7Июн

Частичная замена масла в вариаторе: Как правильно заменить масло в вариаторе

Содержание

частичная или полная – какой вариант выбрать?

В новых легковых автомобилях вместо автоматической коробки передач встречаются вариаторы, которые передают усилия от двигателя к колесам. Замена масла в вариаторе должна производиться регулярно по регламенту, а сделать это можно на СТО или самостоятельно в гараже. Существует два варианта замены жидкости в вариаторе – полная и частичная. Каждый из них мы подробно рассмотрим.

Что должны знать владельцы машин с вариаторами?

Слив старого масла

Автомобили с вариаторами обладают рядом преимуществ по сравнению с машинами с АКПП. К ним относят более динамичный разгон и более экономичный расход топлива. При этом, вариаторы, подобно другим механизмам, нуждаются в регулярном и правильном техническом обслуживании. В среднем специалисты рекомендуют менять смазочную жидкость каждые 50 тыс. километров пробега, но все зависит от марки и модели авто. Замена масла в вариаторе может быть произведена так:

  • в специализированном сервисном центре;
  • в гаражных условиях самостоятельно.

При этом процесс замены можно реализовать одни из трех способов:

  • частичная замена смазки;
  • полная замена всей жидкости в системе смазки.

Рассмотрим каждый из этих вариантов более подробно далее.

к содержанию ↑

Принципы частичной экспресс-замены

Аппарат для замены масла

Для частичной замены масла в вариаторе нужно обратиться на СТО, но также этот вариант можно реализовать самостоятельно – он наиболее простой и отнимает немного времени. Для замены нужно проделать следующие операции:

  • Загоняем машину на яму или поднимаем при помощи подъемника. Главное, чтобы автомобиль располагался в ровном горизонтальном положении.
  • Подставляем подходящую емкость под сливную пробку, которая вкручена в поддон.
  • Выкручиваем сливной болт и ждем несколько минут, чтобы вся жидкость вытекла из системы смазки.
  • Закручиваем пробку на место и заполняем вариатор свежей жидкостью через заливное отверстие. На некоторых машинах для этого приходится снимать колесо, чтобы получить доступ к заливному отверстию.

После этого остается лишь проверить уровень масла внутри вариатора, используя щуп. При необходимости нужно долить еще немного масла до нормального уровня.

В случае замене масла в вариаторе подобным способом жидкость обновляется примерно на 40-50 процентов от общего объема. Таким образом, старая смазка смешивается с новым, но основной состав не меняется. Чтобы полностью заменить жидкость таким способом придется повторить операцию несколько раз через каждые 300-500 км. Пробега. Разумеется, подобный вариант смены жидкости не самый выгодный и рациональный. Рекомендуем также прочитать материал с инструкцией по замене масла в вариаторе Хонда Фит.

к содержанию ↑

Как полностью поменять масло в вариаторе?

Правильная полная замена масла в вариаторе автомобиля возможна только на СТО, где есть специальная установка для выполнения этой операции. При использовании оборудования старая жидкость вымещается новой, в результате чего она полностью заменяется.

Для такой замены специалисты подключают трубки от аппарата к радиатору охлаждения вариатора. Благодаря нагнетаемому давлению старое масло удаляется, а вместо него систему заполняет новая жидкость. В аппарате предусмотрено особое смотровое окошко, через которое мастер контролирует процесс прокачивания жидкости. По цвету жидкости в этом окошке определяется степень очистки заменяемого масла. Продолжается процедура до тех пор, пока в окошке не появится свежее трансмиссионное масло.

к содержанию ↑

Как правильно заменить масло в домашних условиях?

Снятый поддон

Чтобы вариатор в автомобиле прослужил вам как можно дольше, его нужно правильно обслуживать. Если вы покупаете машину в салоне, вполне можно ограничиться регулярной частичной заменой смазочной жидкости, но после покупки подержанной машины возникает проблема. Дело в том, что аппаратная замена жидкости на старых авто не рекомендована, а от частичной не будет толка. В таком случае необходимо произвести правильную замену с разборкой трансмиссионного узла.

Для решения этой задачи вам потребуется следующий набор предметов и инструментов:

  • подходящая емкость для слива старого масла;
  • набор инструментов;
  • прокладка поддона;
  • фильтры вариатора;
  • перчатки;
  • новое подходящее масло.

Все это вы найдете у себя в гараже и автомобильном магазине. В первую очередь, нужно загнать машину на яму, чтобы она стояла горизонтально. Заглушите мотор и подождите несколько часов, чтобы вся жидкость скопилась в нижнем поддоне.

Подставьте под сливной болт подготовленную емкость и выкрутите его. Подождите, чтобы масло стекло в максимальном объеме, а затем выкрутите мерную трубку – после этого вытечет еще немного смазки.

Гидроблок вариатора

Осторожно выкрутите болты, которые держат поддон. Снимите его, чтобы увидеть фильтр. Его нужно заменить, а поддон очистить от скопившегося в нем осадка. Обязательно очистите магниты, если вы не покупали новые (в этом обычно нет необходимости).

Аккуратно демонтируйте гидроблок, заранее отключив соленоиды и выкрутив десяток болтов. Запомнит, откуда какой выкручиваете, так как иногда они имеют разную длину (удобно ставить на них метки маркером).

Поместите гидроблок в отдельную емкость и снимите второй фильтр. Для этого нужно разделить гидроблок пополам, открутив болты. Части гидроблока не переворачивайте, чтобы не выпали пружины. Вытащите второй фильтр и вставьте новый на его место. Когда будете разбирать гидроблок, из него вытечет до двух литров масла. Установите на место гидроблок, фильтр, прокладку и прикрепите поддон.

Обязательно убедитесь в том, что шкив вариатора совместился с цилиндром гидроблока. Для этого попереключайте селектор передач в разные положения. Заполните вариатор свежей жидкостью через заливную пробку и проверьте уровень. Заведите машину, попереключайте селектор передач и снова проверьте уровень. На всякий случай проконтролируйте его еще раз через несколько дней, когда проедете несколько десятков километров.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена масла в вариаторе: советы экспертов

Любому водителю вне зависимости от его стажа вождения необходимо знать, как произвести замену масла в вариаторе. Правильным названием такой процедуры будет замена жидкости внутри трансмиссии. Своевременное обслуживание вариатора сможет гарантировать то, что прослужит он довольно большой промежуток времени. Но для того, чтобы грамотно произвести замену, необходимо обладать определенными навыками. Необходимо выяснить какое именно масло необходимо заливать в вариатор.

Довольно часто после того как замена начинает приближаться, водители даже не знают какой объем жидкости необходимо залить внутрь трансмиссии. Объем жидкости высчитывается исходя из бренда автомобиля и его технических показателей. Средней цифрой можно назвать 4 литра. Покупая новый автомобиль можно не смотреть на объем заливаемой жидкости, так как производитель заливает её с небольшим запасом.

Как подобрать масло?

Жидкость для вариаторов бывает двух видов:

Лучшим решением будет выбрать тот вид, который прописан в инструкции к автомобилю. Зачастую большинство современных производителей склоняются к рекомендациям о том, чтобы каждый водитель использовал именно их жидкость для своего автотранспорта. Существуют некоторые марки автомобилей, которые и вовсе откажутся должным образом функционировать в том случае если жидкость, заливаемая в них, будет не той марки.

Критерии выбора

Наверняка каждый озадачит себя вопросом, почему же необходимо придерживаться, такому серьезному контролю по поводу той жидкости, которую необходимо заливать. Все довольно просто, рассмотреть можно на примере масла HMMF. Данное масло несет с собой довольно серьезный набор присадок, которые необходимы для лучшего охлаждения.

Также в составе присутствуют специальных химические элементы, которые удерживают специальную грань, когда смазка деталей идеально сочетается с их скольжением, не создавая чрезмерного нагрева. Это позволяет добиться минимального износа шестерен и отличной плавности хода.

Стоит только представить то, что одна жидкость должна справляться с работой смазывания, увеличения трения, охлаждения и частичного удаления продуктов износа. И те автомобили, которые работают на нём, попросту не смогут обойтись без всех этих функций которые могут отсутствовать в другом масле.

Периодичность замены жидкости каждый производитель опять же устанавливает свою.

Полная или частичная замена масла?

Многие в ходе замены начинают думать о том, нужно ли 100% замены или достаточно будет частичной. Замена масла полностью, также как и частичная имеет ряд своих плюсов и минусов. Среди плюсов полной замены можно назвать- полное обновление масла внутри агрегата, но это так же хорошо, как и плохо. Детали подстраиваются под работу в определенном темпе, благодаря которому они могут работать долгие годы и если полностью обновлять масло, можно рассчитывать на довольно скорый ремонт из-за непривычки коробки работать в данном режиме.

Но полная замена смазки удаляет из вариатора все вредоносные примеси, очищает стенки от стружки металла и дорожной пыли.

Частичная замена масла в вариаторе представляет собой замену лишь нескольких литров, обычно половины. Она необходима для обновления старого масла на довольно свежее, тогда детали будут работать именно в том темпе, с которым им привычно работать и никаких проблем не возникнет. Но частичная замена не способна удалить полностью все количество стружки из картера и стенок коробки, а из-за трущихся шестерней, её скапливается не мало.

Выбор в том, каким видом смены воспользоваться, остается за автовладельцем.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Необходимые предметы для замены

Для того, чтобы качественно и без нареканий произвести замену масла в вариаторе необходимо либо обратиться за помощью к профессионалам, либо сделать это в домашних условиях, но при этом обзавестись рядом специальных приспособлений:

  • Жидкость для трансмиссии;
  • Два масляных фильтра;
  • Место, на котором можно было бы заглянуть под днище автомобиля. Им может быть эстакада, яма, подъемник;
  • Специальный набор инструментов;

В список специальных инструментов могут входить :

  • Ключ на 10
  • Воронка для безопасного и аккуратного залива масла внутрь вариатора
  • Спреевый очиститель, который очистит саму коробку от ненужного мусора.
  • Тряпки, которые сохранят рабочего и саму коробку в чистоте
  • Специальная промывочная жидкость необходимая для очищения некоторых съемных деталей от примесей, масел и стружки.
  • Ёмкость, в которую можно было бы слить все содержимое коробки

Ход работы

Итак, первым делом необходимо тщательно зафиксировать автомобиль на определенной поверхности. В крайнем случае, можно воспользоваться специальным домкратом. Идеальным решением для подъёма автомобиля будет специальный стояночный подъёмник.

Следующее что необходимо сделать- это удалить старое масло из вариатора. Данный метод будет полезен только для тех автомобилей, вариатор которых обладает поддоном. Для вариаторов современного производства, будет производиться замена жидкости наподобие автоматической коробки передач.

Необходимо снять поддон вариатора для того, чтобы без труда можно было добраться к одному из двух присутствующих фильтров. Они находятся внутри пластиковой защиты. На некоторых коробках, защита может быть изготовлена не из пластика, а из металла, но суть применения у них идентична.

После того как автомобилист избавляется от пластиковой защиты, защищавшей вариатор его автомобиля, перед ним во всей красе предстает БУ. В зависимости от состояния и старости автомобиля он может быть либо зеркально чистым, либо чересчур грязным.

Следующим шагом необходимо слить присутствующую и бывшую в эксплуатации жидкость. Стоит замерить то, сколько же её было удалено из коробки. Заливать необходимо точно такое же количество, сколько и было вылито.

Все присутствующие в вариаторе фильтра, желательно подвергать замене как раз с заменой самого масла, тогда можно быть уверенным в том, что оно должным образом очищается от осадков и примесей. В новых моделях вариатора фильтры вынесены к радиаторам в системе охлаждения- это во многом упрощает его монтаж и демонтаж.

После того как новый фильтр занял своё законное место, следующим шагом станет залить новое масло. На всю процедуру замены необходимо не более 20 минут с учетом присутствия всего необходимого оборудования и инструментов. Сделать данную процедуру вполне легко самостоятельно и получить возможность сэкономить деньги, которые возможно ушли бы на оплату профессионалу.

Замена фильтров

Вариаторы могут отличаться друг от друга наличием или отсутствием специальных фильтров для тонкой очистки. На некоторых коробках найти этот фильтр можно рядом с радиатором, а внутри самого поддона он отсутствует. Фильтр тонкой очистки представляет собой предмет округлой формы. Он состоит из гофрированных бумажных уплотнений. Эти уплотнения и выполняют роль фильтрующего элемента.

В фильтре присутствует большое отверстие, через которое масло попадает внутрь и маленькие отверстия, через которое оно проходит уже в очищенном состоянии, а все те осадки которые оно несло с собой оседают на бумаге. Фильтры нуждаются в такой же частоте замене, как и масло внутри вариатора.

Очень часто при первой смене масла водители озадачиваются вопросом о том, что за полоска проходит по поддону. Обычно она бывает желтого цвета и представляет собой прокладку изготовленную, из картона задачей которых является сохранение герметичности внутри вариатора. Удалять её непременно нужно с особой аккуратностью. Она прослужит довольно долго, так как не нуждается в регулярной замене, только в том случае если оставить её без повреждений. Умелые автомобилисты могут по одной этой полосе понять, менялось ли масло в коробке или нет.

Важность замены масла

Вариатор является довольно надежной коробкой перемены передач, его основными достоинствами считаются:

  • Плавность хода
  • Небольшой расход топлива
  • Простота конструкции

Для того, чтобы сохранить весь этот набор плюсов за ним необходимо тщательно ухаживать. Вариатор нуждается в качественном масле и его регулярной замене по истечению определенной цифры пробега автомобиля. Стоит уделять внимание цепи вариатора, менять которую необходимо раз в 100 тысяч километров. И тогда он будет способен прослужить безукоризненно долгие годы.

Как утилизировать отработку?

После замены смазочной жидкости большое количество людей нарушают закон, попросту выливая отработанную жидкость под ближайший куст. Данное применение ему просто недопустимо, ведь в случае обнародования данной информации, автовладельцу придется выплатить серьезный штраф за такую халатность. Так что об её утилизации необходимо подумать заранее.

В том случае если работы будут производиться на предприятии, скорее всего удаленные масла отправятся в специальную бочку, в которую сливаются все удаленные жидкости с других автомобилей, а потом вывозятся в утиль. Если водитель занимается удалением самостоятельно, то самым идеальным вариантом будет сжечь данную субстанцию.

Она выделяет довольно большие объемы тепла, и некоторые умельцы научились переводить это тепло впрок. Например, на небольших предприятиях, которые не обладают отоплением, присутствуют специальные печи, которые работают на отработавшем масле. Туда идеально подойдут все трансмиссионные масла, масла с двигателей. Такой подход позволяет экономить на отоплении и экономить на утилизации отходов.

Преимущества вариатора

Вариатор лучше всего поддаётся сравнению с автоматической коробкой передач, но обслуживания он требует куда большего и тщательней. Но все эти затраты с лихвой окупаются комфортом, который способна дать эта коробка. С тем учетом, что вариатор не имеет ступеней, это значит, что весь процесс происходит плавно и без каких либо рывков. Даже автомат со своими гидротрансформаторами не добьётся такой плавности в переключении передач, которую может позволить себе владелец вариатора.

Вариатор, безусловно, является одной из лучших и самых современных коробок, но за роскошью непременно нужен уход, тогда поломки, ремонт влетит в копеечку. Некоторые предпочитают переплачивать за комфорт, но решение остается за покупателем. Лучше не допускать его до такого состояния в котором ему потребуется ремонт. Сделать это можно довольно легко, необходимо вовремя обновлять масло частично или полностью, менять фильтры и тогда он будет радовать каждого владельца.

Как правильно заменить масло в вариаторе

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Замена масла в АКП, вариаторе, «роботе». Почему это нужно делать :: Autonews

Большинство современных автоматических коробок передач производители считают необслуживаемыми, но в некоторых случаях замена масла все-таки требуется. А для коробок более старых автомобилей такая процедура прямо предусматривается регламентом технического обслуживания. Процедура замены масла в коробке сложнее, чем в двигателе, и зависит от типа агрегата.

Старые и новые: в чем разница

В автоматические коробки автомобилей прежних лет выпуска заливались, как правило, жидкости на минеральной основе, которые нужно было менять с периодичностью 30–45 тыс. км пробега. Современные коробки используют синтетические масла с большим ресурсом, поэтому сегодня производители либо предлагают менять масло гораздо реже, например раз в 60 или 120 тыс. км, либо вообще не предусматривают регламентную замену масла в АКП на протяжении всего срока службы автомобиля.

В общем случае можно считать, что при расчетном сроке эксплуатации около пяти-шести лет пробег автомобиля до капремонта составит не менее 150–200 тыс. километров. Во избежание затрат на больших пробегах специалисты все-таки рекомендуют периодически менять масло даже в «необслуживаемых» коробках, особенно с учетом того, что техническая возможность замены есть на всех таких агрегатах. Для современных коробок первые две замены рекомендуется делать раз в 60 тыс. км, а после 120 тыс. км пробега — уменьшить интервал до 30–40 тыс. километров.

Зачем вообще менять масло

В любой коробке существуют пары трения, которые постепенно изнашиваются и загрязняют масло. Частички металла улавливаются специальными магнитными фильтрами в картере коробки передач, но со временем продукты износа забивают фильтры, масляные каналы и управляющие механизмы. Давление масла падает, работа коробки ухудшается, разрушаются механические части.

Фото: edu-content.com

Динамичная езда, движение в пробках, буксировка прицепа или езда по бездорожью нагружают коробку еще сильнее, что приводит к ускоренному износу. Смена масла в таких условиях позволяет очистить агрегат изнутри и продлить срок его службы, поэтому менять его при больших нагрузках требуется еще чаще. Наконец, крайне рекомендуется сменить масло при покупке подержанного автомобиля, так как неизвестно, в каких условиях и как он обслуживался раньше.

Полная и частичная замена: как правильно

Существует два метода замены масла в автоматических коробках. Первый — метод частичной замены, когда жидкость удаляется только из картера коробки через сливную пробку, но при этом от трети до половины старого масла остается в недрах агрегата. Это профилактическая мера, позволяющая лишь обновить жидкость, но даже при таком способе крайне рекомендуется снять поддон и очистить либо заменить магнитный фильтр. На машинах с большим пробегом рекомендуется повторить процедуру, чтобы увеличить в коробке долю свежей жидкости и убрать продукты износа, которые успеет вымыть новое масло.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Второй способ — полная замена с промывкой агрегата, которая делается на подъемнике с помощью специальной установки. Жидкость прогоняется через коробку под давлением при работающем двигателе. Такой способ дороже и требует от 10 до 20 л масла, зато почти гарантирует очистку коробки от продуктов износа.

Можно ли «убить» АКП новым маслом

Вероятность испортить коробку действительно существует, но речь идет о запущенных агрегатах с большим пробегом около 200 тыс. км, в которых давно не меняли масло. В таких коробках новое масло с хорошими моющими свойствами быстро вымывает всю грязь и продукты износа, но также быстро может перенести их в более узкое место и забить масляные каналы. Итог может оказаться плачевным.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Еще одна проблема может быть связана с функцией адаптации «автоматов» к их состоянию. При износе узлов коробки электроника постепенно поднимает давление масла, а после промывки агрегата и смены жидкости давление в АКП может оказаться слишком высоким, что приводит к быстрому повреждению деталей. Именно поэтому после полной смены масла нужно обязательно провести сброс адаптации коробки, подключившись к блоку управления.

Надо ли менять масло в вариаторе

Устройство и принцип работы бесступенчатой коробки отличаются от классического гидромеханического автомата, но требования к качеству и чистоте масла у вариаторов даже выше. Масло в вариаторах также участвует в процессе передачи крутящего момента, а некоторые модели, как и «автоматы», оснащаются гидротрансформаторами. Грязное масло может забить продуктами износа элементы коробки, давление упадет, ремень без смазки быстро повредит шкивы и разрушится сам.

Производители рекомендуют замену жидкости во время регламентного обслуживания раз в 60–80 тыс. км, а профильные специалисты предлагают делать это в полтора-два раза чаще. Процедура чуть проще и не требует специального оборудования: нужно открутить сливную пробку, слить основную часть масла, потом открутить поддон картера коробки, слить остатки, почистить или заменить фильтры.

Что делать с роботизированной коробкой

Устройство «робота» еще проще. Коробки с одним сцеплением обслуживаются по регламенту механических, а вот у преселективных агрегатов с двумя сцеплениями могут быть свои нюансы. Так, «роботы» со сцеплениями в масляной ванне более требовательны к качеству масла, потому что жидкость не только обеспечивает смазку и охлаждение дисков, но и циркулирует в гидравлическом маслонасосе, который в «сухих» коробках заменен электрическим. Кроме того, продукты износа сцепления быстрее загрязняют масло.

Фото: из архива

Фирменный регламент, например, Volkswagen не предписывает замены масла в коробке, но специалисты рекомендуют менять масло в «роботах» как минимум не реже, чем в механических коробках. В случае «сухих» сцеплений интервал замены может составлять до 80 тыс. км, «мокрых» — 60 тыс. километров. Процесс замены не отличается от аналогичного для МКП, но при «мокрых» сцеплениях есть нюанс: в коробку и блок мехатроники заливаются разные жидкости, поэтому процесс логично разделяется на две одинаковых части. Разборка самой коробки не требуется.

Замена масла в вариаторе своими руками

В новых моделях легковых автомобилей все чаще используются вместо АКПП вариаторы, обеспечивающие передачу усилий от двигателя к колёсам. Замена масла в вариаторе своими руками имеет схожесть с заменой масла в АКПП.

Вариативная коробка передач в разрезе.

Перед началом операций по замене необходимо ознакомиться с регламентом замены масла и узнать сколько литров заливать в коробку вариатор.

Больших успехов в разработке и использовании вариаторов добилась японская компания Nissan и немецкая Audi, хотя и другие компании устанавливают этот агрегат на свои модели.

Условия эксплуатации

Автомобиль c вариатором способен работать в щадящем режиме, быстрее набирает скорость движения и расходует меньше топлива по сравнению с автомобилями с АКПП и МКПП. И как любой механизм требует тщательного обслуживания. Эксперты дают рекомендации о необходимости периодичности замены жидкости через каждые 50 000 км пробега.

Для автомобилей используются 2 варианта обслуживания вариаторов:

  • замена жидкости в автоцентре;
  • осуществление всех процессов по замене своими руками.

При выполнении операций по замене смазочной жидкости можно воспользоваться 3 способами:

  • неполная замена жидкости;
  • полная замена жидкости в вариаторе на СТО;
  • полная замена жидкости своими руками.
Набор для полного обслуживания вариатора.

Частичная замена жидкости в вариаторе

Для частичной замены специальной жидкости в вариаторе необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Установить автомобиль на подъёмник или ремонтную яму и выровнять автомобиль в строго горизонтальном положении.
  2. Подставить ёмкость под сливное отверстие поддона вариатора.
  3. Открутить сливную пробку и дать стечь всей жидкости из вариатора.
  4. Закрыть пробку и залить в вариатор смазочную жидкость, предварительно сняв с помощью домкрата переднее левое колесо через заливное отверстие в объеме, которое ранее слили из агрегата. Проверить уровень жидкости с помощью щупа и долить до нужного уровня в случае необходимости.
Частичная замена жидкости в вариаторе.

Данным способом возможно обновление жидкости в вариаторе на 30-40% от полного объёма жидкости. Происходит смешивание старой жидкости с новой без изменения основного состава. Для более полной замены жидкости можно повторить процедуру 4–5 раз с промежутком между операциями через каждые 500 км.

При данном варианте после замены жидкости промываются фильтры, поддон и механизмы вариатора.

Для полной замены жидкости потребуется проводить процедуру несколько раз, с соблюдением порядка замены, что связано с большим расходом жидкости для вариатора.

Полная замена смазочной жидкости на СТО

Автосервисы для замены жидкости в вариаторе оснащены специальной аппаратурой, которая позволяет производить замену жидкости методом продавливания. Старая жидкость заменяется на новую, обеспечивая полную замену.

К радиатору охлаждения жидкости подсоединяются специальные трубки от аппарата замены и за счёт создаваемого давления старая жидкость, удаляется с заменой на новую. В используемом аппарате установлено специальное смотровое окно для контроля процесса прокачки жидкости и по цвету состава можно определить степень очистки заменяемой жидкости. Аппаратная замена масла в вариаторе проводится до полной замены смазочной жидкости.

Предварительно перед закачкой новой жидкости возможна операция по промывке системы — это позволяет избавиться от нерабочих отложений в поддоне картера и на деталях вариатора.

Полная замена масла в вариаторе.

Самостоятельная замена жидкости

Для того чтобы долго эксплуатировать свой автомобиль требуется постоянный уход за агрегатами. Необходимо осуществлять контроль за работой механизмов, своевременно проводить замену деталей, проработавших гарантийный срок. Просрочка срока замены смазывающей жидкости оказывает определённое отрицательное воздействие, увеличивая износ деталей и агрегатов.

Необходимо в обязательном порядке проводить постоянно весь перечень регламентных работ, соблюдая инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Вариатор представляет собой сложный механизм и выход из строя одной детали влечёт неисправность всего механизма, что приводит к необходимости дополнительного ремонта.

Для самостоятельно замены смазочной жидкости в вариаторе требуются специальные принадлежности:

  • ёмкость для сбора старой жидкости;
  • набор инструментов;
  • новая прокладка для поддона;
  • фильтры очистки;
  • перчатки;
  • новая смазочная жидкость.

Всё вышеперечисленное можно приобрести в специальных магазинах.

Меняем масло в вариаторной коробке.

Инструкция

Прежде всего необходимо установить автомобиль на яму строго в горизонтальном положении. Для замены жидкости производится ряд последовательных действий:

  1. Выключать двигатель и подождать в течение 3-4 часов пока вся жидкость стечёт в нижний поддон вариатора.
  2. Подставить под сливную пробку ёмкость для сбора жидкости и открутить пробку. Подождать некоторое время до полного вытекания жидкости и выкрутить мерную трубку. Это позволит более полно удалить смазочную жидкость.
  3. С помощью инструмента аккуратно открутить болты крепления поддона и осторожно его снять. Откроется доступ к фильтру и возможность удалить осадок, образовавшийся на дне поддона.
  4. Снять и очистить от осадка магниты и фильтр.
  5. Осторожно снять гидроблок, предварительно отключив штатные соленоиды и выкрутить 14 болтов, из которых 2 имеют укороченный размер. Поставить метки на этих болтах для ускорения обратной сборки, а также отметить отверстия под укороченные болты.
  6. Снятый гидроблок поместить в отдельную ёмкость.
  7. Снять второй фильтр, для этого выкрутить 10 соединительных болтов, и гидроблок разделится на две части. Части гидроблока нельзя переворачивать, так как это будет способствовать выпадению пружин.
  8. Достать второй фильтр и заменить на новый.
  9. Собрать гидроблок в обратном порядке. При разборке дополнительно стечёт 1,5-2 литра жидкости.
  10. Поставить новую прокладку под поддон, устанавить внешний фильтр и поддон.
  11. Проверить совмещение шкива вариатора с цилиндром гидроблока. Для этого в салоне автомобиля переключить рычаг скоростей в различные положения.
  12. Провести ревизию сборки всего узла с использованием всех штатных деталей.
  13. Залить новую жидкость в вариатор. Предварительно с помощью домкрата снять левое переднее колесо и найти отверстие для заправки жидкости в вариатор. Проверить с помощью щупа уровень жидкости и в случае необходимости долить до нужного объёма.
  14. Закрутить пробку и поставить на место колесо.

При проведении операций важно соблюдать последовательность действий в обязательном порядке и соблюдать инструкцию по замене жидкости.



нефтепереработка | Определение, история, процессы и факты

История

Перегонка керосина и нафты

Переработка сырой нефти обязана своим происхождением успешному бурению первых нефтяных скважин в Онтарио, Канада, в 1858 году и в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. До этого времени нефть была доступна только в очень небольших количествах из естественное просачивание подземной нефти в различные районы мира. Однако такая ограниченная доступность ограничивала использование нефти в медицинских и специальных целях.С открытием «каменной нефти» на северо-западе Пенсильвании сырая нефть стала доступной в достаточном количестве, чтобы вдохновить на разработку крупномасштабных систем переработки. На первых нефтеперерабатывающих заводах использовались простые перегонные установки, или «перегонные кубы», для разделения различных компонентов нефти путем нагревания смеси сырой нефти в сосуде и конденсации образовавшихся паров в жидкие фракции. Первоначально основным продуктом был керосин, который оказался более распространенным, более чистым ламповым маслом и более стабильным качеством, чем китовый жир или животный жир.

Самым низкокипящим сырым продуктом из перегонного куба была прямогонная нафта, предшественник необработанного бензина (бензина). Его первоначальное коммерческое применение было в первую очередь в качестве растворителя. Было обнаружено, что высококипящие материалы эффективны в качестве смазочных материалов и жидкого топлива, но поначалу они были в основном новинками.

Совершенствование техники бурения нефтяных скважин быстро распространилось в России, и к 1890 году нефтеперерабатывающие заводы уже производили большие количества керосина и мазута. Развитие двигателя внутреннего сгорания в последние годы XIX века привело к появлению небольшого рынка сырой нафты.Но развитие автомобилей на рубеже веков резко увеличило спрос на качественный бензин, и это, наконец, предоставило пристанище нефтяным фракциям, которые были слишком летучими для включения в керосин. По мере роста спроса на автомобильное топливо были разработаны методы непрерывной перегонки сырой нефти.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Переход на легкое топливо

После 1910 года спрос на автомобильное топливо стал превышать потребности рынка в керосине, и нефтепереработчики были вынуждены разрабатывать новые технологии для увеличения выхода бензина.Самый ранний процесс, называемый термическим крекингом, заключался в нагревании более тяжелых нефтей (для которого требовалось мало рыночных требований) в реакторах под давлением и, таким образом, в крекинге или расщеплении их больших молекул на более мелкие, которые образуют более легкие и более ценные фракции, такие как бензин, керосин и легкое промышленное топливо. Бензин, произведенный в процессе крекинга, работает в автомобильных двигателях лучше, чем бензин, полученный прямой перегонкой сырой нефти. Разработка более мощных авиационных двигателей в конце 1930-х годов вызвала потребность в повышении характеристик сгорания бензина и стимулировала разработку топливных присадок на основе свинца для улучшения характеристик двигателя.

В 1930-е годы и во время Второй мировой войны сложные процессы очистки с использованием катализаторов привели к дальнейшему повышению качества транспортного топлива и дальнейшему увеличению его поставок. Эти усовершенствованные процессы, включая каталитический крекинг тяжелых масел, алкилирование, полимеризацию и изомеризацию, позволили нефтяной промышленности удовлетворить потребности в высокопроизводительных боевых самолетах и, после войны, поставлять все большее количество транспортного топлива.

1950-е и 60-е годы вызвали большой спрос на авиационное топливо и высококачественные смазочные масла.Продолжающийся рост спроса на нефтепродукты также усилил потребность в переработке более широкого спектра сырой нефти в высококачественные продукты. Каталитический риформинг нафты заменил более ранний процесс термического риформинга и стал ведущим процессом для улучшения качества топлива для удовлетворения потребностей двигателей с более высокой степенью сжатия. Гидрокрекинг, процесс каталитического крекинга, проводимый в присутствии водорода, был разработан как универсальный производственный процесс для увеличения выхода бензина или реактивного топлива.

К 1970 году нефтеперерабатывающая промышленность прочно утвердилась во всем мире. Поставка сырой нефти, которая должна быть переработана в нефтепродукты, достигла почти 2,3 миллиарда тонн в год (40 миллионов баррелей в день), при этом основная концентрация нефтеперерабатывающих заводов находится в большинстве развитых стран. Однако по мере того, как мир осознал влияние промышленного загрязнения на окружающую среду, нефтеперерабатывающая промышленность стала основным направлением перемен. Нефтепереработчики добавили установки гидроочистки для извлечения соединений серы из своей продукции и начали производить большие количества элементарной серы.Сточные воды и выбросы в атмосферу углеводородов и продуктов сгорания также стали предметом повышенного технического внимания. Кроме того, пристальному вниманию подверглись многие очищенные продукты. Начиная с середины 1970-х годов, нефтеперерабатывающие предприятия в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире были обязаны разрабатывать технологии производства высококачественного бензина без использования свинцовых присадок, а начиная с 1990-х годов от них требовалось делать значительные инвестиции в полное производство бензина. изменение состава транспортных топлив с целью минимизации выбросов в окружающую среду.Из отрасли, которая когда-то производила единственный продукт (керосин) и утилизировала нежелательные побочные продукты любым возможным способом, нефтепереработка превратилась в одну из наиболее строго регулируемых отраслей обрабатывающей промышленности в мире, тратя значительную часть своих ресурсов на сокращение его воздействие на окружающую среду, поскольку он перерабатывает около 4,6 миллиарда тонн сырой нефти в год (примерно 80 миллионов баррелей в день).

Улучшение экстракции соевого масла растворителем посредством ферментативной предварительной обработки

Целью данного исследования является оценка мультиферментного гидролиза как варианта предварительной обработки для улучшения экстракции соевого масла растворителем и его возможной адаптации к традиционным процессам.Ферментативное действие вызывает деградацию клеточных структур, содержащих масло. Ожидается, что будут достигнуты улучшения с точки зрения добычи, выхода и степени извлечения. В качестве материалов использовали хлопья и цанги сои, а в качестве растворителя — гексан. Температура, pH и время инкубации были оптимизированы, а коэффициенты диффузии были оценены для каждого твердого вещества. Экстракции проводились в колонне, содержание масла определялось в зависимости от времени, и была разработана математическая модель для описания системы.Получены оптимальные условия: pH 5,4, 9,7 ч и pH 5,8 и 5,8 ч обработки хлопьев и цанг соответственно. Гидролизованные твердые вещества показали более высокий выход. Коэффициенты диффузии были оценены между 10 −11 и 10 −10 . Наибольший коэффициент диффузии получен для гидролизованных цанг. 0,73 г масла / мл и 0,7 г масла / мл были получены за 240 с в колонке для цанг и хлопьев, соответственно. Гидролизованные твердые вещества показали более высокий выход. Ферментативная инкубация увеличивает скорость экстракции и обеспечивает более высокий выход.Предложенная модель оправдала себя.

1. Введение

Масла из семян составляют 70% мирового производства масел, из которых 30% составляет соевое масло. Масличные семена являются наиболее важной статьей экспорта Аргентины [1].

В масличных семенах вакуоли внутри клеток содержат масло, и стенки клеток и вакуоли должны быть разрушены, чтобы улучшить экстракцию растворителем. Поэтому подготовка семян перед экстракцией растворителем имеет решающее значение для максимального извлечения масла.

Альтернативной предварительной обработкой для облегчения выделения масла из семян может быть ферментативная деградация.Таким образом, частичный гидролиз структур клеток семян сои соответствующими ферментами может увеличить проницаемость, что, в свою очередь, увеличит массоперенос [2]. Стадия ферментативной обработки может быть включена для промышленных целей без значительных изменений обычных процессов. Выделение масла, полученное с помощью этого метода, может привести к более высокому выходу экстракции и / или меньшему количеству используемых органических растворителей [3].

При экстракции растворителем предварительно обработанные семена масличных культур (пористая твердая матрица) контактируют с чистым растворителем или смесью растворителей (мисцелла) для переноса масла из твердой матрицы в жидкую среду.Хотя принцип экстракции относительно прост, это сложный механизм [4]. Чтобы описать этот процесс, необходимо проанализировать вовлеченные явления массопереноса и возможное сопротивление массопереносу в твердой фазе (твердая соя) и в жидкой фазе (гексан). Этот процесс включает в себя несколько явлений: масло диффундирует через внутренние поры к поверхности твердого тела (внутренний массоперенос), а затем переходит в объемную жидкость посредством конвективного механизма, создаваемого разницей концентраций раствора, заключенного в порах. и объемный раствор (внешний транспорт).Поскольку экстрагируемое масло содержится в нерастворимой твердой сети с окклюдированной мисцеллой, диффузия происходит в основном между закупоренным раствором и твердым веществом, что сильно влияет на скорость экстракции, поскольку твердая матрица сопротивляется диффузионному переносу [5].

Скорость обычного и диффузионного массопереноса может быть выражена с помощью уравнений, которые предсказывают, что перенос пропорционален разнице между объемной и концентрацией на границе раздела жидкость-твердое тело [6].Коэффициент массопереноса в твердом теле можно оценить по эффективным коэффициентам диффузии, а коэффициент массопереноса в жидкости можно оценить с помощью эмпирических корреляций [7].

Целью данного исследования является оценка мультиферментного гидролиза как варианта предварительной обработки для улучшения экстракции соевого масла растворителем и, на основе полученных результатов, определение стадии подготовки, адаптированной к существующим промышленным процессам. Для этой оценки в первую очередь определяются оптимальные условия для ферментативной обработки и выход, полученный в каждом случае.Затем, исходя из условий реакции, оптимизированных для максимального увеличения выхода масла, устанавливается влияние ферментативного гидролиза на диффузию в качестве стадии, определяющей скорость. Наконец, была разработана математическая модель экстракции из колонны для описания процесса как приближения к работе промышленной системы.

2. Материалы и методы
2.1. Материалы

Образцы хлопьев сои и цанги, полученные с промышленного предприятия Aceitera Bunge Argentina S.A., расположенного в Кордове, Аргентина. Были использованы следующие промышленные ферменты, предоставленные Genencor International: Spezyme FRED ( α -амилазная активность), OPTIDEX L-400 (глюкоамилазная активность), PEKTOZYME ULTRA C (пектиназная активность), GC 440 (гемицеллюлазная активность), MULTIFETC GC. (активность целлюлазы) и MULTIFECT NEUTRAL (активность нейтральной протеазы). Все ферментативные инкубации проводили в стеклянных колбах Эрленмейера в роторном испарителе с баней с регулируемой температурой и перемешиванием со скоростью 100 об / мин.Использовались препараты аналитической чистоты, поставляемые Sigma и Merck. Использовали буферные растворы с pH 4,5, 5,0, 5,8, 6,6 и 7,2. Для экстракции использовали н-гексан аналитической чистоты. В качестве экстрактора использовалась стеклянная колонка с обратным холодильником, чтобы избежать потери растворителя при испарении, и внешней рубашкой для контроля температуры. Неподвижный слой состоял из хлопьев и цанг с ферментативным гидролизом и без него. Для подачи гексана использовали перистальтический насос.

2.2. Методы

Ферментативная обработка
Твердый образец нагревали с буферным раствором при рабочем pH при 90 ° C в течение 15 минут для инактивации ферментов нативной липазы.Соотношение твердое вещество / жидкость было доведено до 7: 1. Каждый образец обрабатывали мультиферментной смесью (см. Раздел 2.1), которая была определена как оптимальная в предыдущих исследованиях [8]. Каждый образец центрифугировали при 3500 об / мин в течение 5 минут. Центрифугированная суспензия была разделена на две фазы: жидкую и твердую. Каждую гидролизованную твердую фракцию сушили в сушильном шкафу при 60 ° C до постоянного веса, чтобы не изменять твердый образец и снижать содержание влаги, которое не должно превышать 11%, чтобы избежать отрицательного воздействия на скорость и эффективность экстракции [ 9].

Оптимизация ферментативной обработки
Условия pH, температуры и времени инкубации для каждого анализа были определены в соответствии с центральным комбинированным экспериментальным планом с 3 переменными. План состоял из 20 экспериментальных прогонов для каждого твердого тела. В таблице 1 показаны экспериментальные условия для каждого анализа. План эксперимента был основан на методологии поверхности отклика (RSM) и включал повторения центральной точки, чтобы минимизировать отклонения коэффициентов регрессии и осевых точек ( α 1.681), чтобы получить поворотную конструкцию [10]. Для оценки параметров полиномиальной аппроксимации использовался метод наименьших квадратов. Анализ поверхности отклика проводился по заданной поверхности.


Естественные переменные Уровни фактора
-1,682 -1 0 +1 +1,682

Температура ( Т) (° С) 16.4 30 50 70 83,6
pH 4,45 5 5,8 6,6 7,15
Время () (ч) 1,3 4 8 12 14,7

Анализы эффективной диффузии
Анализы для оценки эффективной диффузии проводили с использованием цанг, хлопьев и гидролизованных образцов в соответствии с процедурой, описанной выше.Картридж из ткани, содержащий от 2 до 3 г каждого образца, помещали в колбу Эрленмейера. Добавляли 500 мл гексана и жидкую среду перемешивали для устранения внешнего сопротивления массопереносу. Каждый эксперимент проводился при 25 ° C. По истечении времени картридж с образцом был удален из системы. Эксперименты проводились с 5-минутными и 10-минутными интервалами до завершения 1 часа экстракции. Каждый образец был осушен и высушен для удаления следов растворителя и влаги.После этого образцы взвешивали и помещали в колбу с чистым гексаном для периодической экстракции на 24 ч. Картридж и образец снова сушили в печи, чтобы взвесить безмасляный образец. Разница в весе до и после порционной экстракции принималась за содержание масла во время удаления из экстрактора.

Экстракция на колонке с неподвижным слоем
Экстракции для определения кинетики проводили в колонке, в которой неподвижный слой состоял из различных твердых веществ сои.Колонка была заполнена этими твердыми частицами, которые были предварительно взвешены. Использовали чистый гексан, температура и поток определялись сверху экстрактора. Пробы мисцеллы отбирали на выходе из экстрактора. Общее время экстракции составляло 60 минут. В определенное время отбирали аликвоты по 1 мл. Масло в полученных смесях определяли спектрофотометрически при 280 и 300 нм в соответствии с требуемой чувствительностью [11].

Оценка эффективных коэффициентов диффузии
Системная диффузия определялась согласно второму закону Фика, как предложено многими авторами [12–14], а также Каррином и Крапистом [4]: со следующими начальными и граничными условиями для неограниченного и идеально перемешиваемого объема сыпучей жидкости:

Теория морских центробежных очистителей или сепараторов, работа и принцип ALCAP

Узнайте о работе морских центробежных очистителей, теории, связанной с их работой, и о новом принципе ALCAP, который используется в настоящее время.Очистители — одно из самых важных механизмов на борту. Поскольку оборудование является высокоточным, очень важно хорошо разбираться в принципах работы. Четвертым инженерам часто приписывают очистители, вызывающие бессонные ночи.

Морские центробежные очистители

Эта диаграмма дает общий обзор блока очиститель / центробежный сепаратор.

Источник изображения: brighthubengineering.com

Теория центробежных очистителей

По сути, очиститель отделяет воду от масла.Но разве это не делается и в отстойниках?

Да, но, как мы видим, эффективность разделения зависит от разницы в плотностях, размере частиц, а также от «g».

Этот принцип используется в отстойниках. Если мы заменим «g» на «ω», то в случае центробежного разделения время, необходимое для разделения, резко сократится, поскольку «ω» намного больше, чем «g» («g» — это ускорение свободного падения, величина, которую мы не может изменяться по желанию. ‘ω’ означает угловую скорость, величина
мы можем изменить)

Изображение
Предоставлено Marinediesels.инфо

Емкость, содержащая нечистое топливо, вращается, развивающаяся центробежная сила воздействует на все частицы в топливе. Тяжелые частицы, такие как твердые частицы и вода, выбрасываются к периферии чаши (m ω2, угловая скорость постоянна, более плотные частицы, имеющие большую «массу», испытывают большую силу разделения)

Механизм привода морских центробежных очистителей

Очиститель может приводиться в движение ремнем с электродвигателем или может иметь конический редуктор с другим валом, непосредственно связанным с двигателем (устройство фрикционной муфты)

Изображение
предоставлено Slideshare.нетто

Ранее использованная конструкция называлась трубчатыми очистителями, им требовалось очень высокое число оборотов в минуту для достижения лучшего разделения, так как Силы было недостаточно, чтобы отбросить частицы полностью к периферии (следовательно, требовалась большая угловая скорость)

Современные судовые центробежные очистители устранили необходимость в очень высоких оборотах за счет использования чашеобразных дисков, установленных друг на друга …… .. продолжение

Концепция интерфейса и гравитационного диска в центробежных очистителях

Движение жидкости между двумя пластинами варьируется от максимума в средней точке до минимума при приближении к пластинам.Частица, попадающая в пластины, будет выталкиваться вверх потоком жидкости.

Все время центробежная сила имеет тенденцию замедлять горизонтальный компонент движения, заставляя частицу приближаться к нижней стороне верхнего диска, скорость уменьшается по мере приближения. Центробежная сила в конечном итоге преодолевает силу, действующую на частицу из-за движения жидкости, и частица начинает двигаться к внешнему краю

Следует проявлять осторожность, чтобы поддерживать линию «е». Линия, образованная на границе раздела масла и воды, должна быть образована внутри внешней окружности верхнего диска. Сдвиг линии е наружу вызывает появление масла на стороне воды. Смещение линии е внутрь вызывает воду. в масляной стороне.

Изображение
Предоставлено: marineengineering.org.uk

Выбор гравитационных дисков очень важен для лучшей очистки; этот график, называемый номограммой , используется для определения наилучшего возможного гравитационного диска для данного удельного веса и разницы в температурах разделения

Следует выбирать гравитационный диск с максимально возможным диаметром центрального отверстия, который не вызывает переполнения. Снижение скорости потока в очиститель также увеличивает качество продукции.

Общие сведения
Расположение очистителей на борту показано на схеме

Диаграмма
Источник: class4oral.blogspot.com

Операция по очистке и удалению шлама из очистителей

Раньше ручные очистители останавливались через несколько часов «периодической работы» и периодически очищались. Процесс удаления шлама может осуществляться вручную или автоматически по времени в зависимости от производителя.

Морские центробежные очистители с самоочисткой

могут открывать чашу, выгружать накопившийся шлам и воду через выпускные отверстия и закрывать. В зависимости от времени, в течение которого чаша остается открытой, процесс называется частичным или полным сливом.

При методе полного слива расходуется больше чистого масла

Метод частичного разряда позволяет сэкономить чистое масло.

Имеется стационарный центростремительный насос (также называемый масляным диском), крыльчатка, установленная на выходе легкой фазы (нагнетание — чистое масло).Нагнетательный клапан ограничивает противодавление в барабане, изменяя глубину погружения выступа крыльчатки, что помогает удалить воздух из камеры подачи легкой фазы. Это снижает вероятность вспенивания.

Изображение
Предоставлено: hfoplant.blogspot.com

Во время очистки центробежная сила действует на пилотный клапан, поэтому набивка остается герметичной, рабочая вода остается заполненной в камере, а чаша остается проталкиваемой вверх к основному уплотнительному кольцу. Из-за постоянной потери воды (испарения) рабочая вода пополняется за счет «подпитки
воды» или «подпиточной воды».

Для удаления шлама чаша должна открываться, подача рабочей воды прекращается. Подается «вода для удаления шлама», которая воздействует на нижнюю поверхность пилотного клапана, имеющего большую площадь поверхности, тем самым открывая пилотный клапан в противоположном радиальном направлении (противоположном центробежной силе).

При этом вся рабочая вода сливается из дренажного отверстия, которое обычно закрывается пилотным клапаном. Чаша скользит вниз, и скопившийся осадок и вода по периферии чаши выбрасываются наружу.Удаление шлама прекращается, и одновременно начинается рабочая вода, заполняющая водяную камеру. Поднимите дежу и снова верните ее в нормальное рабочее положение.

И пилотный клапан также теряет давление воды, которое заставляло его оставаться открытым в противоположном радиальном направлении. Поэтому сливное отверстие также закрывается пилотным клапаном. На этом операция удаления шлама завершена.

Вода распределяется с помощью диска для очистки воды. Последовательность и время подачи воды контролируются соленоидными клапанами.Используется вода из Hydrophore или, в некоторых случаях, из резервуаров Header.

Диаграмма
Источник: hfoplant.blogspot.com

Разница между операциями частичного и полного разгрузки эжекторов Mitsubishi Self состоит только во времени, в течение которого дежа остается открытой. Это достигается за счет подачи воды для удаления шлама в течение более короткого времени.

В очистителях Альфа Лаваль пружины клапана используются вместо управляющих клапанов.

Принцип ALCAP

Альфа Лаваль Конструкция ALCAP в морских центробежных очистителях утверждает, что она может очищать остаточное топливо высокой плотности.

Диск управления потоком исключает необходимость замены гравитационных дисков в зависимости от плотности топлива.

Он использовал датчики для обнаружения воды на стороне масла и масла на стороне воды и тем самым сигнализировал микропроцессору об автоматическом удалении ила при обнаружении изменений на границе раздела фаз.

Изображение
Источник: seperationequipment.com

Надеюсь, это поможет понять принципы работы очистных центробежных сепараторов.Мы что-то упустили? Дайте нам знать об этом в комментариях !

Управление отработанным маслом: ответы на частые вопросы для бизнеса | Опасные отходы

Если ваш бизнес работает с отработанным маслом, вы должны соблюдать определенные правила уборки. EPA разработало необходимые методы, называемые «стандартами управления», для предприятий, работающих с отработанным маслом. Стандарты управления основаны на здравом смысле, передовых методах ведения бизнеса, направленных на обеспечение безопасного обращения с отработанным маслом, максимальную переработку и минимизацию утилизации.Хотя EPA и штаты могут предъявлять особые требования к разным перегрузчикам отработанного масла, следующие требования являются общими для всех типов перегрузчиков. Эти требования относятся к хранению, ведению документации и устранению утечек и разливов следующим образом.

Требования к хранению отработанного масла:

  • Обозначьте все емкости и резервуары как отработанное масло.
  • Содержите емкости и резервуары в хорошем состоянии. Не позволяйте танкам ржаветь, протекать или портиться.Немедленно устраняйте дефекты конструкции.
  • Никогда не храните отработанное масло в каких-либо иных местах, кроме резервуаров и емкостей для хранения. Отработанное масло также можно хранить в установках, которым разрешено хранить регулируемые опасные отходы. Однако резервуары и контейнеры для хранения отработанного масла не должны иметь разрешения RCRA, если они имеют маркировку и находятся в хорошем состоянии. Хранение отработанного масла в лагунах, ямах или поверхностных водохранилищах, запрещенных RCRA, запрещено.

Требования к утечкам и разливам масла:

  • Примите меры для предотвращения утечек и разливов.Поддерживайте машины, контейнеры для оборудования и резервуары в хорошем рабочем состоянии и будьте осторожны при перемещении отработанного масла. Имейте в наличии сорбирующие материалы.
  • В случае разлива или утечки остановите вытекание масла в источнике. Если утечку из контейнера или резервуара невозможно остановить, переложите масло в другой резервуар или резервуар.
  • Собрать пролитое масло. Например, локализация может быть достигнута путем возведения берм из сорбента или за счет распределения сорбента по нефти.
  • Очистите масло и утилизируйте отработанное масло, как если бы оно было пролита.Если переработка невозможна, вы сначала должны убедиться, что использованное масло не является опасным отходом, и утилизировать его надлежащим образом. Со всеми использованными чистящими материалами, от ветоши до сорбирующих штанг, которые содержат сыпучее отработанное масло, также необходимо обращаться в соответствии со стандартами обращения с отработанным маслом. Помните, что со всем вытекшим и пролитым маслом, собранным во время очистки, следует обращаться как с отработанным маслом. Если вы работаете с отработанным маслом, вам следует ознакомиться с этими методами очистки. Они также могут быть частью плана действий по ликвидации разливов.
  • Немедленно удалите, отремонтируйте или замените неисправный бак или контейнер.
  • Обработчики могут подпадать под действие требований по предотвращению, контролю и противодействию разливу (SPCC) (40 CFR часть 112).

Стандарты ведения документации:

EPA использует 12-значные идентификационные номера (ID) для отслеживания отработанного масла. Транспортеры, которые перевозят отработанное масло, должны иметь действующий идентификационный номер EPA, а генераторы, центры сбора и пункты агрегации должны использовать перевозчики с идентификационными номерами EPA для отправки отработанного масла за пределы объекта.Если вам нужен идентификационный номер, обратитесь в региональный офис EPA или к директору вашего штата. Генераторам, центрам сбора, точкам агрегации и любому оператору, который перевозит отработанное масло партиями менее 55 галлонов, не требуется идентификационный номер, но может потребоваться разрешение штата или местного значения.

Транспортеры, переработчики, горелки и продавцы отработанного масла также должны регистрировать каждую приемку и доставку партий отработанного масла. Записи могут принимать форму журнала, счета-фактуры или другого товаросопроводительного документа и должны храниться в течение трех лет.Перерабатывающие предприятия, перерабатывающие предприятия, перегрузочные сооружения и горелки должны иметь вторичные системы локализации (например, непроницаемую для нефти дамбу, берму или подпорную стену и пол), чтобы нефть не могла попасть в окружающую среду в случае утечки или разлива. EPA также рекомендует производителям использовать вторичную систему герметизации, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды отработанным маслом.

Горелки отработанного масла, которые соответствуют определенному набору стандартов качества, «спецификациям отработанного масла», не подпадают под действие стандартов обращения с отработанным маслом, если отработанное масло сжигается в соответствующих котлах, печах или инсинераторах.

Стандарты смешивания отработанного масла и опасных отходов:

В дополнение к стандартам EPA по обращению с отработанными маслами от вашего предприятия может потребоваться соблюдение федеральных и государственных нормативов по опасным отходам, если ваше отработанное масло загрязняется в результате смешивания с опасными отходами. Удаление опасных отходов — длительный, дорогостоящий и строгий процесс. Единственный способ убедиться, что ваше отработанное масло не загрязняется опасными отходами — это хранить его отдельно от всех растворителей и химикатов и ни с чем не смешивать.

World Oil Statistics — Worldometer

Сводная таблица
баррелей в день баррелей в день
1,650,585,140,000 баррелей
35,442,913,090
баррелей в год
300 97,103 баррелей в день

Запасы / потребление

47 (осталось лет)
(в таблице приведены данные за 2016 год.Счетчик показывает текущую оценку.)

Мировые запасы нефти

См. Также: Список стран по запасам нефти

Доказанные запасы нефти в мире на 2016 год составляют 1,65 триллиона баррелей .

Доказанные запасы в мире эквивалентны , в 46,6 раза превышающим годовой уровень потребления . Это означает, что в нем осталось около 47 лет нефти (при текущих уровнях потребления и без учета недоказанных запасов).

Запасы нефти

1,650,585,140,000 баррелей

47 лет Осталось нефти
(при текущих уровнях потребления)

История мировых доказанных запасов нефти

Мировое потребление нефти

См. Также: Список стран по потреблению нефти

  • По состоянию на 2016 год мир потребляет 35,442,913,090 баррелей нефти , что эквивалентно 97,103,871 баррелей в сутки .
  • Мировое потребление нефти на душу населения составляет 5 баррелей нефти (199 галлонов) на человека в год (исходя из численности мирового населения в 2016 г., составляющего 7 464 022 049 человек) или 0,5 90 300 галлонов на душу населения в день.

История мирового потребления нефти

# Страна Запасы нефти
(баррелей) в 2016 году
Мировая доля
1000 Венесуэла 299,9532%
2 Саудовская Аравия 266,578,000,000 16,2%
3 Канада 170,863,000,000 10,4%
4 Иран 157,530,000,000 9,5
5 Ирак 143 069 000 000 8,7%
6 Кувейт 101 500 000 000 6.