порошковое покрытие
  • Metal Shield, хром 2,0 дюйма. мяч
  • Ограниченная годовая гарантия

Что в коробке?

  • Тягово-сцепное устройство Reese Towpower
  • Стопорный штифт и зажим

Наш опыт

Наша группа тестирования оценила стартовый комплект Reese Towpower Starter Kit в 4,8 звезды. У него много общего с победителем нашего обзора, сцепкой Curt Fusion, за исключением меньшей грузоподъемности.

  • Простота установки : При установке сцепки Reese на наш испытательный автомобиль не возникло никаких проблем. Его стопорный штифт и зажим обеспечивают плотную посадку без дребезжания.
  • Универсальность : Как и сцепка Curt, эта сцепка Reese разработана специально для 2,0-дюймовых. приемники и имеет 2,0-дюймовый. мяч. Однако его падение выше, что улучшает аэродинамику прицепа при движении.
  • Максимальное тяговое усилие : Максимальное тяговое усилие сцепки Reese составляет 6000,0 фунтов. с весом язычка 600,0 фунтов, что делает его устройством класса III.

Overall Rating 4.8 out of 5
Ease of Installation 5 out of 5
Versatility 5 out of 5
Maximum Towing Capacity 4.5 out из 5

Что говорят клиенты

Имея средний рейтинг 4,8 звезды из почти 3000 отзывов, большинству клиентов Amazon нравится использовать сцепное устройство для прицепа Reese. В настоящее время это бестселлер номер один для буксировки шаровых опор на Amazon, и почти 85 процентов всех обзоров имеют 5 звезд.

Многие из положительных отзывов покупателей отмечают надежность сцепки Reese при низкой цене. Однако некоторые клиенты, которые оставляют негативные отзывы, замечают, что их сцепки Риз гремят на высоких скоростях.

Для чего это нужно?

Если вы новичок в тягово-сцепном устройстве или вам просто нужно перевезти мебель по городу с помощью прицепа U-Haul, обратите внимание на стартовый комплект Reese Towpower. Это простая в использовании базовая сцепка для прицепа, которая не сломит ваш банк.

Лучшее сцепное устройство с несколькими шарами № 3: тройное шаровое крепление MaxxHaul

Проверить цену на Amazon

Тройное шаровое крепление MaxxHaul с тремя отдельными шаровыми креплениями, сваренными вместе, обеспечивает исключительную универсальность. Он оснащен 1,5-, 2,0- и 2,5-дюймовыми. крепления, которые выдерживают 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов. полной массы прицепа соответственно. И сцепка MaxxHaul 10,0 дюймов. Длина уменьшает вероятность столкновения прицепа с вашим автомобилем.

Вес дышла этого прицепа составляет 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. и сделан из освященной стали. Он также имеет прочное черное порошковое покрытие для предотвращения царапин.

Основные характеристики

  • 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма. шаровые опоры
  • 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов. полная масса прицепа
  • 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. вес языка
  • Нулевой сброс
  • Буксировка класса III/IV
  • Подходит для 2,0-дюймового приемники
  • Черное порошковое покрытие
  • Корпус из освященной стали

Что в коробке?

  • Тягово-сцепное устройство MaxxHaul

Наш опыт

Мы поставили тройному шаровому креплению MaxxHaul 4,8 звезды. Его различные шаровые крепления предлагают большое разнообразие для различных сцепок, но, к сожалению, он не поставляется с замком сцепки или штифтом для его фиксации.

  • Простота установки : Хотя сцепное устройство MaxxHaul плотно прилегало к нашему испытательному автомобилю, оно не поставлялось со штифтом сцепного устройства или замком. Пришлось искать запасную, чтобы прикрепить эту сцепку.
  • Универсальность : Крепление MaxxHaul с тройным шаром подходит для нескольких типов сцепных устройств для прицепов и предназначено для стандартного 2,0-дюймового прицепа. получатель.
  • Максимальное тяговое усилие : Это устройство класса III/IV с максимальным тяговым усилием 7500,0 фунтов. и вес языка 750,0 фунтов. при буксировке с 2,5-дюймовым. шаровое крепление.

Общий рейтинг 4,8 из 5
Простота установки 4,5 из 5
Универсальность 5 из 5
максимальная буксировочная способность 5 из 5
92 9005 5. 8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8. звезды, клиенты Amazon поддерживают тройное шаровое крепление MaxxHaul. Этот средний рейтинг получен из почти 1500 отзывов, почти 86 процентов из которых имеют 5 звезд. Положительные отзывы о сцепке MaxxHaul говорят о ее надежном качестве сборки и отделке. Отрицательные отзывы отмечают отсутствие падения сцепного устройства MaxxHaul, из-за которого клиенты жалуются, что их прицепы поднимаются выше, чем предполагалось.

Для чего это нужно?

Если вы перевозите прицепы разных размеров или просто хотите это сделать, обратите внимание на тройное шаровое крепление MaxxHaul. Хотя для установки в приемник вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные инструменты, он обладает непревзойденной полезностью.

#4 Лучший крюк: Towever Tri-Ball Mount

Проверить цену на Amazon

Некоторые сцепные устройства для прицепов имеют буксирные крюки, которые позволяют транспортным средствам тянуть друг друга с помощью лебедки или служат дополнительными мерами безопасности. Крепление Towever Tri-Ball оснащено хромированным стальным крюком для дополнительной буксировки. Он также имеет 1,88-, 2,0- и 2,5-дюймовые. шарики для установки на различные размеры сцепки прицепа. 9№ 0005

Это сцепное устройство для прицепа имеет черное порошковое покрытие для защиты от ржавчины и сколов. Его полная масса прицепа больше, чем у MaxxHaul, благодаря корпусу из легированной стали.

Основные характеристики

  • 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма. шаровые опоры
  • 2 000,0, 6 000,0 и 10 000,0 фунтов. полная масса прицепа
  • 200,0, 600,0 и 1000,0 фунтов. вес языка
  • Нулевой сброс
  • Буксировка класса III/IV
  • Подходит для 2,0-дюймового приемники
  • Черное порошковое покрытие
  • Корпус из легированной стали
  • 60-дневная политика возврата

Что в коробке?

  • Тягово-сцепное устройство

Наш опыт

Благодаря хорошо сделанному крючку и различным возможностям конструкции Tri-Ball крепление Towever Tri-Ball получило 4,8 звезды. Как и у MaxxHaul, у этого сцепного устройства не было сцепного пальца или замка.

  • Простота установки : В то время как сцепное устройство Towever помещается в 2,0-дюймовый автомобиль нашего испытательного автомобиля. ресивер, нам пришлось найти запасной замок сцепки, чтобы закрепить его.
  • Универсальность : Сцепка Towever невероятно универсальна благодаря конструкции с тремя шариками и добавленному крюку. Однако в качестве сцепки с нулевым падением большой дорожный просвет является потенциальной проблемой.
  • Максимальное тяговое усилие : Он имеет ошеломляющую полную массу прицепа 10 000,0 фунтов. с 2,5-дюймовым. мяч, что делает это устройство классом III/IV.

Общая оценка 4,8 из 5
Простота установки 4,5 из 5
Универсальность 5 из 5
Максимальная буксировочная способность 5 из 5

.

У клиентов. -Ball Mount на 4,7 звезды, в качестве основного плюса отметив возможность установки нескольких креплений. Около 84 процентов всех обзоров имеют 5 звезд, и они отмечают сцепку Towever как одну из своих любимых сцепок с крючками.

Отрицательные отзывы, хотя и очень скудные, наказывают сцепку Towever за то, что она легко ржавеет.

Для чего это нужно?

Крепление Towever Tri-Ball лучше всего подходит для тех, кому могут потребоваться дополнительные тяговые возможности крюка для буксировки автомобилей или тяжелых прицепов. А различные размеры шаровых опор обеспечивают конкурентоспособную грузоподъемность по сравнению с другими трехшаровыми сцепками.

#5 Лучший регулируемый: пуленепробиваемые сцепки 6-дюймовая регулируемая подвеска/подъем

Проверить цену на RealTruck

Проверить цену на Amazon

Если у вас есть прицепы разной высоты, регулируемая сцепка может избавить вас от необходимости менять сцепки в зависимости от их падения. Пуленепробиваемое регулируемое сцепное устройство для прицепа с возможностью опускания/подъема имеет пять настроек высоты, а его двухстороннее 2,0- и 2,5-дюймовое. шаровое крепление может достигать. Это также сцепка класса IV с полной массой прицепа 14 000,0 фунтов. для 2,0-дюймового. получатель.

В то время как многие другие сцепные устройства для прицепов имеют гладкое черное порошковое покрытие, это пуленепробиваемое сцепное устройство имеет текстурированное порошковое покрытие, которое почти невозможно поцарапать или заржаветь.

Основные характеристики

  • 2,0 и 2,5 дюйма. реверсивные шаровые опоры
  • 14 000,0 фунтов. полная масса прицепа
  • 2000,0 фунтов. вес языка
  • Различные капли
  • Буксировка класса IV
  • Подходит для 2,0-дюймового приемники
  • Текстурированное порошковое покрытие
  • Корпус из легированной стали
  • Ограниченная пожизненная гарантия

Что в коробке?

  • 2,0 дюйма. стальная сцепка с ящиком
  • Двойное шаровое крепление
  • Два стопорных штифта и зажимы

Наш опыт

Мы оценили пуленепробиваемую регулируемую сцепку в 4,7 звезды. Он невероятно универсален и предлагает лучшую в своем классе грузоподъемность, но при этом очень низко стоит.

  • Простота установки : Нам понравилось, как легко пуленепробиваемая сцепка крепится к нашему испытательному автомобилю. В комплекте не было стопорного штифта, который пришлось искать отдельно. Одна вещь, которую мы обнаружили, заключалась в том, что пуленепробиваемая сцепка находится в опасной близости от земли, если ваш автомобиль не поднят.
  • Универсальность : Пуленепробиваемая сцепка практически не имеет себе равных. Все пять высот могут работать с множеством различных прицепов, и он удобно сидит в 2,0-дюймовом. получатель.
  • Максимальное тяговое усилие : Пуленепробиваемое сцепное устройство превзошло остальные сцепные устройства в нашем обзоре по максимальной тяговой способности. Полная масса прицепа составляет 14 000,0 фунтов. и вес языка 2000,0 фунтов.

Overall Rating 4.7 out of 5
Ease of Installation 4 out of 5
Versatility 5 out of 5
Maximum Towing Capacity 5 out of 5

Что говорят клиенты

Обзоры Amazon Bulletproof сцепки имеют средний рейтинг 4,7 звезды из примерно 200 оценок. Многие клиенты утверждают, что это самая универсальная сцепка, которую они когда-либо использовали, называя ее выдающейся долговечностью. В некоторых отрицательных отзывах говорится, что сцепка слишком велика для транспортных средств и почти волочится по тротуару, когда они едут с установленной сцепкой.

Для чего это нужно?

Регулируемость. Bulletproof Drop/Rise Adjustable Trailer Hitch хорошо подходит для тех, кому нужно цеплять прицепы разной высоты, не беспокоясь о высокой или низкой езде. Это также отлично подходит для тех, у кого есть подъемник на автомобиле и нужна сцепка для более коротких прицепов.

Руководство для покупателей лучших сцепных устройств для прицепов

Мы включили краткое руководство для покупателей, чтобы дать вам общее представление о том, что такое сцепные устройства для прицепов и как они работают.

Что такое сцепка для прицепа?

Сцепное устройство для прицепа, также известное как тягово-сцепное устройство, представляет собой прочное металлическое устройство, которое крепится к раме автомобиля. Он позволяет водителям подключать к своему автомобилю различные аксессуары, такие как прицепы, багажники, крепления для велосипедов и многое другое.

Классы сцепки для прицепа

Классы сцепки для прицепа представляют уровни навесного оборудования для прицепа. Каждый из них предназначен для различных типов транспортных средств и распределения веса.

  • Класс I : Предназначен для кроссоверов и автомобилей с 1,25-дюймовым. приемник, который может буксировать до 200,0 фунтов
  • Класс II : Предназначен для кроссоверов, легковых автомобилей и минивэнов с 1,25-дюймовым колесом. приемник, который может буксировать до 350,0 фунтов
  • Класс III : Предназначен для кроссоверов, фургонов, грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 800,0 фунтов
  • Класс IV : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 1000,0 фунтов
  • Класс V : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. ресивер, который может буксировать до 2550,0 фунтов

Наши стандарты проверки

Сцепные устройства для прицепов, описанные в этой статье, прошли два этапа проверки. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon с учетом таких факторов, как право на доставку Prime, рейтинги клиентов, превосходная степень Amazon и цены.