Можно ли зимой красить машину и как это делать правильно
Зима — тяжёлое испытание для каждого автолюбителя. Именно с наступлением холодов увеличивается число аварий, многие из которых характеризуются повреждением кузова транспортного средства. Неудивительно, что владельцы пострадавшей техники задаются вопросом: «Можно ли покрасить автомобиль зимой или придётся ждать наступления лета?».
Несмотря на то что манипуляции с кузовом при минусовых температурах могут вызвать определённые затруднения, при соблюдении ряда правил покрасить кузов автомобиля можно.
Проблемы покраски автомобиля зимой
На упаковке каждого лакокрасочного состава можно обнаружить информацию о требованиях к температуре окружающей среды и влажности в помещении. Проводить манипуляции на улице можно только при плюсовых показаниях термометра. Минимально допустимые значения — от +8 до +10°С. Это означает, что в холодное время года покрасить автомобиль на улице не получится. Выходом из ситуации станет отапливаемый гараж с постоянно поддерживаемой плюсовой температурой. Но даже в этом случае проведение манипуляции зимой может обернуться разнообразными неприятностями:
- Снижение качества лакокрасочного покрытия. Пигмент ложится неровно, образуя на кузове пятна, потёки. В результате поверхность получается шероховатой, а автомобиль теряет привлекательный внешний вид.
- Продолжительное время высыхания состава. Минусовая температура мешает быстрому и качественному высыханию краски.
- Обезжириватель неудобно наносить. Вещество начинает растекаться, а его высыхание займёт много времени.
- Придётся использовать средства индивидуальной защиты. Поскольку минусовые температуры не способствуют долгому проветриванию гаража, без респираторов и прочих приспособлений не обойтись.
Можно ли покрасить машину зимой в гараже
С учётом возникновения возможных проблем, окрашивание кузова зимой может стать рискованной затеей. Если принимать во внимание недостатки гаражных условий, то добиться приемлемого результата можно только при наличии соответствующего опыта. Кроме того, проведение манипуляций в обычном гараже обладает рядом отличий от аналогичной процедуры, проводимой в специальном боксе, в котором созданы все необходимые условия. Поэтому профессионалы не рекомендуют браться за работу новичкам. Неопытным водителям, желающим самостоятельно покрасить автомобиль, вначале придётся внимательно изучить основы кузовного ремонта.
@Lkmprom.ru
Как покрасить автомобиль зимой в гараже
Прежде чем приступать к основным работам, необходимо подготовить помещение: вынести лишние предметы, расчистить хлам, добавить осветительные приборы. После этого можно переходить к непосредственному окрашиванию.
Важно знать, что покрасить автомобиль в гараже за один день не получится, если только не создать условия, максимально приближенные к профессиональным камерам. Обычно процесс занимает 3-4 дня, что стоит принимать во внимание и правильно планировать личное время.
Технология выглядит следующим образом:
- Сначала нужно демонтировать все двери, бамперы. Эти детали окрашиваются в первую очередь.
- Следующий шаг — работа с капотом и крышкой багажника. Причём этим деталям кузова требуется уделить особое внимание.
- Последний этап — окрашивание оставшихся элементов кузова.
После чего остаётся лишь подождать, пока лакокрасочное покрытие полностью просохнет.
@Antidiler.org
Существует несколько рекомендаций, которые помогут достичь желаемого результата:
- Обеспечить дополнительно освещение. Нужно принести несколько светильников, которые следует расставить по всему периметру помещения.
- В месте, где самая высокая температура, проводить работы более жидким лакокрасочным покрытием и наоборот.
- Хорошенько прогреть помещение. Это можно сделать с помощью тепловой пушки, масляного обогревателя, газовой горелки и прочих аналогичных приспособлений. Оборудование стоит включить заранее, довести температуру до оптимальных значений, после чего поддерживать комфортный уровень.
- Красящий состав следует заранее смешать с отвердителем. При необходимости смесь можно нагреть, вооружившись инфракрасной лампой. Также можно дополнительно подогреть окрашиваемые детали кузова.
- Когда наносить состав после шпаклевания? Специалисты советуют проводить манипуляции на вторые сутки: за это время шпатлёвка полностью «сядет».
Чем отличается покраска в гараже и специальной камере: что лучше
Так, зимнее окрашивание транспортного средства в гараже от аналогичных манипуляций, проводимых в специальной камере, отличается следующими моментами:
- Ограниченность помещения. Мало какой автолюбитель может похвастаться просторным «домом» для «железного коня». Среднестатистический гараж — довольно тесное помещение, в котором будет затруднительно удобно расположить необходимые инструменты и материалы. Это негативно сказывается на подготовке к работе, и может привести к нарушению технологии окрашивания.
- Нельзя поддерживать постоянную температуру. В гараже потоки воздуха перемещаются неравномерно, что приводит к увеличению срока полного высыхания лакокрасочного вещества.
- Пыль, загрязнения. Частички пыли, мелкая грязь могут попасть на кузов, из-за чего только что нанесённое покрытие будет безнадёжно испорчено. Чтобы не допустить неприятной ситуации, помещение придётся полностью освобождать от всех предметов, которые могут испортить лакокрасочное покрытие.
- Недостаточный уровень освещения. Гаражи лишь в редких случаях оборудуются мощными светильниками. А значит, придётся позаботиться об установке дополнительных источников света.
- Отсутствует система вентиляции. Все лакокрасочные покрытия характеризуются выделением паров с едким химическим запахом. При отсутствующей вентиляции частички вещества будут попадать в дыхательные пути и вызывать раздражение. Кроме того, во время работ будет постоянно выделяться конденсат, который снизит видимость и затруднит процесс окрашивания. Этот же осадок попадёт на кузов автомобиля, из-за чего детали придётся дополнительно шлифовать.
Резюмируя, можно сказать, что окрашивание в гараже уступает по всем параметрам работам, проводимым в специальном боксе. Гараж — тесное, часто захламлённое помещение с недостаточным уровнем освещения и отсутствующей системой вентиляции. Потому выбирать его для проведения лакокрасочных работ можно только в крайнем случае. Чтобы добиться отличного результата и избежать ненужных финансовых потерь, окрашивание автомобиля лучше проводить в помещении, где созданы все необходимые условия, а работу доверить профессионалам.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Покраска зимой в гараже | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr
Как подготовиться к покраске в зимний период, в период осени и даже ранней весны. Это всё приблизительно одинаковые условия и они отличаются от летних.
Сначала надо определиться какой у нас гараж, тогда и искать, придумывать варианты.
Вот два совершенно различных подхода. На первом фото мой первый гараж (он большой, на две машины, на фото он слева, с номером 5, это ещё старые гаражи, в Москве, ВАО)
И второй, обычный гараж, в рядом гаражном кооперативе. Как видим, совсем разные условия.
Основное, в данном случае для покраски, это хотя бы размер.
Чтобы красить много и даже без пыли, конечно лучше иметь большой гараж. В чём разница, хотя бы в вопросе именно покраски, большой это гараж или малый.
Это проверено, в большом гараже можно приготовиться красить за 15 минут, в малом гараже приготовиться к покраске можно за час.
Это мы не обсуждаем ещё подготовку к покраске зимой.
В чём интересное наблюдение. В большом гараже вся пыль оседает в углах и больше не поднимается, в малом гараже пыль будет летать “по кругу” и садиться на свежую покраску. Разница хотя бы в этом, а в покраске, даже любительской, мелочей не бывает. Дальше будем рассуждать о двух таких гаражах и о покраске.
Начнём совсем с малозначительного и вроде бы не главного, где мы будем находиться после первого слоя нашей покраски, после второго и как будем сушить детали.
Так и будем идти дальше и постепенно.
В гараже зимой нельзя открывать ворота-двери и устраивать сквозную вентиляцию, вся краска сразу потечёт. Также, надо где то находиться “между слоями”. В первом и втором случае можно начать договариваться с соседями о ключах от соседнего гаража или о возможности приходить в гости, или второй, доступный вариант. Пригонять своё авто и выходить из гаража именно в неё. Зимой многие покрасчики страдали именно из-за своей спешки, потому что долго находиться среди запахов и тумана в гараже невозможно, маска здесь не спасает. Зимой материал сохнет дольше, об этот тоже нельзя забывать, поэтому для покраски нужно иметь больше времени, а не наоборот.
Много будет других разных тонкостей.
Об этом и будем продолжать.
С сентября, не откладывая, надо начинать утеплять гараж и готовиться к изменённым условиям покраски.
Самое главное здесь, это борьба за каждый свободный квадратный метр в вашем гараже, всё ненужное надо куда то убрать, место свободное нам ещё понадобится. У нас прибавятся, печки, обогрев и т.д.
Сразу нужно подумать где будет стоять компрессор. Зимой он может не сразу включаться, и второй тонкий момент-ворота у нас будут всегда закрыты и поэтому воздух от вентилятора охлаждения компрессора будет “ходить по кругу” по всему гаражу. Можно оборудовать для компрессора специальный угол и закрыть его толстой плёнкой, как шторкой. Подойдёт именно толстая, тяжёлая плёнка. Если у вас нет до сих пор фена, то нужно будет его срочно купить. У него будет много назначений, в том числе это помощь в запуске компрессора.
Утепление гаража тоже обязательно. Даже не утепление, а исключение сквозняков и уход тёплого воздуха. Тогда можно здорово экономить на обогреве.
Утепление может быть самое простое, на входные ворота изнутри повесить плотную материю, брезент, закрывая полностью всю площадь стороны входа. Применить поролон в стыках дверь-стена, повесить ещё дополнительно плёнку. Она недорогая, не пропускает воздух, не распространяет пыли.
Теперь открывая-закрывая дверь или ворота, вы не теряете мгновенно тепло.
На потолок, если нет плоского потолка в гараже, тоже нужна плёнка. Было проверено, это сохраняет более 5 градусов тепла. В моём первом гараже не было плоского потолка, были деревянные балки, на них прикрутил плотный картон от упаковок холодильников и на них уже прикрутил через резиновые шайбы саму плёнку.
Будет фото как утеплял потолок и пока искал фото, нашёл это. О чём забыли сказать. Если у вас нет двери в гараже, а только ворота, то надо к зиме это сделать.
Очень много проблем сразу решается
А вот и само фото временного потолка из плёнки в гараже, за зиму 2-3 раза её можно будет поменять, это обычная недорогая укрывочная плёнка 4-6 метра
В малом гараже вы вряд ли будете красить авто целиком, но отдельные детали вполне можно красить, и даже не хуже чем летом. Но наверное это будут снятые с авто детали и надо подготовить какие либо переносные “держатели” для этих деталей. Это очень удобно, иметь именно переносные.
В большом гараже я их тоже зимой использовал, накрывал машину целиком и прислонял эти держатели к машине. Всё для экономии места и чтобы не выкатывать машину из гаража лишний раз
А это сосед, уже в новых гаражах, тоже пользуется моими подставками. Нет ничего сложного, такие занимают мало места в гараже.
В малом гараже я полностью завесил вход и разделил гараж плёнкой на две половины. Получилась мини камера для покраски деталей у самого входа. Поэтому утепление у дверей было сделано ещё более тщательно.
Кратера во время покраски, наверное это самая больная тема. На базе всё нормально, а на лаке вылезают кратера, у меня было то же самое. Причём часто это происходило неожиданно, но помог попробовать разобраться один случай. В гараже уже стояла накрытая машина и места для покраски снятой детали нигде не было и нашёл его прямо у выхода. В этом месте и холоднее и как потом оказалось, более влажно. После первого слоя лака сразу появились кратера. Пришлось менять место, прогревать опять помещение и тогда покрасил нормально.
Такое же было зимой-осенью, когда не стал особого готовиться и решил быстро покрасить стойку у лобового стекла, совсем казалось бы, незначительная работа . Не грел особо помещение, и так сойдёт. Но не прошло, пришлось всё переделывать, а переделывать это долго. Надо ждать когда засохнет лак, потом шкуркой 1000 c водой снимать слой лака, до исчезновения этих кратеров. Можно для ускорения начать шкуркой 1000, потом тереть 800-ой, потом опять 1000-ой или даже мельче. Если начать сразу с 800, могут образовываться катыши из лака и они всё испортят.
После этого случая или случаев стало понятно в каком направлении двигаться в борьбе с кратерами. Повод задуматься о кратерах появился.
Зимой в помещений воздух холодный и даже влажный (иногда в мороз он конечно сухой и тогда получается покраска, кривая с шагренью, но получается без кратеров)
Что начал делать, какие правила принял для себя в покраске зимой (или холодной осенью)
— Обязательно температура в помещении при покраске должна быть хотя бы +10 градусов. Это общая температура в помещении, а не температура детали, такие варианты тоже проверял.
— Первое. Деталь перед слоем лака или эмали должна быть хотя кратковременно, но прогрета. Это можно сделать феном, или подставить заранее греющую лампу и потом опять быстро пробежаться феном.
Мы всегда протираем деталь перед покраской обезжиривателем или антисиликоном. Он обычно быстро испаряется и можно красить. Но попробуйте обезжирить холодную деталь и сразу начать красить, испортите всю покраску. Значит, поверхность окрашиваемая должна быть тёплой, + 15, +20 хотя бы непосредственно перед покраской, тогда и обезжириватель сам собой испариться и мы на такую “ерунду” не будем обращать внимание, как не обращали раньше. Но зимой и холодная деталь может стать проблемой.
— Второе. Если выполнили первое. Почему пишу подробно, потому что история поиска причин кратеров длинная.
Если всё это сделали, но при покраске всё равно идут кратера. Это опять новое открытие, это вода идёт уже из шланга. Летом такого практически не бывает, вода и конденсат из шланга начинает идти именно когда холодно, когда весна-зима-осень. Причин наверное несколько, шланг лежит на холодном полу, воздух засасывается в компрессор уже влажный и другое.
Перед покраской или даже перед грунтованием, попробуйте дунуть воздухом из краскопульта на белый лист бумаги, на листе может быть просто влажность, а могут быть и капли воды. Поэтому первый воздух из компрессора надо куда то стравливать.
Именно поэтому к зиме обычно готовят дополнительный фильтр-влагоотделитель на рукоятку краскопульту, если им не пользовались летом. Он задерживает влагу. Но опять же, ньюанс, он тоже может начать создавать проблемы, особенно если это простой китайский. Факел у краскопульта уменьшается или не держится на краскопульте достаточно высокое давление, если краскопульт с расходом воздуха более 270-290 литров, такой фильтр ему мешает.
Что можно делать для профилактики кратеров.
— стравливать первый воздух
— использовать дополнительные фильтра в магистрали
— перед нанесением именно лака, стравливать полостью воздух из ресивера компрессора и накачивать новый.
У меня в первое время не было достаточно приличного влагомаслоотделителя, потом появился доступный влагомаслоотделитель STAR, но всё равно, по привычке стравливал весь воздух из ресивера перед лаком. Убеждался каждый раз, что там вода “уже льёт ручьём”.
Что то возможно про кратера упустили, но идём дальше
Грубая шагрень это не основная проблема, она не у всех, но пусть это будет довеском. Можно что то сравнить с покраской, когда мы красим летом. Летом покраска получается более “гладкой”
Если помещение холодное или прогревается только местами, то подготовленная краска у нас может стоять именно в холодном месте. Конечно, она поэтому более густая (при том же разбавлении) и поэтому ложится более шершаво, с боле грубой шагренью. Если краска у нас будет температурой 20 градусов и деталь тоже будет 20 градусов, то и покраска будет такой же как летом.
Где то лежат фото, наверное их найдём, в своё время покупал большие оранжевые лампы, именно для обогрева и сушки деталей и одну лампу использовал именно для подогрева краски
Это не лучший способ нагрева и сушки деталей, но в своё время (в 2007 году) использовал и его.
Такой результат покраски зимой, очень долго искал фото и их нашёл. Не очень хочется опять их потерять.
Значит, красить можно и зимой
Для себя выбрал несколько правил покраски зимой и они работают.
Первое правило – не открывать дверь, ворота во время покраски. Или приоткрывать, но тогда должна обязательно работать в гараже моя газовая пушка. И всё равно, держать окрашиваемую деталь подальше от входа.
Лучше не открывать, потому что меньше движения воздуха и меньше пыли. Открывать только через 10-15 минут и то, только для частичного проветривания и с работающей на слабом режиме пушкой.
Второе правило. Нагнать температура перед нанесением до 20 градусов, с пушкой это делается быстро и пока тепло, покрасить в первый слой деталь или детали. Пока красим, температура ещё не успевает сильно понизиться или сильно упасть. Потом выходим и через 10-15 минут возвращаемся и аккуратно включаем пушку. Только для нагона температуры, но не для ускоренной сушки. И повторяем всё заново для второго слоя лака. Для базы всё значительно проще, пушку можно не выключать совсем, пока не начали заниматься лаком. И это даже лучше, базы быстрее высохнет
После базы обязательна тканная безворсовая салфетка или синяя синтетическая с обезжиривателем, или липкая салфетка. Липкая салфетка лучше лучше. Пыль с детали всю уберём.
Третье правило. Оно необязательное, но в своей любительской покраске к этому привык с самого начала. Не считать что мы наносим последний слой базы.
Обычно бывает ещё один. И перед ним мокрая шкурка 1500 с водой и потом обезжиривание. Зачем так делаю. Так спокойнее, совсем нет никакого напряжения, просто рутинная работа по нанесению лишнего слоя базы, это очень просто. Зато убираем шкуркой все огрехи и даже видим, что это была полезная работа. Потом не переделывать, если что то случайно пропустили, шкурка всё показывает замечательно.
Похожие записи
- Покраска в гараже
- Кратеры зимой и пример покраски
- Газовая пушка для обогрева гаража зимой.
- Проблемы покраски зимой
- Вентиляция в гараже при покраске
Эта запись опубликована в рубриках: Обогрев зимой при покраске, Покраска зимой в гараже. Метки записи: Покраска зимой. Постоянная ссылка.
советов по покраске в холодную погоду
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 400 долларов!
Доступная высококачественная автомобильная краска
Доступны варианты «Купи сейчас, заплати потом»
Для многих из нас приближается прохладная погода, а это значит, что пришло время внести некоторые коррективы в наш процесс рисования. Прохладная погода может стать настоящей проблемой для автопокраски, так как более низкие температуры замедляют испарение растворителей и отверждение продуктов 2K, необходимых для достижения максимальной производительности. Растворители, попавшие в пленку, и более длительное время обработки могут быстро снизить производительность цеха и качество работы.
Простой ответ для тех, кто оборудован покрасочными камерами с подогревом воздуха, — увеличить нагрев.
Тем не менее, из-за увеличения инвестиций и счетов за газ/электроэнергию отапливаемые кабинки и подготовительные станции действительно не вариант для многих владельцев магазинов. Мы считаем, что возвращение к основам помогает устранить потенциальные ловушки, которые могут привести к плохой работе и снижению производительности. Надеюсь, эти основы помогут.- Убедитесь, что предмет, который вы задыхаетесь, имеет температуру не менее 65 градусов . Независимо от того, насколько высокой может быть температура воздуха, если температура детали холодная, испарение и отверждение пленки краски будут уменьшены. Попробуйте поместить предмет в нагретое место на ночь или купите несколько инфракрасных нагревательных ламп (никогда не используйте их во время фактической покраски), чтобы подогреть деталь.
- Используйте подходящий очиститель поверхностей
- Используйте правильный разбавитель и активатор для работы. Большинство производителей предлагают несколько скоростей активатора и редуктора для различных условий. Убедитесь, что вы используете скорость, соответствующую температуре, в которой вы работаете. Более быстро испаряющиеся растворители и более быстро затвердевающие смолы в этих изделиях предназначены для более холодных условий.
- Обеспечить достаточное время вспышки! Уделение надлежащего внимания времени выдержки в более холодных условиях имеет решающее значение для предотвращения улавливания растворителя.
- Используйте ускоритель для утвержденных двухкомпонентных покрытий . Уретановые ускорители (отличные от вашего отвердителя или катализатора) помогают ускорить реакцию, необходимую для отверждения двухкомпонентных уретановых покрытий. Осторожное использование способствует повышению производительности, но чрезмерное использование может привести к короткому сроку годности и быстрому высыханию покрытия, которое может легко улавливать растворитель.
- Регулярно меняйте фильтры в кабине. Хорошая циркуляция воздуха становится еще важнее, когда температура понижается, поэтому стоит чаще менять фильтры в холодные месяцы.
Мы также хотели бы предостеречь от использования печей, обогревателей, ламп накаливания или любых других потенциальных источников воспламенения, когда могут присутствовать пары растворителя. К сожалению, это случается каждую зиму, когда кто-то получает травму или теряет свой магазин из-за того, что пытался рисовать с включенной печью, и это воспламенило переносимые по воздуху растворители и их магазин. Это не стоит риска, поэтому не пытайтесь делать это, думая, что «это никогда не случится с вами».
НАВИГАЦИЯ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
1-877-583-0040
38 South Park Dr.
Perkinston, MS 39573
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
© 2023 TheCoatingStore.com. Все права защищены. | Условия | Политика конфиденциальности | Карта сайта
7 советов по покраске кузова зимой
Цвет
Учебники
Поделитесь этим контентом
Используемые продукты и инструменты:
С приходом холодной и влажной зимней погоды нам иногда приходится адаптировать некоторые из наших ремонтных процессов в мастерской, чтобы оптимизировать рабочий процесс .
Как мы указывали в летнем посте, температура окружающей среды напрямую влияет на реологические свойства красок, шпаклевок, отвердителей и лаков.
Несмотря на высокое содержание сухих веществ в современных красках, используемых в сектор окраски , когда рисуют в очень холодных и влажных условиях, профессиональные маляры адаптируют свои процессы подготовки, нанесения и сушки краски.
Советы по оптимизации перекраски автомобиля зимой
1. Использование специальных добавок
2. Следуйте инструкциям по обращению и температуре хранения.
3. Регулировка вязкости краски
4. Прогрев автомобиля в будке
5. Тепловой удар
6. Правильная подготовка поверхности
7. Соблюдайте установленное время испарения
Заключение
Советы по оптимизации перекраски автомобиля зимой
Независимо от погодных условий, если вы будете следовать ряду рекомендаций и практических советов, вы получите отличные результаты при покраске автомобиля зимой.
1. Использование специальных добавок
Для улучшения характеристик краски в холодных и влажных условиях рекомендуется использовать специальные добавки .
Примером этого типа продукта является SINNEK’s WA/6080 FAST DRY ADDITIVE , простая в использовании и легко наносимая добавка, которая сокращает время высыхания и отверждения цвета баз этого типа. экстремальных условий, значительно повышая рентабельность и производительность каждого ремонта.
Использование специальных добавок поможет нам оптимизировать время сушки зимой.
Этот тип продукта также можно использовать для предотвращения появления следов от малярной ленты при нанесении полос.
2. Соблюдайте инструкции по обращению и температуре хранения
Поскольку краска для кузова является химическим продуктом, ее свойства могут измениться при слишком низкой температуре окружающей среды.
Для обеспечения правильной химической реакции между краской и ее отвердителем , в идеале краска должна наноситься при температуре от 20ºC до 25ºC .
При хранении продуктов температура окружающей среды должна быть между 15º и 30ºC . Ниже этих температур вязкость и распыляемость продукта могут измениться.
В очень холодных условиях мы должны быть особенно осторожны, чтобы предотвратить замерзание продуктов на водной основе. Всегда рекомендуется хранить эти продукты при температуре выше 5ºC.
3. Регулировка вязкости краски
Холод увеличивает вязкость краски . Обратите особое внимание на температуру и внешний вид краски при смешивании.
Чрезмерное разбавление смеси может привести к недостаточному покрытию.
Если продукт слишком холодный, он будет более вязким , поэтому для правильного нанесения необходимо увеличить разбавление.
Однако слишком сильно разбавлять смесь не следует, так как это увеличивает риск недостаточного покрытия ремонтируемого участка.
4.
Прогрев автомобиля в боксеХолод и сырость влияют не только на краску и ее нанесение, но и непосредственно на температуру основания; это температура окрашиваемой детали.
Хорошим решением является размещение автомобиля или деталей, подлежащих ремонту, в кабине перед началом процесса перекраски .
В кабине мы можем контролировать температуру и влажность окружающей среды, а также ускорять или замедлять процессы нанесения и сушки.
5. Тепловой удар
Температура поверхности автомобиля, оставленного на улице в зимний день, будет слишком низкой.
Если мы поместим автомобиль в камеру и покрасим его, предварительно не доведя до температуры окружающей среды, мы рискуем, что краска не ляжет должным образом.
Это вызвано резкой разницей температур между телом и кабиной и потенциальной влажностью в помещении. Этот тепловой удар вызывает поверхностную конденсацию , что может привести к проблемам с перекраской.
Тепловой удар возникает из-за разницы температур между кузовом и кабиной.
Это явление чаще встречается в очень влажной среде. Во избежание этого продукт необходимо наносить при температуре не менее чем на 3 градуса выше температуры точки росы.
6. Правильная подготовка поверхности
Зимой автомобили часто приезжают в мастерскую со следами грязи на их поверхности. Это может быть смазка , масло или пыль, или соль , которая используется против льда и снега на дороге.
Правильная мойка и предварительная очистка поверхностей помогут получить оптимальное покрытие.
В качестве дополнительного совета, поскольку остатки соли растворяются только в воде, очистите автомобиль водой с мылом . После удаления соли тщательно обезжирьте деталь.
7. Соблюдайте установленное время испарения
После того, как продукты и транспортное средство достигли температуры окружающей среды, можно приступать к нанесению продуктов.
Зимой продукты дольше испаряются из-за низких температур.
Таким образом, чтобы обеспечить надлежащее высыхание и закрепление краски, в некоторых случаях рекомендуется немного увеличить время испарения , указанное в техническом паспорте продукта.