6Июл

Электропривод для багажника автомобиля: ЭлектроПривод двери багажника для Kia Seltos 2019-2022 годов

Электроприводы багажника и доводчики дверей на авто

Вас приветствует  autoliftspot.ru 

У нас Вы найдете только самые новые и проверенные электроприводы и доводчики дверей в СНГ !!!

Спецпредложения на 21 апреля 2023

ЭЛЕКТРОПРИВОД БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES-BENZ E-CLASS W212 2009-16

32 990 р.

Подробнее

ЭЛЕКТРОПРИВОД СДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ ДЛЯ HYUNDAI h2 — STAREX / STARIA 2009-2022

69 990 р.

Подробнее

Доводчики дверей Toyota Camry V50 2014-2017

45 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Mercedes-Benz Vito 2015-2020

40 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Subaru Forester 2009-2019

35 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Range Rover Velar 2017-2019

44 990 р.

Подробнее

Электропривод двери багажника для Toyota C-HR 2018-2020

41 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Hyundai IX35 2010-2014

39 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Lexus NX 200 / 2015-2020

45 990 р.

Подробнее

Электропривод двери багажника для MAZDA CX-5 2013-2019

36 990 р.

Подробнее

Беcштыревые Доводчики дверей Smart Lock на Lexus ES200, ES250, ES300h, ES350 2012-2020

46 000 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Jeep Cherokee KL — 2014-2020

38 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Honda CR-V 2012-2019

42 990 р.

Подробнее

Беcштыревые Доводчики дверей Smart Lock на Lexus NX200t 2014-2020

43 990 р.

Подробнее

Беcштыревые Доводчики дверей Smart Lock на Nissan Murano 2008-2019

42 990 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для MAZDA 3 / Axela Hatchback 2016-2019

35 990 р.

Подробнее

Беcштыревые Доводчики дверей Smart Lock на Toyota Camry 2018-2020

45 990 р.

Подробнее

Беcштыревые Доводчики дверей Smart Lock на Lexus RX300, RX350, RX450h 2009-2020

46 000 р.

Подробнее

ЭлектроПривод двери багажника для Kia Sorento Prime 2015-2022

36 990 р.

Подробнее

Доводчики Toyota Highlander 2007-2020

44 990 р.

Подробнее

 

Автомобильные доводчики обеспечивают плавное и легкое закрытие дверей транспортного средства. Компактный механизм с датчиком повышает уровень комфорта водителя и пассажиров:

  • доводчики бесшумно притягивают двери до плотного прилегания, не требуя дополнительных усилий;
  • надежная фиксация дверей уменьшает риск угона и способствует безопасности во время поездки;
  • для закрытия багажника достаточно легкого нажатия на дверь;
  • продлевается срок эксплуатации дверной механики.

Практичные и функциональные доводчики для автомобильных дверей подразделяются на два вида: штатные (заводские) и универсальные.

Первые предназначены для конкретных моделей, как правило, бизнес-класса. Универсальные устройства подходят для автомобилей любой марки. Их можно приобрести и установить самостоятельно.

Компания предлагает большой выбор автоматических доводчиков для автомобильных дверей, а также электроприводы багажников. С обширным ассортиментом интернет-магазина можно ознакомиться в подробном каталоге. В нем представлены различные модели механизмов с указанием цен, описанием технических характеристик, комплектации, функциональных особенностей.

Совершить онлайн-покупку просто: нужно выбрать подходящий товар и поместить его в корзину интернет-магазина. Доставка заказа производится во все регионы России и государства СНГ.

Электропривод багажника универсальный на седан в Чебоксарах: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-27% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Чебоксары

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

39 300

Электропривод двери багажника для Hyundai Tucson 2021+ Impulse ETG-32 Модель автомобиля: Hyundai

ПОДРОБНЕЕ

29 990

Электропривод багажника Inventcar Tailgate для Renault Arkana от 2019 г. в. — арт. IV-TG-RN-ARK

ПОДРОБНЕЕ

41 500

Электропривод открытия, закрытия двери багажника LAND ROVER DISCOVERY SPORT SMARTLIFT Тип:

ПОДРОБНЕЕ

28 865

Электропривод багажника Audi A6 (C8) Sedan 2018 — н.в. (дотяжка замком) — INVENTCAR арт. IV-TG-A6-C8

ПОДРОБНЕЕ

28 182

Электропривод багажника Inventcar Tailgate для Volkswagen Taos от 2021 г.в. Lock Suction — INVENTCAR арт. IV-TG-VW-A8F

ПОДРОБНЕЕ

31 990

Электропривод багажника Inventcar Tailgate для Kia Sorento II c 2012 по 2020 г.в. — INVENTCAR арт. IV-TG-KI-SNTII

ПОДРОБНЕЕ

29 120

Электропривод багажника Inventcar Tailgate для Skoda Kodiaq от 2018 г.в. Lock Suction — INVENTCAR арт. IV-TG-SK-KDQ-LS

ПОДРОБНЕЕ

39 300

Электропривод двери багажника для Lexus NX 2014+ Impulse ETG-02 Gen2 Модель автомобиля: Lexus NX,

ПОДРОБНЕЕ

44 798

Электропривод двери багажника для Geely Atlas 2016+ Impulse ETG-14

ПОДРОБНЕЕ

43 800

Электропривод двери багажника для Chery Tiggo 8 Pro 2021 + Impulse ETG-50

ПОДРОБНЕЕ

43 800

Электропривод двери багажника для Chery Tiggo 8 2019 + Impulse ETG-49

ПОДРОБНЕЕ

43 800

Электропривод двери багажника для Chery Tiggo 4 2018 + Impulse ETG-91

ПОДРОБНЕЕ

43 800

Электропривод двери багажника для Chery Tiggo 7 Pro 2019 + Impulse ETG-48

ПОДРОБНЕЕ

44 790

Электропривод двери багажника для Geely Coolray 2018+ Impulse ETG-21

ПОДРОБНЕЕ

43 800

Электропривод двери багажника для Haval Dargo 2022 + Impulse ETG-90

ПОДРОБНЕЕ

24 490

Электропривод двери багажника для Ford Explorer Impulse ETG-33

ПОДРОБНЕЕ

22 490

Электропривод двери багажника для Honda Freed 2008 — 2016 Impulse ETG-41

ПОДРОБНЕЕ

43 800

Электропривод двери багажника для Haval Jolion 2021+ Impulse ETG-39

ПОДРОБНЕЕ

43 800

Электропривод двери багажника для Haval F7X 2019+ Impulse ETG-12

ПОДРОБНЕЕ

43 800

Электропривод двери багажника для Haval F7 2020+ Impulse ETG-20

ПОДРОБНЕЕ

Электропривод багажникаЭлектроприводы багажника универсальные

43 800

Электропривод двери багажника для BMW series5 F18 Impulse ETG-07

ПОДРОБНЕЕ

43 800

Электропривод двери багажника для BMW 5-Series 2017 + Impulse ETG-87

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу автомобиля Шкода Карок кроссовер (2017-2022) / Комплект опор на рейлинги с просветом с аэродинамическими поперечинами / Дополнительный автобагажник Skoda Karoq / Багажная система

ПОДРОБНЕЕ

28 432

Электропривод багажника Geely Coolray (Incar TG-JL-01) Тип: крепление, Производитель: Geely

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу ED для Skoda Rapid / Шкода Рапид седан 2013-2020 (За дверной проем) : крыловидные поперечины серебро — 125см. — без замка.

ПОДРОБНЕЕ

Багажник LUX для Skoda Rapid 2020- Тип: багажник, Производитель: Lux, Место крепления: за дверные

ПОДРОБНЕЕ

10 700

Багажник на крышу LUX CITY с черными крыловидными дугами на Шкода Рапид 2020-2022, арт:LUX.0524

ПОДРОБНЕЕ

36 990

Электропривод багажника для Renault Koleos 2016-2022г Модель автомобиля: Renault Koleos

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Электропривод багажника универсальный на седан

Передний багажник — самая спорная особенность электромобиля

Гонка за превосходство в электромобилях еще только начинается, и, хотя автоинженеры поспешили улучшить дальность пробега и скорость зарядки, они по-прежнему разделены по переднему багажнику.

Примерно треть из 30 или около того моделей электромобилей, продаваемых в США, превзошли эту функцию в знак признания ее новизны и полезности — в конце концов, «франк» — это одна из немногих вещей, которые электромобили предлагают по сравнению с бензиновыми двигателями. транспортное средство не может.

Другая треть моделей, однако, полностью отказывается от фрика, освобождая место в салоне на то, что клиенты, привыкшие к фринковому образу жизни, не потребуют его, когда перейдут на электротягу.

Те, которые действительно предлагают новые виды использования, такие как Ford, который предлагает заполнить свой передний багажник размером с холодильник, который входит в стандартную комплектацию двух его электромобилей, морепродуктами (см. Ниже), или даже 1000 куриными крылышками. Фрунки даже поставляются с удобным сливом, чтобы помочь транспортировать продукты.

Франкс не новичок в автомобильной промышленности. Модели с двигателями в задней части автомобиля, как у Porsche 9.11 и несуществующий Chevrolet Corvair уже давно предлагали передний багажник вместо заднего.

Но впервые электромобили позволяют водителям получить лучшее от обоих — и автопроизводители реагируют соответствующим образом.

Электромобиль-пикап Ford, F-150 Lightning, может похвастаться самым большим багажником на рынке, но даже некоторые меньшие, более спортивные электромобили предназначены для перевозки больших грузов там, где должен был быть двигатель.

Lucid Air имеет переднюю полость объемом 7,1 кубических фута (201 литр), что примерно соответствует размеру морозильной камеры, в то время как Tesla Model Y растягивает ленту до 4,1 кубических футов (116 литров), вина приличного размера. холодильник.

Таким образом, франк стал визитной карточкой нового вида транспортных средств, которые не демонстрируют открыто свою новизну. Никто не может увидеть массивную батарею или электродвигатели под обшивкой электромобиля, но трудно не заметить пещеристую структуру.

Социальные сети

Благодаря непрекращающемуся потоку контента из социальных сетей эта функция оказалась лучшим маркетинговым механизмом: он работает сам по себе.

Есть стандартный франк-флекс: лед и пиво. Тогда смелее: фрукты дуриана, например, или тыквы. Сезонность: куча конфет за гигантскими зубами.

И благоговейный трепет: владельцы Frunk, кажется, были вынуждены хотя бы раз закрыться в купе, чувствуя головокружение, как малыши в песочнице.

Существует даже тренд #frunkpuppy в Instagram, чего и следовало ожидать.

Просторный кокпит

И все же электромобили без фрахта также распространены. Ни один из новых электромобилей BMW — внедорожник iX и седан i4 — не имеет внешнего вида.

Как и седан EQS от Mercedes, который даже не позволит покупателям открыть капот своего электромобиля без глубокого поиска на YouTube и некоторых опрометчивых действий.

Инженеры Mercedes дошли до того, что разработали небольшую панель, которая откидывается сбоку, чтобы водители могли пополнять запас жидкости для стеклоочистителей.

«На наш взгляд, багажник в задней части более чем достаточно большой», — сказала пресс-секретарь Кэтлин Декер. «Отзывы, которые мы получаем, очень положительные».

У Nissan Leaf, одного из старейших и самых продаваемых электромобилей на сегодняшний день, никогда не было «франка», потому что он был разработан с использованием традиционного автомобиля с бензиновым двигателем в качестве основы.

Но у Nissan Ariya SUV, поставки которого начнутся дилерам в конце этого года, тоже нет. Как и bZ4X от Toyota, электромобиль, разработанный с нуля.

Смысл автопроизводителей в том, что передняя часть автомобиля оснащена оборудованием и гаджетами, что делает кабину более просторной.

Мерседес, например, имеет систему фильтрации воздуха там, где мог бы быть хлам. Toyota bZ4X имеет систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и 12-вольтовую батарею спереди, что делает салон таким же просторным, как и его RAV4, гораздо более крупный автомобиль.

«Все эти компоненты должны быть где-то размещены», — сказал Том Кречманн, старший специалист по планированию технического образования Toyota. «И, поставив их впереди, вы на самом деле не измените ожидания от внедорожника».

Божи Татаревич, автомеханик и автожурналист, предпочитает электромобиль без багажника. «Я высокий человек, и у вас в основном больше места для ног и пространства для ног», — сказал он. «И как механик, я бы предпочел открыть капот и иметь более легкий доступ ко всему, что мне нужно обслуживать».

Между тем, жительница Денвера Эрин Персо (Erin Persaud) называет франк на своем Kia EV6, который размером примерно с 12 упаковок, чем-то вроде разочарования.

«Честно говоря, мы им не пользовались», — сказала она. «Мои дети планируют положить туда закуски».

Не все фанаты электромобилей так дипломатичны. И BMW, и Mercedes подвергались критике за то, что они не полностью приняли франк.

Джон Реттингер, ведущий одноименного канала YouTube с обзорами автомобилей и другой техники, несколько месяцев назад заказал Mercedes EQS. Когда сделка сорвалась из-за наценки дилера, он купил пикап Rivian, отчасти из-за грузового пространства, которое он предлагал спереди.

«Если я смотрю на электромобиль, у которого нет переднего багажника, возможно, это неправильно, я думаю, что проблема в технике», — сказал Реттингер.

«Или он построен на платформе, которая не была полностью электрической».

Аргумент о том, что большинство потребителей не хотят или не нуждаются в чем-то, кажется ему снисходительным — «как поглаживание по голове».

Джейсон Фенске, создатель сериала «Объяснения инженеров» на YouTube, сказал, что отсутствие багажника — самая неприятная вещь в BMW i4, прежде всего потому, что под капотом есть полость, достаточно большая, чтобы вместить чемодан на колесиках.

Действительно, в Интернете полно хакеров-самоучек, объясняющих, как неофициально обмануть франк. Например, Kia Niro и Hyundai Kona EV рождаются беззащитными, но некоторые трудолюбивые покупатели придумали решение, используя крепления, напечатанные на 3D-принтере, и резиновый контейнер. В экосистеме электромобилей природа находит выход.

Так какое будущее у фраков? Лейси Шмидтке, отраслевой консультант, который также просматривает автомобили на платформе YouTube Miss GoElectric, считает, что электромобили без франка исчезнут через несколько лет, поскольку автомобильные руководители начнут закупать более мелкие компоненты.

«Старые автопроизводители часто имеют соглашения с поставщиками или существующую экономию за счет масштаба, что может быть сильным мотивом для них, чтобы втиснуть неоптимальное оборудование в свои платформы для электромобилей», — сказала она. «Поскольку все больше автопроизводителей разрабатывают эксклюзивные платформы для электромобилей, я вижу будущее, в котором бесплатность станет стандартной платой за проезд».

На данный момент самое безопасное место в дебатах о передней части туловища — это золотая середина. Около одной трети электромобилей на рынке США в настоящее время имеют относительно небольшие размеры — около 2 кубических футов или меньше. Этого достаточно, чтобы поставить галочку в графе «франк» среди потенциальных покупателей, но едва ли.

Этот новый складной электрический мотоцикл может поместиться в багажнике вашего автомобиля

Китайский производитель мотоциклов FELO только что представил свою новейшую модель на Токийском мотоциклетном салоне.

По сути, это современный взгляд на старую классику от Honda, известную как Motocompo. . Новый FELOTOO M One может быть просто электрическим Motocompo, о котором вы даже не подозревали.

Мы уже говорили о Honda Motocompo Electrek , поскольку наблюдали за тем, как другие компании, а также сама Honda рассматривают возможность возрождения классического мотоцикла.

Напомню, что Motocompo был инновационным компактным мотоциклом, представленным Honda в 1981 году. Цель состояла в том, чтобы создать уникальное решение для городского транспорта. Разработанный так, чтобы аккуратно помещаться в багажник небольших автомобилей, таких как Honda City, Motocompo отличался минималистским квадратным дизайном со складными рулем и сиденьем, что делало его легко переносимым и удобным для хранения.

Оригинальная Honda Motocompo и Honda City, для которой он был разработан.

Первоначально он был оснащен небольшим двухтактным двигателем объемом 49 куб. см. Хотя производство было прекращено в 1983 году, отличительный дизайн и практичность Motocompo завоевали ему преданную армию поклонников и прочное место в истории инновационных решений для городского транспорта.

Поэтому неудивительно, что дизайн будет переработан, поскольку новые технологии позволяют его совершенствовать. А с небольшими электрическими трансмиссиями, заменяющими прохудившиеся двигатели, складной мотоцикл размером с багажник созрел для возвращения.

Теперь FELO делает попытку классического дизайна в удивительно точной интерпретации. Этот современный складной мотоцикл, получивший название M One, размером с пинту. Он весит всего 37 кг (82 фунта). Это даже легче, чем оригинальный Motocompo, снаряженная масса которого составляет 45 кг (99 фунтов).

В M One используется крошечная рама с полной подвеской, а оригинальный двигатель внутреннего сгорания объемом 49 куб. см заменен электродвигателем с пиковой мощностью 1000 Вт. Аккумулятор 48 В и 20 Ач обеспечивает емкость около 1 кВтч, что, по утверждению компании, достаточно для 100 км пробега. Этот высокий показатель дальности означает, что M One, вероятно, не будет очень быстрым, так как вам нужно будет поддерживать среднюю скорость около 25 км/ч (15 миль в час), чтобы получить такой запас хода на электромобиле такого размера. и уровень мощности.

Это может показаться не очень быстрым, но оригинальный Motocompo тоже не был ракетой для промежности. Его спидометр увеличился до 50 км/ч (31 миль в час), хотя большинство источников указывают фактическую максимальную скорость ближе к 30 км/ч (18 миль в час). Говорят, что более легкие гонщики могли развивать немного большую максимальную скорость.

Но скорость никогда не была целью такого крошечного складного мотоцикла, как Motocompo, и не для M One. Весь смысл в том, чтобы иметь автомобиль небольшого формата, который может расширить ваш диапазон без необходимости управлять автомобилем. Теоретически пассажиры могут приехать на небольшом автомобиле из пригорода и припарковаться на окраине города. Тогда они могли бы использовать M One в своем багажнике, как лодку на парусной лодке, только они будут курсировать по городу, а не грести к берегу.

Еще одна интересная особенность M One заключается в том, что он будет иметь возможности V2L (транспортное средство для загрузки). С розеткой 220 В переменного тока 50 Гц он может питать бытовые приборы напрямую от аккумулятора мотоцикла и инвертора.

Кто-то может оспорить классификацию маленького двухколесного транспортного средства как мотоцикла, вместо этого предпочитая смешивать его со скутерами или мопедами. Как правило, дебаты о скутере и мотоцикле сводятся к тому, является ли транспортное средство оседланным, как велосипед, или проходным, как Vespa. Однако на самом деле скутеры и мопеды — это просто подмножества большого мотоциклетного мира, что делает M One одним из самых маленьких электрических мотоциклов.

Говорят, что M One будет стоить около 2900 долларов США, хотя, похоже, сначала он дебютирует в Китае и, возможно, в Японии. Говорят, что маленький байк поступит в продажу в четвертом квартале этого года, поэтому нам придется следить за ним.

А пока вы можете посмотреть красивое демонстрационное видео ниже, чтобы увидеть, как он складывается.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.