Передаточное число — рулевой механизм
Cтраница 1
Передаточные числа рулевых механизмов довольно значительны. [1]
Для того чтобы облегчить управление в зоне наиболее частых поворотов рулевого колеса передаточное число рулевого механизма иногда делают переменным. [2]
В тех случаях, когда работа водителя не может быть облегчена увеличением передаточного числа рулевого механизма, конструкция привода предусматривает применение усилителей. Они повышают безопасность движения, так как позволяют сохранять управляемость автомобилем даже в случае разрыва шины на одном из передних колес, уменьшают усилия, затрачиваемые водителем при повороте управляемых колес, и смягчают толчки, передающиеся на рулевое управление при движении автомобиля по неровной дороге. [3]
| Рулевое управление. [4] |
На автомобилях ЗИЛ-130 и МАЗ-500 рулевая передача выполнена с двумя рабочими парами: винт с гайкой и рейка с сектором.
Он обеспечивает поворот управляемых колес с небольшим усилием на рулевом колесе. Это может быть достигнуто за счет увеличения передаточного числа рулевого механизма. Однако передаточное число ограничено количеством оборотов рулевого колеса. Если выбрать передаточное число с количеством оборотов рулевого колеса больше 2 — 3, то существенно увеличивается время, требуемое на поворот автомобиля, а это недопустимо по условиям движения. Поэтому передаточное число в рулевых механизмах ограничивают в пределах 20 — 30, а для уменьшения усилия на рулевом колесе в рулевой механизм или привод встраивают усилитель. [6]
Рулевой механизм должен обеспечивать легкий поворот управляемых колес, что возможно при большом передаточном числе рулевого механизма. Однако при этом значительно возрастает время, затрачиваемое на поворот управляемых колес, что недопустимо при современных скоростях движения автомобилей.
Рулевой механизм должен обеспечивать легкий поворот управляемых колес, что возможно при большом передаточном числе рулевого механизма. Однако при этом значительно возрастает время, затрачиваемое на поворот управляемых колес, что недопустимо при современных скоростях движения автомобилей. Например, для поворота управляемых колес на 30 при передаточном числе рулевого механизма 50 требуется свыше четырех оборотов рулевого колеса и, следовательно, соответствующее время. Поэтому передаточное число рулевых механизмов ограничивают определенными пределами, указанными выше. [8]
Рулевой механизм должен обеспечивать легкий поворот управляемых колес, что возможно при большом передаточном числе рулевого механизма. Однако при этом значительно возрастает время, затрачиваемое на поворот управляемых колес, что недопустимо при современных скоростях движения автомобилей.
Например, для поворота управляемых колес на 30 при передаточном числе рулевого механизма 50 требуется свыше четырех оборотов рулевого колеса и, следовательно, соответствующее время. Поэтому передаточное число рулевых механизмов ограничивают определенными пределами, указанными выше.
[9]
В червячном рулевом механизме момент передается от червяка, закрепленного на рулевом валу, к червячному сектору, установленному на одном валу с сошкой. У многих рулевых механизмов червяк выполняют глобоидным ( образующая гло-боидного червяка — дуга окружности), а зубья сектора заменяют роликом, вращающимся на подшипнике. В таком рулевом механизме сохраняется зацепление на большом угле поворота червяка, уменьшаются потери на трение и замедляется изнашивание пары. В винтовом рулевом механизме вращение винта преобразуется в прямолинейное движение гайки, на которой нарезана рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Сектор установлен на общем валу с сошкой.
В зависимости от типа рулевой пары рулевые механизмы современных автомобилей разделяют на червячные, винтовые и шестеренчатые. В рулевом механизме с червячной парой момент передается от червяка, закрепленного на рулевом валу, к червячному сектору, установленному на одном валу с сошкой. У многих рулевых механизмов червяк выполняют глобоидным ( образующая глобоидного червяка — дуга окружности), а зубья сектора заменяют роликом, вращающимся на подшипнике. В таком рулевом механизме сохраняется зацепление на большом угле поворота червяка, уменьшаются потери на трение и износ пары. В винтовом рулевом механизме вращение винта преобразуется в прямолинейное движение гайки, на которой нарезана рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором.
Страницы: 1
|
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. |
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 4Следующая ⇒ Его оценивают отношением суммы сил сопротивления повороту управляемых колес к усилию, приложенному к рулевому колесу. Иногда под силовым передаточным числом понимают отношение момента сопротивления повороту управляемых колес к моменту, приложенному на рулевом колесе :
Силовое передаточное число может служить критерием оценки легкости управления по усилию, приложенному к рулевому колесу для поворота управляемых колес. При проектировании автомобилей ограничивается как минимальное (60 Н), так и максимальное (120 Н) усилие. Ограничение минимального усилия необходимо, чтобы водитель не терял «чувства дороги». Для поворота на месте на бетонной поверхности усилие не должно превосходить 400 Н. По ГОСТ 21398-75 максимальное усилие при выходе из строя усилителя не должно превышать 500 Н у грузовых автомобилей.
Параметры рулевого колеса. Максимальный угол поворота рулевого колеса в каждую сторону зависит от типа автомобиля и находится в пределах 540…1080° (1,5…3 оборота). При больших значениях угла поворота рулевого колеса может быть затруднено маневрирование. Диаметр рулевого колеса нормирован: для легковых и грузовых малой грузоподъемности автомобилей он составляет 380…425 мм, а для грузовых автомобилей, тягачей, многоместных автобусов 440…550 мм. РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ Рулевой механизм включает в себя рулевую пару (иногда называют рулевой передачей), размещенную в картере, рулевой вал, рулевую колонку и рулевое колесо. Из условий компоновки рулевого механизма рулевой вал может состоять из двух или трех частей, соединяемых карданными шарнирами. К конструкции рулевых механизмов предъявляется ряд специальных требований: 1. Высокий КПД в прямом направлении при передаче усилия от рулевого колеса для облегчения управления автомобиля и несколько пониженный КПД в обратном направлении для снижения силы толчков передаваемых на рулевое колесо от управляемых колес при наезде на неровности; 2. 3. Минимальный зазор в зацеплении элементов рулевой пары в нейтральном положении управляемых колес и в некотором, диапазоне углов поворота (беззазорное зацепление) при обязательной возможности регулирования зазора в процессе эксплуатации; 4. Заданный характер изменения передаточного числа рулевого механизма; 5. Травмобезопасность рулевого механизма, с тем чтобы при лобовом столкновении он не был причиной травмы водителя 6. Общие требования
Рулевые механизмы делятся на: 1. Шестеренные: — редукторные — реечные. 2. Червячные: — червячно-секторные; — червячно-роликовые. 3. Винтовые: — винтореечные; — винторычажные. 4. Кривошипные: — одношиповые; — двухшиповые.
Параметры оценки КПД рулевого механизма. От КПД рулевого механизма в значительной степени зависит легкость управления. где — момент трения рулевого механизма, приведенный к рулевому колесу; — момент, приложенный к рулевому колесу. Обратный КПД характеризует передачу усилия от сошки к рулевому колесу: где — момент трения рулевого механизма, приведенный к валу сошки; — момент на валу сошки, подведенный от управляемых колес.
Как прямой, так и обратный КПД зависят от конструкции рулевого механизма и имеют следующие значения: 0,6…0,95; 0,55…0,85. Пониженный обратный КПД, хотя и способствует поглощению толчков на рулевое колесо, но в то же время затрудняет стабилизацию управляемых колес. При прямом КПД 0,5 обратный КПД ~ 0, рулевая пара становится необратимой и стабилизация отсутствует. Потери на трение в рулевом механизме составляют примерно половину потерь на трение во всем рулевом управлении.
⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒ Читайте также: Психологические особенности спортивного соревнования Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Занятость населения и рынок труда Социальный статус семьи и её типология |
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. |
Рынок рулевого управления с электронным управлением и переменным передаточным числом: анализ мировых тенденций в отрасли с 2012 по 2017 год и прогноз на 2017 год
Рынок рулевого управления с переменным передаточным числом с электронным управлением: обзор
Передаточное число рулевого управления определяется как отношение между теоретическим радиусом поворота, основанным на идеальном поведении шины, и фактическим радиусом поворота, основанным на реальном поведении шины -Ративная система рулевого управления.
Когда система с переменным передаточным числом имеет электрическое питание и управляется с помощью микропроцессора, она называется системой рулевого управления с переменным передаточным числом с электронным управлением.
В центре рейки пространство между зубьями меньше и увеличивается по мере того, как шестерня движется вниз по рейке.
В середине передаточное отношение выше, а при повороте рулевого колеса в сторону блокировки оно становится ниже. Это делает рулевое управление менее чувствительным, когда рулевое колесо находится близко к центральному положению, и затрудняет для водителя чрезмерную поворачиваемость на высоких скоростях. Когда рулевое колесо повернуто в сторону блокировки, колеса начинают больше реагировать на поворот руля.
Преимущество рулевого управления с регулируемым передаточным числом с электронным управлением заключается в том, что оно настраивается на идеальные условия рулевого управления при любой скорости автомобиля. При движении на высокой скорости рулевое управление автомобиля становится менее чувствительным к малейшим движениям руля, тогда как при движении на низкой скорости или парковке рулевое управление становится более чувствительным к малейшим движениям руля.
Электронное управление обеспечивает интеллектуальную поддержку рулевого управления. Электромеханический усилитель рулевого управления управляет автомобилем и помогает ему управлять автомобилем с помощью электродвигателя с интеллектуальным управлением. На основе сигнала рулевого управления, записанного датчиком крутящего момента, ЭБУ рассчитывает оптимальное усилие рулевого управления и передает эту информацию электродвигателю, который обеспечивает необходимое усилие.
Рулевое управление с электронным управлением и переменным передаточным числом Рынок: Dynamics
Пониженное усилие на рулевом колесе является ключевым фактором для глобального рынка рулевого управления с электронным управлением и переменным передаточным числом. С ростом спроса на комфорт и роскошь среди потребителей спрос на такие системы во всем мире увеличился. Другие движущие факторы включают меньший расход топлива и выброс углекислого газа, который обычно на 10 процентов меньше для этих систем.
Эти системы легкие и занимают минимум места. Они также обеспечивают надежную червячную передачу вспомогательного крутящего момента
.В течение всего срока службы рулевого механизма и безопасности при столкновении.
Настройте этот отчет
Исследуйте аналитические данные, адаптированные к вашим бизнес-целям.
Рынок систем рулевого управления с электронным управлением и переменным передаточным числом: сегментация
| По каналу продаж |
|
| По типу транспортного средства |
|
Методология исследования рынка – усовершенствована за годы усердия
Ключевым фактором непревзойденной точности наших исследований рынка являются наши методологии исследования, основанные на данных и экспертах.
Мы объединяем эклектическую смесь опыта, аналитики, машинного обучения и науки о данных для разработки методологий исследований, которые приводят к многомерному, но реалистичному анализу рынка.
Знать методологию отчета
Рынок систем рулевого управления с электронным управлением и переменным передаточным числом: региональный обзор
Географически рынок рулевого управления с электронным управлением и переменным передаточным числом рассчитан на семь регионов, а именно: Северную Америку, Западную Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Японии (APEJ), Восточную Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку и Японию.
Ожидается, что мировой рынок Рулевое управление с электронным управлением с переменным передаточным числом будет расти с хорошим среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста благодаря увеличению производства автомобилей и дохода на душу населения, особенно в таких странах, как Индия и Китай.
В качестве первых адаптеров технологии Северная Америка и Европа занимают значительную долю на мировом рынке рулевого управления с электронным управлением и переменным передаточным числом. Общий прогноз для мирового рынка рулевого управления с переменным передаточным числом с электронным управлением является положительным в течение прогнозируемого периода.
Узнайте об опыте компании Persistence Market Research в продвижении бизнеса!
Спросите эксперта
Рынок рулевого управления с электронным управлением и переменным передаточным числом: ключевые игроки
Ключевыми игроками на мировом рынке рулевого управления с регулируемым передаточным числом с электронным управлением являются Robert Bosch GmbH, Toyota Motors, BMW, ArcelorMittal, JTEKT Corporation, Hyundai Motors
Мы тестируем четыре коробки передач Saginaw с гидроусилителем руля с различными передаточными числами
| How-To — Tech
Дорожные испытания четырех очень разных коробок рулевого управления с усилителем Saginaw
Когда вы пристегнуты ремнями безопасности на сиденье водителя и двигатель включен, вы можете сделать три вещи.
Вы можете ускориться. Вы можете остановиться. И ты умеешь управлять. В то время как первые два варианта получают все заголовки о высокой производительности, многие считают настройку рулевого управления для лучшего ощущения и производительности черной магией. Этот факт особенно актуален при работе с системой усиления мощности, которую многие энтузиасты считают абсолютно нерегулируемой. Это мнение никогда не было более неверным.
Если вы планируете использовать стандартную клипсу рамы в своем проекте, сохранив стандартную систему рулевого управления, но увеличив передаточное число и особенно вес клапана, вы получите ощущение системы реечной передачи без характерного отбойника и зазора поддона. и проблемы с монтажом.Чтобы узнать о потенциале улучшения нашего рулевого управления, мы прокатили Chevy 300 Deluxe Джеффа Смита 1967 года выпуска (родственная модель более знакомых моделей Chevelle и Malibu) до автомобиля Lee для оценки состояния и, в конечном итоге, тестирования с широким ассортиментом рулевого управления. коробки с разными передаточными числами и весом клапана.
Что такое рулевое управление с рециркуляцией шариков?
Когда GM впервые предложила свое рулевое управление с рециркуляцией шариков, это был эффективный и надежный способ обеспечить «стабильную» работу рулевого управления для этих классических автомобилей. Хотя сегодня переход на реечное рулевое управление может быть в моде, эти классические рулевые коробки обеспечивают большую гибкость, если вы содержите внутренние механизмы в чистоте и фильтруете жидкость, чтобы избежать выхода из строя рулевого управления или по крайней мере, работать неоптимальным образом.
Удивительно, но в рулевом механизме этого типа внутри коробки находится шестерня, называемая реечной шестерней. Его единственная функция состоит в том, чтобы преобразовывать движение вкладыша от поршня во вращательное движение рычага тяги, который затем перемещает рулевое управление вперед и назад. Однако это не то, как определяется отношение коробки. Именно шаг шарикового винта создает соотношение. Очень похоже на болт с крупной или мелкой резьбой, гайке с мелкой резьбой требуется больше оборотов, чтобы пройти вниз по болту, чем ходовой гайке (т. Е. Чем больше шаг, тем быстрее передаточное число).
Внутри входной вал сначала соединяется с клапаном (сервоклапан, как его называют в мире гидравлики), который выполняет две функции. Во-первых, он направляет поток к поршню в правильном направлении, основываясь на сигнале от рулевого колеса. Это важная часть процесса восстановления, которая называется балансировкой клапана. В Lee’s этот допуск проверяется дважды в процессе.
Первый раз на станции наладки клапанов и второй раз при окончательных испытаниях рулевого механизма. Неуравновешенный клапан может вызвать тягу рулевого управления вправо или влево, как если бы выравнивание было нарушено.
Во-вторых, он регулирует усилие, прикладываемое к поршню. В клапан встроен торсион, а диаметр торсиона определяет ощущение руля или усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Это также можно описать как баланс между усилителем и ручным рулевым управлением.
Некоторые компании ссылаются на ощущение или усилие рулевого клапана в диаметре торсиона. Хотя это правда, что руль большего диаметра создает большее усилие на ощупь, Lee Power Steering рассчитывает это усилие как функцию крутящего момента. Величина крутящего момента в дюйм-фунтах, необходимая для активации усилителя мощности. Дополнительное примечание: изменение давления в насосе может немного изменить усилие и чувствительность, но самое большое изменение связано с функциями клапана рулевого механизма.
Абсолютно нетерпим!
«Допуски в коробке передач с усилителем руля этого типа гораздо более восприимчивы к грязи, чем ваш двигатель или даже ваша автоматическая коробка передач», — отметил Паделфорд. «Рулевой клапан и маленькие циркулирующие шарики, которые перемещаются по каналам в шарико-винтовой передаче, могут перестать функционировать должным образом, если какой-либо мусор препятствует свободному движению шариков или втулки клапана. Кроме того, насос гидроусилителя руля имеет свои жесткие допуски. Зазор поршня, регулирующего давление, составляет 0,0002–0,0005 дюйма. Это половина ширины среднего человеческого волоса».
«Как и все, что изнашивается, ваш насос, коробка и даже трубопроводы со временем требуют очистки и замены», — говорит Паделфорд. «У нас есть клиенты, которые присылают нам только рулевой механизм, но мы просим их прислать и насос. Хотя вы можете думать, что ваш насос работает нормально, если вы не обслуживаете насос одновременно, вы рискуете попасть грязью и металлической стружкой через новый рулевой механизм».
Паделфорд продолжает, что когда вы сливаете жидкость из старой системы, лак, который накапливается внутри системы рулевого управления с усилителем и задерживает мелкие частицы грязи, может деформироваться и отслаиваться, когда различные части подвергаются воздействию воздуха и начинают высыхать. . Как вы можете себе представить, этот материал затем перетаскивается в совершенно новую коробку, а затем обратно в насос.
Даже при максимальной осторожности мельчайшие частицы могут привести к заклиниванию поршня насоса в отверстии, что приведет к потере давления. При замене системы, даже если вы просто хотите заменить коробку с другим соотношением, вам необходимо предоставить насос для очистки и обслуживания, а также заменить или очень усердно чистить линии. В этом нет золотой середины.
Центрирование
В большинстве коробок рулевого управления с усилителем Saginaw первичный вал соединяется с рулевой колонкой через тряпичное соединение, которое допускает некоторый изгиб в соединении между двумя валами.
Положение «по центру» имеет решающее значение во время установки, что очень немногие полностью понимают из нашего небольшого выборочного опроса энтузиастов. Это означает, что рулевой механизм просто устанавливается посередине рулевого механизма, чтобы обеспечить одинаковое усилие рулевого управления в обоих направлениях. Однако наиболее важным является тот факт, что эта средняя точка также имеет более жесткий допуск между зубчатым колесом поршневой рейки и шестерней секторного вала. Это исключает любой люфт при движении по прямой. Это отличается от простого выравнивания рулевого колеса во время настройки.
Коробки гидроусилителя рулевого управления Lee отмечены желтой линией, обозначающей центральную точку (где соединяется тряпичный шарнир в рулевой колонке), и другой линией, обозначающей центральную точку выходного вала, который соединяется с рулевым управлением. рука. Следует отметить, что центральная точка и рулевой вал могут быть идеально выровнены, а рулевое колесо все равно будет смещено от центра.
В большинстве случаев положение «в центре» также означает, что плоская поверхность обращена вверх, а болт стыкового соединения расположен строго вертикально. Правильная процедура выравнивания должна заключаться в том, чтобы сначала установить рулевой механизм в высокое центральное положение, а затем отрегулировать выравнивание рулевого колеса и подвески. Большинство магазинов знают об этом, но всегда полезно спросить.
Еще одно замечание: рулевой механизм не имеет возможности вернуться в центральное положение при выходе из поворота. Это задача для выравнивания передней части, когда кастер и угол шкворня заставляют рулевое управление возвращаться в центральное положение. Многие ранние маслкары выпускались с завода с очень маленьким кастером, и когда вы устанавливали реечную систему в свою езду, вы на самом деле убирали кастер.
Есть несколько поставщиков запчастей, которые продают верхние А-образные рычаги, увеличивающие угол кастера.
Кроме того, если кто-то пытался вынуть жижу из старой коробки, затянув шпильку с внутренним шестигранником на верхней пластине коробки, это может привести к тому, что петля будет слишком тугой, что создаст сопротивление и затруднит возврат в центральное положение.
Что в игре?
Что касается возможности настройки коробки передач рулевого управления с усилителем, здесь задействованы два основных фактора. Во-первых, это передаточное отношение рулевого управления. Другими словами, это соотношение показывает разность полных оборотов рулевой колонки/колеса (360 градусов) по отношению к градусам изменения угла поворота шины/колеса. Например, если один полный поворот рулевого колеса на 360 градусов приводит к тому, что колеса поворачиваются под углом 24 градуса от прямого направления, то соотношение рассчитывается как 360:24 = 15:1.
Во-вторых, в гидроусилителях руля этого типа гидроусилитель руля выполняет свою работу — или работает, как склонны заявлять инженеры.
Для наших испытаний коробка рулевого управления в Chevy 300 имела передаточное число 12,7: 1 и использовала клапан давления на 25 дюймов-фунтов. Тем не менее, это не оригинальная коробка, а типичная коробка для разборки, обычно используемая в этих автомобилях фанатами производительности.
Имеется большой диапазон настроек в области веса клапана рулевого механизма. Оценки в дюймо-фунтах могут составлять от 5 до 10 для автомобилей с ограниченными возможностями (где требуется высокая помощь) и до 60-80 для гоночных автомобилей по бездорожью и спринтерских гонок. Lee’s рекомендует настройку клапана от 35 до 40 дюймов для уличного применения. Мы узнали это очень быстро во время нашего тестирования.
Из первоначальных испытаний стало ясно, что оригинальная коробка передач Chevelle (с рулевым управлением 12,7:1 и клапаном давления 25 фунтов на дюйм) ощущалась ослабленной и была явно типичной для коробок, которые можно было найти в большинстве маслкаров той эпохи.
Добавление к люфту (условия ослабления рулевого колеса) в обратной связи рулевого управления через руль было связано с тем, что система была установлена неправильно, положение рулевого колеса по центру и регулировка не были выровнены с высоким центром рулевого колеса. рулевая коробка. По этой причине коробка не работала с максимальной эффективностью.
Сравнение нашей коробки рулевого управления с усилителем
В нашем тесте сравнивались четыре разных коробки Saginaw:
| Проверка рулевого механизма | ||
| Соотношение | Вес клапана | Описание |
| 12,7:1 | 25-фунтовый клапан | Оригинальная коробка с изношенными деталями |
| 12,7:1 | 35-фунтовый клапан | Высокая производительность – шоссе и автокросс |
| 16:1 переменная | 35-фунтовый клапан | 16:1 по центру с увеличением до 13:1 в каждом направлении – хороший стрит-бокс |
| 9:1 | 35-фунтовый клапан | Очень быстрое рулевое управление — самая высокая цена из-за нестандартных деталей. (Следует отметить, что эта коробка не используется в большинстве уличных приложений, поскольку в ней используются внутренние детали, которые удаляются от системы рециркуляции шариков, замененные прецизионным ходовым винтом с трапецеидальной траекторией, который создает более высокое трение и больший износ.) |
Тест
Наши тесты были завершены на гоночной трассе Willow Springs Raceway в Розамонде, Калифорния. Поскольку на этом объекте доступно более семи трасс для различных типов испытаний, мы выбрали трассу под названием «Балкон», которая чаще всего используется для дрифта из-за ее большой плоской асфальтовой поверхности. Чтобы сравнить различные типы рулевого механизма, мы установили прямолинейный участок слалома с семью равномерно расположенными конусами и большим углом поворота, чтобы можно было увидеть, как он ведет себя на повороте с большим радиусом. Кроме того, мы взяли машину на шоссе, чтобы отметить центральное рулевое управление и легкость управления при движении по прямой.
Чтобы подготовиться к тесту на трассе, накануне мы полностью сняли с автомобиля систему рулевого управления с усилителем, очистили коробку и заменили оригинальный насос новым насосом гидроусилителя руля Lee. Новый насос имел производительность 1450 фунтов на квадратный дюйм, что идеально подходит для рулевых коробок Saginaw с уличным движением. Для гоночных автомобилей предлагаются насосы с различной производительностью. Мы также заменили линии (боковые линии высокого давления на 2600 фунтов на квадратный дюйм и обратные линии на 250 фунтов на квадратный дюйм) и включили фильтр Ли, который будет поддерживать чистоту наших жидкостей. Благодаря съемному внутреннему элементу, удаляющему мусор размером до 10 микрон, мы были уверены, что система сохранит свою целостность в течение длительного времени.
Мы решили не ремонтировать оригинальную коробку, чтобы она указывала на многие коробки, используемые в настоящее время на этих типах автомобилей.
Мы просто очистили его, чтобы он работал так же хорошо, как и можно было ожидать от изношенного узла, затянув гайку крепления рычага рулевого механизма, которая была затянута вручную. Да, этот Chevy вот-вот должен был полностью потерять управление.
Следует отметить, что наш тест был не временным, а скорее чисто субъективным анализом каждого рулевого механизма Джеффом Смитом, владельцем 1967 300 Делюкс. Джефф не только давний автолюбитель и бывший техник на станции технического обслуживания (давным-давно), он также бывший редактор журналов Car Craft и Hot Rod, был техническим редактором длинного списка журналов и в настоящее время представляет технические материалы для этого журнала. Обладая более чем 40-летним опытом работы в автомобилестроении, он был отличным выбором для анализа и красноречивого обсуждения различий в каждом рулевом механизме.
Время тестирования
Ниже приведены комментарии, которые мы услышали от каждого из четырех протестированных нами рулевых механизмов.
Оригинальная коробка с 12,7: 1 и 25 фунтов на дюйм. клапан давления:
В целом система была очень слабой. Колесо требовало скрещивания рук, чтобы можно было перемещаться по секции конуса. В состоянии покоя в колесе был люфт, а ассист был чрезмерно модулированным и расплывчатым. Коробка передач Lee Power Steering 12,7:1 с напорным клапаном на 35 дюймов:
Хотя передаточное число казалось довольно схожим, требуя одних и тех же манипуляций с рулем, чтобы пройти самый крутой поворот, общее ощущение было похоже на ночь и день. Благодаря улучшенному ощущению, машина стала намного лучше управляемой и давала большую уверенность в управлении автомобилем. Ощущение центра было хорошим, но требовало большего внимания со стороны водителя.
Lee Power Steering 16:1 переменный (13:1 на углах) коробка с нагнетательным клапаном на 35 фунтов:
В целом система была удивительно похожа на систему 12,7:1 с Рулевое управление с передаточным числом 13:1 на концах стреловидности рулевого колеса.
Чуть более резкий ввод от центра из-за соотношения 16:1, но почти такой же кроссовер на руках. Ощущение в центре было более расслабляющим из-за более медленного передаточного числа рулевого управления в середине диапазона входного сигнала рулевого управления.
Ли Усилитель руля 9Коробка :1 со значением давления 35 дюймов на фунт (полностью нестандартная коробка):
Общее ощущение было совершенно другим, и по сравнению с коробкой 12,7: 1 вращение колеса было сокращено вдвое с коробкой 9: 1. В то время как коробка 12,7: 1 требовала скрещивания рук, коробка 9: 1 требовала быстрого поворота на четверть, чтобы преодолеть линию конусов. Ощущение движения по центру — бег по шоссе — требовало значительно большего внимания и усилий, как вы могли подозревать с коробкой с высоким передаточным числом, такой как эта. Клапан давления на 35 дюймов-фунтов обеспечивал такую же положительную обратную связь через колесо.
Эпилог
Мы узнали несколько вещей, как указано здесь:
В конце концов, стало ясно, что 35-дюймовый клапан давления имеет огромное значение в ощущении и обратной связи при вождении.
Мы обнаружили, что большинство энтузиастов производительности ничего не знали об этом.
Убедитесь, что система рулевого управления работает правильно, что означает как минимум ее перестройку, а в большинстве случаев — совершенно новую систему. Понимая допуски, обнаруженные в этих системах, Паделфорд отметил, что допуск между корпусом и поршнем составляет примерно толщину человеческого волоса, и любая система с пятью или более годами службы, вероятно, нуждается в восстановлении. Кроме того, эти 9 долларовЗамена рулевого механизма на 9 сердечников в магазине автозапчастей на углу, вероятно, не сделает вас счастливым.
В системе рулевого управления с усилителем можно найти огромное количество возможностей настройки. Имея ряд доступных передаточных чисел, начиная от систем рулевого управления для ежедневных поездок и соревнований, вам не нужно придерживаться одного размера, подходящего для всех наук об усилителе рулевого управления.
Наше тестирование показало широкий выбор вариантов рулевого управления с усилителем, доступных для владельцев классических коробки передач и насоса гидроусилителя Saginaw.
Благодаря использованию дополнительных передаточных чисел и клапанов для регулировки внутренней точки рычага мы изменили скорость вращения колеса, а также обратную связь с водителем. Благодаря дополнительным элементам поддержки, включенным в нашу систему рулевого управления с усилителем Lee, мы создали пуленепробиваемую систему, которая прослужит долгие годы. ТЭЦ
Как и в случае со многими автомобилями, такими как наш Chevy, поддержание их в рабочем состоянии и чистота жидкости обеспечит не только долгие годы службы, но и некоторые удивительные рабочие характеристики.67 Chevy 300 Deluxe (двоюродный брат Chevelle начального уровня), принадлежащий титулованному техническому редактору и хорошему парню Джеффу Смиту. Он был не только достаточно любезен, чтобы позволить нам использовать свою машину, но и послужил «обувью» для дневных испытаний. Курс на балкон. Когда Lee’s собирался закрыть свои двери несколько лет назад, Паделфорд купил акции и тесно сотрудничал с владельцем-основателем, чтобы изучить и перезапустить классическую линейку рулевого управления с усилителем. Lee’s предлагает широкий выбор деталей рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Для нашего теста мы заменили оригинальный насос гидроусилителя руля на насос Ли. Этот качает 1450 фунтов на квадратный дюйм, что, по словам Паделфорда, идеально подходит для этого уличного применения.
» рулевое управление. Вот оно. Входной вал имеет канавку в стиле парикмахерской, прорезанную снаружи. Шариковые подшипники перемещаются в этой канавке и перемещают поршень, окружающий вал, вверх и вниз в зависимости от направления вращения. Технический совет: если ваше рулевое управление разболталось, вероятно, изношены шарикоподшипники и/или канавка на валу. Когда коробка будет доставлена как новая, это все, что вы увидите на первичном валу. Именно в этот момент соединяется тряпичный шарнир и рулевая колонка. Желтая метка обозначает центральную точку — критический фактор, который должен быть совмещен при установке коробки. Как показано здесь, компания Lee делает аналогичную метку на выходном валу. Это подтверждает, что вы установили рулевой рычаг по центру, чтобы гарантировать, что он одинаково хорошо поворачивается влево и вправо. Обратите внимание, что рулевое колесо может быть не отцентровано, даже если рулевой механизм и тряпичный шарнир находятся на одной линии. Этот шаг должен быть отрегулирован мастерской по выравниванию — как рулевого колеса, так и компонентов рулевого управления.
Полная система гидроусилителя руля Lee включает в себя этот стильный алюминиевый резервуар, который гарантирует, что у вас никогда не закончится жидкость, и обеспечивает дополнительную охлаждающую жидкость для системы. повышенная эффективность. На стороне высокого давления насосной системы Lee’s использует эти специальные фитинги, которые не дают шлангам сорваться даже при интенсивном вождении. Мы проверили их; вам придется отрезать шланг, прежде чем этот фитинг отпустится. В дополнение к резервуару Lee’s рекомендует встроенный фильтр, который будет поддерживать чистоту жидкости. Способный отфильтровывать 10-микронные биты, это привлекательное и функциональное дополнение. Внутренний фильтр можно заменять по мере необходимости, каждые несколько месяцев для бездорожья и каждые два года для дорожных условий. Шланги были проложены таким образом, чтобы обеспечить чистоту установки. На стороне высокого давления они используют разрывную трубку на 2600 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне возврата на 250 фунтов на квадратный дюйм.
Все фитинги имеют чистые, герметичные соединения. Обратите внимание на прокладку трубопроводов к новому блоку рулевого управления с усилителем. Lee’s производит собственную специальную жидкость для усилителя рулевого управления и не рекомендует стандартную жидкость для любого из своих компонентов. После установки нового блока рулевого управления вам необходимо Включите систему, чтобы удалить пузырьки в линиях и резервуаре. Потребовалось несколько минут, чтобы вручную повернуть колеса влево и вправо снаружи автомобиля, чтобы полностью заполнить систему жидкостью. Часто проверяйте резервуар в течение этого времени, чтобы убедиться, что он не работает всухую и в нем больше нет пузырьков. выехал на трассу. Здесь Джефф проверяет систему на плавность поворота без того страшного «визга» при низком уровне жидкости, который может исходить из-за нехватки жидкости. Наш тестовый маршрут включал серию из семи конусов в линию, образующую трассу слалома, и большую подметальную машину, которая будет проверять постоянное поведение системы на поворотах.
С нашим новым насосом, резервуаром и фильтром на месте наш тест включал в себя проверку оригинальной коробки 12,7: 1 с клапаном на 25 дюймов на фунт против трех других коробок. Чтобы сделать четыре замены подряд, чтобы обеспечить параллельное тестирование, мы привлекли Адама Джеффриса из Ли для внесения изменений. В то время как первая замена заняла около 20 минут, последующие замены заняли около пяти минут каждая. Хотя мы были почти уверены, как поведут себя коробки с передаточным отношением 12,7: 1, коробка с переменным передаточным числом 16: 1 с передаточным числом 13: 1 в точке блокировки был приятным сюрпризом. По большей части это было очень похоже на коробку 12,7: 1 с более легким ощущением вождения по центру для движения по шоссе, когда незначительные входы были менее необходимы. Трасса для слалома была отличным способом проверить разницу между передаточными числами. С коробкой с передаточным числом 12,7: 1 прорезание конусов требовало значительных усилий рулевого управления, поскольку приходилось подавать колесо более чем на пол-оборота, чтобы пройти курс.


Определение реакций опор и моментов защемления

Обратимость рулевой пары, чтобы рулевой механизм не препятствовал стабилизации управляемых колес;
КПД рулевого механизма при передаче усилия от рулевого колеса к сошке – прямой КПД определяется:
su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)
(Следует отметить, что эта коробка не используется в большинстве уличных приложений, поскольку в ней используются внутренние детали, которые удаляются от системы рециркуляции шариков, замененные прецизионным ходовым винтом с трапецеидальной траекторией, который создает более высокое трение и больший износ.)