14Июл

Чем отличается tsi от tfsi: Двигатели TSI и TFSI — в чём отличия, и что лучше? | Автотех

Отзывы о DSG TSi | TFSi

15.12.2019

Отзывы автовладельцев о трансмиссии DSG с моторами TSi и TFSi

Мы постарались и собрали для Вас отзывы тех, кто решался и все-таки выбрал авто с ДСГ
Однозначно мнение о DSG7 было принижено практически со старта продаж в начале 2008 года.
Автомобили пошли огромным потоком с конвееров VAG, и немного подмочив репутацию на качестве полуавтоматической КПП, ни капли не сбавили обороты производства.

Автовладельцы через короткий промежуток времени после начала выпуска роботизированной КПП начали бить тревогу по поводу неисправностей, которые начали проявляться в трансмиссии уже после 30 000 – 50 000 километров эксплуатации.
Большинство владельцев утверждали, что комфорт был предоставлен им только на словах и ничего общего не имел с приобретаемым авто.

Было собрано много информации с жалобами, которая была передана концерну VAG, ему ни чего не оставалось как только согласиться с претензиями, и признать что изобретение ДСГ было не совсем совершенным, как они рассчитывали.
На основании этого в России срок гарантии был увеличен на 5 лет, а сама трансмиссия пережила несколько обновлений с 2011 по 2014 год.
Это стало отправной точкой высочайшего качества и надежности в трансмиссии DSG7

Простым и надежным способом получить ответ на этот вопрос, остается пообщаться и расспросить самих водителей марок автомобилей оснащенных коробкой DSG7

Отзыв хозяина Шкода Суперб 2016 г.в.


Максим (Москва)

Покупка машины для меня лично это очень ответственное событие, не так часто это делаю как хотелось бы и от этого стараешься бдить каждую деталь. Особенно это касается мотора и РКПП.
Сначала присматривался к Пассату, но потом все-таки мой выбор пал на Суперб.

Тестировать машину перед приобретением не стал, т.к. изучив все особенности и сюрпризы заочно, я в целом знал, на что иду.
Тем более драндулет который был тогда у меня (Опель Мерива) имел прожорливый апетит и не очень комфортно себя вел в пробках. На старой тачке была коробка робот кстати.

Конечно после того как я сменил транспорт, с первых минут понял, что ДСГ это уже и не такой страшный зверь как его малюют.
Приемистый мотор дает жару, что даже не верится, что внутри КПП стоит сцепление.
Разгон до сотни за считанные секунды. Такого на старой машине не выжать было, хотя мотор был мощнее.
Плавное переключение передач дает ощущение беспрерывного движения.
Когда стоишь в пробке, то ни каких толчков нет. Все как на автомате.

На сегодня проехал больше 80 тыс. км. ни каких поблеем не ощущается и это радует.
Что могу еще тут добавить?
Приобретением Рапида доволен. Ощущения только положительные.
Следующий раз буду брать дизель с DSG.

Отзыв автовладельца Фольксваген Джетта 2013 г.в.


Евгений (Екатеринбург)

Скорее всего если бы я был семейным человеком, то выбрал бы универсал или паркетник.
А так, для того чтобы кататься в жало, это то что нужно.
VW Jetta был приобретен мной не новым. Смущал момент, что пробег был достаточно небольшой. Но проведя пред покупкой диагностику, ни каких косяков не проявилось. Сел и поехал как говорится.

Для меня решающим фактором была приемистость при наборе скорости.
Люблю погонять. А мощь на Джетте это позволяет делать.
Брал 5 летнюю с пробегом 90 тысяч. Сейчас накатал уже 120, на подходе.
Ни каких таких проблем о чем пишут в инете не проявляется.

Вообще я держу руку на пульсе и в целом готов сразу если что поехать на СТО для решения проблемы.
Но ни чего пока не предвещает. Ездит быстро, трогается плавно.
Думаю так еще 50 тысяч как минимум откатаюсь.
Машиной очень доволен, коробка проблем не доставляет. Так что вот!

Отзыв хозяина Ауди А3 2011 г.в.


Елизавета У. (Москва)

Искала себе маленькую машинку, на которой было бы можно комфортно передвигаться не включая передачи в ручную и меньше сталкиваться с ремонтом. Для меня поездка на сервис это целая проблема.

Меняла Пежо107, так и смотрела бы Французов, если бы случайно не наткнулась на обзор А3 с 7-ми ступенчатой DSG.
А когда увидела машинку в живую, то это была любовь с первого взгляда, которая живет до сих пор.
Перед основательной тратой денег, был тест-драйв у дилера. Быстрый разгон и включение скоростей без каких-то ощущений, был для меня удивительно, на Реношке о таком можно было только мечтать, там коробка постоянно пиналась.

После теста однозначно решила, что беру.
Катаюсь уже на ней 8 лет, пробег 85 тысяч км. Все так же плавно ездит. Один раз на всякий случай меняла масло в коробке после 60 тысяч. Друзья посоветовали подстраховаться.
Пока ни чего не пугает, про все проблемы заочно знаю, читала и смотрела.
Придерживаюсь рекомендаций автомехаников когда приезжаю на обслуживание.
Скажу прямо – машиной довольна!

Отзыв о Сеат Леон 2016 г.в.


Николай (Санкт-Петербург)

Катаюсь на Леоне уже 3 год, накатал почти 100 000 км. Постоянно напрягаю авто по трассе (Мск -СПб). Последние несколько месяцев иногда чувствую проскальзывание с 3 на 4 скорость.
Но это происходит только при первом разгоне, потом в течении всего дня ни каких подобных случаев нет.

Успокаивает наличие гарантии. Надеюсь, что не придется по ней обращаться.
При чем, так стало после того, как прошел отрезок в 50 тысяч километров, и вот на протяжении второй половины первой сотни, периодически есть этот небольшой косяк.

Есть опасения по этому поводу, но раньше времени не собираюсь заморачиваться.
Поеду на ремонт если будет к этому необходимость.
А пока-что все Ок.

Отзыв владельца Фольксваен Пассат Б7 2018 г.в.


Сергей (Москва)

Перед тем как купил Фольксвагена Пассат с DSG 7 полностью погрузился в изучение коробки ДСГ семиступки.
Все плюсы и минусы выписывал на лист бумаги, потом искал информацию по каждому пункту в интернете на форумах и в видео.
После чего поехал, покатался с менеджером на тест-драйве.

Выезжали на МКАД, где мне разрешили дать газу. И тут я уже сразу понял, что выбор колесного друга можно остановить.
При разгоне меня удивило то, что нет ощущения включения последующей передачи, набор скорости идет сплошным потоком без каких либо перерывов, а при сбросе скорости ситуация такая же.

Если говорить только о трансмиссии, как пишут в отзывах о DSG, то что бы не случилось их владельцы, я ко всему готов.
Если честно мне даже не верится, что с этой коробкой могут быть какие-то проблемы.
Главное правильно ездить и все. ИХМО

Отзыв про Гольф Плюс DSG 7 DQ200 2012 г.в.


Максим (Краснодар)

Начну с того, что до покупки Плюса, эксплуатировал Пассат Б6 на механике.
Что в общем и целом устраивало, но пришло время поменять лошадку.
Гольфа брал уже с пробегом в 90 тыс. Подходил по цене и километражу.
Движок достаточно приемистый для 1,6 литра, лошадок конечно маловато, всего 102, но на тот момент хватало с лихвой.

Что бы не увязнуть с Б-ушной машиной в бесконечном ремонте пришлось изучать технические моменты трансмиссии и двигателя.
Все косяки знал, и был готов к борьбе с ними. Все решал естественно бюджет.
И вот я пошел на риск.

Через 30 тысяч посыпались проблемы, начало проскальзывать сцепление, а потом Гольф тупо встал в аварийный режим.
Оказалось, что и мехатроник полетел.
Пришлось искать достойную мастерскую, с минимальными ценами. Которых было не много.
Проблему решили за 1 день. На авто теперь ездит сын, стиль езды молодежи можно ни кому не объяснять, но коробка пока не подводит, хотя на меняном сцеплении проехали на сегодня 100 000 км.

Сказать что не доволен покупкой, не могу. Было время, что жалел, что взял.
А сейчас не переживаю особо. Все чинится, все доступно.
Как настоящий старпер взял сейчас японца, его чинить не приходится.

От себя добавим, что выше сказанное не дает полной картины. 


И собирая отзывы о коробке DSG 7 можно нарваться на далеко не позитивные рассказы.

Выбирая автомобиль с DSG 7 не стоит опираться на чужой опыт бывалых и тех кто без стажа.
В основном срок службы данной КПП зависит от стиля управления машиной.
Но кроме этого на износ деталей влияют и погодные условия.

Пережив модификации, КПП ДСГ получила новую жизнь и возможность радовать водителей качеством управления транспортным средством произведенным в Германии.

Если Вы приобрели автомобиль с одноименной коробкой передач или у Вас он уже есть и Вам требуется диагностика и ремонт.
Вы всегда можете обратиться за помощью к нам.
Имея грандиозный опыт мы готовы придти к Вам на помощь. Звоните!

Не нашли что искали?
  • Как проводится диагностика
  • Как определить степень износа деталей
  • Технология замены сцепления
  • Ремонт своими руками
  • Что надежнее ДСГ 6 или 7

← Ремонт DSG своими руками Что надежнее DSG 6 или DSG 7? →

Остались вопросы?
Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на ремонт DSG по телефону.

Мск +7 (495) 021-28-86СПб +7 (812) 605-79-81

Нажмите на кнопку — Звоните!

Старый TSI против обновлённого TSI. Что

Павел [therock9618]

20.01.2020, Просмотров: 5294

Как всем известно, моторы TSI это семейство двигателей, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Вдобавок ко всему, это так сказать последний «шедевр» конструкторов VAG, который сначала прославился своими динамическими характеристиками при малых объёмах двигателя, а затем прославился низким ресурсом. Как ведётся в народе — плохое запоминается больше, поэтому первые же ассоциации при виде TSI связаны некачественными материалами, перемудрёнными конструкторскими решениями и другими страхами, подразумевающими серьёзный удар по карману для владельца такой вот «прелести». Но как показала практика, не так уж и страшен этот мотор. А тем более спустя дебют первого двигателя данной линейки, прошло уже немало времени, за которое разработчики подправили немало детских болезней и внесли весьма интересные изменения и модификации. Об этом поподробнее.

1.4 TSI/TFSI

Рис. 1

Первенец семейства TSI, серии EA111 явился на дебюте в 2006 году. Его мощность составляла 122 л.с., блок цилиндров изготавливался из чугуна, в головке блока 2 распредвала с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Газораспределительный механизм приводился цепью, и именно цепь ГРМ была самой большой проблемой. Из-за постоянных проблем с гидронатяжителем, цепь чрезмерно растягивалась, что приводила к повышенному шуму во время работы двигателя, потери динамики, из-за изменения фаз и возрастал риск перескока цепи, в результате чего встреча клапанов с поршнями неминуема. Кстати это болезнь не только этого мотора. Проблемой с натяжителем страдали все моторы TSI.

В 2010 году, линейка 1.4 TSI была модернизирована и получила серию EA211. Новый агрегат отличался алюминиевым блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами. Головку блока развернули на 180 градусов, что позволило интегрировать выпускной коллектор для ускорения прогрева двигателя. Впускной коллектор оснащён встроенным интеркуллером, а газораспределительный механизм получил ременной привод, что значительно облегчило его обслуживание.

Моторы 1.4 имеют большое количество модификаций. По конструктивным особенностям они имеют два основных различия:

  1. Линейка 1. 4 с турбиной и одним фазовращателем — такие моторы получили модельные номера CMBA, CPVA, CPVB, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC. Их мощность в зависимости от модификации от 122 до 125 л.с.
  2. Линейка 1.4 с более мощной турбиной и двумя фазовращателями — CHPA, CHPB, CPTA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA. Мощность в зависимости от модификации 140-150 л.с.

С 2010 года, в момент модернизации семейства 1.4, конструктора выпустили его облегчённый вариант с объёмом 1.2 литра. Мотор имел алюминиевый блок с чугунными гильзами мокрого типа, 8-ми клапанную головку и цепной привод ГРМ. Первая линейка 1.2 TSI имела турбину без фазовращателя (моторы CBZA, CBZB, CBZC). В зависимости от степени форсировки, мощность составляла 86-105 л.с.

1.8 TSI/TFSI

1.8 TSI один из самых распространённых и надёжных двигателей всей серии TSI. Имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую 16-ти клапанную головку блока с двумя распредвалами, турбиной и одним фазовращателем, привод ГРМ цепной. Линейка получила наименование ЕА888 и модификации с мощностью 160-170 л.с. (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD). Моторы выпускались в период с 2007 по 2010 год. Начиная с 2010 года, был запущен выпуск второго поколения EA888 gen2, которое отличалось уже алюминиевым блоком с мокрыми чугунными гильзами, обновлённым натяжителем цепи ГРМ и облегчённой шатунно-поршневой группой. Моделей двигателей всего две: CDA и CDH. Мощность так и осталась 160-170 л.с.

В 2012 году, на смену второго поколения, вышло третье EA888 gen3. Изменения коснулись практически всего: облегчён блок, головка блока и шатунно-поршневая группа, установлены обновлённые распредвалы с фазовращателями, система впрыска топлива стала комбинированного типа — непосредственно в камеру сгорания и во впускной коллектор. Такими конструктивными решениями, удалось поднять мощность двигателя до 180 л.с. К третьему поколению относятся моторы CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED.

2.0 TSI/TFSI

В период первой модернизации моторов объёмом 1. 8 (2010 год), параллельно стали выпускаться 2-х литровые двигатели TSI. По конструкции, 2-х литровые моторы ничем не отличаются от 1.8 второго поколения EA888 gen2, кроме рабочего объёма и мощности 180-200 л.с. (CAE, CDN, CCZ). Начиная с 2012 года, 2.0 TSI были также обновлены. За счёт облегчения деталей и уменьшения их размеров, двигатель стал значительно легче. Изменилась конструкция масляного насоса, так как в прошлом поколении он не справлялся со своей задачей, и в системе было низкое давление масла. Выпускной распредвал получил систему, регулирующую высоту подъёма клапана, а в системе ГРМ стал устанавливаться натяжитель цепи нового поколения.

Двигатели второго поколения 2.0 TSI EA888 gen3 (CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC, CPLA, CPPA) в зависимости от модификации имели мощность от 180 до 230 л.с. Также можно выпускаются их форсированные версии (CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB), мощностью 265-310 л.с.

Вывод

Становится понятно, что конструкторы борются с большинством недостатков этих моторов, но пока ещё рано говорить об их полном устранении. К примеру, 1.8 и 2.0 TSI, страдают низким давлением масла в системе и хотя конструкция масляного насоса была изменена, она не намного стала надёжнее. Если говорить в целом, то благо, что наконец добрались до системы вентиляции картерных газов, которая также не справлялась со своей работой — теперь с этим порядок. Натяжитель цепи ГРМ стал надёжнее, благодаря чему цепь ходит намного дольше, а не как у прошлых поколений — редко когда свыше 60 тыс. км. Была изменена конструкция маслосъёмных колец у поршней, что позволило исключить их закоксовку, даже при использовании нормального масла. Как видите, при покупке автомобиля таким двигателем, следует отдавать приоритет автомобилям, начиная с 2010 года выпуска и желательно в пределах 1.8 и 2.0 литра. А в остальном, ресурс данного мотора будет зависеть от манеры езды, своевременности и качества вашего обслуживания.

Какая разница? – UroTuning

Мысль о том, что вы проснетесь и обнаружите, что двигатель вашего автомобиля прострелен, является худшим кошмаром каждого поклонника Audi, Volkswagen или BMW. В случае, если это произойдет, и вам нужно поменять двигатели автомобиля, вам нужно знать, какой из них лучше всего подойдет для вашего Audi, Volkswagen или BMW.

Вы можете выбрать двигатель Volkswagen TSI или TFSI, но какой из них выбрать? Несмотря на то, что они похожи, между обоими двигателями есть небольшие различия.

В UroTurning мы хотим быть уверены, что вы уйдете с лучшими оригинальными и производительными деталями для вашего автомобиля. Таким образом, в этом руководстве мы обсуждаем различия между двигателями Volkswagen TSI и TFSI. К концу, мы надеемся, вы будете знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение о том, какой двигатель купить.

Volkswagen TSI и TFSI: в чем разница?

Очевидная разница между обоими двигателями заключается в их названиях. В то время как TSI — это сокращение от «Turbo Stratified Injection», TFSI — это сокращение от «Turbo Fuel Stratified Injection».

Что вообще означает впрыск топлива? Топливная форсунка — это буквально клапан в двигателе, который впрыскивает топливо в автомобиль.

А как же «турбо»? В случае этих двигателей этот термин просто указывает на то, что двигатель оснащен турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом использует выхлопные газы двигателя для подачи дополнительного сжатого воздуха в двигатель для повышения производительности.

Помимо различий в названиях, TSI и TFSI имеют и другие технические различия.

Например, TFSI появился первым, дебютировав в 2006 году. Несмотря на свою мощность, они имели общие проблемы, такие как стук в двигателе и нагар на впускных клапанах.

Двигатель TSI был впервые представлен в 2008 году и до сих пор используется в двигателях Volkswagen и Audi.

Какой двигатель Volkswagen лучше?

TSI устраняет проблемы, обнаруженные в TFSI, что делает его превосходным двигателем. Он имеет определенные модификации, такие как другая водосточная труба и новая система PCV, предназначенные для исправления старых проблем с двигателем TFSI.

Несмотря на улучшение, двигатель TSI по-прежнему имеет свои проблемы. Например, двигатель склонен к отказу водяного насоса и протечке корпуса термостата.

Зачем доверять нам запчасти для автомобилей

В UroTurning мы поставляем качественные двигатели и другие детали OEM и Performance, чтобы вы могли поддерживать свой Volkswagen, Audi или BMW в первозданном состоянии.

Наш владелец Джастин Велти — энтузиаст, более 25 лет участвующий в сообществе Volkswagen и Audi. Джастин и остальные сотрудники используют свой энтузиазм, чтобы предоставлять качественные продукты и обслуживание клиентов другим энтузиастам.

Используйте качественный двигатель для своего автомобиля

Несмотря на то, что Volkswagen TSI превосходит его в техническом отношении, и TSI, и TFSI являются надежными двигателями. Несмотря на свои проблемы, известно, что оба двигателя прослужат более 200 000 миль при бережном обслуживании.

Если вам нужен надежный двигатель, обратите внимание на UroTurning. Мы отправляем по всей стране и за границу.

Просмотрите наш блог , чтобы узнать больше об автомобилях.

TSI против TFSI — какой из них лучше и надежнее?

Двигатели с турбонаддувом TSI и TFSI концерна Volkswagen производятся на одном инженерном предприятии и с использованием одних и тех же технологий. Какой из них лучше — TSI или TFSI?

В этом посте мы представим краткий обзор технологии двигателей TSI и TFSI, а также некоторые детали, которые позволят вам оценить достоинства двигателей.

Наиболее важным аспектом является то, что мы, наконец, сообщим вам, идентичны ли эти двигатели TSI и TFSI производства VW и Audi.

В чем разница между двигателями TSI и TFSI?

 

Основное различие между обоими двигателями заключается в том, что двигатели TFSI используются в автомобилях Audi, а двигатели TSI — в моделях VW. Однако оба этих двигателя работают по одному и тому же основному принципу.

2.0 FSI, безнаддувный двигатель Volkswagen с непосредственным впрыском, послужил основой для первого двигателя TFSI. TFSI — это просто установленный турбокомпрессор. Поскольку Audi в основном использовала его, они стали называть свои двигатели с турбонаддувом этим прозвищем [1].

Для создания первого двигателя TSI был использован простой 1,4-литровый двигатель. Также использовались прямой впрыск и базовый турбокомпрессор. Но по мере развития этих технологий тип и количество турбонагнетателей менялись.

Что означает TFSI?

Каждый автомобиль Audi с бензиновым двигателем имеет значок TFSI, тогда как автомобили с дизельным двигателем имеют значок TDI. Аббревиатура TFSI, расшифровывающаяся как «Turbocharged Fuel Stratified Injection», обозначает бензиновый двигатель с турбонаддувом. Раньше Audi продавала двигатели FSI без турбонагнетателей примерно 15-20 лет. [2]

Только Audi использует значки «TFSI» в Volkswagen Group; большинство других брендов используют «TSI». Поскольку двигатели часто передаются между брендами без каких-либо изменений, в более поздних автомобилях, как правило, нет различий между ними. TFSI использовался в двигателях с ременным приводом, а TSI — в двигателях с цепным приводом в некоторых более ранних автомобилях, но сейчас это не так.[3]

Двигатель TFSI был заменен двигателем TSI (Turbo Stratified Injection), который имел значительные технологические и механические усовершенствования для устранения недостатков TFSI. Первоначально он был изготовлен в 2008 году для автомобилей Volkswagen и Audi и доступен до сих пор. Однако в этих двигателях в основном используется двигатель EA888 мощностью 170–310 лошадиных сил и крутящим моментом 207–280 фунт-фут [4].

Почему люди до сих пор считают, что TFSI превосходит TSI?

Люди считали эту технологию более богатой, дорогой и продвинутой, чем технология TSI, потому что в автомобилях Audi использовались только двигатели TFSI, что заставило их поверить в это. Однако так ли это? Нет, это все те же двигатели, но поскольку в двигателях TFSI часто используются блоки большего размера, они, как правило, лучше и мощнее.

Из-за низкой потенциальной мощности двигателя 1.4 TFSI и чрезвычайно малого рабочего объема Audi не использует его. Вместо этого они в основном используют 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, но также используют несколько других менее распространенных вариантов. Volkswagen, однако, наплевать на рабочий объем; они заботятся об эффективности использования топлива. Таким образом, они используют двигатели 1,4, 1,5, 1,2, 1,8 и 2,0 TSI. Для этой серии любое перемещение кажется чуждым.

В результате, если вы сравните выставленные сейчас двигатели TFSI и TSI, вы обнаружите, что у Audi двигатели лучше, потому что они имеют большую мощность и больший рабочий объем, а зачастую и больше преимуществ благодаря своим техническим характеристикам [5 ].

Проблемы с двигателем TFSI

Более старые двигатели TFSI, используемые в моделях A5, A4 и Q5, имеют производственный дефект, вызывающий чрезмерный расход масла.

Проблема связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла попадать в цилиндры и сгорать. В результате у нас увеличится потребление нефти. Когда на автомобиле загорается индикатор уровня масла, водители узнают об этом.

Вам не нужно немедленно останавливаться, когда сигнальная лампа показывает, что вам нужно долить масло, но вскоре вам нужно будет долить моторное масло. Какие моторы затронуты? Коды двигателей CAEB, CDNC и CNDC относятся к двигателям 2.0 и 1.8 TFSI, произведенным до 2012 года.

Проблемы с двигателем TSI

Большинство автомобилей VW, произведенных в период с 2008 по 2015 год, оснащены двигателями TSI. Кроме того, двигатели TSI могут быть довольно проблематичными, часто возникают проблемы с индукционной катушкой, а также со свечами зажигания.

Если у вас двигатель TSI и вы заметили необычный шум двигателя, возможно, требуется ремонт клапана PCV. Бензонасос и впускной коллектор были обычными источниками жалоб водителей.  

Надежны ли двигатели TFSI?

Двигатели TFSI обычно чрезвычайно надежны. Очевидно, что двигатель 2.0 TFSI должен быть хотя бы в какой-то степени надежным, поскольку он уже много лет используется во многих моделях на многих континентах. Однако другой вопрос, можно ли ему доверять по сравнению с конкурентами. Warranty Index [6] собирает информацию из более чем 50 000 гарантийных политик.

В текущем списке 100 лучших есть только 2 автомобиля Audi. Спецификации не предоставляются, хотя оба они совместимы с двигателем 2.0 TFSI. Кроме того, TT, который занимает 44-е место в рейтинге самых надежных автомобилей, занимает первое место в рейтинге Audi.

Двигатель 2.0 TFSI часто используется в автомобилях Audi среднего и большого размера, включая модели A3, A4, A5 и A6. Эти автомобили напрямую конкурируют с моделями Mercedes C и E Class и модельным рядом седанов BMW.

Что означает 40 TFSI?

 

Audi предлагает широкий выбор двигателей, некоторые из которых предлагаются только для определенных моделей. Для A3 вы можете выбрать между 30 TFSI, 30 TDI, 35 TFSI, 35 TDI, 40 TFSI и 40 TDI. Что означают все числа, хотя аббревиатура TFSI означает бензиновый двигатель, а TDI — дизельный двигатель?

Осенью 2017 года Audi изменила свою предыдущую систему цифровых значков, которая использовала сложный формат кодирования и состояла из букв «2.0» для обозначения двигателя с рабочим объемом 2,0 литра, на новую систему [8].

Эта система учитывает выходную мощность и игнорирует объем двигателя. Проще говоря, мощность двигателя уменьшается по мере уменьшения номера. Таким образом, несмотря на то, что 35 TDI — это 2,0-литровый дизель, а 35 TFSI — 1,5-литровый бензиновый двигатель, оба они генерируют примерно одинаковую мощность.

Хотя это может показаться бессмысленным, но понятно, почему немецкая фирма решила принять эту новую схему брендинга. Все сводится к тому, что размер двигателя больше не влияет напрямую на мощность, которую он может генерировать. Например, обычный 1,4-литровый двигатель не может сравниться по мощности с компактным 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом.