24Апр

Что такое рамный кузов: Рамная конструкция кузова | Автоблог

Содержание

Как понять рамный автомобиль или нет

Ещё 200 лет назад Наполеон заметил, что в России нет дорог, а есть лишь направления. Эта ситуация не изменилась за долгие годы – и по сей день в нашей стране очень мало хороших дорог. По этой причине всё большую популярность среди отечественных автолюбителей набирают рамные внедорожники. В отдельных случаях только он (ну и гусеничный трактор) позволяет преодолеть российские ухабы и выбоины. Но что это за зверь? Давайте подробно о нём поговорим.

Что значит рамный автомобиль?

Некоторые автомобили имеют несущий каркас, к которому крепятся все остальные компоненты, подобно человеческому скелету. Рама призвана выдерживать на себе не только механические элементы машины, но и бороться со статическими и динамическими нагрузками, не допуская излишнего прогиба или деформации.

К таким нагрузкам относятся:

До 1930-х годов рама имелась на вооружении практически всякого железного коня. Но постепенно все больше производителей стали склоняться в пользу безрамной конструкции, в которой шасси и кузов интегрированы друг в друга.

Аэродинамические характеристики

Говоря о габаритах, мы уже затронули аэродинамические характеристики. Остановимся на них подробнее. Ведь именно аэродинамическое сопротивление – одна из ключевых проблем, с которой связаны и скорость, и экономия топлива.

Производители кузовов активно заинтересованы в создании таких конструкций, у которых наименее выражено лобовое сопротивление воздушному потоку.

Кузовопроизводители стремятся к минимизации площади фронтальной проекции кузова. Чем меньше высота и ширина кузова, фронтальная проекция, тем лучше аэродинамические характеристики транспортного средства.

Многое зависит и от формы кузова. Аэродинамические характеристики выше у автомобилей с обтекаемым кузовом, низкой посадкой.

Для оценки аэродинамических характеристик кузова используется коэффициент лобового сопротивления. Он показывает отношение силы сопротивления воздуха во время движения транспортного средства к отношению к силе сопротивления движению цилиндра (наибольшее поперечное сечение транспортного средства при этом должно быть равным поперечному сечению цилиндра). Cd = 0,26 – это отличный показатель. Именно такой коэффициент лобового сопротивления – у инновационных спорткаров. Для минивена, пикапа же хороший показатель – Cd = 0,40.

Лучшие представители класса: список

Перечислим топ автомобилей с рамно-мостовой конструкцией, которые по-прежнему находятся на рынке:

Кузов, посаженный на высоко приподнятый над землей жесткий металлический каркас – вот что представляет собой в первом приближении рамный внедорожник. Что это такое, молодые водители могут и не знать. Это вымирающий ныне класс автомобилей, который исчезнет так же, как и динозавры.

Видео: принцип конструкций современных рамных внедорожников

В данном ролике автолюбитель Григорий Игорев расскажет, как устроены рамные внедорожники, какие у них преимущества перед каркасными авто:

Источник

Типы рам

  • Хребтовая (Х-образная).
  • Лонжеронная.
  • Сторонняя (периферийная).
  • На основании.
  • Пространственная (решётчатая).

Самая популярная и наиболее востребованная у конструкторов — лонжеронная рама. Согласно статистике, использование лонжеронов позволяет создать если не лучший, то вполне надёжный рамный внедорожник.

Своей популярностью она обязана наличию балок и специальному усилению в местах наиболее интенсивной нагрузки на раму. Все детали рамы соединяются посредством крепких болтов, заклёпок или точечной сварки, что ещё больше укрепляет всю конструкцию автомобиля в целом.

Рамный или несущий? Какой тип кузова лучше для внедорожника и почему

Споров по поводу того, какая конструкция автомобильного кузова лучше — рамная или несущая, становится все меньше. Использование современных материалов и передовые методы проектирования позволяют создавать структуры, обеспечивающие несущему кузову и легкость, и прочность. И не случайно новейшие Land Rover Defender и Land Rover Discovery имеют в своей конструкции именно несущие кузова. А ведь эти автомобили — признанные покорители бездорожья.

Если абстрагироваться от эмоций, то обе «стороны баррикады» по-своему правы. Важно, для какой цели приобретается автомобиль. Нужен легкий грузовичок? В этом случае рама действительно позволит обеспечить повышенную грузоподъемность, да и клиренс в зависимости от степени загрузки существенно меняться не будет. Вы большой поклонник жесткого бездорожья и путешествия по непроходимым дебрям доставляют вам несказанное удовольствие? Возможно, рамная конструкция вам и в этом поможет, но это уже не столь очевидно. Здесь главным преимуществом «рамника» станет возможность обеспечить большие, нежели у несущих аналогов, ходы подвески. Кроме того, лонжероны — это дополнительный демпфирующий элемент, который экранирует шумы и вибрации от дороги. В случае с несущими кузовами конструкторам придется озаботиться дополнительной шумо- и виброизоляцией. Немаловажен и другой момент: кузов для рамных машин легче модифицировать, то есть у разработчиков появляется больше возможностей для расширения модельной гаммы, базирующейся на одной платформе.

На «стапелях» сборочного конвейера — кузова нового Land Rover Defender.
В то же время рамный внедорожник будет обладать большей массой — только рама потянет килограммов на 200. Понятно, что это не буквальная разница в весе, так как сам несущий кузов, с набором усиливающих его элементов, тоже не легок. Но, тем не менее, несущая конструкция легче рамной. А значит, и динамические показатели, и экономичность у такого автомобиля, при равной «энерговооруженности», будут выше. Как и управляемость. Реакции на работу рулем более легкого автомобиля станут четче — и центробежные силы, и инерционные массы в этом случае сократятся. Здесь хорошим примером могут служить спорткары с каркасом безопасности. Такой «монолит» создает максимально жесткую связь между передней и задней подвесками, позволяет очень точно настроить характеристики амортизаторов, обеспечивает отличную обратную связь… Если же говорить о динамическом комфорте, то и тут будет лидировать автомобиль с несущим кузовом.

Так собирались рамные конструкции первых Defender.
Еще больший вклад несущий кузов вносит в повышение уровня пассивной безопасности. На раме сложнее спроектировать зоны программируемой деформации, так как при расчетах приходится рассматривать два конструктивных элемента: сам каркас и закрепленный на нем через эластичные подушки кузов. Случаи, когда во время ДТП эти крепления разрывало, отнюдь не редкость. Кроме того, в несущей конструкции легче спроектировать направляющие, по которым двигатель после удара уйдет вниз, а не в салон.

Так изнутри выглядит структура современного несущего кузова. Лонжероны, коробы, усилители. И комбинации различных материалов.

Недостатки рамы

Не так важно, какие именно авто вы предпочитаете – китайские рамные внедорожники или европейские, у медали всегда две стороны, и рама не стала исключением. Обозначим некоторые недостатки этого типа авто, сравнивая их с кузовными «собратьями».

  1. Рамные внедорожники и их основа изготавливаются из балок закрытого сечения и имеют значительную массу по сравнению с кузовными моделями. Отсюда — тяжёлая управляемость из-за высокого центра тяжести и недостаточное сопротивление на скручивание всей рамной конструкции.
  2. Исходя из первого пункта, разумно предположить, что раз масса автомобиля увеличена, то и расход топлива значительно возрастает.
  3. По комфортности салон не уступает кузовным аналогам, а вот полезное пространство ощутимо меньше.
  4. Пассивная безопасность у рамных моделей несколько ниже ввиду возможности смещения кузова относительно положения рамы, в результате чего очень сложно определить зоны деформации.

Несмотря на некоторые недостатки, новый рамный внедорожник всегда пользовался и будет пользоваться хорошим спросом, тем более что новомодные тенденции привлекают к этим автомобилям не только экстремалов, рыболовов и охотников, а вполне солидных мужчин и хрупких женщин.

FireLX › Блог › На чём держатся наши автомобили, что как и почему.

Итак, на данный момент существует несколько классических конструкций силовых элементов автомобиля. 1. Несущий лонжеронный кузов. 2. Лонжеронная рама с закреплёнными на ней не силовыми элементами. 3. Кузов с интегрированой рамой. 4. Пространственная рама обшитая кузовными панелями. Либо просто пространственная рама.

Первый вариант – несущий кузов.

Самая распространённая конструкция, совмещающая в себе технологичность, удобство, жёсткость и малый вес. Для автопроизводителей самый выгодный вариант. Части кузова отштамповываются каждая из своего вида стали или алюминия. Верх рамки лобового стекла и верхние части центральных стоек крыши делают из конструкционной стали. Дверные проемы и пол изготавливаются из стальных сплавов повышенной прочности; а более нагруженные вертикальные части рамки лобового стекла и поперечины, отделяющие салон от багажника – из прочной стали. Наконец, из особо высокопрочной стали делаются подмоторный каркас и балки, перед которыми ставятся бамперы. При этом внешние панели, не влияющие на пассивную безопасность, могут быть не только стальными, но и алюминиевыми, пластиковыми и даже стекловолоконными – применение таких материалов повышает стойкость к коррозии и снижает вес автомобиля в целом.

Все детали кузова и ответственность каждой из них за какие либо конкретные элементы нагрузки или безопасности перечислять не буду, их там вагон и маленькая тележка. В отличие от рамных, все агрегаты крепятся к кабине, и сама кабина (вместе со всеми внешними и наружными элементами кузова) несет всю нагрузку. Яркое преимущество перед рамами — легкий вес и лучшая жесткость на кручении (в рамных машинах её во многом обеспечивает водружённый сверху кузов, хотя силовым несущим элементом он как бы и не является.). Следствие низкого веса — лучшая управляемость, экономичность и динамика. Другое неоспоримое преимущество — лучшая пассивная безопасность, так как изначально конструкторы могут создать специальные зоны, которые при аварии будут поглощать энергию удара. И всем бы был хорош несущий кузов, вроде бы всё круто, но… Есть и один очень существенный минус. Из-за того, что все элементы несущего кузова взаимосвязаны и вместе отвечают за всю конструктивную нагрузку, при повреждении одного элемента страдает весь кузов, теряя свои характеристики и жесткость. Есть и другие минусы не несущие таких критических факторов. Например, есть такой фактор, как низкая ремонтопригодность несущего кузова. В отличие от рамы восстановить родную геометрию кузова после повреждений практически невозможно, не говоря уже об исходных характеристиках жёсткости и управляемости.

Ещё у большинства легковых машин со временем начинает деформироваться передняя часть кузова, особенно в местах крепления стоек кузов нажинает «разъезжаться». Проявляется это в связи с эксплуатацией на плохих (читай наших) дорогах, банальной усталости металла и общей нагруженности передней части авто. И тут к нам на выручку приходит подрамник. Замечательный «кусок рамы» который более равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов и препятствует локальным перегрузкам силовых элементов. Бывает как передний, так и задний. Является наиболее часто применяющимся силовым элементом усиливающим конструкцию несущего кузова.

И ещё большинство кузовных деталей, особенно не относящихся к капсуле безопасности, плохо дружат с сопроматом, что впрочем компенсируется некоторым избытком прочности на этих деталях. Итак: Несущий кузов применяется на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и автобусов.

Габаритные размеры транспортных средств

Важными характеристиками любого транспортного средства (ТС) являются габаритные размеры. Это длина, ширина, высота, грузоподъёмность, объём кузова.

Чтобы правильно определять габариты, важно чётко ориентироваться в терминологии и уметь корректно производить расчёт расстояния.

Колесная база – расстояние от центральной линии передних колес до центральной линии задних колес. Стандарт для маломерных, компактных авто равен 254 мм (100 дюймов), у полноразмерных авто, пикапов – 381 см.

  • Ширина колеи – расстояние между линиями двух колес одной оси. Стандартная ширина колеи для передней оси – 157 см для задней оси -163 см. Чем шире ширина колеи, тем выше способность успешного преодоления на высоких скоростях крутых поворотов (при низкой ширине колеи есть риски опрокидывания транспортного средства).
  • Ширина ТС (транспортного средства) – наибольшее расстояние между максимально удаленными частями кузова, находящимися справа и слева него. Измерения проводятся перпендикулярно центральной линии транспортного средства.
  • Длина ТС – расстояние от наиболее выразительно выступающей точки на заднем бампере до такой же точки на переднем бампере.
  • Высота ТС – высота от дороги до крыши транспортного средства (самой высокой его части).

По габаритам автомобили делятся на несколько групп:

Полноразмерный автомобиль.

Рассчитан на перевозку 4-х-5-ти взрослых людей. Большинство полноразмерных легковых авто – четырёхдверные, полноприводные или заднеприводные.

Автомобили среднего размера.

Ориентированы на транспортировку 3-4-х человек. На машины этого типа установлены небольшие двигатели, за счет этого наблюдается существенная экономия топлива.

Компактные и мини-компактные автомобили.

Большинство из них – переднеприводные. За счёт малого веса, и небольшого аэродинамического сопротивления именно у них отличная топливная экономичность.

Скелет автомобиля — чем отличается рамная конструкция? | 🚘Авто Новости Онлайн

Достаточно часто приходится слышать о рамных конструкциях автомобилей — особенно когда речь идёт о мощных внедорожниках или технике, рассчитанной на высокую нагрузку. Однако встретить на улице легковой автомобиль, оснащённый рамой, уже очень сложно, хотя ещё несколько десятилетий назад они были очень распространены. Рамные автомобили постепенно отходят в прошлое — причиной тому являются изменения в требованиях, которые предъявляются к современному транспортному средству. Чтобы понять, почему так происходит, стоит узнать больше о конструкции машин с рамой, а также об её особенностях, преимуществах и недостатках.

Сегодня нечасто встретишь рамный автомобиль

Содержание

  • Теоретическая часть
  • Важнейшие преимущества
  • Минусы жёсткой основы
  • Кому пригодится рама?

Теоретическая часть

Рамой называется жёсткий элемент автомобиля, который принимает на себя основные нагрузки и используется для крепления на нём остальных элементов, представленных силовым агрегатом, трансмиссией, кузовом и разнообразным оборудованием. В отличие от альтернативного ей несущего кузова, рама в большинстве случаев является плоской и представляет собой своеобразный «стержень», придающий жёсткость всей конструкции в целом. Фактически рамная конструкция кузова представляет собой основу, вокруг которой собирается автомобиль — благодаря этому он становится намного проще в производстве и в обслуживании по сравнению с другими типами компоновки.

Существует множество видов рам, применяющихся в автомобилестроении. Наиболее распространённой в настоящее время является прямая лонжеронная рама, которая создаётся из двух продольных металлических балок, проходящих по всей длине кузова. В определённых местах они соединяются поперечинами — так называемыми траверсами, которые придают этому элементу жёсткости и предназначаются для крепления отдельных агрегатов. Особой модификацией лонжеронной рамы является периферийная конструкция, которая подразумевает существенное увеличение расстояния между продольными лонжеронами в центральной части кузова. Такие рамные легковые автомобили обладают достаточно низко опущенным полом, который находится между балками, играющими роль порогов.

Существуют и экзотические варианты — в частности, хребтовые рамы, в которых несущим элементом выступает центральная труба, в которой проходят трансмиссионные валы. Она позволяет существенно уменьшить массу и габариты автомобиля относительно случая использования классической лонжеронной рамы, а также даёт возможность применять независимую подвеску. Однако есть у неё и свой недостаток — сложность ремонта транспорта, для осуществления которого необходимо полностью разобрать машину.

Видео о том, как устроена конструкция рамы внедорожника:

Также необходимо упомянуть и о решетчатых рамах, применяющихся в спортивных автомобилях — они создают не только несущую основу, но и каркас безопасности, на который навешиваются лёгкие кузовные панели. Иногда рамная конструкция автомобиля объединяется с несущим кузовом — в таком случае говорят об интегрированной раме, принимающей на себя только часть нагрузок. По типу соединения деталей рамы подразделяются на следующие виды:

  • Клёпаные — легки в производстве.
  • Болтовые — обладают повышенной прочностью, но очень высокой трудоёмкостью сборки.
  • Сварные — наиболее дорогие и прочные.

Важнейшие преимущества

Если посмотреть на список рамных автомобилей легкового типа, то можно увидеть, что большая его часть принадлежит крупным внедорожникам, таким как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, УАЗ Патриот и прочим. Это неудивительно — ведь рама может переносить большие нагрузки по сравнению с несущим кузовом. За счёт этого достигается лучшая проходимость — автомобиль не деформируется при преодолении существенных уклонов и серьёзных преград. Также увеличение допустимых нагрузок способствует и повышению массы транспортируемого груза. Именно поэтому большая часть коммерческого транспорта строится на основе жёсткой рамы.

УАЗ Патриот — представитель рамных автомобилей

С точки зрения производителей, рама также является более предпочтительной — к ней легче крепить основные агрегаты и навесное оборудование. Подобную конструкцию удобнее пропускать через конвейер — она может собираться отдельно от кузова, что существенно ускоряет процесс изготовления транспортного средства, позволяя разделить его на две технологические цепочки. В пользу рамы выскажутся и работники сервисных центров — при её использовании намного легче восстанавливать геометрическую целостность кузова. В случае же, когда повреждения являются чересчур сильными, можно просто заменить раму, которая обладает меньшей стоимостью, чем готовый к использованию несущий кузов. Тем не менее от рамной конструкции отказалось большинство производителей автомобилей — следовательно, на то были свои причины.

Минусы жёсткой основы

Даже применение современных материалов не способно существенно облегчить раму или уменьшить её габариты — она всё равно будет утяжелять автомобиль, и вынуждать придавать ему большие размеры без существенного повышения полезного объёма внутри кузова. Следовательно, повышается расход топлива, увеличиваются выбросы выхлопных газов и происходит нанесение существенного вреда окружающей среде. В масштабах узкого сегмента внедорожников это не очень важно, а если большинство легковых машин будет иметь подобную компоновку, все преимущества рамной конструкции автомобиля меркнут перед подобными проблемами. Кроме того, повышение массы означает увеличение нагрузки на ходовую часть. Пружины не всегда способны справиться с весом рамного транспорта, поэтому их зачастую заменяют более выносливыми, однако, не столь комфортабельными рессорами.

Рамный автомобиль может доставлять владельцу ряд неудобств

Стоит сказать и пару слов о безопасности. При использовании рамы неразрушимой связи между ней и остальными частями кузова не существует. Соответственно, при возникновении очень сильного удара происходит взаимное смещение различных частей транспортного средства. Это приводит к очень серьёзным последствиям, в частности, получению травм пассажирами или даже к летальному исходу. Следовательно, основной причиной отказа большинства изготовителей от рамы является изменение требований к современному автомобилю, который должен быть максимально безопасным и экономичным.

Кому пригодится рама?

Зная о том, что значит «рамный автомобиль», мы без труда можем сделать вывод о назначении подобных транспортных средств. Они пригодны для использования в качестве коммерческой техники, а также специальных автомобилей, предназначенных для выполнения очень тяжёлых работ. Кроме того, рама обязательно нужна и внедорожнику, полный привод которого разработан не для преодоления городских бордюров. Если такие машины вам точно не нужны, стоит обратить более пристальное внимание на современные авто с несущим кузовом. Они обладают большей эффективностью использования топлива, а также безопасностью и практичностью.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Калькулятор размеров корпуса

Создано Mariamy Chrdileli

Отзыв от Anna Szczepanek, PhD и Steven Wooding

Последнее обновление: 02 февраля 2023 г.

Содержание:
  • Что такое размер корпуса?
  • Как измерить размер тела?
  • Как работает калькулятор каркаса кузова?
  • Часто задаваемые вопросы

Добро пожаловать в калькулятор размера тела Omni , удобный инструмент, который поможет вам определить размер вашего тела с помощью простых входных данных, таких как пол, рост и окружность запястья. Возьмите измерительную ленту и приходите, чтобы узнать размер тела, как рассчитать размер тела, измерить окружность запястья и многое другое!

Какой размер корпуса?

Размер тела часто используется в качестве неофициального определения состава тела , который корректируется по массе скелета. Поскольку многие предписания по массе тела, такие как индекс массы тела (ИМТ), не учитывают уровень жира в организме, расчет размера тела может быть ценным фактором, определяющим телосложение. Действительно, исследования показывают, что 9Телосложение 0019 с размером тела связано с жировыми отложениями и безжировой массой.

Индекс размера тела может быть малым, средним или большим. Хотя обратите внимание, что индекс скорее всего не связан с плотностью или прочностью ваших костей. Продолжайте читать, чтобы узнать, как измерить размер тела!

Если вас интересует расчет индекса массы тела или безжирового индекса массы, посетите калькулятор ИМТ Omni и калькулятор безжирового индекса массы соответственно.

Как измерить размер тела?

Чтобы рассчитать размер корпуса, сначала необходимо измерить обхват запястья и свой рост. Использование размера запястья при определении телосложения является обычным явлением, поскольку запястья в основном свободны от жира и мышц. Чтобы измерить окружность запястья:

  1. Возьмите гибкую , но нерастяжимую измерительную ленту предпочтительно шириной 0,7 см или 0,3 дюйма.
  2. Оберните измерительную ленту по окружности запястья, чуть выше узловатой кости, пока она не перекроется.
  3. Запишите разницу между нулевым концом ленты и оставшейся лентой.

После измерения размера и роста запястья вы можете рассчитать индекс размера тела , используя простую формулу:

Размер тела = рост / окружность запястья

Где и окружность запястья, и рост указаны в

дюймы.

Вы можете проверить, к какой категории подходит ваш индекс телосложения, используя приведенные ниже отдельные таблицы для мужчин и женщин.

For men:

Body frame index

Body frame size

r > 10. 4

Small frame

r = 9.6- 10,4

Средний кадр

R <9,6

Большой кадр

Для женщин:

для женщин:

9.0080

Body frame index

Body frame size

r > 11

Small frame

r = 10.1-11.0

Medium frame

r < 10,1

Большая рама

Звучит громоздко? Не волнуйся; наш калькулятор сделает всю работу за вас! 👩‍🏫 Если вы заинтересованы в подсчете процента жира в организме, калькулятор жировых отложений кожи — это удобный и информативный инструмент, позволяющий узнать, как рассчитать процент жира в организме с помощью штангенциркуля!

Как работает калькулятор каркаса кузова?

Пользоваться калькулятором каркаса кузова очень просто! Укажите ваш пол, рост и окружность запястья, и калькулятор определит индекс вашего телосложения и к какой категории телосложения вы подходите.

При вводе измерений не забудьте изменить единицы измерения Ваше удобство! 📏

FAQ

Что считается средним телосложением?

Следующие размеры ниже считаются средний размер кузова.

Women:

Height

Wrist size

Under 5′2′′

5.5 to 5.75′′

5′2 ′ ′-5′5 ′ ′

6-6,26 ′ ′

Сверх 5′5 ′

6.26 до 6.4 ′ ′

6.26.0125

Men:

Height

Wrist size

5′5′′ or taller

6.5 to 7.5′′

Есть ли идеальный вес и размер тела?

Не существует точного способа определить идеальный вес или размер тела, поскольку состав тела у всех разный. Например, люди с высокой мускулатурой могут иметь высокий индекс массы тела, поскольку мышцы плотнее жира и занимают меньше места. Однако мускулистое тело не представляет опасности для здоровья.

Связан ли размер тела с ИМТ?

Размер корпуса часто соответствует ИМТ. Тем не менее, имейте в виду, что даже если ваш ИМТ находится в пределах нормы и у вас высокий уровень жира в организме, вы все еще можете подвергаться риску развития таких заболеваний, как диабет 2 типа, болезни артерий, болезни сердца и некоторые виды рака. .

Какой у меня размер тела, если мой рост 6 футов и окружность запястья 5,5 дюйма?

Чтобы узнать свой размер корпуса , вы должны:

  1. Преобразовать ваш рост в дюймы; 6 футов это 72 дюйма.
  2. Разделите свой рост в дюймах на обхват запястья; результат должен быть 13.
  3. Вот и все! Индекс размера тела 13 у мужчин и женщин указывает на маленькое телосложение
    .

Мариами Хрдилели

Пол

Рост

Окружность запястья

Индекс размера корпуса

Ознакомьтесь с 16 похожими калькуляторами параметров тела 📏

Индекс формы тела (ABSI)Скорректированный вес телаBAI… Еще 13

Таблицы измерения размеров тела

Опубликовано: 12.12.2020
Автор: Disabled World | Контакт: Disabled World (Disabled-World.com)
Рецензируемая публикация: N/A
Библиотека: Публикации медицинских калькуляторов и диаграмм

Краткий обзор: Таблицы и инструкции по измерению и определению размера тела для мужчин и женщин с помощью запястья , локтевой и пальцевый методы. Размер каркаса тела является мерой поддерживающей структуры человеческого скелета и используется для корректировки массы и размера скелета в показателях состава тела и веса. Исследования показывают, что размер тела связан с жировыми отложениями и безжировой массой. Индекс размера тела можно рассматривать как маленький, средний или большой.

реклама

Структура костей у разных людей разная. Чтобы определить ваш оптимальный вес, исследователи добавили размер тела в качестве фактора. Телосложение или костная структура могут повлиять на идеальное соотношение роста и веса и общий индекс массы тела, а также на размер одежды. Размеры человеческого тела делятся на три категории: маленькая, средняя и большая.

Публикации по теме:

  • Таблицы измерения размеров корпуса
  • Международная шкала оценки симптомов заболевания простаты (IPSS) Тест и таблица
  • Таблица размеров матрасов для кроватей для США, Великобритании, ЕС, жилых автофургонов, грузовиков

Существует три основных метода определения размера корпуса:

  • Метод запястья
  • Метод измерения ширины локтя
  • Метод измерения пальца

Измерение размера оправы методом запястья

Измерение окружности запястья является стандартным методом определения размера тела. Если вы женщина, размер вашей фигуры будет зависеть как от размера вашего запястья, так и от роста, как показано в таблице ниже.

Чтобы измерить запястье с помощью рулетки, расслабьте одну руку с слегка вытянутыми пальцами. Другой рукой оберните мягкую измерительную ленту вокруг запястья; не затягивайте его туго, просто измерьте при удобном натяжении и запишите результат.

Размер запястья Размер женской фигуры
Женщины ростом ниже 5 футов 2 дюймов (157,5 см)
Менее 5,5 дюймов
(14 см)
Маленький
от 5,5 до 5,75 дюймов
(14–14,6 см)
Средний
Больше 5,75″
(14,6 см)
Большой
Женщины от 5 футов 2 дюймов до 5 футов 5 дюймов (157,5–165 см)
Менее 6 дюймов
(15,25 см)
Маленький
от 6 до 6,25 дюймов
(15,25–15,9 см)
Средний
Больше 6,25″
(15,9 см)
Большой
Женщины выше 5 футов 5 дюймов (165 см)
Менее 6,25 дюйма
(15,9 см)
Маленький
от 6,25 до 6,5 дюймов
(15,9–16,5 см)
Средний
Больше 6,5 дюймов
(16,5 см)
Большой

Согласно таблице ниже, для мужчин размер запястья от 5 1/2 до 6 1/2 дюймов указывает на маленькое телосложение, а размер более 7 1/2 дюймов типичен для более крупной костной структуры.

Кобели выше 5 футов 5 дюймов (165 см)
Размер запястья Размер корпуса для мужчин
5,5–6,5 дюймов
(14–16,5 см)
Маленький
6,5–7,5 дюймов
(16,5–19 см)
Средний
Больше 7,5 дюймов
(19 см)
Большой

Метод измерения ширины локтя

Вы можете точно рассчитать размер своего тела, измерив ширину локтя, следуя приведенным ниже инструкциям.

  • 1 — Вытяните руку, чтобы она была горизонтальной и параллельной земле.
  • 2 — Поверните руку ладонью вверх.
  • 3 — Согните локоть так, чтобы предплечье оказалось под углом 90º к полу.
  • 4 — Используйте указательный и большой пальцы в качестве шаблона, чтобы определить ширину (ширину) локтей, измерив расстояние между ними с помощью линейки или рулетки.

По методу ширины локтя размеры тела человека подразделяются на три группы:

  • Маленькая рамка — Если измерение меньше, чем значение для определенной высоты.
  • Средняя рама — если измерения колеблются между значениями для определенного роста.
  • Большая рама — если измерение больше, чем значение для определенной высоты.

Используйте приведенную ниже таблицу для расчета размера корпуса с использованием метода определения ширины локтя.

Среднее телосложение МУЖСКИЕ Размеры локтя
Высота Ширина локтя
5 футов 2 дюйма – 5 футов 3 дюйма
(155–158 см)
2-1/2″ — 2-7/8″
(6,4-7,0 см)
5 футов 4 дюйма – 5 футов 7 дюймов
(160–168 см)
2-5/8″ — 2-7/8″
(6,7-7,3 см)
5 футов 8 дюймов – 5 футов 11 дюймов
(170–178 см)
2-3/4″ — 2″
(7,0-7,5 см)
6 футов 0 дюймов — 6 футов 3 дюйма
(180 — 188 см)
2-3/4″ — 3-1/8″
(7,0-7,9 см)
6 футов 4 дюйма — 6 футов 7 дюймов
(190 — 198 см)
2-7/8″ — 3-1/4″
(7,3-8,3 см)
Средняя оправа ЖЕНСКАЯ Измерение локтя
Высота Ширина локтя
4 фута 10 дюймов — 4 фута 11 дюймов
(146 — 148 см)
2-1/4″ — 2-1/2″
(5,7-6,4 см)
5 футов 0 дюймов – 5 футов 3 дюйма
(150–158 см)
2-1/4″ — 2-1/2″
(5,7-6,4 см)
5 футов 4 дюйма — 5 футов 7 дюймов
(160 — 168 см)
2-3/8″ — 2-5/8″
(6,0-6,7 см)
5 футов 8 дюймов – 5 футов 11 дюймов
(170–178 см)
2-3/8″ — 2-5/8″
(6,0-6,7 см)
6 футов 0 дюймов – 6 футов 4 дюйма
(180–190 см)
2-1/2″ — 2-3/4″
(6,3-7,0 см)

Измерение запястья с помощью пальцев

Этот метод является наименее точным способом определения размера корпуса. Однако вы можете обернуть большой и указательный пальцы вокруг запястья в той области, где вы носите часы.

  • Если ваши пальцы перекрываются, у вас маленькое телосложение.
  • Если ваши пальцы соприкасаются кончиками пальцев, ваше телосложение считается средним.
  • Если между большим и указательным пальцами есть зазор, у вас большая рамка.

Таблица размеров женского тела для распечатки (метод запястья)

Распечатанная таблица размеров женского тела (метод запястья)

Распечатанная таблица размеров мужского тела (метод запястья)

Распечатанная таблица размеров мужского тела (метод запястья)

Распечатанная таблица размеров мужского и женского тела (метод локтя)

Таблица средних размеров тела для мужчин и женщин для печати (метод локтя)

Размер шеи: таблица измерений и информация

Опубликовать в Twitter Добавить в Facebook и информация для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, их семьи и/или опекунов.