21Май

Нужны ли права на снегоход динго 150: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Права на снегоход

Допустим, Вы купили снегоход Динго Т150, чтобы ездить по бездорожью за городом зимой. Но Вас останавливает инспектор ДПС, и спрашивает права. Что будете делать в такой ситуации? Все дело в том, что права, выданные ГИБДД, не распространяются на снегоходы. Как мототранспортное средство, они должны быть в реестре Ростехнадзора. В случае получения прав Вы получите категорию «А1».

Как получить права на снегоход

Чтобы получить права на снегоход, необходимо: 1. Достичь 16 лет. 2. Пройти медкомиссию и получить справку, в которой будет говориться, что Вы пригодны к управлению данным видом транспортного средства. 3. Сдать экзамены в Ростезнадзоре.

Как сдать экзамены в Ростехнадзоре

Чтобы получить права в Ростехнадзоре, Вы можете закончить школу подготовки. Вы также можете купить снегоход Динго Т150, простой в управлении и с подогревом сидений и ручек руля. Практиковать навыки всегда лучше на самом лучшем. Особенно, если Вы уже закончили школу вождения ГИБДД, то должны ориентироваться в знаках, и ничего не запрещает Вам подготовиться к сдаче экзаменов дома.

Как проходит сдача экзаменов в Ростехнадзоре

Экзамен в Ростехнадзоре Складывается из двух составных: теоретической и практической. 
Если Вы выучили все знаки и хорошо ответили на вопросы, только половина дела сделана. Вторая половина – это совершить на транспортном средстве несколько маневров:
1. Заехать на горку. Важно, чтобы человек знал, как делать данный маневр и не покатился назад.
2. Развернуться на 180 градусов в узком пространстве.
3. Маневр, который также есть и в сдаче экзаменов на вождение машины – заехать задним ходом в гараж.
4. Последнее, но не по важности – нужно уметь остановиться на разных скоростях. Данное умение действительно может спасти жизнь, если Вы вдруг окажетесь перед обрывом на заснеженной горе.
5. Вы будете помещены в реальные условия, Вам дадут маршрут, по которому Вам нужно будет проехать, и проверяющий будет ехать следом. 
В случае, если Вы не смогли сдать практическую часть, Вы можете пересдать только ее в течение 90 календарных дней. Если же срок превышен, Вам придется проходить все заново.
Пересдачи, тем не менее, должны иметь между собой интервал минимум 7 дней. Соответственно, за 90 дней Вы сможете попробовать пересдать практическую часть до 12 раз.

КСТАТИ: Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ 
http://motoshape.pro/catalog/burlak/

Samarafishing.ru — Самарский рыболовный портал


Кто Он-лайн

  • Гостей: 114
  • Скрытых: 0
  • Пользователей: 2
  • Сейчас на форуме:

Новички


Поиск




Как я поехал на Кольский, а попал на полуостров Канин.
Автор: tikut

Небольшая зарисовка на тему «мечты сбываются» или, как я поехал на полуостров Кольский, а попал на Канин. Более подробно скоро выложу в своем отчете, а пока смонтировали небольшой ролик.

Зима 2021. Вести с открытой воды.
Автор: Bacek
Сезон ловли спиннингом 2021 открыт! Второй год подряд в начале февраля оттепели, и второй год подряд я их не пропускаю. В том году это была Волга, в этом — другая река. Да что там река, скорее речка. Удовольствия получил массу! Однако рыбалка выдалась не самая простая, было всего три поклевки. Изложу логику…

Обзор спиннинга Norstream Bifrost 712LUL
Автор: Bacek
Несмотря на то что зима никак не сдается, весна придет! И если начало сезона — это ловля судака, то уже с майских праздников для меня начинается ловля голавля. Естественно, речь идет не о ловле на майского жука или корку хлеба. Только спиннинг! И если пяток лет назад я ловил только на кренки и вертушки, то теперь это и микроколебалки и силикон. Ловлю в 90% случаев на малых реках. В запрет — в забродных сапогах, после — сплавом. Уже два сезона моим спутником в этих приключениях является спиннинг Norstream Bifrost 712LUL. О нем и пойдет речь в этом обзоре…



Последние темы форума

Паводок, уровень воды в Волге и малых реках
[Вести с водоёмов]
graayy
Вчера в 23:50:15
Обязательно для прочтения!
[Рыбоохрана Самарской области]
graayy
Вчера в 23:40:46
Сырейка
[Платные пруды]
PELLETS. 63
Вчера в 23:03:39
Б Каменка
[Платные пруды]
вирус
Вчера в 22:10:19
ЧП на водоёме!
[Вести с водоёмов]
Артур 123
Вчера в 21:54:18
ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
[Автомобильная]
NEO
Вчера в 21:38:04
Весна 2021. Вести с открытой воды.
[Вести с водоёмов]
mudzilla
Вчера в 21:00:38
Пахарь (Просвет)
[Платные пруды]
konstantin1985
Вчера в 11:23:05
Stock-fishing (Формула Джига)
[Рыболовные магазины]
Саня Парамонов
Вчера в 10:51:31
Клявлинское форелевое хозяйство!
[Платные пруды]
Студент13
Вчера в 10:06:16
Lucky Craft
[Приманки]
Kihen
06 Май 2021, 21:59:32
Рыбалка в Астраханской обл. (Ахтуба, Дельта Волги, раскаты)
[Не Волгой единой…]
БратАн
06 Май 2021, 17:02:48
Касательно финансов (налоги, кризис, прочая мутота…).
[Беседка]
Foxcub
06 Май 2021, 11:22:48
Поздравительная
[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
Митрич-7
06 Май 2021, 11:03:15
Досуг (Пиво, Спорт, Музыка, Общение…)
[Беседка]
Валериан
06 Май 2021, 04:09:14
Михайловские пруды
[Платные пруды]
Andrey58
05 Май 2021, 22:26:55
Вопросы и комментарии к отчётам
[Вести с водоёмов]
алексей09
05 Май 2021, 22:13:50
За грибами!
[У рыбацкого костра]
пехотинец
05 Май 2021, 16:08:47
Магазин Карп Онлайн (carponline. ru)
[«Карп Онлайн» (carponline.ru) рыболовный магазин]
CarpOnline
05 Май 2021, 14:45:16
Команда » БОСПА »
[«Боспа» рыболовный магазин]
Geolog324
05 Май 2021, 10:42:28
Турнир открытия сезона «Цветущая сакура»
[Спортивная ловля форели]
morozzz
05 Май 2021, 10:22:20
Обсуждение, вопросы, ответы.
[«Рыболовный Спорт» рыболовный магазин]
stiks
05 Май 2021, 00:49:01
Пруд «Гавриловский» Алексеевский район
[Пруд «Гавриловский»]
Моряк
04 Май 2021, 22:56:41
Где порыбачить? Куда съездить?
[Вести с водоёмов]
рыбожор
04 Май 2021, 22:54:29
Нужна помощь
[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
Vlad163rus
04 Май 2021, 22:39:41


Обзоры и тесты снастей


Знакомство с Norstream Rebel II 732H
Автор: Bacek
С недавних пор я стал большим поклонником мультипликаторных катушек. Это связано скорее с гигантизмом в приманках, нежели с любовью к технике заброса. Примерно в то же время я начал ловить на диповые минноу и джерки. Логично было соединить две эти любви в одну и завести в своей коллекции кастинговый спиннинг для твичинга больших и упористых воблеров. Все сложилось как нельзя лучше: ко мне в руки на испытания попало предсерийное удилище Norstream Rebel II 732H в кастинговом исполнении…

Обзоры

Спешим сообщить, что наконец то на рынке Татарстана появились долгожданные мотобуксировщики «Мужик». Данная техника хорошо зарекомендовала себя и собрала огромное количество положительных отзывов.

Рассмотрим отличительные особенности и преимущества перед конкурентами:

Первая и одна из наиболее значимых доработок отвечающая за комфортное  передвижение коснулась вариатора «Сафари», благодаря этому Буксировщик начинает движение плавно, без рывков и спокойно может передвигаться на малом ходу.

Мотобуксировщики «Мужик» имеют самый большой угол атаки среди сверстников. «Что это нам даёт?» — скажете Вы. Это позволяет значительно снизить ударную нагрузку на ведущий вал и подшипники, а так же увеличивает проходимость мотобуксировщика. И в дополнении к этому стоит мощная защита ведомой звезды из 3 миллиметрового листа стали, что позволяет нам не бояться ударов о торос, пни и другие препятствия ожидающие нас на пути следования.

Мотобуксировщики «Мужик» комплектуются двигателями Lifan, Hondaи Zongshen на выбор, что позволяет нам приобрести технику максимально подходящую нам по тем или иным критериям.

 Так же огромным плюсом является универсальная рама позволяющая установить любой из трех типов подвесок (катковая, подпружиненные склизы, цельнорезиновые колеса) и адаптировать  буксировщик для использования  в любое время года и на разных типах поверхностей.

Буксировщик оснащен мощной светодиодной фарой с защитой от мерцания. Думаю не для кого не секрет что светодиоды не боятся тряски, более эффективно освещают дорогу и имеют гораздо более долгий срок службы в отличии от аналогов.

Еще одним немало важным плюсом являются самоцентрирующиеся подшипники на ведущем  валу и на трансмиссии вариатора. Благодаря этому ведущий вас всегда остается в горизонтальном положении, так же они добавляют надежность трансмиссии вариатора.

Катковую подвеску оснастили внутренними и внешними сальниками, что позволяет избежать попадания влаги и грязи в подшипники и значительно продлить их срок службы.

Вся рама и капот изготовлена из металла, что делает мотобуксировщик менее чувствительным к внешним воздействиям. Рама выполнена из профиля 20*20 с толщиной стенок 2мм.  

Мотобуксировщик развивает большое тяговое усилие и благодаря мощному фаркопу от снегохода Вы можете перевозить грузы до 750 кг.

Мотобуксировщики выпускаются на гусеницах шириной 500 мм, 600мм, а так же двух гусеницах по 380мм.

Ну и главным преимуществом перед другими производителями является цена.

Подводя итог можно прийти к тому что благодаря большому количеству модификаций, огромному количеству доработок и относительно низкой цене мотобуксировщик «Мужик» является одним из самых выходных вложений в этом сезоне.

Более подробно ознакомиться и рассмотреть мотобуксировщики «Мужик», а так же наглядно сравнить их с мотобуксировщиками «Бурлак-М», «Бурлак-М2» и Норка Вы сможете в нашем магазине мототехники расположенному по адресу г.Казань,  ул. Чуйкова 93. Ссылка на мотобуксировщики Мужик .

Запчасти для ходовой части, органы управления для снегохода Irbis Dingo T150

НомерНаименование/КодПримечениеЦенаКол-во
96 Подшипник 6205 25*52*15 (к-л Suzuki AD100, Yamaha AEROX, BWS 100, GR.AXIS, ИЖ) (Яп.) NT S-1847 465
96 Подшипник 6205-2RS 25*52*15 (к-л Suzuki AD100, Yamaha AEROX, BWS 100, GR. AXIS, ИЖ) QUEST S-2913 485
48 Шайба D10 DIN 125 (10 шт) 4,61E+12 нет

Запросить наличие

55 Хомут крепления вала рулевого T110, T125, T150 4,63E+12 нет

Запросить наличие

75 Трос газа 4Т ТИП3 (HL=700mm, FL=100mm) T150 4,61E+12 нет

Запросить наличие

76 Тормоз дисковый задний в сборе DINGO T110, T125, T150 4,63E+12 нет

Запросить наличие

103 Рычаг тормоза заднего (диск. ) ATV70-150 4,62E+12 нет

Запросить наличие

74 Рычаг газа DINGO T150 (с подогревом) 4,61E+12 нет

Запросить наличие

73 Ручки с подогревом (пара) T150 4,61E+12 нет

Запросить наличие

67 Руль T110, T125, T150 4,63E+12 нет

Запросить наличие

68 Пластина крепления руля T110, T125, T150 4,63E+12 нет

Запросить наличие

104 Машинка тормоза заднего с рычагом ATV70-150Utt 4,63E+12 нет

Запросить наличие

66 Крепление руля T110, T125, T150 4,63E+12 нет

Запросить наличие

107 Колодки тормозные дисковые DINGO T125, T150, МУХТАР-15 4,61E+12 нет

Запросить наличие

107 Колодки тормозные дисковые ATV70-125 (перед. ) 4,62E+12 нет

Запросить наличие

50 Гровер D10 DIN 7980 оц. (10 шт) 4,61E+12 нет

Запросить наличие

62 Втулка рычага подвески передней 14х24х22мм (нейлон) T110, T125 4,63E+12 нет

Запросить наличие

72 Вал рулевой T110, T125, T150 4,63E+12 нет

Запросить наличие

25 Болт ручной L-30мм T125, T150, МУХТАР, МУХТАР-7, МУХТАР-15 4,63E+12 нет

Запросить наличие

43 Шайба D10 DIN 9021 увел. (10 шт) 4,61E+12 нет

Запросить наличие

44 Тяга рулевая с наконечниками (L=420мм) T125, T150 4,65E+12 нет

Запросить наличие

29 Рычаг рулевой стойки T110, T125, T150, МУХТАР, МУХТАР-7, МУХТАР-15 4,63E+12 нет

Запросить наличие

33 Рукоятка лыжи DINGO110, 125, 150, МУХТАР, МУХТАР-7, МУХТАР-15 (цв. синий) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

33 Рукоятка лыжи DINGO110, 125, 150, МУХТАР, МУХТАР-7, МУХТАР-15 (цв. оранжевый) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

33 Рукоятка лыжи DINGO110, 125, 150, МУХТАР, МУХТАР-7, МУХТАР-15 (цв. красный) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

33 Рукоятка лыжи DINGO110, 125, 150, МУХТАР, МУХТАР-7, МУХТАР-15 (цв. зеленый) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

33 Рукоятка лыжи DINGO110, 125, 150, МУХТАР, МУХТАР-7, МУХТАР-15 (цв. желтый) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

41 Подрез лыжи T125, T150, МУХТАР-15 4,68E+12 нет

Запросить наличие

32 Ось лыжи с валом рулевой стойки T125, T150 (L=215mm) 4,65E+12 нет

Запросить наличие

46 Наконечник рулевой тяги (прав. резьба) (L75, l60, D10, d10) ATV50-150 4,62E+12 нет

Запросить наличие

45 Наконечник рулевой тяги (лев.резьба) (L75, l60, D10, d10) ATV50-150 4,62E+12 нет

Запросить наличие

52 Лыжа T125, T150, МУХТАР-15 4,65E+12 нет

Запросить наличие

42 Гайка с фланцем M10 DIN 6923 оц. (10 шт) 4,61E+12 нет

Запросить наличие

38 Гайка ручная T110, T125, T150, МУХТАР, МУХТАР-7, МУХТАР-15 4,63E+12 нет

Запросить наличие

30 Втулка рулевой стойки, оси лыжи 20х24х20мм (нейлон) T110, T125 4,63E+12 нет

Запросить наличие

37 Втулка лыжи 15x10x13 T125, T150, МУХТАР-15 4,61E+12 нет

Запросить наличие

40 Болт крепления лыжи (ручной, несъемная шайба, L-100мм) T125, T150, МУХТАР, МУХТАР-7, МУХТАР-15 4,63E+12 нет

Запросить наличие

58 Рычаг подвески передней DINGO T125, T150 (прав. ) 4,65E+12 нет

Запросить наличие

59 Рычаг подвески передней DINGO T125, T150 (лев.) 4,65E+12 нет

Запросить наличие

57 Рама передней подвески T125, T150 4,65E+12 нет

Запросить наличие

60 Болт ручной крепления передней подвески L-185мм T125, T150 4,65E+12 нет

Запросить наличие

56 Амортизатор передний (L-320mm, D-10mm, d-10mm) Т150 4,68E+12 нет

Запросить наличие

56 Амортизатор передний (L-320mm, D-10mm, d-10mm) (цв. синий) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

56 Амортизатор передний (L-320mm, D-10mm, d-10mm) (цв. оранжевый) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

56 Амортизатор передний (L-320mm, D-10mm, d-10mm) (цв. красный) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

56 Амортизатор передний (L-320mm, D-10mm, d-10mm) (цв. зеленый) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

56 Амортизатор передний (L-320mm, D-10mm, d-10mm) (цв. желтый) 4,67E+12 нет

Запросить наличие

99 Тележка катковая DINGO T150 4,61E+12 нет

Запросить наличие

113 Ограничитель хода задней подвески DINGO T150 4,61E+12 нет

Запросить наличие

93 Накладка склиза DINGO T150 4,61E+12 нет

Запросить наличие

Запчасти для снегоходов Irbis Dingo T110, T125, T150

Добро пожаловать в лучший интернет магазин с запчастями и деталями для современных снегоходов! У нас вы найдете большой ассортимент товаров для моделей снегоходов Irbis Dingo T110, T125, T150. Это современные, одобренные специалистами модели с лучшими характеристиками и высоким качеством эксплуатации. Они показали себя как достойные машины, способные передвигаться по любому бездорожью, снежным равнинам, ухабам, преодолевать препятствия. В связи с большой нагрузкой, на транспортное средство, они довольно часто выходят из строя. Автозапчасти для снегохода должны обладать высоким уровнем надежности, быть многофункциональны и безопасны в использовании. Представленные в нашем магазине детали имеют сертификаты качества и соответствуют всем нормам и стандартам.

Где купить хорошие запчасти для Irbis Dingo T110, T125, T150?

Загляните в каталог нашего магазина, и вы удивитесь разнообразию представленной продукции. Только у нас можно найти все необходимые детали, по весьма приятным ценам без наценок. Запчасти для снегоходов Irbis Dingo T110, T125, T150 располагаются в специальном разделе, чтобы искать нужную деталь вам было удобно и довольно просто. Оформить заказ также не составит труда, вся процедура занимает минимум времени. Покупки запчастей онлайн – это отличный способ сэкономить своё время, силы и нервы, так как вам не придется никуда ходить, все нужные детали перед вами, на экране вашего монитора. Оставьте заявку под выбранным товаром и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.

Любые интересующие вас вопросы можно задать нашим онлайн консультантам. Они рады помочь вам с выбором и оформлением заказа. Приобретая запчасти Irbis Dingo T110, T125, T150 у нас, вы можете быть уверенны, что ваш транспорт прослужит вам долгие годы и будет показывать высокие характеристики в эксплуатации. Все запчасти для снегоходов Irbis Dingo T110, T125, T150 имеют длительный срок гарантии, проверяются перед отправкой на наличие неисправностей. Мы предлагаем только оригинальную продукцию, никаких подделок. Стоимость указанна без наценок, так как мы сотрудничаем напрямую с производителями и можем предложить вам товар по начальной цене. Для нас очень важно помочь вам в любое время найти запчасти для Irbis Dingo T110, T125, T150. Предлагаем удобную бонусную систему и приятные скидки для постоянных клиентов. 

Доставка | snowtraks

Доставка

     Снегоходы и мотобуксировщики поставляются в собранном виде  и готовы к эксплуатации только при условии самовывоза со склада из г. Березовский.

Отгрузка техники через транспортные компании осуществляется только в заводской упаковке!

 

Габариты и вес техники в заводской упаковке:

 

Снегоходы и мотобуксировщики в заводской упаковке частично разобрана.

Инструкцию по сборке можно скачать с нашего сайта.

Доставка до терминала транспортной компании в г. Екатеринбург за наш счет!

Гарантии

     Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 6 месяцев со дня продажи (при отсутствии нарушений настоящих Условий). Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в Сервисном центре уполномоченного дилера или в Авторизованном Компанией-продавцом Сервисном центре, и заключается в замене дефектных частей изделия. Доставка неисправного изделия в сервисный центр производится            Покупателем своим транспортом и за свой счет. Компания-продавец или ее представители оставляют за собой право заменить неисправное изделие либо заменить неисправную часть исправной с сохранением срока гарантии.

 

      Претензии на гарантийный ремонт не принимаются в следующих случаях:

 

— при истечении гарантийного срока; — при отсутствии гарантийного талона или неправильном его заполнении;

 — при наличии явных механических повреждений либо повреждений, возникших вследствие аварии, нарушения правил эксплуатации (эксплуатация вне указанного диапазона температур, применение не рекомендованных эксплуатационных материалов, жидкостей и т.п.) и неаккуратного обращения с изделием;

 — при попадании в изделие посторонних предметов и других повреждающих элементов; — при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий, аварий, террористических актах или военных действий;

 — при отсутствии в гарантийном талоне отметки о своевременном прохождении обязательного технического обслуживания изделия в Сервисном центре уполномоченного дилера или в Авторизованном Компанией-продавцом Сервисном центре;

 — в случае использования не оригинальных аксессуаров для тюнинга транспортного средства, установка которых влияет на эксплуатационные показатели техники;

 — в случае самостоятельного ремонта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией-продавцом Сервисном центре.

 

     Все виды технического обслуживания транспортного средства платные. При выявлении недостатков транспортного средства покупатель обязан незамедлительно прекратить его эксплуатацию, приняв все доступные меры для того, чтобы исключить или максимально уменьшить дополнительный ущерб от возникшей неисправности.

 

 

Обзор моделей

 

Снегоход DINGO 125

 

     Сам являюсь обычным автомобилистом и никогда даже не задумывался о том, чтобы купить себе такую вещь, как снегоход. Дело даже не в деньгах и в месте хранения аппарата, а в том, что по роду деятельности оно мне никогда не было нужно и как способ развлечения тоже меня мало интересовал. На днях мой друг мне рассказал, что купил снегоход и предложил вместе с ним поковыряться и сделать тест-драйв, после чего моё мнение немного изменилось.

 

     Себе снегоход я ранее представлял исключительно как довольно громоздкие и не мобильные машины, которые занимают места почти как малолитражки и для перевозки которых необходимо иметь прицеп или хотя бы небольшой грузовик, куда бы снегоход поместился. Однако DingoT125 ломает данные стереотипы. Снегоход разработан российскими инженерами и собран в Китае на мощностях BEIJINGIRBISTRADINGCO., LTD по разработке и заказу ООО «Ирбис Моторз» из России и продаётся под торговой маркой Irbis Dingo. Это уже не первая модель снегохода, ранее выпускался IrbisDingoT110, а модель T125 была выпущена в 2013 году как замена T110

Когда мы приехали, то снегоход уже был собран, и мы вывезли его своим ходом из двора дома на местность неподалеку, где можно было прокатиться. Хотя снегоход весит всего 110кг и его вполне реально вдвоём переносить на небольшие расстояния.

Внешне он больше похож не на снегоход, а на мотоцикл с лыжами. Привычные модели снегоходов являются более «приземлёнными», не имеют такого клиренса и высокой посадки ездока. В ширину «тушка» тоже не такая массивная. Может показаться, что это детский снегоход, но это совершенно не так. Хотя ребенок с данным устройством тоже справится.

     В нашем случае имеем цветовое сочетание из желтого и черного цветов. В интернете и в продаже я еще встретил синий снегоход данной модели и синего камуфляжного

 

     Хоть «машина» и кажется совсем небольшой, она является полноценным двуместным снегоходом. Производитель допускает до 150 кг нагрузки, что примерно равно двум не разжиревшим взрослым людям или одному сильно разжиревшему. Однако двух человек, которые немного превышают общую массу в 150 кг наш аппарат тянет без проблем. И это еще не все. Сзади на багажнике имеется прицепное устройство, которое позволит прицепить к снегоходу небольшие сани, что может быть очень полезно для рыбака, охотника или просто для перевозки чего-либо в заснеженной местности.

     В целях безопасности имеются светоотражатели: желтые по бокам спереди и сзади и красный сзади. За сидением также имеется красный габаритный огонь. Задний багажник со светоотражателями съемный. Его можно снять, если не планируется ездить с багажом или вдвоём. Заднему пассажиру держаться предлагается или за сидящего спереди или за багажник. При снятом багажнике мы лишимся прицепного и брызговика, но снегоход станет немного короче.

 

     На сидении сзади имеется небольшое предупреждение для тех, кто не читает руководства. Довольно «капитанские» предупреждения, которые более-менее опытный водитель и так знает. Хотя некоторой категории граждан что не говори, какими последствиями не пугай – только дай повод «за руль» сесть пьяным или упоротым. Хорошо хоть с 2014 года и для данных средств передвижения необходимо иметь ВУ. Ранее взятые за «синьку» водятлы покупали себе скутеры и продолжали совершенно законно являться участниками дорожного движения.

     Человек, который ранее ездил на мотоцикле будет непривычку использовать в качестве акселератора рычаг, на который необходимо нажимать большим пальцем. По началу так и хочется крутануть на себя правую ручку руля. Рядом с акселератором имеется ограничитель скорости, который можно использовать в целях безопасности.

 

     Слева располагается рычаг тормоза, красный переключатель зажигания двигателя, а еще ниже красная кнопка зажигания. Также на левой части руля имеются переключатель управления освещением и переключатель подогрева ручек. Последняя функции довольна полезна для снегоходов, т.к. в суровые морозы даже хорошие перчатки не всегда спасают. Ручки на снегоходе жарят замечательно. В тонких вязанных перчатках тепло хорошо ощущается.

     Лобовое стекло можно снять или настроить под свой рост. Делается это ключом, имеющимся в комплекте.

 

 

     Приборная панель расположена не бензобаке. Подробнее о всех её возможностях можно прочитать вруководстве. Кстати о руководстве. Оно очень подробное, с картинками. Такое «теплое и ламповое», так что к ознакомлению очень рекомендуется. Над дисплеем панели отображается используемая на данный момент передача, положений всего пять – R (задняя передача), N (нейтралка)и 3 основных передачи. Восклицательный знак является предупреждающим индикатором, сообщающим, что двигатель перегрелся и ему необходимо «отдохнуть»

 

 

     Рычаг переключения передач расположен слева. Со 2 на 3ю передачу переключатся можно на ходу при достижении скорости в 20км/ч. Хотя опытному водителю будет понятен момент переключения на слух по количеству оборотов двигателя. Хотя можно без проблем начать движение сразу со второй скорости, даже с нагрузкой в 2 человека это не проблема, но вот с 3ей поехать получится даже оному не всегда, хотя этого и не нужно.

     Под приборной панелью расположен датчик топлива. В бак помещается 5 литров. Если полоса полностью зеленая, то бак полный, полностью красная – пустой. Чем большую часть датчика занимает красный цвет – тем меньше топлива осталось. Снегоход необходимо заправлять бензином с октановым числом 92, т.е. АИ-92, на счёт 95 и 98 производитель ничего не оговаривает.

Двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, возможно это из-за малого объема двигателя. С одной заправкой работа двигателя была не совсем стабильна, а после другой уже работа агрегата не вызывала нареканий.

     На ближайшей к водителю области расположен замок зажигания, гнездо прикуривателя (очень предусмотрительно) и чека экстренного выключения, имеющая шнур с карабином. Последнее приспособление направлено на повышение безопасности. Если вдруг будет потеряно управление и водитель выпадет со «снежных саней», то пристегнутый к его одежде через карабин шнур выдернет чеку и двигатель заглохнет.

     Для того, чтобы завести снегоход необходимо: перевести рычаг в нейтральное положение N(узнать в каком положении селектор можно просто поворотом ключа – загорится приборная панель), перевести переключатель зажигания в режим ВКЛ, замок зажигания повернуть по часовой стрелке в режим ВКЛ и затем нажать на кнопку, зажать тормоз и нажать на красную кнопку зажигания. Для того, чтобы заглушить двигатель необходимо перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ и повернуть ключ зажигания против часовой стрелки. Как вы уже поняли, то снегоход запускается через стартер от аккумулятора. Тем не менее существует и резервный ручной запуск. Для этого понадобятся инструменты из комплекта. Откручиваем металлическую защиту цепного механизма, снимаем цепь, ставим ключ на шестерню двигателя, переключаем трансмиссию на 3ю передачу и резким движением заводим двигатель. Всё очень просто. Радует, что конструктор всё предусмотрел. В числе инструментов имеется трещотка с головками не самого плохого качества. Подобный инструмент можно встретить в наборах SATA

 

 

     Вся «начинка» расположена в одной секции, которая в разобранном виде может транспортироваться в багажнике или даже салоне автомобиля. Как уже упоминалось выше, в нашем снегоходе DingoT125 трудится 4х тактных двигатель на 7 лошадиных силы и объемом в 125 см3. Кто-то может казать, что такой двигатель будет в пору детскому снегоходу и будет прав. Тем не менее и для нашего компактного взрослого снегохода такого двигателя вполне достаточно, потому что сам снегоход довольно легкий и нет необходимости в излишней мощности, затрачиваемой на компенсацию собственного веса.

Над двигателем ближе к сидению расположен гелевый аккумулятор на 12 вольт и ёмкостью в 9 ампер-часов. Использование такого типа аккумулятора является очень рациональным решением. Он позволит завестись в самый лютый мороз, а также не потеряет своих свой в случае переворачивания, т. к. снегоход все же есть шансы «уронить», а для обычного свинцово-кислотного аккумулятора это смерти подобно.     Именно такие аккумуляторы устанавливают на автомобили и мотоциклы, участвующие в различных ралли и соревнованиях на «проходимость».

     Под двигателем можно заметить выпускной коллектор, который сразу же переходит в глушитель. Снизу он беззащитен, но перед тем, как он сможет что-то «поймать», удар на себя должна принять рама. В правой части фотографии можно увидеть тот самый защитный металлический кожух, за которым располагается цепь.

     Ножки для ног складные, для изменения их положения надо надавать на кнопку. Сами ножки вполне удобные и ноги с них не соскальзывают. Я, как обладатель ноги 44 размера, чувствовал себя комфортно. А вот для заднего пассажира подножек нет и ноги ему необходимо ставить на оцинкованную поверхность, которая немного выступает за сидением.

     Амортизаторы имеют цвет «кузова», что придает снегоходу более привлекательный вид. Спереди тоже имеются боковые светоотражатели. На фотографии ниже также можно заметить один из «барашков», благодаря которым закреплены почти основные составные части снегохода. Чтобы снегоход разобрать на составные части для перевозки почти не потребуется пользоваться ключами, 90% работы делается руками. Очень подробно о сборке и разборке снегохода описано в руководстве.

 

 

     Фара довольно большая, имеется одна лампа 12v55Wна ближний и дальний свет, довольно распространённый сокет h5.

     Гусеница резинотканевая, армирована скобами, которые предотвращают её износ при трении с шестернями. Длина гусеницы более 2х метров, ширина 0.38м. Очень достойная ширина, прямо как у полноразмерных снегоходов. Учитывая, что сам снегоход легкий, то такая ширина точно не должна позволить снегоходу где-либо провалиться. Снегоход проедет там, где проедет и любой другой большой снегоход. Механизм натяжения — винтовой.

     Размер и ширина лыж в 0.15м внушает оптимизма. С такими «снегоступами» снегоход должен проехать где угодно

 

     Снегоход обладает еще одним приятным бонусом – седлом-багажником. Чтобы его открыть, необходимо приоткрыть кармашек с левой стороны и потянуть рычаг.

Внутри достаточно много места, можно положить все самое необходимое для дороги. Даже поместятся две 5л бутылки. Для дальней поездки будет полезно взять 2 таких «пузыря» с бензином. Сам «бардачок» представляет собой металлическую складную конструкцию, обтянутую тканью, защищающую содержимое от проникновения снега и грязи. Складывается багажник при разборке снегохода

 

     Удовольствие от вождения

Снегоход успешно бороздит как по «родному» снегу, так и по плотному насту, оставляя на нём хорошо заметные борозды лыжами. Там, где человек проваливается на высоту обуви DingoT125 спокойно проезжает как на любой скорости, оставляя за собой небольшой след от лыж и гусеницы.

 

     К рычагу акселератора очень быстро привыкаешь и начинаешь его чувствовать. Я очень редко пользовался тормозом – достаточно просто своевременно управлять газом и снегоход будет тормозить сам в необходимом месте. Да что там говорить, даже девушка, которая ни разу не ездила на снегоходе, автомобиле и даже мотоцикле без проблем села и поехала на нем!

     Если на больших снегоходах есть привычка помогать машине в повороте наклоном, в одну из сторон, то здесь этого совершенно не требуется. У него очень большой угол поворота. Когда нам казалось, что мы сейчас протараним забор, то снегоход с полным поворотом руля без проблем смог вывернуть почти на месте, будто мы на велосипеде это сделали. Также поворот руля не требует особых усилий, женские руки справляются легко. Поэтому что говорить о мужчинах – для них поездка на таком снегоходе будет просто отдыхом.

     Снежной «пыли» за снегоходом практически нет, задний брызговик гасит то, что вылетает из-под гусеницы, а из-под лыж практически ничего не летит и не закидывает слоем снега ноги водителя.

     На второй передаче на снегоходе можно очень быстро разогнаться до 20км/ч, достаточно всего 50 метров равномерного разгона, затем уже переключаемся на 3ю передачу и уходим в точку…. А наблюдающие делают «улыбаемся и машем».

Перевернуть снегоход достаточно непросто, он очень устойчив несмотря на то, что довольно высокий. Когда на скорости происходит резкий наклон, то по привычке я как водитель выбрасывал ногу, чтобы в случае чего на неё опереться, но снегоход раньше выравнивал крен.

     Разогнаться на 3ю скорость можно и с 2мя пассажирами, мы это даже проверили. Как по снегу, так и по насту снегоход 2 человек тянет. До 40 мы пока не разгоняемся, потому что двигатель еще не прошел обкатку, но потенциал безусловно радует. Конечно, такая нагрузка скажется на расходе топлива, но судя по работе двигателя, последний не особо напрягается.

 

Снегоход DINGO 150

 

     Современный снегоход представляет собой специализированное транспортное средство, предназначенное для перемещения по снегу. Они используются в различных сферах жизнедеятельности людей и необходимы для возможности безопасного и быстрого передвижения по различным заснеженным территориям.

     Снегоходы изготавливаются из алюминиевых сплавов, стеклопластика, а также стали. Современные материалы, используемые для производства машин, отвечают всем требованиям безопасности и надежности. Широкие резиновые гусеницы вкупе с лыжными полозьями обеспечивают бесперебойное движение по заснеженным просторам, гарантируя водителю уверенность даже при скоростной эксплуатации.

     В данной статье мы рассмотрим следующие аспекты:

 

  • снегоходы «Ирбис Динго 150»: отзывы потребителей

  • история появления снегоходных машин

  • снегоход «Динго 150»: технические характеристики

  • компания-производитель «Ирбис»

  • советы при обкатке такого ТС, как «Миниснегоход Динго Т 150», отзывы опытных владельцев

  • советы по управлению снегоходом

  • «Ирбис Динго 150»: инструкция по эксплуатации.

  •  

История появления снегоходов

 

     Первые аэросани, ставшие прототипом современных снегоходов, были разработаны еще в далеком 1903 году конструктором С. С. Неждановским. Принцип их работы заключался в воздействии двигателя внутреннего сгорания на специальный воздушный винт, который приводил необычные сани в движение. Такое изобретение было поистине бесценным в условиях бескрайних российских просторов и снежных зим. Аэросани были необходимы как в повседневном применении, так и в военное время.

     С появлением гусеничной системы с помощью французского изобретателя Адольфа Кегресса изобретён первый аналог снегохода, испытанный и представленный в 1911 году.

     Так началось развитие самоходных саней, которые с течением времени претерпевали различные изменения. Это привело, в конечном счете, к изобретению современного снегохода, способного преодолевать за кратчайшие сроки бесконечные километры заснеженного пути.

 

Современные снегоходы

 

     Современные снегоходы необходимы в тех условиях, где обычные транспортные средства не имеют возможности проехать. Для пересечения местности таким машинам не нужны ни дороги, ни колеи – они с легкостью справляются как с сугробами, так и с обледенелыми поверхностями, преодолевая препятствия за считанные минуты.

 

     Для охотников, рыболовов, туристов и спасателей сегодня подойдут современные утилитарные снегоходы, отличающиеся большой грузоподъемностью, надежностью и пригодностью к быстрому ремонту.

     Для любителей путешествий в экстремальных условиях в наши дни выпускаются туристические снегоходы, отвечающие многообразным потребительским требованиям.

Кроме вышеперечисленных, существуют и спортивные снегоходы, обладающие такими характеристиками, как: облегченная конструкция, упрощенная трансмиссия, высокая управляемость, маневренность, большая мощность.

Что такое снегоход.

     Снегоход является внедорожным транспортным средством, предназначенным для перевозки людей, груза в условиях снежного бездорожья. Его эксплуатация возможна в температурных условиях от 5 до –40 градусов Цельсия.

Высокоэффективный двигатель предназначен для вращения гусениц, что приводит в движение весь механизм. Низкое давление гусеницы на снежный покров позволяет снегоходу не проваливаться, а легко скользить по сугробам. Водитель снегохода управляет машиной наподобие мотоциклиста, поворачивая лыжные полозья с помощью руля. Снегоходы, предназначенные для развлечений или отдыха, могут развивать скорость до 110 км/ч.

     Снегоход «Динго 150»: технические характеристики

 

     Производитель снегохода «Динго T150» — компания «Ирбис», специализирующаяся на производстве различной мототехники. Представляя на продажу новинку – снегоход «Динго 150», производитель дает товару следующие характеристики.

     «Динго 150» является третьим поколением разборного снегохода, спроектированного российскими инженерами. Компактный и удобный, новый снегоход оснащен более сильным (по сравнению с предшественниками) 4-тактным двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Он способен преодолеть самые сложные препятствия в условиях суровой русской зимы.

     Благодаря модульной конструкции снегохода, он с легкостью помещается в автомобильный багажный отсек. При необходимости его можно собрать за 10 минут без использования специальных инструментов.

     Двигатель миниснегохода «Динго 150» оснащен принудительной воздушной системой, а также дополнительным масляным охлаждением. Это гарантирует надежную и своевременную профилактику перегрева даже при активной эксплуатации снегохода.

Реверс – редуктор, установленный на данной модели, предназначен для активного маневрирования задним ходом, гарантирует безопасность движения в сложных условиях.

Новая модель оснащена специальным вариатором, позволяющим приспосабливаться к особенностям его использования, — теперь снегоход способен вынести различные нагрузки. Благодаря принципиально новой задней подвеске, оснащенной двумя амортизаторами, он поглощает вибрации и толчки от дорожных препятствий.

     Удлиненная гусеница с глубокими снегозацепами гарантирует отличную проходимость «Динго 150» в самых сложных условиях. Грузоподъемность снегохода составляет 150 кг.

При низкой температуре окружающей среды у данной модели есть возможность подогрева карбюратора, что облегчает запуск двигателя. Кроме того, современный снегоход оснащен электростартером, системой резервного запуска. Как курок, так и ручки руля имеют двухпозиционный подогрев, что создает комфорт при управлении даже в очень холодную погоду.

     Под сиденьем находится удобный отсек для хранения необходимых мелочей. Для перевозки крупногабаритной поклажи имеется вместительный задний багажник. Кроме того, при необходимости транспортировки более габаритного груза имеется система для крепления саней-волокуш, на которых можно перевезти поклажу весом до 150 кг методом буксировки.

     Снегоход оборудован встроенной двенадцативольтовой розеткой, с помощью которой можно зарядить мобильный телефон или пользоваться необходимой электроникой. На панели приборов отражается такая информация, как:

 

  • скорость движения

  • обороты двигателя

  • температура воздуха

  • время

  • километраж пробега снегохода

 

На вкус покупателя производитель предлагает пять цветовых решений, в которых оформлен снегоход «Динго 150».

Несколько слов о компании «Ирбис»

Российская компания «Ирбис Моторс» стала крупным организатором продажи китайской мототехники, адаптированной к российским условиям. Производство и технические разработки производятся крупнейшей китайской фирмой BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, успешно завоевавшей рынки во многих странах мира. С 2000 года в Россию поставляются крупные партии различного технического товара: мотоциклов, квадроциклов, скутеров и снегоходов.

     При разработке техники инженерами предприятия проводится тщательное тестирование выпускаемой продукции. Ежегодно модельный ряд модернизируется, добавляются новые элементы и опции. Кроме того, продукция компании «Ирбис моторс» имеет доступную ценовую политику, что немаловажно для российского покупателя. Предприятие предлагает широкий ассортимент качественного мототехнического товара за доступные деньги.

С 2012 года был выпущен первый адаптированный снегоход от компании «Ирбис». «Динго 150» стала последней моделью. Доработанная улучшенная машина имеет высокие качественные характеристики, отвечающие всем потребительским требованиям.

     За годы своего существования на российском рынке компания зарекомендовала себя как производитель качественной и доступной техники, а также получила широкую клиентскую базу.

 

Снегоходы «Ирбис Динго 150»: отзывы владельцев

 

     По сравнению с предыдущей моделью от «Ирбис» — «Динго Т 125» — новый снегоход отличается более крупными размерами, а также улучшенными техническими данными.

Что же говорят покупатели про новые снегоходы от «Ирбис» — «Динго 150»? Отзывы потребителей единогласно оценивают новую модель как более удобную и технологичную. Отмечается улучшенный внешний вид машины, а также усовершенствованные технические характеристики. Согласно независимой оценке, большое количество претензий к предыдущей модели были связаны с лобовым стеклом (неудобное крепление, причиняющее некоторые проблемы при эксплуатации). В новой модели недочеты были исправлены, установлено новое защитное стекло, состоящее из прочного материала и удобное в использовании.

     Положительно оценены реверс и удобный вариатор, не вызывающие никаких затруднений даже у новичков. Покупая «Динго 150», отзывы пользователи оставляют только положительные, что подтверждает качество и надежность данного товара.

Инструкция по эксплуатации.

     В инструкции по эксплуатации нового ТС — снегоход «Динго 150» — содержатся следующие параграфы:

 

  • Техника безопасности

  • Порядок разборки/сборки

  • Технические характеристики

  • Обкатка снегохода

  • Управление снегоходом

  • Перевозка снегохода и багажа

  • Периодическое обслуживание

  •  

     При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».

Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.

Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.

Подготовка к эксплуатации

Перед поездкой на снегоходе следует в обязательном порядке проверить исправность транспортного средства «Динго 150». Отзывы и рекомендации опытных водителей при этом сводятся к следующему:

  • Необходимо всегда проверять уровень топлива в баке.

  • Также обязательна проверка тормозной системы — при необходимости ее следует прокачать.

  • Перед эксплуатацией ТС следует также просмотреть гусеничную систему на предмет повреждений, а также проверить уровень ее натяжения.

  • Необходимо заблаговременно проинспектировать рычаги газа и тормоза, во избежание непредвиденных ситуаций.

  • Световые приборы также следует проверить на предмет повреждения.

  • Кроме того, необходимо проверить бензопровод и рулевой механизм.

Таковы рекомендации по подготовке ТС – «Снегоход Динго Т 150». Отзывы пользователей обычно рекомендуют обязательно инспектировать исправность машины перед ее эксплуатацией на дальние расстояния.

Запуск мотора

Во избежание чрезвычайных ситуаций следует производить запуск двигателя на свежем воздухе. В противном случае возможна угроза для жизни и здоровья водителя. В том случае, если двигатель не запускается, снегоход «Динго Т 150» (отзывы опытных пользователей подсказывают) следует завести повторно, но с обязательным перерывом в 30 секунд. Это время необходимо выждать во избежание быстрой разрядки аккумулятора.

При эксплуатации снегохода в условиях низкой температуры воздуха следует поворачивать ключ в положение ON, выждать 3 минуты, а затем нажимать на кнопку электростартера. Это необходимо для прогрева аккумулятора и диффузора дроссельной заслонки.

Советы по эксплуатации миниснегохода

Если вы приобрели новое ТС — миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.

  • Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.

  • Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.

  • Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.

  • Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство – это необходимо для притирки нового ремня вариатора машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от компании «Ирбис» — «Динго Т 150».

Отзывы опытных водителей снегохода отмечают долгий срок службы двигателя в том случае, если соблюдаются все правила начальной эксплуатации.

 

Управление снегоходом

Первое знакомство со снегоходом и освоение навыков управления необходимо совершать на ровной местности. Для совершения маневров следует плавно и аккуратно поворачивать руль управления в необходимую сторону, при этом следует переносить вес тела на внутреннюю подножку «Динго Т 150». (Видео-отзывы можно смотреть в короткометражных видеосюжетах по эксплуатации снегохода.)

Рекомендации по эксплуатации ТС (снегоход «Динго 150»), отзывы владельцев:

  • Трогаться с места всегда следует плавно, особенно при буксировке с прицепом.

  • Перед въездом снегохода на неровную поверхность обязательно следует снижать скоростной режим.

  • Необходимо избегать крутых или резких маневров при эксплуатации «Ирбис Динго 150». Отзывы владельцев и опытных водителей рекомендуют это для профилактики опрокидывания или заноса снегохода.

  • При подъеме в гору следует наклонять вес тела вперед и направлять снегоход по прямой траектории.

  • При спуске со склона обязательным условием является направление снегохода строго по прямой линии, с переносом веса тела назад. При этом следует максимально снизить скорость движения.

При необходимости остановить транспортное средство следует аккуратно отпустить рычаг акселератора, а также отжать рычаг тормоза вплоть до полной остановки машины.

Заключение

Вождение снегохода является очень увлекательным занятием, доставляющим истинное удовольствие своему владельцу. Снегоход «Динго 150» (отзывы опытных пользователей подтверждают) отличается надежностью, маневренностью, качеством и высокими показателями при эксплуатации в сложных дорожных условиях. Он удобен и надежен, а при правильной эксплуатации будет долго радовать своего хозяина отменными качественными характеристиками.

 

Купил снегоход не знаю ставить на учёт или нет, по ПТС меньше 10 лошадиных сил. И какая категория прав нужна? — Адвокат в Самаре и Москве

Добрый день. Купил снегоход не знаю ставить на учёт или нет, по ПТС меньше 10 лошадиных сил. И какая категория прав нужна?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно п.7 ст. 3, ст. ст. 5 и 6 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в РФ», транспортное средство — наземное самоходное устройство категорий «L», «M», «N» на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также прицеп (полуприцеп). Государственный учет транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации, либо физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным. Государственному учету подлежат транспортные средства, в том числе базовые транспортные средства и шасси транспортных средств, перегоняемые к конечным производителям или в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации, транспортные средства, являющиеся опытными (испытательными) образцами, а в случаях и порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, иные транспортные средства. Требования части 1 настоящей статьи не распространяются на транспортные средства, являющиеся товаром, реализуемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими торговую деятельность. Так как 10 мощность в 10 лошадиных сил составляет примерно 7,3 киловатт, то такое транспортное средство необходимо ставить на учет.

Согласно ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «A» — мотоциклы; категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов; категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы; категория «Tm» — трамваи; категория «Tb» — троллейбусы; категория «M» — мопеды и легкие квадроциклы; подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт; подкатегория «B1» — трициклы и квадроциклы; подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов; подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее — экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией с учетом имеющихся медицинских ограничений и (или) медицинских показаний. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации. Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением. В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E». Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M». Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения. Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится. Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами. Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.

К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории. Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Таким образом, категория водительского удостоверения зависит от технических характеристик транспортного средства.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Максимальная скорость двигателя динго — 150. Снегоход Irbis Dingo T150; Характеристики, отзывы и недостатки

К началу 2018 года в продажу поступила обновленная модель снегохода IRBIS DINGO T150. Снегоход IRBIS DINGO T150 2018 славится своей компактностью, простотой сборки / разборки (мобильности), ходовыми качествами, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO T150 2017, в новый снегоход внесены следующие изменения:

  1. Так как ДИНГО производится в России, снегоход поставляется с ПСМ, а это значит, что есть возможность регистрировать технику и выполнять регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице применены алюминиевые гусеницы, что увеличивает срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено сиденье, появилась возможность перевозить необходимые грузы и мелочевку.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год, и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также используются в модели 2018 года), тогда вам следует ознакомиться с улучшениями по сравнению со снегоходом модели 2016 года:

  1. Гусеница установлена ​​новая, с завода Композит. На первый взгляд и на ощупь — очень достойного качества с хорошими проушинами. Этот производитель гарантирует стабильную работу гусеницы на растяжку, а значит, тянуть ее практически невозможно.Но, видимо, по-прежнему не стоит ездить на технике по голому льду, чтобы не истереться и следить за тем, чтобы гусеница не замерзала на стоянке (бывало, что при резком старте снегохода замерзшая гусеница был разорван).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен такой же, 1П57Ф. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! А в новой модели снегохода добавили внешнюю пластиковую обшивку двигателя, что несомненно является плюсом и в моторном отсеке не должно быть снега, но при этом не будет переохлаждения.
  3. У обновленного Irbis Dingo T150 вместо ведомых звезд на гусеничном ходу установлены катки, что сказалось на весе самого блока и весь гусь будет меньше забиваться снегом. Практичны и полезны, как на «взрослых» снегоходах.
  4. Новый фаркоп и газовый спусковой крючок.

Для перевозки Т150 Динго удобнее использовать прицеп или малотоннажный грузовик, а если таковых нет, то можно взять снегоход в обычном легковом автомобиле.Для разборки и сборки снегохода понадобится всего пара ключей (на 13 и 14) для раскрутки и снятия рамы (открутите снизу, приподнимите — общий вес уменьшится на 30 килограмм). Затем отдельно загрузите мотор и другие детали снегохода на детали (лыжи, ступеньки, стекло, сиденье, пластик и т. Д.).

Главное, что нужно знать при первичном обслуживании снегохода IRBIS DINGO T150, это то, что двигатель и коробка передач в снегоходе Irbis Dingo T150 залиты маслом для транспортировки в небольшом количестве, поэтому заводить и ехать сразу после покупки не стоит! Требуется в начале эксплуатации слить и заменить масло.Также позаботьтесь перед покупкой Dingo T150 о покупке масел. Масло для четырехтактных двигателей с обозначением вязкости 4T 0W40 заливается в двигатель снегохода (обычно снегоход красится на упаковке). Емкость продается на 1 литр — в нашем случае емкость составляет 0,95 литра. В коробке передач вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, требуемый объем 0,75 л.

Чип масляного щупа. Похоже на барашка, откручивается и снимается зондом. Залейте в это отверстие новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливка трансмиссионного масла в КПП Dingo T150. Зеленый болт просто откручивается и с помощью медицинского шприца (подходит на 200 мл) заливается масло до обратного стекания, но не более 750 г. Сливное отверстие находится под коробкой передач, внизу вы увидите головку такого же зеленого болта. Работы по замене масла удобнее проводить при снятом двигателе (перед сборкой снегохода), если снегоход собран, то гусь отстегните. Для длительной эксплуатации двигателя Dingo T150 мы сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло надо менять снова через 300-500 км (при обкатке появляются мелкие сколы).При последующей эксплуатации масло меняют каждые 2000 км или перед началом сезона.