Технические характеристики Nissan Qashqai
Выпуск кроссовера Nissan Qashqai осуществляется с 2007 года. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом у молодежи и тех, кто отдает предпочтение ярким, стильным, высокотехнологичным транспортным средствам.
Автомобиль отлично адаптирован к городским условиям эксплуатации, он имеет компактные габариты и как следствие у водителя не возникает никаких проблем с перестроением из ряда в ряд, с парковкой. Вдоль нижней части кузова установлен пластиковый защитный обвес, в носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света и воздухозаборников. В кабине присутствует не слишком много свободного места, но ее размеры визуально расширяются за счет наличия панорамной крыши. Отделка интерьера выполнена с использованием полимерных декоративных вставок, на месте водителя скомпонован обширный перечень дополнительного оборудования. В качестве дополнительной опции на борт машины может устанавливаться система полного привода с несколькими специализированными режимами езды.
Экстерьер
Вдоль восходящей линии подоконника Nissan простирается хорошо выраженная полоса штамповки, гармонично сливающаяся с арками колес Qashqai. Стойки лобового стекла в виде ребра жесткости переходят на передние крылья, по поверхности которых вытянуты блоки фронтального света 5-угольной формы. Носовая часть имеет вид массивного клина, решетка радиатора и раструб воздухозаборника образуют крупный пятиугольник, который в центре пересекает полоса бампера, а его внутреннее пространство заполнено сеткой с оригинальным рисунком ячеек. В защитный обвес передней части встроены противотуманные огни, обвес находит свое продолжение на арках колес. Крыша наклонена под небольшим углом, восемьдесят процентов ее поверхности застеклена. На крышке дверей багажника образована рельефная поверхность, в ее обводы вписаны расширяющиеся к колесным аркам стоп-сигналы. Кузову приданы габариты 4330/1780/1615 мм, величина клиренса/колесной базы — 200/2630 мм. Допустимая масса автомобиля — 1930 кг, собственная — 1407 кг, соотношение колеи колес — 1540/1550. Под багажник предоставлен объем в 400 литров, это пространство расширяется до 1513 литров, типоразмер шин 215/65 R16 или 215/60 R17.
Интерьер
Подлокотники дверей Nissan заканчиваются массивными ручками, отделанными серебристыми накладками, креслам Qashqai придан удобный профиль, обеспечивающий уверенную фиксацию тела. Сиденья могут обтягиваться чехлами различного типа, в топовой версии они изготавливаются из натуральной кожи с цветными рельефными вставками. К местам задних пассажиров выведены воздуховоды климатического оборудования, индивидуальные источники освещения. Передние кресла оборудованы системой регулировки положений, разделены широким кожаным подлокотником. Под ним скомпонованы подстаканника, далее на приподнятой, оформленной серебристыми вставками площадке установлен селектор трансмиссии. Консоль разделена на два уровня, в верхнем располагаются цилиндры воздуховодов, под ними скомпонованы средства управления бортовыми системами и компьютером. Второй уровень консоли отведен под регуляторы и клавиши климат-контроля, стереосистемы. Центральную ось руля огибают полимерные серебристого оттенка вставки с клавишами автозвука и круиз-контроля.
Технические характеристики
В дизельном варианте Ниссан Кашкай поставляется с мотором на 106 л. сил. Он развивает 240 Нм крутящего момента, предельная скорость — 177 км/час, рабочий объем — 1461 см³, динамика разгона — 12,2 секунды, средний расход топлива — 5,1 литров. Бензиновая модификация машины оснащается 141-сильным мотором объемом 1997 см³. Его предельный крутящий момент составляет 196 Нм, динамика ускорения — 10,1 секунды, максимальная скорость — 195 км/час, средний расход бензина — 7,6 литров.
Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? — Kolesa.kz || Почитать
Qashqai заработал неплохую славу и очень популярен в Казахстане, помимо того пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Если закрыть глаза на некоторые недочёты J11 (слабые ступичные подшипники, недолгая, но яркая жизнь вариатора), c обновлением автомобиль стал ещё более привлекательным, а особенно его стоимость на фоне основных конкурентов.
Сборку модели с новым лицом начали в феврале этого года на заводе в Санкт-Петербурге. Рестайлинг в первую очередь затронул экстерьер: новая оптика спереди и сзади, расширенная радиаторная решётка с «застеклённым» логотипом версии с системой FEB), видоизменённые передний и задний бамперы, обновлённая гамма колёсных дисков — 17, 18 или 19-й размер. Ну и появился новый цвет — насыщенный голубой металлик.
За гравировкой логотипа Nissan из циркония стоит радар. Естественно, FEB — прерогатива топовых версийВажно: наша вариация Qashqai (для стран СНГ) получила внушительный зимний пакет. В комплекте обогрев рулевого колеса по всему ободу и лобового стекла, подогрев передних и задних кресел. Кроме того, на кроссовер стали ставить более мощный генератор —180 ампер вместо 150.
В салоне обновлений больше. К примеру, новое рулевое колесо — привет от «старшего брата» Nissan X-Trail (ну или новой Micra, если копать глубже). На передней консоли — кожаная накладка, пластик заменён на более качественный, фактурный и мягкий.
Лекала кресел не обновлялись, но теперь пассажир получил возможность регулировать поясничный подпор и высоту (в топовых комплектациях эти функции — электро, в версиях пониже — механика). Зато в базе есть четыре автоматических стеклоподъёмника (у X-Trail по-прежнему один). Также по аналогии со «старшим братом» появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, тоже необходимо лезть вперёд.
Прилично доработана шумоизоляция. Над этим пунктом была проведена весьма качественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях.
Слегка обновили и список систем помощи водителю. В активе Qashqai системы обнаружения препятствий при движении задним ходом RCTA, слежения за давлением в шинах TPMS, предотвращения ДТП или снижения их последствий FEB (о последней более подробно мы писали в материале о Nissan X-Trail).
Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Преимущество перед привычными Android Auto или Apple Car Play в том, что Яндекс.Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell.
На обновлённом X-Trail при установке Яндекс.Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс.Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего (особенно в темноте и сумерках), но это лучше, чем ничего.
Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает.
Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах.Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Теперь у кроссовера новые амортизаторы с отбойными пружинами с уменьшенной жёсткостью и удлинёнными буферами-отбойниками на передних стойках (+18 мм). Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте.
Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в менюТакже в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками.
Понравилось
Не понравилось
Трансмиссия
Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1.2 ставят Jatco JF015, двухлитровые довольствуются JF016. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации. Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла. Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров.
Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.
Комплектация
На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. д. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру.
В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л (144 л. с.), 1.2 DIG-T (115 л. с.) и один дизель — 1.6 dCi (130 л. с.). Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.
За самую «пустую» версию 1.2 XE на механике необходимы 7 566 000 тенге. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. д. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс.Авто. За 8 446 000 тенге доступна версия SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой NissanConnect 2.0 (1.2, передний привод).
За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2. 0 CVT QE. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота (очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения), а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс.
Qashqai в версии QE+ за 10 066 000 тенге уже может похвастать камерами кругового обзора, а комплектация LE (за 10 315 000 тенге) — системой доступа «Интеллектуальный ключ», чёрной кожей или комбинированной отделкой салона и электроприводом водительского сиденья.
Версия LE+ буквально нашпигована электронными помощниками — системами контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, помощи при парковке. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида.
И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Nissan Qashqai |
Поколение | 2-е поколение (J11) рестайлинг |
Комплектация | SE Yandex |
Производство | Россия |
Год выпуска | 2019 |
Кузов | несущий |
Тип | универсал |
Класс | компактный кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Модификация | MR20DD |
Тип | бензиновый, рядный |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 997 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 144(106)/6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 200/4 400 |
Экологический класс | Евро-5 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | вариатор |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная типа McPherson |
Задняя | независимая пружинная многорычажная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 200 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 394/1 806/1 595 |
Колёсная база, мм | 2 646 |
Размерность шин | 215/55 R18 |
Снаряжённая масса, кг | 1 505 |
Полная масса, кг | 1 950 |
Объём багажника, л | 430–1 595 |
Грузоподъёмность, кг | 486 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 9. 6 |
Загородный, л/100 км | 6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Ещё по теме
Chevrolet Onix. Первый контакт
| | 81.9K 5
Lexus LX 600: прощай, V8, здравствуй, V6!
| | 12.0K 7
Mercedes-AMG G63: триумф маркетинга
| | 11. 3K 7
Toyota Land Cruiser 300. Первые впечатления
| | 74.6K 15
2019 Nissan Qashqai Ti четырехдверный универсал Технические характеристики
6,9 л/100 км
5 звезд
О Nissan Qashqai Ti 2019
австралийский рынок на 09.01.2019 классифицирован как MY20. Qashqai считается небольшим внедорожником, произведенным в Соединенном Королевстве, с ценами дилеров в качестве подержанного автомобиля, начинающимися с 33 700 долларов .Qashqai — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем INLINE 4 объемом 2,0 л, мощностью 106 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 200 Нм (при 4400 об/мин) с бесступенчатой регулировкой. Nissan утверждает, что Qashqai Ti использует 6,9л/100 км неэтилированного бензина в смешанном городском и шоссейном циклах с выбросом 159 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 65 литров, что означает, что он должен проехать 942 км на одном полном баке.
Qashqai имеет размеры 1595 мм (62,8 дюйма) в высоту, 4394 мм (173,0 дюйма) в длину, 1806 мм (71,1 дюйма) в ширину и 2646 мм (104,2 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1429 кг (3150,4 фунта) собственного веса. . Qashqai Ti стандартно поставляется с шинами 225/45 R19 спереди и 225/45 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Nissan Qashqai Ti 2019 года имеет дорожный просвет 188 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 729 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 6,386.
Qashqai получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти в нижней части заднего стекла, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на SJNF%AJ11A0000011.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Nissan Qashqai 9.0003Nissan Qashqai Ti Details | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Price | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Used Price From Dealer | $33,700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Trade-In Value | $28,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Series | МГ20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | четырехдверный универсал | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 7 010009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сброшенная дата | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Драйв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOTAL PLAT Центральная стойка со стороны прохода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример VIN | SJNF%AJ11A0000011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна происхождения | Великобритания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Segment | Small SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Safety ANCAP rating | 5 stars | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of doors | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Seating capacity | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Power @ RPM | 106KW при 6000 об / мин (142,1 л. с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Torempm @ RPM | 200NM @ 440037 (14700..900.900.900.. | . | . | . | . | . | . | .900.900. | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . Четырехцилиндровый | | ||||||||
Количество клапанов | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной зал.0009 евро 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент сжатия | 11,20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение мощности/веса | 74,2KW/тонна | 74,2KW/тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||
77777. MIRM37 | 77.MIRM37 | 7.MIRM37 | 7.MINM37.MIRM37 | 7.MINM37. in) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Qashqai Ti Трансмиссия и колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | Непрерывная переменная | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Turning circle | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Brake (front) type | DISC — VENTILATED | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Brake ( сзади) тип | ДИСК | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя шина и размер колеса | 225/45 R19 — 7Jx19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины0038 | 225/45 R19 — 7JX19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска тип | Macpherson Strut | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя суспендия | 9009 Multi -Link System. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 65 л | 2 9 средний расход топлива (смешанный)0038 | 6,9 л / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||
Потребление топлива города (среднее) | 9,2 л / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребность топлива (среднее) | 9009,5.5.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.000037. | 942.0km (585.3 miles) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Emission standard | EURO 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
E10 compatible | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 emissions (combined) | 159g / 100km | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 emissions (city) | 213g / 100km | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 emissions (highway) | 128G / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Qashqai Dimensions | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4394 мм (173,0 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Width | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 0010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height | 1595mm (62.8 inches) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheelbase | 2646mm (104.2 inches) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Front track | 1560mm (61.4 inches) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear track | 1555 мм (61,2 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Заземляющий просмотр | 188 мм (7,4 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Unladen Weight | 1429.кг (3150,4 фунта) | . | 1200 кг (2645,5 фунта) | Тяговое усилие без тормозов | 729 кг (1607,2 фунта) | Warantyq3 Nissan Qrantyq33 | 0034 | Warranty length | 60 months | Warranty distance | Unlimited km | Nissan Qashqai Ti Servicing | Service interval (km) | 10,000 km | Межсервисный интервал (месяцы) | 12 месяцев | Опции Nissan Qashqai Ti | Стандартные функции |
Дополнительные функции |
|