2Авг

Давление в шинах приора 14 радиус: какое должно быть летом зимой в R14, R15

Содержание

какое должно быть летом зимой в R14, R15

Оптимальное давление в шинах Лада Приора устанавливается производителем, как номинальная величина. Обычно большинство автолюбителей меняют показатели, относительно погоды и состояния дорог.



Согласно таблице, рекомендуемое давление для версий хэтчбека и седана установлено на отметке 2,0 атмосферы. Не учитываются факторы:
  • состояние дорожного полотна;
  • загрузка машины;
  • тип и модификация применяемой резины;
  • температура воздуха.

Здесь следует выделить разновидность используемых покрышек. Некоторые производители выпускают более жесткие скаты, что заставляет водителей спускать сжатие воздуха ниже рекомендуемого предела.

Давление в колесах Приоры 14 радиуса

Для стоковых шин типа 175/65 R14 летом рекомендуется накачивать по 2,0 Бара, независимо от типа кузова. Порог считается оптимальным для температуры до +25 градусов Цельсия. Дальнейший нагрев увеличивает показатель на 0,1 Атм каждые 10 ⁰С.



Зимой воздух промерзает и уменьшается в объеме, что провоцирует падение накачки в колесах. При эксплуатации машины в холодное время года, пользователь может обнаружить, что при ровной двойке в гараже, после выезда на улицу скаты спускают до 1,6/1,8 Бара. Это нужно предварительно учесть.

Противоположный эффект оказывает продолжительная езда по трассе в летнее время. От интенсивного трения, шины сильно разогреваются. Степень накачки покрышек следует проверять через 30-40 минут непрерывного движения. Иначе скаты могут лопнуть.

Давление в резине Приоры 15 радиуса

На более крупных колесах применяется низкопрофильная резина. По мануалу изготовителя это не учитывается, и накачка остается прежней. Пользователи опытным путем установили, что лучше подкачать шины на 0,1-0,2 атмосферы для обеспечения безопасности движения и подстраховки. На некачественной дороге шины можно прорезать в яме или наехав на бордюр.

Давление в резине Приоры универсал

На таком типе кузова изготовитель устанавливает номинальное давление, равное версии Седан. Этот показатель устанавливается без учета загрузки. При полной загруженности автомобиля задние катки следует подкачать на 0,2-0,3 БАР. Это позволит компенсировать прожим покрышки и выровняет автомобиль.

Давление в скатах Приоры хэтчбек

Тут вовсе нет проблемы с регулированием накачки под загрузку машины. Укороченный кузов позволяет более равномерно распределить нагрузку на колеса. Здесь оптимальным будет поддерживать номинальную подкачку с учетом погоды.

Давление шин для седана

Производитель рекомендует подкачивать шины до накачки 2,1-2,0 Бара для передней и задней оси. Тяжелая моторная часть сильнее давит на колеса, что и является причиной неравномерности прокачки.

Аналогично с другими типами кузова здесь требуется регулировать накачку в зависимости от погодных условий, степени «уваленности» дорожного полотна.

Таблица норм давления в шинах Лада Приора

Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.

Размер шинОптимальное наддув, БАР
В нормеЛетомЗимой
ПередЗадВедущиеЗадГлавныеЗад
175/65 R142,02,01,81,72,22,2
185/55 R152,12,11,91,92,32,3

Указанная таблица является заводской. Здесь не учитываются отдельные факторы и нюансы эксплуатации. Каждый пользователь может самостоятельно регулировать давление в зависимости от конкретных условий эксплуатации машины.

Итог

Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.

Давление в шинах Лада Калина 1 2 универсал, хэтчбек и седан летом зимой в R14

Производитель устанавливает рекомендуемое давление в шинах Лада Калина на отметке 2,2 – 2,3 Атм. Для передней и задней оси. Изготовитель указывает эталонные величины, используемые при номинальных условиях эксплуатации. Это:

  • Забортная температура в пределе +20-25°С;
  • Полная загрузка не более 300 кг;
  • Асфальтное дорожное покрытие надлежащего качества.

В реальности показатели могут значительно отличаться от установленных заводом.



Пользователи высчитали для себя некие поправки в оптимальном давлении. Летом, во время сильной жары рекомендуется спустить колеса на 0,2-0,3 Бара. В особенности это актуально при движении по трассе. От сильного трения колеса разогреваются, что приводит к расширению воздуха внутри баллона.

Зимой происходит обратный процесс. На каждые 10°С снижения температуры, давление в колесах падает примерно на 0,2-0,3 Атм, что говорит о необходимости подкачки шин перед выездом с запасом.



Отдельно следует рассмотреть вариант передвижения по ухабистой дороге или грунтовке. Здесь жесткие покрышки могут сделать езду менее комфортной. С другой стороны, разбитый асфальт и недокаченные скаты являются причиной прорезов боковины ската. Рекомендуется контролировать рабочее давление при каждом изменении дорожной обстановки.

Отдельно следует рассмотреть разность самих покрышек. Различные модели выделяются мягкостью или жесткостью. На шинах ROSSAVA и Continental с аналогичным протектором, оптимальное давление будет незначительно отличаться ввиду разности состава резины.

Давление в колесах Калины универсал

На универсале 1 и 2 поколения пользователи выставляют стандартную накачку шин, указанную в заводской таблице. Если автомобиль двигается с перегрузкой – задний отсек полностью заполнен, опытные автомобилисты рекомендуют немного перекачать задние колеса на 0,2 БАР. Подобное действие поможет предотвратить виляние машины в поворотах и убережет стенки покрышек от прорезов дисками.

Давление в резине Калины 1 и 2 поколения хэтчбек

В версии не подразумевается чрезмерной перегрузки автомобиля (конструкция не предусматривает перевозку тяжелых предметов). Здесь изготовитель и опытные водители рекомендуют летом и зимой поддерживать установленную эталоном норму накачки.

Давление в колесах Калины седан

Здесь конструкция машины рассчитана под перевозку людей и небольшого груза. В стоковых колесах потребуется поддерживать накачку, установленную изготовителем. также не следует забывать об особенностях дорожного полотна.

Калина Кросс

Отдельно следует выделить модель, где монтируются колеса с типоразмером R15. Завод рекомендует качать низкопрофильную резину немного сильнее. Это 2,4/2,5 АТМ для передней и задней оси транспорта.

Подобное обусловлено тем, что штатные шины Пирелли с низким профилем должны быть более жесткими для улучшения сцепления с дорогой и контроля машины. Здесь не учитывается комфорт пассажиров и водителя – гоночная версия проектируется с учетом агрессивной эксплуатации.

Шины R15

Для модификаций авто с дисками 15 радиуса изготовитель предусматривает более жесткий режим эксплуатации. В форменной таблице компании указывается, что оптимальным будет давление в пределах 2,4/2,5 БАР соответственно для переда и зада авто.



Категорически не рекомендуется снижать степень накачки ниже нормы. Действия могут спровоцировать повреждение боковой части шины или ее саморазбортирование во время движения.

Давление в скатах Калины 14 радиуса

Опытным путем пользователи установили, что на 14 катках оптимальная накачка должна быть в пределе 2,2/2,3 Атм для хорошего и 2,0-2,1 Бара для разбитого асфальта. В зависимости от «уваленности» дороги и состояния резины водитель может самостоятельно регулировать накачку покрышек в комфортном для себя диапазоне.

Езда на неправильно надутой резине может сказаться на управляемости автомобиля и безопасности вождения.

Таблица норм давления в шинах Лада Калина

Типоразмер шинПередняя осьЗадняя ось
ЛетоЗимаЛетоЗима
175/70R132,22,42,32,5
175/65R142,22,42,32,5
185/55R152,42,62,52,6


Норма для каждого времени года отличается.

Итог

Оптимальное давление в скатах Калины устанавливается заводом для лабораторных условий эксплуатации автомобиля. В реальности фактическое давление может значительно отличаться в меньшую или большую сторону от эталона.

как выбрать зимние, давление, размеры

Автомобиль Лада Приора

Лада Приора – модель стала уже практически классикой, несмотря на то, что вышла она на рынок несколько лет назад. Приора и в наши дни остаётся популярной моделью. Но несмотря на узнаваемость марки – каждой машине необходимо дополнительное оборудование. Одно из наименований такого оборудования – летние и зимние покрышки на Ладу.

Какие шины идеально подойдут? Какое давление в шинах на Приоре должно быть выставлено? От правильных параметров зависит не только устойчивость автомобиля, управляемость и срок службы покрышек, но в первую очередь безопасность водителя и пассажиров.

Параметры покрышек

Зимняя шина для Лада Приора

При выборе шин необходимо учитывать технические характеристики модели и рекомендации производителя. На заводе все показатели уже просчитаны и рекомендуемые заводом параметры являются оптимальными. Какие шины на Ладу Приору рекомендует изготовитель? Ширина покрышки 175 – 185 мм, профиль 60 – 65, и диаметр колеса R14.

Завод – изготовитель заявляет, что такие параметры соответствуют техническим характеристикам автомобиля, и способствуют высокой управляемости, смягчают неровности дороги и позволят насладиться вождением автомобиля. Шина, помимо размеров должна быть с индексом скорости «H» (максимальная скорость – 210 км/ч), а индекс нагрузки должен быть минимум «82».

Но владельцы часто пренебрегают рекомендациями и устанавливают покрышки с большим радиусом. Выбирая размер шин на Приору необходимо учитывать все показатели авто. Необходимо это, чтобы подобрать покрышки, которые не скажутся отрицательным образом на управляемости и безопасности машины.

Покрышка для легкового автомобиля

Допустимые и оптимальные размеры

Есть ряд резины и колёсных дисков, которые просто допустимы для установки, и которые идеально подходят для установки:

Покрышки разных размеров

  • Какие размеры подходят без потерь: R 14 — 175/65; 185/65; 185/60; 205/55; R15 — 175/60; 185/55; 195/50; 205/50; R16 — 175/50; 195/45 — на колёсах с такими размерами будут соблюдены все рекомендации, а Лада не потеряет качество управления и комфорта.
  • Допустимые размеры, подходящие на Ладу: от 175/60 R14 до 205/32 R Какие именно покрышки можно выбрать, нужно уточнять в официальных сервисах Автоваза.

Встречаются владельцы, которые устанавливают колёса с большим диаметром – как следствие происходит трение колеса о кузов машины, что плохо сказывается как на авто, так и на долговечности покрышек. Поэтому если хочется поставить особенные шины и диски – нужно проконсультироваться со специалистами и провести расчёты.

Лето и зима

Каждое время года подразумевает установку специальных шин, которые обладают необходимыми свойствами для каждого времени года.

Шипованные шины

Летом необходимо сохранение твёрдости резины и устойчивость к высоким температурам. Поэтому летние покрышки кардинально отличаются от зимних шин на Приору.

Существуют разновидности летних шин – есть предназначенные для условий мокрого асфальта, или наоборот – обладают защитой от аквапланирования. Что ставить – решать владельцу.

Зимние покрышки должны обладать эластичностью и устойчивостью к низким температурам. Должны располагать глубокими ламелями для быстрого самоочищения и отлично себя вести на зимних покрытиях.

На Приору лучше всего выбирать шипованные шины – наиболее приспособленные для езды по снегу и льду.

Давление

Покрышка для легкового автомобиля

Один из важнейших параметров при эксплуатации любых шин – давление. Неправильно выставленное значение параметра может привести к замене покрышек, дисков, подвески, а управление автомобилем будет тугим и сложным. Для Лады Приоры до сих пор не утихают споры – какое необходимо.

В среднем давление выставляется от 1.8 до 2.2 атмосфер и является самым оптимальным для автомобилей этой марки. Выставляют как больше, так и меньше, но заводом на R14 заявлены вышеуказанные параметры (около 2).

Что выбрать

Для каждого стиля езды нужно выбирать шины, которые подходят под ваш стиль вождения. Владельцы Приор должны сами определиться, какие летние и зимние шины лучше выбрать.

Зимняя покрышка

Те, у кого стиль вождения более агрессивный, лучше взять широкие шины, но проблема в том, что покрышки такого типа предназначены только для асфальта – на грунтовых или мокрых просёлочных дорогах от такой резины не будет толку. Отрицательные стороны такой резины – повышенная шумность в салоне и предельная жесткость, что может плохо сказаться на подвеске.

Владельцам, чей стиль наиболее спокойный лучше приобретать шины более мягкие, предназначенные для мягкого и комфортного передвижения по любым дорогам. Минусами мягких покрышек является немного замедленная отзывчивость в управлении или может немного увеличиться тормозной путь.

Как итог каждый владелец Лады Приоры должен иметь летний и зимний комплект шин. А какой фирмы будут покрышки, какое будет давление и какая резина подойдёт именно вам – решать только вам и никому больше. Главное не нарушать рекомендации завода – изготовителя, и не лихачить на дорогах – ведь самое главное в любом автомобиле – безопасность водителя и пассажиров.

TPMS: Система контроля давления в шинах

Узнайте, почему TMPS является важной функцией вашего автомобиля, и научитесь его читать.

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) — это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.

Почему в автомобилях есть TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, были оснащены системой TPMS.

Как работает система контроля давления в шинах?

В настоящее время используются два различных типа систем: Direct TPMS и Indirect TPMS.

Direct TPMS использует датчик, установленный в колесе, для измерения давления воздуха в каждой шине. Когда давление воздуха падает на 25% ниже рекомендованного производителем уровня, датчик передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля и включает световой индикатор на приборной панели.

Indirect TPMS работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля.Если давление в шине низкое, она будет катиться с другой скоростью, чем другие шины. Эта информация фиксируется компьютерной системой вашего автомобиля, которая включает световой индикатор приборной панели.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спустится. Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, система TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и повысив экономию топлива.

Оборудован ли мой автомобиль системой контроля давления в шинах?

Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Что мне делать, если загорается индикатор предупреждения?

Проверьте давление воздуха в шинах и накачайте любую шину с низким давлением (в соответствии с рекомендациями производителя). Когда шина находится под надлежащим давлением, индикаторная лампа должна погаснуть.

При необходимости замените шину на запасную и посетите местный магазин Tyres Plus для необходимого ремонта или замены.Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему. Как только наши специалисты решат проблемы с шинами вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?

Шины

, оборудованные Direct TPMS, стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и труд. Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять, когда шина снимается для обслуживания или замены.Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков.

Реле давления типа РТ

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток

  • Danfoss A / S
  • Реле давления, тип RT
  • конечный поток endobj 5 0 obj >
    поток H [o7FWQz`l`oY! CjɩB $! {X_qJ | ~ 8Q /> ^ ~? 7wb9 [: x \ maY C6Y $ ^ _. k’bNo6D 2 + л! С т 2OTOa8: ᩞp

    A) S’Nx0OTOaE = p

    S`tMLWHJ + 043 O O O O C, NxNxNxNxgD0

    Система контроля выравнивания давления в шинах Crossfire Dual

    Двойная система контроля давления в шинах Crossfire

    * Сэкономьте 20% или больше на износе шин! *

    Во время движения температура в шинах вашего грузовика увеличивается из-за бортовых тормозов и плохой циркуляции воздуха. Это вызывает увеличение давления воздуха, что увеличивает внутренний диаметр шины.Это приводит к искаженной конфигурации сдвоенных шин с неодинаковыми диаметрами.

    Система Crossfire представляет собой уравнитель давления и контрольный клапан, который устанавливается между сдвоенными шинами. При правильной установке воздух проходит от одной шины к другой, поддерживая одинаковое давление в шинах и распределение нагрузки.

    * Расчетные значения PSI для шин относятся к давлению накачки в холодном состоянии

    * Если вы планируете использовать отдельную систему контроля давления в шинах, позвоните, чтобы купить правильную систему CrossFire

    • Система Crossfire со шлангами из нержавеющей стали
    • продлевает срок службы шин и снижает износ шин на 20% или более
    • окупается менее чем за год
    • сокращает время обслуживания из-за одноточечного накачивания и визуального манометра
    • снижает сопротивление качению для увеличения пробега топлива
    • Повышает устойчивость, торможение и общую безопасность
    • Устанавливается за считанные минуты и прикручивает болты к проушине или ступице
    • Предназначен для установки как на диск (включая алюминий), так и на спицевые колеса
    • требует небольшого обслуживания
    • Чтобы увидеть, как система Crossfire измеряет давление воздуха в шинах — см. Рисунок № 3
    • продаются по отдельности — 2 требуется для оснащения 1 оси
    • Сделано в U.S.A

    Как это работает:

    • Функция безопасности автоматически изолирует «хорошую» шину при выбросе шины
    • Внутренний предохранительный клапан немедленно закрывается, с небольшой потерей давления в «хорошей» шине
    • Когда в вашей шине наблюдается медленная утечка, клапан изолирует обе шины после падения давления примерно на 10 фунтов I

    Шоссе также может вызвать проблемы с вашими шинами. Шоссе не совсем ровное, что, в свою очередь, приводит к неравномерной нагрузке на шины.Посмотрите, как Crossfire ведет себя на дороге, на фото № 4

    .

    Двойная система контроля давления в шинах Crossfire продлит срок службы вашей шины. Это экономит более 20% затрат на износ шин и окупается менее чем за год! Это сокращает время обслуживания благодаря одноточечной накачке и визуальному манометру. Система Crossfire не требует особого обслуживания и устанавливается за считанные минуты.

    Если вам понадобятся дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990

    ARB выпускает две системы контроля давления в шинах

    Каждый водитель, независимо от того, что он водит, знает, что правильное давление в шинах очень важно.Он обеспечивает максимальную эффективность, производительность и продлевает срок службы шин. Что еще более важно, это имеет первостепенное значение для безопасной эксплуатации любого транспортного средства. Для водителя, решившего заняться ручками, проветривание является обязательным, но при более низких значениях PSI не так много права на ошибку. Очень важно точно знать, сколько воздуха находится во всех четырех углах в режиме реального времени.

    Большинство современных транспортных средств имеют систему контроля давления в шинах того или иного типа, но во многих случаях они представляют собой не более чем предупреждения о низком уровне, редко указывающие, какая шина или шины повреждены или в какой степени. ARB недавно выпустила и послепродажное решение этой проблемы с двумя разными системами контроля давления в шинах.

    Наборы ARB TPMS, доступные как во внутренних, так и во внешних системах, просты, точны и делают гораздо больше, чем просто предоставляют значения давления в реальном времени. Внешний комплект, как я только начал тестировать, можно установить за считанные минуты, а небольшой, но легко просматриваемый считывающий прибор подключается к стандартной розетке 12 В. ARB даже предусмотрительно включил USB-порт для зарядки на стороне считывающего устройства, чтобы не исключить возможность использования этой розетки для питания других устройств, таких как телефоны и устройства GPS.

    В отличие от самых передовых систем мониторинга OEM, блоки ARB выдают визуальные и звуковые предупреждения, чтобы указать скорость утечки воздуха, накопления тепла, чрезмерного давления, или предупреждения, указывающие на то, что датчик может работать со сбоями или иметь неисправность. низкий заряд батареи.

    От начала до конца установка внешнего комплекта, включая короткое время, необходимое для программирования каждого датчика, заняла менее 30 минут. Это включает время, необходимое для внесения изменений в мое давление воздуха, что неудивительно выкл.Я использовал эту систему всего несколько недель, и пока она кажется очень точной. Я тестировал каждый датчик по двум отдельным цифровым манометрам, и каждый раз он был на высоте. В настоящее время мы тестируем внутренний комплект на одном из наших автомобилей с долгосрочным проектом и предоставим полный отчет об их производительности за несколько месяцев. А пока я позволю датчику шин опуститься на дно перчаточного ящика. Рекомендуемая производителем розничная цена для внешнего комплекта составляет 319 долларов, а для внутреннего — 366 долларов.

    Рабочие параметры и характеристики

    • Диапазон измерений: 10-75 фунтов на кв. Дюйм / 0,7 — 4,8 бар
    • Сигнализация низкого напряжения батареи: (звуковая / визуальная)
    • Рабочее напряжение: 12 В
    • Рабочее температура: от -4ºF до 158ºF / от -40ºC до 70ºC
    • Выходной порт USB: 5V / 1A
    • Предупреждения для переменных давления от шины к шине
    • Регулируемые пользователем пороговые значения для высокого и низкого пределов
    • Предупреждение о низком давлении должно быть установлено на низкое as 10psi
    • Выбираемые измерения температуры
    • Быстрая / медленная сигнализация утечки (звуковая и визуальная)
    • Сигнализация высокой температуры (звуковая и визуальная)

    Внешний комплект действительно очень прост. В коробке четыре датчика, основной дисплей и еще несколько мелких деталей. Один набор инструментов используется только для замены батарей в каждом датчике. Единственный другой инструмент используется для обеспечения контргайки, который сохраняет каждый датчик. Они достаточно дорогие, и вы не хотите, чтобы кто-то улетел и попал в Never Never. Небольшой пыльник поддерживает чистоту внутренних частей. Единственное замечание по поводу внешних устройств — это необходимость использовать инструмент для снятия колпачков датчиков. Странно делать это каждый раз, когда вы хотите подняться или опустить воздух.

    Я правда сделал пару оплошностей при установке. Я отрегулировал давление воздуха, установил крышки датчиков, плотно и плотно затянул их все, а затем приступил к программированию головного устройства. Это включает в себя снятие колпачков сенсора по одному. В следующий раз сохраню фиксацию контргаек до самого конца. Программирование блока дисплея оказалось на удивление простым, учитывая, что у него всего одна кнопка для активации всех настроек программы.