Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить
В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр.
Многие слышали про японские автомобильные аукционы, на которых машины перед продажей проходят технический осмотр, и все данные заносятся в аукционный лист. Найти аукционный лист японского автомобиля по номеру кузова можно бесплатно в интернете, тем самым получив полную информацию про автомобиль. Рассмотрим, как это сделать и для чего это нужно.
Причины популярности японских автомобилей в России
В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.
Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.
Японский автомобильный аукцион
В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.
Проверка японского авто
Найти аукционный лист на японский автомобиль можно еще и по номеру лота, если знать дату продажи на аукционе. Вся эта процедура делает рынок более честным и открытым. Продавец не сможет выдать битый, крашеный, подрихтованный «перевертыш» за беспроблемный автомобиль и обмануть нового владельца.
Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.
Аукционный лист
Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:
- марка;
- модель;
- год выпуска;
- пробег;
- история пользования;
- технические характеристики;
- выявленные дефекты, поломки и любые недостатки или особенности автомобиля, влияющие на цену.
Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату. В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.
Статистика японских аукционов
Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.
Способы поиска
Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно. Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.
Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике
К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Расшифровка японских аукционных листов
Особенно часто это случается в ситуации, когда с момента покупки прошло больше 3 месяцев, и аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно уже не доступна. Тем не менее, найти ее можно за небольшую сумму даже на те машины, которые проданы в 2007 году и позже. Поэтому в момент покупки при проверке представленного аукционного листа покупатель обязан внимательно сличить номера кузова и фото автомобилей, потому что недобросовестные перекупщики подыскивают в статистике автомобили с таким же внешним видом, хорошей историей и почти совпадающим номером кузова в надежде, что наивный покупатель просмотрит различия в номерах и попадется на уловку.
В заключение
Аукционную статистику по автомобилю и, главное, аукционный лист надо проверять всегда, даже если он выглядит правдоподобно. Всегда есть риск, что он подделан. Особенно рьяно надо искать информацию и статистику про машину, если продавец говорит, что она куплена не на аукционе, а у частного лица, поэтому аукционник на нее не составлялся. Это может быть сигналом, что продавец просто не хочет обнаруживать какие-либо проблемные места автомобиля. Если покупатель не хочет «попасться», он должен не пожалеть времени и денег чтобы, найти на платных ресурсах информацию про продаваемый автомобиль. К счастью, в наш век современных технологий это не сложно.
Проверка Японских авто не выходя из дома
Смотрите это видео на YouTube
Главная » Статьи » Ремонт авто » Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить
Инструкция по аукционам | jstrading
Быстрый заказ
Как узнать какого типа Трансмиссия установлена на автомобиль (тип коробки переключения передач, которой оснащен данный автомобиль). Используемые в аукционных листах аббревиатуры означают:
AT — автоматическая коробка переключения передач
MT — механическая коробка переключения передач
FA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т. д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ, -секвентальная коробка передач “тип-троник”
Штатные опции так же легко прочитать самостоятельно:
AC — кондиционер
AW — литые колесные диски
LS — кожаные сиденья
PS — гидроусилитель руля
PW — электрические стеклоподъемники
SR – люк
На аукционном листе обозначают дату первой регистрации А/М в Японии.
Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 2010 г. Фактическая дата выпуска может быть 2009 или даже 2008 так часто бывает у автомобилей марки Honda.
Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно отнять 2 от Японского года. В нашем примере указан 2010 г. в. автомобиля.
Просматривая аукционы на нашем сайте вы всегда сможете определить точную дату выпуска автомобиля по кузову в разделе «Определение даты выпуска».
Мы всегда проверяем фактическую дату выпуска перед ставкой и при любых сомнениях свяжемся с Вами.
ОЦЕНКА | РАСШИФРОВКА |
S | Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ. |
6 | Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально. |
5 | Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6». |
4.5 | Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта. |
4 | Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4. 5» Салон не в очень хорошем состоянии. |
3.5 | Автомобиль в хорошем состоянии. Есть заметные царапины, пробег чаще больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется могут быть сколы краски. Салон не в самом лучшем состоянии. Иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей. |
3 | Автомобиль в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова.Часто есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей. |
2 | Общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Ржавчина на кузове Такие автомобили обычно стоят очень дешево. |
1 | Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т. п.) |
0, R или A | Автомобиль побывавший в ДТП, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой зачастую ниже. |
R1, R-A | Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) – Автомобиль бывал в ДТП и был восстановлен за счет страховой компании, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями Часто оценка встречается у спортивных машин. WRX, Mark II taurer V и др. |
*** | Битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу). |
Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого следующими обозначениями:
Оценка | Экстерьер | Интерьер |
A | Повреждения почти незаметны. Могут быть Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. | Есть едва заметные повреждения не более чем в 2-3 местах. |
B | Кузов имеет царапины, небольшие вмятины, дворники ржавые, на стеклах есть трещины. | В салоне могут быть небольшие повреждения. Салон можно довольно легко отчистить. |
C | Возможно большое количество вмятин на кузове, Есть царапины, краска может лежать неровно, цвет блеклый. | Салон грязный, есть потертости могут быть дыры в сиденьях. Или в машине курили. |
D | Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. | В салоне много повреждений различного характера, возможно потребуется ремонт. Отчистить салон будет проблематично. |
E | Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут коррозии. | Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. |
Если Вас интересует какая-либо дополнительная информация о японских автомобильных аукционах, Вы можете связаться со специалистами компании по телефону или электронной почте, указанных в разделе «Контакты».
Перед ставкой мы предоставим Вам полный перевод аукционного листа.
Аукционные листы аукционов CAA
Аукционные листы аукционов USS
Аукционные листы аукционов HAA
Аукционные листы аукционов JU
аукцион понимания — Автомобили из Японии, Латвии
При просмотре автомобилей на аукционе вы можете заметить, что ко всем автомобилям будет прикреплен аукционный лист, для тех из нас, кто не умеет читать по-японски, это может показаться немного пугающим, но с нашим простым руководством мы надеемся, что вы сможет хоть как-то понять о чем идет речь.
Система проверки аукционов в Японии чрезвычайно тщательна и была разработана для того, чтобы автомобили в более отдаленных частях Японии могли быть проданы незаметно и куплены покупателями, которые могут жить за сотни миль, а также покупатели из сельских районов могли покупать на больших распродажах незаметно и отправить транспортер для сбора.
Эта система совершенствовалась и улучшалась на протяжении многих лет, и ей доверяют как японские, так и международные покупатели. Аукционные дома несут ответственность за представление автомобиля в ложном свете и должны будут урегулировать претензию, если они допустили ошибку. Поскольку на автомобильных аукционах в Японии еженедельно продаются тысячи автомобилей, аукционный лист должен быть точным и правдивым, а любые ошибки должны быть четко указаны.
Японская аукционная система неодинакова для всех аукционов. Некоторые символы меняются от аукциона к аукциону, но вот основное руководство по тому, что они все означают
Но если все это звучит слишком сложно, будьте уверены, мы предлагаем полную услугу перевода аукционных листов и услугу физической инспекции всем нашим клиентам с привилегиями участия в торгах.
РУКОВОДСТВО ПО ОБОРУДОВАНИЮ
На большинстве аукционных листов вы увидите некоторые из следующих отметок на контурах кузова автомобиля – вот что они означают:
очень легкая царапина, что обычно означает легкую царапину, которая полируется. A3 будет означать серьезную царапину, которую нужно покрасить, некоторые аукционы используют до A4 в любом случае на любом японском аукционном листе, чем выше число, тем сильнее повреждение.
U : Вмятина. Автомобиль может иметь много вмятин U1, которые представляют собой вмятины от булавок, которые могут быть очень маленькими или неузнаваемыми. U3 будет вмятиной надлежащего размера. Вмятина размером с колено
W : Волнистая означает, что видны следы предыдущего ремонта. W1 означает, что квалифицированный инспектор может определить хороший ремонт. . W2 — видимый ремонт W3 — плохой ремонт, который, вероятно, нужно будет переделать.
X : Панель не подлежит ремонту и требует замены
XX : Панель заменена.
Y : Это означает повреждение передних или задних фонарей. Y1 может означать небольшой скол в стекле фары, Y3 означает, что вы можете просунуть руку в отверстие, чтобы заменить лампочку.
C/S : Вы не должны так много видеть, потому что вы не собираетесь импортировать ржавчину, у нас ее уже достаточно! но в зависимости от аукционной компании C1-C2 или S1-S2 будет означать легкую ржавчину-сильную ржавчину.
X/G : это будет означать скол на лобовом стекле или хуже, если присутствуют какие-либо цифры. Некоторые аукционы используют кандзи для обозначения следов на лобовом стекле, но любые следы, указывающие на стекло, означают сколы или трещины.
Аукционная оценка отражает общее состояние автомобиля, а не только кузова. Он предназначен для того, чтобы дать представление о том, сколько денег потребуется потратить на автомобиль, чтобы сделать его пригодным для продажи, поэтому, если вы смотрите на автомобиль, который выглядит как новый, но получает только оценку 3, у него могут быть механические проблемы, и вам потребуется дальнейшее обследование.
Оценки аукциона могут варьироваться от 2 до 6. Однако стандартом на большинстве аукционов является от 5 до 3. Аукционный класс также зависит от возраста и пробега, например, пятнадцатилетний автомобиль очень редко получает 4-й класс, и в этом случае вы можете считать автомобиль исключительным для своего года, аналогично годовалому автомобилю следует не будет класса 3,5, если у него не было тяжелой жизни.
СИСТЕМА ОЦЕНКИКласс 6 или S: Это должен быть совершенно новый автомобиль, но некоторые аукционные компании допускают в эту категорию экс-демо с пробегом 2000 км , в любом случае это должен быть пластик на сиденьях, свежий.
Степень 5: В качестве нового условия
Стал 4.5: Очень слегка используемое условие
Стал 4: Используемое условие только с самым легким из пятен
класс 3.5: Хорошие условия с более заметными Blimishes
.Класс 3: Средние отметки состояния и возможное легкое повреждение
Класс 2: Плохое состояние может иметь повреждения в результате аварии или коррозию сильно модифицированный автомобиль. В старых автомобилях это может означать просто замену панелей, послепродажных комплектов, крыльев и т. д.
ПРИМЕРЫ АУКЦИОННЫХ ЛИСТОВ
Ниже приведены примеры аукционных листов, используемых основными аукционными домами, с ключевыми областями, переведенными на английский язык. аукционы отличаются друг от друга. Пожалуйста, всегда запрашивайте перевод для четкого понимания автомобиля, который вы хотите купить.
Ниже приведено руководство, в котором вы научитесь читать аукционные листы:
Общая оценка:
• S – Практически новый фирменный автомобиль. Дата регистрации не более 1 года, спидометр обычно показывает менее 10 000 км.
• 6 – Идентифицировать почти новые автомобили, у которых дата регистрации до 3 лет. Пробег варьируется до 20 000 км.
• 5 – Signify Подержанный автомобиль в отличном состоянии. Спидометр показывает до 30 000 км. На корпусе может быть несколько мелких царапин, также могут появиться небольшие вмятины.
• 4.5 – По-прежнему востребованный автомобиль. Пробег в пределах 30 000-80 000 км. Возможны царапины, вмятины, мелкие ремонтные работы по кузову.
• 4 – Нормальное состояние, на котором могут быть видны царапины, внутри могут быть обнаружены потертости, дырки от сигарет или пятна.
• 3,5 – Здесь можно обнаружить заметные царапины, вмятины, ржавчину или коррозию (редко). Внутри автомобиля часто появляются прорехи, дырки от сигарет, пятна.
• 3 – Укажите автомобили с видимыми большими царапинами, вмятинами, пятнами краски, ржавчиной и коррозией. Интерьер полон слез, дырок от сигарет или пятен от еды. Возможна утечка масла из двигателя или коробки передач.
• 2 – Обычно означает много ржавчины, коррозии, неисправность двигателя, поврежденный автомобиль. В общем машина в ужасном состоянии.
• 1 – Как правило, затопленные автомобили.
• RA – Автомобиль, восстановленный после обычного ДТП.
• R – Обычно автомобиль после серьезной аварии. Этот автомобиль может быть отремонтирован, но, вероятно, нуждается в большем ремонте. Обратите внимание, что этот автомобиль может быть недвижимым.
• *** (99, x и т. д.) — Этот автомобиль попал в аварию или имеет серьезные проблемы с двигателем, которые не были устранены.
Классификация салона:
• A – Очень чисто внутри автомобиля.
• B – Автомобиль в хорошем состоянии, салон выглядит красиво и аккуратно.
• C – В салоне могут быть пятна или следы от сигарет
• D – Внутри очень грязно, есть пятна, потертости или даже запах.
• E – Салон автомобиля ужасен. Оценка E означает все вышеперечисленное и даже хуже.