10Авг

Автомобиль шумоизоляция: Шумоизоляция автомобиля. Фото отчеты по шумоизоляции авто.

Содержание

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция и теплоизоляция подбирается индивидуально под машину,
в зависимости от целей и пожеланий владельца автомобиля.

Вопрос о шумоизоляции авто достаточно актуален, ведь современный ритм жизни диктует свои условия, и многие из нас достаточно долго проводят время за рулем. Поэтому полная шумоизоляция автомобиля, это не столько комфорт, сколько необходимый тюнинг.

Многих интересует вопрос, в чем же собственно заключается правильная шумоизоляция автомобиля. Ответ прост – это достижение максимального эффекта за счет правильного подбора материала. Ведь в чём принцип полной шумоизоляции автомобиля? В том, что за счет высокой плотности и достаточного веса материала, частота резонанса, из-за которой собственно и происходит шум, уменьшается. Абсолютной тишины на большой скорости естественно добиться невозможно, но вполне реально в значительной степени снизить шум. Какова же его природа?

Это может быть вибрация кузова, несмотря на то, что все составные части будут в полной исправности.

  • Внешняя среда – шум дорожного покрытия, проезжающие мимо машины.
  • Вибрации торпеды автомобиля, отдельных элементов салона.

Всего этого вам поможет избежать профессиональная шумоизоляция дверей автомобиля, пола, кузова, либо полная шумоизоляция машины.

Преимущества полной шумоизоляции

Безопасность водителя, его полная сосредоточенность на движении в отсутствие посторонних шумов.

  • Полная шумоизоция автомобиля позволяет снизить шумы в 1.5 раза, придает дополнительный комфорт, сделает поездку приятной, позволит избежать лишнего раздражения.
  • Шумо-термоизоляция в определенной степени способна защитить кузов от коррозии, сохранить тепло в холодное время и не пропустить жару летом.

Многих волнует вопрос, связанный с увеличением веса автомобиля в результате мероприятий по шумоизоляции. Профессионалы уверяют, что:

  1. Расход топлива остается на прежнем уровне.
  2. Не меняется и динамика разгона.
  3. При вождении усиливается ощущение уверенности.
  4. А ощущение скорости наоборот снижается, возникает впечатление, что класс автомобиля выше.

Полная шумоизоляция автомобиля заключается в установке материала на торпеду, двери, панель кузова, арки колес, крышу, багажник. Можно провести и частичную шумоизоляцию, в любом случае вам потребуется профессиональный замер звуков. В нашем салоне подобная процедура осуществляется на все марки автомобилей, и позволяет выявить факторы, по причине которых происходит звукопроницаемость в салоне автомобиля. Это так же позволит определить, в какой его части звукоизоляции следует уделить повышенное внимание. 

Частичная шумоизоляция

У водителей не всегда имеется возможность полностью «зашумить» машину, и многие из них решаются на частичную шумоизоляцию. Так, чтобы избавиться от шума мотора, следует изолировать пространство между салоном автомобиля и двигателем. На многих марках машин это довольно большие щели, заделав которые шумоизоляционным материалом, можно добиться многократного снижения шума в салоне.

Не менее эффективна и шумоизоляция дверей автомобиля, благодаря которой можно добиться снижения шума до 1.5- 2 дБ, а это соответствует уменьшению громкости на 19-26%. Следует также отметить, что в результате шумоизоляции дверей автомобиля звучание музыки заметно улучшается. По ощущениям, будто установлены новые динамики. Не зря ведь бытует мнение, что не следует спешить со сменой динамиков, сделайте сначала шумоизоляцию, и ваши колонки заиграют по-новому. Кроме того, в результате шумоизоляции дверей автомобиля за счет увеличения их веса вы получите более приятное и легкое их закрывание. Исключите скрипы обшивки, дребезжание проводов внутри двери, утеплите салон. 

Хороший эффект от шумоизоляции салона автомобиля, в результате которого исчезнет необходимость громко разговаривать и на всю включать громкость проигрывателя.  Для недорогой иномарки или отечественного авто подобная шумоизоляция значительно повысит комфорт салона, приблизит его к более высокому классу. Снизить шум от движения по дороге еще примерно на 2 дБ можно после изоляции багажника, пола и крыши, а установив на машину подкрылки с шумоизоляцией, зашумить машину еще порядка на 0.9-1.6 дБ. 

В заключение добавим, что если вы ограничены в бюджете, советуем зашумлять машину постепенно. Сначала провести шумоизоляцию дверей автомобиля, затем изолировать пол, капот или багажник, и так далее, и попутно отмечать безусловные изменения в лучшую сторону.  

Шумоизоляция и для Авто и Виброизоляция для автомобиля

Шумоизоляцию в автомобиле можно сделать несколькими способами.

Мы производим Виброизоляцию, звукоизоляцию, а так же утеплитель для авто, который может выступать дополнительно в качестве звукоизоляции.  Вся изоляция проста в монтаже и вы можете сделать ее своими руками. 

Если вы нажмете на соответствующую картинку то перейдете на соответствующую страницу нашего сайта

    

Виброизоляция для авто

Основная задача Виброизоляции — снять низкие частоты с конструкции кузова авто.  Это громкие басы музыки и грохот механических узлов автомобиля. Представляет из себя черное битумное полотно покрытое слоем фольги. Поставляется полотном шириной 1 метр. Кратность 1 метр.

Монтаж виброизоляции

Вы отрезаете нужный кусок, прикладываете, если требуется слегка прогреваете феном место крепления и саму виброизоляцию, далее разлаживаете валиком или прижимаете руками. Покрывать можно до 100% поверхности. Значительно увеличивает вес элемента. 

Звукоизоляция для авто

Основная задача Звукоизоляции — снять средние и высокие частоты. Это шум от механических деталей автомобиля и поглощение волн от музыки, для чистого звучания. Представляет из себя вспененную основу белого, серого или черного цвета. Имеет отражающую поверхность с одной стороны и клейкий слой с другой. Клейкий слой защищен специальной пленкой от высыхания.  Повышенной плотности звукоизоляция, с мелкими пузырьками имеет назавние Изолон. Поставляется полотном шириной 1 метр. Кратность 1 метр.

Монтаж звукоизоляции

Вы отрезаете нужный кусок, прикладываете, если требуется слегка прогреваете феном место крепления, далее прижимаете руками. Покрывать можно до 100% поверхности. Незначительно увеличивает вес элемента. Рекомендуется перед монтажом звукоизоляции монтировать на поверхность виброизоляцию, для достижения оптимального эффекта шумоизоляции. 

Утеплитель для авто

Утеплитель по структуре такой же как и звукоизоляция, принцип монтажа аналогичный.

Заказать или узнатьподробности можно по бесплатному телефону: 8-800, который указан в контактах. 

Мы все подготовим и отправим Вам изоляцию в любую точку России, через транспортную компанию Деловые Линии или ПЭК. 

 

Шумоизоляция

Внешние источники: 

• Покрышки. Различные виды шин, различный рисунок протектора создают шумы разной мощности; 

• Гул потоков воздуха, огибающих навесные части авто: зеркала, антенны, элементы декоративной облицовки, съемный бокс и т.д; 

• Шум городской улицы: сигналы автомобилей, крики, музыка из проходящих авто и прочее. 

• Прогноз погоды: ветер, дождь, град и т.д. 

Внутренние источники: 

• Шум двигателя и гул трансмиссии; 

• Вибрация металлических элементов кузова; 

• Некачественное пластмассовое оборудование в салоне, шум от незакрепленных предметов (в бардачке либо в самом салоне).

 Лишь малую часть раздражающих звуков можно устранить самостоятельно, в большинстве случаев необходимы услуги специалистов. 

Как изменится Ваш автомобиль? 

На начальном этапе работ эксперт внимательно выслушает Ваши претензии относительно громких звуков в салоне, определит их источник. Далее будет оценено состояние машины, проведены работы по шумоизоляции и виброизоляции автомобиля. В большинстве случаев значительно снизить посторонние шумы в салоне автомобиля помогает шумоизоляция колесных арок и дверей, однако для достижения если не стопроцентной, то близкой к этому показателю тишины в салоне, требуется полная шумоизоляция автомобиля (включая шумоизоляцию потолка, шумоизоляцию подкапотного пространства и багажного отделения). Стоит также отметить, что проведение работ только по шумоизоляции колесных арок невыгодно для клиента, так как платить придется за большой объем работ по разборке и сборке автомобиля, чтобы добраться до места оклейки. 

Специалисты компании «АвтоГарантСити» используют материалы, поглощающие звук на 50%-96% в зависимости от частоты звуковой волны. Таким образом, в среднем, уровень звукопоглощения можно повысить на 75%.

Шумоизоляция автомобиля в Калининграде по выгодной цене

  • Виброизоляция авто – наиболее распространенный вид. Она имеет вид пластичной плитки, которую можно закрепить на потолок, пол, двери автомобиля. Материал крепится непосредственно к очищенному металлу, что позволяет гасить вибрации, образующиеся при движении по дорожному полотну. Под обшивкой такой материал не видно. Кроме этого, происходит гашение вибраций от коробки передач и двигателя.
  • Шумопоглотители. Такая шумка для авто изготавливается из мягких материалов. Разместить шумопоглотитель можно и под капотом. Он не боится высокой температуры, такой материал поглощает до 95% шума, что позволяет избавиться от любых посторонних звуков в салоне.

Зачем вашему авто шумоизоляция?

Основной задачей изоляции шума является повышение комфорта в автомобиле. Посторонние вибрации, шумы с улицы не только отвлекают водителя, но и утомляют его при длительных поездках. Чем тише салон, тем меньше усталость. Звукоизоляция авто поможет и при утеплении транспортного средства. С ней тепло зимой не будет покидать салон, летом машина будет нагреваться значительно меньше. Заизолировав кузов, вы сможете спокойно разговаривать с пассажирами или слушать любимую музыку, которую не будет перебивать шум резины, двигателя, посторонние звуки с улицы.

Шумоизоляция по элементам салона

Изолировать можно как авто полностью, так и отдельные его элементы, например, двери, подкапотное пространство. Для этого выпускаются специальные листы, существуют как универсальные, подходящие для любой модели авто, так и имеющие конкретную форму, под определенную марку и модель. В целях экономии можно работать с ТС поэтапно.

Наши преимущества

Доступная шумоизоляция в Калининграде находится в нашем центре. Покупая у нас, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • Выгодные цены и скидки.
  • Качественные материалы в большом ассортименте.
  • Установка на месте.
  • У нас работают грамотные специалисты, обладающие большим практическим опытом.
  • Товар можно заказать с доставкой или забрать изоляцию самостоятельно, наш магазин находится в удобном месте, имеется парковка.
  • Мы располагаем собственным боксом для работы с автомобилями клиентов, предлагаем самые выгодные условия.

Установка шумоизоляции в Центре Тюнинга по выгодной цене

Если вы ищете, где установить шумоизоляцию, при этом не хотите отдельно покупать материал, потом разыскивать опытного специалиста, который сможет аккуратно снять обшивку авто, изолировать кузов и поставить все на место, не оставляя щелей и сломанных креплений, смело обращайтесь к нам. Мы предоставим все необходимое по самой выгодной цене, проведем работы быстро, качественно, по доступным ценам. Мы работаем без посредников, в собственном боксе, по удобному для вас графику. Можно записаться заранее, назначить работу с авто, когда у вас будет на это время.

Шумоизоляция автомобиля. Какой материал лучше выбрать? COMFORTMAT

Главная Выбор материала

Выбор материала

Готовые комплекты материалов Комфортмат — это удобное решение для обработки авто. Главные вопросы: для чего, сколько, зачем и как теперь имеют ответ. Шумоизоляция дверей, шумоизоляция капота, шумоизоляция крыши, шумоизоляция багажника, шумоизоляция пола салона с готовыми комплектами Comfortmat в официальном интернет-магазине.

Уже много статей написано и много фото и видео отчетов сделано, но еще раз мы напишем про основную суть при выборе материалов Comfortmat.

Для начала нужно решить, что именно вы хотите получить, какой эффект Вам нужен и выбрать уже подходящие для ваших потребностей материалы:

Убрать шум из под колес? Шумоизоляция пола

Нужно на арки выбирать виброматериал от 3мм до 4мм в с фольгой желательно от 100 микрон и вторым слоем шумопоглотитель от 6мм  до 10мм. Если шум очень сильный то делаем три слоя

1) виброматериал от 4мм

2) шумоизолятор от 4мм

3) шумопоглотитель от 6мм

Шумоизоляция пола с комплектами Комфортмат теперь достаточно проста. Подбери нужный вариант под свой автомобиль по ссылке.

Сделать работу двигателя тише? Шумоизоляция капота

На внутреннюю сторону капота наносим первым слоем виброматериал от 1.5 мм до 2,5 мм (минимальной виброизоляции будет достаточно, дабы не перегружать стойки автомобиля).

Вторым слоем шумопоглотитель фольгированный или материал который держит высокую температуру.

Шумоизоляция капота Комфортмат представлена в данном разделе.

В жару в машина быстро греется а зимой быстро остывает? Шумоизоляция багажника и пола

Решение простое, первый слой толщина в зависимости от зон нагрузки а второй слой идет теплоизоляторами с фольгированной основой. Так же можно улучшить, добавить и третий слой в некоторые зоны автомобиля. (Фольга не дает летом прохладному воздуху выйти из автомобиля и вы реже включаете кондиционер а зимой наоборот сохранит теплый воздух в салоне автомобиля)

Мимо проезжающие автомобили отвлекают посторонними звуками? Шумоизоляция дверей

Делаем двери не в два а в три слоя.

1) Виброизоляция от 2 мм до 3 мм с хорошей адгезией

2) Высокоэффективным шумопоглощающим материалом с клеем не боящимся влаги от 4 мм

3) Мягкий шумопоглотитель (сжимающийся в ноль) в внутренний каркас двери от 5мм в зависимости от места (Посторонние шумы станут тише в несколько раз)

Раздражает шум дождя по крыше? Шумоизоляция крыши

Виброизолятор от 1,5 мм до 2,5 мм желательно с повешенной адгезией.

Вторым слоем аккустический войлок или мягкий шумопоглотитель, для погашения звука. Это решение так же улучшит автомобильный звук в салоне.

Хотите улучшить работу акустической системы или подготовить автомобиль к соревнованию по автозвуку?

Вместо мастичных виброматериалов тут уже нужен, только материал на битумной композиции от 3,5 мм + в зависимости от качества оценки звучания или же наоборот на давления выбирают специально разработанные аудио шумопоглотители которые убирают отражающие волны и звук становится громче и качественнее. Битумная основа сделана для перегруженных зон, поэтому где звук превышает 140 db это решение будет самым оптимальным.

 

Шумоизоляция автомобиля | Порядок установки материалов для шумоизоляции в автомобиль

Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля особенно важна для тех, чья работа связана с транспортными перевозками. Ежедневный стресс на далёких от идеала дорогах и специфика общения с пассажирами на фоне зашкаливающего уровня шума за годы работы может нанести непоправимый вред здоровью водителя.

Кроме того не стоит забывать и о самих пассажирах: даже до конца не осознавая, почему они делают такой выбор, они всегда сядут в автомобиль с шумоизоляцией салона, если ездили на нём хотя бы один раз.

 От комфорта клиентов напрямую зависит степень успешности бизнеса в сфере пассажирских перевозок, поэтому затраченные средства многократно окупятся в будущем.

Существует распространённое заблуждение, согласно которому дорогие автомобили зарубежных производителей из-за более высокого качества сборки шумят меньше. Однако это не так – даже идеально собранный из высококлассных материалов автомобиль спустя какое-то время начинает издавать неприятные шумы, вследствие износа и разбалтывания соединений. В случае с отечественными транспортными средствами, для нормальной комфортной езды шумоизоляция автомобиля может потребоваться сразу после покупки.

Видео об установке шумоизоляции двери

В нашем случае проблема – это шум, который бывает двух видов: внутренний и внешний. Первый бьёт непосредственно по водителю и пассажирам, второй – это то, что слышат те, кто снаружи.

Порядок установки шумоизоляции в автомобиль

Обработка вибропоглотителем «Вибропласт» — дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышки капота, багажника, пола салона и щитка передка со стороны салона;

  • Обработка теплозвукоизолятором «Изолон ППЭ», «Стизол» пола салона и багажника  после монтажа вибропласта;
  • Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем «Сплэн» криволинейных поверхностей;
  • Обработка шумопоглотителем «Изотон В(ЛМ)»  крышки капота и багажника после монтажа вибропласта;
  • Обработка уплотнительным материалом «Битопласт 10» крыши, после монтажа «Вибропласта»;
  • Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал — «Битопласт-5» или «Маделин».

В компании Аркан установку произоводят высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, что гарантирует качество установки.

Активное шумоподавление позволяет перейти от наушников к … машине

Активное шумоподавление в наушниках хорошо известно, так как внешние звуки уменьшаются, поэтому вы можете сосредоточиться на воспроизводимом аудио — и теперь эта технология проникла в автомобили.

Jaguar Land Rover сообщил, что он встроил в три своих автомобиля то, что он называет активным шумоподавлением, и утверждает, что он может снизить утомляющие дорожные звуки до 10 дБ.

Технология, очевидно, может ослабить «нежелательные пики шума» до 10 дБ, в то время как JLR утверждает, что общий уровень шума снижен на 3-4 дБ.

Хотя изменение уровней децибел довольно невелико, технология получает данные от датчиков на каждом колесе, которые «постоянно отслеживают вибрации от поверхности дороги и вычисляют звуковую волну в противофазе, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами».

С помощью этого мониторинга в реальном времени технология, разработанная Silentium, может удалять или изолировать неожиданные шумы из выбоин или неровных поверхностей.

Новый Range Rover Velar — один из автомобилей с активным шумоподавлением на дороге (Изображение предоставлено: Jaguar Land Rover)

Доступно сейчас в трех автомобилях

Звук отмены воспроизводится через звуковую систему автомобиля, чтобы уменьшить очевидное шум от дорожного покрытия для водителя и пассажиров.

Система также может определять, сколько пассажиров находится в машине, и настраивать уровни отмены воспроизведения через различные динамики для наиболее эффективных результатов.

С уменьшением шума дороги вождение должно стать менее утомительным в длительных поездках, что должно сделать путешествие более приятным, не говоря уже о безопасности.

Мы уже не в первый раз слышим о шумоподавлении в автомобиле. Специалист по аудиотехнике Bose анонсировал собственное решение еще в начале 2019 года, но ожидается, что его технология не будет доступна в автомобилях до конца 2021 года.

Технология JLR доступна сейчас, хотя изначально только в трех машинах; новый Jaguar F-Pace, Jaguar XF и Range Rover Velar. Еще неизвестно, насколько хорошо работает эта технология, но мы связались с JLR, чтобы организовать тест.

Bose изобрела систему шумоподавления для вашего автомобиля

Bose хочет перенести свою известную технологию шумоподавления из ваших наушников в ваш автомобиль. Компания из Фрамингема, штат Массачусетс, только что представила новую технологию под названием QuietComfort, которая, как утверждается, измеряет вибрацию вашего автомобиля, чтобы устранить шум во время повседневной езды.

устраните шум от повседневной езды

Как отмечает Bose, этот тип технологии шумоподавления, вероятно, получит все большее распространение по мере того, как автомобили становятся легче и электрически. Сидя внутри бесшумного электромобиля, водитель подвергается большему воздействию дорожного шума, чем он обычно слышит в шумном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Bose рассматривает свои технологии как взгляд в будущее, когда на дорогах будет гораздо больше электромобилей, чем сегодня.

Так как это работает? Обычные методы шумоподавления включают толстую изоляцию или специальные шины для минимизации шума при движении по неровным дорогам или неровному тротуару.Но эти исправления могут увеличить вес автомобиля и снизить топливную экономичность. Это не то.

Bose использует комбинацию акселерометров, запатентованного программного обеспечения для обработки сигналов, микрофонов и встроенной аудиосистемы автомобиля для «электронного управления нежелательным звуком». По данным компании:

Акселерометры, установленные на кузове автомобиля, позволяют алгоритму Bose непрерывно измерять вибрации, которые создают шум. Эта информация затем используется для расчета сигнала акустического подавления, который доставляется через динамики автомобиля для снижения целевого шума.Микрофоны, размещенные внутри кабины, контролируют уровни остаточного шума, позволяя системе адаптировать управляющий сигнал для оптимальной работы на различных дорожных покрытиях, при этом автоматически настраиваясь по мере старения автомобиля.

Звучит невероятно высокотехнологично, но нам нужно протестировать его, прежде чем выносить суждение. Bose, безусловно, сделал себе имя в мире наушников с шумоподавлением, но автомобиль — это совсем другая и более сложная среда. Компания отмечает, что с 2010 года ее автомобильное подразделение предоставляет автопроизводителям EHC — целенаправленную технологию снижения нежелательного шума двигателя.Теперь он пытается сделать то же самое с автомобилем.

Bose заявляет, что будет сотрудничать с автопроизводителями в процессе разработки автомобилей, чтобы установить свои технологии во время производства. Первые автомобили с функцией QuietComfort планируется запустить в серийное производство к концу 2021 года.

Как на самом деле работает шумоподавление в автомобилях

Молчание — золото.

Мы много говорим о дороге, шуме и шуме двигателя, когда рассматриваем автомобили, приветствуя более тихие автомобили за их умные меры по снижению шума.

Но в наши дни недостаточно просто минимизировать шум в автомобиле — нужно полностью его устранить.

Войдите в эру шумоподавления в автомобилях. — та же концепция, которая используется в тех модных наушниках, которые все используют в самолетах, но распространена на весь автомобиль.

Лишь небольшая группа австралийских автомобилей в настоящее время предлагает шумоподавление, но технология постоянно развивается и расширяется, поэтому очень скоро ожидайте увидеть ее на большем количестве автомобилей.

Если вы не разбираетесь в тонкостях удаления шума из огромного, неповоротливого куска движущегося металла, позвольте экспертам объяснить.

Как работает шумоподавление в автомобилях, с точки зрения непрофессионала?

Чтобы разобраться в тонкостях шумоподавления в автомобилях, мы обратились прямо к экспертам Bose, производителям вышеупомянутых модных наушников и пионерам технологии шумоподавления.

Bose более десяти лет разрабатывает автомобильную технологию, известную как Engine Harmonic Cancellation или EHC, и впервые она появилась в седанах Cadillac Escalade и Infiniti M 2011 года в США.

Чтобы свести к минимуму нежелательный шум двигателя и трансмиссии, «EHC собирает данные, поступающие от двигателя и со стратегически размещенных микрофонов внутри кабины транспортного средства, для расчета соответствующего сигнала шумоподавления, который доставляется через динамики аудиосистемы», — сообщил представитель Bose CarAdvice.

«Эта технология очень целенаправленная и точная, нацеленная в основном на более низкие частоты, производимые двигателем — как правило, более глубокие гулкие или стонущие звуки.”

Конечно, то, как внедряются технологии, варьируется от производителя к производителю, но основные принципы одинаковы.

Jaguar Land Rover, например, называет свою систему «Активным шумоподавлением на дороге» и использует датчики на каждом колесе транспортного средства для отслеживания вибраций дорожного покрытия, поэтому соответствующий уровень подавления может воспроизводиться через звуковую систему автомобиля.

Hyundai недавно анонсировал собственную новую и улучшенную технологию шумоподавления под названием «Активный шумоподавление на дороге» (RANC), которая обещает «почти бесшумную» кабину за счет использования датчиков ускорения для отслеживания вибрации и излучения перевернутых звуковых волн для противодействия входящий шум.

Это как наушники с шумоподавлением?

Хотя они оба используют схожую физику, шумоподавление Bose для автомобилей отличается от его системы для наушников и небольших приборов.

«Наушники с шумоподавлением Bose подавляют широкую полосу звуковых частот в небольшой контролируемой среде внутри каждой чашки наушников [тогда как] Bose EHC нацелена на узкую полосу низкочастотного шума двигателя в гораздо большем пространстве кабины транспортного средства», — объяснил представитель Bose.

«Конкретные целевые частоты определяются автопроизводителями для достижения желаемых звуковых характеристик. Затем инженеры Bose адаптируют решение под уникальную акустику каждого автомобиля ».

Какие шумы можно убрать? Что нельзя?

По большей части система шумоподавления в автомобилях устраняет дорожный шум, звуки выхлопных газов и шум шин — все, что может вызвать некоторые вибрации.

В автомобилях Jaguar Land Rover активная система шумоподавления (ARNC) способна снизить внешний шум в салоне, что эквивалентно выключению автомобильной аудиосистемы на четыре «ступени».

В противном случае не ожидайте, что он будет полностью бесшумным, с автомобильными гудками, другими звуками движения, окружающими звуками внешнего мира и музыкой, все еще способной проникать в салон.

Вверху: Jaguar XF 2021 года с технологией шумоподавления.

Каковы преимущества шумоподавления в автомобилях?

Основное преимущество шумоподавления заключается в том, что оно снижает отвлечение внимания водителя и помогает предотвратить утомляемость водителя.

«Эта технология позволит значительно снизить воздействие низкочастотных шумов до 300 Гц, что может помочь предотвратить утомляемость водителя при длительных поездках», — сообщил CarAdvice представитель Jaguar Land Rover.

«Усталость влияет на способность водителя справляться с опасностями или неожиданными событиями, при этом у уставших автомобилистов среднее время реакции увеличивается на 16,72% по сравнению с полностью бдительными».

Кроме того, большинство производителей используют легкие технологии, чтобы не повлиять на управляемость автомобиля.

Автомобили в Австралии с функцией шумоподавления

Хотя шумоподавление не является новой технологией, ее внедрение в автомобильной промышленности было немного медленнее, но несколько новых автомобилей будут иметь такую ​​возможность на местном уровне.

Bose сообщает, что австралийские покупатели первыми заметят его систему шумоподавления в новом C8 Chevrolet Corvette Stingray, который ожидается в 2021 году.

«Этот тип технологии используется во многих различных моделях GM, Nissan и Infiniti, хотя большинство из них в настоящее время недоступно в Австралии», — добавил представитель Bose.

Другие автомобили, доступные в Австралии с системой шумоподавления, включают Jaguar F-Pace 2021 года, Jaguar XF 2021 года и Range Rover Velar 2021 года.

Honda также использует эту технологию в некоторой степени с начала 2000-х годов, называя свою версию «Активным контролем шума».

В настоящее время покупатели могут найти ее на моделях Accord и CR-V (все классы, за исключением Vi), а также на недавно выпущенном среднем обновлении Civic Type R, где эта система называется Active Sound Control и фактически разработана. для повышения шума двигателя в одних режимах движения и улучшения его в других.

Hyundai представит свою новую версию технологии шумоподавления — Road-Noise Active Noise Control (RANC) — на новом Genesis GV80, назвав эту функцию «первой в мире».

«Основываясь на науке о цифровой обработке сигналов, RANC преодолевает ограничения существующих технологий шумоподавления, которые основаны на физических технологиях, таких как материалы и конструкции кузова, для снижения шума в салоне», — говорится в заявлении Hyundai.

«RANC генерирует звуковые волны противоположных фаз за 0,002 секунды, анализируя дорожный шум в реальном времени, значительно снижая нерегулярный одновременный дорожный шум».

Другие бренды и модели также имеют аналогичные системы шумоподавления, хотя на данный момент эта технология обычно используется в более дорогих моделях или во флагманских вариантах.Как и в случае с большинством технологий, ожидается, что он быстро перейдет в более доступные модели.

Приготовьтесь к очень тихому будущему.

Вверху: Genesis GV80 2021 года.

БОЛЬШЕ: Технологические статьи

Как на самом деле работает шумоподавление в автомобилях

Bose привносит в автомобили технологию шумоподавления

Вы когда-нибудь использовали наушники с шумоподавлением Bose QuietComfort? Предупреждение о спойлере: они отлично справляются с шумоподавлением.Так что, хотя идея стерилизации звука автомобилей производителями бытовой аудиотехники может показаться … сомнительной поначалу, у Bose есть некоторая родословная в этой сфере.

Анонсированный на выставке CES продукт Bose QuietComfort Road Noise Control (или сокращенно RNC) направлен на снижение шума автомобиля внутри кабины. В отличие от традиционных подходов к шумоподавлению, в которых используются физические приемы, такие как более толстая изоляция или специальные шины, RNC снижает уровень шума электронным способом.

Работает так. Сначала на автомобиль устанавливаются акселерометры.Затем они используются для постоянного измерения движений и вибраций, создающих шум. После этого технология Bose RNC использует звуковую систему автомобиля для проецирования сигнала акустического подавления в кабину, тем самым снижая общий шум.

Чтобы это было сделано точно, внутри автомобиля также есть микрофоны. Они контролируют уровни шума и позволяют системе RNC адаптировать отмену в зависимости от условий. Умная штука, правда?

Это видео отлично раскрывает эту технологию:

«Гораздо сложнее контролировать шум в большом пространстве, таком как кабина автомобиля, по сравнению с относительно небольшой областью вокруг ваших ушей», — Джон Об этом заявил Фэн, менеджер Bose Automotive, Active Sound Management Solutions.Он продолжил, сказав, что считает, что Bose «достигла уровня снижения дорожного шума, который отличает [его] от конкурентов». Никаких сюрпризов.

Bose теперь готов работать с производителями автомобилей над внедрением RNC, хотя в серийных моделях он появится только в 2021 году. Еще одним интересным элементом развертывания является то, что технология будет работать в транспортных средствах независимо от того, есть ли у них Установлена ​​аудиосистема Bose. Я наполовину ожидал, что компания сделает эту функцию только для динамиков Bose, поэтому такая более широкая совместимость является приятным сюрпризом.

Как бы хорошо все это ни звучало, доказательство будет в пудинге. Это потрясающая идея, но физика, лежащая в основе подавления шума таким способом, невероятно сложна. Единственное, чтобы точно сказать, насколько хороша система RNC, попробовав ее.

Я с радостью выдвигаю себя для этого задания.

Хотите больше охвата CES? Направляйтесь в этом направлении.

Знаете ли вы, что у нас есть информационный бюллетень о потребительских технологиях? Это называется «Подключено к сети» — и вы можете подписаться на него прямо здесь.

Первая в мире система активного контроля шума дорожного шума, разработанная Hyundai, RANC — Hyundai Motor Group TECH

Hyundai Motor Group представила свою первую в мире систему активного контроля шума на дороге (RANC) для более тихой езды. Система активно снижает шум, излучая звуковые волны, инвертированные по отношению к входящему шуму.

Есть несколько важных элементов, которые автопроизводители должны учитывать, если они хотят создавать комфортабельные автомобили.Помимо высококачественных материалов для кабины, эргономичного дизайна и комфорта вождения, бесшумность в салоне была бы самым важным фактором.

Шум от движущегося автомобиля: Дорожный шум

Есть различные виды шума, исходящие от движущегося автомобиля, например, шум двигателя от трансмиссии, шум сопротивления и ветра или шум дороги. Среди них дорожный шум самый громкий и распространенный.

От движущейся машины исходят различные виды шума

Диапазон человеческого слуха обычно составляет от 20 до 20 000 Гц, а шум от движущегося автомобиля — от 20 до 10 000 Гц.Гул (20 ~ 150 Гц), полость в шине (150 ~ 250 Гц) и грохот (250 ~ 500 Гц) — это низкочастотный (менее 500 Гц) шум, и они наблюдаются на дорогах. С другой стороны, высокочастотный (выше 500 Гц) структурный шум измеряется от кондиционеров, вентилируемых сидений и шума ветра.

Дорожный звук — это шум, возникающий при взаимодействии шины с дорожным покрытием. В диапазоне скоростей от 60 до 80 км / ч, когда дорожный шум становится доминирующим источником шума в транспортном средстве, изменения уровня шума внутри кабины могут вызвать у пассажиров стресс.Иногда пассажиры даже сталкиваются с приступами паники.

Традиционная стратегия снижения шума

Из-за различных источников шума минимизация внутреннего шума кабины является ключевой темой исследований в автомобильной промышленности. Эта проблема была впервые решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические меры, такие как структурное демпфирование и акустическое поглощение.

Демпфер динамический снижает вибрации

Пассивный контроль шума — это уменьшение звука с помощью шумоизолирующих материалов, таких как изоляция, звукопоглощающая плитка или глушитель, а не источника питания.Более прочная конструкция кузова делает салон тише, равно как и стеклопакеты.

Пределы стратегии пассивного шумоподавления

Хотя эти методы оказались успешными, уменьшение массы, необходимое для снижения выбросов CO2 и расхода топлива, может привести к значительному увеличению уровня шума, который следует адекватно компенсировать с помощью интегрированных средств снижения шума.

Другая проблема заключается в том, что низкочастотный шум сложно свести к минимуму, и его обработка требует больших затрат.Из-за этого некоторые автомобили специально разработаны для уменьшения сопротивления воздуха.

Активный контроль шума, ANC

В результате ANC (Active Noise Control) начал использоваться в Hyundai Palisade и Kia K9. Активное шумоподавление лучше всего подходит для низких частот (65 ~ 125 Гц).

Другие компании, например производители наушников, уже широко используют технологию ANC, но ее гораздо проще применить. В наушниках с шумоподавлением относительно небольшое пространство между динамиком наушников и барабанной перепонкой является одной из причин, по которой ANC может работать так хорошо в этих приложениях.

Кроме того, из-за ограничений технологии измерения и анализа шума существующий ANC для транспортных средств можно было использовать только тогда, когда шум был постоянным, а возникновение шума было предсказуемым. Современная технология ANC чаще всего используется для противодействия постоянному шуму двигателя.

Система RANC (Активный контроль шума дорожного шума) Hyundai Motor Group, однако, значительно снижает дорожный шум.

RANC, новая стратегия шумоподавления

Из-за различных источников шума минимизация внутреннего шума кабины является ключевой темой исследований в автомобильной промышленности.Эта проблема была впервые решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические меры, такие как структурное демпфирование и акустическое поглощение.

Дорожный шум Технология активного шумоподавления (RANC) активно снижает шум, излучая звуковые волны, инвертированные по отношению к входящему шуму от дорог

Система RANC использует датчики скорости, усилители, микрофоны, а также процессор цифровых сигналов (DSP) для подавления шума.Он также использует звук, уже встроенный в автомобиль, чтобы максимально упростить систему.

Используя датчик ускорения, RANC вычисляет вибрацию от дороги до автомобиля, а управляющий компьютер анализирует дорожный шум. Поиск оптимального места для датчиков — один из наиболее важных факторов для отслеживания источников вибрации. Исследовательская группа Hyundai получила патент на свою технологию.

Система RANC быстрее скорости звука

Учитывая, что требуется всего около 0.009 секунд, чтобы шум дороги или двигателя достиг пассажира, весь процесс должен занять меньше времени. Поскольку скорость вычислений и передачи сигнала оптимизирована, для анализа шума и создания инвертированной звуковой волны, генерируемой DSP (цифровым сигнальным процессором), требуется всего 0,002 секунды.

Микрофон постоянно отслеживает состояние подавления дорожного шума и отправляет информацию на DSP. RANC может проводить точный анализ шума и быстрые вычисления для борьбы с дорожным шумом отдельно для водительского, пассажирского и задних сидений.

Это возможно, потому что система RANC использует световые сигналы, которые распространяются со скоростью 300 000 километров в секунду. Благодаря правильному алгоритму и технологии система может контролировать любой шум независимо от расстояния. RANC также минимизировал время, необходимое для вычислений и измерений.

Система RANC снижает мешающий низкочастотный шум, излучаемый эстакадными виадуками или мостами

На основе испытаний, оценивающих дорожное покрытие, скорость транспортного средства и различные положения сидения, RANC смог снизить уровень шума в салоне на 3 дБ.Этот уровень 3 дБ примерно вдвое меньше уровня шума по сравнению без RANC.

Благодаря этому достижению Hyundai Motor Group потенциально может уменьшить неподрессоренную массу автомобиля, используя меньше звукоизолирующих деталей и амортизаторов по сравнению с предыдущими версиями. Система RANC значительно снижает низкочастотный шум, излучаемый, в частности, эстакадными виадуками или неровными дорогами.

Ключевой разработчик:


Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group

Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group (главный научный сотрудник Канг-дак Ли) прошла через годы разработки для массового производства RANC.В частности, подготовительный этап включал открытые инновации между промышленностью и академическими кругами с участием Корейского передового института науки и технологий (профессор, Пак Юн-Джин), WeAcom, ARE, BunYoung и других. Кроме того, этап массового производства осуществлялся совместно с глобальной автомобильной аудиокомпанией Harman для повышения уровня конкуренции.

Команда исследовательской лаборатории NVH — старший инженер-исследователь Джунг-Кван Ким, старший инженер-исследователь Юнгкын Ю, научный сотрудник Кан-дак Ли, старший инженер-исследователь Чи-Сон О, слева направо

«В начале разработки аналоговые датчики, которые мы использовали, стоили более 20 000 долларов каждый, поэтому нам пришлось перейти на цифровые датчики.Это означало, что 2 года исследований пошли насмарку, потому что мы полагались исключительно на аналоговые датчики. Мы должны были сделать все заново — датчики скорости, микрофоны, контроллеры и все такое », — сказал Канг-дак Ли, главный научный сотрудник.

Исследовательская лаборатория VHN провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC

.

Hyundai Motor Group провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC, чтобы преодолеть различные препятствия.

Преимущества системы RANC

Система RANC довольно проста по сравнению с ее возможностями

Применение системы RANC может быть бесконечным. Преимущество системы в том, что она легкая. Вес комбайна датчика скорости, микрофона и контроллера достигает всего 1 килограмм.

Технология RANC сделает электромобили тише

Заглядывая в будущее, бесшумность в салоне становится все более важной по мере вывода из эксплуатации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Шум в салоне автомобиля в основном возникает из трех источников: шум трансмиссии автомобиля, шум дороги и шум ветра. Шум трансмиссии от электрических транспортных средств и электромобилей на топливных элементах практически отсутствует, поэтому подавление шума дороги и ветра становится еще более важным (пассажиры могут слышать его со скоростью 100 км / ч в обычных транспортных средствах и 80 км / ч в электромобилях).

Использование RANC может значительно снизить дорожный шум и создать безмятежную кабину для будущих электромобилей и электромобилей на топливных элементах. Hyundai работает над улучшением системы, чтобы охватить частотный диапазон от 500 до 5000 Гц, и впервые она будет использоваться в грядущем Genesis.

Что такое активное шумоподавление?

В последние годы производители автомобилей обратились к активному шумоподавлению, чтобы сделать салон новых легковых и грузовых автомобилей тише. Используя технологию, аналогичную той, что используется в наушниках с шумоподавлением, воспринимаемый уровень низкочастотного шума дороги и ветра можно уменьшить с помощью аудиосистемы. Когда приходит время модернизировать ваш автомобиль или грузовик сабвуфером, эта технология шумоподавления может нанести серьезный ущерб вашему обновлению, если не принять надлежащие меры.

Что такое активное шумоподавление?

Активное шумоподавление (ANC), также известное как активное шумоподавление, снижает воспринимаемый уровень шума дороги и ветра, создавая звуки через заводскую стереосистему, которые в сочетании с шумом подавляют друг друга. Система работает с использованием сигналов от ряда микрофонов, установленных вокруг автомобиля. Эти сигналы инвертируются и после соответствующей обработки и задержек отправляются на большие динамики в автомобиле. Звуковые сигналы, производимые динамиками, смешиваются с шумовой информацией и нейтрализуют друг друга.В результате получается гораздо более тихая кабина и минимальный дополнительный вес по сравнению с решениями с пассивным шумом, такими как звукоизоляция. Одним из первых коммерчески доступных автомобилей с функцией ANC был Nissan Bluebird 1992 года. Преимущество было минимальным из-за ограниченной мощности обработки сигнала, доступной в то время.

Большинство новых автомобилей Lexus оснащены системой шумоподавления различных форм, а также системой пассивного звукопоглощения для обеспечения комфорта водителя.

Многие современные автомобили, включая Honda Accord, Nissan Maxima, Buick LaCrosse, Cadillac XTS, Chevy Silverado и Infiniti Q60 и Q70, оснащены современными реализациями этой технологии.

Эта технология шумоподавления похожа на то, что Sony и Bose используют в своих наушниках с шумоподавлением.

Как ANC влияет на обновление автомобильной аудиосистемы?

Производители автомобилей вкладывают много времени в разработку и калибровку этих систем шумоподавления. Если вы решили модернизировать автомобильную стереосистему с помощью усилителя, новых динамиков, сабвуфера или звукоизоляции, установщик должен проверить наличие системы ANC. Если обновления устанавливаются без отключения ANC, в систему будет добавлено большое количество нежелательных низкочастотных сигналов.

Пример усилий энтузиаста автозвука, который серьезно относится к тому, чтобы в салоне его автомобиля было как можно тише и комфортнее.

Если вам интересно, будет ли ваш автомобиль более шумным с отключенным ANC, возможно, вы правы. Не волнуйся. Это можно исправить, добавив тщательно реализованные решения по пассивному звукопоглощению. Добавление звукоизоляции к брандмауэру, крыльям, дверям и крыше значительно снизит уровень шума, проникающего в автомобиль, и позволит вашему новому стереооборудованию звучать потрясающе.Добавление звукоизоляции может дать лучшие общие результаты, чем система ANC, поскольку активные системы ограничены только низкочастотной информацией. Небольшой дополнительный вес — это небольшая плата за резкое улучшение звука вашей мобильной аудиосистемы.

Обновите автомобильную стереосистему сегодня

Если вы устали от безжизненного, скучного звука автомобильной стереосистемы, загляните в местный специализированный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств сегодня и узнайте, что они могут предложить в плане обновления.Если в вашем автомобиле есть система активного шумоподавления, они сообщат вам, что необходимо, чтобы во время вождения было тихо и комфортно. Не позволяйте технологиям мешать вам наслаждаться музыкой с той детализацией, эффектом и четкостью, которую вы хотите.

Связанные

Снижение нежелательного шума в автомобилях

Самым важным компонентом в автомобильном секторе является фаза разрыва в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. С тех пор, как эти двигатели появились на месте, инженеры работали над методами управления низкочастотным шумом.Методы энергосбережения способствовали созданию более экологически чистых автомобилей, но шум в салоне сохраняется. Уменьшение количества цилиндров с помощью более эффективных и экологически чистых двигателей снижает частоту шума двигателя и увеличивает вероятность более интенсивной и раздражающей езды для пассажиров.

Технология активного шумоподавления (ANC) использует аудиосистему автомобиля для уменьшения нежелательного шума, создаваемого двигателем. Чтобы уменьшить этот шум, инженеры используют активный акустический контроль или ANC для генерации сигналов шумоподавления, которые воспроизводятся через громкоговорители в салоне автомобиля.

ANC внимательнее

Активное управление звуком — это метод обработки сигнала, который снижает эффективную амплитуду звука для улучшения отношения сигнал / шум (SNR), так что нежелательные шумы становятся менее заметными. Методика ANC также называется шумоподавлением звука (ANR). ANC или ANR основан на когерентной акустике, которая точно воспроизводит исходное звуковое поле во всех его формах. Он использует усилители и микрофоны внутри транспортных средств, а также цифровую обработку сигналов (DSP) для подавления шума.Звук можно описать как волну давления, состоящую из амплитуды и фазы.

Система шумоподавления встроена в аудиоустройство, которое излучает волну с одинаковой амплитудой, но с фазой 180 ° (инвертированная фаза, также известная как противофаза) исходной волны. Процесс рекомбинации двух волн основан на физическом принципе, называемом деструктивной интерференцией. ANC достигается за счет использования схем смешанного сигнала или DSP с алгоритмом управления для анализа формы звуковой волны для генерации усиленной противофазной волны для преобразователя.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df275f3f6d5f267ee212f55» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Electronicdesign Com Сайты Electronicdesign com Файлы Anc Fig1 «data-embed-src =» https://img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2017/06/www_electronicdesign_com_sites_electronicdesign.com_files_ANC_Fig1.png&wit=max=format 1440 «data-embed-caption =» «]}%

1. В общей системе ANC. Процессор цифровых сигналов — это устройство на основе микропроцессора, которое генерирует шумозащитный сигнал в противофазном режиме.

Эти системы все больше полагаются на интегрированные системы на кристалле (SoC), оснащенные высокопроизводительными стандартными процессорами и программными инфраструктурами. Вычислительные ресурсы в реальном времени необходимы для быстрого внедрения и завершения контуров управления с обратной связью, чтобы решение ANC работало должным образом.

Идеальный метод для реализации такого решения использует цифровую обработку сигнала (рис. 1) . Типичная автомобильная система на основе ANC использует четыре или пять низкочастотных динамиков аудиосистемы и добавляет от трех до шести микрофонов.При такой настройке система может снизить уровень шума в диапазоне от 30 до 250 Гц (спектр охватывает частоты зажигания четырехцилиндрового двигателя) в обычном пассажирском салоне.

Особенности конструкции

ANC генерирует сигнал в противофазе (180 °), который идеально подходит для этого источника помех. Чтобы получить лучшие результаты, система ANC также должна быть расположена достаточно близко к источнику шума, в основном передаваемого в одном направлении.

Системы

ANC используют один из двух основных методов:

  • Метод адаптивного удаления: Он основан на использовании одного или нескольких микрофонов для обнаружения шума и генерирования антишумовой волны.
  • Метод синтеза: Он включает в себя выборку и сохранение ряда шумовых циклов, генерирование антишумового сигнала на основе сохраненной информации.

ANC особенно полезен для таких приложений, как промышленное оборудование, динамические системы и бытовая техника.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df275f3f6d5f267ee212f57» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Electronicdesign Com Сайты Electronicdesign com Файлы Anc Fig2 «data-embed-src =» https: // img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2017/06/www_electronicdesign_com_sites_electronicdesign.com_files_ANC_Fig2.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed-caption =» «]}%

2. Показана типичная конфигурация системы ANC с прямой связью. Блок «Dff» — это задержка прямой связи из-за динамика. Микрофон улавливает шумовой сигнал, он отправляется на компенсационный фильтр G (ω) и смешивается со звуком.

Система в основном основана либо на управлении с прямой связью, когда входной когерентный эталонный шум обнаруживается перед распространением за пределы вторичного источника, либо на управлении с обратной связью, при котором активный регулятор шума пытается подавить шум без входного эталонного шума (рис.2 и 3) .

В типичной конфигурации гарвардская архитектура DSP представляет собой ядро ​​системы — она ​​может выполнять математическую обработку и манипулирование реальными сигналами, такими как голос, аудио и видео. В приложении с шумоподавлением DSP проверяет характеристики формы входного шума и затем генерирует сигнал антишума. Таким образом, человеческое ухо воспринимает меньше «белого» шума, поскольку подавление происходит в реальном или почти реальном времени.

Кодек необходим в аудиоприложениях, поскольку он может преобразовывать реальные аналоговые сигналы (например, звук) в цифровые сигналы для DSP и обратно в аналоговые для человеческого уха.Использование фильтров наименьшего среднего квадрата (LMS), типа фильтра с конечной импульсной характеристикой (FIR), который может изменять коэффициенты во время работы, может эффективно решить проблему оценки фактического шума и, таким образом, максимизировать производительность системы в реальных условиях.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df275f3f6d5f267ee212f59» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Electronicdesign Com Сайты Electronicdesign com Файлы Anc Fig3 «data-embed-src =» https: // img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2017/06/www_electronicdesign_com_sites_electronicdesign.com_files_ANC_Fig3.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed-caption =» «]}%

3. Системы ANC с обратной связью, которые считаются более экономичными, могут работать на частотах до 1 кГц.

Пассивное управление

Методы подавления шумов в звуке в основном пассивны и активны с точки зрения контроля над шумом. Пассивный метод определяет полосу частот шума и увеличивает усиление сигнала (голоса или музыки) таким образом, чтобы максимально увеличить соотношение сигнал / шум в этой полосе частот и, в свою очередь, получить лучшую разборчивость сигнала.Пассивную технологию не так уж сложно реализовать, хотя может потребоваться серия измерений в частотной области. Метод контроля шума, который считается пассивным, называется шумовым затвором.

Заключение

Управление шумом в транспортном средстве является сложным, поскольку звук исходит от многих механических компонентов и взаимодействия объектов с дорогой и воздухом. Промышленные усилия снизили шум автомобиля на много порядков, а новое законодательство может еще больше побудить инженеров улучшить системы ANC.В то же время были высказаны опасения по поводу полной тишины транспортных средств — они могут представлять опасность для пешеходов, которые могут не слышать приближающуюся машину.