7Мар

Esp авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

В РФ разрешили производство «упрощённых» автомобилей: без ABS, ESP и подушек безопасности

  • Главная
  • Новости
  • В РФ разрешили производство «упрощённых» автомобилей: без ABS, ESP и подушек безопасности

Автор: Елена Астапенко

Кроме того, автомобили теперь можно оснащать устройствами ЭРА-ГЛОНАСС без функции автоматического срабатывания после аварии (останется только кнопка, которую нужно активировать вручную).

Автопром РФ по-прежнему находится в кризисе: ранее многие заводы приостановили выпуск машин из-за проблем с поставками комплектующих: на нехватку повлияли нарушения логистических цепочек, санкции, а также отказ части компаний от ведения бизнеса в России. В результате законодатели разработали список послаблений для производителей, теперь соответствующее постановление опубликовал кабмин.


Упрощённые требования к сертификации автомобилей в РФ прописаны в новом постановлении правительства №855 от 12 мая 2022 года – «Об утверждении применения обязательных требований в отношении отдельных колёсных транспортных средств и проведения оценки их соответствия». Этот документ разрешает автопроизводителям отказаться от установки на новые автомобили некоторых систем, которые сейчас стали недоступны либо из-за санкций, либо по причине дефицита микрочипов.

Так, согласно документу, меньше требований теперь будут предъявлять к тормозной системе машин: разрешено выпускать автомобили без антиблокировочной системы ABS и электронной системы стабилизации ESP. Помимо этого, законодатели в РФ решили отменить современные требования к краш-тестам: сейчас для машин обязателен только лобовой удар в бетонный куб (без перекрытия). В итоге автопроизводители могут отказаться от преднатяжителей ремней и подушек безопасности.

Ещё один пункт, касающийся безопасности водителя и пассажиров – упрощение требований к устройствам системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Документ разрешил устанавливать приборы без функции автоматического срабатывания после аварии (останется кнопка, которую в экстренной ситуации придётся активировать вручную). Кроме того, машины можно выпускать и без системы оповещения в чрезвычайных ситуациях (для этого компании могут использовать решение Евразийской экономической комиссии).

Также документ, по сути, отменяет требования к токсичности выхлопов машин: для большинства категорий транспортных средств теперь допустим экологический класс «Евро-0» (напомним, до недавнего времени в РФ официально действовал экокласс «Евро-5»). Решение по стандарту теперь будут принимать сами автопроизводители в зависимости от своих возможностей: при низком экоклассе они смогут отказаться от некоторых датчиков и блоков управления в системе впрыска топлива.

Отметим, новое постановление правительства РФ отменило действие солидной части пунктов Техрегламента, который был введён в 2011 году. По сути, создатели документа не разрабатывали некие новые упрощённые требования: они обратились к устаревшим нормам, применявшимся в стране десятилетия назад. Конечно, с тех пор выросло количество требований, касающихся безопасности, однако это стало необходимым из-за увеличившегося количества машин на дорогах. Стоит напомнить, что к 2024 году власти собирались серьёзно снизить смертность в ДТП на российских дорогах (до 4 человек на 100 тыс. населения). В 2020-ом этот показатель был немногим меньше 11-ти.

Предполагается, что упрощённые требования к сертификации автомобилей в РФ – это временная мера. Срок действия нового постановления кабмина установлен до 1 февраля 2023 года; правда, ничто не помешает властям продлить его действие при необходимости. Важно уточнить, что новые требования являются допустимыми, а не обязательными. Так что автопроизводители (по возможности) могут выпускать и машины, соответствующие нормам, действующим в начале этого года. Хотя, вероятно, такие исполнения окажутся ощутимо дороже по сравнению с «упрощёнными» вариантами.

Россия авто и общество законы производство авто и технологии

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились.

Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании… 143 0 0 14.12.2022

Статьи / Авто и технологии На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара. 382 0 3 13.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Как переоформить автомобиль с электронным ПТС Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки.

Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п… 690 0 1 12.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19095 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15048 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12471 26 30 10.08.2022

Тормозные системы автомобиля TSC, ABS и ESP

Расскажем про принцип работы тормозных систем автомобиля — TSC, ABS и ESP. Что это такое и как работают?

Появление системы ABS

Первые системы, предотвращающие блокировку колес и позволяющие водителю, слишком надавившему на педаль тормоза, управлять автомобилем, появились более тридцати лет назад. Данные антиблокировочные системы стали называть ABS.

ABS состоит из датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. Задача датчиков — фиксировать начало блокировки колес. Как только это произошло, сигнал передается блоку управления, который отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов. Когда колесо разблокировалось и снова начало вращаться, давление жидкости возвращается к первоначальной величине и вновь заставляет тормозные механизмы срабатывать.

Процессы торможения и растормаживания колес будут циклически повторяться, пока угроза блокирования не исчезнет. Водитель ощущает работу ABS по толчкам, передающимся на педаль тормоза.

Система TCS

Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS — Traction Control System.

Когда ведущие колеса начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый — электроника «придушит» двигатель, не обращая внимания, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно «работают» оба сценария.

Система ESP

Что в TCS примечательно, так это способность системы, которая является «довеском» к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Конструкторы смогли подойти к разработке еще одного электронного помощника — программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможностью электронного управления тягой и тормозами воспользовались, чтобы имитировать блокировку дифференциала.

В чем недостатки ABS? Эта система, регулируя давление тормозной жидкости, предохраняют колеса от блокировки и обеспечивают водителю даже при его панических действиях возможность управлять автомобилем.

Но выходить из критической ситуации он должен сам, полагаясь на собственное мастерство и хладнокровие. А если этого недостаточно?

Пример: автомобиль входит в вираж на слишком высокой скорости, и в зависимости от направления поворота его сносит в кювет или на встречную полосу. Водитель в ответ резко тормозит и дополнительно выворачивает руль в сторону сноса, желая остаться на безопасной траектории. В итоге — снос или занос, хотя ABS и не позволила колесам скользить.

Будь автомобиль оборудован ESP, такого не произошло бы.

ESP уменьшит подачу топлива, чтобы мощность двигателя и его обороты, а с ним и скорость машины соответствовали требованиям конкретной ситуации. Но главное — ESP выберет тормозные усилия для каждого колеса отдельно, причем таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль, и удерживала его на траектории.

Если при входе в поворот начнется занос задней оси, ESP обеспечит подтормаживание наружного переднего колеса. Благодаря этому возникнет стабилизирующий момент, возвращающий автомобиль на безопасную траекторию движения. Если поворачиваемость автомобиля будет недостаточной, из-за чего по причине сноса передних колес он не вписывается в вираж, ESP притормозит заднее внутреннее колесо, помогаю водителю сохранить контроль над машиной.

Чтобы ESP работала, к имеющимся колесным датчикам потребовалось добавить датчики курсового отклонения, поперечного ускорения и положения рулевого колеса и расширить программное обеспечение процессора.

В результате ESP не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, как это делает ABS, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, его угловой скоростью и управляет режимами работы двигателя и трансмиссии.

Некоторые заблуждения

ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин, а ABS и ESP не позволяют протектору проявить «характер». На асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным (или не проявляется), но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20%.

Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены «в юз». Главное, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения. Продолжение статьи — Что такое EBD, BAS и система VSC

Э.С.П. Auto Inc. — Истхэмптон, Массачусетс 01027

Это ваш бизнес?

Настройте эту страницу.

Claim This Business
Hours

Regular Hours

Mon — Fri:
Sat — Sun Closed

Places Near Easthampton с дилерами подержанных автомобилей

  • Нортгемптон (6 миль)
  • Флоренция (7 миль)
  • Саут-Хедли (7 миль)
  • Саутгемптон (7 миль)
  • Холиок (9 миль)
  • Лидс (9 миль)
  • Грэнби (13 миль)
  • Хэтфилд (13 миль)
  • Хэдли (14 миль)

Дополнительная информация

Общая информация
Найдите автозапчасти ACDelco для вашего автомобиля на сайте E. S.P. Auto Inc. в Истхемптоне, Массачусетс. Э.С.П. Auto Inc. поставляет высококачественные автомобильные запчасти для всех основных транспортных систем, а также внедорожного, морского и промышленного оборудования. Ассортимент нашей продукции включает детали для технического обслуживания, такие как автомобильные аккумуляторы, свечи зажигания, масляные фильтры, воздушные фильтры, щетки стеклоочистителей и тормоза, а также запасные части, такие как генераторы переменного тока, радиаторы, шасси и компоненты системы отопления/охлаждения.
Электронная почта
Электронная почта Бизнес
Рейтинг BBB
A+

Информация о рейтинге BBB и аккредитации может быть задержана до недели.

Бренды
AC Delco
Метод оплаты
Чек
aka

ESP Auto Inc.

ESP Auto

. Электронная почта

Электронная почта Бизнес

Категории

Дилеры по продаже подержанных автомобилей, Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомобильные аксессуары

Отзывы

Привет!
Оцените бизнес!

5Первый класс4Лучше, чем у большинства3О том, что я ожидал2Не самое худшее. ..1Разочарование

Нажмите, чтобы оценить

В целом

Экспертиза

Профессионализм

Выбор

Сегодня я был свидетелем того, как моя машина была установлена самое милое общение. У пожилой женщины передо мной была пара пицц, воздушный шар, бутылка шампанского и открытка, которую она давала персоналу. Все работающие собрались вокруг стойки регистрации, где она раздавала комплименты. Она сказала им, что за все ее годы с ней никогда не обращались так справедливо и хорошо в автомагазине. Она рассказала каждому присутствовавшему там, какую замечательную работу они делают, и как она всегда чувствовала себя желанной. Она была обеспокоена тем, что не принесла достаточно пиццы, но ее заверили, что ее хватит на всех. Я знаю, что не только у меня в уголках глаз навернулись слезы. Когда она уходила, я сказал: «Похоже, я попал в нужное место». Она ответила: «Конечно, была». С таким громким одобрением, а также с качественной и эффективной работой, которую они сделали для меня, я, несомненно, останусь клиентом на всю жизнь. Спасибо

Helpful(0)Flag

Общий

Экспертиза

Профессионализм

Мы с семьей уже много лет отправляем свои машины в ESP Auto. Их цены всегда были справедливыми, а обслуживание клиентов отличным. Я очень рекомендую их.

Helpful(0)Flag

В целом

Мне пришлось написать отзыв, так как я почти продал свою машину на основании оценки, предоставленной ESP. Это был второй раз, когда я привез к ним свою машину, так как мой обычный механик заболел и не работает. Я высадил машину и попросил их проверить мои тормоза, так как раздался скрежещущий звук, и проверить гидроусилитель руля, так как из него вытекала жидкость. Мне позвонили и сказали, что нужно заменить шины, заменить всю выхлопную систему и полностью починить передние и задние тормоза. Я сказал, что не занимаюсь шинами, так как уже почти пришло время наносить снег. Они сказали, что без шин я смотрю на 4 тысячи долларов. Я решил за 4 тысячи долларов, пришло время для новой машины, так как у меня было более 100 тысяч миль. Я даже ходил в магазин за машиной и колебался, так как очень не хотелось покупать машину сразу. Кто-то порекомендовал другую мастерскую. Я рассказал им о тех же проблемах, и стоимость была меньше 1000 долларов. Я хожу в независимые магазины, чтобы избежать мошенничества дилеров. Я больше никогда не вернусь сюда, так как они продали мне то, что нужно было сделать, и я чуть не купил новую машину из-за этого. Кстати, они не знают, как выглядит летняя резина, так как стяжки были использованы в общей сложности 9месяцев и не нуждался в замене.

Helpful(0)Flag

Details

Телефон: (413) 527-1232

Адрес: 15 Pleasant St, Easthampton, MA 01027

Веб-сайт: http://www.espautoeasthampton03

5

  • Matt’s Garage & Autobody

    61 South St, Easthampton, MA 01027

  • Автозона Auto Parts

    2231 Northampton St, Holyoke, MA 01040

  • RED Line Motorors

    51 51 Holyke St, EASTON

  • RED Line Motorors

    51 51 Holyke, Eastmpton, EASTON, MASTON, MAHTHON

  • . 0005
  • AutoZone Auto Parts

    242 King St, Northampton, MA 01060

  • NAPA Auto Parts

    348 King St, Northampton, MA 01060

  • M & M Serv Center

    19 Parsons St, Easthampton, MA 01027

  • A & B Auto Sales

    156 Northampton St, Easthampton, MA 01027

  • General Machine Inc

    56 Jackson St Ste 1, Holyoke, MA 01040

  • John’s Auto Repair

    217 Mount Tom Rd, Northampton, MA 0910005

  • Fairview Auto Salvage

    781 Ludlow Rd, Chicopee, MA 01020

ESP Auto Engineering, Inc.

— Springfield, MA 01129 ESP Auto Engineering, Inc. — Springfield, MA 01129
  1. Home