22Янв

Багажник на ниву шевроле своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать

Содержание

Экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками чертежи

Главная » Разное » Экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками чертежи


Багажник на ниву своими руками

Представьте, что вы собрались в поход или на рыбалку на несколько дней. Берете много вещей с собой, но все они не вмещаются в основной багажник Нивы. Что делать в таком случае? В этом вам поможет Экспедиционный багажник на Ниву.

Но не спешите сразу бежать в магазин и тратить уйму денег на покупку. Если у вас достаточно времени, вы можете и сами сконструировать экспедиционный багажник на Ниву своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Преимущества и недостатки

Экспедиционный багажник имеет много преимуществ и несколько недостатков.

Преимущества:

  • При правильном сооружении обладает большой вместительностью.
  • Высокая прочность (в зависимости от материала).
  • Освобождает место в салоне авто.
  • Служит неплохим украшением вашей машины

Недостатки:

  • Ухудшение аэродинамических качеств транспорта.
  • Невозможность уберечь вещи от погодных осадков.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы имеете достаточно свободного времени для того, чтобы построить Экспедиционный багажник.

Также, освободите много свободного места, так как постройка установки требует немало пространства.

Сделай сам Реставрация багажника

Возможно, вы унаследовали или купили старинный багажник, который видел лучшие времена. Эти соединительные линии — интересное средство для начала разговора, предлагающее большой объем памяти. Их можно использовать в качестве скамейки у изножья кровати, в качестве журнального столика или даже в качестве отдельного акцента комнаты, который добавляет характер остальной части комнаты. Хотя ремонт багажника может занять некоторое время, это полноценный проект на выходные для мастера, который делает все сам.

Чистый изнутри

Можно с уверенностью предположить, что запах может скрываться в старом багажнике, который годами оставался закрытым. Перед началом работы наденьте маску, защитные очки и перчатки. Откройте багажник и проверьте его бока и дно на наличие подкладочного материала. Изучите его и определите, стоит ли его сохранять. Скорее всего, это источник, который сдерживает запах или производит запах. Если он съемный, вырвите его и выбросьте. Если это не так, то вам придется его очень хорошо очистить.

Вымойте стороны сундука раствором, который очень хорошо очищает, но не повредит ваш старинный сундук. Домашний раствор 3 ст. пищевой соды, 3 ст. уксуса, 1 ст. оливкового масла и 7 капель предпочтительного эфирного масла или духов, смешанных в 32 унции. распылитель будет работать хорошо. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, распылите раствор внутри ствола, протрите его тканью и дайте ему немного постоять, чтобы он проветрился.

Снова опрыскайте ствол и вымойте его стенки и дно полувлажной тряпкой.Дайте ему высохнуть на воздухе, затем насыпьте внутрь ствола большое количество сухой пищевой соды и оставьте на один-три дня, особенно если запах слишком сильный. Пропылесосьте пищевую соду и снова очистите внутреннюю часть ствола, повторяя при необходимости, пока запах не исчезнет.

Возьмите чистую влажную тряпку и налейте немного оливкового масла, чтобы натереть внутреннюю часть багажника с боков и снизу. Дайте высохнуть на воздухе и оставьте на ночь.

Восстановить металл и кожу

Чемоданы обычно имеют металлические петли, защелки или украшения.Используйте чистящую салфетку, проволочную щетку с электроприводом или полироль для металла, чтобы удалить налет и грязь и восстановить блеск металла. Протрите металл тканью, затем нанесите немного оливкового масла и лимонной смеси, чтобы сохранить металл.

Используйте средство для чистки кожи, чтобы очистить кожаные ручки или ремни, украшающие багажник. После очистки используйте краситель для кожи и полироль, чтобы придать коже больше жизни.

Закончить дерево

Старые стволы могут быть покрыты металлической отделкой, деревом или брезентом.Металл можно полировать и запечатывать, а дерево можно шлифовать вручную, морилку, состарить и покрыть лаком до блеска. Если ствол покрыт изношенным слоем брезента, который втыкается в другие неподвижные части и под ними, используйте прецизионные инструменты — острый универсальный нож и плоскогубцы — чтобы срезать холст и достать его до узких углов. Вытрите, отшлифуйте дерево и нанесите антикварный лак, чтобы завершить ремонт багажника.

.

ValfundeFR / car_trunk_system: Багажник автомобиля для Gmod

перейти к содержанию Зарегистрироваться

.

Попробуй Trunk Club

Что такое Trunk Club? И как это работает?

Кристиан Дэвис — 24-летний писатель из Лос-Анджелеса, который до сих пор в основном писал о видеоиграх. Недавно ему захотелось одеваться получше, и он будет каталогизировать свой процесс для нас здесь, на Dappered.

Когда дело доходит до разговоров с другими о моде и одежде, я на удивление обнаруживаю, что просто не люблю делать покупки. Посещение магазина и примерка вещей могут быть вознаграждением для таких людей, как я; на противоположном конце спектра, менее приятным, чем целовать акулу. Во рту. С большим количеством языка.

Добавьте спрей от акул: Trunk Club.

Trunk Club — это услуга, которая позволяет вам полностью лениться, но в итоге получить стильную одежду в вашем распоряжении. Как это сделано? Они предоставят вам личного стилиста, который сделает «покупки» за вас. Затем вещи отправляются к вам домой, чтобы вы могли их примерить. После этого вы можете оставить себе понравившиеся вещи или вообще ничего. И все это не выходя из дома.

Genius! … Может быть.

Установить с Trunk Club легко, и они начинают процесс в зависимости от того, сколько, по вашему мнению, вы знаете о стиле. У вас есть три варианта на выбор: Clueless , Confident и Aficionado (что, вероятно, относится к большинству из вас, читающих сейчас. Но не Джо. Он бездельник).

Это «Бестолковые»? Проклятый Trunk Club, ты суровый!

После того, как вы присвоили себе ярлык, вам будут показаны разные наряды. Некоторые непринужденные, некоторые более одеты. Вы нажимаете на те, которые вы могли видеть в себе. Затем вам будет показано название группы магазинов / розничных продавцов. Магазины варьируются от H&M до Brooks Brothers, Club Monaco и Saks Fifth Avenue и выше. Больше кликов по тому, где, по вашему мнению, можно делать покупки, и наряду с предпочтениями в одежде, это должно помочь вашему стилисту. Trunk Club с самого начала пытается сузить ваши вкусы, независимо от сценария. Довольно умный.

После этого вы вводите некоторую основную информацию, размеры, вес, рост, возраст и т. Д.

После того, как подготовительные работы будут выполнены, вам будет представлен ваш стилист.Моей была Даниэль Дара, очень милый и внимательный стилист Trunk Club. Она написала мне один раз по электронной почте и позвонила мне через два дня, чтобы как следует представиться. Я познакомился с ней, и мы говорили о множестве вещей; не только мой багажник.

Когда мы перешли к делу, я обнаружил, что у меня есть возможности настройки для моего багажника. Хотите сундук, полный только обуви? Конечно! Никаких свитеров и трех разных ремней? Попался пимпин! *

Нет, вы точно не знаете, как будут выглядеть продукты, но вы все же можете дать определенный уровень руководства и контроля.Немного направления, чтобы багажник вам хотя бы подошел.

Получение вашего багажника

Когда прибыл мой чемодан, преобладали две вещи: Дерьмо, это одна красивая коробка. Второй; черт, эта штука тяжеловата. Этот пакет был забит одеждой, и мне очень интересно не знать, что было выбрано для меня. Это всегда сюрприз, все время.

Откройте коробку, и вы получите этот красивый, организованный и умело сложенный набор одежды (Даниэль, вы все сложили? Научи меня, девочка!), Который смотрит на вас самыми любящими глазами и говорит: « пожалуйста, сэр, примерьте меня и оставьте меня навсегда! »

Справа наверху находился список предметов и записка, написанная Даниэль, в которой объяснялись причины некоторых из выбранных ею предметов. И она использовала слово «шведский стол» в моей записке. Внутри были такие бренды, как Billy Reid, New England Shirt Company, Rodd & Gunn и Tommy John. Все, от базовых вещей, таких как нижнее белье и футболки, до джинсов из японского твила и полностью льняных рубашек, до всесезонного темно-синего блейзера из хопсака. Мне нравилось чувство открытия. Я был знаком с некоторыми брендами, но не со всеми. Покажи мне мир Аладдина. Дело в том, что просто открывая коробку и копаясь в ней, вы чувствуете себя фантастически; Сальма Хайек фантастически заплетает тебе волосы.

Но тут увидел ценники…

Реальность. Жестокая сука.

Вот список всех вещей, которые попали в мой чемодан, плюс прилагаемый ценник:

Всего: $ 1,765

youtube.com/v/a1Y73sPHKxw?version=3&hl=en_US» allowfullscreen=»allowfullscreen» allowscriptaccess=»always»/>

Ну вот дерьмо.

Я помню, как разговаривал с Даниэль, и она назвала мне различные диапазоны цен, в которых предметы могут упасть.В то время это казалось немного крутым, но я согласился с этим и подумал, что это более вероятно. Просто не так точно. Но вы не обязаны хранить какие-либо предметы.

Отправляем обратно. Все это.

Со дня получения сундука у вас есть 10 дней, чтобы решить, хотите ли вы полностью или частично. С вас не будет взиматься плата, пока не будет превышен этот срок. Я все еще хотел многих вещей… но двести баксов за рубашку на пуговицах? 160 долларов за Хенли? В багажнике нет ничего особенно удобного для кошелька.К тому же я хотел немного испытать воду. Что будет, если я верну все? Так я и сделал.

К счастью, вернуть сундук так же легко, как и получить его. Наклейка с возвратом также входит в комплект.

Просто наденьте его в специально отведенном месте и попросите FedEx забрать его. Возврат также можно настроить через Trunk Club.

Несколько дней спустя, когда посылка прибыла обратно в офис Trunk Club, мне позвонила Даниэль и спросила, что не так с багажником, и сказала, что ей очень жаль, что я не нашел ничего, что мне понравилось.Однако я не поднял его. Все это осталось в голосовой почте. Затем она отправила мне электронное письмо, по сути повторяя то, что она сказала по телефону.

Я не ответил.

«Христианин, почему? Это такой херняк! »*

Я ЗНАЮ! Я ненавидел это. ДАНИЭЛЬ, ИЗВИНИТЕ!

Я руководствовался этим, чтобы узнать, как часто они связывались с вами. Будут ли они звонить? Несколько раз в день, как сборщики счетов? Нет. Ничего подобного. Я показал отсутствие интереса, и они двинулись дальше.Приятно было не приставать.

Могу ли я порекомендовать Trunk Club? Безусловно, даже если вы любите делать покупки самостоятельно. Все, от обслуживания клиентов до выбора одежды и разнообразия брендов — просто фантастика. Да, цены на некоторые из предметов (хорошо … большинство … все? Почти все?) Были дорогими в моем первом сундуке, но если вы выберете одну или две вещи вместо всех предметов вашего сундука (NAW, B. Это два стек прямо там) это может быть не тоже смешно.

Вы также платите полную розничную цену за все товары через них.Никаких распродаж и скидок. Но вы можете сообщить своему стилисту (я очень рекомендую Даниэль), где будет ваш бюджет, и он сделает все возможное, чтобы уложиться в этот диапазон.

Я понимаю, почему многие из нас в сообществе Dappered отказались от Trunk Club только из-за шока от наклеек **, но если вам нравится открывать для себя бренды, хотя и более дорогие, и вы, возможно, готовы заплатить за это немного больше открытие, то Trunk Club стоит.

Я точно получу еще один.

* Это не настоящие цитаты Даниэль.
** Примечание редактора: Ага.

.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономный — это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR — это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем во много раз.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar .


Смотрите также

  • Какое лучше лить масло в ниву шевроле
  • Как снять подголовники на шевроле авео
  • Топливный фильтр шевроле спарк где находится
  • Шевроле круз сброс сервисного интервала
  • Диагностика шевроле авео
  • Как включить раздатку на шевроле ниве
  • Шевроле лачетти универсал защита картера
  • Круз шевроле универсал характеристики
  • Шевроле круз бензин какой заливать
  • Как снять задний бампер на шевроле ланос
  • Старт продаж шевроле нива 2 в россии

Багажник на уаз буханка чертежи (62 фото)

Чертеж багажника на УАЗ 469


Багажник на крышу автомобиля УАЗ Хантер чертёж


Экспедиционный багажник на УАЗ чертежи


Чертеж багажника на УАЗ 469


Чертеж багажника на УАЗ 469


Экспедиционный багажник на ниву 2121 чертежи


Багажник на крышу УАЗ Буханка чертежи


Чертеж крепления багажника на УАЗ Патриот


Экспедиционный багажник на УАЗ 469 своими руками чертежи


Чертеж багажника на УАЗ 31514


Чертеж багажника на ниву 2121


Лестница риф для УАЗ Буханка rif452-60000


Алюминиевый экспедиционный багажник чертежи


Чертеж багажника на УАЗ Патриот


Экспедиционный багажник на УАЗ 469 чертежи


Чертеж экспедиционного багажника на Паджеро 2


Спальник в УАЗ Патриот чертеж


Багажник на крышу УАЗ 469 чертеж


Экспедиционный багажник на ниву 2121 чертежи с размерами


Багажник на крышу Нива 21213 чертеж


Экспедиционный багажник на ниву 2121 чертежи


Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи с размерами 21214


Подлокотник УАЗ 469 чертеж


УАЗ 3303 багажник чертеж


Экспедиционный багажник на УАЗ 469 чертежи


Спальник в УАЗ Патриот чертеж


Экспедиционный багажник Газель Соболь


Багажник на УАЗ 3303


Экспедиционный багажник на Рено Дастер чертеж


Багажник экспедиционный (для а/м УАЗ СГР трофи)


Верхняя полка в УАЗ. 469 С чертежами.


Органайзер в багажник УАЗ Патриот чертеж


Багажник на крышу УАЗ 469 чертеж


Экспедиционный багажник на УАЗ Буханка чертежи


Задняя полка ВАЗ 2121 чертеж


Верхняя полка в УАЗ.469 С чертежами.


Экспедиционный багажник на ниву Шевроле чертежи


Габариты кузова УАЗ 2206


Потолочная консоль на УАЗ Патриот 2019 чертежи


Кронштейн запаски УАЗ Патриот чертежи


Чертежи экспедиционного багажника на Террано — 2


Чертеж экспедиционного багажника Террано


Чертеж крепления багажника на УАЗ Патриот


Фальшпол в багажник Кайрон чертежи


Потолочная консоль на УАЗ Патриот 2019 чертежи


Подлокотник УАЗ 469 чертеж


Спальник в багажник УАЗ Патриот чертеж


Ширина крыши УАЗ 469


Спальник Митсубиси Паджеро 4 чертежи


Омплект защитных решёток на задние боковые окна OJ


Экспедиционный багажник на УАЗ фермер


Диван в буханку чертежи


Багажник вездеход на УАЗ 452


Чертеж силового бампера на УАЗ 469


Багажник УАЗ Буханка 1350×2580


Лестница на ниву 2121


Багажник на крышу УАЗ Буханка чертежи


Mitsubishi Pajero III чертёж багажника


Багажник на Соболь 4х4 чертеж


Силовой бампер УАЗ 452 чертежи


Лекало сидение ГАЗ 21


Площадка под лебедку на УАЗ 469 чертеж

Багажник

Экспедиция на Ниву: как сделать и установить своими руками.

Изготовление экспедиционного багажника Изготовление багажника
  • Несмотря на всю популярность и востребованность экспедиционных багажников, производителей этих устройств не так много. Большинство компаний, торгующих этим автомобильным «аксессуаром», являются лишь посредниками, что значительно удорожает товар, ограничивает комплектацию и т. д. Мы являемся не только продавцами багажников на крышу, но и их производителями.

Комплект экспедиционных багажников нашего производства

  • Приобретая экспедиционный багажник на крышу в нашем магазине, вы также приобретаете все необходимые для него дополнительные элементы, в том числе: водостоки
    ; кронштейны
    , с помощью которых можно установить дополнительное освещение;
    сварная площадка с установкой такого же дополнительного освещения, но уже перед самим багажником.
  • Крепления на крышу заслуживают особого внимания. Они изготовлены из стали толщиной 3 мм и исключают сварные швы. изготавливаются методом гибки.
    В комплект входят прижимные пластины, резиновые шайбы, болты, шайбы и гайки.

Преимущества багажников Expedition

  • Багажники нашего производства превосходят других производителей по многим показателям:
    выдерживают большие нагрузки;
    имеют прочную и удобную конструкцию, не позволяющую грузу перемещаться из стороны в сторону во время движения автомобиля, что обеспечивает его безопасность;
    имеют надежные крепления, прочно удерживающие багажник на автомобиле и т.п.
  • Одним из преимуществ обслуживания нашей компанией является то, что при доставке устройства мы предоставляем его компактную и максимально надежную упаковку, что исключает риск повреждения багажника. Заказать интересующую модель можно даже по телефону. Будьте уверены, мы производим одни из лучших экспедиционных багажников на крышу для автомобилей Нива.

Удобно путешествовать

Есть много способов активно провести свободное время. Одним из таких способов является проезд по малопроходным местам на внедорожниках. Некоторые специально для такого отдыха покупают дорогие иностранные внедорожники известных производителей. Те, кто не может себе позволить такие машины, ездят на отечественных автомобилях, в том числе на ВАЗ-2121 «Нива».

Зачастую такие поездки длятся долго и проходят вдали от населенных пунктов. Поэтому в дорогу берется большое количество вещей, топлива, оборудования и запчастей для автомобиля. Размеры багажного отделения у Нивы ограничены. Поэтому автовладельцы часто устанавливают на «Ниву» экспедиционный багажник. Он устанавливается на крышу внедорожника и позволяет перевозить любые виды грузов.

Кроме того, Ниву нужно подготовить к такому виду отдыха. Для того чтобы поездка прошла успешно, в конструкцию автомобиля вносят ряд конструктивных изменений, направленных на повышение проходимости и надежности узлов и механизмов.

Багажник из магазина

Владельцы Нивы 2121 могут получить такую ​​вещь как экспедиционный багажник двумя способами. В первом случае экспедиционный багажник на крышу приобретается в магазине автоаксессуаров. Багажник на крышу можно сделать самому, при наличии материала, инструментов и умелых рук.

Приобретая багажник на крышу в магазине, следует отнестись к этому делу ответственно. Модификаций такого устройства на Ниву 21214 очень много. Они отличаются способами крепления на ВАЗ-2121, имеют разные размеры и материал изготовления. У некоторых есть дополнительное оборудование, такое как фары и грузовые ремни.

В первую очередь следует обратить внимание на то, как экспедиционный багажник будет крепиться к автомобилю.

  1. Наиболее распространены крепления желоба. Этот вид крепления прост и удобен. Крепление к желобам не занимает много времени, а при необходимости его можно быстро снять. Однако следует учитывать, что груз значительной массы размещать нельзя, иначе желоба прогнутся.
  2. На рынке можно найти багажник на крышу, который крепится не к водосточным желобам, а непосредственно к кузову с помощью болтового соединения. Такой экспедиционный багажник имеет большую грузоподъемность, но для его крепления потребуется проделать отверстия в кузове. Кроме того, при установке багажника с таким креплением быстро снять его не получится.

Материал изготовления также имеет большое значение. Чаще всего основу экспедиционного багажника составляет сварная конструкция из труб. Борта багажника также формируются из труб. А вот дно можно сделать из труб небольшого диаметра, которые располагают на небольшом расстоянии друг от друга. Трубчатое дно может быть продольным или поперечным.

В некоторых случаях экспедиционный багажник на ВАЗ-2121 имеет дно из металлической сетки. При выборе багажника на крышу следует проверять все сварные соединения, они должны быть качественными. Также следует обратить внимание на вес багажника. Слишком светлый будет свидетельствовать о том, что материал изготовления слишком тонкий, следовательно, ствол не будет надежным, а под нагрузкой возможна его деформация.

Тяжелый ствол указывает на то, что материал слишком толстый. Это повлияет на общую грузоподъемность, так как при погрузке на него полезной нагрузки необходимо учитывать и вес самого багажника.

Легкая транспортировка груза

Это устройство может быть оснащено дополнительными аксессуарами, такими как прикрепленные к нему фары и ремни для фиксации груза. Здесь выбор сделан на любителя. Тем, кто хочет иметь на автомобиле больше осветительных приборов, следует учитывать, что для нормального функционирования бортовой сети на Ниву 2121 необходимо устанавливать дополнительный генератор повышенной мощности. В противном случае большая нагрузка на штатный генератор из-за большого количества фар могу вывести его из строя.

Значение экспедиционного багажника для автомобилиста трудно переоценить. Он позволяет перевозить крупногабаритные грузы, которые невозможно поместить в салон. Доски являются ярким примером в этом контексте.

Вы, наверное, не раз видели, как водители перевозят доски с помощью экспедиционного багажника. Такой транспорт видно издалека и не заметить его невозможно. Но все нужно надежно закрепить, чтобы при транспортировке не создавать аварийных ситуаций в дороге.

На самом деле, вы можете придумать множество вариантов использования экспедиционной стойки. Его можно использовать для перевозки мебели. Сверху можно легко прикрепить комод средних размеров. При желании можно перевезти даже диван. Хотя это будет очень рискованное мероприятие. Поэтому лучше всего для перевозки такого негабаритного груза воспользоваться услугами грузовой компании.

Экспедиционный багажник на крышу нужен не только для перевозки тяжелых грузов. Это незаменимый атрибут для настоящих путешественников. Если вы любите отдых на природе, то без него не обойтись. Благодаря такой конструкции грузоподъемность автомобиля увеличивается в несколько раз.

Кроме того, с помощью экспедиционного багажника можно перевозить велосипеды, лыжи и даже каноэ. Поэтому, если вы цените досуг и не можете жить без экстрима – этот атрибут вам необходим.

А вот покупка экспедиционного багажника стоит недешево. Гораздо выгоднее сделать это самостоятельно. Кроме того, это не так сложно. Достаточно следовать инструкции и использовать качественные материалы.

Какой материал использовать

В качестве основного материала для конструкции в большинстве случаев используется алюминий или его сплавы. Основным преимуществом такого решения является малый вес аксессуара и относительно высокая прочность.

Внимание! Также к преимуществам алюминия можно отнести гибкость, высокую прочность на разрыв и длительный срок службы.

Но алюминий — не единственный материал, из которого изготавливаются экспедиционные стойки. Есть альтернативы с не меньшими достоинствами. Например, можно вспомнить профильные трубы. Для создания конструкции нужно выбирать только изделия с тонкими стенками.

При необходимости или в целях экономии можно использовать простой металл. Но надо учитывать, что такой экспедиционный багажник сильно утяжелит машину. Кроме того, не стоит забывать о явлении коррозии.

Внимание! Использование нержавеющей стали позволяет забыть о ржавчине. Но он также достаточно тяжелый.

Изготовление багажника — общая схема

Тренировка

При создании экспедиционного стеллажа вы должны точно понимать, для чего вы делаете эту конструкцию. Исходя из ваших потребностей, еще на начальных этапах нужно рассчитать грузоподъемность аксессуара и аэродинамические характеристики. Последний определяет, насколько быстро будет двигаться автомобиль.

Создание любого проекта, даже самого маленького, начинается с планирования. Необходимо тщательно измерить крышу. После этого можно определиться с местом для установки опор.

После того, как основные замеры сделаны, можно приступать к созданию чертежей-схем. Также в подготовительной документации необходимо рассчитать вес изделия и его грузоподъемность.

Вы можете сделать правильные расчеты, если у вас есть следующие данные:

  • вес рамы,
  • размеры,
  • масса всех элементов конструкции.

По окончании подготовительных работ у вас будет чертеж со всеми данными, полученными вами в результате проведенных измерений. От того, насколько хорошо вы с этим справитесь, зависит срок службы экспедиционного стеллажа, а также нагрузки, которые он может выдержать.

Сварочные и другие работы

После завершения подготовки можно переходить к самому ответственному этапу работ – сварке. Все элементы конструкции свариваются между собой, образуя прямоугольник.

Внимание! Водоемы нужно закрепить по внутреннему периметру.

Для предотвращения прогиба необходимо добавить в конструкцию несколько ребер жесткости. Их можно сделать из фасонного железа. Результатом вашей работы станет решетчатый каркас. В этом случае перемычки будут идти параллельно друг другу.

Для усиления экспедиционного багажника используйте профильную трубу. Его ячейки должны быть выполнены в виде квадратов. Это позволит создать прочное и надежное изделие.

Для улучшения аэродинамики спереди не помешает поставить дугу. Нахлест по краям следует делать на 5 см. В сгибах делается сектор в форме треугольника. После этого элемент изгибается. К нему после установки привариваются перемычки.

В конце нужно будет сделать боковые крепления. Для этого придется использовать втулки. Важно, чтобы профиль не вымывался при затягивании. Иначе может слететь экспедиционный багажник.

Внимание! Бортики можно сделать из стойки.

Особое внимание следует уделить монтажной шпильке. Для его создания потребуются два отверстия диаметром 8 см. Именно через них будет продета шпилька. Затем нужно все заварить. Лишняя нить в конце обрезается.

На завершающем этапе создания экспедиционного стеллажа изготавливаются верхняя и задняя перекладины. Их сгибают, затем приваривают втулку. Кусок шпильки прикреплен спереди.

Делаем экспедиционный багажник на УАЗ, Ниву 2121 и Ниву Шевроле

Багажник на Шевроле Ниву

Начинать изготовление экспедиционного багажника на Шевроле Нива нужно с подготовки. Вам необходимо позаботиться о наличии таких материалов и инструментов, как:

  • сварочный аппарат,
  • трубы,
  • крепеж.

Внимание! Для всех автомобилей набор материалов и инструментов практически идентичен.

После того, как все эти элементы собраны, можно приступать к созданию самой конструкции:

  1. Сделать чертеж. Важно учитывать расстояние между креплениями.
  2. Сделать платформу и борта. Конструкция должна включать раму и дно.
  3. Сварить каркас из труб. Идеально подойдет диаметр 20 на 20.

  4. Используйте металлическую сетку, чтобы сделать дно.
  5. Загрунтовать строение.
  6. Покрасьте все черной краской по металлу.
  7. Усилить элементы крепления втулками.
  8. Приварить платформу.

После этого установку экспедиционного багажника на Ниву Шевроле можно считать завершенной. Дополнить конструкцию можно фарами. Но делать это или нет зависит исключительно от вашего желания.

Если вы все-таки решились на этот шаг, то не забывайте использовать изолированные и водонепроницаемые провода, и будьте предельно осторожны при подключении к бортовой сети. Особое внимание следует уделить сверлению отверстий в корпусе и их изоляции .

Еще одним полезным дополнением могут стать ремни, позволяющие с большей надежностью закрепить груз. Также подобный способ закрепления вещей на экспедиционной стойке намного лучше, чем простые веревки.

Багажник экспедиционный на Ниву 2121

Существует алгоритм, который позволит сделать экспедиционный багажник на Ниву 2121 своими руками, он включает в себя следующие этапы:

  1. Сделать чертеж будущей конструкции. Тщательно рассчитать размеры и рассчитать количество материалов, необходимых для проекта.
  2. Сварить раму. Сначала свариваются две опорные балки. Поэтому необходимо будет соединить их между собой рейками.
  3. Сварить между собой промежуточные балки и профильные полосы.
  4. Скруглите углы, чтобы сделать конструкцию аэродинамической.
  5. Установите боковины. Для этого нужно просверлить отверстия по бокам каркаса багажника. Затем в них необходимо вставить втулки и обварить. Это укрепит конструкцию. После этого изготавливаются борта. При этом используется обрезанный профиль. Дополнительно привариваются шпильки и втулка, на которых будет держаться поперечина. Другая часть шпильки приварена к задней части.
  6. В завершение производится грунтовка и покраска.

После выполнения всех этих действий экспедиционный багажник на Ниву 2121 прослужит вам долгие годы, помогая перевозить тяжелые грузы или походное снаряжение.

Общий алгоритм создания экспедиционного багажника для УАЗ аналогичен аналогичным процессам для Нивы 2121 и Нивы Шевроле. Поэтому можно взять за основу любой из них или использовать общий алгоритм. Но есть определенные нюансы, которые необходимо учитывать:

  • Использовать профилированные алюминиевые трубы 20*20, 25*25
  • С шагом 15 см в основании привариваются перемычки.
  • При изготовлении необходимо использовать следующие элементы: две крайние поперечины, среднюю опорную планку, четыре распорки, две перемычки, два лонжерона.

Для изготовления сторон можно использовать листовой металл. Они могут быть двух видов – разборные или литые. В конце затираются сварочные швы и устанавливается экспедиционный багажник.

Результат

Как видите, сделать экспедиционный багажник не так уж и сложно. Кроме того, алгоритмы создания конструкций для разных автомобилей схожи. При необходимости можно использовать общую последовательность для любой машины. Главное правильно сделать все расчеты.

А вот такая конструкция из профиля 10х10х1 и сетки d=2. Размеры 1600х1100х15 мм.
Масса рамы — 5,26 кг, масса нетто — 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление.

Производство

Цель — приварить багажник, который бы крепился к обычным дужкам багажника «муравей», был съемным, а главное — весом и прочностью. Путем хитрых (хотел написать «простых» — но это неправда) прочностных расчетов была разработана некая конструкция, которая теоретически (еще не проверенная) должна выдерживать около 200 кг сосредоточенной нагрузки (человек весом 200 кг стоя в любой точке багажника) и многое другое, если весь вес распределить по всей площади. Опыт товарищей по команде (niva4x4.ru) показывает, что багажники на крыше автомобиля крепкие, люди возили по 300-400 кг стройматериалов без последствий, то есть за кузов я спокоен…

Размер основания по внешнему контуру 110 см х 140 см, используется профтруба 20 мм х 20 мм с толщиной стенки 2 мм.

Единственное, на что стоит обратить внимание, это углы. Труба полая и ее нужно варить так, чтобы концы не оставались открытыми, иначе получится замечательный свисток.

Самый простой и быстрый способ избежать открытых концов – это резка трубы под углом 45 градусов и последующая сварка встык. Я пошел другим путем, так как не люблю резать под углом (всегда ошибаюсь на градус, а то и два), поэтому соединил углы, как показано на картинке ниже:

Электроды варочные диаметром 2,5 мм для углеродистых сталей на силу тока 70 А (инверторный аппарат).

Первым этапом конечно же приварили опорную плиту:


Этап №2 — приварили борта — высота багажника 15 см за счет высоты ворот в моем гараже. ..

Ступень 3 — внутренняя рама. В таком положении, как на фото, ствол прошел первую проверку — я встал посередине (мой вес 80 кг) и от души подпрыгнул — все держится, ничего не погнуто. Правда, я не стал ждать, пока остынут швы, в результате слегка оплавил подошву кроссовок…


4 этап — сварка площадки под люстру и арматуры. Итого габаритные размеры багажника вышли 110 см х 160 см х 15 см. Размер площадки под люстру 20 см на 110 см. Планируется установка четырех фар: по бокам рабочего света , ближе к среднему дальнему свету… Габаритные огни смогут поворачиваться на 90 градусов, чтобы освещать суровую ночную жизнь слева и справа от автомобиля.

5 этап — сварка армирующей сетки и покраска (я использовал «грунтовку-эмаль» от ржавчины, жаба задушила деньги на хаммерит). По рекомендации производителя нанесла два слоя (на третий терпения не хватило).

Так же есть хитрый момент по поводу сварки сетки — сначала пытался расплавить сам стержень сетки. Плохая идея — сгорает мгновенно. Потом освоился — проплавил профтрубу, рядом со штангой и потихоньку перегонял металлопрокат на сетчатую планку — получилось намного лучше.

Крепление и материалы

Крепление к дугам четырьмя болтами М8, когда получу еще одну дугу «муравья» (будет посреди багажника), добавятся еще два болта. А когда переборю лень, поставлю еще по два болта посередине каждой дуги… Но это потом, как-нибудь…

Теперь по материалам: труба проф 20х20х2 22,5 м по цене 45 р/м, электроды 2,5 мм для углеродистых сталей, упаковка 100 р, 3 диска для болгарки, два толщиной 2 мм (для резки) , и один толстый 4 мм (для обработки швов), сетка армирующая с ячейкой 40х40, полосы 2м х 50см 3 штуки по 115 р (толщина бруска около 3 мм), кусок листа 2 мм толщиной 20 см х 110 см — нашел бесплатно, грунт-эмаль по металлу 1 л 195 р, щетки 2 шт по 30 р, четыре болта М8 с шайбами ​​и гайками — около 50 р. Итого по деньгам вышло около 1800 руб. Но вес вышел за рамки запланированного в угоду прочности — около 20-25 кг. .. Что касается времени — получилось 5 дней по 2 часа. Если бы я купил все материалы сразу и мог себе позволить целый день работать в гараже, то спокойно уложился бы в один рабочий день. А так приходилось постоянно бегать туда-сюда, собирать, разбирать инструмент и так далее. С другой стороны, я теперь понимаю, почему продавцы заводских или подобных, самодельных стволов берут такие деньги. Хлопоты с работой, конечно…

Теперь о том, что можно прицепить к багажнику — понятно, что там самое место для хай-джека, лопаты, канистры и запаски. Со временем опять же в готовую конструкцию будет установлена ​​фурнитура для всего этого. А пока вставил только подкрылки ветки, ибо замучался получать ветки лобового стекла — напрягает.

Для ветровиков к ним применили трос 4 мм, рым-гайки и болты М10, торепсы и кабельные хомуты, сумма за все около 700 руб. Общий вид можно увидеть на фото:

Крепления к капоту (решение неочевидно, но кенгурина у меня пока нет). Болт проходит через капот (в этом месте усиление с внутренней стороны капота), длина болта около 40 мм. Мы купили 50 мм и обрезали после подгонки на нужную длину, чтобы концы не торчали внутрь рым-гайки. Сверху на капот наклепаны площадки из стали 2 мм, для усиления (рисунок выше).

Вот и все!

Источник: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/exp.htm

Многим владельцам автомобиля Нива 2121 приходилось сталкиваться с нехваткой места в багажнике. Единственной альтернативой в решении этой проблемы является установка багажника на крышу Expedition. Экспедиционный багажник — корзина с рамной конструкцией и несколькими опорами, которые необходимы для крепления багажника на крыше. Такой багажник способен вместить крупногабаритные предметы, не удобные для перевозки внутри автомобиля.

Также такая схема перевозки позволяет перемещать малогабаритные грузы. Экспедиционный багажник на Ниву 2121 – универсальный способ хранения вещей в автомобиле, при этом такой багажник достаточно легкий и прочный, чтобы выдерживать большие нагрузки. Однако цена на фирменные экспедиционные багажники в магазинах очень высока и большинство владельцев автомобилей «Нива» стараются сделать такое приспособление своими руками. Осуществить такой процесс несложно; нужно просто подготовить все необходимые материалы.

Какие материалы необходимы для изготовления?

Обычно изготовление экспедиционного багажника осуществляется из алюминия и его сплавов. Так как такие материалы имеют ряд преимуществ перед другими металлами. В первую очередь они легкие, при этом имеют высокие прочностные показатели.

Эти факторы являются основополагающими при производстве ящиков. В большинстве случаев в основе этого багажника лежит конструкция из сварных труб. Из таких труб можно сделать и борта багажника. Дно формируется из труб меньшего диаметра. Иногда в основе дна экспедиционного багажника на автомобиле ВАЗ 2121 лежит металлическая сетка.

Порядок изготовления самодельного багажника на крышу

Для тех автовладельцев, которые задаются вопросом, как сделать багажник на крышу своими руками, следует знать, что такая процедура сама по себе не сложна и включает в себя следующие этапы работ:

Аксессуары для багажника

В зависимости от пожеланий автовладельца на багажник могут устанавливаться устройства, выполняющие не менее важные функции. Это может быть тент или тент. Тент хорошо защищает от солнца и непогоды. Палатки, в свою очередь, создают большое пространство для отдыха и сна, не касаясь земли, что создает дополнительную защиту.

Дополнительное световое оборудование также будет уместно установить на экспедиционный стеллаж. Так называемая «люстра» обеспечивает мощный свет, который будет освещать дорогу спереди и сзади. В этом случае необходимо только правильно установить фары.

Таким образом, при качественной и правильной установке экспедиционный багажник может значительно облегчить путешествие, сделав его комфортнее и безопаснее. Однако необходимо помнить, что при самостоятельном изготовлении такого стеллажа следует строго соблюдать все параметры, иначе ствол может быть плохо закреплен или вовсе не установлен.

«Лада» сейчас строит замороченные «классические» «Нивы» 22 года благодаря глупой войне в России

Я подозреваю, что существует универсальный набор мыслей, которые посещают умы всех, кто когда-либо водил и ценил «Ладу Ниву»: Как эта машина может быть постоянно на грани развала и в то же время такой прочной? Почему тепло просто вытекает из щелей на приборной панели, а не выходит из вентиляционных отверстий? Это сварной шов или у автомобилей могут расти опухоли? Я также подозреваю, что одна мысль, имеющая никогда не приходило в голову водителям «Нивы» : «Конечно, хотелось бы, чтобы в этой штуке было на меньше электроники и технологических усовершенствований», но именно на это пожелание материнская компания Lada, АВТОВАЗ, в настоящее время отвечает новой версией Niva Classic ’22. О, хорошо.

Нива Классик ’22 выглядит так, как будто Нивы искали, ну, десятилетиями, но там меньше, чем кажется на первый взгляд. Производство «Нивы» было вынуждено остановить из-за экономических санкций еще в марте, так как ряд ключевых импортных комплектующих перестал быть в наличии. Такие компоненты, как тормозные системы Bosch ABS и российская версия спутниковых систем определения местоположения и оповещения, а также любое головное радио или даже динамики. Вы по-прежнему получаете гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди и, гм, на этом все.

Упоминается «бортовой компьютер», но это только кажется, что он относится к этому в приборной панели:

Итак, цифровые часы? Счетчик пробега? Может быть, расстояние до пустого метра, хотя я бы не стал на это надеяться. Это считается информационно-развлекательной системой?

Это новый внедорожник 4×4, который можно будет купить в 2022 году, и его колоссальные шесть лошадиных сил на меньше, чем на , чем у Smart ForTwo 2017 года. И все это по действительно низкой цене 818 900 рублей или 14 525 долларов США.

На веб-сайте Lada по-прежнему показаны другие варианты отделки салона Niva, но неясно, доступны ли они, кроме версии Classic ’22 с пониженной версией.

Тем не менее, если вы хотите, чтобы вставки ваших сидений были «коричневыми», а бамперы пластиковыми, возможно, вы все еще можете указать эти вещи.

Кроме того, недавно смягченные правила российского правительства освободили «Ниву» от необходимости иметь подушки безопасности, электронные преднатяжители ремней безопасности, краш-тесты на лобовое столкновение — практически любую претензию на то, чтобы сделать автомобиль безопасным по современным стандартам. Потому что это не так. Я имею в виду, что «Ниве» было недалеко падать, но это все еще то, что сегодня практически неслыханно.

Вот что сообщает АВТОВАЗ об этой новой-старой специальной регрессионной версии Нивы:

АВТОВАЗ возобновляет производство трехдверного внедорожника LADA NIVA Legend в новой комплектации 2022 модельного года. Первой станет версия Classic’22, призванная обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортных комплектующих.

Максим Соколов, президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Возобновление производства второй модели LADA и запуск еще одной конвейерной линии в нынешних непростых условиях — это настоящая победа всего коллектива АВТОВАЗа. Уже на этой неделе доступные и самые популярные российские внедорожники NIVA Legend снова поступят в дилерские центры в специальной комплектации, стоимость которой будет снижена. Уверен, что машина будет пользоваться устойчивым спросом. Компания продолжает прилагать все усилия для возобновления производства всех автомобилей модельного ряда LADA, активно работая с поставщиками из России и дружественных стран».

 

Признаюсь, я искренне люблю старую «Ниву» и думаю, что мы действительно могли бы использовать такую ​​рабочую лошадку за 15 000 долларов в Америке. [Примечание редактора: я сам хотел бы базовый пятиступенчатый внедорожный хэтчбек без подушек безопасности, такой как Нива.