Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук
Карельские вести
Установку и подключение низкочастотного динамика – сабвуфера – нельзя назвать легким процессом. Во-первых, сабвуфер занимает приличное место, ввиду своих немалых размеров, а во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний в автоэлектрике. Рекомендуем к прочтению:
© Карельские вестиАудиосистема в вашем автомобиле — путешествуйте с музыкой! Колонки для авто – звук должен быть идеальным! Автомагнитолы Mystery – обзор качественной и бюджетной автомобильной электроники Автомобильный сабвуфер – мощный звук поможет скоротать дорогу! Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль
Видео дня
1 Сабвуфер – типы устройства Современные сабвуферы разделяются на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему.
Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя. Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер. Правда, в этом случае необходимо убедиться, что мощность динамика ниже мощности встроенного усилителя.
Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Бюджетный, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера.
2 Установка и подготовка к подключению Перед тем, как заняться подключением сабвуфера, его необходимо правильно установить в автомобиль. Для установки своими руками вам потребуется набор инструментов, непосредственно сам низкочастотный динамик и, конечно, время. Из инструментов потребуются – стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Перед началом установки необходимо отрубить клемму с аккумуляторной батареи. Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Как правило, сабвуферы устанавливают в багажнике, чтобы не терять место в салоне. Силовой провод нужно аккуратно проводить из-под капота в багажное отделение. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно. Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный.
После необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с клеммой аккумуляторной батареи.
Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры. Для бесперебойной работы рекомендуется установить и специальный конденсатор, чтобы предотвратить скачки напряжения электросети автомобиля после подключения сабвуфера к автомагнитоле. Однако подключение конденсатора можно не проводить, если мощность усилителя менее 350 Ватт. Что касается минусового провода, то его, как правило, подключают к стальному элементу кузова, фиксируют гайкой или болтом.
3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). После подключения RCA кабелей – «тюльпанов» – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера.
Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ. В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности. В процессе установки необходимо также правильно расположить провода в салоне автомобиля, спрятав их под боковую обшивку, при этом не защемив и не повредив соединения.
Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя.
Другое
Схема подключения сабвуфера к магнитоле и усилителю. Основные принципы
Будем откровенны – звучание штатной акустики обычно огорчает настоящих ценителей. Ощутимая экономия производителя, дефицит громкости и сбалансированности звучания. Ради более насыщенных басовых частот следует задуматься о размещении автомобильного сабвуфера.
При всей простоте схемы подключения сабвуфера к магнитоле важно помнить – нам понадобятся базовые знания электротехники. Замена базовой автомагнитолы обычно не требуется – хотя при желании всегда можно подобрать подходящий вариант в каталоге АвтоАудиоЦентра.
Перед началом подключения сабвуфера к магнитоле – обязательно определитесь с местом расположения оборудования. Обычно выбор делается в пользу багажного отсека.
Подключение сабвуфера к автомагнитоле в любом случае настоятельно рекомендуется через внешний усилитель. Важно смириться – встроенной мощности будет явно недостаточно для раскрытия возможностей сабвуфера, на полноценный бас рассчитывать не приходится.
В общих чертах цепочка подключения остается довольно простой – магнитола-автоусилитель-сабвуфер. Автомобильная магнитола обеспечит подачу сигнала к усилителю. Он же в свою очередь будет усиливать сигнал, передавая непосредственно к сабвуферу.
Почему важен усилитель при подключении сабвуфера к магнитоле
Основная задача усилителя – повысить общий запас в вопросе громкости, с сокращением уровня искажений и ростом качества звучания музыки. Внутренний усилитель магнитолы не способен полноценно раскачать довольно тяжелый НЧ-динамик – что будет провоцировать серьезные искажения в работе оборудования. Возникает проблема довольно низкой громкости, с вероятностью скорого выхода из строя сабвуфера.
Важно
В случае с активным сабвуфером в автомобиле не возникнет необходимости в дополнительном. Поскольку он уже предусмотрен в корпусе самого сабвуфера. А вот при работе с классическим пассивным сабвуфером настоятельно рекомендуется подбор отдельного усилителя.
Подключение сабвуфера к усилителю – от теории к практике
Одноканальное подключение
Особых сложностей с подключением сабвуфера возникать не должно. Достаточно лишь соединения выходного аудио разъема усилителя и катушки (либо катушек) сабвуфера с использованием акустического кабеля. В любом случае не следует выбирать тонкие акустические провода. Обычно универсально подходит проводка от 4.2 «квадратов» сечением – и проблем не возникает.
Подключение акустического кабеля
Уместный вариант при работе с моноблоком либо одним каналом усилителя. При наличии у одноканального усилителя двух пар плюса и минуса, важно учесть – они запараллелены для удобства коммутации. Особой разницы с конкретным плюсом либо минусом при подсоединении провода нет.
Подключение сабвуфера мостом
При работе с многоканальным усилителем возможно подключение сабвуфера к двум каналам одновременно – с минусом одного и плюсом другого. Подобное подключение известно как мостовое. Такой способ предполагает значительное повышение общей мощности, которую на выходе обеспечивает автомобильный усилитель.
Такой формат подключения сабвуфера подходит при работе с двух- либо четырехканальным усилителем. Два канала при этом задействованы для сабвуфера, остальные два – непосредственно под акустику.
Для мостового подключения сабвуфера обязательно нужно убедиться в поддержке такой возможности в работе усилителя.
Подключение катушек сабвуфера
Автомобильный сабвуфер поставляется с технической документацией, в которой указываются данные о сопротивлении катушек – 1, 2, 4 Ом, в редких случаях можно встретить 5. При этом техническая документация усилителя содержит данные о сопротивлениях, с которыми может работать. Данная информация необходима для максимально корректного подключения сабвуфера к автомобильному усилителю.
При меньшем сопротивлении сабвуфера – тем выше мощность будет со стороны усилителя (при условии, что может работать при таком сопротивлении). У сабвуферного динамика возможны несколько катушек (одна либо две, в редких случаях 4).
Последовательное соединение может приводить к увеличению сопротивления катушек, со снижением при параллельном. Если не планируете считать дроби, можно сохранить для себя подобную шпаргалку.
На сколько Ом возможно подключение сабвуфера
При более высоком сопротивлении возрастает общее качество звучания. Чем сопротивление будет ниже, тем выше мощность от усилителя. Если необходим солидный запас громкого баса, следует включать в минимум, обеспечиваемый усилителем. Если же ориентир приходится как раз на качество звучания, лучше выбирать 4 либо 2 Ом в зависимости от выдаваемой мощности.
Как превратить домашний сабвуфер в автомобильный сабвуфер
Вы можете преобразовать домашний сабвуфер в автомобильный сабвуфер, отсоединив провода от домашнего сабвуфера и подключив к нему автомобильный усилитель. Это эффективно переводит домашний сабвуфер с переменного тока на постоянный, что необходимо для работы в автомобиле.
Меня зовут Донован, я энтузиаст домашней студии и меломан по звуку. Большую часть времени я провожу за сочинением и записью музыки, и за эти годы я многое узнал о домашнем аудио. Я не понаслышке знаю, как превратить домашний сабвуфер в автомобильный.
Этот пост покажет вам, как превратить домашний сабвуфер в автомобильный сабвуфер. Я предоставлю вам некоторые необходимые детали, чтобы сделать это безопасным и эффективным, а также выделю другую связанную информацию.
Начнем.
Содержание
- Ключевые выводы
- Первые мысли
- Автомобильный сабвуфер и домашний сабвуфер
- Как превратить домашний сабвуфер в автомобильный сабвуфер
- Шаг 1. Выньте Wi кольцо Сборка в домашнем сабвуфере
- Шаг 2. Визуальный осмотр прямого подключения
- Шаг 3. Подготовка автомобиля к установке
- Шаг 4. Прикрутите сабвуфер/усилитель (дополнительно)
- Шаг 5. Подсоедините сабвуфер к усилителю
- Шаг 6. Подключение сабвуфера/усилителя к автомобильной стереосистеме
- Шаг 7: Начать подключение
- Часто задаваемые вопросы
- Можно ли подключить домашний сабвуфер к автомобилю?
- Можно ли заменить домашний сабвуфер автомобильным сабвуфером?
- В чем разница между автомобильными и домашними сабвуферами?
- Нужен ли автомобильному сабвуферу усилитель?
- Можно ли подключить к машине любой сабвуфер?
- Заключительные мысли
Ключевые выводы
- Можно преобразовать домашний сабвуфер в автомобильный, но вам нужно открыть домашний сабвуфер, чтобы получить доступ к проводке и внести некоторые изменения.
- Домашние сабвуферы сконструированы иначе, чем автомобильные сабвуферы, поэтому вы не обязательно получите такое же качество звука при преобразовании одного в другой.
- Вы должны использовать автомобильный усилитель с домашним сабвуфером, чтобы заставить его работать в автомобиле. Домашние сабвуферы рассчитаны на более высокое напряжение, и вы не сможете правильно питать их без усилителя.
- Сделать эту модификацию не так уж и сложно, если вы немного разбираетесь в основах электроники и умеете обращаться с инструментами.
Первоначальные мысли
Как правило, лучше использовать электронику по назначению, а не вносить модификации, позволяющие использовать ее по-другому. Автомобильный сабвуфер лучше оставить в машине, а домашний сабвуфер лучше использовать в домашнем кинотеатре.
В следующем разделе я объясню больше о различиях между этими типами сабвуферов, но просто знайте, что преобразование домашнего сабвуфера в автомобильный требует некоторых технических ноу-хау.
Это не очень сложно, но если вы не очень хорошо разбираетесь в инструментах, я не рекомендую углубляться в эту задачу. Вы можете легко испортить автомобильную аудиосистему, если не настроите ее правильно.
Тем не менее, если у вас дома завалялся запасной домашний сабвуфер и вы хотите попробовать установить его в свой автомобиль, это возможно. Вам просто нужно сделать несколько модификаций и использовать отдельный автомобильный усилитель.
Автомобильный сабвуфер и домашний сабвуфер
Автомобильный сабвуфер и домашний сабвуфер — это не одно и то же. Несмотря на то, что они служат одной и той же цели повышения низких частот вашей стереосистемы или системы домашнего кинотеатра, их дизайн и конструкция отличаются друг от друга.
Автомобильные сабвуферы предназначены для использования в небольших помещениях, тогда как домашние сабвуферы предназначены для больших помещений. Это означает, что вы можете получить некоторые забавные звуковые аномалии, когда вы модифицируете домашний сабвуфер для использования в автомобиле и наоборот.
Существуют также довольно значительные различия в том, сколько энергии рассчитано на каждый тип сабвуфера. Домашние сабвуферы обычно имеют встроенный усилитель и рассчитаны на большее напряжение – например, 120 вольт, которые подаются от настенной розетки в доме.
Для автомобильного сабвуфера требуется отдельный усилитель, предназначенный для работы с автомобильным аккумулятором, который выдает только 12 В. Вот почему вам нужно изменить проводку и использовать внешний усилитель, чтобы модификация заработала.
Другое отличие заключается в том, что домашние сабвуферы работают от сети переменного тока, а автомобильные сабвуферы — от сети постоянного тока. Это стандартная разница между бытовой и автомобильной техникой, и она также влияет на проводку и необходимость отдельного усилителя для использования в автомобиле.
Как переоборудовать домашний сабвуфер в автомобильный сабвуфер
Хорошо, теперь давайте поближе познакомимся с этим проектом.
Для этого вам понадобится автомобильный усилитель, поэтому купите его заранее. Вам не нужен сверхмощный автомобильный усилитель, потому что вы не хотите использовать домашний сабвуфер на полную мощность.
Вот что вам понадобится для этой модификации:
- Домашний сабвуфер
- Автомобильный усилитель
- Отвертка
- Дополнительный провод динамика
- Изолента
- Кусачки/инструменты для зачистки проводов
- Маленькие шурупы (дополнительно)
- Небольшая ручная или электрическая пила (дополнительно)
Шурупы по дереву и пила указаны как необязательные, потому что вы можете использовать их, чтобы улучшить внешний вид модифицированного домашнего сабвуфера и прикрепить к нему усилитель с помощью винтов. Но вам не нужно делать ничего из этого, чтобы проект работал. Это может просто сэкономить место в вашем автомобиле.
Шаг 1. Извлеките проводку из домашнего сабвуфера
Первым шагом в этом проекте является снятие существующей сборки проводов в домашнем сабвуфере. Это самый важный шаг к модификации сабвуфера для работы в вашем автомобиле.
В зависимости от того, как устроен ваш сабвуфер, вам нужно либо отвинтить панель, чтобы получить доступ к проводам, либо использовать что-то, чтобы прорезать ее. Если вы видите винты, используйте отвертку, чтобы удалить винты, а затем отложите панель в сторону.
Если вам нужно разрезать сабвуфер, делайте это очень осторожно, чтобы не порезать и не разорвать какие-либо его внутренние компоненты. Я предлагаю использовать небольшую ручную пилу, чтобы дать вам больше контроля, но лобзик также может работать.
Как только вы удалите внутреннюю часть сабвуфера, вы сможете избавиться от всего, кроме проводов, соединяющих динамики. Вы хотите удалить кабель питания и перерезать провода, которые подключаются к динамикам.
Обязательно оставьте провода, подключенные к динамикам, как можно большей длины. Это поможет вам подключить его к усилителю позже. Возможно, вам придется склеить или соединить дополнительный провод, если у вас недостаточно длины.
Этап 2. Визуальный осмотр прямого подключения
Теперь, когда вы открыли сабвуфер и удалили проводку, вам нужно быстро осмотреть динамики внутри. Это поможет вам понять, как вы будете подключать сабвуфер к усилителю.
Если вы видите только один набор проводных клемм в сабвуфере, у вас одна звуковая катушка. Если вы видите два набора клемм, у вас двойная звуковая катушка. Любой из них будет работать для модификации, но просто узнайте, какой из них у вас есть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 3. Подготовка автомобиля к установке
Теперь пришло время очистить автомобиль и подготовить его к установке нового сабвуфера и усилителя. Обычное место для этих предметов — заднее сиденье, но вы можете разместить их под сиденьем или в другом месте, где у вас есть место.
Рекомендую устанавливать саб и усилок в багажник или задний отсек. В этой части автомобиля больше места, и звук в целом будет лучше. Вероятно, под сиденьем недостаточно места для домашнего сабвуфера.
Удалите все лишнее или крупные предметы, которые могут помешать установке. Вы также можете пропылесосить машину перед установкой сабвуфера и усилителя.
Шаг 4. Прикрутите сабвуфер/усилитель (дополнительно)
Этот шаг не является обязательным, но я рекомендую выполнить его, чтобы сабвуфер и усилитель не скользили и не падали во время движения.
Вы можете прикрепить усилитель непосредственно к сабвуферу с помощью шурупов или каким-либо образом прикрепить усилитель к автомобилю. Большинство усилителей имеют небольшие отверстия по периметру устройства специально для этой цели.
Если вы подключите усилитель непосредственно к сабвуферу, у вас будет аккуратная небольшая установка с одним блоком вместо двух отдельных частей. Это удобный способ настройки, если ваш усилитель легко помещается на сабвуфер.
Большинство бытовых сабвуферов не имеют крепежных скоб, поскольку они не предназначены для использования в автомобиле. Вы можете прикрепить несколько L-образных кронштейнов к сабвуферу, а затем к полу автомобиля в качестве опции для повышения устойчивости.
Шаг 5. Подключите сабвуфер к усилителю
Теперь вам нужно подключить сабвуфер к усилителю с помощью проводов динамика, которые вы выставили внутри сабвуфера. Вам нужно будет найти положительную и отрицательную клеммы на динамике и подключить другой конец к соответствующей клемме на усилителе.
Если у вашего сабвуфера две звуковые катушки, вам придется иметь дело с четырьмя оголенными проводами. Вы можете скрутить или изолировать центральные провода внутри сабвуфера и использовать два других для подключения к усилителю. Это создает мост, который работает так же, как проводка одиночной звуковой катушки.
В зависимости от вашего усилителя вам может потребоваться отвинтить клемму, чтобы правильно вставить провод. Не забудьте снова затянуть винт, как только провода будут на месте. Другие стили усилителя могут иметь клип, который вы нажимаете, чтобы открыть, и он автоматически отключается.
Шаг 6. Подключение сабвуфера/усилителя к автомобильной стереосистеме
Последним шагом является подключение модифицированного сабвуфера и усилителя к остальной части автомобильной стереосистемы. Точный метод для этого может варьироваться в зависимости от вашей стереосистемы.
Если в вашей системе уже есть усилитель, он должен иметь канал сабвуфера. Вам нужно будет провести провод питания от этого усилителя к меньшему усилителю. Для этого хорошо подходит провод большего сечения, 12 или 14.
Опять же, вам может понадобиться отвинтить точки крепления этого провода, как вы это делали с проводами динамиков. Убедитесь, что провода на обоих концах надежно закреплены после установки.
Если вы не используете усилитель в существующей установке, вам необходимо подключить кабель сабвуфера от автомобильной стереосистемы к установке сабвуфера/усилителя. Вы должны быть в состоянии найти это возле жгута проводов вашей стереосистемы.
Прикрепите этот провод таким же образом, отвинтив точки крепления, подняв язычок, чтобы удерживать его на месте.
Если в вашей автомобильной стереосистеме нет кабеля сабвуфера, вам необходимо его установить. Возможно, вам придется снять стереоголову и жгут проводов, чтобы получить к нему доступ.
Шаг 7. Начинайте наносить удары
Вот и все. Теперь вы сможете использовать модифицированный сабвуфер в своем автомобиле. Вы можете отрегулировать громкость или эквалайзер вашего сабвуфера со стереоголовы, чтобы получить идеальный звук, который вы хотите.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, проверьте все соединения, чтобы убедиться, что кабели закреплены правильно. Кроме того, перед установкой сабвуфера убедитесь, что ваша стереосистема работает правильно, чтобы знать, что она полностью функциональна.
youtube.com/embed/k0cuL-B2EfU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Часто задаваемые вопросы
Вот несколько кратких ответов на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с преобразованием домашнего сабвуфера в автомобильный сабвуфер.
Можно ли подключить домашний сабвуфер к машине?
Домашний сабвуфер можно подключить к автомобилю с некоторыми модификациями. Вам необходимо преобразовать сабвуфер в питание постоянного тока, отсоединив существующий кабель питания переменного тока, а затем подключив провода динамика к внешнему автомобильному усилителю.
Можно ли заменить домашний сабвуфер автомобильным сабвуфером?
Технически возможно заменить домашний сабвуфер автомобильным сабвуфером, но это не рекомендуется из-за разницы импеданса и силы тока между ними. Автомобильный сабвуфер не рассчитан на такую мощность, как домашний сабвуфер.
В чем разница между автомобильными и домашними сабвуферами?
Автомобильные сабвуферы работают от источника постоянного тока и предназначены для лучшей работы в небольших помещениях. Домашние сабвуферы работают от сети переменного тока и предназначены для работы в больших помещениях. Они могут быть взаимозаменяемы с некоторыми модификациями.
Нужен ли автомобильному сабвуферу усилитель?
Для правильной работы автомобильного сабвуфера требуется усилитель. Если у вас в машине уже есть стереоусилитель, вы можете подключить к нему сабвуфер, и он будет работать. Но вам нужно будет установить усилитель для питания сабвуфера, если вы этого не сделаете.
Можно ли подключить к машине любой сабвуфер?
Теоретически к машине можно подключить любой сабвуфер. Но лучше и проще использовать автомобильный сабвуфер, предназначенный для этой цели. Если вы используете домашний сабвуфер, вам нужно будет внести некоторые изменения и использовать усилитель, чтобы заставить его работать.
Заключительные мысли
Если у вас дома завалялся дополнительный сабвуфер, вы можете использовать его в машине, изменив электронику и подключив его к усилителю, а затем к остальной части вашей стереосистемы. Вам понадобится несколько инструментов и расходных материалов, но это относительно легко сделать.
Несмотря на то, что превратить домашний сабвуфер в автомобильный не так уж и сложно, я думаю, что лучше использовать автомобильный сабвуфер, если вы можете. Вы получите лучшее качество звука, и он не займет много места в вашей поездке!
Вы когда-нибудь использовали домашний сабвуфер в машине или наоборот? Почему? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Руководство по подключению сабвуфера к автомобильной стереосистеме без усилителя
Установка сабвуфера на стереосистему может усилить басы, свести к минимуму искажения и увеличить громкость для наилучшего восприятия звука. Усилитель обеспечивает необходимую мощность для сабвуфера. Но может ли сабвуфер работать без усилителя? Если да, то как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя?
Да, активные сабвуферы можно напрямую подключить к вашей стереосистеме без дополнительного усилителя. К автомобильному аккумулятору можно подключить как активные, так и пассивные сабвуферы. Или устройство можно запитать, подключив его к существующей проводке автомобильной стереосистемы.
Другой способ подключения сабвуфера — использование преобразователей линейного выхода. Однако без усилителя качество звука будет не на должном уровне. Давайте углубимся и узнаем больше об установке сабвуферов без усилителя.
Перейти к содержанию
- Общие сведения об усилителе и сабвуфере
- Подключение сабвуфера без усилителя — возможно ли это?
- Некоторые основы подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме без усилителя
- Основной: активный, пассивный или специфичный для автомобиля — какой сабвуфер выбрать?
- Базовый второй: Решите, где установить сабвуфер
- Базовый третий: Достаточно ли мощности для сабвуфера? — Проверьте сначала
- Основные четыре: держите необходимые инструменты под рукой
- Самый простой способ — используйте провода автомобильной стереосистемы для подключения сабвуфера
- Лучший способ — понизьте частоту с помощью LOC
- Удобный прием — запитайте сабвуфер с помощью автомобильного аккумулятора
- Подведение итогов!
Общие сведения об усилителе и сабвуфере
В первую очередь необходимо понять, зачем вам нужны сабвуфер и усилитель и как они работают. Как вы, возможно, знаете, низкочастотные звуки также широко известны как басы.
Если вы хотите наслаждаться глубоким вокалом и чистой музыкой, ваша аудиосистема должна воспроизводить глубокие глухие басы. К сожалению, ваша обычная автомобильная стереосистема не может воспроизводить хорошие басы, и именно здесь вам нужен сабвуфер.
Это устройство воспроизводит частоты от 20 до 200 Гц. Вы можете сравнить его с диапазоном человеческого слуха (от 20 Гц до 20 000 Гц), чтобы понять, насколько низкая частота.
Этот низкочастотный звук гарантирует, что вы услышите аутентичный и динамичный звук без каких-либо искажений.
В сабвуфере используются магниты и катушки для достижения захватывающего и глубокого баса. А для питания этих магнитов вам понадобится усилитель.
Как следует из названия, усилители используют слабый сигнал, исходящий от вашей стереосистемы, и усиливают его, чтобы сабвуфер мог использовать более сильные сигналы. Кроме того, он увеличивает мощность стереозвука и делает его полезным для сабвуфера.
Без усилителя сабвуфер может вообще не работать. Или он будет производить искаженные звуки с меньшей громкостью.
Подключение сабвуфера без усилителя — возможно ли?
Да, вы можете подключить сабвуфер к автомагнитоле без усилителя. Однако это снизит качество звука и увеличит искажения звука. Иногда сабвуфер может вообще не работать, поскольку он не получает необходимой мощности для работы.
Здесь лучшим решением будет приобретение активного сабвуфера со встроенным усилителем . Этот тип сабвуфера не требует внешнего усилителя для улучшения качества звука благодаря встроенному усилителю.
Другим типом сабвуфера является пассивный сабвуфер, который не имеет встроенного сабвуфера. Итак, вам следует приобрести дополнительный усилитель для обеспечения необходимой мощности.
Однако, если сабвуфер меньше и требует для работы очень малой мощности, вы можете напрямую подключить его к автомобильному аккумулятору или стереосистеме. В этом случае можно использовать пассивный сабвуфер без внешнего усилителя.
Некоторые основы подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме без усилителя
К счастью для вас, у нас есть не один, а несколько способов подключения сабвуфера без усилителя. Вы можете выбрать любой из способов в зависимости от типа вашего сабвуфера. Прежде всего, давайте начнем с некоторых основ, которые облегчат вашу работу.
Основной: активный, пассивный или специфичный для автомобиля — какой сабвуфер выбрать?
Как правило, сабвуферы делятся на 3 основные категории: активные, пассивные и специальные для автомобиля. Вы должны решить, какой из них вы хотите, прежде чем приступить к процессу установки. Конечно, активные сабвуферы — лучший вариант для установки без усилителей.
Если у вас небольшой автомобиль или особые требования, вы можете заказать сабвуфер со встроенным усилителем, изготовленный по индивидуальному заказу. Наконец, вы можете выбрать правильный пассивный сабвуфер в зависимости от мощности аккумулятора вашего автомобиля.
Два основных элемента: выберите место для сабвуфера
Для удовлетворения различных потребностей сабвуферы бывают разных размеров и с разной мощностью. Не все сабвуферы подходят для вашего автомобиля. Таким образом, вы должны выбрать правильный размер сабвуфера, который можно разместить в вашем автомобиле.
При выборе места установки убедитесь, что оно не слишком далеко от головного устройства вашего автомобиля. Кроме того, не должно быть никаких препятствий, которые могут блокировать сигнал. Мы рекомендуем размещать сабвуфер под автомобильным сиденьем для достижения наилучших результатов.
Некоторые также размещают устройство за запасным колесом автомобиля или в багажнике. Какое бы место вы ни выбрали, вы сможете подключить провода сабвуфера к головному устройству или динамикам.
Третий базовый принцип: достаточно ли мощности для сабвуфера? — Выезд первым
Некоторым сабвуферам требуется большое количество энергии для работы их диффузоров и магнитов. Если вы подключаете саб непосредственно к автомобильной стереосистеме или аккумулятору, вы не должны превышать их максимальную емкость.
В противном случае сабвуфер вообще не будет работать. Итак, проверьте, какую мощность может выдать ваш автомобиль без усилителя, прежде чем покупать сабвуфер. Вы также можете установить адаптер, чтобы обеспечить достаточную мощность для вашего сабвуфера.
Основные четыре: Держите необходимые инструменты под рукой
Это очень поможет вам в процессе установки. Независимо от того, какую стратегию вы выберете, вам понадобятся стандартные инструменты, включая тестер, отвертку, инструмент для зачистки проводов, комплект проводки, дополнительные провода и т. д.
Соберите все эти инструменты и переходите к следующему этапу. Давайте изучим процесс установки сабвуфера без усилителя-
Самый простой способ — используйте провода автомобильной стереосистемы для подключения сабвуфера
Этот очень простой процесс подойдет для всех типов сабвуферов.
Все, что вам нужно сделать, это найти нужные провода и подключить их к сабвуферу. Вот как вы можете действовать:
Если у вас нет базовых знаний о подключении стереосистемы вашего автомобиля, сначала просмотрите руководство пользователя. Отсоедините заземляющий кабель питания автомобильного аккумулятора, чтобы избежать нежелательных ударов током. Теперь проверьте стереодинамики на наличие запасного провода питания.
Провод питания стереосистемы толстый и красного или желтого цвета. Не волнуйтесь, если вы не можете найти дополнительный провод питания. Вместо этого вы можете управлять им напрямую с головного устройства.
Когда у вас есть соединительный провод, возьмите инструмент для зачистки проводов и зачистите примерно один или полдюйма от оболочки провода. Чтобы убедиться, что это провод питания стереосистемы, проверьте, не нагревается ли открытый конец этого провода с помощью тестера проводов.
После подтверждения необходимо открутить винт, соединяющий провод с автомобильным динамиком. Для этой работы будет достаточно обычной отвертки. После этого возьмите оголенные провода от динамика и сабвуфера и сверните их вместе.
Наконец, замените подключенные провода и прикрутите их к динамику. Включите музыку на стереосистеме и проверьте, правильно ли работает сабвуфер. И ваша работа сделана!
Лучший способ — понизить частоту с помощью LOC
Преобразователь линейного выхода или LOC — это небольшое устройство, которое принимает сигнал высокого уровня от вашей стереосистемы и преобразует его в сигнал низкого уровня для сабвуфера. Вам необходимо подключить LOC к переднему и заднему динамику. Для этого следуйте процессу, указанному ниже.
- Чтобы установить LOC, вы должны иметь четкое представление о проводах динамиков и соединительных проводах LOC. Каждые четыре из ваших автомобильных динамиков будут иметь положительную и отрицательную проводку. Или вы найдете только два цветных провода.
- LOC также будет иметь 4 разных провода для легкого подключения к автомобильным динамикам. Если в вашем автомобиле есть только два провода для динамиков, вы можете подключить два положительных провода LOC и сделать то же самое для отрицательных.
- После этого все, что вам нужно сделать, это соединить плюсовые провода LOC с плюсами автомобильного динамика. И то же самое будет применяться к отрицательным. Когда вы закончите, правильно проверьте соединения и проверьте качество звука.
Удобный прием — питание сабвуфера от автомобильного аккумулятора
Если вы хотите подключить сабвуфер независимо от стереосистемы, этот трюк для вас. Но сначала вам нужно проверить емкость аккумулятора и мощность, необходимую для сабвуфера, который вы будете использовать.
Конечно, нельзя применять этот метод, если сабу требуется слишком много энергии, превышающей емкость аккумулятора. Вот как это работает:
- Начните с отключения автомобильного аккумулятора и удаления связанных тонких проводов и других компонентов. Теперь найдите отрицательную и положительную клеммы автомобильного аккумулятора. Обратитесь к руководству пользователя для легкой идентификации или используйте тестер проводов.
- Выберите провода на сабвуфере, чтобы соединить их с аккумулятором. Снимите небольшую часть изоляционного покрытия со всех проводов, с которыми вы работаете.
- Вы можете использовать кусачки, если кабели слишком большие. Далее вам понадобится комплект проводных соединений, чтобы соединить провода аккумулятора и сабвуфера. Когда вы закончите, проверьте соединение и включите стереосистему, чтобы проверить качество звука.
Подведение итогов!
Итак, как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя? Теперь вы знаете ответ. Конечно, мы рекомендуем установить усилитель с вашим сабвуфером для наилучшего качества звука, более глубоких басов и улучшенного ощущения.
Однако вы можете обойтись без добавления внешнего усилителя, если у вас есть активный сабвуфер. Для достижения наилучших результатов следуйте предложенным нами методам простой и быстрой установки сабвуфера без усилителя.