7Мар

Расшифровка японского аукционного листа: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить

В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр.

Многие слышали про японские автомобильные аукционы, на которых машины перед продажей проходят технический осмотр, и все данные заносятся в аукционный лист. Найти аукционный лист японского автомобиля по номеру кузова можно бесплатно в интернете, тем самым получив полную информацию про автомобиль. Рассмотрим, как это сделать и для чего это нужно.

Причины популярности японских автомобилей в России

В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.

Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где  найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.

Японский автомобильный аукцион

В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.

Проверка японского авто

Найти аукционный лист на японский автомобиль можно еще и по номеру лота, если знать дату продажи на аукционе. Вся эта процедура делает рынок более честным и открытым. Продавец не сможет выдать битый, крашеный, подрихтованный «перевертыш» за беспроблемный автомобиль и обмануть нового владельца.

Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.

Аукционный лист

Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:

  • марка;
  • модель;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • история пользования;
  • технические характеристики;
  • выявленные дефекты, поломки и любые недостатки или особенности автомобиля, влияющие на цену.

Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату. В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.

Статистика японских аукционов

Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.

Способы поиска

Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно. Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.

Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике

К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Расшифровка японских аукционных листов

Особенно часто это случается в ситуации, когда с момента покупки прошло больше 3 месяцев, и аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно уже не доступна. Тем не менее, найти ее можно за небольшую сумму даже на те машины, которые проданы в 2007 году и позже. Поэтому в момент покупки при проверке представленного аукционного листа покупатель обязан внимательно сличить номера кузова и фото автомобилей, потому что недобросовестные перекупщики подыскивают в статистике автомобили с таким же внешним видом, хорошей историей и почти совпадающим номером кузова в надежде, что наивный покупатель просмотрит различия в номерах и попадется на уловку.

В заключение

Аукционную статистику по автомобилю и, главное, аукционный лист надо проверять всегда, даже если он выглядит правдоподобно. Всегда есть риск, что он подделан. Особенно рьяно надо искать информацию и статистику про машину, если продавец говорит, что она куплена не на аукционе, а у частного лица, поэтому аукционник на нее не составлялся. Это может быть сигналом, что продавец просто не хочет обнаруживать какие-либо проблемные места автомобиля. Если покупатель не хочет «попасться», он должен не пожалеть времени и денег чтобы, найти на платных ресурсах информацию про продаваемый автомобиль. К счастью, в наш век современных технологий это не сложно.

Проверка Японских авто не выходя из дома


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Статьи » Ремонт авто » Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить

Инструкция по аукционам | jstrading

Быстрый заказ

Как узнать какого типа Трансмиссия установлена на автомобиль (тип коробки переключения передач, которой оснащен данный автомобиль). Используемые в аукционных листах аббревиатуры означают:

AT — автоматическая коробка переключения передач
MT — механическая коробка переключения передач
FA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т. д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ, -секвентальная коробка передач “тип-троник”

Штатные опции так же легко прочитать самостоятельно:

AC — кондиционер
AW — литые колесные диски

TV — телевизор
LS — кожаные сиденья
PS — гидроусилитель руля
PW — электрические стеклоподъемники
SR – люк

На аукционном листе обозначают дату первой регистрации А/М в Японии.
Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 2010 г. Фактическая дата выпуска может быть 2009 или даже 2008 так часто бывает у автомобилей марки Honda.
Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно отнять 2 от Японского года. В нашем примере указан 2010 г. в. автомобиля.

Просматривая аукционы на нашем сайте вы всегда сможете определить точную дату выпуска автомобиля по кузову в разделе «Определение даты выпуска».

Мы всегда проверяем фактическую дату выпуска перед ставкой и при любых сомнениях свяжемся с Вами.

ОЦЕНКА

РАСШИФРОВКА

S

Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.

6

Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.

5

Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».

4.5

Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.

4

Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.

5» Салон не в очень хорошем состоянии.

3.5

Автомобиль в хорошем состоянии. Есть заметные царапины, пробег чаще больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется могут быть сколы краски. Салон не в самом лучшем состоянии. Иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.

3

Автомобиль  в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова.Часто есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.

2

Общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Ржавчина на кузове Такие автомобили обычно стоят очень дешево.

1

Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т. п.)

0, R или A

Автомобиль побывавший в ДТП, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой зачастую ниже.

R1, R-A

Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) – Автомобиль бывал в ДТП и был восстановлен за счет страховой компании, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями Часто оценка встречается у спортивных машин. WRX, Mark II taurer V и др.

***

Битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого следующими обозначениями:

ОценкаЭкстерьерИнтерьер
AПовреждения почти незаметны. Могут быть Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.

Есть едва заметные повреждения

не более чем в 2-3 местах.

BКузов имеет царапины, небольшие вмятины, дворники ржавые, на стеклах есть трещины.В салоне могут быть небольшие повреждения. Салон можно довольно легко отчистить.
CВозможно большое количество вмятин на кузове, Есть царапины, краска может лежать неровно, цвет блеклый.Салон грязный, есть потертости могут  быть дыры в сиденьях. Или в машине курили.
DМного больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт.В салоне много повреждений различного характера, возможно потребуется ремонт. Отчистить салон будет проблематично.
EКузов требует полной перекраски и восстановления.
Местами кузов подвергнут  коррозии.
Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах.

Если Вас интересует какая-либо дополнительная информация о японских автомобильных аукционах, Вы можете связаться со специалистами компании по телефону или электронной почте, указанных в разделе «Контакты».

Перед ставкой мы предоставим Вам полный перевод аукционного листа.

Аукционные листы аукционов CAA

Аукционные листы аукционов USS

 Аукционные листы аукционов HAA

Аукционные листы аукционов JU

аукцион понимания — Автомобили из Японии, Латвии

При просмотре автомобилей на аукционе вы можете заметить, что ко всем автомобилям будет прикреплен аукционный лист, для тех из нас, кто не умеет читать по-японски, это может показаться немного пугающим, но с нашим простым руководством мы надеемся, что вы сможет хоть как-то понять о чем идет речь.

Система проверки аукционов в Японии чрезвычайно тщательна и была разработана для того, чтобы автомобили в более отдаленных частях Японии могли быть проданы незаметно и куплены покупателями, которые могут жить за сотни миль, а также покупатели из сельских районов могли покупать на больших распродажах незаметно и отправить транспортер для сбора.

Эта система совершенствовалась и улучшалась на протяжении многих лет, и ей доверяют как японские, так и международные покупатели. Аукционные дома несут ответственность за представление автомобиля в ложном свете и должны будут урегулировать претензию, если они допустили ошибку. Поскольку на автомобильных аукционах в Японии еженедельно продаются тысячи автомобилей, аукционный лист должен быть точным и правдивым, а любые ошибки должны быть четко указаны.

Японская аукционная система неодинакова для всех аукционов. Некоторые символы меняются от аукциона к аукциону, но вот основное руководство по тому, что они все означают

Но если все это звучит слишком сложно, будьте уверены, мы предлагаем полную услугу перевода аукционных листов и услугу физической инспекции всем нашим клиентам с привилегиями участия в торгах.

 

РУКОВОДСТВО ПО ОБОРУДОВАНИЮ

На большинстве аукционных листов вы увидите некоторые из следующих отметок на контурах кузова автомобиля – вот что они означают:

очень легкая царапина, что обычно означает легкую царапину, которая полируется. A3 будет означать серьезную царапину, которую нужно покрасить, некоторые аукционы используют до A4 в любом случае на любом японском аукционном листе, чем выше число, тем сильнее повреждение.

U : Вмятина. Автомобиль может иметь много вмятин U1, которые представляют собой вмятины от булавок, которые могут быть очень маленькими или неузнаваемыми. U3 будет вмятиной надлежащего размера. Вмятина размером с колено

W : Волнистая означает, что видны следы предыдущего ремонта. W1 означает, что квалифицированный инспектор может определить хороший ремонт. . W2 — видимый ремонт W3 — плохой ремонт, который, вероятно, нужно будет переделать.

X : Панель не подлежит ремонту и требует замены

XX : Панель заменена.

Y : Это означает повреждение передних или задних фонарей. Y1 может означать небольшой скол в стекле фары, Y3 означает, что вы можете просунуть руку в отверстие, чтобы заменить лампочку.

C/S : Вы не должны так много видеть, потому что вы не собираетесь импортировать ржавчину, у нас ее уже достаточно! но в зависимости от аукционной компании C1-C2 или S1-S2 будет означать легкую ржавчину-сильную ржавчину.

X/G : это будет означать скол на лобовом стекле или хуже, если присутствуют какие-либо цифры. Некоторые аукционы используют кандзи для обозначения следов на лобовом стекле, но любые следы, указывающие на стекло, означают сколы или трещины.

Аукционная оценка отражает общее состояние автомобиля, а не только кузова. Он предназначен для того, чтобы дать представление о том, сколько денег потребуется потратить на автомобиль, чтобы сделать его пригодным для продажи, поэтому, если вы смотрите на автомобиль, который выглядит как новый, но получает только оценку 3, у него могут быть механические проблемы, и вам потребуется дальнейшее обследование.

Оценки аукциона могут варьироваться от 2 до 6. Однако стандартом на большинстве аукционов является от 5 до 3. Аукционный класс также зависит от возраста и пробега, например, пятнадцатилетний автомобиль очень редко получает 4-й класс, и в этом случае вы можете считать автомобиль исключительным для своего года, аналогично годовалому автомобилю следует не будет класса 3,5, если у него не было тяжелой жизни.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ

Класс 6 или S:  Это должен быть совершенно новый автомобиль, но некоторые аукционные компании допускают в эту категорию экс-демо с пробегом 2000 км , в любом случае это должен быть пластик на сиденьях, свежий.

Степень 5: В качестве нового условия

Стал 4.5: Очень слегка используемое условие

Стал 4: Используемое условие только с самым легким из пятен

класс 3.5: Хорошие условия с более заметными Blimishes

.

Класс 3:  Средние отметки состояния и возможное легкое повреждение

Класс 2: Плохое состояние может иметь повреждения в результате аварии или коррозию сильно модифицированный автомобиль. В старых автомобилях это может означать просто замену панелей, послепродажных комплектов, крыльев и т. д.

ПРИМЕРЫ АУКЦИОННЫХ ЛИСТОВ

Ниже приведены примеры аукционных листов, используемых основными аукционными домами, с ключевыми областями, переведенными на английский язык. аукционы отличаются друг от друга. Пожалуйста, всегда запрашивайте перевод для четкого понимания автомобиля, который вы хотите купить.

Ниже приведено руководство, в котором вы научитесь читать аукционные листы:

Общая оценка:

• S – Практически новый фирменный автомобиль. Дата регистрации не более 1 года, спидометр обычно показывает менее 10 000 км.

• 6 – Идентифицировать почти новые автомобили, у которых дата регистрации до 3 лет. Пробег варьируется до 20 000 км.

• 5 – Signify Подержанный автомобиль в отличном состоянии. Спидометр показывает до 30 000 км. На корпусе может быть несколько мелких царапин, также могут появиться небольшие вмятины.

• 4.5 – По-прежнему востребованный автомобиль. Пробег в пределах 30 000-80 000 км. Возможны царапины, вмятины, мелкие ремонтные работы по кузову.

• 4 – Нормальное состояние, на котором могут быть видны царапины, внутри могут быть обнаружены потертости, дырки от сигарет или пятна.

• 3,5 – Здесь можно обнаружить заметные царапины, вмятины, ржавчину или коррозию (редко). Внутри автомобиля часто появляются прорехи, дырки от сигарет, пятна.

• 3 – Укажите автомобили с видимыми большими царапинами, вмятинами, пятнами краски, ржавчиной и коррозией. Интерьер полон слез, дырок от сигарет или пятен от еды. Возможна утечка масла из двигателя или коробки передач.

• 2 – Обычно означает много ржавчины, коррозии, неисправность двигателя, поврежденный автомобиль. В общем машина в ужасном состоянии.

• 1 – Как правило, затопленные автомобили.

• RA – Автомобиль, восстановленный после обычного ДТП.

• R – Обычно автомобиль после серьезной аварии. Этот автомобиль может быть отремонтирован, но, вероятно, нуждается в большем ремонте. Обратите внимание, что этот автомобиль может быть недвижимым.

• *** (99, x и т. д.) — Этот автомобиль попал в аварию или имеет серьезные проблемы с двигателем, которые не были устранены.

Классификация салона:

• A – Очень чисто внутри автомобиля.

• B – Автомобиль в хорошем состоянии, салон выглядит красиво и аккуратно.

• C – В салоне могут быть пятна или следы от сигарет

• D – Внутри очень грязно, есть пятна, потертости или даже запах.

• E – Салон автомобиля ужасен. Оценка E означает все вышеперечисленное и даже хуже.