в чем отличия, какой используется в России
Изучая инструкцию по эксплуатации автомобиля, водитель может заметить, что ему рекомендуется использовать только неэтилированный бензин. Такая рекомендация указана не для всех машин, но в советах по эксплуатации многих “европейцев” ее можно встретить. Но на российских заправках нет подразделения бензина на этилированный и неэтилированный. Возникает вопрос, в чем отличия этих типов топлива, и какой из бензинов представлен в России. Рассмотрим подробно в рамках данной статьи, что такое этилированный и неэтилированный бензин.
Оглавление: 1. Основные характеристики бензина 2. В чем отличия этилированного и неэтилированного бензина 3. Как этилированный бензин сказывается на автомобиле
Основные характеристики бензина
Чтобы разобраться, что такое этилированный и неэтилированный бензин, нужно начать с азов. Следует вспомнить, что важнейшей характеристикой любого топлива является октановое число.
Обратите внимание: Чем выше октановое число бензина, тем большую степень сжатия он выдерживает.
Двигатель автомобиля устроен таким образом, что получить максимальную мощность можно, если взрыв топлива происходит, когда поршень находится в верхней точке хода. В идеале, именно когда поршень в верхней мертвой точке, должна происходить подача искры, которая воспламеняет бензин, после чего поршень от взрыва направляется вниз.
Если искра будет подаваться раньше или взрыв топлива произойдет из-за сжатия, тогда длина рабочего хода поршня снижается, соответственно, выполняется меньшая работа и приходится тратить больше бензина для преодоления расстояния — мотор расходует топливо менее эффективно.
Чтобы повысить октановое число бензина, нужно исключить из него всевозможные примеси. Иначе говоря, топливо требуется очистить от различных посторонних элементов, особенно от серы.
Из-за того что производители бензина начали использовать оборудование для очистки, повысилась его стоимость. Но инженеры из США предложили решение, как можно удешевить процесс очистки. Для этого они добавляли в бензин тетраэтилсвинец, который и является ключевым компонентом, отличающим этилированный и неэтилированный бензин.
В чем отличия этилированного и неэтилированного бензина
Добавляя в бензин тетраэтилсвинец, можно повысить его октановое число, то есть увеличить степень сжатия до детонации. Данная технология звучит довольно неплохо, и она позволяет серьезно снизить стоимость бензина, поскольку его не приходится подвергать очистке. Но на деле все хуже.
Важно: Бензин, в который добавляется тетраэтилсвинец, называется этилированным.

При работе автомобильного двигателя на этилированном бензине с использованием тетраэтилсвинца, из выхлопной трубы выходят пары свинца. Они опасны, как для людей в салоне, так и для окружающих. Если все автомобили будут использовать этилированный бензин, тогда в атмосфере возникнет высокая концентрация свинца, что может нанести серьезный вред здоровью окружающим.
Важно: В России и многих других странах мира использование этилированного бензина запрещено. Весь бензин, представленный на заправках, является неэтилированным.
Как этилированный бензин сказывается на автомобиле
Как было сказано выше, этилированный бензин крайне опасен для здоровья людей, и он практически повсеместно запрещен. Но тогда возникает вопрос — зачем производители автомобилей указывают в технических документах на машину, что ее можно эксплуатировать только на неэтилированном топливе? Дело в том, что этилированный бензин негативно влияет и на элементы двигателя и топливной системы.
Из-за высокого содержания свинца в этилированном бензине, при его использовании датчики кислорода в короткие сроки покрываются свинцом, что приводит к их выходу из строя. Соответственно, они не смогут контролировать процесс создания топливовоздушной смеси, что приведет к сложностям в работе двигателя. Также из-за высокого содержания свинца быстро из строя выйдет катализатор автомобиля.
Загрузка…что это такое, чем отличаются и как их отличить?
Все современные автомобили, которые поступают к нам из Европы, США, Японии и Кореи, оснащаются сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. Что это такое мы уже ранее рассказывали на нашем портале Vodi.su. Напомним только коротко, что применение данных элементов системы выпуска отработанных газов позволяет максимально очистить выбросы из глушителя от вредных химических соединений и сажи.
В инструкции к подобным авто можно прочитать, что в качестве топлива нужно заливать только неэтилированный бензин не ниже А-92 или А-95. Но большинство водителей некомпетентны в данном вопросе. По каким характеристикам можно отличить неэтилированный бензин от этилированного? Какие между ними различия? Постараемся дать ответы на данные вопросы.
Этилированный бензин
Для повышения октанового числа топлива еще на заре автомобилестроения кто-то из химиков догадался смешивать бензин со специальными добавками. В частности с тетраэтилсвинцом. Как видно из названия, данное соединение содержит в себе свинец. Соединения же свинца очень токсичны, отравляют атмосферу, при этом в первую очередь страдают сами люди.
Если надышаться парами, то человека ожидают незавидные последствия:
- головные боли;
- плохое самочувствие;
- паралич дыхательной системы;
- смерть.
Кроме того, свинец оседает на почве, листьях, вместе со сточными водами попадает в реки и озера и далее по цепочке круговорота воды в природе.
Опасно топливо, содержащее тетраэтилсвинец, и для всех систем автомобиля. Во-первых, оно детонирует при меньшем уровне давления и при более низких температурах. Соответственно, если вы зальете его в иномарку, ударные волны от детонации будут уверенно и методично разрушать блок цилиндров, головку блока, стенки поршней.
Во-вторых, на стенках пор каталитического нейтрализатора будет оседать свинец. Со временем катализатор придется попросту выкинуть. Не будем напоминать, сколько стоит его замена. Также отмечается пагубное влияние на Лямбда-датчик, который контролирует содержание кислорода в выхлопе.
Неэтилированный бензин
Что же такое неэтилированный бензин? В принципе, единственное отличие — отсутствие в его составе этого самого тетраэтилсвинца. Из-за отсутствия этого соединения данный вид топлива не настолько эффективен, однако системы двигателя современных автомобилей как раз и рассчитаны на его использование. Эффективность сгорания и детонации достигается за счет применения присадок на основе спирта и эфиров, не содержащих столь вредные соединения свинца и других металлов.
Конечно, при сгорании неэтилированного топлива также образуются опасные выбросы, но большая их часть оседает в нейтрализаторе и сажевом фильтре. То есть он более дружелюбен к природе. Также производители топлива постоянно совершенствуют технологии его очистки от любых примесей. Таким образом, если вы заправляетесь на проверенных АЗС, где гарантируют высокое качество топлива, можете особо не переживать за двигатель своего железного коня.
Марки неэтилированного бензина знакомы хорошо всем автомобилистам:
- А-80 — наинизшее качество очистки, подходит для спецтехники, грузовых авто, машин еще советского выпуска, некоторых моделей мотоциклов с двигателями карбюраторного типа;
- А-92 — его заливают в баки большинства отечественных и китайских авто, подходит иномаркам, которые были выпущены в 1990-е годы;
- А-95 — рекомендованное топливо для большинства иномарок бюджетного и среднеценового сегмента;
- А-98 — бензин Премиум-класса для дорогих авто.
Есть, конечно, и другие марки: А-72, А-76, Аи-91, Аи-93, Аи-96. Стоит также отметить, что максимально возможное октановое число для этилированного бензина достигает А-110. А-100, А-98+, А-102 и выше — это марки гоночного бензина, который заливают в баки спорткаров типа Феррари, Ламборгини, Порше и др.
Кстати, гоночное топливо, применяемое на заездах Формулы-1, может быть как этилированным, так неэтилированным.
Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?
Прежде всего нужно сказать, что в Москве и больших городах РФ этилированный бензин запрещен и его вы не найдете в сетях известных АЗС. А вот в глубинке можно напороться на подделку или смертельную смесь двух типов топлива.
Как их различать?
Согласно всем существующим российским и зарубежным стандартам нормальный бензин являет собой прозрачную бесцветную жидкость. В этилированное же топливо добавляют краситель оранжевого или красного цвета
.
Поделиться в социальных сетях
Неэтилированный бензин: что это такое?
Владельцы автомобилей, конечно же, не могут быть компетентны во всех вопросах, которые касаются их железных коней, поэтому часто в кругу автолюбителей можно услышать вопрос про неэтилированный бензин: что это такое? Ведь само по себе понятие «неэтилированный» порождает множество домыслов, которые не имеют под собой никаких оснований.
Разберем самые основные моменты, которые относятся к понятию «неэтилированный бензин», чтобы больше никто и никогда не мог ввести вас в заблуждение по данному вопросу.
Немножко истории.
Еще когда только зарождалось автопроизводство, многие ученые уже занимались вопросом детонации топлива при его сжигании. Во избежание такого явления нефтепродукты приходилось подвергать сложной дорогостоящей технологичной обработке. Автопроизводители же хотели повысить октановое число максимально дешево. И у них это получилось сделать с помощью тэтраэтилсвинца – Pb(CH3CH2)4. К слову, и сегодня наличие данного ядовитого металлоорганического соединения в составе топлива является главным отличием неэтилированного бензина от этилированного, в неэтилированном его нет.
Особенности.
Помимо особого компонента в составе, этилированный бензин отличается от неэтилированного еще и по цвету, потому, как в соответствии с международными нормами безопасности, его специально подкрашивают определенными красителями.
Стоит отметить, что как и этилированный бензин, неэтилированный вреден для окружающей среды: при его сгорании образуются вредные вещества. Да, технологии очистки горючего постоянно модернизируются, совершенствуются, и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу в результате сжигания, постоянно уменьшается, но факт остается фактом.
Пожалуй, ответ на вопрос: что такое неэтилированный бензин, получен. Разберемся теперь еще в некоторых нюансах.
Разновидности.
Неэтилированный бензин имеет ряд разновидностей, которые отличаются степенью очистки, а также октановым числом. Сегодня выделяют четыре его основные марки.
Самым низким качеством обладает АИ-80. Данную разновидность неэтилированного бензина обычно используют для грузовиков, сельхозтехники и отечественных мотоциклов. Самое основное преимущества данного вида топлива – его доступность.
Следующий вид – АИ-92 – разновидность неэтилированного бензина, которая сегодня имеет большую распространенность: используется для отечественных автомобилей и старых иномарок. АИ-92 характеризуется неплохим качеством, и не так быстро изнашивает детали автомобильного движка, как все тот же АИ-80.
Но самым востребованным на заправках сегодня является АИ-95. Он считается наиболее качественным, поэтому стоит гораздо дороже 80-й и 92-й марки.
Последняя, четвертая, марка именуется АИ-98, — самая дорогая. Предназначена она для машин премиум класса. Но даже несмотря на то, что данный неэтиллированный бензин имеет минимум вредных примесей и максимальную очистку, особой популярности он пока не снискал, а все потому, что не всегда соответствует заявленному качеству, а цену при этом имеет далеко немаленькую.
Рекомендую прочитать:
Бензины
БЕНЗИНЫ
Ассортимент продукции на 01.02.2018 г.
Название и марка нефтепродукта | Нормативный документ | Область применения, достижения |
---|---|---|
Неэтилированный | ГОСТ Р 51105-97 | Бензин неэтилированный Нормаль-80 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. |
Неэтилированный | ГОСТ Р 51105-97 | Бензин неэтилированный Регуляр-92 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением. |
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (АИ-95-К5) | ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) изм. 1-4 | Высокооктановый бензин Премиум Евро-95 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. |
Бензин неэтилированный Супер Евро-98 (АИ-98-К5 | ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) изм. 1-4 | Высокооктановый бензин Супер Евро-98 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением. |
Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 (АИ-100-К5) | СТО 00148725-014-2017 | Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 в 2018 году стал лауреатом Всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России». |
Бензин газовый стабильный марки А, Б | ТУ 38.301-19-108-97 изм. 1-5 | Бензин газовый стабильный получают в процессе смешения фракций бензиновых прямогонных и фракций вторичных процессов. Применяется в качестве сырья процессов химического и нефтехимического производства. |
Подробную информацию по вопросам приобретения бензина автомобильного, топлива дизельного, мазута ТКМ-16 производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с нефтебаз, расположенных на территории Омского региона, масел, сжиженного углеводородного газа самовывозом с территории ОНПЗ обращаться:
Офис продаж в г. Омске Сибирского отделения «Газпромнефть-Региональные продажи»
Телефон: +7 (3812) 292-999
По вопросам приобретения светлых нефтепродуктов и СУГ производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с АЗС по топливным картам обращаться:
Отделение «Омск» «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
Телефон: +7 (3812) 299-299
По вопросам приобретения битума дорожного производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ»:
ООО «Газпромнефть-Битумные материалы»
Телефон: +7 (812) 493-25-66
ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия. — Что такое ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия.?
ГОСТ Р 51105-97
Группа Б12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Технические условия
Gasolines for combustion engines.
Unleaded gasoline.
Specifications
ОКП02 5112 3700
Дата введения 1999-01-01
ПРЕДИСЛОВИЕ
1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 “Нефтяные топлива и смазочные материалы” (ВНИИ НП)
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 9 декабря 1997 г. № 404
3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
4 Настоящий стандарт разработан с учетом рекомендаций европейского стандарта EN 228-1993 “Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Требования и методы испытаний”
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС № 4 1999г.
__________
поправка внесена «Кодекс»
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий стандарт распространяется на неэтилированные бензины для автомобильного транспорта (далее — автомобильные бензины), применяемые в качестве топлива для автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения, рассчитанных на использование этилированного или неэтилированного бензина.
Обязательные требования к качеству продукции изложены в 4.2; 4.3, разделах 6 и 7.
2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны
ГОСТ 12.1.007-76 ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности
ГОСТ 12.1.018-93 ССБТ. Пожарная безопасность. Электрическая искробезопасность. Общие требования
ГОСТ 12.1.044-89 ССБТ. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения
ГОСТ 12.4.011-89 Средства защиты работающих. Общие требования и классификация
ГОСТ 511-82 Топлива для двигателей. Моторный метод определения октанового числа
ГОСТ 1510-84 Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, хранение и транспортирование
ГОСТ 1567-83 Топливо моторное. Метод определения фактических смол
ГОСТ 1756-52 Нефтепродукты. Метод определения давления насыщенных паров
ГОСТ 2177-82 Нефтепродукты. Методы определения фракционного состава
ГОСТ 2517-85 Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб
ГОСТ 4039-88 Бензины автомобильные. Методы определения индукционного периода
ГОСТ 6321-92 Топливо для двигателей. Метод испытания на медной пластинке
ГОСТ 8226-82 Топливо для двигателей. Исследовательский метод определения октанового числа
ГОСТ 16350-80 Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей
ГОСТ 19121-73 Нефтепродукты. Методы определения содержания серы сжиганием в лампе
ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка
ГОСТ 28781-90 Нефть и нефтепродукты. Метод определения давления насыщенных паров в аппарате с механическим диспергированием
ГОСТ 28828-90 Бензины. Метод определения свинца
ГОСТ 29040-90 Бензины. Метод определения бензола и суммарного содержания ароматических углеводородов
ГОСТ Р 12.1.052-97 ССБТ. Паспорт безопасности вещества (материала). Основные положения
ГОСТ Р 50442-92 Нефть и нефтепродукты. Рентгено-флуоресцентный метод определения серы
ГОСТ Р 50460-92 Знак соответствия при обязательной сертификации: форма, размеры и технические требования
ГОСТ Р 51069-97 Нефть и нефтепродукты. Метод определения плотности, относительной плотности и плотности в градусах АРI ареометром
3 КЛАССИФИКАЦИЯ
3.1 В зависимости от октанового числа, определенного исследовательским методом, устанавливаются следующие марки неэтилированных автомобильных бензинов:
Нормаль-80 — не менее 80;
Регуляр-91 — не менее 91;
Премиум-95 — не менее 95;
Супер-98 — не менее 98.
3.2 В зависимости от климатического района применения по ГОСТ 16350 автомобильные бензины подразделяют на пять классов:
1 — для района IIс 1 апреля по 1 октября;
2 — для районов IIи IIс 1 апреля по 1 октября;
3 — для районов Iи Iс 1 апреля по 1 октября и для района IIс 1 октября по 1 апреля;
4 — для районов IIи IIс 1 октября по 1 апреля;
5 — для районов Iи Iс 1 октября по 1 апреля.
4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.1 Автомобильные бензины должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
4.2 По физико-химическим и эксплуатационным показателям автомобильные бензины должны соответствовать нормам и требованиям, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Физико-химические и эксплуатационные показатели автомобильных бензинов
Значение для марки |
|||||
Наименование показателя |
Нормаль-80 ОКП 02 5112 3701 |
Регуляр-91 ОКП 02 5112 3702 |
Премиум-95 ОКП 02 5112 3703 |
Супер-98 ОКП 02 5112 3704 |
Метод испытания |
1 Октановое число, не менее: |
|||||
по моторному методу |
76,0 |
82,5 |
85,0 |
88,0 |
По ГОСТ 511 или приложению А [10,32] |
по исследовательскому методу |
80,0 |
91,0 |
95,0 |
98,0 |
По ГОСТ 8226 или приложению А [9,33] |
2 Концентрация свинца, г/дм, не более |
0,010 |
По ГОСТ 28828 или приложению А [12, 23] |
|||
3 Концентрация марганца, мг/дм, не более |
50 |
18 |
- |
- |
По 7. |
4 Концентрация фактических смол, мг на 100 смбензина, не более |
5,0 |
По ГОСТ 1567 или приложению А [4, 20] |
|||
5 Индукционный период бензина, мин, не менее |
360 |
По ГОСТ 4039 или приложению А [5,34] |
|||
6 Массовая доля серы, %, не более |
0,05 |
По ГОСТ 19121 или ГОСТ Р 50442, или приложению А [6, 8, 17, 35] |
|||
7 Объемная доля бензола, %, не более |
5 |
По ГОСТ 29040 или приложению А [18, 11, 15, 24] |
|||
8 Испытание на медной пластине |
Выдерживает класс 1 |
По ГОСТ 6321 или приложению А [2, 25] |
|||
9 Внешний вид |
Чистый |
По 7. |
|||
Прозрачный |
|||||
10 Плотность при 15°С, кг/м |
700-750 |
725-780 |
725-780 |
725-780 |
По ГОСТ Р 51069 или приложению А [7, 14, 29, 30 ] |
Примечания |
|||||
1. Концентрацию марганца определяют только для бензинов, содержащих марганцевый антидетонатор (МЦТМ). |
|||||
2. Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Госрезерве и Министерстве обороны, должны иметь индукционный период не менее 1200 мин |
4. 3 Характеристики испаряемости приведены в таблице 2.
Таблица 2
Испаряемость бензинов
Значение для класса |
||||||
Наименование показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Метод испытания |
1 Давление насыщенных паров бензина, кПа, ДНП |
По ГОСТ 1756 или ГОСТ 28781, или приложению А [3, 19, 21 ] |
|||||
мин. |
35 |
45 |
55 |
60 |
80 |
|
макс. |
70 |
80 |
90 |
95 |
100 |
|
2 Фракционный состав: |
По ГОСТ 2177 или приложению А [1, 26 ] |
|||||
температура начала перегонки, °С, не ниже |
35 |
35 |
Не нормируется |
|||
пределы перегонки, °С, не выше: |
||||||
10% |
75 |
70 |
65 |
60 |
55 |
|
50% |
120 |
115 |
110 |
105 |
100 |
|
90% |
190 |
185 |
180 |
170 |
160 |
|
конец кипения, °С, не выше |
215 |
|||||
доля остатка в колбе, %, (по объему) |
2 |
|||||
остаток и потери, %, (по объему) |
4 |
|||||
или |
||||||
объем испарившегося бензина, %, при температуре: |
По ГОСТ 2177 или приложению А [1, 26 ] |
|||||
70°С мин. |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
макс. |
45 |
45 |
47 |
50 |
50 |
|
100°С мин. |
35 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
макс. |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
180°С, не менее |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|
конец кипения, °С, не выше |
215 |
|||||
остаток в колбе, % (по объему), не более |
2 |
|||||
3 Индекс испаряемости, не более |
900 |
1000 |
1100 |
1200 |
1300 |
По 7. |
4.4 При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородосодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а также антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению.
Моющие присадки могут вводиться в автомобильные бензины при отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЗС или непосредственно в бензобак перед заправкой автомобиля.
4.5 Упаковка, маркировка автомобильных бензинов — по ГОСТ 1510 .
Маркировка, характеризующая транспортную опасность автомобильных бензинов, (ГОСТ 19433), — класс 3, подкласс 3.1, знак опасности 3, классификационный шифр 3111, номер ООН 1203.
5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5. 1 Автомобильные бензины являются малоопасными продуктами и по степени воздействия на организм относятся к 4-му классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007 .
5.2 Автомобильные бензины обладают наркотическим действием, раздражают верхние дыхательные пути, слизистую оболочку глаз и кожу человека. Постоянный контакт с бензином может вызвать острые воспаления и хронические экземы.
5.3 Предельно допустимая концентрация паров углеводородов бензинов в воздухе производственных помещений — 100 мг/мв соответствии с ГОСТ 12.1.005 .
Содержание углеводородов в воздухе определяется прибором УГ-2 или другим прибором аналогичного назначения.
Наличие автомобильных бензинов в питьевой воде недопустимо; определяется визуально (маслянистая пленка нефтепродукта на поверхности воды).
5.4 Автомобильный бензин представляет собой в соответствии с ГОСТ 12.1.044 легковоспламеняющуюся жидкость с температурой самовоспламенения 255 — 370°С.
Температурные пределы воспламенения: нижний — минус 27 — минус 39° С, верхний — минус 8 — минус 27°С.
Концентрационные пределы распространения пламени: нижний — 1,0%, верхний — 6% (по объему).
5.5 При загорании бензина применяют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении — углекислый газ, состав СЖБ, состав “3,5”, пар.
5
Этилированный и Неэтилированный бензин: в чем отличия?
Большинство автомобилистов, приезжая на автозаправочную станцию, интересуются классом бензина, выбирая колонку с соответствующим октановым числом. Многие из них знают о существовании этилированного и неэтилированного бензина, но мало кто сумеет объяснить разницу между ними. А интересоваться способом производства топлива необходимо, особенно если водитель использует не топливные карточки известных операторов безналичных расчетов за топливо, а заправляется на случайных заправках, поскольку от этого зависит исправность машины и здоровье водителя.
Что означает октановое число (ОЧ)
ОЧ – это характеристика топлива, которая определяет меру стойкости бензина к самовозгоранию при сжатии. Во время работы двигателя топливно-воздушная смесь сжимается. При сжатии давление увеличивается и смесь может воспламениться до того момента, как искру даст свеча зажигания.
Детонация провоцирует появление громкого шума и приводит к разрушительным последствиям внутри мотора:
- на стенках цилиндра разрушается масляная пленка, происходит «сухое» трение поршневой группы
- взрыв создает давление, повреждающее детали
- происходит перегрев двигателя из-за увеличивающейся теплоотдачи
И, как следствие, двигатель нуждается в капитальном ремонте.
Чтобы свести возможности детонации к минимуму октановое число необходимо приблизить к эталонному значению (ОЧ = 100). В этом случае смесь воспламеняется в конце такта сжатия, когда КПД двигателя приближается к максимальному значению.
Способы повышения октанового числа
Октановое число можно повысить двумя способами:
- Очистка бензина в процессе производства от посторонних примесей.
Этот способ технологически сложнее, перегонка ведет к удорожанию бензина.
- Этилирование – повышение октанового числа путем добавления тетраэтилсвинца – крайне ядовитого вещества.
Тетраэтилсвинец поражает центральную нервную систему, вызывает галлюцинации и приступы паники. Вещество испаряется при 0°С и способно проникать в организм человека даже через кожу. Если вдыхать воздух с концентрацией тетраэтилсвинца всего 2% в течение 2-3 минут, у человека начинается сильный кашель и головная боль, сопровождающиеся потерей концентрации движения.
Не меньший вред наносит присадка двигателю, а выхлопные газы вредят окружающей среде.
На сегодня производство этилированного топлива под запретом в Европе, США и в России. Но, не взирая на запрет, риск заправиться «грязным бензином» остается. Особенно этим грешат безымянные АЗС. В погоне за клиентами они вынуждены снижать цены на топливо, поэтому действуют незаконно.
Чтобы обезопасить себя и машину от некачественного и опасного нефтепродукта, «РусПетрол» рекомендует использовать топливные карты ТНК для юридических лиц и граждан. Компания сотрудничает только с серьезными нефтеперерабатывающими компаниями, продукция которых соответствует всем нормативным требованиям.
Заправляясь в сети АЗС «РусПетрол», вы всегда будете уверенными в качестве вашего бензина.
Другие статьи:
Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:
Ростовская область, Краснодарский край.
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы:
Санкт-Петербург, Республика Татарстан.
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы:
Новгородская, Псковская, Новосибирская, Астраханская область.
Экологичное судовое топливо RMLS 40
Сызранский НПЗ начал производство низкосернистого судового топлива RMLS 40.
Судоверфь «Звезда» реализовала проект «Владимир Мономах»
12 мая 2020 года со стапеля судостроительного комплекса «Звезда» спущен на воду танкер «Владимир Мономах» — первый российский танкер типа «Афрамакс».
«Роснефть» объявила о начале производства катализаторов гидропроцессов
В России запущено производство катализаторов гидроочистки: компания «Роснефть» ввела в эксплуатацию первый в стране ОПК.
Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.
© ООО «РусПетрол», 2007-2020
Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца
Все современные автомобили, которые поступают к нам из Европы, США, Японии и Кореи, оснащаются сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. Что это такое мы уже ранее рассказывали на нашем портале Vodi.su. Напомним только коротко, что применение данных элементов системы выпуска отработанных газов позволяет максимально очистить выбросы из глушителя от вредных химических соединений и сажи.
В инструкции к подобным авто можно прочитать, что в качестве топлива нужно заливать только неэтилированный бензин не ниже А-92 или А-95. Но большинство водителей некомпетентны в данном вопросе. По каким характеристикам можно отличить неэтилированный бензин от этилированного? Какие между ними различия? Постараемся дать ответы на данные вопросы.
Этилированный бензин
Для повышения октанового числа топлива еще на заре автомобилестроения кто-то из химиков догадался смешивать бензин со специальными добавками. В частности с тетраэтилсвинцом. Как видно из названия, данное соединение содержит в себе свинец. Соединения же свинца очень токсичны, отравляют атмосферу, при этом в первую очередь страдают сами люди.
Если надышаться парами, то человека ожидают незавидные последствия:
- головные боли;
- плохое самочувствие;
- паралич дыхательной системы;
- смерть.
Кроме того, свинец оседает на почве, листьях, вместе со сточными водами попадает в реки и озера и далее по цепочке круговорота воды в природе.
Опасно топливо, содержащее тетраэтилсвинец, и для всех систем автомобиля. Во-первых, оно детонирует при меньшем уровне давления и при более низких температурах. Соответственно, если вы зальете его в иномарку, ударные волны от детонации будут уверенно и методично разрушать блок цилиндров, головку блока, стенки поршней.
Во-вторых, на стенках пор каталитического нейтрализатора будет оседать свинец. Со временем катализатор придется попросту выкинуть. Не будем напоминать, сколько стоит его замена. Также отмечается пагубное влияние на Лямбда-датчик, который контролирует содержание кислорода в выхлопе. Одним словом, иномарка на таком топливе долго не выходит. В-третьих, из-за него быстро забиваются форсунки инжектора, а на свечах зажигания образовывается характерный налет красноватого цвета.
Неэтилированный бензин
Что же такое неэтилированный бензин? В принципе, единственное отличие — отсутствие в его составе этого самого тетраэтилсвинца. Из-за отсутствия этого соединения данный вид топлива не настолько эффективен, однако системы двигателя современных автомобилей как раз и рассчитаны на его использование. Эффективность сгорания и детонации достигается за счет применения присадок на основе спирта и эфиров, не содержащих столь вредные соединения свинца и других металлов.
Конечно, при сгорании неэтилированного топлива также образуются опасные выбросы, но большая их часть оседает в нейтрализаторе и сажевом фильтре. То есть он более дружелюбен к природе. Также производители топлива постоянно совершенствуют технологии его очистки от любых примесей. Таким образом, если вы заправляетесь на проверенных АЗС, где гарантируют высокое качество топлива, можете особо не переживать за двигатель своего железного коня.
Марки неэтилированного бензина знакомы хорошо всем автомобилистам:
- А-80 — наинизшее качество очистки, подходит для спецтехники, грузовых авто, машин еще советского выпуска, некоторых моделей мотоциклов с двигателями карбюраторного типа;
- А-92 — его заливают в баки большинства отечественных и китайских авто, подходит иномаркам, которые были выпущены в 1990-е годы;
- А-95 — рекомендованное топливо для большинства иномарок бюджетного и среднеценового сегмента;
- А-98 — бензин Премиум-класса для дорогих авто.
Есть, конечно, и другие марки: А-72, А-76, Аи-91, Аи-93, Аи-96. Стоит также отметить, что максимально возможное октановое число для этилированного бензина достигает А-110. А-100, А-98+, А-102 и выше — это марки гоночного бензина, который заливают в баки спорткаров типа Феррари, Ламборгини, Порше и др.
Кстати, гоночное топливо, применяемое на заездах Формулы-1, может быть как этилированным, так неэтилированным.
Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?
Прежде всего нужно сказать, что в Москве и больших городах РФ этилированный бензин запрещен и его вы не найдете в сетях известных АЗС. А вот в глубинке можно напороться на подделку или смертельную смесь двух типов топлива.
Как их различать?
Согласно всем существующим российским и зарубежным стандартам нормальный бензин являет собой прозрачную бесцветную жидкость. В этилированное же топливо добавляют краситель оранжевого или красного цвета. Также содержание свинца можно обнаружить по запаху. Скажем прямо — воняет этилированный бензин сильно и очень неприятно.
Во всех инструкциях по эксплуатации современных автомобилей европейского, американского, японского и корейского производства имеется указание об использовании только неэтилированного топлива. Разберемся, чем отличается этилированный бензин от неэтилированного и можно ли различить их без проведения химического анализа.
Этилированный бензин
Еще на начальном этапе развития автомобилестроения химики начали добавлять в бензин различные компоненты для улучшения свойств топлива. Одной из таких добавок стал тетраэтилсвинец (ТЭС). Это соединение позволяет повысить октановое число, улучшая детонационную стойкость горючего материала и увеличивая его эффективность.
Однако при современном ужесточении требований к экологичности этилированное топливо стало вытесняться с рынка. В крупных городах оно уже запрещено к продаже, не торгуют им и крупные сети АЗС. В чем причина?
В составе ТЭС, содержащегося в этилированном бензине, имеется свинец. Его соединения высокотоксичны и сильно вредят не только окружающей среде, но и здоровью человека. Большинство случаев отравления бензиновыми парами связано именно с этилированным горючим. Признаками интоксикации являются:
- плохое самочувствие;
- головокружение;
- тошнота, рвота;
- потеря сознания.
В тяжелых случаях наступает паралич органов дыхания с последующим летальным исходом.
Свинец, содержащийся в выхлопных газах, оседает на листьях и траве, проникает в грунт, попадает в водоемы и разносится на большие расстояния.
Горючее с содержанием тетраэтилсвинца опасно и для механизмов автомобиля. Например, современные авто оснащаются каталитическим нейтрализатором для очистки выхлопа. Оседая на стенках пор детали, свинец будет разрушать ее, а замена стоит дорого. Отрицательно влияет ТЭС и на лямбда-датчик, контролирующий содержание кислорода в отработанных газах. Кроме того, свечи зажигания вскоре покрываются красноватым налетом, забиваются инжекторные форсунки.
Неэтилированный бензин
К названию такого бензина часто добавляется приставка «эко». Единственное отличие неэтилированного топлива от этилированного заключается в том, что первое не содержит тетраэтилсвинец, поэтому несколько уступает по эффективности этилированному. Но двигатели современных машин рассчитаны именно на такое горючее. Для повышения качества сгорания и улучшения детонационной стойкости экотоплива используются спиртовые и эфирные присадки, которые гораздо менее токсичны, чем свинцовые соединения.
Ядовитые выбросы образуются и при использовании неэтилированного биобензина, но с ними достаточно эффективно справляются сажевый фильтр и катализатор. Кроме того, технологии фильтрации горючего постоянно совершенствуются, и, заправляя машину на проверенных станциях, можно не бояться испортить мотор.
К современным маркам автомобильного неэтилированного бензина относятся:
- А-80. Имеет низкую степень очистки, используется спецтехникой и грузовиками, рядом карбюраторных мотоциклов, некоторыми моделями советских легковых машин;
- Аи-92. Подходит для большинства автомобилей российского и китайского производства, а также европейских моделей 90-х годов выпуска;
- Аи-95. Такой неэтилированный бензин в России рекомендован для большинства иностранных легковых машин, относящихся к среднеценовому и бюджетному сегменту.
- Аи-98. Это горючее относится к премиальному классу и заливается в баки дорогих моделей.
Спортивные марки неэтилированного бензина с октановым числом 98+ заливаются в бензобаки гоночных машин и эксклюзивных спортивных авто, таких как Ferrari, Porsche, Lamborghini и др.
Как отличить этилированный бензин от неэтилированного
В соответствии с действующими стандартами, экобензин должен быть прозрачным и бесцветным. Этилированное топливо положено подкрашивать специальным красным или оранжевым веществом. Наличие свинца в топливе также выдает резкий и неприятный запах.
Автовладельцы предпочитают использовать в своём автомобиле качественное топливо, рекомендованное автопроизводителем. Это позволяет существенно продлить ресурс мотора и безопасно эксплуатировать транспортное средство. Не всегда удаётся точно узнать химическую формулу бензина, который заливается в бак, но если есть опасения по качеству предлагаемого топлива, то стоит поискать другую АЗС.
Что такое этилированный и неэтилированный бензин
В России бензин чаще всего принято маркировать по октановому числу, например, АИ-95, АИ-92 и др. Наличие каких-либо добавок не указывается для потребителей. Производители автомобилей имеют право рекомендовать автовладельцам, какую марку топлива требуется заправлять, но далеко не все знают, какой бензин в нашей стране разрешён, а какой запрещён.
Более двух десятилетий на легальных отечественных заправках отсутствует этилированный бензин. Хотя во многих азиатских странах в отдельных регионах можно найти в свободной продаже лишь этот тип углеводородов.
При переработке нефти в готовые продукты для машин, у топлива удаётся добиться октанового числа не более 56-60 единиц. Для повышения значения к приемлемым отметкам в 92 или 95 единиц можно использовать экологически чистые присадки или такие агрессивные добавки как тетраэтилсвинц.
В чём отличия этилированного и неэтелированного бензина
Чтобы в этилированном топливе и неэтилированном бензин найти отличие, необходимо знать, как их производят. При добавлении в низкооктановые жидкости тетраэтилсвинца образуется токсичное вещество, но оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками. В результате такой этилированный бензин. Чем выше ОЧ, тем ниже риск возникновения детонации (самопроизвольного взрыва топлива).
У неэтилированного бензина несколько отличается технология получения, так как он проходит дополнительные стадии очистки от вредных примесей, включая серу, свинец и их производные. Также в его составе находятся более экологически чистые добавки (ароматические амины, этиловый спирт, метил-третбутиловый спирт, ферроцен и др. ). Разницу заметить без специального оборудования вряд ли удастся. Нормы присадок регламентируются законодательно ГОСТами.
Чем опасно использование этилированного бензина
О том, что последствия применения топлива со свинцовыми тяжёлыми соединениями вредны для окружающей среды, автомобилистам известно было давно. Специалисты уверяли, что длительное применение агрессивных углеводородов способно негативно сказаться на здоровье жителей нашей планеты. В развитых странах использование ЭБ категорически запрещено.
Рассмотрим, каковы последствия применения тетраэтилсвинца или похожих на него соединений. Важно знать, что ТЭС является токсичным ядом, который воздействует на человеческую нервную систему. Даже при его производстве известны смертельные случаи на производстве по причине вдыхания паров. Свинец относится к группе тяжёлых металлов, которые наносят вред как человеку, так и окружающей среде:
Непродолжительное вдыхание паров с ТЭС чревато головными болями, поражением нервных окончаний, дыхательных путей и способно провоцировать развитие онкологических заболеваний. Также заправленный в бак этилированный бензин быстрым темпом способствует разрушению установленного в топливной системе каталитического нейтрализатора. Формируется агрессивный нагар, который на три четверти сформирован из свинцовых окислов.
Стоит знать, каковы последствия и для других деталей и узлов. Ещё одной жертвой агрессивного топлива является кислородный датчик, расположенный в выпускном коллекторе. Высока вероятность быстрого выхода из строя поршней, цилиндров блока и скручивания ГБЦ.
Стоит учесть, что полный запрет на использование не означает, что данную жидкость невозможно найти в продаже. Иногда мошенники используют нелегальные дешёвые добавки, чтобы повысить марку топлива. Избежать неприятностей можно, если пользоваться услугами проверенных АЗС или сервисами крупных сетевых брендов.
Список биржевых товаров в Секции Нефтепродуктов СПбМСТБ
Раздел 1. Термины и определения
В настоящем Пользовательском соглашении (далее – Соглашение) используются следующие термины и определения:
Общество | Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией.![]() |
Сайт | Официальный сайт Общества в сети Интернет, доступ к которому осуществляется по адресу https://spimex.com, включая все страницы указанного сайта, содержащие в своем доменном имени обозначения s-pimex.ru, spimex.ru или spimex.com. |
Биржевая информация | Информация о ходе и итогах организованных торгов, проводимых в товарных секциях и Секции срочного рынка Общества, обязанность по раскрытию которой предусмотрена законами, нормативными актами Банка России, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, или которую Общество раскрывает по своему усмотрению путем размещения на Сайте. |
Индексы | Ценовые показатели, рассчитываемые Обществом на основе информации о ходе и итогах организованных торгов, проводимых в товарных секциях и Секции срочного рынка Общества, информации о зарегистрированных в Обществе внебиржевых договорах, а также иной информации, предоставляемой Обществу третьими лицами.![]() |
Производная информация | Индексы, а также иные показатели, рассчитанные Обществом на основе Биржевой информации, данных, полученных по результатам клиринга обязательств из договоров, заключенных на организованных торгах, проводимых в товарных секциях и Секции срочного рынка Общества, Индексов и информации, предоставляемой Обществу третьими лицами. |
Материалы | Тексты, аудиоматериалы, любые изображения, в том числе любое фото, графическое и/или видео изображение, фотографии, размещенные на Сайте, правообладателем которых является Общество. |
Информация | Материалы, Биржевая информация, Индексы и иная Производная информация, размещенная на Сайте или предоставляемая на основании договора. |
Информационные услуги | Оказываемые Обществом услуги по предоставлению заинтересованным лицам Информации на возмездной основе.![]() |
Пользователь | Лицо, осуществляющее использование Сайта. |
Распространение | Действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц. |
Раздел 2. Общие положения
2.1. Соглашение определяет условия использования Информации, права и обязанности Пользователя, возникающие при получении доступа к Информации и Информационным услугам посредством Сайта.
Состав доступной на Сайте Информации определяется Обществом по собственному усмотрению с учетом требований законов, нормативных актов Банка России и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и условия получения бесплатного доступа к Информации посредством Сайта определяются Соглашением. Порядок и условия доступа к Информационным услугам, использования Информации определяются Соглашением, а также договорами, заключаемыми между Обществом и Пользователями.
2.2. Соглашение является публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). Соглашение публикуется на Сайте и вступает в силу с момента опубликования.
Пользователь, приступивший к использованию Сайта, считается подтвердившим свое согласие с условиями Соглашения в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 434 ГК РФ.
2.3 В соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными договорами Общество является правообладателем Информации, включая, но не ограничиваясь, размещенную на Сайте Биржевую информацию, Индексы и иную Производную информацию.
Раздел 3. Порядок и условия доступа к Информации.
3.1 В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 №149‐ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Общество определяет порядок и условия доступа Пользователя к размещаемой на Сайте Информации.
3.2 Общество безвозмездно обеспечивает предоставление доступа к Биржевой информации, Индексам и иной Производной информации, подлежащей размещению на Сайте в соответствии с требованиями законов, нормативных актов Банка России, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Биржевая информация, Индексы и иная Производная информация могут использоваться на условиях, установленных разделом 4 настоящего Соглашения.
3.3 Все Индексы рассчитываются Обществом с использованием методик, опубликованных на Сайте. Значения дополнительных параметров, используемых при расчете Индексов (коэффициенты, тарифы), раскрываются на Сайте в открытом доступе.
3.4 Биржевая информация, а также любые Материалы, размещаемые на Сайте, не являются рекламой и не могут расцениваться в качестве рекомендаций или предложений, направленных на стимулирование Пользователя к заключению договоров с какими‐либо биржевыми товарами (инструментами), допущенными к организованным торгам, проводимым в товарных секциях и Секции срочного рынка Общества.
3.5 Информация, размещаемая на Сайте, может содержать ссылки на сайты третьих лиц. При переходе по гиперссылкам, размещенным на Сайте, на внешние по отношению к Сайту информационные ресурсы, Пользователь покидает Сайт.
Общество не несет ответственность за недостоверность сведений, размещаемых на внешних по отношению к Сайту информационных ресурсах, а также за несвоевременную актуализацию и обновление соответствующей информации в их составе.
3.6 Общество не выступает в качестве представителя третьих лиц, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела Соглашения. Размещение указанных ссылок преследует исключительно информационные цели и не должно рассматриваться в качестве советов, рекламы продуктов, рекомендаций, предложений, реализуемых какими‐либо третьими лицами.
3.7 Предоставление Информационных услуг Пользователю осуществляется на основании договора на оказание Информационных услуг, заключаемого между Пользователем и Обществом. Порядок и условия предоставления доступа к Информации, предоставляемой в соответствии с договором на оказание Информационных услуг, определяются указанным договором.
Раздел 4. Условия использования Информации
4.1 Пользователь вправе использовать Информацию, размещенную на Сайте, на условиях и с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.2 Информация может использоваться Пользователем при условии соблюдения следующих условий и ограничений:
4. 2.1 Допускаются любые действия с Информацией, за исключением Распространения, совершаемые Пользователем в личных/служебных целях, не связанных с извлечением прибыли.
4.2.2 Распространение Биржевой информации Пользователем допускается только при условии заключения договора, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Соглашения.
4.2.3 Распространение Пользователем Производной информации, в том числе Индексов допускается при условии получения предварительного письменного разрешения от Общества и указания ссылки на источник такой информации, в частности на Сайт.
4.2.4 Распространение Пользователем Материалов допускается при условии указания ссылки на источник такой информации, в частности на Сайт.
4.2.5 При Распространении Информации не допускается переработка ее оригинального текста. Сокращение или изменение расположения составных частей Информации, снабжение иллюстрациями, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, допускается только в той мере, в какой это не приводит к искажению Информации.
4.2.6 Пользователь не вправе совершать какие‐либо действия, направленные на технологическое извлечение или копирование информации с Сайта в обход средств доступа, непосредственно предоставляемых Пользователю на Сайте.
4.2.7 Запрещается использование Пользователем Информации с целью извлечения прибыли, за исключением случая, когда получение Информации осуществляется на основании договора, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Соглашения.
4.3 Условия использования Информации, предоставляемой в соответствии с договором на оказание Информационных услуг, определяются таким договором.
Раздел 5. Права интеллектуальной собственности
5.1 Вся Информация является объектом интеллектуальной собственности Общества. Исключительные права на Информацию, предоставляемую Обществом в связи с оказанием Информационных услуг, сохраняются за Обществом.
5.2 Материалы, их подборка и взаимное расположение подлежат защите в соответствии с положениями законов, нормативных актов Банка России и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Использование Материалов допускается только с учетом соблюдения условий, предусмотренных разделом 4 настоящего Соглашения.
5.3 Исключительные права на использование товарных знаков, коммерческих обозначений и иных объектов интеллектуальной собственности, размещенных на Сайте, принадлежат Обществу или его партнерам.
5.4 Общество, как правообладатель объектов интеллектуальной собственности, вправе по своему усмотрению разрешать или запрещать третьим лицам использование объектов интеллектуальной собственности. При этом отсутствие запрета не считается согласием или разрешением на использование.
5.5 Условия Соглашения не могут и не должны рассматриваться в качестве оснований для передачи или предоставления Пользователю Сайта каких‐либо исключительных (лицензионных) прав на использование Материалов.
Раздел 6. Обработка персональных данных
6.1 Пользователь дает Обществу свое согласие на обработку его персональных данных, указываемых Пользователем в соответствующей веб-форме Сайта.
6.2 Порядок и условия обработки персональных данных Пользователя определяются Политикой Акционерного общества «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа» в отношении обработки персональных данных, опубликованной на Сайте.
Раздел 7. Ответственность
7.1 Любое неправомерное использование Информации, размещенной на Сайте, является нарушением прав Общества как правообладателя и/или третьих лиц и может повлечь за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7.2 Общество не гарантирует непрерывность функционирования и круглосуточную доступность Сайта, сервисов и услуг, оказываемых посредством предоставления доступа к Сайту.
7.3 Общество не несет ответственности за:
7.3.1 убытки, причиненные сбоями и иными нарушениями в функционировании Сайта, в том числе связанные с нарушениями в работе оборудования, систем связи или сетей, которые эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами;
7. 3.2 убытки, понесенные Пользователем в результате наличия вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом Пользователем для доступа к Сайту;
7.3.3 нарушение Пользователем условий настоящего Соглашения;
7.3.4 неправомерные действия третьих лиц, в том числе связанные с использованием данных Пользователя, а также с использованием сведений о Пользователе, если такие сведения стали доступны третьим лицам не по вине Общества;
7.3.5 косвенные, случайные, непреднамеренные убытки Пользователя (включая вред, вызванный потерей данных или ущерб, причиненный чести, достоинству или деловой репутации), возникшие в связи с использованием Сайта, в том числе при переходе по размещенной на Сайте внешней ссылке, обеспечивающей переход на сайт третьего лица;
7.3.6 косвенные, случайные, непреднамеренные убытки Пользователя (включая вред, вызванный потерей данных или ущерб, причиненный чести, достоинству или деловой репутации), которые вызваны недостоверностью информации, указанной или размещенной Пользователем в процессе регистрации на Сайте;
7. 3.7 несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации информации и материалов, размещенных на Сайте Пользователем, нарушение вещных, неимущественных и иных прав третьих лиц, связанных с использованием Сайта Пользователем.
7.4 Ответственность Сторон договора на оказание Информационных услуг, определяется указанным договором, заключенным между Обществом и Пользователем.
Размер ответственности Сторон ограничивается суммой причиненного другой Стороне реального ущерба.
Раздел 8. Направление жалоб
8.1 Пользователь, который полагает, что какие‐либо информационные материалы, размещенные на Сайте, нарушают его права и законные интересы, должен направить соответствующую жалобу на электронный адрес Общества [email protected].
8.2 Обществом рассматриваются жалобы, соответствующие указанным требованиям:
8.2.1 Жалоба содержит имя, фамилию и отчество заявителя/наименование, место нахождения и фактический адрес, контактную информацию.
8.2.2 Жалоба содержит подробное описание предполагаемого нарушения прав Пользователя.
8.2.3 Жалоба содержит контактную информацию для направления ответа: адрес электронной почты и телефон.
8.2.4 Жалоба содержит согласие на обработку персональных данных (для заявителя – физического лица).
Жалобы, не соответствующие указанным требованиям, не рассматриваются Обществом.
8.3 Жалобы рассматриваются Обществом в срок не позднее 30 календарных дней с даты поступления жалобы на электронный адрес Общества, указанный в пункте 8.1 настоящего раздела Соглашения.
Раздел 9. Заключительные положения
9.1 Любые споры, связанные с заключением, изменением, исполнением или прекращением настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2 Общество вправе вносить изменения в условия Соглашения путем публикации на Сайте Соглашения в новой редакции. Соответствующие изменения вступают в силу с момента публикации на Сайте Соглашения в новой редакции.
9.3 Пользователь обязан периодически знакомиться с текстом Соглашения с целью изучения последних внесенных в него изменений. Продолжая использование Сайта после вступления в силу соответствующих изменений, Пользователь выражает свое согласие с условиями Соглашения в новой редакции.
В чем разница между обычным неэтилированным и премиальным газом?
Большинство владельцев автомобилей получают самые разные ответы, когда дело доходит до выбора обычного неэтилированного бензина или бензина премиум-класса. Эта дискуссия о качелях среди игроков отрасли была отвергнута некоторыми как эквивалент полива дерева под дождем; это бессмысленно. Для них нет разницы между обычным и премиальным газом.
Также есть те, кто говорит, что их автомобили лучше работают на бензине премиум-класса из-за множества преимуществ, таких как экономия топлива и производительность двигателя; его более высокая цена оправдана.Некоторые утверждают, что «разница» — это маркетинговый трюк, чтобы заставить вас платить больше за топливо.
Имея такую информацию, трудно понять, какое топливо использовать. Читайте дальше, как расшифровываются варианты обычного неэтилированного и премиального газа.
Источник: Pixabay
Неэтилированный газ
Неэтилированный газ — это газ, в котором нет свинца. Каким бы распространенным он ни был, это не всегда было так. Тетраэтилсвинец был введен в бензин в 1920-х годах, прежде всего, для уменьшения детонации двигателя и повышения октанового числа топлива и повышения эффективности.Тогда газ был просто газом без добавок. Однако вскоре было обнаружено, что свинец является загрязнителем и нейротоксином, повреждающим оборудование для контроля выбросов.
Неэтилированный бензин был введен в употребление в 70-х годах после того, как этилированный бензин был запрещен в США в 1996 году. Более старые автомобили, работавшие на этилированном топливе, с тех пор были изменены большинством владельцев.
Определения
Регулярный неэтилированный газ (РУГ) — наиболее распространенный вид газа, используемый во всем мире. Это легковоспламеняющийся побочный продукт сырой нефти с октановым числом 87.
Премиум газ — часто называют «высокооктановым», потому что его октановое число составляет 90 или выше. Это побочный продукт неэтилированной сырой нефти с моющими присадками и менее загрязняющими свойствами.
Различия между RUG и Premium Gas
Октановое число
Октановое число означает способность топлива противостоять неправильному сгоранию в двигателе. Обычные двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжатия воздушно-топливной смеси, которая воспламеняется, чтобы создать управляемый взрыв.Если смесь воспламеняется раньше, чем должно, это приводит к преждевременному воспламенению, которое обычно называют «детонацией». Это может привести к снижению производительности и разрушению некоторых деталей двигателя.
Премиум газ лучше выдерживает преждевременное зажигание по сравнению с RUG, следовательно, более высокое октановое число свидетельствует о такой способности.
Цена
Фактические цены различаются в зависимости от местоположения. Однако бензин премиум-класса, возможно, дороже: на 20+ центов больше за галлон.Для человека, который часто пользуется автомобилем, это может доходить до сотен денег в год.
Пригодность
Обычный газ горит быстрее и подходит для двигателей с низкой степенью сжатия или автомобилей с низкими характеристиками, которые не требуют большой мощности. Премиальный газ горит медленно и рекомендуется в двигателях с высокой степенью сжатия, используемых в высокопроизводительных автомобилях.
В поисках подходящего топлива
Автомобиль Руководство
В руководствах по эксплуатации автомобиля часто указывается топливо, рекомендованное производителем, хотя это не означает исключительное использование, если не указано иное.
Тестирование
Управляйте автомобилем на обоих видах топлива. Просто убедитесь, что вы исчерпали одну, прежде чем заполнять другую.
Другие наконечники
Бывают случаи, когда рекомендуется использовать топливо премиум-класса, например, на пересеченной местности или при транспортировке тяжелых грузов. Узнайте больше об этих экземплярах, а также о советах по экономии топлива и аксессуарах.
Хотя топливо премиум-класса может быть выгодным, его основное отличие от RUG заключается в октановом числе, цене и пригодности двигателя.
В чем разница между бензином высшего качества и неэтилированным?
Premium и неэтилированное топливо
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 6 июля 2017 г., в 14:06В чем разница между бензином высшего качества и неэтилированным?
Хотя затраты на топливо ниже, чем в прошлые годы, водители постоянно ищут способы сэкономить деньги на расходах на топливо. Благодаря передовым технологиям мы наблюдаем повышение топливной экономичности транспортных средств, увеличение количества гибридных моделей и новых опций, доступных для экологически чистых водителей. Здесь мы смотрим на разницу между бензином премиум-класса и неэтилированным бензином и решаем, действительно ли вашему автомобилю нужно топливо премиум-класса.
Премиум газ дороже, потому что он содержит более высокое процентное содержание октана. Когда испаренный газ смешивается с воздухом и заполняет камеру сгорания, он сжимается поднимающимися поршнями. Газовоздушная смесь нагревается и может воспламениться до того, как загорится свеча зажигания, толкая поршень назад. Топливо с более высоким октановым числом можно сжимать в большей степени без самовоспламенения.Вот почему на мощных двигателях используется бензин премиум-класса.
Нужен ли моему автомобилю бензин премиум-класса?
Понимание того, нужен ли вашему автомобилю бензин премиум-класса или нет, будет зависеть от того, рекомендуется или требуется топливо премиум-класса. Если это просто рекомендуется, вы можете использовать бензин высшего качества или неэтилированный бензин. Автомобиль будет работать на неэтилированном бензине без проблем и не повредит двигатель, хотя производительность будет немного снижена, но не настолько, чтобы это действительно было заметно. Если ваш автомобиль должен использовать топливо премиум-класса, вы не можете использовать неэтилированный бензин, а можете использовать только топливо премиум-класса.Чтобы узнать, нужно ли вашему автомобилю топливо премиум-класса или нет, обратитесь к руководству по эксплуатации или на внутренней стороне топливного люка.
Подробнее: Советы по повышению экономии топлива
Нужна дополнительная информация о потребностях вашего автомобиля в топливе? Свяжитесь с нами в Hall Cars, чтобы поговорить с членом команды для получения дополнительной информации. Ознакомьтесь с нашими доступными экономичными моделями и узнайте в нашем блоге больше о том, как вы можете помочь улучшить экономию топлива вашего автомобиля, а также другие полезные советы и рекомендации.
Рекомендуемое весеннее обслуживание автомобилей
Неудивительно, что суровые зимние месяцы могут нанести ущерб нашим транспортным средствам, особенно для нас, счастливчиков, живущих в Висконсине. Возможно, мы пока еще не исключены, но сейчас хорошее время подумать о весеннем обслуживании вашего автомобиля. Не волнуйтесь, потому что в Hall Cars мы можем помочь! У нас есть фантастический современный сервисный центр, который может помочь вам с любым ремонтом или техническим обслуживанием, которые могут у вас возникнуть, и мы всегда предлагаем специальные услуги, которые вы можете увидеть на нашем веб-сайте!
Подробнее
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 6 июля 2017 г., в 14:06 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обычный газ по сравнению с премиальным и неэтилированным — Что ???
Когда мы останавливаемся на заправке, мы почти всегда видим, что есть три типа бензина: обычный, средний и премиальный. Тем не менее, у многих из нас все еще есть понятие «неэтилированный» газ в нашем словаре в качестве альтернативы, хотя на самом деле весь газ неэтилированный. Итак, в чем разница между этими типами газа и почему мы до сих пор используем термин «неэтилированный» — и откуда он взялся?
Во-первых, разница между разными типами газа заключается в октановом числе каждого типа.Рискуя стать слишком научным, я буду говорить как можно проще. По сути, все состоит из молекул, верно? В бензине есть определенные молекулы, называемые углеводородами, которые происходят из масла, которое используется для производства газа. Один из видов углеводородов, содержащихся в газе, — это изооктан (он же просто старый «октан»). По-видимому, обычные старые углеводороды довольно хорошо просто взрываются, когда им хочется, но изооктан устойчив к такому самовозгоранию. Чем больше изооктана в газе, тем выше октановое число.Чем выше октановое число, тем меньше вероятность «детонации» вашего двигателя в результате слишком раннего взрыва газа. Видите, к чему я клоню?
Ваш следующий вопрос может быть таким: «Нужен ли моей машине этот бензин с более высоким октановым числом?» Ответ на это зависит от обстоятельств. У вас под капотом суперагрессивный двигатель? В инструкции вашего владельца сказано, что нужно заправлять бензином премиум-класса? Если нет, то все нормально. Если вы заправляете автомобиль бензином с более высоким октановым числом, когда оно не нужно, вы просто тратите деньги зря.
И, наконец, небольшая история сравнения «этилированного» и «неэтилированного» бензина. До того, как они занялись естественным октановым числом, автопроизводители не знали, как минимизировать детонацию в двигателях своих автомобилей. То есть они не знали, пока кто-то не вспомнил, что тетраэтилсвинец может повысить октановое число, сохраняя при этом низкую стоимость газа — И это избавило от «стука». Конечно, он был ядовитым и, несомненно, он привел к большому количеству смертей из-за отравления свинцом в период между 1920-ми и 1990-ми годами, когда этилированный газ был запрещен — но эй! Дешевый газ!
В настоящее время свинец запрещен к использованию в газе, а в насосах все еще должно быть указано, что этот газ неэтилированный, и теперь вы знаете, почему!
Какой газ лучше всего использовать?
Когда вы едете с работы домой, знакомый звук на приборной панели привлекает внимание к горящей оранжевой лампе манометра, сигнализирующей о том, что автомобилю требуется больше топлива. Но вы находитесь в другом конце города, вдали от своей обычной заправочной станции, и единственная станция поблизости — это станция со скидкой. Подходит ли более дешевый бензин для вашего двигателя? Есть ли снижение производительности одной марки топлива по сравнению с другой? Может ли обычный неэтилированный бензин повредить ваш двигатель, и есть ли шанс, что бензин премиум-класса может его улучшить? Независимо от марки или модели вашего автомобиля, это законные вопросы, которые вам следует задать! Таким образом, вы будете знать, стоит ли останавливаться на заправке другого производителя или платить дополнительные деньги (часто 50 центов или больше) за бензин высшего сорта, премиум-класса.
Разница между неэтилированным и премиальным газом
Прежде чем разбирать разницу между марками бензина, первым и наиболее важным шагом является знание разницы между неэтилированным обычным бензином и бензином премиум-класса. Чтобы объяснить это, требуется немного знаний о горении и химии.
Каждый автомобиль проходит процесс сгорания. Во время этого процесса впрыскиваемый бензин воспламеняется свечой зажигания в моторном отсеке. Но свеча зажигания не зажигается мгновенно.Вместо этого по свече зажигания проходит смесь воздуха и топлива, где пламя улавливается и расширяется, в конечном итоге поджигая оставшийся воздух и топливо. Для того, чтобы произошел буквальный взрыв, требуется некоторое время.
Тук Тук. . . в вашем двигателе
Если какая-либо часть топливно-воздушной смеси воспламенится слишком рано или вытечет наружу до того, как воспламенится пламя свечи зажигания, это вызовет так называемый «детонацию двигателя».
Этот стук представляет собой лязгающий звук, который вы можете услышать от двигателя во время движения.Конечно, это плохой звук, и его нужно избегать. Итак, почему двигатель иногда «стучит» и позволяет участкам воздушно-топливной смеси нагреться и загореться слишком рано? Вот тут-то и проявляется химический аспект.
Что такое уровень октана?
Нефть, используемая для производства бензина, является углеводородным топливом, что означает, что отдельные молекулы содержат как углерод, так и водород. Различные виды топлива содержат разные комбинации углеводородов. Изооктан, или «октан», устойчив к самопроизвольному взрыву, поэтому чем выше октановое число, тем меньше шансов столкнуться с этой детонацией в двигателе.Если вы посмотрите на бензоколонки на любой заправке, топливо «Премиум» имеет более высокое октановое число. Октановое число премиум-класса обычно составляет около 91, а у обычного бензина — около 85-87.
Что касается фактически произведенной энергии, включая улучшенный MPG, на самом деле нет реальной разницы между неэтилированным и премиальным топливом. Вместо этого более высокое октановое число обеспечивает более агрессивную езду и более агрессивный двигатель. Например, водители гоночных автомобилей используют топливо с октановым числом выше 100, поэтому двигатель получает топливо превосходного качества, которое не срабатывает преждевременно во время гонок.
Итак, премиум-газ
лучше ? Может показаться, что топливо премиум-класса — лучшее топливо, и с точки зрения октанового числа оно так и есть, но это не значит, что ваш автомобиль должен его получать. Уровни премиум-класса с октановым числом предназначены для агрессивных высокопроизводительных двигателей. Двигатели с более низкими характеристиками не нуждаются в топливе премиум-класса, а лучшее топливо, как правило, не поможет, кроме как тратить ваши деньги. Чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю премиум-класс или все в порядке, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.Если у вас есть мощный автомобиль, такой как Corvette, Porsche или действительно что-нибудь, разработанное специально для производительности, есть большая вероятность, что премиум лучше для вашего автомобиля. В противном случае двигатель не сможет использовать преимущества более высокого октанового числа, поэтому он ничего не сделает, кроме как платить вам больше за заправку.
Бензиновый бензин на АЗС в сравнении с фирменным газом
Теперь, когда вы понимаете, чем отличается обычное топливо от топлива премиум-класса, вы лучше понимаете, подходит ли для вашего автомобиля другой бренд или другой бренд. Вы увидите схожие октановые числа на заправочной станции других производителей. У обычного бензина может быть октановое число 85 вместо 87, но периодическая заправка этим топливом не повредит вашему двигателю. Расчет разницы до 100 (13, когда октан 87) состоит из специальной формулы, которую заправка создает из различных химических элементов, предназначенных для очистки вашего двигателя. В то время как некоторые станции говорят, что у них лучше, большинство профессионалов в области автомобилей, например, в Эдмундсе, утверждают, что заметной разницы в производительности нет, так что выбирайте то, что дешево.
Вы всегда хотели научиться работать с автомобилями?
Школа автомехаников может стать вашим следующим шагом!
В Институте передовых технологий мы обучаем процедурам диагностики и управлению услугами в рамках нашей практической дипломной программы по автомобильным технологиям. С нашей круглогодичной программой вы сможете сделать карьеру в авторемонте всего за 19 месяцев! Свяжитесь с нами по телефону 800-468-1093 или запросите информацию сегодня.
Церемония вот-вот начнется! #ATI #ATIGRAD pic.twitter.com/8SJb0Nb02L
— ATI (@AdvTechInst) 14 августа 2015 г.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — Институт передовых технологий (ATI) не дает никаких претензий, гарантий или гарантий относительно фактических возможностей трудоустройства или потенциального заработка нынешним, прошлым или будущим студентам или выпускникам любой предлагаемой образовательной программы. Веб-сайт Advanced Technology Institute публикуется только в информационных целях. Прилагаются все усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на AUTO.домен edu; однако гарантия точности не дается. Его содержание не создает никаких договорных прав, явных или подразумеваемых.
Информация о трудоустройстве
Для получения дополнительной информации об Институте передовых технологий или любой из наших программ щелкните здесь: http://www.auto.edu/ или http://ow. ly/VoydP.
Что такое неэтилированный газ? | Келли Синяя книга
Каждый раз, когда вы подъезжаете к насосу и видите знаки, указывающие, какой тип топлива доступен, вы, скорее всего, увидите упоминания о неэтилированном бензине.Бензин — это топливо в вашем двигателе, которое обеспечивает мощность, необходимую для движения вашего автомобиля. По мере развития технологии автомобильных двигателей развивается и топливо, которое вы используете для их питания. В настоящее время практически каждая машина на дорогах работает на неэтилированном бензине. Проще говоря, неэтилированный бензин — это бензин, не содержащий свинцовых присадок. Воздействие свинца может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, например, повреждение головного мозга, особенно у детей. После того, как были обнаружены вредные побочные эффекты свинца, он больше не использовался в бензине.Чтобы понять, почему он был использован, вам сначала нужно понять основную механику двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой систему клапанов и поршней, соединенных с коленчатым валом, который вращает приводной вал и заставляет колеса вращаться и перемещать автомобиль. Во-первых, цилиндр, содержащий поршень и клапаны. На такте «впуска» пространство, не занятое поршнем, втягивает бензиново-воздушную смесь. Затем следует такт «сжатия», при котором поршень сжимает топливовоздушную смесь.Свеча зажигания создает электрический заряд, который воспламеняет эту смесь, вызывая ее взрыв. Этот взрыв толкает поршень и вызывает вращение коленчатого вала. Наконец, поршень сжимает сгоревшую топливовоздушную смесь и выталкивает ее из цилиндра через открытый выпускной клапан или клапаны. Затем цикл начинается снова.
Поскольку эти детали изготовлены из металла, постоянное трение может вызвать чрезмерное трение и повредить компоненты двигателя. Свинец действовал как смазка. Однако в процессе он оставляет вредные остатки в двигателях, которые снижают производительность и могут в конечном итоге разрушить двигатель. Если топливо самовоспламеняется в цилиндре, а не от свечи зажигания, это называется «детонацией» и может повредить двигатель из-за нарушения ритма зажигания. Свинец повышает антидетонационные свойства топлива. В США этилированный бензин для дорожных транспортных средств запрещен с 1996 года.
Если вы решите купить старый подержанный автомобиль, узнайте у владельца, какой тип топлива он использует. Прежде чем вы сможете легально управлять транспортным средством, вам может потребоваться пройти тест на выбросы. Автомобили, в которых используется неэтилированный бензин, с большей вероятностью пройдут испытания на выбросы, чем автомобили, в которых его нет.
фактов о неэтилированном бензине
22 июля 2016 г. Неэтилированный бензин проходит комплексные испытания и подробные процессы. Прежде чем использовать в вашем автомобиле, газ обрабатывают с помощью присадок и специальных химикатов. Эта специальная обработка позволяет неэтилированному бензину правильно гореть внутри вашего двигателя, создавая наименьшее количество вредных выбросов.Неэтилированный бензин — самый распространенный бензин, используемый в автомобилях во всем мире.
Неэтилированный бензин может быть самым опасным горючим материалом в вашем гараже. Понимание истории этого топлива и того, как он питает ваш автомобиль, может помочь вам оставаться в безопасности и оценить его ценность в повседневной жизни.
История неэтилированного бензина
Неэтилированный бензин — один из многих продуктов, производимых из сырой нефти. Сырая нефть добывается из земли с двадцатого века.Нефть состоит из углеводородов в твердой, газовой и жидкой формах. После откачки углеводородов из-под земли они отправляются на нефтеперерабатывающий завод, где происходит преобразование. В результате этого преобразования образуются инсектицид, природный газ, растворитель, смазка, воск, реактивное топливо и газ.
В 1970-х годах правительства штатов США начали требовать, чтобы в автомобилях использовались каталитические нейтрализаторы. Это требование привело к переходу от обычного бензина к неэтилированному бензину в модифицированных автомобилях, поэтому теперь нефтеперерабатывающие заводы добавляют присадки в неэтилированный газ.Добавки предотвращают проблемы с двигателем, уменьшают выбросы и увеличивают мощность сгорания.
. Октановое число — это число, показывающее способность бензина противостоять ударам и ударам (неправильное сгорание топлива). Неэтилированный бензин с октановым числом 87 подходит для обычных двигателей с низкой степенью сжатия. Неэтилированный бензин с октановым числом 93 предназначен для использования с двигателями с турбонаддувом или двигателями с высокой степенью сжатия.
Как неэтилированный бензин приводит в действие ваш автомобиль
Чтобы воздух и газ попали в камеру сгорания двигателя, они должны быть правильно смешаны.Правильное соотношение воздуха и топлива составляет 14,7 частей воздуха на одну часть неэтилированного бензина. Если ваш двигатель неисправен из-за меньшего соотношения воздух-топливо, вам не хватит мощности. При превышении этого соотношения из выхлопной трубы будет выходить несгоревший бензин и дым.
При запуске двигателя неэтилированный бензин разбрызгивается системой впрыска топлива во впускной коллектор. Как только газ попадает в коллектор, он смешивается с воздухом. Эта смесь газа и воздуха проходит через впускные клапаны и попадает в камеру сгорания, где сжимается поршнем.Электрическое напряжение от свечи зажигания пропускает через смесь крошечный огненный шар. Этот огонь создает большое давление и тепло, толкая поршень вниз. Вся эта энергия создает вращательное движение, которое передается колесам автомобиля.
Если вы хотите узнать больше о неэтилированном бензине или оптовом топливе, свяжитесь с профессионалами Kendrick Oil сегодня. Вы можете позвонить нам по телефону (800) 299-3991 или связаться с нами по электронной почте для получения дополнительной информации о наших продуктах и услугах. У нас есть офисы в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане.
Разница между этилированным, неэтилированным, дизельным и биодизельным топливом
Покупка автомобиля — долгий и порой сложный процесс, но выбирать, какой бензин заправлять в машину, быть не должно! Помните о вариантах топлива, которые у вас есть, когда ищете новый автомобиль. Разные автомобили имеют разные двигатели, которым для зажигания требуется разное топливо.Приятно знать, что у вас есть.
Основное различие между этилированным и неэтилированным топливом — это добавка тетраэтилсвинца. Свинцовый газ широко использовался много лет назад, но было обнаружено, что свинец имеет нежелательные побочные эффекты при попадании свинца в воздух. Было обнаружено, что этилированный газ вреден для окружающей среды и человечества, что привело к производству неэтилированного газа. Вы не найдете этилированного газа в насосе. В настоящее время его используют для гонок, тяжелой техники и морской техники.
Неэтилированное топливо также называют бензином или газом в зависимости от того, где вы живете. Здесь, в Соединенных Штатах, его обычно называют газом, в то время как наши соседи на севере в Канаде называют его бензином из-за типа двигателя. Термин «неэтилированный» означает обычный газ, дизельное топливо получило свое название, потому что это совершенно другой вид топлива. Бензиновые двигатели работают на неэтилированном топливе за счет объединения газа и воздуха для сжатия и воспламенения двигателя от искры. Это значительно отличается от дизельного двигателя, который забирает только воздух, затем двигатель сжимает воздух, впрыскивая в него топливо, которое воспламеняет топливо.Неэтилированное топливо является наиболее распространенным, более дешевым, чем дизельное топливо, и вы видите, что цены колеблются каждый день.
И газ, и дизельное топливо — это очищенные масла, сделанные из нефти и чаще всего используемые в автомобилях. Дизельное топливо не содержит свинца, однако раньше неэтилированный газ содержал его, но в настоящее время его нет. Дизель производится иначе, чем неэтилированный, путем перегонки сырой нефти. Автомобили с дизельным двигателем имеют в среднем на 30% больше пробега, чем автомобили, работающие на неэтилированном газе, но они производят больше выбросов.Хотя дизельные двигатели более эффективны и производят на 10-20% меньше загрязняющих веществ, они все же производят большее количество парниковых газов. Если вы ищете автомобиль с большой мощностью и крутящим моментом, вам лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Самое лучшее в биодизеле — это то, что он возобновляемый. В наши дни окружающая среда находится в центре внимания, и бизнес разрабатывает способ превращения растительного сырья в возобновляемое топливо, такое как биодизель. Биодизель производится из биомассы, которая обычно состоит из растительного масла и жира животных.Еще одно большое преимущество биодизеля заключается в том, что его можно использовать в обычных дизельных двигателях без вреда для двигателя. Потребление биодизеля является устойчивым благодаря его доступности для производства, продажи и использования.