8Май

Что такое биндер в покраске авто: Покраска автомобиля переходом с использованием биндера

Биндер прозрачный Clear-X

Прозрачный биндер Clear-X специально создан для работы с кэнди материалами. В отличии от существующих на рынке аналогов других производителей Clear-X обладает абсолютной прозрачностью. При работе с непрозрачными биндерами каждый новый слой материала затемняет предыдущий из-за чего теряется яркость кэнди. Биндер Clear-X полностью лишен этого недостатка, благодаря абсолютной прозрачности.

Инструкция по применению

  1. Для создания 1 л, готовой к нанесению рабочей смеси, смешать 500 мл биндера, 50 мл кэнди концентрата и 450 мл разбавителя
  2. Наносить на базовую эмаль (подложку под кэнди) Base-X
  3. Наносить в несколько слоёв до получения нужного оттенка
  4. Межслойная сушка 5-10 мин
  5. Время полного высыхания зависит от толщины и количества слоёв и может достигать до 24 ч при 20С
  6. После нанесения покрыть лаком не позднее чем через 24 часа

Время жизни смеси не ограничено. Отлично сочетается с  кэнди материалами и в АкваПечати.

Скачать инструкцию по применению

Расход кэнди материалов

 
Крупные седаны и внедорожники — набор XL
  • База под кэнди — 2,5 л
  • Биндер — 5 л
  • Кэнди концентрат — 500 мл
  • Лак — 3,0 литра (2 комплекта по 1,5 л)
  • Разбавитель — 8 л
 
Седаны и кроссоверы — набор L
  • База под кэнди — 2 л
  • Биндер — 4 л
  • Кэнди концентрат — 500 мл
  • Лак — 3,0 литра (2 комплекта по 1,5 л)
  • Разбавитель — 7 л
 
Гольф-класс и спорт-кары — набор M
  • База под кэнди — 1,5 л
  • Биндер — 3 л
  • Кэнди концентрат — 300 мл
  • Лак — 1,5 л (1 комплект)
  • Разбавитель — 6 л
 
Мотоциклы — набор S
  • База под кэнди — 0,5 л
  • Биндер — 1 л
  • Кэнди концентрат — 100 мл
  • Лак — 1,5 литра (1 комплект)
  • Разбавитель — 2 л
 
Колесные диски — набор XS
  • База под кэнди — 0,5 л
  • Биндер — 0,5 л
  • Кэнди концентрат — 50 мл
  • Лак — 1,5 л (1 комплект)
  • Разбавитель — 1 литр

Схема нанесения кэнди

  • 1 слой: Старое покрытие или грунт
  • 2 слой: База под кэнди
  • 3 слой: Кэнди краска (смесь кэнди концентрата, биндера и разбавителя)
  • 4 слой: Защитный лак

Подготовка поверхности

Окраска кэнди-материалами может производится как на старое лакокрасочное покрытие, так и на загрунтованные поверхности. Перед окраской поверхность должна быть обработана абразивными материалами с зерном Р600-800. Разрешается использование сухого и мокрого методов шлифовки. После шлифовки тщательно обезжирьте поверхность специальной жидкостью (антисиликон), протрите липкой салфеткой и обдуйте сжатым воздухом.

 

Важно: Не используйте пористые грунты и шпаклевки, обладающие высоким впитывающим эффектом. Если этого невозможно избежать, нанесите слой изолирующего грунта. Участки, не подлежащие окраске, должны быть укрыты защитной пленкой.

 

Нанесение базовой краски (подложки)

В качестве базовой краски (подложки) необходимо использовать специальную эмаль металлик серебристого, графитового или черного цвета. В состав таких эмалей введены алюминиевые блестки ориентированные под определённым углом и дающие сильный светоотражающий эффект.

 

Важно: Вау-эффект кэнди достигается за счет высокой степени отражения подложки, поэтому не рекомендуется используовать обычные эмали металлики или перламутры.

 

Для приготовления готовой базовой краски из рекомендованного нами списка добавьте в неё 100% разбавителя и тщательно перемешайте. При использовании красок других поставщиков следуйте инструкции производителя. Как правило, имеющиеся на рынке базовые эмали требуют добавления 20-30 процентов разбавителя из-за более низкой концентрации пигмента и худшей укрывистости.

 

Окраска производится краскопультом с дюзой 1.3 — 1.5 мм, давление 2 — 4 бар в 2-4 слоя с промежуточной сушкой 3-5 минут при 20C. Время высыхания 30-60 минут при 20C.

 

Для придания поверхности более сильного отражающего эффекта первый слой базы можно наносить обычным способом, а последний с лёгким напылом при меньшем давлении.

 

Нанесение кэнди краски

 

Рецепт приготовления 1 литра кэнди краски

  • 450 мл биндера
  • 50 мл кэнди концентрата
  • 500 мл разбавителя
Важно: Окраска кэнди отличается от окраски обычными красками тем, что каждый новый слой делает цвет более насыщенным. Поэтому, перед началом работы, обязательно сделайте несколько вариантов выкрасок, рассмотрите их под разными углами при искусственном и естественном освещении в тени и на солнце и выберите наиболее понравившийся вариант. Так же это даст вам понимание специфики работы с кэнди и поможет «почувствовать» материал. При окраске с использование тёмных подложек, как правило хватает 3-5 слоёв, на светлые подложки обычно наносится от 5 до 8, а иногда даже 10 слоёв кэнди краски.

 

При отсутствии опыта работы с кэнди материалами окраску производить на собранном автомобиле. Не рекомендуется окраска каждого элемента по отдельности, так как интенсивность их цвета может отличаться. Маляры — профессионалы могу красить каждый элемент по отдельности.

 

Настройки краскопульта аналогичны настройкам при окраске базой под кэнди. Проходы краскопультом делаются мокрыми слоями вдоль всей окрашиваемой поверхности без остановки перекрывая предыдущую полосу на 25-30%.

 

Важно: В случае нанесения большого количества слоёв кэнди краски необходимо как следует высушить покрытие до полного испарения остатков растворителя. Обычно это занимает до 24 часов при 20С. Плохо просушенное покрытие может стать причиной последующего помутнения и/или отслоения лака.

 

Нанесение лака

Для приготовления готового лака смешайте его с отвердителем в нужной пропорции согласно инструкции производителя и добавьте в смесь 40-50% разбавителя. Окраска производится обычным способом краскопультом с дюзой 1.3 — 1.5 мм, давление 2 — 4 бар в 1,5-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут при 20C. Время высыхания лака завит от его марки.

 

Важно: При работе с кэнди материалами необходимо использовать высококачественные лаки классов HS или Ultra HS с защитой от ультрафиолета. Защитные свойства лака можно увеличить с помощью специальной добавки UV Filtеr-X.

 

Скачать инструкцию по работе

Как заказать?

  • На нашем сайте aquaprint.ru
  • Быстрый заказ в вотсап/телеграм/вайбер: +7 (921) 311-06-00
  • Через менеджера по телефону: +7 (921) 942-17-70
  • По электронной почте: info@aquaprint. ru
  • С помощью онлайн-консультанта

 

Доставка по России, СНГ и в любую страну мира

  • Почтой России
  • СДЭК, EMS, DPD, DHL и др.
  • Деловые линии, ПЭК, Автотрейдинг, ЖДЭ, КИТ, Ратек, Энергия или любыми другими на ваш выбор
  • Логиститческими компаниями авто, по ж/д или морем
  • Через водителей автобусов и проводников поездов

 

Оплата

  • Visa и Master Card
  • Карта Сбербанка
  • Система быстрых платежей ЦБ РФ
  • Безналичный расчет для физических и юридических лиц
  • Яндекс Деньги и Ю-Мани
  • QIWI кошелек или терминал оплаты
  • PayPal
  • Вестерн Юнион и др.
  • Наличнымми

Для уточнения сроков, стоимости и выбора варианта доставки свяжитесь с менеджером:

  • Вотсап/Вайбер/Телеграм: +7 (921) 311-06-00
  • По телефону: +7 (921) 942-17-70
  • По электронной почте: [email protected]
  • С помощью онлайн-консультанта

Узнать стоимость доставки

Локальная покраска | Покраска, малярка, рихтовка авто Киев

Если Вы «украсили» свой авто царапиной, потертостью, небольшой вмятиной, сколом или другим повреждением, не спешите расстраиваться. Локальная покраска, это тот вид ремонта который позволит Вам избежать непомерных финансовых затрат, и не отнимет большого количества времени.

Частичная покраска, покраска переходом или латками это все имена одной и той же ремонтной технологии, которая используется в случаях, когда повреждение лакокрасочного покрытия незначительно по площади. В отличии от полной покраски детали автомобиля, данная технология позволяет сэкономить материалы, сократить время ремонта, и максимально сберечь заводское лакокрасочное покрытие автомобиля. В основе технологии лежит метод перехода, который и позволяет сделать границу между ремонтной окраской и заводским покрытием автомобиля невидимой.

Технология покраски

Определив соотношение площади повреждения с площадью детали, выбираем один из двух способов ремонта:

а) Нанесение базы с её распылением в месте перехода (напыл), затем лака на всю деталь;
б) Нанесение базы в напыл, и частичное лакирование детали с переходом от нового ЛКП (лакокрасочное покрытие) к заводскому.

Остановимся на втором способе и выберем один из наиболее сложных цветов для локальной покраски – серебристый металлик.

1. С помощью матирующей пасты и серого скотч-брайта наносим матовочную риску на ремонтируемую часть поверхности детали.

2. После того как деталь высушена и обезжирена наносим биндер. Поясняю: в используемой нами системе окраски DUPONT Сentari ® 6000, впрочем, как и в других, глазурит, штандекс и т.д. существует, так называемый, биндер – бесцветное связующее для базового покрытия. Наносим биндер на ремонтную зону так что бы его граница выходила за границы наносимой следующим этапом базы с напылом. Следует отметить что нанесение биндера необходимо лишь для металиков, так как при напылении их на старое покрытие образуется темная граница. Слой биндера создаст необходимую прозрачную основу в зоне перехода и частички алюминевой пудры «утонут» в нем приняв необходимую для однородного отражения пространственную ориентацию.

3. Наносим краску. Краску наносим тремя слоями, каждый последующий слой должен выходить за границы  предыдущего. Для цветов с плохой укрывистостью следует увеличивать количество слоев. Последний слой необходимо «растягивать» едва-едва напыляя на старое покрытие, но оставаясь в зоне нанесенного биндера. Этот прием должен сделать ваш переход невидимым.

4. После полного матовения краски переходим к нанесению лака. Мы выбрали вариант с переходом «по лаку», но хочу отметить, что если окрашиваемая поверхность занимает более трети площади всей детали, мы лакируем её целиком. Лакировку с переходом можно разделить на несколько основных этапов:

а) Приготовление лака, и нанесение первого матового слоя на ремонтируемый участок, еще его могут называть полуслой.
б) Спустя минуту  наносим следующий слой глянцем, важно, что бы лак укрыл и зону покраски и зону где лежит биндер.
в) Оставшийся в краскопульте лак разбавляем растворителем в соотношении 1 : 1, и покрываем зону где заканчивается новый лак и начинается заводской, таким образом мы как бы сглаживаем ступеньку образованную слоем нового лака.
г) Заливаем в краскопульт чистый ремонтный  растворитель, и укрываем им зону перехода от смеси лака с растворителем к заводскому лаку. Высушив лак «сполировываем» переход.

Обратите внимание на то что, разбавляя лак, вы повышаете его текучесть, или, говоря правильно, понижаете вязкость, что может привести к образованию потеков, поэтому  рекомендую потренироваться «на кошках», попробовать сделать подобный переход на ненужной детали и куске метала.

Венцом работы станет тотальная или частичная полировка детали.

Материалы

Получение качественного результата на выходе обеспечивается благодаря материалам торговой марки DuPont:
Centari® – лакокрасочная система на основе органических растворителей;
Cromax® – лакокрасочная система на водной основе;
Duxone® – система, объединяющая готовые краски (наиболее популярные эмали, “металлики” и “перламутры” “ВАЗ” и “ГАЗ”), шпатлевки, грунты и лаки;
ChromaLusion TM – эксклюзивная краска-хамелеон;
Imron® Fleet Line – новая лакокрасочная система для использования на рынке коммерческого транспорта.
Локальная покраска автомобиля выполняется на месте повреждения, при этом компьютерный подбор краски, использование специальных растворителей, делает переход от старого покрытия к новому незаметным.

И напоследок

В конце статьи пару слов о Нас и нашей станции. Кроме локальной покраски мы можем предложить вам и полную покраску деталей. Мы имеем собственную лабораторию для подбора цветов, а при проведении малярных работ используем материалы ведущих мировых производителей.

Многие из них ошибочно понимают весь технологический процесс. Причиной ошибочного восприятия является отсутствие полной информации. Образовавшийся «информационный вакуум» человек заполняет собственным видением ситуации. И очень часто данное видение далеко от реальных вещей. Мы всегда готовы предоставить консультацию, подъехав к нам можно на примерах автомобилей, находящихся у нас в ремонте, увидеть все своими глазами, и более корректно понять технологический процесс. Самое главное нам удастся избежать асимметричной информации и развеять неверное представление о принципах работы.

В заключении еще раз хочется подчеркнуть, локальный ремонт и покраска – это экономия Вашего времени и денег, при минимальном вмешательстве в заводские конструкции автомобиля.

Часто задаваемые вопросы:

– Какая стоимость ремонта царапины на двери.
Если для ремонта не нужно выполнять работы связанные с рихтовкой, то стоимость работ будет 1700 грн.

– Сколько времени потребуется на покраску одного повреждения автомобиля.
Времени на покраску уйдет совсем немного. Но с учетом всех подготовительных работ и сушки от 4 часов до максимум суток.

– Как я могу быть уверен в качественном результате?
Предлагаем Вам подъехать и посмотреть на автомобили находящиеся у нас в ремонте. Думаю, мы сможем развеять Ваши опасения.

– Виден ли переход если покрасить авто металликом?
Нет переход не заметен.

Все, что вам нужно знать о

Назначение:

Связующее — один из основных компонентов краски. Он также известен как транспортное средство. Это масло, к которому примешивается основа (твердое порошкообразное вещество). Это жидкое вещество, которое скрепляет другие компоненты краски, т. е. цветной пигмент, основу, наполнитель и т. д., а также связывает их с окрашиваемой поверхностью. Это просто означает, что он обеспечивает долговечность, прочность и водонепроницаемость краски. Это также помогает равномерно распределить ингредиенты краски по окрашиваемой поверхности.

Типы связующего:

Наиболее распространенными связующими или носителями являются льняное масло, тунговое масло, маковое масло, ореховое масло.

Льняное масло:

Оно широко используется в качестве носителя или связующего для почти всех обычных малярных работ. Его извлекают из мелких полностью выращенных спелых семян льна (семена alsi). При приготовлении льняного масла оно обычно прозрачное, прозрачное, бледное, сладкое на вкус и практически без запаха. Высыхание масла происходит за счет испарения, однако на воздухе оно окисляется. Он доступен на рынке в следующих классах:

Сырое льняное масло:

Оно жидкое и бледного цвета, прозрачное, сладкое на вкус и имеет очень слабый запах. На воздухе становится твердым и жестким. Сырое льняное масло, намазанное тонким слоем, выглядит как лак. Неочищенное льняное масло при смешивании с сиккативом можно использовать там, где необходимо сохранить первоначальный цвет и текстуру дерева, а также для деликатных и внутренних работ.
Примечание: Очень медленно сохнет и используется для работ, не подверженных атмосферным воздействиям.

Вареное льняное масло:

Недостатки медленной сушки сырого льняного масла можно устранить путем кипячения сырого льняного масла. В процессе кипячения в сырую нефть добавляются осушители, т. е. сурик и глет. Вареное льняное масло становится более густым, темного цвета, а также быстрее высыхает, чем сырое льняное масло. Однако прокипяченное льняное масло уступает по эластичности и проникающей способности сырому льняному маслу.

Бледное Вареное Льняное масло:

Похож на кипяченое льняное масло, но отличается только темным цветом. Наиболее подходит для окраски оштукатуренных поверхностей.

Двойное вареное льняное масло:

Цвет и прозрачность точно такие же, как у сырого льняного масла. Однако пахнет немного иначе. Обладает свойствами быстрого высыхания, поэтому дает лучший результат как на оштукатуренной, так и на металлической поверхности.
Примечание: обычно требуется разбавитель, такой как скипидар.

Тунговое масло:

Получают прессованием семян из ореха тунгового дерева ( vernicia fordii) . Тунговое масло затвердевает на воздухе, в результате чего образуется прозрачная пленка. Оно намного превосходит льняное масло и используется для приготовления красок высшего качества.

Маковое масло:

Это масло получают из семян мака. Используется для очень нежных цветов. Он дорогой и в основном используется для внутренней окраски светлых оттенков. Он медленно сохнет, а его цвета долго сохраняются.

Ореховое масло:

Ореховое масло является дешевым связующим веществом и извлекается из обычных грецких орехов. Он почти бесцветный, менее прочный и быстро сохнет. Он используется в качестве носителя для белых или светлых красок.
Все эти краски, использующие некоторое количество масла в качестве носителя или связующего, поэтому называются масляными красками.

Свойства

Основа в краске: все, что вам нужно знать о

Свойства

Основные компоненты краски

Что входит в состав автомобильных красок

AUTO THEORY

Все краски, используемые для дома, мебели или автомобилей, в том числе для реставрации автомобилей, состоят из пигментов, связующих веществ, растворителей и добавок. Под самой краской находится грунтовка и иногда шпаклевка. Мы, конечно же, собираемся адресовать эту статью автомобильным краскам, поэтому давайте рассмотрим каждую из них.

Связующие являются основным компонентом всех красок, при этом наиболее распространенными являются лаки, эмали и двухкомпонентные эмали. Лак может быть нитроцеллюлозным (сейчас почти не используется) или на акриловой основе. Обычная эмаль может быть алкидной или акриловой, а двухкомпонентные эмали могут быть эпоксидными, полиуретановыми или акрилоуретановыми. Связующее вещество изготовлено из смолы, причем меламин является наиболее распространенным на заводском уровне.

К меламину добавляют высыхающее масло (например, льняное масло) или пластик, такой как полиуретан или поливинилхлорид. Единственной функцией связующего является удержание пигмента в однородной суспензии, чтобы поверхность автомобиля была гладкой.

Пигмент — это цвет. Он состоит из микроскопических частиц красящих веществ, изготовленных из бесконечного количества материалов. Это, безусловно, самая дорогая часть краски, на которую приходится не менее 50% стоимости, а иногда и до 80% (например, красный и фиолетовый).

Пигменты могут быть твердыми, металлическими и трехслойными. Сплошные — это просто: один однородный цвет взвешен по всей краске. Сплошные цвета выглядят одинаково, если смотреть под любым углом. Металлики состоят из мелких частиц алюминия, слюды или других соединений, смешанных с цветом. Эти частицы создают эффект блеска, который делает краски такими популярными. Однако рисовать металликами намного сложнее, чем твердыми.

Трехслойное покрытие обычно называют «жемчугом». Эти отделки состоят из трех отдельных слоев, состоящих из цветного покрытия, жемчужного покрытия и прозрачного покрытия. Перламутровая краска представляет собой прозрачную краску с добавлением мелкой крошки слюды. Перламутровую шубу очень трудно наносить.

Растворители — это разбавители, используемые в красках для правильного распыления. Растворители лаков называются разбавителями, а растворители эмалей называются восстановителями. Оба испаряются с заданной скоростью в зависимости от температуры и влажности.

Добавки — это соединения, используемые для улучшения особых свойств, таких как более быстрое отверждение, больший блеск, устойчивость к силиконам, гибкость и т. д. В каждой смеси используются очень небольшие количества.

Немного учебника для начинающих Primer

Грунтовка — матовая краска, наносимая на голый металл. Это необходимо, потому что краска (верхний слой) не очень хорошо держится на голом металле. Тем не менее, верхний слой хорошо держится на грунтовке. Существует два основных типа грунтовок:

Etching Primer — это грунтовка, которая химически въедается в металл, обеспечивая исключительно прочную связь. Протравливающим агентом в грунтовке обычно является фосфорная кислота. В настоящее время широко используются двухкомпонентные травильные грунтовки (эпоксидные грунтовки). Они отверждаются химически, а не путем испарения, и имеют меньшую усадку, чем обычная грунтовка. Травильные грунтовки обладают отличными антикоррозионными свойствами.

Электростатический грунт используется на заводе. Неокрашенное металлическое тело погружают в резервуар с жидкой грунтовкой, и через него пропускают электрический ток, чтобы нанести грунтовку на молекулярную структуру поверхности металла. После покрытия кузова отверждаются при температуре 350 градусов по Фаренгейту. Это наиболее эффективный тип грунтовки, но его практически невозможно сделать в магазине любителям.

Цинк-хроматные грунты особенно полезны при грунтовании различных типов металлов, которые будут соединяться друг с другом, таких как алюминий и сталь. Хромат цинка действует как изоляционный барьер против гальванического воздействия и обладает отличными свойствами защиты от ржавчины.

Праймеры против сколов представляют собой специальные составы, смягчающие верхнее покрытие и предотвращающие его отслаивание. Они чаще всего используются вдоль порогов и колесных арок. Некоторые из этих грунтовок нельзя наносить на голый металл, поэтому очень важно читать инструкции.

Поверхностные грунты представляют собой специальные грунтовки, разработанные для нанесения толстым слоем, сцепляющимся с грунтовочным слоем. Они очень эффективно заполняют царапины и другие неровности поверхности и могут быть отшлифованы до очень гладкой поверхности, что улучшает внешний слой.

А как насчет добавок для автомобильных красок?

Химики-красители годами работали над устранением изъянов и дефектов, которые досаждали лакокрасочным покрытиям автомобилей. Они сделали это с помощью химических добавок.

Flex Agent добавляются для придания краске большей эластичности и предотвращения растрескивания поверхности. Он чаще всего используется в красках, распыляемых на мягкие бамперы, валики между крыльями, гибкие детали передней панели и тому подобное.

Добавки Fish-Eye используются практически во всех отделочных покрытиях. К сожалению, силиконы и масла распространяются по воздуху в виде паров и присутствуют в любом гараже или магазине. Они прилипают к поверхностям и заставляют влажную краску отходить от загрязненного места, создавая маленькие круги, называемые «рыбий глаз». Очень легко использовать слишком много добавки, что в конечном итоге приведет к расслаиванию или отслаиванию краски. Будь осторожен.

Осушающие добавки делают именно то, что подразумевает это слово — ускоряют время высыхания, но кроме того, они могут улучшать твердость и блеск. В жарких и влажных условиях краски могут ложиться на поверхность и «туманиться» или «румяниться», в этом случае для замедления процесса высыхания можно использовать замедлители схватывания.

Матирующие добавки представляют собой растворы мельчайших частиц, которые уменьшают блеск поверхности. Таким образом можно достичь различных степеней блеска (полу, яичная скорлупа, матовая и т. д.).

Немного истории

Большинство из нас в той или иной степени знакомы с автомобильной краской, но стоит немного рассказать о том, с чего началась эта отрасль и где она находится сегодня. Вот временная шкала, которая показывает развитие автомобильной отделки.

1924 — Была введена окраска распылением, и единственным доступным материалом был нитроцеллюлозный лак.

1929 — Введена алкидная эмаль. Он был прочнее лака и не нуждался в компаундировании. С этого момента большинство производителей использовали либо лак, либо эмаль, в зависимости от наличия и заводских условий.

1940 — Крайслер и Форд перешли исключительно на эмали. Металлические чешуйки в красках были введены алюминиевой промышленностью.

1956 — Акриловый лак популяризировался благодаря лучшему блеску и долговечности. GM пошел исключительно на материал.

1960-е годы — В красках использовались хроматы, свинец и другие химические вещества тяжелых металлов, которые давали долговечную отделку. Форд называл свои эмали «фарфоровыми» красками.

1970 — DuPont представила первую полиуретановую эмаль послепродажного обслуживания Imron. В нем использовалась двухкомпонентная химическая система, которая была чрезвычайно прочной. В этот период компания DuPont экспериментировала с растворителями на водной основе.