Подключение электрики фаркопа на Рено Дастер: схема розетки
В Дастере первого поколения фаркоп подключают «в параллель» с лампами фонарей. Делаются отводы от разъёмов, и проводка выводится наружу. На самом кузове для этих целей даже предусмотрены муфты, установленные в отверстия по углам. Но вместо муфт могут присутствовать заглушки, и как тогда поступить, решает владелец. Конструкция кузова не рассчитывалась под какой-то один метод подключения – вариантов может быть несколько. В общем, подключение электрики фаркопа на Рено Дастер оставляет свободу для творчества. Особенно, если фаркоп самодельный и изготовлен по нашим чертежам! Изучим, что именно может эту свободу ограничить.
В видеоролике рассказывается о том, какие нюансы могут быть при подключении электрики фаркопа на Дастере.
Содержание
- 1 Исследуем кузов
- 2 Схема соединений в электропроводке
- 2.
1 О подключении «массы»
- 2.2 О технологии
- 2.
- 3 Фирменная проводка фаркопа и её монтаж
- 4 Изготовление Т-образных отводов, пример на видео
Исследуем кузов
По углам багажного отсека располагаются муфты из резины. Если они есть – хорошо, удалите из них заглушки. Вместо муфт могут присутствовать «овалы» (см. фото). И тогда появляется свобода выбора: можно сверлить «овал» или сверлить кузов ( кстати оцинкован).
Готовим авто к монтажу проводки
Для подключения проводки фаркопа на Рено Дастер хватило бы и одной муфты. Но тогда надо было бы вести шнур через всю нишу – от одной стороны к другой. Обычно стремятся вывести проводку наружу. И поэтому число муфт равно двум.
Провод или жгут будет идти к розетке от левого фонаря и от правого. С каждой стороны для этих целей предусмотрено окно – оно находится возле разъёма.
Окошки по центру фонарей
Сам разъём через окно можно вытащить, отключив его от модуля фонаря. И вот, почти к каждой из клемм каждого разъёма надо суметь припаять шнур.
Перед любыми действиями, затрагивающими электрику, не поленитесь отсоединить АКБ. Отключают только разъём «минус» (нужен ключ «на 10»).
Схема соединений в электропроводке
Левая клемма и правая по распайке отличаются. Слева контакты идут в простом порядке:
- Свободный
- Противотуманка
- Масса (чёрный)
- Поворотник
- Стоп-сигнал
- Габарит
Почти это же будет и справа:
- Свободный
- Задний ход
- Масса (чёрный)
- Поворотник
- Стоп-сигнал
- Габарит
Нет смысла вести к розетке шнур от каждой из клемм. С левой стороны вообще можно взять только два сигнала. И тогда схема выглядит просто (рис. 1).
Вариант для 7-ми контактов
Упрощённый вариант для 7-ми контактов
Ещё проще схема будет выглядеть, если соединить контакты 5 и 7 (рис. 2). Шнур с клеммы 6Л тогда не используется.
На Рено Дастер подключение розетки фаркопа лучше проводить по схеме 1. А иначе на одном шнуре (6П) будут «висеть» три лампы. Задайтесь вопросом, к чему это приведёт.
Правый жгут, который протягивают от муфты до «квадрата», спрятать будет некуда. Ну а все шнуры слева отлично скрываются под пластиком.
Левая сторона
Получается парадокс – где проводов много, там они идут «открыто». Но схему можно переработать.
Знайте, что к контакту 2 может подключаться «подсветка номера». И тогда сделайте следующее: в розетке соедините клеммы 2 и 7 либо 2 и 5. К негативным последствиям это не приводит.
О подключении «массы»
Если «массу», то есть контакт 3, подключать по всем правилам, надо снимать правый фонарь. Под ним будет «шпилька» (на фото её нет), на которую накручивается гайка.
Шпилька – немного выше
Сама шпилька находится сверху, то есть над фонарём.
Изготовьте «лепесток», который накидывается на шпильку и прижимается гайкой.
Шнур «массы» припаивают к лепестку.
Те, кто не хочет снимать фонарь, припаивают шнур к контакту разъёма. Номер клеммы в разъёме – цифра 3, и слева, и справа. Есть ещё более простой способ – «лепесток» можно припаять к кузову. Используйте что-то одно.
Подключая к розетке «массу», возьмите шнур большего сечения, чем используете для остальных контактов. Стандартный метод расчёта: на 1 кв. мм приходится 10 Ампер.
О технологии
Чтобы подключиться к любой из клемм, сделайте следующее:
- Отключите разъём, откройте на нём крышечку;
- Клемму выводят из разъёма, поджимая её отвёрткой;
- К «штатному проводу» припаивают ещё один, и сверху одевают «термоусадку»;
- Проводят сборку.
Результат всех стараний показан на фото.
Здесь подключали поворотник
Если на штатной проводке останется любой след, гарантия на «электрику» закончится! Можно купить разъёмы «папа-мама», чтобы изготовить удлинители. Отводы делаются от удлинителей, а штатные узлы не затрагиваются. Артикул разъёма: 0988211060, 0988251060.
Установка фаркопа на Рено Дастер включает и монтаж розетки. Заботьтесь о следующем:
Проблему с любым несоответствием поможет решить изолента.
Знайте о долговечности розеток из пластика: одной такой розетки, судя по отзывам, «хватает» на один сезон. Лучше, если корпус будет выполнен из карболита, силумина или алюминия. Ну а цены на качественную оснастку бюджетными не бывают.
Фирменная проводка фаркопа и её монтаж
Компания Рено выпускает два варианта проводки: 241577864R и 8201443155. Второй вариант более сложен в подключении – приходится тянуть шнур от АКБ. А комплект 241577864R рассчитан на простое подключение – используются только разъёмы фонарей.
Комплекты Рено и Thule
Так же просто всё выглядит, если купить проводку, подходящую для Дастера и выпускаемую любой из известных фирм (фото справа). Здесь показан один из вариантов.
Ни один авторизованный дилер не обязан работать с комплектами, отличающимися от набора 241577864R или 8201443155.
Подключение проводки на Рено Дастер, если говорить о фирменном варианте, не представляет из себя ничего сложного: жгут пропускают в муфту и подключаются к клеммам. Но муфта здесь используется одна – та, которая установлена в правый угол. Лепесток «массы» накидывается на шпильку, и в комплекте этот лепесток есть. Значит, придётся снимать правый фонарь. Делайте выводы.
Изготовление Т-образных отводов, пример на видео
Установка фаркопа своими руками | Курганские прицепы
У многих людей, кто хочет купить легковой прицеп, часто возникает вопрос, как установить фаркоп – сделать это самостоятельно или обратиться в мастерскую? Установка фаркопа довольно проста и не требует специальных навыков, ее может выполнить любой человек, используя инструкцию по монтажу, прилагающуюся к фаркопу.
Для того чтобы установить фаркоп своими руками нам потребуется 2-3 часа времени, фаркоп (как выбрать фаркоп мы уже писали) и необходимый минимум инструментов (дрель, сверла, гаечные ключи). Обычно в комплекте с фаркопом есть все необходимое для его крепления и подключения.
Первое, что необходимо сделать перед установкой – это примерить фаркоп и отметить места его крепления к кузову или раме автомобиля. Далее сверлим отверстия в намеченных местах. Диаметр сверла лучше брать чуть больше, чем размер крепежных болтов. После сверления, отверстия необходимо обработать антикором, чтобы избежать образования коррозии.
Как только все отверстия просверлены, можно приступить к креплению фаркопа. Для этого используем крепежные изделия, идущие в комплекте с фаркопом. Не забывайте подкладывать шайбы, они сделают фиксацию более надежной.
Подключение розетки фаркопа
После того, как фаркоп установлен, необходимо подключить розетку фаркопа к электрике автомобиля, ведь ваш автоприцеп должен дублировать все световые сигналы подаваемые автомобилем.
Если в комплекте с фаркопом не было розетки и необходимой для ее подключения проводки, то ее необходимо приобрести в магазине. Если фаркоп был укомплектован розеткой, то, скорее всего, есть и схема ее подключения, что существенно упростит вашу работу.
Для подключения розетки фаркопа, необходимо найти отверстие в нижней части багажника и проложить проводку от розетки до выбранного места ее подключения к штатной проводке автомобиля.
После этого необходимо произвести подключение проводки, согласно прилагающейся инструкции по ее подключению и опираясь на электрические схемы автомобиля и прицепа (распиновка розетки и электрическая схема для курганских прицепов).
После того, как розетка подключена, необходимо произвести соединение прицепа с автомобилем и проверить правильность работы световых приборов прицепа. Если все работает верно, то установку фаркопа можно считать завершенной. Уставновив фаркоп своими руками, вы сможете ощутимо сэкономить на услугах сервиса, а результаты работы будут для вас маленькой победой и поводом для гордости.
Возврат к списку
Комплекты проводки фаркопа – Westfalia-Automotive
▼ ▲ Ты…
For anyone the right information and offers:
- Workshop
- Workshop buyers
- Fitters
- Wholesalers
- OEMs
- Suppliers
- User
- Cyclists
- Horse Riders
- Отдыхающие
- Мастера
- Журналист
- Соискатель
<>
▼ ▲ Авторизоваться
Westfalia-Automotive – мировой лидер в автомобильной промышленности по стандарту

регистр
▼ ▲ Международный
Westfalia-Automotive – мировой лидер в автомобильной промышленности по стандарту
- Мероприятия
- Пресса
- Карьера
- Контакты
Поиск
- Автоматическое определение трейлера
- Блок управления прицепом
- Поворотники
- C2- индикаторы
- Чек-Контроль (КК)
- Обжимной разъем
- Дауэрплюс
- Einbauanleitung
- Отключение акустической системы парковки (APS)
- Соединение для конкретного автомобиля
- Линия зарядки
- Отключение задних противотуманных фар
- 7-контактная розетка в соответствии с DIN/ISO 1724
- 7-контактная розетка в соответствии с DIN/ISO 3732
- 7-контактная розетка в соответствии с DIN/ISO 11446
- Топ-Троник (Т)
- 7- и 13-контактный
- Универсальные электрические системы
- Электрические системы автомобиля
- ВЕСТФАЛИЯ-Троник
- Company
- About Westfalia-Automotive
- Legal notes
- Legal notice
- Privacy Statements
- Copyright and Trademarks
- General standard terms and conditions
- Product overview
- Towbars
- Велобагажники
- Поиск товара
Мы изобретатели фаркопа. Westfalia-Automotive – ведущий мировой эксперт в области автомобильной промышленности.
Купить Комплект жгута проводов фаркопа HYUNDAI SANTA FE 2012
- Дом
- Комплекты жгутов проводов
- Комплект жгута проводов фаркопа
- Описание
- Функции
- Характеристики
- Детали установки
- Условия и положения
- Отзывы
Компания Milford проектирует и разрабатывает комплекты жгутов проводов для конкретных автомобилей прямо здесь, в Австралии.

Каждое приложение тщательно рассматривается и тщательно тестируется, чтобы полностью соответствовать всем функциям автомобиля, включая программирование устойчивости прицепа (TSP), системы предотвращения столкновений с полосой движения, контроль дистанции при парковке (PDC) и, конечно же, обычные требования, такие как стоп-сигналы, сигналы поворота и живое проводное соединение.
Со стандартными элементами, такими как вилки типа Milspec/OE, предварительно запрограммированные ЭБУ, режим отказа C2, технология CANbus и полное удобство plug and play, во многих случаях комплект жгутов проводов Milford намного превосходит предложения OEM; что делает его ценным дополнением к каждому буксировочному пакету.
(HY-068-B4M)
Country | Make | Model | Chassis | Series | Year | KW | Lyt | Cyl | Drive Type | Body Type | Fuel Type | Engine | KtypeNr |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | HYUNDAI | SANTA FÉ | DM,DMA | 3.![]() | 03/2014-03/2018 | 902 | 5 3.3 | 902 | 3.30214 6Front-Wheel Drive | SUV | Petrol | G6DF | 123948 |
Australia | HYUNDAI | SANTA FE | DM,DMA | 3.3 | 03/2014-03/2018 | 199 | 3.3 | 6 | Front-Wheel Drive | SUV | Petrol | G6DF | 123948 |
Australia | HYUNDAI | SANTA FE | DM,DMA | 3.3 | 03/2014-03/2018 | 199 | 3.3 | 6 | Front Wheel Drive | SUV | Petrol | G6DF | 123948 |
Australia | HYUNDAI | SANTA FE | DM,DMA | 2.4 4WD | 09/2012-03/2018 | 141 | 2.4 | 4 | All-wheel Drive | SUV | Petrol | G4KJ | 56796 |
Australia | HYUNDAI | SANTA FE | DM,DMA | 2.![]() | 09/2012-12/2015 | 145 | 2.2 | 4 | All- wheel Drive | SUV | Diesel | D4HB | 55797 |
Australia | HYUNDAI | SANTA FÉ | DM,DMA | 2.4 4WD | 09/2012-03/2018 | 141 | 2.4 | 4 | All-wheel Drive | SUV | Petrol | G4KJ | 56796 |
Australia | HYUNDAI | SANTA FÉ | DM,DMA | 2.2 CRDi 4WD | 09/2012-12/2015 | 145 | 2.2 | 4 | All-wheel Drive | SUV | Diesel | D4HB | 55797 |
Превосходное качество и дизайн, совместимые с оригинальными комплектующими
Совместимость с PDS, системами светодиодного освещения, программами стабилизации прицепа и системами CANbus
Приемник силового аксессуара — провод под напряжением 12 В и электрический тормозной датчик предварительно подключены к жгуту проводов
C2 Предупреждение о неисправности шарового датчика прицепа
Специальная конструкция автомобиля
Покрывается пожизненной гарантией Milford*
*T&C’s Apply
Все изображения приведены только в иллюстративных целях и включены только в качестве руководства по базовому стилю. Фактически поставляемый продукт может отличаться по дизайну и деталям.
Артикул | ХИ-068-Б4М |
Штрих-код # | 8717323045695 |
Торговая марка | Милфорд |
Имя | Комплект жгута проводов фаркопа |
Время установки (мин) | 90 |
Положение буксировочного крюка | Открытый |
Тип корпуса | внедорожник |
Требуется вырез бампера | № |
Требуется снятие бампера | № |
Требуется сверление | № |
Требуется перекодирование C2 | № |
Требуется перекодирование PDC | № |
Место установки | Задний |
Количество дверей | 5 |
Транспортировочный вес | 1,5500 кг |
Транспортировочная ширина | 0,215 м |
Транспортировочная высота | 0,095 м |
Транспортировочная длина | 0,290 м |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Milford делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.