23Июн

Черный катафорез: Dynacoat Грунт-выравниватель HS 6100 DUO PRO черный 3 л. (мокрый по мокрому, на катафорез)

Содержание

Dynacoat Грунт-выравниватель HS 6100 DUO PRO черный 3 л. (мокрый по мокрому, на катафорез)

Артикул: 6100ч3д

Наличие на складе: Есть в наличии

Описание:
Двухкомпонентный грунт-выравниватель Dynacoat 6100 Duo HS Pro двойного назначения соответствующий европейским нормам по содержанию VOC – для получения качественного результата. Благодаря использованию грунта в шлифуемой и нешлфуемой версиях, материал обеспечивает универсальность в применении, легкость нанесения и высокую укрывающую способность.
Благодаря простым пропорциям смешивания грунта 6100 Duo HS Pro получается Две версии использования: шлифуемая (пропорция 5 : 1 : 1) и не шлифуемая (пропорция 5 : 1 : 2), метод «мокрый по мокрому». Доступен в трех цветах: черный, серый, белый (с возможностью смешения между собой). Подходит для нанесения на ОЕМ покрытия в нешлифуемой версии.

Характеристики товара

  • Бренд Dynacoat
  • Объем 3 л.
  • Цвет
  • Техническая документация Открыть
  • Страна Нидерланды
  • Статус Есть в наличии
  • Производитель Dynacoat
  • Пропорция 5:1
  • По «мокрому» Да

Как определить чем покрыта новая запасная деталь с завода.

Как определить катафорезный или транспортировочный грунт. | Красим правильно

Окраска новой или старой, но целой детали, которую нужно просто окрасить, обычно не вызывает проблем и маляра любят такою работу поскольку она простая и стоит достаточно много чтобы на этом заработать, но если она уже окрашена, проблем нет и все понимают какое покрытие на детали, но если она находится в заводском покрытии, транспортировочном или катафорезном грунте возникают проблемы с определением грунта.

Катафорезный грунт

Если деталь в катафорезе, то ничего страшного, его можно заматовать и далее окрашивать, если деталь в транспортировочном грунте то его обязательно нужно удалять. Но как определить какое покрытие на детали? Дело в том что катафорез это самое лучшее покрытие с точки зрения антикоррозии и если его удалить то в этом случае вы теряете самую лучшую защиту от коррозии.

Чаще всего или транспортировочный грунт черного цвета, и потому если ваша деталь серого или оливкового цвета то на 95% это катафорез и на него смело можно наносить другие покрытия, но если цвет покрытия черный, почти наверняка это транспортировочный грунт, особенно если деталь отечественного производства.

Транспортировочное покрытие.

Но иногда и катафорез бывает черного цвета, так как определить? Самый простой — сольвент тест. Этот тест позволяет определить самые дешёвые транспортировочные грунты, которые растворяются растворителями. Для это теста берём тряпку или салфетку смоченную растворителем и прикладываем на деталь, так оставляем на 10-15 минут, если после этого грунт набух или смылся то значит перед вами транспортировочный грунт и его необходимо удалять. Но бывают траспортировочные грунты стойкие к растворителям, например покрытие ВМЛ-143, которое должно сниматься при покраске меняемого узла или автомобиля. Недопустимо накладывать грунт и производить дальнейшую окраску без удаления транспортного покрытия, т.к. ВМЛ-143 рассчитан на хранение и доставку деталей до потребителя на срок 3-6 месяцев. Поэтому если есть возможность определить кто производитель детали, найти в интенете точную информацию которую даёт производитель на свои детали.

Этикетка по которой можно определить производителя и через интернет узнать какое покрытие на детали.

После того как определили какое покрытие на детали, деталь обрабатывается согласно технологии. Катафорез — шлифуется красным скотчбрайтом, если катафорез очень твёрдый (оригинальные запчасти VW групп например) то шлифуется алмазными дисками Р320, далее, обезжиривается и окрашивается через эпоксидный или акриловый грунт, кислотный грунт на катафорез не применяется. Транспортировочный грунт шлифуется абразивом Р120 — 180 до полного удаления с металла. далее, обезжиривается и окрашивается через кислотный или эпоксидный грунт.

Лента новостей и статей — Европроект Tрейдинг

А вы обращали внимание на разные оттенки грунта оригинального заводского покрытия, непосредственно на который нанесена базовая краска?

Как правило, это варианты серого цвета: от светлого до практически черного.


Лично я за свою 25-летнюю практику лишь пару раз встречал подкрашенный хроматическими пигментами заводской грунт-подклад, да и то «сто лет назад». Этот вид OEM-покрытия носит название Ground Coat (Грунтовый слой). Наносится он роботами непосредственно на катафорезный грунт (e-coat) пневматическим распылением в электростатическом поле. Кроме дополнительной антикоррозионной защиты кузова, грунтовый слой (а точнее, его оттенок) носит и другую функцию: экономия расхода базовой краски – самого дорогого продукта на конвейерной линии покрытий.

Любой цвет или оттенок краски обладает определенной укрывающей способностью. Это лабораторный термин, который показывает, какое количество краски необходимо израсходовать (во весу или толщине слоя), чтобы укрыть подложку с чередующимися черными и белыми квадратами (или линиями), чтобы они стали незаметными.

 


 

Ахроматические краски: белые, черные, серебристые и их смесь обладают высокой укрывающей способностью. И при рекомендованной толщине нанесения оттенок подложки большого значения для них не имеет.

Что же касается ярких эффектных солидных цветов, металликов и перламутров, — тут все иначе. Укрывающая способность их значительно ниже. Нанесение их до полной непрозрачности подложки ведет к двум проблемам: перерасходу базовой краски (что OEM экономически невыгодно) и значительному превышению толщины (что недопустимо технологически). Поэтому и применяется грунт-подклад различных оттенков серого.

 


 

Большинству мастеров по опыту хорошо известно, например, что красный цвет хорошо укрывает светло-серый грунт, но требует значительно больших слоев, чтобы укрыть черный. Особенно если грунт нанесен локально.

 


 

Так же очевидно, что темно-синий или темно-зеленый перламутр хорошо укрывает черный грунт. Ну, и так далее. Может возникнуть резонный вопрос: какой смысл заботиться производителю об укрывистости краски, если кузов однороден по цвету? Нанесли нужную толщину базовой краски и ОК!

Основная причина, по которой производитель так не поступает – пятнистость или «облачность» при нанесении базовой краски на несоответствующую ее оттенку подложку.

Например, желтый солидный цвет на черный грунт. Конечно, заводу невыгодно под каждый цвет базовой краски наносить индивидуальный оттенок грунта. Поэтому часто выбирается нейтрально-серый, максимально подходящий для всех цветов автомобилей на конвейерной линии. К примеру, американское производство внедорожников BMW 3-5-6 серий все свои 11 цветов наносят сразу на оливковый катафорез.

 


 

Чем можно посоветовать руководствоваться малярам и колористам при выборе оттенка грунта при окраске?

1.      Поскольку главная задача стоит, прежде всего, в совпадении цвета, — пользоваться рекомендациями производителя системы подбора. Практически у каждого оттенок и рецептура подклада есть для каждого рецепта. Вот, как это выглядит, например, у R-M:

 


 

2.      Если такой возможности нет, подбирайте оттенок грунта близкий к заводскому. Элемент ведь ремонтируется или меняется, и мы, прошлифовав покрытие, легко можем это определить.

 


 

Иногда маляры задаются вопросом:

а что, если на светлый грунт положить какую-нибудь темную похожую краску из «запасов» и потом покрасить? 

Полагаем, это не лучшее решение. Выше было сказано, что производители очень экономят базовую краску. Она нанесена на пределе укрывающей способности: грунт часто «просвечивает». Методика применения иных вариантов подложки или избыточного количества слоев может привести к несовпадению цвета.


новая линия нанесения катафорезных покрытий – оптимизация производства и неизменно высокое качество

Из всех итальянских предприятий, занимающихся нанесением покрытий, только единицы специализируются на процессах электроосаждения, будь то анафорез или катафорез. Еще меньше тех, кто может предложить высокое качество, которое удовлетворило бы потребности, например, автомобильной и мотоциклетной отраслей.

Одной из таких компаний является Cataforesi Srl (Мантелло, Сондрио), работающая с крупнейшими производителями оборудования и поставщиками первого уровня. Основанная в 2008 году, Cataforesi тесно сотрудничает с компанией DAFER Srl (также расположенной в Мантелло), которая занимается контрактной деятельностью в области нанесения покрытий, и компанией INVER-PRESS Srl (Вальмадрера, Лекко, Италия), которая специализируется на холодном формовании металлических деталей, в основном предназначенных для автомобильной промышленности. Эта компания специализируется на высококачественных процессах черного катафореза, выполняемых на мелких, средних и крупных деталях, и предлагает адаптировать свои операции к техническим требованиям каждого заказчика. При необходимости на катафоретическое покрытие можно нанести однослойное или двухслойное порошковое покрытие.

Трубчатые ячейки в ванне катафореза.

Начальник производства и службы контроля качества компании Cataforesi Джанлука Марастони утверждает, что основной целью компании всегда была гарантия максимально высокого качества: именно поэтому было решено инвестировать во вторую линию катафореза через несколько лет после установки первой. “Недавно мы оказались на распутье: выбор стоял между качеством и количеством. Завод, построенный в 2017 году, работал в три смены больше года; тогда мы решили установить вторую линию, чтобы с ее помощью справиться с объемами производства, а первую линию перевести на две смены в день. На данный момент новая линия работает в полторы смены, но мы хотим выйти на две смены к концу 2020 года. Мы также запланировали, чтобы на каждой линии обрабатывались разные подложки, то есть, на первой линии — в основном алюминий, на второй — железо. Наш завод оснащен дробеструйной установкой и двумя автоматическими системами нанесения порошковых покрытий, что позволяет нам предоставлять полный комплекс обработки поверхностей в соответствии с техническими требованиями каждого заказчика”.

“На долю автомобильной промышленности приходится около 95% производства наших линий катафореза, тогда как наши порошковые покрытия хорошо зарекомендовали себя в секторах сбора газа и коммунальных отходов, как в отделке деталей машин, так и в покрытии подземных систем сбора”, — добавляет Марастони.

Новая линия нанесения катафоретических покрытий.

“Как правило, мы наносим однослойные или двухслойные порошковые покрытия на изделия сухим способом”.

ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТАФОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ

Новый завод начал работать в мае 2019 года. Эта линия вновь стала результатом совместной проектной работы Cataforesi Srl и Silvi Srl (Перегалло, Монца), компании, занимающейся проектированием и строительством заводов по нанесению покрытий. “Вместе с Silvi, и в особенности с Даниэлем Фумагалли, мы установили плодотворное сотрудничество при проектировании наших систем: используя рекомендации Даниэля по техническим вопросам, мы выступаем в качестве генерального подрядчика, закупаем все компоненты и оборудование, необходимое для сборки линий, которая выполняется под его непосредственным контролем”, — объясняет Джанлука Марастони. “Эти инвестиции, в частности, были направлены на разделение объемов производства между двумя заводами с учетом обработки разных типов подложек. Как отмечалось ранее, на первом заводе занимаются нанесением покрытий на алюминий: поэтому там была установлена дополнительная ванна пассивации от компании Silvi для выполнения процессов предварительной обработки алюминия и полиметаллических компонентов. Это обеспечивает максимальную гибкость нашего рабочего процесса. Новая линия короче, она не включает стадию травления, поскольку предназначена исключительно для обработки железа».

Компания специализируется на процессах черного катафореза для мелких, средних и крупных деталей.

Ультрафильтрационные насосы.

Система, установленная компанией Silvi.

“Уникальной особенностью этого завода”, — говорит технический руководитель отдела продаж компании Silvi Srl Даниэль Фумагалли, — является возможность выполнять две операции катафоретического осаждения с помощью одного выпрямителя в одной ванне. Таким образом, можно наносить покрытие на две разные детали в одной ванне. Это обеспечивает очень высокую производительность. Кроме того, на заводе реализован высокий уровень автоматизации в соответствии с принципами четвертой промышленной революции, благодаря чему для полноценной работы требуется всего три сотрудника. При загрузке оператор присваивает штанге с деталями индивидуальный код, чтобы контролировать ее в ходе всего процесса. Можно проследить все стадии обработки, продолжительность и другие параметры, а в конце цикла получить отчет по обработке каждой детали. Это позволяет установить, выполнялась ли обработка с соблюдением всех требуемых параметров, даже спустя некоторое время”. “Линия катафореза оборудована воздушными горелками с низким энергопотреблением и транспортером с автономным управлением, которые поставляются компанией Futura Convogliatori Aerei вместе с четырьмя мостовыми кранами. Ванна объемом 7 м3 оборудована трубчатыми ячейками последнего поколения Verind и двумя 8-дюймовыми мембранами. Некоторые резервные насосы, находящиеся в режиме ожидания, можно запускать для выполнения основных операций (ультрафильтрация, рециркуляция краски и промывка) в случае отклонений. На заводе установлен выпрямитель на 200 А. Размеры ванны — 1000 x 800 x 1600 мм, вместимость — 250 кг на одну штангу, исключая саму штангу.

Детали с порошковым покрытием в камере Wagner.

Система может обрабатывать в среднем 10 штанг в час при времени такта около 6 минут, однако процесс не стандартизирован; поэтому продуктивность может быть нестабильной в зависимости от управления отдельными тележками с обрабатываемыми компонентами”, — добавляет Фумагалли. “Мы также инвестировали значительные ресурсы в обработку сточных вод.

Мы установили выпарные установки KMU LOFT, которые позволяют очищать 6 м3 воды в сутки в непрерывном режиме, рециркулируя ее в контур катафореза; при этом концентрат утилизируется отдельно. Чтобы обеспечить контроль выбросов в атмосферу, на заводе установлен централизованный газоочиститель для фильтрации масляного тумана и пыли”. “По окончании обработки при необходимости детали направляются в одну из двух систем порошковой окраски или упаковываются и отгружаются заказчику. Если заказчику требуется отделка жидкими красками, мы отправляем компоненты подрядчику», — объясняет Марастони. “Системы порошковой окраски не совмещаются с катафоретическими линиями, поскольку мы хотим полностью использовать потенциал всех наших систем, в особенности, последних, чтобы не снижать производительность.

Повышенные трудозатраты, которые мы несем из-за двойной загрузки/разгрузки, компенсируются высокой производительностью”.

ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОРОШКОВЫХ ПОКРЫТИЙ

Установка, также спроектированная совместно с компанией Silvi, работает со скоростью 2 м/мин, хотя может достигать и 2,5 м. Она позволяет обрабатывать штанги с деталями максимум 2200 мм в высоту, 800 мм в ширину и 3000 мм в длину. Конструкция туннельного типа, изготовленная полностью из нержавеющей стали, рассчитана на 6-стадийную предварительную обработку с заключительной стадией пассивации методом распыления без промывки. Установка оборудована однорельсовым конвейером от компании Futura Convogliatori Aerei с двумя синхронизированными сцепными устройствами, предназначенными для тяжелых грузов. Он также разработан в соответствии с принципами четвертой промышленной революции и оснащен высокотехнологичной панелью управления производственным процессом.

Камера автоматического нанесения порошковых покрытий с системой быстрой смены цвета SuperCube от компании Wagner (Вальмадрера, Лекко) оснащена блоком управления нанесения покрытий SuperCenterEvo, шестью распылителями с каждой стороны и двумя станциями ручного подкрашивания до и после нанесения покрытия.

В окрасочной камере длиной всего 2,5 м обеспечивается непрерывный поток с периодической сменой цвета, управление выполняется посредством программного обеспечения, в цикле очистки (ограничивается продувкой в камере и конической части циклона) требуется минимальное вмешательство специалиста. Программное обеспечение Wagner позволяет управлять всеми технологическими параметрами камеры, контролировать расход порошка в каждой партии, а также выполнять видеофиксацию технического обслуживания с предупреждением об установленных сроках. “Конструкция камеры гарантирует, что минимальное количество порошка постоянно циркулирует, обеспечивая получение однородного, высококачественного покрытия”, — говорит Джанлука Марастони. “Компания Silvi также спроектировала герметичную чистую комнату, которая обогревается теплом, рекуперированным из печи отверждения”.

“У печи есть характерная особенность», — добавляет Даниэль Фумагалли. “Это не обычная установка с нижним нагнетательным каналом: в ее верхней части установлена система конических элементов, которые можно регулировать независимо друг от друга, чтобы обеспечить очень точную схему движения воздушного потока. Сушильная камера и печь отверждения полностью изолированы: отсутствие теплопотерь повышает энергоэффективность и качество условий труда”.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

В течение четырех лет компания Cataforesi Srl инвестировала в две установки катафореза и систему нанесения порошковых покрытий, а также в лабораторию промежуточного и окончательного контроля качества покрытий. Лаборатория оснащена спектрофотометрами, приборами для испытаний методом решетчатого надреза и испытаний на ударную прочность, приборами для проверки состава ванн и установкой для испытаний в солевом тумане.

“Сильная сторона компании — Cataforesi Srl — это ее способность предлагать полный, всесторонний комплекс услуг по обработке поверхности: благодаря крайне высокому уровню качества обработки наша компания хорошо известна не только в местном масштабе, но и на государственном уровне”, — говорит Марастони.

“Мы продолжаем работать над своими амбициозными проектами: развитие нашей компании на этом не останавливается, у нас есть множество других проектов на стадии разработки, в частности по внедрению новых видов обработки поверхности”.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Л. Антолини, “Катафорез: передовые решения для обеспечения максимальной функциональности и качества конструкции”, журнал ipcm®, вып. VIII, 2017 г., № 43, январь-февраль, стр. 42-47

Журнал Coatings Today №3 (03) Сентябрь 2020

Катафорезное грунтование: катафорезная грунтовка кузовных деталей

Процесс коррозии автомобильного кузова всегда был значимой проблемой для автолюбителей. С этой проблемой многие годы борются как производители автомобилей, так и их владельцы. Одним из современных решений, направленных на защиту металлических поверхностей от гниения является катафорезная грунтовка кузовных деталей. Эта технология пришла к нам из запада, где она развивается уже много лет.

Что представляет собой катафорез?

Катафорез – это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход к подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.

Процедура катафореза состоит из нескольких этапов:

  • очистка металла от окислительной пленки;
  • обезжиривание поверхности металла;
  • активация металла;
  • погружение в емкость для катафореза;
  • ополаскивание;
  • сушка в термической камере.

Очистка металла от окиси позволяет оголить поверхность для наилучшего взаимодействия активных частиц в катафорезной емкости. Обезжиривание направлено на эту же цель.

Оба процесса осуществляются химическим способом в тоннелях с опрыскиванием или в емкостях с полным погружением. Активация металла способствует более надежному закреплению частиц в катафорезной емкости.

Далее металл погружается в катафорезную емкость. Она представляет собой электролитическую ванну, в которой в растворенном виде находятся частички грунта. К металлической детали подключается анод, который заряжает ее отрицательной энергией. К корпусу ванной подсоединяется катод, который активирует растворенные частички грунта. В результате электролитической реакции, положительно заряженные частицы закрепляются на отрицательно заряженном металле.

После электролитической ванны деталь отправляется на ополаскивание. В результате этого процесса смываются частички грунта, которые не закрепились на поверхности металла. Ополаскивание может быть реализовано как погружением, так и пропусканием детали через тоннель с распылителями.

Сушка в термической камере закрепляет нанесенный материал. На этом этапе происходит затвердевание и кристаллизация защитного слоя. Сушка проводится под влиянием высоких температур на протяжении определенного времени. После этого металлическая деталь полностью готова к процедуре окрашивания.

Катафорезная обработка нового кузова

Катафорезное грунтование применяется в самых различных областях промышленности. Обработка таким способом автомобильных кузовов также очень распространена. За рубежом эта технология применяется уже довольно давно. К нам она пришла несколько лет назад, и успешно применяется на производстве отечественных автомобилей.

Грунтование нового кузова методом электролитического катафореза намного дешевле оцинковки, поэтому эта технология имеет все шансы на дальнейшее развитие в автомобильной промышленности. Помимо этого, как было указано выше, защита металла от коррозии находится на очень высоком уровне, который на порядок выше оцинковки.

Процедура катафорезного грунтования примерно такая же, как было описано выше. При изготовлении нового автомобиля кузов проходит все этапы катафореза от удаления окиси металла, до сушки в термических камерах.

Преимущества катафорезного грунтования

Катафорезное грунтование получило широкое распространение благодаря следующим преимуществам:

  • активный химический процесс способствует надежному закреплению грунтовочного материала на металлической поверхности;
  • благодаря полному погружению обеспечивается покрытие металла равномерным тонким слоем даже в труднодоступных местах;
  • сам процесс катафореза имеет высокую эффективность с минимальными потерями расходных материалов;
  • катафорезное покрытие устойчиво к физическим и химическим воздействиям. Испытания в солевом тумане показывают устойчивость, которая в восемь раз выше по сравнению с традиционными грунтовками.

Катафорезное грунтование кузовных деталей

Новые кузовные детали также стали подвергаться катафорезному грунтованию на этапе их изготовления. Однако на сегодняшний день это касается только оригинальных деталей. Дешевые аналоги от других производителей полноценной обработке этим способом не поддаются. В основном новые детали покрываются транспортировочным грунтом, который защищает деталь на этапах транспортировки и хранения до момента реализации.

Сегодня довольно часто практикуется катафорезное грунтование кузовных деталей перед их покраской. Для этого деталь сдается на предприятие, имеющее оборудование для катафореза. Там она очищается от транспортировочного грунта и обрабатывается по вышеописанной технологии. Это позволяет в разы увеличить срок службы даже неоригинальных деталей.

Катафорез при капитальном кузовном ремонте

В настоящее время также набирает обороты катафорезное грунтование кузова при капитальном восстановлении автомобилей. В целом этот процесс немного отличается от грунтования на этапе производства, однако в большинстве происходит то же самое. Весь процесс подготовки автомобиля к нанесению нового лакокрасочного покрытия состоит из следующих процессов:

  • Полная разборка автомобиля. Отдельно катафорезу подвергается сам кузов, и отдельно съемные кузовные детали (двери, капот).
  • Снятие старого лакокрасочного покрытия. На этом этапе удаляется абсолютно вся краска с кузова и его деталей. Удаление краски осуществляется химическими средствами. Кузов и детали полностью погружаются в емкость со специальной жидкостью, которая смывает все покрытие до голого металла.
  • Удаление следов коррозии. На бывшем в употреблении автомобиле, так или иначе, имеются очаги коррозии. Они также удаляются химическими средствами. Как и на предыдущем этапе, кузов и съемные детали полностью погружаются в ванну с жидкостью для удаления ржавчины. После прохождения этой процедуры поверхность кузова оголяется до чистого металла.
  • Катафорезное грунтование по технологии, которая описана выше.

На выходе получается полностью обработанный и загрунтованный кузов, который готов к покрасочным работам. Этот метод позволяет вернуть к жизни даже самый старый автомобиль. Однако из-за своей относительной дороговизны по сравнению с традиционными техниками кузовного ремонта, катафорезное грунтование применяется довольно редко. В основном его используют для восстановления раритетных классических автомобилей, которые имеют ценность скорее для коллекционеров, нежели для простых автолюбителей. Но эта технология не стоит на месте, она довольно активно развивается, что неминуемо приведет к ее удешевлению и распространенности в самом ближайшем будущем.

Интересное по теме:

Что такое электронное покрытие — Euro Quality Coatings

Что такое электрофоретическое покрытие?

Электрофоретическое покрытие (далее именуемое электроокрашиванием) — это процесс окраски, который широко используется в промышленности для нанесения покрытия на широкий спектр металлических компонентов. Его основное использование и развитие было в автомобильном секторе, но оно также имеет много других применений. Процесс электроокрашивания чаще всего коммерчески доступен в черном цвете (однако возможны и другие цвета, но они используются гораздо реже.)

Процесс обычно включает несколько стадий, включая стадию очистки, за которой следует нанесение фосфатного конверсионного покрытия, которое повышает коррозионную стойкость металла, а также обеспечивает улучшенную основу для последующего покрытия. После того, как металл будет правильно подготовлен, можно приступать к процессу электроокрашивания. Затем следует стадия отверждения в печи.

Полные стадии процесса в Euro Quality Coatings следующие:

Щелочной очиститель
Полоскание водой
Полоскание рафинера
Предварительная обработка фосфатом цинка
Полоскание водой
Полоскание деминерализованной водой
Электроокрашивание
Трехступенчатое ополаскивание с ультрафильтрацией
Отверждение

Есть много разных терминов, используемых для описания процесса электроокрашивания, и они делятся на 3 основные категории; они относятся к самому процессу, типу используемого электрода и торговому наименованию используемого материала ванны:

Процесс
Такие термины, как электрофоретическое покрытие, электроосаждение, электроокрашивание и гальваническое покрытие, описывают процесс, при котором пигмент наносится на компонент с помощью электрического поля. Термины «электронное покрытие» и «электронное покрытие» также относятся к этому процессу.

Электроокрашивание обычно достигается путем погружения компонентов в ванну с электрокрасочной краской и подачи электрического заряда через ванну.

Тип электрода
Есть два типа гальванического покрытия; они известны как анодные и катодные. Анодный процесс был первым, кто получил коммерческое развитие, но сейчас катодный процесс получил более широкое распространение. В анодном процессе отрицательно заряженный материал осаждается на положительно заряженный компонент (это анод).В катодном процессе положительно заряженный материал осаждается на отрицательно заряженном компоненте (это катод). В Euro Quality Coatings используется процесс катодного типа, который может называться различными названиями, включая: катодное окрашивание погружением (CDP), катодное покрытие. покрытие погружением, катафорезное покрытие, катафорез и катодное электроосаждение. Специалисты из Германии также могут описать этот процесс как KTL (Kathodische Tauchlackierung — катодная окраска погружением. )

Торговые наименования
Процесс нанесения гальванического покрытия может также называться торговыми наименованиями используемого материала ванны, например:

BASF — Cathoguard
Du Pont — CorMax
PPG — Powercron
FreiLacke — Freiotherm

Лечение катафорезом | ЭЛЕКТРОПОЛИ

Катафорезная обработка предотвращает коррозию промышленных металлических деталей.Что такое катафорезное лечение ? Каковы преимущества промышленных деталей, изготовленных на различных металлических подложках? Компания Electropoli, специалист по обработке поверхностей, все объяснит!

Лечение катафорезом: что это такое?

Катафорез, также называемый осаждением электрофорезом (катионным электрофорезом), представляет собой обработку поверхности, заключающуюся в электрохимическом нанесении эпоксидного покрытия на металлическую деталь (сталь, чугун, алюминий, магний и т. Д.). Этот метод промышленной окраски широко используется. в автомобильной промышленности, а также в отраслях, связанных с тяжелой техникой, мотоциклами, самолетами, энергетикой и оружием. Эта антикоррозионная обработка также является одной из наиболее подходящих для изделий из стали, алюминия, магния или чугуна / чугуна.

Распределение ионов при электрофорезе позволяет катафорезной краске равномерно наноситься по всей поверхности детали, что полностью защищает ее от коррозии.

Для проведения катафорезной обработки деталь погружают в ванну с водорастворимой краской, где она изолируется (катодом) электрическим током. Это позволяет частицам краски, взвешенным в ванне, перемещаться и осаждаться на детали.Этот процесс гарантирует, что катафорезная краска равномерно нанесена почти на всю погруженную часть.

Подготовка детали к катафорезной обработке

Подготовка детали перед окраской катафорезом так же важна, как и сама обработка. В зависимости от основного материала детали могут пройти несколько этапов подготовки (обезжиривание, ополаскивание, зачистка, фосфатирование и т. Д.) Перед нанесением краски. После завершения этого этапа детали могут пройти через ванну с краской и подвергнуться катионному гальваническому покрытию. В конце процесса детали снова ополаскиваются, затем обжигаются при температуре от 180 до 200 ° C для полимеризации и фиксации отложений. На этом последнем этапе на детали создается инертный органический слой. Химическая пассивность этого слоя делает деталь устойчивой к коррозии.

Преимущества лечения катафорезом

Катафорезная окраска в первую очередь защищает детали от коррозии, но у этой обработки есть и другие преимущества:

  • — Защищена вся поверхность обрабатываемых деталей: пустоты, скрытые участки, острые края и т. Д.
  • — Обработка, слой краски толщиной 10-40 микрометров наносится равномерно по всей детали.
  • — Черная катафорезная краска также имеет эстетические преимущества, так как придает детали красивый однородный глянцевый вид.
  • — Это экологически чистая обработка, поскольку требует использования очень небольшого количества химикатов.

Вы уверены в преимуществах лечения катафорезом? Вы хотите гарантировать, что ваши детали надежно защищены от коррозии.Детали из стали, чугуна, алюминия, магния и т. Д. У Electropoli есть центры обслуживания катафорезной обработки, расположенные в Сомюре (Франция), Нова Соль или Бельско-Бяла (Польша) и Тремошнице (Чехия).

Electropoli также предоставляет вам другие услуги по обработке поверхностей, включая электролитическую, химическую и горячую галиванизацию. Независимо от отрасли — автомобили, мотоциклы, грузовые автомобили, аэронавтика, вооружение и т. Д. — мы можем настроить индивидуальные процессы обработки поверхности для всех ваши части.Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Сравнение E-Coating и порошкового покрытия — Sharretts Plating Company

Среди огромного множества вариантов промышленной отделки металлов можно выделить два сопоставимых процесса, известных как электрофоретическое осаждение (в просторечии известное как гальваническое покрытие или электронное покрытие) и порошковое покрытие. Эти два процесса схожи, поскольку оба включают нанесение покрытия на основу для таких целей, как усиление защиты от коррозии, повышение износостойкости, улучшение адгезии и многие другие.

Тем не менее, у электронного покрытия есть некоторые важные преимущества перед порошковым покрытием, которые следует учитывать при принятии решения о том, что лучше всего подходит для вашей производственной операции. Давайте подробнее рассмотрим электронное покрытие и порошковое покрытие.

Электронное покрытие

E-покрытие больше похоже на гальваническое покрытие, чем на порошковое покрытие. При электронном покрытии основа погружается в ванну, которая может состоять из краски, эпоксидной смолы или другого раствора на водной основе. Затем электрический ток используется для притяжения взвешенных в жидком растворе частиц и осаждения их на поверхности подложки.Электроосаждение продолжается до тех пор, пока не будет достигнута желаемая толщина покрытия, которую можно регулировать, увеличивая или уменьшая уровень напряжения. Подложка с покрытием затем отверждается в печи, чтобы способствовать сшиванию.

Порошковое покрытие

В то время как электронное покрытие считается «мокрым» процессом, порошковое покрытие включает нанесение сухого порошка, состоящего из точной комбинации эпоксидных смол и различных отвердителей. Пистолет-распылитель используется для электростатического нанесения частиц на поверхность основы.Тот факт, что частицы электрически заряжены, заставляет их прилипать к поверхности. Отверждение также используется как завершающий этап процесса порошкового покрытия. Отверждение заставляет частицы плавиться, а также служит катализатором химической реакции, которая приводит к желаемому результату.

Когда электронное покрытие имеет наибольший смысл?

Из-за того, что электронное покрытие применяется, оно обычно является лучшим вариантом при покрытии деталей, содержащих труднодоступные места. Это связано с тем, что погружение объекта в жидкость способствует более равномерному и тщательному распределению покрытия, чем обычно можно добиться с помощью краскопульта. Процесс нанесения порошкового покрытия также имеет тенденцию давать более толстое покрытие.

Напротив, процесс электронного покрытия обеспечивает большую простоту регулирования уровня толщины — гораздо легче получить более тонкое покрытие с электронным покрытием, чем с порошковым покрытием. Эти два преимущества особенно важны в автомобильной промышленности, где электронное покрытие обычно наносится в качестве грунтовочного слоя перед окраской для повышения защиты от коррозии.

Можно ли порошковое покрытие поверх электронного покрытия?

Короче да.Верхнее покрытие порошкового покрытия, нанесенное на пленку электронного покрытия, не является новой разработкой. Этот процесс успешно применяется во многих отраслях промышленности. Порошок и э-покрытие без проблем прилипают друг к другу, пока э-покрытие должным образом отверждается в течение нужного времени.

Порошковое покрытие электронного покрытия обеспечивает исключительные преимущества для ваших металлических изделий, таких как:

  • Долговечность: Когда вы добавляете внутреннее электронное покрытие к вашим изделиям с порошковым покрытием, вы гарантируете, что они прослужат дольше и лучше выдержат суровые условия окружающей среды. E-покрытие известно своей исключительной прочностью. Он устойчив как к внешним воздействиям, так и к факторам внутри помещения, таким как бытовая химия. Благодаря своим выдающимся характеристикам он становится все более популярным в качестве дополнительного слоя при порошковых покрытиях.
  • Покрытие: Электронное покрытие — лучший вариант из двух для доступа к труднодоступным частям ваших металлических изделий. Тем не менее, вы все равно можете добавить декоративный штрих порошкового покрытия. Для сочетания внешнего вида и всеобъемлющего покрытия вы можете нанести на продукт электронное покрытие, отвердить, а затем порошковое покрытие для стильной отделки.
  • Защита от коррозии и ультрафиолетового излучения: E-Coats известны своей превосходной коррозионной стойкостью, что является одной из основных причин, почему так много компаний выбирают этот процесс для промышленного применения. Однако, поскольку большинство электронных покрытий не устойчивы к ультрафиолетовому излучению, их чаще всего используют только в качестве грунтовки или финишного покрытия. Сочетание электронного покрытия с верхним слоем стойкого к УФ-излучению порошкового покрытия обеспечивает как защиту электронных покрытий от коррозии, так и защиту от УФ-излучения порошкового покрытия.
Гальваническое покрытие Sharretts Plating Company

SPC предлагает инновационный процесс электронного покрытия с использованием черной эпоксидной краски, которая чрезвычайно эффективно предотвращает коррозию, а также обеспечивает повышенную долговечность основы.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как электронное покрытие может принести пользу вашей работе.

Прозрачная визуализация — KROPF Solutions

Прозрачная визуализация — KROPF Solutions Настройки конфиденциальности

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Настройки конфиденциальности

Вот обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию, чтобы вы могли выбирать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie Борлабс-печенье
Срок действия файла cookie 1 год

Контент с платформ обмена видео и социальных сетей по умолчанию заблокирован.Если файлы cookie принимаются внешними носителями, доступ к этому содержимому больше не требует согласия вручную.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Обработка поверхности: цинкование, катафорез, порошок

Заключительным этапом обработки продуктов и полуфабрикатов в цепочке субподрядчиков является обработка поверхности, существенно повышающая устойчивость поверхности к окислению и по косметическим причинам. Нанесение покрытий на поверхности (цинкование или окраска) или изменение тонкого поверхностного слоя структуры материала (анодирование алюминия и алюминиевых сплавов) придают стойкость к окислению и косметические свойства. Несмотря на то, что поверхность становится темной, катафорез представляет собой антикоррозионную обработку и является отличной основой для последующей обработки поверхности косметического типа.

Члены Консорциума, специализирующиеся на технологиях этого типа, предлагают следующие виды лечения:

  • Процессы цинкования белого, переливающегося, статического и цилиндрического цинкования
  • никелевое покрытие
  • горячее цинкование
  • анодное окисление проводящее, а не натуральное или окрашенное
  • жидкая и порошковая краска стандартного цвета или по ТУ
  • Шелкография и гравировка, монохромная или многоцветная

Каждый процесс сертифицирован и соответствует требованиям европейской директивы ISO 9001 и ROHS, запрещающей использование и значительный остаток токсичных веществ.

Сертификаты толщины и соответствия требуемым спецификациям выдаются в соответствии с консолидированными процедурами контроля качества, используемыми автомобильным сектором в целом, Iveco Truck, CNH, Ferrari и т. Д.

Обработка поверхности дополняется операциями очистки щеткой, клейкой лентой или пескоструйной обработкой, а для отдельных деталей изготавливается специальная упаковка, пригодная для транспортировки.

Укажите в браузере раздел «Свяжитесь с нами» на этом веб-сайте, чтобы запросить конкретную информацию в качестве потенциальных клиентов и информацию о том, как присоединиться к нам в качестве новых партнеров.Мы будем рады предоставить вам всю необходимую информацию.

Катафорез, ключевое направление деятельности CARTOL

Одной из ключевых областей компетенции CARTOL INDUSTRIE является катафорез. Этот процесс представляет собой технику окраски, используемую с 1970-х годов, заключающуюся в погружении детали, подлежащей обработке от коррозии, в ванну с водорастворимой краской. Эта краска закрепляется на деталях благодаря циркуляции электрического тока.

Кроме того, катафорез является отличной защитой деталей от коррозии, а также служит базовым слоем для нанесения краски.Катафорез также является хорошей альтернативой металлизации и гальванизации.

В CARTOL катафорез — это ноу-хау, закрепленное в динамике развития компании. У нас есть большая установка для обработки поверхности, которая может вместить большие детали и, таким образом, гарантирует интересную реакцию для наших клиентов. Благодаря нашей интегрированной испытательной лаборатории с камерой солевого тумана мы гарантируем качественный контроль деталей.

С помощью полного многофазного процесса (трикационное фосфатирование, пассивация цирконием, черный катафорез) CARTOL производит качественные детали, сочетающие эффективность и производительность .Наш катафорез сертифицирован по стандартам ISO 9001 и EN 9100, что позволяет нам соответствовать авиационным стандартам, а также быть признанными и сертифицированными в соответствии с нашими ноу-хау нашими основными клиентами, такими как RENAULT, AIRBUS HELICOPTER, NEXTER, ARQUUS, ALSTOM…

Наша производственная мощность позволяет нам обрабатывать 25 шагов / час (шт. Или корзина). Эта мощность позволяет нам обрабатывать несколько тысяч изделий в день , малый или большой объем . Однако максимальный размер детали составляет:

  • длиной 5 метров
  • 2.Ширина 20 метров
  • Высота 1,80 м
  • 500 кг

В нашей компании можно обрабатывать многие материалы, от стали до гальванизированной стали, гальванизированной стали или алюминия.

Вы хотите узнать больше о катафорезе, посмотрите наш видеоролик , посвященный этому опыту, перейдя по ссылке здесь.

Вы хотите использовать катафорез для ваших деталей? Доверьтесь CARTOL Industrie , квалифицированной и сертифицированной компании, которая будет сопровождать вас в вашем проекте.Для получения более подробной информации свяжитесь с нами!

cataphoretic — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Катафорезный процесс для просеивания цветных лучевых трубок

патенты-wipo

В настоящее время LAKUM Group занимается двумя видами модификации поверхности — катафорезной покраской и гальваническим цинкованием — и располагает оборудованием для обработки листового металла с ЧПУ, а также штамповки металлических деталей.

Обычное сканирование

Катафорезные покрытия, электролитические покрытия, катодные покрытия

tmClass

Система для обработки, в частности, катафоретически, объектов окраски методом погружения, в частности кузовов транспортных средств.

патенты-wipo

Вместе со строительством новой линии катафорезной окраски будет временно приостановлена ​​линия порошковой окраски.

Обычное сканирование

LAKUM-KTL, a.s. Таким образом, в связи с давней традицией обработки листового металла (классическое прессование, обработка с ЧПУ), связанных с последующим процессом подготовки поверхности ( катафорезная окраска, , цинкование и порошковая окраска) в районе Frydlant n. Остравичи.

Обычное сканирование

После деформации секции, образующей компонент кузова (1), на этот компонент наносится катафоретическое покрытие окунанием.

патенты-wipo

Допустимая упаковка для хранения или транспортировки — это каркасные контейнеры, индивидуальные контейнеры, такие как катафорезная краска или окончательная упаковка.

Обычное сканирование

Способ получения пигментной пасты, водного гальванического покрытия, его применение, метод катафорезного гальванического покрытия и покрытия изделий

патенты-wipo

Изменения в движении границы со временем наблюдались в условиях постоянного тока, и было обсуждено и высказано предположение, что измерения катафоретической скорости коллоидных частиц при постоянном токе теоретически более убедительны, чем измерения, проводимые при постоянном напряжении, потому что изменения в сопротивлении, показанном изменениями потенциала, развиваемого на различных элементах U-образной трубки при постоянном токе, дает более правильную картину того, что происходит в катафорезной трубке , когда имеет место катафориз.

спрингер

Изобретение относится к установке для обработки, в частности к катафорезному покрытию окунанием объектов, в частности шасси (4) транспортного средства, , при этом объекты (4) управляются с помощью транспортной машины (5) через несколько обработок. станции и так далее погружаются, по крайней мере, в один контейнер для обработки (91) и снова извлекаются из него.

патенты-wipo

Части барьера удаляются выборочно и последовательно для управления последовательным, последовательным катафорезным доступом к электропроводному покрытию.

патенты-wipo

Изобретение относится к держателю автомобильной двери или держателю автомобильной крышки (2) для удержания автомобильной двери, капота двигателя или крышки багажника во время процесса обработки в способе производства, в частности, во время катафорезного покрытия окунанием и / или окраски.

патенты-wipo

Способ уменьшения количества или полного устранения пор в катафоретически осажденных пленках и композиция для осаждения катафоретически

Польские Патенты

Раскрыт усовершенствованный катафорезный процесс для использования при изготовлении цветной электронно-лучевой трубки.

патенты-wipo

Комплиментарный характер компаний в нашей группе: вместе с CHIMICOLOR (порошковая покраска, Geomet и Dacromet), GMC (цинкование, Magni 565, фосфатирование, Zintek) и PSG INDUSTRIES (катафорезная покраска ), GALVA PLUS является актером в авангард горячего цинкования.

Обычное сканирование

LAKUM KTL получила субсидию по программе SROP на строительство новой катафорезной линии .Эта акция состоится в 2007 году.

Обычное сканирование

Процесс катафорезного электроосаждения для формирования изделия с термопластическим покрытием с использованием стабильной эмульсии, содержащей термопластичную смолу, нейтрализующий агент, сорастворитель, растворитель, агент, открывающий кольцо, и воду.

патенты-wipo

Для окончательной обработки поверхности, такой как анодирование, гальванизация, катафорезная окраска , мы сотрудничаем с эффективными поставщиками.

Обычное сканирование

Установка для обработки, в частности, катафорезное покрытие погружением объектов, в частности шасси транспортных средств.

патенты-wipo

Способ изготовления изделий из термопласта с использованием катафорезного электроосаждения

патенты-wipo

Изобретение также относится к водному материалу для гальванического покрытия, к его использованию, к способу катафорезного нанесения гальванического покрытия и к изделию с покрытием.

патенты-wipo

Это «необычный» черный chaassis, его черный цвет из-за катафорезной обработки .

Обычное сканирование

Стабильная эмульсия, содержащая полиэфиримидную смолу, нейтрализующий агент, сорастворитель, растворитель, агент раскрытия кольца и воду, для использования в процессе катафорезного осаждения для формирования полиэфиримидного покрытия на подложке, в частности, подложке со сложной геометрией.