21Май

Дизтоплива: Дизельное топливо: история происхождения, марки, отличия от солярки

Содержание

чем отличается от летнего и как выбрать

Категория: Полезная информация.

Эксплуатация дизельных моторов на территории стран СНГ имеет свои особенности. Резкая сезонная смена климата, колебания среднесуточных температур — все это заставляет владельцев тщательно готовится к зимнему сезону. В том числе — выбирать зимнее дизельное топливо, которое нормально будет прокачиваться по ТНВД и топливопроводам и не превратится в гель в заморозки.

 Чем зимнее ДТ отличается от летнего 

Дизельное топливо с точки зрения химика — смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов и их производных.

Важно. Дизельное топливо (ДТ) часто называют соляркой, это ошибка. Солярка — это соляровое масло, продукт прямой перегонки нефти. Вязкость солярки выше, чем у ДТ, в два раза, температура кипения тоже выше.

Солярку используют для низкооборотистых ДВС тракторов и тяжелой техники. Если залить соляровое масло современный автомобиль, оно просто убьет высокоточную топливную аппаратуру дизельного ДВС. 

Выделяют три вида дизтоплива:

  • летнее — ДТЛ
  • зимнее — ДТЗ
  • арктическое — ДТА

Если ДТЛ начинает застывать уже при -5°С, то ДТЗ выдерживает уже до -20°С и меньше — все зависит от состава и качества топлива.

  • Использовать летнее ДТ при температуре ниже допустимой запрещено -можно вывести дорогостоящую топливную аппаратуру из строя. Лучше перейти на зимнее дизтопливо сразу с приходом первых заморозков.
  • А вот зимнее ДТ можно использовать в теплое время года. Правда, это нецелесообразно: отдача двигателя в таком случае будет ниже, токсичность выхлопа — выше.

Отличается летнее и зимнее дизтопливо по плотности: когда нефть в процессе изготовления ДТЗ перегоняют с меньшей температурой, чем при получении ДТЛ.

В результате плотность зимнего ДТ выше, оно сохраняет текучесть и застывает (парафинируется) не так легко, как летнее дизтопливо.

Главный показатель качества зимнего дизтоплива — его цетановое число. Оно определяет максимальное сжатие топлива в цилиндре ДВС, при котором происходит его самовоспламенение. Чем выше этот показатель, тем спокойнее и ровнее сгорает топливо. Оптимальный показатель от 45 до 55.

Также важен баланс между парафинами и ароматическими углеводородами в составе «зимнего» ДТ. Если ароматических углеводородов слишком много, выхлоп получается дымным, мотор работает шумно и неустойчиво. Если много парафинов — уже при температуре -10°С двигатель не заведется без подогрева.

 Почему дизельное топливо замерзает зимой 

Все дело в наличии парафинов. При понижении температуры они в составе топлива кристаллизуются, вязкость ДТ возрастает. Загустевшее топливо с трудом проходит через элементы топливной системы — двигатель или не заводится или заводится с трудом, после запуска работает неустойчиво, троит, глохнет.

Если температура продолжает падать, в ДТ начинают образовываться сгустки парафинов, оно превращается в гель и забивает проходные каналы топливного фильтра. В таком случае двигатель завести уже невозможно.

Владельцы по-разному решают проблему замерзающего топлива: одни используют нагревательные устройства для подогрева топлива в баке, другие добавляют присадки.

Лучше всего перед приходом холодов поменять (возить с собой) топливный фильтр, проверить работы свечей накала, слить из топливного бака осадок и заправляться на проверенных заправках качественным топливом.

 Как выбрать зимнее ДТ, которое не замерзнет 

Ключевые показатели для зимнего ДТ рассчитываются на основе атмосферной температуры:

  • температура помутнения, при которой начинает замерзать парафин;
  • предельная температура фильтруемости — топливо еще проходит через фильтр, но глушить мотор уже нельзя
  • температура применения — показатель, при котором горючее гарантированно не замерзнет.

В чистом зимнем дизтопливе все три температуры должны совпадать. Но на практике все зимнее топливо, которое поступает на заправки, это летнее с присадками. И чем больше разница между температурами фильтруемости и помутнения, тем больше в составе такого топлива присадок.

Важно. Качество зимнего топлива можно проверить тут же, на заправке. Нужно просто капнуть из шланга подачи топлива на металлическую поверхность в мороз (подойдет монетка). Летнее ДТ тут же замерзнет, а зимнее сохранит текучесть.

Самый важный показатель для автовладельца — предельная температура фильтруемости — ПТФ. На этот показатель можно влиять, добавляя в топливо различные присадки — антигели.

Важно. Даже если за счет применения антигеля ПТФ удалось снизить, например, с -10 до -20°С, температура помутнения все равно будет на 10°С выше температуры применения.

Чтобы рассчитать температурный диапазон работы топлива, владельцу нужно узнать на АЗС температуру помутнения ДТ (она указана в паспорте топлива) и прибавить к ней 10°С. Это и будет реальный показатель температуры на улице, когда парафин не забьет топливный фильтр.

Только учитывать нужно не только прогноз погоды, но и комфортность — влажность, силу и направление ветра и т.п. Так что смело «накидывайте» к реальной суточной температуре +3-7 градусов мороза.

 Нужны ли присадки 

Присадки приходят на помощь автовладельцу в том случае, когда тот не уверен в качестве топлива. Добавление в ДТ антигеля способно сделать из летнего топлива зимнее, предотвратить замерзание парафина даже в сильный мороз.

Принцип работы антигеля такой: как только в топливе начинают образовываться кристаллы парафина, присадка «внедряется» (адсорбируется) в них, изменяя их форму и структуру таким образом, чтобы они не образовали цельные застывшие хлопья парафина, который может забить топливный фильтр. То есть антигель не дает отдельным частицам парафина слипнуться и образовать крупные «гранулы». Топливо сохраняет свою текучесть даже в мороз.

При выборе антигеля нужно отдавать предпочтение продукции известных производителей, вроде Liqui Moly, Mannol, Gunk Expert, Felix, и т.п. Стоит обратить внимание на нижний порог температуры, который указывает производитель.

Применять присадку стоит строго по инструкции. Обычно объема одного флакона хватает на полный бак топлива, но встречаются варианты и с дозированием антигелей.

  • Добавлять присадку нужно теплой и к теплому же топливу, до заправки.
  • Растворить тот парафин, который уже образовался в топливной системе, антигель не сможет.
  • Если в топливе уже содержатся заводские присадки, применение антигеля бессмысленно.

Керосин и тем более бензин в качестве альтернативы антигелю применять нельзя! Для нормального эффекта их нужно залить намного больше, чем 1 к 50. Добавление растворителей в топливо ухудшают его смазывающие свойства, снижают ресурс и вызывают поломки высокоточной топливной аппататуры современных дизелей.  По этой же причине нельзя добавлять в топливо моторное масло.

Состав присадок и антигелей тоже не идеален, основную часть в нем занимают растворители. Поэтому использовать их нужно только в качестве крайней меры.

  • Подробнее о присадках и их применении мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Метки: ТНВД, Дизель зимой, Присадки

Качество дизельное топливо — как определить на вид без приборов

Дизтопливо — жидкий продукт прямой перегонки нефти, который используют для дизельного двигателя внутреннего сгорания. Если вам кода-либо приходилось покупать дизельное топливо у непроверенных поставщиков, то вы знаете, что это связано с риском получить некачественный товар.

Для определения всех характеристик горючего необходима огромная лаборатория, оснащенная дорогостоящим современным оборудованием и реактивами. Но как же определить качество топлива, не прибегая при этом к сложным лабораторным методам? Для этого есть несколько маленьких хитростей, которые помогут вам выявить некачественный товар, избежать напрасной траты денег и сохранить ваше авто.

О чем может говорить цвет дизельного топлива

Цвет дизельного топлива разных производителей

В законодательстве есть описания многих характеристик ДТ, но о цвете нет ни одного слова. Однако, глядя на окраску, можно тоже кое-что сказать о дизельном топливе:

  • если есть коричневые вкрапления, значит в дизтопливо добавлено печное топливо;
  • красноватый оттенок свидетельствует о грубом нарушении правил хранения; если вы будете заправлять автомобиль таким горючим, то очень скоро потеряете двигатель.
  • голубовато-зеленый оттенок говорит о том, что топливо свежее;
  • зеленоватый оттенок появляется в том случае, если ДТ разбавлено. Чем именно ( присадками или керосином), можно выяснить только с помощью лабораторных методов.

Какие методы можно использовать для выявления некачественного дизельного топлива

Если по каким-либо причинам вы сомневаетесь в качестве солярки, которую собираетесь покупать, воспользуйтесь следующими хитростями:

  1. Дизельное топливо должно быть прозрачным. Если оно мутное, то, скорее всего, содержит примеси.
  2. Если капнуть качественную соляру на салфетку, то пятно будет небольшим и светлым. Некачественное горючее оставит темный жирный след с разводами.
  3. Также можно налить дизтопливо в небольшую емкость и взболтать. Хорошее и чистое топливо не должно оставлять никакого осадка. Наличие осадка свидетельствует о наличии примесей.

Для чего применяются красители

Цвет топлива разных нефтеперерабатывающих производителей

Пункт 12 Технического регламента, утвержденного постановлением Правительства №118 от 27 февраля 2008 года, гласит, что в дизельное топливо могут добавляться красящие вещества или вещества-метки (кроме зеленых и синих) в следующих случаях:

  • если солярка принадлежит какому-либо известному бренду;
  • если дизтопливо продается по сниженной цене;
  • в случаях дополнительного налогообложения;
  • для идентификации горючего: например, чтобы не перепутать топливо для автомобилей и для судов.

Интересно. Для маркировки дизтоплива применяются красящие вещества, которые не меняют физических или химических характеристик горючего.

Такие меры применяются для того, чтобы остановить нелегальную торговлю дизельным топливом, а в некоторых случаях — и для того, чтобы пресечь уклонение от налогов. Некоторые страны в качестве поддержки сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса снижают налоги на солярку для с/х техники.

Важно! Такое топливо запрещают использовать для обычных автомобилей. Если полиция выявляет нетипичный окрас дизельного топлива, то тщательно проверяет пути поставки этого горючего, а все виновные несут наказание в соответствии с законодательством.

Совет эксперта

Для того, чтобы у вас не возникало сомнений в качестве приобретаемого дизельного топлива, старайтесь покупать товар у проверенных поставщиков. Крупные компании, занимающиеся производством горюче-смазочных материалов, проверяют каждую партию топлива перед отправкой. Товар, который не соответствует всем критериям качества, подлежит утилизации.

 

Дизельное топливо — Что такое Дизельное топливо?

Дизельное топливо — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Продукт процесса нефтепереработки. 
Внешне — тягучая желтая жидкость. 
Солярка —  понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг. 
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым. 

Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.

По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.

В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.

Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.

Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.

Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.

Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.

Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %.

Экологически чистые топлива вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.

Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшеное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной).

Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.

Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов.

Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.

Топливо для коттеджей с доставкой – ООО «Поставком»

Топливо для коттеджей

Дизтопливо достаточно часто используется в системах автономного отопления коттеджей. Для своевременного пополнения запасов дизельного топлива обращайтесь к нему в компанию «Поставком». Горючее обеспечивает длительную стабильную работу котельного оборудования. Он отвечает российским и европейским стандартам, обладает пониженным уровнем сернистых соединений, которые вызывают коррозию топочной камеры. Оптимальное цетановое число (40–45 единиц) повышает эффективность отопительной системы.

Жилотопливные котлы имеют высокий спрос на владельцев загородного жилья. Они полностью автономное теплоснабжение дома. К преимуществам ДТ относится:

  • безопасность хранения. Солярная обладает низкой взрывоопасностью и огнеопасностью по сравнению с другими видами горючего;

  • высокая энергоемкость. Всего около 3 тонн дизтоплива;

  • отсутствие агрессивного воздействия на узлы теплового оборудования. Это позволяет технике работать без капитального ремонта до 50 лет;

  • надежное сгорание при любых погодных условиях. 

Условия поставки топлива для коттеджей

Компания «Поставком» поставляет солярку напрямую от ведущих российских нефтеперерабатывающих заводов. Горючее соответствует классам Евро-4, Евро-5. Также в наличии зимние сорта, рассчитанные на температуру до -30 ˚С. 
Пять причин заказать доставку дизельного топлива в компании «Поставком»:
  1. Поставка дизтоплива в течение 3 часов после заявки на собственный транспорт. Для перевозки используются маневренные развозные фургоны, которые проедут в любой коттеджный или дачный поселок. Приводить в действие шланги длиной 50 м.

  2. Гарантия качества и соответствия требованиям ГОСТа.

  3. Поставка от 500 до 2000 л. Возможна перевозка бензовозами от 5000 л.

  4. Аккуратность и честность. Современные расходомеры позволяют отгружать горючее с точностью до капли.

  5. Круглосуточная работа 7 дней в неделю.

Для постоянных клиентов действуют особые условия по доставке дизельного топлива для коттеджей.

Условия доставки топлива для коттеджей

Компания «Поставком» поставляет солярку напрямую от ведущих российских нефтеперерабатывающих заводов. Горючее соответствует классам Евро-4, Евро-5. Также в наличии зимние сорта, рассчитанные на температуру до -30 ˚С.

Пять причин заказать доставку дизельного топлива в компании «Поставком»:

  1. Поставка дизтоплива в течение 3 часов после заявки на собственный транспорт. Для перевозки используются маневренные развозные фургоны, которые проедут в любой коттеджный или дачный поселок. Приводить в действие шланги длиной 50 м.

  2. Гарантия качества и соответствия требованиям ГОСТа.

  3. Поставка от 500 до 2000 л. Возможна перевозка бензовозами от 5000 л.

  4. Аккуратность и честность. Современные расходомеры позволяют отгружать горючее с точностью до капли.

  5. Круглосуточная работа 7 дней в неделю. 

  • Топливо для коттеджей
  • Условия налива Базис отгрузки Плотность
    кг/литр
    Стоимость тонны Стоимость литра Паспорт качества Свежее фото
    *Высокоароматический продукт марки А (ВАП) Менделеевский НПЗ* 0. 84 36700 30,83
    *Топливо ароматическое смесевое (ТАС) Первый Завод* 0.847 40500 34,3
    *Газойль низкозастывающий Шахты* 0.85 37900 32,22
    *Джет А-1 НПЗ Марийский* 0. 851 46200 39,32

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Связаться с нами

Классы и сорта дизельного топлива

Классы и сорта дизельного топлива | Запрещенные марки солярки 33.90р.

Есть в наличии

В Европе в настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5, который классифицирует дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения:

  • Class A – F для температур от +5 до -20 °С,
  • Class 0 – 4 для температур от -20 до -44 °С.

С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо – ГОСТ Р 52368-2005, он полностью соответствует европейской спецификации EN 590. Согласно действующему стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы.

Классификация по содержанию серы:

  • вид I – содержание серы не более 350 мг/кг;
  • вид II – содержание серы не более 50 мг/кг;
  • вид III – содержание серы не более 10 мг/кг.

Российский ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования.

Сорта ДТ по предельной температуре фильтруемости в районах умеренного климата:

Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости.

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

Классы ДТ по предельной т

Знай свой автомобиль: 4 типа дизельных топливных насосов

На каждые 100 автомобилей, проданных в США, продается один автомобиль с дизельным двигателем. Если вы относитесь к этой группе пользователей дизельных двигателей, убедитесь, что вы знаете, какой у вас тип дизельного топливного насоса.

    1. ТНВД Common Rail. Этот насос представляет собой систему подачи дизельного топлива с электронным управлением. Он был разработан в соответствии со строгими правилами по выхлопным газам 21 века.Он состоит из подающего насоса, Common Rail, форсунок с электронным управлением, множества датчиков для определения рабочего состояния двигателя и компьютера, который управляет всеми этими устройствами. Двигатель приводит в действие подающий насос, вырабатывающий топливо под высоким давлением. Common Rail распределяет топливо по форсункам, которые установлены на каждом цилиндре двигателя.
    2. Распределительный (роторный) ТНВД. Этот дизельный топливный насос также управляется электроникой с помощью различных датчиков, электронного блока управления и исполнительного механизма.Как и в насосе Common Rail, датчики определяют состояние двигателя и отправляют сигналы в блок управления. Привод контролирует количество впрыскиваемого топлива и его синхронизацию в соответствии с сигналами, которые он получает от блока управления. Блок управления определяет, какие сигналы он посылает, вычисляя оптимальные уровни для условий работы двигателя.
    3. ТНВД рядный. Одна из двух систем дизельного топлива с механическим управлением, рядный топливный насос высокого давления соответствует цилиндрам двигателя по количеству механизмов давления топлива.Этот насос в основном используется для средних и больших грузовиков и строительной техники. Распределительный вал приводит в действие механизмы управления давлением топлива и количеством впрыска в корпусе насоса. Элементы в этом корпусе следуют порядку впрыска для подачи топлива в каждый цилиндр двигателя.
    4. ТНВД распределительный. Распределительный топливный насос, также являющийся дизельным топливным насосом с механическим управлением, имеет только один механизм давления топлива, несмотря на количество цилиндров двигателя, которое может иметь транспортное средство. Распределитель предназначен для следования порядку впрыска для распределения топлива под давлением в каждый цилиндр. В корпусе насоса находятся все его компоненты, включая регулятор, таймер и подающий насос. Благодаря своей компактности этот насос легкий и может работать на высоких скоростях, что делает его идеальным для небольших двигателей.

Знать точный тип дизельного топливного насоса вашего автомобиля важно, если он показывает признаки необходимости замены, которые могут включать резкие скачки скорости, повышение температуры автомобиля, уменьшение расхода бензина и многое другое.Если вы заметили какой-либо из этих индикаторов, обратитесь к производителям дизельных насосов или производителей топливных насосов, чтобы узнать, нужна ли вам замена сегодня.

Налог на дизельное топливо — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Открыть все Закрыть все

О налоге на дизельное топливо

Подборку терминов по моторным топливам см. В нашем глоссарии по моторным топливам .

Кто должен налог на дизельное топливо?

Налог на дизельное топливо уплачивается лицом (поставщиком), которому принадлежит дизельное топливо, когда оно снимается с нефтеперерабатывающего завода или терминала в Калифорнии или ввозится (импортируется) в Калифорнию.

Когда взимается налог на дизельное топливо?

Налог взимается с каждого галлона дизельного топлива, если он составляет:

  • Снято с клеммной коробки,
  • Снято со стойки НПЗ,
  • Удалено с нефтеперерабатывающего завода по трубопроводу или с судна, когда владелец не имеет действующей лицензии поставщика дизельного топлива с CDTFA,
  • Ввозится в Калифорнию по трубопроводу или судну, и у импортера нет действующей лицензии поставщика дизельного топлива в CDTFA, или импорт осуществляется не по трубопроводу или судну,
  • Удалено или продано лицу, не имеющему действующей лицензии поставщика дизельного топлива с CDTFA, и дизельное топливо не облагалось налогом,
  • Смешанное дизельное топливо, удаленное или проданное блендером. Количество галлонов смешанного дизельного топлива, облагаемое налогом, представляет собой разницу между общим количеством галлонов смешанного дизельного топлива, удаленных или проданных, и количеством галлонов дизельного топлива, ранее облагаемых налогом, используемых для производства смешанного дизельного топлива.

Закон о налоге на дизельное топливо также содержит дополнительный налог, взимаемый с дизельного топлива, если налог ранее не был уплачен или был возмещен. Резервный налог взимается с любого дизельного топлива, содержащего краситель, и с любой жидкости, не облагаемой налогом, которая помещается в топливный бак дизельного транспортного средства, включая дизельное топливо, в отношении которого было подано требование о возмещении. разрешается.

Как используется доход?

Поступления по налогу на дизельное топливо зачисляются в Государственный транспортный фонд. Доходы от этой программы используются для строительства и обслуживания дорог общего пользования и систем общественного транспорта.

Регистрация

Нужно ли мне регистрироваться в другом агентстве?

Как мне связаться с CDTFA, если у меня произошли изменения в бизнесе или мне нужна дополнительная информация?

Вы должны уведомлять CDTFA о любом изменении почтового или электронного адреса, номера телефона или факса, чтобы обеспечить своевременное получение информации от CDTFA.Войдите в нашу систему онлайн-услуг, используя имя пользователя и пароль, чтобы сохранить свою контактную информацию, добавить или закрыть филиал или обновить свой почтовый адрес. Вы также можете использовать CDTFA-345-SP, Уведомление об изменении бизнеса, Счета специальных налогов и сборов, чтобы уведомить CDTFA об изменениях.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с центром обслуживания клиентов CDTFA по телефону 1-800-400-7115 (CRS: 711) с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников) с 8:00 до 17:00. (Тихоокеанское время) и выберите вариант «Специальные налоги и сборы» или отправьте ваши налоговые вопросы по электронной почте.

Сбор налогов

Облагается ли налог на дизельное топливо налогом с продаж или налогом на использование?

Нет. Не включайте сумму налога на дизельное топливо при расчете валовой выручки.

Есть ли освобождения от налога на дизельное топливо?

Освобождение от налога на дизельное топливо предусмотрено в главе 3 Закона о налоге на дизельное топливо Налогового и налогового кодекса.
В целом, положения, требующие уплаты налогов на дизельное топливо, не распространяются на:

Подробнее о специфике каждого из перечисленных выше освобождений см. Закон о налоге на дизельное топливо, глава 3.

Существуют ли какие-либо особые требования к операторам автобусов и государственным учреждениям, освобожденным от уплаты налогов, в отношении использования дизельного топлива?

Освобожденные автобусные операторы:
Освобожденные автобусные операторы должны подать заявку на получение лицензии.

Все дизельное топливо, используемое в освобожденных автобусах, освобождено от налога на дизельное топливо. Однако освобожденные от налогов автобусные операторы должны уплатить налог в размере одного цента за каждый галлон освобожденного от налогов дизельного топлива, используемого в освобожденных автобусных перевозках, в своей налоговой декларации о дизельном топливе для освобожденных от налогов операторов автобусов CDTFA-501-DB, за право управлять автобусами на государственные шоссе и автострады.(Раздел 60502.2 и раздел 60205 Налогового кодекса).

Государственный школьный округ, имеющий лицензию на освобождение от уплаты налогов, может покупать неокрашенное дизельное топливо без уплаты налогов в соответствии с CDTFA-231-DB, Сертификат об освобождении от уплаты налогов, или окрашенное дизельное топливо для использования в освобожденных от налогообложения автобусах.

Государственные учреждения:
Государственное учреждение должно подать заявку на получение лицензии на эксплуатацию дорожного транспортного средства с дизельным двигателем на автомагистралях Калифорнии, за исключением случаев, когда все дизельное топливо приобретается с уплатой налогов у поставщика или розничного продавца, а оплаченное налогом топливо используется исключительно для эксплуатации дизельного двигателя. приведенный в действие автомобиль шоссе в Калифорнии.Как лицензированная государственная организация, вам разрешено использовать окрашенное дизельное топливо на шоссе в транспортных средствах, зарегистрированных в Калифорнии. Вы должны платить налог на дизельное топливо непосредственно своему поставщику при покупке неокрашенного дизельного топлива и должны сообщать в своей налоговой декларации о дизельном топливе государственного учреждения (CDTFA-501-DG) , налог, взимаемый за использование окрашенного дизельного топлива, используемого на шоссе. Государственному учреждению, уплатившему налог на дизельное топливо розничному продавцу, разрешается зачесть в своей налоговой декларации налог, уплаченный розничному продавцу.(Раздел 60146 Кодекса о доходах и налогообложении, раздел 60108 и раздел 60205.5)

Освобождены ли государственные и местные организации от акциза на дизельное топливо?

Нет. Этот штат и его административно-территориальные единицы не освобождены от акциза на дизельное топливо. Однако этим организациям разрешено приобретать окрашенное дизельное топливо для использования на автомагистралях. Для этого они должны зарегистрироваться у нас, чтобы сообщить и уплатить акцизный налог на окрашенное дизельное топливо, используемое на дорогах общего пользования.

Подача и внесение платежа

Должен ли я подавать декларацию онлайн?

Мы настоятельно рекомендуем вам заполнить налоговые формы на моторное топливо в Интернете. Для получения дополнительной информации о подаче онлайн-заявок посетите страницу онлайн-подачи заявок на моторное топливо.

Продаю автомобильное топливо и дизельное топливо; Могу ли я указать оба вида топлива в одном возврате?

Нет. Если вы являетесь поставщиком как автомобильного, так и дизельного топлива, вы должны подавать отдельные налоговые декларации.Налог на моторное топливо и налог на дизельное топливо администрируются в рамках двух отдельных программ. Если вы подаете информационные отчеты в качестве оператора трубопровода, судна, поезда или терминала, вы можете указать в своем информационном отчете (ах) и моторное, и дизельное топливо.

Как мне заплатить налог на дизельное топливо?

Способ оплаты зависит от выбранного вами метода оплаты. Посетите веб-страницу онлайн-сервисов CDTFA и просмотрите вкладку «Платежи» для получения дополнительной информации.Оплата может быть произведена посредством онлайн-передачи отдельно от обратной передачи или может быть включена в онлайн-файл. См. Нашу страницу электронных денежных переводов (EFT) для получения полной информации о совершении электронных платежей и доступных способах оплаты.

Должен ли я платить налог на дизельное топливо онлайн?

Если ваш расчетный средний ежемесячный налоговый платеж будет составлять 20 000 долларов США или более, вы должны будете уплатить налог посредством электронного перевода денежных средств (EFT).

Помимо уплаты налога на дизельное топливо посредством системы электронных платежей в установленный срок, вы также должны подать декларацию в установленный срок. Если никакая сумма не причитается, возврат должен быть подан вовремя. За просроченный возврат, неуплату через систему банковских переводов или несвоевременный перевод взимается штраф. Для получения дополнительной информации о программе EFT посетите веб-страницу CDTFA Electronic Funds Transfer (EFT).

Как долго мне нужно хранить записи?

Записи должны храниться в течение не менее четырех лет с момента уплаты налога, если только CDTFA не разрешит в письменной форме их уничтожение раньше.

Подача иска о возврате денег

Как мне потребовать возмещение или кредит по налогу на дизельное топливо?

Как долго мне нужно подавать заявление о возмещении налога на дизельное топливо?

Какие записи мне нужны для подтверждения освобождения или кредита?

Вы должны вести полный учет всех действий. К ним относятся вывоз из стеллажа, продажа, импорт и освобождение от уплаты налогов, в том числе сертификаты освобождения, самопотребляемое дизельное топливо, запасы, закупки, квитанции и замеры резервуаров или показания счетчиков дизельного топлива и транзакции с топливом, которые необходимо учитывать по возвращении. Такие записи включают, но не ограничиваются:

  • Билеты на трубопровод
  • Коносаменты
  • Свидетельства об исключении
  • Заказы на закупку
  • Налоговые декларации из других стран в поддержку экспортных требований
  • Выписки о блокировке карт
  • Расчеты или формулы для поддержки использования на бездорожье
  • Отчет первого налогоплательщика
  • Поддержка заявленных безнадежных долгов
  • Счета

Где я могу получить отчет первого налогоплательщика?

Что требуется для возврата уплаченного налога за экспортированное дизельное топливо?

При экспорте топлива, уплаченного налогом, вы можете получить кредит или потребовать возмещения налогов, уплаченных при покупке топлива.Все претензии по возврату налога, уплаченного за экспортированное дизельное топливо, должны сопровождаться документами, включающими следующее:

  1. Всего дизельного топлива по иску
  2. Копия счета-фактуры на покупку топлива с указанием имени, адреса, номера телефона и номера разрешения лица, продавшего вам дизельное топливо, даты покупки топлива, количества галлонов, отдельно указанной суммы налога, и заявление о том, что приобретенное дизельное топливо не содержало видимых следов красителя
  3. Правильно оформленный коносамент, свидетельствующий о намерении экспортировать топливо в пункт назначения за пределами штата.
  4. Ваш счет-фактура, подтверждающий, что топливо было продано покупателю за пределами штата без налога
  5. Договоры купли-продажи на период экспорта

Если все счета-фактуры, коносаменты и договоры купли-продажи подтверждают, что сделка является экспортной, освобожденной от уплаты налога, мы обычно принимаем ее как действительную экспортную операцию.Если какой-либо из документов указывает на то, что экспорт мог не состояться, потребуется дополнительное расследование. Вы обязаны продемонстрировать, что топливо действительно было экспортировано. В дополнение к приведенной выше документации вас могут попросить получить следующее, чтобы показать, что вы экспортировали топливо.

  • Подтверждение от государства-получателя о том, что топливо было заявлено и налоги уплачены в государстве-получателе.
  • Другая сторонняя проверка, такая как правильно заполненные и заверенные Аризонские топливные манифесты с печатью и подписью инспектора порта.
  • Копии налоговой декларации покупателя, подтверждающие, что топливо было сообщено государству-получателю — при условии подтверждения государством-получателем.
  • Билеты на доставку горючего с подписью конечного покупателя, получающего топливо.

Вместо того, чтобы требовать возмещения налога при экспорте облагаемого налогом дизельного топлива, вы можете взять кредит в своей форме CDTFA-501-DD, Налоговая декларация поставщика дизельного топлива для облагаемого налогом дизельного топлива, когда:

  • Договор купли-продажи требует отгрузки дизельного топлива и
  • Топливо фактически доставляется в пункт за пределами этого штата поставщиком, претендующим на кредит, с помощью средств, описанных выше и в подразделе (а) (1) Положения о налоге на дизельное топливо 1430, Отгрузки за пределы штата .

Если вы не берете кредит на возврат, поданный в течение трех месяцев после календарного месяца, в котором произошел экспорт, вы должны подать заявление на возврат и не можете брать возвратный кредит.

Могу ли я потребовать возмещение за использование облагаемого налогом дизельного топлива в процессе регенерации сажевого фильтра?

Нет. Хотя раздел 60501 (a) (4) (A) Налогового кодекса предусматривает возврат налогов, уплаченных за дизельное топливо, используемое для целей, отличных от эксплуатации автотранспортных средств на дорогах общего пользования в этом штате, дизельное топливо, используемое при регенерации процесс считается эксплуатационным использованием.

Что такое безопасные проценты?

Для транзакций, совершаемых 1 апреля 2016 г. и после этой даты, предполагается, что проценты без страховки представляют собой проценты от дизельного топлива, использованного в работе вспомогательного оборудования на дизельных моторных транспортных средствах. К расходу дизельного топлива по типу вспомогательного оборудования следует применять безопасные проценты. Использование внедорожников включено в процентную долю безопасной гавани. См. В Положении 1432 о налоге на дизельное топливо список безопасных процентов.

Почему дизельные форсунки выходят из строя

Дизельные форсунки выходят из строя по двум основным причинам. Первый связан с механической прочностью конструкции инжектора, а второй — с качеством топлива, проходящего через инжектор. Чтобы понять, как работает инжектор (и что на самом деле приводит к его отказу), мы связались с Exergy Engineering. Компания предоставила нам множество изображений неисправных форсунок, которые вы видите здесь, сделанных с помощью микроскопа, чтобы помочь вам избежать повреждения вашего дизельного топлива.

Фото 2/14 | Так выглядит размытое седло шара форсунки Common Rail. Без гладкой поверхности для уплотнения форсунка не отключится, что обычно приводит к повреждению поршня. Обычно виной всему агрессивная настройка и мусор в топливе. Все эти примеры взяты из реальных форсунок, которые Exergy Engineering использовала для тестирования.

Чтобы узнать как можно больше о топливной стороне уравнения, мы связались с Afton Chemical, компанией, которая специализируется на добавках к топливу.Afton имеет 85-летний опыт работы с OEM-производителями и топливными компаниями. Используя опыт обеих этих компаний, мы надеемся, что проблемы с топливными форсунками останутся в прошлом.

Проблема с топливной форсункой?
Если выполняется надлежащее техническое обслуживание и избегаются проблемные методы работы, подавляющее большинство владельцев дизельных двигателей без проблем преодолеют тысячи миль. Если вы владелец дизельного топлива со старым двигателем (до Common Rail), большая часть этой статьи (помимо общих советов по техническому обслуживанию, таких как регулярная замена топливного фильтра) к вам не относится.Это связано с тем, что более старые системы впрыска дизельного топлива используют только около 1⁄2 давления топлива в современных двигателях, а более старые форсунки направляют топливо через гораздо большие каналы.

Почему такая разница с форсунками common-rail? Современные дизельные форсунки с общей топливной магистралью могут срабатывать два или три раза за цикл двигателя — это вдвое увеличивает износ форсунки по сравнению с дизелями прошлого. Чтобы определить, есть ли проблема с системами впрыска Common-Rail, работающими на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD), нам нужно знать, сколько форсунок вышли из строя с момента его внедрения.Отзывы, которые мы получаем от наших читателей, и онлайн-отчеты о сбоях, говорят о том, что всегда есть возможности для улучшения нашего топлива.

Механические отказы
Согласно Exergy Engineering, форсунки выходят из строя по пяти основным причинам. Мы перечислили их здесь вместе с индикаторами проблемы, причинами и способами ее предотвращения.

Фото 3/14 | Помните, все эти снимки сделаны под микроскопом. Невооруженным глазом инжектор может показаться нормальным, хотя на самом деле это не так.Правое регулировочное кольцо, вероятно, было повреждено при сборке форсунки.

Отказ: высокая внутренняя утечка или обратный поток
Индикаторы:
1. Двигатель не запускается (для запуска требуется увеличенное время проворачивания)

2. Коды низкого давления в Common-Rail

Причины:
Изношенное седло шара форсунки

Негерметичные трубы поперечной подачи (Cummins)

Выдувное внутреннее уплотнение высокого давления

Неправильный зазор иглы сопла

Трещина на корпусе форсунки

Трещина в корпусе форсунки

Профилактика:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте топливные фильтры, покупайте топливо из надежных источников, избегайте заправки из переносных строительных топливных баков

Избегайте чрезмерно агрессивной настройки, которая увеличивает давление в рампе и ширину импульсов форсунок, и не удаляет ограничивающие давление устройства из системы

Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты для впрыска, которые не были должным образом спроектированы или произведены.

Отказаться от всех запасных частей топливной системы с металлическими заусенцами

Используйте только форсунки Bosch, так как они обладают превосходной стойкостью к растрескиванию.

Не смешивайте иглы с соплами, так как они совпадают с корпусом и перемещение одна из другой может привести к чрезмерному зазору или неправильному подъему иглы.

Неисправность: нет впрыска
Индикаторы:
Показатели баланса высокие (положительные), что указывает на добавление топлива в цилиндр, поскольку компьютер считает, что в топливную форсунку поступает недостаточно.Компьютер принимает это решение, основываясь на двух известных ему вещах: скорости вращения коленчатого вала и количестве подаваемого топлива. Если коленчатый вал не вращается так быстро, как полагает компьютер (или вращается быстрее, чем должен), топливо (с помощью ширины импульса) добавляется или забирается, чтобы выровнять ускорение коленчатого вала от каждого срабатывания форсунки.

Фото 4/14 | Вот выдувное уплотнение высокого давления внутри форсунки Common Rail.

Низкий показатель доли цилиндра (проверка вклада цилиндра выполняется путем отключения одной форсунки за раз с учетом падения оборотов двигателя)

Коды неисправностей ЭБУ

Причины:
Мусор или ржавчина в форсунке забивают форсунку

Заклинило якорь и / или игла сопла

Неисправность статора (редко)

Потеря компрессии цилиндра или другая механическая проблема

Профилактика:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников

Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или произведены.

Отказаться от всех запасных частей топливной системы с металлическими заусенцами

Избегайте привязки возврата от нескольких комплектов насосов высокого давления и форсунок к одной обратной линии; чрезмерное давление возврата, действующее на статоры форсунок, может поднять их (и в крайнем случае сдувать), отключив форсунку

Если предполагается длительное хранение транспортного средства, время от времени принимайте меры для предотвращения внутреннего лакирования и коррозии внутренних компонентов; также необходимо добавить присадки к топливу, специально разработанные для стабилизации дизельного топлива

Неисправность: чрезмерный впрыск
Индикаторы:
Чрезмерный дым на холостом ходу, плохая работа и стук

Фото 5/14 | Это повреждение корпуса из-за неправильной сборки.

Высокий уровень баланса (отрицательный), что указывает на то, что компьютер удаляет топливо из форсунки

Тест на вклад цилиндров высокий, это означает, что при активации каждой форсунки частота вращения двигателя увеличивается больше, чем обычно

Чрезмерная температура выхлопных газов

Повреждение двигателя из-за чрезмерного нагрева или гидравлической блокировки из-за чрезмерного количества топлива в цилиндре

Причины:
Изношено седло шара в форсунке или плохой конец отсечки впрыска

Седло иглы сопла изношено или повреждено

Загрязнения в системе управления форсункой, которая удерживает ее в открытом состоянии

Мусор в седле иглы сопла, удерживающий его открытым

Трещина на форсунке от избыточного давления или перегрев форсунки из-за неправильной установки форсунки

Профилактика:
Заменить изношенные форсунки и форсунки с большим пробегом; не используйте эти форсунки в качестве основы для создания высокопроизводительного блока форсунок

Заменить изношенные форсунки

Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников

Отказаться от всех запасных частей топливной системы с металлическими заусенцами

Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или произведены.

Отказ: неправильная скорость впрыска
Индикаторы:
Неровная работа и плохая балансировка цилиндров

Фото 9/14 | Восстановление форсунок требует хирургической чистоты.Даже кусок микроскопического ворса в контрольном отверстии может создать инжектор, который не может отключиться. Это одна из причин, по которой немногие компании могут ремонтировать форсунки Common Rail.

Большое изменение температуры выхлопных газов от цилиндра к цилиндру

Причины:
Плохой баланс потока через сопло

Неправильный подъем иглы сопла (детали смешаны или отсутствуют)

Форсунка частично забита

Сопла с проволочной щеткой

Профилактика:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников

Отказаться от всех запасных частей топливной системы с металлическими заусенцами

Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или произведены.

Убедитесь, что форсунки обслуживаются или приобретаются у надежных поставщиков

Не чистить сопла металлической щеткой

Отказ: неправильное время и продолжительность впрыска

Показатели:
Неровная работа, плохая балансировка цилиндра и стук

Повреждение поршня

Большое изменение температуры выхлопных газов от цилиндра к цилиндру

Причины:
Износ седла шара

Неправильная сборка форсунки, детали смешаны или детали отсутствуют

Подъем иглы форсунки увеличен для увеличения производительности

Профилактика:
Заменить изношенные форсунки

Обеспечьте обслуживание, тестирование и приобретение форсунок у надежных поставщиков

Неисправности дизельного топлива
По словам Дэвида Кливера, менеджера по маркетингу компании Afton Chemical в Северной Америке, Дэвида Кливера, есть три основных причины отказа форсунок, связанные со свойствами самого топлива: чрезмерный износ, истирание и отложения.

Фото 10/14 | Вот форсунка не Bosch, у которой оторван наконечник. Создавать детали, чтобы выжить в этих ролях, сложно, и некоторым компаниям на вторичном рынке трудно соответствовать материалам и процессам термообработки Bosch.

Чрезмерный износ
Одна из причин отказа форсунки — чрезмерный износ. До 2006 года дизельное топливо в Соединенных Штатах содержало относительно большое количество серы. Эта сера содержится в сырой нефти, которая перерабатывается в дизельное топливо.Сера в топливе использовалась в качестве естественной смазки для топливной системы. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) постепенно вводилось в Соединенных Штатах, поскольку сера разрушает сажевые фильтры (DPF). Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы теперь является обязательным во всех сегментах дизельного топлива, включая шоссейные, внедорожные и железнодорожные. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы имеет максимально допустимое содержание серы 15 частей на миллион (ppm). Поскольку нефтепереработчики удалили эту серу, исчезли и преимущества смазки. В результате заводы по переработке дизельного топлива теперь добавляют в топливо присадки для восстановления смазывающей способности.

Фото 11/14 | Это еще один пример плохого качества сопла из-за плохих материалов.

Стандарт для измерения этой смазывающей способности называется тестом высокочастотного поршневого двигателя (HFRR), ASTM D-6079, который измеряет размер пятна износа между двумя металлическими поверхностями, смазываемыми топливом. Чем меньше смазки обеспечивает топливо, тем больше след от износа. Максимально допустимый след износа в США составляет 520 мкм (460 мкм в Канаде). Многие дистрибьюторы топлива добавляют в топливо дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, чтобы ограничить преждевременный износ.

Истирание
Хотя смазывающая способность топлива является важным фактором при определении характеристик износа системы впрыска топлива, это не единственная связанная с топливом причина чрезмерного износа. Другая потенциальная причина преждевременного выхода из строя форсунок (из-за износа) связана с истиранием. Все виды топлива содержат небольшое количество примесей, даже самое качественное дизельное топливо. Некоторые из этих примесей включают очень маленькие (размером несколько микрон) частицы, которые могут проходить даже через самые жесткие бортовые фильтры автомобиля.Если топливо содержит большое количество этих мелких нерастворимых частиц, со временем они могут истирать форсунки при прохождении через них при нормальной работе двигателя. В крайних случаях это истирание может значительно изменить форму распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя. В тяжелых случаях может даже выйти из строя форсунка. Надлежащая уборка, проводимая поставщиком топлива, и хорошая фильтрация топлива могут уменьшить ущерб, причиненный этим истиранием.

Фото 12/14 | Мы видели, как выглядит хороший и ровный рисунок распыления; вот пример того, чего вы не хотите.

Отложения
Хотя чрезмерный износ (вызванный плохой смазывающей способностью топлива или истиранием) важно учитывать при обсуждении причины отказа форсунок, Afton Chemical заявляет, что основная причина неисправности форсунок сегодня связана с чрезмерным накоплением отложений. Есть два основных типа этих отложений: внешние отложения в инжекторах и внутренние отложения в инжекторах.

Фото 13/14 | Иглы форсунок также могут изнашиваться. Этот выходил из строя из-за большого пробега.

Отложения на внешней форсунке обычно возникают из-за не полностью сгоревшего топлива, которое скапливается вокруг отверстий форсунки. Эти отложения называются коксующимися. Хотя в большинстве случаев эти отложения не могут привести к отказу форсунки, их может накапливаться достаточно, чтобы нарушить распыление топлива, что приводит к менее эффективному сгоранию топлива. Оператор транспортного средства часто отмечает это как заметную потерю мощности или потерю топлива. Моющие присадки использовались довольно успешно, чтобы помочь контролировать эти внешние отложения и восстановить наиболее эффективную работу инжектора — восстановить как потерянную мощность, так и потерянную экономию топлива, вызванную накоплением этих внешних отложений.

Внутренние отложения дизельных форсунок
По данным Afton Chemical, за последние пять лет начали появляться новые отложения на форсунках. Этот отложение образуется не на внешних концах форсунок, а на внутренних частях, таких как иглы форсунок и пилотные клапаны. Эти отложения часто похожи на коксующиеся отложения (темно-коричневого цвета), но также могут быть очень светлыми, от почти сероватого до кремового цвета. Хотя они могут образовываться практически в любом типе дизельного двигателя, они обычно вызывают эксплуатационные проблемы только в новых двигателях с системами точного впрыска.

Фото 14/14 | Эта форсунка вышла из строя из-за мусора и ржавчины в топливной системе.

Производители двигателей теперь предлагают системы впрыска, которые работают при очень высоких давлениях впрыска (в некоторых случаях более 30 000 фунтов на квадратный дюйм), которые подают топливо ко всем форсункам через общую топливную рампу. Эти двигатели часто называют двигателями с общей топливораспределительной рампой высокого давления (HPCR). Они были разработаны для удовлетворения спроса на более мощные дизели, при этом соблюдая постоянно ужесточающиеся нормы выбросов.

Давление впрыска около 30 000 фунтов на квадратный дюйм создает очень мелкую струю топливного тумана в камере сгорания, что приводит к более полному сгоранию топлива. Это более полное сжигание топлива приводит к снижению выбросов и может также улучшить экономию топлива. Для поддержания такого высокого давления впрыска узлы инжектора были тщательно спроектированы и имеют очень жесткие допуски зазоров, иногда от 1 до 3 микрон (толщина человеческого волоса обычно составляет от 70 до 100 микрон). Таким образом, вы можете себе представить, что на эти детали не потребуется много материала, чтобы вызвать плохое срабатывание иглы форсунки, что приведет к снижению производительности двигателя.В крайних случаях эти отложения могут привести к полному заеданию или заеданию игл инжектора, особенно после того, как автомобиль был остановлен и двигатель остыл.

По мере того, как эти внутренние отложения накапливаются, они могут вызывать те же симптомы, что и более традиционные внешние отложения кокса, а именно потерю мощности и снижение экономии топлива. В крайних случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к чрезмерному простою автомобиля и высоким затратам на техническое обслуживание.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

Меню Назад
Закрыть
  • Локации
  • Карты
  • Топлива
  • Смазочные материалы
  • Пропан
  • Отдавать обратно
  • Около
на дороге
  • Cenex ® TOP TIER ™ Моющее средство Бензин
  • Cenex Roadmaster XL ® Premium Дизель
  • Cenex ® Winterized Premium Diesel
Внедорожник
  • Cenex ® Ruby FieldMaster Premium Diesel ®
Возобновляемые виды топлива
  • E-85 / Другие смеси и смеси биодизеля
Топливные услуги
  • Автоматическая подача топлива
Избранная статья
  • Отслеживание энергии
Дополнительная информация
  • План комплексной защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
  • Часто задаваемые вопросы
на дороге
  • Торговый флот
  • Разведка нефти и газа
  • логирование
  • Автомобили / Легкие грузовики
Внедорожник
  • сельское хозяйство
  • Разведка нефти и газа
  • строительство
  • логирование
для дома
  • Отдых
    и дом
Специальное использование
  • Пищевой, на основе возобновляемых источников
    и специального назначения

Важные ресурсы

.