14Июн

Для чего нужна дроссельная заслонка на дизеле: Дроссельная заслонка

Содержание

Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

в чём различие?

Чем отличаются друг от друга дроссельные и регулирующие заслонки? Какие функции выполняют дроссельные заслонки на автомобилях с бензиновым двигателем? Для чего нужны регулирующие заслонки в автомобилях с дизельным двигателем? Что такое дизельные заслонки, дизельные дроссельные заслонки, предварительные заслонки и позиционеры дроссельных заслонок: разные названия дроссельных заслонок или совершенно другие компоненты? Вы узнаете об этом в данной статье.

В бензиновом двигателе дроссельная заслонка влияет на количество впускаемого воздуха: в зависимости от степени открытия, в цилиндры поступает больше или меньше свежего воздуха или, соответственно, топливо-воздушной смеси.

Таким образом, от положения дроссельной заслонки напрямую зависит мощность двигателя. Раньше управление заслонкой осуществлялось чисто механически, с помощью тросика или тягового механизма. Сегодня, при нажатии на педаль акселератора, к дроссельной заслонке передается, как правило, электрический сигнал («Е-газ», «drive-by-wire»). 

В автомобилях с дизельным двигателем требуются так называемые «регулирующие заслонки», так как в результате работы турбонагнетателя, разности давлений недостаточно для обеспечения высокой степени (до 60 %) рециркуляции отработанных газов. Примером инновационной разработки является двигатель с изменяемой высотой подъёма клапанов, впервые разработанный компанией BMW в сотрудничестве с PSA. Хотя на этом бензиновом двигателе также имеется дроссельная заслонка, она полностью задействуется только в аварийном режиме, а также используется для диагностики. В нормальном режиме эта дроссельная заслонка постоянно открыта, подобно регулирующей заслонке на дизельном двигателе.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

ОСОБЕННОСТИ

  • автомобили с бензиновыми двигателями
  • в обесточенном состоянии закрыта
  • раньше: управление с помощью тросика, сегодня: привод с электродвигателем
  • возможно наличие регуляторов холостого хода, вакуумных соединений, потенциометров, датчиков углового положения или микровыключателей

НАЗНАЧЕНИЕ

  • дозирование количества впускаемого воздуха (регулирование состава смеси)
  • регулирование холостого хода
  • выполнение множества функций, например, регулирование холостого хода, регулирование скорости, антипробуксовочное регулирование, регулирование расхода топлива, контроль уровня выбросов

РЕГУЛИРУЮЩАЯ ЗАСЛОНКА

ОСОБЕННОСТИ

  • использование в дизельных двигателях
  • в обесточенном состоянии открыта
  • пневматический или электрический привод
  • употребляются также другие названия: дизельная заслонка, дизельная дроссельная заслонка, предварительная заслонка, позиционер дроссельной заслонки

НАЗНАЧЕНИЕ

  • повышение разрежения во впускном коллекторе
  • точное дозирование степени рециркуляции отработанных газов
  • устранение вибрации при остановке двигателя посредством закрытия заслонки при выключении зажигания
  • важный компонент для регенерации дизельного сажевого фильтра
Ключевые слова :
клапан , направляющая клапана , дроссельная заслонка
Группы продуктов :
Снабжение воздухом

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Регулирующая заслонка: повреждение под действием коррозии

в Boxer, Daily, Ducato, Jumper

Информация о продукте

Переходные кабели для регулирующих заслонок

для Boxer, Daily, Ducato, Jumper

Информация о продукте

Дроссельная Заслонка 7.03703.38.0/39.0

Различие: Вакуумное Соединение

Различие между дроссельными заслонками 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 заключается только в наличии или отсутствии вакуумного соединения? Многие компании предлагают только дроссельные заслонки с вакуумным…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Отключение дроссельной заслонки BMW 530d e60 218 л. с. Дизель

Отключение дроссельной заслонки / BMW 530d e60

Увеличение мощности

Без увеличения мощности

ECO (экономия топлива)

+10 л. с. / +30 Нм

STAGE 1:

260 л. с. (+42) / 600 Нм (+100)

STAGE 2:

285 л. с. (+67) / 620 Нм (+120)

Программные опции

Удаление ЕГР *

Удаление сажевого фильтра DPF *

Удаление вихревых заслонок *

Снятие ограничителя скорости *

Отключение дроссельной заслонки *

Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn *

Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)

Стоимость:

ВладивостокЕреванЖуковскийНижний НовгородПетропавловск-КамчатскийЧебоксарыЧелябинск

Я согласен с правилами обработки персональных данных

Чип тюнинг BMW 5 серииЧип тюнинг BMW 530d e60

Отключение дроссельной заслонки BMW 530d e60 218 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 42 л. с. и 100 Нм. Отключение дроссельной заслонки проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Отключение дроссельной заслонки BMW 5 серии

Отключение дроссельной заслонки BMW 520d e60 163 л.с. Подробнее
Отключение дроссельной заслонки BMW 525d e60 177 л.с. Подробнее
Отключение дроссельной заслонки BMW 525d e60 197 л.с. Подробнее
Отключение дроссельной заслонки BMW 530d e60 218 л.с. Подробнее
Отключение дроссельной заслонки BMW 530d e60 235 л.с. Подробнее
Отключение дроссельной заслонки BMW 530d e60 231 л. с. Подробнее
Отключение дроссельной заслонки BMW 535d e60 286 л.с. Подробнее

Удаление катализатораУдаление ЕГРУдаление сажевого фильтра DPFУдаление вихревых заслонокОтключение мочевины AdBlue SCRДополнительный блок мочевины ACM / UDMСнятие ограничителя скоростиВключение отстрелов Pops and bangs, PopcornОтключение дроссельной заслонкиОтключение вторичного воздухаОтключение системы Start-StopОтключение иммобилайзераВосстановление ЭБУ. Загрузка оригинальной прошивки

Дроссельная заслонка (далее ДЗ) способ управления работой бензинового двигателя. Регулируя угол заслонки, блок управления изменяет количество топливной смеси, поступающей в бензиновый двигатель. В случае с дизелем работа происходит по обратному принципу: мощность регулируется путём изменения количества впрыскиваемого форсунками топлива. Получается, что дроссельная заслонка не участвует в процессе дозирования топливо-воздушной смеси. Иными словами: расход воздуха дизельного двигателя не ограничивается. 

Зачем на дизельном двигателе дроссель?

На дизельном двигателе дроссельная заслонка выполняет две функции:

  • Для остановки или, как принято говорить, глушения двигателя. Если при заведенном двигателе повернуть ключ зажигания в положение «0», ЭБУ подает сигнал на закрытие дроссельной заслонки, перекрывая подачу воздуха. Одновременно с этим происходит отключение подачи топлива. Если при этом не ограничить поступление воздуха, двигатель будет глушиться грубо, с появлением вибраций и посторонних шумов. В современных дизельных двигателях ДЗ может сделать остановку двигателя более мягкой, вовремя перекрывая подачу воздуха.
  • Для функционирования системы рециркуляции отработавших газов EGR. Регулируя положение ДЗ, ЭБУ контролирует соотношение свежей порции воздуха и уже отработанных газов, поступающих через клапан EGR для обеспечения оптимального уровня нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах авто.

Отключение дросселя

Программное отключение дроссельной заслонки позволяет избежать появления ошибок. Часто ремонт и замена дроссельной заслонки может стоить дорого, особенно если неисправность появилась на коммерческом автомобиле — маршрутном такси, фургоне или грузовике. 

Технические пояснения: бензиновые и дизельные двигатели

В чем разница между бензиновыми и дизельными двигателями? Вот все, что вам нужно знать

Напомнить позже

Бензиновые и дизельные двигатели работают по одному и тому же четырехтактному циклу: впуск, сжатие, мощность, выпуск. Однако они отличаются тем, как выполняется этот цикл и как они увеличивают выходную мощность. Давайте рассмотрим четыре основных различия между бензиновыми и дизельными двигателями:

  1. Искра против сжатия
  2. Дроссельная заслонка против без дроссельной заслонки
  3. Соотношение воздух-топливо
  4. Торможение двигателем

1.

Искра против сжатия

Возможно, самая большая разница между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, как они воспламеняют воздух и топливо во время рабочего такта. Чтобы понять разницу, нам нужно понять температуру самовоспламенения (SIT), которая представляет собой температуру, при которой воздушно-топливная смесь воспламеняется без использования свечи зажигания (исключительно за счет тепла).

Сжатие воздуха повышает его давление и тем самым повышает его температуру. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия, поэтому воздух значительно нагревается, так что при впрыске топлива воздух находится выше SIT, и, таким образом, топливо сгорает при впрыске в цилиндр.

Бензиновые двигатели, с другой стороны, должны поддерживать температуру в камере сгорания ниже SIT, поскольку момент зажигания определяется свечой зажигания (а не топливными форсунками). Это означает, что бензиновые двигатели будут иметь более низкую степень сжатия, чем дизельные двигатели. Например, VW Golf TSI 2015 года (турбобензин) имеет степень сжатия 9.0,6:1, в то время как VW Golf TDI 2015 года (турбодизель) имеет степень сжатия 16,2:1.

Борьба с детонацией бензинового двигателя может оказаться сложной задачей, поскольку даже если в начале воспламенения температура смеси будет ниже SIT, в наиболее удаленной от искры области начнет повышаться давление и нагреваться (по мере передняя часть приближается). Искра должна воспламенить всю топливную смесь до того, как какие-либо карманы самовоспламенятся, чтобы обеспечить плавное сгорание.

Хотя это уже не относится ко всем современным дизелям, обычно большое различие между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, что у дизельных двигателей нет корпуса дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль акселератора в дизеле, вы просто говорите топливным форсункам впрыскивать больше дизельного топлива. Чем больше впрыскивается топлива, тем больше создается мощность, а это означает больше выхлопа, больше воздуха от турбонаддува, и выходная мощность продолжает расти.

В некоторых дизельных двигателях реализовано управление дроссельной заслонкой, обеспечивающее более высокий уровень регулирования давления во впускном коллекторе, что помогает увеличить объем рециркуляции отработавших газов. Добавление дроссельной заслонки также помогает глушить двигатель, так как вы можете уменьшить количество впускаемого воздуха для более плавного падения оборотов двигателя.

Для бензиновых двигателей, напротив, требуется корпус дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль газа (неподходящее название), вы просто открываете дроссельную заслонку и позволяете большему количеству воздуха поступать в двигатель. Больше воздуха означает, что форсунки подают больше топлива, а больше топлива означает больше мощности.

Понимание того, что дизели создают большую мощность за счет впрыска большего количества топлива, может вызвать недоумение без понимания того, что у дизелей более широкий диапазон соотношений воздух-топливо, при которых может происходить сгорание. И бензин, и дизель имеют очень похожие стехиометрические соотношения воздух-топливо (соотношение, при котором весь кислород и топливо используются полностью, примерно 14,5-15:1), но они имеют очень разные диапазоны, в которых они могут работать.

Сгорание углеводородов, входящих в состав бензина, возможно в диапазоне соотношения воздух-топливо примерно от 6:1 до 25:1. Большинство бензиновых двигателей будут поддерживать это соотношение в пределах от 12:1 до 18:1 (иногда турбодвигатели опускаются немного ниже), поскольку это диапазон, в котором можно найти наибольшую мощность, а также наиболее эффективное сжигание топлива.

Дизельные двигатели, напротив, работают при гораздо более высоких соотношениях, как правило, при соотношениях воздух-топливо от 18:1 до 70:1. Звучит странно, но это связано с тем, как смешиваются воздух и топливо. В бензиновом двигателе воздух и топливо обычно хорошо смешиваются до зажигания искры. В дизельных двигателях (с непосредственным впрыском) существуют очаги горючих смесей, а затем участки со слишком богатым или слишком бедным составом. Возгорание происходит везде, где существуют карманы с приемлемым соотношением воздух-топливо.

Когда вы отпускаете педаль акселератора в автомобиле с включенной передачей, двигатель замедляет автомобиль — это торможение двигателем. Для бензиновых двигателей этот процесс довольно прост, потому что, когда вы отпускаете педаль акселератора, дроссельная заслонка закрывается, создавая вакуум между дроссельной заслонкой и цилиндрами. Этот вакуум (в результате такта впуска) помогает замедлить транспортное средство, а также все неэффективности трансмиссии (трение).

Однако в дизельном двигателе из-за отсутствия корпуса дроссельной заслонки торможение двигателем невозможно за счет создания разрежения во впуске. Важно понимать, что почти вся энергия, используемая для сжатия воздуха во время такта сжатия, возвращается обратно в трансмиссию во время рабочего такта (воздух сжимается, а затем разжимается с небольшими потерями энергии).

Если вы не можете затормозить с помощью корпуса дроссельной заслонки, а такт сжатия не замедляет автомобиль, как работает торможение двигателем в дизеле? Решение на самом деле очень простое и очень умное. Когда цилиндр находится около верхней мертвой точки во время такта сжатия, выпускной клапан открывается, чтобы позволить этому сжатому воздуху выйти. Теперь эта энергия не возвращается к кривошипу, и, таким образом, сила сжатия может использоваться для замедления автомобиля. Причина, по которой торможение двигателем с дизельными двигателями так слышно, заключается в том, что вы слышите, как сжатый воздух выходит из выхлопной трубы.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше из раздела «Объяснение инженерного дела»!

Дизельный предварительный клапан и корпус дроссельной заслонки

Авторизоваться Зарегистрироваться

Переключатели и датчики

Предварительная заслонка дизельного двигателя:

  • Предназначен для дизельных двигателей, используется для увеличения разрежения в выпускном коллекторе и увеличения расхода EGR
  • Помогает избежать «стряхивания»
  • Помогает регенерировать каталитические нейтрализаторы за счет увеличения количества выхлопных газов в двигателе

Корпус дроссельной заслонки:

  • Ключевой элемент управления соотношением воздух/топливо в бензиновых двигателях
  • Контролирует количество воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя

Поиск и устранение неисправностей

  • Симптомы:
  • Плохое ускорение
  • Потеря мощности двигателя
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
     
  • Возможные причины отказа:
    • Поврежден регулирующий дроссель, приводящий к залипанию клапана
    • Загрязнения накапливаются на клапане, вызывая закупорку основных дыхательных путей

Тестирование:

Хотя проверить корпус дроссельной заслонки/предварительную заслонку дизельного двигателя сложно, перед использованием диагностического прибора можно выполнить несколько промежуточных шагов.

  1. Проверьте все предохранители, подключенные к детали. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить. Если он неисправен, убедитесь, что номинал нового предохранителя не выше, чем у того, что был в автомобиле ранее.
  2. Затем убедитесь, что вся подключенная проводка надежна и не повреждена. На этом этапе вы можете проверить наличие электрического тока с помощью вольтметра. Если ток отсутствует, это говорит о том, что проблема заключается в жгутах проводов, поскольку часть получает питание для срабатывания, когда она получает сигнал от OBD.
  3. После проверки осмотрите шланги, подсоединенные к детали. Если есть какие-либо трещины или слабые уплотнения, это повлияет на воздушный поток, поступающий в деталь. Если есть утечки, это само по себе может привести к тем же симптомам, что и неисправный корпус дроссельной заслонки / предварительная заслонка.
  4. Последней проверкой является осмотр самой детали. Если внутренние стенки кажутся маслянистыми или обугленными, это будет ограничивать поток воздуха. В случае обугливания деталь необходимо заменить. Не рекомендуется чистить деталь, так как это повредит уплотнение и повлияет на скорость потока.

Другие компоненты для проверки:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к непостоянной скорости потока к корпусу дроссельной заслонки
  • Клапан управления холостым ходом – на старых автомобилях неисправный клапан может привести к неравномерному холостому ходу
  • Электромагнитный клапан — если он неисправен, он может не привести в действие компоненты с пневматическим управлением, такие как клапан рециркуляции отработавших газов
  • .

Общие коды неисправностей

  • P0505 Неисправность системы управления холостым ходом

Связанные статьи

Установка клапанов EGR на модели Toyota Auris, Avensis и Corolla

Разрушение мифов: КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

Решение головоломки задней двери Micra

Ощущение полной скорости

Датчики массового расхода воздуха: распространенные проблемы и причины неправильной диагностики

Измерение давления

Эффективная рециркуляция

Регулируемое освещение

Острое чувство качества

Яркие возможности с автомобильным освещением

Прецизионная проводка с 5-проводными лямбда-зондами Cambiare

Датчики уровня масла Cambiare

Камбиаре ЭГТС

Устранение неисправностей датчиков уровня масла

Зарядка современных автомобилей

Понимание аккумуляторов для отдыха

Объяснение AGM и EFB

Описание вспомогательных и резервных батарей

Как работает аккумулятор

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КОЛОННЫ

Вращающаяся электрика

Новая линейка аккумуляторов от GS Batteries

Лямбда-зонды от Cambiare

Светодиодное освещение

Cambiare расшифровывает сложности катушек

Аккумуляторная технология

Системы зажигания будущего

Корпуса дроссельных заслонок и система подачи воздуха

Гибридная технология

Cambiare: обновление уровня обслуживания

.