Обвес из стеклопластика, покупать или нет?
«Стеклопластик — плохой выбор. Помимо всего прочего, он хрупкий?!». Наверное, много раз каждый, кто хотел установить обвес на своего «железного коня» слышал в свой адрес такие высказывания. В основном у подобных советчиков это и все факты.
Для тюнинга авто используют стеклопластик те, кто работал с ним или уже устанавливал его на автомашину. Чтобы понять, можно ли его использовать, необходимо проанализировать его преимущества и недостатки.
***Стеклопластик – разновидность композитных материалов (сырье из пластика, в составе которого стекловолокнистый наполнитель) и вещества, образующего связь между ними (полимеры термореактивные и термопластичные)
Свойства и характеристика стеклопластика
Изделия из этого материала могут быть любой формы, цветовой гаммы и даже толщины. Из стеклопластика в автомобильной тематики изготавливают:
Стеклопластики имеют удельный вес, который варьируется в пределах 1,4-2,1 г/см3. Средний показатель находится на уровне 1,7 г/см3. Интересно, что аналогичные параметры металлов намного выше. В частности, удельный вес стали 7,8, меди 8,9, а дуралюмина — 2,8 г/см3. Напомним, что последний – самый легкий сплав, используемый при создании техники. Это значит, что у стеклопластика удельный вес в 5-6 раз меньше, чем у черных и цветных групп металлов и вдвое ниже, по сравнению с дуралюмином. Благодаря этому стеклопластик можно использовать на автомобилях и других средствах передвижения.
Экономия на массе позволяет экономно относиться и к энергии. Помимо этого, возможно увеличить полезную нагрузку и благодаря экономному расходованию топлива увеличить радиус действия.
Среди основных свойств стеклопластика можно выделить:
-
Диэлектрические –– отличный электроизоляционный материал, как при переменном токе, так и при постоянном.
-
Стойкость к образованию коррозии – стеклопластики устойчивы к появлению коррозии электрохимического характера. Существует несколько видов смол, позволяющих создать стойкие материалы к разному агрессивному воздействию, в т.ч. и к концентрированным щелочам и кислотам.
-
Привлекательный дизайн – при создании стеклопластика, его можно окрашивать в любой цвет, а при использовании стойких красителей, он сохраняется на длительное время. Но время маляра на подготовку материала напрямую зависит от его качества. При нарушении технологии производства на изделии могут появляться «пузырьки». Так выходит воздух, который остался между внешним слоем гелькоута и слоем ламинированным. Также могут на термопластике проявляться следы от «усадки» смолы, если при ее отверждении была нарушена технология этого процесса. Эти проблемы не представляют серьезной опасности и их можно устранить при подготовке детали к покраске. Если маляр — профессионал своего дела, то он без труда справится с поставленной задачей. А если исполнитель неопытен или работает «спустя рукава», то хорошего результата ждать не приходится.
-
Механические – несмотря на незначительный удельный вес, термопластик обладает отличными физическими и техническими характеристиками. При использовании некоторых смол и конкретных видов армирующего сырья можно изготовить стеклопластик, прочность которого будет превосходить сталь и некоторые виды сплавов цветных металлов. Механические свойства сплавов определяются в основном параметрами наполнителя и его прочной связью со связующими элементами. Наиболее прочный и жесткий пластик тот, который содержит ориентированно расположенные непрерывные волокна.
Изделия такого типа бывают однонаправленные и перекрестные. Материал первого вида имеет волокна, расположенные параллельно относительно друг друга, а для второго вида характерно расположение под заданным углом друг к другу, постоянным или переменным по изделию. Регулировать механические свойства стеклопластика можно посредством изменения ориентации волокон. Большим показателем изотропии механических обладают изделия, где волокна расположены неориентирвоанно: гранулированные и спутано-волокнистые прессованные материалы, сырье из рубленных волокон, которые наносятся на форму посредством напыления совместно со связующими, и на базе матов. -
Теплоизоляция – стеклопластик относится к тем материалам, у которых низкая теплопроводность. Помимо этого, существует возможность сильно увеличить теплоизоляционные свойства посредством создания конструкции из стеклопластика, как «сэндвич», прокладывая между слоями стеклопластика пенопласт или другие изделие пористого характера. Низкая теплопроводность позволяет использовать подобные сооружения как теплоизоляционные материалы в промышленном строительстве, судостроении и пр.
-
Простота изготовления – изготовить стеклопластик можно различными способами, основная часть из которых не требует крупных вложений. Например, для формирования ручным способом необходимы матрица и подходящий инструмент. Матрицу можно изготовить из любого сырья, будь то дерево или металл. На сегодняшний день широко используются матрицы из стеклопластика. Благодаря использованию этого сырья можно точно передать внешний вид и форму детали, которую необходимо повторить.
***На данный момент многие производители тюнинговых и стайлинговых средств для японских, американских и европейских автомобилей создают оригинальные обвесы, используя для этого стеклопластик. Некоторые автодетали непосредственно с завода изготавливаются из композита.
Наши специалисты дают рекомендации, которые помогут сделать выбор в пользу приобретения обвеса из стеклопластика.
Во-первых – ЭКОНОМИЯ, не бывает хорошее качество по доступной цене. По этому стеклопластиковые обвесы самые доступные по цене.
Во-вторых – КАЧЕСТВО, изделие для автомобиля не должно быть тонким или гнуться как резина. Если это касается бампера, то даже при незначительном столкновении можно повредить не только его, но и то, что он скрывает. Но одновременно с этим деталь, которая не гнется и очень тяжелая — также плохой выбор. В этом случае при ударе можно повредить панель кузова, даже если она изготовлена из металла. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на материал изготовления, вес и толщину. Последний параметр не должен превышать 2,5-3 мм.
В-третьих – РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ, очень важна возможность ремонта. Стеклопластик можно отремонтировать значительно проще, чем изделие из другого вида пластика. Помимо этого, даже если на детали нет целого куска, то опытные специалисты без труда смогут его восстановить.
И на последок, покупать стеклопластик от надо очень аккуратно: у таких изделий могут быть проблемы связанный с поверхностью, формой и нарушена технология производства. Если вы все же решили сэкономить на материале и сделали выбор в их пользу, то на подгонку изделий уйдет больше времени и средств.
Можете выбрать самостоятельно в нашем каталоге → аэродинамических обвесов, учитывая наш опыт работы с изделиями из стеклопластика мы сможем проконсультировать и помочь выбрать необходимый товар!
Если у вас есть дополнения по этому поводу или есть желание поделиться своим опытом или выразить свое мнение по поводу вышеизложенного – то напишите нам. Мы можем дополнить статью полезными сведениями.
Преимущества тюнинга автомобиля деталями из стеклопластика
Многие автолюбители обратили внимание на особый композитный материал, из которого можно сделать детали для тюнинга автомобиля. Из стеклопластика можно создать спойлер, капот, бампер и даже двери. При этом изделия из данного материала получаются более практичными и функциональными, чем традиционные штатные детали кузова.
Аренда автомобилей с деталями из стеклопластика позволяет оценить уникальные свойства композитного материала в работе.
Уникальные характеристики стеклопластика
Стеклопластик – это композитный материал, который за счёт своих потрясающих свойств используется в качестве конструкционного элемента. Стеклопластиком называют стеклоткань, которая пропитана полиэфирными ли эпоксидными смолами. Внешняя сторона конструкционного материала облицована гладким псевдопластиком, который эффективно защищает изделие от неблагоприятного воздействия ультрафиолетовых лучей, атмосферных явлений и химических веществ.
Стеклопластик не просто так используется для тюнинга автомобилей. Он имеет множество полезных свойств. Так, стеклопластик легко использовать для ремонта, он выдерживает широкий диапазон температур от -60 до +80 градусов Цельсия, данный материал устойчив к неблагоприятным погодным условиям. При этом стеклопластик прочный и лёгкий, что делает его идеальным материалом для усовершенствования конструкции автомобилей.
Зачем нужен тюнинг автомобиля деталями из стеклопластика?
Классические бампера и бампера из стеклопластика имеют значительные отличия в весе. Поэтому тюнинг автомобиля элементами из композитного материала позволяет облегчить автомобиль, тем самым повысив его мощностные и аэродинамические свойства.
Например, штатный капот вазовского автомобиля весит около 16 килограмм, тогда как его композитный аналог всего 6 килограмм. Двери из стеклопластика также значительно легче обычных вариантов – 5 килограмм против 18. Вес багажника из стеклопластика достигает 4 килограмм, тогда как стандартный весит в два раза больше. Классические крылья автомобиля повышают общую массу на 7 килограмм, композитные – только на 2. Даже бензобак можно сделать из композитного материала, и он будет на 5 килограмм легче, чем обычный.
Подобная разгрузка автомобиля используется для спортивных моделей. Стоит отметить, что лёгкие детали из стеклопластика не будут такими прочными, как штатные элементы конструкции. Поэтому в спортивных автомобилях безопасность обеспечивает особая форма каркаса.
Автомобили для повседневной езды тюнингуют деталями из стеклопластика, который имеет повышенную прочность и жёсткость. Это делает вес деталей на 2-3 килограмма выше, однако по своим прочностным характеристикам подобные композитные элементы сопоставимы со штатными деталями. Чаще всего из крепкого стеклопластика делают спойлер или обвес.
Сегодня детали из стеклопластика изготавливаются в единичных экземплярах для тюнинга конкретного автомобиля. Конструкционные элементы создаются по специальному образцу матрицы вручную. Поэтому тюнинг автомобиля композитными материалами обходится не дёшево.
Читать далее:
Какие дополнительные опции необходимы современному автомобилю?
Ремонт бампера из стеклопластика своими руками | Автосервис
Стеклопластик – материал, который часто используется в современном автомобилестроении для изготовления деталей кузова, в том числе бамперов. Как сделать ремонт бампера из стекловолокна? Ниже мы опишем процесс пошагово.
Внимание: мы не являемся поклонниками «гаражного ремонта» и настоятельно рекомендуем производить ремонт в автосервисе – там и технологию легче соблюсти, и материалы в наличие необходимые, и конечно же – опытные специалисты (по крайне мере, за своих мы ручаемся – они отработали в своей области не менее 10 лет).
Тем не менее, получая вопросы от наших потенциальных клиентов, мы знакомим их и с технологиями ремонта – возможно, для кого-то этот материал будет полезным.
1. Особенности стеклопластика. Стеклопластик состоит из двух компонентов – армирующего и связующего. В качестве первого служит стекломатериал, второго – эпоксидная смола. При трещине такого бампера или его разрыве всегда видны волокна стекломатериала (характерные «лохматые края»). Детали из стеклопластика легкие, благодаря небольшой плотности материала, и очень прочные – их прочность во многом не уступает стали. Такие свойства материала, конечно же, идеально подходят для изготовления бамперов.
2. Что понадобится для ремонта (минимальный «гаражный» набор):
- шлифмашинка (желательно угловая) с лепестковым диском
- наждачная бумага – зернистости 40, 80 и 300-400 (если найдется плоская шлифмашинка, то это значительно облегчит работу)
- стекломат 300-марки
- полиэфирная смола
- полиэфирная шпаклевка
- жидкая шпаклевка (порозаполнитель)
- грунт
- краска
- лак
- инструменты для нанесения грунта, краски и лака (краскопульт + баллончик с лаком)
3. Перед тем, как приступаем к работе. Помещение, где мы собираемся делать ремонт, не должно быть запыленным (любая пыль в воздухе помешает качеству покрытия на завершающем этапе, да и Вам дышать лучше чистым воздухом. Кстати, не забудьте хотя бы про бумажный респиратор). Температура воздуха не должна быть отрицательной.
Найдите ровную сухую поверхность – на ней мы и будем «лечить» наш бампер. Также предусмотрите, куда вы будете подвешивать бампер на этапе грунтования и покраски.
4. Очистим бампер от грязи и пыли. Зашкурим место повреждения и внимательно осмотрим его на предмет наличия мелких трещин вокруг места повреждения. Трещин нет? Хорошо – значит, бампер мы сможем отремонтировать.
5. Зачистим шлифмашинкой с лепестковым диском местоповреждения с внутренней и внешней стороны бампера. Конечно, можно это делать и вручную – но выйдет дольше.
6. Кладем бампер на плоскую сухую поверхность и совмещаем края повреждения. Чтобы скрепить края трещины, например, можно прибегнуть к разного рода уловкам – от малярного скотча до саморезов, в зависимости от ситуации.
7. С внутренней стороны бампера наносим на место склейки полиэфирную смолу, а затем накладываем поверх нее кусочки стекломата.
8. После застывания монтажного слоя, переворачиваем бампер. Сама трещина бампера ремонтируется с внешней стороны. Кто-то просто замазывает ее шпатлевкой – но такой способ чреват дальнейшим «проявлением» трещины. Поэтому рекомендуется ее нивелировать при помощи той же самой угловой шлифмашинки с лепестковым диском. Стачиваем края трещины с двух сторон, получая углубление вроде ложбинки.
9. При помощи кусочков стекломата и полиэфирной смолы производим ремонт с внешней стороны, заодно выравнивая поверхность бампера. Обычно для этого достаточно 3-4 слоев стекломата.
10. После того, как слой стеклопластика затвердел, зашкуриваем поверхность при помощи 40-й шкурки – вручную или при помощи шлифмашинки. Затем проходим поверхность более мелкой, 80-й шкуркой.
11. Обезжириваем и наносим слой полиэфирной шпаклевки.
12. После высыхания выравниваем поверхность дальнейшей шлифовкой. Для того, чтобы увидеть шероховатости и неровности поверхности, лучше использовать не прямое, а угловое, контрастное освещение.
13. Наносим на рабочую поверхность жидкую шпаклевку, заполняющую мелкие поры и трещинки в материале. Это можно сделать, кстати, при помощи зубной щетки.
14. Заключительная шлифовка при помощи мелкой наждачки – от 300.
15. Наносим слой грунта. Высушиваем.
16. Наносим слой краски.
17. В заключение – слой лака.
Если мы все сделали правильно и добросовестно, отремонтированный бампер порадует нас своей первозданной красотой, да и прочность не подведет.
Вы считаете, что все это слишком долго и сложно? Мы и сами так думаем – к тому же, выше перечислены самые необходимые операции, некоторые мы опустили, чтобы не растягивать список – например, вышкуривание загрунтованной поверхности с использованием проявочного слоя… Если хотите сэкономить свое время и получить отличный результат на выходе – обратитесь к нашим специалистам. Или – дерзайте! Решать вам – ну а мы ждем Вас ежедневно по адресу:
Москва, ЦАО (м. Курская – Бауманская), Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7
Аэродинамический обвес — материалы и их свойства.
Итак, вы пришли к выводу, что типовой, стандартный вид вашего автомобиля BMW больше не радует вам глаз, и решились на серьезный шаг. Вы хотите изменить внешний вид, сделать его более индивидуальным и выделиться из толпы. Вы можете начать с постепенных изменений и добавить в конструкцию вашего автомобиля спойлер или накладку переднего бампера, или же сразу использовать все возможности и, помимо этих деталей, установить также боковое пороги или новый капот.
Что бы вы ни выбрали, следующее решение, которое вам придется принять – из какого материала будут изготовлены все детали тюнинга. Как правило, они производятся из стекловолокна, полиуретана, ABS-пластика, карбона или композита. Некоторые производители специализируются на одном или двух видах исходных материалов, в то время как другие могут предлагать все возможные варианты. Не все детали могут изготавливаться из любого сырья, некоторые виды материала подходят только для определенных элементов и деталей обвеса БМВ. Давайте рассмотрим каждый из них.
Стеклопластик:Этот материал наиболее часто используется для производства деталей обвеса. Такие детали легко изготовить, и они недорого обходятся конечному потребителю, но их качество и точность подгонки не так высоки, как у частей, произведенных из полиуретана или ABS-пластика. Положительной чертой стекловолокна также можно назвать то, что такая продукция отличается небольшим весом и не деформируется при температурном воздействии. Недостатком стекловолокна является его жесткость. По этой причине такие детали бывает непросто установить, а также они являются легкоуязвимыми. Так, если вы не будете осторожны при езде по дорогам, идущим под наклоном, или при преодолении барьеров, детали переднего бампера, изготовленные из стеклопластика, могут треснуть и сломаться, в то время как полиуретановые части только согнутся. Поэтому детали из стекловолокна выглядят более грубыми и требуют больше усилий при отделке для придания конечному продукту презентабельного внешнего вида.
Даже если вы — осторожный водитель и выполняете все необходимые правила, стеклопластик все равно подвергается большой опасности растрескивания. Как отмечалось выше, этот материал выгодно отличается от прочих своей низкой ценой, но следует иметь в виду, что на рынке представлены разные сорта стеклопластика. Так, вы можете найти много дешевых деталей, но на практике они оказываются слишком хрупкими и непрочными и плохо поддаются установке, в результате чего на них неизбежно появляются многочисленные трещины. Детали обвеса от известных и уважаемых производителей: Hamann Motorsport, AC Schnitzer более надежны, они лучше смотрятся, и их легче установить. Всегда приобретайте качественные изделия из стеклопластика только у проверенных производителей тюнинга.
Полиуретан:Полиуретан, также известный как просто уретан, является еще одним популярным материалом для изготовления деталей обвеса BMW. Производство полиуретановой продукции более сложно и обходится дороже, поэтому и цена конечного продукта выше, чем у деталей из стеклопластика. В то же время они намного более качественно отделаны и лучше поддаются подгонке при установке на кузов автомобиля. Это достигается за счет большей гибкости полиуретана, которая также способствует и большей прочности. Такие детали всегда можно по необходимости немного подогнуть во время установки, не опасаясь, что они потрескаются от любого незначительного воздействия.
Однако следует отметить, что полиуретановые детали тяжелее стеклопластиковых. Таким образом, они вряд ли станут хорошим решением для гоночных автомобилей, где снижение веса может быть основной задачей. Отделка полиуретановых деталей в целом лучше, но, например, краска ложится и держится на них хуже. Для достижения наилучшего качества покраски требуется специальная подготовка детали, иначе краска будет отслаиваться и шелушиться. Полиуретан подвержен деформации при воздействии высоких температур, так что на условия окружающей среды при эксплуатации также следует обращать внимание.
ABS-пластик:Этот материал представляет собой термопластик, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена. Этот материал соединяет в себе прочность и жесткость полимеров акрилонитрила и стирола с жесткостью полибутадиенового каучука. ABS-пластик надежно противостоит механическим, химическим и температурным воздействиям и широко используется производителями оригинального автомобильного оборудования для панелей кузова. Как и полиуретан, ABS-пластик является высококачественным материалом, отлично поддающимся отделке и подгонке, однако он более дорог, чем стеклопластик. Он несколько менее гибкий, чем полиуретан, но на него проще наносить краску.
Карбон (Carbon):Углеродное (карбоновое) волокно, или, точнее, армированный углеродным волокном полимер. Представляет собой полимер, аналогичный эпоксидной смоле. Углеродные (карбоновые) волокна состоят из атомов углерода, соединенных в кристаллы, ориентированные параллельно продольной оси волокна. Данное выравнивание делает волокна очень прочными. Волокна вплетены в ткань, благодаря чему карбоновое волокно приобретает свой характерный внешний вид. Карбоновые детали очень прочные и легкие, что делает их идеальными для гоночных автомобилей или для тех транспортных средств, которым необходима прочность без дополнительного веса, присущего металлическим деталям. Однако на городских автомобилях карбоновые детали обвеса в большинстве случаев устанавливаются для улучшения внешнего вида, а не для оптимизации их функциональных возможностей. Изделия из карбонового волокна поставляются со специальным защитным покрытием и готовы к установке сразу после распаковки.
Основным минусом деталей из карбонового волокна является их высокая цена, значительная превышающая стоимость деталей обвеса, изготовленных из других материалов. Удобным и выгодным способом снижения общей стоимости тюнинга может стать сочетание частей обвеса из различных материалов. Например, можно выбрать стекловолокно или уретан для спойлера, деталей бампера и боковых порогов, а затем добавить капот из углеродного волокна.
Композиты:Как следует из самого названия, композитные материалы – это комбинации материалов различного типа. Как правило, они объединены для того, чтобы создать продукт, преимущества которого не могут быть реализованы при использовании составляющих его материалов по отдельности. Пожалуй, наиболее известный пример – это дюрафлекс (Duraflex), разработанный Extreme Dimension. Dura flex представляет собой сочетание стекловолокна, пластмассы и смол. В результате был получен продукт, более гибкий и долговечный, чем обычные стекловолокна, но с таким, же небольшим весом.
И последнее, на что следует обратить внимание: убедитесь, что автосервис, в который вы решили обратиться, имеет опыт установки аэродинамических тюнинг обвесов BMW. Одного только многолетнего опыта работы в области кузовного ремонта не достаточно для того, чтобы квалифицированно установить комплект обвеса на автомобиль БМВ. Для этого требуется ряд специфических знаний и навыков, поэтому прежде чем делать покупку и заказывать услуги по установке, лучше, сначала проконсультироваться со специалистами. Не зависимо от материала обвеса, который вы решили приобрести, конечный результат будет хорош только в случае высокого качества выполнения работ.
Бампера из стекловолокна.
Бампера из стекловолокна.Любой владелец автомобиля желает видеть собственный авто лишь с наилучшей стороны и хочет, чтоб он выделялся на фоне остальных. Бампер — конкретно та часть авто, которая не только поменяет вид автомобиля, но сделает вид авто неповторимым и необычным
У нас вы можете заказать и установить бампера из стекловолокна.
Капот из стекловолокна.Самый простой способ поставить на авто капот из стекловолокна — это купить готовый, или заказать себе капот в специальной авто мастерской. Дело в том, что выклейка деталей из стекловолокна занятие довольно трудоемкое, кропотливое и требующее немалого опыта работы.
У нас вы можете заказать и установить капот из стекловолокна.
Расширители из стекловолокна.Расширители колёсных арок из стекловолокна. Улучшают наружный вид авто, таким образом дают возможность устанавливать про ставки на автомобиль шириной вплоть до 35мм. Выполнены из стекловолокна, крепятся в штатные места под штатные крепления. Используются без брызговиков. Партия из 4х штук.
У нас вы можете заказать и установить расширители из стекловолокна.
Пороги из стекловолокна.Чем хороши пороги из стекловолокна. При замене порогов из стекловолокна не возникает проблем. Будет достаточно купить новые или отремонтировать старые и установить их. Кузовной ремонт таких порогов не требует особых инструментов и сварочных аппаратов.
У нас вы можете заказать и установить пороги из стекловолокна.
Наконец то пришел Б/у обвес нашему клиенту. Всегда приятно работать с оригинальными деталями, пусть и Б/у. Следующая партия для него формируется, а именно капот уже нашего производства и задний бампер от поставщика mz Speed.
Из опыта мастера по кузовам(Значительная часть материала принадлежит X-LIGHT (Малышев Ярослав) © 1995-2005)I. Введение Если суммировать, сколько труда, нервов, времени, денег, материалов было потрачено на то, чтобы получить опыт, который
представлен в статье, и вложить в одну машину, то получится вещь, что представить страшно. II. Инструмент Для начала стоит ознакомится со списком инструментов, который понадобится в любом случае, вне зависимости от типа детали
и способа изготовления: III. Материалы Материалы, используемые при изготовления деталей из стеклопластика. Их конечно лучше приобрести в фирмах
занимающихся их поставкой, там обычно все объясняют, подберут то что больше подходит в Вашем случае. Я брал все материалы в www.igc-composite.com. Итак: IV. МакетированиеИтак, начнем. Изготовление любой детали, будь то бампер, накладка на него, антикрыло, капот или корпус сабвуфера вне зависимости от способа изготовления необходимо начинать с МАКЕТИРОВАНИЯ. Это самум, ураган, тайфун, землетрясение и падение индекса Доу-Джонса в одном флаконе. Под этим подразумевается изготовление макета будущего изделия в масштабе 1:1 из подручных материалов. А вот материалы и способ макетирования зависят от формы желаемого изделия. Допустим, что нужно изготовить бампер. Начинается все с эскиза и рабочих чертежей. Желательно прорисовать бампер в нескольких проекциях, включая вид сверху, сбоку, спереди. Имея их можно приступать к анализу фигур из которых состоит бампер. Чтобы лучше вникнуть в суть процесса присмотритесь к фотографиям:
V. Изготовление макетов Изготовление макетов из пенопласта. В интернете таких макетов обвесов за всю жизнь видел только два. Как выяснилось
бытует мнение, что с пенопластом очень трудно работать и он не очень подходит
для наших целей. Это не так, просто нужно знать некоторые тонкости технологии…
Резка пенопласта используется как самостоятельная технология, приложение к
изготовлению макетов из монтажной пены и как изготовление каркасов для обтяжки
радиотканью. Итак: Пенопласт можно обрабатывать мелкозернистой шкуркой, желательно машинкой и на высоких оборотах, но не следует допускать плавления пенопласта. Клеить его можно, как я уже говорил, поливинилэфир каким-то клеем для пенопластовой потолочной плитки или клеем ПВА. А при изготовлении сложных составных деталей клеить придется часто. Пенопласт трудно шпатлевать привычными способами, так что уж старайтесь сделать все с первого захода. Грунтовать его нужно осторожно, были случаи когда грунтовка и нитрошпатлевка его разъедала. Если нужно , то есть вариант предварительно оклеить пенопласт тонкой бумагой на разведенном водой клее ПВА или обтянуть лавсаном. Я покрывал как-то мебельным лаком (вроде НЦ), получил очень гладкую и качественную поверхность.
Использование фрагментов других бамперов. А также адаптирование бамперов. Especially for Real Bad boys. Один из самых прикольных способов обратить внимание окружающих на машину. Эта тема актуальна, если у Вас уже есть бампер или матрица для выклейки, но изначально предназначенная для другой машины. Я встречал ВАЗ 2110 в полном обвесе для Mitsubishi Lancer Evolution (не путайте с тольяттинским обвесом, пародией на EVO) — даже у меня, повидавшего много подобных переделок, челюсть отвисла до земли. Операция, требующая развитого пространственного воображения. Вопреки распространенному мнению совсем несложная. В процессе адаптации очень пригодится монтажная пена, возможно пенопласт, пластилин и может быть гипс (алебастр). Не стоит зацикливаться именно на фрагментах бамперов. Иногда можно подобрать очень интересные фигуры и в прочих изделиях. Часто используются для таких целей пластиковые трубы, оребрения для решеток вентиляции, различные пластиковые емкости. Погуляйте по строительным и хозяйственным рынкам — там много подходящих детелей. Главное, чтобы Ваш макет не напоминал кирпичный сортир, крытый шифером. Если не жалко, можно купить антикрыло из алюминия (например дешевое PRO.SPORT) и использовать его в качестве отсекателя. Шансы разбить нижнюю часть бампера о сугроб резко падуют. Симпатично и прочно.
Изготовление лепных макетов. Лепить можно
из глины. Глину для работы используют пластичную, но не очень мягкую. Сначала
следует сделать каркас из фанеры или листового пластика. Он будет задавать
форму, играть роль «маяков». Затем каркас заполняют, вжимая в него отдельные
куски глины. С пластилином примерно такая же история. Для работы используют
скульптурный (он же архитектурный) или автопластилин. Взять его можно либо в
художественных магазинах или же в автомагазинах (в последних он обычно раза в 3
дороже). Трудность работы с пластилином и глиной в том, что не имея опыта работы
с ними практически невозможно получить требуемую деталь большого размера. То
есть Вы идеально вылепливаете левую часть бампера, а правая получается не совсем
такая. Исправить эту проблему поможет каркас. Выглядит он примерно следующим
образом: с помощью чертежа делаются сечения детали в нескольких местах и по ним
выпиливаются шаблоны-маяки, а уже пространство между ними заполняется
материалом, который Вы используете для лепки. Между тем лепные макеты очень
полезны при изготовлении корпусов сабвуферов, подиумов, иногда дверных карт.
Пластилин и глина укладываются руками, обрабатываются при помощи шпателей и
специальных скребков (они напоминают одноразовые станки для бритья).
VI. Использование каркасов и радиоткани Пункт
следующий: изготовление различных деталей при использовании каркасов и радиоткани. Думаю, все сталкивались с тряпками, которыми обтягивают колонки музыкальных центров? Это тонкая радиоткань. Бывает еще карпет. Им обтягивают подиумы,
корпуса сабвуферов. Этот материал более толстый. Продается во многих магазинах, связанных с Car Audio. В Москве видел на Горбушке, на Митинском радиорынке
и т.п. Бывает разных производителей, фактур, цветов и плотности. На цвет и производителя нам в принципе наплевать. Плотность зависит от требуемой детали.
Ткань надо будет пропитать эпоксидной смолой, а тонкая ткань при этом более склонна к провисанию. Из тонкой ткани делают накладки на стойки ветрового
стекла с подиумами для высокочастотных динамиков, а из толстой корпуса сабов. Короче чем деталь больше тем плотнее должна быть
ткань. Тонкая ткань приятна тем, что после застывания смолы, благодаря мелкой
фактуре не приходится тратить много времени на подготовку детали к покраске.
Тонкую ткань в маленьких деталях с успехом может заменить нейлоновый (или из
чего их там сейчас делают) чулок. Если Вам повезет, то можно натолкнуться на
МЕЧТУ ТЮНЕРА: стеклоткань с эластичными волокнами. Я как то купил такую на
строительном рынке. Ей кажется, стены оклеивают. Она легко принимает нужную
форму, но в отличие от стекломата, при этом имеет способность натягиваться. Еще
можно попробовать использовать стеклоткань (не мат) в деталях с несложной
формой. Когда во мне проснулся экспериментатор я пробовал «нетканый укрывной
материал» для теплиц — с положительным результатом. И последний способ, о с которым я сталкивался. Раскройка листовых материалов. Хорошо себя зарекомендовали листовой пластик (ПВХ) и тонкий (до 5мм) ДВП с гладкой поверхностью. Имеет место использование фанеры, но ее поверхность
приходится предварительно вышлифовать. Гофрированный и обычный плотный картон также в списке используемых материалов.
Суть процесса обьяснять не мне. Если Вы сталкивались с
изготовлением моделей самолетов, кораблей и машин из раскроек (например, которые
в свое время печатал журнал «Моделист-конструктор»), то без проблем сможете
соорудить макет бампера. Как дополнение к этому способу, хочу упомянуть еще один интересный подвид макетирования. Вы наверняка видели как строители заливают опалубку бетоном. Так вот, изготовленные шаблоны из пластика, ДВП и т.п. можно использовать в качестве опалубки, предварительно обработав разделительным составом. Эту опалубку можно заполнить шпаклевкой, гипсом, монтажной пеной. Этот способ позволяет не тратить время на выведение углов и плоскостей, как например, Вам пришлось бы это делать при классическом изготовлении макета из монтажной пены.
Конечно существует еще несколько способов, которыми я пользовался, но которые тут не описал. Например, использование 3D-фрейзера. Это станок, позволяющий создать макет на компьютере и изготовить матрицу не прибегая к макетированию. Если у Вас есть знакомые, имеющие доступ к такой технике, то это существенно упрощает процесс. Меня это наводит на мысль, что большинство тольяттинских обвесов на ВАЗы, изделия фирм RIGER™ и MS DESIGN™ делаются именно так. Большой ассортимент и никакого вкуса. Прикольно наблюдать, как какой-нибудь обладатель ригеровского бампера, с задраным от гордости носов, видит обезбашенный бампер, например от VEILSIDE™ или Ecosse™. Сопли, слюни и полное разочарование жизнью Короче, изготавливая макет Вы видите все недостатки будущего изделия заранее, многое приходится пересматривать и т.д. А серийное изделие, есть серийное. Итак макет готов. Пора приступать
к изготовлению конечного изделия. Для начала поверхность макета еще раз
проверяется на наличие дефектов поверхности. Затем макет «вощится» — покрывается
слоем разделительного состава. Он поможет отделить матрицу от макета и устранит
мелкие неровности. А делается это так: при помощи шерстяной ткани или
специальных полировальных салфеток наносится тонкий слой разделительного
состава. После того как он просохнет располировываем его. Операция КРАЙНЕ
утомительная. Все нужно делать вручную, это позволит тщательно контролировать
процесс. Одновременно обрабатывать можно кусок не более 10х10 см, при такой
площади полироль лучше разогревается и проникает в поры поверхности. Операцию
повторяем 2-3 раза. Забегая вперед скажу, что при обработке раздилительным
составом матрицы операцию повторить придется 3-5 раз!!! Всегда не хватает
времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время
находится.
Зачастую, более сложный способ матрицирования бывает более быстрым
и позволяет получить более качественное изделие (например, если Ваш макет уже до
такой степени ровный и гладкий, что душа радуется))). Для выклеивания деталей по
второму способу (матричному) нужно прежде всего изготовить саму «негативную»
форму. Обычно она представляет собою толстостенную «скорлупу», выклеенную из
стеклоткани. Все работы с эпоксидными (да и полиэфирными) смолами нужно
проводить в резиновых перчатках в помещении с хорошей вентиляцией! Итак
матрицирование: Армирующий материал пропитывается с помощью кисти или валиков из мохера или полиэфирного волокна. При использовании кисти необходимо производить точечные движения ею, поскольку любые перемещения кисти в боковом направлении приводят к смещению волокон и нарушению произвольного характера их расположения. Использование валиков эффективно при работе с крупногабаритными матрицами. Существуют валики с длинной и короткой рукояткой. Валики с длинной рукояткой способны принимать большее количество смолы и требуют более точного контроля за соотношением смолы и стекломатериала. Процесс уплотнения ламината более эффективен, если производится с помощью валиков. С этой целью было разработано несколько их видов. Существуют металлические валики с продольным и поперечным ребром, угловые валики. Из них наиболее эффективным для удаления попавших в смолу пузырьков воздуха оказалось использование валиков с поперечным ребром.
Для того, чтобы матрица лучше держала форму, к ней можно приформовать ребра из фанеры, дерева и т.п. После полного высыхания смолы извлекаем макет.
Выклейка готового изделия Итак после завершения матрицирования приступаем к выклейке готового изделия. Предварительно устраняем все дефекты матрицы и покрываем ее разделительным
составом. О важности тщательной полировки упоминалось не раз. Покрываем матрицу
слоем гелькоута. Гелькоутом на выклеиваемом изделии увлекаться сильно не стоит,
он может со временем растрескаться и Вам придется перекрашивать изделие. Дальше
как при изготовлении матрицы: после того, как гелькоут в достаточной степени
отвердился, наносится, как можно более равномерно, обильный слой смолы. Над
смолой не дышать! Иначе после этого вы вернетесь домой в состоянии летающих
аквалангистов… Затем крепко прижимается и уплотняется кистью или валиком
первый слой стекломатериала — стекловуали. Как только первый слой стекломата
полностью пропитается, то, при необходимости, перед нанесением последующих слоев
армирующего материала, добавляется дополнительное количество смолы. Важно, чтобы
первый слой не содержал пузырьков с воздухом, поскольку любое попадание воздуха
непосредственно между гелькоутом и последующим слоем ламината может привести к
вспучиванию поверхности, особенно, если в течение периода своей эксплуатации
формуемое изделие будет подвергаться воздействию тепла или воды. Другими
словами, если делаете деталь интерьера, можно чуть-чуть схалявничать, но детали
же обвеса вам этого не простят. Заключительный момент -покраска. Я обладаю
этим умением на начальном уровне и красил всегда только для себя. Процесс,
требующий расходов на материалы и не такой простой, как кажется на первый
взгляд. В действительности все не так, как на самом деле. Кого интересует
более подробная информация, может поискать подобные материалы в Интернете.
Только вот не нарвитесь на материалы 3-5 летней давности, сейчас многие вещи,
благодаря новым материалам, делаются гораздо
проще. |
Ремонт пластикового бампера,бампера из стеклопластика
Даже самые начинающие и непосвящённые автомобилисты знают, что самой уязвимой деталью автомобиля является бампер. Даже в самом его названии есть нечто такое, что само по себе говорит о его частых ударах и это неспроста. Ведь именно он находится ближе всех к дорожному полотну, а, следовательно, принимает на себя все удары. Галька и гравий, вылетающие из под колёс, неудачная парковка или высокий бордюр и ещё тысяча различных неприятностей – всё это приводит к повреждению и требует ремонт пластикового бампера.
Современные бампера это защитная панель, изготовленная из пластика или стеклопластика. Толщина материала, из которого они изготавливаются, довольно маленькая (до трёх миллиметров), а вот нагрузки на данную деталь значительные, поскольку бампера защищают переднюю нижнюю часть кузова. Именно поэтому ремонт пластиковых бамперов это одна из самых популярных и запрашиваемых услуг на станциях обслуживания.
Её популярность обусловлена и тем фактом, что даже небольшая трещина или потёртость бампера сразу бросаются в глаза и в значительной мере портят весь внешний вид машины. Поэтому автомобилисты стараются сразу исправить пострадавшую деталь. Тем более, что ремонт пластиковых бамперов на стадии трещины или небольшого скола, это значительно дешевле, чем восстановление полностью разрушенной запчасти и обращаться в мастерскую лучше сразу, как только появилась проблема.
Ремонт бампера из стеклопластика
Самостоятельно проводить ремонт пластиковых бамперов не рекомендуется, поскольку для придания первоначальных свойств и внешнего вида детали необходимо наличие специального оборудования и немалого опыта в проведении такого ремонта. Лучше доверьте это дело профессионалам из «Авантажа».
Ремонт пластикового бампера в «Авантаж» это возможность за очень разумные деньги и в кротчайшие сроки восстановить любой пластиковый бампер. Вне зависимости от величины вашей проблемы, мы всегда сможем помочь вам на самом высоком профессиональном уровне. От мелких трещин и сколов до разломов и даже восстановления отсутствующих фрагментов – всё под силу нашим мастерам!
Ремонт пластикового бампера это значительно выгоднее, нежели покупка и установка нового. К тому же не всегда удаётся подобрать запчасть соответствующего цвета и модели – придётся потратить немало времени и средств на поиски.
Ремонт бампера из стеклопластика от «Авантажа» это высококачественная услуга из лучших расходных материалов, которая обеспечивается высоким профессионализмом наших специалистов. Мы настолько уверенны в качестве выполняемых работ, что на всё предоставляем гарантию нашим клиентам.
Ремонт бампера из стеклопластика является наиболее оптимальным решением проблемы, если бампер вашего автомобиля пострадал. Помните, чем раньше вы обратитесь в нашу мастерскую, тем дешевле вам обойдётся ремонт бампера и тем меньше времени на него понадобится.
Помимо ремонта пластиковых бамперов «Авантаж» предлагает вам весь спектр кузовных работ по самым демократичным ценам. С нами ваш автомобиль всегда будет выглядеть как новый!
VIS Racing Astek Front Bumper (Fiberglass)
VIS Racing Sports , Inc. была в авангарде автомобильного рестайлинга с 1996 года. Они начали ультраагрессивный стиль в обвесах для спортивных компактных автомобилей в Южной Калифорнии. Эта тенденция быстро распространилась с западного побережья на восточное. За несколько лет их стили можно будет найти во многих частях земного шара. Эта тенденция завершилась выпуском фильма «Форсаж » (2001), в котором они были одним из главных спонсоров.Они не удовлетворились статус-кво и продолжили выводить новинки на сцену рестайлинга. Их капоты и багажники из углеродного волокна являются де-факто стандартом «Grade A», по которому сравниваются другие мировые конкуренты. Их продукция из углеродного волокна — номер один в отрасли, и их популярность можно увидеть как на улицах, так и на автомобильных выставках. Они также проникли на японский рынок с помощью своего партнера в Японии. Их продукцию можно увидеть в японских журналах, таких как Auto Fashion и Options.
Их участие в Голливуде не прекратилось и в 2001 году. Напротив, это было только начало. Они предоставили два полностью модифицированных ’02 RSX и ’03 Eclipse со своими запатентованными обвесами для бомбардировщиков GT и Torque Body Kits; соответственно, для фильма Warner Brother «Крутящий момент» (2004). В начале гонки показаны эти два уличных демона, мчащиеся по шоссе. Их последнее сотрудничество с Голливудом можно увидеть в фильме Линдси Лохан «Herbie: Fully Loaded» (2005), в котором их запатентованный обвес GT Bomber и капот из углеродного волокна EVO были представлены на Eclipse 1997 года.С другой стороны, их продукты представлены в многочисленных видеоиграх с гоночной тематикой, некоторые из которых включают «Need for Speed: Underground 2», «Juice», «Forza Motorsport 1 & 2» от Electronic Arts.
Они прошли через множество стадий роста, но ни одна из них не может быть более радикальной, чем та, которую они испытали в 2004 году. В 2004 году они приобрели Wings West, , имя, которое должно быть знакомо каждому в индустрии рестайлинга. Это был очень уважаемый бренд, против которого другие конкуренты стремились занять второе место.
Они расширили свой склад с 45 000 квадратных футов до более чем 100 000 квадратных футов, их запасы обширны, и они стремятся обеспечить максимально быструю доставку.
Изготовленные на заказ бамперы, Передний бампер и Задний бампер
10. Смола для гелевого покрытия FRP и полиэфирная паста
10.1 Смола для гелькоута FRP
Как правило, мы производим полимерную смолу для гелевого покрытия на поверхности индивидуальных бамперов, которая является поверхностью слой с высоким содержанием смолы. И у него много целей.Например, изменить яркость поверхности переднего бампера, повысить коррозионную стойкость и термостойкость нестандартных передних бамперов. Более того, он также может улучшить водонепроницаемость и атмосферостойкость бампера из стекловолокна, а также продлить срок службы изделий из стеклопластика.
Мы, MIYABI, знаем, как изготавливать автомобильные детали из стеклопластика, в том числе как сделать бампер из стекловолокна. Смола гелевого покрытия — это специальная смола для поверхностного слоя бампера из стекловолокна. При использовании смолы для гелевого покрытия для специальных бамперов грузовиков количество используемого отвердителя и промотора такое же, как и для других смол.
Толщина покрытия нестандартных бамперов:
Как правило, толщина слоя гелевого покрытия задних бамперов, изготовленных по индивидуальному заказу, составляет примерно 0,25–0,4 мм. Это от 300 до 400 граммов на квадратный метр.
Толщина покрытия FRP пресс-формы:
Толщина слоя гелевого покрытия пресс-форм из стекловолокна составляет около 0,5-0,6 мм. А это от 500 до 600 грамм на квадратный метр. Потому что мы знаем, как изготавливать формы из стекловолокна для автомобилей, а литье из стеклопластика изнашивается во время использования. Конечно, формочки для автомобилей из стеклопластика нужно делать чуть толще.
Изготовленный на заказ бампер грузовика Метод чистки:
Смолу для гелевого покрытия для бампера из стекловолокна необходимо дважды очистить щеткой. И мы, завод по производству деталей из стеклопластика, должны вторично чистить смолу после первого основного отверждения стекловолокна.
Изготовленная на заказ смола для автомобильных бамперов Примечания:
Смола для гелевого покрытия для лучших внутренних деталей поездов из стеклопластика не должна быть слишком тонкой. В противном случае детали автомобиля из стеклопластика не будут полностью вылечены. Более того, будет выявлен внешний вид материала FRP под гелькоутом.
С одной стороны, если китайские поставщики деталей для интерьера поездов из стеклопластика делают смолу слишком густой, ее легко треснуть и сломать. А кастомные внедорожники не выдержат ударной силы. С другой стороны, если вы не сделаете эти внутренние детали поездов из стеклопластика в Китае равномерно, на них легко появятся трещины. Поскольку поверхность бамперов из стекловолокна полимеризуется с разной скоростью, возникает внутреннее напряжение. Кроме того, фабрика внутренних деталей поездов FRP может использовать чистую колонию в качестве колонии клеевого покрытия.Кроме того, для усиления мы можем использовать коврик из стекловолокна China FRP или поверхностный шелк.
10.2 Полиэфирная паста
Изготовлена из различных неорганических пигментов, которые смешиваются с линейной смолой. А завод внутренних деталей поездов FRP шлифует их на трехвалковых станах. Затем после нескольких нажатий была изготовлена полиэфирная паста для бамперов грузовиков. И он хорошо смешивается со смолой при изготовлении нестандартных бамперов. В общем, количество пасты, необходимое для изготовления нестандартных передних бамперов, достаточно, если достигается необходимая глубина и непрозрачность.Более того, количество подходящей полиэфирной пасты не должно превышать 10% от количества смолы при производстве бамперных автомобилей.
11. Разделительный агент для форм из стеклопластика
Разделительный агент предназначен для плавного отслаивания стекловолоконных деталей от формы из стеклопластика. Конечно, это не повредит изготовленные на заказ бамперы лебедки и волокнистую форму. В то время как типы разделительного агента для бамперов нестандартных внедорожников включают воск для полов, поливиниловый спирт в воде.
12.Определение формулы смолы
Температурные условия окружающей среды для изготовления смолы для деталей из стекловолокна составляют от 15 ° C до 25 ° C. И относительная влажность не более 80%. Для специальных автомобильных бамперов существуют различные типы и количество отвердителя и ускорителя. Пожалуйста, обратитесь к таблице 1 и таблице 2, чтобы выбрать их. Также влияют температура окружающей среды, сложность структуры изделий из стеклопластика и необходимое время формования стеклопластика.
Формула смолы для изготовления бамперов из стекловолокна следующая.Смола 1001 # включает 3-4 части отвердителя и 0,2-2 части ускорителя 1 #. В то время как смола 1002 # включает 2-4 части отвердителя и 0,5-2 части ускорителя 1 #. В результате все приведенные выше данные для изготовления бампера из стеклопластика являются весовым соотношением.
Перед пробным выпуском новых композитных изделий FRP GRP необходимо пройти испытание. Затем вы можете определить формулу и количество резины, используемой для изготовления автомобильных бамперов на заказ. Чем больше нанесено клея, тем короче время гелеобразования.
13. Технологический процесс изготовления нестандартных бамперов
Весь процесс изготовления нестандартных бамперов включает в себя этот процесс FRP. Во-первых, модификация формовки из стеклопластика, смазывание антиадгезионной смазки из стеклопластика, нанесение гелевого покрытия и резка стеклоткани. Затем подготовка клея, паста, отверждение при комнатной температуре и освобождение формы из стеклопластика. Далее удаление волос по линии стрижки, оклейки кромок, отверждение и напыление бамперов из стекловолокна.
13.1 Обрезка пресс-форм для бамперов на заказ:
Обрезка литейных форм FRP преследует множество целей.Например, сделать поверхность пресс-формы FRP гладкой, без явных неровностей, без скрытых пузырей, отверстий и других дефектов.
Ремонт формы бампера из стекловолокна: Используйте острый инструмент, чтобы выкопать дефекты на поверхности формы переднего бампера. И поместите гелевое покрытие с цветом, близким к поверхности формовки из стеклопластика, в место повреждения, чтобы оно было выше поверхности формованного стекловолокна. После полного застывания отшлифуйте его гильотиной и наждачной бумагой с водой, чтобы сделать формы для автомобилей из стекловолокна.Затем очистите автомобильные формы из стекловолокна и протрите их куском мягкой марли. Поверхность кастомной формы задних бамперов не должна содержать загрязнений.
13.2 Разделительный агент:
Разделительный агент для покрытий для бамперов грузовиков должен быть однородным, без пропуска. Прежде всего, вы должны полностью высушить поливиниловый спирт внутренних частей поезда FRP. Китайские поставщики деталей для внутренней отделки поездов из стеклопластика должны позволить разделительному составу, такому как воск для покрытия и паста из несиликонового масла, стоять в течение двух часов.Конечно, при изготовлении панелей из стекловолокна происходит улетучивание растворителя.
13.3 Нанесение смолы гелькоута на специальные бамперы:
Производители корпусов из стекловолокна должны тщательно перемешать ингредиенты гелькоута. Особенно при использовании наполнителей и пигментов для кузова из стеклопластика. Неравномерное перемешивание может вызвать появление пятен или полос на поверхности композитных изделий из стеклопластика. И это скажется на внешнем виде внедорожных бамперов. Более того, поставщики модифицированных автомобильных бамперов должны точно контролировать толщину гелькоута.При строительстве усиленного бампера можно использовать щетку. Когда гелькоут для создания бампера затвердевает, он становится немного липким, но не оставляет пятен на пальцах. В это время производители стеклопластиковых деталей могут наклеивать слой.
13.4 Раскрой стеклоткани:
По размеру и толщине стеклопластиковых частей кузова джипа рассчитайте необходимое количество слоев стеклоткани. Примечательно, что размер стеклоткани для усиленных бамперов должен быть немного больше, чем у формы из стекловолокна.Тогда в чем смысл FRP? Имеется в виду пластик, армированный стекловолокном. И мы, MIYABI, всегда используем этот материал, чтобы построить свой собственный бампер. При необходимости производители, которые знают, как изготовить бампер на заказ, могут использовать пластину для образцов для снятия с производства.
13.5 Состав клея для бампера FRP:
Прежде всего, производители нестандартных бамперов устанавливают соотношение веса клея и стеклоткани 55:45. Конечно, есть много факторов, влияющих на создание нестандартного бампера. Например, требуемое время гелеобразования, индивидуальные условия окружающей среды автомобильного бампера, тип и пропорция отвердителя и ускорителя.Если для изготовления бампера вы используете короткие волокнистые коврики, соотношение массы смолы и войлока составляет 2: 1. Когда вам нужно сделать цветные композитные изделия FRP GRP, вы можете добавить небольшое количество цветной пасты.
13.6 Наклейка нестандартных передних бамперов:
Нанесите толстый слой смолы на гелькоут как можно более равномерно после дизайна бампера автомобиля. Затем нанесите первый слой армированного стекла, чтобы построить собственный бампер, предпочтительно мат или стеклоткань толщиной 0,2 мм. И плотно прижмите резофлекс FRP с помощью кисти или валика.Таким образом, смола будет легко проникать в стеклоткань при изготовлении бампера для бездорожья.
Не заливайте смолу самодельных бамперов на стеклоткань непосредственно перед тем, как она полностью пропитается. И используйте метод, описанный выше, чтобы продолжить приклеивание нижней смолы и стеклоткани для пользовательских бамперов Dodge до достижения желаемой толщины. Для каждого слоя пасты производители нестандартных автомобильных бамперов должны полностью пропитать стеклоткань. При использовании кисти для окунания волоконного бампера используйте точечный метод, а не кисть для стеклоткани.Учтите, что осушите все слои ткани для создания бампера, и опрокидывание хорошее.
После нескольких испытаний поставщики амортизаторов для ранчо рекомендуют использовать слой поверхностного войлока и слой короткого войлока. Затем приклейте стеклоткань бамперов вторичного рынка, пока не получите толщину конструкции. Таким образом, он может избежать образования волокон через слой гелевого покрытия специальных бамперов, что во многих случаях влияет на качество поверхности автомобильных бамперов. При заделке металлических деталей толщина трубки-амортизатора должна начинаться с того места, куда вставляется вставка.Причем, толщина ступенчатого бампера не должна быть слишком тонкой.
При добавлении ребер жесткости для бамперов вторичного рынка грузовиков лучше всего размещать их непосредственно перед укладкой последнего слоя стеклоткани. И вы должны покрыть стержни стеклотканью, пропитанной смолой. И расстелите последний слой стеклоткани по всей площади корпуса FRP.
13.7 Отверждение нестандартных бамперов при комнатной температуре:
После наклеивания деталей из стекловолокна они должны оставаться на формных элементах из стекловолокна для продажи.Затем, пробыв там более 24 часов, вы завершаете период отверждения, чтобы построить свой собственный бампер.
13.8 Освобождение формы бампера из стекловолокна:
Сначала снимите край нестандартных бамперов грузовика, а затем снимите деталь. Что касается некоторых автомобильных деталей из стекловолокна, которые сложнее формовать, вы можете сжать воздух между деталями из стекловолокна и пресс-формой из стекловолокна.
13.9 Обрезание заусенцев и устранение дефектов
Используйте ножовки или угловые шлифовальные машины, чтобы вырезать заусенцы по краю деталей автомобиля из стекловолокна.Затем отремонтируйте дефекты на поверхности корпуса из нестандартного стекловолокна, как показано выше.
13.10 Уплотнение кромок передних бамперов по индивидуальному заказу
Как мы все, производители деталей из стекловолокна, знаем, что стекловолокно не является водонепроницаемым. В то время как срез изделий из пластика, армированного стекловолокном, подвергается воздействию волокон. После погружения в воду он может легко вызвать расслоение стеклопластиковых деталей грузовика и повлиять на качество композитных изделий из стеклопластика. Поэтому мы должны заклеить края дешевых автомобильных кузовов из стеклопластика.Метод заключается в использовании смоляного клея для нестандартных бамперов для бездорожья, который оснащен отвердителем и ускорителем. И равномерно нанесите тонкий слой клея на режущую часть кастомного бампера ford ranger.
13.11 Отверждение деталей из стекловолокна:
Изготовители нестандартных бамперов должны хранить извлеченные из формы детали более одной недели. И это для того, чтобы мы полностью вылечили детали мустанга из стекловолокна. Также деформируемые автомобильные детали из стекловолокна следует поместить на соответствующие формы и подвергнуть их полимеризации.В случае острой необходимости изготовления бампера на заказ условия хранения в течение одной недели могут быть подогреты. Обычно мы размещаем снятые на заказ детали из стекловолокна на форму для бампера из стекловолокна или подставку для форм. Затем отверждение при температуре 70–80 ℃ в течение 3 часов и естественное охлаждение бампера грузовика до комнатной температуры. Наконец, детали камаро из стекловолокна можно загружать и использовать только после того, как они созреют.
13.12 Распыление стекловолоконных бамперов
Производители внедорожных бамперов должны смывать остатки средства для удаления краски с пользовательских панелей кузова из стекловолокна.И покрасить в желаемый цвет бамперы лебедки. Обычно мы MIYABI используем низкотемпературную краску для напыления стекловолоконных бамперов. Температура высыхания краски не должна превышать 80 ° C.
Передний бампер Camaro Fiberglass со спойлером 1982-1992 — Американский спортивный автомобиль
Описание
* Передний бампер из высококачественного стекловолокна со спойлером
* Подходит для Camaro
1982-1992 годов * Устраняет провисание и растрескивание уретанового бампера
* Укладываемое вручную стекловолокно для более прочного, долговечного и качественного изделия
* Крепление непосредственно на болтах Передний бампер из стекловолокна со спойлером
* Отлично подходит для гонщиков — устраняет весь вес от опорных распорок
* Передний бампер весит 14 фунтов.
* Мы используем материалы высочайшего качества.
* Серый гелькоут идеально подходит для шлифования, герметизации и окраски.
* Минимальное время подготовки
* Сделано в США.
Отлично подходит для гонщиков — он весит всего 14 фунтов !! Это устраняет весь вес от опорных распорок!
Передний бампер Camaro со спойлером из стекловолокна улучшит и улучшит внешний вид вашего автомобиля. Он был разработан с максимальным вниманием к деталям; он дополняет внешний вид вашего автомобиля, придавая ему тот выдающийся, потрясающий вид, к которому вы так стремились.
Этот передний бампер со спойлером подходит для Camaro 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992 годов с учетом классического внешнего вида. Задний бампер из стекловолокна со спойлером, сложенный вручную, прочный, долговечный и, что самое главное; он будет прикручен прямо к вашему заводскому Camaro. Этот передний бампер из стекловолокна со спойлером предотвращает провисание и растрескивание стандартного уретанового бампера.
Передний бампер Camaro со спойлером изготовлен из легкого и прочного стекловолокна, что означает, что он не только обеспечивает надежную работу, выдерживая годы воздействия неблагоприятных погодных условий, но также позволяет значительно снизить вес вашего автомобиля, делая его быстрее.
Этот бампер выглядит ОТЛИЧНО и экономит, когда вы покупаете передний и задний бамперы вместе, без дополнительных затрат на доставку заднего бампера.
В American Sports Car мы производим изделия из стекловолокна для энтузиастов классических автомобилей и используем высококачественные материалы. Если вы ищете что-то уникальное по сравнению с другими автомобилями или придерживаетесь классического заводского стиля, выбор за вами.
МЫ СТРОИМ ВСЕ МЫ ПРОДАЕМ И ПРОДАЕМ ВСЕ, ЧТО МЫ СТРОИМ!
ПРИМЕЧАНИЕ. Панели из стекловолокна требуют подгонки, обрезки, прокладки и специальной отделки.Если у вас нет опыта работы со стекловолокном, мы рекомендуем обратиться в квалифицированный сервисный центр.
КОМБИНИРОВАННЫЙ РАК / ДЕФЕКТ РОЖДЕНИЯ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая волокна стекловаты (ВДЫХАЕМЫЕ И БИОПЕРСИСТЕНТЫ), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и / или врожденные дефекты или другие репродуктивные нарушения. Для получения дополнительной информации см. www.p65warnings.ca.govДополнительная информация
Масса в упаковке | 53 фунта |
---|---|
Габаритные размеры в упаковке | 71 × 29 × 17 дюймов |
Марка | Шевроле |
Модель | Камаро |
Годы | 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 |
* Все размеры и вес указаны при доставке, фактический размер и вес будут ниже отображаемых значений.
2018-2020 Ford Mustang Type-ST (GT500 Style) Передний бампер из стекловолокна
Type-ST (стиль GT500) Передний бампер Mustang из стекловолокна с верхней решеткой из стекловолокна и нижней губой из стекловолокна для Ford Mustang 2018-2020 (работает только с крыльями Type-ST)
* Агрессивный дизайн на 1,5 дюйма шире и на 2,5 дюйма ниже по сравнению с оригинальным бампером Mustang
.* Требуются новые более широкие крылья из композитных материалов Anderson P / N AC-FF18FDMU-ST-GF
* НЕ ПОДХОДИТ для стандартных крыльев или крыльев типа Anderson Composites GT 350.
* Верхняя решетка из углеродного волокна, встроенная в бампер, несъемная.
* Включает черные пластиковые сотовые решетки (нижние решетки)
* Подходит для моделей Mustang Ecoboost и GT 2018-2020 гг. (Для каждой модели требуется свой комплект удлинителей, убедитесь, что при размещении заказа указан GT (2 шт.) Или EB (4 шт.))
* Использует оригинальные узлы указателей поворота Mustang
* Требуется профессиональная установка, могут потребоваться модификации для правильной установки
* Перед покраской необходимо установить бампер на автомобиль, чтобы обеспечить правильную посадку
* Для достижения желаемой отделки могут потребоваться дополнительные материалы для предварительной окраски
* Монтажные выступы могут потребовать модификации для правильной установки; в рамках обычного процесса установки могут потребоваться незначительные корректировки
* Для наилучшего монтажа мы рекомендуем установить ваш продукт (-а) у специалиста, имеющего опыт работы с композитами.Хотя некоторые автомастерские работают уже много лет, у них может не быть достаточного опыта в установке компонентов из углеродного волокна или стекловолокна. Убедитесь, что ваш установщик знаком с этими продуктами.
* Требуется обычная предварительная подготовка к окраске; включая шлифовку и грунтовку. Случайные поверхностные дефекты могут появиться в результате производственного процесса. Эти пятна удаляются во время обычного процесса шлифования и подготовки, необходимого при покраске любого компонента кузова.
* ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Предложение 65 Калифорнии: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая стирол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и бисфенол А, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. . Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Детали из стекловолокна Harwood Industries | Все детали модели
Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов.Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку. Закрыть уведомление
Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3
Первый выбор Америки в области восстановления
и запасных частей и принадлежностей
Выберите год Все Years19281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Выберите Make Все марки
Выбрать модель Все модели
ОБНОВИТЬИз всех производителей капотов, совков и компонентов кузова из стекловолокна для уличных и гоночных автомобилей, стекловолокно Harwood Industries выделяется прочной конструкцией ручной работы и точными формами первого поколения, которые гарантируют отличную посадку.Продукция Harwood также улучшает характеристики автомобиля за счет меньшего веса стекловолокна по сравнению с оригинальной сталью.
Этот передний бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Не для использования с кронштейнами OEM. Сделано в США. Примечание: поставляется вдвое негабаритного. Нет …
Задний бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Примечание: поставляется вдвое большего размера. Скидка не облагается.
Этот передний бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Важно: в моделях 1970-72 годов должны использоваться парковые фонари 1968-69 годов № 916211. Не для использования …
Задний бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Примечание: поставляется вдвое большего размера. Скидка не облагается.
Этот бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Не для использования с кронштейнами OEM. Сделано в США. Примечание: поставляется вдвое негабаритного. Не дальше …
Этот бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Не для использования с кронштейнами OEM. Сделано в США. Примечание: поставляется вдвое негабаритного. Не дальше …
Этот бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Не для использования с кронштейнами OEM. Сделано в США. Примечание: поставляется вдвое негабаритного. Не дальше …
Этот передний бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Примечание. Не использовать с кронштейнами OEM. Поставляется вдвое негабаритного. Скидка не облагается.
Задний бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Примечание: поставляется вдвое большего размера. Скидка не облагается.
Этот передний бампер из стекловолокна отличается исключительной прочностью и легкостью, сохраняя при этом оригинальный внешний вид.Отлично подходит для использования на гоночных автомобилях. Важно: Хотя этот бампер изначально разработан для ChevyI I / Nova 1965 года выпуска …
Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары
Как красить бамперы из стекловолокна
Наш проектный автомобиль Dodge Demon 1971 года начинался с ролика с половинной задней частью, который мы нашли на Craigslist в 2011 году, и мы добавили мощность и уменьшили вес, чтобы сделать его быстрее, проще в замене деталей и в целом больше. весело смотреть с тех пор.JMS Racing Engines помогли нам с твин-турбо Hemi. Для эпической раскраски Дэнни из Elite Restoration добавил базу Blue Fire, затем The Harpoon из SoCal добавил убойную графику эпохи 1960-х. Майк из Bullet Fab сконструировал крепления бампера и застелил их стекловолокном, а в процессе просверлил несколько отверстий в нашей временной серебряной покраске. Пришло время это исправить. Дэнни из Elite показывает нам, как это сделать.
Посмотреть все 8 фотоЧтобы эти бамперы выглядели великолепно и были долговечными, использовалась двухступенчатая система окраски или базовое покрытие-прозрачный лак.Цвет — серебро Kosmic Krome, эффектная краска, которую можно использовать с другими цветами или для небольших работ, подобных этой, в качестве основы.
Просмотреть все 8 фотоКак и в любой другой покраске, красота достигается правильным использованием грунтовки и наждачной бумаги. Бамперы были загрунтованы A-Chromatic LV Sealer, затем отшлифованы бумагой с зернистостью 320, повторно запечатаны и снова отшлифованы бумагой с зернистостью 400, затем 600, чтобы удалить царапины.
Посмотреть все 8 фотографийПосле очистки герметика с помощью липкой ткани краска House of Kolor Kosmic Krome Mirror Effect была распылена с помощью тонкого наконечника на краскораспылителе SATA Jet 3000.Любые царапины, оставшиеся после этого этапа, появятся под лаком.
Просмотреть все 8 фотографийЛак наносился с помощью пистолета Iwata с наконечником лака (обычно 1,2 или более тонкого). Чем четче это будет добавлено, тем жестче будет отделка.
Посмотреть все 8 фотографийПосле высыхания лака бамперы были отшлифованы наждачной бумагой с зернистостью 1500 и 2000, чтобы избавиться от апельсиновой корки.
Посмотреть все 8 фотоПоследним шагом была резка и полировка прозрачного покрытия. Компаунд для растирания наносился с помощью шерстяной подушечки на вращающийся буфер.
Посмотреть все 8 фотоПоследним шагом было нанесение машинной полировки с помощью губчатой полировальной губки.
|