Бампер своими руками – шаг за шагом
Большинство автолюбителей рано или поздно задумываются о том, как улучшить внешний вид своего железного друга. Тюнинг машин сегодня очень популярен, причем его применяют для модернизации технических характеристик двигателя или обновления экстерьера автомобиля. Сегодня мы будем вместе делать бампер своими руками, поскольку заказать такой тюнинг в ателье могут лишь немногие.
Подготовка основы
В первую очередь, необходимо подобрать подходящий каркас. В большинстве случаев оптимальным вариантом станет использование штатного автомобильного бампера. Подойдет даже бампер от другой машины. Присмотритесь к дешевым бамперам с различными повреждениями, ведь они отличаются более доступной ценой. Очень редко тюнеры делают бампер автомобиля с нуля, поскольку это нецелесообразно.
Независимо от того, какой именно бампер был выбран, он должен идеально подойти к автомобилю. На начальном этапе надо произвести базовый ремонт элемента (при необходимости).
Затем на него монтируются разнообразные накладки, выбор и формы которых зависят от вашей фантазии.
Мелкий ремонт и модернизация штатного бампера
Как мы уже упоминали выше, для того чтобы сэкономить можно купить бампер далеко не в идеальном состоянии. Наличие небольших повреждений не представляет собой серьезную проблему. Для ремонта бампера используют металлические заплатки, которые монтируются с использованием маленьких саморезов. Монтаж элементов бампера необходимо выполнять с наружной его стороны.
Следующий этап – армирование бампера, для чего используется отвердитель и смола. Пропорции зависят от температуры воздуха, поэтому внимательно изучите инструкцию по использованию выбранного средства. Полученную смесь надо нанести на кусочки стекломата марки 450, подготовленные предварительно. Они накладываются на внутреннюю часть бампера. Желательно применить пару слоев этого материала. Затем следует подождать несколько часов, чтобы форма стала твердой и выполнить её обработку с помощью наждачной бумаги.
Только после этого саморезы можно удалять.
Стекломат можно заменить стеклотканью.
После того как вы выбрали бампер своими руками и восстановили его, необходимо наложить небольшое количество шпатлевки. Затем бампер примеряется на самой машине, чтобы убедиться в том, что деталь подходит по размерам.
Работа над конструкцией бампера
После выполнения примерки необходимо сделать различные отверстия и пазы, используя болгарку. Для создания разнообразных геометрически правильных форм нередко применяют элементы фанеры, а также деревянные брусочки. Отверстия под противотуманные фары можно сделать с помощью ламината.
Для того чтобы все эти вспомогательные элементы не склеились со стекловолокном, необходимо применять специальную смазку (или спрей) Mold Release. Наносить её надо минимальным слоем. Средство сохнет около часа. После разделения всех деталей бампера, необходимо нанести на будущую матрицу требуемое количество автомобильной шпатлевки и подождать, пока она высохнет.
После получения желаемой формы бампера необходимо выполнить его шпаклевку и покрыть 1,5-миллиметровым слоем грависпрея. Для его нанесения рекомендуется применять специальный грунтовочный пистолет.
Приблизительно через два часа обрабатываем поверхность бампера с помощью наждачной бумаги Р100. Затем применяем наждачку меньшей зернистости (Р240, P400, P600, P1500), заранее смочив бумагу водой.
Затем будущий бампер надо обклеить бумагой, которую предварительно следует смочить клеем ПВА. Это обеспечит изоляцию зерен стирола от шпатлевки. В противном случае может произойти химическая реакция. Следующий этап изготовления автомобильного бампера своими руками – создание матрицы.
Формирование матрицы для бампера из стекловолокна
Для получения качественной матрицы нужно заранее подумать о том, как вы будете доставать уже готовый бампер, сделанный своими руками, из формы. Чем более сложной она будет, тем больше хлопот будет в конце.
Для изготовления плоскостей, которые станут опорой, и предотвращения появления трещин на краях бампера, необходимо сделать специальные отгибы, обеспечивающие выход оставшейся стеклоткани.
Желательно расположить эти отгибы под прямым углом к зеркалу матрицы.
Для того чтобы избежать склеивания матрицы с бампером, необходимо использовать специальные разделители. Наносим это средство, ждем 20-30 минут, и полируем модель, применив фланелевую ветошь. Процедуру следует повторить три раза.
Далее нужно сделать основание матрицы, для чего используется матричный гель, который наносят кистью или пистолетом. Перед применением данного средства, его надо смешать с отвердителем. В большинстве случаев наносятся два слоя, чтобы получить покрытие толщиной 0,6-0,8 миллиметра.
После этого происходит нанесение нескольких слоев стеклоткани, причем начинать надо с более грубого. Специалисты отмечают, что матрица должна быть в два раза толще стандартного автомобильного бампера. А это значит, что данный показатель должен быть равен примерно 6 мм.
Слои необходимо накладывать в следующем порядке:
- 1 слой – стеклоткань №100;
- 2 слой – №225;
- 3-4 слои – №450;
- 5-6 слои – №600.

Каждые пару слоев желательно прокатывать валиком, во избежание появления воздушных пробок. После нанесения каждых двух слоев необходимо ждать около суток, чтобы они успели подсохнуть. После этого поверхность модели зачищают наждачкой Р40.
После нанесения двух последних слоев ждем около суток и разбираем форму. Места соединений рекомендуется простучать резиновым молотком, чтобы вытащить матрицу было легче. Удалить остатки стекловолокна можно болгаркой. Для удаления оставшейся наждачной пыли с внутренней части используется ацетон.
Далее производится шлифовка и полировка бампера из стекловолокна своими руками, с помощью наждачной шкурки (Р1000, Р1500, Р2000), которую надо заранее смачивать водой. На финальной стадии обработки необходимо отполировать образец с помощью войлочного круга.
Убедиться в том, что бампер сделан правильно, можно при проверке матрицы. На ней не должно быть повреждений, царапин и различных неровностей.
Для изготовления самого бампера необходимо нанести на поверхность матрицы 5-7 слоев разделителя.
Затем применяется два слоя стеклоткани №450 и один слой материала №600.
После изготовления пространственной модели ждём около суток, чтобы она хорошенько подсохла. В конце необходимо примерить её на машине, нанести грунтовочный слой и покрасить бампер после старательного подбора оттенка. На финальном этапе бампер устанавливается на автомобиль. Для этого можно сделать металлические крепления П-образного вида.
Теперь вы знаете, как сделать бампер своими руками. Советуем не сидеть на месте, а приступать к тюнингу своего автомобиля!
Как восстановить треснувший бампер своими руками при помощи доступных средств
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с такой проблемой, как треснувший бампер. Если вопрос не решить сразу и запустить, то бампер придется менять полностью. К счастью, провести ремонт большинства трещин не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Делается все одной парой прямых рук с использованием материалов, которые не составит особого труда раздобыть.
Материалы и инструменты:
Готовим материалы. /Фото: youtube.com.
Для того, чтобы произвести ремонт треснувшего бампера, понадобится подготовить кое-какие материалы и инструменты, а именно: армирующую ткань, наждачную бумагу, скотч бумажный, двухкомпонентную эпоксидную смолу, кусачки (плоскогубцы), металлические пластины. Для работ также понадобится нож канцелярский, баллончик с грунтовкой, паяльник, шпаклевка автомобильная, компрессор, краска и лак.
Рабочий процесс:
Сначала бампер снимается долой. /Фото: youtube.com.
Прежде чем браться за работу, нужно снять бампер с автомобиля. Это обязательное условие. Здесь хватит и минимального набора инструментов. В качестве места для всех манипуляций оптимальным выбором станет гараж. Итак, когда бампер отсоединен от автомобиля, можно взяться за настоящую работу.
Нужно зафиксировать трещину. /Фото: youtube.com.
Вдоль всей трещины с обратной стороны бампера необходимо пройтись наждачной бумагой, зачистив полосу с шириной 5-10 см.
После этого нужно свести и зафиксировать зажимом трещину так, чтобы она максимально сошлась без прогалов. При помощи паяльника поперек трещины делаются пазы через каждые 3-5 см. После их нужно будет очистить с помощью канцелярского ножа. В пазы укладываются металлические полоски, которые затем прижимаются разогретым паяльником. Каждая из них должна будет «врезаться» примерно на половину глубины бампера.
Потом накладывается вот такая шина. /Фото: youtube.com.
Когда все описанное выше было сделано, разводим эпоксидную смолу. Наносим компонент равномерно по всей длине трещины. Ширина намазывания должна составлять 5-10 см. На полосу укладываем армирующую ткань (лучше всего стекловолокно). Поверх ткани вновь наносится слой эпоксидной смолы. Для лучшей защиты (и повышения эстетической составляющей) место ремонта с обратной стороны можно покрасить.
Бампер вешается назад. /Фото: youtube.com.
Перед тем, как начать проводить работы на внешней стороне бампера, следует установить его обратно на автомобиль.
Это очень важно, так как в противном случае при шпаклевке будет нарушена правильная форма изгиба. Когда все готово, место ремонта избавляется от краски при помощи наждачной бумаги. Можно начинать шпаклевку. После высыхания которой вновь беремся за наждачку с зернистостью не менее 800. Когда поверхность будет зачищена, можно начинать грунтовку. После этого останется снять и покрасить бампер.
После этого остается его покрасить. /Фото: youtube.com.
Видео
Источник
Источник: Как восстановить треснувший бампер своими руками при помощи доступных средств
Dodge Ram (2nd Gen) Комплект для самостоятельной сборки переднего бампера
Сейчас: $462,00
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Dodge Ram (2nd Gen) 2500/3500 Комплект для самостоятельной сборки переднего бампера
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема обзора
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- 2DRFBDIY
- Доставка:
- $120,00 (фиксированная стоимость доставки)
- Описание
Время доставки ~2-3 недели
Бамперы изготавливаются вручную по вашим спецификациям прямо здесь, в США.
Изготовлен из пластины 3/16, креплений и распорок 1/4, а также приварен 5/8 через крепления с d-образным кольцом. Создан таким образом, чтобы максимально плотно прилегать к стандартному бамперу грузовика, иметь красивые линии и облегающую посадку, в отличие от большинства других моделей на рынке. Резка на нашем прецизионном плазменном станке с ЧПУ. В стандартную комплектацию входят крепления D-образного кольца/скобы. Это НАБОР ДЛЯ СВАРКИ, который потребуется изготовить при получении. Включает инструкции.
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Samurai Bumper: Самодельный бампер Suzuki Samurai
Samurai Bumper: Самодельный бампер Suzuki Samurai Отдел продаж/техника: (435) 654-1149 |
|
Бамперы Rocky Road Crawler часто имитируют, но никогда не копируют.
Иногда, однако, вам просто хочется делать что-то самостоятельно. Для тех, у кого есть сварочный аппарат, и кто любит возиться и создавать свои собственные вещи. Мы предлагаем unifinshed раковины бампера.
Посмотрите, как Джон Колберт украсил свой самодельный передний бампер фаркопом, лебедкой и крутым набором внедорожных фонарей.
Эти самодельные бамперы Samurai мы получаем прямо из станка для резки CAD. В бамперах «Сделай сам» нет креплений, торцевых заглушек, краски и фонарей… вы делаете это сами, чтобы попытаться сэкономить немного денег.
Что вы действительно получаете, так это большое преимущество с точно вырезанными отверстиями для фонарей для переднего и заднего бамперов Samurai, а также точным вырезом для крепления сцепного устройства для заднего бампера DIY. Это просто в конечном итоге сэкономит вам часы и часы и, надеюсь, ошибки при оценке вашего проекта бампера и выполнении всех необходимых вырезов легких отверстий.
Иногда нас просят поставить лампы и монтажные кронштейны, но мы не продаем их отдельно. Они доступны только с нашими полными бамперами. Вы должны быть в состоянии сделать свою собственную резку и сварку для этого проекта. Тем не менее, у нас есть некоторые дополнительные компоненты, которые доступны в наших бамперах серии Crawler, которые вы можете приобрести, чтобы приварить к вашему домашнему бамперу. Найдите их в списке «варианты бампера» ниже.
На данный момент у нас нет изображения заготовки заднего бампера, но самодельный корпус будет идентичен нашему обычному заднему бамперу Crawler, который вы можете посмотреть.
| Детали бампера своими руками | Комплект Select | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
| Корпуса бамперов | Нажмите, чтобы узнать ценуПередний бампер своими руками — 90 долларов Передний бампер своими руками с 2-дюймовым отверстием ресивера — 98 долларов Задний гусеничный I — 99 долларов | |
| Опции бампера | Приварное универсальное крепление для лебедки (только спереди) — 60 долл.![]() |


