31Май

Передний бампер на гранту: Бампер передний Гранта — купить в Тольятти запчасти для тюнинга авто у производителя

Содержание

Бампера на Ладу Гранта крашеные в цвет

  • Уточнить у менеджера

  • 100-Триумф

  • 104-Калина

  • 105-Франкония

  • 106-Красный перец

  • 111-Апельсин

  • 117-Бургундия

  • 119-Магма

  • 125-Антарес

  • 152-Паприка

  • 190-Калифорнийский мак

  • 192-портвейн

  • 205-Арахис

  • 206-Талая вода

  • 218-Аэлита

  • 221-Ледниковый

  • 230-Жемчуг

  • 239-Невада

  • 242-Серый базальт

  • 257-Звёздная пыль

  • 262-Бронзовый век

  • 270-Нефертити

  • 276-Приз

  • 280-Мирж

  • 281-Кристал

  • 305-Аспарагус

  • 308-Осока

  • 311-Игуанна

  • 322-Колумбийская зелень

  • 328-Ница

  • 331-Золотой лист

  • 347-Золото Инков

  • 360-сочи

  • 363-Цунами

  • 371-Амулет

  • 383-Ниагара

  • 385-Изумруд

  • 391-Робин гуд

  • 399-Табак

  • 408-Чароит

  • 411-Ладога

  • 412-Регата

  • 413-Ледяной

  • 416-Фея

  • 418-Голубая планета

  • 419-Опал

  • 421-Афалина

  • 424-Дипломат

  • 426-Мускари

  • 429-Персей

  • 448-Рапсодия

  • 451-боровница

  • 460-Аквамарин

  • 478-Слива

  • 482-Черника

  • 495-Лунный свет

  • 497-Одиссей

  • 499-Ривьера

  • 502-Дыня

  • 513-Чёрный жемчуг

  • 520-Престиж Блю

  • 606-Млечный путь

  • 607-Серое олово

  • 610-Рислинг

  • 620-Мускат

  • 627-Жимолость

  • 628-Нептун

  • 650-Совиньён

  • 651-Чёрный трюфель

  • 660-Альтаир

  • 665-Космос

  • 669-Жидкое серебро

  • 672-Чёрная пантера

  • 676-Чёрная жемчужина

  • 682-Гранта

  • 690-Снежная королева

  • 691-Платина

  • 918-Дикая слива

  • 630-Кварц

  • 133-Магия

  • 202-Ярко-белая

  • 240-Белое облако

  • 387-Папирус

  • 453-Капри

  • 515-Изабелла

  • 790-Кориандр

  • 633-Борнео

  • 309-Аллигатор

  • 191-Венера

  • 283-Кашемир

  • 265-Пума

  • 124-Огненно красный

  • 193-Пламя

  • 303-Агава

  • 204-Айсберг

  • 21154-Графит 2

  • 115-Фиерия

  • 490-Астероид

  • 1158-Аустер

  • 132-Вишнёвый сад

  • Боролло

  • Зелёный Бамбук

  • 1901-Золотая звезда

  • 1121-Олимпия

  • 406-Посейдон

  • Тюнинг бампера на Гранту: защита и эстетичность

    Так красиво и гармонично вписывающийся во внешний облик автомобиля передний и задний бампер выполняет определенную функцию: защищать транспорт от повреждений при ударе или во время неудачной парковки. Поэтому, во всем мире наличие бампера на машинах строго оговорено, а его замена из-за повреждения – обязательна. Однако множество автовладельцев используют возможность замены этой детали с еще одной целью – провести тюнинг, придав машине индивидуальный, более оригинальный вид. И владельцы Лада Гранта отнюдь не являются исключением из общего числа. 

    Прочность и надежность бамперов

     

    Так как передний бампер, установленный на Гранта должен обеспечить защиту транспорта, но одновременно быть легким, его изготавливают из неструктурированного АБС-пластика. Материал выбран не случайно, так как отличается повышенной устойчивостью к ударам средней тяжести. Изготовление бамперов к Гранта проводится с помощью термо-вакуумного способа, который гарантирует:

    • необходимую износостойкость;
    • эластичность;
    • адгезию при покрытии грунтовкой, лаком, краской;
    • морозостойкость;
    • отсутствие токсичности;
    • устойчивость к кислотам, горюче-смазочным материалам и щелочам.

    Изготовленный в заводских условиях передний бампер, с помощью которого проводится тюнинг, может выдержать температуру, опускающуюся ниже 40 градусов, постоянную сырость и теряет свои свойства в период жары. 

     

    Виды бамперов для Лада Гранта и возможность проведения тюнинга

    Изначально создатели Лада Гранта решили не придавать машине агрессивный, броский вид, сделав ее бампер достаточно скромным. Но Гранта выпускается на нашем рынке уже достаточно длительное время, благодаря чему в предложениях рынка можно подыскать множество уникальных деталей, чтобы сделать тюнинг машины и с их помощью совершенно преобразить ее. Наиболее распространенный и одновременно дорогой образец для Гранта – «

    Я Робот», после установки, которого транспорт не узнать.

     

    Он становится похожим на дорогую модель раскрученного бренда. Как правило, чтобы избежать дисгармонии, для монтажа покупается задний и передний бампер одновременно. Изделие занимает всю переднюю часть машины Лада, оснащено сеточками для притока воздуха к решетке радиатора и плоскостью, где крепятся номера Гранта.

     

    Желающие увидеть, как их Лада становится спортивной, предпочитают совершать тюнинг машины с помощью бампера «Снайпер».

    Название изделия полностью передает ощущения, возникающие после монтажа: мощность, мобильность, резкость. В дополнение впечатление усиливается из-за трапециевидных выемок для воздухосборника, без которых передний бампер невозможен. 

     

    Не менее красив, но более экономичен тюнинг с использованием бампера STM. Помимо эстетичности он предлагает водителям возможность решить их проблемы с систематическим охлаждением системы тормозов. Происходит это благодаря тому, что изделие оснащено рельефным выступом, захватывающим во время передвижения автомобиля большой объем воздуха.

    Передний тюнинг с помощью STM защищает Гранту от попадания сколов, мелких камешков, грязи в радиаторную решетку. Красивый дополнительный штрих для любителей тюнинга – оригинальные разъемы для воздухосборника, противотуманных фар на Гранту с которыми Лада станет уникальной. 

     

    Воздухосборник на комплекте для тюнинга GTS заметен издалека благодаря своим достаточно внушительным размерам. В дополнение передний GTS оснащен резковатыми разъемами для установки противотуманных фар, что в результате создает цельный, законченный облик Гранта.

    Лада с GTS не только защищена, но и получает улучшенные аэродинамические качества. 

     

    Брутальный и агресивыный передний бампер Razor придает гранте динамичные черты и улучшает аэродинамические характеристики.  Только взгляните на объемные формы воздухозаборника и решетку радиатора и сразу становится ясно, что перед вами не просто авто, а настоящая спортивная гранта.

     

     

    Особенно оригинально будет выглядеть Лада, если разнообразить тюнинг бампера дополнительными элементами: ресничками, порогами, накладками с загибом, рельефными накладками. Последние изделия для Гранта особенно актуальны, так как покрытие у основания багажника тускнеет от царапин, которые со временем появляются из-за размещения вещей. 

     

    Как снять передний бампер на Лада Гранта: фото и видео

    Лада Гранта успела стать одним из наиболее популярных отечественных автомобилей. Этому, во многом, способствовала доступная цена авто, которая ближе к стоимости «классической» линейки. А вот многие технические новшества пришли из «старших» моделей автомобилей. Так что, особенности демонтажа бампера Лада Гранта есть, и их нужно учитывать.

    Демонтаж бампера

    Естественно, что голыми руками мы ничего не сможем сделать. Для нормальной работы нам потребуется использовать специальные инструменты. Тем не менее, их нужно будет совсем немного.

    Инструмент

    1. Самым необходимым можно считать обычную отвертку с крестообразным лезвием типа «Филипс»;
    2. также ключ с головкой на «10» и соответствующей трещоткой. Ключ может быть рожковым или же накидным.
    3. Помимо этого, пригодятся нам ключи типа TORX T-20 и TORX T-30.

    Среди прочего, не лишним будет поднять автомобиль на гидравлическом подъёмнике, так как этим вы откроете себе доступ к нижней части креплений. Если такого подъёмника нет, то нужно будет загнать авто на «яму» или же эстакаду. В самом крайнем случае, подготовьте тряпку, чтобы постелить её на землю.

    Непосредственный процесс демонтажа

    Важно помнить, что особенности крепления переднего и заднего бампера существенно различаются. Так что ориентироваться нужно только на подходящие руководства.

    Для начала, потребуется приготовить рожковый или же накидной ключ с головкой на «10» и трещоткой, а также крестообразную головку. Постарайтесь не откладывать далеко и TORX T-20. Все эти инструменты вам пригодятся. А вот TORX T-30 нужен не всегда, а лишь в некоторых партиях автомобиля Лада Гранта. Будьте предельно внимательны, так как неосторожные движения могут привести к тому, что защелки будут сломаны. А ремонт пластиковых запчастей выполнить очень трудно.

    1. Первый пункт демонтажа говорит о том, чтобы снять номерной знак машины.
    2. Теперь снимите два винта крепления, которые вы обнаружите непосредственно за номерным знаком. С этой целью нужно применить ключ с головкой на «10».

      Стрелками отмечены два болта на 10

      Гранта 2016 года выпуска, расположение болтов крепления

    3. После этого максимально выкручиваем руль, чтобы добраться до болтов над колёсами. Они прижимают бампер на арках. Руль нужно будет поочередно прокручивать в одну и другую сторону, чтобы открутить по два болта на каждой арке. Тут и пригодятся ключи типа TORX T-20. Помните только о том, что болты не находятся рядом. Один из них можно обнаружить в верхней части, а другой — почти в самом низу.

      Откручиваем два болта на подкрылках (крепление Torx)

    4. Далее необходимо открутить ещё два болта, которыми передний элемент закрепляется на подкрылке на нижней своей части.

      Два болта на подкрылке

    5. В нижней части будет ещё три болта. При их откручивании нужно обратить особое внимание на то, по какому типу выполнена защита картера. Если она не была сделана на заводе, то это может значительно усложнить снятие переднего бампера. В этой ситуации придётся отсоединить защиту, подложив под неё любой подходящий предмет, дабы не привести в негодность задние крепления.

      Осталось чуть-чуть, три болта снизу

    6. Теперь постарайтесь вытащить деталь из защелок максимально аккуратно. Вот и всё, бампер полностью снят.

      Ура! Сняли!

    Для чего может понадобиться снятие бампера?

    Если с вопросами демонтажа переднего бампера всё относительно ясно, то вот, зачем такая процедура может потребоваться, нужно ещё разобраться.

    Чаще всего бампер демонтируют нужно для того, чтобы произвести его ремонт.

    Снятие бампера для его ремонта

    Дело в том, что изготавливается он из пластика, так что повредить его будет очень просто. А, учитывая некоторые сложности в сварке пластика, наилучшим выбором будет полный демонтаж бампера. К тому же, если отремонтировать его уже невозможно, то вам может потребоваться полностью заменить данную деталь новой.

    Но, кроме реальной необходимости замены бампера, его демонтаж требуется и в ситуациях, когда вы устанавливаете новую тюнингованную решетку радиатора или новые «гудки».

    Установка «гудков» (клаксон, звуковой сигнал) от Волги — дешево и сердито

    К тому же бампер будет существенно мешать при инсталляции противотуманных фар. В любом случае, работать с кузовом окажется намного удобнее именно без бампера.

    Итоги

    В общем же, процесс демонтажа бампера Лада Гранта не очень сложный. Вам нужно лишь учитывать то, что вы работаете с хрупким материалом, который может очень легко сломаться. Чтобы этого не допустить, никогда не оставляйте бампер без поддержки, особенно тогда, когда он уже лишился части своих креплений.

    К тому же, не нужно сильно тянуть бампер. Если он не отщелкивается, значит, ему что-то мешает. Выяснить это можно, ещё раз осмотрев все места креплений.

    И, конечно же, не лишней будет помощь ещё одного человека, с которым шанс сломать бампер будет намного ниже.

    Технопласт 2190-2803015-240Передний бампер Гранта 2190 «Гранта» белое облако Технопласт

    Уровень цен: ОПТ

    Выбрать пункт выдачи заказов на карте

    Запрошенный номер

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    Бампер передний для Лада Гранта (Белое облако) б/птф (Технопласт)

    10 шт.

    3 107 ₽

    Автозапчасть/бампер ВАЗ 2190 11-15 передний Белое облако 240

    14 шт.

    3 717 ₽

    Бампер передний для Лада Гранта (Белое облако) б/птф (Технопласт)

    10 шт.

    3 735 ₽

    Еще 2 предложения 

    от 3 дн

    от 4 208 ₽

    Аналоги для номера

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    На нашем складе

    Бампер /2190 Гранта/ перед. без туман. под покраску

    14 шт.

    3 840 ₽

    Другие предложения

    Бампер передний (для запчастей)

    1 шт.

    3 017 ₽

    Бампер ВАЗ 2190 Granta передний под покраску LADA 21900-2803015-11

    9 шт.

    3 385 ₽

    Еще 10 предложений из 63 

    от 1 дн

    от 3 388 ₽

    На нашем складе

    Бампер /2190 Гранта/ перед. (шагреневый)

    8 шт.

    3 840 ₽

    Другие предложения

    2190 Бампер передний Гранта под окрас

    3 шт.

    2 652 ₽

    Бампер передний LADA 2190 Гранта (шагрень) «Лада-Имидж»

    1 шт.

    3 074 ₽

    Еще 10 предложений из 36 

    от 1 дн

    от 3 383 ₽

    На нашем складе

    Бампер /2191 лифтбэк/ перед. под покраску

    18 шт.

    3 868 ₽

    Бампер 2190-2 передний под птф

    6 шт.

    4 005 ₽

    Другие предложения

    Бампер передний

    4 шт.

    3 497 ₽

    Еще 10 предложений из 45 

    от 2 дн

    от 3 532 ₽

    З/117801/Технопласт/Бампер 2190 «Granta» передний неокрашенный (без ПТФ) под покраску

    6 шт.

    1 595 ₽

    Бампер передний 2190 СПОРТ некрашенный с заглушкой

    6 шт.

    10 980 ₽

    Бампер передний 2190 СПОРТ некрашенный с заглушкой

    6 шт.

    11 310 ₽

    2190 Бампер передний Гранта под окрас

    3 шт.

    2 652 ₽

    Бампер 2190 пер. шершавый-черный не крашенный Кампласт Жел. гараж

    1 шт.

    2 828 ₽

    Бампер передний ВАЗ 2190 б/ПТФ (шагрень)

    1 шт.

    3 056 ₽

    Еще 5 предложений 

    от 4 дн

    от 3 217 ₽

    БAМПЕР ПЕРЕДНИЙ

    1 шт.

    3 020 ₽

    Бaмпер передний

    1 шт.

    3 147 ₽

    Бампер ВАЗ 21900 передний (с ПТФ)

    1 шт.

    3 312 ₽

    Еще 10 предложений из 25 

    от 2 дн

    от 3 340 ₽

    Бампер 2190 пер.голый (ШАГРЕНЬ) (без ПТФ) (АвтоВАЗ)L.

    9 шт.

    3 538 ₽

    Бампер 2190 пер.голый (ШАГРЕНЬ) (без ПТФ) (АвтоВАЗ)L.

    1 шт.

    3 830 ₽

    Бампер ВАЗ-2190 передний СБ с обл.радиатора («шагрень») АвтоВАЗ

    1 шт.

    4 111 ₽

    Еще 1 предложение 

    от 4 дн

    от 5 055 ₽

    Бампер передний для Лада Гранта б/ПТФ (Технопласт)

    10 шт.

    1 564 ₽

    Бампер передний 2190 Белое облако №240

    1 шт.

    3 741 ₽

    Бампер передний 2190-2803015-11 окрашенный Белое облако 240 (Гранта 2190)

    1 шт.

    5 998 ₽

    Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
    Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

    Установка бамперов на Ладе Гранте

    На более современных автомобилях, типа Лады Гранта, устанавливаются пластиковые бампера (юбки или вихур). Конечно, внешний вид у них гораздо приемлемей, чем у «Классики» ВАЗ, но при этом, есть небольшой минус – хрупкость.

    Учитывая то, что передний и задний бампер Лада Гранта, расположен намного ниже, чем у ВАЗ «Классика», вероятность его поломки при наезде на бордюр, или попадании в яму, намного больше. Поэтому, каждому владельцу автомобиля с пластиковым юбками, необходимо заранее знать, как он снимается, и как устанавливается новый.

    Процедура снятия передней юбки

    Замена бамперов, производится не только при их повреждении, а и при замене старого варианта на новый, тюнингованный. Так вот, для того, чтоб заменить обвесы, нужно сначала демонтировать старые. Начнем с переднего.

    Перед началом работы, обязательно отключите питание аккумуляторной батареи, сняв обе клеммы. Первые крепления, которые нужно открутить, располагаются под номерным знаком. Аккуратно снимаем знак, и откручиваем две гайки, крепящие бампер к металлическому усилителю рамы кузова.

    Следующий шаг – открутить по два шурупа, которые находятся под передними колесными арками. Они крепят пластиковые подкрылки, к передней части «вихура». После этого, переходим в подкапотное пространство. В передней его части, расположено 6 болтов (2 боковых, и 4 центральных), которые намертво фиксируют «вихур», к передней части кузова. Их необходимо выкрутить. Аналогичные крепления находятся и снизу. Их также 6 штук (4 центральных и 2 боковых), и они фиксируют «вихур» снизу.

    Открутив все гайки и шурупы, обвес будет полностью освобожден. И теперь, для того, чтоб снять его от автомобиля, нужно аккуратно потянуть бампер за левый край, чтоб пластиковые защелки вышли из пазов, а затем, также само отсоединить и правый край. Таким образом демонтирован бампер передний Лада Гранта, и теперь, на очереди, и задний. После того, как «вихур» будет полностью снят с кузова, не забудьте отключить провода, идущие к япротивотуманным фарам.

    Процедура снятия задней юбки

    Задний бампер, также не потребует особых усилий при работе. Перед началом демонтажа, нужно демонтировать пластиковые подкрылки с колесных арок. Под ними запрятаны 4 гайки (по 2 с каждой стороны), которые крепят задний обвес к аркам.

    Следующий шаг – открутить 3 фиксирующих гайки, расположенных снизу юбки. Делается это с помощью гаечного ключа на 10. Теперь, начинается самая тяжелая честь работы – открутить болтики по периметру кузова. Для того, чтоб получить доступ к данным болтам, необходимо снять обшивку багажника, а также фары. Обшивка крепится к кузову восемью шурупами. Сняв ее, Вы получите доступ к креплению фар. После их демонтажа, откручиваем последние крепления, и аккуратно извлекаем задний обвес, отсоединив защелки. Также, не забываем вынуть жмут проводов.

    Вот и всё, работы по демонтажу завершены. Установка новых обвесов производится, исключительно в обратном порядке. Внимательно следите за тем, чтоб после окончания процесса монтажа новых юбок, не оставалось лишних шурупов.

    Как снять бампер на Гранте самому: передний-задний, седан-лифтбек

    Причин снять обвес немало – мелкое ДТП или тюнинг. Существует множество вариантов на Гранту – по цене в десять-двадцать тысяч можно приобрести комплект из АБС пластика и преобразить свой автомобиль. Да и мелкие притертости не редкость. Значит, важно знать как снять бампер на Гранте.

    Снятие переднего бампера Гранта

    Подойдем к процессу обстоятельно с подготовкой и пошаговыми иллюстрациями.

    Необходимый инструмент

    Готовим:

    • Шестигранник-звездочку Torx T-20;
    • Крестовую отвертку;
    • Ключи на 10: накидной или рожковый, трещотку с соотвутствующей головкой;
    • Яму или подъемник.

    Как снять пошагово

    Приступаем к работе.

    Шаг 1: снимаем рамку номера с переднего бампера – под ней 2 болта на 10. Выкручиваем их.

    Для болтов подойдет торцевой ключ или головка на десять.
    Фото с сайта Drive2, бортжурнал Лада Гранта МАГМА

    Шаг 2: открываем капот. Выкручиваем 6 болтов: 4 держат рамку радиатора сверху, еще по одному справа и слева от рамки.

    Той же головкой вывинчиваем крепление бампера сверху.

    Шаг 3: убираем винты со звездочкой (нужен ключ Torx), которые крепят подкрылки. По 2 с каждой стороны.

    Если мешают колеса, можно поочередно вывернуть их в крайние положения для лучшего доступа.

    Шаг 4: снизу находим по 2 самореза (справа и слева) ближе к крыльям – выкручиваем.

    Саморезы убираем либо с ямы, либо улегшись под бампер.

    Шаг 5: убираем последние три болта крепления снизу ближе к защите. Если защита мешает – откручиваем край, мешающий демонтажу.

    Снимать всю защиту необязательно.

    Шаг 6: по краям возле крыльев аккуратно тянем бампер на себя, пока он не сойдет с защелок.

    Установлены противотуманки? Отсоедините их перед работой!

    Сборку производить в обратном порядке.

    Как снять задний бампер

    Не будем разбивать статью на разные – расскажем про задний бампер тоже. Для снятия нужны:

    • Крестовая отвертка;
    • Ключи на 10 – рожковый или торцевой;
    • Шестигранники-звездочки Торкс 20 и 30;
    • Желательно – подъемник.

    Смотрим пошагово, как снять задний элемент обвеса на Гранте:

    Этап 1. Демонтируем 5 точек крепления бампера снизу. Можно поднять машину на подъемнике – это облегчит задачу.

    Убираем 3 болта и 2 самореза как указано на фото.
    Источник: лада.онлайн

    Этап 2. Переходим к креплению в задних арках. Здесь убираем фиксатор 3, саморезы 1 и 2.

    Данный этап проводим с обеих сторон.

    Этап 3. Демонтируем задние фонари – со стороны багажника снимаем фишку фонаря, три гайки крепления.

    Как снять задние фонари за 5 шагов — смотрим здесь.

    Смотрим на заднюю часть автомобиля со снятыми фонарями – перед нами последние 8 точек крепления. Четыре в месте, куда приходит крышка багажника.

    Еще по 2 под каждым фонарем.

    Если не снять фонари, обвес не демонтировать. Никак.

    Этап 4. Бампер свободен. Не срывать его резко в сторону! Остается отсоединить проводку.

    Обязательно откручиваем крепление подсветки номера. У кого установлен парктроник – отсоединить датчики!

    Отключили провода – снимаем бампер.

    Собираем все в обратном порядке.

    Общие вопросы по обвесу 2190

    Ответим на пару-тройку основных вопросов по бамперам Гранты.

    Отличия бамперов седан и лифтбек

    Принцип работы с передними-задними бамперами на седане и лифтбеке одинаков! Никаких принципиальных отличий нет.

    Для чего может потребоваться замена бампера

    Возможная причина для замены обвеса на ВАЗ 2190:

    • Мелкое (или крупное) ДТП;
    • Установка неродного обвеса;
    • Монтаж дополнительных устройств: нештатного парктроника, камеры заднего вида и т.п.;
    • Любопытство.

    Вариантов нештатных обвесов для Лады сегодня много.

    Неродные обвесы делают неофициально. Отсюда возможны проблемы со стыками и непопаданием в цвет.

    Где найти усилитель переднего бампера

    В отличие от дорестайлинговых Калин, на Гранте с завода идет усилитель бампера. Многие путают его с обычным креплением. Доступ к детали получите только после демонтажа переднего обвеса.

    Усилитель на Ладе скорее символический, как и заводская защита картера. Но на Калине нет и такого.

    Видео инструкция как снимать

    Вот ролики с процессом работы:

    Напоминалка

    Подытожим:

    • Для снятия переднего/заднего обвеса лучше использовать подъемник;
    • Потребуются: крестовая отвертка, торцевой ключ на 10, звездочка Торкс-20/30, трещотка с набором головок;
    • Просто, но важно: помыть машину перед работой, так как будем возиться с самой грязной частью авто;
    • После демонтажа всех точек крепления проверить и отключить всю проводку, типа ПТФ, подсветки номера или парктроника.

    Нравится работать с Грантой? Смотрите другие статьи. Например, как поставить акустику самостоятельно.

    Пишите комментарии. Это важно – иначе мы будем упускать детали или потеряем мотивацию.

    БАМПЕР, S10, GRANTFAB, GRANT KUSTOMS, — ГрантФаб

    • SNUG FIT 88-98 Chevy ПОЛНЫЙ РАЗМЕР Бампер

      SNUG FIT 88-98 Chevy ПОЛНЫЙ РАЗМЕР Бампер

      Обычная цена
      750,00 долл. США

      Обычная цена
      Цена продажи
      750 долларов.00 Распродажа

      Цена за единицу
      / за

      Доступность
      Распроданный

    • 88-98 Chevy FULL SIZE Style Бампер со вставкой

      88-98 Chevy FULL SIZE Style Бампер с вставкой

      Обычная цена
      700 долларов.00

      Обычная цена
      Цена продажи
      700,00 долл. США Распродажа

      Цена за единицу
      / за

      Доступность
      Распроданный

    • 89-94 Toyota Бампер с совками

      89-94 Toyota Бампер с совками

      Обычная цена
      1300 долларов.00

      Обычная цена
      Цена продажи
      1300 долларов США Распродажа

      Цена за единицу
      / за

      Доступность
      Распроданный

    • 94-03 S-10 Truck / Blazer FULL SIZE Style Chevy Бампер

      94-03 Бампер

      Шеви стиля тележки / блейзера С-10 ПОЛНЫЙ РАЗМЕР

      Обычная цена
      1050 долларов.00

      Обычная цена
      Цена продажи
      1 050 долларов США Распродажа

      Цена за единицу
      / за

      Доступность
      Распроданный

    • 89-94 Toyota Бампер с отверстием / рассолом

      89-94 Toyota Бампер с отверстием / рассолом

      Обычная цена
      850 долларов.00

      Обычная цена
      Цена продажи
      850,00 долл. США Распродажа

      Цена за единицу
      / за

      Доступность
      Распроданный

    • Сделай сам 88-98 Chevy OBS Factory Bumper Insert RIBBED

      DIY 88-98 Chevy OBS Заводская вставка в бампер RIBBED

      Обычная цена
      199 долларов.99

      Обычная цена
      Цена продажи
      199,99 долл. США Распродажа

      Цена за единицу
      / за

      Доступность
      Распроданный

    • Сделай сам 88-98 Chevy OBS Factory Bumper Insert Dimple Die

      DIY 88-98 Chevy OBS заводская вставка бампера

      Обычная цена
      199 долларов.99

      Обычная цена
      Цена продажи
      199,99 долл. США Распродажа

      Цена за единицу
      / за

      Доступность
      Распроданный

    • 86.5-96 Nissan Hardbody Передний бампер с совками

      86.5-96 Nissan Hardbody Передний бампер с совками

      Обычная цена
      650,00 долл. США

      Обычная цена
      Цена продажи
      650,00 долл. США Распродажа

      Цена за единицу
      / за

      Доступность
      Распроданный

    • Страница 1 из 2
    • Следующая страница

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

    1993 Тойота Пикап Сборка переднего бампера — Grant Kustoms

    Фото 2/27 | Передний бампер Toyota Pickup 1993 года выпуска.

    К счастью, большинство наших грузовиков построено из листового металла, который, как мы все знаем, имеет неограниченные возможности для индивидуальной модификации.Конечная цель — от полной замены передней части, которая обновляет нос, до полного бритья, — изменить внешний вид вашего мини-грузовика, чтобы он выделялся среди остальных. Поскольку качество мини-грузовиков расширяет границы производства грузовиков каждый сезон, становится все труднее оставаться впереди всех и делать что-то оригинальное. Однако, если вы ищете следующую уникальную идею, Боб Грант из Grant Kustoms — ваш парень.

    Боб Грант по прозвищу «Металлический человек» много лет занимается мини-грузовиками, создавая умопомрачительные аттракционы, такие как его Twisted Metal Toyota (где он на самом деле отрезал верх пиджака с квадратным кузовом и слепил его по фигуре). пикап Toyota 82 года) и Pathfinder Чада Лукаса (обложка ноябрьского номера).Выпуск ’03). Каждая поездка или продукт, выпускаемый Бобом и его командой, всегда имеет то инновационное преимущество, которое отличает его от остальных.

    Когда он создавал Toyota Twisted Metal, Боб хотел иметь гладкий передний бампер, который действительно повторял бы линии кузова грузовика. Поскольку не было ничего похожего на то, что задумал Боб, он решил построить полный бампер с нуля. Он построил свой первый полный бампер для Toyota еще в 2001 году, и с тех пор его идеи становились все безумнее и безумнее.

    Поскольку мы находимся в процессе создания Project Dragged Daily, мы подумали, что может быть лучше, чтобы показать вам, как Боб и команда в Grant Kustoms делают свое дело, чем построить один из своих уникальных передних бамперов для Yota. . На этот раз мы использовали одну из оригинальных идей Боба и начали с переднего бампера Toyota 4Runner 94-го года (без подшивки). После этого Боб просто сделал то, что у него получается лучше всего, и очень терпеливо сформировал остальную часть бампера из листового металла, в комплекте с коробкой для номерного знака и нестандартными линиями кузова.Следуйте инструкциям, чтобы увидеть, как Grant Kustoms создает удивительные изделия из листового металла с нуля. Для получения дополнительной информации обратитесь в компанию, указанную в поле с источниками.

    88-98 Противень грант фабрика OBS

    Наконец-то мы делаем некоторые шаги на нашем недавно приобретенном Chevy C1500 1995 года выпуска.

    Если вы помните, мы подобрали довольно изношенную короткую кровать стандартной кабины, и пока мы сделали только то, что было необходимо, чтобы вернуть ее в дорогу. Затем мы добавили гладкую крышку от Snug Top, которая мгновенно улучшила внешний вид грузовика.На этом этапе мы готовы врезаться в грузовик и сделать его похожим на респектабельный обычай 90-х. И мы начнем с одного из самых популярных модов той эпохи — сковороды.

    Было (и все еще есть) три разных способа получить гладкую заднюю часть после снятия заводского заднего бампера. Первый способ заключался в том, чтобы просто прикрутить болтами поддон из стекловолокна, подобранный по краске, который в свое время был адаптирован для большинства этих грузовиков. Следующим уровнем было обновление до стального противня, все еще прикрученного болтами, но выглядящего лучше, чем стеклянная версия.В свое время сэр Майклс был одним из крупных поставщиков этой формы для роллов. Наименее распространенным, но лучшим и наиболее индивидуализированным роликовым поддоном был сварной вариант. Это было наименее распространенным явлением, особенно когда эти грузовики были новыми, потому что для получения готового продукта требовалось смешивание краски или даже перекраска всей кузова. Но на наш взгляд, работа стоит результатов.

    Фото 2/25 | Когда мы взяли в руки наш C1500 95-го года, он выглядел вот так.Костяная ложа, с довольно хорошо изогнутым бампером и гигантской навеской ствольной коробки.

    Мы дружим с Бобом Грантом почти 20 лет. Он мастер по изготовлению листового металла и построил одни из самых знаковых мини- и полноразмерных грузовиков, а некоторые из них так и не были закончены! После некоторого перерыва в личных и клиентских проектах, Grant Fab, направление производства деталей из листового металла, возвращается в полную силу, предлагая кастомные рулонные поддоны, выбритые панели стеклоочистителя, наполнители задней двери и обшивку задней двери для всех популярных полноразмерных моделей. и мини-грузовики.

    Естественно, мы обратились к Бобу за приварным роликовым поддоном для нашего проекта OBS, и хотя у Grant Fab есть несколько вариантов коробки для номерного знака, нам пришлось использовать стандартный, чтобы сохранить нашу сборку 90-х. Сварку мы поручили нашему другому другу, Дэйву из Engle Bros. Fabrication. Это казалось хорошей идеей, потому что Дэйв уже часто сотрудничает с Бобом. Мы завершили работу всего за пару часов, даже несмотря на неожиданный сюрприз, который мы обнаружили на одной из нижних кроватей.Ознакомьтесь с приведенным ниже процессом и следите за новостями о нашей сборке OBS в стиле ретро 90-х.

    Фото 3/25 | Мы сняли все это, а также сняли заводскую жестяную обшивку задней двери, как крышку от банки сардины. Да, это отверстие от пули в левом нижнем углу. Подробнее об этом позже. Фото 4/25 | Приварная роликовая сковорода Grant Fab оказалась хорошо упакованной в самодельную коробку, и когда мы не были сильно шокированы, увидев, что она была в значительной степени идеальной.Нам было почти грустно, что мы не получили один из обновленных стилей лицензионных ящиков Гранта, но нам пришлось придерживаться темы 90-х. Фото 5/25 | Оказавшись в Engle Bros. Fab, мы быстро осмотрели кузов грузовика. Правая часть была свежей с завода, но левая нуждалась в ремонте. Фото 6/25 | Начали шлифовать краску под сварку, и нас тут же встретила тонна шпатлевки. Но мы это исправим.Фото 25.07 | Дэйв продолжал стирать остатки краски со станины, на которой будет свариваться валковая плита. Потом немного отколол шов точечной сварки. Фото 8/25 | Мы еще немного шлифовали плохой угол, и Дэйв быстро вернул ему форму с помощью молотка и тележки. Фото 9/25 | В конце концов мы поняли, с чем имеем дело. В этот угол врезался не только бампер, но и еще три пулевых отверстия, спрятанных под наполнителем.Судя по всему, этот грузовик попал в настоящую перестрелку! Фото 10/25 | На этом этапе мы впервые поднесли рулонный поддон к грузовику для проверки. Фото 11/25 | Мы попробовали немного приплюснуть края кровати, чтобы они лучше соответствовали кастрюле. Фото 12/25 | Со стороны водителя, даже несмотря на все наши кузовные работы, угол все еще оставался кривым волосом. Дэйв пометил сковороду сзади. Фото 13/25 | Очень небольшое количество материала было обрезано с нижнего края роликового поддона.Фото 14/25 | К этому моменту все подошло идеально, и мы были готовы приступить к приклеиванию противней на место. Фото 15/25 | Дэйв держал сковороду на месте и сделал пару прихваточных швов с каждой стороны. Фото 16/25 | Правильная верхняя кривая — высший приоритет. После первого раунда прихваточных швов Дэйв немного придал металлу форму, чтобы убедиться, что он идеален. Фото 17/25 | Сторона пассажира идеально выстроилась с самого начала, поэтому Дэйв продолжил прикреплять рулонную решетку на место.Фото 18/25 | После того, как мы добавили несколько кнопок по верхнему краю, Дэйв обработал верхний край сковороды носком, пока он не прижался к кровати. Фото 19/25 | Затем мы заполнили прихватками верхний край противня. Фото 20/25 | После некоторого охлаждения Дэйв сделал последний проход, заполнив сварные швы с каждой стороны. Фото 21/25 | Вскоре мы подошли к завершающей фазе работы.Дэйв начал с легкой стороны. Фото 22/25 | Всего за несколько минут эта сторона стала почти идеальной. Для комплектации пассажирской стороны потребуется минимальное количество наполнителя. Фото 23/25 | Со стороны драйверов все еще требовалась доработка. Мы заварили пулевые отверстия, немного поработали с молотком и тележкой и плоско отшлифовали сварные швы. Фото 24/25 | На этом этапе мы были готовы отправиться в путь.Этот угол не совсем металлический, но для него потребуется лишь небольшая часть наполнителя по сравнению с тем, что было раньше. Также никаких пулевых отверстий! Фото 25/25 | Говоря о пулевых отверстиях, мы все еще не знаем, собираемся ли мы оставить пулю на задней двери. Загляните в ближайшее время, потому что мы скоро закончим работу и покрасим заднюю часть этого проекта!

    Источник:

    Grant Fab
    530-255-4712
    grantfab.ком Engle Bros. Fabrication
    714.273.4536
    @engle_bros_fabrication

    Бамперы Bodyguard: где сила и стиль

    Было сказано, что необходимость — мать изобретений. Bodyguard Bumpers, семейный бизнес-выскочка из Парижа, штат Техас, является ярким примером этого принципа.

    Хотя слухи о репутации компании как производителя качественной и долговечной продукции распространяются, как лесной пожар в Северном Техасе, Bodyguard изначально не пошла на рынок запчастей, чтобы завладеть ею или получить большую прибыль.Первоначальные мотивы семьи были намного проще. Честно говоря, они сделали это потому, что это было необходимо.

    В 2000 году отец Гранта Малликота сбил быка своим грузовиком, когда работал на семейном ранчо, повредив при этом бампер. Грант взял на себя задачу изготовить новый — с нуля. Так и родился Bodyguard Bumpers.

    Семья Малликот воспользовалась возможностью открыть небольшой бизнес в своем фермерском магазине. Сегодня Bodyguard Bumpers работает на территории площадью 37 000 квадратных футов в Париже, штат Техас, и является одним из самых уважаемых имен на рынке запчастей для автомобилей, когда речь идет о надежной защите транспортных средств.Вся продукция компании производится на собственном производстве с использованием самого современного оборудования и технологий. Все аксессуары Bodyguard, от сырья до готовой продукции, производятся в США

    .

    Бамперы для телохранителей

    Итак, о каких товарах идет речь? Что ж, не позволяйте названию вводить вас в заблуждение: Bodyguard Bumpers — это гораздо больше, чем просто бамперы.

    Постепенно расширяясь с годами, модельный ряд компании теперь включает расширители крыльев, боковые подножки, скальные слайдеры, спасательное снаряжение и многое другое.Обладая запчастями как для известных пикапов, так и для массивной модели Jeep Multiverse, больше людей, чем когда-либо, гордятся тем, что присоединились к имени Bodyguard Bumpers и прочной репутации Техаса, которая сопровождает его.

    Но хотя в наши дни компания может сделать всего понемногу, замена бамперов все еще остается ее хлебом с маслом. Ниже представлены самые популярные предложения Bodyguard, а также несколько новых дополнений.

    Бамперы для грузовиков

    A2L

    Самый популярный продукт

    Bodyguard Bumper — это флагманский бампер A2L.Выпущенный в 2016 году, он имел оглушительный успех при запуске, появившись на более чем 50 автомобилях на SEMA 2017.

    Обладая низкопрофильным дизайном и легкой конструкцией (благодаря кожуху в виде пластин 10-го калибра), он оснащен модульной центральной опорной пластиной с болтовым креплением и кронштейнами, вмещающими 30-дюймовую одинарную или двойную световую планку. A2L доступен либо с металлическим покрытием, либо с черным порошковым покрытием, и может быть дополнен спортивной перекладиной или полной защитой решетки радиатора.

    Тем, кто ищет похожий внешний вид, но с креплением для лебедки, обратите внимание на серию Bodyguard A2.

    Традиционный

    Традиционный сверхмощный сменный бампер компании отличается рамой из труб сортамента 10 с алмазной пластиной 11-го калибра. Базовый бампер можно дополнить спортивной балкой или массивной решеткой радиатора для индивидуальной защиты и стиля. Доступен в черном глянцевом или текстурированном порошковом покрытии.

    Подходящий задний бампер завершает образ.Совместимость с OEM-прицепным устройством, вилкой для прицепа и доступом для запасного колеса, вы также можете сделать его своим, добавив кронштейны для дужек и задние светодиодные фонари. Доступен с сенсорной вставкой или без нее.

    Т2

    Имея 3/16-дюймовую раму канального типа, бампер T2 Bodyguard доступен с 2-дюймовым спортивным защитным кожухом или 2-дюймовым полным защитным кожухом решетки. Оба имеют 28-дюймовый вырез для световой планки, вырезы для датчика парковки и стандартно поставляются с прикручиваемой центральной защитной пластиной, которую можно заменить на сцепное устройство для ствольной коробки или крепление для лебедки.T2 также предлагает варианты сменного освещения с болтовым креплением — заводские крепления противотуманных фар с сетчатыми крышками или утопленные кубы.

    Подходящий задний бампер T2 дополняет образ. Построенный из рамы канального типа 3/16 дюйма с плинтусом из ромбовидной пластины и верхней пластиной, он стандартно поставляется с угловой ступенькой, скобами и овальными светодиодными лампами. Для полностью индивидуализированного внешнего вида доступны различные обновления.

    Джип Бамперы

    RX серии

    Еще одним популярным предложением бамперов Bodyguard является короткий передний бампер Jeep RX Series для Wrangler JK и JL.Он предлагает такой же уровень настройки, что и A2L, с множеством различных компонентов, которые крепятся болтами.

    Stubby Bumper серии RX может оснащаться торцевыми заглушками на всю ширину, подъемными скобами, креплениями для малых и средних лебедок, а также несколькими вариантами крепления светодиодных фонарей, включая дополнительную штангу Baja с 10-дюймовым вырезом для света.

    Благодаря своей прочной конструкции и инновационному дизайну Bodyguard Bumpers заняли второе место в категории «Внедорожник / 4-колесный привод» конкурса SEMA New Product Awards 2018.

    Тем, кто хочет немного сэкономить (и не усугубить проблему), следует ознакомиться с опциями компании «Compete Package» для серии RX:

    Пакет JK включает укороченный передний бампер с креплением на лебедку и укороченный задний бампер с дополнительными прорезями для освещения, двух- или четырехдверные ползунки на болтах с облицовкой кузова, а также полную систему крыльев, включая накладки и расширители передней и задней части.

    Пакет JL включает укороченный передний бампер с креплением на лебедку и укороченный задний бампер с дополнительными прорезями для света, четыре дверных ползунка на болтах с облицовкой кузова, полную систему крыльев, включая накладки и накладки на переднюю и заднюю части, кронштейны передней стойки освещения. , и всю новую запаску Jeep JL удалить.

    Оба набора стандартно поставляются с текстурированным черным порошковым покрытием и экономят 250 долларов США за счет комплектации.

    Приложения гладиаторов

    Для новичков в Jeep Bandwagon или тех, кто просто вечно ждал появления своего нового пикапа: Stubby Bumper Bodyguard готов к действию и доступен для Jeep Gladiator 2020 года вместе с множеством других качественных деталей бамперов Bodyguard. .

    Берегите глаз

    Bodyguard Bumpers произвел настоящий фурор на SEMA в последние годы, получив признание за свои инновационные детали и включенные в многочисленные тщательно продуманные сборки.А поскольку в этом году большое событие не за горами, вы можете быть уверены, что в ноябре уровень участия компании только возрастет.

    Хотя большая часть его участия в сборках по-прежнему скрыта в секрете, Bodyguard некоторое время назад официально прекратил прием заявок на участие в SEMA, так что на главное событие этого года не осталось мест. Это означает одно: мы можем ожидать увидеть максимальное количество участников Bodyguard Bumpers в Лас-Вегасе на этой неделе.И мы, трудолюбивая американская публика, которая любит жесткий продукт от американской компании по разумной цене, не может дождаться, чтобы увидеть, что припасли для всех нас эти выскочки из Техаса.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Наклейки на бампер Ulysses S Grant

    В: Какого размера ваши наклейки на бампер Ulysses S Grant?

    A: Наши прочные автомобильные наклейки на бампер Ulysses S Grant имеют размеры 10 x 3 дюйма и доступны как в прозрачном, так и в белом виниле.Наклейки на автомобильные бамперы напечатаны на прочном виниле толщиной 4 мил с высококачественными чернилами, которые противостоит солнечному выцветанию и износу элементов. Мы считаем, что наши качественные наклейки на бампер Ulysses S Grant — лучшие наклейки на бампер, которые вы найдете где угодно.

    Q: Предлагаете ли вы наклейки на бампер на заказ?

    A: Cafepress — это ваш простой онлайн-источник для персонализированных наклеек на бампер и нестандартных наклеек на бампер! Вместо того, чтобы покупать рядом с вами наклейки на бампер, воспользуйтесь нашим легкий онлайн-дизайнер для изготовления собственных наклеек на бампер.Наши наклейки на бампер, сделанные на заказ, помогут вам выразить себя!

    Q: Предлагаете ли вы персонализированные наклейки на бампер?

    A: Да! Мы предлагаем персонализированные наклейки на бампер так же, как мы предлагаем изготовленные на заказ наклейки на бампер. Выберите один из миллионов персонализированных дизайнов из каталога Cafepress и начни свой дизайн сегодня! Если вам не удалось найти персонализированный шаблон, соответствующий вашим потребностям, не забывайте, что у нас есть отличный производитель наклеек на бампер Вы можете начать с нуля, делая качественные, но недорогие наклейки на бампер!

    Q: Предлагаете ли вы другие формы наклеек на автомобили?

    A: Конечно! Мы предлагаем Овальные наклейки, овальные автомобильные магниты, бампера магниты, автомобильные магниты, магниты автомобиля прямоугольника, круглые автомобильные магниты и квадратные автомобильные магниты.Независимо от того, что вы хотите отобразить на своем автомобиле, мы поможем вам.

    Q: У вас есть другие темы?

    О: В Cafepress есть все темы, о которых вы когда-либо задумывались. Просто введите тему в наш глобальный поиск, и вы найдете все, что захотите, в нашем огромном ассортименте качественных наклеек на бампер. Помимо наклеек на бампер Ulysses S Grant, у нас есть забавные наклейки на бампер, политические наклейки на бампер, выразительные наклейки на бампер и многое другое. Дайте волю своему воображению, исследуя наш каталог.

    Пусть мир за пределами вашего автомобиля знает, во что вы верите, с помощью наклеек на бампер CafePress Ulysses S Grant. Расскажите другим о своем деле или покажите свою семью и ее достижения самым широким образом. выбор настраиваемых наклеек на бампер и автомобильных наклеек онлайн. Бампер вашего автомобиля — ценная недвижимость. Почему бы вам не извлечь из него максимум пользы с CafePress?

    Новые пожарные машины: что в бампере?

    Когда я впервые начал свою карьеру в пожарной службе в конце 1970-х, у большинства насосов пожарной службы был красивый блестящий хромированный бампер на передней части устройства.Вот и все, бампер.

    Передние воздухозаборники только начинали появляться в крупных отделениях и все еще оставались аномалией. Сегодняшние пожарные насосы наносят гораздо больший удар по переднему бамперу.

    «Каждому нужна самая короткая колесная база [на своем пожарном аппарате], максимально возможное пространство в отсеке, и оно должно вписываться в пожарную часть, построенную на рубеже веков», — говорит Райан Слейн, менеджер по продукции KME Fire Apparatus. ‘Pumper / Tanker Group.«Первое, что мы должны сделать вместе, это помочь клиенту расставить приоритеты в своих потребностях, а затем мы сможем начать работу над созданием устройства, отвечающего этим потребностям».

    Одним из объектов недвижимости, который помогает KME и другим производителям пожарной техники удовлетворять потребности клиентов, является передний бампер.

    «Мы проектируем и строим больше насосов, у которых есть возможности пожаротушения, возможности эвакуации транспортных средств или и то, и другое, встроенное в передний бампер насоса», — сказал Слейн.«Передний бампер стал другим отсеком, если хотите».

    4 лучших варианта
    Производитель пожарных машин E-One недавно представил новую версию насоса с задним расположением двигателя. Одним из преимуществ, которые, по словам компании, предлагает модель с задним расположением двигателя, является большая гибкость в использовании переднего бампера для аварийно-спасательного оборудования.

    По словам Слейна из KME, пожарные запросили передний бампер, на котором можно разместить что угодно, но вот четыре самых популярных запроса.

    • Возможности пожаротушения, обычно в виде пожарного шланга диаметром 1 ¾ дюйма длиной 100–150 футов, который предварительно подсоединен к выпускному патрубку трубопровода.
    • Возможности эвакуации транспортных средств, которые могут включать гидравлические, пневматические или электрические спасательные инструменты или комбинацию всех трех.
    • Катушки для хранения гидравлических или пневматических линий или электрических шнуров для питания аварийно-спасательных инструментов или комбинации трех типов линий.
    • Гибкий жесткий всасывающий шланг, предварительно подсоединенный к поворотному переднему всасывающему патрубку, который позволяет водителю / оператору быстро опустить всасывающий трубопровод в капельный бак без дополнительной помощи; это популярно во многих небольших департаментах, которые полагаются на сельское водоснабжение.

    «В последние годы мы работали со многими отделами, которые по разным причинам — сокращение штата или сокращение финансирования аппаратуры — были вынуждены объединить функции пожаротушения и средства эвакуации транспортных средств в одно транспортное средство, спасательный насос», — сказал Слейн.«Область переднего бампера — это единственное место, где мы помогаем им найти необходимое оборудование».

    Поэтому, когда ваше подразделение хочет указать следующую модель для покупки, обращайте особое внимание на то, как то, что находится снаружи, может помочь вам и вашим сотрудникам иметь преимущество при реагировании на чрезвычайные ситуации. В переднем бампере есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

    Убираем небывалый урожай бамперов

    Если смотреть с большого расстояния, все пикапы выглядят примерно одинаково.У всех есть кабина, кровать и четыре колеса. Подойдите ближе, и начнут проявляться различия. Кровати различаются по длине, а кабины бывают трех типов: обычные, удлиненные и кабины экипажа. Если вы вникнете в размеры и другие характеристики, то поймете, что самые длинные грузовики имеют колесную базу примерно на 36 дюймов длиннее, чем самые короткие грузовики, а самые большие на 40 процентов перевешивают самые маленькие. Автоматическая или механическая трансмиссия, привод на два или четыре колеса, бензин или дизель, а также различные пакеты отделки делают современные пикапы столь же разнообразными, как и современные легковые автомобили.У одной модели может быть более 15 вариаций.

    Тем не менее, некоторые владельцы пикапов просматривают каталоги вторичного рынка в поисках дополнительных или запасных частей, чтобы добавить пару уникальных деталей — лебедки, противотуманные фары, ящики для инструментов, стеллажи для хранения и этот список можно продолжить. Изготовитель и предприниматель Грант Малликот вошел в рынок послепродажного обслуживания буквально случайно, когда он изготовил, а затем усовершенствовал бампер для пикапа. Его компания Bodyguard® Truck Accessories, Париж, Техас, производит трубы и пластины, чтобы сделать функциональные, агрессивно выглядящие заменители оригинальных бамперов.Компания дополняет свои бамперы второй линейкой продуктов — боковыми подножками.

    Неплохо для парня, у которого никогда не было больших амбиций стать владельцем бизнеса или фабрикантом.

    Столкновение с судьбой

    Малликот немного фальсифицировал, когда рос, но у него не было формального образования. Сын владельца ранчо, он научился обращаться со сварочной горелкой в ​​молодом возрасте, и, как и большинство фермеров и владельцев ранчо, большая часть его опыта заключалась в обычном ремонте, воротах здесь, оборудовании там и во всем остальном. из стали, нуждающейся в фиксации.

    Однажды отец вернулся с объезда с помятым передним бампером. Грант мало что мог сделать, чтобы помочь раненой корове, но, будучи добросовестным владельцем ранчо, он решил, что сможет сэкономить своему отцу несколько долларов, изготовив бампер. Используя остатки трубок, стальной лом и немного изобретательности, он создал замену. Хотя он был скорее функциональным, чем эстетичным, он выглядел неплохо, и вскоре у многих Mallicotes появились изготовленные на заказ бамперы на своих грузовиках.Со временем у многих соседей по Малликот были трубчатые бамперы, а затем они начали появляться по всему городу. Когда Малликот начал получать заказы из-за пределов области, он знал, что натолкнулся на что-то хорошее.

    Понемногу

    Фраза «В Техасе все больше» звучит правдоподобно во многих отношениях, но Малликот не предпринял больших шагов, чтобы построить свой бизнес. Он продвигался медленно, делая много маленьких шагов для разработки продуктов компании. При этом он построил бизнес, в котором каждый аспект перекрывает и усиливает другие: дизайн продуктов, производственные процессы, металлообрабатывающее оборудование и даже рекламная стратегия, кажется, работают вместе как единое целое.

    Линия продуктов. Несмотря на то, что у него нет опыта в дизайне, Малликот хорошо понимает, как должен выглядеть продукт, и внимательно относится к деталям, — сказал Келли Малликот, менеджер по рекламе компании.

    Уникальный внешний вид бамперов

    Bodyguard основан на их конструкции, которая в основном составляет от 11⁄4 до 2 дюймов. круглые трубы и стальной лист толщиной от 0,0747 до 0,1875 дюйма. Другой фактор — это то, что они защищают. Заводские бамперы охватывают переднюю часть автомобиля низко, примерно на уровне шин.Эти бамперы делают гораздо больше, включая область решетки радиатора для защиты радиатора, фар и указателей поворота (см. Рисунок 1). Многие бамперы также охватывают переднюю часть, что и является происхождением названия компании.

    Таким образом, они выделяются. Вы не можете пропустить бампер Bodyguard. Однако они не слишком выделяются — то есть соответствуют форме и контурам автомобиля. По мнению Малликота, они должны выглядеть так, как будто они должны быть частью транспортного средства, а не просто прикреплены.

    «Мы не делаем универсальных продуктов», — сказал он.

    Рисунок 1
    Успешный дизайн послепродажного обслуживания — это больше, чем просто надежность. Он должен соответствовать контурам автомобиля и не должен мешать с любыми другими функциями или аксессуарами. Grant Mallicote делает все возможное, чтобы дизайн Bodyguard соответствовал каждому модель грузовика.

    Тем не менее, это не означает, что каждый компонент , входящий в каждый бампер, уникален.По мере того, как Малликот разрабатывал продуктовую линейку, адаптируя бамперы и боковые подножки для различных моделей грузовиков, он понял, что разработка нескольких универсальных деталей упростит как производство, так и логистику. Вначале это было непросто, но по мере совершенствования технологий компании Mallicote удалось стандартизировать многие компоненты.

    «Изначально я использовал рулетку и картон для изготовления шаблонов, и я много полагался на рисованные эскизы», — сказал Малликот. В конце концов компания перешла на программное обеспечение 2-D, а затем на SolidWorks ® .

    Оборудование. «Первым, что я купил, был ручной гибочный станок Pro-Tools с храповым механизмом, — сказал Малликот. Это не обязательно было быстро, но достаточно быстро, чтобы успевать за заказами в начале, в начале 2000-х. В конце концов, он добавил комплект для переоборудования «воздух над гидравликой», чтобы немного ускорить процесс. Шло время и количество уникальных бамперов в сборе увеличивалось, и Малликот понял, что он улучшит производительность компании, если вложит деньги в более сложную машину, которая может хранить программы гибки, поэтому он заменил исходный блок программируемым гибочным станком от компании. Бейли.

    Для резки компания использует ножницы размером 5 на 20 футов. плазменный стол, оснащенный устройством высокой четкости Hypertherm, способным резать материалы толщиной до 11⁄2 дюйма.

    Компания раньше отдавала на аутсорсинг гибку листов, но у нее было достаточно работы, чтобы оправдать гибочный пресс. Чтобы идти в ногу с прогнозируемыми производственными потребностями и работать со все более сложными деталями, Mallicote инвестировал в 350-тонную машину Accurpress длиной 12 футов с 6-осевым упором и оснастил ее инструментами Wila.

    Реклама. Как почти все малые предприятия, Bodyguard в первые дни своего существования в значительной степени полагалась на молву из уст в уста. Малликот дополнил это простой, но великолепной идеей: он украшает каждый бампер металлической наклейкой с названием компании и номером телефона. Бамперы обращают внимание на себя и косвенно на декаль — недорогую, мобильную и эффективную рекламу. Телефонные звонки превращаются в дополнительные продажи, благодаря которым количество этих наклеек постоянно растет.

    Порошковое покрытие. По примеру Генри Форда, продукция Bodyguard доступна в любом цвете, который пожелает покупатель, при условии, что он хочет черный. Предполагается, что выбор Ford был обусловлен производственной скоростью; черная краска высыхала быстрее всех. Выбор Малликот — это вопрос практичности. Черный подходит ко всему, и, кроме того, он не собирается проводить инвентаризацию всех автомобильных красок, известных человечеству. Это было бы бесконечно сложно, и, вероятно, это все равно не пошло бы на пользу потребителю.Есть два риска: небольшое несоответствие цвета и повреждение краски во время транспортировки. Никто не хочет устанавливать деталь, окрашенную по индивидуальному заказу, с царапинами или сколами.

    Тем, кто хочет соответствовать цвету автомобиля, ничто не мешает обратиться в местную автомастерскую. Заказчик может выбрать любой цвет, даже если он не черный.

    Очень нестандартные бамперы и пороги

    Часто задаваемый вопрос на рынке запчастей: могу ли я установить это самостоятельно? По оценкам Малликота, около половины его клиентов устанавливают продукцию компании дома в своих гаражах.Боковые подножки просты, но бамперы в сборе требуют большого усилия, чтобы поднять их на место. Малликот полагает, что требуется подъемник с двигателем или упаковка из шести контейнеров, чтобы компенсировать двум сильным товарищам тяжелую работу, в то время как клиент делает их рывками.

    Другой важный вопрос: насколько хорошо эта деталь подойдет для моего автомобиля? У каждого энтузиаста есть одна-две истории о каком-то компоненте, который, похоже, не подошел.

    Кратчайший путь на рынке запчастей — разработка детали для нескольких типов кузова.В зависимости от детали и ее конструкции — а также от точки зрения владельца транспортного средства, который просто расстался с некоторыми из своих с трудом заработанных долларов, чтобы заполучить ее, — эта деталь может не выглядеть хорошо на этой конкретной модели автомобиля или грузовика. Выравнивание отверстий под болты — это одно; хорошая посадка — это совсем другое.

    Именно здесь Малликот, стремясь выделить продукцию своей компании на многолюдном рынке, не сходит с ума. Компания производит около 200 стилей бамперов, продавая 105 уникальных номеров деталей в бамперах серии Traditional, 31 в серии T2 и 56 в серии Assault.В то время как директор по бухгалтерскому учету в большой компании полагался бы на команду инженеров, чтобы уменьшить количество дизайнов, чтобы уменьшить количество артикулов и тем самым устранить некоторые расходы, Mallicote идет в другом направлении, чтобы убедиться, что каждый бампер хорошо сочетается со стилем, формой, и контуры каждой конкретной модели.

    «Наш приоритет №1 — адаптировать внешний вид», — сказал Малликот.

    Это означает, что компании приходится иметь при себе довольно много инвентаря для поддержки своего каталога, и каталог растет каждый раз, когда грузовик модифицируется, но, по крайней мере, поддерживать его становится легче.Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA) запустила SEMA Garage, серию инициатив по оказанию помощи производителям компонентов и систем послепродажного обслуживания. Организуя сеансы измерения, сканирования и фотосъемки, SEMA Garage дает производителям запчастей доступ к информации о новых автомобилях, в некоторых случаях до , которые они вышли на улицы. Он также имеет лабораторию по выбросам для тестирования компонентов выхлопных газов, возможность 3D-принтера для макетов деталей и центр установки для тестовой примерки деталей.

    Все это звучит отлично для производителей вторичного рынка, но некоторые могут счесть это лишь вишенкой на торте. Торт — это программа под названием Tech Transfer, в которой производители автомобилей предоставляют фактические файлы САПР, устраняя необходимость в обратном проектировании.