6Июл

Бензин насос: Насос топливный (бензонасос) для всех моделей ВАЗ купить на AvtoALL.RU!

Содержание

Насос для перекачки бензина 12 вольт GPI G8P 147000-01 в ООО Артаз

Описание Характеристики Видеообзоры

ВИДЕО обзор внизу страницы

Переносной насос с постоянным током 12В для перекачки бензина, дизельного топлива. Для использования подключите насос к источнику питания. Произведен в США. Применяется в строительстве, сельском хозяйстве. Изготовлен из коррозионностойкого алюминия. Скорость потока около 30 литров в минуту. Режим работы ограничен. Всасывание 1.7м. Рабочее давление 0.69 бар. Работает на пониженных оборотах 1100 в минуту, что увеличивает срок службы насоса. Длинный шнур питания 3.6м с встроенным выключателем и зажимами типа крокодил. Входное-выходное отверстие 3/4 дюйма. Небольшой вес и габариты позволяют легко осуществлять монтаж и перемещение.

Комплектация насоса для бензина GPI G8P 147000-01:
  • A 12-вольтный переносной топливный насос постоянного тока
  • В 3,6 м (12 футов) Прикрепленный шнур питания с  встроенным предохранителем, встроенным выключателем и двумя зажимами типа крокодил
  • С Дозирующий шланг 8 футов (2,0 м) x 5/8 дюйма (1,6 см)
  • D Всасывающий шланг 8 футов (2,0 м) x 5/8 дюйма (1,6 см)
  • Е 8 футов (2,0 м) х 16 га. Наземный свинец
  • F донный фильтр грубой очистки

Рем. комплект: Уплотнительное кольцо, № 111, 0,424 ID х 0,103 FKM, Уплотнительное кольцо, № 149, 2,8 ID х 0,103 NBR, Уплотнительное кольцо, № 908, 0,644 ID x 0,087 NBR, Шестерня насоса 2шт, 3/4 дюйма, Уплотнение вала двигателя, не UL 

Весь каталог на сайте artaz.ru: насосы, счетчики для топлива, фильтры, заправочные пистолеты

Факты о нашей работе:

  • Наличный и безналичный расчет (с НДС)
  • Лучший ассортимент: представлены все ведущие бренды и популярные модели
  • Качественное достоверное описание с оригинальными фотографиями и видео обзорами
  • Производителем могут быть изменены характеристики без уведомления
  • Своя сервисная служба, с наличием запасных частей
  • Менеджеры на связи 7 дней в неделю
  • Мы работаем честно и открыто, предоставляем полную информацию. Надеемся Вы оцените

Видеообзоры

Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой или истинной в последней инстанции. Внешний вид изделий и упаковка (если заявлена) могут отличаться от изображений на сайте (демонстрационный ориентировочный вариант). Производители оставляют за собой право менять характеристики без уведомления, в том числе в инструкциях (паспортах) — обязательно запрашивайте подтверждение значений ключевых характеристик.

Основные характеристики:

  • Скорость вращения, об/мин: i

    1100

  • Виды жидкости:

    бензин

  • Напряжение сети, В: i

    12

  • Тип насоса:

    Электрический

  • Тип конструкции:

    шестеренчатый

  • Производительность, л/м:

    30

  • Мощность, Вт:

    250

  • Наличие на складах:

    Москва, Санкт-Петербург

Дополнительно:

  • Габариты изделия, мм: i

    400х175х57

  • Производитель:

    GPI

  • Тип соединения:

    резьбовое (внутреннее)

  • Гарантия, мес: i

    24

  • Отработанное масло:

    нет

  • Вес изделия (нетто), кг: i

    6.

    90

  • Состояние:

    новое

  • Максимальная вязкость, cSt:

    120

  • Защита от перегрева:

    да

  • Встроенный фильтр:

    Да

  • Входное-выходное отверстие, дюйм:

    3/4

  • Сфера применения:

    Малый бизнес

  • В комплекте со счетчиком:

    нет

  • Диапазон температур:

    от-30 до + 50

  • Самовсасывающий:

    да

  • Обводный клапан:

    да

  • Ограничение работы по времени, мин:

    30

  • Сила тока, А:

    15

  • Взрывозащищенное исполнение EX:

    да

  • Антифриз:

    нет

  • AdBlue:

    нет

  • Дизель:

    да

  • Бензин:

    да

  • Спирт:

    да

  • Слабые кислоты:

    нет

  • Химические жидкости:

    нет

  • Слабые щелочи:

    нет

  • Моющие жидкости:

    нет

  • Керосин:

    да

  • Растворитель:

    нет

  • Давление, Бар:

    1. 1

  • Авиационное топливо:

    да

  • Мочевина:

    нет

  • Длина провода питания, м:

    3.6

  • Страна:

    США

Как самому проверить бензонасос? — КОЛЕСА.

ру – автомобильный журнал
  • Главная
  • Статьи
  • До последней капли: как самому проверить бензонасос?

Автор: Михаил Баландин

Смерть бензонасоса – это всегда печально. Но не всегда очевидно. Симптомы его износа или выхода из строя довольно многочисленны и разнообразны, так что не всегда понятно, виноват он в ненормальном поведении машины или нет. Тем паче что некоторые его неисправности приводят к таким симптомам, которые свойственны и текущим форсункам, и пропускам зажигания, и низкой компрессии, и много чему ещё. Поэтому диагностика бензонасоса – штука не только занимательная, но и зачастую необходимая. Особенно если ничто другое уже не помогает.

Очень кратко о симптомах​

К счастью, большинство неисправностей мотора сейчас можно диагностировать с помощью сканера. Это существенно облегчает жизнь автомобилистам и работникам автосервисов хотя бы по той причине, что пропуски зажигания или неисправности датчиков не надо искать с помощью сложных умозаключений и поэтапной замены всего подряд. Исключения, конечно, бывают, и работу мозгом никто не исключает, но всё же. Но что делать, если все электронные системы в порядке, ошибок нет, а машина отчаянно тупит? Вот тут обычно и вспоминают, что есть такая деталь – бензонасос. И его приходится проверять по старинке – руками, а не с помощью ноутбука.

Расписывать подробно симптомы поломки не буду: об этом сказано уже очень много. Если коротко: провалы, снижение динамики, невозможность пуска мотора, иногда – попытки мотора глохнуть в поворотах, визги и писки в районе этого самого бензонасоса. На этом можно было бы с симптоматикой закончить, но у бензонасоса бывает ещё одна неисправность: может перестать работать клапан, который удерживает в рампе давление. В этом случае симптомы неисправности очень похожи на те, которые часто пытаются «повесить» на протекающую форсунку: пуск мотора происходит не сразу, приходится довольно долго крутить стартер. Встречается такое редко, но ниже об этой ситуации всё равно чуть-чуть расскажем. А сейчас перейдём непосредственно к диагностике. Итак, мотор не запускается, ошибок в зажигании нет. С чего начинаем?

Сама внимательность

Каким бы сложным автомобиль ни был, а поломок, не дающих запустить мотор, может быть всего две: нет бензина и нет искры. Если искра есть, нужно искать, на каком этапе пропадает бензин. А сначала можно убедиться, что его точно нет. 

Если доступ к свечам простой, то наиболее элементарным действием будет выкручивание этих самых свечей. Если они сухие, что-то с подачей топлива не то. Значит, идём в верном направлении.

При включении зажигания внимательно слушаем: после включения зажигания и до включения стартера пару секунд обычно слышно характерное «ж-ж-ж» в задней части. Это в бензобаке включается насос. Если это «ж-ж-ж» всегда было слышно, а сейчас  нет, значит, насос не включается. Думаем, почему.

Сначала проверяем две элементарные вещи: сигнализацию и предохранитель. В большинстве противоугонных систем предусмотрено отключение бензонасоса. Поэтому нужно убедиться, что сработала «сигналка», иммобилайзер и всё прочее, что когда-то было установлено на машину. Если вся эта чудесная электроника работает штатно, проверяем предохранитель (открываем схему предохранителей, ищем нужный и убеждаемся в том, что он целый). Можно ещё проверить реле, но без мультиметра сделать это сложно. Поэтому пока этот этап можно пропустить: реле всё равно обычно целое, а причина где-то дальше.

Теперь нужно убедиться, что до насоса доходит питание. Для этого добираемся до его разъёма и скидываем клемму. Если вы счастливый обладатель автомобиля, в котором для этого надо снимать бензобак (если нет лючка под сиденьем), то мои соболезнования: придётся или ехать в сервис, или вырезать лючок. Тут всё на ваше усмотрение. Главное, что если доступа нет, придётся пару этапов пропустить. Хотя один способ проверить насос всё же есть, но о нём тоже ниже.

Итак, клемма снята. Проверить питание можно обычной контрольной лампочкой. Только смотреть на неё надо внимательно, потому что всё время она гореть не будет. После включения зажигания она должна немного посветить, потом погаснуть. Если она посветила, питание есть. Лезем дальше.

А дальше самое простое – это кинуть напрямую с аккумулятора провода на клеммы насоса. Если при таком прямом подключении он не заработает, то причина молчания двигателя именно в бензонасосе.

Ремонтировать его обычно бессмысленно, проще купить новый. И не всегда тут надо тратиться на оригинальную деталь: производителей – море, многие из них очень даже качественные. Ну а если трудно найти бензонасос именно на ваш автомобиль (например, неприятность произошла где-нибудь в дороге), то можно поставить практически всё, что встанет в штатное место. Потом, конечно, лучше купить что-то более подходящее, но и бензонасос от «десятки» часто творит чудеса. Хотя бы до дома доехать можно (само собой, если мотор с обычным распределенным впрыском, но это, надеюсь, было понятно сразу).

Вроде бы всё просто, но это ещё далеко не всё. Потому что бензонасос может работать, но работать плохо. И вот тут потребуется хотя бы минимальная инструментальная диагностика.

Манометр, мензурка и амперметр

Для полной диагностики бензонасоса лучше иметь три инструмента: манометр, мензурку и амперметр. Начнём с манометра.

Любой бензонасос должен всегда качать топливо под определённым давлением. Обычно – от трёх до пяти атмосфер, реже – чуть больше. Бывает, что насос и гудит, и вроде что-то качает, а машина не едет. Или у неё гуляют холостые обороты, или она никак не хочет разгоняться. В этом случае надо убедиться, что бензонасос не просто работает, а работает правильно.

В сервисах это проверяют за пару минут: к топливной рампе (иногда – прямо к бензонасосу) подключают манометр и смотрят, какое он выдаст давление. Очень велик соблазн сделать в гараже то же самое, не так ли? Особенно если случилось то самое страшное: нет доступа к насосу из-за отсутствия лючка. В этом случае этот шаг – наиболее логичный. К сожалению, просто так прикручивать манометр к рампе практически бесполезно. Да, если он даже в таком положении покажет ноль, всё плохо. Но с помощью этого прибора нужно не просто убедиться, что насос жив (или мёртв), а в том, что он жив полностью. Для этого придётся либо покупать готовую систему замера давления (кроме манометра в ней есть шланги, разъёмы и тройник, с помощью которых прибор подключается к системе, не влияя на её работу), либо «колхозить» её из бензостойких шлангов и подходящей по сечению фурнитуры. И вот уже с такой системой можно проверять параметры работы насоса. Делать это надо при разных оборотах – в некоторых он может хандрить. Есть в Интернете люди, которые советуют выводить манометр куда-нибудь к лобовому стеклу и давать на машине гари. Мол, тогда всё будет видно. Хочу предупредить: это не только не обязательно, но и весьма опасно. Если где-то на мотор потечёт бензин, могут быть крупные неприятности. Достаточно посмотреть на показания манометра при разных оборотах мотора. А сначала – найти «мануал» для машины, в котором будут написаны значения давления в топливной магистрали при разных оборотах. В общем-то, если не хочется раньше времени снимать бак, это наиболее подходящий способ проверки бензонасоса для машин без специального лючка.

Мензурка применяется намного реже манометра. Её используют для замера производительности насоса, но обычно только в крутых сервисах. С её помощью измеряют, сколько бензина по объёму накачает насос за определённый период времени. Если меньше нормы (которую узнают из технических характеристик насоса), то его считают неисправным. Чаще всего эта операция не выглядит необходимой: практически всю информацию можно получить с помощью манометра. Но если уж есть те, кто пользуется мензуркой, сказать о них надо обязательно. В общем-то, уже сказал. Поэтому перейдём к амперметру.

Этот прибор используют для того, чтобы измерить потребляемый насосом ток. Некоторый смысл в этой операции действительно есть. В некоторых ситуациях насос способен нагнать требуемое давление, но цена этого давления (как раз в виде потребляемого тока) оказывается слишком высокой. Иногда в этом виноват сам электромотор насоса, а иногда – напрочь забитый бензофильтр, который обычно стоит прямо в насосе. Всё чаще и чаще этот фильтр считается незаменяемым и является частью насоса (пусть горят в аду те, кто это придумал). По росту тока можно сделать вывод о том, что фильтр всё же неплохо было бы заменить. 

Если при снятии насоса выяснится, что фильтр своё отработал, придётся искать способы что-то с этим сделать. Долго искать обычно ничего не надо, потому что народ, который в своё время пил тормозную жидкость, хранил в колготках лук и мотал на сверло клей БФ, уже давно придумал, что можно сделать на конкретном автомобиле. Так что остаётся только подглядеть решение в Сети, а изобретать обычно ничего уже не требуется.

Ничто не вечно

К сожалению, бензонасосы помирали, помирают и будут помирать. Как любой другой механизм с подвижными частями, насос имеет свой ограниченный ресурс. На некоторых машинах больше, на некоторых меньше, но в среднем насосу отмеряют где-то около двухсот тысяч километров. Самое обидное – это если насос откажется работать где-то в дальней поездке. Как этого избежать?

По большому счёту, никак. Можно только посоветовать две вещи: слушать, как он работает после включения зажигания, и не ездить на пустом баке. В первом случае должно насторожить изменение тона. Если насос начал гудеть «не в той тональности» или слишком громко, лучше заменить его заранее. В крайнем случае – тщательно продиагностировать и заменить фильтр.

Езда с пустым баком – это отдельная история. Существует мнение, что бензонасос может «хапнуть воздуха» и сгореть. Или перегреться и сгореть. Это не совсем верно. Кратковременное «хапание» воздуха, конечно, может добить и без того почти мёртвый насос, но это всё-таки исключение, а не правило. Да и воздух туда так просто не попадёт: насос стоит в пластиковом стакане с бензином, поэтому «обсохнуть» ему сложно. Как и наглотаться воздуха в крутых поворотах с пустым баком. То же самое относится и к перегреву: эта опасность сильно преувеличена, хотя и не исключена полностью. И всё-таки пустой бак действительно вредит насосу. В первую очередь из-за того, что на стенках пустого бака образуется конденсат, который потом попадает в бензин. А это, конечно, плохо, причём не только для насоса. Ну а во-вторых, на дне бака всё равно есть и мусор, и вода. И они тоже не приносят пользы бензонасосу. Так что совет не ездить с пустым баком действительно полезен, хотя и по несколько иным причинам.

Ну и если есть возможность, нужно вовремя менять топливный фильтр. На многих машинах это пока ещё предусмотрено, так что пренебрегать этой процедурой не стоит. Всё как-то приятнее самому ездить с чистым насосом, чем таскаться на «галстуке» по трассе в попытке заменить внезапно отказавший насос. 

Опрос

У вас бывали проблемы с бензонасосом?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 541 0 0 30.04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 382 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,. .. 498 0 1 28.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10129 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9161 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6667 17 2 23.12.2022

Bowser Подземный резервуар для хранения бензина и насос увеличилось с появлением автомобилей, так же расширилось и применение насоса Боузера, включив в него бензин. Получив в 1887 году патент на хорошо зарекомендовавший себя насос, С.

Ф. Была создана компания Bowser, и способ, которым американцы распределяли нефтепродукты, уже никогда не был прежним. Обновлено 18 мая 2022 г.

Насос был настолько популярен, что «Боузер» стал общим термином, которым можно было описать любой вертикальный насос. По сути, наследие С.Ф. Bowser живет и сегодня, поскольку термин «Bowser» до сих пор используется в некоторых частях мира для обозначения резервуара для хранения воды, топлива или других жидкостей. И некоторые из оригинальных резервуаров для хранения бензина Bowser до сих пор находятся под землей, похороненные части американской истории, ожидающие своего открытия. Современные экологические нормы теперь требуют раскопок и удаления старых подземных резервуаров для хранения, но сами насосы стали популярными предметами коллекционирования.

Первый керосиновый насос

В первой половине 1800-х годов китовый жир был основным источником топлива, сжигаемого для освещения, от прибрежных маяков до жилых фонарей. Затем, примерно в 1850 году, в Соединенных Штатах была обнаружена нефть, и керосин стал популярной альтернативой, которую можно было использовать в качестве топлива для ламп и печей в американских домах. Однако пополнение запасов керосина было грязным делом. Требовалось отнести канистру с горючим в магазин, где керосин из деревянной бочки переливали в тару покупателя с помощью ковша. С.Ф. Баузер знал, что должен быть лучший способ. В 1885 году он изобрел первый керосиновый насос, который можно было использовать в бакалейных лавках, аптеках и хозяйственных магазинах для удобной подачи продукта потребителям.

Первый блок состоял из простого насоса, предназначенного для выкачивания жидкости из бочки. Он был продан продуктовому магазину в Ft. Уэйн, штат Индиана, в 1885 году, и имел мгновенный успех. Боузер сразу же начал улучшать свое изобретение, расширяя емкость хранилища и добавляя новые приложения и настройки. Его компания S.F. Bowser & Co, Inc. изготовила насосы и контейнеры для хранения в недавно построенной штаб-квартире в Форт. Уэйн, штат Индиана, и распространял устройства по всей стране, а затем и по всему миру.

Восстание бензина

В конце 1800-х бензин только начал набирать популярность. Он производился в небольших количествах как побочный продукт очистки керосина из сырой нефти, и хотя несколько машин были разработаны для работы на газе, в то время он не нашел широкого применения. На рубеже веков весь потенциал бензина как мощного топлива стал более очевидным, и все больше автомобилей начали использовать мощность этого взрывоопасного углеводорода. Начали появляться автомобили с бензиновым двигателем, а вместе с ними и спрос на легкодоступный бензин, который можно было легко разливать.

К 1905 году Баузер обновил конструкцию насоса, включив в него металлический контейнер внутри деревянного шкафа, и устройство было продано как первый в мире «самоизмеряющийся насос для хранения бензина», который позже стал известен как «заправочная станция». ». Эти надземные диспенсеры будут размещены у обочины перед магазинами, чтобы покупатели могли заправляться. Но спрос на бензин все еще был не очень высоким, а современная «заправочная станция», какой мы ее знаем сегодня, появится лишь десятилетие спустя.

Качество и безопасность

Прежде чем масштабировать операции по заправке газа, необходимо было решить две основные проблемы, связанные с хранением и перекачкой бензина. Первой мыслью была безопасность, и Баузер рассмотрел недостатки хранения бензина над землей, где он может подвергаться воздействию пламени или искр, что может привести к возгоранию.

Другая претензия больше касалась качества, поскольку бензин, хранящийся над землей, потенциально мог контактировать с воздухом, испаряться и предположительно терять свою активность. За это время была создана ниша для автономных систем хранения и раздачи бензина, которые автовладельцы могли бы установить для удобной заправки, не выходя из домашнего гаража. Требовалась система хранения, которая была бы эстетически привлекательной и обеспечивала бы безопасность и сохранность бензина. Так родилась идея подземного резервуара для хранения бензина.

Подземные резервуары для хранения бензина

Компания Bowser & Co. увеличила емкость металлического резервуара для хранения до 42 галлонов и начала устанавливать эти резервуары для бензина под землей в частных домах, возле гаража или вдоль подъездной дороги. В комплекте с соответствующим трубопроводом и дозирующим насосом они давали людям возможность заправлять свой автомобиль топливом, не выходя из собственного дома. Этот тип жилой установки назывался «Оборудование», и вскоре были закопаны резервуары всех размеров, от небольших «Пони-насосов» до резервуаров больше, чем автомобиль.

Сначала эти наряды продавались богатым людям, которые могли позволить себе автомобиль. В начале 1900-х это был далеко не предмет домашнего обихода, так как не вся Америка могла выложить 2000-3000 долларов на покупку нового автомобиля. Соответственно, оборудование для заправки бензином не жалело средств, чтобы убедиться, что установки были приспособлены к потребностям водителя, и они были проданы тем, кто мог себе это позволить. Установка систем стоила дорого, но идея заключалась в том, что если кто-то может позволить себе автомобиль, у него не будет проблем с оплатой оборудования для хранения бензина.

К 1910 году предложение автомобилей значительно расширилось, стоимость производства снизилась, средний класс получил доступ к более доступным моделям, а рынок подержанных автомобилей стал дополнительным каналом для покупки автомобиля. Таким образом, оборудование для хранения бензина также начало появляться во множестве различных конфигураций, оно стало намного более доступным и могло по-прежнему удовлетворять специфические потребности покупателя. Появились и конкуренты Bowser, и аналогичные системы производились и распространялись другими компаниями, такими как The Boyle Dayton Company, основанная в Лос-Анджелесе около 1910.

Подземный резервуар для хранения бензина Bowser American Exporter, Volume 77, Johnston Export Publishing C

Типы экипировки Bowser

Одной из особенностей, которую Bowser & Co. чтобы соответствовать потребностям своих клиентов. Фактически, за эти годы они создали сотни уникальных нарядов для обслуживания заводов, домов и сельскохозяйственных операций. Одним из самых популярных проектов в то время был «Оборудование для дальних поездок», которое позволяло размещать резервуар для хранения за пределами гаража, чтобы его можно было легко наполнить, не занося бензин в здание. Насос будет размещен в гараже, где он будет легко заправлять бензобак автомобиля.

«Переносной бак на колесах» представлял собой передвижной бак и раздаточный шланг, который можно было наполнить с помощью основного насоса в гараже, а затем вращать для наполнения автомобиля, который мог быть припаркован на улице или в другом месте вдали от основной заправочной станции. . Одним из примеров более поздних и более доступных опций является «Direct Lift Outfit», который представляет собой базовое снаряжение с баком и насосом. Отсутствие каких-либо труб, шлангов или выдвижной ручки насоса помогло снизить цену этого оборудования, которое должно было быть похоронено именно там, где должен был быть выдан бензин.

Современная автозаправочная станция полного цикла

В 1913 году Уильям Мериам Бертон запатентовал новый метод переработки нефти в бензин. Процесс Бертона, названный «термическим крекингом», эффективно расщепляет большие молекулы нефти на более мелкие и более полезные соединения, такие как бензин. И в том же году появление первой автозаправочной станции положило начало тенденции замены старых заправок на обочинах и жилых домов новыми заправочными станциями с полным спектром услуг. Это позволит установить насосы Bowser Pumps по всей территории Соединенных Штатов и расширить их распространение по всему миру, например, в Европе и Австралии. И дизайн продолжал улучшаться, регулярно появлялись новые модели.

К 1915 году Bowser «Red Sentry» имел шланг и насадку, которые могли напрямую заполнять бензобак (ранее газ выдавался в отдельный контейнер, а затем направлялся в бензобак). Заправочная станция быстро превратилась в придорожную остановку, предлагающую не только бензин, но и автомобильные принадлежности, а также некоторые услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Наконец-то на дорогах появилось достаточно автомобилей, чтобы поддерживать такие операции, и к 1920 году по всей Америке насчитывалось 15 000 заправочных станций, многие из которых предлагали насосы Bowser, такие как последние 19 моделей. Модель 20-х годов получила название «Главный часовой». Эта версия отличалась обновленным насосом с кривошипным приводом, защитным куполом, который закрывал насос, когда он не использовался, и стеклянным шаром, который гордо сиял в верхней части устройства.

С.Ф. Реклама Bowser & Co., около 1920 г.

Наследие С.Ф. Боузер

С.Ф. Баузер внес неоспоримый вклад в бензиновую и автомобильную промышленность и даже в историю американского потребления в целом. Баузер, безусловно, сыграл важную роль в формировании того, как мы покупаем и потребляем нефтепродукты. Он ушел из жизни в 1938, но С.Ф. Bowser & Company продолжала производить продукцию, носящую его имя, в оригинальном Ft. Завод Wayne до 1960 года. В этот момент бренд был приобретен компанией Keene Pump Company, которая к 1970 году отказалась от названия Bowser. описание наследия Баузера было бы неполным без решения экологических проблем, которые в настоящее время представляют эти подземные резервуары для хранения.

Оценка состояния окружающей среды (ESA) Вопросы, вызывающие обеспокоенность

Исторические подземные резервуары для хранения (UST), оставленные под землей, представляют собой признанное состояние окружающей среды (REC) в связи с участком. Любое UST, которое все еще не используется, должно быть надлежащим образом удалено в соответствии с процедурой отказа от UST. Основная причина этого заключается в том, что опасная жидкость, хранящаяся внутри, не защищена вторичной защитной оболочкой (что в настоящее время является стандартом для современных установок СТЮ). Кроме того, одностенная сталь подвержена ржавчине и коррозии, а бензин, масло или другие нефтепродукты, хранящиеся внутри резервуара, могут попасть в окружающую почву и грунтовые воды. Во время сделки с недвижимостью или в процессе перепланировки специалист по охране окружающей среды должен провести этап 1 ЭСО в рамках процесса должной осмотрительности.

Независимо от текущего использования земли, в ходе этого процесса будет выявлено любое историческое использование собственности в качестве заправочной станции. Если есть свидетельства прошлой деятельности по заправке топливом на площадке, будет рекомендовано проведение геофизических исследований для обнаружения любых подповерхностных аномалий, которые могут свидетельствовать о резервуарах или трубопроводах. Если будут обнаружены какие-либо UST, их следует выкопать и удалить, что потребует надзора со стороны лицензированного профессионального геолога.

Авторы:

Автор: Майкл Джозеф Сабо

Под редакцией: Адама Азада Калиги, PG

Источники:

Достопримечательности Индианы

Музей прикладных искусств и наук

Американское историческое общество нефти и газа

1905 Cycle and Automobile Trade Journal 900 03

С.Ф. Bowser 1887 Патент

С.Ф. Bowser Бензиновые Насосы Каталог

Теги:газовое загрязнениеАЗСзагрязнение АЗСбензонасосгеофизическое обследованиеЭтап 1 Окружающая средаЭтап 1 Оценка окружающей средыЭтап 1 ESAPЭтап 2 Оценка окружающей средыЭтап 2 ESAPЭтап 2 ТестированиеПодземный резервуар для храненияЗаброшенный подземный резервуар для храненияУдаление подземного резервуара для храненияПодземный резервуарUSTUST УдалениеUST Удаление

Бензиновый перекачивающий насос, 12 В | Насосы перекачки топлива

Рекомендуемый продукт

Бензонасос, 12 В, высокий расход

Посмотреть полную информацию о продукте

433,59 $

Бензонасос, 12 В, высокий расход

Посмотреть полную информацию о продукте

Магазин Бензиновый перекачивающий насос 12 Вольт

Насос для перекачки топлива, конструкция роторно-лопастного насоса, 1/5 л. с., напряжение 12 В постоянного тока, галлонов в минуту 10 галлонов в минуту, номер счетчика, длина шнура питания 6 1/2 фута, размер на входе 3/4 дюйма, размер на выходе 3/4 дюйма, макс. Вязкость 50 SUS, 4000 об/мин, Да Перепускной клапан, Материал корпуса Чугун, Тип подшипника Регулируемый, Размер крепления насоса 2 дюйма, Самовсасывающий Да, Рабочий цикл 30 мин, Общая длина 7 дюймов, Общая высота 5 дюймов, Общая ширина 3 3 /4 дюйма, материал уплотнения HNBR, тип уплотнения: механическое

Посмотреть полную информацию о продукте

161,15 $

Насос для перекачки топлива, конструкция роторно-лопастного насоса, 1/5 л.с., напряжение 12 В постоянного тока, галлонов в минуту 10 галлонов в минуту, номер счетчика, длина шнура питания 6 1/2 фута, размер на входе 3/4 дюйма, размер на выходе 3/4 дюйма, макс. Вязкость 50 SUS, 4000 об/мин, Да Перепускной клапан, Материал корпуса Чугун, Тип подшипника Регулируемый, Размер крепления насоса 2 дюйма, Самовсасывающий Да, Рабочий цикл 30 мин, Общая длина 7 дюймов, Общая высота 5 дюймов, Общая ширина 3 3 /4 дюйма, материал уплотнения HNBR, тип уплотнения: механическое

Посмотреть полную информацию о продукте


Насос для перекачки топлива, конструкция с шарнирно-лопастным насосом, 1/5 л. с., напряжение 12 В постоянного тока, 8 галлонов в минуту, счетчик, длина шнура питания 10 футов, входной размер 3/4 дюйма MNPT, выходной размер 3/4 дюйма, макс. Вязкость 50 SUS, 3900 об/мин, внутренний перепускной клапан, материал корпуса чугун, материал сопла алюминий, тип подшипника герметичный шарик, тип сопла ручной, самовсасывающий да, рабочий цикл 30 мин, общая длина 8 дюймов, общая ширина 5 дюймов, Buna -N Материал уплотнения, тип уплотнения механическое, оснащен взрывозащищенным двигателем, защита от тепловой перегрузки

Посмотреть полную информацию о продукте

301,71 $

Насос для перекачки топлива, конструкция с шарнирно-лопастным насосом, 1/5 л.с., напряжение 12 В постоянного тока, 8 галлонов в минуту, счетчик, длина шнура питания 10 футов, входной размер 3/4 дюйма MNPT, выходной размер 3/4 дюйма, макс. Вязкость 50 SUS, 3900 об/мин, внутренний перепускной клапан, материал корпуса чугун, материал сопла алюминий, тип подшипника герметичный шарик, тип сопла ручной, самовсасывающий да, рабочий цикл 30 мин, общая длина 8 дюймов, общая ширина 5 дюймов, Buna -N Материал уплотнения, тип уплотнения механическое, оснащен взрывозащищенным двигателем, защита от тепловой перегрузки

Посмотреть полную информацию о продукте


Ручной бочковой насос, поршневой, материал корпуса насоса алюминий, смачиваемые материалы Нержавеющая сталь 301, алюминий, Buna-N, PTFE, оцинкованная сталь, материал уплотнения BUNA-N, материал поршня алюминий, GPM 20, макс. Вязкость 1 500 SUS, входной размер 1 дюйм. FNPT, выходной размер 3/4 дюйма. FNPT, длина шланга 96 дюймов, длина всасывающей трубки от 20 дюймов до 34-3/4 дюймов, общая длина 19 дюймов, номер счетчика, тип адаптера 2 дюйма. Пробка, материал переходника алюминий, идеально подходит для бензина, дизельного топлива, дизельного топлива и керосина

Посмотреть полную информацию о продукте

223,99 $

Ручной бочковой насос, поршневой, материал корпуса насоса алюминий, смачиваемые материалы Нержавеющая сталь 301, алюминий, Buna-N, PTFE, оцинкованная сталь, материал уплотнения BUNA-N, материал поршня алюминий, GPM 20, макс. Вязкость 1 500 SUS, входной размер 1 дюйм. FNPT, выходной размер 3/4 дюйма. FNPT, длина шланга 96 дюймов, длина всасывающей трубки от 20 дюймов до 34-3/4 дюймов, общая длина 19 дюймов, номер счетчика, тип адаптера 2 дюйма. Пробка, материал переходника алюминий, идеально подходит для бензина, дизельного топлива, дизельного топлива и керосина

Посмотреть полную информацию о продукте


Топливоперекачивающий насос FILL-RITE RD812NH — это надежный инструмент, на который можно положиться при работе с биодизелем до B20, дизельным топливом, E15, бензином и керосином. Насос имеет взрывозащищенный двигатель с защитой от тепловой перегрузки. Благодаря входному отверстию 3/4″ MNPT и напряжению 12 В постоянного тока, топливный перекачивающий насос совместим с большинством видов топлива. Конструкция поворотной лопасти с шарнирно-сочлененными лопастями облегчает заливку. Он также имеет чугунный корпус, защищающий внутренние компоненты от коррозии. Когда дело доходит до перекачки жидкостей, этот насос для перекачки топлива Fill Rite каждый раз выполняет свою работу правильно.

Посмотреть полную информацию о продукте

351,28 $

Топливоперекачивающий насос FILL-RITE RD812NH — это надежный инструмент, на который можно положиться при работе с биодизелем до B20, дизельным топливом, E15, бензином и керосином. Насос имеет взрывозащищенный двигатель с защитой от тепловой перегрузки. Благодаря входному отверстию 3/4″ MNPT и напряжению 12 В постоянного тока, топливный перекачивающий насос совместим с большинством видов топлива. Конструкция поворотной лопасти с шарнирно-сочлененными лопастями облегчает заливку. Он также имеет чугунный корпус, защищающий внутренние компоненты от коррозии. Когда дело доходит до перекачки жидкостей, этот насос для перекачки топлива Fill Rite каждый раз выполняет свою работу правильно.

Посмотреть полную информацию о продукте


Насос для перекачки топлива, конструкция роторно-лопастного насоса, 1/5 л.с., напряжение 12 В постоянного тока, галлонов в минуту 10 галлонов в минуту, диаметр шланга. 3/4 дюйма, длина шланга 8 футов, номер счетчика, длина шнура питания 6 1/2 фута, размер входа 3/4 дюйма, размер выхода 3/4 дюйма, макс. Вязкость 50 SUS, 4000 об/мин, Да Байпасный клапан, Материал корпуса Чугун, Материал сопла Полипропилен, Тип подшипника Регулируемый, Тип сопла Ручной, Размер крепления насоса 2 дюйма, Самовсасывающий Да, Рабочий цикл 30 мин, Общая длина 7 дюймов, Общая Высота 5 дюймов, общая ширина 3 3/4 дюйма, материал уплотнения HNBR

Посмотреть полную информацию о продукте

230,99 $

Насос для перекачки топлива, конструкция роторно-лопастного насоса, 1/5 л. с., напряжение 12 В постоянного тока, галлонов в минуту 10 галлонов в минуту, диаметр шланга. 3/4 дюйма, длина шланга 8 футов, номер счетчика, длина шнура питания 6 1/2 фута, размер входа 3/4 дюйма, размер выхода 3/4 дюйма, макс. Вязкость 50 SUS, 4000 об/мин, Да Байпасный клапан, Материал корпуса Чугун, Материал сопла Полипропилен, Тип подшипника Регулируемый, Тип сопла Ручной, Размер крепления насоса 2 дюйма, Самовсасывающий Да, Рабочий цикл 30 мин, Общая длина 7 дюймов, Общая Высота 5 дюймов, общая ширина 3 3/4 дюйма, материал уплотнения HNBR

Посмотреть полную информацию о продукте


Насос для перекачки дизельного топлива/керосина, конструкция роторно-лопастного насоса, 1/4 л.с., напряжение 12 В постоянного тока, галлонов в минуту 12 галлонов в минуту, длина шланга 13 футов, номер счетчика, длина шнура питания 6 1/2 фута, размер на входе 3/4 дюйма, размер на выходе 3/4 дюйма, макс. Вязкость 43,5 SUS, 18 А переменного тока, 2600 об/мин, внутренний перепускной клапан, материал корпуса алюминий, материал сопла алюминий, тип подшипника шариковый, тип сопла ручной, самовсасывающий да, рабочий цикл 30 мин. вкл., 30 мин. выкл., общая длина 8 11 /32 дюйма, общая высота 6 3/8 дюйма, общая ширина 4 2/5 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте

222,74 $

Насос для перекачки дизельного топлива/керосина, конструкция роторно-лопастного насоса, 1/4 л.с., напряжение 12 В постоянного тока, галлонов в минуту 12 галлонов в минуту, длина шланга 13 футов, номер счетчика, длина шнура питания 6 1/2 фута, размер на входе 3/4 дюйма, размер на выходе 3/4 дюйма, макс. Вязкость 43,5 SUS, 18 А переменного тока, 2600 об/мин, внутренний перепускной клапан, материал корпуса алюминий, материал сопла алюминий, тип подшипника шариковый, тип сопла ручной, самовсасывающий да, рабочий цикл 30 мин. вкл., 30 мин. выкл., общая длина 8 11 /32 дюйма, общая высота 6 3/8 дюйма, общая ширина 4 2/5 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте


Комплект аккумуляторов, Mual Nzzle, 3000, 24 В, 12 галлонов в минуту,

Посмотреть полную информацию о продукте

293,30 $

Комплект аккумуляторов, Mual Nzzle, 3000, 24 В, 12 галлонов в минуту,

Посмотреть полную информацию о продукте


Насос для перекачки топлива, конструкция роторно-лопастного насоса, 1/5 л.с., напряжение 12 В постоянного тока, галлонов в минуту 10 галлонов в минуту, диаметр шланга. 3/4 дюйма, длина шланга 8 футов, длина всасывающей трубки Да, с расходомером Нет, длина шнура питания 6 1/2 фута, входной размер 3/4 дюйма MNPT, выходной размер 1 дюйм FNPT, макс. Вязкость 50 SUS, 20 А переменного тока, 1725 и 1425 об/мин, внутренний перепускной клапан, материал корпуса чугун, материал сопла полипропилен, тип подшипника шариковый, тип сопла ручной, самовсасывающий да, рабочий цикл 30 мин, общая длина 7 1/8 дюймов, общая высота 3 3/4 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте

210,11 $

Насос для перекачки топлива, конструкция роторно-лопастного насоса, 1/5 л.с., напряжение 12 В постоянного тока, галлонов в минуту 10 галлонов в минуту, диаметр шланга. 3/4 дюйма, длина шланга 8 футов, длина всасывающей трубки Да, с расходомером Нет, длина шнура питания 6 1/2 фута, входной размер 3/4 дюйма MNPT, выходной размер 1 дюйм FNPT, макс. Вязкость 50 SUS, 20 А переменного тока, 1725 и 1425 об/мин, внутренний перепускной клапан, материал корпуса чугун, материал сопла полипропилен, тип подшипника шариковый, тип сопла ручной, самовсасывающий да, рабочий цикл 30 мин, общая длина 7 1/8 дюймов, общая высота 3 3/4 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте


Ручной бочковой насос, рычажный, смачиваемые материалы Buna-N, сталь, материал уплотнения BUNA-N, макс. Вязкость 50 SUS, длина всасывающей трубки от 20 дюймов до 34-3/4 дюймов, измеренный №, материал адаптера сталь, характеристики поршневой насос с 2-дюймовым входом NPT

Посмотреть полную информацию о продукте

47,99 $

Ручной бочковой насос, рычажный, смачиваемые материалы Buna-N, сталь, материал уплотнения BUNA-N, макс. Вязкость 50 SUS, длина всасывающей трубки от 20 дюймов до 34-3/4 дюймов, измеренный №, материал адаптера сталь, характеристики поршневой насос с 2-дюймовым входом NPT

Посмотреть полную информацию о продукте


Ручной бочковой насос, тип действия: роторный, об/мин 135, материал корпуса насоса: чугун, смачиваемые материалы: Buna-N, чугун, сталь, материал уплотнения: Buna-N, материал нагнетательной трубки: сталь, для использования на 15, 30, 55 галлонах. Барабаны, галлонов в минуту 10 галлонов в минуту при 135 об/мин, макс. Темп. 140 градусов по Фаренгейту, макс. Вязкость 2 000 SUS, макс. GPM для масла 10, размер на входе 1 дюйм. FNPT, размер выпускного отверстия M25 x 1,5, внутренний диаметр выпускного патрубка 3/4 дюйма, внешний диаметр выпускного патрубка 1 дюйм, длина выпускного патрубка 10-1/2 дюйма, общая длина 11 дюймов, счетчики нет

Посмотреть полную информацию о продукте

60,55 $

Ручной бочковой насос, тип действия: роторный, об/мин 135, материал корпуса насоса: чугун, смачиваемые материалы: Buna-N, чугун, сталь, материал уплотнения: Buna-N, материал нагнетательной трубки: сталь, для использования на 15, 30, 55 галлонах. Барабаны, галлонов в минуту 10 галлонов в минуту при 135 об/мин, макс. Темп. 140 градусов по Фаренгейту, макс. Вязкость 2 000 SUS, макс. GPM для масла 10, размер на входе 1 дюйм. FNPT, размер выпускного отверстия M25 x 1,5, внутренний диаметр выпускного патрубка 3/4 дюйма, внешний диаметр выпускного патрубка 1 дюйм, длина выпускного патрубка 10-1/2 дюйма, общая длина 11 дюймов, счетчики нет

Посмотреть полную информацию о продукте


Ручной бочковой насос, тип действия, роторный, материал корпуса насоса: чугун, смачиваемые материалы: Buna-N, чугун, материал уплотнения: BUNA-N, GPM 7,5, макс.