Турботаймер на дизеле. Нужен или нет?
Максуд-Оглы
Собственно вопрос. Подключили на минуту, если уходишь и закрываешь. Если нет-молотит целых 6, пока не заглушишь с брелока. Кто то говорит надо. Кто то говорит, что хрень.
Матерый
Когда накроется турбина- тогда поймешь какая разница, в среднем новая турбина стоит 55-85 тысяч + снять поставить +25-30 тысяч.
Андрей К
Нужен..
bars36
Крайне желателен, если сами вручную по несколько минут не хотите охлаждать турбину.
Максуд-Оглы
Я так понимаю, что эта приблуда, больше нужна для того, чтобы масло успевало стечь из турбы, а не для охлаждения? Кулер то стоит и охлаждает после заглушки. .
Schnapps
Если движок турбованный то желательно.
Злой1234
Если после «пролета» по трассе пару-тройку минут тошнить по дворам к месту заглушки двигателя, можно и забить, ну а иначе весьма рекомендуется. У меня стоит на 3 минуты.
Бывают турботаймеры на атмосферниках?)
HARON
Вот всем оказывается нужен, однако современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт, работают и народ не комплексует.
Злой1234
современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт
Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.
HARON
Злой1234
Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.
А если стоп-старт — стандартная прошивка и кнопки отключить только ее нет? не могу сказать, что турбина идеальна — подбрасывает масло, геометрия требует чистки — возможно из-за того же масла…но на одометре около 320 тысяч, плюс мои подозрения, что пробег откручен, а клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто.
Злой1234
кнопки отключить только ее нет?
Это не теория, это реально? Тады ой.
клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто
Да бывает, живут подолгу турбины, всякое бывает. Тут опять же от режима эксплуатации зависит, мабуть, прежние владельцы не бросали машину после полета в красной зоне, а др…чили на полухолостых перед остановкой, так с чего бы ей загнуться преждевременно…
Eugene3177
нахрен не нужная бня. Турбины сейчас многие с жидкостным охлаждением.
Как выше писали уже, если ты не жаришь по дворам на отсечке то смысла в нем нет. 3-5 минут спокойной езды вполне охлаждают турбину до приемлемых температур. у меня на шкоде жижу насос качает, после остановки мотора, через турбину.
п-ф
нах не нужен
HARON
кнопки отключить только ее нет?
Это не теория, это реально? Тады ой.
Есть кнопка смены режима — на спортивном стоп-старт не задействован, но на нем берет больше, позже передачи переключает, нет наката на нейтрали. ..ну, зимой почти никогда стоп-старт не работает — то непрогрет, то печка на всю, то аккумулятор не полностью заряжен.
contreiler
по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили
HARON
contreiler
по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили
Это потому как ваша логика не рассматривает теории заговора…производителей против потребителей. Они ведь, якобы, специально делают все, чтобы машины ломались и чем дороже ремонт — тем лучше, потому раз не ставят — точно надо подпольно установить.
Eugene3177
Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.
ZDL
HARON
потому раз не ставят — точно надо подпольно установить.![]()
И про впрыск воды в ДВС не забывайте!!! Про плазменные свечи и завтхрители потока так же!!!
HARON
Eugene3177
Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.
Не срок турбин, а срок геометрии. Начинает чудить примерно одновременно с выходом катализатора, я разрабатывал примерно раз в год, одновременно с чисткой егр клапана.
Сорокдва
Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами — на всех с новья стоял турботаймер.
Eugene3177
Что никак не говорит о его нужности ))))
Сорокдва
Ну, если денег много — тогда нет.
Eugene3177
Еще раз, необходимости в нем никакой. А уж на дизеле и того подавно.
Лейте нормальное масло и помните что после отжига сразу глушить не надо. и будет все ок.
п-ф
Сорокдва
Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами — на всех с новья стоял турботаймер.
дык мож причина чиста в ипонских дизелях или других требованиях к выбросам? в ивропах спокойно без них обходяцца. на тех же бусиках.
aws77
Если турба с водяным охлаждением, то в принципе не нужен. На воздушке 100м движения без нагрузки перед глушением достаточно. Турба довольно быстро остывает. В свое время экспериментировал — доводил до темнокрасного цвета под нагрузкой и смотрел за сколько остынет — минута полторы на холостом, потому как секунд через десять цвет уходил в норму. Все таки через турбу прокачивается много холодного воздуха.
КМ
Таймер нужен. Стоп-старт немного неуместна, т.к. она глушит двигатель по определенной логике и при необходимости может сама его запустить.
Злой1234
» если он был необходим, производители авто сами бы ставили»
Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).
xwing
Злой1234
» если он был необходим, производители авто сами бы ставили»Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
![]()
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).
Следящий за владельцем турбо-таймер завораживает…
Карамазов
Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.
HARON
Eugene3177
Что никак не говорит о его нужности ))))
А вот не факт. Скорее всего именно на какой-то конкретной модели и модификации — таки нужен. Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.
п-ф
Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.![]()
нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.
xwing
А разве не решили проблему с подачей масла турбине после выключения двигателя на современных двигателях?
п-ф
а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.
Alex S
п-ф
а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.
Это лошади копытами стучат. Такая же хрень.
Карамазов
п-ф
нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.
В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.
К примеру, у меня двухтакный Сузуки на лодке, по инструкции, я должен добавлять масло в бенз 1:100. Так стали писать ЕМНИП с 2012 года. Двигатель с 2008 года идёт без изменений, только раньше писали 1:50. В два раза больше смазки!
Вот так производитель жертвует ресурсом техники в угоду экологии.
На Пафике сколько раз сигналку менял — всё ставил с турботаймером. Бережёного Бог бережёт… Мне «Гринпис» новую турбину не подарит, 100%.
xwing
по правде гря в Риме из-за мопедов тяжеловато дышать первые пару дней, потом привыкаешь но их там орды и сруть в атмосферу они ощутимо.
button
Schnapps
Если движок турбованный то желательно.
а если не турбовый — то обязательно? 😊
имхо лишнее это… я чтобы заехать и припарковаться у дома трачу несколько минут минимум. нахуа таймер еще?
button
Карамазов
Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.
230 тыщ. турботаймера нет. турбина родная.
п-ф
В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.
дык. и ничего собсно не происходит. они еще и предпусковые котлы в европейской комплектухе не ставят. или только как догреватели.
SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.
Злой1234
Но на машине не уехать, и даже дверь не открыть (без блокировки двигателя и сирены).
Карамазов
button :»230 тыщ. турботаймера нет. турбина родная»
Да я и не спорю — скорее всего это вопрос религии, ставить или нет. У нас же не коттеджи у шоссе, что летишь на всю железку, потом у дома резко стоп и глушишь.
Пока во двор завернул, пока припарковал — думаю, 99% случаев турбина остывает.
Просто за себя скажу — мне турботаймер не мешает, соляры на лишних 2 минуты не жаль. Зато если вдруг турбина даст дуба, то буду уверен, что не от перегрева, поищу другую причину.
Максуд-Оглы
Чо, на минуту мало? Ставить на две??
HARON
SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.![]()
Зная, как он подводит людей в самый неудобный момент, с удовольствием вырезал бы эту гадость. Не обманки или чип под панелью — а выдрать и выкинуть этот иммобилайзер, как раньше избавлялись от всех этих сигналок.
Злой1234
Раз ставить, значит нужен, а раз нужен, то я бы ставил не меньше 2 или на 3. Обычно всегда можно досрочно выключить, если брелок сигналки достреливает.
Карамазов
Две минуты по умолчанию. По мне, так за глаза. Если ты не пилот Ф-1 на дизеле. Турбина быстро остывает, на самом деле.
Максуд-Оглы
если из машины не выходишь-тарахтит 6 мин. Выходишь-закрываешь-минуту. Максимально 6, с шагом минута. Досрочно-ручник вниз или с брелока. Алгоритм.
Карамазов
У меня Старлайн, 2 минуты по любому. Досрочно — просто нажать педаль тормоза.
Карамазов
Попробуй к электроникам заехать — настроят сигналку и на турботаймер и на автозапуск, если надо. Я автозапуск настраивал — за 10 сек свечи не успевали прогреваться, увеличил до 25 секунд.
Максуд-Оглы
Короче косяк. Сигналка Старлайн A93. В режиме турботаймера не закрывает двери. На охрану ставит. Поехал к дилеру. Переделали. И… Не складывает зеркала. Только
, сперва закрытие штатным, затем на охрану. Сказали, что нужна приблуда can-lin или вроде того. Я полез в говны. Мол сх…я такой расклад? Обещали доставить. Есть спецы? Готов проконсультирен. Ездить то жена будет?! А ей надо, шоб две кнопчки-одна открыла, вторая закрыла!
BANZAI1970
Пост номер 7 правильный. Так и делаю.А на дизеля смысла вообще не вижу, т. к это холодные движки. Кароч, самообман 😊
solomon73
Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами… Правильно писали выше если ехали на небольших обротах, например по двору — глушите без проблем.
solomon73
SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.
Нет, если нет автозапуска, считывание имо происходить один раз при запуске мотора.
Alex S
Максуд-Оглы
Чо, на минуту мало? Ставить на две??
Две ставь.
На бензинке стоит.
На дизеле тоже поставлю с сигналкой.
button
Карамазов
скорее всего это вопрос религии, ставить или нет
именно так 😊
Карамазов
Зато если вдруг турбина даст дуба, то буду уверен, что не от перегрева, поищу другую причину.
дизелная турбина низкого давления может дать дуба и после 200 тыщ без особых причин 😊 просто в следствие естественного износа 😊
Alex S
solomon73
Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами… Правильно писали выше если ехали на небольших обротах, например по двору — глушите без проблем.
Ну это знают все, кто ездит на турбо.
Вернее даже так, то масло, которое осталось и еще смазывало турбину,
при ее остановке, в неохлажденном варианте, начинает со временем закоксовываться, т. к. она еще горячая, а масло осталось, только то, что там осталось.
На турбинах высокого давления, на бензинке, турбина в боевом режиме раскаляется до Т выхлопа, иногда это 800 град.
Турбина раскаляется до красна.
Ну и крутится она до 100-200 тыс. об в минуту.
Разные турбины, разные источники.
Но это очень быстро.
Если бензин мотор крутится всего 6-7 тыс.
BANZAI1970
solomon73
Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами…
Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом). Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя «Береженного Бог бережет»- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.
——————
С уважением, Владимир. Всем добра!
Alex S
BANZAI1970Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом. Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике.Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя «Береженного Бог бережет»- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.
Все правильно написал.
Я забыл добавить, что турбина вращается не в воздухе.))))
А на подшипниках ес-но.
И на валу.))))
solomon73
BANZAI1970Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом. Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники.Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя «Береженного Бог бережет»- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.
Смазывание элементов турбокомпрессора напрямую зависит от маслонасоса мотора, поэтому даже несколько минут работы турбины в подобном режиме оставят силовой агрегат без смазочного материала. А что происходит с работающим двигателем без масла, думаю, объяснять не надо.(Ц)
Source: https://auto.today/bok/3430-pr…ti-turbiny.html
Максуд-Оглы
Всё. Стоп! С этим выяснили! Ставлю. Что с сигналкой то?- 😊)
Alex S
solomon73Смазывание элементов турбокомпрессора напрямую зависит от маслонасоса мотора, поэтому даже несколько минут работы турбины в подобном режиме оставят силовой агрегат без смазочного материала. А что происходит с работающим двигателем без масла, думаю, объяснять не надо.(Ц)
Source: https://auto.today/bok/3430-pr…ti-turbiny.html
Я себе маслонасос поставил вместо 10-ки (диаметр) —
12.
Производительность в 1,5 раза больше.
Особенно это сказывается на холостых и в пробках.
Сосед на Супербе в 140 тыс перебрал мотор за 250.
Нах?, продал бы и купил другое новое.
BANZAI1970
Максуд-Оглы
Что с сигналкой то
А может, что и не она гонит, а мосх машины. Например, у меня приходится нажимать на кнопку 3 раза-закрыть, открыть и закрыть, т.к. при первом «закрыть» сигналка включается, но замки не срабатывают, снова открываешь и тут-же закрываешь, тогда замки запираются. Интересно, что когда ставишь на ручник, потом глушишь движок и закрываешь дверь (т.е. стандартная подготовка машины с мех.коробкой к дистанционному запуску), то замки всегда закрываются. Думал, что сигналка гонит, оказалось, что центральный процессор. Сумму за ремонт озвучили немалую, поэтому оставил всё как есть, благо, не напрягает.
Максуд-Оглы
Моцк исключён. Машина новая. Диагноз есть. Недостаток каналов can.
solomon73
Недостаток каналов can.
Моё мнение сигналка не корректна подобрана к машине.
Покурите тему : http://www.starline.ru/support/
Максуд-Оглы
Так сказали, блок can Lin надо..
solomon73
Максуд-Оглы
Так сказали, блок can Lin надо..
Машина какая и год ? Они поставили аналоговую сигналку на кановую машину ? Если это так : Не-про-фес-си-о-на-ли́зм с большой буквы !!
И насколько я помню..Кан Линг нужен для автозапуска, но могу ошибатся. Может просто модуль Кан ?
Максуд-Оглы
16 год. Сигналка Starline A93
solomon73
Максуд-Оглы
16 год. Сигналка Starline A93
Они правы….
StarLine A93 имеет возможность расширения функционала за счет добавления в основной модуль системы 2CAN и LIN модулей, так же опционально доступна интеграция GSM модема и GPS модуля.
3D-датчик удара и наклона.(Ц) То есть надо за отдельные деньги укомплектовать.. Но почему сразу это не сделали сервис-мены ?
Максуд-Оглы
Говнюки ибо!- 😊)) Как и все дилеры! Нагну их, чо! Обещали доставить.
solomon73
Максуд-Оглы
Говнюки ибо!- 😊)) Как и все дилеры! Нагну их, чо! Обещали доставить.
Вообщем да 😀
Максуд-Оглы
Короче, дожал их. Даже со Старлайна пред прикатил При турботаймере всё складывает теперь. А вот вне его, зеркала приходится складывать от штатного.((( Пред сказал шо тока так. Иначе никак.
Турботаймер на дизель. — santa4.ru
- dr1agon
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 апр 2021, 08:32
- Место проживания: Ставрополь
- Двигатель: Дизель 2.
2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe my
- Название комплектации: high tech
- Год выпуска: 2021
- До этого: Outlander
Турботаймер на дизель.
- Цитата
Сообщение
Добрый день. Стоит сигналка pandora. Есть возможность активировать турботаймер. Имеет ли он смысл. И на какое время ставить? Автомобиль santa fe 2021. Дизель
Вернуться к началу
- leonidukg
- Сантавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Турботаймер на дизель.

- Цитата
Сообщение leonidukg » 10 июн 2021, 11:46
Турботаймер выдумка для старых машин исключительно в сигналках. Как без них весь мир живёт загадка.
Вернуться к началу
- mihail
- Сантавод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.
2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Турботаймер на дизель.
- Цитата
Сообщение mihail » 10 июн 2021, 11:55
dr1agon, странный вопрос.
Если вы любите отжигать с каждого светофора и беспокоитесь о турбине, то конечно включить, тем более эта функция уже куплена оптом. Хотя в данном случае я бы скорее переживал за акпп.
Ставить секунд на 120, но если отжиг был «реально жесткий» перед постановкой на охрану выждать на холостых ещё 1-2 минуты хотябы.
Вернуться к началу
- Кот 88
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.
2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Hi-tek — уже продан
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
Турботаймер на дизель.
- Цитата
Сообщение Кот 88 » 10 июн 2021, 17:04
leonidukg писал(а): ↑
10 июн 2021, 11:46
Турботаймер выдумка для старых машин
А вы думаете, что у Санты супер современный ДВС, который при глушении продолжает принудительно гонять смазку/охлаждайку, что бы остыли подшипники скольжения в турбе и их не повело? Это ведь не люксовый авто и такой системы там нет (даже в не во всех люксовых это есть), соответственно, после активной езды, что бы турба и ее внутренности остыли, нужно дать чутка ДВС поработать на холостых и только потом уже глушить.
А насчет турботаймера, уже писал, что это на фиг не нужно, всегда можно дать авто поработать ДВС на холостых, перед тем, как заглушить хотя бы 0,5-1мин и все будет хорошо.
Вернуться к началу
- ARHO
- Частый гость
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High Tech + Exclusive
- Год выпуска: 2020
- До этого: FORD KUGA Titanium +
- Благодарил (а):
33 раза - Поблагодарили: 11 раз
Турботаймер на дизель.

- Цитата
Сообщение ARHO » 11 июн 2021, 22:03
Кот 88 писал(а): ↑
10 июн 2021, 17:04
это на фиг не нужно, всегда можно дать авто поработать ДВС на холостых, перед тем, как заглушить хотя бы 0,5-1мин и все будет хорошо
Не согласен, держать в башке постоянно мысль о том чтоб не глушить сразу и прочее — нафиг
Таймер — тема, вещь нужная и полезная
Стоит на 2 минуты и не парюсь лишний раз, система сама решает проработать 30 сек или все 2 минуты.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Вернуться к началу
- ovd161
- Сантавод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Турботаймер на дизель.

- Цитата
Сообщение ovd161 » 13 июн 2021, 14:58
Эффект плацебо еще никто не отменял —
как в медицине так и у автолюбителей!
Это как шипы или липучка, АКПП и МКПП
Вернуться к началу
- Aviesa
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Название комплектации: High tech
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Турботаймер на дизель.

- Цитата
Сообщение Aviesa » 13 июн 2021, 16:22
ARHO писал(а): ↑
11 июн 2021, 22:03
очень удобно
У меня третий турбодизель, таймер нигде не ставил. Проблем ни на одной не возникало. Если гнал по трассе часа от 3 , с тапкой в пол, тогда давал ~30 сек поработать перед остановкой. Но случается такое не часто. Раз поставили, хуже не будет, тут кто как
Вернуться к началу
- ARHO
- Частый гость
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель, 2.
2
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High Tech + Exclusive
- Год выпуска: 2020
- До этого: FORD KUGA Titanium +
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Турботаймер на дизель.
- Цитата
Сообщение ARHO » 24 июн 2021, 14:15
Кот 88 писал(а): ↑
10 июн 2021, 17:04
всегда можно дать авто поработать ДВС на холостых, перед тем, как заглушить хотя бы 0,5-1мин
Aviesa писал(а): ↑
13 июн 2021, 16:22
давал ~30 сек поработать перед остановкой
Для этого турботаймер и нужен.
Нажал кнопку выкл зажигания и не думаешь (даже не задумываешься) о том сколько постоять подождать, какой был режим работы до остановки и прочее
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Вернуться к началу
Вернуться в «Техническая документация»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA4.Ru
- ↳ Правила и регламент
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Описание, фото и видео HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО — КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 4 с конкурентами.
- ↳ Отзывы о Santa Fe 4
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Быстрый ответ на поставленный вопрос
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель — дизель 2.2
- ↳ Двигатель — дизель 2.0
- ↳ Двигатель — бензин 3.5
- ↳ Двигатель — бензин 2.4
- ↳ Двигатель — бензин 2.5
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Система полного привода (4WD)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Кузов
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Нештатные прошивки и дополнения для оригинальных головных устройств Mobis
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ↳ Ништяки с Aliexpress и не только
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации
- ↳ Бортовой журнал.
Отчеты и инструкции
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ближнее зарубежье
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA4.
RU
- ↳ ПДД — Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
- ↳ Новости от Hyundai Motor Company
- ↳ Новинки автопрома других компаний
- ↳ Необычайные автомобили
- ↳ Другие темы
Турботаймер EDGE EAS (только Cummins 06–12)
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Работает с Edge CS/CTS
от EDGE Products
Сэкономьте 7%
210,00 $
195,95 $
SKU NWD-98612
98612
достигается для автоматического выполнения периода охлаждения, необходимого для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя турбокомпрессора.
Это также позволяет смазочному маслу из двигателя циркулировать должным образом, чтобы турбина не сжигала смазочное масло, которое в противном случае осталось бы внутри нагнетателя при вращении турбины на высокой скорости.
-
Характеристики
-
Видео
-
Инструкции
-
Комплектация автомобиля
Если вы ищете турботаймер для любого автомобиля, отличного от Cummins 06–12 годов, используйте универсальный турботаймер EAS, номер детали 98604.
Система аксессуаров Edge (EAS) была создана с учетом возможности расширения в будущем. . Архитектура EAS позволяет пользователям подключать несколько аксессуаров в виде гирляндной цепи к платформе CS и CTS. Возможность последовательного подключения нескольких аксессуаров с помощью EAS позволяет пользователям отслеживать и отображать десятки параметров на одном устройстве.
*Турботаймеры доступны только для продуктов линейки CS и CTS. Чтобы использовать турботаймер, у вас должен быть стартовый комплект EAS (деталь № 98602). Стартовые комплекты EAS поставляются со всеми продуктами Juice с продуктами Attitude CS и CTS.
Подключается ко всем системам CS2 и CTS2.
Сэкономьте 4%Дизельный турботаймер | ОС ДИЗЕЛЬ
Нужна профессиональная установка дизельного турботаймера?
OC DIESEL предлагает профессиональную установку, обслуживание, диагностику и ремонт турботаймеров.
Другие профессиональные услуги OC DIESEL включают:
- Профилактическое техническое обслуживание за 30 000 миль
- Профилактическое техническое обслуживание за 60 000 миль
- Профилактическое техническое обслуживание за 90 000 миль
- Обслуживание и обслуживание учетной записи FLEET
- Промывка трансмиссионных жидкостей и фильтров
- Промывка моторного масла и фильтров
- Промывка охлаждающей жидкости
- Промывка трансмиссионных жидкостей
- Изменение передаточного числа зубчатых колец и шестерен
- Ремонт кондиционеров и ОВКВ
- 0 Обслуживание колес 4
- Обслуживание рулевого управления и тормозов
- Обслуживание шиномонтажа и балансировки
- Установка, модификация и ремонт подъемного комплекта подвески
- Установка, модификация и ремонт подвески JK Jeep
- Изготовление по индивидуальному заказу, сварка и механическая обработка
- Служба EFI Live ECM Mapping
- Служба высокопроизводительных дизельных двигателей
- Обслуживание и ремонт автодомов и автофургонов
Мы готовы принять вас звоните с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу.
Звоните (888) OC DIESEL или (714) 848-2170.
Электронная почта: [email protected]
Дизельный турботаймер Professionals
В организации OC DIESEL работает выдающаяся сетевая команда людей, которые стремятся установить более высокие стандарты производительности дизельных двигателей послепродажного обслуживания и индустрии обслуживания, применяя свои простые встроенные бизнес-принципы.
Одним из сегментов бизнес-операций OC DIESEL Organization является сетевая онлайн-команда, которая каждый день усердно работает над поставкой новейших и современных запасных частей для дизельных двигателей и послепродажного обслуживания от ведущих производителей запасных частей для дизельных двигателей. Методически вводя важную информацию о продукте вместе с экспертными комментариями и инструкциями по установке, все продукты предлагаются для поддержания интегрированного присутствия для удобства покупателя, извлекающего информацию до их покупки.
Преданные своему делу отделы обслуживания и ремонта работают вместе как единая команда в организации OC DIESEL и способны решать и обслуживать самые сложные дизельные проблемы. Нет работы слишком большой или слишком маленькой. Приходите один, приходите все, на любую работу, в любое время в OC DIESEL. Не имеет значения, является ли работа установкой дизельных деталей, сложной диагностикой, общим обслуживанием, плановым техническим обслуживанием, ремонтом или установкой производителя оригинального оборудования, она будет выполнена правильно. Специалисты OC DIESEL гордятся тем, что предлагают услуги высшего качества по разумной цене.
Дизельный турботаймер предлагается для различных дизельных установок
Организация OC DIESEL предлагает дизельный турботаймер и аксессуары, а также диагностику, ремонт, техническое обслуживание и обслуживание всех пикапов малой грузоподъемности, включая Power Wagon 6,7 л Dodge Cummins Diesel и 5,9 л Dodge Cummins Diesel.
6,6-литровый дизельный двигатель GM Duramax Diesel, включая модели LB7, LLY, LBZ, LMM и LML, включает в себя большую часть потребителей послепродажного обслуживания, которые идентифицируют себя с покупкой деталей дизельного двигателя. Организация OC DIESEL предлагает комплексную диагностику, ремонт, техническое обслуживание и обслуживание всей линейки дизельных двигателей GM Duramax.
По мере того, как 6,7-литровый дизельный двигатель Ford Powerstroke вызывает все больше и больше сторонников как внутри, так и за пределами индустрии дизельных двигателей, 6,4-литровый дизельный двигатель Ford Powerstroke получил возможность добиться впечатляющих показателей по мощности и крутящему моменту благодаря добавлению простых дизельных деталей, повышающих производительность. ОЕ конфигурации. 6,0-литровый дизель Ford Powerstroke, которым пользуются массы и где Ford Motorcar Company действительно хорошо продавала, имел возможность увидеть множество форм дизельных характеристик и запасных частей, вероятно, больше, чем у 7,3-литрового дизельного двигателя Ford Powerstroke. Дело в том, что производители запчастей для дизельных двигателей только начали завоевывать популярность в начале 2000 года. Организация OC DIESEL предлагает комплексную диагностику, ремонт, техническое обслуживание и обслуживание всей линейки дизельных двигателей Ford Motorcars.
Производители запасных частей для дизельных двигателей, которые предлагают повышение производительности и аксессуары для автофургонов, дизельных автодомов, тотерхоумов, грузовиков средней грузоподъемности, полуавтоматов и дизельных легковых автомобилей, можно легко найти и приобрести здесь в Интернете. Организация OC DIESEL предлагает комплексную диагностику, ремонт, техническое обслуживание и обслуживание дизельных двигателей автодомов.
Штаб-квартира дизельного турботаймера
Организация OC DIESEL предлагает качественные детали для дизельных двигателей по самым низким ценам от производителя MAP (минимальная объявленная цена). Теперь все 50 Соединенных Штатов Америки, Канады и части Мексики, Италии и Европы принимают участие в том, чтобы быть известными как довольные клиенты.