29Июн

Что такое перестроение в пдд: ДТП при перестроении: кто всегда виноват, и как избежать проблем

Содержание

Тема 8.2. Начало движения. Маневрирование. Начало движения, перестроения — Учебник

В предыдущей главе мы узнали, что, начиная движение, нужно непременно включить поворотник. Иначе в твой адрес прозвучит множество неприятных слов. Однако указателями поворота процесс трогания не ограничивается.

Запомните: тот, кто начинает движение, уступает всем!

Разберем ситуацию на следующем примере:

Водитель красного автомобиля хочет начать движение. Учебный автомобиль едет по соседней полосе. Спрашивается: может ли водитель красного автомобиля начать движение?

На первый взгляд, может показаться, что красный автомобиль вправе тронуться в любой момент, ведь он поедет по своей полосе, никого не подрезая. Да еще и находится правее, нежели «учебка», собирающаяся перестраиваться. Однако ответ будет прямо противоположный.

Учебный автомобиль имеет скорость и инерцию, поэтому ему потребуется время для торможения. Если он решит припарковаться на правой полосе в тот момент, когда красный автомобиль тронется, то может произойти столкновение. И кто же окажется виновным? Несомненно, тот, кто начинает движение. Так как ПДД гласят:

перед началом движения водитель должен убедиться, что не создаст помех другим участникам дорожного движения. В противном случае он обязан оставить свой автомобиль в неподвижном состоянии.

Перейдем к перестроениям и важному правилу: кто маневрирует, тот уступает.

ПДД гласят, что во время перестроения необходимо уступать дорогу автомобилям, движущимся по соседней полосе без изменения движения.

Ситуация следующая: один из участников движения едет прямо, другой перестраивается на его полосу. Создается конфликтная ситуация. Кто-то кому-то должен уступить. Но кто?

В данном примере синий автомобиль хочет сменить полосу движения, в то время как учебный продолжает ехать в своем ряду. Выходит, синий пропускает машину автошколы.

А ниже еще одно перестроение, но на этот раз взаимное.

При одновременном перестроении действует правило: уступает тот, у кого «помеха справа».

На рисунке слева два водителя, двигающиеся по соседним полосам, одновременно хотят перестроиться. Их траектории пересекаются. Создается конфликтная ситуация. Как из нее выйти?

Водителям необходимо руководствоваться правилом выше, то есть первым проезжает тот, у кого нет «помехи справа». В данном случае преимущество – у красного автомобиля.

Сворачивая на прилегающую территорию или выезжая из нее, придется пропустить всех участников дорожного движения.

И пешеходов, и велосипедистов, и, тем более, другие транспортные средства.

Для тех, кто забыл, к прилегающим территориям ПДД относят, например, автозаправочные станции, дворы, стоянки. То есть такие места, которые прилегают к дороге, но не предназначены для сквозного проезда.

На фото слева: АЗС – прилегающая к дороге территория.


Следующая тема

Тема 8.3. Начало движения. Маневрирование. Повороты

ДТП не выдержал безопасную дистанцию (п. 9.10 ПДД)

Добрый день.
Помогите с решением вопроса по ДТП.
Вот видео с моего регистратора
Меня привлекли к административке по ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ — управлял управлял а/м, не выдержал безопасную дистанцию до впереди останавливающегося т/с ГАЗ, после чего произошло столкновение с данным транспортным средством, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 12.15 КоАП РФ.
Я считаю, что п. 9.10 ПДД не нарушал. Обжаловал постановление в суд. Хотелось бы узнать Ваше мнение, кто виноват?

Текст жалобы:
После пересечения надземного пешеходного перекрестка (на видеозаписи 00:20 сек) мной осуществлялось движение в крайнем левом ряду. При этом я передвигался на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля (более 15 метров, прослеживается на 20-30 сек. Записи видеорегистратора).
На 29 секунде видеозаписи прослеживается, что автомобиль ГАЗ 3302, двигавшийся в правом ряду, подав сигнал световым указателем поворота начал перестроение в левый ряд, по которому я осуществлял движение. При этом, при въезде на полосу ГАЗ 3302 прекратил подачу сигнала (прослеживается на 31-32 секундах видеозаписи), что в соответствии с пунктом 8.2 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения» (далее – ПДД РФ), было расценено мной как завершение маневра (подача сигнала указателями поворота или рукой должна … прекращаться немедленно после его завершения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения).
В связи с действиями водителя автомобиля ГАЗ 3302 (перестроение), дистанция до движущегося впереди транспортного средства сократилась примерно до 10 м и в дальнейшем менее.
На видеозаписи наблюдается начало расширения проезжей части в левую сторону (начиная с 29 сек.).
В данное время я, убедившись в безопасности маневра (отсутствие создания опасности для движения, а также помех другим участникам дорожного движения (на 32 секунде записи видеорегистратора прослеживается отсутствие на начинающейся левой полосе транспортных средств примерно на 30 метров вперед от моего автомобиля), подав сигнал световым указателем поворота соответствующего направления, начал перестроение на левую полосу (начало пересечения моим автомобилем полос прослеживается начиная с 33 секунды записи видеорегистратора), с целью впоследствии (при расширении проезжей части) перестроиться на еще одну левую полосу (ее начало прослеживается на 36 секунде записи видеорегистратора). При этом автомобиль ГАЗ 3302 двигался по средней полосе, сигнала светового указателя поворота не подавал (на момент начала мной маневра).
Когда мной маневр (перестроение) был фактически завершен, водитель автомобиля ГАЗ 3302 резко начал перестроение в крайний левый ряд (по которому мной осуществлялось движение), одновременно подав 3 световых сигнала и после этого начав снижение скорости (загорелись стоп-сигналы) (33-35 секунды видеозаписи регистратора).

Согласно п. 8.4 ПДД РФ, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Учитывая, что мной маневр был фактически завершен, а водителем ГАЗ 3302 не начат (32-33 секунды записи видеорегистратора), согласно п. 8.4 ПДД РФ, водитель ГАЗ 3302 должен был уступить дорогу транспортному средству LADA VESTA, которым управлял я.
Учитывая изложенные нормы, я правомерно не снижал скорость при движении по крайней левой полосе. При этом скоростной режим мной не нарушался (максимальная скорость на данном участке при перестроении – 49 км/ч).
Таким образом, в данном случае водителем ГАЗ 3302 нарушен п. 8.4 ПДД РФ. Однако, вышеуказанные обстоятельства не приняты во внимание сотрудником ГИБДД, составившим протокол и вынесшим постановление.
Действия именно водителя ГАЗ 3302 привели к возможности указания впоследствии на несоблюдение мной пункта 9. 10 ПДД РФ (водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения), т.к. до его перестроения между мной и движущемся впереди транспортным средством было значительное расстояние (33 сек. записи видеорегистратора), что свидетельствует о соблюдении мной п. 9.10 ПДД РФ. И только «вклинивание» ГАЗ 3302 повлекло резкое сокращение дистанции.

Также следует отметить, что в соответствии с п. 8.1 ПДД РФ, перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
При этом, согласно п. 1.2 ПДД РФ, не создавать помех — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Исходя из положений вышеуказанного п. 8.4 ПДД РФ (при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения), я, двигаясь по полосе, на которую хотел перестроиться ГАЗ 3302, имел преимущество.
Маневр водителя ГАЗ 3302 повлек помехи другим участникам дорожного движения – мне пришлось резко снижать скорость с 49 км/ч до 30 км/ч (36-38 секунды записи видеорегистратора). Учитывая, что в данный момент я начинал перестроение в еще одну левую полосу, удар по моему автомобилю пришелся не в капот, а в касание по правой стороне LADA VESTA (39-41 секунды записи видеорегистратора).
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что водителем ГАЗ 3302, при выполнении маневра, создана опасность для движения.
Таким образом действия водителя ГАЗ 3302 свидетельствуют о нарушении им п. 8.1 ПДД РФ. Однако, вышеуказанные обстоятельства не приняты во внимание сотрудником ГИБДД, составившим протокол и вынесшим постановление.

Согласно п. 8.2 ПДД РФ, подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Как указывалось выше, водителем ГАЗ 3302 подача сигнала о перестроении в крайний левый ряд произведена не заблаговременно, а непосредственно в момент выполнения маневра (33 секунда записи видеорегистратора), что исключило возможность принятия мной необходимых решений (в т.ч. заблаговременное снижение скорости или остановка транспортного средства с целью исключения ДТП).
Более того, как уже отмечалось выше, не давало ГАЗ 3302 преимущества для совершения маневра.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении водителем ГАЗ 3302 п. 8.2 ПДД РФ.

Также согласно п. 2.7 ПДД РФ, водителю запрещается в том числе опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств.

В соответствии с п. 10.1 ПДД РФ, водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Автомобиль LADA VESTA под моим управлением двигался со скоростью, не превышающей установленного ограничения (фактическая скорость до 50 км/ч). Учитывая резкость маневра, незначительную дистанцию, образовавшуюся вследствие маневра ГАЗ 3302, нарушение им ПДД, я не был в состоянии обнаружить опасность для движения и своевременно принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Однако, согласно Постановлению, именно мной совершено нарушение п. 9.10 ПДД (водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения).
Тогда как фактические обстоятельства дорожно-транспортного происшествия свидетельствуют об отсутствии с моей стороны нарушения п. 9.10 ПДД, что подтверждается записью видеорегистратора, согласно которой мной при движении положения п. 9.10 ПДД соблюдались. Именно неправомерные действия водителя ГАЗ 3302 (совершение им маневра, повлекшего создание помехи и опасности для движения), привели к нарушению дистанции между LADA VESTA и ГАЗ 3302.

Техническое обслуживание/ремонт подъездных дорог | Jefferson County, WA

Что такое дорожный подход?

Дорожный подъезд соединяет доступ частного транспорта к системе окружных дорог. Это интерфейс между окружной дорогой и частной подъездной дорогой или частной (не окружной) дорогой. Подъезды к дорогам должны быть построены в соответствии со стандартами общественных работ округа Джефферсон, чтобы обеспечить безопасность и благополучие участников дорожного движения и защитить целостность системы окружных дорог.

Подъезд к дороге имеет радиус с каждой стороны, что позволяет поворачивающим транспортным средствам въезжать на окружную дорогу и съезжать с нее. В районах с канавами каждый подъезд к дороге включает одну или несколько водопропускных труб — труб под подходом, которые позволяют воде из канавы течь в значительной степени, как это было до строительства подъезда.

Где я могу найти информацию о строительстве нового подъезда к дороге или изменении подъезда к дороге?

На этой странице рассматриваются только обслуживание и ремонт существующих подходов. Перед установкой, изменением или расширением подъездной дороги требуется разрешение на подход. Информацию о разрешениях на подход см. на странице «Разрешения на проезд и отпуск».

Какое техническое обслуживание и ремонт может выполнять персонал округа на подъездных путях?

Бригады графства могут, когда требуется защитить проезжую часть, разблокировать или промыть водопропускную трубу при подходе, при условии, что водопропускная труба находится в хорошем состоянии. Бригады округа будут поддерживать любую канаву на дороге округа в пределах полосы отчуждения округа, окружающую подход, чтобы облегчить движение воды.

В некоторых случаях бригадам округа необходимо работать с лицами, имеющими разрешения, для установки небольших берм поперек начала подхода к прямой воде, либо для предотвращения стекания воды с проезжей части по подходу, либо для предотвращения попадания воды с подхода на поверхность дороги. . Иногда окружные бригады также выравнивают или наклоняют начало подъезда, чтобы исправить дренаж и защитить проезжую часть.

Какое техническое обслуживание и ремонт требуется от владельца подхода?

Бригады округа не несут ответственности за ремонт подходной водопропускной трубы, замену водопропускной трубы или расширение водопропускной трубы. Бригады округа не будут укреплять или восстанавливать основание подъезда или устранять повреждения подъезда. Бригады округа не будут добавлять материал к гравийному подходу, латать выбоины или заделывать трещины на подходе, восстанавливать покрытие подхода или иным образом выполнять техническое обслуживание подхода.

Лицо, имеющее разрешение на подход, или владелец несет ответственность за выполнение всего вышеперечисленного.

Владелец также несет ответственность за соблюдение дистанции видимости на проселочной дороге. Водители, использующие подход для выезда на окружную дорогу, должны иметь возможность видеть приближающийся транспорт, чтобы безопасно выехать на окружную дорогу. В то время как бригады округа выполняют регулярные работы по скашиванию и подрезанию кустов, владелец несет ответственность за поддержание достаточного расстояния видимости, удаляя растительность, мешающую видимости. В следующих данных Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта указано минимальное рекомендуемое расстояние видимости, которое водитель, выезжающий на окружную дорогу, должен иметь возможность видеть в каждом направлении (данные для легковых автомобилей):

15 миль в час
80 футов
 20 миль в час
115 футов
25 миль в час
155 футов
30 миль в час
200 футов
35 миль в час
250 футов
 40 миль в час
305 футов
45 миль в час
360 футов
50 миль в час
425 футов
 55 миль в час
495 футов

Будет ли округ прокладывать подъезд к моей подъездной дорожке или частной дороге?

В общем, нет. Вы несете ответственность за поддержание уровня подъезда: соответствие уклону окружной дороги; предотвращение попадания стоков с проезжей части или частной дороги на окружную дорогу; и предотвращение попадания гравия и других материалов с проезжей части или частной дороги на дорогу округа.

Однако в некоторых случаях, когда округ заключает контракт на полный ремонт окружной дороги с асфальтовым покрытием, подрядчику может быть предписано уложить первые пять-десять футов каждого подъезда к этой дороге, чтобы защитить окружную дорогу от мусора и предотвратить проблемы с техническим обслуживанием в будущем.

Каковы некоторые хорошие рекомендации по обслуживанию подходов к дорогам?

Пожалуйста не делайте этого :

  1. Пренебрегайте подходом к дороге или предполагайте, что округ будет обслуживать его для вас.
  2. Строительство, изменение или расширение подъезда или водопропускной трубы без действительного разрешения от Общественных работ округа Джефферсон. Не все модификации допустимы, поскольку они могут вызвать проблемы с дренажем, затруднить техническое обслуживание или создать опасность для дорожного движения.
  3. Закройте, заблокируйте или закопайте открытые концы водопропускной трубы или прикрепите водопропускную трубу к любой другой водопропускной трубе.
  4. Соорудить приспособления для озеленения на обоих концах подъездной трубы, которые затруднили бы или сделали бы невозможным открытие канавы и водопропускной трубы с помощью техники округа в случае блокировки или представляли бы опасность для участников дорожного движения.
  5. Озеленение или строительство заборов, препятствующих ремонту дорог или приближающихся на расстояние видимости.
  6. Используйте водопропускную трубу в качестве маршрута для проводов, кабелей или шлангов.

Подъезды к дорогам, которые не должным образом обслуживаются или ремонтируются, могут быть удалены Департаментом общественных работ за счет владельца.

Пожалуйста до :

  1. Держите подъезд таким образом, чтобы сток дождя и снега не стекал с подъезда к окружной дороге.
  2. Подходы к грунтовым дорогам следует засыпать слоем хорошего гравия, утрамбованного для предотвращения попадания камней и грязи на окружную дорогу.
  3. Если асфальтированная окружная дорога, примыкающая к вашему подъезду, заполнена камнями, грязью или другим мусором, отслеживаемым с вашего подъезда к дороге, решите эту проблему для безопасности других водителей, мотоциклистов и велосипедистов, а также для того, чтобы ваш район выглядел хорошо.
    • Очистите транспортные средства и оборудование от грязи и мусора перед въездом на окружные дороги.
    • На подъездах, по которым движется тяжелый грузовик или оборудование или которые ведут к грязным подъездным путям или дорогам, поддерживайте подъездную поверхность из более крупного чистого камня (4-8-дюймовые осколки карьера), чтобы шины сбрасывали грязь до выезда на окружную дорогу.
    • Для решения этой проблемы необходимо заасфальтировать грунтовые подъезды, на которых наблюдается интенсивное движение, например подходы к домам или коммерческим объектам.
  4. Осмотрите и обслуживайте подходную водопропускную трубу, если она имеется. Удаляйте грязь, камни и растительный мусор из водопропускной трубы, когда это необходимо, чтобы поддерживать ее проходимость. Отремонтируйте или замените (с новым разрешением) водопропускную трубу, когда этого требует ее состояние.
  5. Заполните выбоины, выровняйте или отремонтируйте и иным образом поддерживайте поверхность подъезда, чтобы свести к минимуму повреждение транспортными средствами проселочной дороги, прилегающей к подъезду.

Мой подъезд к дороге нуждается в техническом обслуживании или ремонте. Кому я звоню?

  • Вызовите подрядчика для выполнения технического обслуживания или ремонта, который входит в ваши обязанности.
  • Перед установкой, изменением или расширением подъездной дороги ознакомьтесь с информацией о разрешениях на подъезд на странице «Разрешения на проезд и отпуск».
  • Если вы считаете, что техническое обслуживание или ремонт, осуществляемые округом, оправданы, например, работы, необходимые для устранения засорения дренажной системы или решения проблемы общественной безопасности, обратитесь в отдел обслуживания дорог по телефону 360-385-0890 или заполните онлайн-отчет о проблеме.

Где я могу найти правила, касающиеся подходов к дорогам?

Закон штата Вашингтон о подъездах к дорогам можно найти по адресу RCW 36.75.130:

Подъезды к дорогам округа — Правила строительства — Штраф.

(1) Ни одному лицу не разрешается строить или строить какие-либо подходы к какой-либо провинциальной дороге без предварительного получения на это разрешения от правления.

(2) Советы нескольких округов штата могут принимать разумные правила строительства подъездов, соблюдение которых дает право лицу строить или строить подъезды от любого участка, примыкающего к любой окружной дороге. Правила могут включать положения о строительстве водопропускных труб под подходами, глубине насыпи над водопропускными трубами и других дренажных сооружениях, которые правление сочтет необходимыми. Строительство подходов, водопропускных труб, насыпей или других дренажных сооружений, которые могут потребоваться, должно осуществляться под надзором окружного дорожного инженера, и все такое строительство должно осуществляться за счет лица, получающего выгоду от строительства.

(3) Любое лицо, нарушающее этот раздел, виновно в правонарушении.

Кроме того, Кодекс округа Джефферсон рассматривает подъезды к дорогам в главе 12.05. Раздел 12.05.050 в наибольшей степени относится к техническому обслуживанию и ремонту подъездных путей:

Любое лицо, фирма или корпорация, получившие разрешение на строительство подъезда в соответствии с проектом, изложенным в JCC 12.05.030, которые не могут построить и должным образом поддерживать подход, должны быть удалены с полосы отчуждения окружной дороги дорожными бригадами округа и оборудованием. Округ (за свои проблемы с этим) должен быть компенсирован конфискацией и удалением любых водопропускных труб и / или материалов, удаленных таким образом с подхода. Конфискованные материалы, удаленные таким образом, должны быть утилизированы в соответствии с указаниями совета окружных комиссаров, а доходы от этого депонированы в окружной дорожный фонд. Однако, прежде чем любое такое удаление может быть предпринято, окружной инженер должен предоставить получателю разрешения или его преемнику возможность исправить состояние в течение 30-дневного периода после письменного уведомления о предполагаемом действии. [Заказ. 9-92 § 4]

Утилизированное или восстановленное название | Отдел автотранспортных средств

23 В.С.А. § 2001 Определения

(11) «Скупщик» означает любое лицо, которое в течение одного года покупает или каким-либо образом приобретает три автомобиля в качестве вторсырья или которое утилизирует, разбирает или уничтожает три автомобиля в течение одного года.

(12) «Восстановленное транспортное средство» означает транспортное средство, на которое выдано свидетельство о праве собственности, свидетельство о продаже только запчастей или другой документ, свидетельствующий о том, что транспортное средство не продается для целей перерегистрации, и которое было восстановлено и восстановлен для эксплуатации на шоссе.

(13) «Спасаемое транспортное средство» означает транспортное средство, которое было приобретено или иным образом получено в качестве списанного имущества; списаны, демонтированы или уничтожены; или объявленный страховой компанией полной потерей.

(14) «Полная автомашина» означает автомашину, объявленную страховой компанией полностью утраченной.

(17) «Свидетельство о праве собственности» означает свидетельство о праве собственности, которое проштамповано или иным образом заклеймено, чтобы указать, что транспортное средство, описанное в нем, является аварийным автомобилем.

23 В.С.А. § 2091 Свидетельства о праве собственности; пересылка номерных знаков и титулов разбитых транспортных средств

(a) За исключением транспортных средств, для которых не требуется свидетельство о праве собственности в соответствии с разделом 2012 этого титула, и для транспортных средств старше 15 лет, любое лицо, которое покупает или каким-либо образом приобретает транспортное средство в качестве аварийного; любое лицо, которое утилизирует, разбирает или уничтожает автомобиль; или любая страховая компания или ее представитель, объявивший транспортное средство полностью утраченным, должны обратиться к Уполномоченному за свидетельством о праве собственности в течение 15 дней с момента покупки транспортного средства или иным образом полученного в качестве аварийного; списано, демонтировано или уничтожено; или объявляется полной потерей. Тем не менее, страховая компания или ее представитель, действующая в соответствии с подразделом (c) настоящего раздела, может подать заявление по истечении этого 15-дневного окна в той мере, в какой это необходимо для соблюдения требований этого подраздела.

(b) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c) настоящего раздела, к заявке должны быть приложены:

(1) любое свидетельство о праве собственности; и

(2) любую другую информацию или документы, которые Комиссар может разумно потребовать для установления права собственности на транспортное средство и наличия или отсутствия какого-либо обеспечительного интереса в транспортном средстве.

(c)(1) Страховщик, которому в соответствии с настоящим разделом требуется получить свидетельство о праве собственности на транспортное средство, объявленное полной гибелью, или представитель страховщика может получить право собственности без выполнения требований подраздела (b) настоящего раздела, если к заявке на получение свидетельства о праве на спасание прилагаются:

(А) необходимая плата;

(B) свидетельство того, что страховщик произвел оплату за полную потерю транспортного средства, и свидетельство того, что выплата была произведена любому правообладателю, указанному в записях свидетельств о праве собственности Департамента, и владельцу транспортного средства, если применимо; и

(C) копию письменного запроса страховщика о выдаче свидетельства о праве собственности, отправленного не менее чем за 30 дней до подачи заявления владельцу транспортного средства и любому держателю залога, указанному в записях свидетельств о праве собственности Департамента, доказательство того, что запрос был отправлен заказным письмом или был доставлен курьерской службой, которая предоставляет подтверждение доставки и копии любых ответов от владельца транспортного средства или держателя залога.

(2) Если Комиссар выдает спасательный сертификат права собственности правомочному лицу в соответствии с настоящим подразделом, право собственности должно быть выдано без каких-либо залогов.

(d) За исключением транспортных средств, для которых в соответствии с настоящей главой не требуется свидетельство о праве собственности, когда транспортное средство уничтожается путем дробления на металлолом, лицо, вызвавшее уничтожение, должно немедленно отправить по почте или доставить Уполномоченному свидетельство о праве собственности с пометкой «раздавлено». » и подписано лицом, сопровождаемым оригинальной табличкой с оригинальным идентификационным номером транспортного средства. Табличку нельзя снимать до тех пор, пока транспортное средство не будет раздавлено.

(e) Этот раздел не применяется к ненайденным украденным транспортным средствам или транспортным средствам, украденным и возвращенным в неповрежденном состоянии, и сертификаты о праве собственности не требуются, при условии, что оригинальный идентификационный номер транспортного средства не был удален, изменен или уничтожены, и номер на нем идентичен номеру на оригинальном свидетельстве о праве собственности.

23 В.С.А. § 2093 Утилизированные, собранные и перестроенные транспортные средства

(a) Если транспортное средство, на которое выдано свидетельство о праве собственности на утилизацию, свидетельство только о запасных частях или другой документ, указывающий, что транспортное средство не продано для целей перерегистрации, было или должно было быть был выдан Комиссаром или любой другой юрисдикцией или лицом, или транспортное средство, которое было объявлено полностью автомашиной, перестроено и восстановлено для эксплуатации на шоссе, его владелец не должен подавать заявление на получение свидетельства о праве собственности или регистрации, и никто не может быть выдается до тех пор, пока транспортное средство не будет осмотрено Комиссаром или его или ее уполномоченным представителем. Осмотр транспортного средства должен проводиться в порядке, установленном Уполномоченным, и должен включать проверку идентификационного номера транспортного средства и купчих или прав собственности на основные составные части, использованные для восстановления транспортного средства.

При необходимости к транспортному средству присваивается новый идентификационный номер в соответствии с разделом 2003 настоящего раздела. Любое новое название, выдаваемое таким транспортным средствам, должно содержать пометку «восстановлено».

(b) Любое лицо, которое продает, обменивает или предлагает для продажи или обменивает какую-либо долю в утилизированном, утилизированном и перестроенном или полностью собранном транспортном средстве, должно раскрыть тот факт, что транспортное средство было утилизировано, спасено и перестроено или полностью потенциальному покупателю как в устной, так и в письменной форме до совершения продажи, обмена или передачи. Письменное уведомление о том, что транспортное средство было утилизировано, утилизировано и перестроено или полностью перестроено, в дополнение к раскрытию в свидетельстве о праве собственности в соответствии с требованиями настоящего подраздела, также должно быть заметно раскрыто в любом договоре купли-продажи, передачи, покупки или другом соглашении.